«Мул» Audi RS1 замечен на немецких дорогах — ДРАЙВ
Красная подводка под глазами выдаёт в этой трёхдверке не простую А1. Прототип говорит: «горячей единичке» быть. Однако никаких официальных подтверждений догадкам журналистов пока нет.» |
Модель Audi RS1 ингольштадтская компания обкатывает в различных вариациях ещё с прошлого года.
Это маловероятно, но если под шильдиком RS1 мы увидим конвейерное воплощение концепта A1 clubsport quattro, эту легковушку соберут очень небольшим тиражом и навесят на неё соответствующий ценник.
И всё же наиболее разумное предположение — появление под капотом RS1 мотора 2.0 TFSI, настроенного на выдачу около 260 л.с. и 350 Н•м. Но даже в таком варианте крохотный хэтчбек обещает оказаться настоящим злюкой.
Маленького полноприводного монстра Audi S1 выпустили на волю — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
BMW- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
Audi готовит спорткар RS1 — журнал За рулем
Междусобойчик маленьких злых хэтчбеков ждет настоящее потрясение. По данным западных СМИ, «четыре кольца» следующей весной представят сумасшедший снаряд RS1, который установит новые стандарты в данном сегменте.
Субкомпактным «карманным ракетам» есть чем порадовать поклонников быстрых машин, не заинтересованных в спорткарах гольф-класса. И на общем фоне особо выгодное положение имеет трехдверка Audi S1 и пятидверная версия S1 Sportback. У них 2,0-литровая «турбочетверка», а не мотор объемом 1,6 л, как у некоторых из многих их конкурентов. Она выдает 231 л.с., что не так уж и мало по меркам сегмента. Но уже следующей весной стандарты мощности могут быть переписаны.
Как сообщает французское издание Automoto, в quattro GmbH закатали рукава и готовятся вывести под софиты Женевского автосалона — 2017 настоящего монстра — Audi RS1. Эта бестия заткнет за пояс как свою «сестру» S1, так и практически все, чем богат клан спорткаров размерного класса B.
По данным источника внутри компании, спорткар получит 2,0-литровый наддувный агрегат от Volkswagen Golf R, однако выдаст он не 300 л. с., как вольфсбургский скороход, а даже чуть больше. Автомобиль выступит, разумеется, с полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой передач. О динамике можно лишь гадать с замиранием сердца. Полагаем, «эр-эска» сможет разменивать сотню примерно за 4,5 с — на 1,3 с быстрее трехдверки Audi S1. Иначе говоря, желающий приобрести мощный хэтчбек размерного класса C встанет перед дилеммой: заказать тот же Audi RS3 Sportback или сделать выбор в пользу более компактной «ракеты», обладающей ничуть не худшей динамикой. Интересно, чем ответят конкуренты?
- Подразделение quattro GmbH расширит гамму спорткаров на базе семейства «трешек». Так, на Нюрбургринге тестируют прототип седана RS3 с 400-сильным двигателем объемом 2,5 л.
- В Audi не забывают про спорткары, но в перспективе сконцентрируются на экологичной технике и до 2020 года выпустят три электромобиля. Одним из них будет модель размерного класса A.
Фото: RM Design
Audi RS1 2017 | Фото и видео обзор нового хэтчбека
Как сообщают французские автомобильные эксперты, производитель из Ингольштадта – Audi – в следующем году официально представит своего свежего заряженного хэтчбека – RS1. Известно, что машина получит мощнейший 300-сильный силовой агрегат, а сам дебют Audi RS1 2017 года состоится на женевском автосалоне.
Не так давно РайлШтефан (глава отделения AudiQuattroGmbh) в своем интервью выступил с опровержением возможного создания «заряженной» модели, однако, по всей видимости, в конечном итоге, все руководство Audi приняло решение о ее разработки.
Слухи о данной модификации начали набирать оборот еще шесть лет назад, когда состоялся дебют самой модели А1. В 2011 году была выпущена версия Quattro мощностью в 255 л.с., но это была эксклюзивная серия в 333 автомобиля. Сегодня же речь, вероятнее всего, идет о полноценной серийной модели. По крайней мере об этом говорил Франк Грюнер (один из разработчиков S1) в своем интервью для оного автомобильного журнала.
С назначенным выходом в первой половине следующего года, новый «заряженный» хэтчбек займет пустое место на вершине линейке А1, которое раньше было отдано еще полноприводной дорестайлинговой версии Quattro мощностью в 258 л. с. Нужно сказать, что эта модель не получила высокую популярность среди потребителей. К примеру в Великобритании было куплено всего двенадцать таких автомобилей.
Технические особенности автомобиля
Новый «горячий» немецкий компакт-хэтчбек будет оборудован двухлитровым бензиновым TFSI двигателем, который ранее применяли в автомобилях Audi S3 и Volkswagen Golf. Данная силовая установка способна производить 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент был зафиксирован на отметке в 400Нм. С этим мотором в парную работу производитель предложит два варианта КПП: механическая «шестиступица» и семидиапазонный, оснащённый двойным сцеплением «робот».
Новинка с такой начинкой будет разгоняться до первой «сотни» всего за пять секунд. Пиковая скорость хэтчбека будет составлять 250 км/ч.
Уже в начальной версии машина получи систему полного привода.
к содержанию ↑Оформление внешнего облика
к содержанию ↑Взглянув на изображения машины сразу можно понять, что амбиций для завоевания симпатий со стороны покупателей у нее предостаточно. Новинка может похвастаться геральдическим щитом фальшрешетки радиатора, привлекательными передними фарами с необычным светодиодным наполнением в форме ленты сложной формы, а также бампером-обтекателем с круглыми противотуманными фарами.
Крышка капота с немного угловатыми ребрами, мужественные боковины кузова с парой ярких выштамповок, растянутыми по всей длине кузова, делают автомобиль очень современным и стильным.
Расположение зеркал заднего обзора — спортивное, на элегантных ножках. Профильная часть кузова машины выглядит не так агрессивно по сравнению с остальными. Раздутые арки для колес без труда разместят в себе колесные диски диаметром в 18 дюймов. Задняя область машины практически повторяет модель Q3 с поправками на габариты.
Массивная дверца багажного отсека, привлекательные задние габаритные фонари с элементами из светодиодов, аэродинамический обвес, делают экстерьер задней области новинки невероятно красивым.
В целом, внешний облик модели яркий и запоминающийся. Базовая версия авто уже успела завоевать любовь многих автолюбителей, а «заряженная» обречена на еще больший успех.
к содержанию ↑Стоимость автомобиля
Дебют Audi RS1 2017 уже был утвержден представителями компании на автомобильном показе в Женеве. По предварительной информации, новику можно будет приобрести в пятидверном и трехдверном исполнении. Оправдает ли автомобиль надежды потребителя пока трудно, но производитель будет просить за нее довольно крупную сумму, если обзавестись 230-сильной моделью Audi S1 на сегодняшний день можно за 30 000 EUR, то цена на RS будет начинаться от 38 000 EUR.
Основным конкурентом новинки от Audi окажется MINI JohnCooperWorks. По мнению большинства автомобильных экспертов, именно в сравнении с MINI проводились многочисленные тесты Audi RS1 2017. Кроме того, в списке соперников хэтчбека окажутся Volkswagen Polo R и Ford Fiesta ST.
Хотелось бы напомнить, что на данный момент самой мощной модификацией Audi A1 является версия S1, оборудованная 231-сильным силовым агрегатом. До 100 км/ч данный автомобиль разгоняется за 5.8 секунд с места.
к содержанию ↑Планы компании Audi
- Подразделение QuattroGmbH увеличит линейку спортивных автомобилей, которые базируются на базе семейства «трешек». На Нюрбургринге уже проходит испытания прототип RS3 с мощнейшим силовым агрегатом емкостью в 2.5 литра и максимальной мощностью в 400 л.с.
- Производитель Audi нисколько не забывает про спортивные автомобили, но немецкие боссы в перспективе сконцентрируются на экологичных разработках и до 2020 года представят три электрокара. Одним из таких авто станет модель класса «А».
Audi RS1 2017: фото
к содержанию ↑Видео: обзор, тест-драйв
Audi RS1: фото, цена, отзывы
Хэтчбек Audi RS1 2017, судя по отзывам, данная модель немало заинтересовала автолюбителей. Даже по фото можно сказать, что эта разновидность хэтчбека имеет спортивный, экстремальный характер. Что касается технических характеристик, для новинки конструкторы выбрали проверенные, отработанные на других авто марки агрегаты и узлы.
Мы расскажем о ценах на Audi RS1 2017 модельного года, сильных и слабых сторонах машины, представим отзывы желающих ее купить и фото новинки.СОДЕРЖАНИЕ:
- Экстерьер
- Интерьер и электронное оснащение
- Габариты и технические характеристики
- Цена
Экстерьер
Audi RS1 2017 создан на модульной платформе MQB. Впечатляют не только технические характеристики машины, но и ее внешний вид, соответствующий стилевым традициям фирмы. Он представляет собой органичный переход плавных очертаний в резкие, ярко выраженные грани. Цена также вписалась в рамки своего сегмента.
Лобовая часть Ауди Эр Эс 1 выделяется особой облицовкой радиаторной решетки, которая оформления с помощью черной пластиковой сеткой в стиле массивных вытянутых сот. Таким же образом сделаны воздухозаборники, расположенные сбоку.
На фото новейшей Audi RS1 2017, которую, вероятно, вы уже захотели купить, заметны и некоторые отличия от обычных серийных автомобилей. Например, обращают на себя внимание вентиляционные прорези, сделанные на крышке капота. Снизу установлен сплиттер черного цвета округлой формы. По всему периметру машину опоясал интересный пластиковый молдинг.
Фары головного света отличаются имеют треугольную форму, при этом они очень узкие, как видно по фото, что смотрится весьма оригинально, к тому же сочетают в себе светодиоды дневных ходовых огней и би-ксеноновые составляющие.
Крылья у Audi RS1 распростерлись чуть-чуть шире, чем у стандартных хэтчбеков. Крыша Ауди Эр Эс 1 создана из особого полимерного состава, в задней части ее украшает сдвоенный карбоновый спойлер.
Бампер зада, как заметно по фото Ауди Эр Эс 1, имеет диффузор и необычные выхлопные трубы – эллиптические патрубки сдвоенного характера с эффектными хромированными насадками. Задняя оптика целиком состоит из светодиодов. Верх машины выполнена в чертом цвете.
Интерьер и электронное оснащение
Архитектура интерьера Ауди Эр Эс 1, по отзывам, мало чем отличается от серийных образцов. Приборный щиток оформлен в виде двух кругов с аналоговой индикацией и 4-х дюймовым цифровым монитором. Кольца приборов повторяют круглые эжекторы вентиляционного механизма с радиальной сеткой. На месте блока управления медиасистемой расположены три дополнительных круглых шкалы индикации зарядки аккумулятора, температуры и давления масла. Ручка селектора КПП Audi RS1 тоже выполнена с набалдашником. Семидюймовый монитор складывается заподлицо с верхней поверхностью торпедо.
В отделке Ауди Эр Эс 1 использованы натуральная кожа, алькантара, хром, матовый полированный алюминий и карбон, что, конечно, сказалось на цене машины. Хорошо смотрится крупная строчка контрастными нитями. Неизменным атрибутом являются глубокие сиденья ковши, четырехточечные ремни безопасности и рулевое колесо уменьшенного диаметра с усеченной хордой. Кресла снабжены микролифтами. Педали Audi RS1 – из нержавеющей стали.
На порогах дверей, чехлах сидений, рулевом колесе, шкалах приборов красуются логотипы RS. Электронное оснащение Ауди Эр Эс 1 состоит из полного электропакета, АБС с системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной, а также электронной системы динамической курсовой стабилизации, контроля тяги, адаптивного круиз-контроля, парковочного пилота. Подушек и шторок безопасности семь.
Габариты и технические характеристики
Длина Audi RS1 – 3,954 метра, ширина – 1,746 м, высота – 1,422 м, дорожный просвет – 14 см, колесная база – 2,496 м.
Технические характеристики Ауди Эр Эс 1, по отзывам, иначе как великолепными не назовешь. Купить машину однозначно стоит, если возникло такое желание. «Горячий» немецкий компакт-хэтчбек оборудован двухлитровым бензиновым TFSI двигателем, который ранее применяли в автомобилях Audi S3 и Volkswagen Golf. Данная силовая установка способна производить 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент был зафиксирован на отметке в 400 Нм. С мотором в парную работу производитель предложит два варианта КПП: механическая «шестиступица» и семидиапазонный с двойным сцеплением «робот». Новинка будет разгоняться до первой «сотни» всего за пять секунд. Пиковая скорость – 250 км/ч. Уже в начальной версии машина получи систему полного привода.
Цена
По предварительной информации, Ауди Эр Эс 1 можно будет купить в пятидверном и трехдверном исполнении. Оправдает ли автомобиль надежды потребителя, высказанные в предварительных отзывах, но производитель будет просить за нее довольно крупную сумму. Например, если купить 230-сильную модель Audi RS1 на сегодняшний день можно за 30 тысяч евро, то цена на RS будет начинаться от 38 тысяч.
История Audi RS. От 315 до 450 л. с. :: Autonews
По случаю запуска нового Audi RS4 Avant мы решили взглянуть на модельный ряд Audi RS и его развитие. RS является аббревиатурой Rennsport, что в переводе с немецкого означает «гоночный спорт». Эти две буквы отождествляются с Audi с выпуска первого RS4. Ниже мы представим вам все носящие этот бэджик автомобилями и грядущую модель компании.
Audi RS2 Avant
Audi RS2 Avant (B4, 1994)
Avant RS2 был амбициозным проектом, основанным на S2, который, в свою очередь, изначально был доступен в варианте купе (позже появились седан и универсал). Универсал RS был разработан совместно с Porsche и фактически оснащался поворотниками, противотуманными фарами, колесами и наружными зеркалами Porsche 911 поколения 993, фонари были связаны горизонтальной панелью, что напоминало о родстве двух автомобилей. Под капотом находился чрезвычайно мощный для того времени 2,2-литровый турбированный агрегат, выдающий 315 л.с., связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Avant RS2 достигал скорости свыше 260 км/ч, тем самым нарушая добровольное соглашение немецких автопроизводителей, которые договорились ограничивать максимальную скорость на отметке в 250 км/ч. Но соглашение не распространялось на Porsche, так что оно лишь частично относилось к RS2. Audi также выпустила некоторое количество седанов RS2, но только Avant была официально выставлен на продажу.
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant (B5, 2000)
В то время, как Audi изменила название своего компактного седана с 80 на A4, S и RS последовали его примеру. Таким образом преемником Avant RS2 стал Avant RS4. Автомобиль оснащался 380-сильным, 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом, созданным на основе двигателя S4 и модифицированным Cosworth. Увеличение мощности далось компании нелегко из-за необходимости дополнительного охлаждения. Этот проект был выполнен уже без участия Porsche. Широкий кузов придавал RS4 Avant весьма агрессивный вид. На нем также впервые появились алюминиевые корпуса зеркал, которые впоследствии стали фирменным элементом автомобилей серий S и RS. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч, а единственным выбором трансмиссии стала шестиступенчатая механика
Audi RS6
Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)
Audi решила добавить новый автомобиль в модельный ряд RS и выпустила основанный на A6 седан RS6 и Avant. Корпус стал шире, алюминиевые корпуса зеркал вновь появились на этой модели, а выхлопные трубы задали дизайн будущих моделей серии RS: две большие овальные трубы (по одной с каждой стороны задней панели). Под капотом располагался 4,2-литровый битурбо V8, выдающий 450 л.с., связанный с пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость вновь подверглась ограничению в 250 км/ч. В конце цикла был доступен RS6 Avant Plus, мощностью в 480 л.с. и снятым ограничителем скорости, что позволило автомобилю достигать отметки в 280 км/ч. И снова, прощай «добровольное соглашение».
Audi RS4
Audi RS4 Sedan / Avant / Cabriolet (B7, 2006)
Audi полностью пропустила A4 поколения B6, но создала RS4 на основе B7, который в свою очередь был ничем иным, как фейслифтом В6. Компания также изменила свой подход к серии: это была первая модель RS без турбонаддува. Это помогло Audi ликвидировать крайне высокую стоимость гарантийного обслуживания. И, что гораздо более важно, этот потрясающий 4,2-литровый V8, разработанный Вольфгангом Хацом, показал BMW, что она больше не обладает монополией на высокие обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач вновь стала единственным доступным вариантом. Еще одно новшество: Audi решила избавиться от той стигмы, что модели RS в основном являются универсалами Avant. Таким образом, B7 RS4 был изначально запущен как седан, а Avant и кабриолет появились позже. Но все равно, широкий кузов лучше всего смотрелся именно в варианте седан, который также обладал уникальной крышкой багажника с большим интегрированным спойлером.
Audi RS6
Audi RS6 Sedan / Avant (C6, 2008)
В попытке превзойти то, что было достигнуто C5 RS6, Audi выпустила C6: 4,2-литровый V8 освободил место битурбо V10, который производил невероятные 580 лошадиных сил. Момент передавался на колеса посредством 6-ступенчатого автомата. Максимальная скорость снова была ограничена на отметке в 250 км/ч, но у клиентов была опция приобрести автомобиль без электронного ошейника, позволяя ему достигать 280 км/ч. Появившийся позже RS6 Plus развивал 302 км/ч, уничтожая психологически важный барьер в 300 км/ч. Этот RS6 был шире, чем современный A6, он также был первым Audi RS без противотуманных фар. Некоторые сомневаются в том, что этот RS6 был истинным представителем модельного ряда RS — он был гораздо более гражданским, чем его предшественник.
Audi TT RS
Audi TT RS Coupe / Roadster (8J, 2009)
TT RS был явным выпадом в сторону Porsche Cayman. Эта вариация основанного на популярном VW Golf TT оснащалась мексиканским 2,5-литровым двигателем. Пройдя модификацию в Quattro GmbH, автомобиль стал почти неузнаваем: один большой турбокомпрессор повышал мощность до 360 лошадей. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч, в зависимости от пожеланий и глубины кошелька клиента. В Америке была доступна только 6-ступенчатая механика, в то время как европейские модели получали 7-ступенчатую DQ500 с двойным сцеплением. TT RS предлагался в вариантах купе и родстер, а большое крыло могло быть заменено на моторизованный спойлер стандартного ТТ по желанию клиента. TT RS оказался удивительно экономичным, чрезвычайно быстрым, но не совсем комфортным автомобилем. На средних оборотах салон наполнялся гулом двигателя, но навряд ли это могло испортить удовольствие от автомобиля.
Audi RS5
Audi RS5 (8Т, 2010)
RS5 был запущен с новым вариантом 4,2-литрового атмосферника V8 c предыдущей модели RS4, разогнанного до 450 лошадей. Автомобиль был доступен, к ужасу пуристов во всем мире, только с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. RS5 был выпущен незадолго до фейслифта A5 и для того, чтобы первые клиенты были довольны, изменениям подверглись только передние и задние фары, в то время как другие свойственные модельному ряду RS специфические детали остались нетронутыми. Как и большинство предшественников, эта модель была доступна с двумя вариантами ограничения скорости: на 250 и 280 км/ч. Выпуск модели RS превратил приятный и комфортабельный A5/S5 в ультрабыстрый спортивный автомобиль. Следующий RS5 обязательно будет оснащаться турбонаддувом, но и эта модель способна доставить немалое удовольствие. Читать далее…
Лучшая цена audi interface usb — отличные предложения на audi interface usb от мировых продавцов audi interface usb
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для интерфейса audi usb. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший интерфейс USB для Audi собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой audi interface usb на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в audi interface usb и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi interface usb по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Онлайн каталог запчастей VAG, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.VAG VIN декодер, поиск по артикулу. *** В сети.
Переключить навигацию Языки d е ж я s час о Икс c j р б ты а т грамм у nПК VAS 19.01PL — Диагностика Audi-Vw — datacool
Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.
Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj.pl — Kelo Corporation.
W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej. Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.
Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.
W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.пл.
Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).
Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów |
|
Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.
Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .