Фотоотчёты
Массаж, анатомия и проч.
Довольно часто к нам обращаются владельцы Prado 120 и Land Cruiser 100
Светодиодная оптика на Прадо 150 2017/2018/2019 «стандарт», «классик», «комфорт». Камера переднего вида и защитные сетки.
Очередная работа по новому Прадо 150.
Совсем скоро пора отпусков, а это значит — дача, рыбалка, туризм… В общем, фаркоп с прицепом реально необходим.
Полностью готовый комплект для установки в Прадо 150 любого поколения
Готовь сани летом!
Фото отчёт.
Клиент захотел совместить 2 цвета — белый и синий, получилось очень органично
Ещё один счастливый обладатель качественной музыки уехал от нас на днях ))
На днях протестировали NAV RDL 01 на новом, рестайлинговом Toyota Prado/ Всё отлично работает!
Новая работа.
В данном случае, штатные кнопки светили еле-еле и даже в темноте их было практически не видно. В общем, пересветили. Теперь как новенькие
На днях уехал от нас очередной красавец! Поставили переднюю светодиодную оптику, оригинальные светодиодные ПТФ, задние фонари стиль Lexus (с ними в комплекте идут задние ПТФ).
При установке оптики обязательно нужно её грамотно отрегулировать!
Сегодня устанавливали чехлы на Прадо 150.
Процесс довольно трудоёмкий и не быстрый, но оно того стоит
Новая работа нашей студии
Уникальный тюнинг для уникального (6V4 — темно-зеленый металлик) Prado 150!
Работы велись в несколько этапов и было реализовано несколько смелых идей владельца! Следите за темой, будет интересно. …
Не так давно мы запустили услуги по переоборудованию дорестайлинговых Прадо в рестайлинговые и данные работы стали пользоваться большой популярностью.
Установка альтернативных повторителей поворотов в наружные зеркала toyota prado 150.
Рекомендуем всем владельцам рестайлинговых TLC-150 в комплектациях «стандарт» и «комфорт» как реально качественную оптику с тостойным светом!
Чехлы для сидений пошиты в комбинации алькантары (искусственной замши) и очень качественной искусственной кожи немецкого производства.
Еще одна работа, направленная как на защиту (от затирания, пескоструя, и.т.п) оптики новых автомобилей, так и на восстановление уже затертых фар…
Установка в Прадо 150 рестайлинг
В комплектациях стандарт и комфорт у рестайлинговых TLC-150, передняя камера отсутствует. .. Многие счиитают её наличие лишним…
Пересветка кнопок, ручек дверей и самих дверей. Подсветка ног. Установка светодиодных ламп в плафоны. Установка и пересветка рации. Пересветка приборки. Установка альтернативной решетки радиатора.
Пересветка приборной панели, кнопок, клмат-контроля, дверных ручек
Подходит как для дорестайлинговых, так и рестайлинговых моделей.
И еще одна работа, по тюнингу комбинации приборов TLC-150 рестайл…
Заказчик пожелал изменить фоновое свечение циферблатов-дисплея на зеленый, а стрелки на красный цвет…
Новая работа студии.
Установка дополнительной оптики на TLC-150 дорест
Недавно уехал от нас рестайлинговый Prado 150
В общем, смотрим фото отчет…
Представляем Вашему вниманию фото отчет по установке комплекта расширителей колесных арок на Прадо 150.
Очередной тюнинг экстерьера. Преобразили Прадо 150 при помощи хром элементов.
И такая фактура теперь есть в нашей коллекции вживую…..
Закончили очередную работу по отделке салонных вставок на Toyota Prado 150
Сочетание двух текстур, карбона и таченого алюминия.
Новая работа студии
Вот как бы сделали фотоотчёт по нашим установкам подогревателей на 150-е машинки.
Три машины в работу с подогревателями, об одной из них отчёт:
Тюнинг экстерьера фото отчет.
Закончена очередная работа по апгрейду салона Прадо 150
Имерис, подсветка, пороги, решетка радиатора
Закончили очередную работу над тюнингом экстерьера Prado 150/
Получился интересный фотоотчет…
Еще один новый вариант по отделке салонного пластика прадо 150
Закончили работу по перешиву салона для Prado 150
Перешили сиденья, сделали на них вставку из перфарированной кожи и коннчно же наша фирменная строчка…
также были перешиты все двери и подлокотник. В общем смотрите сами…
Закончена очередная тюнинг модернизация автомобиля Toyota Prado 150
особенности, отличия, отзывы, характеристики и ресурс
Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 модельного года, а также узнаем характеристики, отзывы, отличительные особенности и примерный ресурс внедорожника.
На франкфуртском автосалоне 2020 года компания Toyota представила обновлённый внедорожник Land Cruiser Prado в кузове J150. Популярный автомобиль, производство которого было начато в далёком
Обновлённый внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 демонстрирует по-новому оформленную переднюю часть кузова, получившую новые светодиодные осветительные элементы под крупными плафонами фар, харизматичную, украшенную фирменной эмблемой, решётку фальшрадиатора, высокий, по-новому оформленный, рельефный бампер с узкой прорезью центрального воздухозаборника и нишами для крупных светодиодных противотуманок.
На лаконично оформленном профиле кузова видим стильный рисунок крупных колёсных дисков (в зависимости от уровня комплектации автомобиля устанавливаются семнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые колёсные диски), трапециевидные колёсные арки, крупные, украшенные снизу аккуратной выштамповкой, боковые двери, ровную, оборудованную рейлингами, крышу, массивную корму.
Кормовая часть кузова также демонстрирует новое оформление. Сзади видим новые, наполненные светодиодными элементами, вертикальные плафоны габаритных фонарей, крупное, вмонтированное в дверь багажного отделения, стекло заднего обзора, крупную хромированную полоску с фирменной надписью, под которой размещена выштамповка для номерного знака, высокий бампер, на поверхности которого размещены дополнительные осветительные элементы.
Теперь заглянем в салон нового Toyota Prado. Обновлений в салоне внедорожника заметно больше, чем на поверхности кузова. В числе технических новшеств многофункциональное рулевое колесо, видоизмененная приборная панель, между циферблатами которой виден 4.2-дюймовый цветной монитор бортового компьютера, обновлённый блок управления кондиционером, продвинутый мультимедийный комплекс, отображающий информацию на восьмидюймовом тачскрине.
Видоизменилась архитектура передней панели, которая более плавно переходит в центральную консоль, на которой замечаем ещё одно новшество: крупную шайбу дл
Toyota Land Cruiser Prado 150 фото — 24 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Land Cruiser Prado 150
Фотогалерея Toyota Land Cruiser Prado 150 насчитывает 24 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 30 нбр. 2009
695кб. 1920 x 1280 42
UKФотогалерея Toyota Land Cruiser Prado 150
727кб. 1920 x 1280 32
UK891кб. 1920 x 1280 22
UK722кб. 1920 x 1280 19
UK695кб. 1920 x 1280 42
UK719кб. 1920 x 1280 24
UK802кб. 1920 x 1280 12
UK837кб. 1920 x 1280 16
UK896кб. 1920 x 1280 25
UK805кб. 1920 x 1280 14
UK775кб. 1920 x 1280 9
UK636кб. 1920 x 1280 10
UK943кб. 1920 x 1280 11
UK841кб. 1920 x 1280 14
UK695кб. 1920 x 1280 7
UK778кб. 1920 x 1280 9
UK822кб. 1920 x 1280 12
UK563кб. 1920 x 1280 14
2010540кб. 1920 x 1280 12
2010542кб. 1920 x 1280 11
2010524кб. 1920 x 1280 10
2010Если у вас есть интересные фото Toyota Land Cruiser Prado 150, вы можете разместить их в фотофоруме.
Toyota Land Cruiser Prado фото комплектации, новый кузов
Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado представлен официально на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, выпускаемый с 2009 года, обзавелся новым кузовом с более современным дизайном, модернизированным салоном с оборудованием от старшего брата Toyota Land Cruiser 200. В нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из самого востребованных внедорожников в России.
В блоке полезной информации — https://kakoemaslo.ru/toyota/maslo-dlya-dvigatelya-toyota-prado-120/ все про масло для мотора Прадо.
Производство рестайлинг версий Prado выполняется в Японии. Цена нового Прадо выросла по сравнению с дореформенным Ленд Крузер Прадо 150 по двум причинам. Во-первых, японский внедорожник может похвастать более богатым оснащением. А во-вторых, необходимо создать нишу для нового Toyota Fortuner, дабы модели не пересекались в ценовом коридоре.
Внешне обновленный Прадо изменился минимально, получив новую переднюю часть кузова и модернизированные светодиодные задние габаритные фонари. При этом новые детали заметно освежили образ внедорожника, особенно спереди, сделав похожими «лицами» новый Prado и Land Cruiser 200. Новые фары, фальшрадиаторная решетка, капот с более харизматичным рельефом и бампер с аккуратными противотуманками — такие обновления спереди. Задняя часть кузова получила иные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, новый бампер и чуть иную накладку на двери багажника.
Дополнительно производитель анонсирует для модели новые 17-18 дюймовые колесные диски.
Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на 60 мм до 4840 мм по сравнению с кузовом дореформенного Прадо с его 4780 мм в длину. Минимальный дорожный просвет не изменился, клиренс составляет 215 мм. Досадно, но новый передний бампер чуть ухудшил геометрическую проходимость кузова внедорожника – угол въезда теперь 31 градус, углы преодолеваемой рампы и съезда не изменились и составляют соответственно 25 и 22 градусов.
Новаций в салоне японского внедорожника Прадо 150, пережившего очередной уже второй рестайлинг с момента запуска в серийное производство, заметно, пожалуй, даже больше, чем на кузове. В наличии измененная и более информативная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем с кнопочным управлением, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.
Также стоит отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли с более плавными переходами, а функции управления полноприводной трансмиссией возложены на большую шайбу. Традиционно при рестайлинге производитель настойчиво обещает более качественные материалы отделки.
Для нового Land Cruiser Prado доступен самый навороченный «зимний пакет» среди всех моделей японского производителя с подогревом не только всех сидений и рулевого колеса, но и обогреваемыми зеркалами, лобовым стеклом и форсунками омывателя стекол, дополнительным электрическим отопителем салона, предпусковым подогревом мотора (дизель версии).
Отметим также наличие трехзонного климат-контроля, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом, вентиляцию кресел первого ряда, систему кругового обзора, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой удерживающей авто в полосе движения и системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.
Базовый Прадо с обычной подвеской стандартно оснащается электроникой, способной изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления с тремя режимами работы Eco, Normal и Sport. При наличии опционной адаптивной подвески режимов становится уже 5, добавляются более интересные Sport S и Sport S+, позволяющие изменять характеристики работы адаптивной подвески.
Базовая трансмиссия (постойный полный привод, пониженная передача) осталась прежней, а вот электронная система Multi-terrain Select обзавелась автоматическим режимом работы MTS-AUTO.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado. В технике обновленного Прадо изменений нет. Подвеска передних колес двух рычажная, сзади не разрезной мост, подвешенный на пружинах. За доплату адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.
Под капотом ресталинг версий Тойота Ленд Крузер Прадо как и прежде устанавливаются на выбор три двигателя, по крайней мере на внедорожник для европейского рынка. С какими точно моторами новый Prado приедет в Россию пока не известно.
Бензиновые версии Land Cruiser Prado:
- 2,7-литровый атмосферный четырех цилиндровый мотор (163 лс 246 Нм) в паре с 5 МКПП.
- 4,0-литровый шести цилиндровый двигатель (282 лс 381 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
Дизель версия Land Cruiser Prado с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 лс 420 Нм) в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП.
Toyota Land Cruiser Prado — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 287 авто
- BMW 286 авто
- Cadillac 72 авто
- Chery 85 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 24 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 39 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 79 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 80 авто
- INFINITI 19 авто
- Jaguar 14 авто
- Jeep 46 авто
- KIA 206 авто
- LADA 194 авто
- Land Rover 119 авто
- Lexus 240 авто
- Mazda 529 авто
- Mercedes-Benz 1324 авто
- MINI 21 авто
- Mitsubishi 30 авто
- Новые автомобили
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2016, цены и комплектация — CarsNB. com
Land Cruiser Prado SUV — крупная компания Toyota, по модельному ряду занимающая промежуточное положение между моделями RAV-4 и Land Cruiser 200 . История Prado началась в 1987 году. Производство первого поколения внедорожника продолжалось до 1996 года. Производство второго поколения началось в 1996 году и закончилось в 2002 году. Для Prado используется общая платформа с моделью 4Runner.В 1999 году у машины прошел рестайлинг.
Комплектация и цена Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2016).
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
2,7 МТ Стандарт | $ 39 100 | бензин 2.7 (163 лс) | Автомат (4) | полный |
2.7 AT Стандарт | $ 39 900 | 2. Бензин 7 (163 лс) | Автомат (5) | полный |
3.0D AT Comfort | 43 700 долл. США | дизель 3.0 (173 л.с.) | Автомат (5) | полный |
3.0D AT Elegance | 46 600 долл. США | дизель 3.0 (173 л.с.) | Автомат (5) | полный |
3.0D AT Prestige | 49 900 долл. США | дизель 3.0 (173 л.с.) | Автомат (5) | полный |
4.0 AT Prestige | 54 100 долл. США | бензин 4.0 (282 лс) | Автомат (5) | полный |
3.0D AT Lux 5-местный | 54 400 долл. США | дизель 3.0 (173 л.с.) | Автомат (5) | полный |
3.0D AT Lux 7-местный | $ 55 600 | бензин 3.0 (173 лс) | Автомат (5) | полный |
4.0 AT Lux 5-местный | 58 100 долл. США | 4.0 бензин (282 лс) | Автомат (5) | полный |
4.0 AT Sport 5-местный | 58 100 долл. США | бензин 4.0 (282 лс) | Автомат (4) | полный |
4.0 AT Lux 7-местный | 60 100 долл. США | бензин 4.0 (282 лс) | Автомат (5) | полный |
4.0 AT Sport 7-местный | 60 100 долл. США | бензин 4.0 (282 лс) | Автомат (5) | полный |
Купить С 2002 по 2009 год на конвейере вышло третье поколение внедорожника, а в 2009 году на Франкфуртском автосалоне было представлено новое, четвертое поколение автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 .Длина внедорожника составляет 4 760 мм, ширина — 1885, высота — 1880. Клиренс Land Cruiser Prado 150 равен 220 мм, а его колесная база — 2790. Объем багажного отделения 5-местной версии от 621 до 1934 л. Салон 7-местной версии можно загрузить от 104 до 1833 литров багажного контингента. Внешний вид Prado 150 указывает на то, что дизайнеры (или, вполне возможно, маркетологи) пытались найти «новое лицо», которое было бы одновременно хорошо узнаваемым, немного (или много) агрессивным и дорогим. №
Обилие банальных элементов и форм, гипертрофированная «неровность» над колесными арками, наклонные фары и внушительные размеры говорят о том, что поставленные задачи выполнены, но все это выглядит привлекательно — судить покупателям.Стиль интерьера в чем-то схож с семейными чертами семейства Land Rover Discovery (3-го и 4-го поколения). В дизайне центральной консоли преобладает правильная геометрическая форма, приборная панель лишена какой-либо вычурности, оцифровка шкал приборной панели происходит не так уж часто, что при умеренно яркой подсветке говорит о хорошей читаемости, рулевое колесо выглядит серьезно на бездорожье, а значит класс, дорого. Третий двигатель — рядный 4-х цилиндровый 16-клапанный дизель рабочим объемом 3 л.0 литров. У потенциальных покупателей есть три варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 4- и 5-диапазонные автоматы. Привод во всех вариантах только 4х4. Сегодня дилеры предлагают шесть уровней автомобиля: Standart, Comfort, Elegance, Prestige, Prestige Plus, а также 5- и 7-местные версии Lux. Цены на базовую версию Land Cruiser Prado 150 с 2,7-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Standart начинаются с 39 100 долларов. В список установленного оборудования входят противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, аудиосистема, штатная сигнализация, иммобилайзер, а также АБС, антипробуксовочная система, система стабилизации автомобиля, активные подголовники и комплект из семи подушек безопасности. .Семиместный внедорожник в сборе Lux c 4,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач будет стоить 60 100 долларов. За деньги покупатель получит автомобиль с ксеноновыми фарами, адаптивным освещением, 18-дюймовыми колесами, передним и задним парктрониками, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, кожаной отделкой, CD- чейнджер, навигационная система, 4 камеры обзора по периметру автомобиля и др. Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2014 В конце августа 2013 года автопроизводитель представил обновленную версию внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2014, европейские продажи которого стартовали осенью.Внешне автомобиль получил новую головную оптику со светодиодными секциями, изменили решетку радиатора и задние фары, а также подретушировали бампер. Кроме того, у обновленного Land Cruiser Prado 2014 прибавились габариты — длина увеличилась до 4805 мм (45), ширина — до 1905 (10), а высота уменьшилась на 20 миллиметров — до 1825 года. Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado 2014 по-прежнему предлагается в пятиместном и семиместном вариантах, а в число опций добавлены подогрев руля, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и система слежения за «мертвыми» зонами.A разработан для повышения комфорта после перекалибровки подвески и подвергается доработке как обычная версия, так и электронная система кинетической динамической подвески. Что касается силовых агрегатов, то они для Toyota Land Cruiser Prado в 2014 году остались прежними, за исключением того, что мощность модернизированного 3,0-литрового дизеля увеличится со 173 до 190 л. с.
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2016.
Внешний вид Toyota Land Cruiser Prado 2016 практически не изменился. Разве что на машинах от Elegance появились и более высокие рейлинги на крыше и заводская тонировка задних стекол.А для оформления салона стала доступна дополнительная опция с коричневой кожаной отделкой и алюминиевыми вставками. А благодаря новой трансмиссии чуть более экономичным стальным и бензиновым двигателям, с топовой 4,0-литровой версией Toyota Land Cruiser Prado 2016 стала разгоняться с места до сотни за 8,8 секунды против 9,2 секунды. ранее. Цена обновленного внедорожника начинается с отметки 39 100 долларов (базовая версия с МКПП), тогда как за модификацию нового дизельного двигателя просят от 41 100 долларов.
Просмотры сообщений: 4949
тюнинг, комплектации. Тойота Ленд Крузер Прадо 150
На сегодняшний день Toyota Land Cruiser Prado150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) — последнее четвертое поколение внедорожников Prado. Представленный на Франкфуртском автосалоне 2009 автомобиль поставлен почти в сто восемьдесят стран, пережил один рестайлинг и продолжает победное шествие
Особенности Prado 150
Очень важной для внедорожника, который сегодня чаще всего эксплуатируется в городе, является система кинетической стабилизации (KDSS).Он оптимизирует работу подвески: на бездорожье автоматически увеличивает ее ход, а на ровной дороге обеспечивает жесткость.
Также на внедорожнике стоит система CRAWL, которая в случае медленной езды по бездорожью выполняет функцию круиз-контроля. Его эффективность подтверждена тест-драйвом «Прадо 150» на бездорожье, а не на одном.
Электронный помощник Multi-Terrain Select позволяет изменять степень проскальзывания на разных типах бездорожья (камни, лед, грязь) и обеспечивает круговой обзор (Multi-Terrain Monitor), одновременно накладывая траекторию движения колеса на изображении с камер.Водители отмечают удобство такой функции, но с одним условием — еще нужно научиться доверять картинке на экране. Многие часто хотят заглянуть под колеса.
Пневматическая подвеска позволяет немного опустить кузов для облегчения посадки и высадки пассажиров.
В автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо 150» есть еще несколько мелких доработок, не влияющих ни на дизайн, ни на характеристики автомобиля, но все же приятное дополнение. В подлокотнике есть ящик с холодильником, а в багажнике розетка на 200 В; панорамное зеркало для наблюдения за мертвыми зонами закрывает отсек для очков; Для удобства посадки днище подсвечено; открывается стекло задней двери.
Преимущества и недостатки Prado 150
Появившийся в 2009 году на рынке внедорожник отличался от автомобилей того же класса других производителей несущей рамой. Благодаря такой силовой конструкции Prado 150 более надежен и долговечен, и при этом стоит чуть меньше аналогов класса.
Однако главный недостаток — большая масса, а, следовательно, повышенный расход топлива тоже кроется в основном отличии от японцев.
Кроме того, водители отмечают чрезмерно большое количество электроники, скорее всего, потому, что с ней езда становится свежей.
И даже у ранее существовавших моделей есть недостатки, о которых отмечают отзывы — «Прадо 150» не очень оборудован салоном и боковой дверью, открывающейся вбок, для чего нужно немного свободного места при погрузке и разгрузке.
Рестайлинг модели
В августе 2013 года появилась рестайлинговая модель Prado 150, в которой интерьер претерпел множество изменений. Несколько изменилась центральная консоль, появилась панель управления внедорожной помощью, цветной TFT-мультиинформационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма, мультимедийная система Toyota Touch 2.
Сиденья второго и третьего ряда стали более удобными, изменились цветовые решения и ткани в отделке. Задняя дверь начала открываться.
Рестайлинг «Prado 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который сильно изменился (передний бампер, решетка радиатора, головной свет и задние фонари), но и подвеску. Многие его элементы были модернизированы и перенастроены без ущерба для внедорожных качеств автомобиля, и он стал более комфортным для пассажиров.
Моторная группа рестайлинговой модели по-прежнему состоит из четырех двигателей, которые стали немного экологичнее и экономичнее, но теперь только с автоматической коробкой передач.
Комплекты были почти такие же, но было несколько новых систем, включая предупреждение о возможности столкновения при выезде с парковки задним ходом. Камеру обзора 360 градусов можно установить еще четыре.
Комплектации «Prado 150»
В базовой комплектации «Стандарт» безопасность (ESP), распределение тормозных сил (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система и шина система контроля давления.Установлены центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комплексы «Комфорт», «Элегантность», «Престиж», «Люкс» и «Семь-семерка» дополнены системами помощи при старте при подъеме и контроля давления в шинах, а последние три также являются помощниками при перестановках. .
В экстерьере, помимо противотуманных фар и омывателей, в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» установлен светодиодный дневной свет, а в последнем — рейлинги на крыше.
Кожаный руль во всем, и салон
тюнинг, комплектации.Тойота Ленд Крузер Прадо 150
На сегодняшний день Toyota Land Cruiser Prado150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) — последнее четвертое поколение внедорожников Prado. Представленный на Франкфуртском автосалоне 2009 автомобиль поставлен почти в сто восемьдесят стран, пережил один рестайлинг и продолжает победное шествие
Особенности Prado 150
Очень важной для внедорожника, который сегодня чаще всего эксплуатируется в городе, является система кинетической стабилизации (KDSS).Он оптимизирует работу подвески: на бездорожье автоматически увеличивает ее ход, а на ровной дороге обеспечивает жесткость.
Также на внедорожнике стоит система CRAWL, которая при замедленном движении по бездорожью выполняет функцию круиз-контроля. Его эффективность подтверждена тест-драйвом «Прадо 150» на бездорожье, а не на одном.
Электронный помощник Multi-Terrain Select позволяет изменять степень проскальзывания на разных типах бездорожья (камни, лед, грязь) и обеспечивает круговой обзор (Multi-Terrain Monitor), одновременно накладывая траекторию движения колеса на изображении с камер. Водители отмечают удобство такой функции, но с одним условием — еще нужно научиться доверять картинке на экране. Многие часто хотят заглянуть под колеса.
Пневматическая подвеска позволяет немного опустить кузов для облегчения посадки и высадки пассажиров.
В автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо 150» есть еще несколько мелких доработок, не влияющих ни на дизайн, ни на характеристики автомобиля, но все же приятное дополнение. В подлокотнике есть ящик с холодильником, а в багажнике розетка на 200 В; панорамное зеркало для наблюдения за мертвыми зонами закрывает отсек для очков; Для удобства посадки днище подсвечено; открывается стекло задней двери.
Преимущества и недостатки Prado 150
Появившийся в 2009 году на рынке внедорожник отличался от автомобилей того же класса других производителей несущей рамой. Благодаря такой силовой конструкции Prado 150 более надежен и долговечен, и при этом стоит чуть меньше аналогов класса.
Однако главный недостаток — большая масса, а, следовательно, повышенный расход топлива тоже кроется в основном отличии от японцев.
Кроме того, водители отмечают чрезмерно большое количество электроники, скорее всего, потому, что с ней езда становится свежей.
И даже у ранее существовавших моделей есть недостатки, о которых отмечают отзывы — «Прадо 150» не очень оборудован салоном и боковой дверью, открывающейся вбок, для чего нужно немного свободного места при погрузке и разгрузке.
Рестайлинг модели
В августе 2013 года появилась рестайлинговая модель Prado 150, в которой интерьер претерпел множество изменений. Несколько изменилась центральная консоль, появилась панель управления внедорожной помощью, цветной TFT-мультиинформационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма, мультимедийная система Toyota Touch 2.
Сиденья второго и третьего ряда стали более удобными, изменились цветовые решения и ткани в отделке. Задняя дверь начала открываться.
Рестайлинг «Prado 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который сильно изменился (передний бампер, решетка радиатора, головной свет и задние фонари), но и подвеску. Многие его элементы были модернизированы и перенастроены без ущерба для внедорожных качеств автомобиля, и он стал более комфортным для пассажиров.
Моторная группа рестайлинговой модели по-прежнему состоит из четырех двигателей, которые стали немного экологичнее и экономичнее, но теперь только с автоматической коробкой передач.
Комплекты были почти такие же, но было несколько новых систем, включая предупреждение о возможности столкновения при выезде с парковки задним ходом. Камеру обзора 360 градусов можно установить еще четыре.
Комплектации «Prado 150»
В базовой комплектации «Стандарт» безопасность (ESP), распределение тормозных сил (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система и шина система контроля давления.Установлены центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комплексы «Комфорт», «Элегантность», «Престиж», «Люкс» и «Семь-семерка» дополнены системами помощи при старте при подъеме и контроля давления в шинах, а последние три также являются помощниками при перестановках. .
В экстерьере, помимо противотуманных фар и омывателей, в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» установлен светодиодный дневной свет, а также
accord, jeux. Тойота Ленд Крузер Прадо 150
À ce jour, le Toyota Land Cruiser Prado150 «(Тойота Ленд Крузер Прадо 150) — четвертое поколение внедорожников Prado.Презентация в салоне автомобиля во Франсфорте 2009 года, поездка в салон автомобиля на все деньги, продолжение рестайлинга и продолжение победоносного шествия.
Caractéristiques du Prado 150
Важное место для внедорожников, qui aujourd’huile плюс сувенирная операция в ville, est le système de cinétique cinétique (KDSS). Оптимизация работы подвески: вся местность расширяет автоматизацию на курсе и на маршрутной пластине, закрепленной на жесткости.
Aussi sur la voiture hors route est le système CRAWL, qui, dans le cas d’une wire hors route lente, remplit la fonction de régulateur de vitesse.Сын эффективен, подтвержден на тестовом маршруте «Прадо 150» вне маршрута и т. Д.
Электронный помощник Multi-Terrain Select permet de faire varier le degré de glissement sur les différents types de hors route (pierres, glace, boue) и четвертый чемпионат кругового обзора (Multi-Terrain Monitor), tout en imposant la trajectoire des Roues sur les images des caméras. Les conducteurs notent la product d’une telle fonction, mais à une condition — vous avez encore besoin d’apprendre à faire confiance à l’image sur l’écran.Beaucoup veulent souvent regarder sous les roues.
Пневматическая подвеска, позволяющая удерживать легкость корпуса для облегчения движения и освобождения пассажиров.
В автомобиле «Toyota Land Cruiser Prado 150» имеются новые улучшения, обеспечивающие эффективную концепцию автомобиля, не требующую разрешения на использование автомобиля. Il y a une boîte avec un réfrigérateur dans l’accoudoir, et une prize de 200 V dans le coffre; панорама мира для наблюдателей за зонами смертной казни через свидания; Налить фасилитатор l’atterrissage, le fond est mis en évidence; la vitre de la porte arrière s’ouvre.
Avantages et inconvénients du Prado 150
Apparu en 2009 sur le marché SUVdifféraient des voitures de la même classe d’autres factoryants un châssis porteur. Grâce à une telle structure de puissance, le Prado 150 est plus fiable et прочный, et en même temps coûte un peu moins que ses homologues de classe.
Cependant, le major inconvénient — une masse importante, et, par consomuation, une consomservation accrue de carburant est également caché dans la Principale différence entre les Japonais.
En outre, les conducteurs notent une qu’avec elle le tour devient frais.
Et même dans les modèles preexistants il ya des inconvénients, qui note les critiques — «Prado 150» n’est pas très équipé avec une berline et une porte latérale sur le côté, pour lequel vous avez besoin d’espace libre lors chargement et du déchargement.
Рестайлинговая модель
En Août 2013, была обновлена модель Prado 150, в которой были внесены некоторые изменения.Центральная консоль и управление сменой, панель управления и контроля над маршрутом, экран мульти-информации TFT с 4,2 модулями и мультимедийной системой Toyota Touch 2.
Les sièges de deuxième et troisième rangées sont devenus plus confortables, les couleurs et les fabricus de la décoration ont changé. La porte arrière commencé à s’ouvrir.
Рестайлинг «Прадо 150», не требующий ремонта и экстерьера, qui a beaucoup changé (pare-chocs avant, calandre, phare et feux arrière), подвеска mais aussi.Beaucoup de ses éléments onté modernisés et reconfigurés sans компромисс с учетом качества всей местности для путешествий, а также ее развитие и удобство для пассажиров.
Le groupe moteur du modèle de restyling, согласно precédemment, se compose de quatre moteurs qui sont devenus un peu plus verts et plus économiques, mais maintenant seulement avec une Transmission Automatique.
Les paquets étaient presque les mêmes, maisil y avait plus nouveaux systèmes, которые включают в себя рекламу на случай возможных столкновений и покидания стоянки на марше.Une camera de vue à 360 degrés peut être installée quatre autres en plus.
Комплекты комплектов «Prado 150»
В базовой комплектации «Стандарт» безопасности (настройка ESP
, комплектации. Toyota Land Cruiser Prado 150
На сегодняшний день Toyota Land Cruiser Prado150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) — последнее четвертое поколение внедорожников Prado. Представленный на Франкфуртском автосалоне 2009 автомобиль поставлен почти в сто восемьдесят стран, пережил один рестайлинг. и продолжает победное шествие.
Особенности Prado 150
Очень важной для внедорожника, который сегодня чаще всего эксплуатируется в городе, является система кинетической стабилизации (KDSS). Он оптимизирует работу подвески: на бездорожье автоматически увеличивает ее ход, а на ровной дороге обеспечивает жесткость.
Также на внедорожнике стоит система CRAWL, которая в случае медленной езды по бездорожью выполняет функцию круиз-контроля. Его эффективность подтверждена тест-драйвом «Прадо 150» на бездорожье, а не на одном.
Электронный помощник Multi-Terrain Select позволяет изменять степень проскальзывания на разных типах бездорожья (камни, лед, грязь) и обеспечивает круговой обзор (Multi-Terrain Monitor), одновременно накладывая траекторию движения колеса на изображении с камер. Водители отмечают удобство такой функции, но с одним условием — еще нужно научиться доверять картинке на экране. Многие часто хотят заглянуть под колеса.
Пневматическая подвеска позволяет немного опустить кузов для облегчения посадки и высадки пассажиров.
В автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо 150» есть еще несколько мелких доработок, не влияющих ни на дизайн, ни на характеристики автомобиля, но все же приятное дополнение. В подлокотнике есть ящик с холодильником, а в багажнике розетка на 200 В; панорамное зеркало для наблюдения за мертвыми зонами закрывает отсек для очков; Для удобства посадки днище подсвечено; открывается стекло задней двери.
Преимущества и недостатки Prado 150
Появившийся в 2009 году на рынке внедорожник отличался от автомобилей того же класса других производителей несущей рамой.Благодаря такой силовой конструкции Prado 150 более надежен и долговечен, и при этом стоит чуть меньше аналогов класса.
Однако главный недостаток — большая масса, а, следовательно, повышенный расход топлива тоже кроется в основном отличии от японцев.
Кроме того, водители отмечают чрезмерно большое количество электроники, скорее всего, потому, что с ней езда становится свежей.
И даже у ранее существовавших моделей есть недостатки, о которых отмечают отзывы — «Прадо 150» не очень оборудован салоном и боковой дверью, открывающейся вбок, для чего нужно немного свободного места при погрузке и разгрузке.
Рестайлинг модели
В августе 2013 года появилась рестайлинговая модель Prado 150, в которой интерьер претерпел множество изменений. Несколько изменилась центральная консоль, появилась панель управления внедорожной помощью, цветной мультиинформационный TFT-дисплей 4,2 дюйма, мультимедийная система Toyota Touch 2.
Сиденья второго и третьего ряда стали более удобными, изменены цветовые решения и ткани в отделке. Задняя дверь начала открываться.
Рестайлинг «Prado 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который сильно изменился (передний бампер, решетка радиатора, головной свет и задние фонари), но и подвеску.Многие его элементы были модернизированы и перенастроены без ущерба для внедорожных качеств автомобиля, и он стал более комфортным для пассажиров.
Моторная группа рестайлинговой модели по-прежнему состоит из четырех двигателей, которые стали немного экологичнее и экономичнее, но теперь только с автоматической коробкой передач.
Комплекты были почти такие же, но было несколько новых систем, включая предупреждение о возможности столкновения при выезде с парковки задним ходом.Камеру обзора 360 градусов можно установить еще четыре.
Комплектации «Prado 150»
В базовой комплектации «Стандарт» безопасность (ESP), распределение тормозных сил (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система и шина система контроля давления. Установлены центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комплексы «Комфорт», «Элегантность», «Престиж», «Люкс» и «Семь-семерка» дополнены системами помощи при старте при подъеме и контроля давления в шинах, а последние три также являются помощниками при перестановках. .
В экстерьере, помимо противотуманных фар и омывателей, в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» установлен светодиодный дневной свет, а в последнем — рейлинги на крыше.
Руль кожаный у всего, а салон — в комплектациях «Престиж», «Люкс».
Что касается комфорта в салоне, то сиденья с подогревом во всех комплектациях, кроме базы, зеркал — у всех, и руля — начиная с «Elegance». В комплектации «Люкс» запоминаются настройки водительского сиденья, установлен трехзонный климат-контроль и регулируется жесткость подвески.В остальном система небольшая разница.
Внедорожный тюнинг
Для автомобиля «Тойота Прадо 150» тюнинг для бездорожья начинается с подвески и лифта кузова. Подъем кузова над рамой позволяет устанавливать колеса большого диаметра. Мощность двигателя в 173 л. из. Достаточно повернуть колеса размером 35 дюймов. При этом днище и картер уже гарантированно ни за что не зацепятся при движении по пересеченной местности.
Второе, что нужно сделать, это поставить защиту по периметру.В комплект входят усиленный «кенгурятник» и тумбы под лебедку спереди и сзади, защита картера на переднем бампере из трубы или толстой пластины. Обычно в комплекте также есть пороги, но если их нет, лучше докупить и установить дополнительно. Для перевозки различных грузов на крышу возможна установка перил или экспедиционного багажника с лестницей, на которую можно положить запаску.
Лебедки спереди и сзади должны быть качественными с показателем 10 000, то есть в расчете примерно на 3 тонны.Это совсем немного. В базовой комплектации «Прадо 150» весит более 2 тонн, а с усилениями и вовсе — 2,5 тонны.
Городской тюнинг
Городу не нужна брутальность и экономичность внедорожника. Городская машина должна быть эффектной.
На «Ленд Крузер Прадо 150» тюнинг для города начинается с установки 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Это решение «два в одном»: улучшает внешний вид автомобиля и его управляемость.
Изменить внешний вид автомобиля помогут разнообразные юбки на бамперы и накладки на пороги, двери, зеркала заднего вида.Такие декоративные элементы в случае
аярлама, takımlar. Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Bugüne kadar, Toyota Land Cruiser Prado150 «(Toyota Land Cruiser Prado 150) — Prado SUV’lerinin son dördüncü nesli. 2009 Франкфуртский автосалон’da sunulan, araba neredeyse yüzseksen ülkede gelen bir restyling deneyimli20 ve etdo alaymekée 90. 150 Özellikleri
Bugün bir SUV için çok önemliEn sık şehirde işletilen kinetikabilizasyon sistemi (KDSS).Bu süspansiyon optimize: offroad otomatik seyrini arttırır ve düz bir yolda sertlik sağlar.
Ayrıca для бездорожья araçta CRAWL sistemi, Yavaş yol sürüşü durumunda, круиз-контроль işlevini yerine getirir. Etkinliği test sürüşü «Prado 150» off-road ve bir değil tarafından onaylanır.
Elektronik Asistan oklu Arazi Seçimikameralardan görüntüleri tekerleklerin yörünge empoze iken, внедорожник (taşların, buz, çamur) farklı türlerde kayma derecesini değişörüzilarSürücüler Böyle bir fonksiyonun kolaylık söylüyorlar ama bir şartla — ekranda daha fazla resim güvenmeyi öğrenmelisiniz. Çoğu zaman tekerleklerin altına bakmak ister.
Pnömatik süspansiyon, iniş ve iniş yapan yolcuların rahat etmesi için vücudu biraz alçaltmanızı sağlar.
Arabada «Тойота Ленд Крузер Прадо 150» реж. Коль дайанагында бир буздолабы ве багаджда 200 В’люк бир сокет вардыр; ölü bölgeleri izlemek için Panoramik bir ayna gözlük bölmesini kapatır; Iniş kolaylı iı için, alt vurgulanır; arka kapı camı açılır.
Prado 150’nin avantajları ve dezavantajları
2009 yılında piyasaya çıktı SUVtaşıyıcı çerçeveli diğer üreticilerin aynı sınıftaki otomobillerinden farklıdır. Бойл бир гуч япыси сайесинде, Прадо 150 даха гувенилир ве дайныклыдыр ве айны заманда сыныфтаки меслекташлариндан бираз даха аз масрафлидыр.
Ancak, ana dezavantaj — büyük bir kütle ve sonuç olarak, artan yakıt tüketimi de Japonlar arasındaki ana farklılıkta gizlidir.
Buna ek olarak, sürücüler, büyük olasılıkla çok fazla miktarda elektroniğe dikkat çekiyorlar, çünkü büyük bir olasılıkla sürüş de yeni oluyor.
Önceden var olan modellerde bile dezavantajlar var.değerlendirmeleri notları — «Prado 150» бир салон ве yükleme ve boşaltma sırasında bazı boş alan ihtiyacınız olan tarafına açılanı birıml.
Рестайлинг модели
Ağustos 2013’te restiling ortaya çıktıİç mekanın birçok değişime uğradığı Prado 150 modeli. Merkezi konsol biraz değişti, внедорожный двор с контрольными панелями ortaya çıktı, 4,2 дюйма, TFT, экранные изображения ве Toyota Touch 2 multimedya sistemi.
İkinci ве üçüncü sıranın koltukları daha rahat oldu, dekorasyondaki renk şemaları ve kumaşlar değişti. Arka kapı açılmaya başladı.
Рестайлинг «Prado 150» sadece dokunduiç ve dış, çok değişti (ön tampon, radyatör ızgarası, kafa lambası ve arka farlar), aynı zamanda süspansiyon. Araçlarının birçoğu aracın off-road niteliğinden ödün vermeden modernize edildi ve yeniden yapılandırıldı ve yolcular için daha rahat hale geldi.
Daha önce olduğu gibi, рестайлинг modelinin motor grubu, biraz daha yeşil ve daha ekonomik hale gelmiş, ancak şimdi sadece otomatik şanzımanla donatılmış dört motordan oluşmaktadır.
Demetler neredeyse aynıydı, amaparktan ayrılırken çarpışma olasılığı hakkında uyarı da dahil olmak üzere birkaç yeni sistem vardı. 360 derece görüş kamerası ek olarak dört tane daha monte edilebilir.
Setler «Prado 150»
Temel yapılandırmada «Standart» güvenlikAraç verilen ön hava yastıkları, ağaç filizi sistemleri (ESP), fren kuvveti dağılımı (EBV), frençüdiska (EBA), frençüdiska (EBA) lastik basınç kontrol sistemiardımcı olur. Merkezi kilit, сигнализация sistemi, бир иммобилайзер monte edilir.«Комфорт», «Элегантность», «Престиж», «Люкс» ве yükselişi ve lastik basıncı izleme sistemi üzerinde başlangıçta Yardım sistemleri tarafından desteklenen «Suite semimestny» ve son üçzenardılenmeleri düçen.
Dış mekanda, «Elegance», «Prestige» ve «Lux» komple setlerinde sis lambaları ve rondelalara ek olarak, LED günışığı monte edilir ve sonuncusunda tavan rayları bulunur.
Tüm deri direksiyon simidi ve салон — «Престиж», «Люкс» в комплекте сэтлери.
Iç konfor, koltuklar gelinceTaban, aynalar — hepsi ve direksiyon simidi — «Elegance» ile başlayarak hariç tüm trim seviyelerinde ısıtılır.»Люкс» конфигюрасйонунда, сюрюджу колтугунун айарлары хафизая алинир, üч бёльгели клима контроль курулур ве süspansiyon sertliği ayarlanır. Sistemin geri kalanında çok az fark var.
Внедорожный тюнинг
Araba için «Toyota Prado 150» için ayarlamaOff-road, süspansiyon ve gövde kaldırma ile başlar. Gövdenin üst kısmındaki gövdeyi kaldırmanız, büyük çaplı tekerlekleri monte etmenizi sağlar. Мотор gücü 173 л. а. tekerlekleri 35 inç büyüklüğünde döndürecek kadar. Бу durumda, engebeli arazide sürüş sırasında alt ve krank muhafazasının herhangi bir şey için yakalanmayacağı garanti edilir.
Yapılması gereken ikinci şey savunmakçevre etrafında vücut. Takviyeli «кенгурятник» ве он ве арка тарафтаки винчлерин алтындаки кайделер, он тампонда борудан вея калин левхадан картер корумасы Китте sağlanır. Genellikle sette de eşikler bulunur, ancak eğer mevcut değilse, ek olarak satın almanız ve kurmanız daha iyidir. Atıda çeşitli yüklerin taşınması için, бир stepneyi yerleştirebileceğiniz bir merdiven ile ray veya bir sefer bagajı monte etmek mümkündür.
Ön ve arkadaki vinçler yüksek kalitede olmalıdır.10,000’lik bir indekse, yani yaklaşık 3 тонны için hesaplanır. Bu hiç de fazla değil. Temel konfigürasyonda, «Prado 150», 2 tondan fazla, ve ampifikasyonlar ve hatta 2,5 тонны ağırlığındadır.
ehir ayar
ehir, SUV’un vahşetine ve verimliliğine ihtiyaç duymuyor. Бир şehir arabası muhteşem olmalı.
ehir için «Land Cruiser Prado 150» ayarı, düşük profilli lastiklere sahip 20 inçlik jantların kurulumu ile başlıyor. Бу çözüm «бир арада ики»: aracın görünümünü ve yönetilebilirliğini geliştirir.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .