комплектации и цены в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Сигнализация
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Трехточечный ремень безопасности
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Датчик света
Размер шин : 255/60 R18
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Передние сиденья с электроприводом, регулировкой поясничного упора и высоты сиденья водителя
Тахометр
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Коврики
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Кожаная обивка салона
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Разделительный подлокотник сзади
Разъем электропитания
Подогрев задних сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Салонный фильтр
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 16.2
Максимальная скорость, км/ч : 166
Страна сборки : Южная Корея
Объем топливного бака, л : 75
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 199
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.7
Расход топлива за городом, л/100 км : 7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,7
Вместимость багажника, л : 625
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4660 x 1880 x 1755
Компания SsangYong нынче на подъеме и ежемесячно обновляет абсолютный рекорд продаж. В минувшем апреле по всему миру реализовано 13462 машины — на 7,4% больше, чем годом ранее. Сыграла ставка на компактные и относительно доступные кроссоверы Actyon/Korando и Tivoli. А теперь, похоже, финансовое состояние компании позволило взяться за обновление рамных внедорожников: китайские фотошпионы поймали в объектив «мул» будущего вездехода.
На рамных внедорожниках фирма SsangYong сделала себе имя: в девяностых модели Musso и Korando открыли небольшому корейскому производителю дорогу на экспортные рынки. Однако нынешние модели уже начали покрываться мхом: Kyron выпускается с 2005 года, а более дорогой Rexton — и вовсе с 2001-го. Машины постепенно модернизируются (Rexton за все время пережил шесть обновлений, последнее — минувшей осенью), но по сравнению с японскими аналогами безнадежно устарели.
Нынешние модели SsangYong Kyron (слева) и Rexton
Замеченный в Китае прототип имеет «перепиленный» кузов от нынешнего Кайрона: над задними колесами видна грубо врезанная вставка, а измененный передок скрыт под чехлом. Это обычная практика при разработке новых моделей: для испытаний нового шасси на него ставят кузов от старой машины с необходимыми переделками. Судя по всему, будущий рамный SsangYong получит увеличенную колесную базу, но сохранит задний неразрезной мост: под днищем прототипа виднеется массивный корпус дифференциала. Впрочем, отсутствие нового кузова говорит о том, что разработка машины далека от завершения, так что премьера внедорожника состоится еще не скоро.
С российского рынка марка SsangYong фактически ушла. Компания Соллерс пока сохраняет статус дистрибьютера и выполняет гарантийные обязательства, однако поставки автомобилей были остановлены еще в конце 2014 года, и сейчас дилеры распродают остатки (в апреле было реализовано лишь 65 машин). Перспектива возобновления импорта туманна.
SsangYong Kyron | SsangYong
Внешний вид
Стремительные линии кузова, мускулистые обводы и арки — все это подчеркивает стабильность и уверенность в характере SsangYong Kyron.
Надежность внедорожника Kyron подтверждена эксплуатацией в различных условиях. Например, успешным опытом участия в ралли «Дакар» в 2009г.
Интерьер
Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства. Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron. Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.
Безопасность
Активная безопасность.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказывается на грани потери контроля над управлением. ESP, повышающая устойчивость и управляемость Kyron, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему (ASR) и систему экстренного торможения (BAS). Система помощи на спуске (HDC) отвечает за торможение на склонах с уклоном в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск, автоматически контролируя уровень тяги и тормозного усилия. Вы можете расслабиться и насладиться спуском. Все под контролем! На высоких скоростях все двери блокируются, Вы можете быть спокойны за детей.
Пассивная безопасность.
Тщательно продуманная система фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности оптимально защитит водителя и пассажиров.
Сверхпрочная рама лонжеронного типа обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Благодаря своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Кроме того, автомобиль такой конструкции имеет большую грузоподъемность, в отличии от внедорожника с несущим кузовом.
Двигатель
Мощь автомобиля SsangYong Kyron впечатляет. Вы можете выбрать один из двух высокоэффективных двигателей:
- Дизельный двигатель 2.0XDi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы Common Rail позволяет двигателю работать бесшумно и экономично.
- Бензиновый двигатель 2.3 л. мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.
Трансмиссия
-
5-ступенчатая (для дизельных модификаций) или 6-ступенчатая (для бензиновых модификаций) автоматические коробки передач дополнены инновационным рулевым колесом от SsangYong со встроенными кнопками переключения передач. Программа отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передач и определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и экономичного расхода топлива. Автоматическая коробка передач соединена напрямую с двигателем посредством гидротрансформатора, минимизируя расход энергии и обеспечивая экономию топлива. Кроме того, АКП E-Tronic обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду.
-
5-ступенчатая механическая коробка передач. Обеспечивает превосходную четкость переключения передач. Для снижения шума и вибрации в ее конструкции используется маховик удвоенной массы.
Система полного привода
В зависимости от дорожных и погодных условий автомобиль легко преображается в настоящий внедорожник. А благодаря системе подключаемого полного привода Part-Time Вы можете менять режим трансмиссии поворотом кнопки на центральной панели прямо во время движения. Трансмиссия имеет пониженный ряд, что позволяет преодолевать сильное бездорожье.
Задний привод | Полный привод | Полный привод
и пониженный ряд передач |
- Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
- Полный привод.Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
- Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется придвижении по тяжелому бездорожью.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Колёсная база
2740
Размер колёс
225/70/R16
225/70/R16
225/70/R16
235/75/R16
Ширина задней колеи
1570
Ширина передней колеи
1570
Объем багажника мин/макс, л
625
Объём топливного бака, л
75
Полная масса, кг
2530
Снаряженная масса, кг
1893
1920
1862
2010
Количество передач
5
6
5
6
Коробка передач
механика
автомат
механика
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
167
166
168
170
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
16.2
16.2
14.2
14.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.9/6.3/7.7
10.6/7.1/8.4
14.9/8.7/11
15.4/9.4/11.6
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86.2 × 85.6
86.2 × 85.6
90.9 × 88.4
90.9 × 88.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1998
1998
2295
2295
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
17.5
17.5
10.4
10.4
Тип двигателя
дизель
дизель
бензин
бензин
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Колёсная база
2740
Размер колёс
225/70/R16
225/70/R16
225/70/R16
235/75/R16
Ширина задней колеи
1570
Ширина передней колеи
1570
Объем багажника мин/макс, л
625
Объём топливного бака, л
75
Полная масса, кг
2530
Снаряженная масса, кг
1893
1920
1862
2010
Количество передач
5
6
5
6
Коробка передач
механика
автомат
механика
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
167
166
168
170
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
16.2
16.2
14.2
14.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.9/6.3/7.7
10.6/7.1/8.4
14.9/8.7/11
15.4/9.4/11.6
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86.2 × 85.6
86.2 × 85.6
90.9 × 88.4
90.9 × 88.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1998
1998
2295
2295
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
17.5
17.5
10.4
10.4
Тип двигателя
дизель
дизель
бензин
бензин
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Колёсная база
2740
Размер колёс
225/70/R16
225/70/R16
225/70/R16
235/75/R16
Ширина задней колеи
1570
Ширина передней колеи
1570
Объем багажника мин/макс, л
625
Объём топливного бака, л
75
Полная масса, кг
2530
Снаряженная масса, кг
1893
1920
1862
2010
Количество передач
5
6
5
6
Коробка передач
механика
автомат
механика
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
167
166
168
170
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
16.2
16.2
14.2
14.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.9/6.3/7.7
10.6/7.1/8.4
14.9/8.7/11
15.4/9.4/11.6
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86.2 × 85.6
86.2 × 85.6
90.9 × 88.4
90.9 × 88.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1998
1998
2295
2295
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
17.5
17.5
10.4
10.4
Тип двигателя
дизель
дизель
бензин
бензин
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
ХИРОН
S: фиксированный стол с достаточным пространством для различных устройств или поворотные столы с ЧПУ для многосторонней обработки.
FX: 2-осевой поворотный поворотный стол с одной или двумя торцевыми пластинами (Ø 1 x 280/2 x 280 мм) для односторонней или двухшпиндельной многосторонней обработки.
Вт: устройство смены детали с загрузкой стола до 400 кг на сторону и большие прижимные поверхности до 2 х 940 х 470 мм, схема скважины, центральная распределение для линий электропередач.
Многофункциональный обрабатывающий центр для полной обработки заготовок разной длины из экструдированных профилей любого типа. Фрезерование, сверление, нарезание резьбы, зенкование, развёртывание или разделение — всё возможно, независимо от обрабатываются ли серийные детали или варианты.
- Размеры профиля до 150 х 150 мм
- Скорость вращения шпинделя до 20000 об / мин
FZ: проверенный одношпиндельный обрабатывающий центр в исполнении с вертикальной подвижной колонной
FZ: проверенный одношпиндельный обрабатывающий центр в исполнении с вертикальной подвижной колонной
DZ: высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 250, 320 или 400 мм
DZ: высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 250, 320 или 400 мм
TZ: высокопроизводительные четырехшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 3 x 200 мм
Устройство смены инструмента корзины CHIRON с 20 (2 x 12 для двухшпиндельных станков) местами для инструментов (SK 40 или HSK 63).Высокая производительность благодаря короткому времени от чипа до 1,7 с.
Автоматическая смена инструмента по методу захвата от 0,9 с для 48/64 мест для инструментов (DZ 2 x 24/32 / TZ 4 x 14), HSK 63.
Устройство смены инструмента корзины CHIRON с 20 (2 x 12 для двухшпиндельных станков) местами для инструментов (SK 40 или HSK 63). Высокая производительность благодаря короткому времени от чипа до 1,7 с.
Автоматическая смена инструмента с использованием метода подбора от 0.9 с для 48/64 мест для инструментов (DZ 2 x 24/32 / TZ 4 x 14), HSK 63.
Автоматическая смена инструмента по методу захвата от 0,9 с для 48/64 мест для инструментов (DZ 2 x 24/32 / TZ 4 x 14), HSK 63.
,ХИРОН
S: Неподвижный стол с достаточным пространством для устройств или надстройки с поворотным столом с ЧПУ для многосторонней обработки.
FX: 2-осевой поворотный поворотный стол с одной или двумя торцевыми пластинами (Ø 1 x 280/2 x 280 мм) для односторонней или двухшпиндельной многосторонней обработки.
Вт: устройство смены детали с загрузкой стола вместимость до 400 кг с каждой стороны и большой зажим поверхности (2 x 940 x 520 мм), схема скважины, центральный распределитель для источников энергии.
КОЛЕСО: Гибкая система обработки колес для индивидуальных нужд.
FZ: проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры в исполнении с вертикальной подвижной колонной.
DZ: высокопроизводительная двухшпиндельная обработка центры с расстоянием между шпинделями 320 или 400 мм.
FZ: проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры в исполнении с вертикальной подвижной колонной.
DZ: высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с расстоянием между шпинделями 320 или 400 мм.
Устройство смены инструмента корзины CHIRON с 20 (2 x 12 для DZ) местами для инструментов (SK 40 или HSK 63). Высокая производительность благодаря наименьшему времени от чипа до чипа, начиная с 1,9 секунды
Устройство смены инструмента корзины CHIRON с 20 (2 x 12 для DZ) местами для инструментов (SK 40 или HSK 63).Высокая производительность благодаря наименьшему времени от чипа до чипа, начиная с 1,9 секунды
Автоматическая смена инструмента с процедурой захвата всего за 1,0 секунду с 2 x 35 местами для инструментов, HSK 63.
Автоматическая смена инструмента с процедурой захвата всего за 1,0 секунду с 2 x 35 местами для инструментов, HSK 63.
,ХИРОН
Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры в конструкции с вертикальной подвижной колонной.
Обрабатывающие центры с поворотной головкой с ЧПУ с программируемым позиционированием в любом месте диапазона от -110 ° до + 110 °.
Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры в конструкции с вертикальной подвижной колонной.
Обрабатывающие центры с поворотной головкой с ЧПУ с программируемым позиционированием в любом месте диапазона от -110 ° до + 110 °.
Автоматическая смена инструмента с использованием процедуры захвата, всего 1.5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).
Автоматическая смена инструмента с использованием процедуры захвата всего за 1,5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).
Автоматическая смена инструмента с использованием процедуры захвата всего за 1,5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).
Автоматическая смена инструмента с использованием процедуры захвата, всего 1.5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).
Быстрое, высокопроизводительное производство длинных станин в маятниковом режиме или с несколькими настройками для эффективной обработки детали. Много места для устройств. Например. Базовое устройство стандартного поворотного стола с противовесом, щеки с соединительной муфтой для монтажные зажимные устройства или поворотные столы с ЧПУ, встроенные в стол для многосторонней обработки с лицевой панелью диаметром 500 мм.Ось C может быть настроена как поворотный шпиндель, способный развивать скорость до 1000 об / мин.
Быстрое, высокопроизводительное производство длинных станин в маятниковом режиме или с несколькими настройками для эффективной обработки детали. Много места для устройств. Например. Базовое устройство стандартного поворотного стола с противовесом, щеки с соединительной муфтой для монтажные зажимные устройства или поворотные столы с ЧПУ, встроенные в стол для многосторонней обработки с лицевой панелью диаметром 500 мм.Ось C может быть настроена как поворотный шпиндель, способный развивать скорость до 1000 об / мин.
FX: 2-осевой поворотный поворотный стол с кинематикой переменного тока с одной или двумя лицевыми пластинами для многосторонней обработки (MILL 800 FX и MILL 1250 FX) или 5-осевой обработки с маятниковой обработкой. (MILL FX 2000, MILL FX 3000).
Самая быстрая 6-сторонняя полная обработка с поворотной головкой и токарный шпиндель для фрезерования и токарной обработки с прутка.
,ХИРОН
Производственный центр: широкий ассортимент продукции CHIRON: гарантия качества и максимальная производительность при высокоскоростном производстве: фрахтование, персаж, турне, порча, алиэсаж, тараудаж, тронсоназ. Все это, все, что угодно, брошюра (-ы), машина для творчества и развлечений, а также все, что нужно для тура: CHIRON vous offre le center d’usinage parfaitement config up for répondre à vos exigencesчасти.CHIRON Vous предлагает машины с ЧПУ „Разработано и произведено в Германии“.
TURNKEY, le clés en main «Сделано CHIRON»: faible coût-pièce garanti
CHIRON TURNKEY: принцип применения экономических решений для обработки зубов с ЧПУ, высокоскоростная резка и высокоскоростное производство источник источник. Планирование с полным завершением процесса, CHIRON vous livre les précieuses «seconddes d’avance» — решение для полной автоматизации.
Комбинации автоматов для автоматизации турниров и фрахтования
Коммунальные комбайны и автоматики для финишных автоматов и автоматизированного управления биброшией, совместными усилиями SCHERER Feinbau, notre partenaire du groupe CHIRON.
Станки-станки по стандарту ЧПУ: прецизионные и эффективные исключения
Станки-станки Grâce aux с ЧПУ CHIRON, производственные мощности, титан, алюминий, алюминий, инокс, кобальт, хром, магний или др. , пластик и графит, антре.Добрый день, время от времени лидеры марша и технологий, автомобили, автомобили, механика, механика и техника. Vous usinez par primer éeçéééé aéronautiques, des pieces cars, des implants, prothèses ou pieces pour l’hlogerie-bijouterie.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .