Рено Сценик расход топлива 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 бензин и дизель на 100 км
Концепт компактного семейного минивэна под названием Renault Scenic увидел мир на Франкфуртском автосалоне еще в 1991 году. И только через 5 лет первые экземпляры автомобиля сходят с конвейера. А уже спустя год после начала производства Сценик получает престижную награду как европейский «Автомобиль года». За все время выпуска модель пережила несколько обновлений и сегодня выпускается в третьем поколении. Ее популярность обусловлена мощными двигателями, удобным салоном, изысканным дизайном и отличной управляемостью. Объем моторов варьируется от 1.2 до 2.0 литра.
Renault Scenic I (1996-2003)
В поколении I Сценик получил достаточно широкую линейку силовых установок, как бензиновых, так и дизельных. Первые были представлены моторами с рабочим объемом 1.4 (70 и 75 л.с.), 1.6 (90 и 107 л.с.) и 2.0 (114 л.с.) литра. Дизельные агрегаты включали двигатели 1.9d с разными мощностями – 56, 80, 94 и 98 л.с. Всего было выпущено около 2.8 млн. экземпляров модели. Средний расход топлива для бензиновых моторов в городе/на трассе в разных модификациях – 11.8/6.6, 9.5/6.0 и 10.4/6.3 литра, а для дизельных – 8.9/5.6, 8.8/5.1 и 7.3/4.8 литра.
Норма расхода топлива на 100 км
- Даниил, Москва. Купил француза Сценик в 2005 году (пробег 48 тысяч). Модель 2000 года выпуска, движка 1.6 на механике (107 л.с.). Отличная во всех отношениях машина и за эту красоту я расплачиваюсь бензином. Режим трассы показывает 7.6 литра на сотню, если двигаться не быстрее 90-120 км/час. Городской цикл просит до 10-11 литров при размеренной езде и почти 14 литров с пробками и обгонами. Лью 92-й уже несколько лет и мотор не жалуется.
- Мурат, Иваново. Семейный минивэн Сценик I от Рено появился у нас недавно. Купили с женой 2.0-литровую модификацию со 140 л.с. Сборка 2001 года. Хотели экономичный 1.6, но его не было в наличии. О приобретении ни разу не пожалели – средний расход бензина около 7.8 литра на 100 км. При 120-140 км/час на шоссе тратится почти 7 литров, ну а в городе на скорости 10 литров, медленная езда – 8.
- Антон, Тверь. Рено Сценик RX4 2.0 МТ 2001 г.в. В плане надежности и качества никаких вопросов не возникает. Двигатель ест не больше, чем положено: городской цикл от 12 до 14 литров, а на трассе от 9 до 11 литров. Переделал на газ и теперь расход на 20% больше плюс туповатая машина стала. В общем, француз получился хорошим, но если хотите сэкономить на топлива – берите 1.9d.
- Евгений, Ростов-на-Дону. Модификация 1.6 литра 2001 года. До этого был Вольво и Вектра, и по сравнению с ними Сценик ничуть не хуже. Пробег уже 175 тысяч км и расход как был небольшим, так и остался – 6.4-6.7 литра по шоссе (не быстрее 110-130 км/час) и 7.8-8.1 литра по городу без пробок. В зимнее время выходит немного больше – 9.7-10.1 в пределах города на 120 км/час.
- Александр, Тюмень. Renault Scenic 2001 года сборки. Выбрал комплектацию с 107-сильным мотором 1.6 МТ. Это мой второй Сценик. При обкатке показатель расхода был на уровне 9-9.3 литра, но теперь смешанный режим тянет не больше 7.5 литра на 100 км. Ехал полностью загруженный по трассе, так там с приличным весом расход был всего-то 5.8 литра. В общем, отличная экономичная машина.
Рено Сценик II (2003-2009)
Выпуск второго поколения Сценика стартовал в 2003 году после показа на Женевском автосалоне. Основой модели стала платформа Nissan C. На выбор представлено все то же большое разнообразие модификаций с бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностями от 80 до 165 л.с. Бензиновыми двигатели: 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 2.0 (136 и 165 л.с.). Дизельные моторы: 1.5 (80, 86, 100 и 105 л.с.), 1.9 (100, 120 и 130 л.с.). Средний расход в смешанном цикле у первых – от 7.2 до 8.6 литра, а у вторых – от 5.1 до 7.1 литра на 100 км.
Отзывы о расходе топлива
- Игорь, Сочи. Сценик 2-го поколения сборки 2009 года. Единственное, что могу сказать – отличная машина для дальних поездок. Дизельный агрегат 1.5 литра (86 л.с.), механика. Брал с пробегом на рынке, долго не мог остановиться на чем-то. Сейчас даже не жалею. Расход дизеля – просто песня. На трассе всего 5 литров, в городе до 7 литров. Сегодня сложно найти надежную машину со средним расходом меньше 6 литров.
- Иван, Волгоград. Сделал себе подарок на день рождения – купил Renault Scenic II с бензиновым двигателем 1.6 с АКПП. Брал новым, сборка 2008 года. Накатал пока только 2000 км, но по расходу могу сказать, что тратится адекватно стилю вождения. Я любтель погонять, потому по городу около 13.7 литра (на той же Витаре под 17 получается). На трассе около 9 литров на 130-140 км/час.
- Андрей, Севастополь. Свой Сценик поколения 2 я купил новым у официалов. В наличии была только версия с 1.6 АТ 2007 года (115 л.с.), ее мы с женой и взяли. Для машины весом в 2 тонны мотора вполне хватает – тяговитый, неприхотливый (АИ-92) и экономичный. На 140 км/час расход по трассе 7.6 литра. Летний расход по Севасу до 10.6 литра доходит. В общем, по расходу производитель не соврал.
- Юрий, Красноярск. Брал Renault Scenic II в 2008 году. Модель подержанная 2004 года (130 тысяч км пробега), двигатель 1.9dCi. Автомобиль почти без недостатков. Главный его плюс – минимальный расход топлива как для его класса: 6-7 литров дизеля летом по городу и около 9 литров зимой. В загородном режиме расход держится в пределах 4.5-5 литров на сотню. Дизель очень экономный, но по слухам 2-литровая комплектация зимой теплее.
- Виктор, Нижний Новгород. Машина 2007 года выпуска, покупал в начале 2008 года новую. Комплектация с мотором 2.0 (136 л.с.), поколения 2, АКПП. Реальный расход бензина с работающим климат-контролем около 7 литров на трассе с 90-120 км/час. Город и пробки забирают 9-9.5 литра. Смешанный цикл, если верить показаниям борт. компьютера, берет ровно 7.6 литра на 100 км.
- Владимир, Москва. Scenic от Рено был моей первой машиной. Выбрал 2-литровую модификацию со 165 лошадями с механикой (год выпуска – 2006). Хорошая мощная машина с вменяемым аппетитом к топливу. Расход с пробками почти 13-14 литров, но за пределами Москвы на крейсерской скорости 120-140 км/час получаются заявленные производителем 6.3-6.7 литра бензина.
Renault Scenic III (с 2009)
Базой для третьего поколения Рено Сценик послужила современная платформа Renault Megane. После 2 лет выпуска в 2011 году модель пережила традиционный рестайлин, после чего в линейку двигателей добавились новые моторы. В 2013 году на Женевском автосалоне представлен еще один рестайлинг Сценика. Гамма бензиновых моторов пополнилась 1.2 (115 и 130 л.с.), а дизельных – 1.6d (130 л.с.) и 2.0 (150 и 160 л.с.). Средний смешанный расход на бензине – от 5.9 до 8.1 литра, на дизеле – от 4.4 до 7.7 литра.
Отзывы о расходе топлива на 100 км
- Владимир, Саратов. Как ни странно, но выбрать Scenic III было очень просто – внешнего вида и тест-драйва оказалось достаточно. Сборка 2010 года с двигателем 1.6 литра МТ. Расход в городе с включенным кондером 10-11 литров, зимой – 12-12.7 литра. На трассе эти показатели соответственно 6.7 литра (до 120 км/час) и 7.5-8 литров на 100 км пройденного пути.
- Николай, Петербург. В 2011 году купили с женой новенький Сценик 3-го поколения. Движка 2.0 с АКПП, минивэн, передний привод. Добротный автомобиль с экономичным бензиновым мотором. По расходу на 100 км: в городе при заявленных 10.3 литра выходит пока 12-13 литров (наверное, обкатка еще), а на трассе на 130 км/час выходит до 8 литров бензина. Но это все с климатом, который никогда не выключается.
- Андрей, Москва. Рискнул и купил Рено Сценик III после его второго рестайла. Позарился на модификацию 2.0 АТ со 138 л.с. Сборка 2014 года, брад новым. Так вот – все в нем хорошо, кроме расхода бензина. Как-то не думал, что будет 13 литров по городу и почти 10 на трассе на невысокой скорости. На той же полноприводной Витаре был такой же расход.
- Анатолий, Минск. Это мой третий компактвэн, но первый от Рено. Досталась машина 2010 года выпуска с двигателем 1.5d на механике (110 л.с.). Шустрая, тяговитая и, что самое интересное, очень экономичная. Расход в городских условиях летом 5.9-6.3 литра на 100 км, а на шоссе от 5.1 до 5.5 литра. В зимнее время ровно 7 литров по Минску получается. Экономия денег на длительных расстояниях очень ощутима.
- Николай, Москва. Renault Scenic 2012 года. Мотор 2.0 с МКПП. 140-сильный двигатель хоть и не особо мощный, но я за 4 года ни разу не пожалел о своем выборе. Никаких неисправностей. Сценик – вторая машина в семье, пользуемся почти постоянно. Расход в фирменных пробках Москвы в час-пик около 12-12.2 литра. В праздники получается 10.5-10.7 литра (новогодняя неделя). Ну а там смотрите сами. На трассе почти 8 литров на 130-140 км/час.
бензина и дизеля на автомате и механике
Renault Scenic – компактный минивэн французского производства, выпускается с 1996 года. Автомобиль создан на платформе модели Megane. Scenic входит в число самых успешных минивэнов за всю историю существования этого класса авто. Первая модель побила все рекорды популярности в Европе. Общие объемы производства Scenic I превысили 2,8 миллиона экземпляров. На мировом рынке минивэн конкурирует с Volkswagen Sharan, VW Touran, Citroen Picasso, Opel Meriva, Opel Zafira и другими подобными авто. В 2016 году дебютировало четвертое поколение Renault Scenic.
Renault Scenic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-1999)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний
- 1,6, 87 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час
- 2,0, 114 л. с., механика, передний
Дизельные:
- 1,9, 64 л. с., механика, передний, 18,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,6 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., механика/автомат, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)
Бензиновые:
- 1,4, 95 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9.7/5,7 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., механика/автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,5/6 л на 100 м
- 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с, механика, передний, 10, 2 сек до 100 км/час, 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 11,9/6,6 л на 100 км
Дизельные:
- 1,9, 64 л. с., механика, передний, 18,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
- 1,9, 80 л. с., механика, передний, 15,7 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., автомат, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
- 1,9, 102 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,9/6,6 л на 100 км
- 1,9, 102 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10,8/6,4 л на 100 км
Поколение 2 (2003-2006)
Бензиновые:
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
- 2,0, 165 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км
Дизельные:
- 1,5, 105 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат/механика, 9,7-9,8 сек до 100 км/час, 7.3/5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)
Бензиновые:
- 1,4, 98 л. с., механика, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 9,7/5,9 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,3/6,3 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
- 2,0, 165 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км
Дизельные:
- 1,5, 80 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,2/4,7 л на 100 км
- 1,5, 86 л. с., механика, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
- 1,5, 100 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
- 1,9, 100 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5,2 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час
- 1,9, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5.2 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,3/5.2 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
Поколение 3 (2010-2012)
Бензиновые:
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2012-2013)
Бензиновые:
- 1,2, 115 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км
- 1,2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,4 л на 100 км
- 1,4, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
Дизельные:
- 1,5, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 5,8/4,4 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., автомат, передний, 13,4 сек до 100 км/час, 5,4/4,3 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 5,1/4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 3 (2013-2015)
Бензиновые:
- 1,2, 115 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км
- 1,2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,4 л на 100 км
- 1,4, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
Дизельные:
- 1,5, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 5,8/4,4 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., автомат, передний, 13,4 сек до 100 км/час, 5,4/4,3 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 5,1/4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
Поколение 4 (2016-н.в.) в Россию не официально не поставлялся
Бензиновые:
- 1,2, 115 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
- 1.2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., гибрид, механика, передний, 4,1/3,6 л на 100 км
Дизельные:
- 1,5, 95 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,7 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., механика/робот, 12,4 сек до 100 км/час, 4,2/3,7 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/4,1 л на 100 км
- 1,6, 160 л. с., робот, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 5/4,3 л на 100 км
Renault Scenic отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.6
- Анатолий, Пятигорск. Renault Scenic – мой первый минивэн, покупали его вместе с женой. Машина 1999 года, текущий пробег 188 тысяч км. Весьма надежный авто, если его своевременно обслуживать. Расход топлива с мотором 1.6 достигает 8-9 литров.
- Карина, Симферополь. Сценик дарит мне удовольствие каждый день, я очень доволен этим авто – похвалю его за вместительный салон, хорошую обзорность и управляемость, качество сборки и энергоемкую подвеску. 87-сильный мотор потребляет всего 8 л на 100 к м.
- Максим, Свердловск. Стильный и вместительный авто, как раз для моей многодетной семьи. У меня семиместная версия. Комплектация базовая, с 1.6-литровым мотором и механической коробкой. Движка в 87 с. на удивление хватает, присутствует даже тяга на низких и средних оборотах. Дальше крутить смысла нет, так как двигатель не рассчитан на красную зону оборотов. Максимальная скорость 170 км/час, разгон до первой сотни за 13-14 секунд. Компактный и качественный минивэн с характером, впрочем как и все французские авто. В городском цикле можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
- Павел, Иркутск. Автомобиль понравился, езжу на нем с комфортом. Нашел на вторичке семиместный Renault Scenic с пробегом 80 тысяч км. Места в салоне вдоволь, жена и дети довольны. С мотором 1.6 в городе укладываюсь в 8 литров.
- Николай, Магнитогорск. У меня Renault Scenic 1999 года выпуска, динамичный и практичный авто на каждый день. Мотор 1.6 на удивление обладает хорошей эластичностью и разгонной динамикой, потребляет не более 8-9 л по городу. У версия с МКП.
- Никита, Екатеринбург. Просторный и довольно быстрый авто, не смотря на скромный 87-сильный мотор. К тому же, автомобиль способен сэкономить немало 95-го бензина. В городском цикле расход достигает 9 литров/100 км, а на трассе можно уложиться в 6-7 литров. У меня пятиместная версия, но зато салон рассчитан на полноценные пять мест, пассажирам просторно во всех пропорциях. Отмечу качественные материалы и хорошую сборку салона, ничего не скрипит и не люфтит. 1.6-литровый мотор потребляет 9-10 литров/100 км, заливаю АИ-95.
- Александр, Липецк. Renault Scenic – комфортный и надежный авто, покупал на замену ВАЗ-2105. У меня появилась семьи, и понадобился недорогой вместительный автомобиль, который радовал бы и меня, и моих детей с женой. Энергоемкая подвеска, достаточный обзор и минимальный функционал. Поставил простенькую музыку, ездим с комфортом и удовольствием. Мотор 1.6 потребляет 9 литров на сотню.
С двигателем 2.0
- Борис, Ставропольский край. У меня Renault Scenic 1998 года, покупал на вторичке с пробегом под стольник. Покупал машину в 2016 году. В последнее время заинтересовался минивэнами, так появились семейные заботы. В итоге выбор пал на бюджетную модель в хорошем состоянии, хоть и с некоторыми оговорками. Двухлитровый мотор потребляет 10 литров на сотню, обладает хорошей динамикой и эластичностью. Его мощности в 110 л. с. хватает для плавного и уверенного разгона. На трассе укладываюсь в 7-9 литров на 100 км.
- Денис, Пенза. Оптимальный авто в плане соотношения комфорта, вместительности и стоимости. Покупал Scenic в марте 2017 года, машина с пробегом 122 тысячи км. В хорошем состоянии, с мотором 2.0 и автоматом. Средний расход бензина на 100 км – 8-11 л.
- Михаил, Томск. Машина нравится, хорошо адаптирована под наши дороги, плавно разгоняется и тормозит, электрика работает без проблем. С мотором 2.0 и МКП средний расход на уровне 10 л.
- Дмитрий, Оренбург. Классный автомобиль, покупали вместе с женой. Дело было в 2000 году. Машина приобретена по скидке, как модель позапрошлого года выпуска (1998-го). В итоге мы как следует сэкономили на покупке большого и практичного авто. За такую цену этому минивэну не было равных среди конкурентов. Прекрасный автомобиль для семейных нужд, хорошо разгоняется и тормозит. У нас версия с мотором 2.0, потребляет в пределах 8-11 литров на 100 км.
- Олег, Кировск. Renault Scenic у меня с 1998 года, машина радует каждый день – она надежная, и не требует больших вложений. Мотор объемом 2.0 на удивление тихий, не греется, не троит и умеет экономить топливо. Расход по городу 10 литров.
Поколение 2
С двигателем 1.5 дизель
- Игорь, Ростовская обл. Решил сэкономить на покупке своего первого минивэвна. Подобрал себе Renault Scenic 2004 года выпуска, с 1.5-литровым дизелем и механикой, с пробегом 87 тысяч км. Тачка на ходу, состояние радует глаз. Экономичная и простая в обслуживании, потребляет 8 л.
- Татьяна, Казань. Это лучший минивэн, что у меня был. Он на удивление даже лучше, чем Lada Largus, который я продала ради Scenic. Комфортный и надежный, с богатым функционалом. У меня семиместная версия. Третий ряд такой же просторный, как и остальные сиденья. В городе укладываюсь в 8-9 литров при энергичной езде. Под капотом установлен 1.5-литровый дизель, работающий с МКПП.
- Лариса, Питер. Пользуюсь Renault Scenic с 2006 года, машина пока устраивает. Обслуживаю в дилерском центре. Похвалю минивэн за экономичность и тишину в салоне. Дизель 1.5 литра потребляет 7-9 л.
- Ирина, Екатеринославль. Машиной довольна, у меня Scenic 2004 года выпуска езжу до сих пор. 80-сильный дизель радует экономичностью и хорошей разгонной динамикой. К тому же, его почти не слышно за счет качественной шумоизоляции. Автомобиль также похвалю за продуманную эргономику. Грамотный функционал на передней панели, все просто и удобно. С двигателем 1.5 и механикой в городе укладываюсь в 7 литров на 100 км. На трассе получается 5-6 литров. Отмечу просторный багажник и вместительный салон для пятерых пассажиров любой комплектации. Места над головой – куча, забираться во внутрь одно удовольствие.
- Владислав, Иркутск. Эта тачка не для быстрой езды, она больше подкупает комфортом и продуманностью в мелочах. Отмечу наличие потайных ниш, разбросанных по салону. В автомобиле много места, минивэн надежный и умеет экономить топливо. 1.5-литровый дизель потребляет всего 8 л на сотню.
- Иван, Красноярск. Renault Scenic – комфортный и практичный авто на все случаи жизни, радует меня каждый день. Дети довольны, а жена и вовсе восторга от моей недавней покупки. При пробеге 180 тысяч км ничего не ломается, не скрипит и не вибрирует. Дизельный движок потребляет 7-8 л по городу.
- Михаил, Оренбург. Отличный автомобиль для нетребовательных семьянинов. Scenic у меня с 2006 года, он в меру экономичный и при этом позволяет уверенно держаться в городском потоке. 1.5-литрового дизеля хватает и в городе, и на трассе. Средний расход 8 литров.
- Екатерина, Московская область. Машина стоит своих денег, ездим с комфортом вместе с детьми и собакой, для которой отведено место в багажнике. Кстати, багаж вместительный, так что питомцу тоже просторно. В городе Рено потребляет 7-8 литров на сотню. Машина с дизельным мотором и МКПП.
- Константин, Днепропетровск. Машина нравится, езжу с комфортом. Renault Scenic – прекрасный вариант для города и дальних поездок, как раз для наших с женой нужд. Минивэн хорошо себя проявил и в хозяйственных делах – например, есть возможность перевезти мебель или технику, для этого достаточно сложить сиденья второго ряда, чтобы образовалась ровная погрузочная площадка. С дизельным мотором 1.5 и механической КПП можно уложиться в 7-9 литров на 100 км.
С двигателем 1.6
- Юрий, Магнитогорск. Машиной доволен, Renault Scenic – оптимальный автомобиль для семейных и хозяйственных нужд. Радует комфортом, и при этом весьма динамичный и хорошо противостоит разбитым дорогам. К тому же, минивэн хорошо приспособлен к нашему суровому климату. За 75 тысяч км кузов нигде не прогнил, пороги и днище абсолютно целые. У меня бензиновая версия объемом 1.6, мощностью 115 л. с. Разгон до сотни занимает приемлемые 12 сек, а максимальная скорость составляет 180 тысяч км. Автомобиль экономичный и неприхотливый в эксплуатации, потребляет в среднем 10 литров в городском цикле.
- Ярослав, Калининград. Классный автомобиль – вместительный и прочный, за пять лет пользования кузов ни разу не перекрашивал. Никакой ржавчины, проводка и все предохранители целые, не смотря на наши соленые зимы. С мотором 1.6 можно уложиться в 9-10 литров по городу.
- Алексей, Минск. Renault Scenic – типичный классический минивэн, один из законодателей в этом классе. В Европе это один из самых популярных «вагонов», поэтому с выбором особо не мусолил. Взял сразу мощную 1.6-литровую версию с автоматом, и теперь радуюсь динамикой и комфортом сего замечательного вэна. Средний расход бензина в городе на уровне 9 л/100 км.
- Николай, Липецк. Стоящая машина, как раз для моих нужд. Renault Scenic мне обошелся недорого, к тому же он нетребователен в обслуживании. Оригинальные запчасти стоят недорого, мотор 1.6 весьма экономичен, поломками не досаждает. В городе расход на уровне 9-10 л.
- Владимир, Пермский край. Тачка радует и меня, и детей и мою супругу. Покупали сей авто вместе, вместе и тестировали. Ведь для меня важен голос каждого члена семьи. Подобрали подходящий вариант – в итоге выбор пал на мощную 1,6-литровую версию мощностью 116 л. с. Оптимальная динамика и управляемость, машина потребляет 10 литров на 10 км. Коробка автомат работает плавно, без ощутимых задержек – для города сойдет, а вот на трассе при обгонах коробка тормозит.
- Карина, Сочи. У меня Renault Scenic 2005 года, покупала машину в 2014-м с пробегом 99 тысяч км. Не смотря на возраст, автомобиль надежный, комфортный и уверенно разгоняется в городе. Потребляет 9-10 л с мотором 1.6.
- Дмитрий, Ставропольский край. Надежная и комфортная тачка на каждый день, езжу и не жалуюсь. Выглядит стильно и по-семейному, салон выполнен строго и со вкусом. Понравилась внушительная передняя панель с богатым функционалом, но я разобрался сразу, что где и как. Двигатель 1.6 заводит и настраивает на быструю езду, потребляет 10 литров на сотню.
С двигателем 2.0
- Маргарита, Новосибирск. Машина нравится, похвалю ее за отличную разгонную динамику, и при этом рекордную вместительность. У меня, кстати, версия с полноценным семиместным салоном. В машине много функций и потайных отделений для мелочевки. Над головой места вдоволь – можно забираться в салон, почти не прогибаясь, что очень удобно для моей немолодой мамы. Детям машина нравится. Кстати, в среднем ряду установлено одно детское кресло, на просторности это нисколько не сказалось. Мотор объемом 2 литра оснащен автоматом, средний расход в городе достигает 11 литров на 100 км.
- Екатерина, Москва. Я довольна своим авто, покупала версию Scenic 2006 модельного года, в топовой комплектации. Под капотом мощный 2-литровый мотор, работающий с автоматом. Его отдачи и тяги хватает для всех нужд. Отличная разгонная динамика, и при этом великолепная энергоемкость подвески. Для наших дорог то что надо. В салоне просторно и функционально, мотора практически не слышно. Средний расход 10-12 литров на 100 км.
- Сергей, Саратов. Машина нравится, похвалю Сценик за энергоемкую подвеску и динамику, достойную для минивэна. Пожалуй, это один из самых быстрых семейных авто. Его 2-литровый атмосферник способен на многое, разгон до первой сотни за 11 сек. Расход по городу – 12 л.
- Олег, Красноярск. Renault Scenic в моем владении шесть лет, езжу с комфортом и без особых забот. Мотор 2.0 и МКП работают ровно, без особых поломок. Словом, надежная французская техника со своим шармом. В городе укладываюсь в 11 литров.
- Анатолий, Кировск. Машина подкупает высоким комфортом и надежностью. У друзей есть Scenic 2017 года, очень красивый авто, я ездил на нем. Захотел такой себе, но только прошлого поколения – решил сэкономить. Подобрал экземпляр 2005 года, в хорошем состоянии, да еще и с производительным мотором 2.0 литра. Прекрасный авто на все случаи жизни, динамичный и довольно экономичный для такого литража. В городе потребляет 10-11 литров, у меня версия с МКПП.
Поколение 3
С двигателем 1.5 дизель
- Константин, Брянск. Надежный и качественный авто, подходит для ежедневных городских и загородных поездок. Машину использую по 15 часов в сутки, тачка пользуется высоким спросом в семье и на работе. Renault Scenic идеален для хозяйственных дел. У меня семиместная версия Grand. Работаю таксистом, для этих задач минивэн словно незаменим. И для этого у него есть экономичный 1.5-литровый дизель, потребляющий не больше 8 литров на 100 км.
- Василий, Минск. Хорошая машина, ни капли не пожалел о покупке. Мне подвернулся подходящий экземпляр 2012 года, с пробегом 65 тысяч км. Renault Scenic – мой первый минивэн, и я был в восторге от его вместительности, особенно после моей Fiat Panda. 1.5-литровый дизель оказался даже экономичнее, чем у Панды с ее 1.2-литровиком. Сценик потребляет в пределах 6-8 л.
- Михаил, Вологодская область. Renault Scenic похвалю за комфорт и экономичность. Машина стоит своих денег, и справляется с обязанностями минивэна. Потребляет 6-7 л в среднем.
- Сергей, Мурманск. Автомобиль понравился, устраивает по всем параметрам. Во-первых, это конечно надежность и практичность, недорогое обслуживание. Также похвалю Scenic за хорошую обзорность за счет большой площади остекления – с этой точки зрения минивэн продуман до мелочей. Ах да, еще отмечу большое количество мелких отделений в салоне, что очень удобно – детям есть куда спрятать свою заначку. Машина с 1.5-литровым дизелем и механикой потребляет всего 7-8 литров на 100 км.
- Олег, Таганрог. Тачка радует – как меня, так и всех домочадцев. Покупали вместе с женой, дело было в 2013 году. Отличный семейный авто, неприхотливый в эксплуатации, и весьма экономичный. Дизель объемом 1.5 довольно тяговитый, с ним машина уверенно держится в городском потоке. Потребляет от 6 до 8 литров.
- Светлана, Нижегородская область. Renault Scenic у меня с 2012 года, за пять лет проехала 77 тысяч км. Проблем никаких, тачка обслуживается в дилерском центре. Езжу с мотором 1.5 л, с механической коробкой. Дизель потребляет 7-8 л/100 км.
С двигателем 1.6
- Николай, Ставропольский край. Машиной доволен, тачка устраивает по всем параметрам. Не смотря на выход нового поколения, предыдущий Сценик все еще актуален по современным минивэновским меркам. У меня версия 2013 года выпуска, после рестайлинга. Надежный и практичный аппарат на каждый день. Езжу с комфортом, семья довольна. Дизайн на любителя – эдакий 50-летний семьянин. С мотором 1.6 в городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров. Заливаю 95-й бензин.
- Алексей, Тюмень. Renault Scenic покупался на замену Lada Largus. Все таки хотелось более современный и функциональный авто. Выбор пал на французский авто, в среднем комплектации. Сценик выглядит оригинально, и по-семейному. Высокий и широкий кузов, внутри очень просторно. С 1.6-литровым мотором можно уложиться 10 литров на 100 км.
- Денис, Ленинградская область. Сценик – тачка то что нужно, удовлетворяет все мои потребности. Машина нравится и жене, и детям. Все довольны. К тому же, Сценик мне приносит неплохой доход – подрабатываю на доставке мелкой и средней бытовой техники, которая без проблем помещается в салон, если сложить задние сиденья. Например, влезет стиралка или мини-холодильник. 1.6-литровый мотор потребляет 10-11 литров, у меня версия с автоматом.
- Светлана, Калининград. Автомобиль стоит своих денег. У меня Scenic предыдущего поколения, версия 2015 года, после второго рестайлинга. Я вообще люблю минивэны, и интересовалась каждым поколением Renault scenic. Но все же я «созрела» только для этого поколения, поэтому сравнивать не с чем. Объективно скажу, что автомобиль практичный и надежный. Обслуживание в дилерском центре – недорогое, с большим выбором оригинальных запчастей. В городе машина потребляет 10 литров. Под капотом установлен бензиновый 1.6-литровый мотор. У него хорошая динамика, к тому же отмечу вполне легковую управляемость для такого класса.
С двигателем 2.0
- Ярослав, Тамбов. Машина 2015 года, с мощным 2-литровым мотором. У меня максимальная комплектация, с автоматом и всеми опциями. Богатый функционал, продвинутое оснащение и много место в салоне – для семьи то, что нужно. Давно мечтал о минивэне, да все как не слаживалось. За два года проездил 79 тысяч км, все работает как и прежде. Прочный кузов, надежная управляемость и минимальные крены в поворотах. Мотор 2.0 настраивает на быструю езду, но руль откровенно пустоват – он легкий, зато с ним удобно на парковке. В городе укладываюсь в 11-12 литров, за городом машина потребляет 7-8 литров на сотню.
- Елена, Магнитогорск. Машина на все случаи жизни, мои дети довольны. Минивэн мне нужен был для обычных семейных нужд – подвожу детей в садик, а потом на работу, и наоборот. К тому же, есть возможность поехать куда-нибудь за город. Со Сцеником удобно, он комфортный и в нем много места. Потребляет не более 12 литров. Машина оснащена 2-литровым мотором.
- Павел, Иркутск. Отличный автомобиль, меня и жену в нем все устраивает. Например, хорошая разгонная динамика – это для меня, а практичность и вместительность – для моей второй половинки. Так что мы оба удовлетворены от этого авто, и получается удовольствие. С выбором не прогадали. И скажу больше, что наш Renault Scenic наверняка прослужит нам не один год. За два года наездили 70 тысяч км, то ли еще будет. С мотором 2.0 расход бензина составляет в пределах 10-12 литров в зависимости от характера езды.
расход топлива на 100 км (1,2,3,4 поколение)
Рено Сценик – один из наиболее популярных французских компактвэнов. Концепт-кар новой модели был продемонстрирован публике еще в 1991 году, и ознаменовал начало нового вектора развития компании.
Фото: Рено Сценик 2017
1 поколение
Дебют Renault Scenic первой генерации состоялся в 1996 году. Он был создан на основе Меган, и в 1997 году удостоился титула «Лучший автомобиль года в Европе». Изначально разработчики предложили три бензиновых мотора – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л и дизель с объёмом 1.9 л.
Позже, эти моторы были в значительной степени улучшены.
За все время было собрано 2 800 000 Сценик 1.
2 поколение
Рено Сценик 2 начали собирать в 2003 году. Именно тогда же и появилась 7-местная модификация – Гранд Сценик. Линейка двигателей была дополнена 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.
3 поколение
С 2009 по 2015 год проходила сборка Сценик 3. В 2011 и 2013 году модель пережила две модернизации. Автомобиль был создан на основе модуля Ниссан C.
4 поколение
Рено Сценик 4, который был представлен публике в 2016 году, получил новый внешний вид, благодаря чему больше напоминает кроссовер, чем минивэн.
Линейка силовых агрегатов осталась прежней.
Расход
На сегодняшний день, наиболее ходовыми на отечественном рынке являются модели Сценик второго и третьего поколения.
Расход топлива на 100 км Рено Сценик 2 с дизельным агрегатом варьировался в диапазоне от 7 до 8 литров в смешанном цикле.
Дизельные моторы Рено Сценик 3 стали более экономичными, и средний показатель расхода мог уместиться в 7 литров. Бензиновые агрегаты потребляли 8 литров топлива в среднем.
Отзывы
Алексей Свиридов: «Два месяца назад купил себе подержанную Рено Сценик второй генерации. Несмотря на пробег в 50 000 километров, автомобиль в отличном состоянии. Электропроводка еще родная. Радует хорошая шумоизоляция. Недостатком считаю слабый 1.9-литровый дизель. Особенно это ощущается на трассе. Реальный расход намного больше официального – 10 литров».
Руслан Нестеренко: «Решили с женой взять Сценик 1.4 в качестве семейного автомобиля. В принципе, большой удобный салон этому прекрасно способствует. Но, вот, мотор немного слабоват и 98 «лошадок» не хватает для быстрой уверенной езды. В скором времени планируем пересесть за дизельную модификацию. На трассе автомобиль потребляет 7.5 литров. Большой расход, как для 1.4-литрового агрегата».
Егор Амосов: «С 2010 года, когда взял новенький Рено Сценик 1.5, уже успел проехать свыше 200 000 километров. Идеальный автомобиль для длительных поездок. Единственным недостатком считаю слабую устойчивость к морозам – даже при -20 приходится разогревать его по два часа. Расход топлива в смешанном режиме – 7.5 литров. Думаю, это совсем неплохой показатель».
Эдуард Соболев:
Никита Измайлов: «Брал третий Сценик на роль представительного автомобиля, на котором не стыдно будет ездить на деловые совещания. Доволен покупкой. Разочаровал лишь большой показатель расхода, который серьёзно отличается от официальных данных – 8.5 литров в среднем».
Андрей Котовский: «Рено Сценик 1.6 мне подарил отец, после того как приобрёл себе БМВ Х5. Автомобиль отлично мне подходит, так как особым опытом вождения похвастаться не могу. Расход, как для студента великоват – 10 литров по трассе. Поэтому приходиться экономить — например, летом не включать кондиционер».
Рено Сценик расход топлива 1.6, 2.0 дизель и бензин на 100 км
Дебют Renault Scenic II состоялся в 2003 году на автомобильной выставке в Женеве. Компактвэн выпускался в 5- и 7-местном исполнении и был создан на основе платформы Nissan C. Отличительной особенностью модели является дизайн интерьера, в котором произошли революционные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Также были сменены места расположения приборов и рычага КПП. В 2009 году Scenic II был снят с производства, на замену ему была выпущена модель третьего поколения, которая была актуальна до 2015 года.
Содержание страницы
Renault Scenic – поколение II (2003-2010)
Технические данные
Во втором поколении автомобиль комплектовался агрегатами с рабочим объемом 1.4, 1.5d, 1.6, 1.9d и 2.0 литра и был способен развить максимальную скорость в 185 км/час. Разгон до первой сотни осуществлялся за 9.6-14.3 секунды. Расход топлива в Renault Scenic 2 при перемещении по городу варьировался от 6.2 (на дизельной версии) до 11.9 литра, а по трассе – от 4.4 до 6.7 литра. После рестайлинга 2006 года средний расход топлива не изменился.
Отзывы владельцев о расходе топлива
- Алексей, Казань. Недавно приобрел Сценик II с рук, модель после рестайлинга с механической коробкой. Пробег 45 тысяч. Три месяца езжу, проблем никаких пока не замечаю.Расход топлива не соответствует заявленным данным производителя — по городу получается не менее 12 литров, на трассе до 8 литров. Минусом машины является недостаточная мощность (115 л.с.), что чувствуется при обгонах на трассе. Сборка 2009 года.
- Руслан, Санкт-Петербург. Езжу на Scenic поколения 2 (2006 г.в., 1.6 АТ) и бортовик все время сообщает о завышенных показателях расхода топлива. При езде в пробках и на пониженных передачах расход достигает 11 литров. Выгодно ездить за городом — на 100 км уходит порядка 6 литров топлива при езде в стандартных условиях без подключения системы климат-контроля. При ее активации б.к. показывает 7 литров.
- Владимир, Белгород. Выбрали с женой Сценик 2008 года с мотором 1.4 МТ. Нужна была хорошая семейная машина, что и получили, пожертвовав мощностью (всего 98 лошадей). Расход немного разочаровывает – 7 литров на скорости 100 км/час и 8 при 120 км/час на трассе. Езда по городу забирает стабильно 11.5 литра. В общем, надо было брать дизель.
- Эдуард, Екатеринбург. Приобрел подержанное авто у знакомого. Занимаюсь бизнесом и часто езжу в командировки. Поэтому, кроме необычного дизайна машины меня привлек объемный топливный бак в 60 литров, что позволяет меньше тратить времени на заправку. На основании показателей б.к. расход по городу доходит до 11.2 литра. В смешанном цикле получается около 8 литров. Модель 2007 года, 2.0 МТ (136 л.с.).
- Николай, Калининград. Renault Scenic II 1.5d на механике (106 л.с.). После приобретения в 2009 году был несколько разочарован внутренними габаритами. Машина огромная снаружи и маленькая внутри. Зато хоть с расходом топлива при выборе угадал – по городу летом почти 7 литров на 100 км, а зимой на литр больше. По трассе вообще 5 литров выходит на скорости 100-120 км/час.
- Егор, Пермь. В 2010 году взял себе новенький Сценик из салона. Дизельная модификация с мотором 1.5 МТ. Накатал уже 190 тысяч. По расходу вопросов вообще нет – 5.5 литров по трассе и 7.3 литра по городу на 100 км. В смешанном цикле всего 6 литров выходит. На большие расстояния очень выгодно ехать, но вот зимой проблемы – долго прогревается.
Рено Сценик – поколение III (2010-2015)
Норма расхода топлива на 100 км
В третьем поколении модель комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями с объемом 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Мощность силовых установок варьировалась от 86 до 160 л.с. Соответственно, на разных агрегатах был разный расход топлива. На дизельных версиях расход в городе равнялся 5.4-10.3 (1.6 МТ 130 л.с.) литра и 4.0-9.0 литров на трассе. Бензиновые модификации имел расход 7.5-10.9 литра в городском цикле и 5.4-6.5 литра в загородном.
Реальный расход бензина и дизеля
- Эдуард, Воронеж. Купил модель 2015 года, пробег на моем Сценике 1.6 МТ (110 л.с.) уже 2500 км. Немного напрягает расход бензина — при езде по городу достигает 13.4 литра, по трассе – до 9.7 литра. При этом средняя скорость – 86.5 км/час. Обратился к специалистам в центр ТО, там порекомендовали подождать еще чуток и проездить хотя бы до 5000. Говорят, что в период обкатки расход может увеличиваться на 20% от паспортных данных.
- Никита, Краснодар. Дизельный Сценик (поколение 3) отлично подходит для моей коммерческой деятельности из-за его респектабельного вида. Покупал модель 2014 года и могу сказать, что особой экономичностью она не отличается. В городе расход 9.5-10 литров, а на шоссе до 7 литров (при средней скорости 120 км/час). Нужно было брать 1.6d – у товарища на 130-сильном моторе в городе всего 5.5 литра на 100 км, а трассе даже 4.3 бывает.
- Андрей, Самара. Renault Scenic III достался в подарок от отца. 1.6-литровый агрегат отлично тянет со своими 110 лошадьми. Расход по городу 10 литров, по трассе – 7.3. При этом заправляю машину и 95-м, и 92-м бензином (особой разницы бортовой компьютер не зафиксировал). Кстати, даже открытое окно при езде на большой скорости увеличивает расход в среднем на 2 литра. Сборка 2011 года.
- Сергей, Москва. Покупая третий Сценик, я надеялся на адекватный аппетит к горючке. Что ж, на практике все оказалось не так весело. Модель 2012 года с мотором 1.6 МТ. В паспорте смешанный расход указан на уровне 7.4 литра на 100 км. В реальности же получается не менее 10.3 литра (70% — город, 30% — трасса). По городу иногда все 13 литров расходуются.
- Ярослав, Омск. По совету коллеги взял себе новенький Scenic 2010 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым двигателем (130 лошадок, механика). Горючка утекает как сквозь пальцы – 11 литров на дорогах города и где-то 6.5-7 литров в загородном цикле. Не ожидал такой цифры с учетом обещанных производителем 7.5 литра в смешанке. С включенным климатом и 40-градусной жарой снаружи по городу вообще до 12.5 литра иногда бывает.
- Антон, Екатеринбург. Renault Scenic III 1500 куб.см. (110 л.с.), дизель с коробкой-автоматом. Робот не тупит, а движка вполне хватает на скорость до 140 км/час. Расход больше, чем на механике на 1-1.5 литра. В загородном режиме получается 6-6.4 литра (минимальная цифра была вообще 5.3 литра на трассе Брянск-Курск). Городской цикл – 7.2-8.6 литра на 100 км в зависимости от времени года.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Scenic |
Поколение | Scenic II (Phase I) |
Модификация (двигатель) | 2.0 i 16V T (163 Hp) |
Начало производства | 2004 год |
Окончание производства | 2006 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — urba n | 11.2 л / 100 км
21 миль на галлон США 25,22 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.3 л / 100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8.1 л / 100 км
29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 194 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9.6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,1 с |
Максимальная скорость | 206 км / ч 128 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 3 D4 |
Отношение массы к мощности | 8,7 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 163 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 81,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 270 Нм @ 3250 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 3250 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | F4RT |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм 3,26 дюйма |
Ход поршня | 93 мм 3,66 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный | DOHC |
Объем моторного масла | 4.9 л 5.18 кварты США | 4.31 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1425 кг 3141,59 фунтов. |
Макс. вес | 1980 кг 4365,15 фунтов. |
Макс нагрузка | 555 кг 1223,57 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 430 л 15.19 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1840 л 64,98 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4259 мм 167,68 дюйма |
Ширина | 1810 мм 71,26 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2087 мм 82,17 дюйма |
Высота | 1620 мм 63.78 дюймов |
Колесная база | 2685 мм 105,71 дюйма |
Колея передняя | 1514 мм 59,61 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59,61 дюйма |
Передний свес | 851 мм 33,5 дюйма |
Задний свес | 723 мм 28,46 дюйма |
Высота дорожного просвета | 130 мм 5.12 дюймов |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,7 м 35,1 фута |
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Упругая балка |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Тормоза задние | Дисковые , 270 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер колесных дисков | R16 |
Рено 11 1,4 | 57 | 8,0 Бензин |
Рено19 1,4i | 43 | 7,2 Бензин |
Рено19 1,7i | 55 | 8,1 Бензин |
Рено19 1,9GTD | 66 | 5,7 Дизель |
Рено 19 РТ 1,8i | 54 | 8,4 Бензин |
Renault 2000 Espace 2,0 | 79 | 11,3 Бензин |
Рено 21 1,7 | 69 | 8,4 Бензин |
Renault 21 1,7i | 66 | 8,1 Бензин |
Рено 21 GTX 2,2i | 79 | 10,3 Бензин |
Рено 21Д 2,1Д | 51 | 6,8 Дизель |
Рено 25 GTX 2,2i | 89 | 10,5 Бензин |
Рено 25 V6 2,8i | 110 | 12,9 Бензин |
Renault 25V6 2,8i Турбо | 151 | 12,7 Бензин |
Рено Клио1,2i | 55 | 6,7 Бензин |
Рено Клио1,2Spi | 43 | 6,8 Бензин |
Рено Клио1,4i | 58 | 7,5 Бензин |
Рено Клио1,6i | 66 | 7,7 Бензин |
Рено Клио1,9D | 47 | 6,0 Дизель |
Рено КлиоСимвол 16V 1,4i | 72 | 7,8 Бензин |
Рено Дастер1,6i 4 × 4 | 75 | 9,2 Бензин |
Рено Дастер2,0i | 99 | 9,8 Бензин |
Рено Дастер2,0i AWD | 99 | 9,6 Бензин |
Рено Эспас1,9dCi | 85 | 7,7 Дизель |
Рено Эспас1,9TD | 72 | 7,6 Дизель |
Renault Espace 2,0i 16V | 103 | 11,2 Бензин |
Рено Эспейс2,1TD | 65 | 7,9 Дизель |
Рено Эспас2,2 dCi | 110 | 8,5 Дизель |
Renault Espace 2,2G-KAT | 79 | 10,5 Бензин |
Рено Эспас2,9i | 110 | 13,5 Бензин |
Renault Espace 3,0i | 123 | 11,4 Бензин |
Renault Espace RXE Гранд 2,0i | 84 | 11,1 Бензин |
Рено Флюенс1,5DCi | 81 | 6,4 Дизель |
Renault Fluence л, 5DCi | 78 | 6,2 Дизель |
Renault Fluence 1,6i | 78 | 8,0 Бензин |
Renault Fluence 1,6i | 81 | 8,0 Бензин |
Renault Fluence 1,6i | 85 | 8,0 Бензин |
Рено Флюенс2,0i | 102 | 9,5 Бензин |
Рено Флюенс2,0i | 105 | 9,5 Бензин |
Рено Гранд Эспас1,9dCi | 85 | 8,1 Дизель |
Рено Гранд Сценик2,0i | 100 | 9,1 Бензин |
Renault Kangoo 1,2i | 44 | 6,9 Бензин |
Renault Kangoo 1,4i | 55 | 7,6 Бензин |
Автомобиль Renault Kangoo1,5DCi | 60 | 5,7 Дизель |
Renault Kangoo 1,6i | 70 | 8,0 Бензин |
Renault Kangoo 1,6i | 63 | 8,0 Бензин |
Рено Кангуо1,6i 4WD | 70 | 9,5 Бензин |
Рено Кангу1,9D | 47 | 6,8 Дизель |
Автомобиль Renault Kangoo1,9DTi | 59 | 6,6 Дизель |
Рено Колеос2,0dCi 4WD | 110 | 8,2 Дизель |
Рено Колеос2,0dCi 4WD | 110 | 7,8 Дизель |
АвтомобильRenault Koleos 2,5i 4WD | 126 | 10,7 Бензин |
АвтомобильRenault Koleos 2,5i 4WD | 126 | 10,1 Бензин |
Рено Лагуна1,6i | 79 | 7,6 Бензин |
Рено Лагуна1,8EX 16V | 90 | 8,8 Бензин |
Рено Лагуна1,8i | 66 | 7,9 Бензин |
Рено Лагуна1,8i | 89 | 8,8 Бензин |
Рено Лагуна1,8i RXT 16V | 86 | 8,7 Бензин |
Рено Лагуна1,9dCi | 88 | 6,2 Дизель |
Рено Лагуна1,9TD | 72 | 6,9 Дизель |
Рено Лагуна2,0i | 85 | 11,0 Бензин |
Рено Лагуна2,0i | 102 | 10,4 Газ |
Рено Лагуна2,0i | 103 | 9,7 Бензин |
Рено Лагуна2,0idE | 105 | 11,3 Бензин |
Рено Лагуна2,0Ti / A | 125 | 9,3 Бензин |
Рено Лагуна2,2DCi | 107 | 7,5 Дизель |
Рено Лагуна3,0i | 154 | 11,2 Бензин |
Рено Логанл, 6MPi | 64 | 8,0 Бензин |
Рено Логанл, 6MPi | 62 | 8,0 Бензин |
Рено ЛоганMCV 1,5dCi | 50 | 5,9 Дизель |
Рено ЛоганMCV 1,6MPi | 64 | 8,0 Бензин |
Рено Меган1,4i | 55 | 7,7 Бензин |
Рено Меган1,4i | 72 | 7,4 Бензин |
Рено Меган1,5DCi | 74 | 5,8 Дизель |
Рено Меган1,6i | 54 | 9,0 Бензин |
Рено Меган1,6i | 66 | 8,4 Бензин |
Рено Меган1,6i | 83 | 7,1 Бензин |
Рено Меган1,6i | 85 | 6,8 Бензин |
Рено Меган1,9D | 50 | 6,6 Дизель |
Рено Меган1,9DTi | 72 | 6,7 Дизель |
Рено Меган2,0i | 100 | 9,6 Бензин |
АвтомобильRenault Megane AU14 1,4i | 71 | 7,8 Бензин |
АвтомобильRenault Megane EX18U 1,8i | 90 | 8,6 Бензин |
Автомобиль Renault Megane Grandtour1,9dCi | 77 | 6,2 Дизель |
Автомобиль Renault Megane Scenic1,6i | 83 | 7,8 Бензин |
Автомобиль Renault Megane Scenic1,6i | 85 | 7,8 Бензин |
Автомобиль Renault Megane Scenic1,6i | 79 | 8,2 Бензин |
Автомобиль Renault Megane Scenic1,9D | 47 | 7,4 Дизель |
Renault Megane Scenic l, 9dCi | 88 | 6,7 Дизель |
Автомобиль Renault Megane Scenic1,9DTi | 69 | 6,9 Дизель |
Автомобиль Renault Megane Scenic1,9TDi | 74 | 5,1 Дизель |
Автомобиль Renault Megane Scenic1,9TDi | 72 | 7,0 Дизель |
Автомобиль Renault Megane Scenic2,0i | 102 | 9,8 Бензин |
Автомобиль Renault Megane Scenic2,0i 4WD | 103 | 10,2 Бензин |
Автомобиль Renault Megane Scenic II 1,6i | 82 | 8,6 Бензин |
Renault Megane Scenic II 2,0i— цена: + 0 руб. | 99 | 10,4 Бензин |
Renault Megane Scenic RX-4 2,0i 4WD | 102 | 10,2 Бензин |
Renault Modus 1,6i | 82 | 8,7 Бензин |
Peugeot Partner В9 л, 6i | 66 | 9,4 Бензин |
Рено Рапид 1,9D | 47 | 6,2 Дизель |
Рено Сафран2,0i | 100 | 9,1 Бензин |
Рено Сафран2,2i | 79 | 10,5 Бензин |
Renault Safrane 2,5i | 121 | 10,9 Бензин |
Рено Сафран2,5TD | 83 | 9,1 Дизель |
Renault Safrane 3,0i | 123 | 12,5 Бензин |
Рено Сандеро1,4i | 55 | 7,3 Бензин |
Рено Сандерол, 6MPi | 64 | 8,0 Бензин |
Автомобиль Renault Scenic1,9dTi | 59 | 5,6 Дизель |
Автомобиль Renault Scenic2,0i | 99 | 9,1 Бензин |
Renault Scenic RX4 л, 9dCi | 75 | 8,6 Дизель |
Renault Symbol 1,4i | 55 | 7,8 Бензин |
Реносимвол 1,5dCi | 50 | 5,4 Дизель |
Автомобиль Renault TraficT5B8 2,2i | 70 | 10,9 Бензин |
Автомобиль Renault Trafic1,9dCi | 74 | 8,1 Дизель |
Автомобиль Renault Trafic1,9dCi | 60 | 8,7 Дизель |
Рено Трафик2,0i | 86 | 10,0 Бензин |
Рено Трафик2,5D | 55 | 9,3 Дизель |
Автомобиль Renault Trafic CombiL2h2 2,0i | 88 | 10,8 Бензин |
Renault Traflc Пассажирский 2,0dCi | 84 | 8,9 Дизель |
Рено Твинго1,2i | 40 | 6,4 Бензин |
Рено Твинго1,2i | 43 | 6,5 Бензин |
Рено Вель Сатис2,0Ti | 120 | 10,4 Бензин |
Рено Вель Сатис2,2dCi | 110 | 7,8 Дизель |
Рено Вель Сатис3,0dCi | 135 | 10,1 Дизель |
Renault Vel Satis 3,5i | 177 | 12,7 Бензин |
Общие информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Scenic |
Поколение | Scenic I (Phase II) |
Модификация (двигатель) | 1.6 i 16V (107 Hp) |
Начало производства | 1999 год |
Окончание производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) — городской | 9.5 л / 100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.2 л / 100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 11.2 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,2 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,6 с |
Максимальная скорость | 182 км / ч 113,09 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 11,7 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 107 л.с. при 5750 об / мин. |
Мощность на литр | 67 л.с. / л |
Крутящий момент | 148 Нм @ 3750 об. / Мин.109,16 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | K4M |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм 3.13 дюймов |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1250 кг 2755.78 фунтов. |
Макс. вес | 1800 кг 3968,32 фунтов. |
Макс нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 410 л 14,48 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1800 л 63,57 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4168 мм 164,09 дюйма |
Ширина | 1719 мм 67,68 дюйма |
Высота | 1609 мм 63,35 дюйма |
Колесная база | 2580 мм 101,57 дюйма |
Колея передняя | 1446 мм 56.93 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1458 мм 57,4 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Пружинная стойка |
Задняя подвеска | Торсионная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R15 |
Колесные диски размер | R15 | 90 012
Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Scenic |
Поколение | Scenic II (Phase I) |
Модификация (Двигатель) | 1.5 dCi (101 Hp) |
Начало производства | 2003 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 6.3 л / 100 км
37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.5 л / 100 км
52.27 US mpg 62.77 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,1 л / 100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон Великобритании |
CO 2 выбросы | 135 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 14.1 сек |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 14,1 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,4 сек |
Максимальная скорость | 172 км / ч 106,88 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 3 |
Отношение массы к мощности | 13,3 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 101 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 69,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1900 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1461 см 3 89,16 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 4.6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1340 кг 2954,19 фунтов. |
Макс. вес | 1920 кг 4232,88 фунтов. |
Макс нагрузка | 580 кг 1278,68 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 430 л 15.19 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1840 л 64,98 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4259 мм 167,68 дюйма |
Ширина | 1810 мм 71,26 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2087 мм 82,17 дюйма |
Высота | 1620 мм 63.78 дюймов |
Колесная база | 2685 мм 105,71 дюйма |
Колея передняя | 1514 мм 59,61 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59,61 дюйма |
Передний свес | 851 мм 33,5 дюйма |
Задний свес | 723 мм 28,46 дюйма |
Высота дорожного просвета | 130 мм 5.12 дюймов |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,7 м 35,1 фута |
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Упругая балка |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые, 280 мм |
Тормоза задние | Дисковые , 270 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 195/65 R15; 205/55 R16 |
Размер колесных дисков | R15; Р16 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .