Топ 10 самых больших машин в мире
Продукция автомобильной промышленности не перестает удивлять покупателей. Особый интерес представляет крупногабаритный транспорт, который обладает высокой грузоподъемностью. Самые большие машины в мире используются не только в горнодобывающей промышленности. Производители выпускают гигантские самосвалы, экскаваторы и автокраны.
Особую нишу занимают автомобили представительского класса. Машины внушительных размеров комплектуют по последнему слову техники. За свои деньги покупатели получают дорогую обивку, высококачественную акустику и систему круиз-контроля.
10. Горный комбайн Bagger 288
Чтобы разместить такую технику потребуется площадь, равная 2 футбольным полям. Комбайн оснащают 12 гусеницами, которые позволяют передвигаться со скоростью 0,5 км/ч. Основное предназначение техники – прокладка трубопроводов и траншей. Горный комбайн Bagger 288 обладает следующими характеристиками:
- длина достигает 240 м;
- техника имеет высоту 96 м;
- ширина транспортного средства составляет 40 м.
В процессе работы комбайн потребляет колоссальное количество энергии. Его с лихвой хватило бы для освещения небольшого города. Монстр появился в 1978 году и был предназначен для горнодобывающей компании Rheinbraun. Несмотря на внушительные размеры техника способна передвигаться со скоростью 500 метров в час. Вес машины достигает 13500 тонн. Процесс проектирования Bagger 288 занял около 5 лет. Разработка конструкции обошлась компании-производителю в 100 млн. долларов.
9. Карьерный самосвал Liebherr T282B
Характеристики машины действительно впечатляют:
- длина самосвала составляет 14,5 м;
- ширина машины равна 9 м.
Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.
Грузовик не является экспериментальной моделью. Ежегодный выпуск большегрузных машин составляет 75 штук. Технику активно используют горнодобывающие компании, которые находятся в США и ЮАР. Самый большой в мире грузовик весит около 592 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать самосвал, может достигать 64,5 километров в час. Чтобы перевозить груз на большие расстояния используется топливный бак, который имеет объем 4 730 литров.
Производитель предлагает приобрести карьерный самосвал за 3 млн долларов. Потраченные средства окупаются за счет высокой надежности. Немецкий производитель уделяет особое внимание качеству своих машин. Чтобы добиться таких показателей инженеры разработали особую конструкцию рамы. Сварные соединения контролируются с помощью ультразвукового метода. При производстве деталей используется высокопрочная сталь. Вместо обычной панели приборов разработчики решили использовать дисплей, на котором выводится вся информация. Оператор может своевременно отреагировать на превышение груза или неполадки, возникающие в процессе перевозки.
8. Caterpillar 797В
Самосвал предназначен для работы в горных карьерах. Он занимает 2 место по грузоподъемности. В кузове Caterpillar 797В помещается 345 тонн груза. Техника используется при перевозке угля, медных и железных руд. Владельцы горнодобывающей предприятий считают, что эксплуатация больших машин обходится гораздо дешевле. Карьерный самосвал Caterpillar 797F относится к 3 поколению машин. При разработке этой техники инженеры учли недостатки, которые были выявлены в предыдущих моделях.
Машина оснащена дизельным двигателем Cat C175-20 ACERT, который имеет мощность 4 000 л/с. Экономичность мотора обеспечивается за счёт использования 4 турбонагревателей и электронной система впрыска топлива. Благодаря 7-ступенчатой трансмиссии, производителям удалось добиться более плавного хода. При изготовлении рамы используются марки стали, которые устойчивы к ударным нагрузкам и холодному климату.
Теперь водителям будет более удобно управлять машиной, так как все рычаги находятся под рукой. К преимуществам кабины можно отнести хороший обзор и отсутствие препятствий. В машинах установлены камеры и радары, которыми можно управлять с помощью сенсорной системы.
7. Terex 33-19 Titan
Самосвал производится в компании General Motors. Машина способна за 1 поездку перевозить до 350 тонн груза. Покупатели особое внимание обращают на технические характеристики машины Terex 33-19 «Titan:
- длина карьерного самосвала составляет 20,3 м;
- ширина гиганта составляет 7,8 м.
Грузовик оснащают дизельным агрегатом V16, который имеет мощность 3 346 л/с. Чтобы повысить проходимость крупной техники используется полноприводная трансмиссия. При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью 48 км/ ч. Благодаря мощной раме грузовик может перевозить до 350 тонн груза. Задние колеса способны поворачиваться на 10 градусов. Стартовая цена машины составляет 1,5 млн. долларов. Карьерный самосвал был произведен в единственном экземпляре.
6. БелАЗ 75600
Достойное место среди горных гигантов занимает грузовик Белаз 75600, в котором помещается до 320 тонн груза. Машину оснащают топливным баком с объемом 4300 л. Впечатляет и высота грузовика, которую можно сравнить с размерами трехэтажного здания.
Можно выделить следующие технические характеристики машины:
- грузовик имеет высоту 7,22 м;
- чтобы оператор мог попасть в кабину используется специальная лестница;
- в снаряженном состоянии махина весит около 240 тонн;
- за 1 поездку самосвал может перевести до 320 тонн груза.
Для размещения такого объема горных пород потребуется 3 стандартных железнодорожных вагона. БелАЗ 75600 оборудован двигателем Cummins QSK 78-C, который имеет мощность 3500л/с. Благодаря электронной системы впрыска инженерам удалось существенно снизить расход топлива. Объём бака БелАЗ 75600 составляет 77,5 л.
5. Bugatti Type 41 «La Royale»
Среди легковой техники можно выделить модель, выпущенную в 1927 году. Длина Bugatti Type 41 «La Royale» составляет 6,7 метров, и она до сих пор считается самым большим легковым автомобилем. Эксклюзивную машину могли приобрести только очень богатые люди.
4. Maybach
Автомобиль представительского класса имеет длину целых 6,16 м. Чтобы стать владельцем такой машины необходимо иметь как минимум 430 000 евро. Покупатель получает не только роскошную отделку салона и качественную акустику. Пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, так как на машину устанавливать бронированные листы для защиты от пуль.
3. Автокран Liebherr Мамонт LTM
Благодаря мобильности автокраны могут использоваться для доставки грузов в любую точку за короткий период времени. Недостаток модели заключается в небольшой грузоподъемности.
Чтобы увеличить количество перевозимого груза был разработан автокран Мамонт LTM. Транспортное средства перемещается с помощью 9 пар колес. Чтобы обеспечить устойчивость во время работы используются гидравлические опоры.
2. Бульдозер Komatsu D575A-3 sd
Пока что самый большой в мире бульдозер. Японская модель способна перемещать намного больше грунта, чем просто обычный бульдозер:
- высота транспортного средства составляет 4,9 м.
- общая масса бульдозера достигает 150 т.
1. Экскаватор Goliath 2570W
На сегодняшний день Goliath является самой большой машиной в мире. Даже искушенного автомобилиста сможет впечатлить своими размерами канадская модель экскаватора. Большие габариты нужны для того, чтобы увеличить производительность и сэкономить топливо. Чтобы добраться до пласта, который находится на глубине 30 м, необходимо иметь длинную стрелу. Её размер составляют 122 м, а ковш весит 250 т. Вес же самого экскаватора невероятные 6775 т.
Для перемещения экскаватора используется специальные лыжи. Объем грунта, который можно добыть за смену, составляет 48 000 тонн. Чтобы поддерживать машину в работоспособном состоянии придется нанимать целую бригаду ремонтников.
Пять самых тяжёлых легковых автомобилей мира
Доброго дня всем добрым людям. Сегодня статья посвящена 5 самым тяжёлым легковым автомобилям мира. Машины привлекают к себе внимание только лишь одним появлением и заставляют асфальт дрожать под своими колёсами.
Человек не устаёт совершенствовать и бить рекорды скорости, вместительности, объёма двигателя и веса машины. В этой подборке мы сможем рассказать вам о 5 самых тяжёлых легковых автомобилях, которые существуют в мире. Это реальные машины, которые использовались для передвижения или в экспериментальных целях.
5.ЗиЛ-41047, вес 3 тонны 335 килограмм
Настоящий «монстр» советского автопрома, использующийся для перемещения первых лиц советского государства. Бронированная машина весит больше 3-х тонн. Общее количество посадочных мест составляет 7 штук.
Несмотря на внушительный вес, автомобиль способен развивать скорость 100 км/час за 13 секунд. Средний расход топлива ЗиЛ-41047 превышает 20 литров бензина. Максимальная скорость движения составляет 190 км/час. Мощность двигателя — 315 лошадиных сил.
4.Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, вес 3 тонны 370 килограмм
Престижная марка автомобиля позиционировала лимузин Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, как самый надёжный и безопасный автомобиль в мире. За 3 года производства был выпущен ограниченный тираж машины.
Несмотря на высокую стоимость машины, её охотно приобретали обеспеченные люди. Просторный салон и роскошная отделка делали поездку в машине незабываемым приключением.
Вес автомобиля превышает 3 тонны. Общее количество мест 7 штук. Объём мотора превышает 6 литров. Мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил. Максимальная скорость машины составляет 210 км/час. Смешанный расход топлива составляет 25 литров на 100 километров пробега.
3.ЗиЛ-4112Р «Монолит», вес 3 тонны 500 килограмм
Ещё одна разработка советской автомобильной промышленности. Лимузин, предназначенный для перемещения первых лиц государства. Машина обладает вместительным салоном, где могут свободно сидеть до 6 человек средней комплекции.
В машине предусмотрено 6 дверей. Объём мотора превышает 7 литров. Общая мощность силовой установки 340 литров. Двигатель работает на бензине. Максимальная скорость машины составляет 200 км/час. Расход бензина больше 20 литров на 100 километров пробега.
2.Mercedes-Maybach Pullman S 600 Guard, вес 5 тонн 100 килограмм
Солидный автомобиль представительского класса захватывающий дух только от одного приближения. Сила и мощь чувствуется в каждом его движении. Просторный представительский лимузин, обладающий роскошным и вместительным салоном.
Общее количество посадочных мест составляет 6 штук. Общий вес машины превышает 5 тонн. В случае поломки машину нужно перемещать на грузовом эвакуаторе.
Мощность силовой установки машины составляет 530 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиль составляет 160 километров в час. Расход топлива превышает 20 литров на 100 километров пробега.
1.Thrust SSC ‘1997, вес 10 тонн 500 килограмм
Первый автомобиль в мире, который превысил скорость звука. В 1997 году на машине был установлен мировой рекорд скорости. Автомобиль разогнали до 1228 км/час. Мощность силовой установки составляет 110 тысяч лошадиных сил.
Объём топливного бака превысил 1 тонну. Испытания машины проводились на специальном полигоне.
Это интересно
БелАЗ-75710 — самая тяжелая машина в мире
Техника 01 февраля 2015 293 4БелАЗ-75710 — самая тяжелая машина в мире. Ее вес 360 тонн, а грузоподъемность 450 тонн, что эквивалентно более 10 танкам Т-72.
Первый образец был создан белорусским предприятием во второй половине 2013 года.
Характеристики:
- длина — 20.6 м;
- ширина — 9.75 м;
- высота — 8.17 м;
- вес — 360 т;
- максимальная скорость без груза — 64 км/ч;
- стоимость перевозки груза на 25% ниже, чем у любого другого карьерного самосвала;
- ресурс — 1 млн км;
К созданию силовой установки для БелАЗ-75710 была привлечена компания Siemens (Германия), которая имеет многолетний опыт в создании подобного оборудования для горной промышленности. Компанией была разработана электрическая силовая установка Siemens MMT500.
В каждом колесе установлен электродвигатель 1TB3026-0G-03, мощностью 1200 кВт каждый. Двигатели получают электричество от двух генераторов YJ177A, мощностью 1704 кВт, которые в свою очередь приводятся в движение дизелями MTU DD 16V4000 (16 цилиндров, мощностью 2330 л.с. каждый).
Самая тяжелая машина в мире способна работать при температурах от -50°C до +50°C. Планируется выпуск около 1000 машин в год. Для этого есть все необходимое, т.к. была проведена модернизация завода, в результате которой установлено более 700 новых станков.
А здесь можно найти широкой выбор красивых дисков http://www.mvo.ru/diski/litie/D14, конечно для БелАЗа здесь ничего не найдешь, но для «стандартных» машин выбор есть.
Похожие записи:
« Предыдущая запись Следующая запись »Самые большие машины в мире
10. Лимузин American Dream
Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса».
Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера.
Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно.
В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.
9. An-225
Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.
Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса.
Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».
8. Komatsu D575A
Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров.
7. Liebherr T282B
На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно.
Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.
6. Caterpillar 797B
Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота — 8 м, длина — 15 м, и ширина — 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.
5. БелАЗ 75710
Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска — 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины — 20,6 м, а ширина — 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л.
Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.
4. Terex 33-19 Titan
Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.
Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.
Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.
3. Zoomlion ZACB01
На третьем месте в числе самых больших в мире машин — Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion».
Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.
2. Bagger 288
Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.
При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.
Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.
1. Goliath 2570W
Экскаватор Goliath 2570W – самая большая машина в мире со следующими параметрами: высота — 65 м (это 18-этажный дом), вылет стрелы — 122 м. Вес одного ковша составляет 250 т. За 1 смену Голиаф перемещает до 48 000 т грунта.
Руководят такой машиной 2 человека с несколькими механиками. Перемещается гигант на огромных ступнях, чтобы снизить давление на грунт. Один его шаг равняется 2,5 м, максимальная скорость — 320 м/час.
Самая большая машина в мире
В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.
Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш раздел САМЫХ САМЫХ !
Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.
Кликабельно 5000 рх
Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.
Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.
Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.
Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности !
Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.
Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.
Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.
Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.
Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года
Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.
Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.
Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.
Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.
Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.
Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».
Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.
Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.
В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.
Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.
А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.
Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.
Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.
Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.
Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.
Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.
Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.
В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.
И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.
Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.
Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.
В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника. Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.
А что это там застряло !?
Ну где , где, вон в кружочке !
Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время
Вот тут можно посмотреть какие экскаваторы есть в карьере нашего города «Стойленском ГОКе»
[источники]Источники
http://www.membrana.ru
http://unique-autos.ru
http://hontos.ru
А вот тут напомню вам про ГИГАНТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ и ГИГАНТСКИЕ АВТОМОБИЛИ. А вот еще Самый большой самосвал в мире и Самый большой автомобильный кран в мире
Самые большие автомобили в мире
В наше время мир абсолютно переполнен автомобилями. Особенно «посчастливилось» это наблюдать жителям больших мегаполисов, которые стоят часами в пробках, чтобы добраться до места работы или учебы. А знаете ли вы, что самые большие автомобили в мире настолько огромны, что не поместятся на обычной дороге? При этом они способны проделывать работу, посильную десяткам, а то и сотням маленьких машин. Приглашаем вас ознакомиться с рейтингом этих гигантов.
Автопоезда LeTourneau
В правилах дорожного движения автопоездом называют автомобиль, к которому присоединен прицеп. Один. Но в истории машиностроения есть случай, когда автопоезд достигал внушительной длины в 140 м. и «тянул» за собой не один, а три прицепа.
В 50-х гг. прошлого века в армии США возникли проблемы со снабжением отдаленных военных мест, где не проведена железная дорога. Они обратились к отечественной компании LeTourneau, чтобы ее специалисты построили супер-автомобиль, вмещающий на своем борту тонны груза.
На свет в 1954 г. появился этот уникальный автопоезд под моделью LeTourneau LCC-1. Он состоял с грузовика, исполняющего роль локомотива, и трех вагонов на колесах. Чтобы вся конструкция могла беспрепятственно преодолевать многие километры дороги, каждое колесо было оснащено собственным электромотором. Дополнительно в автопоезде был генератор – 600-сильный дизель, который размещался в локомотиве.
Экспериментальный проект пришелся по вкусу военным, поэтому в 1958 г. они вложили средства в создание нового поезда на колесах. Модель TC-497 Overland Train Mark II состояла из локомотива с 14 вагонами и достигала длины в 180 м. Экипаж, управляющий автопоездом, размещался в большой кабине, расположенной на 9-метровой высоте.
Этот огромный автомобиль мог выдержать нагрузку в 150 тонн. Он мог передвигаться на расстояние до 650 км. При этом максимальная скорость составляла 32 км/ч.
Со временем в американского правительства не стало денег на финансирование этого проекта и огромные машины превратились в музейные экспонаты. Первая модель предоставлена к осмотру в музее на Аляске. Вторая – в Аризонском музее.
Самосвал Liebherr T282B
Для работы с горными породами люди придумали очень большие автомобили. Они способны поднимать с недр земли или перевозить сотни тонн груза, а сами весят достаточно много, чтобы выполнять поставленные задачи.
Одной из таких супер-машин является модель T282B от немецкой фирмы Liebherr. Это самосвал с мощностью двигателя в 3650 л.с., весящий 232 тонны. Размеры автомобиль имеет также порядочные: его высота достигает почти 7,5 м, ширина составляет 9 м, а длина – 14,5 м. В заправочном баке помещается 4730 л горючего.
Самосвал Liebherr T282B называют автомобилем с наибольшей грузоподъемностью во всем мире. За раз он способен перевезти около 363 тонны горной породы.
На фото можно увидеть, что в этого самосвала-монстра огромные колеса. Они изготавливаются специально для этой модели на протяжении нескольких месяцев. Интересен тот факт, что они всегда находятся в дефиците – Liebherr T282B «изнашивает» их быстрее, чем производится новый комплект.
Самосвал БелАЗ 75600
Эта супермашина немного отстает по грузоподъемности от предыдущего участника нашего рейтинга – БелАЗ перевозит за одну ходку 320 тонн груза. Но при этом он также считается одним из самых гигантских машин во всем мире.
Вес знаменитого БелАЗа запредельный – примерно 560 тонн. Он достигает 15 м в длину. В бак для горючего можно залить 4375 л топлива.
Самосвал имеет чрезвычайно мощный двигатель – турбодизель с 18 цилиндрами Cummins QSK78-С. Его объем составляет 77 л, при этом максимальная мощность достигает 3,5 тыс. л.с.
Мотор до такой степени мощный, что функционирует очень громко. Поэтому машинисты БелАЗа обязаны работать только в специально устроенных наушниках, которые защищают их слух и позволяют держать связь друг с другом.
Самосвал Terex 33-19 «Titan»
Очередной участник нашего рейтинга – тяжеловес для службы на угольных срезах и в карьерах. Этот автомобиль представляет собой самосвал, который был изготовлен в единичном экземпляре в 1973 г.
Terex 33-19 «Titan» до недавнего времени являлся самой большой машиной в мире, но технический прогресс не стоит на месте и появились более габаритные и более мощные автомобили. Сегодня это чудо техники является экспонатом под открытым небом в одном из городов Канады.
Во время активной работы «Titan» перевозил 350 тонн породы за раз.
Длина автосамоствала достигает 20 м, высота – 7 м. Если вытянуть разгрузочный резервуар, то высота машины увеличивается до 17 м.
Бульдозер Komatsu D575A-3 SD
Японский автомобиль фирмы Komatsu является самым огромным бульдозером на нашей планете. Он способен перемещать объемы грунта, превышающие в несколько раз возможности стандартных бульдозеров.
Вес машины составляет целых 153 тонны, а вместительность бака для топлива этого рекордсмена в супертяжелом весе достигает 2100 л. Он имеет по три скорости для движения в обе стороны.
Габариты бульдозера: длина – почти 12 м, высота – 5 м, ширина – около 7 м. Мотор Komatsu D575A-3 SD имеет мощность в 1150 л.с. Этот турбодизель оснащен 12 цилиндрами.
Самосвал Caterpillar 797
Еще один габаритный самосвал относится к машинам для работы в карьерах и на рудниках. Он транспортирует уголь, руду и другие полезные ископаемые. Впервые введен в эксплуатацию в 2002г.
Его длина достигает 15 м, а высота – 8 м. Весит Caterpillar 797B целых 280 тонн. Карьерный автомонстр может перевезти в полтора раза больше груза, чем весит сам (345 тонн). Его топливный бак считается одним из самых вместительных – до 6800 л.
Отличительной особенностью этого самосвала от других представителей нашего рейтинга является скорость движения. Он может передвигаться с рекордными показателями в 68 км/ч.
Новая модификация модели от компании Caterpillar – 797F – была представлена публике в 2008 г. Этот бульдозер считается самым массовым подобным автомобилем для карьерных работ – он популярен в Штатах и в странах западного полушария. Перевозит 363 тонны груза за раз, весит так же, как и предыдущая модель. Увеличение грузоподъемности позволило повысить эффективность его использования в работе.
Экскаватор Goliath
Разве может один единственный автомобиль обеспечивать электроэнергией целый город? Да, может, когда речь заходит о самом большом экскаваторе Goliath. Его изготовили в единственном экземпляре для работы на угольной шахте в Канаде.
Угольный пласт в карьере расположен на глубине в 20 м., а экскаватор должен сам добраться до породы и ее добыть. Он с легкостью справляется с поставленной задачей, вынимая из недр 48 тыс. тонн грунта ежедневно. Поэтому его габариты внушительные – 65 м. в высоту, 122 м. длина стрелы и 250 тонн веса самого только ковша.
Управление машиной осуществляет всего двумя операторами-машинистами. Но при обслуживании приходится задействовать целую бригаду механиков.
Этот гигантский экскаватор может передвигаться самостоятельно. Вместо колес и гусениц он имеет две специальных лыжи, которые и переставляет попеременно. Но скорость движения незначительная – до 350 м/ч.
Автокран Мамонт LTM
Краны на колесах помогают осуществить множество задач, если нужно перемещать грузы на небольшие дистанции. Стандартные автокраны мобильны, но имеют довольно низкую грузоподъемность. Поэтому специалисты из Германии создали огромную машину Мамонт LTM.
Этот автокран имеет 9 пар колес. Чтобы подготовить его к эксплуатации, необходимо потратить больше 8 часов. Зато он может поднять 1200 тонн за один раз на высоту в 175 м. Для устойчивости машина оснащена гидравлическими опорами.
Спецавтомобиль «Ван Холл»
Мы уже узнали об автомонстрах для карьеров и рудников. Но на автомобильных дорогах также ездят своего рода рекордсмены – крупнейшие легковые машины скорой помощи от бельгийской компании «Ван Холл».
Машины популярны в странах Европы и на Ближнем Востоке. На их борту может поместиться 45 человек, включая персонал. Такие скорые очень напоминают стационарную больницу на колесах. Длина автомобиля – 18 м.
Легковой автомобиль Bugatti Type 41 «La Royale»
Раритетный легковой автомобиль является рекордсменом среди всех выпускаемых серийно легковушек в мире. Год выпуска этого купе – 1927, сегодня в частных коллекциях осталось всего 6 экземпляров такой техники.
Этот гигант достигает около 7 м в длину. Мотор, объемом в 12,7 л, имеет мощность в 300 л.с.
Человеку в наше время не хватает физической силы, чтобы выполнять всю тяжелейшую работу. Поэтому он использовал свои умственные способности и создал самые гигантские автомобили, которые идеально справляются с поставленными задачами. Экскаваторы и самосвалы, автопоезда и бульдозеры огромнейших габаритов призваны значительно облегчить бытность людей.
Список 15 самых тяжелых автомобилей в мире (с изображениями) — Вес всего
Поделиться — это забота!
«Это должна быть самая тяжелая машина на свете», — говорите вы, фыркая, пыхтя и ворча, пытаясь вытолкнуть машину друга из грязи. Если вы действительно так думаете, вы ошибаетесь. Даже не близко.
Итак, какие автомобили были самыми тяжелыми?
Эти:
- Oldmobile Custom Cruiser
- Bentley Continental Flying Spur
- Rolls-Royce Phantom
- Bentley Continental T
- Bentley Arnage Volkswagen Red Label Toureg11
- Rolls-Royce EWB
- Audi Q7 V12
- Bentley Azure
- Lamborghini LM002
- Bentley Brooklands
- Cadillac V-16
- Cadillac V-16
- Bugatti Royale Kellner
- Mercedes-Benz 770
Эти массивные стальные куски олицетворяют лучшие достижения в автомобилестроении.Хотя они не обязательно являются примерами того, как один автопроизводитель пытается превзойти своего конкурента, этот элемент есть. Но это еще не все. Некоторые из этих автомобилей являются частью истории и вызывают в памяти образы давно минувших эпох, мировых войн, ошеломляющего богатства и гангстерских укрытий под градом пуль.
Эти чудовища не могут претендовать на парковочные места «зеленой машины» в современном обществе. Фактически, многие из них даже не поместятся между желтыми линиями на большинстве парковок торговых центров. Это были игрушки аристократов, для которых размер имел огромное значение и для которых большие автомобили были символом их родословной.
Не все автомобили в этом списке винтажные или принадлежат к другой эпохе или мировоззрению. Возможно, вы даже ездили на одном или двух из них.
Итак, давайте подробнее рассмотрим эти увесистые чудеса, от самых легких до самых тяжелых:
15. Oldsmobile Custom Cruiser
Снаряженная масса: 5400 фунтов (2449 кг)
Вспомните универсал, который привез Кларк Грисвальд дом для семьи в Каникулы Национального Пасквиля ? Ладно, это было не так.Но это близко.
Эта массивная композиция из железа, стали, хрома, дерева (в некоторых моделях), винила и кожи сделана для внушительного транспортного средства, тяжеловесно движущегося по шоссе 66. Его вес объясняется его размерами — 18 футов в длину и шесть с лишним футов в ширину. .
Вы могли выбирать между двумя газовыми двигателями: 350 V8 и его большой бабой 403 V8.
14. Bentley Continental Flying Spur
Снаряженная масса 5 456 фунтов (2474 кг)
По цене дома с тремя спальнями в пригороде вы можете приобрести один из этих роскошных седанов.
Если вы хотите узнать, где находится вес, откройте капот. Внутри вы найдете либо 500-сильный V8, либо 615-сильный V12. А если вам не хватает этой мощности, вы можете добавить турбокомпрессор, чтобы поднять ее до безумных 626 лошадиных сил.
13. Rolls-Royce Phantom (2005 г.)
Снаряженная масса 5 478 фунтов (2484)
Почти 20 футов в длину, и это даже не универсал! Фактор богатства силен в этом, как и следовало ожидать, с тоннами (почти буквально) хрома, роскошным интерьером, сиденьями с подогревом, а также множеством кожи и дополнительными принадлежностями.Когда говорят, что пять человек удобно, они имеют в виду это.
6,8-литровый двигатель V12 мощностью 450 л.с. — тоже не к чему чихать.
12. Bentley Continental T
Снаряженная масса 5 500 фунтов (2494 кг)
Потомок впечатляющего Continental R, Bentley Continental T появился на свет в 1996 году. На самом деле колесная база немного меньше, чем Папа, у T есть хромированная и деревянная отделка, но сердце зверя — его массивный двигатель, выдающий колоссальные 467 лошадиных сил.Несмотря на свой вес, Continental T может разгоняться от 0 до 97 за 6,2 секунды.
11. Bentley Arnage Red Label
Снаряженная масса 5 555 фунтов (2474 кг)
Это не вино. Это очень и очень большая машина. Восемнадцать футов в длину и изменение на четверть. Он также более шести футов в ширину и пяти футов в высоту. Это настоящий полноразмерный роскошный автомобиль с отделкой, подходящей для короля, и большим размером для стильных захватов замков.
10. Volkswagen Tourareg W12 (2005)
Снаряженная масса 5 604 фунта (2519 кг)
Это больше универсал, чем внедорожник, с гладкими линиями и приятной ездой.Он высокий, более шести футов, и широкий, также более шести футов, но он не очень длинный — по сравнению с другими в списке — 15 ½ футов.
Он способен ездить по бездорожью с усиленной подвеской и большой мощностью, но он настолько роскошен, что просто не кажется правильным запутывать его.
9. Rolls-Royce EWB
Снаряженная масса 5 754 фунта (2609 кг)
Эта большая Берта, входящая в семейство Rolls-Royce Phantom, имеет длину более 19 футов и шире, чем ее сестры с расширенная колесная база размером почти семь футов.Добавьте сюда все обычные дополнения Rolls-Royce, и легко понять, почему она так много весит.
8. Audi Q7 V12
Снаряженная масса 5 809 фунтов (2634 кг)
Это универсал или внедорожник? Это слишком красиво, чтобы выполнять большую часть «полезной» функции.
В нем используется то же шасси, что и у Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, и если вы не знакомы с этими автомобилями, просто знайте, что это тяжелое шасси.
Он также поставляется с некоторыми гигантскими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными.
7. Bentley Azure
Снаряженная масса 5 941 фунт (2694 кг)
Итак, как кабриолет попадает в список самых тяжелых автомобилей? У него даже нет верха!
Вот как: это один большой кабриолет длиной почти 18 футов и шириной более шести футов. Плюс у него типичный сверхмощный двигатель Bentley V8 мощностью 365 лошадиных сил. Это задний привод, поэтому в весовой коэффициент необходимо включить длинный ведущий вал.
6.Lamborghini LM002
Снаряженная масса 5 925 пундов (2687 кг)
Вы думали о спорткаре за 400 000 долларов, 200 миль в час, не так ли? Переосмысление: Hummer за 400 000 долларов. Предшественник прототипа LM002 изначально производился для использования в военных целях, но не имел большого успеха. Нетрудно понять, почему этот плохой мальчик весит почти три тонны. Хэви-метал повсюду, шасси готово к войне, а двигатель массивный. Вооружение в комплект не входит.
5. Bentley Brooklands
Снаряженная масса 5 953 фунта (2700 кг)
Этот стильный автомобиль производился всего шесть лет (1992–1998), и в свое время он был настоящим лидером.Красота встречается с мускулами. Тяжелая рама, множество дополнительных приспособлений и смехотворно мускулистый двигатель V8 делают его тяжелым и тяжелым.
4. Cadillac V-16
Снаряженная масса 6 000 фунтов (2721 кг)
Нет ничего лучше стекла толщиной в дюйм, чтобы отразить огонь пулемета Томми, да. V-16 прибыл немного поздно, чтобы пригодиться Аль Капоне (он был в большом доме), но у других гангстеров была эта машина, и они модифицировали ее для незаконных целей. Почти 19 футов в длину и более шести футов в ширину, он был оснащен 16-клапанным двигателем объемом 452 кубических дюйма.
Это был тяжелый проигрыш для Cadillac за 10 лет его производства (1930-1940), но, черт возьми, какая машина!
3. Maybach 62
Снаряженная масса 6,129 фунтов (2780 кг)
Конечно, вы слышали о Maybach 57. Ну, Maybach 62 такой. Только больше. И лучше. И тяжелее. И длиннее, на высоте более 20 футов. Это ультра-роскошная и достойная титула наземная яхта.
2. Bugatti Royale Kellner
Снаряженная масса 7000 фунтов (3175 кг)
Вы, вероятно, не ездили ни на одном из них.Их было изготовлено всего семь, в основном для королевской семьи. Самая длинная машина в нашем списке, это пять минут ходьбы от переднего бампера до заднего (фактически 21 фут). Двигатель — один из самых больших, когда-либо построенных, — 12,7 л.
1. Mercedes-Benz 770
Снаряженная масса 10 583 фунтов (4800 кг)
Этот автомобиль никогда не предназначался для использования в качестве семейного автомобиля. Он использовался как государственный автомобиль в нацистской Германии. Адольф Гитлер ехал в одном из них, как и его когорта императора Оси Хирохито в Японии.Бронепрочная сталь со всех сторон, массивные размеры (более 19 футов в длину) и чудовищный двигатель (457 кубических дюймов) довели вес почти до пятитонной отметки.
Совместное использование — это забота!
.Все, что вам нужно знать о первом автомобиле в мире
История автомобиля богата и полна сюрпризов. Когда была сделана первая машина — вопрос, который на протяжении столетия всегда был противоречивым среди людей? Тем не менее, нет никаких убедительных доказательств относительно первой машины и того, кто ее изобрел, но мифы всегда существуют. Чтобы получить точное представление о , первом в мире автомобиле , мы собрали для вас несколько удивительных фактов.
Итак, давайте узнаем вместе!
Что нужно знать о первом автомобиле в мире?
Первый в мире автомобиль связан с различными мифами и фактами.Некоторые люди связывают с этим свои религиозные соображения, а другие придерживаются иной точки зрения на изобретение первого в мире четырехколесного автомобиля. Так что правда, а что нет, давайте выясним сейчас.
1. История автомобиля
Если взглянуть на старые страницы автомобильной истории, очевидно, что до появления первой в мире машины , работающей на топливе, было много изобретений. Люди пытались делать собственные машины, используя пар. Первым, кто изобрел паровой автомобиль, был астроном Вербист.Это был 1658 год, когда он использовал маленький шар в качестве бойлера, который питал всю машину. Автомобиль был около двух футов в длину и был игрушкой для императора Китая. 1700-е годы были временем паровых машин, и на рынке было выпущено множество паровых машин. Тот факт, что паровыми машинами было трудно управлять из-за их веса, не сделал их популярными. Было бесчисленное количество изобретений паровоза, но ни одно из них не было самоуправляемым и эффективным.
Изобретение первого автомобиля в миреПОДРОБНЕЕ:
2.Первый автомобиль в мире
В 1885 году Карл Бенц изобрел первый в мире автомобиль. Это была первая машина со встроенным двигателем, работающим на газовом топливе. Вся конструкция автомобиля была построена в соответствии с размером внутреннего механизма. Этот революционный автомобиль привел к появлению на автомобильном рынке множества шедевров.
3. Внешний вид автомобиля
Карл Бенц разработал конструкцию автомобиля, используя конную повозку, но заменив лошадь двигателем.Раньше машина была с тремя шинами и ехала без лишних усилий. Вся машина была сделана из прочной резины. Чтобы автомобиль работал лучше даже на холмистой местности, задние колеса были тяжелее и крупнее передних.
>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<
4. Интеграция двигателя
Общий вес двигателя первого в мире автомобиля составлял почти сто килограммов. Это был один из самых эффективных двигателей того времени.Однако он был способен генерировать только 0,75 лошадиных сил.
5. Некоторые другие функции
Панели были отделаны деревом, а автомобиль был полностью стальным. Рулевое управление было похоже на шарнир, способный контролировать движение передних колес. К сожалению, первая модель автомобиля столкнулась во время публичной демонстрации, но Бенц продолжал модифицировать автомобиль. После многих экспериментов и бесчисленных изменений он проехал 106 км вместе с женой и двумя сыновьями. После успеха этой модели Бенц построил много автомобилей и продал их по хорошим ценам.
Знание о первой машине в миреКогда бы вас ни спросили, какая машина первая в мире , у вас есть ответ. Так что используйте эту информацию, когда кто-то хвастается знаниями отрасли.
Посмотрите видео ниже, чтобы получить подробную информацию о первой в мире машине:
Заключительные слова:
Кто знал, что усилия, вложенные в создание внедорожника в 80-х, приведут к появлению современных высокотехнологичных автомобилей.Первая в мире машина была не просто экспериментом, это была демонстрация того, на что способен человек.
.Насекомое Weta: самое тяжелое в мире насекомое весит в 3 раза больше, чем мышь
Встречайте самое тяжелое насекомое в мире, которое весит в три раза больше, чем мышь … и ест морковь
- Гигантская вета Новой Зеландии — самое тяжелое насекомое в мире, а это самое большое из когда-либо зарегистрированных
Джессика Сатерли
Обновлено:
Любитель природы рассказал, как он провел два дня, выслеживая гигантское насекомое на отдаленном острове Новой Зеландии, и заставил его съесть морковь из рук.
Находка Марка Моффетта — самое крупное насекомое в мире по весу, которое на 71 г тяжелее воробья и в три раза больше, чем мышь.
Знаменитый 53-летний ученый обнаружил гигантскую мочу на дереве, и его настоящий Кролик Бага признан самым большим из когда-либо найденных.
Большой аппетит: известный ученый из Америки обнаружил самую тяжелую из когда-либо зарегистрированных гигантских вета на острове Литл-Барьер в Новой Зеландии и накормил ее этой морковкой прямо из рук. гигантская вета была названа самым большим насекомым в мире из-за своего веса
САМЫЕ КРУПНЕЙШИЕ НАСЕКОМЫЕ В МИРЕ
В Новой Зеландии насчитывается более 70 видов видов Weta, но гигантская Weta была названа самым большим насекомым в мире из-за своего веса. вес.
Самка гигантского вета, наполненная яйцами, может весить до 70 г и более, а самые крупные из этих видов обитают на острове Литл-Барьер.
Обычно они менее социальны и более пассивны, чем другие вета.
Их рацион состоит из растений, других мелких насекомых и фруктов.
Их размер является примером островного гигантизма, который представляет собой биологическое явление, приводящее к большему размеру, чем их материковые родственники, из-за их изолированности и отсутствия крупных хищников.
Он наткнулся на похожее на сверчка существо с размахом крыльев семь дюймов после двух дней поисков на крошечном острове.
Ползучий ползун обитает только на острове Литтл-Барьер в Новой Зеландии, хотя по всей стране встречается еще 70 видов более мелких вета.
Гиганты этого вида были стерты с материка крысами, случайно завезенными европейцами.
После того, как Марк нашел самку вета, он скормил ей морковку, прежде чем положить ее туда, где он ее нашел.
Марк, 53 года, сказал: «Трое из нас шли по тропам этого маленького острова в течение двух ночей, исследуя растительность в поисках гигантской веты.
«Мы провели много часов безуспешно, пока не нашли ее, прежде чем увидели ее на дереве.
«Гигантская вета — самое большое насекомое в мире, и это самое большое из когда-либо найденных, она весит, как три мыши.
«Ей так понравилась морковь, что она, казалось, проигнорировала тот факт, что опиралась на наши руки, и продолжала жевать.
«Она бы съела морковь очень быстро, но это чрезвычайно исчезающий вид, и мы не хотели рисковать несварением желудка.
«После того, как она немного пожевала, я сделал этот снимок, и мы вернули ее туда, где мы ее нашли».
Марк из Колорадо, Америка, добавил: «Мы, любители насекомых, слышим много людей, которые думают о насекомых. в чем-то уступают своим размерам, поэтому было здорово увидеть такое большое насекомое.
«Это стало еще более удивительным, когда мы поняли, что это самое большое насекомое из зарегистрированных.’
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .