Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W202
Почти двадцать лет назад произошло памятное событие – кoнцерн Daimler-Benz сделал неожиданный и, как тогда казалось, неестественный для себя ход, выпустив автомобиль малого класса.
Почти двадцать лет назад произошло памятное событие – кoнцерн Daimler-Benz сделал неожиданный и, как тогда казалось, неестественный для себя ход, выпустив автомобиль малого класса. До этого концерн в течение долгих лет занимался, и весьма успешно, исключительно «большими» машинами. В 1979 г., например, состоялся фантастический дебют революционного тогда S-класса. И вот спустя три года, как гром среди ясного неба, появляется Mercedes 190…
Эта модель, почти на десятилетие определившая стилистическую стратегию Daimler-Benz, представляла прорыв в автомобильном дизайне и заняла достойное место среди лучших образцов, созданных за всю историю автомобиля. Форма кузова не устарела до сих пор, но соображения маркетинга и «моральный износ» вынудили заменить «сто девяностый» на одноклассника, получившего вместо цифр буквенный индекс. Mercedes С-класса не снискал такой славы, как его предшественник, но тоже стал заметным явлением в автомобильном мире. Впрочем, об истории двух «мерседесовских компактов» журнал достаточно подробно рассказывал («Мотор» #4, 2000 г.). Сейчас речь пойдет о новом поколении – в начале этого года дебютировал третий по счету седан C-класса. Третье «издание» с подзаголовком «C200 Kompressor» попало на редакционный тест…
Mercedes С-класса выглядит почти как «самый главный» Mercedes, только размерами поменьше. Покатая крыша с дугообразной задней стойкой, «объединенные» фары и задние треугольные фонари, разрезы воздухозаборника в бампере, линии разъемов капота и дверей, повторители указателей поворота в наружных зеркалах – чем не S-класс в миниатюре? Если покопаться, можно найти и другие примеры того, что называется «фирменным стилем».
Машина смотрится солидно, «по-крупному» – тянет по меньшей мере на средний класс, в соответствии с наметившейся в последнее время тенденцией «двигать» классность в направлении вверх. (То же самое можно сказать о ценах, которые постепенно приближаются к стоимости приличной московской квартиры.)
Визуальное «укрупнение» автомобиля достигнуто главным образом за счет новых форм кузова, реальное увеличение его длины и ширины невелико, и на глазок его поймать трудно. Машина стала чуть ниже, колесная база увеличена на 25 мм. (Желающих искать прочие внешние изменения отсылаем к апрельскому номеру «Мотора».)
Индексация моделей осталась прежней. Бензиновые имеют обозначения C180, C200 Kompressor, C240 и C320; турбодизельные – C200, C220 и С270 (все с буквами CDI). Цифры указывают на объем двигателя. Но есть и изменения – почти все двигатели обновлены, а версия С240 оснащается теперь 2,6 л мотором. Пора менять номенклатуру…
Как уже указывалось, на тест мы выбрали Mercedes C200 Kompressor – занимающий среднее положение в гамме (есть ощущение, что именно эта модификация будет пользоваться наибольшей популярностью у покупателей). Объем мотора, как нетрудно догадаться, округленно 2 литра. Слово «Kompressor» свидетельствует о наличии у двигателя нагнетателя воздуха. Он механический и обладает рядом преимуществ перед более распространенными турбонагнетателями, в первую очередь – мгновенной реакцией и отсутствием турбоямы.
Наличие компрессора позволяет двигателю развивать мощность 163 л.с., крутящий момент держится на уровне 230 Нм в диапазоне 2500-4800 об./мин. Показатели – практически как у 2,6 л V-образного атмосферного мотора Mercedes C240. (Еще одно сравнение: такой же 2 л двигатель без нагнетателя, стоящий на С180, выдает 129 л.с. и 185 Нм.)
Коробка – пятиступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» управления. Надо отметить, что это – опция, в стандартной комплектации Mercedes C200 оснащается шестиступенчатой механической КПП.
В подвеске произошли изменения. В передней решили «вернуться к корням». Теперь спереди – как на Mercedes 190 – MacPherson (во «втором чтении» применялась схема на поперечных рычагах). Сзади принципиальных изменений не произошло, вот уже третье поколение этих автомобилей оснащается «хрестоматийной» многорычажной независимой подвеской.
Еще одна радикальная перемена – вместо привычного «мерседесовского» винта с шариковой гайкой появился наконец реечный рулевой механизм, более точный и острый.
Шасси напичкано электроникой, как говорится, «под завязку» – от традиционной АБС с помощником в лице Brake Assist до ставшей обязательной в стандартной комплектации всех легковых Mercedes-Benz системы поддержания курсовой устойчивости.
Кажущаяся массивной дверь легко распахивается, и мы попадаем в уютный уголок. Комфорт и покой. Да, Mercedes есть Mercedes. Тебя словно заботливо ограждают от внешнего мира. Кроме того, в случае серьезной аварии всех сидящих в салоне буквально со всех сторон «окружат» подушки безопасности: кроме передних, предусмотрены боковые и оконные.
Внутри достаточно просторно, несмотря на массивность внутренних дверных панелей. Торпедо смотрится солидно, некоторые его элементы напоминают аналогичные детали S-класса, но попроще. Все исполнено со вкусом и качественно. Водительское сиденье традиционно жесткое, но удобное. (Позже выяснилось, что на нем можно «попрыгать» – сиденье подпружинено.) Устраиваюсь…
Передвинуть сиденье назад можно за поручень снизу – как на «старом» 190-м. «Конечный пункт» оказался настолько далеко, что я «поймал» себя за руль и вернулся вперед – на водительском месте легко разместится любой баскетболист. Перемещаться вверх-вниз помогает электричество, рулевая колонка регулируется по длине и углу наклона. Посадка – на ять.
Руль удобен по хвату, на него вынесены кнопки управления «музыкой», бортовым компьютером и мобильным телефоном (он устанавливается за дополнительную плату). Центральная консоль нашпигована органами управления музыкальной и климатической установками, а также разными «мелочами» вроде кнопок подогрева сидений. Все в пределах досягаемости. Педали, рычаг селектора с традиционной для автомобилей Mercedes зигзагообразной прорезью траектории – тоже на «своих» местах.
Обзорность не на «пятерку» – массивные передние стойки крыши съедают часть видимого пространства впереди и по бокам. Только сев за руль, я заметил, что дворников стало два. Правый знакомо «пляшет», расширяя очищаемую зону в верхней части стекла, левый – обычный.
Для улучшения обзора назад «горный хребет» из трех подголовников заднего сиденья можно по частям сложить кнопками на торпедо, но возвращать «части» в исходное положение придется вручную. На заднем сиденье достаточно просторно даже длинноногим. Впрочем, этим отличался и предыдущий «компакт», расстояние между сиденьями не изменилось. Чуть больше стало пространства над головой.
Машина легко катится, как только уберешь ногу с педали тормоза. Двигатель почти не слышен – что на холостых, что в движении. В салоне – почти полная тишина. Мотор очень быстро и четко реагирует на перемещения педали газа, но коробка при переключениях вниз за ним поспевает не всегда. Создатели машины утверждают, что некоторую задумчивость «автомату» придали специально – негоже, мол, автомобилю почти люксового класса дергать седоков.
Динамика разгона вполне приличная, но все же C200 – не болид, интенсивно разгонять автомобиль с полуторатонной снаряженной массой двухлитровому мотору даже с механическим «допингом» нелегко, особенно на низких оборотах.
В нормальных режимах езды «автомат» работает четко, переключения плавные и почти незаметные, двигаешься словно на одной виртуальной передаче. Разгон в «ручном» режиме происходит заметно бодрее, из-под капота начинают доноситься спортивные «нотки». С механической коробкой дело наверняка пошло бы еще веселее, но автомобилю Mercedes, пусть и компактного класса, автомат как-то больше к лицу…
Тормозная динамика оказалась на заоблачной высоте. Информативная педаль с небольшим ходом и комфортным усилием обеспечивает исключительно уверенное и интенсивное замедление. Счастливым обладателям новинки от Mercedes-Benz стоит выработать привычку время от времени легко нажимать на педаль тормоза – вспышки стоп-сигналов будут предупреждать едущих сзади о ваших тормозных способностях.
Подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, во многом благодаря ей автомобиль демонстрирует очень легкий ход. При этом она приобрела не очень свойственную «мерседесам» (особенно старшим) приятную жесткость, которая в сочетании со становящимся острым на высокой скорости рулем провоцирует водителя на достаточно активную езду.
В поворотах Mercedes-Benz C200 стоит отменно, аккуратно отслеживая заданную траекторию – как с участием системы ESP, так и без него. В последнем случае слегка увеличивается боковое скольжение, но машина прекрасно слушается руля и продолжает ехать как того желает водитель. Сочетание четкой педали газа с острым рулем и хорошими сцепными свойствами резины позволяет заходить в повороты под разными углами и с разной скоростью, а результат на выходе оказывается неизменно положительным… И вот настал первый и последний неприятный в тесте момент – пора было возвращать автомобиль.
Подведем итоги. Несомненно, машина стала лучше и внешне, и «внутренне». Точнее рулевое управление, совершеннее подвеска, выше комфорт (одна только тишина в салоне чего стоит). По спортивным данным «компактный» Mercedes на шаг приблизился к своему извечному сопернику – «трешке» BMW. Но соперник в «спортивные игры» начал играть лет на двадцать раньше, есть ли смысл его догонять? Наверное, поэтому Mercedes – совершенно правильно – делает основной упор на повышение люксовости, а не спортивности своей новой модели (достаточно вспомнить работу коробки или взглянуть на маленький тахометр в уголке приборной панели). Впрочем, уже появилось купе С-класса, а через некоторое время обещают полноприводную модификацию и версию от AMG…
1998 Mercedes C43 AMG W202
Чего только не найдешь в объявлениях ABW.BY о продаже автомобилей! Недавно мы отыскали там C43 AMG – один из редких представителей семейства быстрых машин известного спортивного подразделения Mercedes-Benz. В честь 50-летия основания компании AMG представляем обзор легенды. Никаких “дохлых” С180 с четырехцилиндровыми 1.8 – только V8, только хардкор!
“Врум-врум!” – рычит мощный 306-сильный V8 выпуском AMG. В этом грозном рыке – вся суть автомобилей спортивного подразделения Mercedes-Benz, которое в этом году празднует юбилей. Ровно 50 лет назад бывшие инженеры компании Mercedes Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству мощных спортивных автомобилей Mercedes и назвали его AMG. Автомобили с этим шильдиком сегодня самые желанные у истинных фанатов Mercedes-Benz.
И вот перед нами одно из детищ компании – C43 AMG, созданный на основе седана W202.
“Начал проект в 2013 году. Понятно, что оригинальный C43 AMG привезти сюда было бы очень дорого. Под его капотом – 4,3-литровый мотор, а выпускалась машина с 1997 по 2000 год, – рассказывает Юрий. – Поэтому в Могилеве у одной девушки был куплен обычный W202 с “живым” кузовом без ржавчины, а из Англии привезен машинокомплект оригинального C43 AMG 1998 года выпуска с пробегом 117 тысяч миль. В кузов обычного автомобиля были установлены почти все элементы AMG. Сделана полная шумоизоляция и антикоррозийная обработка”.
Панель приборов, фантастически удобные кресла с электрическими и пневморегулировками, обвес, дорогущий выпуск, форсированный до 306 л. с. мотор, многочисленные дополнительные опции, тормоза, рулевая рейка – все это от AMG. На машине нет только оригинальных значков сзади, подвески, переднего бампера, решетки радиатора и колесных дисков. Значки Юрий специально не вешал, чтобы не удивлять водителей в потоке, а “родные” диски и передняя решетка радиатора ему не понравились внешне.
“Родная” подвеска лежит в гараже и может быть в любой момент интегрирована обратно в машину. Но W202 с ней очень жесткий и низкий, поэтому Юрий ездит на обычной подвеске, так как наши дороги далеки от идеала.
Владельцу удалось практически полностью воссоздать С43 AMG. При желании его легко можно сделать на 100% оригинальным – запчасти для этого почти все есть. Юрий все, кроме покраски, делал своими руками, и чувствуется, что это руки профессионала. Машина ощущается новой! Новая машина 1998 года выпуска с V8. Неплохо!
“Почему продаю? Я очень люблю автомобили, но этот С43 AMG как проект для меня уже закончен.
Всего в машину было вложено немыслимое количество денег, если считать все затраты. Специально для нее даже пришлось арендовать большой гараж. Машинокомплект с разбитой фарой стоил 4800 долларов, обычный W202 из Могилева был куплен за 7000 долларов. За 1500 приобретены 17-е диски с шинами Michelin, 500 долларов стоила шумоизоляция. Покраска кузова обошлась в 2000 долларов. Плюс проведенный в гараже год свободного от работы времени – и это далеко не все затраты на проект. Всего Юрий проехал на машине 10.000 миль.
Самое главное в любом AMG – это его “сердце”. V-образная “восьмерка” объемом 4,3 л с номером М113 форсирована до 306 л. с. при 5850 об/мин. Крутящий момент – 410 Нм при 3250 об/мин. И все это установлено в легкий кузов “цешки” снаряженной массой 1470 кг. Разгон до “сотни” занимает всего 6,5 секунды, максимальная скорость без ограничителя составляет больше 280 км/ч.
Когда садишься за руль этой машины, происходит полный разрыв шаблона. Мы привыкли видеть в W202 эдакий автомобиль для пенсионера с дизельным мотором или “дохлыми” четырехцилиндровыми “бензинками”, а тут грозный V8, который рычит так, что срабатывает сигнализация у припаркованных машин!
Разгон, само собой, бешеный. Пилота вжимает в спинку кресла, корма приседает – и AMG под грозный рык устремляется вперед. Причем не важно, на какой скорости – динамичный прыжок можно совершить нажатием на кик-даун и далеко за 100 км/ч. Благо здесь есть “антипробуксовка” и система стабилизации. Без электронных помощников на мокрой или скользкой дороге на этой машине ездить было бы непросто.
Даже на сухом асфальте колеса легко срываются в букс, просить их об этом не надо. Впрочем, если нажимать педаль аккуратно, в первую четверть хода, машина не рвется никуда улететь. Можно ездить спокойно и расслабленно, зная, что под капотом целый “табун” породистых “лошадей” AMG, готовый мигом унести тебя вдаль.
Особенно сильно удивляются владельцы современных BMW, когда их на светофоре обходит “пенсионерский” W202, – сзади никаких шильдиков нет, ничто, кроме обвеса, не говорит о том, что это С43 AMG.
Дифференциал свободный, шины очень цепкие, но это не мешает крутить “пятаки”. А вот как рулится оригинальный С43 AMG – для нас осталось загадкой, ведь от AMG здесь только рулевая рейка и тормоза. Тем не менее это не мешает проходить повороты в городе быстро. При этом старый W202 в отличие от зубодробительного нового W205 очень комфортный. Руль чувствительный и при этом по-спортивному “тяжелый”, реакции быстрые. Педаль тормоза недостаточно информативная, зато останавливается С43 AMG как вкопанный. Очень-очень зверские тормоза!
5-ступенчатая коробка передач AMG Speed Shift настроена великолепно. Зачем городить 10 ступеней, если старая 5-диапазонная АКП работает быстро и адекватно? Переключения мгновенные и при этом практически незаметные. Никаких толчков – все как на обычном классическом “автомате”, только быстрее.
В салоне чувствуется основательность старых “мерсов” 80-х годов. Качество сборки, материалы отделки – все на самом высшем уровне. Белая панель приборов, карбоновые вставки, более толстый “спортивный” руль, надписи AMG – все говорит о том, что ты не в обычной “цешке”.
Кресла фантастически удобные. Причем они имеют электрические и пневматические регулировки. Отрегулировать кнопками можно все, включая подголовник и валики боковой поддержки. Благодаря пневморегулировкам за рулем можно устроиться очень удобно. Luxury!
Салон, кстати, кроме руля, не перешивался – кожаная обивка очень износостойкая. За 127 тысяч миль на ней нет ни царапинки.
Mercedes-Benz С43 AMG очень впечатлил! Это один из тех “последних настоящих” Mercedes, который делался пусть и не на века, но к его надежности не было особых вопросов. Мощный ресурсный V8, надежный 5-ступенчатый “автомат” и тщательная инженерная проработка любой детали или любого узла. Поражает и качество работ по реализации проекта – чувствуется, что Юрий c любовью к технике воссоздал этот экземпляр.
Надеемся, новый владелец будет под стать машине и не “убьет” ее в светофорных гонках. Она заслуживает бережного владения и тщательного обслуживания. В грядущую эпоху электромобилей и автопилотов настоящие автомобильные фанаты будут молиться на такие шедевры, как Mercedes-Benz С43 AMG.
Только V8, только хардкор!
Юрий ГЛАДЧУК
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Юрий утверждает, тормозные диски AMG до сих пор “родные”. За 117.000 миль, судя по всему, обычной эксплуатации они выглядят как новые. Быть может, диски были заменены предыдущим владельцем на “оригинал”, но новый хозяин их не трогал, только поменял колодки. Передние при этом найти было непросто. Юрий за прошлый год проехал всего 1200 км, но за долгие простои диски не покрываются ржавчиной.
Круиз-контроль с электронным ограничителем скорости – жизненная необходимость, когда под капотом большой V8
Вместо “ручника” – “ножник”. Впрочем, кто на Нюрбургринге будет использовать “ручник”? Он здесь и не нужен
Объем багажника – 430 л. Но нас больше удивляет состояние его обшивки – оно безупречно
Не у всякого W202 складывались задние спинки, а здесь эта опция присутствует. Причем делается это рычажками прямо из багажника
Главное украшение подкапотного пространства – огромный 4,3-литровый V8 с тремя клапанами на цилиндр и алюминиевым блоком. Обратите внимание, как здесь все чисто и аккуратно. Такое ощущение, что поднял капот новой машины
Что касается расхода топлива, то Юрий утверждает, что в городе при аккуратной езде получается 15 л/100 км. К слову, паспортные данные говорят о среднем расходе 11,7 л, так что этот V8 еще и относительно экономичный
Приборная панель отличается от панели обычной “цешки”
Задние подголовники водитель может сложить кнопкой под рукой для лучшего обзора назад. Тут же и штатная немецкая аптечка
К услугам задних пассажиров – подлокотники с подстаканниками
А вот пространством для задних пассажиров W202 не блещет. Впрочем, С43 AMG – машина для водителя, а не для пассажиров
Никаких заглушек – С43 AMG “нафарширован” по максимуму. У штатной магнитолы был еще большой экран с монохромным навигатором. А вот климат-контроль однозонный.
S202
S202 (T202) (1995 — 2001)
1.870.527 шт. (W202)
заводы: Sindelfingen, Bremen (Germany), East London (S.A.R.), 6 October city (Egypt), Santiago Tianguistenco (Mexico)
дизайнер Bruno Sacco
1995 – Начат выпуск моделей C180, C200, C230, C220D и C220TD с кузовом универсал (S202). Переработана отделка салона и светотехника (появились бесцветные указатели поворота).
1996 – Появляется новая пятиступенчатая коробка-автомат с электронным управлением, адаптирующаяся под стиль вождения.
Начало 1997 – дебют новых бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей объемами 2.4 и 2.8 л. Вместо модели C230 начинается выпуск C240. AMG тоже выпускает более мощный C43 AMG с 306-сильным двигателем V8, кстати пока единственной V-образной «восьмеркой» во всем «ц-классе».
Осень 1997 – публике представлена модель C220 CDI. В рамках рестайлинга, все машины получили обновленные бамперы, решетку радиатора, молдинги в цвет кузова и затемненные задние фонари. В штатную комплектацию теперь входят преднатяжители ремней безопасности, система «Brake Assistance, датчик наружной температуры и многое другое.
1998 – вместо модели C200 D выпускается обновленный C200 CDI с системой впрыска «Common Rail».
1999 – выходит «Ц-класс» с пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения.
2000 – на универсалах появляется новая шестиступенчатая механическая коробка.
S202 (1996 — 2001, рестайлинг и смена моторов — 1997 г.)
модель |
объем и тип мотора |
Мощность (л. с.) |
Показ/Нач. выпуска |
Оконч. выпуска |
всего выпущено |
C 180 |
1799 — R4 — 111.920 |
122 |
июн.96 |
сен.00 |
|
C 200 |
1998 — R4 — 111.941 |
136 |
июн.96 |
сен.00 |
|
C 220 D |
|
95 |
мар. 96 |
мар.01 |
|
C 230 |
2199 — R4 — 111.961 |
150 |
мар.96 |
мар.01 |
|
C 250 Turbo-D |
|
150 |
июн.96 |
мар.01 |
|
C 200 Kompressor |
1998 — R4 — 111. 944 |
192 |
1997 |
мар.01 |
|
C 240 |
|
170 |
июн.97 |
сен.00 |
|
C 230 Kompressor |
2199 — R4 — 111.961 |
192 |
июн.97 |
сен.00 |
|
C 280 |
2799 — V6 — 104. 941 |
197 |
июн.97 |
мар.01 |
|
C 200 CDI |
2151 — R4 — 611.960 |
102 |
апр.98 |
мар.01 |
|
C 220 CDI |
2151 — R4 — 611.960 |
125 |
сен.97 |
мар.00 |
|
Всего выпущено в 202 кузове: 869. 704 шт. в Sindelfingen (Germany), 1.000.823 в Bremen (Germany)
Фото Mercedes-Benz S202
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | C |
Модель Наименование модели автомобиля. | C 43 AMG |
Код Идентификационный код модели. | W 202 E 43 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 202 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1997 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4516.00 мм (миллиметров) 177.7953 in (дюйма) 14.8163 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1723.00 мм (миллиметров) 67.8346 in (дюйма) 5.6529 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1387.00 мм (миллиметров) 54.6063 in (дюйма) 4.5505 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2691.00 мм (миллиметров) 105.9449 in (дюйма) 8.8287 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1508.00 мм (миллиметров) 59.3701 in (дюйма) 4.9475 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1483.00 мм (миллиметров) 58.3858 in (дюйма) 4.8655 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1570 кг (килограмм) 3461.26 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 113 E 43 / 113.944 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 4.3 л (литра) 4266 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 3 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.90 мм (миллиметров) 3.5394 in (дюйма) 0.2949 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 175.20 psi (паундов на квадратный дюйм) 1207.96 кПа (килопаскали) 12.08 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 225 кВт (киловатт) 307 л.с. (лошадиных сил — нем.) 302 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5850 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 411 Нм (ньютон-метров) 303 ft-lb (фут-фунтов) 41 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 6.40 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 6.50 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 14.90 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 69.00 л (литра) 18.23 US gal (US галлона) 15.18 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.07:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение с |
2026201886 | MERCEDES W202 (93-00) усилитель переднего бампера | MD20293240 | |
A2028810401 | MERCEDES W202 (93-00) крыло переднее правое с отверстием под повторитель | MD20293270R, BZ10009ARRM | |
2028810201 | MERCEDES W202 (93-00) крыло переднее правое без отверстия под повторитель | MD20293271R, BZ10009BRRM | |
2026900230 | MERCEDES W202 (93-00) подкрылок переднего крыла прав | MD20293300R, UMH0119112RM | |
2026200734 | MERCEDES W202 (93-00) суппорт радиатора | MD20293380 | |
2028260577 | MERCEDES W202 (97-00) планка под фару лев грунт | MD20297130XL | |
2028260677 | MERCEDES W202 (97-00) планка под фару прав грунт | MD20297130XR | |
2028802670 | MERCEDES W202 (93-96) бампер передний без молдинг грунт (elegance) | MD20293161X, BZ04009BARM | |
2028802570 | MERCEDES W202 (93-96) бампер передний (sport) в сборе литой грунт | MD20293163X | |
2028850421 | MERCEDES W202 (97-00) молдинг бампера передн верхн грунт | MD20297170X | |
2028851025 | MERCEDES W202 (97-00) спойлер бампера передн грунт | MD20297220X | |
2028807167 | MERCEDES W202 (93-96) бампер задний (elegance) грунт | MD20293640X | |
2028800105 | MERCEDES W202 (93-00) заглушка крюка перед бампера лев | MD20293991L | |
2028870027 | MERCEDES W202 (93-00) ручка окончател. откр замка капота пластик | MD20293992P | |
MD20294450R | MERCEDES W202 (94-), W210 (95-), 140 (93-) зеркало правое электр с подогрев с крышк 5 конт (convex) | ||
MD20294451R | MERCEDES W202 (94-), W210 (95-), W140 (93-) зеркало правое электр с подогрев автоскладыв без крышк 7 конт (flat) | ||
MD20295452R | MERCEDES W202 (95-), W210 (95-), 140 (95-) зеркало правое электр с подогрев с крышк 5 конт (flat) | ||
org/ImageObject»> | MD20297000L | MERCEDES W202 (97-) фара левая | 4401121LLDEMRM, 4401121LLDEM |
MD20297000R | MERCEDES W202 (97-) фара правая | 4401121RLDEMRM, 4401121RLDEM | |
2028260543 | MERCEDES W202 (93-00) указатель поворота угловой лев желт | MD20293030YL, 4401502LAEYRM, 4401502LWEY | |
MD20293030WR | MERCEDES W202 (93-00) указатель поворота угловой прав бел | 4401502RWEC | |
MD20293030TTR | MERCEDES W202 (93-00) указатель поворота угловой прав тонир | 4401502RAEVS | |
MD20293282TTZ | MERCEDES W202 (93-00), W210, SPRINTER (97-) повторитель поворота в крыло л=п тонир | 4401403PUEVS | |
MD20298740TTL | MERCEDES W202 (98-) фонарь задний лев ук.повор, задн ход тонир | 4401916LUEBRRM, 4401916LUEBR | |
MD20296740WR | MERCEDES W202 (96-97) фонарь задний внешн прав задн ход бел | 4401916RUECR | |
MD20293740YR | MERCEDES W202 (93-95) фонарь задний внешн прав ук. повор желт | 4401916RUEYR | |
2025005203 | MERCEDES W202 (95-00) радиатор охлаждения (NISSENS) (NRF) (GERI) | MD20295910 | |
2025006303 | MERCEDES W202 (98-00) радиатор охлаждения (NISSENS) | MD20298910 | |
2025006403 | MERCEDES W202 (97-00) радиатор охлаждения (NISSENS) | MD20297911 | |
2025002203 | MERCEDES W202 (93-00) радиатор охлаждения (NISSENS) (NRF) | 6703, MD20293913 | |
2025006103 | MERCEDES W202 (93-00) радиатор охлаждения (NISSENS) (NRF) (GERI) | 2025002603, 5803, 5903, 6003, MD20293915 | |
15001293 | MERCEDES W202 (93-00) мотор+вентилятор радиатора охлаждения лев | MD20293920L | |
0005401688 | MERCEDES W210 (00-02), W202 C280 мотор+вентилятор радиатора охлаждения с корпусом (Temic-тип) | 2025051755, MD21000921 | |
2028300870 | MERCEDES W202 (93-00) радиатор кондиционера | MD20293931, 94284RM | |
2103302507 | MERCEDES W210 (95-99), W202 рычаг передней подвески прав верхн | MD21095810R | |
2024600405 | MERCEDES W202 (93-00) рулевая трапеция в сборе | MD20293990 | |
A2028810301 | MERCEDES W202 (93-00) крыло переднее левое с отверстием под повторитель | MD20293270L, BZ10009ALRM | |
2028810101 | MERCEDES W202 (93-00) крыло переднее левое без отверстия под повторитель | MD20293271L, BZ10009BLRM | |
2026901330 | MERCEDES W202 (93-00) подкрылок переднего крыла лев | MD20293300L, UMH0119111RM | |
2028800157 | MERCEDES W202 (93-00) капот | MD20293330, UMH0117000RM, BZ20008ARM | |
2026400071 | MERCEDES W202 (93-00) панель багажника централ | MD20293620C | |
2028800083 | MERCEDES W202 (93-00) решетка радиатора хром-черн | MD20293100HB, MD06009303000RM, BZ07009GERM | |
MD20293102HB | MERCEDES W202 (93-00) решетка радиатора с больш эмблем хром-черн (AVANTGARDE) | ||
2028260177 | MERCEDES W202 (93-96) молдинг под фару лев грунт | MD20293130XL | |
2028260277 | MERCEDES W202 (93-96) молдинг под фару прав грунт | MD20293130XR | |
2028802970 | MERCEDES W202 (93-96) бампер передний без молдинг грунт (classic, esprit) | MD20293160X, BZ04005BARM | |
2028802970 | MERCEDES W202 (93-96) бампер передний (classic) (espirit) в сборе литой грунт | MD20293162X | |
2028802670 | MERCEDES W202 (93-96) бампер передний (elegance) в сборе литой грунт | MD20293164X | |
2028850221 | MERCEDES W202 (93-00) молдинг бампера передн централ грунт | MD20293170XC | |
2028850121 | MERCEDES W202 (93-96) молдинг бампера задн централ нижн темно-сер | MD20293651TGC | |
2028800405 | MERCEDES W202 (93-00) заглушка крюка перед бампера прав | MD20293991R | |
MD20294450L | MERCEDES W202 (94-), W210 (95-), 140 (93-) зеркало левое электр с подогрев с крышк 5 конт (flat) | ||
MD20294451L | MERCEDES W202 (94-), W210 (95-), W140 (93-) зеркало левое электр с подогрев автоскладыв без крышк 7 конт (flat) | ||
MD20295452L | MERCEDES W202 (95-), W210 (95-), 140 (95-) зеркало левое электр с подогрев с крышк 5 конт (flat) | ||
org/ImageObject»> | 301036205 | MERCEDES W202 (93-96) фара левая | MD20293000L, 4401107LLDERM, 4401107LLDE |
301036206 | MERCEDES W202 (93-96) фара правая | MD20293000R, 4401107RLDERM, 4401107RLDE | |
MD20293030WL | MERCEDES W202 (93-00) указатель поворота угловой лев бел | 4401502LWEC | |
MD20293030TTL | MERCEDES W202 (93-00) указатель поворота угловой лев тонир | 4401502LAEVS | |
2028260643 | MERCEDES W202 (93-00) указатель поворота угловой прав желт | MD20293030YR, 4401502RAEYRM, 4401502RWEY | |
MD20293280WZ | MERCEDES W202 (93-00), W210, SPRINTER (97-) повторитель поворота в крыло л=п бел | 4401403NUEC | |
MD20296740WL | MERCEDES W202 (96-97) фонарь задний внешн лев задн ход бел | 4401916LUECR | |
MD20293740YL | MERCEDES W202 (93-95) фонарь задний внешн лев ук.повор желт | 4401916LUEYR | |
MD20298740TTR | MERCEDES W202 (98-) фонарь задний прав ук.повор, задн ход тонир | 4401916RUEBRRM, 4401916RUEBR | |
0002302011 | MERCEDES W202 (93-), W140 (91-), W210 (95-), Sprinter (97-), W638 (96-), W163 (98-), R170 (96-), C208 (97-) компрессор кондиционера (GERI) | 0002307011, 0002340911, MD20293970 | |
2025007903 | MERCEDES W202 (97-00), охлажденияие топлива радиатор охлаждения (NISSENS) | 6903, MD20297910 | |
2025003203 | MERCEDES W202 (93-00) радиатор охлаждения (NISSENS) (NRF) | 3703, MD20293910 | |
2025002103 | MERCEDES W202 (93-00) радиатор охлаждения (NISSENS) (NRF) | 6603, 2085002103, MD20293911 | |
2025003103 | MERCEDES W202 (93-00) радиатор охлаждения (NISSENS) (NRF) | 3403, 3603, MD20293912 | |
2025004103 | MERCEDES W202 (93-00) радиатор охлаждения (NISSENS) (NRF) (GERI) | MD20293914 | |
Mercedes-Benz W202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы произодства | 1993—2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Бремен Зиндельфинген Ист-Лондон, ЮАР Толука-де-Лердо, Мексика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Средний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C 180 C 180 (202.018) C 230 Kompressor C 280 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4481 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1720 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1425 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2520 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1406 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1350–1610 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Mercedes-Benz C208, Mercedes-Benz R170 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Audi A4 (B5), BMW E36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | D-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Бруно Сакко, Петер Пфайффер |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-класс |
Поколение | C-класс T-модель (S202) |
Модификация (двигатель) | C 220 T CDI (125 л.с.) |
Начало производства | 1997 год |
Окончание производства | 2000 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | 9 0012|
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.2 л / 100 км
28,68 миль на галлон США 34,45 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,1 л / 100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 10,5 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,5 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10 сек |
Максимальная скорость | 199 км / ч 123,65 миль / ч |
Удельная масса | 11,7 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 125 л.с. при 4200 об / мин. |
Мощность на литр | 58,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 1800 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 2148 см 3 131,08 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 88 мм 3,46 дюйма |
Ход поршня | 88,4 мм 3.48 дюймов |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапан | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1460 кг 3218.75 фунтов. |
Макс. вес | 1970 кг 4343,11 фунтов. |
Макс нагрузка | 510 кг 1124,36 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 465 л 16,42 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1510 л 53,33 куб. фут |
Емкость топливного бака | 65 л 17.17 галлонов США | 14,3 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4487 мм 176,65 дюйма |
Ширина | 1720 мм 67,72 дюйма |
Высота | 1458 мм 57,4 дюйма |
Колесная база | 2690 мм 105,91 дюйма |
Колея передняя | 1505 мм 59.25 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1476 мм 58,11 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 15 |
Лучшая цена mercedes w202 s202 — отличные предложения на mercedes w202 s202 от глобальных продавцов mercedes w202 s202
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mercedes w202 s202. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mercedes w202 s202 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes w202 s202 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes w202 s202 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes w202 s202 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена на 202 mercedes — Выгодные предложения на 202 mercedes от мировых продавцов 202 mercedes
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за 202 мерседесами.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот Mercedes из 202 лучших автомобилей в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Mercedes 202 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 202 Mercedes и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes 202 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 70 ogłoszeń Znaleziono 70 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Mercedes W202 — Информация, Preise, Альтернатива
Der Mercedes W202 в деталях: Modellpflege und Modellvarianten
Die Modelle der Mercedes-Benz C-Klasse stellten, genau wie ihre carn Vorgänger aus dem Hause Daimler, über einige Jahre tatsächlich die kleinste Aller Mercedes-Baureihen dar.Heute ist dies nicht mehr so, denn unterhalb der aktuellen Generation der C-Klasse sind mittlerweile die Baureihen des so genannten «Compact-Segmentes», B-Klasse und A-Klasse, angesiedelt. Die aktuelle Generation der C-Klasse trägt übrigens die Mercedes-interne Baureihenbezeichnung W204, die Vorgängergeneration hieß folgerichtig W203 и все остальные поколения der C-Klasse wurde als W202 geführt.
Auch der Mercedes W202 hatte natürlich ein Vorgängermodell, da die moderne Daimler-Nomenklatur für Mercedes-Pkw Allerdings erst im Jahre 1993 auch in die C-Klasse Einzug hielt, trug der Vorgängerdie (на английском языке) Vermarktung, имя Mercedes-Benz 190 или даже «Baby-Benz».Der W202-Vorgänger war in den Jahren zwischen 1982 und 1993 elf Jahre lang in Produktion, der Mercedes W202 selbst kam auf immerhin neun Jahre Produktionszeit (1993-2002). Für die Modellentwicklung bei Mercedes-Benz hatte aber vor allm der W201 immense Bedeutung, denn in punkto Design stellte er einen deutlichen Wendepunkt im Mercedes-Fahrzeugbau dar. Wiesen viele Fahrzeugmodelle vorher ein langes und eher flaches Heck auf, so präsentierte sich der W201 erstmals mit einer hohen, kurzen und sich darüber hinaus deutliche verjüngenden Heckpartie.Der Einfluss dieses neuen Designs war groß und vor allem bei den Nachfolgemodellen W202 und W203 unübersehbar. Deutliche optische Anleihen für das Fahrzeug-Design des W202 wurden auch bei den Baureihen W124 (Vorläufermodell der ersten E-Klasse, in Produktion von 1984–1997) и W140 (dem S-Klassenmodell der Jahre) 1991–1998.
Die Turnusmäßig anstehende Modellpflege des Mercedes W202 im Jahre 1997 brachte einige lang erwartete und bedeutende Neuerungen: Zusätzliche Airbags an den Seiten des Fahrzeug-innenraums hielte einzuglés.Besonders im Bereich der Motorisierung gab es gravierende Neuerungen, die neu entwickelten Sechszylinder-Benzinmotoren konnten konnten nun mit Doppelzündung und Dreiventiltechnik aufwarten, das trustbte Diesel-Modell C220 hießen dermoll-dermoll-dermoll-der-derélés-c220 hießen-dermoll-der-derélés der derélés-der . Bereits ein Jahr vor der Modellpflege, im Frühjahr 1996 gab es erstmals ein Kombimodell in der Mittelklasse von Mercedes-Benz, für die Vermarktung wurde es als T-Modell angeboten, стажировки по аллергии умирают Baureihenbezeich.Die Baureihennummer wurde dabei natürlich vom W202 übernommen, der Buchstabe «S» стоит в Kombi als Abkürzung für den englischen Fachbegriff «Destination wagon». Während die viertürige Limousine der Baureihe W202 nur bis zum Jahre 2001 в Produktion war, wurde das T-Modell noch einige Monate länger gefertigt, um einen unmittelbaren Modellübergang zum Nachfolgemodell S203 zu ermöglichen.
Мерседес Бенц W202
В октябре 1986 года, спустя 3 года после начала серийного производства Mercedes-Benz W201 (190), началась работа над преемником.В мае 1993 года первое поколение W202 Mercedes-Benz C-Class было представлено в качестве замены 190. Седан C-Class был моделью начального уровня компании до 1997 года, когда Mercedes выпустил меньший A-Class. Темы стиля были перенесены из предыдущей серии W201, но новая серия имела более гладкий и округлый дизайн, чем предыдущее поколение компактных Mercedes.
Проектные работы начались в 1987 году, окончательный дизайн Мурат Гунак был выбран в 1989 году, а производственный дизайн Оливье Буле был заморожен в январе 1990 года, а 19 декабря 1990 года был запатентован.Грубые прототипы были отправлены на испытания в 1989 году, а первые серийные опытные образцы начали испытания в 1990 году.
Произведено1847382 модели W202.
1997 г. Мерседес Бенц W202 Комби 2,0 (122 куб. Дюймов)1 фотография | 8.49 л / 100 км
Мощность 100 кВт (136 л.с.) при 5500 об / мин. Крутящий момент 190 Нм (140 фут / фунт) при 3700 об / мин. Максимальная скорость 200 км / ч. Масса 1 420 кг. Топливный бензин.5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1998 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, M111.945.
1998 г. Мерседес Бенц W202 Комби 1,8 (110 куб. Дюймов)138 фотографий | 19 сервисных книжек | 7.22 л / 100 км
Мощность 90 кВт (122 л.с.) при 5500 об / мин. Крутящий момент 170 Нм (125 фут / фунт) при 4200 об / мин. Максимальная скорость 190 км / ч. Масса 1410 кг. Топливо бензин + КПГ. 5-ступенчатая МКПП.Двигатель 1799 куб. См (110 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, M111.921.
Vozidlo dovezeno z Itálie — téměř bez koroze. Bohužel dost poškrábané a odřené.
1993 г. Мерседес Бенц W202 2.2 (134 у.е.)4 фотографии | 8.42 л / 100 км
Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5500 об / мин. Крутящий момент 210 Нм (155 фут / фунт) при 4000 об / мин. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП.Двигатель 2199 куб.см (134 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, M111.961.
1994 г. Мерседес Бенц W202 1,8 (110 куб. Дюймов)5 фотографий | 39 сервисных книжек | 8.91 л / 100 км
Мощность 90 кВт (122 л.с.) при 5500 об / мин. Топливный бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 1 800 куб. См (110 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .