Кабриолет Rolls Royce Dawn 2019-2020
Rolls-Royce Dawn в наличии
Кабриолет Rolls-Royce Dawn является воплощением современного утончённого стиля и предлагает своим пассажирам бескомпромиссный уровень комфорта. Каждая поездка за рулём этого автомобиля открывает новые возможности и дарит уникальные эмоции. Rolls-Royce Dawn как будто говорит Вам – всё ещё только начинается!
Дизайн
Экстерьер кабриолета Dawn сочетает в себе дизайнерские инновации и классические традиции марки Rolls-Royce. Высокая плечевая линия кузова и массивные задние стойки формируют спортивный атлетичный силуэт, а эффектная передняя часть с крупной радиаторной решёткой и изящными воздухозаборниками создаёт ощущение динамики даже в неподвижном состоянии. Обработанный французским швом мягкий тканевый верх образует эстетически совершенную гладкую поверхность, прекрасно дополняющую сбалансированный облик автомобиля.
Всего за 22 секунды крыша кабриолета складывается в специальный отсек, отделка которого выполнена из уникальной древесной породы с открытыми порами.
Изысканная отделка салона Rolls-Royce Dawn выполнена из кожи премиум-класса и деревянных элементов, которые охватывают всё внутреннее пространство кабриолета, начиная от отсека мягкой крыши и заканчивая приборной панелью, в центре которой расположены фирменные часы с уникальным дизайном, созданным специально для модели Dawn.
Независимо от того, поднята крыша или опущена, в салоне обеспечивается непревзойдённый уровень комфорта. Превосходная шумоизоляция кабриолета сравнима с автомобилями с жёсткой крышей, а четыре элегантных индивидуальных сидения формируют максимум свободного пространства для каждого из пассажиров. Двери с задним расположением петель выглядят крайне эффектно и позволяют грациозно войти и выйти из автомобиля, поэтому пассажиры Rolls-Royce Dawn не просто покидают салон, а как будто сходят на сушу с палубы роскошной яхты.
Персонализация
Лазурное побережье, классические гоночные яхты или невероятно интенсивный оттенок какого-либо цвета – вдохновение может прийти откуда угодно. Когда Вы заказываете Rolls-Royce, наша команда, проникаясь Вашими желаниями, создаёт нечто большее, чем просто индивидуальный дизайн. Уникальные расцветки кузова, множество вариантов отделки салона, современное оснащение и разнообразные аксессуары позволяют воплотить в жизнь и довести до совершенства самые смелые идеи!
Технологии
Под длинным аристократичным капотом Rolls-Royce Dawn скрывается 6,6-литровый высокотехнологичный твин-турбо двигатель V12. Он разработан специально для того, чтобы производить мощность, казалось бы, бесконечной силы, которая непременно пробудит самые яркие эмоции и чувства.
Dawn предоставляет Вам свободу и контроль одновременно. Лёгкое и точное управление в сочетании с инновационными электронными системами помощи водителю делают кабриолет Rolls-Royce Dawn идеальным спутником для активного образа жизни. Этот уникальный автомобиль всегда готов к новым встречам, открытиям и приключениям!
Роскошный кабриолет Rolls-Royce Dawn представлен в автосалоне официального дилера Rolls-Royce Motor Cars в России – компании АВИЛОН. Мы предоставляем возможность купить Rolls-Royce Dawn в кредит или лизинг на максимально выгодных для Вас условиях. Уточнить характеристики и цены на автомобили в наличии, узнать о действующих акциях и специальных предложениях или записаться на тест-драйв Вы всегда сможете, позвонив специалистам отдела продаж нашего дилерского центра.
Rolls-Royce Dawn в наличии
Технические характеристики- Объём двигателя, см3 — 6592
- Расположение/число цилиндров — V12
- Мощность, л/с — 571
- Максимальная скорость, км/ч — 250
- Разгон до 100 км/ч, сек — 5,0
- Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) — 22,1 / 10,0 / 14,4
- Объём топливного бака, л (объём/резерв) — 83 / 0
- Габариты, мм (длина/ширина/высота) — 5295 / 1947 / 1502
Rolls-Royce фото | авто фотогалерея Rolls-Royce — 1065 изображений
Лучшие 8 фотографий Rolls-Royce (по голосованию посетителей сайта)
316кб. 1600 x 1200 345
2009104кб. 1024 x 681 57
2005110кб. 1600 x 1200 57
29кб. 400 x 273 56
1974144кб. 1600 x 1200 54
128кб. 1024 x 650 54
100кб. 1600 x 1200 54
Обои Rolls-Royce на рабочий стол
Wallscloud- Категории
-
Топ обои
- Загрузки
- Просмотры
- Избранное
- Рейтинг
- Случайные
- Регистрация
Войти
-
—Категории
- 3D Обои 710
- Oружие 182
- Абстракция 1505
- Авиация 310
-
Автомобили
4382
- Все Автомобили 4382
- Acura 17
- Alfa Romeo 41
- Aston Martin 105
- Audi 163
- Bentley 48
- BMW 427
- Bugatti 83
- Chevrolet 187
- Citroen 22
- Dodge 134
- Ferrari 230
- Fiat 5
- Ford 266
- Honda 43
- Hyundai 9
- Jaguar 53
- Jeep 50
- Koenigsegg 36
- Lamborghini 438
- Land Rover 22
- Lexus 56
- Maserati 30
- Mazda 53
- McLaren 122
- Mercedes 245
- Mitsubishi 36
- Nissan 244
- Opel 6
- Peugeot 16
- Porsche 165
- Renault 21
- Rolls-Royce 28
- Subaru 63
- Tesla 9
- Toyota 75
- Volkswagen 64
- Volvo 23
- АвтоВАЗ 19
- Грузовики 105
- Другие 541
- Аниме 438
- Архитектура 592
- Города 1652
- Графика 1190
- Еда 374
-
Животные
2313
- Все Животные 2313
- Дикие 740
- Кошки 369
- Лошади 53
- Морские жители 121
- Насекомые 124
- Птицы 543
- Рептилии 58
- Собаки 235
-
Игры
3048
- Все Игры 3048
- Assassins Creed 140
- Battlefield 51
- Call of Duty 60
- DOTA 2 34
- Forza Horizon 45
- Gran Turismo 32
- Grand Theft Auto 42
- Halo 35
- Minecraft 200
- Need for Speed 69
- World of Tanks 28
- Другие игры 1338
- Иллюстрации 620
- Интерьер 92
-
Компьютеры
843
- Все Компьютеры 843
- Alienware 43
- AMD 18
- Android 41
- Apple 128
- ASUS 63
- Google 6
- Intel 8
- Linux 101
- Nvidia 80
- Razer 38
- Sony 13
- Windows 243
- Браузеры 16
- Корабли 55
- Космос 945
- Любовь 415
-
Люди
3685
- Все Люди 3685
- Девушки 3337
- Дети 242
- Мужчины 96
- Макро 671
- Минимализм 685
- Мотоциклы 529
- Музыка 167
- Мультфильмы 532
- Праздники 564
- Прикольные 163
-
Природа
9753
- Все Природа 9753
Royce — история бренда и модели авто
Rolls-Royce (Роллс-Ройс)
Инженер-электрик Генри Ройс (Henry Royce) из Манчестера, в 1903 г. купивший французский автомобиль Decauville (Дековилль), остался недоволен его конструкцией и внешним видом и решил выпускать свои собственные автомобили. Через несколько месяцев он продал первую машину собственной конструкции Чарлзу Стюарту Роллсу (Charles Stewart Rolls), которому она настолько понравилась, что к концу 1904 г. было заключено соглашение о сотрудничестве. Автомобили получили название Rolls-Royce. С тех пор Генри Ройс вплоть до своей смерти требовал от своих сотрудников изготавливать только «самые лучшие в мире легковые автомобили», каковыми они долгое время и являлись.
Модель Silver Spirit 1988 г. с двигателем V8 рабочим объемом 6,75 л развивала скорость более 190 км/ч |
Известность компании принесла поступившая в продажу в 1906 г. модель «40/50НР», получившая название Silver Ghost (Силвер Гоуст). С 1908 г. ее производство перевели на новый завод в Дерби, где в течение последующих 30 лет выпускали все автомобили этой знаменитой марки.
Вскоре компания фактически лишилась своих руководителей, поскольку Ройс в 1910 г. погиб в авиационной катастрофе, а Роллсу после серьезной операции пришлось сменить климат. Тем не менее, он продолжал конструировать автомобили, наняв для управления предприятием Клода Джонсона (Claude Johnson). До второй мировой войны компания Rolls-Royce никогда не занималась изготовлением кузовов для своих машин, доверяя это специализированным фирмам.
Легковой автомобиль Silver Ghost. На снимке представлен вариант 1915 г. с кузовом фирмы Hamshaw |
В период 1910-40 гг. компания расширялась. Она приступила к выпуску авиационных двигателей и предприняла неудачную попытку основать свое отделение в США, а в 1931 г. приобрела обанкротившуюся фирму Bentley (Бентли). Генри Ройс, создав в 20-30-е гг. ряд роскошных автомобилей, скончался в 1933 г. К этому времени на смену «40/50НР» пришла серия Phantom (Фантом), «небольшая» модель «20НР» заложила основы новой серии, подошла очередь «V12 Phantom III». Объем производства превысил тысячу машин в год.
К началу второй мировой войны Rolls-Royce превратилась в изготовителя авиадвигателей, выпускала также небольшое количество автомобилей. Во время войны главным изделием компании стал знаменитый двигатель Merlin VI2 (Мерлин) и были созданы первые газотурбинные моторы. С наступлением мира работы в этом направлении продолжились.
Phantom I с кузовом от Barker (Баркер) (слева) и Phantom II1934 г. с кузовом от Thrupp and Maberley (Трупп энд Маберли) (справа |
Сборку автомобилей перевели на современный завод в Крю, где первое время выпускали авиадвигатели и изготавливали машины Bentley. Вслед за Silver Dawn (Силвер Доун), первым в истории компании получившим кузов не от стороннего изготовителя, последовали модель Silver Wraith (Силвер Рейт), серия Silver Cloud (Силвер Клауд) 1955 г. Через 10 лет появилась первая из машин с несущим кузовом Silver Shadow (Силвер Шэдоу).
К тому времени отделение Bentley пришло в упадок, a Rolls-Royce напротив усиливала свои позиции вплоть до 1971 г. , когда финансовые проблемы авиационного отделения привели всю компанию к банкротству. Производство легковых автомобилей удалось сохранить. Но перед тем, как на смену Silver Shadow в 1980 г. пришла модель Silver Spirit (Силвер Спирит), компанию приобрел концерн Vickers (Виккерс). Объем производства к концу 80-х гг. достиг 4 тыс. автомобилей. В 1998 г. Rolls-Royce перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen (Фольксваген). С 1 января 2003 г. компания BMW (БМВ) получит полные права на марку Rolls-Royce и начнет серийный выпуск модели «RR01» на новом заводе. Старый завод в Крю отойдет Volkswagen.
Rolls-Royce 40HP Silver Ghost (Роллс-Ройс 40НР Силвер Гоуст) 1907-1925 (в США — 1921-1926)
Честно говоря, был лишь один Silver Ghost — автомобиль, построенный компанией на шасси №13 с окрашенным в серебристый цвет туристским кузовом и покрытыми серебром осветительными приборами. Это название, закрепившееся за ним, компания присвоила в 1907 г. Индекс же модели «40/50НР» говорил о типе двигателя и его мощности. Новый автомобиль, который Генри Ройс задумал еще в 1905 г., представлял собой полностью переработанный вариант ранней модели «ЗОНР». Мотор последней был шумным и страдал от частых поломок. Двигатель нового образца отличался плавной, бесшумной и абсолютно надежной работой. Тщательно сконструированный низкооборотный мотор с нижними клапанами и очень прочным коленчатым валом производил впечатление абсолютно уравновешенного. Поскольку Генри Ройс не верил, что покупатели обращают внимание на мощность двигателя, он никогда не указывал ее значения, заложив тем самым долго существовавшую традицию фирмы.
Водитель на Silver Ghost располагался очень высоко. Это не только обеспечивало прекрасную обзорность, но и подчеркивало высокий статус седока. На фото показан вариант 1907 г. |
Компоновка ходовой части была самой обычной: при базе 3,44 или 3,49 м большой 6-цилиндровый двигатель занимал примерно треть длины рамы, сзади находился ведущий мост, подвешенный на двух продольных и одной поперечной рессорах, деревянные колеса — артиллерийского типа. Этот автомобиль заложил основу высокой репутации фирмы. Было принято считать, что Rolls-Royce производит «Лучший легковой автомобиль в мире». Если конкуренты в техническом отношении могли соответствовать автомобилям Rolls-Royce, то превзойти их по мастерству изготовления не мог никто.
Эта модель «40/50ИР» 1911 г. является точной копией машины, на которой Генри Ролле, большой любитель воздухоплавания, перевозил свой воздушный шар |
В те годы компания не занималась производством кузовов, поставляя готовую ходовую часть автомобилей специализированным фирмам, которые изготавливали и устанавливали разнообразные типы кузовов. При этом абсолютно все машины имели длинные низкие капоты и знаменитые радиаторы, чьи формы были навеяны архитектурой древней Греции. Должным образом экипированные автомобили «40/50НР» имели собственную массу около 2,3 т и развивали максимальную скорость более 96 км/ч.
«40/50НР Silver Ghost» 1914 г. с типичным туристским кузовом того периода. Обратите внимание на второе ветровое стекло |
Узлы и агрегаты модели «40/50НР» постоянно модернизировали. Автомобили были очень дорогими, использовались практически всегда со специально нанятыми шоферами и хранились в отапливаемых помещениях. Другими словами, «40/50НР» — самый лучший автомобиль для самых богатых владельцев. В 20-е гг. компания Rolls-Royce пыталась выйти на растущий рынок США, основав предприятие в Спрингфилде, штат Массачусетс, где также собирали модель «40/50НР». Всего в Великобритании было изготовлено 6173 шасси, а в США, где последний «40/50НР» произвели в 1926 г., — 1703 шасси.
Настоящий Silver Ghost — тринадцатый по счету экземпляр «40/50НР», окрашенный в серебристый цвет, с покрытыми серебром осветительными приборами. Его 7-литровый двигатель представлен на фото справа вверху |
Характеристика (1907 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | Р6, нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 114,3×114,3 мм |
Рабочий объем: | 7036 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанный на коробке передач |
Кузов: | по заказу |
Максимальная скорость: | 97 км/ч |
Rolls-Royce Phantom I (Роллс-Ройс Фантом I) 1925-1929 (в США — 1925-1931)
Хотя «40/50НР Silver Ghost» пользовался успехом, ему уже давно требовалась замена. Однако в компании Rolls-Royce мыслили традиционно, да и клиентура ее была консервативной, поэтому предсказать устройство нового автомобиля не составляло труда.
Phantom I пришел на смену Silver Ghost. Этот экземпляр был построен в 1926 г. Кузов из полированного алюминия создала фирма Barker (Баркер), долгое время сотрудничавшая с Rolls-Royce |
Сначала новую модель назвали New Phantom (Нью Фантом). Она получила ту же ходовую часть, что и прежний автомобиль, и новый 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,7 л. Руководство Rolls-Royce решило не тратиться на создание нового шасси, поскольку считало, что заказчики не будут заглядывать под кузов! Да и внешне машина очень напоминала Silver Ghost: те же кузовные фирмы строили кузова на том же шасси с той же колесной базой.
New Phantom, который не был скоростным и не обладал хорошей управляемостью, в соответствии с требованиями Генри Ройса изготавливался по самым высшим стандартам. Это был самый элегантный британский автомобиль тех лет. Многие снова заговорили о «Лучшем легковом автомобиле в мире». Это звание могло быть завоевано в борьбе с такими машинами, как Hispano-Suiza (Испано-Сюиза) или Cadillac (Кадиллак).
Этот Rolls-Royce Phantom I был изготовлен в США. Американские покупатели более требовательны к стилю, чем британские: обратите внимание на низкую крышу и шины с белыми боковинами |
Все New Phantom, предлагавшиеся с двумя вариантами колесной базы, компания изготавливала параллельно с моделью «20НР» на заводе в Дерби, где также собирали авиадвигатели. Готовые шасси затем переправляли той кузовной фирме, чей кузов выбрал заказчик. Компания Rolls-Royce всегда осмотрительно относилась к выбору изготовителей кузовов, к предлагаемому дизайну, но все же иногда заказчикам удавалось установить на шасси какое-нибудь экстравагантное сооружение. Покупатель начинал переговоры с кузовной фирмой за несколько месяцев до того, как было готово само шасси. От момента заказа автомобиля до его получения клиентам приходилось ждать от полугода до года.
Phantom I выпуска 1926 г. с открытым туристским кузовом фирмы Barwani (Баруони). Обратите внимание на дополнительную фару рядом с передним пассажиром |
Новый двигатель стал заметно мощнее, а поскольку в тормозную систему был включен усилитель привода типа Hispano-Suiza, автомобиль New Phantom стал в 20-е гг. одним из самых безопасных. Стоила машина очень дорого. Только за шасси просили 1850, а за готовый автомобиль — около 2500 ф.ст. За эти деньги компания давала трехлетнюю гарантию на ходовую часть. Автомобиль выпускали в Великобритании в течение четырех лет. В США на заводе в Спрингфилде сборка осуществлялась вплоть до 1931 г. Всего в Дерби было произведено 2212 шасси. 1225 шасси собрали в США.
Родстер Phantom I с короткой базой и кузовом американской компании Brewster (Брюстер) выпуска 1927 г. Компания Rolls-Royce изготавливала автомобили в США до 1931 г. |
Характеристика (1925 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 107,9×139,7 мм |
Рабочий объем: | 7668 см3 |
Максимальная мощность: | н. д. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая, спереди на полуэллиптических, сзади на консольных рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | по заказу |
Максимальная скорость: | 129 км/ч |
Rolls-Royce Phantom II (Роллс-Ройс Фантом II) 1929-1935
К концу 20-х гг. любители-автомобилисты знали все о Rolls-Royce, или думали, что знают все. Они видели компанию с аристократической манерой поведения, продававшей дорогие автомобили богатым людям. Но за этим великолепием скрывалась неведомая им борьба между традиционалистом Генри Рейсом и некоторыми сотрудниками фирмы, ратовавшими за выпуск более прогрессивных машин.
Phantom II1931 г. с кузовом от Carlton Carriage Tourer (Карлтон Кэридж Турер) |
Модель Phantom II, заменившая New Phantom в 1929 г. , создавалась в спорах. Что касается обожателей, а это большинство покупателей, то они считали автомобиль типичным Rolls-Royce. Да так оно и было: еще больше лоска, простора, мощности и престижа.
Критики часто высказывались в адрес Phantom II. Они говорили об отставании от современного технического уровня. С другой стороны, такой фанатик Rolls-Royce, как Дэвид Скотт-Монкрифф (David Scott-Moncrieff) написал: «Phantom II — это волшебный ковер, бесшумно несущий вас». В ответ ему Джон Болстер (John Bolster) заявил: «Сущий вздор… Phantom II грубее такого автомобиля, как Isotta-Fraschini (Изотта-Фраскини)».
Phantom II 1930 г. с кузовом для любой погоды. Его двойной тент обеспечивал полную защиту от ветра и дождя |
Покупатели же составляли собственное мнение, обычно в пользу модели. За шесть лет экономического спада компания построила 1672 Phantom II. По сравнению с прежней моделью машина получила полностью новое шасси, объединенную с 7,7-литровым двигателем на эластичных опорах синхронизированную коробку передач и регулируемые с места водителя амортизаторы.
Этот кабриолет Phantom II, построенный в 1933 г. в США, получил кузов Henley (Хенли) компании Brewster |
Дизайн кузовов в основном повторял стиль конца 20-х гг. Сохранился знаменитый радиатор, но линии крыльев стали более плавными. Округлилась форма задней части кузовов. Сама компания, как и прежде, кузова не изготавливала. Самым привлекательным в серии Phantom II оказался вариант «280 Continental» (Континен-тал) с укороченной до 3,65 м колесной базой, уменьшенным общим передаточным числом трансмиссии, жесткой подвеской и более спортивными 4-местными кузовами типа седан. При той же мощности двигателя машина была легче (испытывавшийся журналом Autocar автомобиль весил 2,49 т) и обладала лучшей управляемостью.
Большой и очень тяжелый автомобиль Phantom II был привлекательным, прекрасно изготовленным и обладал непревзойденным внешним видом. В то время как другие фирмы, производившие очень большие автомобили, разорились во время кризиса или сменили стратегию, компания Rolls-Royce осталась верна себе и оказалась прибыльной.
Обратите внимание на этот тщательно отполированный и окрашенный кузов фирмы Thrupp and Maberley для Phantom II 1934 г. |
Характеристика (1929 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 108×139,7 мм |
Рабочий объем: | 7668 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | по заказу |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Rolls-Royce Phantom III (Роллс-Ройс Фантом III) 1936-1939
В 1933 г. конструкторы компании создали первый VI2 из знаменитой серии авиадвигателей. Тогда же началась работа над новым поколением автомобиля Phantom — Phantom Ш. Для него и выбрали мотор аналогичной компоновки. Так появился первый в Великобритании серийный автомобиль с подобным двигателем.
Автомобили Phantom III с новыми шасси и двигателями часто получали кузова, мало отличавшиеся от кузовов прежних моделей. Здесь показан лимузин с кузовом от Thntpp and Maberle |
Модель Phantom III была самой сложной и самой ненадежной из всех, созданных компанией до того времени. Поэтому и сохранилось их очень мало. Из двух конструктивных новинок одна — независимая передняя подвеска — оказалась вполне надежной, но другая — огромный мотор — доставляла бесконечные неприятности. Phantom III стал немного больше, тяжелее и дороже своего предшественника Phantom II, при том заметно тише и внешне сдержаннее.
Большой двигатель VI2 имел рабочий объем 7,3 л и верхнее расположение клапанов с гидрокомпенсаторами в приводе. Несмотря на то, что его размерность осталась прежней (как у 3,7-литрового мотора модели «20/25НР), общего между ними не было. Новый агрегат во многом повторял авиационные моторы марки «R» и Merlin (Мерлин), поскольку его базовые детали были отлиты из легкого сплава, а гильзы были мокрого типа. Но гидрокомпенсаторы, которые должны были улучшить работу двигателя, упорно засорялись примесями, содержавшимися в моторном масле.
Phantom III 1938 г. Как правило, такие автомобили имели собственную массу более 2,5 т |
Этот автомобиль при собственной массе 2,72 т весил в три раза больше, чем современный ему средний семейный седан, развивал скорость более 145 км/ч и расходовал в среднем 28 л/100 км, что считалось нормой. В Великобритании Phantom III с роскошным кузовом стоил 2,5-2,8 тыс. ф.ст. По этому показателю он уступал лишь Hispano-Suiza и Mercedes-Benz Grosser (Мерседес-Бенц Гроссер). В заоблачную высь стремились и эксплуатационные затраты, но обладание такой машиной было невероятно престижным. Не могло быть более привилегированных поездок в конце 30-х гг. , чем передвижение на Phantom III. В то же время от водителя требовались большие усилия, чтобы выглядеть безмятежно, поскольку тогда на Rolls-Royce не было ни усилителей, ни автоматических коробок передач.
Седан Phantom Ш1938 г. с кузовом работы Hooper (Хупер) |
Колесная база величиной не менее 3,6 м и колея задних колес 1,55 м обеспечили огромное пространство для задних сидений, где и располагались богатые владельцы, из которых практически никто и не пытался управлять своим автомобилем. Несмотря на то, что в данный период компания Rolls-Royce все больше внимания стала уделять выпуску авиадвигателей, она успела за оставшиеся до начала второй мировой войны четыре года построить 710 машин Phantom III.
Этот лимузин де вилль Phantom Ш от Vanden Plas (Ванден Плас) имел перегородку между водителем и пассажирами |
Характеристика (1936 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | VI2, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 82,5×114,3 мм |
Рабочий объем: | 7338 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | по заказу |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Rolls-Royce Silver Wraith (Роллс-Ройс Силвер Рейт) 1947-1959
Задолго до конца второй мировой войны компания Rolls-Royce задумала выпуск полностью новой серии легковых автомобилей. Известны они стали как «рациональные» модели. Машины должны были получить новую ходовую часть с разной величиной колесной базы, а также новые двигатели — 4-цилиндровый и рядную «восьмерку». Появившиеся машины значительно отличались от довоенных, во многом благодаря переводу автомобильного производства из Дерби на современный завод, выпускавший ранее авиадвигатели. А в Дерби после 1945 г. начали изготовление газовых турбин для авиации.
Лимузин Silver Wraith 1949 г. с кузовом фирмы Hooper. Следуя довоенной моде, часто применяли двухцветную окраску. Желтый цвет на эту машину скорее всего был нанесен уже в процессе эксплуатации |
Некоторое время компания выпускала большее количество Bentley, чем Rolls-Royce. Она решила стандартизировать конструкции всех своих автомобилей и вскоре начать производство моделей с кузовами собственного изготовления. Но первая послевоенная модель Silver Wraith лишь наполовину соответствовала этим планам. Она имела мало общего с довоенным автомобилем Wraith, исключение составляли только знаменитый радиатор и высочайшее качество изготовления. Кузова по-прежнему поставляли немногие сохранившиеся после войны фирмы — Park Ward (Парк Уорд), Hooper, H. J. Mulliner (Х.Дж. Маллинер) и Freestone and Webb (Фристоун энд Уэбб).
Туристский Silver Wraith 1949 г. В этот период крылья автомобилей все больше сливались с их кузовами |
Silver Wraith сначала выпускали с колесной базой 3,22 м. В середине 1951 г. ее увеличили до 3,38 м. Последняя модель 6-цилиндрового двигателя отличалась верхними впускными и нижними выпускными клапанами и выпускалась до 1959 г. В течение 12 лет модель Silver Wraith была флагманом компании Rolls-Royce. Хотя ее мотор развивал меньшую мощность, она стала прямым преемником Phantom III. Эти тяжелые машины (собственная масса превышала 2,3 т), комплектовали в основном кузовами лимузин, седан, кабриолет и ландоле. Для отделки салона применялись лишь самые высококачественные материалы, а в перечень заказного оборудования входил даже телевизор.
Silver Wraith 1951 г. с кузовом от Park Ward. После войны клиенты Rolls-Royce заказывали менее разнообразные варианты |
Никто не покупал Silver Wraith из-за его показателей, поскольку максимальная скорость редко превышала 145 км/ч, а разгон с места до 129 км/ч занимал 20 с. Машины приобретали те, кто хотел продемонстрировать свое богатство или подчеркнуть социальное положение. К концу 50-х гг. устаревший Silver Wraith стал походить на автомобильного динозавра. Тем не менее, спрос на него оставался стабильным вплоть до окончания производства. За 12 лет компания продала 1444 автомобиля с колесной базой 3,22 м и 639 машин с базой 3,38 м: в среднем около 150 Silver Wraith ежегодно. Благодаря крепкой конструкции до наших дней сохранилось большинство автомобилей.
Это, безусловно, исключение: модель Silver Wraith 1946 г. с необычным кузовом фирмы Inskip (Инскип) |
Характеристика (1947 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 88,9×114,3 мм |
Рабочий объем: | 4257 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | по заказу |
Максимальная скорость: | 137 км/ч |
Rolls-Royce Phantom IV (Роллс-Ройс Фантом IV) 1950-1956
Если суперавтомобиль должен представлять собой нечто исключительное, то Phantom IV полностью соответствует этому понятию. К тому же, для его покупки требовалось огромное количество денег. Производство этой машины не имело коммерческого смысла, объем ее выпуска был очень мал. Оценить Phantom IV можно как великолепный и дорогой каприз. Phantom IV был редок и исключителен. За шесть лет компания построила только 18 машин. Все экземпляры поступили в распоряжение британской королевской семьи и глав иностранных государств.
В истории компании Rolls-Royce еще не было такого автомобиля, хотя она всегда выпускала дорогие модели ограниченных серий. При подготовке к производству любой машины компания всегда помнила о пределах разумного. Другими словами, новая модель могла быть сколь угодно экзотической, но при этом должна была приносить прибыль. Phantom IV это не касалось. За исключением подвески и трансмиссии все в нем было оригинальным, никогда не использовавшимся на других моделях Rolls-Royce.
Рама автомобиля походила на раму от Silver Wraith, но колесная база составляла 3,68 м вместо 3,22 или 3,38 м. При тех же размерности, поршнях и газораспределительном механизме, что и у мотора Silver Wraith, двигатель Phantom IV имел восемь, а не шесть цилиндров. Все 18 кузовов располагали салонами огромных размеров, причем отделка большинства из них была уникальной.
Изготавливаемый вручную Phantom IV стал самым скоростным, самым тяжелым, самым дорогим из всех автомобилей Rolls-Royce. Первый экземпляр этой машины был приобретен в 1950 г. принцессой Елизаветой, которая через два года стала королевой Великобритании.
Кузов каждого автомобиля имел собственный стиль и отделку. Всего же было построено девять лимузинов, три седана, два кабриолета, седанка де вилль, ландоле для королевы и даже специальный развозной фургон с кузовом компании Franay (Франэй)!
Только два из этих автомобилей сразу же оборудовали автоматической коробкой передач. Позже такой агрегат сменил механическую коробку на двух машинах из гаража королевы. Девять кузовов для Phantom IV изготовила фирма Маллинера и семь — компания Hooper. Королевская семья приобрела пять автомобилей, по три машины купили правитель Кувейта и испанский диктатор Франко.
Модель Phantom IV с внушительным кузовом довоенного стиля — самый исключительный из всех автомобилей компании Rolls-Royce |
Характеристика (1950 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 88,9×114,3 мм |
Рабочий объем: | 5675 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | по заказу |
Максимальная скорость: | 153 км/ч |
Rolls-Royce Silver Cloud (Роллс-Ройс Силвер Клауд) 1955-1965
В первые послевоенные годы модели Bentley занимали доминирующее положение в производственной программе Rolls-Royce. Но с появлением автомобиля Silver Cloud все стало на свои места. Несмотря на то, что машин Bentley Mk VI/R было продано в 10 раз больше, чем Silver Dawn, объем продаж новой серии Silver Cloud заметно превысил реализацию выпускавшейся параллельно Bentley серии «S».
Во многом автомобиль Silver Cloud стал последним «динозавром», выпускаемым компанией Rolls-Royce. Даже в 1955 г., будучи новой моделью, он оставался конструктивно устаревшим. Традиционалистам было достаточно того, что новый автомобиль выглядел по-старому, но ведь и его устройство оставалось прежним. Удивительно, но с 1955 по 1956 г. при всего лишь одной незначительной модернизации Silver Cloud охотно раскупали! И это при рамной конструкции, барабанных тормозах на всех колесах со старинным механическим усилителем в приводе и зависимой подвеской задних колес. Двигатель был развитием мотора от Silver Wraith, a коробка передач — улучшенный вариант агрегата от Silver Dawn.
Silver Cloud конца 50-х гг. Вариант с кузовом кабриолет был верхом роскоши и престижа |
И все же машина оказалась больше и внушительнее, чем Silver Dawn. Колесная база Silver Cloud была длиннее на 75 мм, колея шире на 50 мм, масса больше на 180 кг, не говоря уже о просторном кузове фирмы Pressed Steel (Прессид Стил) из Каули. Ее близнец Bentley S имел такой же кузов, но другой радиатор. За четыре года было построено 2238 Silver Cloud с 4,9-литровым двигателем. Затем на смену последнему пришел новый полностью алюминиевый мотор V8, который в течение следующих 30 лет приводил в движение все новые модели Rolls-Royce и Bentley.
К тому времени конструкция Silver Cloud заметно улучшилась. В 1956 г. он получил усилитель рулевого механизма, кондиционер и удлиненную колесную базу. А 6,3-литровый мотор V8 мощностью около 200 л.с. (компания не подтвердила и не опровергла данный показатель) улучшил характеристики Silver Cloud.
Испытатели журнала Autocar (Отокар) заявили: «С каждым годом «Самый лучший автомобиль в мире» становится немного совершеннее». В 1965 г., когда были выпущены последние экземпляры, конструкция окончательно устарела. Тем не менее, управление массивным Silver Cloud доставляло удовольствие. С двигателем V8 автомобиль развивал максимальную скорость 185 км/ч, хотя разгон с места до 161 км/ч занимал 34 с, а средний расход топлива, о котором богатые владельцы и не задумывались, составлял более 23 л/100 км. Всего за 10 лет компания выпустила 7248 автомобилей Silver Cloud.
Silver Cloud III 1964 г. с двойными фарами, установленными как у модели Bentley Continental и более мощным двигателем VS. Обратите внимание на характерные для тех лет задние крылья |
Характеристика (1955 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 95,2×114,3 мм |
Рабочий объем: | 4887 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорна |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5-местный седан, остальные по заказу |
Максимальная скорость: | 171 км/ч |
Варианты Rolls-Royce Silver Cloud
Rolls-Royce Silver Cloud II
Пришел на смену первой серии, выпускавшейся в 1959-62 гг. Получил верхнеклапанный двигатель V8 размерностью 104,1×91,4 мм рабочим объемом 6230 см3. Максимальная скорость — 182 км/ч.
Rolls-Royce Silver Cloud III
Выпускался в 1962-65 гг. Предлагался с другой передней частью кузова с четырьмя фарами и более мощным двигателем. Заметно изменен дизайн салона. Максимальная скорость — 186 км/ч.
Rolls-Royce Phantom V (Роллс-Ройс Фантом V) 1959-1968
Даже в самом конце 50-х гг. компания Rolls-Royce ощущала потребность в производстве огромных и величественных автомобилей с массивными кузовами типа лимузин. Этот автомобиль стал непосредственным преемником Silver Wraith и Phantom IV. Он был еще больше, тяжелее и великолепнее своих предшественников, но сохранил их элегантность и высочайшее качество ручного производства. В первые годы выпуска кузова для модели изготавливали несколько сохранившихся кузовостроительных фирм, с которыми и прежде сотрудничала Rolls-Royce.
По этой причине и была сохранена рамная компоновка новой машины. За основу конструкторы взяли раму от Silver Cloud II с самой длинной колесной базой (3,68 м, как и у Phantom IV) и новый мотор V8 с автоматической коробкой передач. Все кузова с такой ходовой частью получились очень просторными. Вскоре на Rolls-Royce поняли, что мир изменился, и изменился значительно. Несмотря на оставшийся спрос на кузова типа седан и седанка де вилль, изготавливаемых компаниями Hooper (Хупер) и James Young (Джэймс Янг), основная масса заказчиков выбирала 7-местные лимузины работы фирмы Park Ward, которая к середине 60-х гг. слилась с компанией Mulliner.
Двухцветный Phantom V 1963 г. — очень просторный автомобиль. Практически полностью изготовлен вручную |
Phantom V был громадным автомобилем. Его собственная масса в зависимости от количества заказного оборудования достигала 2,7 т. Модель специально создали таким образом, чтобы она могла легко двигаться со скоростью пешехода в составе различных процессий, степенно ехать из офиса в аэропорт или из городской в загородную резиденцию. В то же время автомобиль развивал максимальную скорость более 160 км/ч и потреблял огромное количество бензина — 28 л/100 км.
Типичным для автомобилей Rolls-Royce было тесноватое рабочее место для водителя. В то же время для задних пассажиров оставалось огромное пространство, хотя откидные сиденья трудно назвать роскошными. Первое время спрос на Phantom V был устойчивым, но постепенно пошел на спад. За девять лет компания построила 832 автомобиля этой модели. В 1968 г. появился во многом схожий Phantom VI с более совершенным кондиционером и модернизированным двигателем от Silver Shadow. До замены в 1978 г. мотора на 6,8-литровый агрегат, было изготовлено 311 машин Phantom VI. После этого ежегодно компания собирала примерно 10 таких машин. В 1992 г. их производство было прекращено. Phantom VI стал последней и самой грандиозной рамной моделью Rolls-Royce.
Phantom V при необходимости мог очень плавно двигаться со скоростью пешехода. Однако 6,3-литровый мотор был способен разогнать автомобиль до скорости более 160 км/ч |
Характеристика (Phantom V, 1959 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 104,1×91,4 мм |
Рабочий объем: | 6230 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5- или 7-местный лимузин |
Максимальная скорость: | 163 км/ч |
Варианты Rolls-Royce Phantom V
Rolls-Royce Phantom VI
С конца 1968 г. заменил Phantom V. Конструктивно остался таким же, но получил более совершенное оборудование. Тип кузова — только лимузин или ландоле. В 1978 г. получил двигатель размерностью 101,1×99,1 мм (6750 см3) и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Rolls-Royce Silver Shadow (Роллс-Ройс Силвер Шэдоу) 1965-1980
Уязвленная критикой своих старомодных автомобилей, компания Rolls-Royce представила в середине 60-х гг. полностью новую конструкцию. Действительно, через два года после начала производства единственным общим агрегатом у новой машины и старой Silver Cloud III был двигатель.
Появившаяся в 1965 г., эта модель получила несущий угловатый кузов, но с тщательно проработанными деталями, который не имел ничего общего с кузовами предыдущих автомобилей Rolls-Royce, новые подвеску, тормоза и — первое время только для экспортных вариантов — автоматическую коробку передач.
Длиннобазный Silver Wraith II (слева) и Silver Shadow II, который в экспортном варианте для США комплектовали двигателем V8 с впрыском бензина |
В конце 50-х гг. руководство Rolls-Royce поняло, что для переоборудования производства под новую модель потребуется несколько миллионов фунтов стерлингов и приняло два основополагающих решения: сохранить новый автомобиль в производстве как можно дольше и создать для него несущий кузов.
Для компании с годовым выпуском менее 2 тыс. машин в год такой шаг был очень рискованным, но репутация Rolls-Royce была настолько высока, что компания Pressed Steel была счастлива принять участие в таком небольшом проекте. А если заглянуть на 30 лет вперед, то можно обнаружить, что многие из этих кузовных деталей штамповались в Суиндоне и в середине 90-х гг.
Модель Silver Shadow легла в основу новой стратегии компании, в соответствии с которой должно выпускаться обширное поколение автомобилей в различных исполнениях: седан, купе или кабриолет. Несущая конструкция кузова означала конец эры заказных кузовов от специализированных фирм.
Информативная приборная панель Silver Shadow Мk I 1976 г. отделана шпоном и натуральной кожей |
Устройство 4-дверного кузова, впрочем, как и знакомого алюминиевого двигателя V8, было самым обыкновенным. Полностью независимая подвеска обеспечивала поддержание постоянного уровня кузова, все тормоза были дисковыми, а автоматическую коробку поставлял концерн General Motors (Дженерал Моторс). К тому же гидравлические системы автомобиля могли вызвать зависть конструкторов компании Citroen (Ситроен).
Более Rolls-Royce не заявляла, что строит «Лучшие автомобили в мире», но продолжала обеспечивать своей продукции тщательнейшую и высококлассную отделку, в том числе деревом, тканью и натуральной кожей. Silver Shadow раскупали быстрее, чем все предыдущие модели Rolls-Royce. В конце 70-х гг. объем производства этой модели составил примерно 3,3 тыс. штук ежегодно.
После того, как в 1980 г. на смену пришел Silver Spirit (Силвер Спирит), платформа и ходовая часть Silver Shadow перекочевали на эту модель, а ведь компания не планировала ее замену до середины 90-х гг. За 15 лет всего было построено 30059 седанов Silver Shadow, не считая купе, кабриолетов, Cornich (Кор-ниш), Camargue (Камарг) и Bentley, для которых они были базой.
Хорошо сбалансированный и гармоничный дизайн Silver Shadow сохранялся в течение 15 лет |
Характеристика (Silver Shadow, 1965 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 104,1×91,4 мм |
Рабочий объем: | 6230 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 3- или 4-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая на винтовых пружинах |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 5-местный седан |
Максимальная скорость: | 185 км/ч |
Варианты Rolls-Royce Silver Shadow
Rolls-Royce Silver Shadow II и Silver Wraith II
Улучшенный вариант 1977 г. был назван Silver Shadow II. Он получил реечный рулевой механизм. Были внесены мелкие изменения. С1980 г. варианты для продажи в штате Калифорния комплектовались системой впрыска бензина Bosch (Бош), Тогда же длиннобазный вариант автомобиля официально переименовали в Silver Wraith П.
Rolls-Royce Corniche (Роллс-Ройс Корниш) 1971-1993
Модель Corniche появилась в 1971 г. С 1968 г. выпускали машины, которые являлись 2-дверными вариантами Silver Shadow. В производственной программе компании Rolls-Royce модель Corniche заняла особое место. Выпускали ее на базе Silver Shadow или пришедшей ей на смену Silver Spirit. Был, конечно, и аналогичный автомобиль Bentley. Поскольку Silver Shadow не имела отдельной рамы, для кузовостро-ительных фирм стало экономически невозможно выпускать специальные кузова для новой платформы. Попытка Джеймса Янга (James Young) создать 2-дверный седан закончилась убытками (построили 50 автомобилей — 35 экземпляров Rolls-Royce и 15 Bentley).
5-местный кабриолет Rolls-Royce Corniche 1975 г. выглядел проще, чем седан, но потребовал много затрат для усиления кузова |
Еще до появления Silver Shadow руководство Rolls-Royce решило подключить к намечающемуся производству свое отделение Park Ward, на котором было введено в строй новое сварочное и сборочное оборудование. Эта фирма должна была получать некомплектные платформы от компании Pressed Steel, усиливать их, изготавливать на их основе кузова купе (в том числе с убирающимся верхом) и отправлять их в Крю на окончательную доводку.
В результате новое 2-дверное купе представили в марте 1966 г., а осенью 1967 г. пришел черед кабриолета. Появление же Corniche задержалось до весны 1971 г. Автомобиль стал первым новым Rolls-Royce после преодоления острого финансового кризиса головной компании. Помимо незначительных деталей, у новой машины была та же ходовая часть, что и у Silver Shadow. Corniche модернизировалась обычно на несколько месяцев раньше, чем седан. Когда изменения ходовой части и основания кузова внедрялись на Silver Spirit, они уже были освоены на моделях Corniche.
Названный в честь прибрежных дорог в Ницце, Corniche как нельзя лучше подходил для теплого климата |
За исключением передней облицовки и капота, практически все остальные кузовные панели Corniche были новыми. Две широкие двери все же не обеспечили удобный доступ к задним сиденьям. Стандартным оборудованием стали электропривод регулировки сидений и подъема боковых стекол, а также кондиционер. Для того, чтобы сложить верх кузова, необходимо было остановить машину, поставить селектор автоматической коробки передач в нейтральное положение и включить стояночный тормоз.
Поскольку процесс производства Corniche был усложнен (с начала изготовления и до поставки машины в продажу проходило 20 недель) и выпускали ее в ограниченных количествах, цена этой модели превышала стоимость седана почти на треть.
В 1980 г. Silver Shadow заменили на Silver Spirit. Последние двухдверные купе Corniche были выпущены в 1981 г., но производство кабриолетов той же марки сохранилось. В начале 90-х гг. цена Corniche начиналась со 160 тыс. ф.ст., тогда как за Silver Spirit просили чуть больше 96 тыс. Экономический спад тех лет привел к значительному падению продаж и закрытию лондонского завода. Поэтому сборочное производство переехало в Крю. К середине 80-х гг. компания построила более 2,8 тыс. кабриолетов Corniche, но в начале 90-х гг. объем производства составлял менее 100 автомобилей в год.
Широкие задние панели кузова Rolls-Royce Corniche существенно ограничивали обзорность |
Характеристика (1971 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 104,1×99,1 мм |
Рабочий объем: | 6750 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая на винтовых пружинах |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 5-местное купе или кабриолет |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Rolls-Royce Camargue (Роллс-Ройс Камарг) 1975-1985
В середине 70-х гг. фирма Rolls-Royce «слегка изменила себе». Так написал английский журнал Autocar (Отокар). Он имел ввиду тот факт, что Rolls-Royce заказала кузов для своей новой модели в Италии. Первоначально ее разрабатывали под кодовым названием Delta (Дельта). Клиентам Rolls-Royce в 1975 г. автомобили предложили как Camargue.
Фирма Pininfarina приложила огромные усилия, чтобы совместить свои идеи с традиционными элементами Rolls-Royce. Camargue, к сожалению, больше напоминал экспериментальный автомобиль |
Несмотря на то, что новая модель Camargue была двухдверной, ее создали на платформе Silver Shadow. Дизайн кузова разработала фирма Pininfarina (Пининфарина), которой, что очевидно, с трудом удалось совместить традиционный радиатор со своими собственными художественными идеями. Специалисты считают, что особенности стиля Camargue были заимствованы у Bentley Т, построенного для Джеймса Хансона (James Hanson) в 1968 г., и у значительно более элегантного FIАТ 130 Coupe (ФИАТ 130 Купе). Автомобиль оказался таким же массивным как и Corniche, хоть выглядели они по-разному. Corniche был элегантен, кузов Camargue производит впечатление тяжеловесности.
Задняя часть кузова этого Camargue 1982 г. вызвала легкую критику |
Продажи новой модели начались в 1975 г. и сначала шли вяло. Затем автомобили строили по специальным заказам. Camargue нашел иную нишу на рынке, чем Corniche. И хотя компания Rolls-Royce никогда не рассматривала новую модель в качестве «спортивной», всегда подсознательно чувствовалось, что Camargue обладает более живым характером, чем другие машины этой серии. И все же, его характеристики и управляемость практически не отличались от любого другого автомобиля данного семейства.
В салоне Camargue находилось четыре отдельных сиденья. Некоторое время он был самым дорогим британским автомобилем. Сравните: его цена составляла более 29 тыс. ф.ст., тогда как Silver Shadow стоил 15,5 тыс. ф.ст., a Mini 850 — всего 1184 ф.ст.
Частично такую цену объяснял способ производства этих автомобилей. С 1978 г. компания Pressed Steel должна была поставлять готовые днища кузовов фирме Motor Panels (Мотор Пэнелс) в Ковентри, которая изготавливала собственно кузова и отправляла их в Крю. Там они проходили антикоррозионную обработку и окраску и поступали в цех сборки.
В начале 80-х гг. цена Camargue возросла до 83 тыс. ф.ст. В год удавалось продать всего 20-25 машин, что по меркам Rolls-Royce не обеспечивало прибыльность. Поэтому, выпустив 531 автомобиль Camargue, компания прекратила его производство.
Rolls-Royce Camargue 1978 г. Металлическая накладка на боковине кузова и двери не ослабила впечатления. Автомобиль выглядел тяжеловесно |
Характеристика (1975 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 104,1×99,1 мм |
Рабочий объем: | 6750 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая на винтовых пружинах |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 4-местное купе |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Rolls-Royce Silver Spirit (Роллс-Ройс Силвер Спирит)
15 фактов, которые вы никогда не знали о Rolls Roys — PROMAN
За два десятилетия до основания своей одноименной автомобильной компании Rolls Roys в 1904 году, являющейся примером роскоши в автомобильной промышленности, Генри Ройс создал множество механических и электрических изобретений, включая электрический кран.
Он переключил свое внимание на автомобили, когда рассуждал о том, что он может создать гораздо лучшую машину, чем французские производители того времени. Вскоре после этого аристократ по имени Чарльз Роллс приобрел видение Ройса, и родилась всемирно известная автомобильная компания.
История Rolls-Royce столь же увлекательна, сколь и длинна и изобилует невероятными моментами изобретательности и инноваций. PROMAN собрал 15 самых интересных фактов из 116-летней работы компании.
Первые “роллы” имели 10 лошадиных сил
Первое творение Ройса, дебютировавшее в 1904 году, имело 1,8-литровый двухцилиндровый двигатель мощностью 10 лошадиных сил и имела трехступенчатую механическую коробку передач.
Фигурка на капоте
Окончательное украшение капота (фигурка с крыльями – авт.) Роллс-Ройса называется «Дух экстаза» и дебютировало в 1911 году. Оно было заказано бароном Джоном Эдвардом Скоттом-Монтегю, коллекционером автомобилей. Фигурка была сделана на подобии фигуры его секретарши, ставшей любовницей. На более ранних итерациях фигурки ее палец прижимался к губам.
BMW выложил десятки миллионов за права на украшение
Когда в 2002 году BMW купила Rolls-Royce у Volkswagen, права на «Дух экстаза» принадлежали Volkswagen. Впоследствии Volkswagen запросил 40 миллионов долларов, чтобы передать право собственности BMW, что было согласовано и оплачено.
Более 60 процентов всех Rolls-Royces все еще на ходу
Rolls-Royce всегда уделял внимание созданию долговечных автомобилей. Стремление к высочайшему качеству сборки означает, что, по крайней мере, 65 процентов всех автомобилей Rolls-Royce, когда-либо появившихся на конвейере, все еще работают и находятся на дорогах.
Rolls-Royce однажды сделал пулемет
И это было довольно революционно для своего времени. Во время Второй мировой войны глава команды инженеров Rolls-Royce, доктор Спирито Марио Виале, стремился улучшить эффективность основного автомата Browning M2.
Читайте по теме:
Британский производитель автомобилей класса люкс останавливает работу заводов
Роллс-ройс 50 калибра стрелял с удвоенной скоростью по сравнению с М2 и был тяжелее на 40 процентов.
Двигатель Rolls-Royce установил рекорд скорости
В прошлом году Bugatti взбудоражил автомобильный мир, когда его гиперкар Chiron, пилотируемый Энди Уоллесом, разогнался до 489 километров в час. Тем не менее, Rolls-Royce первым достиг этой скорости. Его 2300-сильные двигатели Rolls-Royce V-12 с 36,7-литр
Rolls-Royce Dawn Фотогалереи | Motor1.com
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
Rolls-Royce Dawn 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Rolls Royce Dawn — это больше, чем просто купе.У Dawn есть передняя панель, которая похожа на его коллегу с жесткой крышей, с тонкими фарами и фирменной решеткой-водопадом. Внутри Dawn отделана высококачественной кожей, а также отделаны деревом или алюминием, которые улучшают общую атмосферу кабины. Dawn приводится в движение 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 570 л.с. мощности и 780 Нм крутящего момента. Двигатель достаточно мощный, чтобы разогнать Dawn до максимальной скорости 250 км / ч. На рынке Dawn доступен по цене 24 песо.17 миллионов.
Rolls-Royce Dawn Variants
Доступен 1 вариант Dawn: 6,6-литровый V12.
Силовые агрегаты Rolls-Royce Dawn
Dawn оснащен 12-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 6592 куб. См, мощностью 563 л.с. и 820 Нм крутящего момента.
Поставляется с опцией 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики Rolls-Royce Dawn
Список функций Dawn включает вход с помощью смарт-карты доступа, центральный замок, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, охлаждение перчаточного ящика, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений. , Сиденья с подогревом — сзади, Электрическое складывающееся зеркало заднего вида, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива , Задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, круиз-контроль, бесключевой доступ и бортовой компьютер.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-проигрыватель, передние динамики, задние динамики, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер Rolls-Royce Dawn
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, дисплей наружной температуры и электрические регулируемые сиденья.
Внешний вид Rolls-Royce Dawn
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, тонированное стекло, топливный бак с центральным расположением, съемный складной верх, поворотное зеркало заднего вида. Индикатор, встроенная антенна, хромированная решетка, дистанционное открывание крышки топливного бака, регулируемые фары и хромированная отделка.
Rolls-Royce Dawn Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах и противобуксовочная система .
Руководство покупателя Rolls-Royce Dawn 2020: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года Год
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
- Car Performance
- Celebrity Drive
- Future Cars
Оригиналы
- RoadkillRoadkill Roadkill Roadkill Garage Car MastersBest Driver’s Car WeekДолгая дорога в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldПоказать все
шоу
- Дилеры WheelerBitchin Rides Жезлы Vegas Rat RodsЖелезное воскрешениеПереключение передачBrake Room Brothernstracross EmpireGrake Rally CarsDitro Rails SquadLive, Love, Wrench Показать все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулемКак 5 вопросовЛучшее изСмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD
Extras
- Roadkill ExtraDirt Каждые сутки Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelРалли и бездорожьеСупербайкиDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругой автоспортПоказать все
- Car Reviews
- Особенности / Мнение
- Auto Shows
- MotorTrend Awards
- Car
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- MT Certified Inventory
Watch Originals
- RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиМастера двигателейDest Driver’s Car WeekLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldПоказать все
Шоу Братья Амортизатор Dirty SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchShow All
Dailies
- 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive Touch Скоро появится MTOD
- Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Дилеры ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelRally & Off-RoadEndurance Botors 9000 гоночные мотоциклы Списки
- Opinion
- Spy Shots
- Concept Cars
- Car Performance
- Celebrity Drive
- Future Cars
- home
- cars
- rolls royce
- 01720132018
- 0192018 Базовый кабриолет .
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .