KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие — ДРАЙВ
Началось всё в 1980-м, когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.
Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал 2,8-литровый инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.
Ford Sierra XR4i стал первой ласточкой и отправной точкой для будущего развития экстремальных версий Сьерры.
В том же 1983-м руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.
Ford Sierra RS Cosworth выпускался только в трёхдверном кузове. На фото машина в оригинальном цвете Moonstone Blue.
В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.
Расположенный продольно двухлитровый мотор оснащался турбиной Garrett T3 и интеркулером. На фото — двигатель Sierra RS Cosworth.
Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды Формулы-1 McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.
Сложная «двухэтажная» аэродинамическая конструкция сзади — привилегия ограниченной версии Ford Sierra Cosworth RS500.
Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.
Спереди RS500 можно было легко узнать
по более широкому воздухозаборнику в переднем бампере.
Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.
Единственной победой гоночной Sierra в ралли стал триумф Дидье Ориоля (Didier Auriol) в Корсике. Случилось это в 1988 году.
Производство 204-сильной Сьерры началось в июле 1986-го на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue. Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.
В отличие от раллийных «родственниц», кольцевые Sierra Cosworth выступали очень неплохо в кузовных гонках.
И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.
Угловатый интерьер Sierra RS Cosworth оживляли спортивный руль и отличные сиденья Recaro. Спидометр был размечен до 260 км/ч — и это отражало характер машины.
Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.
Ford Sierra Cosworth 4×4 отличался несимметричным распределением крутящего момента: 34% приходилось на переднюю ось, а 66% — на заднюю. Опознать полноприводную модификацию можно по маленьким шильдикам 4×4 на передних крыльях.
Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.
Гоночная версия седана Sierra Cosworth оказалась слишком громоздкой для раллийных спецучастков и не смогла конкурировать с более юркими соперниками.
В 1988-м Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.
В 1988 году Ford представил версию Cosworth на базе седана Sierra.
Всего было выпущено около 25 тысяч машин, включая полноприводные версии.
Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.
Ford Escort RS Cosworth стал одним из лучших «заряженных» хэтчбэков своего времени. И он мог бросить перчатку даже великолепной Lancia Delta HF Integrale.
Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).
Как и Sierra RS Cosworth, Ford Escort с такой же «фамилией» обладал фирменной чертой — сложной «этажеркой» на крышке багажника. Причём эта аэродинамика действительно работала — даже на скорости 180 км/ч на машину действовала прижимная сила.
В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.
Интерьер Escort RS Cosworth почти не отличался от салона обычного Эскорта. В глаза бросались только дополнительные приборы, а тело плотно удерживали спортивные сиденья.
Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.
Всего было произведено чуть более 7 тысяч Ford Escort RS Cosworth. И скоро они станут коллекционной редкостью.
Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.
Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл из-за поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.
Последний раз Escort WRC вышел на раллийные спеучастки в 1998 году.
Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с 1995-го по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.
Cossie — именно так называют своих любимцев фанаты этих машин со всего мира.
Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.
Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х — Новости
В середине 1980-х Ford выпустил «зажигалку», которая до сих пор обладает статусом особенной и неповторимой. Речь, конечно же, о Sierra RS Cosworth. Рожденная во многом благодаря автоспорту, концепция продержалась в производстве 10 лет и даже умудрилась «примерить» на себя две гражданских модели!
Ford Sierra RS Cosworth
В начале 80-х Ford выступал в мировом чемпионате по ралли с центральномоторным RS2000. Но когда в 1986-м группа В в WRC была запрещена, у компании был запасной план. И назывался он Sierra RS Cosworth.
Автомобиль был представлен в марте 1985-го на автосалоне в Женеве. Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом был снабжен эффектным задним антикрылом, и выглядел сногсшибательно! От остальных версий автомобиль отличался коробкой Borg-Warner T5 от Ford Mustang, а также перенастроенной подвеской.
Но самое интересное было под капотом. 2,0-литровый двигатель Cosworth был снабжен турбонаддувов и развивал 204 л.с., обеспечивая относительно легкому автомобилю старт с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. На самом деле это было лишь «базовым предложением». Как показала практика, блок имел настолько высокий запас прочности, что выдерживал куда большую степень форсировки: при желании можно было добиться отдачи и в 300, и даже в 500 л.с.! Так что Sierra RS Cosworth стала отличной заготовкой для постройки спортивных автомобилей и прочих интересных проектов.
Еще один интересный момент. Договариваясь о поставке моторов, Cosworth выставил условием очень большую партию: Ford обязан был выкупить не менее 15 тыс. двигателей – тогда как для омологации гоночных автомобилей FIA требовалось гораздо меньше. тем не менее. Ford принял эти условия – и не прогадал!
В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. Причем для британского рынка была предложена омологационная серия RS500 с более эффективными системами смазки и охлаждения двигателя, более мощной турбиной и слегка переработанной аэродинамикой. Всего было выпущено 500 таких автомобилей, так что они обладают еще большей коллекционной ценностью, чем остальные заряженные «Сиерры».
В 1987 году на рынок вышла Sierra Mk II с измененным дизайном, а модельный ряд пополнился версией седан. Вот именно последний и стал «базой» для создания следующей генерации RS! На этот раз тираж был в разы большим: всего за два года, с 1988 по 1989-й было выпущено 13 140 автомобилей.
В 1990-м появилась новая версия – с увеличенной до 220 л.с. мощностью двигателя и полноприводной трансмиссией. Для своего времени это было еще редкое предложение: заряженных полноприводных моделей было совсем немного. Так что и эта версия разошлась тиражом в 12 250 экземпляров. А всего за 7 лет, с 1986 по 1992-й было выпущено 30 932 Sierra RS Cosworth всех модификаций. А дальше заряженная «Sierra превратилась в…
Ford Escort RS Cosworth
И снова в этом большую роль сыграло ралли. В начале 1990-х участники WRC стали переходить на более компактные модели, которые были более конкурентоспособны на извилистых трассах. Так, Subaru заменила Legacy на Impreza, Mitsubishi превратил Galant VR-4 в Lancer Evolution, «пересыпав» начинку в более компактный кузов. Все ради того, чтобы «угнаться» за маленькой и верткой и непобедимой Lancia Delta Integrale!
Точно так же поступил и Ford! С 1993 по 1997-й годы в WRC выступал Escort RS Cosworth. Для омологации гоночного автомобиля требовалось выпустить серию из 2500 автомобилей – но итоговый тираж «гражданских» машин оказался в три раза больше!
Казалось, Escort RS Cosworth отличался от остальных «Эскортов» разве что более агрессивным дизайном с расширенными крыльями, воздухозаборниками на капоте и огромным задним спойлером. Но на деле под кузовом Escort скрывалось полноприводное шасси Sierra – да-да, с продольно расположенным двигателем и знаменитым двигателем 2.0 Cosworth!
Мотор оснащался доработанным турбокомпрессором Garrett T3/T04B (позднее стали ставить T25) и развивал 225 л.с. и 310 Нм. повторимся, что это было лишь базовой заготовкой: крепкое «железо» позволяло снять гораздо больше. Но даже стандартный автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла 230 км/ч. Причем Escort RS был быстр не только на прямых: в поворотах он обладал слегка выраженной избыточной поворачиваемостью, в том числе за счет несимметричного распределения крутящего момента между осями – 34:64 в пользу задних колес.
Правда. следует признать: рыночный успех Escort RS Cosworth был не таким оглушительным, как у предшественницы. С 1992 по 1996-й годы было выпущено всего 7145 экземпляров – то есть в четыре раза меньше, чем Sierra RS Cosworth. Это можно объяснять разными причинами. Наша версия: кому моменту появились аналогичные по философии Lancia Delta Integrale, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza STI – так что заряженному Escort просто пришлось подвинуться.
Ford Sierra RS с сердцем Cosworth
- Выпущено всего 6000 Sierr RS Cosworth
- За последние семь лет 80 процентов автомобилей выросли
Он входит в такую легенду с ускоренным сердцебиением. Результатом сотрудничества с британской конюшней является сегодня редкий автомобиль — неизвестно, сколько из 6000 Созданные автомобили сохранились до наших дней.
Ford Sierra RS Cosworth — спойлер доминирует в силуэте автомобиля
Черная Сьерра имеет расширенные колесные арки, спойлер на переднем бампере и огромное крыло, установленное сзади. И это не тот элемент, главная цель которого — привлечь внимание посторонних — сокращение Ford привело к тому, что на высоких скоростях давление на заднюю ось было слишком низким. Благодаря огромному спойлеру на максимальной скорости, давление, достигаемое спойлером, достигает 20 кг.
На первый взгляд Sierra RS производит впечатление спортивного автомобиля, но мы ожидали, что он будет слегка приостановлен. Мы открываем дверь с помощью классического ключа, подобного Transit, и садимся на спортивное полуванковое кресло, покрытое приятным на ощупь велюром. Чтобы пристегнуть ремни безопасности, вам нужно добраться очень далеко назад, но в 3-дверном автомобиле с центральным шестом, сильно смещенным назад, в этом нет ничего нового.
Ford Sierra RS Cosworth — брутальная мощь на высокой скорости
Под капотом нашей Сьерры находится двухлитровый двигатель. Благодаря ускорению он развивает 204 л.с., благодаря чему автомобиль может разгоняться до 240 км / ч, и, таким образом, Ford играл в той же лиге, что и BMW M3 (E30) или Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II (до которого Cosworth также внес большой вклад).
Мы поворачиваем ключ зажигания и мотор Косворта оживает. Когда двигатель достигает рабочей температуры, мы решаем проверить, что может сделать Sierra RS. От 3 тысяч Индикатор на индикаторе на центральной консоли быстро поднимается вверх — это индикатор давления наддува турбины Garett. Мы ожидали резкой реакции, мощного удара, но это совсем не похоже. Для этого у нас сложилось впечатление, что ударная волна только набирает обороты, и нам любопытно, когда наступит кульминация. Двигатель с наддувом любит обороты и до 6000 веселье продолжается. А поскольку наша дорожка ограничена в размерах, мы должны быстро проверить работу дисковых тормозов. И вы должны признать, что их эффективность впечатляет даже сегодня.
Ford Sierra RS Cosworth — без 30 тысяч евро не сдвинешься с места
Как и ожидалось, подвеска автомобиля жесткая, но при быстрой смене полосы машина немного раскачается. И все же управлять им несложно — с рулем в руках у вас (вполне справедливо) впечатление, что все зависит от нас. Быстрые повороты? Нет проблем! Слалом? С удовольствием! Толстый руль и удобная ручка переключения передач создают ощущение, что в этом автомобиле все в порядке. Прыжки на джек могут быть немного короче, но давайте не будем торопиться. В машине всего 85 000 км на метр и все работает как надо.
По сравнению с гражданской Сьеррой, RS Cosworth имеет корпус, который был изменен на 92 точки, что затрудняет поиск запасных частей при необходимости. Неудивительно, что оригинальная и полная Cosworthy сохранит свою цену. С 2012 года автомобиль стал дороже на 80 процентов, и сегодня за автомобиль в хорошем состоянии, с 3-дверным кузовом, нужно платить около 32 тысяч. евро.
Dane techniczne Ford Sierra RS Cosworth • Silnik R4, doładowany, z intercoolerem • cztery zawory na cylinder • pojemność 1993 ccm • moc 150 kW (204 KM) przy 6000 obr./min • maksymalny moment obrotowy 276 Nm przy 4500 obr./min • napęd na tył • skrzynia manualna 5-biegowa • niezależne zawieszenie obu osi • hamulce tarczowe, z przodu wentylowane • opony 205/50 R 15 • długość/szerokość/wysokość 4459/1728/1376 mm • rozstaw osi 2608 mm • masa własna 1240 kg • bagażnik 351–1465 l • zbiornik paliwa 65 l • ładowność 460 kg • 0–100 km/h in 6,8 s • Prędkość maksymalna 240 km/h • Cena (w Niemczech, 1986): 48.420 DM, cena (2018) 32 200 euro (wg Classic Data, stan 2).
Форд Sierra RS Cosworth
Ford Capri, Escort, эти автомобили имели большой опыт в автоспорте, Сьерра ничем не хуже их. Она выиграла много титулов во время своей спортивной карьеры, включая чемпионат DTM в 1988 году. Эта Сьерра имела двигатель мощностью 320 л.с., в то время она конкурировала с Mercedes и BMW. Модель, представленная на фотографиях, не имеет такой большой мощности, но 204 л.с. в 1986 году также впечатлили сильную немецкую конкуренцию: огромная губа спойлера на задней двери не всем понравится, но это неотъемлемый элемент этой модели. Мы забудем о нем во время гонки с конкурентами с лет производства монстра. Когда мы добавляем газ под капот, зверь просыпается, машина тянется вперед, как пуля, выпущенная из винтовки. Весь сопровождается звуком турбины.
To auto nie pokona za nas zakrętu, najlepszą metodą jest wcześniejsze ustawienie samochodu. Tuż przed zakrętem skręcamy koła, ujmujemy gazu, a RS pokonuje go w uślizgu. Jednak wystarczy spóźnić o ułamek sekundy kontrę i przesadzić z gazem, a Sierra obróci się tyłem do kierunku jazdy. Tak pokonywali nią zakręty mistrzowie, tacy jak Marian Bublewicz. Sierra Bublewicza o numerze rejestracyjnym ONX 3200 to dobrze znane auto fanom tego kierowcy. To A – grupowa rajdówka o mocy wahającej się pomiędzy 300 KM, a 400 KM wyposażona w kłową skrzynię biegów. W późniejszym okresie Bublewicz przesiadł się do wersji z napędem na 4 koła.Nasze ciało w szybko pokonywanych zakrętach podtrzymują świetne fotele Recaro. W Polsce Sierra zwana jest potocznie ścierą, Cosworth za granicą ma przyjemniejszą ksywkę Cossie. Cossieświetnie spisuje się na autostradzie połykając ochoczo kolejne kilometry trasy. Turbo dziura poniżej 2 000 obr./min. nie ma znaczenia. Szybka jazda = wysokie zużycie paliwa, te na poziomie ponad 20 litrów nie stanowi dla Forda problemu. Seryjny układ wydechowy zastąpiono nowym wykonanym ze stali szlachetnej, który wygrywa piękne melodie.Niestety nie oryginalne są także 17 calowe felgi, ale takie koła poza nie seryjnym wyglądem zapewniaj lepszą przyczepność. Naszym zdaniem właściciel powinien pokusić się o felgi z epoki stosowane w sportach motorowych i opony wyczynowe dopuszczone do ruchu ulicznego np. Yokohamę A048.Auto jak na swoje czasy było bardzo drogie, a jakość użytych materiałów we wnętrzu nie najlepsza: tandetne przełączniki nawiewów, gałka lewarka biegów i kiepskiej jakości plastiki. Tym niemniej fotele Recaro i skrzynia biegów firmy Borg-Warner wynagradzały niedoskonałości Sierry.Obecna cena Sierry w średnim stanie to około 36 tysięcy złotych.Link do ogłoszenia.
Za zadbany model zapłacimy znacznie wyższą kwotę, nawet 64 tysiące złotych.Link do ogłoszenia.
Технические характеристики:
двигатель: 4-цилиндровый, рабочий объем: 1994 см3 количество клапанов на цилиндр: 4 привода ГРМ: максимальная мощность ремня: 204 л.с. при 6000 об / мин Максимальный крутящий момент: 276 Нм при 4500 об / мин максимальная скорость 240 км / количество передач: 5 привод: задние тормоза: передние и задние дисковые шины: (представлена копия) 215/40, 245/35 ZR 17 диски: 9,0 — 10,0 x 17 дюймов Объем топливного бака: ускорение 65 л от От 0 до 100 км / ч: ускорение 7,0 секунд на 4-й передаче от 60 до 100 км / ч. Тормозной путь 7,8 секунд от 100 км / ч: 39,2 мм. Масса в снаряженном состоянии: 1298 кг. Распределение веса спереди / сзади: 51/49% средний расход топлива: 13,8 литра пробег: 470 км
Угнать, угнать и ещё раз угнать: Ford Sierra RS Cosworth (Vanguards): diecast43 — LiveJournal
Фордовский проект по возрождению былой спортивной славы компании в кольцевых гонках стартовал в 1983-м году — к тому времени публика стала забывать об успехах Ford GT40 в Ле Мане, да и слава двигателей Ford Cosworth DFV в гонках Формулы 1, которые принесли 12 чемпионских титулов гонщикам и 10 командам с 1968 по 1981 года, осталась в прошлом.Носителем спортивных агрегатов назначили семейный автомобиль радикального для начала 1980-х облика — Ford Sierra, а для омологации по Группе А было необходимо изготовить не менее пяти тысяч автомобилей. Надо отметить, что фордовские дилеры к такой перспективе отнеслись весьма скептически и больше полутора тысяч машин продать не обещали. Тем не менее в марте 1985 года Ford Sierra RS Cosworth предстала перед публикой на женевском автосалоне. Производство стартовало лишь в июле 1986 года и трёхдверок было изготовлено 5545 штук, из которых 500 экземпляров были переделаны в гоночную модификацию RS500. Все эти автомобили были изготовлены с правым рулём и продавались исключительно в Великобритании.
Рынок встретил новинку восторженно — и пресса отнеслась к машине благосклонно, и публика активно голосовала кошельком. Чуть позже, когда двухсотсильный двухлитровый двигатель установят под капот четырёхдверных машин, спрос ещё больше усилится, а полноприводная версия прилечёт новых покупателей. Всего сделают почти 31 тысячу машин и Ford RS Cosworth станет настоящей легендой.
Надо отметить, что немалую роль сыграла цена на эту машину — то ли по причине скепсиса дилеров, то ли кто ошибся в расчётах, но автомобиль, разгонявшийся до 100 км/ч чуть дольше 6 секунд и вмещавший четырёх упитанных пассажиров вместе с их багажом, стоил всего лишь 16 тысяч фунтов стерлингов и оставался при этом Фордом — запчасти были доступны и недороги, а сервис был доступен повсеместно. Спрос превосходил предложение на всём продолжении выпуска этой машины — застраховать её было невозможно, Ford RS Cosworth долгое время был самым угоняемым автомобилем в Великобритании и были нередки ситуации, когда уже угнанный под заказ автомобиль угоняли у нового владельца, а потом угоняли ещё раз.
Модель на фотографиях изготовлена Vanguards в полном соответствии с традициями компании — масштабная копия аккуратна и отлично передаёт облик прототипа. Если, конечно, не сравнивать с фотографиями — при более близком изучении модели видно, что поджарый облик реальной машины немного сглажен толстым слоем краски — спортивный снаряд из 1980-х стал чуть ближе к обтекаемо-безликим машинам 1990-х.
Модель автомобиля: 1986 Ford Sierra RS Cosworth
Наименование модели: Ford Sierra RS Cosworth Diamond White
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: ????
Каталожный номер: VA11701
Серия: —
Тираж: 3500 экз.
Краткое мнение: семейный волк в овечьей шкуре
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/293471.html
Навигатор по журналу
Ford Sierra 2.0 RS Cosworth производительность | |||
Максимальная скорость : | 240 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.8 s | ||
Ford Sierra 2.0 RS Cosworth Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 3 | ||
Колесная база : | 261 cm | ||
Длина : | 446 cm | ||
Высота : | 173 cm | ||
Ширина : | 138 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 205/50 R15 | ||
Задние шины : | 205/50 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1205 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5.9 kg/hp | ||
Багажник : | 353-1465 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs | ||
Зажняя подвеска : | Independent transverse arms. coil springs |
40 лет, сожалений нет. История Ford RS.
22 января 18:06 2017 by Наконечный АлександрПросмотров: 1 635
И это лишь несколько самых очевидных моментов. А сколько еще скрыто внутри… Горячие хэтчбеки Ford популярны во всем мире и достаточно давно. В этом году Ford Focus RS 2017 модельного года стал абсолютно глобальным автомобилем, поставляющимся на все рынки, где продается Ford. В честь этого события давайте вспомним все автомобили, которые создали вселенную RS.
1968 Ford 15M RS Coupe
Хоть индекс RS получит широкое распространение только после выпуска построенных в Британии Escort RS, Escort Mexico и Capri RS, история RS фактически начинается в Германии. Именно там были построены три автомобиля RS (Rally Sport). С двигателем V4 и передним приводом, модель 15М послужила базой для первой версии RS в 1968 году.
1969 Ford 17M RS
Немного более крупный Ford 17M также получил версию RS. Находясь между моделями 15М и 22М он получил построенный в Кельне 2.0 литровый двигатель V6 и привод на задние колеса.
1969 Ford 20M RS
Ford 20M – люксовая версия 17М – также не обошелся без шильдика RS. Под капотом у него был 2.3 литровый V6.
1970 Ford Escort RS1600
Большинство поклонников RS считают именно этот Escort RS1600 истинным родоначальником серии. Оснащенный 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем Cosworth, это был один из первых серийных автомобилей с системой четырех клапанов на цилиндр (на фото модель 1971 года).
1970 Ford Capri RS2600
Дебютировавший в 1970 году на автосалоне в Швейцарии, Capri RS2600 был произведен всего в количестве 50 экземпляров в соответствии с требованиями омологации. Производство серийной версии RS2600 началось позднее в том же году и это был первый европейский автомобиль Ford, использующий систему впрыска топлива. В 1971 году Ford начал продавать серийные Capri в США под маркой Mercury Capri.
1970 Ford Escort Mexico
Созданный под впечатлением от раллийного автомобиля на базе Escort, за рулем которого гонщик Ханну Миккола выиграл гонку London to Mexico World Cup Rally 1970 года, Escort Mexico имел под капотом проверенный 1598 кубовый двигатель Kent с верхним расположением клапанов вместо 16-клапанного Cosworth (как у RS1600). Производство было налажено на сборочном предприятии Ford в Эссексе, Англия.
1973 Ford Capri RS3100
В 1973 году Ford выпустил Capri RS3100. Оснащался он выпускавшимся в Эссексе двигателем V6 и был выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.
1973 Ford Escort RS2000
Escort RS2000 также явился публике в 1973 году. Четырехцилиндровый 2.0 литровый надежный двигатель «Pinto» Ford, был вполне достойной альтернативой темпераментному двигателю RS1600.
1975 Ford Escort RS1800
Производство Escort Mark I закончилось в декабре 1974 года, а вышедшее следующее поколение – Mark II – сразу же получил RS версию в виде 115 сильного RS1800 (на фото – гоночный автомобиль).
1975 Ford Escort RS Mexico
Ford Escort RS Mexico вышел в серию также в 1975 году. Он стал более миролюбивой альтернативой агрессивному RS2000, который вышел позднее.
1976 Ford Escort RS2000
Вскоре после выхода RS1800 1975 модельного года, Форд запустил Escort RS2000 с 2,0-литровым двигателем SOHC с четырьмя цилиндрами и 110 л/с. (на фото модель 1978 года).
Ford Escort RS1700T
В конце 1980 года Ford выпустил прототип Escort RS1700T. Как вы, наверное, уже догадались, T – это турбо. Турбина устанавливалась на 1.7 литровый четырехцилиндровый двигатель Ford. Проект был закрыт после выпуска 17 экземпляров, отчасти из-за появления в ралли полного привода, отчасти – из-за трудностей с дальнейшими разработками.
1981 Ford Capri RS2.8 Turbo
В 1981 году все-таки решили вернуться к турбированной версии показали Capri Turbo. Турбина устанавливалась на 2.8 литровый V6 Ford, благодаря чему мощность увеличивалась до 187 сил. Серия была ограничена 200 экземплярами.
1982 Ford Escort RS1600i
Анонсированный осенью 1981 года, «леворукий» 115 сильный Escort RS1600i поступил в продажу вскоре после презентации. Праворульные автомобили начали продаваться в Британии весной 1982 года. Особенностью этого автомобиля были электрические стеклоподъемники и центральный замок.
1984 Ford Escort RS Turbo
Появившийся в конце 1984 года Escort RS Turbo с 1.6 литровым турбированным двигателем, был оборудован дифференциалом LSD для оптимизации распределения крутящего момента. По заявлению Ford, это был первый переднеприводный автомобиль с такой технологией.
Ford RS200
Один из самых безбашенных автомобилей, которые когда-либо носили шильдик RS. RS200 был сделан среднемоторным и полноприводным, специально для участия в знаменитой Группе В ралли. Всего 200 автомобилей были построены в период с 1983 по 1985 год для того, чтобы быть допущенными до участия в группе. Однако в 1986 году Группа В была закрыта из-за смерти гонщика. Гоночные версии планировалось «раскачать» до 450 л/с, но и обычные версии, оснащенные 1.8 литровыми двигателями, продолжали неплохо конкурировать в ралли следующие несколько лет.
1986 Ford Sierra RS Cosworth
2.0 литровый инжекторный, турбированный четырехцилиндровый двигатель выдавал 200 л/с давал возможность автомобилю отлично разгоняться, а в остальном инженеры уделили особое внимание аэродинамике для лучшей управляемости и стабильности на дороге на больших скоростях.
1986 Ford Escort RS Turbo
RS Turbo продолжал производиться весь 1986 год, получив обновления нового поколения Escort, а также механические и ходовые доработки, которые позволяли ему отлично управляться на дорогах.
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth
Sierra RS500 Cosworth сменил в 1987 году Sierra RS Cosworth предыдущего модельного года. Мощность 2.0 литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя была около 220 л/с.
1988 Ford Sierra RS Cosworth
В 1988 году Ford представил седан Sierra RS Cosworth, который на некоторых рынках звали Sapphire (на фото модель 1991 года).
1990 Ford Sierra RS Cosworth 4×4
В 1990 году стала доступна полноприводная версия седана Sierra Cosworth/Sapphire
1990 Ford Fiesta RS Turbo
Fiesta получила RS версию в 1990 году. Крошка обрела 1.6 литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель в 130 л/с.
1991 Ford Escort RS2000
В 1991 году в продажу поступил Escort RS2000 с атмосферной 2.0 литровой «четверкой».
1992 Ford Escort RS Cosworth
Оснащенный самыми современными на тот момент полноприводными технологиями Ford, Escort RS Cosworth получил 227 сильную 2.0 литровую турбочетверку и непропорционально большой задний спойлер.
1992 Ford Fiesta RS1800
В 1992 году в Fiesta RS1800 заменили турбированный двигатель на атмосферный 1.8 четырехцилиндровый, который выдавал примерно такую же мощность.
1993 Ford Escort RS2000
Производившийся с 1993 до конца 1995 года Escort RS2000 получил полный привод и дисковые тормоза. Когда год спустя закончилось производство Escort Cosworth, производство автомобилей RS приостановилось на долгие 5 лет.
2002 Ford Focus RS
Изначально показанное в виде концепта на Женевском автосалоне 1998 года, первое поколение Focus RS дебютировало в серийной версии на Женевском автосалоне в 2001 году. Автомобили начали выезжать с конвейера в 2002 году, ознаменовав возвращение RS серии. Несмотря на то, что Ford показал концепт Fiesta RS в 2004 году, значок RS появился в следующий раз только на Focus RS в 2009 году.
2009 Ford Focus RS
В 2009 году Focus RS вернулся уже с 300 сильным турбированным 2.5 литровым рядным пятицилиндровым двигателем. У него была инновационная передняя подвеска RevoKnuckle, которая отлично укрощала высокую мощность двигателя и позволяла не оказаться в ближайшей канаве при резком ускорении.
2010 Ford Focus RS500
В 2010 году вышла ограниченная серия с 345 сильным двигателем и агрессивным дизайном. Все 500 экземпляров разошлись крайне быстро.
2017 Ford Focus RS
Для размышления: 315 л/с, полный привод третьего поколения. 2.3 литровый EcoBoost, который устанавливается в Mustang. Его одобрил сам Кен Блок, испытав в очередной Джимхане. Нормально? Надо брать.
1987 Ford Sierra RS Cosworth берет свое начало в ралли
Из октябрьского выпуска 1987 года журнала Car and Driver.
Вы знаете пилу о скачках, улучшающих породу. Вот случай, когда тщательное разведение улучшило не только гонки, но и жизнь на улице. Ford Sierra RS Cosworth — это специальная омологация — заводской хотрод, задуманный и построенный исключительно в соответствии с правилами Группы A FIA. Чтобы автомобиль был допущен к соревнованиям в Группе А, его производитель должен произвести не менее 5000 автомобилей с таким же оборудованием в течение года.Таким образом, то же самое мощное оборудование, которое клиенты Ford of Europe для гонок и ралли выводят на трассы и леса Группы А, также было использовано в этой дорожной версии RS. А поскольку гоночные автомобили Группы А с нуля специально созданы из стальных труб и пластиковых панелей, практически все из 5000 серийных RS попали в руки европейской публики.
Центр внимания был направлен на Группу A с тех пор, как FIA выбила «волосатые» автомобили Группы B из борьбы за право участия в чемпионате мира по ралли.Комбинация 500 и более лошадиных сил, легковесного шасси и, в большинстве случаев, полного привода была признана неуправляемой после того, как множество конкурентов и неуправляемых зрителей были убиты в пылу битвы в течение последних нескольких сезонов. В 1987 году в WRC соревнуются только автомобили Группы А, и ряд производителей попытались выставить на рынок конкурентоспособное оборудование.
Правила Группы B производили некоторые замечательные дорожные автомобили — Porsche 959, Ferrari GTO, Audi Quattro Sport и Peugeot 205 Turbo 16, и многие другие, — но они были доступны для публики только в ограниченном количестве из-за омологации потребовалось всего 200 примеров каждого.Их преемники в группе А теперь начинают распространять свое влияние по всему миру и в гораздо большем количестве рук. По крайней мере, один из них, грозный BMW M3, будет продаваться в США. К сожалению, Sierra RS Cosworth не предназначен для продажи здесь. (То, что в Европе называют Sierra, мы знаем как Merkur XR4Ti.) Но когда мы узнали, что у Ford есть один в местном сервисе, мы не могли устоять перед возможностью выжать его на родине.
Ford построил Sierra Cosworths на своем заводе в Генке, Бельгия.RS Cosworth, облаченный в специальную одежду для омологации, имеет приятную луковичную окраску. Прорези для охлаждения в носовой части, пластиковые расширители и рокеры на его боках, а также огромное крыло, тянущееся, как китовая двуустка на групере, увеличивают коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,34, но обеспечивают функциональные преимущества, которые стоит того, чтобы жертвовать скользкостью.
Как и Merkur, RS приводится в движение четырехцилиндровым двигателем, приводящим в движение задние колеса через обычную трансмиссию. Создано английской компанией Cosworth Engineering около 2.0-литровый блок Ford, электроника Weber-Marelli двигателя, левый впрыск топлива, двойные верхние распредвалы, шестнадцать клапанов, турбонаддув Garrett и промежуточный охладитель воздух-воздух выдают колоссальную мощность в 201 л.с. из 122 кубических дюймов. Столь же удивительно, проницательный турбо-размер, настройка впуска и форма камеры сгорания Cosworth в сочетании с восьми фунтами наддува создают взрыв быстрее, чем петард. Двигатель выдерживает 80 процентов своего пикового крутящего момента 204 фунт-фут в диапазоне 4200 об / мин. Когда обороты идут где угодно, только не в подвале, этот маленький монстр тянет, как першерон.
2700-фунтовая Sierra RS оставляет позади большинство двигателей V-8. Он разгоняется от нуля до 60 миль в час за 5,4 секунды и до отметки в четверть мили за 14,2 секунды на скорости 98 миль в час. Мы измерили максимальную скорость 142 миль в час (хотя Ford заявляет, что предельная скорость на 8 миль в час выше).
RS ведет себя обманчиво мягкими манерами, хотя время от времени дает легкую отрыжку на холостом ходу и случайные приступы гармоничного жужжания, просто чтобы напомнить вам, что это особенное. Как группа, специальные предложения омологации никогда не отменяются полностью.И все же Cosworth в нашей тестовой машине никогда не перегревался, не загрязнял свечи и не выказывал ни малейшего раздражения при исполнении пролетарского долга.
Вы не сможете угадать глубину ярости RS Cosworth, пока не разозлите его. На холостом ходу никакой суеты из-под капюшона не выдает мускулы внутри. Водители, которые не могут заметить имя Cosworth под аэродинамическим придатком в масштабе 747 (который, как утверждается, производит 45 фунтов прижимной силы при скорости 70 миль в час), полагают, что это всего лишь тушь Merkur. Самое интересное заключается в том, чтобы зажечь фитиль и увидеть их шок в зеркале, в полосе обратной видимости, которая остается выше big-wingus obscurus.
Большие четырехколесные диски без выцветания, вентилируемые спереди и соединенные с антиблокировочной системой, разработанной совместно Ford и Ate, позволили нашему тестируемому RS остановиться на скорости 70 миль в час всего на 178 футов. Неровный асфальт и покоробленные передние роторы иногда приводили к тому, что он соскальзывал при боковых поездках, как будто мы только что врезались в линию конги. Даже во время вежливой езды рулевое управление, хотя и хорошее на ощупь и полное уравновешенности на гладком асфальте, часто делало быстрое мамбо на волнах.
За модной кожей Sierra скрывается шасси, в котором используются стойки спереди, пара полу-продольных рычагов сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах и винтовые пружины по периметру. RS носит 205 / 50VR-15 Dunlop D40, установленный на легкосплавных дисках 7,0 на 15 дюймов, но их скромные пятна контакта не могут замаскировать тенденцию Sierra к радости хвоста. Спина выскакивает, если резко отступить в крутых поворотах. Эта окончательная избыточная поворачиваемость в целом предсказуема, поэтому начальную недостаточную поворачиваемость можно сузить до нейтральной, ослабив дроссель по мере того, как вы набираете обороты, а затем полезную избыточную поворачиваемость можно увеличить, включив турбонаддув, который работает быстрее, чем Fed Ex.Однако на запутанных дорогах с слепыми поворотами нельзя доверять истерике хвоста Sierra, чтобы максимально использовать его ограничение на трелевочную площадку в 0,81 г.
В качестве компенсации глубокие сиденья Recaro просто великолепны. Хотя им не хватает многих регулировок, предлагаемых некоторыми менее крупными спортивными сиденьями, их форма красиво скомпрометирована. Никто из C / D из от коротких до высоких, от тощих до широких не выбрался из RS с чем-либо, кроме похвалы за его систему поддержки. Прекрасное сцепление, рычаг переключения передач и дроссельная заслонка, а также хорошее расположение руля и педали — все это влечет вас в офис, который идеально подходит для ведения серьезного бизнеса.Велюровая кожа плотно прилегает к вашему эпидермису, а заднее сиденье и панели отделки покрыты в тон передней части. Все очень поразительно. И даже практично: просторное заднее сиденье разделено на одну треть, две трети, одна или обе стороны складываются вперед, чтобы растянуть и без того обширное багажное отделение.
Типичная для Ford эргономика Sierra выдающаяся, все элементы имеют форму, текстуру, маркировку и удобное расположение. Единственный большой внутренний недостаток заключается в том, что, в зависимости от вашего положения водителя, маленькое спортивное колесо с кожаной обивкой может блокировать верхние части спидометра и тахометра, но не маленький датчик наддува, встроенный в тахометр.
Немногие тестовые машины будут пропущены здесь, в Анн-Арбор-Хейвен, из-за расточительной высокой производительности, как волосатый, но веселый ответ Форда на перетасовку гоночных регуляров. Любой крутой товарищ, который направляется к холмам с такой же великолепной энергией, как Sierra RS Cosworth, получает высокие оценки в этих священных залах. Фактически, мы начинаем думать, что «Группа А» — неправильное название: этот жестокий и дружелюбный дорожный автомобиль получил от нас пятерку.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1987 Ford Sierra RS Cosworth
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ (ГЕРМАНИЯ)
$ 28 500
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1993 см 3
Мощность
201 л.с. 6000 об / мин
Крутящий момент
204 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / полу-продольный рычаг
Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 1 дюйм, вентилируемый / диск 10,7 дюйма
Шины: Dunlop SP Sport D40, 205 / 50VR-15
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,7 дюйма
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 68,0 дюйма
Высота: 54,2 дюйма
Пассажирский объем: 94 фута 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 2682 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,4 с
100 миль / ч: 15,0 с
120 миль / ч: 26,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10.9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,9 сек.
1/4 мили: 14,2 сек. При 98 милях в час
Максимальная скорость: 142 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов 0,81 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Sierra RS Cosworth Руководство покупателя: что платить и на что обращать внимание
Ford Sierra RS Cosworth Технические характеристикиПродано / количество построенных 1986-’92 / 30 932
Конструкция стальной монокок
Двигатель , железоблок, легкосплавная головка dohc, 16 клапанов, 1993 куб. См, «четверка», турбонаддув Garrett T03 (T04 на RS500) и система впрыска / управления двигателем Weber / Marelli; 201 л.с. при 6000 об / мин-225 л.с. при 6000 об / мин; 204 фунт-фут при 4500 об / мин-214 фунт-фут при 3500 об / мин
Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач Borg Warner T5, ведущие задние / все колеса (через LSD на RS500)
Подвеска : передние стойки Макферсон, задние на полу-продольных рычагах, пружины винтовые, телескопические амортизаторы; стабилизатор поперечной устойчивости f / r
Рулевое управление Усилитель с регулируемым усилителем, рейка и шестерня, 2.4 оборота от упора до упора
Тормоза дисковые по периметру, передние 11,1 дюйма с вентиляцией, задние 10,7 дюйма (вентилируемые на 4×4), с сервоприводом и АБС
Длина 14 футов 5 дюймов — 14 футов 9 дюймов (4390-4495 мм)
Ширина 5 футов 7 дюймов — 5 футов 8 дюймов (1700-1720 мм)
Высота 4 фута 51/2 дюйма — 4 фута 6 дюймов (1360-1375 мм)
Колесная база 8 футов 7 дюймов (2608 мм)
Вес 2629-2874 фунтов (1195-1305 кг)
0-60 миль / ч 6,6-5,9 с
Максимальная скорость 142-148 миль / ч
Mpg 19-30
Цена новый £ 17100 (1987)
КУПИТЬ КЛАССИЧЕСКИЙ FORD SIERRA RS COSWORTH
Посмотреть все классические автомобили Ford Sierra RS Cosworth, выставленные на продажу, в наших объявлениях
ПОДРОБНЕЕ
Все Classic & Sports Car Руководства покупателя
Ford Escort и Sierra бьют рекорды на аукционе Silverstone Auctions
Ford Capri в 50: бесклассовое купе, покорившее Великобританию
Ford Escort против мира!
20 недооцененных классических автомобилей 1970-х годов
Топ-10 недооцененной классики
Познакомьтесь с самой дорогой в мире Sierra Cosworth
Сегодняшним подросткам «китовый хвост» кажется чем-то рискованным.Но для их родителей, особенно тех, которые выросли в бурные восьмидесятые, «китовый хвост» означает совсем другое.
Это были показные аэродинамические отличительные черты быстрых Фордов, в частности, Escort и Sierra Cosworth. Понимаете, в конце восьмидесятых и начале девяностых наличие китового хвоста на вашей машине было признаком абсолютного господства — это немного похоже на то, как иметь спиннер, сделанный из мемов (или чего-то подобного) для сегодняшней молодежи. Абсолютное соотношение заднего крыла к машине вызывало беспрецедентное уважение, а китовые хвосты носились напоказ, как павлиньи перья из стекловолокна.
Но Ford Sierra Cosworth RS500 был предельно редкой породой. В то время как стандартный RS Cosworth был омологацией в прямом смысле слова (Ford построил 5 548 Sierra RS Cosworth в период с 1986 по 1987 год, чтобы участвовать в гонках Группы А), RS500 был особенным, вызывающим восторг людей. Было произведено всего 500 экземпляров — все они с правым рулем, только для Великобритании и все должны были быть черными (на самом деле 56 были белыми и 52 синих лунного камня), они стали популярной собственностью. Специально для воров.
Однако теперь это классика с большими деньгами.Люди, которые в то время были слишком молоды или бедны, теперь платят больше всех, чтобы воплотить в жизнь свои мечты о мальчиках-гонщиках. И не просто много денег, а сумасшедших денег. Как и тот, который недавно был продан на аукционе Silverstone Auctions за 122 400 фунтов стерлингов — на 20 тысяч фунтов больше его оценки. Йоуч.
Этот автомобиль, о котором идет речь, был низкопрофильным (отсюда и стоимость), который недавно был отреставрирован. Итак, под капотом находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Garrett мощностью 224 л.с. и 204 фунта-футы. Это шасси номер # 387, которое, согласно его записям, отправилось в Тикфорд 21 июля 1987 года с 8 милями на часах и вышло 28 июля 1987 с указанием 22 миль, прежде чем было продано своему первому владельцу, который управлял Cosworth. на 13 месяцев.
Затем он стал собственностью одного из самых богатых людей мира, который владел им в течение следующих 29 лет, но почти не использовал. Его семья управляла автомобилем в течение трех лет, прежде чем припарковать его в одном из гаражей своего поместья в конце 1991 года, где он оставался нетронутым около 26 лет. Это было ТО 12 сентября 1991 года с зарегистрированным пробегом 10 067 миль.
Когда боффин Cosworth Джон Тейлор купил его в начале этого года, автомобиль был отремонтирован, чтобы сделать его настолько свежим, насколько может быть 30-летний автомобиль.Получение новых жидкостей, ремней, аккумулятора и топливного бака, все, кроме деталей, которые были заменены для обслуживания, является оригинальным. Он по-прежнему носит те же шины Dunlop, что и в 1987 году, а колеса, окна и панели кузова имеют совпадающие номера. Что касается салона, то он в идеальном состоянии, без каких-либо следов износа. Значит, настоящий минтер.
За 122 тысячи фунтов стерлингов новый владелец получил не только машину, но и все оригинальные детали, которые Джон заменил, историю полного обслуживания и руководства, которые прилагались к покупке.Он включает в себя парковочный талон от 2 июня 1990 года. Лучше всего хранить его в коробке из-под обуви под кроватью с надписью «воспоминания».
Вы бы заплатили шестизначную сумму за Fast Ford? Или мир классических автомобилей снова выпил слишком много красного вина? Дайте нам знать ниже…
Cossie cool: история Ford Sierra RS Cosworth
Когда Стюарт Тернер был объявлен главой европейского автоспорта Ford в 1983 году, он решил, что ему нужен проект, чтобы снова сделать Ford конкурентоспособным. Дни доминирования MKII Escort в ралли прошли, как и пьянящие дни Ле-Мана с GT40.План Тернера состоял в том, чтобы участвовать в гонках группы А, и для этого ему нужна была подходящая машина.
При поддержке Уолтера Хейса он обратился к Cosworth, давнему партнеру Ford по двигателям и фирме, стоящей за BDA и гоночными двигателями DFV. Им была представлена 16-клапанная двухкулачковая производная от их собственного Pinto, которая с турбонаддувом идеально подошла бы для этого проекта. Для простоты в качестве базового автомобиля была выбрана Sierra — заднеприводная, аэродинамически прочная и уже оснащенная двигателем Pinto, что обеспечило подгонку нового двигателя.
Сколько стоит застраховать машину? Узнайте, выполнив четыре простых шага.
Получить расценкиЧтобы обойти одобрение типа, многие детали от Ford of America Merkur XR4Ti — производной от Sierra с турбонаддувом — были повторно использованы, а некоторые другие были определены как разработанные для этого автомобиля.Безумный обвес, хотя и не нравился менеджерам Ford, имел решающее значение для избежания аэродинамической подъемной силы, которую Sierras имел в стандартной форме, и для отвода тепла от интеркулера. Не любили его и дилеры; рынок предсказывал, что они смогут продать 1500. Но для омологации Группы А требовалось 5000, и Ford был вынужден заключить контракт с Cosworth на 15000 двигателей.
Ford Sierra RS Cosworth был запущен в Женеве в 1985 году и выставлен на продажу с июля 1986 года. Прогнозы Ford не оправдались — только в Великобритании было зарегистрировано более 1600 автомобилей, а всего лишь немногим более 5500 автомобилей.В 1987 году была выпущена еще одна специальная омологация — RS500, имевшая несколько незначительных отличий. Всего было выпущено 500 автомобилей, все из которых были британскими автомобилями с правым рулем. Но Cosworth для масс был еще впереди.
Sierra Sapphire Cosworth был первым произведенным серийно Cosworth. Построенный в Генке, Бельгия, с использованием двигателей Cosworth, импортированных из Великобритании, он был немного быстрее омологированных автомобилей из-за лучших аэродинамических качеств. Незначительные изменения подвески сделали Sapphire более дружелюбной перспективой для жизни, способствуя плавности хода и льстивым менее профессиональным водителям.И концепция сработала: 13 140 человек нашли дома.
Не то, чтобы в этих домах всегда были люди, которые за них заплатили. Концепция Cosworth о «обычном герое» сделала их довольно желанными для воров, и несколько Cossies были украдены для участия в преступной деятельности. Немногие полицейские машины могли поспевать за бандой тупиц в ущемленном Косворте, и некоторые сдали свои жизни в огне, когда хулиганы пытались скрыть улики.
Пожалуй, единственное, что сдерживало доминирование Sierra, было то, что у нее был задний привод — на этапе ралли он не мог поспевать за конкурентами из Lancia, Subaru и Audi.Так в 1990 году Форд ответил эволюцией Sapphire; 4 × 4, использующий такую же геометрию полного привода, что и у более раннего XR 4 × 4. Ford тоже прислушивался к клиентам; возвращение культовых вентиляционных отверстий на капоте, а также увеличение выходной мощности с 204 до 217 л.с., чтобы компенсировать дополнительные 100 кг, которые принесла система 4wd. Теперь этот автомобиль стал не только уважаемым туристическим автомобилем, но и мог участвовать в ралли. Но коробка передач MT75 была недостаточно сильной, и ранние образцы страдали ненадежностью. Более поздние образцы заняли несколько 2-го и 3-го места, но этого оказалось недостаточно.Его замена должна быть лучше.
Итак, Ford выбрал автомобиль меньшего размера в качестве основы для следующего Cosworth, когда производство Sierra закончилось в 1992 году. Если на смену другим Sierra пришел Mondeo, новый Cosworth будет Escort. Но это было не так. Это было укороченное шасси Sierra Sapphire Cosworth 4 × 4 под кузовом, которое имитировало Escort. Совместно использовалось несколько панелей, хотя Стив Харпер работал над корпусом умно, так как одним махом напоминал как раннюю Sierra Cosworth, так и нынешний Escort.
Спущенный на воду в 1992 году, он должен был принять участие в чемпионате мира по ралли и побеждать. Это не так. Но он выиграл восемь этапов группы A в период с 1992 по 1996 год и еще два этапа World Rally в 1997 и 1998 годах. Автомобиль лидировал в своем первом ралли, пока последний рывок Toyota не увидел флага Celica. Cosworth компенсировал это, выиграв ралли Монте-Карло 1996 года, но, хотя он захватил воображение публики, он не достиг того, на что надеялся Форд.
Но чего он добился, так это на улицах.Было произведено чуть менее 7200 штук, и они сразу стали классикой, причем некоторые из них были куплены и тщательно сохранены из новых. Некоторые другие, однако, попали не в те руки — как и более ранняя Sierra Cosworth, она была популярна среди людей, которые хотели быструю машину и считали, что ее можно использовать с ограниченным бюджетом Ford. Эти плохо обслуживаемые автомобили в основном ушли в прошлое, но все же жизненно важно тщательно проверить любой Cosworth перед покупкой.
Существует также дополнительный риск того, что они разбились; многие были вывезены без согласия владельцев и впоследствии оставлены на деревьях или в канавах.Это те, которые были украдены не по заказу или не для помощи в ограблениях банков и обысках в магазинах. Эта репутация сделала Cosworths незастрахованной в середине 1990-х годов, когда несколько компаний назвали пятизначную премию, а другие вообще отказались указывать. Действительно, только в последние годы Косворты избавились от своего бестолкового и криминального имиджа и стали широко признанными классиками, какими мы их видим сегодня.
У каждого есть история Cosworth. А в глубине души всем нужен Cosworth.Потому что от победителя гонки до автомобиля с плакатом, от легенды ралли до фургона для бегства, Cosworths были ключевой частью британской культуры на протяжении трех десятилетий.
Подробный взгляд на Ford Sierra RS Cosworth
Cosworth — это имя, которое более 60 лет находится в авангарде инженерной мысли, доминируя во всем, от Формулы 1 до гоночных автомобилей. Однако этот успех был достигнут не только на треке, но и благодаря участию Cosworth в создании некоторых икон дорожного движения.Однако в основе этого лежал быстрый Fords — и, в частности, автомобиль, который, возможно, сделал его мейнстримом: Sierra RS Cosworth.
К моменту выпуска автомобиля на рынок в 1986 году Cosworth и Ford были знакомы друг с другом.Фактически, они были далеки от этого, поскольку Cosworth возился с двигателями Ford, начиная с 1959 года. Гонки сыграли большую роль в их партнерстве, и неудивительно, что Sierra Cosworth последовала их примеру. Это был надлежащий омологированный автомобиль, предназначенный для того, чтобы попасть на рельсы, поскольку правила Группы А означали, что необходимо было построить 5000 единиц. Cosworth снабдил Ford 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами, заимствованным у их собственного Pinto, и намеревается добавить в него колоссальный турбонаддув. Sierra, которая уже оснащалась Pinto, была выбрана в качестве основы для работы, превратив консервативный семейный автомобиль в агрессивную машину, побеждающую в гонках.
Давайте подробно рассмотрим Ford Sierra RS Cosworth и то, что сделало его таким культовым.
История Cosworth
Через: ВикимедиаCosworth была основана в 1958 году в Нортгемптоне Майком Костином и Китом Даквортом.В то время они оба работали в Lotus, но хотели основать собственную гоночную компанию. Костин, который только что продлил свой контракт с Lotus, должен был продолжить работу в компании до 1962 года, а это означало, что на Cosworth можно было проводить только свободное время. Они запустили свой первый гоночный двигатель в 1959 году, что также положило начало сотрудничеству Cosworth с Ford. Двигатель был заимствован от Ford Anglia 105E и должен был использоваться в задней части Lotus 18, поскольку в то время Cosworth все еще в значительной степени финансировался Lotus.Двигатель был переработан Cosworth, чтобы развить 75 л.с. и, в лучшем случае, преодолел отметку в 100 л.с. на литр с 123 л.с. Результат был большим успехом, двигатель доминировал в Формулах 2, 3 и Юниор. Однако лучшее было еще впереди.
Нарезав себе зубы в нижних рейтингах, Cosworth затем вообразил свои шансы в высшей лиге.В 1965 году Lotus обратился к Cosworth с просьбой разработать 3,0-литровый двигатель для Формулы 1. Lotus, которая тогда была тесно связана с Ford, сумела обеспечить Cosworth финансирование на сумму более 100 000 долларов. В 1967 году двигатель был завершен. И какой это был двигатель. Он был назван DFV и представлял собой атмосферный двигатель V8 объемом 2993 куб. См, производивший 408 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Двигатель имел мгновенный успех, обеспечив победу на трассе Зандвоорт на своем первом выезде. Но на этом все не закончилось.В дальнейшем он стал самым успешным двигателем Формулы-1 всех времен, в конечном итоге обеспечив 176 побед в 55 различных командах.
СВЯЗАННЫЙ: Cosworth снова получает автомобили Heritage Williams F1
Подробный взгляд на Sierra RS Cosworth
Через: Wikimedia CommonsС такой огромной гоночной родословной, вы ожидаете, что Sierra RS Cosworth немного расскажет о характеристиках.И разочарований точно не было. Первое поколение Sierra Cosworth, или «Cossie», как его называли фанаты, поставлялось с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем от Pinto с алюминиевой двухкамерной головкой, турбонаддувом Garrett AiResearch T3 и добавленным промежуточным охладителем. Он также поставлялся с пятиступенчатой коробкой передач Borg-Warner в стандартной комплектации и передавал крутящий момент на заднюю ось с помощью дифференциала повышенного трения с вязкостной муфтой. Результатом стало 204 л.с., 205 фунт-фут крутящего момента и время разгона от 0 до 100 за 6,2 секунды, цифры, которые тогда наступали на пятки вашему типичному суперкару.В гоночной форме мощность в конечном итоге увеличилась до более чем 500 л.с., и Sierra доминировала в чемпионатах среди гоночных автомобилей, выиграв 84% гонок, в которых она участвовала.
Внешний вид был не менее волнующим, благодаря знаменитому спойлеру «китовый хвост» и легендарным вентиляционным отверстиям на капоте.Обвес был позаимствован у другого Ford — Murker XR4Ti, который продавался исключительно в США — для улучшения аэродинамики по сравнению со стандартной Sierra. Официальные лица Ford не одобрили такой внешний вид, поскольку изначально прогнозировалось, что продажи составят около 1500 единиц. В общей сложности только в Великобритании было продано 1600 экземпляров, а всего было продано более 6000, и это было в значительной степени из-за того, что автомобиль имел мощность, которая обычно предназначалась для богатых по цене, доступной для широких масс. Новый, он был оценен примерно в 16000 фунтов стерлингов, что составляет около 22000 долларов США, хотя на самом деле автомобиль никогда не продавался в США, а это означало, что вам не нужно было быть миллионером, чтобы иметь его на подъездной дорожке.
В 1987 году была разработана ограниченная серия в 500 автомобилей, так как Ford хотел модифицировать гоночные версии, но требовал соблюдения дальнейших правил.Их метко назвали RS500, с дополнительным плавником на заднем спойлере, измененной передней юбкой для улучшения воздушного потока и добавленными тонкими значками RS500. Увеличенный турбонагнетатель и переработанный впускной коллектор также увеличили мощность на 20 л.с., а также была бездействующая система вторичного инжектора для использования на гоночных версиях.
В 1988 году Ford отказался от статуса омологации Sierra Cosworth, вместо этого сосредоточившись на использовании на дорогах.Второе поколение было основано на четырехдверном Sapphire и приобрело гораздо более приглушенный вид, но оно было немного быстрее до 60, чем его предшественник, и имело те же 204 л.с. — хотя, по общему признанию, эта цифра может показаться небольшой по сравнению с модифицированными версиями. В 1990 году, желая принять участие в ралли Sapphire, Ford создал полноприводную версию третьего поколения и увеличил мощность до 217 л.с. Впрочем, у него не было такого успеха в гонках, как у первого поколения, но он все же смог занять подиум в 1990 и 1991 годах, прежде чем уступить другому ралли-символу в 1992 году, Escort RS Cosworth.
Источники: Hagerty, Wikimedia Commons, Cosworth.
Следующая статья: Cosworth делает трехцилиндровый испытательный двигатель мощностью 250 л.с. для Valkyrie V12 мощностью 1000 л.с.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых успешных гоночных автомобилей Ford
Lamborghini в натуральную величину копирует суперкар Sian, используя 400 000 деталей LegoНа воссоздание реплики из деталей Lego Technic ушло 15 специалистов и 8660 часов.
Читать далее
Об авторе Джек Грейсон (Опубликовано 64 статей)Джек Грейсон — писатель с опытом работы в копирайтинге, музыкальной журналистике, ведении блогов и предложениях по контрактам.Сферы его интересов — музыка, мода и автомобильная промышленность.
Более От Джека Грейсона1986 Ford Sierra RS Cosworth | Ford
Вместе Ford и Cosworth выпустили Sierra Cosworth RS в качестве омологации для ралли Группы А. К счастью, для омологации в ралли Группы А потребовалось 5000 экземпляров, и к 1986 году автомобиль пошел в серийное производство.
Двигатель YBB, разработанный Cosworth, представлял собой блок на базе Pinto с алюминиевой головкой Cosworth. Он был оснащен турбонагнетателем Garret AirResearch TO3 с промежуточным охлаждением, который давал 9 фунтов на квадратный дюйм, что давало чуть более 200 лошадиных сил. В то время как для дорожного автомобиля эта мощность была исключительной, особенно с учетом цены, в автоспорте ее было недостаточно. Учитывая тот факт, что машина также была заднеприводной и страдала от турбо-лага, неудивительно, что она не одержала выдающихся побед в группе А.
Несмотря на неудачу в ралли, RS Cosworth был вполне способен на дороге. Он даже превосходил по мощности и весил меньше, чем BMW E30 M3. В результате автомобиль развил максимальную скорость 150 миль в час с разгоном менее шести секунд до шестидесяти миль в час.
На базе RS Cosworth было построено 500 специальных моделей RS500 с более мощным двигателем. В конечном итоге весь проект превратился в Escort Cosworth RS, который был более специализированной машиной.
Подробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | Разработанный Cosworth, чугун, YBB Pinto-based Inline-4 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Garrett AiResearch TO3 Турбокомпрессор |
клапанный привод | DOHC с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр |
подача топлива | Впрыск топлива с микропроцессорным управлением Weber-Marelli |
рабочий объем | 1993 куб.см / 121.6 дюймов³ |
отверстие | 91 мм / 3,58 дюйма |
ход | 77 мм / 3,03 дюйма |
мощность | 149,9 кВт / 201 л.с. при 6000 об / мин |
удельный выход | 100,85 л.с. на литр |
л.с. / масса | 161,19 л.с. на тонну |
крутящий момент | 276,59 нм / 204 фут-фунт при 4500 об / мин |
ведущие колеса | задний с LSD |
резина передняя | Данлоп D40 205/50 VR 15 |
шины задние | Данлоп D40 205/50 VR 15 |
тормоза передние | Дисковые вентилируемые с 4-поршневым суппортом |
размер тормоза | х 283 мм / х 11.14 из |
тормоза задние | Цельные диски |
r размер тормоза | x 273 мм / x 10,75 дюйма |
колеса передние | F 38,1 x 17,8 см / 15 x 7 дюймов |
колеса задние | R 38,1 x 17,8 см / 15 x 7 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Стойки MacPherson с нижними рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
r подвеска | Полу-продольные рычаги с винтовой пружиной, стабилизатор поперечной устойчивости |
снаряженная масса | 1247 кг / 2750 фунтов |
колесная база | 2609 мм / 102.7 в |
колея передняя | 1443 мм / 56,8 дюйма |
колея задняя | 1461 мм / 57,5 дюйма |
длина | 4493 мм / 176,9 дюйма |
ширина | 1699 мм / 66,9 дюйма |
высота | 1377 мм / 54,2 дюйма |
трансмиссия | Borg Warner T5 5-ступенчатая МКПП |
передаточные числа | : 1 |
максимальная скорость | ~ 241.4 км / ч / 150 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 6,0 секунды |
0-100 миль / ч | ~ 16,0 секунд |
Последний уцелевший редкий Ford Sierra RS Cosworth можно было продать за 60 тысяч фунтов стерлингов
Единственный уцелевший Ford Sierra RS Cosworth, построенный в рамках предсерийного выпуска автомобилей в 1985 году, мог быть продан за колоссальные 60 000 фунтов стерлингов на онлайн-аукционе позже месяц.
Пример — один из всего 10 автомобилей с правым рулем, изготовленных до официального производственного цикла Fast Ford — семь из которых стали раллийными автомобилями, а остальные три используются на дорогах, причем это единственный зарегистрированный автомобиль, который до сих пор находится в эксплуатации. существующий.
Его происхождение было подтверждено членами оригинальной команды Ford Special Vehicle Engineering (SVE) и закончено в очень редкой цветовой гамме Moonstone Blue, по оценкам, он стал одним из самых дорогих экземпляров, которые когда-либо продавались.
Fast Ford с толстой ценой: Эта одна из десяти предсерийных Sierra RS Cosworths будет доступна на онлайн-аукционе в конце июля.
Регистрация C357 HVW была одной из десяти версий, построенных как часть Ford. Программа подготовки производства «Four-P» в 1985 году — за год до полной сборки автомобиля в Тикфорде.
Он широко освещался в средствах массовой информации на протяжении всего своего существования, являясь официальными тестовыми автомобилями Ford, предоставленными представителям прессы, а также появляясь в оригинальной телевизионной рекламе «Машины будущего».
Как настоящий трехдверный автомобиль с правым рулем, зарегистрированный в Великобритании и показывающий 68 000 миль, он будет выставлен на продажу с оценкой от 39 000 до 59 000 фунтов стерлингов на онлайн-аукционе, который пройдет с 23 по 30 июля.
Поскольку большинство востребованных Fast Ford было отделано в белом цвете «Essex», это дает редкую возможность приобрести коллекционный автомобиль с дополнительным наследием.
«Этот автомобиль — частичка истории Ford! Это не только один из самых желанных быстрых фордов, но и один из самых первых когда-либо построенных экземпляров », — воскликнул Тристан Джадж, директор интернет-сайта коллекционных автомобилей The Market.
«Аукцион предоставит особую возможность энтузиастам и коллекционерам, которые ищут подлинный Sierra RS Cosworth по доступной цене для серьезных покупателей».
Регистрация C357 HVW была одной из десяти версий, построенных в рамках программы Ford Pre-Production Prove Out Program «Four-P» в 1985 году — за год до полной сборки автомобиля в Тикфорде.
Десять предсерийных автомобилей. были построены.Семь автомобилей стали раллийными автомобилями, а остальные три использовались на дорогах, причем это был единственный зарегистрированный автомобиль, который все еще существует.
Этот конкретный автомобиль широко освещался в средствах массовой информации в течение всего времени его существования, поскольку он был официальными тестовыми автомобилями Ford, предоставленными в аренду участникам. прессы, а также появившийся в оригинальном телеобъявлении «Автомобили будущего»
В то время как 59 000 фунтов стерлингов могут показаться высокими для 35-летнего мотора с почти 70000 км пробега, стоимость Fast Ford зашкаливает. в былые времена.
Более мощные и, следовательно, коллекционные Sierra RS500 Cosworth, которых, как следует из названия, было всего 500, в последние годы были проданы по ценам, превышающим 100 000 фунтов стерлингов.
И Sierra RS Cosworth 1987 года выпуска, который входил в серию после «C357 HVW», ушел с молотка в мае за 36 300 фунтов стерлингов — несмотря на то, что он был оставлен на хранении в течение 22 лет и впал в плачевное состояние.
В то время, когда Sierra RS Cosworth появлялся в выставочных залах, он был воплощением детских мечтаний 80-х, и плакаты с трехдверным мотором украшали стены спален молодых впечатлительных бензолюбцев.
Расширяющиеся колесные арки, вентилируемый капот и безошибочно узнаваемое заднее крыло «китовый хвост» заставляли мальчиков-подростков пускать слюни над модифицированным семейным автомобилем.
Обладая максимальной скоростью около 150 миль в час и разгоном до 60 миль в час за 6,2 секунды, RS Cosworth оснащен двигателем мощностью 204 л.с. с турбонаддувом, соединенным с шасси с задним приводом.
Его характеристики дополнительно улучшены за счет аэродинамического обвеса и спойлера, а также подвески, основанной на опыте гонок.
Как подлинный образец трехдверного автомобиля с правым рулем, зарегистрированный в Великобритании и показывающий 68 000 миль, он будет выставлен на продажу с оценкой от 39 000 до 59 000 фунтов стерлингов на онлайн-аукционе, проходящем с 23 по 30 июля
Расширяющиеся колесные арки, вентилируемый капот и это безошибочно узнаваемое заднее крыло типа «китовый хвост» заставляли мальчиков-подростков пускать слюни над модифицированным семейным автомобилем
В то время как 59000 фунтов стерлингов могут показаться высокими для 35-летнего мотора с почти 70000 миль на часах, значения Fast Ford за последние годы пережил крышу
Построенный примерно за девять месяцев до официального запуска производства, этот автомобиль был впервые зарегистрирован в Великобритании 30 октября 1985 года.Экспортированный владельцем в Новую Зеландию в 1994 году, он четыре года хранился на хранении, пока ремонтировали двигатель.
После перехода из рук в руки еще два раза нынешний владелец автомобиля, который приобрел его в 2009 году, потратил десятки тысяч фунтов и бесчисленные часы на доведение автомобиля до совершенства в помещении с климат-контролем.
Заботясь о сохранении оригинальности везде, где это возможно, с использованием оригинальных запчастей Ford, автомобиль получил новую обшивку потолка, новую поролону на передних сиденьях, замененные фары, молдинги, дверные и оконные уплотнители, электрические датчики и шланги, втулки подвески, поясок свежие жидкости и новый передний сплиттер.
Оригинальное рулевое колесо с тремя спицами присутствует и правильно, как и магнитола / кассетный плеер марки Ford и отдельная панель управления аудиосистемой. Автомобиль даже сохранил оригинальную наклейку дилера Ford на заднем стекле.
Репатриированный в Великобританию в 2016 году, сегодня, в возрасте 35 лет, автомобиль представлен в безупречном состоянии с плотными и ровными линиями, а также панелями без вмятин и ряби.
Владелец даже воссоединил автомобиль с его оригинальным, исторически важным регистрационным номером.
Забота о сохранении оригинальности везде, где это возможно, с использованием оригинальных запчастей Ford, за последние годы автомобиль получил множество новых запчастей.
RS Cosworth развивает максимальную скорость около 150 миль в час и время разгона до 60 миль в час за 6,2 секунды двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. и заднеприводное шасси
В то время, когда Sierra RS Cosworth появлялся в автосалонах, он был воплощением детских мечтаний 80-х, и плакаты с трехдверным мотором украшали стены спальни молодых впечатлительных бензоголов
‘Нынешний хозяин взял уже очень хорошую машину и довел до совершенства.Как и многие из нас, однажды он повесил плакат с изображением Сьерры Косуорт на стене его спальни. Теперь очередь за кем-то другим, а такая возможность выпадает редко », — заключает Тристан.
К автомобилю прилагается сертификат MOT, который был получен без единой консультации и истекает в июне 2021 года.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .