21 главный вопрос к Suzuki SX4 — журнал За рулем
И было в семье Suzuki три брата… Вернее, есть. В России марку представляют сейчас Jimny, Vitara и SX4. У первого относительно недавно была премьера. Второй на подходе. А SX4 мы уже взяли на тест.
Что за класс такой — и не седан, и на кроссовер не так, чтобы похож?
Suzuki SX4 классифицируется как мини-кроссовер либо субкомпактный SUV (B-SUV). В других странах модель даже продается под именем S-Cross. Конкурентов немало: Hyundai Creta, Kia Soul и Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster и Kaptur… В семье Suzuki, представленной в России, SX4 можно считать старшим братом: Vitara и Jimny поменьше.
Сузуки редко обновляет модели. Эту тоже?
Материалы по теме
Премьера третьего поколения Suzuki SX4 была на Парижском автосалоне осенью 2016 года. От предыдущего автомобиль отличался, в первую очередь, немного видоизмененным салоном, сенсорным дисплеем, решеткой с вертикальным «частоколом» ребер, светодиодной оптикой и новым двигателем 1. 4 Boosterjet. Согласно опросам, это покупатели SX4 предыдущего поколения и хотели видеть в новой машине, остальное их устраивало. Да, еще они просили увеличить клиренс — инженеры выполнили просьбу, повысив просвет до 180 мм.
Что у него с качеством сборки, где делают?
Suzuki SX4 выпускают в Венгрии. Качество, на первый взгляд, безупречно. Дефекты сборки в новом автомобиле в глаза не бросились.
С каким двигателем стоит брать?
Есть два двигателя — 1.4L VVT и 1.6L VVT. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — на передние колеса или полный.
Что касается выбора, он зависит в том числе от финансовых возможностей. Если есть запас, лучше выбрать наддувный 1.4 K14C Boosterjet, развивающий 140 л.с. Атмосферный 1.6 M16A послабее, в нем 117 л.с. С турбомотором автомобиль явно резвее.
Насколько он быстрый?
У нас на тесте была топовая версия с наддувным 1.4, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. По паспортным данным, до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,2 секунды. В машине кажется, что даже поживее, — уйти со светофора быстрее потока удается легко, обгоны SX4 выполняет без труда. Но замеры показывают, что реальные показатели близки к паспортным: лучший результат — 10,5 секунды. Если хотите версию быстрее, выбирайте SX4 с моноприводом — секунду сбросите.
Что с экономичностью?
Все версии SX4 довольно экономичны. По паспортным данным, расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя, привода и коробки передач лежит в диапазоне от 5,9 до 6,3 л на 100 км пути. Наш результат после нескольких дней поездок (в основном городских, по пробкам, с включенным кондиционером и другими потребителями) — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле.
Емкость топливного бака для автомобиля такого класса нормальная: 47 литров — как раз хватит, чтобы заправиться до полного в середине пути из Москвы в Санкт-Петербург.
Подвеска мягкая/жесткая?
Ни то, ни другое — средняя. Крены допускает умеренные, неровности глотает хорошо, и, чтобы «пробить» ее, нужно постараться. Но скакать по ямам не стоит, в том числе из-за опасности повредить 17-дюймовые диски и дорогие шины Michelin Pilot Sport 4.
Как управляется?
Материалы по теме
От автомобилей такого класса ждешь пресной, невнятной управляемости. Тем более что и здесь руль с электроусилителем. Но, вопреки ожиданиям, рулить SX4 — удовольствие. Усилие на руле в зависимости от режимов не меняется, обратная связь хорошая, и мне все это нравится: надоели «синтетические» рули.
К тормозам нет вопросов.
Коробка меняет передачи незаметно. Единственная проблема — с селектором. Конструкторы сделали прямой паз, и ручной режим следует за драйвом, так что при переводе селектора вслепую я то и дело промахиваюсь мимо D, утыкаюсь в М и невольно пытаюсь ехать на одной первой передаче. Это один из немногих минусов.
Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross. Тест-драйв suzuki sx4 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео Цены и
комплектации- Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
Dodge- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
Ресурс двигателя Сузуки СХ4 1. 4, 1.6
История компактного внедорожника Suzuki SX4 насчитывает всего 13 лет. Впервые об этом автомобиле заговорили в 2006 году, когда японской автомобилестроительной компанией во время автосалона в Женеве был представлен новенький полноприводный автомобиль с симпатичным дизайном. Разработкой экстерьера модели занимался известный во всем Мире итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, принимавший непосредственное участие в проектировке внешнего вида таких автомобилей, как Audi 80, BMW AG, Bugatti Veyron, Mazda, Renault и многих других марок. Изначально Сузуки СХ4 поставляли только в европейские дилерские центры, но спустя несколько лет наладились продажи модели в странах Азии, Африки и Южной Америки. Уже в 2013 году японцы представили второе поколение внедорожника, продажи которого в Европе стартовали спустя полгода после Женевского автосалона.
Реализация новинки в России началась практически сразу же после появления Suzuki SX4 на автомобильной авансцене. Внедорожник пользуется неплохой популярностью в Европе и фактически на равных ведет борьбу за свой сегмент рынка с прямым конкурентом – Mitsubishi ASX. Миниатюрный Suzuki SX4 подкупает многих автолюбителей своей большей в сравнении с Mitsubishi ASX проходимостью. Однако модель проигрывает по таким параметрам, как динамика, комфорт и вместительность багажного отделения. Несмотря на то, что SX4 легче ASX, разгон до сотни у первого отнимает 11.92 секунды, когда детище Mitsubishi преодолевает первую серьезную отметку на спидометре за 11.58 секунды. Для автовладельцев, ставящих в приоритете перед транспортным средством такие показатели, как надежность двигателя, конечно, важные другие показатели авто. В рамках этой статьи расскажем именно о том, каков ресурс двигателя Сузуки СХ4, и что ждать от машины во время её активной эксплуатации.
Линейка силовых агрегатов Suzuki SX4
Внедорожник получил небольшое количество силовых агрегатов. Рабочий объём установок составляет 1.4 и 1.6 литра, это что касается поставляемых в Россию модификаций модели. Для американского и азиатского рынка доступны другие версии машины с 1.5, 1.9 и 2.0 литровыми движками. В Японии пользовалось большим спросом авто с мотором M15A, которым еще оснащались Suzuki Aerio, Ignis. Это рядная 16-клапанная «четверка» на 115 сил. Также доступна на азиатском рынке к приобретению версия с двухлитровым движком в полноприводной комплектации.
В общем представлении линейка моторов Сузуки СХ4 выглядит так:
- современный 1.4-литровый турбированный мотор K14C Boosterjet с уровнем форсировки 136-140 л.с;
- 1.5-литровый мотор M15A на 110 сил с крутящим моментом 4400 об/мин при 145 Нм;
- двигатель M16A на 106-136 лошадиных сил, выдающий 144-160 Нм;
- агрегат D19AA на 1.9 литра с заявленной мощностью 120 «лошадей»;
- двухлитровый J20A на 143 сил, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач.
Многие потенциальных покупателей внедорожника интересует вопрос: «цепь или ремень ГРМ?». Моторы Сузуки СХ4 получили цепной привод ГРМ. Цепные элементы двигателя в отличие от ременных служат намного дольше. Они крайне редко рвутся, но при обрыве, всё же, гнут клапана. Важно следить за состоянием важнейшего элемента газораспределительного механизма и вовремя проводить его замену. В целом все перечисленные агрегаты надежны и неприхотливы, обладают солидным потенциалом, стойки перед тяжелыми условиями эксплуатации.
Ресурс турбированного мотора K14C
В 2016 году компания Suzuki начала выпуск серии новых турбированных моторов, которые по замыслу конструкторов должны изменить представление автолюбителей о динамике компактных внедорожников. Так появился бензиновый силовой агрегат нового поколения K14C. Движок относится к серии моторов K14, активное производство которых было начато в самом начале текущего столетия. Инженеры Suzuki всегда ставили в приоритете производство мощных моторов с уменьшением их габаритов, понижением токсичности выхлопных газов. Впервые задумка и основная концепция была реализована с выпуском движка Boosterjet. Это 1.4-литровый двигатель выполненный из облегченных сплавов с установленной сверху блока цилиндров 16-клапанной головкой. Мотор получил рядное расположение цилиндров в размере четырех штук с четырьмя клапанами на каждом. В сумме конструкция газораспределительного механизма образует DOHC компоновку с двумя распределительными валами.
Двигатель K14C Boosterjet получил систему турбонаддува в виде нагнетателя воздуха. За счет этого мотор обладает превосходной тягой уже на 1500 оборотах в минуту. В пике при 5500 оборотах в минуту установка производит до 140 Нм крутящего момента и генерирует мощность в размере 140 лошадиных сил. Инновационный посыл двигателя Boosterjet заключается не только в облегченных и компактных материалах, но в электронной системе впрыска топлива и динамическом газораспределении VVT-i. Главное достоинства мотора – высокая экономичность и неплохая динамика при рабочем объеме блока цилиндров 1.373 куб. см. Добиться низкого содержания СО2 компании Сузуки удалось за счет внедрения точечного впрыска топлива: в цилиндры поступает оптимальное количество топливно-воздушной смеси, которая полностью сгорает, а отработанные газы проходят через несколько стадий фильтрации.
Приводом ГРМ служит обычная цепь без заявленного производителем срока годности. Обычно элемент газораспределительного механизма подлежит замене при первых признаках растяжения: специфический звук работы мотора, напоминающий звучание дизеля, цокот и металлические лязганья. Стоит ориентироваться на ресурс цепи в 80-90 тыс. км. Срок службы цепи ГРМ недостаточно высок, что объясняется высокой мощностью двигателя при небольшом рабочем объёме. Так как это сравнительно новый мотор, его фактический ресурс досконально неизвестен. Сегодня можно встретить экземпляры Сузуки 1.4 с пробегом 120-150 тысяч километров. Силовые агрегаты японского производства всегда славились своей надежностью и большим ресурсом. Что касается моторов Suzuki, то, конечно, их сложно отнести к эталону моторостроения. Впрочем, как минимум 250-280 тысяч километров турбированный Boosterjet на 1.4 литра должен отходить.
Потенциальный ресурс двигателя M16A
Двигатель M16A стал продолжением другой силовой установки M15A, которой комплектовали первое поколение модели. Если Suzuki SX4 с M15A под капотом в Россию официально не поставлялись, то выпуск и поставки авто с M16A на территорию РФ продолжаются до сих пор. Это достаточно надежный и уже проверенный временем силовой агрегат, который устанавливают также на Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara. Представляет собой рядную алюминиевую «четверку» с системой изменения фаз газораспределения VVT. Газораспределительная система выполнена по схеме DOHC с двумя распределительными валами и 16-клапанной головкой. Впервые мотор был испробован на автомобиле Suzuki Liana в 2004 году и после успешного дебюта установка перекочевала на многие другие автомобили японской компании.
Компактные японские внедорожники, прошедшие 300 000 километров с M16A – сегодня не редкость. Потенциально мотор способен пройти даже больше этой отметки. Задача водителя заключается в надлежащем и своевременном обслуживании агрегата. Двигатель требователен к качеству моторного масла, следует менять смазочный материал раз в 7-8 тысяч километров пробега. Рекомендуем пользоваться предписанным изготовителем двигателя моторным маслом или качественным аналогом. Во избежание проблем с машиной стоит менять каждые 20-25 тысяч километров свечи зажигания. Двигатель M16A способен одинаково стабильно работать и на АИ-95, и на АИ-92. Однако лучшего всего заправляться качественным высокооктановым топливом АИ-95, значительно меньше сокращающим ресурс ключевых деталей и механизмов M16A.
Основное достоинство 1.6-литрового мотора – простота конструкции и ремонтопригодность. Сегодня хватает специалистов по японским движкам, перебирающим даже самые старые рядные «четверки». Если вовремя распознавать первые сигналы поломки, можно избежать серьёзных финансовых затрат на проведение капитального ремонта. Не стоит забывать о способах самодиагностики двигателя. Один из самых простых – прогрев установки до рабочей температуры и последующий замер компрессии в цилиндрах. Так как в M16A нет гидравлических компенсаторов, следует регулярно производить осмотр клапанов и корректировать тепловые зазоры. Слабость M16A 1.6 заключается именно в быстром нарушении установленных размеров зазоров. Тем не менее, с качественным обслуживанием ресурс двигателя Сузуки СХ4 составит 280-320 тыс. км.
Отзывы владельцев авто
Японские моторы не лишены недостатков и временами могут досаждать автовладельцу. Движки с цепным приводом склонны к таким неприятностям, как перескок цепи на одно или два звена, внезапный обрыв и преждевременное растяжение. С этими проблемами сталкиваются далеко не все автовладельцы, но в ряде случаев неполадки с цепью возникают. Очень важно следить за уровнем расхода моторного масла. Некоторые японские моторы чувствительны к качеству смазочного материала.
Если пользоваться не рекомендованным самим изготовителем авто продуктом, то со временем двигатель станет расходовать масла больше, чем следует. Чаще всего повышенный расход указывает на залегшие маслосъёмные кольца и выработавшие колпачки. Плавающие обороты свидетельствуют о неполадках в топливной системе, чаще всего о засорении. Отметим, что эти «болезни» не являются «хроническими» и не систематичны. Состояние и срок службы двигателя в основном зависит от качества обслуживания. Теперь расскажем, каков ресурс двигателя Сузуки СХ4 по отзывам владельцев.
Мотор K14C Boosterjet
- Кирилл, Донской. Являюсь владельцем версии внедорожника с 1.4-литровым турбированным мотором K14C Boosterjet. Автомобиль приобрел в 2016 году сразу же после появления модели в России. Скажу, что сравнивать Сузуки СХ4 с любой другой маркой будет не совсем правильно. Ни один другой производитель не предлагает покупателям такие же выгодные условия: сюда входит адекватное обслуживание в дилерском центре, высокое качество за приемлемую цену. Машина очень резвая и хорошо управляемая. Хватает 140 «лошадок», как в городе, так и за пределами городской черты. Практически за 3 года наколесил всего 70 000 километров, что не так уж и много. По-сути с мотором никаких работ не проводилось. Обслуживался самый первый раз у дилера – замена моторного масла, фильтров, прочих расходников, – после чего все работы выполнял сам. Я уверен в высоком качестве сборки движка, поэтому рассчитываю на 280-300 тыс. км пробег.
- Сергей, Самара. Добрый день, авто Suzuki SX4, мотор K14C Boosterjet на 140 сил, комплектация базовая с полным приводом и вариатором. Пройдено порядка 120 000 километров, уже могу сделать первые серьёзные выводы касательно ресурса 1.4-литрового двигателя. В режиме движения «авто» мотору явно не хватает мощности, чувствуется, что сочетание с вариатором не самое удачное. Но уже во время перехода на «спорт» происходит обратное ощущение, машина хорошо идет без ощущения прицепа сзади. Этот автомобиль могу сравнить с 1.4-литровым Тигуаном, правда, что касается динамики, то «немец» заметно выигрывает. Обслуживаю двигатель каждые 10 тысяч километров, предпочитаю отдавать машину дилеру, так как сам в авто я особо не разбираюсь. В целом, качественный собранный силовой агрегат, так как цепь ГРМ еще даже не меняли, только масло и фильтры. Сказали, что движок рассчитан максимум на 300 000 километров в наших условиях.
- Анатолий, Тюмень. Внедорожник с 1.4-литровым движком заметно резвей 1.6-литрового «брата». Я был приятно удивлен во время первой поездки за рулем Suzuki SX4. С нажатием педали газа уже на 2 тыс. оборотах в минуту машина мчит вперед, словно спортивный автомобиль. У меня модель третьего поколения, до этого ездил за рулем авто второй генерации. Что могу сказать? Заметно улучшили шумоизоляцию, турбина очень тихо работает, мотор временами даже не слышно, вариатор очень нравится, передачи короткие. В целом, отличный автомобиль за свои деньги, проблем с двигателем ровным счетом не было никаких. На одометре сейчас 80 тыс. км, машина 2017 года, езжу много, пока что полет отличный.
- Василий, Магнитогорск. Здравствуйте, автомобиль приобрел в ноябре 2016 года, последнее поколение прямиком с дилерского центра в мой гараж последовал Сузуки СХ4 с полным приводом и вариатором. Стараюсь не нагружать мотор, заливаю только оригинальное моторное масло. Утром обязательно прогрев, перед тем, как заглушить движок, простаиваю на холостым 1-2 минуты. В общем, рекомендую всем бережно относиться к автомобилю, ведь 1.4-литровая рядная «четверка» K14C не любит высоких температур, а это значит, что нужно следить и за качеством охлаждающей жидкости. Пробег 82 тыс. км, никаких ремонтных работ не было.
- Леонид, Москва. Знакомый автомеханик сказал, что проблемы с двигателем K14C Boosterjet будут постоянно, если его всего один раз перегреть. В основе конструкции заложен алюминиевый блок цилиндров, который не терпит критических увеличений температуры. Если следить за состоянием мотора, вовремя предпринимать меры по ликвидации даже самых незначительных поломок, ничего страшного с автомобилем на рубеже от 0 до 200 тысяч километров не произойдет. Это так называемый гарантийный ресурс двигателя Сузуки СХ4, ну а дальше все зависит от самого хозяина.
Новый силовой агрегат K14C Boosterjet за небольшой промежуток существования успел себя зарекомендовать с положительной стороны среди автовладельцев. Основа двигателя состоит из деталей, выполненных из легкого сплава алюминия. Важно не перегревать двигатель, который крайне чувствителен к повышению рабочей температуры. Ресурс двигателя Сузуки СХ4 целиком и полностью зависит от обслуживания, соблюдения регламента прохождения ТО. Автовладелец вправе рассчитывать на 280-300 тысяч километров пробега, если будет соблюдать все предписания по уходу и обслуживанию от производителя.
Двигатель M16A
- Валерий, Мурманск. Добрый день! Недавно задался вопросом, каков ресурс двигателя Сузуки СХ4? А вопросы стали возникать после моей поездки до Санкт-Петербурга. Масло всегда заливал рекомендованное производителем IDEMITSU 5W-30 SN. Перед поездкой залил просто IDEMITSU 5W-30, так как SN в наличии не было. Если честно, я так и не понял, двигатель начал «кушать» масло или просто смазочный материал не подошел. Но факт остается фактом, на 1000 километров стало уходить до 1 литра. Пробег на данный момент составляет всего 120 тысяч километров, и я глубоко уверен, что это не окончательный ресурс движка. Хотя мой хороший знакомый и по совместительству автомобильный механик сказал, что движки Сузуки «живут» недолго.
- Федор, Москва. Здравствуйте, езжу за рулем Suzuki SX4 2016 года выпуска. Пробег только 65 000 километров, пока что автомобиль радует своей надежностью. За это время поменял только масляный фильтр, расходные материалы, и, разумеется, моторное масло через каждые 7-8 тыс. км пробега. Немного машине не хватает динамики, что особенно чувствуется во время движения по трассе. Я не особо часто выезжаю за пределы Москвы, поэтому этот недостаток считаю не столь существенным. Как компактный кроссовер для передвижения по городу Сузуки СХ4 подходит идеально. Масло не «кушает», расход топлива радует, салон комфортный и удобный. Уверен, что с качественным обслуживанием движок отходит 250-280 тысяч километров.
- Павел, Челябинск. У меня Suzuki SX4 2010 года выпуска в стандартной комплектации, полный привод, автоматическая коробка передач, под капотом мотор на 112 «лошадок» M16A. Первые серьёзные проблемы начались с преодолением 120 000 километров. Заменил цепь ГРМ, которая стала очень сильно греметь, поехал на СТО, там сказали, что вовремя обратился, цепь сильно растянулась и в любой момент могла оборваться. После замены привода газораспределительного механизма заметил, что подрос расход масла. Сейчас пробег моего авто 175 000 километров, «кушает» порядка 1 литра на 1 000 километров. Опять обратился к автомеханикам, подтеков нет, сальники не протекают, стали замерять компрессию (10-8-12-12 по цилиндрам). И тут возникает вопрос: капитальный ремонт или контрактный двигатель?
- Антон, Севастополь. Много слышал о том, что двигатели Сузуки далеко не самые выдающиеся в плане возможного ресурса, но у меня автомобиль прошел больше 190 000 километров и капитальный ремонт движку еще не грозит. Автомобиль 1 поколения 2011 года производства в кузове хэтчбек и с автоматической коробкой передач. Вкладывался немного в подвеску, заменил суппорты, подшипник ступичный полетел, вот сейчас проблемы с генератором, тоже нужен ремонт либо замена. Но, что касается двигателя, то в этом плане автомобиль безукоризненный. Мотора на 1.6 литра вполне хватает для этой небольшой, компактной машины, недостатка динамики лично я не ощущаю. Что делал по двигателю? Замена цепи ГРМ (прошла 120 000 километров), расходные материалы, моторное масло каждые 7.5 тыс. км, рекомендованное изготовителем авто – IDEMITSU 5W-30. Ну и своевременная замена расходных материалов, фильтров и прочего. Полагаю, что 1.6-литровый M16A способен и 300 000 километров пройти, пусть многие считают эту цифру заоблачной.
- Станислав, Курск. Сузуки СХ4 приобрел сразу же после появления машины в дилерских центрах нашей страны. На сегодняшний день пробег по одометру перевалил за отметку 280 000 километров. Цепь ГРМ прослужила крайне долго, заменил только после 200 тыс. км пробега. Сейчас замечаю расход масла – 800 грамм на тысячу километров. Компрессия в цилиндрах пока в норме, но чувствуется, что ресурс двигателя Сузуки СХ4 потихоньку иссякает. Касательно мотора M16A скажу так: его цилиндры выполнены из легкого сплава алюминия, что не лучшим образом сказывается на максимальном ресурсе. Внутренняя часть двигателя покрыта тонким слоем металла, с эксплуатацией авто в непростых условиях происходит разрушение этого слоя, вследствие чего падает компрессия и мотор считается непригодным. Капитальный ремонт проводить очень сложно, после гильзовки цилиндров образуется неравномерная деформация. Задумываюсь уже о приобретении контрактного агрегата.
Вполне надежный мотор с маркировкой M16A заслуженно считается одним из лучших в линейке силовых агрегатов Suzuki SX4. Главное достоинство движка – его простая, но в тоже время эффективная конструкция. Он досконально изучен и в некоторые мастера проводят его капитальный ремонт. Впрочем, решаются на существенные затраты на восстановление работоспособности движка далеко не все автовладельцы внедорожника. Как и в случае с K14C Boosterjet, ресурс двигателя M16A зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и качества обслуживания. В теории способен выработать до 320 000 километров.
Suzuki SX4 — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 278 авто
- BMW 264 авто
- Cadillac 64 авто
- Chery 83 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 26 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 46 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 69 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 7 авто
- INFINITI 19 авто
- Jaguar 11 авто
- Jeep 50 авто
- KIA 134 авто
- LADA 188 авто
- Land Rover 99 авто
- Lexus 251 авто
- Mazda 565 авто
- Mercedes-Benz 1267 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 25 авто
- Nissan 185 авто
- Opel 52 авто
- Peugeot 17 авто
- Renault 336 авто
- ŠKODA 229 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 15 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 401 авто
- Volkswagen 88 авто
- Volvo 319 авто
- УАЗ 19 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 74 авто
- BMW 66 авто
- Cadillac 11 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 32 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 13 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 84 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 83 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 52 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 23 авто
- Hyundai 134 авто
- Infiniti 22 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 9 авто
- Новые автомобили
Какая сборка Сузуки СХ4 лучше: какой страны
Suzuki наряду с другими производителями автомобилей прочно вошли на отечественный рынок, и удерживают внимание многих автолюбителей уже на протяжении длительного периода времени. Однако, те времена, когда машины приходили непосредственно из страны восходящего солнца уже давно позади. Давайте разберемся, где выпускают модели для нашего рынка сегодня, чем отличается комплектация и как это отражается на качестве сборки.
Откуда завозят Сузуки СХ4?
На сегодня машины собирают в Японии и Венгрии. Споры о том, что Венгерские авто худшего качества продолжаются длительное время, но это ничем не обосновано. Все мы знаем о педантичности японцев в каждом деле, соответственно контроль над качеством сборки у них организован на заводе в Венгрии на высшем уровне.
У нас доступны обе версии автомобиля, однако европейские модели отличаются несколько улучшенными качествами. Среди них, возможно, выделить увеличенный дорожный просвет на 15 мм, что для наших условий эксплуатации весьма важно. До полноценного внедорожника машине далеко, но все равно приятно.
Среди прочих отличий стоит выделить следующее:
- Изменения в дизайне бамперов;
- Увеличенная цветовая гамма при окраске авто;
- Возможность выбрать один из двух типов окраски салона;
- Установка АКБ большей емкости, что тоже неоспоримый плюс, особенно для зимнего периода;
- Антенна – расположена возле ветровика;
- Задние фонари – имеют оранжевый, а не белый цвет;
- Венгерские дизайнеры удивили всех – последняя «плюшка» – квадратные подстаканники. Интересный ход, который сложно объяснить.
Таким образом, возможно, сделать вывод о том, что венгерская сборка будет предпочтительней для нашей климатической зоны и позволить эксплуатировать автомобиль более комфортно. О том, как понять по вин-коду, где был собран автомобиль, мы рассмотрим чуть ниже.
По эксплуатационным характеристикам хотелось бы отметить, что машины надежные. При своевременной замене расходников и аккуратной езде служить будет длительное время. Ремонт ходовой требуется не менее, чем через 100 тыс. км. пробега. В обслуживании машина несколько дороговата, если сравнивать с отечественными авто или продукцией компании Рено. Наличие запчастей в крупных городах порадует – практически все есть в наличии, для жителей периферии, возможно, придется кое-что заказывать.
Секреты, которые содержат VIN коды Suzuki
Вин код автомобиля позволяет при наличии необходимых знаний выявить множество полезной информации для владельца, не заглядывая в документы или под капот машины. Вин код соответствует международному стандарту, а для большего удобства существуют специальные программы, которые автоматически декодируют буквенно-символьную комбинацию.
При желании, через такую программу платно можно прогнать по всем базам информацию об автомобиле, что позволит полностью отследить его историю. Нам интересны символы с 1 по 3, которые для венгерских машин принимают значения TSM. Корейские машины маркируются кодом KL5, Пакистанские MA3, «чистые» японцы – JS1-JS4 и JSA.
Дальнейшие символы обозначают:
- 4 и 5 модельный ряд;
- с 6 по 9 тип кузова и двигатель;
- Десятая цифра кодирует модельный год;
- 11 цифра – завод;
- Остальные символы – порядковый номер машины.
Для «американок» система кодировки несколько иная – зашифровывают еще дополнительно класс безопасности другие данные, которые необходимы для регистрации в данном регионе транспортного средства.
По итогам обзора, возможно, сделать вывод о том, что машины надежные, ломаются достаточно редко. Для России лучше всего брать «венгерцев», но в целом и остальные выпуски неплохи. Комплектации предлагаются самые разные, начиная от базовых, и заканчивая топовыми.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…515
Mazda CX-4| ChinaAutoWeb
CX-4 — компактный кроссовер, производимый совместным предприятием FAW-Mazda. Созданный на основе концепции KOERU, он разделяет шасси с Mazda CX-5 и стиль интерьера с Mazda3 Axela. Он был представлен на автосалоне в Пекине в 2016 году и поступит в продажу в июне 2016 года по стартовой цене менее 150 000 юаней.
При колесной базе 2700 м, длина 4633 мм, ширина 1840 мм и высота 1535 мм. Предусмотрены два двигателя Skyactiv — 2,0 л и 2,5 л.
2017 Mazda CX-4, производство FAW-Mazda | 2.0L 6MT STD | 2.0L 6AT STD | 2.0L 6AT STD Кожа | 2,0 л 6АТ элит | 2.0L 6AT LUX | 2.5L 6AT AWD Passion | 2.5L 6AT AWD Верхняя часть |
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) | 140, 800 | 152, 800 | 156, 800 | 169, 800 | 187, 800 | 192, 800 | 215, 800 |
Дата выхода на рынок | 21 июня 2016 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Двигатель | SKYACTIV бензин с непосредственным впрыском 2.0 л (1998 куб. См) L4 16 В DOHC, двойной S-VT | SKYACTIV бензиновый с непосредственным впрыском 2,5 л (2488 куб. См) L4 16V DOHC, Dual S-VT | |||||
Степень сжатия | 13: 1 | 13: 1 | |||||
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 116/6400 | 141/6100 | |||||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 202/4000 | 252/4000 | |||||
Трансмиссия | 6МТ | 6AT | |||||
Подвеска передняя | Стойки Макферсон | ||||||
Подвеска задняя | E-type Multi-link | ||||||
Трансмиссия | Двигатель передний, привод на передние колеса | i-ACTIV AWD | |||||
Тормоза (передние / задние) | Диск / диск | ||||||
Максимальная скорость (км / ч) | 200 | 192 | 192 | 192 | 192 | 198 | 198 |
0-100 км / ч Время (секунды) | |||||||
Рулевое управление | EPS | ||||||
Топливо и выбросы | |||||||
Город / шоссе Комбинированная экономия топлива (л / 100 км) | 6.4 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 7,3 | 7,2 |
Емкость бака (л) | |||||||
Уровень выбросов | |||||||
Размеры | |||||||
Общая длина (мм) | 4633 | ||||||
Общая ширина (мм) | 1840 | ||||||
Общая высота (мм) | 1535 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1535 | 1535 |
Колесная база (мм) | 2700 | ||||||
Колея (перед / зад, мм) | 1584/1586 | 1584/1587 | |||||
Радиус поворота (м) | 5.6 | ||||||
Дорожный просвет (мм, без нагрузки) | 197 | 196 | 196 | 196 | 196 | 191 | 194 |
Снаряженная масса (кг) | 1390 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1545 | 1560 |
Вместимость | 5 | ||||||
Объем багажника (л) | 400 | ||||||
2.0L MT STD | 2,0 л AT STD | 2.0L Кожа AT | 2,0 л AT Elite | 2,0 л AT LUX | 2,5 л AT AWD Passion | 2,5 л AT AWD Top | |
Внешний вид | |||||||
Шины | 225/65 R17 | 225/55 R19 | |||||
Литые диски | S | S | S | S | S | S | S |
Светодиодные фары с автоматическим регулированием угла наклона фары «Follow-me-home» | S | S | S | S | S | S | S |
Светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные передние противотуманные фары | N | N | N | S | S | S | S |
AFS, Омыватели фар | N | N | N | N | N | N | S |
Автоматические фары | N | N | N | N | S | N | S |
Антенна акульего плавника | S | S | S | S | S | S | S |
Электрорегулировка наружных зеркал | S | S | S | S | S | S | S |
Наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания | N | N | N | N | S | S | S |
Высокий светодиодный стоп-сигнал, светодиодные фонари поворота на наружных зеркалах | S | S | S | S | S | S | S |
Дворники с датчиком дождя | N | N | N | N | S | N | S |
Багажник на крышу | N | N | N | N | N | S | S |
Электро люк | N | S | S | S | S | S | S |
Интерьер | |||||||
i-Stop | S | S | S | S | S | S | S |
i-ELOOP | N | N | N | N | N | N | S |
Активный дисплей вождения | N | N | N | N | S | N | S |
Электростеклоподъемники / двери | S | S | S | S | S | S | S |
Запуск двигателя в одно касание | S | S | S | S | S | S | S |
Бесключевой доступ | N | N | N | N | S | S | S |
Круиз-контроль | N | N | N | S | S | S | S |
Регулятор громкости на рулевом колесе | S | S | S | S | S | S | S |
Подрулевой переключатель | N | N | N | N | S | S | S |
Электрические дверные замки | S | S | S | S | S | S | S |
Удаленный ключ | S | S | S | S | S | S | S |
Подключение по Bluetooth | N | N | N | S | S | S | S |
Кожаный руль | N | N | S | S | S | S | S |
Автоматическое антибликовое внутреннее зеркало заднего вида | N | N | N | N | S | N | S |
Кожаные сиденья | N | N | S | S | S | S | S |
Передние сиденья с подогревом | N | N | N | N | S | N | S |
Передние сиденья с усилителем | N | N | N | N | S | N | S |
7-дюймовый центральный дисплей, ECO Info, напоминание об обслуживании, WIFI | N | N | N | S | S | S | S |
GPS, TMC | N | N | N | N | S | N | S |
Количество динамиков | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Регулятор громкости с измерением скорости | S | S | S | S | S | S | S |
Радио / USB / AUX | S | S | S | S | S | S | S |
Двухзонный автоматический кондиционер с пыльцевым фильтром | N | N | N | S | S | S | S |
Полуавтоматический кондиционер | S | S | S | N | N | N | N |
Безопасность | |||||||
Двойные передние подушки безопасности | S | S | S | S | S | S | S |
Двойные передние боковые подушки безопасности | S | S | S | S | S | S | S |
Боковые подушки безопасности | N | N | N | S | S | S | S |
ABS + EBD, DSC, TCS, HLA, EBA, ESS, BOS | S | S | S | S | S | S | S |
OTTS, EPB, автоматическое удержание | S | S | S | S | S | S | S |
SCBS, BSM, RCTA | N | N | N | N | S | N | S |
Дверные замки с датчиком скорости и столкновения | S | S | S | S | S | S | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S | S | S | S | S | S | S |
Дверные замки с защитой от детей | S | S | S | S | S | S | S |
Камера заднего вида с указателями парковки | N | N | N | S | S | S | S |
Задние датчики парковки | N | S | S | S | S | S | S |
Электронная противоугонная система | S | S | S | S | S | S | S |
S = стандарт, O = опция, N = недоступно
SONIX CX4 — Дизайнер — Duratec
SONIX CX4 29 дюймов 1×11 / 12sp
Новинка — Рам Соникс 29 «, технические отражения на новых садах с jedním převodníkem jako je např.SRAM Eagle — 1х12сп. Má kompletní vnitřní vedení a je bez jediné navářky bovdenu! Technicky Velmi čisté zpracování spočívá ve vnitřním vedení bovdenu k přehazovačce a vnitřním vedení Hydraulické hadice zadní brzdy. Oba bovdeny vystupují v těsné blízkosti zadních patek.
Koncepce tohoto rámu je cílena na minimální hmotnost a má ryze závodní pojetí. Při stavbě rámu jsou používány odlehčené «double butted» trubky slitiny 7020T6. Дики velkému průměru velmi efektivně odolávají Dynamickému zatížení při závodní jízdě a svojí tuhostí poskytují závodníkovi možnost okamžité akceleracehovenskému.Efekt z kombinace průměru kol 29 «a převodu 1×12 dále umocní zadní patky v Provedení pro pevnou osu Syntace X12.
Комплексная концепция раму в модных элементах для беговых лыжных заездов тенто рам яко заводная топ-модель зн. DURATEC. Při stavbě kompletních kol se dostáváme s hmotností kola около 9,4 кг.
Geometrie rámu
stáhněte si tabulku: pánská geometrie | dámská geometrie
Stavba ramu na míru: máte-li atypickou postavu, radi pro Vás připravíme zákaznickou geometrii ramu na základě naměřených hodnot systémem FOG, pop.uděláme úpravu dle Vašich požadavků.
Standardní vybavení Extra provdení Připojovací rozměry |
Bovden pro přehazovačku a Hydraulická hadička zadní brzdy vstupují do horní trubky v její přední části.Dále pokračují prostorem uvnitř ramu a projdou až do zadních vzpěr. Vystupují těsně nad zadními patkami. Kónická hlavová trubka je pro ložiska 1-1 / 8 «- 1-1 / 2». Větší průměr ložiska ve spodní části hlavy zajišťuje optimální rozložení ohybového momentu od brzdné síly v místě vetknutí. Součástí každého rámu jsou průmyslová zapouzdřená ložiska FSA ORBIT IS2.
Sada SRAM XX1 Eagle je top sadou od roku 2017! Neuvěřitelný rozsah hnacího ústrojí je optimizován zejména pro závody cross-country.Technologicky je XX1 Eagle Velmi vyspělá sada, jež kombinuje technický pokrok spolu s použitím velmi lehkých materiálů! Převodový rozsah 500%. Plynulý chod, přesné řazení, vyšší odolnost, tak vidí XX1 Eagle odborníci.
Kliky SRAM XX1 Eagle с возможностью выбора převodníků в розыгрыше 30-32-34-36-38 зубов. Выделен вариант клик 36 зубцов, 175 мм SRAM Eagle GOLD. Kazeta má největší možný rozsah 10-50 zubů ve 12-ti pastorcích.
Uchycení zadní kotoučové brzdy systémem Post Mount.Длина заднего хода 140 мм, длина адаптера, который может быть изменен, и длина волны 160 мм. Dle zkušeností doporučujeme pro závodní použití zadní kotouč průměru 140 мм и přední kotouč průměru 160 мм. Заднее кольцо в раму учитывается при помощи других файлов Syntace X-12. Syntace X-12 s pevnou osou výrazně zvyšuje tuhost a pevnost uchycení zadního kola. Je mnohem pevnější než konvenční uchycení na rychloupínák.
В стандартном исполнении с конструкцией для классической защиты BSA, ширина 68 мм.На фотографиях детали изображения Press Fit GXP в ширину 90 мм в комбинации с кликами SRAM XX1 Eagle. Konstrukce zadní stavby je připravena pro pneumatiky maximální šíře 2,25 «.
VJ0805D241KLXAJ | Vishay Vitramon, CAP CER 240PF 25V NP0 0805, 0805 (2012 метрическая система), VE-200 | Посмотреть | |
CGA4F2NP02A182J085AA | TDK Corporation, CAP CER 1800PF 100V NP0 0805, 0805 (2012 метрическая система), VE-200 | Посмотреть | |
IS61VPS51236A-200TQLI | ISSI, Integrated Silicon Solution Inc, IC SRAM 18MBIT 200MHZ 100TQFP, 100-LQFP, VE-200 | Посмотреть | |
XR16C850IJ-F | Exar Corporation, IC UART FIFO 128B 44PLCC, 44-LCC (J-Lead), VE-200 | Посмотреть | |
SPMWHT541MP5WAQMSD | Samsung, БЕЛЫЙ светодиод 5700K 80CRI 4SMD, 4-SMD, плоские выводы, VE-200 | Посмотреть | |
P1500SCMC | Littelfuse Inc., SIDAC MC BI 140V 400A DO-214AA, DO-214AA, SMB, VE-200 | Посмотреть | |
IEGHX11-29323-2-V | Sensata Technologies / Airpax, CIR BRKR MAG-HYDR ROCKER, -, VE-200 | Посмотреть | |
RLR07C8452FSR36 | Vishay Dale, RES 84.5 кОм, 1% 1/4 Вт, осевой, осевой, VE-200 | Посмотреть | |
AA0402FR-079M53L | Yageo, RES SMD 9,53 МОм 1% 1 / 16W 0402, 0402 (1005 метрическая система), VE-200 | Посмотреть | |
75844-140-20 | Амфенол FCI, HDR STR DR.100 ГП, -, ВЭ-200 | Посмотреть | |
ТВС06РС-11-99С | Amphenol Aerospace Operations, CONN PLUG FMALE 7POS GOLD CRIMP, -, VE-200 | Посмотреть | |
D38999 / 20MG16AD | Amphenol Aerospace Operations, CONN RCPT HSNG MALE 16POS PNL MT, -, VE-200 | Посмотреть |
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .