Renault Scenic RX4 — технические характеристики, фото и обзор
Пятидверный полноприводный компактвэн «Сценик RX4» спраздновал мировую премьеру в августе 1999-го на IV международном автосалоне в столице России.
В мае 2000 года автомобиль поступил в продажу, а на покой ушел только в 2003-м, когда модель Scenic пережила смену поколений.
Отличительные особенности Renault Scenic RX4 – это большой дорожный просвет, обвес по периметру кузова из некрашеного пластика и запасное колесо, закрепленное на манер внедорожников на багажной двери.
Длина автомобиля составляет 4444 мм (из них 2624 мм приходится на колесную базу), ширина – 1785 мм, высота – 1730 мм. Клиренс внедорожного компактвэна доведен до 210 мм.
На Рено Сценик РХ4 устанавливались только два двигателя, каждый их которых трудился совместно с 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией.
Первый – 1.9-литровый турбодизель dCi, генерирующий 102 лошадиные силы и 200 Нм максимальной тяги. Второй – бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра, которая выдает 140 «лошадей» и 189 Нм крутящего момента.
На внедорожном компактвэне применена система полного привода, где задний мост подключается посредством вискомуфты при проскальзывании передних колес.
Полноприводный Renault Scenic оснащен полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон спереди и косыми рычагами сзади (в обоих случаях – со стабилизатором).
Дисковые тормоза (передние еще и с вентиляцией) обеспечивают эффективное замедление автомобиля.
По поведению на дороге компактвэн Scenic RX4 – это обычная легковая машина, обладающая хорошей динамикой, легким управлением, устойчивым поведением на дороге, вместительным салоном, внедорожной внешностью, большим багажником и хорошим оснащением. Конечно, это не полноценный внедорожник, хотя за пределами дорог он способен на многое – главное, чтобы тяги двигателя хватило.
Но не все так хорошо, как кажется, ведь автомобиль дороже в обслуживании, нежели обычный Scenic, а также имеет больший расход топлива. В салоне применены дешевые и жесткие пластики, а подвеска могла бы быть немного мягче для лучшего комфорта седоков.
ОтзывыRenault Grand Scenic (2016-2017) — фото, цена, характеристики Рено Гранд Сценик 4 в новом кузове
В мае 2016-го французы представили компактвен Renault Grand Scenic 4 поколения, мировая премьера которого прошла осенью на домашнем для компании автосалоне в Париже. Данный автомобиль присоединился к представленному ранее Рено Сценик 4.
Более крупный вариант модели с приставкой «Гранд» в названии может быть как в пяти-, так и в семиместном исполнениях. Передняя часть здесь практически полностью повторяет обычный Scenic, а вот боковины после средних стоек и корма у машин разные.
Каталог Renault
Новый Рено Гранд Сценик (2016-2017), в отличие от младшего брата, получил более длинные задние двери, растянутое боковое окошко в задних стойках и соверешенно другие фонари, которые по своей форме больше напоминают те, что установлены на минивене Espace 5. Также здесь иные крышка багажника, форма заднего стекла и переоформленный бампер.
А вот в салоне обычный Scenic и растянутый Grand полностью идентичны. Разумеется, это касается лишь передней панели, а также щитка приборов, руля и ставшей уже фирменной для моделей марки центральной консолью с вертикально-ориентированным дисплеем мультимедийной системы R-Link 2.
За складывание спинок кресел второго и третьего рядов в компактвене отвечает специальный пульт в багажнике, по нажатию кнопок на котором производится трансформация салона. При этом в багажнике получается практически ровный пол. Объем отсека варьируется от 765 до 922 литров (без опущенных спинок).
В основу Renault Grand Scenic 2017 в новом кузове легло модульное шасси CMF, а точнее его модификация C/D, на которой построены также Megane нового поколения и кроссовер Kadjar. По сравнению с предшественником, компактвен прибавил по всем габаритам, а уже в базе на него идут 20-дюймовые колеса.
Габаритная длина модели составляет 4 634 мм (+ 75), величина колесной базы выросла на 35 миллиметров (до 2 804) ширина — 1 864 (+ 20), высота — 1 658 (+ 15), а дорожный просвет (клиренс) прибавил 30 мм (до 170).
В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются бензиновые турбомоторы TCe мощностью 115 и 130 л.с., а также дизели dCi с отдачей в 110, 130 и 160 сил. Плюс европейским покупателям доступна гибридная модификация Hybrid Assist со 110-сильным дизелем и помогающим ему электродвигателем, который питает 48-вольная батарея.
В оснащение нового Рено Гранд Сценик 2020 вошли мультимедийка с 8,2-дюймовым экраном и навигацией, аудиосистема Bose, проекционный дисплей и откидные столики для пассажиров второго ряда.
По части электронных помощников авто также не промах — тут есть камера заднего вида, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, функции слежения за «слепыми» зонами и разметкой, а также система предотвращения фронтальных столкновений.
Продажи новинки в Старом Свете стартуют до конца 2016 года, информации о ценах нет.
Видео
Renault представила новый Grand Scenic
Компактвэн получился значительно больше предшественника, куда элегантнее и технологичнее. Основная прелесть — 20-дюймовые колёса уже в «базе».
В марте 2016-го на автосалоне в Женеве компания Renault представила четвёртую генерацию компактвэна Scenic. Теперь настал черёд Grand Scenic — модификации, которая на 240 мм больше своего собрата без приставки «Grand». Точных сроков начала продаж не называют, ограничились общей фразой — до конца 2016 года.
Кроме того, что Grand Scenic практичнее обычной версии модели, в компании подчёркивают факт наличия во всех комплектациях 20-дюймовых колёсных дисков — мол, впервые такая роскошь доступна для автомобилей такого сегмента.
Цвет Vision Brown является фирменным для ГрандаГабаритная длина нового Grand Scenic составляет 4.63 метра. По сравнению с прошлой генерацией это на 75 мм больше. Ширина — 1.86 метра (+20 мм), высота — 1.66 метра (+15 мм). Размер колёсной базы тоже увеличился — до 2.8 метра; прибавка составила 35 мм.
Значительно вырос дорожный просвет — на 30 мм, теперь этот показатель равен 160 мм. Диски выполнили кроме эстетической функции ещё и практическую.
Grand Scenic, как и Scenic нового поколения, построен на базе модульной платформы CMF. Список силовых агрегатов знаком по мартовскому дебютанту, разве что в списке нет 95-сильного «дизеля». В линейку бензиновых моторов входят 115- и 130-сильные варианты, которые агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой передач.
Дизельные двигатели представлены агрегатами с отдачей 110, 130 и 160 л.с. В зависимости от комплектации их можно заказать либо с МКП, либо с преселективным «роботом».
Также Grand Scenic со 110-сильным dCi можно будет купить с системой Hybrid Assist, которая предусматривает наличие вспомогательного электромотора, запитанного от 48-вольтовой батареи.
Новый Grand Scenic может быть укомплектован широким спектром ассистентов безопасности, таких как система слежения за дорожной разметкой, включая систему удержания автомобиля в пределах полосы (работает на скорости от 70 до 160 км/ч), система слежение за состоянием водителя, функция автоматической остановки при обнаружении опасности столкновения, система мониторинга «слепых» зон.
В списке доступных опций присутствуют: система автоматического включения/выключения дальнего света, передние, задние и боковые датчики парковки, парковочный ассистент, цветной проекционный дисплей, информационно-развлекательная система R-Link 2 с тачскрином 8.7 дюйма портретной ориентации, аудиосистема Bose.
Водитель может изменить характер своего автомобиля благодаря функции Multi-Sense. По нажатию одной клавиши меняется интерьерная подсветка, отклик педали акселератора и алгоритм работы автоматизированной коробки передач. У «мультисенс» есть несколько предустановленных режимов: нейтральный, спорт, комфорт, эко и персонализированный; последний настраивается владельцем самостоятельно.
Сиденья второго и третьего ряда складываются при помощи пульта. Сделать пол ровным можно одним нажатием кнопки2016 Рено Сценик 4 фото, цена Renault Scenic характеристики
Позиционируемый компанией Renault компактвен Scenic IV-поколения в роли кроссовера выходит на рынок Европы. Хотя нужно сказать, что увеличенный до 170мм клиренс и поставленный на колесные автодиски размером 20-дюймов уже в базовой комплектации едва ли сделают этот автомобиль вседорожником.
Экстерьер и интерьер – что изменилось
Дизайнеры выполнили внешность 2016 – 2017 Рено Сценик 4 на фото, в фирменном на сегодняшний день стиле компании. Кузов авто получил хромированные накладки на порожках, характерную радиаторную решетку с увеличенной в размерах эмблемой бренда, которая визуально соединяется с головной оптикой, а изящная изогнутость подоконной линии придает компактвену спортивности. Кроме того, теперь передние стойки сделаны прозрачными, поэтому остекление авто можно смело назвать панорамным.
Если заглянуть в салон, то взгляд сразу приковывает огромный вертикально ориентированный LCD-экран, на центральной консоли, развлекательно-информационной системы (модель R-LINK2). Наверняка этот дисплей многим знаком по новым моделям Renault, таким как Megan, Talisman, Escape и т.д. Но основные функции системы мультимедиа (к примеру, поддержка приложений, голосовые команды) предлагаются только в топовых комплектациях.
По всему салон Renault Scenic IV 2016 – 2017 дизайнеры «разбросали» тайнички, куда можно положить различную мелочевку, общий объем таких нишок составляет 64-литра. При необходимости спинка заднего сидения трансформируется в соотношении 60×40, для удобства задних пассажиров разработчики встроили в спинки передних кресел комфортабельные раскладные столики. Так же для связи с внешним миром имеется парочка USB-портов, к которым можно подключить мобильные девайсы.
Технические характеристики Рено Сценик 4 2016 – 2017
Инженеры Renault строили new Scenic IV на модульной платформе (модель CMF). Габаритные размеры компактвена в сравнении с предшественником несколько подросли и составляют: длина – 4.405мм (+40мм), ширина – 1.865мм (+20мм), высота – 1.655мм (+12мм), величина колесной базы – 2.735мм (+33мм), полезный объем багажного отделения – 575 литров.
Линеечка силовых агрегатов, нам об этом говорят технические характеристики Renault Scenic, состоит из целых! четырех дизельных моторов семейства dCi в форсировках 95-, 110-, 130-, 160-лошадей. Все эти движки работают на пару либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с семидиапазонной коробочкой-роботом с 2-мя сцеплениями (модель EDC). В шоу-румы дилеров так же поступит и версия с ГСУ (гибридная силовая установка) Scenic Hybrid Assist, приводимая в движение 110-сильным дизельком и небольшим электромотором, потребляющим энергию 48-вольтового АКБ.
А вот бензиновых движка только два, но это турбированные «четверки» из семейства TCe, производительность которых 115- и 130-лошадок. Оба мотора работают только с 6-тиступенчатой «механикой». Максимальная комплектация Рено Сценик 4 см. фото, оснащается 4Control (полноуправляемое шасси), за доплату компания предложит Multi-Sense System, которая предоставляет возможность водителю отрегулировать «реакцию» педальки акселератора на нажатие, а также настроить алгоритм работы КПП «под себя».
Цена Renault Scenic IV2016 – 2017 и комплектации
На рынке Европы уже стартовали продажи обновленного компактвена. Цена Рено Сценик 4 варьируется в ценовом диапазоне от 20.000 до 22.000 euro. Базовая комплектация по умолчанию оснащается системами опознавания пешеходов и автоматического торможения, как опции можно доукомплектовать автомобиль:
• Advanced Drive System;
• Lane Keeping Assist;
• Advanced Dr. Assistance;
• Assistance System;
• Ассистентом при парковке и т.д.
Как вы заметили, оснащение стало намного шикарнее. Что подтверждает установка нового проекционного дисплея (Full Color Head Up), продвинутой системы мультимедиа (дисплей 8.7-дюйма), аудиосистемы Bose с одиннадцатью speaker’s, климатической установки на две зоны. Доступен кожаный салон, передние кресла с электроприводом и обогревом/вентиляцией и массажем, панорамная крыша, а кроме того Multi-Sense System, имеющая 5 настроек для вождения.
Все фото 2016 — 2017 Рено Сценик 4 — авто-шоу в Женеве
!slideshow_deploy!
Обновленный Рено Сценик 4 2016 — 2017 на авто-шоу в Женеве
Renault Scenic — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик
Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.
Размеры Renault Scenic
Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Технические характеристики Renault Scenic
Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Renault Scenic: цена Рено Сценик, технические характеристики Рено Сценик, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Scenic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Scenic
Renault Scenic, 2012 г
Купил Renault Scenic у официального дилера. Второе авто, первое – «Рено Логан», отъездил 4.5 года без проблем. От салона отъехал с небольшой опаской, хоть и был выходной — всё-таки габариты пошире, да и множество функций, климат — всё по-другому, да и к сигналу не сразу привык, рука тянулась к торцу рычага поворота. Сразу почувствовал разницу в мощи, но не усердствовал, первое самое главное-это обкатка, второе надо получше освоиться, так сказать слиться воедино до автоматизма. В Renault Scenic нравится высокая посадка, обзорность, складывающиеся сиденья, боковые зеркала, простор, удобно регулировать громкость магнитолы, подогрев сидений, подлокотник, множество ящиков. Недостаток — неудобно убирать снег у стеклоочистителей под капотом, первая передача коротковатая — может так и надо для сложной дороги (снег грязь), и самое, что меня удивляет — при включении стеклоочистителя с омывателем сразу начинают запотевать стёкла, может это только зимой? Приходится часто пользоваться режимом сильного обдува, а так режим авто и обдув лобового стекла. В целом, автомобиль нравиться.
Достоинства: приятный дизайн, вместительный салон.
Недостатки: мелкие огрехи сборки.
Михаил, Санкт-Петербург
Renault Scenic, 2013 г
Радости от покупки Renault Scenic не было придела. В автосалоне всё показали, объяснили. В этой машине уже стояла сигнализация за 15 тыс. р., два комплекта резины, коврики, только коврик в багажник не отдали, пришлось покупать отдельно. Выехали из салона, там стали разбираться с сигнализацией (очень долго не могли понять автозапуск). После 3 часа просто катался по городу и наслаждался. Огорчила всё-таки 6-ступенчатая коробка, хотелось автомат, и на первой разгонятся хуже, чем на второй, хотя может я придираюсь. Магнитола не очень, бесполезные омыватели фар. Остальное только радует. Непривычна кнопка старт-стоп. И какие-то хлипкие кнопки магнитолы и климата. Подвеска великолепная. На ровной дороге жёсткая, а на кочках мягкая — удивительно. Задние сиденья все три одинаковые — всем есть место. Огромное количество ящичков очень радует. Высоким просветом для России нечего не задеваешь, а юбка спереди очень помогла когда заехал на очень высокий бордюр. Очень хорошая видимость через лобовое и передние стёкла и зеркала. Дисплей яркий и можно менять «темы» по настроение, сначала было непривычно его расположение, но быстро привыкаешь, Большие цифры скорости очень хорошо заметны. Просторно сидеть на всех местах. Очень удобен подлокотник, который двигается вперед и назад. Ручник удобен при въезде с места в горку, но надо ловить момент его отключения. Руль у Renault Scenic очень лёгкий, но при больших скоростях утяжеляется. В общем, больше плюсов чем минусов. Машинка пока радует.
Достоинства: просторно внутри, подвеска хорошо работает.
Недостатки: коробка передач.
Дмитрий, Воронеж
Renault Scenic? ? -. Renault Scenic. ,. ,,. : ( 25 ) … : 25 200020012002200320042005200620072008200920102011 201120102009200820072006200520042003200220012000 ОК1.6, AT 2007, 120.000 1.6, MT 2007, 40 1.6, MT 2005, 67.000 1.6, MT 2005, 67.000 1.6, MT 2010 г., 87.000 |
определение renault scenic и синонимы renault scenic (английский)
Renault Scénic — это компактный минивэн, произведенный французским автопроизводителем Renault, первым, получившим такую маркировку в Европе. Он основан на шасси небольшого семейного автомобиля Mégane. Он стал автомобилем года в Европе 1997 года после запуска в конце 1996 года.Второе и третье поколения имеют модель под названием Grand Scénic , в которой 7 сидений вместо 5.
Первое поколение (1996–2003)
| |
Производство | 1996–2003 |
---|---|
Длина | 4168 мм (164 дюйма) |
Ширина | 1719 мм (68 дюймов) |
Высота | 1609 мм (63 дюйма) |
Снаряженная масса | 1365 кг (3010 фунтов) |
Связанные | Рено Меган I |
Megane Scénic восходит к концептуальному автомобилю, разработанному под руководством Анны Асенсио, тогдашнего дизайнера Renault.
Scénic был механически идентичен хэтчбеку Mégane (сам был основан на более старом R19). Бензиновые двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л «Energy», 1,8 л «F-типа» и 1,9 л дизельные двигатели использовались совместно с моделями хэтчбека. Scénic продавался как многоцелевой автомобиль с меньшими размерами по более низкой цене, чем у таких автомобилей, как собственный Espace от Renault. Renault недооценила рыночный спрос, который будет иметь Scénic, прогнозируя, что это будет нишевая модель, производимая всего 450 в день. Производство на заводе компании в Дуэ в конечном итоге достигнет пика почти до 2500 автомобилей в день.
Уровни спецификации Launch Trim: RN, RT, RXE
1998 Уровни отделки салона: Alize, Monaco
Опции двигателя:
Торговое обозначение | Модель двигателя | Displ. | Мощность | Момент | Клапан | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 | E7J | 1390 куб. См | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 6000 об / мин | 107 Н · м (79 фунт · фут) при 4000 об / мин | SOHC | 160 км / ч (99 миль / ч) |
1.6 | К7М | 1598 куб. См | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 5000 об / мин | 130 Н · м (96 фунт · фут) при 3400 об / мин | SOHC | 165 км / ч (103 миль / ч) |
1,6 | К7М | 1598 куб. См | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) @ 5000 об / мин | 137 Н · м (101 фунт · фут) при 4000 об / мин | SOHC | 170 км / ч (110 миль / ч) |
2,0 | F3R | 1998 куб.см | 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) @ 5400 об / мин | 168 Н · м (124 фунт · фут) при 4250 об / мин | SOHC | 185 км / ч (115 миль / ч) |
1.9 д | F8Q | 1870 куб.см | 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.) @ 4500 об / мин | 120 Н · м (89 фунт · фут) при 2250 об / мин | SOHC | 152 км / ч (94 миль / ч) |
1,9 дТ | F8Q | 1870 куб.см | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) @ 4250 об / мин | 176 Н · м (130 фунт · фут) при 2000 об / мин | SOHC | 174 км / ч (108 миль / ч) |
1,9 dTi | F9Q | 1870 куб.см | 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) @ 4000 об / мин | 200 Н · м (148 фунт · фут) при 2000 об / мин | SOHC | 173 км / ч (107 миль / ч) |
Этап 2 (1999–2003)
1999–2003 Scénic
Наряду с хэтчбеком Mégane, в 1999 году Scénic претерпел незначительный фронтальный рестайлинг и были представлены более новые 16-клапанные двигатели.Передняя часть довольно сильно отличалась от аналога Mégane, а также были переработаны задние фонари. Со времени рестайлинга он стал официально известен как Renault Scénic , хотя на задней двери все еще появлялся небольшой значок «Mégane», указывающий на происхождение автомобиля. Эта модель была построена в Бразилии с двигателями с гибким топливом.
Phase 2 позволил Scénic отделиться от Mégane и его предшественника за счет таких улучшений, как отделение для хранения вещей на приборной панели и отдельное открывающееся заднее окно на задней двери.Еще одним небольшим улучшением Scénic стали задние подголовники, которые были закреплены на спинке сиденья, а не в вертикальном положении. Это увеличило обзор сзади.
- 2002 Уровни отделки салона
Автострада: Authentique, Expression, Expression +
Спорт: Dynamique, Fidji, Dynamique +
Elegance: Privilege, Privilege +, Privilege Monaco, Ultimate Scénic
Опции двигателя:
Торговое обозначение | Модель двигателя | Displ. | Мощность | Момент | Клапан | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 16 В | K4J | 1390 куб. См | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) @ 6000 об / мин | 127 Н · м (94 фунт · фут) при 3750 об / мин | DOHC | 173 км / ч (107 миль / ч) |
1,6 16 В | К4М | 1598 куб. См | 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) @ 5750 об / мин | 148 Н · м (109 фунт · фут) при 3750 об / мин | DOHC | 185 км / ч (115 миль / ч) |
1.8 16 В | F4P | 1783 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) @ 5750 об / мин | 164 Н · м (121 фунт · фут) при 3500 об / мин | DOHC | 189 км / ч (117 миль / ч) |
2,0 16 В | F4R | 1998 куб.см | 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) @ 5500 об / мин | 188 Н · м (139 фунт · фут) при 3750 об / мин | DOHC | 196 км / ч (122 миль / ч) |
1,9 г | F8Q | 1870 куб.см | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) @ 4500 об / мин | 120 Н · м (89 фунт · фут) при 2250 об / мин | SOHC | 152 км / ч (94 миль / ч) |
1.9 dTi | F9Q | 1870 куб.см | 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) @ 4000 об / мин | 160 Н · м (118 фунт · фут) при 2000 об / мин | SOHC | 162 км / ч (101 миль / ч) |
1,9 dTi | F9Q | 1870 куб.см | 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) @ 4000 об / мин | 200 Н · м (148 фунт · фут) при 2250 об / мин | SOHC | 174 км / ч (108 миль / ч) |
1,9 dCi | F9Q | 1870 куб.см | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) @ 4000 об / мин | 200 Н · м (148 фунт · фут) при 1500 об / мин | SOHC | 177 км / ч (110 миль / ч) | Модель
Scénic RX4
Модель Scénic RX4
Renault разработала полноприводную версию оригинального Scénic, Scénic RX4 , выпущенную в 2000 году как с левым, так и с правым рулем.Оснащенный вязкостным многодисковым центральным дифференциалом, разработанным австрийскими специалистами Steyr Daimler Puch, он предлагал неполный полный привод. Была модернизирована задняя подвеска и усилена подвеска. Новая задняя подвеска теперь занимала часть пространства, которое использовалось для ниши для запасного колеса, и поэтому запасное колесо было размещено на заднем люке. RX4 стал выше с увеличенным ходом подвески и большими колесами. Хотя эти изменения обеспечили лучший дорожный просвет, RX4 предлагался с двумя.0-литровый бензиновый двигатель и дизельный двигатель 1.9 dci, уже известные от Mégane. Производство RX4 было прекращено в 2003 году до появления модели Scénic Conquest в 2007 году.
Опции двигателя:
Торговое обозначение | Модель двигателя | Displ. | Мощность | Момент | Клапан | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 16 В | F4R | 1998 куб.см | 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) @ 5500 об / мин | 188 Н · м (139 фунт · фут) при 3750 об / мин | DOHC | 180 км / ч (110 миль / ч) |
1.9 dCi | F9Q | 1870 куб.см | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) @ 4000 об / мин | 200 Н · м (148 фунт · фут) при 1500 об / мин | SOHC | 160 км / ч (99 миль / ч) |
Второе поколение (2003–2009)
Renault Scenic IV 1.5 dCi 110KM 81kW 2015-2018 • Dane techniczne • AutoCentrum.pl
Podstawowe параметры
Wymiary zewnętrzne
Szerokość г lusterkami bocznymi
Długość г hakiem holowniczym
Szerokość ге złożonymi lusterkami bocznymi
Szerokość Przy otwartych drzwiach г przodu
Szerokość Przy otwartych drzwiach г tyłu
Wysokość г relingami dachowymi
Wysokość Przy otwartej klapie bagażnika
Wysokość przy otwartej pokrywie silnika
pokaż więcej brakujących danych
Wymiary wewnętrzne
Odległość оды siedziska przedniego делать Дача
Odległość оды siedziska tylnego делать Дача
Szerokość над podłokietnikami г przodu
Szerokość над podłokietnikami г tyłu
Szerokość на wysokości podłokietników г przodu
Szerokość на wysokości podłokietników г tyłu
Odległość oparcia fotela przedniego спосо kierownicy
Długość kolumny kierownicy
Odległość oparcia przedniego спосо komory SILNIKA
Wysokość siedziska przedniego
Długość siedziska przedniego
Wysokość oparcia przedniego
Odległość pomiędzy siedzeniami przednimi я tylnymi
Odległość спосо podłogi делать siedziska tylnego
Długość siedziska tylnego
Wysokość oparcia tylnego
Przestrzeń wsiadania z przodu — szerokość
Przestrzeń wsiadania z przołuz — wysokoń Ć
Przestrzeń wsiadania г tyłu — wysokość
Zakres przesuwania foteli przednich
Całkowita Długość wnętrza Kabiny
Całkowita Szerokość wnętrza Kabiny
Całkowita wysokość wnętrza Kabiny
pokaż więcej brakujących danych
Wymiary bagażnika
Minimalna pojemność bagażnika (siedzenia rozłożone)
Maksymalna pojemność bagażnika (siedzenia złożone)
Długość делают oparcia tylnej kanapy
Długość ге złożoną TYLNA kanapą
Wysokość прогу załadowczego
Szerokość pomiędzy nadkolami
pokaż więcej brakujących Даныч
Własności terenowe
pokaż więcej brakujących danych
Własności transportowe
Pozostałe Parametry
Dopuszczalne obciążenie dachu
Powierzchnia «przejrzysta» przedniej szyby
Całkowita powierzchnia «przejrzysta» szyb
900chącejkany 900chcejkany 9055 pokaОфициальный рейтинг безопасности Renault Scenic 2016
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Автомобиль
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Peugeot
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- смарт
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .