Концепт Kia Sportspace отказался зваться универсалом — ДРАЙВ
По уверению фирмы, шоу-кар создан для комфортных длительных путешествий «в лучших традициях класса grand touring».
Концепт Sportspace, который предстанет перед публикой в Женеве, конечно, является универсалом. Но шеф-дизайнер Грегори Гийом из европейского дизайн-центра KIA, в котором и создали новинку, считает машину чем-то исключительным. «Это не седан и не универсал. Это не хэтчбек и не Shooting Brake. Это автомобиль для тех, кто отказывается вписываться в какие-либо классификации, когда речь заходит о жизни или потребностях», — замысловато объяснил Грегори идею шоу-кара. Визуально это проявилось в низком силуэте и необычной задней стойке, придавшей легковушке стремительность и замаскировавшей длинный свес.
Смена поколения модели Optima произойдёт в следующем году. Вполне вероятно, что гамму пополнит кузов универсал, предвестник которого и появился ныне в статусе концепта.
Как и в случае с новой Сонатой, четвёртое поколение Оптимы в плане техники предложит не революцию, а эволюцию: модернизированную, но по схеме ту же подвеску, улучшенные моторы, возросшую жёсткость кузова. Серьёзная новация может случиться у гибридной версии. К бензоэлектрическому варианту добавится дизель-электрический.
У концепта передний привод и двигатель 2.0 T-GDI (250 л.с., турбонаддув и непосредственный впрыск).
«Sportspace задуман как автомобиль, который водители хотели бы использовать в выходные дни, чтобы наслаждаться путешествием. Это было в центре нашего внимания: машина должна поощрять стремление отправиться в путь», — рассказал Гийом. Поэтому огромное значение было отведено салону. Потянув за ручку (скрытую до поры в дверной панели), человек попадает в царство кожи, углепластика и анодированного алюминия, освещённое естественным светом через гигантскую панорамную крышу. При этом основной акцент сделан на месте водителя.
Интерьер шоу-кара интереснее, чем у прототипа новой Оптимы. Ещё рано говорить, доберётся ли хоть одно опробованное тут решение до серии. К тому же в концепте только четыре места, а в серии явно будет традиционный пятиместный салон.
Перед водителем появилась настраиваемая цифровая приборка, рядом — вытянутый экран мультимедиа, способный выводить разную информацию для водителя и пассажира. Настройки осуществляются вращающимся контроллером на тоннеле, рядом с которым расположены четыре «горячие» клавиши быстрого вызова разных меню. Вместо салонного зеркала заднего вида — тонкий экран, показывающий картинку с отдельной камеры.
На передней панели не осталось центральных воздуховодов. Они переехали на тоннель. Вообще, дизайнеры постарались сделать интерьер минималистичным, чтобы как можно меньше деталей отвлекало водителя от процесса управления.
Одна из изюминок концепта — система, облегчающая погрузку вещей. Это 28 шариков из нержавеющей стали в полу багажного отсека. Коробки и чемоданы легко скользят по ним. Но стоит включить зажигание, как шарики утапливаются вниз, оставляя груз прочно сцепленным с матовой кожей грузового отсека. Ещё одна фишка: трансформируемый задний центральный подлокотник. Он может выполнять роль крепления для лыж. А ещё под ним спрятаны два планшетника, которые можно установить в специальных креплениях на спинках передних кресел.
Понятно, что автомобиль во многом ориентирован на вкусы европейцев, а здесь, кстати, популярны «сараи». На некоторых рынках они и во
Обзор: Kia SportSpace, концепт настоящего
Женевский дебютант Kia SportSpace в зимнем антураже
Рабочая неделя подходит к концу. Ближе к вечеру закатное солнце сверкая в кристаллах льда и освещая мягким светом розовым запорошенные кроны деревьев и придорожные сугробы медленно отходит ко сну. Зимняя дорога с белоснежным, не тронутым цивилизацией снегом вьется впереди тоненькой нитью, теряясь в лесу. Воздух недвижим, звуки большого города давно остались позади, ничто не отвлекает от созерцания прекрасного. В такие часы хочется поразмыслить о вечном, о красоте и гармонии мира, именно сейчас можно прикоснуться к прекрасному, наиболее полно, объективно воспринять, изучить его.
Все важные Автомобили на Женевском автосалоне (Концепткары): День второй (Часть 1)
В качестве прекрасного в этом автомобильном отчете будет выступать отнюдь не обычный автомобиль, а концепт кар. И тот факт, что знакомиться с ним мы будем не в павильоне, а в обычных условиях, явно говорит, что в скором времени концептуальный автомобиль станет реальностью, подарив миру еще одну, небольшую щепотку красоты и новых технологий.
Красный автомобиль, выделяющийся своим видом и цветом, на фоне безбрежного белого океана не затеряется и в городе, он рожден для того, чтобы привлекать внимание. Более того, SportSpace практичен, он предназначен для путешествий, комфортной езды и безопасности. Вот те роли, для которых Kia разработала этот концепт. В его особенно мускулатуре просматривается попытка соединить агрессивность дизайна, будущего и направления в автомобильном дизайне настоящего. Видя его ловишь себя на мысли, что немедленно хочется сесть за руль, надавить педаль газа в пол и мчаться без оглядки по автобану на максимально допустимых скоростях… Кстати об интерьере, да он выглядит футуристично, то там, то здесь просматриваются концепции не применяющиеся на машинах современности (тем более автомобилях данного класса). Однако не стоит записывать интерьер в отряд непрактичных показушных дизайнов, он достаточно практичен и продуман. В нем есть все для комфортного пребывания четырех человек.
SportSpace функциональный и стильный универсал, приковывающий взгляды сторонних наблюдателей, то что нужно для тех, кто желает выделиться из толпы.
Смотрите также: Машины будущего, трансформация Hyundai Santa Cruz Concept в пикап для широких масс
Представленный на Женевском автосалоне в 2015 году, Kia SportSpace является, пожалуй, лучшим «getaway» автомобилем из все представленных на выставке. Даже в выставочном виде, он подойдет для повседневного делового использования или спортивных покатушек, в качестве спортивного GT (Grand Tourer’а) в классическом смысле этого понятия.
Кем разработан Kia SportSpace? Фотографии экстерьера и интерьера
И здесь возникает один важный вопрос, по внешнему виду это же не Kia, кто создал этот автомобиль? И вправду, кроме шильдика и некоторых, едва заметных стилистических решений в дизайне универсала свойственных корейцам от Kia здесь осталось немного.
2015 Volkswagen Passat: обзор
SportSpace детище европейской школы дизайнерского искусства. Задуман и разработан в Европейском дизайн-центре Kia (находится во Франкфурте) под руководством Грегори Гийома, главы европейского дизайн-бюро Kia.
Называя данный автомобиль универсалом не желая того я упрощаю его сложную натуру. Это не «сарай» в привычном всем нам понимании, также и не седан, в нем не стоит пытаться рассмотреть хетчбэк или кузов shooting brake. Это транспортное средство способное удовлетворить потребности разных людей своеобразно сочетает в себе все особенности названных кузовов.
Гийом признается, что по его мнению Kia обязательно нужно создать свой собственный аналог европейским дизельным универсалам. Так как не имея в этом важном сегменте европейского рынка корейский автопроизводитель в будущем будет только терять позиции, которые все сложнее и сложнее не только восстанавливать, но хотя бы поддерживать.
SportSpace всецело состоит из прямых или рубленных линий, которые перемежаются с формами кузова, округлыми и не агрессивными. Одно дополняет другое, общий вид автомобиля охарактеризовать очень непросто. Сначала взгляд приковывает весь кузов и в голове складывается один образ, но начинаешь присматриваться к деталям и первое, поспешное предположение улетучивается, детали говорят, что универсал абсолютно не прост.
Силуэт стремительный и очень классно выглядит именно в движении. Автомобиль создан для него. Для кузова типа универсал — это нормально, быть в движении, создатели постарались подчеркнуть данную мысль, нужно сказать, не без успеха.
Интерьер SportSpace и вправду слишком отдаленно напоминает привычные салоны концептов. В данном случае все внутри не только функционально, но и удобно, об этом не раз заявляли тестировавшие автомобиль специалисты.
Органы управления удобно расположены, дисплеи, один из которых заменяет аналоговую приборную панель в удобном формате выдают водителю и пассажирам всю необходимую информацию и данные о состоянии автомобиля, работе систем, развлечениях, навигации и т.д. и т.п.
В автомобиля дизайнеры постарались сделать уютную атмосферу, цвета, в основном темны, черный, темно серый, серый. Но в целом в салон воспринимается вместительным и просторным. Факторов для этого несколько, основные, в салоне и вправду много пространства (благодаря длинной базе машины, ее габаритам и продуманному созданию внутреннего пространства автомобиля), также объема добавляет прозрачная крыша, через которую в салон поступает дополнительный свет, контрастирующий с темной обивкой интерьера.
Размеры автомобиля: длина, 4.855 мм, ширина 1.870 мм, высота 1.425 мм, колесная база 2.840 мм.
Технические данные концепта Kia SportSpace
В движение SportSpace приводится с помощью турбированного мощного бензинового двигателя нового поколения. В придачу к 250 л.с. и небольшому весу 2.0 литрового T-GDI (Turbocharged gasoline direction injection) в двигателе по заверениям Kia использованы самые передовые технологии доступные на данный момент автопроизводителю. В результате чего мотор обеспечивает высокую производительность и небольшую «прожорливость».
Во такой получился «европейский» Kia. На ваш взгляд стоящая модель?
фото, цена и комплектации, видео
Преимущественно достойным оказался автомобиль Kia SportSpise, который был показан на международном Женевском автосалоне, осуществляющим последние дни работы.
Но речь пойдет не о высокой стоимости автомобиля, его респектабельности и элитарности. Во внимание будут браться широкие перспективы, которые должны стать полезными приобретателю данного авто. В будущем эта марка должна стать самой популярной среди остальных в компании Kia. Следует увидеть версию новшества.На данный момент проводятся уже испытания по указанной марке, что говорит о том, что она готовится к скорейшему выпуску в серийном количестве.
Производители не стали отталкиваться от первоначальной идеи, а создали буквально новый автомобиль, в основе которого лежит своя идея. Показ в Женеве произвел свое неизгладимое впечатление. Впрочем, как и желали того производители, ведь им для начала нужно понять, как на новинку отреагируют люди, потенциальные покупатели. Это, пожалуй, станет толчковой ступенью для постановления рамок срока выпуска автомобиля в массы.
Не забегая вперед, остановимся на рассмотрении начальной идеи новинки. Будем рассматривать авто с точки зрения предсерийного выпуска, каким, впрочем, он и является.
Экстерьер Kia SportSpace
Первое, что стоит заметить, это внешний вид. Что и говорить, вид шикарный. Дизайн автомобиля можно назвать универсальным, так были совмещены несколько функций – семейный хэтчбек серии GT. Но общий облик перестал быть типичным автомобилем, созданным корейцами. Теперь вид навевает более европейские ассоциации. Создается впечатление, что созданный шедевр не относится к этой марке.
Разработчиками экстерьера стали специалисты во Франкфурте. Возглавлял проект сам Грегори Гийом, который ответственен за бюро дизайна марки Киа.
Универсалом автомобиль сложно назвать, скорее дизайн кузова приближен к Shooting Brake, если вам доводилось таковой.
Внешние черты должны понравиться довольно широкой аудитории. Внешность действительно красивая, но углубимся подробнее в концепт.
На передней части появилась фальшь-решетка, которая перетекает и сливается в буквальном смысле с оптикой. Окантовка над капотом хромирована, имеются светодиодные фонари и такого же назначения лента, что придает автомобилю высокий стиль и дороговизну. Тем самым идет намек на то, что машина характеризуется спортивным функционалом. На удлиненном капоте расположены ребра, на носу того самого капота знак Киа, бампер стал крупный и мощный. Переднюю часть великолепно заканчивают части аэродинамики.
Сложно дать оценку название кузову, но назовем его все же Shoting Brake. Колесные арки дутые, крыша практически ровная, необычные диски на колесах, окантовка хромом по линии остекления делает вид автомобиля резким. На нижней части дверей имеются накладки, над колесами воздуховоды, боковые зеркала имеют зауженный силуэт, оснащенные повторителями поворотов. Все это в целом создает действительно стоящий вид, который заставляет взгляд человека задержать на себе.
Дверь багажника оснащена нешироким, но компактным остеклением, дверь украшена спойлером под стеклом, бампер имеет внушительный вид, выдающаяся оптика. Kia SportSpace можно охарактеризовать такими эпитетами, как динамичность, универсальность, удобство, спортивность, агрессивность.
Производители автомобиля представили характеристику даже на габариты автомобиля. Мы имеем следующие данные:
- Длина-4855 мм
- Ширина-1870 мм
- Высота-1425 мм
- Колесная база-2840 мм
Интерьер Киа Спортспейс
Если только судить по внешним габаритам, то можно сразу представить какой простор дает салон автомобиля. Передние сидения выполнены в спортивном стиле с функцией регулировки под любые параметры, как водителя, так и пассажира. Руль, как и кресла, имеет стильный спортивный вид, но при этом не перенасыщен функционалом. Есть предположения, что именно его будут заменять при серийном выпуске. Вместо привычной нам панели-современная. Она отображает все важные и нужные функции машины.
Главная консоль оснащена современным дисплеем, где имеется несколько кнопок, которые отвечают за открытие дверки бензобака, аварийный сигнал.
По центру размещен тоннель, который отделан карбоном. На нем имеются несколько кнопок для регулировки и мультимедийный джойстик управления. Ну и конечно симпатичная ручка коробки передач.
Стиль салона можно обозначить как минимизированный. Но как по мнению многих, это не конечный результат. Скорее всего, многие функции переберутся с концептуальных серий.
Несмотря на колоссальные габариты, автомобиль считается четырехместным.
Несмотря на то, что в описании не указаны габариты багажника, на вид он довольно внушительный. Возможно, в серийной версии автомобиля туда добавится ряд кресел для дополнительных пассажиров.
Комплектация и цены
Обзор начинки и цены объединены в один раздел не зря. Глупо было бы говорить о ценах, не имея представления о комплектации. Невозможно сказать, что эта модель исключительно новая, без задействования старых функций. Из прежних можно отметить – электронная панель, климат-контроль, оснащение подушками безопасности и т.д.
Все понимают, что от комплектации зависит и стоимость автомобиля. Но сколько будет стоить Kia SportSpace пока никто не знает. Скорее всего, производители пока сами не установили цену. Поэтому, чтобы узнать ее, нужно дождаться, когда этот автомобиль выйдет в серию. Возможно, полную комплектацию покажут в самом крупном автосалоне. Показ пройдет осенью 2016 года. Компании разработчикам остается полгода, чтобы довести до ума все наработки.
Потому, как разрабатывали новую марку Kia европейцы, ориентирована она будет тоже на них, а демонстрация в Парижском автосалоне самая заметная из всех.
Технические характеристики
Теперь коснемся технических сторон, которыми обладает этот автомобиль.
Под капотом мы можем наблюдать довольно компактный мотор, имеющий объем 2 литра. Насчитывается 250 лошадиных сил. Разработчики заявляют, что при создании мотора были использованы самые новейшие технологии, которые помогли сделать использование автомобиля экономным, но при этом производительным. Но пока неизвестно какой именно идет бензиновый расход автомобиля, который оборудован турбиной.
Вывод
По внешнему виду нет никаких недоработок, он вышел замечательным, выше всяких похвал. Внутренний интерьер пока не полностью доделан. Но многие функции претендуют на то, чтобы остаться там навсегда, даже после выпуска серийных автомобилей.
О начинке пока ничего не известно, но вряд ли она будет какой-то из ряда вон выходящей. Что касается технической стороны, то турбиновое оснащение вполне впечатляет, несмотря на небольшие габариты, он все же имеет внушительную мощность. Но вот расход топлива пока также остается загадкой.
Киа имеет свою популярность среди покупателей своими ценами и широкими модельными рядами, поэтому не исключено что появление Kia SportSpace произведет свое неизгладимое впечатление и займет свое место.
Видео тест драйва
Концепт KIA Sportspace: kiablog — LiveJournal
Сегодня в рубрике «Концепты» мы детально знакомимся с одним из главных героев Женевского автосалона 2015 — KIA Sportspace.
Премьера KIA Sportspace состоялась на 85-м Международном автосалоне в Женеве.
KIA Sportspace был задуман и создан в Европейском Дизайн-центре KIA во Франкфурте под руководством шеф-дизайнера европейского подразделения Грегори Гийома. Этот автомобиль отвергает традиционные компромиссы. Он не является ни седаном, ни универсалом в традиционном понимании. Его кузов нельзя назвать ни традиционным хэтчбеком, ни вновь входящим в моду shooting brake. Sportspace – автомобиль для тех, кто не хочет быть отнесённым к какой-либо категории, когда речь заходит об их образе жизни или об их транспортном средстве.
С одной стороны, это самый бескомпромиссный автомобиль для того, чтобы сбежать из города. При этом он абсолютно практичен и в повседневной деловой жизни. Это классический, атлетического вида «гран турер», готовый пожирать километры трасс, пересекая континенты, вне зависимости от направления, будь то отдых или деловая поездка.
________«»________
«В линейке KIA в этом важном для европейского рынка сегменте отсутствует модель с кузовом “универсал”. Но я планировал не просто создать нечто, что будет заполнять эту нишу и в то же время отступать от традиций. Этот автомобиль родом из моих творческих амбиций тех времён, когда я в молодости изучал дизайнерское искусство в Швейцарии. Я всегда хранил в себе желание создать автомобиль, который был бы идеален для того, чтобы отправиться с друзьями покататься на горных лыжах, и представить его именно на Женевском автосалоне. Женевский автосалон для меня — особенное событие, уникальная в своем роде выставка. Она проходит в дни, когда наступает весна, когда зима начинает сдавать свои позиции. У этой выставки свой неповторимый образ и уникальная атмосфера. В моём представлении идеальный концепт-кар для этой выставки должен передавать все эти чувства. И я верю в то, что Sportspace — именно таков»
— Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA
________________
Внешность
В отличие от традиционных универсалов и даже автомобилей с кузовом shooting brake, KIA Sportspace имеет абсолютно неповторимый внешний облик — выверенный и индивидуальный.
В профиль это достаточно длинный автомобиль, в экстерьере которого акцентированы наклонные линии. При этом внешние панели создают целостный образ, на который работает каждый штрих. Бросается в глаза значительно смещённая вперед задняя стойка крыши и сильно наклонённая, почти как у хэтчбека, линия двери багажного отсека.
________«»________
«Традиционный подход к созданию универсалов подразумевает достаточно длинные задние боковые окна, которые с точки зрения языка дизайна демонстрируют значительный объём багажного отсека. Но сделав задние стойки крыши широкими, а пятую дверь сильно наклоненной, мы придали образу автомобиля гораздо более яркий характер, мускулистый и атлетичный. Эти усиленные черты создают сильный и энергичный облик. Риск визуально сделать корму слишком тяжёлой мы компенсировали тщательной проработкой линий заднего стекла, самой двери и заднего бампера. Линии, которые пересекают значительные по площади поверхности боковин, дополняют стремительность этого автомобиля и делают его менее похожим на традиционный универсал»
— Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA
________________
Передняя часть Sportspace — это эволюция современного фирменного стиля решётки радиатора tiger nose. Но «сплошная» пластиковая вставка кажется таковой лишь на первый взгляд. Во-первых, она имеет сквозные прорези, а во-вторых — способна поворачиваться, регулируя приток воздуха по необходимости.
Ярковыраженная полоса из матового алюминия пересекает переднюю часть капота над светодиодными фарами, выполненными по мотивам кубиков льда, и создаёт ощущение силы и целеустремлённости. Тонкие извилистые линии по нижней стороне фар добавляют передней части автомобиля эффекта движения, делая его облик более динамичным.
Ещё две полоски из матового алюминия, встроенные по углам в самый верх переднего спойлера, скрывают указатели поворотов, которые становятся заметными только при их включении.
В профиль KIA Sportspace выглядит столь же эффектно. Подштамповки летят вдоль кузова, визуально объединяя переднюю и заднюю части автомобиля. Высокая поясная линия концепт-кара, простые, но грациозные поверхности бортов и расположенная в самом низу карбоновая вставка-молдинг добавляют виртуального атлетизма.
Дополнительное ощущение динамики создает ещё одна полоса из матового алюминия, наложенная на ярко-красный кузов автомобиля: ее изгиб выглядит как арка от передних стоек крыши к мощным задним стойкам. Эта арка подчеркивает длинную и достаточно узкую полосу остекления. В корпуса наружных боковых зеркал заднего вида встроены горизонтальные полосы повторителей указателей поворота, своей стилистикой перекликающиеся с указателями на переднем спойлере.
Задние стойки крыши выполнены намного более широкими, чем это обычно принято, и сильно наклонены вперед. Это решение великолепно гармонирует с линиями боковин и также значительно наклонённой вперёд плоскостью двери багажного отсека. Как и передняя часть, корма автомобиля выглядит смело и эффектно.
Широкие задние фонари и выполненный из углепластика диффузор по всей ширине заднего бампера подчеркивают устойчивость автомобиля и его спортивный характер. Указатели поворота в задних фонарях работают динамически: при включении световой сигнал движется от середины автомобиля наружу, в сторону поворота.
Задний спойлер и диффузор под бампером направляют потоки воздуха позади автомобиля максимально эффективным образом. Два разнесённых по сторонам патрубка выхлопных труб, встроенные в диффузор, своей формой перекликаются с очертаниями задних фонарей. В центре диффузора размещён противотуманный фонарь, оформленный в виде нескольких раздельных вертикальных полос.
Облик Sportspace дополняют колёса 20“ с десятиспицевыми легкосплавными дисками. Центральная часть дисков выполнена в виде пятиугольников. Рисунок дисков таков, что они кажутся движущимися, даже если автомобиль стоит на месте.
Интерьер
Дверные ручки утоплены в поверхность панелей дверей до того момента, как понадобится их использовать. Добро пожаловать! Внутри концепта вас ждёт просторный четырёхместный салон с панорамной подсветкой, протянувшейся во всю длину крыши и наполняющей интерьер уютным светом.
Линии салона просты и чисты, интерьер выглядит смелым и на редкость стильным. Здесь — баланс роскошной кожи и современных технологичных материалов, включая карбон и анодированный алюминий.
________«»________
«Sportspace должен быть очень функциональным, а для меня это означает присутствие черной отделки, с максимальным вниманием на органах управления автомобилем и его функциями. Но атмосфера пассажирских мест должна быть выверенной, расслабляющей и привлекательной. Особенно важно было добиться ощущения пространства. Как бы ни использовался Sportspace – в рабочие дни или в поездках на выходные – он должен сочетать качество и возможности трансформаций, создавая для водителя и пассажиров практичное и индивидуальное окружение, отвечающее их личным потребностям и привычкам. Салон разделён на ярко выраженные и простые по форме объемы, гос
цена, комплектация, фото, видео тест-драйва и технические характеристики
В заключительные дни женевского мероприятия был показан наиболее интересный для публики автомобиль. Речь идет о корейской новинке Киа Спортспейс 2016-2017. Этот автомобиль в первую очередь является очень перспективной моделью, которая может завоевать любовь поклонников бренда и стать чуть ли не самой покупаемой новинкой компании.
Снимок Киа Спортспейс 2016-2017 года
Стоит отметить, что автомобиль уже практически полностью готов к началу производства. Кроме того, компания уже вовсю проводит дорожные испытания, о чем не раз говорили уже работники СМИ. Модель уже тестировалась в гористых местностях и на снежных трассах.
Руководство Киа выбрало Женеву для проведения тестирования не просто так. Дело в том, что именно здесь компании представляется возможность показать свою новинку во всей ее красе.
В итоге, новинка Киа Спортспейс 2016-2017 была показана достаточно подробно, что очень хорошо для шпионов и журналистов, которые трудятся в автомобильной сфере. И именно поэтому уже сейчас можно представить краткий обзор этого первоклассного корейца.
Внешний вид Киа Спротспейс 2016-2017
Возможно, основным достоинством этого автомобиля является превосходный внешний вид. Дизайн модели шикарный. Он получил множество спортивных и современных деталей, специально для того, чтобы привлечь к себе более молодое поколение покупателей.
Нужно признать, что этот автомобиль вовсе не похож на типичного корейца, а скорее приобрел европейский и западные линии. Оно и понятно, ведь над созданием внешнего вида новинки работали лучшие специалисты франкфуртского подразделения.
Дизайн нового Киа Спортспейс 2016-2017 может понравится многим автолюбителям. И тем, кто предпочитает мощные универсалы, хэтчбеки и прочие спортивные автомобили.
Передняя часть Киа Спортспейс 2016-2017
Спереди новинку украшает солидная радиаторная решетка необычной формы. Она прямо сливается с передними фарами новинки. Окантовка ее окрашена под хром, что придает модели оригинальности. В целом передняя часть модели выглядит очень солидно, спортивно и стильно. Капот украшают два параллельных ребра, а большой воздухосборник на переднем бампере улучшают охлаждение подкапотного пространства и завершает образ.
Боковая часть Киа Спортспейс 2016-2017
Смотря на боковую часть модели нельзя не отметить очень длинный капот, большие колесные арки с необычными литыми дисками, мощную заднюю часть, а также необычные пороги. Все это вместе создает стремительный дизайн. Боковые зеркала массивные с сигналами для повторения поворотников.
Задняя часть Киа Спортспейс 2016-2017
Сзади модель выглядит довольно аккуратной и небольшой. Несмотря на это дверь багажного отделения очень широкая, что удобно при погрузке багажа. Наверху стекла расположился спойлер. Бампер спортивный и его украшают два патрубка выхлопной системы с превосходными накладками.
Новинку Киа Спортспейс 2016-2017 года можно описать очень кратко. Автомобиль универсален, подтянут, заряжен и агрессивен.
Габариты корейского универсала:
- 485,5 сантиметров в длину;
- 187 сантиметров в ширину;
- 142,5 в высоту;
- 184 сантиметров колесной базы.
Салон Киа Спортспейс 2016-2017 модельного года
Глядя на габариты, а конкретно на размеры колесной базы становится понятно, что этот универсал будет достаточно просторным и удобным внутри.
Снимок салона Киа Спортспейс 2016-2017
Передние сиденья исполнены в виде спортивных ковшей, которые встречаются на гоночных болидах. Водитель их может регулировать самостоятельно в зависимости от потребности, впрочем, как и передний пассажир. Спортивное рулевое колесо не функционально. На нем нет огромного количества кнопок и джойстиков. Да это и не нужно. Приборная панель теперь выглядит, как сплошной, широкоформатный и яркий дисплей. На нем выводятся все необходимые данные.
Панель Киа Спортспейс 2016-2017
На центральной консоли установлен большой экран с сенсорным управлением. Внизу него расположилось всего несколько кнопок, в том числе и для включения аварийного сигнала.
Тоннель посередине получился достаточно высокий и интересно оформлен благодаря хромированной отделке. Ручка для переключения передач очень стильная и в спортивном стиле.
В целом интерьер Киа Спортспейс 2016-2017 выглядит довольно минималистично. А это значит лишь то, что автомобиль показался еще не в окончательном варианте. Несмотря на это специалисты уверены, что многие элементы будут использованы и в серийной версии.
А вот что касается второго ряда кресел, то тут, скорее всего, в серии он изменится до неузнаваемости. По неофициальным данным за дополнительную плату покупатель сможет купить и такой футуристический вариант. Прообраз получил салон, в котором могут разместиться лишь 3 пассажира с водителем, ведь задние кресла выглядят также, как и передние.
Производитель не стал уточнять размер багажного отделения у новинки, однако, планируется, что он получит солидный объем, ведь это все-таки универсал. На снимках это подтверждается. Опционно компания Киа будет предлагать клиентам купить и семиместный вариант серийной новинки Спортспейс.
Комплектации и стоимость Киа Спортспейс 2016-2017
Пока что нет смысла прогнозировать ценник на эту новинку, ведь зрители видели только прообраз автомобиля.
Однако вот остановиться на комплектациях уже можно, ведь компания сделала все, чтобы сделать свою новую модель очень необычной и оригинальной. Сюда входит:
- Мультимедийная установка.
- Климатическая установка.
- Электронный монитор вместо приборной панели.
- Большой набор эйрбэгов.
- Прочие системы для безопасности во время передвижения.
Нужно сказать, что такой набор довольно скучный и заурядный.
Нужно отметить, что роскошь и богатство оснащения новинка напрямую будет влиять и на ее ценник. Однако до сих пор не ясно сколько же будет стоить даже самый простой вариант Киа Спортспейс 2016-2017.
Новинка из Южной Кореи
Для того, чтобы что-то начать прогнозировать, нужно сперва дождаться появления серийной версии автомобиля. По крайней мере презентация ее перед зрителями обязательно. Вполне возможно, что компания решит ее представить на каком-нибудь крупном мероприятии, которое пройдет уже в нынешнем году. Вероятно, что это будет презентация в Париже. Она будет проходить уже в сентябре.
Нужно напомнить, что в создании автомобиля принимали участие европейские дизайнеры, поэтому несложно догадаться, что в первую очередь Спортспейс предназначен для продаж на территории ЕС. А вот показ в Париже это самое ожидаемое событие до конца 2016-го года.
Техническое оснащение Киа Спортспейс 2016-2017
В подкапотном пространстве у концепта разместился шустрый силовой агрегат объемом 2,0 литра. Благодаря использованию турбины, производитель добился отдачи в 250 лошадей.
Багажное отделение новинки
Сами же руководители компании уже не раз отмечали, что для выпуска именно этого движка были привлечены лучшие специалисты, которые не жалели финансов. Это означает, что установка будет максимально быстрой, эффективной и производительной. К сожалению, пока не известно сколько топлива и на каком топливе будет работать новый автомобиль Киа Спортспейс 2016-2017 года.
Видео с участием новинки
KIA Sportspace Concept на автосалоне в Женеве 2015 (фото)
Южно-корейский автопроизводитель рассекретил стильный универсал KIA Sportspace Concept, который был показан широкой публике в начале марта на Женевском автосалоне 2015.
Внешность автомобиля разработана в дизайн-студии компании во Франкфурте и дает некоторое представление о том, как будет выглядеть новый седан KIA Optima 4 поколения, премьера которого должна пройти до конца текущего года. Габаритная длина пятидверки составляет 4 885 мм, величина колесной базы равна 2 840, ширина — 1 870, высота — 1 480.
Каталог KIA
Среди отличительных особенностей концепта KIA Sportspace можно отметить гладкие боковины, большие колеса и узкую светотехнику. В целом, облик универсала получился довольно стремительным. В компании позиционируют модель в качестве гран туризмо для комфортного и быстрого перемещения на большие расстояния с минимальным стрессом.
Четырехместный салон прототипа щеголяет раздельными кожаными креслами, полностью цифровой панелью приборов, широким дисплеем информационно-развлекательной системы и панорамной крышей.
Кроме того, багажник концепта оснастили специальными выдвижными роликами, облегчаюшими процесс перемещения покладжи в отсеке. А при включении зажигания они убираются в пол и не дают скользить вещам по ходу движения.
Читайте также: Представлен серийный универсал KIA Optima Sportswagon
В движение KIA Sportspace Concept приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 250 л.с., тяга от которого передается на колеса передней оси. Подробностей о технической начинке авто не приводится, при этом ранее предполагалось, что универсал мог получить гибридную силовую установку T-Hybrid, впервые представленной на седане Оптима осенью 2014-го.
Предполагалось, что в будущем концепт может превратиться в серийный универсал на базе новой Оптимы, но в апреле 2015-го производитель исключил подобное развитие событий, поскольку в компании посчитали, что спрос на пятидверку едва ли окажется на требуемом для окупаемости проекта уровне. Кроме того, вагон может отобрать часть покупателей у кроссовера Sorento 3, чего в KIA также не хотят.
- KIA Sportspace Concept фото
- Фото концепта КИА Спортспейс
- Фото салона KIA Sportspace
Видео
Kia Sport Space обзор и отзывы
Эта машина обладает большими перспективами. У неё есть все шансы стать востребованной и популярной. И дело даже не в большой цене, не в премиальности и не в эксклюзивности. Специалисты автосалона Скай Моторс предполагают, что автомобиль может выйти в серийное производство. Об этом говорят итоги различных дорожных испытаний. Киа Спортспейс проверялась в очень экстремальных условиях — на ледяных вершинах гор. Когда представители компании Киа рассказывали о своей новой машине, они прежде всего нуждались в реакции публики, потенциальных покупателей. Им нужно было, чтобы их машину оценили со стороны. И только потом уже можно было принимать решение, касающееся сроков и объёмов продаж.
Внешний вид и дизайн автомобиля
Первое, на что обращают внимание при обзоре автомобиля — это внешний вид. После взгляда на кузов Киа Спортспейс остаются только приятные впечатления. Выглядит он великолепно. Сложно назвать эту машину полноценным универсалом.
В дизайне сочетаются все положительные стороны универсала семейного, хэтчбека и авто серии GT. Но здесь присутствуют некоторые западные элементы. Корейскую концепцию проследить трудно. Создаётся впечатление, будто машина производилась вовсе не фирмой Киа, а какими-то западными компаниями. Впрочем, автомобиль создавали, действительно, в Европе, но не европейские фирмы, а одно из подразделений Киа. Разработкой интерьера занимались в дизайн-центре, который находится во Франкфурте.
Кузов Киа Спортспейс очень напоминает экстерьер небезызвестного автомобиля Shooting Brake. Благодаря своей внешности автомобиль охватывает большую аудиторию. Он может вполне приглянуться и тем, кому нравятся семейные универсалы; и тем, кому более по нраву хэтчбеки; а также тем, кто привык сидеть за рулём болидов.
Прочитайте отзыв покупке Kia Sport Space в Скай Моторс
По габаритам машины можно понять, что она обладает немалой колёсной базой. Очевидно, и салон должен быть весьма просторным. Здесь имеется стильное, спортивное рулевое колесо. Но, скорее всего, в будущем оно будет заменено, так как на данный момент не является многофункциональным. На месте классической аналоговой панели управления расположен современный цветной экран, на котором отображается вся полезная информация о машине и её системах.
Весь стиль интерьера можно описать одним словом — «минимализм». Однако выглядит он концептуально. Салон рассчитан на четырёх человек. Объём багажника в цифрах не указан, но, взглянув на него, можно понять, что он является довольно вместительным.
Под капотом автомобиля находится двухлитровый мотор мощностью 250 лошадиных сил.
Смотрите видео обзор об автомобиле Kia Sport Space и оставляйте свои комментарии
Загрузка… КонцепцияSportspace | Kia Motors Мальта
Восхитительное предложение.
Задуманная и спроектированная для поездок на дальние расстояния, концепция sportspace является окончательным ответом на быстрое и эффективное путешествие с максимальным комфортом и минимальным стрессом. Это переосмысление гранд-туреров современности в лучших традициях отдыха на выходных.
Kia клейм.Новые критерии дизайна.
SPORTSPACE безошибочно является Kia — благодаря фирменной решетке радиатора «тигровый нос», точным пропорциям и простым чистым поверхностям. Динамичная форма его экстерьера призвана произвести смелое впечатление, подчеркнутое выразительным присутствием на дороге. Шагните внутрь, и непревзойденный уровень комфорта во всем салоне впечатляет. Кроме того, в этом грандиозном турере имеется достаточно места для груза, что обеспечивает практичность, необходимую для путешествий.
Стиль и функциональность — без компромиссов
Созданный во Франкфуртской дизайн-студии Kia под руководством Грегори Гийома, главного дизайнера в Европе, SPORTSPACE устанавливает новые стандарты как в эстетическом дизайне, так и в практичных повседневных деталях.Автомобиль родился из стремления обеспечить стильный и захватывающий транспорт для четверых. Для активных людей, которые любят отправляться в дорожные поездки на выходных, не жертвуя грузовым пространством, стилем и комфортом. Кроме того, в эту смесь входят производительность, экологичность и экономичность, на которых Kia построила свою репутацию.
Комфорт и спортивность
«Мы поставили перед собой цель разработать автомобиль, который представляет собой совершенно новую разновидность гранд-туреров — автомобиль для активных людей, которым нужно разумное грузовое пространство на выходных, но которые не хотят идти на компромисс, передвигаясь по стилю, комфорту и с элементами спортивность », — объясняет модель
Грегори Гийом, главный дизайнер в Европе.
Sportspace | Киа Моторс Эллас
ια συναρπαστική πρόταση.
Εμπνευσμένο και σχεδιασμένο για την κάλυψη μεγάλων αποστάσεων, το πρωτότυπο Sportspace είναι η απόλυτη λύση για γρήγορα, ξέγνοιαστα και αποδοτικά ταξίδια, με τα υψηλότερα επίπεδα άνεσης. Πρόκειται για την μοντέρνα επαναδημιουργία του grand tourer, με μορφή παραδοσιακού οχήματος για τις αποδράσεαββικ.
Σήματα κατατεθέντα της Kia.Νέα σχεδιαστικά σημεία αναφοράς.
Το Sportspace δείχνει ξεκάθαρα ένα Kia — χάρη στη χαρακτηριστική μάσκα «тигровый нос», τις ακριβείς αναλογίες τουεε, τπι, καλοι, τπι. Ο σχεδιασμός του εξωτερικού έχει γίνει με γνώμονα τον εντυπωσιασμό και την εμφατική παρουσία του στο δρόμο. Το υψηλό επίπεδο άνεσης στο εσωτερικό της καμπίνας είναι εξίσου εντυπωσιακό. Αντίστοιχα μεγάλος είναι και ο χώρος αποσκευών, που καλύπτει πλήρως τις ανάγκες όλων των ταξιδιών τοεαυτrer.
Στυλ & λειτουργικότητα, χωρίς συμβιβασμούς
Δημιουργημένο από το σχεδιαστικό κέντρο της Kia στη Φρανκφούρτη υπό τις οδηγίες του Грегори Гийом, Διευθυντή Σχεδιασμού της Kia Motors Europe, το Sportspace θέτει νέα πρότυπα τόσο στην αισθητική όσο και στις καθημερινές πρακτικές λεπτομέρειες.Το αυτοκίνητο αυτό σχεδιάστηκε με τη δέσμευση να προσφέρει κομψή και συναρπαστική μετακίνηση γμια τέστορα. Με γνώμονα τα δραστήρια άτομα που θέλουν να κάνουν οδικά ταξίδια για το Σαββατοκύριακηο, χωρυυευςατοκύριακοηλο, χωρυυευςατοκύριακο, χωρυυφευφατοκύριακο, χωρυυφευς ατοστο τμλ, σχασιν, τοτοστομλ, συσιν, τροστομλ Συνυπολογίζοντας την απόδοση, τη βιωσιμότητα και την οικονομία, πάνω στα οποία έχει χτίσειia τη ηη τη.
νεση και αθλητικό τεμπεραμέντο
«εκινήσαμε να σχεδιάζουμε ένα αυτοκίνητο μιας εντελώς νέας γενιάς grand tourer.Ένα αυτοκίνητο με αθλητικό στυλ, σχεδιασμένο για δραστήρια άτομα που χρειάζονται ικανοποιητικό χώρο αποσκευών για τις εξορμήσεις τους, χωρίς συμβιβασμούς στο στυλ και την άνεση », εξηγεί ο Грегори Гийом, Διευθυντής Σχεδιασμού της Kia Motors Europe.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .