Технические характеристики SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион.
Двигатель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | D20DTF | G20 | ||||||||
Четырехтактный | ||||||||||
Дизель с турбонаддувом | Бензиновый | |||||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1998 | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 x 85.6 | 86 x 86 | ||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 129 (175)/ 4 000 | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) |
||||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | ||||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива с электронным управлением | ||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | |||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,538 | 4,156 | 3,616 | |||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,909 | 2,375 | 1,957 | |||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,179 | 1,522 | 1,207 | |||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,814 | 1,144 | 0,905 | |||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,734 | 0,859 | 0,842 | |||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,676 | 0,714 | ||||||
задняя | 3,91 | 3,178 | 3,91 | 3,178 | 3,747 | |||||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4. 917/ 4.214 (5,6,задняя) | |||||
Тип привода | FWD | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | |
Шасси | ||||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium | |||||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||||
Колесные диски | 6. 5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | |||||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | |||||||||
Массогабаритные показатели | ||||||||||
Снаряженная масса, кг | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 666 — 1 679 | 1747 | 1767 | 1 640 | 1 720 | |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | ||||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | н.д. | н.д. |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | 1046 | 1096 | 1075 | н. д. | н.д. | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | ||||||||
(без тормозов), кг | 750 | 750 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | |||||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | |||||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 675 (1 710) | |||||||||
Колесная база, мм | 2650 | |||||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | |||||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | |||||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 010/ 990 | |||||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 450/ 1 410 | |||||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 365/ 1340 | |||||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 035/ 940 | |||||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 57 | |||||||||
Характеристики | ||||||||||
Расход топлива** | ||||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 10,4 | 10,6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,6 | 6,9 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 8,0 | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | 174 | 174 | н. д. | |||||
Диаметр разворота, м | 11 | |||||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | |||||||||
Угол продольной проходимости, град. | ||||||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 300 | |||||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
* Система автоматически подключаемого полного привода
** По условиям ездового цикла
Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.
Двигатель
В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.
Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.
Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.
Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.
Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.
Трансмиссия
И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот. В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности.
Шасси
Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.
16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.
Массогабаритные показатели
В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.
Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.
Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.
Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.
SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | ||||||
Диаметр цилиндра и од поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86 x 86 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | ||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) |
||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | ||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Трансмиссия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | ||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,616 | 4,212 | ||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,957 | 2,637 | ||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,207 | 1,800 | ||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,905 | 1,386 | ||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,842 | 1,000 | ||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,714 | 0,772 | ||||
задняя | 3,91 | 3,178 | 3,743 | 3,385 | ||||
Передаточное отношение раздаточной коробки | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) |
3,575 | 4,917/ 4,214 (5, 6, задняя) |
3,876 | ||||
Тип привода | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* |
Шасси | ||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Comfort, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium |
|||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) |
Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||
Колесные диски | 6. 5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | |||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | |||||||
Массогабаритные показатели | ||||||||
Снаряженная масса, кг | 1666 – 1679 | 1747 | 1686 | 1767 | 1612 – 1667 | 1693 – 1748 | 1620 – 1674 | 1700 – 1755 |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | 2100 | 2170 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1164 | 1155 | 1185 | 1083 | 1113 | 1090 | 1121 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1096 | 1025 | 1075 | 1017 | 1057 | 1010 | 1049 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | ||||||
(без тормозов), кг | 750 | |||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | |||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | |||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1675 (1710) | |||||||
Колесная база, мм | 2650 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | |||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1010/ 990 | |||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1450/ 1410 | |||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1365/ 1340 | |||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1035/ 940 | |||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | |||||||
Объем топливного бака, л | 57 | |||||||
Характеристики | ||||||||
Расход топлива**: | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 9,7 | 10,5 | 10,3 | 10,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,2 | 6,9 | 6,6 | 7,2 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 8 | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 163 | 165 | |||||
Диаметр разворота, м | 11 | |||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | |||||||
Угол продольной проходимости, град. | 18,5 | |||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
Технические характеристики SsangYong Actyon | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная org/ListItem»> Все города и регионы
- Все автомобили
- SsangYong
- Actyon
- Характеристики SsangYong Actyon
Comfort 2. 0 MT (149 л.с.) 2.0d MT (149 л.с.) 4WD 2.0d MT (149 л.с.) 2.0 MT (149 л.с.) 4WD Comfort (high) 2. 0 AT (149 л.с.) Comfort (low) 2.0 AT (149 л.с.) 4WD 2.0d AT (149 л.с.) 4WD 2.0 AT (149 л.с.) 2. 0d AT (149 л.с.) Elegance 2.0 MT (149 л.с.) Elegance (high) 2.0 AT (149 л.с.) 4WD Elegance (low) 2. 0 AT (149 л.с.) 4WD 2.0 AT (149 л.с.) Elegance L 2.0 AT (149 л.с.) 4WD Elegance+ 2. 0 AT (149 л.с.) 4WD 2.0d AT (149 л.с.) 4WD Original 2.0 MT (149 л.с.) 2.0d MT (149 л.с.) 4WD 2. 0d MT (149 л.с.) 2.0 MT (149 л.с.) 4WD Original (high) 2.0 AT (149 л.с.) Original (low) 2. 0 AT (149 л.с.) 4WD 2.0d AT (149 л.с.) 4WD 2.0 AT (149 л.с.) 2.0d AT (149 л.с.) Premium (high) 2. 0 AT (149 л.с.) 4WD Premium (low) 2.0 AT (149 л.с.) 4WD 2.0d AT (149 л.с.) 4WD Red Line 2. 0 AT (149 л.с.) 4WD 2.0d AT (149 л.с.) 4WD Welcome 2.0 MT (149 л.с.) Welcome +cruise-control 2. 0 MT (149 л.с.)
Comfort 2.0 MT (149 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 149 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Расход | 7. 5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.7 / 6.2 / 7.5 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 486 |
Объём топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1 612 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 410 |
Ширина | 1 830 |
Высота | 1 675 |
Колёсная база | 2 650 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 197 при 3500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 |
Comfort 2. 0d MT (149 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 149 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Расход | 6.4 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7. 9 / 5.5 / 6.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 486 |
Объём топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1 747 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 410 |
Ширина | 1 830 |
Высота | 1 675 |
Колёсная база | 2 650 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3000 – 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2000 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Comfort 2. 0d MT (149 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 149 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Привод | передний |
Расход | 6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7. 5 / 5.1 / 6 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 486 |
Объём топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1 666 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 410 |
Ширина | 1 830 |
Высота | 1 675 |
Колёсная база | 2 650 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3000 – 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2000 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Comfort 2. 0 MT (149 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 149 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 8.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 5 / 6.9 / 8.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 486 |
Объём топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1 612 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 410 |
Ширина | 1 830 |
Высота | 1 675 |
Колёсная база | 2 650 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 197 при 3500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 |
Comfort (high) 2. 0 AT (149 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 149 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Расход | 8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 3 / 6.6 / 8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 486 |
Объём топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1 620 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 410 |
Ширина | 1 830 |
Высота | 1 675 |
Колёсная база | 2 650 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 197 при 3500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 |
Comfort (low) 2. 0 AT (149 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 149 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 8.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 9 / 7.2 / 8.5 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 486 |
Объём топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1 700 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 410 |
Ширина | 1 830 |
Высота | 1 675 |
Колёсная база | 2 650 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 197 при 3500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 |
Comfort (low) 2. 0d AT (149 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 149 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Расход | 7.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9. 6 / 6.3 / 7.5 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 486 |
Объём топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1 767 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 410 |
Ширина | 1 830 |
Высота | 1 675 |
Колёсная база | 2 650 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3000 – 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2000 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Comfort (low) 2. 0 AT (149 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 149 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Расход | 8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 3 / 6.6 / 8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 486 |
Объём топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1 620 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 410 |
Ширина | 1 830 |
Высота | 1 675 |
Колёсная база | 2 650 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 197 при 3500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 |
Comfort (low) 2.0d AT (149 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 149 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | передний |
Расход | 7.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.4 / 6.1 / 7.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 486 |
Объём топливного бака, л |
SsangYong Actyon: цена Санг Йонг Актион, технические характеристики Санг Йонг Актион, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев SsangYong Actyon
SsangYong Actyon, 2011 г
Проехать успел уже больше 20000 километров, автомобилем доволен, ещё при покупке SsangYong Actyon мне порекомендовали заправляться на хороших заправках. А то ведь я перед тем, как купить, прочитал о проблемах с форсунками и ещё там с чем-то. А проблем то никаких и нет. И чем особенно остался доволен, так это ценой ТО, хотя проходить нужно часто, через 10000 километров, но это всегда так с автомобилями дизельных модификаций. Шумоизоляция, как для такой цены, очень даже приличная. Естественно, при запуске мотора утром слышишь, как он работает, но автомобилю достаточно прогреться, и всё в порядке. Хотя имеет место некоторая вибрация от мотора дизельного, по всему автомобилю и на педали в том числе. 175 «лошадок» достаточно, чтобы рвать эту машину с места, динамику оцениваю на «отлично», даже удивительно как-то, что по техническим характеристиками время разгона до 100 км/час — 11 секунд. Автомобиль идёт очень хорошо, тихий на ходу, хотя, казалось бы, с дизельным двигателем. Хорошая устойчивость на дороге. На скоростях в повороты входишь без проблем, когда нужно обогнать, то жмёшь педаль газа и сам не замечаешь, что уже успел обогнать, а с нашими-то загруженными дорогами это очень даже радует. Потребление топлива существенно превышает показатель, заявленный производителем, вместо 6 литров на «сотню» получается без малого 11 литров. Ни разу не замечал, чтобы SsangYong Actyon рыскал по асфальтированной дороге, раскачиваний кузова тоже не было, работу подвески слышишь, идёт плавно. В машине просторно, пассажира сбоку локтём ни разу не задевал. Что мне в SsangYong Actyon особенно нравится — экономичность, просторный салон, приятный дизайн. В целом автомобиль для такой цены очень даже достойный.
Достоинства: экономичность. Салон. Дизайн.
Недостатки: серьезных нет.
Павел, Новосибирск
SsangYong Actyon, 2012 г
SsangYong Actyon в общем меня устраивает. Провалы «турбоямы» отлично компенсируются работой автоматической коробки переключения передач. Вообще коробка-автомат у этой модели очень удачная — 6- ступенчатая с функцией включения нейтральной скорости (если привык к механической коробке, то трудно избавиться от такой привычки). Уровень звукоизоляции достаточный, только вот если едешь по просёлочной или грунтовой дороге, то может быть достаточно шумно, но это касается области задних колёсных арок, для меня, как для водителя, в этом ничего страшного нет. Потребление топлива приемлемое, но всё же расход несколько превышает тот, что заявлен производителем, примерно на пол литра, хотя может быть это связано с тем, что автомобиль ещё новый, не обкатан. В последние дни стал замечать, что потребление топлива потихоньку уменьшается, правда вполне вероятно, что это я сам так приспособился. В скорости после приобретения SsangYong Actyon смог оценить все преимущества полноприводной машины — из жуткой смеси грязи и снега машина вывезла меня без проблем, не хуже внедорожников, хотя в сущности своей SsangYong Actyon к этой категории автомобилей не относится — и посадка более низкая, и рама отсутствует. Да ещё и успел с «Актионом» в марте парочку «Логанов» вытащить в из сугробов. Вообще говоря, моя железная лошадка очень меня радует, все отрицательные качества полностью компенсируются его положительными свойствами, даже с лихвой. В ближайшее время нас ждёт прохождение ТО, нельзя уже затягивать больше. Автомобиль цену свою однозначно оправдывает, удобный, внешность у него интересная. Доволен.
Достоинства: удачная коробка, хороший дизайн.
Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.
Владислав, Москва
SsangYong Actyon, 2012 г
В целом SsangYong Actyon располагает к спокойному, размеренному вождению. Очень энергоемкая подвеска с длинными ходами, некоторые говорят, что жесткая, но как по мне — в самый раз. Кажется, что она адаптирована к условиям наших дорог. Проходимость по серьезному бездорожью не самая лучшая, клиренс только 180 см, достаточно большой свес впереди. Для «минималки» это стандартные показатели. На тех версиях, что получше, диски 17-18 дюймов, благодаря чему клиренс равняется 190 мм. Защита картера изготовлена из хорошей толстой пластмассы, но реально он защищает разве что от грязи и небольших кустов. Родные шины легкие, летние, довольно жесткие и шумные. Есть полноразмерная запаска, с литым родным диском. Механизм подключения полного привода не нравится. Вот какая проблема: при обычной езде зад подключается сам, когда какое-то из передних колес начинает буксовать. Но по факту подключение происходит только с соответствующей кнопки и не сразу, а через несколько метров после езды без буксировки. Поэтому, когда вы уже завязли где-нибудь, выбраться на полном приводе не получится. Ходы передач длинные, очень плавные, между каждым переключением — небольшая пауза. Сначала очень непривычно, но проходит совсем немного времени, и ты привыкаешь. 1 передача совсем маленькая, с ней хорошо кататься по городу. Шестая — для трассы на большой скорости. Как расположены передаточные числа, мне понравилось, ничего бы не поменял. Тормозная система хорошая, антиблокировка функционирует всегда вовремя и в тему. В салоне SsangYong Actyon удобно, много места, материалы отделки недорогие, но довольно качественные. Единственное что — маркая ткань обивки кресел, хотя на ощупь приятная.
Достоинства: соотношение цены и качества.
Недостатки: качество сборки.
Егор, Тверь
SsangYong Actyon, 2013 г
Ездок из меня еще какой — яма не яма, все равно пробег 25000 км. Вместительный, в меру высокий автомобиль. Для города отлично, да и за городом проблем с SsangYong Actyon не возникало. Это кроссовер, а не танк. Внешне симпатичный, расход лично у меня 12-13 литров, в основном все кроссоверы, что у меня были, от 15 и выше. В двигатель масло Castrol лью раз в 7500 км. Меня все устраивает – «омывайка» да топливо и все. Одним словом — кореец. С авто проблем нет. Я почитал некоторые отзывы, точно ли про SsangYong Actyon? А то, похоже, как о китайцах пишут. Про АКПП — сейчас на всех брендах используют китайскую 6-ступенчатую, первое поколение было не удачно блок клапанов, не доработанное ПО, сейчас все хорошо.
Достоинства: высокий. Проходимость. Цена. Надежность.
Недостатки: не обнаружил.
Андрей, Санкт-Петербург
SsangYong Actyon, 2016 г
Ну что могу сказать всем доволен, понятное дело, это не БМВ, но после Nissan Note 1.4 очень даже нечего. Мощности двигателя вполне хватает, места предостаточно, очень понравился внешний вид SsangYong Actyon, приятный высокий клиренс, экономичная (для кроссовера). Из минусов неприятный запах в салоне (не знаю, что такое). В целом очень доволен. Спустя 5 тыс. км запах почти пропал (иногда появляется), машина стала мягче, экономичней, очень много положительных эмоций. Минус — сверчки в салоне. Машина при весе чуть ли не 1700 кг едет и неплохо едет. Покупки кроссовера в планах не было, так как бюджет не позволял купить приличный кроссовер. Renault Duster не нравился никогда, китайцев не хотелось. К концу 2014 года рассматривал машины: Форд Фокус 3 двигатель 2.0 в последней комплектации. Машина устраивала всем, кроме количества места в салоне. Много смотрел тест-драйвов, хвалили шумку. Но теперь могу сказать, что шумка там по сравнению SsangYong Actyon отдыхает (из личного опыта). KIA Cerato двигатель 1.6 седан комплектация средняя. К сожалению, с ней сравнить не могу, не ездил. Очень понравился внешний вид. Смотрел SKODA Octavia, Volkswagen Jetta, но они на тот момент комплектации были не подходящие мне. Установлено много чего, а двигатель малолитражка (турбина, правда) и цена от 800-900, помнится даже подлокотника в какой-то из них при этом не было.
Достоинства: внешний вид (грозный, солидный). Хороший клиренс 180 мм. Много места в салоне. Хороший багажник (большой), складывание сидений в ровный пол. Приемлемые материалы отделки в салоне (присутствует мягкий пластик). Шумоизоляция хорошая (по пятибалльной шкале 4). Цена ниже конкурентов. Нормальная динамика для такого тяжёлого кроссовера. Пока машина не подводила. Удобное водительское сиденье. Небольшой расход по трассе 8-9 литров по городу 11-12.
Недостатки: как не крути, но всё-таки жестковатая подвеска. Подвеска жесткая, но при этом все равно есть приличные крены на поворотах. Стук из передней подвески (читал, что это почти у всех такая болезнь SsangYong). Сверчки в салоне. Запах от новой машины (сейчас запаха нет). Максимальная скорость маловата (езжу медленно 100-120 км/ч, бывает необходимость ехать побыстрей, в данный момент максимальная 160 км/ч). Не престижность, не ликвидность и не популярность. Цепь ГРМ может перескочить в любое время. Сам поставил CZ и натяжитель от Kyron. С родной наездил 55 т.км. И она была ещё в норме. Но решил поменять.
Дмитрий, Гаврилов Посад
Отзывы, технические характеристики и история SsangYong Actyon
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история SsangYong Actyon
«SsangYong Actyon» – это новейший спортивный внедорожник, который способен преодолевать любые расстояния на высокой скорости. Динамичные, и в то же время плавные линии автомобиля, делают его элегантным и легко узнаваемым. Дизайнеры старались, чтобы новый кроссовер отличался внешне от прочих внедорожников, поэтому его геометрические формы и габариты отличаются от многочисленных европейских и японских спортивных автомобилей. Таким образом, Ссанг Янг Актион, на сегодняшний день, является уникальным, единственным в своем роде компактным внедорожником с дизельным силовым агрегатом и кузовом типа «хэтчбэк», к достоинствам которого относится и доступная цена. Разработчики уверены, что автомобилисты оценят смелый дизайн кузова, мощность силового агрегата, а также высокую проходимость Action, который по праву претендует на звание флагмана в своем классе. Среди плюсов СангЕнг Актион стоит отметить и такие приятные мелочи, как климат-контроль подогрев сидений и даже стекла возле передних дворников (ощутимая польза зимой при снегопаде).»SsangYong Actyon» – это небольшой автомобиль, который смотрится очень аккуратно. На багажнике обозначена принадлежность корейской компании – выведены серебристые буквы «ACTYON».
Мощность SsangYong Actyon не уступает массивным японским и американским джипам. Бензиновый или дизельный двигатели изготовлены по универсальным немецким технологиям. Система автоматического впрыскивания, охлаждения защищает мотор от вредного влияния высоких температур, «закипания» и других моментов, вызывающих сбои в работе техники.
Модель соответствует самым высоким требованиям безопасности в своем классе. Усиленная конструкция кузова, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, трехточечные ремни безопасности — все это в сочетании с современными электронными системами обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Высокий уровень безопасности New Actyon подтвержден максимальной оценкой (5 звезд) за безопасность водителя и пассажира, по итогам тестирования Korea NCAP — аналога европейского комитета по проведению независимых краш-тестов.
Сохраняя традиции, SsangYong выпустит New Actyon c системой полного привода, кроме того, будет доступна и версия с моноприводом. Моноприводная версия имеет привод на передние колеса, что совместно с современными электронными системами обеспечит высокий уровень комфорта и управляемости. Полноприводные версии оснащаются системой автоматически подключаемого полного привода.
Корейский автопроизводитель Ssangyong в 2013 году начал выпуск рестайлингового варианта кроссовера Korando C, известного на российском рынке как SsangYong Actyon. Автомобиль получил новую переднюю часть, выполненную в стиле пикапа Actyon Sports (в Корее продается как Korando Sports) и минивэна Stavic (Korando Turismo). Тем самым SsangYong на один шаг приблизился к унификации своего небольшого модельного ряда. Исполнение салона Actyon шагнуло на ступень выше. На центральной консоли появился дисплей, место кондиционера занял двухзонный климат-контроль, добавилась отделка «под хром» и «под дерево». Новая штатная мультимедийно-навигационная система поддерживает CD/MP3 и DVD-форматы, Bluetooth, iPhone DC, а также GPS. В России SsangYong Actyon продается во множестве комплектаций и модификаций. Автомобиль может быть оснащен бензиновым или дизельным ДВС, оба имеют объем 2,0 литра и обладают запасом мощности в 149 л.с.
Оборудование самой простой комплектации Welcome включает легкосплавные диски 16″, обогрев лобового стекла, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, кондиционер, круиз-контроль. Более дорогую версию Original отличает наличие автоматической коробки передач, легкосплавных дисков 17″, подогрева передних сидений, кожаной отделки руля. Комплектация Comfort предложит климат-контроль, задние датчики парковки. Версия Elegance дополнительно к этому включает подогрев задних сидений, подогрев руля, мультимедийную систему, 6 динамиков, Bluetooth, камеру заднего вида. Самая же дорогая комплектация Premium предлагает легкосплавные диски 18″, электропривод водительского сиденья, хромированные элементы в экстерьере и интерьере. Actyon доступен для заказа в 7 цветовых исполнениях, в том числе и в новых цветах: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый».
Оба двигателя SsangYong Actyon, бензиновый и дизельный, предусматривают по четыре модификации: передний или полный привод, механическая или автоматическая трансмиссия. Мощный бензиновый двигатель G20 объемом 2,0 л и мощностью 149 л.с. обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3500-4500 оборотов в минуту. При этом уже на 2000 оборотах момент составляет 175 Нм, что наделяет двигатель высокой эластичностью. Расход бензина в городском цикле составляет 9,7-10,9 л/100 км, в смешанном цикле — 6,2-7,2 л/100 км. Некоторое время для обновленного кроссовера на российском рынке предлагался дизельный мотор D20DTF с системой Common rail. Он так же располагает запасом мощности в 149 «сил», а крутящий момент достигает пика в 360 Нм. Расход дизтоплива составляет 7,5-9,6 л/100 км в городе и 6-7,5 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака SsangYong Actyon — 57 литров.
SsangYong Actyon имеет независимую подвеску. Спереди это McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Сзади Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено гидроусилителем в более простых комплектациях и электроусилителем начиная с комплектации Elegance+. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Габариты кузова составляют 4410 x 1830 x 1710 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет — 180-190 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м. Снаряженная масса Actyon составляет от 1612 до 1755 кг. Полная масса — 2100-2170 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 750 кг (без тормозов) или до 1500 кг (с тормозами). Багажное отделение имеет объем 486 литров, при сложенных задних сиденьях — 1312 литров.
В самой простой комплектации безопасность SsangYong Actyon обеспечивают две подушки (водителя и переднего пассажира), крепления детских кресел, тормозная система с ABS и EBD. В комплектации Comfort установлены боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки. Комплектация Elegance добавит датчики света и дождя, а максимальная комплектация — систему курсовой устойчивости ESP, систему предотвращения опрокидывания (ARP), систему экстренного торможения (BAS), систему помощи старте на подъеме (HSA).
Обновленный SsangYong Actyon выгодно отличается своей более стильной, чем у предшествующей версии, внешностью, хорошим уровнем комфорта и большим разнообразием модификаций, сравнительно доступной ценой. К числу достоинств можно также добавить высокий дорожный просвет, хорошую маневренность, вполне крепкую подвеску. Среди недостатков владельцы часто называют высокую стоимость запчастей, дешевый пластик, иногда случающиеся проблемы с растяжением цепи ГРМ у бензинового мотора, дизельный же выдвигает повышенные требования к качеству топлива.
SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа
Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.
Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).Общая информация
На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.Эксплуатационные показатели
У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.
Расход горючего SsangYong Actyon Sports:
Городской цикл | 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин) |
Загородный цикл | 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин) |
Смешанный | 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин) |
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— 4 цилиндра;
— рядная компоновка;
— 16 клапанов;
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.
Имеется 3 режима работы:
3 режимы работы привода пикапа.- Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
- Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
- Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Общие габариты:
Длина | 4 990 мм |
Высота | 1 790 мм |
Ширина | 1 910 мм |
Колесная база | 3 060 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Колея передних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 188 мм |
Диаметр разворота | 11,9 м |
Размер колес | шины 225/75, диски 16X6,5J |
Угол въезда | 20° |
Угол съезда | 20° |
Угол продольной проходимости | 20° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 275 мм |
Ширина | 1 600 мм |
Высота | 525 мм |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 982 кг |
Полная масса | 2 740 кг |
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
Также по теме:
Еще одна корейская новинка — «Sang Yong Action». Комментарии и описание модели
Автомобиль с необычным дизайном — Sang YongAction — имеет довольно точную интерпретацию своей модификации, что в переводе означает «молодой и активный». «В этой статье мы постараемся выяснить, почему этот внедорожник такой« активный », а также чем он отличается от своих корейских собратьев.
« Sang Yong Action »- отзывы о внешнем виде
Дизайн кроссовера — это модный дизайн. Образец выразительности, который можно отличить даже не глядя на эмблему производителя, расположенную на треугольной решетке радиатора.И совсем не обязательно ориентироваться в моделях корейских кроссоверов, достаточно взглянуть на машину, и сразу можно понять, что это «Sang Yong Action». В комментариях владельцев отмечается, что благодаря такому выразительному дизайну «кореец» надолго остается в памяти водителей и простых пешеходов, поэтому на фоне других автомобилей Актион точно не останется без внимания.
Внутри
Салон последней рестайлинговой серии кроссоверов (модельный ряд 2011 года) действительно удивляет продуманным расположением кнопок управления и обновленными материалами отделки.Благодаря темно-коричневому цвету обшивки можно сказать, что интерьер новинки выглядит очень престижно и элегантно. Большой ЖК-экран на передней панели — еще одна изюминка нового кроссовера Sung Yong Action. В комментариях владельцев отмечается продуманная компоновка дисплея (он размещен посередине) и хорошая читаемость всех выводимых с монитора данных. Но разработчики уделили этой детали столько внимания, что забыли об эргономичном расположении приборов — показания одной из стрелок плохо видны через четвертую спицу руля.
Технические характеристики нового «Санг Йонг Экшн»
Специалисты утверждают: несмотря на революционный внешний вид, автомобиль имеет много схожих деталей со своим старшим братом-соплатформенником — моделью Kyron, в частности, технической. Новинка может комплектоваться таким же двухлитровым дизелем мощностью 141 л.с. Хотя бензиновый агрегат объемом 2,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил несколько улучшает ситуацию.
Динамические характеристики и расход топлива корейского кроссовера Sang Yong Action
Отзывы владельцев переоценены для сегодняшнего автомобильного рынка.По трассе машина расходует ровно 7 литров топлива на 100 км пробега. В смешанном цикле этот показатель увеличивается до 8,5 л. Ну а в городе новинка «съела» минимум 14 литров бензина. Это почти в полтора раза больше, чем у аналогичных японских кроссоверов.
Цена
Минимальная комплектация рестайлинговой «Санг Экшн» на отечественном рынке будет стоить около 770 тыс. Руб. При этом в цену входит полный электропакет, несколько подушек безопасности для пассажира и водителя, дифференциал повышенного трения, кондиционер и гидроусилитель руля.В технической части роль двигателя выполняет 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 «лошадок». За пакет «люкс», оснащенный дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, придется заплатить не менее 800 тысяч рублей.
p >>С. Юнг | Semantic Scholar
Neuroligin-1 необходим для нормальной экспрессии LTP и ассоциативной памяти о страхе в миндалине взрослых животных
Neuroligin-1 является мощным триггером для образования синаптических связей de novo, и недавно было высказано предположение, что он требуется для созревания функционально компетентных возбуждающих… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Research Feed
Внеклеточный АТФ опосредует набухание некротических клеток в SN4741 Дофаминергические нейроны через рецепторы P2X7 недавно были идентифицированы как АТФ *
Внеклеточные рецепторы *
важный регулятор гибели клеток в ответ на патологическое воздействие.Когда клетки SN4741, которые являются дофаминергическими нейронами, происходят из… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Лента исследований
Анализ методом конечных элементов электромагнитной силы короткого замыкания в силовом трансформаторе
Переходные электромагнитные силы в радиальном и осевом направления вызывают критические механические нагрузки на обмотки и трансформаторы. В этой статье электромагнитные силы короткого замыкания, которые действуют на… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Research Feed
Минимизация крутящего момента зубчатого зацепления и подавление пульсаций крутящего момента в синхронных машинах с постоянным магнитом поверхностного монтажа с использованием магнитов разной ширины
Синхронные машины с постоянными магнитами подвержены значительным колебаниям крутящего момента, если они не были тщательно спроектированы.Даже несмотря на то, что минимизация крутящего момента может помочь уменьшить крутящий момент… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Снижение крутящего момента в двигателях с постоянным магнитом поверхностного монтажа с помощью метода неравномерно распределенных зубцов
В этой статье был предложен роман метод снижения зубчатого момента в электродвигателях с постоянными магнитами (ПМ) поверхностного монтажа с неравномерно распределенными зубьями. В этом методе ширина одной вершины зуба составляет… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Research Feed
Расчетные характеристики PMa-SynRM и сравнение производительности с IPMSM на основе численного анализа
В данной статье рассматривается проектные характеристики синхронного электродвигателя с постоянным магнитом (PMa-SynRM), использующего ферритовые магниты и структуру статора с перекосом, которая была преднамеренно… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Cite
Research Feed
Минимизация выходной силы на краю с помощью ступенек Форма вспомогательных зубцов в стационарном линейном двигателе с постоянными магнитами с разрывным якорем
Стационарные разрывные якоря, которые используются в линейных синхронных двигателях с постоянными магнитами (PM-LSM), были предложены в качестве источника привода для транспортных систем.Однако стационарный… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Ингибирование вызванного ароклором 1254 истощения запаса кальция предотвращает гибель катехоламинергических клеток.
Взаимосвязь между разрушающим действием полихлорированных бифенилов (ПХБ) на внутриклеточные запасы кальция и гибелью клеток, вызываемой ПХБ, в дофаминергических клетках не была полностью оценена. Здесь… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Новый меметический алгоритм, реализованный с помощью GA (генетический алгоритм) и MADS (Mesh Adaptive Direct Search) для оптимального проектирования электромагнитной системы
реализация меметического алгоритма с GA (генетический алгоритм) и MADS (Mesh Adaptive Direct Search), который применяется для оптимальной методологии проектирования… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Optimal Design of Ветрогенератор с прямым приводом для максимальной годовой выработки энергии
Оптимальная конструкция ветрогенератора с прямым приводом в сочетании с анализом конечных элементов и генетическим алгоритмом была выполнена для максимального увеличения годового производства энергии по всему ветру… Развернуть
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
Yong Sang — адрес, номер телефона, Public Records
Yong C Sang Возраст: ~ 47
Известные как: Юн Ц Фанг, Инь Ян, Фанг И Чао
Связанный с: Самуэль Тонг, 60 Вэйян Чен, 45 Маосянь Фанг, 49 Цянь Фанг…
Жил в: Rowland Heights, CAChino Hills, CA …
Yong S Sang Возраст: ~ 77
27927 Eucalyptus St, Murrieta, CA 92563
228 Diamond Bar Blvd, Diamond Bar, CA 91765
Известны как: Yong J Sang, Yong Sung, Sang Yoonsoon
Связано с: Джозеф Санг, 51 Сук Санг, 72 Сьюзан Санг, 47 Вон Санг, 73 …
Проживал в: Murrieta, CAWildomar, CADiamond Bar, CA…
Yong K Sang Возраст: ~ 71
Известен как: Kyu S Young
Жил в: Seal Beach, CALa Habra, CALos Angeles, CA
Youg L Sang возраст: ~ 53
Известен как: Yong L Sang , Sang Lee
Связано с: Санг Ли, 52 года, Сангён Ли, Чарльз Ли, 72 года, Санг Ро, 50…
Проживал в: Плано, Техас, Глендейл, Калифорния.
Young H Sang возраст: ~ 63
Известный как: Yong H Sang , Sang Young, Wansang H Young
Связанный с: Джозеф Джойнер, 71, Карлтон Джойнер, 43, Синтия Трухильо, 47 …
Проживал в: Торранс, ранчо Стивенсона, Чатуджунга, Калифорния …
Yong S Boyerage: ~ 59
Известен как: Yong S Sang , Yong Fanwinkle, Yong Sk, Yong Van…
Связано с: Пенни Ким, 56Грейс Ванвинкл, 87Йонг Гаскин, 66 …
Жил в: Glendale, AZAntioch, ILBaraboo, WIPhoenix, AZ …
Йонг С. Кимаге: ~ 54
Известен как: Yong Sang , Jong Kim, Kim Young, Young S Kim
Связано с: Эстер Ким, 65, Джей Ким, 61, Эйлин Ким, 73, Кю Ким, 61…
Жил в: Cypress, CALa Palma, CALos Angeles, CA …
Yong S Hanage: ~ 42
Известный как: Yong S Sang , Yongsang Han
Связанные с: Джи Хан, 34 Юнис Чо, 58 Джей Чо, 34 Кю Чо, 62 Ми Чо, 57
Жил в: Джерси-Сити, Нью-Джерси Эльмхерст, Нью-Йорк, Атланта, Джорджия …
Yong S Shinage: ~ 64
5334 Glickman Ave, Temple City, CA 91780
Известный как: Yong Sang , Yong S Sin
Связан с: Кван Ким, 50 Грант Шин, 31 Райан Шин, 29 Джэ Ю, 61 год…
Жил в: Норуолк, Катемекула, Калифорния, Уилмингтон, Калифорния …
Yong C Yiage: ~ 57
Известен как: Yong Y Sang , Yong C Yiyong, Yong C Ye, Yong S Yi, Y Yi …
Относится к: Eun Oh, 51Lilac Oh, 61Sucha Oh, 74Jung Yi, 61Son Yi, 58 …
Жил в: Анахайме, CATampa, FLBuena Park, CABrea, CA…
actyon ssangyong обзоры — интернет-магазины и отзывы на actyon ssangyong на AliExpress
Отличные новости !!! Actyon ssangyong попал в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший ссангйонг actyon собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой actyon ssangyong на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в actyon ssangyong и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ssangyong actyon по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
|
Санг Йонг Джунг | Scientific.Net
Прикладная механика и материалы
Достижения в науке и технологиях
Международный журнал инженерных исследований в Африке
Форум передовых инженеров
Журнал биомиметики, биоматериалов и биомедицинской инженерии
Форум о дефектах и распространении
Ключевые инженерные материалы
Расширенные исследования материалов
Журнал метастабильных и нанокристаллических материалов
Нано-гибриды и композиты
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .