новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
На рынке среднеразмерных пикапов с большим успехом дебютировала французская версия грузопассажирского автомобиля, получившего известность под названием Рено Аласкан 2020. По конструктивным и дизайнерским особенностям новинка представляет собой доработанный рестайлинг японского прототипа – Nissan NP300 Navara.
Автомобиль будет доступен в модификациях с двух- и четырёхместным салоном, улучшенными тягово-скоростными и, что особенно важно, эксплуатационными характеристиками. Новая модель латиноамериканского происхождения уже получила глобальный статус, что предполагает уверенный выход пикапа на европейский рынок.
В активе Аласкана образца 2020 года: повышенная грузоподъемность, улучшенные ходовые и внедорожные характеристики, возможность буксировки прицепа массой более 0,7 тонны. По составу технической оснастки пикап не уступает конкурентам ведущих брендов.
Внешний вид
В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.
В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом.
Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:
- укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
- разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
- ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.
Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины.
На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.
В наличии:
- комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
- двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
- современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.
В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы.
Салон
Материалы внутреннего интерьера недорогие, но весьма достойного качества. В оформлении салонного объема доминирует практичность, функциональность и эргономика. Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент многофункционального руля, открывает безупречный обзор аналого-цифрового приборного щитка.
Трёхъярусная центральная консоль включает в свою конструкцию комплект дефлекторов системы салонной вентиляции, компактный медийно-командный дисплей и пульт настройки салонного климат-контроля.
В комплектации тоннеля – площадка с джойстиком переключения режимов трансмиссии, подстаканниками и характерным для современных автомобилей набором органайзеров. Рядом с тоннелем установлен рычаг ручного тормоза.
Относительная жесткость наполнителя посадочных мест компенсируется:
- несколькими диапазонами регулировок;
- удобной посадкой;
- наличием боковой поддержки;
- систем подогрева и вентиляции.
Для просторного и удобного заднего дивана часть комфортообразующих опций будет доступна в топовой модификации.
Уже в базовом исполнении пикап получит полный комплект стандартной бортовой электроники. В том числе несколько ассистентов управления, систем активной и пассивной безопасности.
Многопрофильный тест-драйв новинки модельного ассортимента подтвердил существенное улучшение салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.
Технические характеристики
Габариты четырёхместного пикапа с кабиной Double Cab отредактированы в параметрах длины, ширины и высоты, соответственно: 5260 х 1850 и 1820 мм. Новый кузов с платформой размерами 1503х1560 х474 мм может принять груз суммарным весом более 1000 кг.
Ходовая часть с базой 3150 мм и внедорожным просветом 230 мм адаптирована к конструкционным особенностям жесткой рамной платформы, укомплектованной:
- независимой пружинно-рычажной подвеской;
- ходовыми стабилизаторами и автоматической муфтой подключения заднего моста.
В активе системы управления эффективный гидроусилитель руля и комплект вентилируемых дисковых тормозов передней колёсной пары. Для задних колёс задействованы тормозные механизмы колодочного типа.
В европейской комплектации Renault Alaskan 2020 получит 2,3-литровый турбонаддувный дизель с выходом 160 л.с./403 Нм или 190 л.с./450 Нм, укомплектованный 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией. Силовая передача дополнена понижающей передачей и функцией блокировки дифференциала.
Комплектации и цены
В этом плане информация практически отсутствует. Достоверно известно, что на начальном этапе новый Рено Аласкан 2020 модельного года будет предложен в базовой модификации, которую можно разнообразить за счет дополнительных платных опций.
Цена нового пикапа официально не обозначена. По аналогии со стоимостью Duster-Terrano можно предполагать, что ценовой диапазон модели Аласкан 2020 будет ниже стоимости прототипа Наварра.
Старт продаж в России
Новинка модельного ряда уже на этапе проектирования ориентирована на стандарты латиноамериканского и частично европейского рынка. В продолжительной по времени перспективе дата выхода в России пикапа Рено серии Аласкан озвучена не будет.
Рено Эспейс 2020 — фото и цена, характеристики нового Renault Espace 2021
Французы из Renault рассекретили обновленный флагманский минивен Espace 5, причем пока была представлена лишь топовая версия «Initiale Paris». Это вовсе не случайно, поскольку именно на данное исполнение модели и приходится львиная доля продаж (более 60%).
В ходе рестайлинга новый Рено Эспейс 2020 модельного года получил точечные корректировки дизайна, при этом главным достоинством комплектации Initiale Paris являются матричные LED-фары (впервые на машинах французской марки).
Каталог Renault
Сам же дизайн передней части автомобиля практически не изменился — разработчики лишь слегка скорректировали форму переднего бампера, украсив его хромированной полоской во всю ширину. На корме изменился диодный рисунок фонарей, а задний бампер получил более рельефную защитную накладку по низу.
Плюс в ходе рестайлинга автомобиль решено было поставить на 20-дюймовые колеса нового дизайна. Салон Рено Эспейс 2020 в новом кузове изменился более существенно. Дизайн «парящей» центральной консоли был пересмотрен: в нижней ее части теперь имеется закрытая шторка, под которой разместились два подстаканника и USB-разъем.
На вершине панели расположился 9,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы «Easy Connect» с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс минивэн может похвастать цифровой приборкой с 10,2-дюймовым экраном, на который можно вывести 3D-карты навигации.
Интересно, что все без исключения версии Renault Espace 2020 отныне имеют большую панорамную крышу площадью 2,8 квадратных метра и электропривод пятой двери, при этом за доплату авто можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях.
Интерьер Renault Espace Initiale Paris отделан кожей наппа, причем клиенты могут выбрать материал черного (Black Titanium), либо светло-песочного цвета (Light Sand-Grey). Передние кресла такой версии имеют двойную прострочку, электрорегулировки в 10 направлениях, а также подогрев, вентиляцию и функции массажа.
Боковые стекла топовой комплектации отныне ламинированные, что призвано обеспечить более высокий уровень акустического комфорта, при этом порадовать пассажиров также призвана модернизированная премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками, которая получила сразу пять пресетов по настройке звука: Drive, Immersion, Lounge, Surround и Studio.
Линейка силовых агрегатов Рено Эспейс 2020 представлена тремя моторами: авто можно заказать с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой», знакомой по моделям Alpine A110 и Megane RS. На минивене она развивает 225 л.с. (300 Нм), работая с семискоростным роботом с двумя сцеплениями. Такой вариант ускоряется с нуля до сотни за 7,9 секунды, расходуя в смешанном режиме 8,0 литров на 100 км (по циклу WLTP).
Плюс для модели предложено два двухлитровых дизеля: первый из них выдает 160 л.с. и 360 Нм, а второй — 200 сил и 400 Нм крутящего момента. Этим моторам положен шестидиапазонный робот с двумя сцеплениями. С менее мощным дизелем Espace ускоряется с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а с более мощным — за 9,1 с. Расход в обоих случаях заявлен на уровне 6,6 л/100 км.
За доплату машину можно заказать с системой полного привода Renault 4Control, которая идет в связке с адаптивными амортизаторами и тремя режимами ездовой электроники (Eco, Comfort и Sport). Минивэн получил также автопилот второго уровня, способный работать в диапазоне от 0 до 160 км/ч.
В состав последнего вошли функция Stop & Go, парковочный ассистент, а также система слежения за поперечным трафиком и функция экстренного торможения с обнаружением пешеходов. Старт европейских продаж Рено Эспас намечен на весну 2020 года, цены озвучат позже.
Видео
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Анализ фото новой версии компакт-кроссовера Рено Каджар 2020 позволяет назвать очередной рестайлинг автомобиля в кузове SUV-С1 косметическим. Только автолюбитель со стажем может отличить новинку от предшественника по видоизменённым бамперам, новым противотуманным плафонам и элементам внешнего декора.
Новая модель порадует водителей двумя вариантами турбированного бензомоторного привода 1.3 TCe и основательной модернизацией дизельного ассортимента. В активе обновлённого кроссовера комфортный салонный интерьер,
дополнительный функционал бортового оборудования и электроники.
Внешний вид
В оформлении передка присутствуют характерные для современных автомобилей элементы агрессии. Внимание привлекает:
- динамичный наклон рельефного капота;
- украшенная серебристым брендовым логотипом серебристая решётка радиатора и дополненная контуром ДХО конфигурация зауженных блоков передней оптики.
По настоящему агрессивен дизайн рельефного ребристого бампера и металлопластикового обвеса с интегрированным по центру воздуховодом системы охлаждения моторного отсека.
В динамичном спортивном стиле смотрятся декорированные хромировкой и оснащённые плафонами противотуманной подсветки боковые воздушные диффузоры, а также продуманное соседство волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
В боковой проекции Рено Каджар 2020 достойно демонстрирует сочетание корпоративно-фирменного стиля с элементами современного кузовного дизайна. Кроссовер нового поколения с первого взгляда идентифицируется:
- по плавному изгибу подоконников;
- модерновым овальным зеркалам;
- визуально соединяющим вырезы колёсных арок глубоким продольным профилям боковин.
Кроссоверный статус автомобиля подтверждает характерная конфигурация корпуса, высокий клиренс и защищающая нижний кузовной периметр от случайных повреждений пластиковая юбка. Удачно дополняет внешний облик новинки пластиковая накладка порогов и фирменный дизайн 17-дюймовых дисков.
Оформление тыльной стороны кузова соответствует стандартам кроссоверной компоновки. В наличии ставшее классикой сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и вертикальной двери багажника.
В комплектации кормового светотехнического оборудования: подсветка спойлера, частично заходящие на боковины крыльев многофункциональные фонари и комплект установленных на бампере противотуманных плафонов.
Прямоугольные вырезы фигурной защитной панели массивного пластикового обвеса достоверно имитируют законцовки выхлопных патрубков.
Салон
В новом поколении Renault Kadjar 2020 предлагает комфортный для своего класса внутренний интерьер и более современные характеристики бортовой оснастки. Трёхспицевая конструкция многофункционального рулевого колеса способствует полному обзору цифровой приборной панели, ряд компоновочных обновлений получила двухъярусная центральная консоль.
В частности, расширен информационный и командный функционал дисплея, улучшены выходные характеристики работающего в рамках современных цифровых стандартов мультимедийного комплекса.
В составе примыкающего к торпедо центрального тоннеля:
- рычаг переключения скоростей;
- подстаканники;
- комплект органайзеров и открывающий удобный доступ в бардачок откидной подлокотник.
Стандартный сервис достаточно комфортных и удобных передних кресел предлагает диапазон эксплуатационных регулировок, боковую поддержку и систему подогрева сидений. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность переоборудования среднего сиденья в подлокотник.
Конструкция посадочных мест включает в себя функцию двукратного увеличения объема 472-литрового багажного отделения за счёт упрощённой укладки спинки. Для транспортировки длинномерных грузов предусмотрена несложная трансформация пассажирского кресла первого ряда.
Технические характеристики
Внешние кузовные параметры скопированы с предшественника образца 2019 года без существенных изменений. Новый кузов с габаритами 4489 х 1836 и 1617 базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе CMF, однотипной с японским аналогом Ниссан серии Кашкай.
Ходовая часть кроссовера с базой 2646 и внедорожным клиренсом 184 мм укомплектована стабилизатором и системами дорожной безопасности. Подвеска шасси переднеприводной модификации независимая макферсоновская и полузависимая торсионная. В комплектации с приводом шасси типа 4х4 задействованы преимущества более комфортной рычажной схемы.
- Бензиновый моторный ряд предлагает две версии 1,3-литрового силового агрегата TCe серии Energy с выходом 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм. Такие двигатели в тандеме с 6-скоростной МКПП устанавливаются только на переднеприводные модели.
- Дизельные силовые агрегаты мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Самый мощный 150-сильный дизель комплектует полноприводные кроссоверы топового ассортимента.
Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем:
- тяговые и расходные характеристики моторного ряда;
- слаженное взаимодействие комплектующего оборудования;
- эффективность салонной звукоизоляции и соответствие параметров бортовой электроники европейским стандартам.
Управление автомобилем на дорогах со сложным рельефом и проблемным покрытием упрощается за счёт автоматического подключения заднего моста, наличия системы противоскольжения Extended Grip и функции блокировки дифференциала.
Комплектации и цены
На зарубежных рынках новый Рено Каджар 2020 модельного года обещан производителем в четырех основных и нескольких дополнительных модификациях.
Цена базовой модели со стандартной оснасткой стартует в диапазоне от 27-28 тысяч долларов. Стоимость топовых, в том числе полноприводных, модификаций будет определять состав и функционал специальных опций.
Старт продаж в России
Поставки нового кроссовера на российский рынок маловероятны, поскольку в SUV C1-сегменте доминируют более доступные аналоги Ниссан Кашкай российской сборки. В продолжительной по времени перспективе дата выхода в России пока останется под вопросом.
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Очередную попытку создать бюджетный автомобиль для широких народных масс предприняла компания Рено. Не так давно общественности была представлена новинка, получившая название Рено Квид 2020 года. По сути, это небольшой хэтчбек, отличающийся улучшенной проходимостью. Глядя на фото машины, можно решить, что она представляет собой очередное обновление модели Сандеро, однако при более детальном рассмотрении становится ясно, что в некоторых деталях она даже симпатичнее своего старшего брата. Непритязательному покупателю вполне понравятся также салон и подкапотные характеристики, но главное, что привлекает в автомобиле – это его очень доступная стоимость.
Внешний вид
В общих чертах новый кузов очень похож на своих собратьев, однако здесь можно обнаружить и большое количество уникальных решений. В целом, по мнению автоэкспертов, автомобиль выглядит намного дороже, чем за него просят.
Морда Renault Kwid 2020 смотрится очень стильно и агрессивно. Несмотря на небольшие габариты, она поставлена довольно высоко, даже для внедорожного хэтчбека. Самой яркой частью здесь является капот с интересным волнообразным рельефом. Плавные переходы по высоте подводят взгляд к трапециевидной радиаторной решетке, декорированной двумя широкими продольными полосами и массивным шильдиком Рено прямо по центру. Справа и слева решетку «подпирают» неширокие, но симпатичные прямоугольники головной оптики, которые будут освещать дорогу качественными галогенными лампами.
Обвес бампера смотрится довольно современно. Большое количество неокрашенного пластика совершенно не портит этот элемент, а делает его только более брутальным. Посреди него нашлось место для неширокой прорези резервного воздухозаборника трапециевидной формы, закрытого решеткой с крупным узором. Боковые части бампера содержат большие, отделанные пластиком впадины, в которые встроены крупные кругляши противотуманок.
Довольно симпатично смотрится новая модель и сбоку, в первую очередь, за счет обилия находящихся здесь декоративных деталей. Начинается профильная часть с небольших окошек в тонкой пластиковой окантовке черного цвета. Сразу под ними идет большое количество рельефных «волн», в которые органично встроены пластиковые массивные ручки дверей. Дополняют общую картину округлые, довольно большие зеркала, а также крупные, почти прямоугольные, колесные арки. Они, как и юбка, прикрываются массивными пластиковыми накладками.
Задняя часть автомобиля более всего напоминает модель Сандеро, причем влияние какого-либо рестайлинга здесь практически не ощущается. Зато оригинальных деталей тут хоть отбавляй: начиная с большого окна, над которым «прописался» стильный козырек, и скромной дверцы, и заканчивая крупными овальными габаритными огнями, сильно выступающими на боковую часть. Дополняет облик крупный обвес, значительная часть которого выполнена из пластика. Из всего интересного здесь можно отметить только площадку под номерной знак.
Салон
Найти во внутреннем убранстве нового Рено Квид 2020 модельного года чего-то экстраординарного не получится, поскольку автомобиль необходимо было сделать как можно более бюджетным. В частности, здесь будут использованы только среднего качества ткани и жесткий, неприятный на ощупь пластик. Впрочем, они довольно качественны, а значит, должны прослужить долго. Кроме того, автомобиль обзаведется достойной развлекательной системой, в которой можно найти все, что присутствует в аналогичных комплексах более дорогих автомобилей.
Оформление передней части
Под торпедо инженеры отвели совсем немного места. Она являет собой прямоугольное сооружение, в которое встроено несколько дефлекторов, экран мультимедийного комплекса, минимум аналоговых кнопок и шайб, облегчающих работу с наиболее важными опциями. Чуть ниже расположен технический блок с гнездом прикуривателя и кнопками стеклоподъемников.
Центральный тоннель также получился максимально аскетичным. Технический блок с рычагом переключения передач занимает примерно половину, все остальное место представляет собой углубление, в котором спряталось несколько отсеков для мелочевки.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья автомобиля получились более комфортными, чем у аналогичных по цене конкурентов. Они имеют довольно удобную форму, мягкий наполнитель и отделку неплохой прочной тканью. К сожалению, начальные комплектации могут похвастаться только механическими регулировками положения, однако за небольшую доплату покупатель сможет уже рассчитывать на подогрев и скромненький откидной подлокотник для заднего дивана, на котором для максимального комфорта лучше передвигаться вдвоем.
Зато размер багажника автомобиля способен приятно удивить. Ничего не складывая, автомобилист сможет перевезти в нем 295 литров поклажи, а, сложив все сиденья, можно рассчитывать уже на объем, в 4 раза больший первоначального.
Технические характеристики
Для передвижения Рено Квид 2020 будут использоваться исключительно питающиеся бензином силовые установки. Их будет только две: начальная, объемом 0,8 литра, сможет выдать только 54 силы, а литровый покажет 68 «лошадей». Привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической пятиступенчатой.
Как показал тест-драйв, маломощные моторы будут разгонять автомобиль очень долго, поэтому основная стихия его эксплуатации – это город. В то же время, сложно сегодня найти автомобиль, отличающийся подобной экономичностью: на 100 километров пути ему потребуется всего 3,8 литра горючего.
Комплектации и цены
Объявленная цена новинки находится в диапазоне 4,5-5 тысяч долларов, что фактически лишает машину конкурентов по этому показателю.
Старт продаж в России
О дате выхода в России вопрос даже не стоит, однако на рынке Китая машина появилась летом 2019 года, а в Индию и страны Латинской Америки должна прийти совсем скоро.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .