Тест драйв FF3 рестайл — Отзывы
Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали ещё в 2011 году. В 2015 году начались продажи рестайлинговой версии. Сможет ли Фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а сейчас приступим к обзору Ford Focus 2015 модельного года.
Автомобиль был предоставлен официальным дилером г.Иваново ФОРД ЦЕНТР ИВАНОВО, за что ему отельное спасибо.
Внешность рестайлинга изменилась, изменения коснулись передней и задней частей автомобиля, новые фары, решетка радиатора, задние фонари, и немного перекроили кузовные элементы передней и задней частей.
В результате этого облик машины стал более динамичным и как некоторые считают более агрессивным, а кому-то кажется наоборот более «зализанным», как обычно у всех вкусы разные. Внешность автомобиля получилась явно более интересной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.
Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании, новая Fiesta, новый Mondeo, теперь к ним присоединился новый Focus.
Интерьер
Салона так же коснулись изменения. Да по сравнению со вторым фокусом места в 3 Фокусе убавилось. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, интерьер получился более интересным.
Изменения коснулись панели приборов, изменена градуировка спидометра и тахометра. Наконец то показания температуры стали близки к реальным, в отличие от дорестайла когда стрелка резко поднималась до 90 градусов.
Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, с одной стороны увеличили место для правой ноги водителя, сузив центральный тоннель, что как нельзя лучше сказалось на удобстве посадки, а с другой стороны стало неудобно им пользоваться в связи с тем, что рычаг углубили под подлокотник, лично мне было крайне неудобно изгибать руку, чтобы поднять ручной тормоз.
Кнопка центрального замка переехала на дверь водителя. Решение конечно спорное, но наверно было это сделано учитывая мнение владельцев Фокуса 3 дорестайла, лично мне она абсолютно не мешает на центральной консоли.
Новый Форд Фокус 2015 в России предлагается с тремя двигателями. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.
1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 186 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 182 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,3 л на 100 км.
3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 1,5 литра Ecoboost . Пиковый крутящий момент мотора – 240 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с автоматической коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,3 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 210 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,7 литра на 100 километров пути.
И двигатели адаптированы под 92 бензин
Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась.
Общее впечатление об автомобиле только положительное, не смотря на некоторые спорные моменты. Наконец то это действительно долгожданный автомобиль и не только для поклонников марки Форд.
Первый обзор рестайлингового Ford Focus: чуть-чуть новизны для пущей крутизны
За последние три года Ford Focus третьего поколения последовательно сдал в продажах до весьма печального уровня. Если раньше, еще во времена второго поколения модели, она стабильно была не только бестселлером марки, но и одним из лидеров в целом, то для нынешнего автомобиля спад продаж в девять раз относительно цифр трехлетней давности – это суровая реальность. И в это непростое время помочь марке подбодрить продажи должен рестайлинговый Focus, который продается за рубежом уже более года. А у нас он будет не только продаваться, но и собираться – производство на заводе во Всеволожске стартовало буквально на днях. Посмотрим, что же предложил нам рестайлинг и многое ли он изменил. Знакомство было коротким — на тест-треке всеволожского завода, однако кое-какие выводы сделать получилось.
Внешность – все те же знакомые черты
После того, как у нас уже прошли премьеры Mondeo нового поколения и рестайлинговой Fiesta, удивляться во внешности Focus уже нечему. Фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка – пожалуй, главное нововведение, призванное освежить экстерьер и придать ему сходство с более старшим Mondeo. И можно я не буду говорить, что он похож на Астон Мартин? Журналисты уже порядком поднадоели этим сравнением, тем более что сходство явно преувеличено.
Но вообще-то вышло неплохо. Головная оптика действительно стала чуть более «хищной» на вид, сочетаясь теперь с угловатыми трапециевидными противотуманками в переднем бампере вместо круглых на дорестайлинговой модели. А сзади картину довершают фонари, сохранившие оригинальную форму, но получившие узкую белую секцию вместо крупного «лепестка» у предшественника. Вот, в общем-то, и все изменения, да и техническое описание выглядит слегка вымученным.
Салон – я узнаю вас в гриме
С пары взглядов поняв, что изменилось снаружи, перемещаемся вовнутрь. Ощущение остается тем же самым – всего в меру, вышеупомянутый «легкий налет новизны» сохраняется и здесь. Базовое оформление осталось неизменным, а из очевидных новшеств – только руль, получивший иную форму: вместо четырехспицевого колеса с пухлыми обводами и округлыми чертами в оформлении теперь красуется трехспицевая «баранка», которая выглядит более строго и технологично.
В остальном же нужно быть владельцем дорестайлингового Focus, чтобы найти отличия обновленной версии. Изменился, например, блок климата, получив довольно «модную» в последнее время пиктограммку с изображением человечка (подобные уже были, например, в Volvo и Hyundai). А вот предлагаемый ранее Z-образный «ручник», похоже, остался в прошлом – на тестовой машине был обычный рычаг, хотя комплектация благоволила.
Также есть изменения в мультимедиа, но уже со знаком «плюс» – теперь здесь присутствует фирменная система Sync, ее название красуется прямо на центральной консоли, правда, почему-то под блоком управления климатом. Она может предложить сенсорный экран на 8 дюймов с возможностью подключения устройств по Bluetooth и голосовым управлением. Экран и скорость работы системы не поражают быстродействием, но для комфортной работы их вполне хватает.
Эргономика салона осталась неизменной – сиденья все так же в меру жесткие, а места так же «без запаса». В свое время только ленивый не ругал третий Focus за тесноту в салоне – здесь и правда не получится «развалиться», он словно облегает вас, как будто вы надели его на себя. Но в целом нельзя сказать, что спереди откровенно тесно – если ваш рост не под два метра, конечно. Еще одним спорным решением является ручное переключение передач, вынесенное на кнопки на правом торце рычага КПП, но об этом мы уже писали в обзоре обновленной Fiesta.
Новинки под капотом, или как он едет
Нет, конкретно на нашем экземпляре был установлен хорошо знакомый 1,6-литровый 125-сильный мотор PNDA, давно предлагаемый на нашем рынке. А жаль! Ведь фордовцы обещают появление у нас еще одного представителя семейства EcoBoost объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Более того, пару ему составит гидромеханический «автомат», а не «робот», предлагаемый на нашем рынке сейчас. Вот где можно поразвлекаться, а заодно выяснить, достойная ли это альтернатива двухлитровому «атмосфернику»… Но это потом.
Пока что нас не пускают за руль, оставляя в роли любопытствующего пассажира, да и поездка происходит на полигоне, где толком не разгонишься. Но вот что писал наш обозреватель Илья Огородников про дорестайлинговый Фокус с точно таким же силовым агрегатом:
Илья Огородников
обозреватель Kolesa.ru
Первые километры пути в городской черте оставляют приятные впечатления: быстрые и прозрачные реакции автомобиля на действия рулём, а также чёткое включение передач подталкивают к более активной езде. Однако резкое нажатие на педаль газа отзывается в недрах подкапотного пространства… почти полным равнодушием. Нет, на какие-то поражающие воображения скоростные характеристики 125-сильного «сердца» нового творения Форда мы, конечно, не рассчитывали. Но то, что автомобиль с прекрасными настройками шасси и рулевого управления будет настолько неинтересным в разгоне, мы не ожидали. Причём, «выкручивание» двигателя в зону максимального крутящего момента на каждой передаче ситуацию в корне не изменило. Фокус, плавно набирая обороты, также плавно разгонялся.
Интересным этапом «заводского теста» стала поездка по дороге с искусственными неровностями для испытания подвески, а заодно — качества сборки. Что сказать? Подвеска не гремит, сборка салона не скрипит. Но ходовая — «честная», драйверская. Ждать от нее логановской всеядности не стоит.
Кстати говоря, заявленное улучшение шумоизоляции тоже соответствует общему тону рестайлинговой машины – оно есть, но ровно настолько, чтобы можно было при желании его заметить. Впрочем, шумной машину не назовешь. Посмотрим только, смогли ли инженеры Ford решить вопросы со стуком в рулевой рейке, проявляющимся довольно быстро у новых машин, – он досаждал владельцам куда больше, чем гул шин или звук двигателя…
Подождем немного… а потом еще немного…
Слегка измененная фраза из прекрасного советского мультфильма о Винни-Пухе как нельзя лучше описывает то, что нам придется делать. Ведь цены еще неизвестны, но их объявят уже совсем скоро – буквально через неделю, а начала продаж придется подождать до конца лета. Так что у вас есть еще полтора месяца, чтобы определиться, хотите ли вы приобрести рестайлинговый Focus, которого вы, возможно, ждали уже полтора года.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8969740/»>Нравится рестайлинг Фокуса?</a>Читайте также:
Ford Focus III рестайлинг седан
— настоящее времяОтзывов пока нет
Новый Ford Focus III (Форд Фокус 3) — результат рестайлинга третьего поколения одной из самых популярных серий мира. Новый автомобиль теперь иначе выглядит спереди, напоминая своим оформлением более высококлассную модель.
Ford Focus III с рестайлингом получил спереди массивную радиаторную решетку, обновленную оптику и бампер. Сзади чуть изменены фары и бампер, однако эти обновления не так глобальны.
Рестайлинг коснулся не только экстерьера, заметен он и в салоне. Здесь расположились новая приборная панель и трехспицевый руль. Кроме того, в наличии новые силовые агрегаты и электроника. Рестайлинговый «Форд Фокус 3» доступен покупателям в виде хэтчбека и универсала. Стоимость авто приближается к ценам на машины бизнес-класса.
Модификации Mercedes-Benz E C212 купе
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
200 CGI AT 1.8 л, 184 л.с., Задний привод | Бензиновый | 184 л.с. | Задний | Автомат |
250 CGI AT 1.8 л, 204 л.с., Задний привод | Бензиновый | 204 л.с. | Задний | Автомат |
300 AT 3.5 л, 252 л.с., Задний привод | Бензиновый | 252 л.с. | Задний | Автомат |
350 AT 3.5 л, 272 л.с., Задний привод | Бензиновый | 272 л.с. | Задний | Автомат |
500 AT 5.5 л, 388 л.с., Задний привод | Бензиновый | 388 л.с. | Задний | Автомат |
Ford Focus III рестайлинг седан в продаже
Ford Focus III рестайлинг хэтчбек
— настоящее времяНовый Ford Focus III (Форд Фокус 3) — результат рестайлинга третьего поколения одной из самых популярных серий мира. Новый автомобиль теперь иначе выглядит спереди, напоминая своим оформлением более высококлассную модель.
Ford Focus III с рестайлингом получил спереди массивную радиаторную решетку, обновленную оптику и бампер. Сзади чуть изменены фары и бампер, однако эти обновления не так глобальны.
Рестайлинг коснулся не только экстерьера, заметен он и в салоне. Здесь расположились новая приборная панель и трехспицевый руль. Кроме того, в наличии новые силовые агрегаты и электроника. Рестайлинговый «Форд Фокус 3» доступен покупателям в виде хэтчбека и универсала. Стоимость авто приближается к ценам на машины бизнес-класса.
Модификации Mercedes-Benz E C212 купе
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
200 CGI AT 1.8 л, 184 л.с., Задний привод | Бензиновый | 184 л.с. | Задний | Автомат |
250 CGI AT 1.8 л, 204 л.с., Задний привод | Бензиновый | 204 л.с. | Задний | Автомат |
300 AT 3.5 л, 252 л.с., Задний привод | Бензиновый | 252 л.с. | Задний | Автомат |
350 AT 3.5 л, 272 л.с., Задний привод | Бензиновый | 272 л.с. | Задний | Автомат |
500 AT 5.5 л, 388 л.с., Задний привод | Бензиновый | 388 л.с. | Задний | Автомат |
Ford Focus III рестайлинг хэтчбек в продаже
Ford Focus III рестайлинг универсал
— настоящее времяОтзывов пока нет
Новый Ford Focus III (Форд Фокус 3) — результат рестайлинга третьего поколения одной из самых популярных серий мира. Новый автомобиль теперь иначе выглядит спереди, напоминая своим оформлением более высококлассную модель.
Ford Focus III с рестайлингом получил спереди массивную радиаторную решетку, обновленную оптику и бампер. Сзади чуть изменены фары и бампер, однако эти обновления не так глобальны.
Рестайлинг коснулся не только экстерьера, заметен он и в салоне. Здесь расположились новая приборная панель и трехспицевый руль. Кроме того, в наличии новые силовые агрегаты и электроника. Рестайлинговый «Форд Фокус 3» доступен покупателям в виде хэтчбека и универсала. Стоимость авто приближается к ценам на машины бизнес-класса.
Модификации Mercedes-Benz E C212 купе
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
200 CGI AT 1.8 л, 184 л.с., Задний привод | Бензиновый | 184 л.с. | Задний | Автомат |
250 CGI AT 1.8 л, 204 л.с., Задний привод | Бензиновый | 204 л.с. | Задний | Автомат |
300 AT 3.5 л, 252 л.с., Задний привод | Бензиновый | 252 л.с. | Задний | Автомат |
350 AT 3.5 л, 272 л.с., Задний привод | Бензиновый | 272 л.с. | Задний | Автомат |
500 AT 5.5 л, 388 л.с., Задний привод | Бензиновый | 388 л.с. | Задний | Автомат |
Отзывы о Ford Focus III рестайлинг универсал
1. Сервис хуже, чем Фольксваген, Опель, Мицубиси. Это на личном опыте. Пытаются сначала отшить, потом очень дорого развести, например за чистку дроссельной заслонки , которую на этом авто почему-то надо чистить каждые 15-20 тыс. пробега, просят 3500 р. Сами судите… Там работы на полчаса. Брал авто новым в августе 2015г. Пока всё в норме, поломок не было. По гарантии заменили только эмблему Форд на задней двери. Машина прошла не очень много, глобальных выводов делать рано. Но за два с половиной года впечатления такие. До этого ездил на Шевроле Круз 1.8 на автомате в максималке, 2013 г.в.. Коробка дергалась с самого начала, вернее когда переключалась со второй на третью передачу, болезнь всех Крузов. Дилер ничего не находил на диагностике, так и ездил. А/м был куплен после пятилетнего использования рейсталингового фокуса по программе трейд-ин. Сразу стал заметен прогресс у данной модели. admin / четверг, августа 18, 2016 — 01:41Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля
В сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля – Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента
FORD FOCUS 3. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля – Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Форд Фокус. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры.
Форд Фокус относится к компактному сегменту автомобилей “C”-класса, куда также относятся Фольксваген Джетта, Шевроле Круз, Тойота Королла, Рено Меган. Фокус 3-го поколения впервые был представлен в январе 2010 года на Детройтском автосалоне. Модель пришла на смену Фокус 2, который был одинаков, как для европейского рынка, так и для рынка Северной Америки. За основу разработки был взят экстерьер концепт автомобиля Iosis Max, который продолжает дизайн “кинетики” компании Форд Мотор Компани. Платформа при проектировании 3-го поколения позаимствована и сильно доработана от прошлого Фокуса. Благодаря усовершенствованию задней подвески новыми рычагами типа “Control Blade” с полу изолированными передним и задним подрамниками, комфорт и надежность у автомобиля поменялись до неузнаваемости. Данная платформа стала унифицированной для всех направлений, которые до 3-го поколения выпускались на 3 основных рынка планеты: Северная Америка, Азия и Европа. В новом поколении в модельной ряду компания Форд, больше не производятся 3-х дверные хетчбэки, а также купе-кабриолеты. Нововведениями Фокус 3 стали новые двигатели EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection) и 6-ти ступенчатая трансмиссия преселективного типа под названием PowerShift с 2-мя “сухими” сцеплениями от компании “GetRag”. Кроме того, 3-поколение Фокуса стали оснащать электроусилителем руля и множеством систем-помощников, таких как: АБС, ЕБД, ЕСП, ИБА, появились боковые подушки безопасности нового типа, которыми стали оснащать даже базовую версию модели.
1. Описание модели
Официальная презентация рестайлинговой версии Форд Фокус 3, 2015 модельного года состоялась в конце февраля 2014 года в кузовах хэтчбек и универсал. Экстерьер автомобиля значительно преобразился, так например модель приобрела новую решетку радиатора, головную оптику, противотуманные фары, бамперы, капот, а также крышку багажника. Дизайн данных элементов кузова был выполнен в новом направлении компании Форд, который был уже к этому времени опробован на 2-ом поколении Форд Фьюжн, 2013 модельного года. Интерьер также претерпел изменения, автомобиль оснастили новым рулевым колесом, обновили приборную панель, центральную, а также напольную консоль. Кроме того, модель получила новые опции такие, как подогрев руля, система помощи при перпендикулярной парковки и новые переключатели коробки передач, которые разместились под рулем.
Вместе с появлением нового Фокуса 3-го поколения обновилась также и моторная гамма модели. Появились ультрасовременные бензиновые и дизельный 1.5 литровый двигатели. В середине весны 2014 года публике был показан Фокус 3 в кузове седан, которого так долго ждали. Кроме нового кузова была продемонстрирована модификация электромобиля, которая получила название Focus Electric. Первоначально производство автомобиля началось в США, первые продажи машины начались уже в сентябре 2014 года. Фокус 3 на рынок вышел, как модель 2015 года. Европейская модификация модели начала производится с конца года 2014, а в продажу поступила в начале 2015 года. Модификация модели в заряженной версии “ST” поступила в продажу в начале 2015 года и впервые в истории получила дизельный мотор с мощностью в 180 лошадиных сил. Официальное производство рестайлинговой модели в новом кузове в России началось с июня 2015 года, а старт продаж состоялся уже в августе этого же года.
Автомобиль наглядно преобразился, внешность приобрела спортивные черты, слегка доработанный интерьер салона и измененную подвеску, что добавило больше комфорта пассажирам. Как мы говорили выше автомобиль внешне значительно преобразился и стал практически не узнаваем. Что касается интерьера, то значительные изменения коснулись центральной консоли, которая приобрела новую архитектуру, появился новый экран мультимедийной системы и новые вертикальные воздуховоды.
Самое главное достоинство, которое приобрела машина – это комфорт, чему поспособствовало изменение геометрии сидений, доработка боковой поддержки, а также увеличился уровень удобства с настройками регулировок передних кресел. Задний диван для пассажиров может расположить 2-ух человек с отличным комфортом и удобством. К сожалению трем пассажирам на нем уже будет тесновато. Багажное отделение на примере кузова седан по объему практически не изменилось и составляет 372 литра, что является средним показателем к классе компактных автомобилей. Благодаря тому, что по салону разбросано множество карманов и отсеков, мелкую поклажу можно будет разложить без особого труда.
За исключением незначительного увеличения объема багажного отсека, задняя часть нового Фокус глобально не изменилась. В рестайлинговой версии появились новые фары габаритных огней, а также изменилась форма заднего бампера.
2. Виды комплектаций. Стандартные и дополнительные опции
На рынке России, новый Фокус в 3-ем поколении предлагается в 2-ух видах комплектаций: стандартная – SYNC Edition и оптимальная – Titanium. Первая и вторая комплектация в общем объеме предоставляют 7 различных модификаций, где автомобиль доступен в сочетании с линейкой моторов из 3-х силовых агрегатов, а также 3-мя видами трансмиссий.
Стандартная комплектация довольно неплохо оснащена, автомобиль имеет все необходимые опции и даже больше. Однако все модификации предлагаются с разными типами моторов и обладают идентичной комплектацией. Фиксированную комплектацию можно расширить дополнительно оплаченными опциями. В дополнение можно получить пакет безопасность, охранный пакет, зимний пакет, городской пакет и пакет комфорт.
Например, охранный пакет включает в себя специальный датчик, который оберегает автомобиль от проникновения, а также сигнализацию. В пакете безопасность идут дополнительные боковые, шторные подушки безопасности. В городском пакете идет парктроник задней части автомобиля и автоматическое складывание боковых зеркал. Зимний пакет включает в себя специальный электрообогрев форсунок стеклоомывателей, лобового стекла, обогрев рулевого колеса и частичную отделку кожей салона. В пакете комфорт устанавливается 2-ух зонный климат-контроль, датчики дождя и света.
Оптимальная по опциям комплектация под названием Titanium, имеет отличную оснащенность. Для такой комплектации предоставляются дополнительные платные опции, которых намного больше, чем в стандартной. К данной фиксированной комплектации можно заказать пакет под названием “Технологии“, который включает в себя датчики давления в шинах, круиз-контроль и много другое. Благодаря тому, что оптимальная комплектация довольно неплохо оснащена, в разных модификациях пакетов с опциями просто нет надобности. Подробно и наглядно ознакомится с видами фиксированных комплектаций автомобиля можно в таблице ниже.
Вид комплектации | Тип двигателя | Вид топлива | Привод | Расход топлива (город/трасса), л. | Максимальная скорость |
SYNC Edition | 1.6 MT 105 л.с. | АИ-95 | передний | 8.4 / 4.7 | 172 |
1.6 MT 125 л.с. | АИ-95 | передний | 8.4 / 4.7 | 191 | |
1.6 AMT 105 л.с. | АИ-95 | передний | 8.4 / 4.7 | 172 | |
1.6 AMT 125 л.с. | АИ-95 | передний | 8.7 / 4.9 | 195 | |
Titanium | 1.6 MT 125 л.с. | АИ-95 | передний | 8.4 / 4.7 | 191 |
1.6 AMT 125 л.с. | АИ-95 | передний | 8.7 / 4.9 | 195 | |
1.5 AT 150 л.с. | АИ-95 | передний | 8.5 / 4.7 | 215 |
Максимальная комплектация Ghia, которая официально перестала производится и собираться в России для внутреннего рынка, стала доступна только с Европейского, по специальному предварительному заказу через российского официального дилера. Срок исполнения заказа может составлять от 20 до 60 дней.
3. Технические характеристики автомобиля
Для российского рынка Форд Фокус 3-го поколения предлагается с тремя двигателями, все являются бензиновыми. Два двигателя атмосферные и один турбированный. Трансмиссий предлагается также три на выбор. Это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия.
Бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 105 лошадиных сил, который позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 12,4 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с механической коробкой передач или роботом на выбор покупателя. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.
Следующий бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 125 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 11,8 секунды. Такой двигатель функционирует в паре только с роботизированной коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 159 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.
Самым мощным в линейке двигателей Фокуса 2015 модельного года является турбированный бензиновый двигатель с объемом в 1.5 литра, который имеет мощность силовой установки в 150 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 9,3 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 240 Ньютон на метр при 1650 – 4000 оборотах в минуту.
Подвеска у автомобиля глобально совсем не изменилась. Впереди также, как и у версии до рестайлинга установлена пружинная подвеска типа Макферсон независимого формата. Задняя подвеска является также независимой, пружинной и многорычажной.
Подробно ознакомится с техническими характеристиками Форд Фокус 3-го поколения в кузове седан после рестайлинга, 2015 модельного года можно наглядно в таблице, которая расположена ниже.
Технические характеристики Форд Фокус 3 (седан), 2015 модельного года | |||
Двигатель внутренего сгорания | 1.6 AMT (105 л.с.) | 1.6 AMT (125 л.с.) | 1.5 AT (150 л.с.) |
Общая информация | |||
Страна бренда | Соединенные Штаты Америки | ||
Сборка модели | Германия, Россия | ||
Класс автомобиля | C | ||
Количество дверей | 4 | ||
Показатели эксплуатации | |||
Максимальная скорость, километров в час | 172 | 193 | 215 |
Разгон до 100 километров в час, секунд | 12.4 | 11.8 | 9.3 |
Расход топлива, литров, город/трасса/смешанный | 8.4 / 4.7 / 6 | 8.7 / 4.9 / 6.3 | 8.5 / 4.7 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, грамм на километр пробега | 141 | 147 | 143 |
Характеристики двигателя | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя |
Ford Focus, новая версия с рестайлингом
DESIGN ATLETICO — с 1998 года до Ford Focus — это число 12 миллионов клиентов в течение всего мира, всего 6,9 в Европе. В 2013 году было произведено более 1,1 миллиона единиц продаж (300 000 в Китае), количество важных спаланцких порталов было изменено, наиболее эффективно и эффективно, а также произведено второе обновление в 2014 году. Рестайлинг Ford Focus , на Всемирном мобильном конгрессе в Барчеллону в начале выступления на салоне Джиневра, предлагая дизайн «emozionale» и slanciato, merito del frontale profondamente rivisto, e un abitacolo pi ergonomico e meglio insonorizzato.OGNI DESIDERIO È UN ORDINE — Планшет-делла-Ринновата Ford Focus , который находится в центре внимания новой системы мультимедиа SYNC 2 с сенсорным экраном для 8 пользователей. Я использую голосовое согласие для создания всего аудио и аудиоустройств через USB или Bluetooth, а также спутниковую навигацию (с новым интерфейсом) и климат. Tanto per fare un esempio, basta dire «ho caldo» для attivare l’aria condizionata.
GIÙ I CONSUMI — La Ford Focus рестайлинг introdurrà importanti novità anche sul fronte motori. Дебютан в Европе 1,5 EcoBoost конфигураций от 150 до 180 CV (не в Италии) и 1,5 TDCI от 95 до 120 CV, которые были окончательно оценены на 19% и 17% в меню, представленном в списке и моделях. Confermato il 1.0 EcoBoost da 100 e 125 CV (dal 2015 anche con cambio automatico a sei marce), поставляется с будущей версией выбросов CO2 на 99 г / км.Предложение полностью с 1,5 TDCI ECOnetic от 105 л.с., 1,6 TDCI от 95 до 115 л.с., 2,0 TDCI от 150 л.с. (эффективность 14%) и 1,6 GPL от 117 л.с.
IN UNA BOTTE DI FERRO — Dal punto di vista meccanico, la Ford Focus viene agiornata nelle geometrie delle sospensioni, nella taratura degli ammortizzatori e nella calibratura del servosterzo elettrico e del control. Список системной системы sicurezza si arricchisce del nuovo Active Park Assist, в результате повышения эффективности движения и движения по пересеченной местности, оповещения о перекрестном трафике, который был применен к руководству, выполнявшему задание в ретромарсии, выполняемой при помощи альтернативных столкновений Assist в предварительном порядке. Grado di attivare automaticamente i freni a velocità autostradali.В городе, где находится активная городская остановка, необходимо проехать до 50 км / ч (предыдущая версия для движения до 30 км / ч). Tra gli altri sistemi, da ricordare il regolatore di velocità di tipo attivo (mantiene automaticamente la distanza dal veicolo che prevde), la chiave programmabile MyKey (consente di setare velocità massima e volume dello stereo) ei fari allo xeno adattivi seguono adattivi делла страда.
Форд Фокус III Форд Фокус III 1.6 TDCI 115 KM, Salon PL, FV 23%, Gwarancja !!!
Oferujemy do sprzeday: Ford Focus III 1.6 TDCI 115 KM, салон PL, FV 23%, Gwarancja !!!ROK GWARANCJI БЕСПЛАТНО !!! +
Нумер Oferty на placu 17
wyposażenie:
6 poduszek powietrznych (czołowe poduszki powietrzne kierowcy я pasażera)
АБС
ESP
elektrycznie sterowane lusterka
Centralny Zamek sterowany pilotem
elektryczne Szyby PRZÓD
Wspomaganie kierownicy
иммобилайзера
tapicerka materiałowa
kierownica obszyta skórą
fotel kierowcy zregacja wysokości
klimatyzacja
radio CD mp3 z bluetooth,
zintegrowany panel sterowania,
6 głośników, gniazdo USB / iPod,
gniazdo AUX-IN sterowaniadalne
wysokości
, zintegrowany USB temperatury zewnętrznej
компутер pokładowy
Лакиер metalizowany
Сигнализация koło zapasowe
Multifunkcyjna kierownica
Podgrzewane lusterka boczne
Przednie światła przeciwmgielne
Koło dojazdowe
Kolumna kierownicy г regulacją odległości я pochylenia
powietrzne kurtyny boczne pasażer ów
tylna kanapa składana i dzielona 60/40
wycieraczka szyby tylnej
podgrzewane lusterka boczne,
poduszki pow.kurtynowe — tył,
normacja wysokości fotela,
regulowana kierownica,
uchwyt ISOFIX,
przyciemniane szyby.
Informacje dodatkowe:
Bezwypadkowy,
Polski Salon,
Pierwszy właściciel,
Serwisowany w ASO,
Stan bardzo dobry,
Książka serwisowa,
Możliwa zamiana%.
Zapytaj doradcę o wycenę rzeczoznawcy, serwis i gwarancję. Promocja na leasing i kredyt, równie dla nowych фирма. Decyzja nawet w 1 dzień!
Przyjmujemy zapytania przez Интернет.Zadzwoń lub napisz:
Инфолиния: +48 … pokaż numer
мобильный: +48 … pokaż numer
мобильный: +48 … pokaż numer
мобильный: +48 … pokaż numer
мобильный: +48 … pokaż numer
электронная почта: kontakt @ supercar24 .pl
Pamiętaj: Z uwagi na dużą ilość klientów przed przyjazdem zadzwoń i umów się na spotkanie.
Biuro sprzedaży czynne pon-pt 9-20; рыдания 09-15; niedziela 12-16
Cały asortyment we Wrocławiu.
ул. Wrocławska 10A
55-095 Długołęka, k. Вроцлавия
УВАГА!
Niniejsze ogłoszenie jest wyłącznie informacją handlową i nie stanowi oferty w myśl art. 66, § 1. Кодексу Цивильного. Sprzedający nie odpowiada za ewentualne błędy lub nieaktualność ogłoszenia.
Samochody używane, samochody poleasingowe, samochody z gwarancją, auta używane, auta poleasingowe, auta z gwarancją, supercar24, Wrocław, Długołęka, Wrocławska 10A,
, улица, улица, улица
, улица, адрес:
, улица, адрес:
. wysokość raty leasingu 379,
Dodatkowe wyposażenie:
bluetooth, książka serwisowa, możliwa zamiana, podgrzewane lusterka boczne, poduszki pow.kurtynowe — tył, regulowana wysokości fotela, regulowana kierownica, uchwyt ISOFIX, wyjście aux
Certyfikat wystawiony dla konkretnego pojazdu Indywidualny certyfikat pojazdu847 identity
Новый рестайлинг Ford Focus III
Ford Добавьте официальные фотографии Focus III . La tercera generación del exitoso modelo del segmento compacto se экспонируется hoy por primera vez en la раскрытие мобильных телефонов в Барселоне и se expired en el próximo Salón de Ginebra .
Como era de esperarse, модельный ряд «тип Aston Martin» вид на других моделях марки, como el Fiesta KD 2014 y el nuevo Mondeo . Los cambios en paragolpes, parrilla y ópticas corrieron por cuenta de Steffan Lamm , директор по дизайну Ford Europa. Atrás los cambios son menores: se modificó la distribución interna de las ópticas.
También hay novedades por dentro. La más notoria es la destroyación del complejo botón multifunciones de la consola central, que exigía quitar la vista del camino para operarlo (leer crítica de Autoblog).En su lugar, se instaló una botonera más clásica y sencilla.
El volante también es de nuevo disño, ahora tiene sólo tres radios conectando al aro.
В соответствии с технологией комфорта, включает в себя систему Sync II с функциями «tengo hambre» , предоставляется на Fiesta KD 2014 (leer crítica). También suma para Europa el sistema de estacionamiento automático ya conocido del Focus argentino, pero con un agregado: el vehículo también se encarga de maniobrar la dirección para salir del lugar del estacionamiento.
Pero los cambios no sólo son estéticos. Se revisó la Suspensión, la direction y toda la puesta a punto del chasis para recuperar el título del vehículo compacto con el mejor comportamiento dinámico que, según la prensa europea, le arrebató el nuevo Golf VII .
Para el Viejo Continente, se aumentó la rigidez estructural del tren delantero, se recalibraron los amortiguadores y se incorporó un nuevo Control Electrónico de Estabilidad. Además, la dirección asistida eléctrica se reprogramó para que el dioctor se sienta más conectado al camino.
«Suspensión blanda y la dirección poco comunicativa habían sido unos de los puntos más criticalados» Autoblog en su prueba de manejo del Focus III (leer crítica).
Para el mercado europeo también se trabajó sobre la eficiencia de los motores. La marca asegura que los motores diesel redujeron sus consumos en un 19%, mientras que los nafteros mejoraron un 17%.
¿Y cuándo llegará el restyling del Focus III a la Argentina? La filial local todavía no brindó información oficial, algo lógico si se tiene en cuenta que el modelo se lanzó a la venta en nuestro país en octubre pasado.Sin embargo, Autoblog pudo saber -de fuentes de empresas autopartistasque en Pacheco están solicitando cotización de piezas para el lanzamiento comercial, previsto para mediados de 2015 .
En la trompa, cambiaron los paragolpes, la parrilla y las ópticas.
Atrás se hizo una redistribución de los elementos internos de las luces.
Los cambios también afectan a la Versión Famous que se comercializa en Europa.
Cambio de Disño para el volante, que ahora tiene tres radios conectando al aro.
El botón multifunciones de la consola central fue reemplazado por una botonera más clásica y sencilla.
Ford asegura que la dirección ahora es más Precisa y comunicativa. Escuchó los reclamos de Autoblog de septiembre 2013.
***
ВИДЕО: Рестайлинг Ford Focus III — Diseño
***
ВИДЕО: Рестайлинг Ford Focus III — Sync II
***
Коммуникационный портал Ford Europa
Новый Ford Focus
Барселона, 24 февраля 2014 г.- Новый Ford Focus представляет собой модель, в которой продается весь мир, с дизайном экстерьера, новым и интуитивно понятным интерьером, а также новыми технологиями, которые используются в основных и важных элементах.
El nuevo Focus дебютирует на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне и представляет собой сеанс в Вене в салоне автомовиля в Жинебре. Cuenta con unaconducción atractiva y de carácter deportivo y destaca por una llamativa parrilla horizontal, un interior inspirado en la cabina de un coche de Competición y la opción de levas de cambio.El nuevo Focus, созданный в начале марта 2014 года, первый европейский дебют SYNC 2, новая система интеграции Ford, новые бензиновые моторы EcoBoost 1.5 y Diesel TDCi.
«No estábamos satisfechos con ser el número 1»; Queríamos que la gente se asombrara con una impresionante nueva version del Focus », Стивен Оделл, президент Форда Европы, Oriente Media y África. «El nuevo Focus aúna un moderno, avanzada tecnología y consumos líderes con el ADN de diversión al volante por el que es conocido el Focus».
Ford lanzó por vez primera el Focus в 1998 году и ниже, чем на поставку 12 миллионов долларов США на планете, включая 6,9 миллиона долларов в Европе. Ford Estima que las ventas del Focus a nivel mundial llegaron a los 1,1 миллиона в 2013 году, включая 300 000 unidades в Китае, lo cual le convierte en el coche de pasajeros más vendido en el mercado de coches de más rápido crecimiento del mundo entre los mercados Emergentes.
Софистический дизайн
Ford разработал Focus, созданный специально и разработанным для нового поколения автомобилей One Ford, который был переведен на новый Mondeo y Fiesta.
Disponible en los colores adicionales exteriores Deep Impact Blue и Glace Blue, новый Focus tiene un frontal más bajo y ancho, con un nuevo capó, morro y parrilla. El capó está disñado con una forma dinámica desde el pilar delantero a las esquinas de la parte superior de la parrilla trapezoidal Intida para ofrecer un aspecto poderoso.
Los faros delanteros más finos, afilados y rectangulares y los faros antiniebla contribuyen a un frontal más atrevido. Unos sutiles detalles cromados se suman a la sensación de elegancia, mientras que la trasera del coche también es más esbelta con una nueva deployment del faldón y portón trasero, además de luces traseras más finas.
«Визионная эра и больше эмоций в фокусе», афирмадо Мартин Смит, исполнительный директор Ford Europa. «El nuevo Focus — это тонизирующий, атлетический, с переводом на новый язык»; y claramente ofrece una promesa de la experiencecia de Conducción en ciernes ».
Обновленный интерьер нового Focus, Ford имеет обратную связь с привычными и интуитивно понятными внутренними элементами, которые могут быть связаны с центральным пультом управления и прерываниями.El nuevo acabado en negro satinado y detalles en cromo contribuye a un look más limpio y más moderno, y a que las funciones resulten más lógicas e intuitivas.
La nueva consola central ofrece más espacio, además de un nuevo reposabrazos deslizante integrationdo. La nueva consola с регулируемой пропускной способностью позволяет использовать различные ботеллы и сосуды с емкостью одновременного хранения воды на 1 литр воды и 0,4 литра воды. Los clientes del nuevo Focus, под которым вы не можете поверить в то, что у вас есть желание, чтобы у вас были сильные эмоции, и вы всегда чувствовали себя виноватыми.
«Hemos responseido a un clear deseo del consumidor de una mayor sencillez dentro del coche, creando una conexión visual más clara entre los components clave y reduciendo importantamente el número de botones en la cabina», аньядио Смит.
Pantalla de control táctil con SYNC 2
El nuevo Focus será el primer vehículo en Europa en ofrecer SYNC 2. Автоматическая система управления автомобилем Ford, включающая 8 пультов в цвете высокого разрешения и контроля над авансадой для обеспечения возможности контроля над de audio, navegación y climatización ya teléfonos móviles совместимо.
El sistema de navegación del SYNC 2 también ofrece por vez primera en Europa una pantalla partida con crosscciones detalladas, nombres de calle locutados, vista en 3D de cruces en autopistas y referencias geográficías MICHELES, YAS LAS. СИНХРОНИЗАЦИЯ 2 разрешает программу проводников, предназначенную для навигаторов, с одиночным током, и педаль в системе, которая «воспроизводит» элегантного художника. С индивидуальным пульсарным ботом для контроля за «тенго хамбре», где есть список мест, где можно найти рестораны, которые можно найти в любом месте.
Tecnologías Avanzadas de Conducción
El nuevo Focus lleva un paso más allá el Celebrado ADN de Conducción del Modelo con mejoras en la dirección y maniobrabilidad. Los ingenieros de Ford han consguido una sensación de mayor respuesta y agarre a la carretera al aumentar la rigidez estructural en la parte delantera, revisando la geometría de Suspensión, aumentando la rigidez lateral de los bujes de los Suspension, eracción, reccibión, résibión, résibión includerando un nuevo programa de creatilidad «Программа электронной стабилизации».Руководство asistida Electric Power Assist Steering необходимо выполнить повторно для того, чтобы провести проводник, который находится в состоянии контура а-ля-карретера.
El nuevo Focus — это грунтовка Ford с перпендикулярной парковкой, новая технология для эстакадирования, позволяющая совершить поездку на автомобиле по метражу, а также по лестнице.
El Focus актуальное введение в систему Active Park Assist, которая включает одиночный пульсар и ботон, использует ультразвуковые сенсорные устройства для локализованных приложений и устройств, управляющих движущимися устройствами.Включите новые сенсорные элементы в новое движение Focus permite que el Perpendicular Parking opere de la misma manera.
Los sensores extra también allowen a Ford ofrecer por vez primera en Europa tecnologías que ayudan a los кондукторы cuando salen de espacios de aparcamiento:
Уведомление о перекрестном движении, проезжая через проводников, проходящих через марша, атрас де un espacio de aparcamiento de que puede haber vehículos que crucen pronto por detrás suyo. Funciona por radar con un alcance de hasta 40 metros, y emite tres señales claras si detecta un vehículo acercándose.
El Park-Out Assist поможет вам провести время на пляже. Después de que el дирижер haya elegido el lado derecho o izquierdo, el sistema acciona la dirección mientras el оперный дирижер el acelerador y freno.
Ford работает с системой для предотвращения столкновений. Active City Stop, que Precarga los frenos y, si el проводник no actúa, уменьшает el par motor y automáticamente aplica los frenos para reducir el impacto de las colisiones.Скорее всего, для работы на скорости 50 км / ч, перед фактической скоростью 30 км / ч.
Ford представлен в европейской системе Pre-Collision Assist. Эта система действует аналогично Active City Stop, но может быть использована в качестве мэра для детей и дирижеров на велосипедах и автомобилях, а также для авизосов и французского языка.
Адаптивный круиз-контроль La tecnología фактически разрешает работу Focus mantener una distancia fija con el vehículo priordente, в том числе cuando el vehículo circa por debajo de la velocidad de crucero.Для использования в системе адаптивного круиз-контроля, которая не активна, Ford представляет собой новую систему предупреждения и индикации расстояния, которая позволяет использовать предопределенную дистанцию управления автомобилем. En caso que el проводник se acerque a menos de dicha distancia, el sistema emite un aviso en tres etapas en el salpicadero, de gris a amarillo y rojo antes de que suene un pitido.
Эль-новый Focus должен быть оснащен оборудованием для начинающих с технологией MyKey de Ford.El MyKey позволяет использовать программу пропиетариев, нормальную работу для проводников, максимальную скорость, уменьшить максимальный объем аудиосистемы и включить ее в программу, чтобы дирижер и проводник не переходили на новый уровень. Система управления безопасностью, которая является проводником дезактивных технологий обеспечения безопасности с электронным контролем устойчивости и активной городской остановкой, обеспечивает безопасность и предотвращает столкновения на велосипеде.
Лучшая адаптивная система переднего освещения, созданная с использованием би-ксеноновых HID-устройств, предназначенных для большинства возможных мест размещения.El sistema evalúa la luz ambiental que rodea al vehículo, así como los objetos en la carretera por delante del vehículo y luego ajusta el ángulo del faro y latensidad en un rango de uno a siete зависимость де ла велосидад-дель-вехико y la distancia con un objeto por delante.
A velocidades altas, como en autopista, los faros se elevan para proyectar un haz de luz más largo y recto para una visibilidad delantera óptima; en ciudades donde las velocidades son más bajas y las luces de la calle son mástensas, la luz se proyecta más baja para iluminar con mástensidad la carretera.Al tomar curvas a velocidades más bajas, el sistema proyecta un haz de luz al lateral de la carretera para hacer más, видимый ciclistas y peatones. El sistema ayuda a losconductores a tomar curvas con más velocidad dirigiendo la luz más hacia el interior de la curva.
El nuevo Focus seguirá ofreciendo equipamientos Innovadores Includedos previamente en los que los кондорес ya confían, como el Door Edge Protector, que ofrece una defensa contra daños randomales al extender un flap protector que cubre los cantos de las puertas una fracción de la puertas una fracción de éstas se abran.
«El nuevo Focus ofrece una variedad de nuevos equipamientos y tecnologías de vanguardia, pero al mismo tiempo esta última versión ha sido refinada y simpleificada», Дихо Шериф Маракби, директор по линии транспортных средств Ford Europa. «El sofisticado rediseño le ha dado al Focus un nuevo estilo fresco y moderno tanto por dentro como por fuera, pero el alma del Focus es la sensación de diversión al volante que te ofrece al sentarte en el asiento del проводник, y no hemos comprometido eso en absoluto, de hecho, lo hemos mejorado ».
El nuevo Focus ofrece consumos mejorados en muchas versiones en Comparación con el modelo actual gracias a las nuevas opciones de motorización. El modelo diesel más mejorado ofrecerá una reducción del 19 por ciento en consumos, mientras que el modelo de gasolina más mejorado ofrecerá una mejora del 17 por ciento.
Ford Focus III — сильнники, датчане, вспыльчивые • AutoCentrum.pl
Wymienione tu usterki zostały wykryte po paru tygodniach od zakupu nowego auta.Nie powodują one, że auto się rozkraczy, ale jest pewien dyskomfort (jeździłem do tej pory tylko japończykami i stąd może spaczenie idealnej jazdy — wiele osób tego nawet nie wyłapuje). 1) Zmiana z 1 na 2 i z 2 na 3 bieg czuć delikatne szarpnięcie. Objaw ten nie występuje, gdy bardzo powoli odpuszczamy sprzęgło (czekamy, aż obroty spadną). Zgłaszałem to w 4 ASO w Warszawie i zawsze ta sama odpowiedź (albo nie widzieli problemu, albo była odpowiedź «десять типов так ма»). Możliwe, że jest to powiązane z akcją serwisową i dociskiem — po akcji minimalnie jakby efekt się zmniejszył, ale jeżeli docisk jest do kitu to należy go wymienić, a nie dłieubać w Sofcie.2) Z tylnego zawieszenia czasami dochodzi skrzypienie (tylko na śpiących policjantach) — normalnie nie słychać. 3) Cofając czasami dochodzi do naszych uszu metaliczne uderzenie przy hamowaniu (luz na zacisku czy jak), ponawiając po chwili próbę już tego nie ma. Potrafi się to pojawić raz na 20 prob. 4) Silnik на wolnych obrotach głośno pracuje ж sensie oprócz równego stukania Jakie występuje ж Каздый silniku того dochodzą Jeszcze efekty jakby wrzuconych śrubek сделать Miski — podobno десять эфекта występuje мы wszystkich uturbionych silnikach (ш hondzie Tego Nie słyszałem, Аля ж VW faktycznie też были podobny dźwięk) — podobnie w ASO ten typ tak ma 🙂 5) Dosyć słabo przenosi moc na asfalt (jakiś system go blokuje) oczywiście można zerwać przyczepność ostro ruszając, ale efekt jest ba taki, że przy normalnym starcie czy takzyJeździłem też wersją 182KM i z tunningowaną 210KM i efekt jest ten sam. Osigi do 100tki poprawiają się, ale wynika to tylko z przyrostu momentu i «nadrabianiu» od 50km / h. W elastyczności focus jest świetny i przyśpiesza lepiej jak odpowiedni VW golf czy to 1.4 czy 1.5 — za to VW lepiej radzi sobie ze startu zatrzymanego, a do za sprawą dobre tugo przyśpieszenia w-4kmłkohole focus 0-50 , 5s więc bardzo słabo. Zmiana opon na 18 «w niczym nie pomaga, poza tym, że jest lepsza trakcja i dużo lepiej pokonuje się zakręty.Pod tym względem auto jest rewelacyjne i bardzo pewnie nim się jeździ i te zakręty co przy których inne auta dawno już wypluwa z zakrętu tu auto jedziej jak po szynach (wedynie zakrętu tu auto jedziej jak po szynach (wedynie zakrętu tu auto jedziej jak po szynach (wedynie zakrętu tu auto jedziej jak po szynach (wedynie zakrętu tu auto jedziej jak po szynach) wedynaga dogło) by. кола. Innych wad nie zaobserwowałem i autem jeździ się bardzo przyjemnie. На pytanie czy kupił bym ponownie. TAK, ale wersję mocniejszą np. ST czy RS. Szkoda tylko, że są te szarpnięcia i jest wodne chłodzenie — wydajniejsze w serii od wersji przedliftowej, ale nie dającej możliwości na łatwy tunning.Przy 1.6 wystarczyło wymienić IC на dużo wydajniejszy i auto można zmodować на 250KM, гибридная турбина на 250KM, нет необходимости делать wartości ponad 350KM! Więc silnik 1.6 jest wręcz niesamowity, ale to w wersji przedliftowej, która znowu ma dużo więcej wad konstrukcyjnych-wykończeniowych o których już się tu nie będł rozwodzi. Jednak silnik 1.6EB na pewno jest lepszy od 1.5EB jedynie co w przed lifcie trzeba zrobić, aby cieszyć się bezawaryjną pracą 1.6EB to wymiana wężyków chłodzenia i IC na wydajniejszy (zbyt.potrafiła skrócić żywot tej wspaniałej jednostki). Przy 1.5EB o to nie trzeba się martwić o ile zalewamy auto dobrym paliwem i często zmieniamy olej co 10tys. Są przypadki, że @ 200KM 1.5EB przejechały już 400tyś. км. jednak nie można auta butować od 1500obr / min bo wtedy potrafi wystąpić efekt LSPI, a ten każdy silnik potrafi zniszczyć. Więc jeździć można utrzymując stałą prędkość 1500obr / min и wtedy spalanie będzie nawet w okolicy 4-5l, ale jakiekolwiek mocniejsze przyśpieszenie musi być być poprzedbrée минимальное количество сокращений / минимальное количество сокращений.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .