история модели 🚩 авто хундай цены 🚩 Авто 🚩 Другое
Hyundai Accent: экскурс в историю
Итак,автомобиль «Хендай Акцент» весьма любим и востребован населением. Объяснить такую популярность просто: машина доступна по цене, неприхотлива в обслуживании, ремонтопригодна, в общем, верная рабочая лошадка. Конечно, минусы в ней есть, но об этом дальше.
Hyundai Accent – одна из наиболее удачных и любимых «детищ» южнокорейского концерна. Впервые с конвейера «Хендай Акцент» сошел в 1994 году в Корее. На тот момент дизайн кузова и внешность авто были очень необычными и привлекательными. Технические характеристики транспортного средства тоже были весьма хороши, особенно привлекала отлаженная работа двигателя и простота управления.
На российских дорогах Hyundai Accent появился лишь в 1999 году. Машины выпускались в версии 5-дверный седан или 3-дверный хэтчбек. Автомобиль шел как с механической, так и автоматической коробкой передач.
Первое время Hyundai Accent воспринимался у всех чистокровным корейцем. Но очень скоро все изменилось. Перемены произошли после того, как автомобиль стали выпускать в России. Случилось это в 2001 году, выпуском Акцента занялся Таганрогский автомобильный завод. С конвейера этого концерна стали сходить не только привычные 5-дверные седаны и 3-дверные хэтчбеки, но и появилась новая версия – 5-дверный хэтчбек. Машины были оснащены как 1,5-литровым, так и 1,6-литровыми двигателями. Трансмиссия у Hyundai Accent была как автоматической, так и механической.
Hyundai Accent: история авто на Таганрогском заводе
После того как Hyundai Accent начали выпускать в Таганроге, автомобили стали более приспособленные к эксплуатации в России. Транспортные средства приобрели усиленную подвеску и мощную систему отопления. Расположение приборов на панели в салоне «Акцент» было спланировано заново. Новшество выдержала не только тестовые проверки, но и показало себя с лучшей стороны при эксплуатации на шоссе.
Кузов авто тоже преобразился: линии стали более плавными и стильными. «Акцент» привлекал красивой внутренней отделкой и дизайном салона. И если снаружи машина выглядела очень аккуратной и не вместительной, то внутри все было иначе. В «Акценте» было приятно сидеть и комфортно путешествовать.
В 2003 году «родители» «Акцента» – корейцы, изменили внешность своего «детища». Но и «старый» автомобиль был востребован покупателями, поэтому успешно выпускался на заводе в Таганроге аж до 2012 года. Затем стали производить модифицированный седан.
В настоящее время можно найти Hyundai Accent не только собранные в Таганроге, но и модели, произведенные в Корее, США и Европе. Страна производитель накладывает свой отпечаток на комплектацию и оснащение автомобиля. Так «Акцент», собранный в Соединенных Штатах, имеет более богатый «внутренний мир». Он оснащен дополнительными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, а также литыми дисками. «Акценты», которые собирались в Корее и Европе имеют более бедные комплектации, но ничуть не уступают по качеству.
«Акцент» в настоящее время
Хоть Hyundai Accent и имеет большое число поклонников, но его технические характеристики, да и внешний вид в последнее время совсем не меняются. Кузов седана уже нельзя назвать современным и стильным, мощностей и новомодных наворотов машине явно не хватает. Но все равно сказать, что спрос на «Акцент» падает, нельзя. Так как цена и качество у транспортного средства соответствуют, да и купить за такую сумму что-то новое и приличное невозможно, ну только если отечественный автомобиль Лада.
При этом Hyundai Accent имеет ряд преимуществ: независимую ходовую, которая практически не доставляет проблем владельцу авто, доступные по стоимости расходники и запчасти, недорогое обслуживание. «Сердце» у авто тоже вполне надежное, главное – своевременное ТО и бережное отношение. Есть и недостаток, моторы после определенного пробега начинают «подъедать» масло. Во избежание серьезных поломок необходимо постоянно следить за уровнем масла.
Если еще поговорит о проблемах Хендай, то назвать что-то конкретное сложно, так как состояние авто часто зависит от заботы и внимания хозяина. Если за транспортным средством следить, то оно будет служить верой и правдой, а если нет, но и обижаться не стоит.
Чья сборка Хундай Акцент выполнена качественно
На российском рынке представлены автомобили разных марок и моделей. Особое место занимают машины от южно-корейской компании Хундай. Одной из самых популярных стала модель Акцент. Объясняется это просто, автомобиль максимально адаптирован к нашим условиям эксплуатации.
Вопрос, места сборки модели, волнует многих, но прежде чем на него отвечать, стоит вспомнить путь транспорта. Дебютировало авто в 1994 году. Оно стало одним самых удачных от корейской компании. Модель имеет красивый внешний вид, легкоуправляема и экономно расходует топливо.
В России автомобиль появился спустя пять лет после начала выпуска. Сначала были доступны только два варианта кузова – 3-дверный седан и хэтчбек. Сегодня известно четыре поколения Акцента. Последнее выпускается с 2011 года по настоящее время.
Где производят Хендай Акцент?
Собирают автомобиль на заводах, которые расположены по всему миру. Основное производство сосредоточено в Кореи. Изначально именно эта сборка была доступна для России. Позже запущено производство Хендай Акцента в Таганроге. На отечественном заводе собирались пятидверные хэтчбеки. Оснащены машины двумя вариантами силовых установок – 1,5 л и 1,6 л. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат.
В 2012 году выпуск модели прекращен. Сегодня в России не собирают Hyundai Accent. Автомобиль поставляют из таких стран, как:

- США;
- Корея;
Турция;- Венесуэла;
- КНР.
Насколько важно место сборки автомобиля?
Место сборки играет не последнюю роль в его качестве. Машины, которые выпускаются в разных странах, имеют свои особенности. Причем не важно одна это модель или разные. Для всех предприятий действует правило – они оснащены одинаковым оборудованием и применяют одни и те же запчасти и детали. Отличие готовой продукции в том, что она максимально пригодна для эксплуатации в своем регионе.
Так, американские Хендай Акцент не самый удачный вариант для России. Они плохо переносят низкое качество отечественных дорог. Выпущенные авто на таганрогском заводе, учли эту особенность. Они оснащены усиленной подвеской и мощной системой отопления. Положительные отзывы получили дизайн и салон. Они выполнены превосходно.
Где расположен вин код?
Hyundai Accent представитель автомобилей В класса. Мест, где расположена табличка с идентификационным номером, у него несколько:
Места не самые удобные. Так как в случае повреждения фронтальной части авто они могут быть полностью уничтожены.
У каждого изготовителя свой международный код:

- X7M – Российский завод;
- КМН – Корейский завод.
Пример, российской сборки — X7MCF41GP5A026914
Хундай Акцент – один из самых популярных автомобилей в России. В 2012 году он признан лучшим в соотношении цены и качества. Главные достоинства – отличная адаптации к отечественным условиям эксплуатации и комфортная подвеска, и превосходная управляемость. Кроме этого, не плохая звукоизоляция. У авто есть и недостатки – ненадежное рулевое управление, не долговечные ступичные подшипники, расположенные впереди, плохая устойчивость на высокой скорости и неисправности салонного оборудования.
Заключение.
Хундай Акцент собирается на разных предприятиях. Главное расположено в Кореи. Не так давно автомобиль выпускался и в России, но в 2012 году производство прекращено. Сегодня на наших дорогах встречаются машины, как корейской, так и отечественной сборки.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

676
Hyundai Accent I поколение опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO
Самую массовую модель компании «Hyundai», получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском.
История
Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1,3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехстуленчатым «автоматом».
В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT, оснащенный 1,5-литровым 99-сильным мотором.
В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари.
В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.
В 2003 году была проведена небольшая модернизация, в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.
Кузов
Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко. Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие коррозии — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием, ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну.
Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Кореи, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.
Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению “стабилизирования” это не приводит.
Салон
Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное, и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается пироусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вида установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектации GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.
Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин оснашенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта, как правило, не живут дольше пяти лет.
Двигатель
В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60—85 л.с. в зависимости от системы питания, где на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцатиклапанная головка блока цилиндров, так и шестнадцатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого узла становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной разик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к nepегреву.
Трансмиссия
На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапаэонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как “предсмертная песня” подшипников валов. “Автомат” считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еше при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно
часто наблюдается у машин 1997—1998 годов выпуска.
Подвеска
Модель оснащалась полностью независимой подвеской. Спереди это стойки макферсон, рычаги, закрепленные на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью, а еше свою лепту в это вносит малоинформативный руль. Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этою пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабил и затора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится до винтика.
Accent отличается высоким дорожным просветом, составляющим, по паспортным данным, 170 мм. однако для отечественной эксплуатации крайне желательно наличие зашиты моторного отсека, вариантов которой предлагается несколько. Увы, даже при установке самой «правильной» зашиты клиренс уменьшается примерно на 20 мм.
Результатом длительной эксплуатации в России становятся проблемы в тормозной системе, где выходит из строя регулятор давления и начинают «подклинивать» поршни тормозных цилиндров, что проявляется неравномерным распределением тормозных сил. Если же автомобиль оснашен АБС, стоит проверить ее работоспособность, поскольку замечены многократные случаи отказов.
В рулевом управлении у машин с гидроусилителем надо обратить внимание на подтеки масла в районе сальников рейки. Главное, в чем надо убедиться, так это то, что масло не льет ручьем. — незначительные подтеки наблюдаются практически у каждого автомобиля. Стоит также проверить рейку на предмет стуков и убедиться в том, что насос ГУР не подвывает, за исключением крайних положений руля, для которых это нормальное явление.
В обшем, Accent — простой и доступный в ремонте автомобиль без индивидуальных особенностей, оправдывающий свою невысокую цену средним уровнем надежности и комфорта.
Плюсы и минусы
+ хорошая ремонтопригодность, невысокая цена запчастей, приемлемым уровень комфорта
– коррозия экземпляров для корейского рынка, невысокий ресурс механических КП, средние ходовые качества
Где выпускают хендай акцент лучший для России
Владислав
Хочу купить хендай акцент. Предложили машину европейской сборки. Сомневаюсь, что она пригодна для наших дорог. Выпускают ли акценты в нашей стране? И где их вообще делают?

Популярность автомобиля Hyundai Accent среди российских автолюбителей велика. Это легко объясняется тем, что машина отлично адаптирована для эксплуатации в непростых условиях нашей страны, а стоит не слишком дорого. Данный автомобиль – одна из самых удачных разработок южнокорейского концерна Hyundai. Выпуск этих машин был начат в Корее довольно давно – еще в 1994 году.
Даже самые первые хендаи имели оригинальный дизайн. Среди эксплуатационных характеристик выделялись простота управления машиной и хорошо работающий экономичный двигатель. Данный автомобиль неприхотлив в обслуживании и надёжен в пути.
На отечественных дорогах хендай появился в 1999 году. Это были модели с кузовами «седан» и «хэтчбек» с тремя дверями. Коробка передач могла быть и механической, и автоматической.
Первоначально хендай акцент воспринимался у нас именно как корейский автомобиль. С началом нового века ситуация несколько изменилась. Россия стала еще одной страной, где выпускают хендай акцент. В 2001 году производство данной модели освоили на автомобильном заводе города Таганрога. Помимо привычных седанов и трехдверных хэтчбеков, Таганрогский автозавод стал выпускать также хэтчбеки с пятью дверями.
Машины оснащались как 1,5-литровыми, так и усиленными 1,6-литровыми двигателями. Среди выпускаемых были модели с механической коробкой передач, содержащей пять ступеней. Наравне с ними производились машины и с четырехступенчатым автоматом.
Таганрогский автомобильный завод производил машины, максимально приспособленные к суровой российской действительности. Об этом свидетельствовала усиленная подвеска, которой были оснащены авто. Также для машин была спроектирована более мощная отопительная система. Превосходно спланированное расположение приборов на панели внутри салона выдержало проверку не только при проведении тестов, но и в условиях езды по автострадам.
Внешние линии кузова автомобиля стильные, мягкие. Машина может похвастаться отлично выполненным дизайнерами салоном. Он просторнее и комфортнее, чем кажется изначально.
В 2003 году корейцы обновили внешность модели. Тем не менее прежний хендай акцент оставался востребованным и выпускался таганрогским производителем для России вплоть до 2012 года. Занял свое место и новый акцент модификации «седан».
Кроме акцентов таганрогской сборки, можно найти модели, выпускаемые в Соединенных Штатах, Корее, Европе. Автомобили разных производителей несколько отличаются друг от друга. Хендай в американском исполнении обладает более насыщенной внутренней оснасткой. Он укомплектован дополнительными подушками безопасности, кондиционером. Американские машины имеют литые колесные диски, стеклоподъемники, оснащенные электроприводами. Автомобили, собранные в Европе или Корее, более скромные, но их качество остается столь же высоким.
Hyundai Accent 2016 по-прежнему отличный автомобиль | Обзоры автомобилей
Вскоре появится новый Hyundai Accent, но до тех пор текущая модель 2016 года по-прежнему остается самой популярной малолитражной моделью в Канаде. В прошлом году Accent более чем вдвое обогнал своего следующего ближайшего конкурента, Kia Rio.
Это способствует долголетию на рынке. Hyundai Accent появился в 1994 году и сейчас находится в пятом модельном году своего четвертого поколения. Это отличный пример правильного решения: даже в последние годы этой итерации он остается весьма конкурентоспособным благодаря более спортивному стилю (особенно в форме хэтчбека), сверхпросторному интерьеру (как и люк), множеству стандартных и дополнительных функций. , превосходные характеристики, гарантия намного выше среднего и известная ценность корейского бренда.
Спортивный дизайн
С точки зрения стиля, нет ничего, что отличает базовую модель L от модели GL Auto среднего класса, которую я рассматриваю. Более дорогие модели SE и GLS получают противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и люк на крыше, а спортивные проекционные фары GLS со светодиодными акцентами и поворотниками встроены в корпуса зеркал. Помимо таких обновлений, все хэтчбеки Accent 2016 года носят оригинальный дизайн решетки радиатора Hyundai, в то время как мой тестер получил набор искусственных тормозных каналов, установленных на каждом углу, где противотуманные фары в противном случае устанавливаются на более высоких комплектациях; креативное дополнение, которое на самом деле выглядит довольно спортивно.
Даже базовые фары прекрасно детализированы, и их размеры уступают лишь косообразным вертикальным задним фонарям автомобиля, последние дополняют резкий дизайн задней части, который также получил стандартный спойлер на крыше и задние противотуманные фары.
Общая форма Accent намного интереснее, чем большинство других в этом сегменте, с быстрым профилем с почти вертикальной задней стороной. 14-дюймовые стальные колеса и крышки базовой модели обуты в шины 175 / 70R14, которые идеально подходят для комфорта и при этом обеспечивают приличную устойчивость на дороге, хотя у большинства дилеров Hyundai есть множество колесных дисков, чтобы улучшить внешний вид при сохранении бюджета.
Мой тестер был выполнен в цвете Triathlon Grey, приятном средне-сером металлике, который действительно хорошо сочетается с дизайном. Альтернативные варианты цвета включают Ironman Silver, Century White, Ultra Black, Coffee Bean (коричневый) и Pacific Blue, или, если вы хотите что-то более яркое, Hyundai предлагает Boston Red и Vitamin C (оранжевый).
Уютный интерьер
Интерьер черный, вне зависимости от цвета кузова, и хотя этот салон несколько раз обошел квартал вместе с остальной частью автомобиля, он по-прежнему выглядит достаточно свежо.Панель приборов и верхняя часть дверей, конечно, не мягкие на ощупь, но текстурированный матовый композитный материал, который использует Hyundai, выглядит довольно высококлассным и обеспечивает более высокое качество, чем такие же поверхности на большинстве конкурирующих малолитражек.
Все коммутационные устройства также выполнены безупречно. От переключателей блокировки электропитания, сдвижных солнцезащитных козырьков и стандартного аудиоинтерфейса дисплея с дополнительным разъемом, USB и подключением iPod, все из базовой модели L, до усовершенствованных элементов управления кондиционером LE Auto и контроллера боковых зеркал с электроприводом GL, электрического стеклоподъемника тумблеры, многофункциональное переключение на наклонном и телескопическом рулевом колесе — все это на голову выше.Тканевая обивка моего тестера тоже была великолепна: валики черного цвета и вставки, украшенные стильным волнистым синим рисунком ниток.
GL, стоимость которого начинается с 16 599 долларов плюс транспортные и другие сборы дилеров (всего на 2700 долларов больше, чем базовый хэтчбек стоимостью 13 899 долларов), также получает доступ без ключа, боковые зеркала с подогревом и передние сиденья, два высокочастотных динамика (всего шесть стереодинамиков), спутниковое радио и складывающиеся спинки задних сидений 60/40.
Как упоминалось ранее, вы можете потратить больше на дополнительное оборудование — 17 849 долларов на GL Auto, который я тестировал, 18 649 долларов на GLS Manual, 18 749 долларов на SE Auto и 19899 долларов на GLS Auto.Top-line Accents определенно включает в себя больше роскоши, чем в среднем по классу.
Превосходная производительность
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai, также лучше среднего, не является обычной коробкой передач с экономией топлива любой ценой. Наряду с дополнительным передним зубчатым колесом, которое позволяет ему расходовать больший пробег по шоссе, чем некоторые конкуренты, предлагающие только 4- и 5-ступенчатую автоматику, тем, кто действительно любит водить машину, понравится режим ручного переключения, позволяющий удерживать заданную передачу в поворотах и переключение на пониженную передачу для большего контроля при настройке поворота или торможения.
Кстати говоря, Accent не так жестко держит свою линию, как очень талантливое (и очень отмененное) Genesis Coupe от Hyundai, но с его 4-цилиндровым двигателем 1,6 л с прямым впрыском топлива и мощностью 138 ед. лошадиных сил и 123 фунт-фут крутящего момента. Фактически, это один из самых мощных двигателей в своем сегменте.
Если Hyundai Accent не соответствуют некоторому stingier топлива скряги в классе, все, что власть будет спорным, но его 7.7L / 100 км комбинированного рейтинга с автоматическим шоу передачи этого спортивного Korean имеют некоторые мозги, чтобы пойти с этим мускулы.Кстати, ручной режим также хорош для экономии топлива, позволяя переключаться на короткое время, чтобы поддерживать низкие обороты.
Как обычно бывает в сегменте небольших автомобилей, Accent оснащен стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади, что обеспечивает хороший компромисс между комфортом езды и приличной управляемостью, не говоря уже о более низком грузовом полу для лучшего груза. комната (я вернусь к этому через мгновение), в то время как его реечный гидроусилитель руля хорошо реагирует на входные сигналы и чувствует себя довольно хорошо для своего класса.
Hyundai — лидер в области торможения. За стальными колесами и крышками среднего класса Accent скрывается очень необычный, хотя и долгожданный набор задних дисковых тормозов. Большинство конкурентов предлагают только задние барабаны, и лишь некоторые из них включают в себя задние роторы на верхней линии. Стандартные 4-колесные диски Accent также оснащены ABS и электронным распределением тормозного усилия, в то время как стандартный комплект безопасности также включает контроль тяги, контроль устойчивости, активные передние подголовники, преднатяжители передних ремней безопасности и все обычные подушки безопасности.
Практичный и надежный
Все эти впечатляющие характеристики являются достаточными причинами для продолжающегося успеха Hyundai Accent в продажах, но также ключевым является простор салона. Мало кто сочтет переднюю зону отдыха слишком маленькой, в то время как те, кто находится сзади, оценят больше, чем обычно, место для головы, плеч, бедер и ног. Опять же, самым большим преимуществом этого хэтчбека может быть грузовая вместимость. За задними сиденьями имеется полные 600 литров для перевозки передач или 1345 литров в сложенном виде, что делает его идеальным для активного образа жизни.
Надежность — еще один важный актив компании Accent. Маленький Hyundai занял первое место среди небольших автомобилей в последнем исследовании качества (IQS) J.D. Power в 2016 году, в то время как бренд Hyundai занял второе место среди основных конкурентов, сразу после Kia. Аналогичным образом, Accent занял 3-е место в рейтинге Vehicle Dependability Study (VDS) той же независимой аналитической фирмы за 2016 год, хотя этот бренд был немного ниже среднего. С другой стороны, он занял шестое место из 17 торговых марок в табеле успеваемости Consumer Reports за 2016 год по надежности, что значительно выше среднего.В любом случае, комплексная гарантия Hyundai на 5 лет / 100 000 км намного лучше, чем в среднем, поэтому вы застрахованы — вы можете заплатить дополнительные два года всеобъемлющей гарантии послепродажного обслуживания, которые вам понадобятся, если вы выберете большинство конкурентов Hyundai, и вы быстро оцените ценность одной только этой функции.
Мой вердикт
Hyundai Accent 2016 года ясно доказывает преимущества старения, когда автомобиль изначально хорошо спроектирован, поэтому, вступаете ли вы сейчас во взрослую жизнь и покупаете свой первый новый автомобиль, вам 30 с небольшим лет с небольшой семьей и Если у Hyundai есть большая потребность в функциональном пространстве или вы делаете все возможное, чтобы насладиться пенсией с фиксированным доходом, у Hyundai есть небольшой автомобиль, который отличается большим стилем, изобилием функций, отличной производительностью, хорошей топливной экономичностью, превосходной надежностью и потрясающей гарантией.
Эксперты
Потребители
.Hyundai Accent 2020 Прайс-лист Филиппины, Октябрьские акции, характеристики и обзоры
Hyundai представила Accent пятого поколения на Филиппинах в декабре 2018 года, а южнокорейский седан предлагается с 1,6-литровым дизельным двигателем или 1,4-литровым бензиновым двигателем. Дизельные и бензиновые двигатели служат для Accent мощностью 136 и 100 л.с. соответственно. Что касается вариантов трансмиссии, вы можете выбирать между 7-ступенчатой коробкой передач DCT, 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором.В то время как светодиодные ДХО, большая решетка радиатора, 8 вариантов расцветки и боковой профиль в стиле купе придают внешнему виду Accent интересную привлекательность, интерьер седана дополняют автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и три варианта обивки. Hyundai также представил Accent 2020 года в Китае, однако в ближайшее время он не появится на Филиппинах.
Hyundai Accent Цена
Стоимость Accent составляет от 790 000 до 1,04 миллиона фунтов стерлингов.
Hyundai Accent Варианты
Доступно 8 вариантов Accent: 1.4 GL 6MT с подушкой безопасности, 1.4 GL 6AT с подушкой безопасности, 1.6 CRDi GL 6MT (DSL), 1.6 CRDi GL 6AT (DSL), 1.4 GL 6MT без подушек безопасности, 1.4 GL 6AT без подушек безопасности, 1.4 GL-V 6MT и 1.4 GLS-V 6AT.
Hyundai Accent Power-train
Accent приводится в движение 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1582 куб. См, мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1368 куб. См — мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 132 Нм.
Предлагается вариант с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Особенности Hyundai Accent
Список функций Accent включает центральный замок и дверные замки с электроприводом с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, дистанционное открывание багажника, сигнальную лампу низкого уровня топлива , Подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, освещение багажника и косметическое зеркало.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди и динамики сзади.
Hyundai Accent Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, тканевую обивку, цифровые часы и цифровой одометр.
Hyundai Accent Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, колпаки для колес, центральный топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и регулируемые фары.
Hyundai Accent Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, предупреждение о ремнях безопасности, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и Предупреждение о проверке двигателя.
Hyundai Accent Конкуренты
Конкуренты Accent: Toyota Vios, Hyundai Reina, Mitsubishi Mirage G4, Nissan Almera и KIA Soluto.
.2014 Hyundai Accent Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2016 Hyundai Accent Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .