Mazda CX-5 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-5
Все поколения Mazda CX-5
Компактный кроссовер Mazda CX-5 2013 модельного года впервые предстал перед публикой на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. В модельном ряду производителя он пришел на замену Mazda Tribute и был разработан в рамках инновационной технологии Skyactiv, нацеленной на повышение экологичности и безопасности автомобиля без снижения уровня комфорта и ухудшения динамических характеристик.
Кроме того, Мазда CX-5 – первая модель, экстерьер которой создавался в соответствии с новой дизайнерской концепцией KODO – “Дух движения”. На российский рынок кроссовер вышел с одним бензиновым мотором, объемом 2 л и мощностью 150 л.с., но европейские покупатели также могут приобрести Mazda CX-5 с двумя турбодизелями, объемом 2,2 л и мощностью в 149 и 175 л.с. Силовые агрегаты отличаются экономичностью: в частности, заявленный для бензинового двигателя расход составляет 6,5 л в смешанном цикле.
В базовой комплектации в дополнение к моторам предлагается 6-ступенчатая МКПП, передающая крутящий момент на переднюю ось, однако в топовых версия Мазда CX-5 комплектуется 6-ступенчатым “автоматом” и подключаемым полным приводом с динамическим распределением крутящего момента по осям. Что касается ходовой, то сзади установлена многорычажная подвеска, а спереди – классический МакФерсон.
Mazda CX-5 приобрел новые элементы активной безопасности, в частности систему экстренного торможения в городе, которая позволяет избежать столкновения на скорости 4-30 км/ч. При движении по автомагистрали водителю поможет система управления головной оптикой, которая при приближении встречного автомобиля переключает фары с дальнего на ближний. Кроме того, Мазда CX-5 оснащается системой контроля мертвых зон и системой адаптивного освещения.
Система экстренного торможения присутствует во всех комплектациях Mazda CX-5, кроме Direct, но другие элементы активной безопасности предлагаются в виде опции, равно как и аудиосистема Bose с 9 динамиками, мультимедиа система с сенсорным экраном и навигацией.
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 550мм
- высота
- 1 670мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT FWD (150 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с | 197 км/ч |
2.0 AT FWD (150 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 9,3 с | 191 км/ч |
2.0 AT AWD (150 л.с.) | touring | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,8 с | 187 км/ч |
2.0 AT AWD (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,8 с | 187 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda CX-5?
Посмотреть отзывы о Mazda CX-5
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 6Mazda CX-5 2015 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-5
Все поколения Mazda CX-5
Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется «KODO- soul of motion», что в переводе с английского означает «Дух движения». Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.
Ходовая Mazda CX-5
Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.
- Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.
- Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.
- Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.
Оснащение
Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.
Итог
Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 555мм
- высота
- 1 670мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 2WD MT6 Drive (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с | 197 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 8,9 с | 187 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 187 с | |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Active | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Supreme | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda CX-5?
Посмотреть отзывы о Mazda CX-5
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 6Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев
Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.
Удачный концепт-карт
Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.
Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.
- Фирменный стиль Kodo,
- комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
- экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
- надежность, подтверждённая годами
– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.
В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.
Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.
Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.
Обзор модели CX 5 I-го поколения
Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.
Комплекс SkyActiv
В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.
Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.
Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.
Проходимость
Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).
Экстерьер
Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).
Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.
Габариты
По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:
- длина – 4,56 м,
- ширина – 1,84,
- высота – 1,67,
- колесная база – 2,7 м,
- снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).
Просторный салон
Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).
Качество материалов и сборки
Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.
Органы управления
Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.
Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.
Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.
Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.
Багажник
Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.
Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.
Рестайлинг
В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.
В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».
Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.
В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.
Доступные комплектации
В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:
- 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
- 192-сильный с «автоматом» и
- 175-сильный дизельный с «автоматом».
Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).
Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.
Многочисленные конкуренты
В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.
В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:
- Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
- Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
- Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
- SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
- здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.
В сегменте 2-2,5 млн:
- Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
- Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
- Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
- Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.
По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…
Плюсы и минусы
«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:
- комплекс SkyActiv,
- оптимальная мощность двигателя,
- отличная управляемость,
- новый фирменный дизайн,
- стильный и просторный салон,
- логично расположенные органы управления,
- «упругая» подвеска,
- ровное днище и «честный» клиренс.
Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5
Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.
Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.
Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?
Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )
Характеристики | до рейсталинга | рейсталинг | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Дизельный |
Объём двигателя: | 2.0/2.5 | 2.2 | 2.0/2.5 | 2.2 |
Мощность: | 150-192 л.с | 150-175 л.с | 150-192 л.с | 150-175 л.с |
Разгон до 100км/час: | 8.9-7.9 | 9.4-8.8 | 8.9-7.9 | 9.4-8.8 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 210-256 | 380-420 | 210-256 | 380-420 |
Длина: | 4555 мм | 4555 мм | ||
Ширина: | 1840 мм | 1840 мм | ||
Высота: | 1670 мм | 1670 мм | ||
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | ||
Клиренс: | 210 мм | 210 мм | ||
Масса: снаряженная/полная | 1649/2140 | 1480/2110 | ||
Объём багажника: | 403/1560 | 403/1560 | ||
Трансмиссия: | АКПП/МКПП | |||
Привод: | Передний/Полный | |||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | |||
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | |||
Передние тормоза: | Дисковые | |||
Задние тормоза: | Дисковые |
Вконтакте
Google+
Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять
Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики. Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки. Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.
Где собирают Мазду СХ-5?
Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.
Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.
Предприятия, где собирается Мазда СХ5, есть и в других странах – США, Китай, Мексика и другие. Благодаря этому, авто можно приобрести в любом уголке мира. При этом стоимость его невысокая, а срок ожидания минимален. Российским автолюбителям доступны только отечественные и японские версии. Ввоз в нашу страну через официального представителя.
Как определить, чья сборка?
Определить, где собран автомобиль, несложно и сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть специальный вин код, который указывает на машине завод-изготовитель. По нему устанавливается, как происхождение транспортного средства, так и другая основная информация.
Состоит шифр из цифр и букв. Находится он впереди справа на полу. Расшифровывается слева направо. Первые три символа — международная маркировка производителя:
Перед серийным номером кодовый знак завода:
Пример, вин номера российской сборки -RUMKE1978DV003894.
Какая сборка качественнее?
Традиционно считается, что японская сборка по качеству лучше. Несмотря на это, и у других версий есть свои плюсы. Так, российская сборка обладает такими достоинствами:
- Доступная цена. Достичь такого результата позволяют небольшие расходы на изготовление и доставку;
- Не длинная очередь на покупку. Чтобы приобрести автомобиль японской сборки, потребуется ждать не один месяц;
- Минимальные затраты на обслуживание и запчасти. На СТО автомобили отечественного производства обслуживаются дешевле, чем привезенные из-за границы.
Кроме достоинств, у кроссоверов отечественной сборки, есть и недостатки. Среди основных выделяют:
- Слабую шумоизоляцию. Данный минус сильно ощутим при езде по неровной дороге и на большой скорости;
- Медленно переключаются передачи. Водителю во время поездки лучше не делать резких движений;
Больше серьезных минусов Мазда СХ-5 российской сборки не имеет. Производство осуществляется по тем же технологиям, что и японской. Качество сборки отвечает требованиям и стандартам.
Заключение.
Мазда СХ-5 выпускается на разных заводах, поэтому автомобили отличаются. Как правило, различия минимальны. Категорично говорить о том, какая сборка лучше, сложно. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.
2015 Mazda CX-5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Mazda CX-5 2015 года?
Mazda CX-5 2015 года — компактный внедорожник, рассчитанный на пять человек, который можно сравнить с Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Он доступен в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Все комплектации доступны с передним или полным приводом.
Что нового в Mazda CX-5 2015 года?
В 2015 модельном году существенных изменений не произошло.
Чем отличается Mazda CX-5 2015 года от других небольших внедорожников?
Mazda CX-5 уже является сильным соперником на рынке, и недавние обновления делают ее еще более привлекательным выбором. Его повышенная мощность позволяет ему конкурировать с лучшими из лучших даже в этом многолюдном классе автомобилей.
Какие особенности Mazda CX-5 2015 года являются наиболее важными?
CX-5 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, но также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Для дополнительной мощности водители могут выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с.
Важные стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, двойные выхлопные трубы, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, наклонно-телескопическое рулевое колесо, тканевую обивку, кондиционер, круиз-контроль, кнопочный пуск и 60 / 40- раскладывающееся заднее сиденье. Доступные удобства включают в себя адаптивные биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда, противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники, люк с электроприводом, стереосистему премиум-класса Bose, навигацию, сиденья с кожаной отделкой с подогревом, возможность подключения по Bluetooth и потоковую передачу звука.
В соответствии с требованиями к каждому новому автомобилю 2015 года CX-5 оснащается передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой стабилизации. Дополнительные стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и систему помощи при спуске на холм. Доступные средства безопасности включают резервную камеру, систему предупреждения о слепых зонах и систему Smart City Brake Support.
Стоит ли покупать Mazda CX-5 2015 года?
Динамика движения и роскошные материалы салона выделяют Mazda CX-5 в своем классе.Однако, что касается технических функций, доступный сенсорный экран довольно мал, а навигационная система не самая удобная для пользователя.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.2019 CX-5 | 5-местный внедорожник
▲ Финансирование покупки 0,5% годовых доступно для всех новых моделей 2021 года. Условия зависят от модели. Характерный пример, основанный на профинансированной сумме 30 639 долларов США для CX-5 GX 2021 года (NVXL81AA00), стоимость заимствования на 36-месячный срок составляет 237 долларов США, ежемесячный платеж составляет 858 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 876 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 59 долларов США.38 PPSA. Предложение не включает HST.
▼ Юбилейный бонус доступен для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги выбранную новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2019/2020/2021 на складе у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 октября по 2 ноября. 2020. Допустимые модели и максимальная сумма бонуса: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2020/2021, CX-3 2020/2021, CX-30 2020/2021; 1000 долларов США на CX-5 2019 года (без дизельного двигателя), Mazda6 2020 года, 2020 MX-5 ST, 2020 MX-5 RF, 2020/2021 CX-5, 2020/2021 CX-9; 2500 долларов на модели CX-5 Signature Diesel 2019 года.Бонус будет вычтен из договорной цены до вычета налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 октября по 2 ноября 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.
◇ План бесплатного планового технического обслуживания включен в покупку или аренду вашего нового дизельного двигателя CX-5 Signature 2019 года выпуска. План бесплатного планового технического обслуживания охватывает определенные рекомендованные заводом-изготовителем плановые услуги в течение 2 лет или 32 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) у официальных дилеров Mazda в Канаде. Покрытие начинается не раньше даты доставки автомобиля первому розничному покупателю, аренды или ввода в эксплуатацию Mazda или дилера Mazda для коммерческого использования (например,г. в качестве демонстрационного, арендуемого или автопарка). Только следующие услуги покрываются с рекомендованными заводом интервалами, основанными на нормальных условиях вождения и эксплуатации (максимальное количество услуг в скобках): замена моторного масла и фильтра (4), вращение шин (4), воздушный фильтр салона (1), тормоз только осмотр, очистка и смазка (2), топливный фильтр (1), доливка жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (4) и комплексная проверка состояния автомобиля (4). Нет денежной оценки. Обратитесь к своему дилеру Mazda, чтобы узнать ограничения и подробную информацию.
△ Кредит на аксессуары в размере 300 долларов США предоставляется соответствующим розничным клиентам, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги новый имеющийся на складе CX-5 Signature Diesel 2019 у официального дилера Mazda в Канаде в период с 14 августа 2019 г. по 31 декабря 2020 г. Кредит состоит из скидки, которая может быть использована только при первоначальной покупке / финансировании / аренде за наличные и применяется к: (i) покупке / установке оригинальных аксессуаров Mazda у официального дилера Mazda в Канаде; и / или (ii) покупная цена транспортного средства.Кредит будет применяться до уплаты налогов. Кредит не может быть применен к прошлым транзакциям и не имеет выкупной стоимости наличными. Любая неиспользованная часть кредита не будет возвращена и не может быть передана для использования в будущем. Применяются некоторые условия. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.
‡ Дополнительно для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.
▲ Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.
†† Не все функции i-Activsense доступны на всех моделях. За подробностями обращайтесь к дилеру.
▼ Стандартно для моделей GT и Signature.
♦ Стандартно для моделей GS, GT и Signature.
★ При использовании штатного бензина AKI 87. Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин.
* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.
† Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами.Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.
** Предлагаемые цены на CX-5 GX (NVXK89AA00) 2019 г. / CX-5 GS (NVSN89AA00) 2019 г. / CX-5 GT (NXTN89AA00) 2019 г. / подпись CX-5 2019 (NXKM89AA00) / подпись CX-5 2019 г. Дизель стоит 27 850 долларов / 30 750 долларов / 37 450 долларов / 40 950 долларов / 45 950 долларов. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.
.Mazda CX-5 2013 г. Отзывы потребителей
5 из 5 звездПринесите бензин за 5 долларов!
автор: o0rangeo из Эль-Пасо, Техас в субботу, 7 апреля 2012 г.
Я обменял свой грузовик с двигателем V8 на эту Мазду. Пока что я так рад, что сделал. Мой рост 6 футов 2 дюйма, и у меня есть место для ног, чтобы водить машину и сидеть на заднем сиденье. Мое водительское сиденье не задевает заднее сиденье, как в большинстве машин, которые у меня есть. Здесь много места.Мне нравится стиль, и благодарю Mazda за то, что она убрала улыбку за агрессивный вид. Сейчас я экономлю столько бензина, что могу пройти мимо заправочной станции, вспоминая, когда это была еженедельная остановка, чтобы заправиться. Что до того, чтобы вставать и идти … если ты хочешь этого и не заботишься о расходе топлива на галлон … купи спортивную машину. Если вас это не волнует и вы хотите сэкономить бензин, то эта машина для вас. В субботу они продали 8 штук. Цена подходящая для всех вариантов. Я до сих пор не могу перестать улыбаться, когда проезжаю мимо заправочных станций.!!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLOVE LOVE LOVE
по Matusiakl из Чикаго, штат Иллинойс 22 августа 2012 г.
Искал кроссовер .. идущий от Mazda 3I. Мне нужно было больше места … но у меня не было средств, чтобы позволить себе большой внедорожник, и я не хотел низкого расхода топлива, который предлагали более крупные внедорожники.Смотрел на Honda CRV, Toyota Rav4, Hyundai SanteFe, Ford Explorer и Kia Sorento. Я не был в восторге ни от кого из них и нашел их посредственными. Мне не нравилось, что мне приходилось покупать на 2-3 уровня, чтобы получить некоторые из желаемых опций. Я любил свою Mazda 3, и у меня никогда не было с ней проблем. Я пошел в дилерский центр Mazda и провел тест-драйв CX-5 2013 года. Я сразу влюбился в нее. У него были все функции, которые я хотел и которые искал, а расход бензина был просто непревзойденным среди других производителей.Люблю спортивный вид и интерьер. В итоге я купил Touring с пакетом Bose / люк на крыше. Я никогда не был так рад своему решению и с нетерпением жду возможности водить машину каждый день. Я очень рекомендую тест-драйв этой машины … Я также планирую вернуться, чтобы купить Navi. Не уверен, почему я отказался от него изначально, но цена приличная, и я скоро вернусь, чтобы установить его.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
Энтони из Загреба, Хорватия 23 апреля 2012 г.
Все так называемые «премиальные» внедорожники, такие как Audi Q3, BMW X1, не имеют души и ощущений этого автомобиля. Они по-прежнему продают только свои торговые марки, а не качественные японские автомобили.Вождение внедорожника как компактный автомобиль и чувство радости от вождения — это то, что дает нам этот автомобиль. Поздравляем Mazda, продолжайте выпускать для нас такие автомобили.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКрасиво внутри и снаружи
от MAZDA ENTHUSIAST из Ванкувера 11 мар 2012, Вс
Стиль и внутреннее оформление этой заботы — вот что мне нравится. У меня есть туристическая модель, так что в ней есть большинство наворотов, что приятно.Мониторинг слепых зон, GPS и синий зуб делают этот автомобиль сверхтехнологичным. Много места внутри спереди и сзади. Мне очень нравится эта машина, просто хотелось бы, чтобы на этой модели был турбодизель, когда я покупал свою. Хотя расход бензина хороший. Я по-прежнему определенно рекомендую этот автомобиль, если 0-60 не так важны для вас.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездNice Car
от владельца CX-5 из Мэдисона, Висконсин 29 мая 2012 г.
Я выбрал CX-5 из-за его расхода топлива и спортивного вида по сравнению с CX-7 и 9. У меня есть модель Touring AWD. На дистанции 2500 миль я нахожусь в 26.Среднее значение 5 миль на галлон, и оно постепенно увеличивается. Он на удивление просторен, и я действительно использую функцию разделения заднего сиденья 40/20/40 для перевозки груза. У меня тканевый салон, и вроде бы там стоит до 3-х детей и большая собака. В целом, отличная покупка.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНицца!
от Mazda Enthusiast из Канзас-Сити, Миссури 9 мая 2012 г.
Купил жене Гранд Туринг. Ей очень нравится! Этот кроссовер получает 26-28 по городу и до 33 по трассе с полным приводом, авто.Ездит гладко и поворачивает, как будто едет по рельсам в плохую погоду. Мило! Я действительно хотел бы, чтобы они предложили больше вариантов ручной коробки передач.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСолт-Лейк-Сити Водитель, вы должны водить этот внедорожник
Юта Драйвер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта 25 января 2013 г.
Не могу сказать достаточно об этом внедорожнике. Он заменяет Volvo кроссовера 2000 года с пробегом 205 000 миль.Очень хотел Subaru Crosstrek, но не любил шумный вариатор трансмиссии и езда была неровной. Пробовал Mitsubishi Outlander sport но снова шумный вариатор, но езда стала лучше. Honda CRV не заботился о внешности. Приносим извинения, никаких исправлений или ежедневного ремонта, FORD, слишком много жалоб на проблемы, то же самое и для эквивалентов GM. Поехал на Mazda CX5 и влюбился. 6-ступенчатый автоматический режим работает плавно и действительно хорошо. Действительно плотная и тихая езда. Получил Grand Touring, но без технического пакета. Множество отличных опций по цене, двойной автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, резервная камера, блютуз, отличные радио-колонки, задние сиденья 40/20/40.И мне очень нравится система предупреждения о слепых пятнах, особенно ночью. Кроме того, рулевое управление является электронным, которое изменяет усилие рулевого управления при изменении скорости, а также нет масляного загрязнения от жидкости рулевого управления, двигатель не имеет ремня времени, поэтому нет дорогостоящего ремонта в дороге. 19-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях. Передние сиденья с подогревом. Запуск нажатием кнопки. Множество настроек для настройки соотношения сторон, освещения, дверных замков и отображения на ваш вкус. за рулем и увидев 32 мили на галлон по шоссе, имея только 650 миль на двигателе.Купили за 1400 долларов вне списка, и они бросили коврики в салон и 1-ю замену масла. Скоро выйдет 2014 год с двигателем 2,4, уменьшенным на 1 милю расходом топлива, большей мощностью, но мой 2,0 отлично справляется здесь, в Солт-Лейк-Сити.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный внедорожник
Луизо из Майами, Флорида 14 мая 2012 г.
Я купил Touring 2 месяца назад и не жалуюсь на него. Едет плавно. Интерьер хорошо продуман.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина!
от гордого владельца Mazda из Ланкастера, Огайо 2 августа 2012 г.
Cx-5 2013 года — моя вторая Mazda, раньше у меня была Mazda Tribute 2004 года выпуска, которую я тоже купил новой. Когда я исследовал новый автомобиль, я специально не выбирал Mazda, но очень рад, что нашел CX-5.Благодаря программе лояльности Mazda я получил наличные деньги от покупной цены. Не забудьте проверить специальные предложения на сайте Mazda перед покупкой автомобиля. Цвет машины синий, очень красивый, а расход бензина ОТЛИЧНЫЙ. Я каждый день езжу на работу примерно 70 миль туда и обратно, и у меня было 1/4 бака бензина в день, теперь я могу проехать два дня на том же количестве бензина. Сиденья очень удобные, единственная жалоба на то, что подлокотник на центральной консоли находится очень низко и как бы далеко назад, чтобы удобно держать руку.Я наклеил на него подушку для путешествий, чтобы избежать проблем с комфортом. На мой взгляд, мониторинг слепых зон — лучшая функция в автомобиле. Как я прожил без этого всю свою жизнь? У меня есть модель Grand Touring, в которой есть Bluetooth и навигация, что тоже неплохо. Автомобиль имеет хорошее качество и спортивный вид.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезднеожиданный выбор
Энни из Ньюарка, DE 10 декабря 2012 г.
Очень хотелось другую хонду. Я владею одним с 1980 года. У моего дилера были рядом CR-V и Mazda CX5, а затем я тестировал оба.Несмотря на то, что у Honda было лучшее ускорение, Mazda была намного тише. Я выбрал Mazda, потому что задние сиденья сложены, а Honda — нет; ехать стало тише; клиренс стал на 2 дюйма выше; плюс цвет салона стал светлее.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .