Двигатель Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года
Renault Captur — это небольшой современный кроссовер, который производится французской компанией с 2013 года. Через 3 года, в 2016, автомобиль слегка модифицировали, и с новой буквой в названии (Kaptur) он начал активно завоевывать отечественный рынок.
Основные отличия от базовой версии, заключаются в чуть больших размерах кузова и увеличенном клиренсе. Модель была создана на платформе Duster и получила стильный внешний вид.
Особенностью экстерьера является интересное сочетание цветов, например синий с белым или оранжевый с черным. Машина получилась такой бюджетной малолитражкой в симпатичной обертке и если от Renault Duster, многие эстеты шарахались, то новинка пришлась им по душе.
Но так ли все хорошо под капотом,как и снаружи? В обзоре, попытаемся рассмотреть двигатель каптур и ответить на данный вопрос.
Читайте такжеТюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке.
Какой двигатель на каптур?
Для покупателя, разработчики выделили два основных варианта двигателя Renault Kaptur: первый h5M-HR16DE с объемом 1.6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R на 143 лошадки.
Вариант с мощностью 1.6 — это экономный агрегат, подогнанный под стандарт Евро 5, который может переваривать 92 бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут минимальными.
Правда, со временем цепь может вытянутся и начать издавать неприятный звук. Каждый из четырех цилиндров имеет пару форсунок. Мотор оснащен обновленной системой изменения фаз газораспределения, которая подразумевает установку фазовращателя прям на выпускном валу.
Кроме этого, здесь отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает время от времени регулировать клапан, примерно каждые 80-100 тыс. пробега. Двигатель каптур 1.6 — очень неплохой агрегат для широкой аудитории, правда он не совсем вписывается в габариты вовсе не такого малого, каким его позиционируют автомобиля.
Двигатель мощностью 114 л. с. расходует 8.9 литров по городу и 6.9 в «смешанке». В среднем, авто разгоняется до сотни за 12,5 секунд. Базовый 1,6 литровый агрегат идет в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью квазипередачами. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводное авто.
Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…
Мотор с объемом 2.0 л
Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.
Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.
Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.
По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.
Читайте такжеТест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП
Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая…
О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс.
Заключение
h5M-HR16DE вполне нормальный двигатель, не лучше и не хуже аналогов. Он экономный и подойдет для спокойных водителей, которые используют транспортное средство по назначению и предпочитают неспешную езду.
Бюджетный кроссовер с двухлитровым F4R, подойдет для более динамичных поездок, по не очень хорошим дорогам. В дополнение к этому, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что позволит погонять по бездорожью без особого риска.
Двухлитровый агрегат более прожорлив в плане топлива и масла, зато дает сильно ощутимый прирост мощности.
Оба мотора уверенно заняли свою нишу на рынке, а сам автомобиль создал отличную альтернативу своему прямому конкуренту Huyndai Creta. Среди преимуществ Kaptur, можно выделить основные:
В отличии от своего прародителя, Renault Duster, машина берет уникальным внешнем видом, да и салон выполнен со вкусом. Стоимость автомобиля в среднем на 100 тыс. больше Дастера.
Двигатель Рено Каптур 1.3 л — конструкция, характеристики, надежность
Обновление Renault Kaptur 2020 года оказалось вполне себе полноценным, а не просто косметическим, как опасались многие поклонники модели.
Помимо изменений во внешности и салоне, французский паркетник порадовал и новыми техническими моментами. А потому неудивительно, что в центре внимания оказался двигатель Рено Каптур в 1.3 литра.
Маркировка
Двигатель Рено Каптур H5Ht 1.3 TCe 150 призван заменить 2-литровый атмосферник F4R, мощностью в 143 л. с. Немногим ранее он появился на рынке России под капотом модели Аркана.
Презентация нового турбомотора прошла в 2017 году, а потому о нем не очень много данных. Впрочем, известно, что именно этот агрегат ставится на модели компании Мерседес, где обозначается индексом М282.
Относительно локализации мотора H5Ht в Тольятти конкретики пока что нет, но вполне возможно, что Renault освоит его выпуск в России.
Двигатель Рено Каптур 1.3 характеристики
Подробно характеристики двигателя Рено Каптур 1.3 отражены в таблице ниже, а также представлена краткая его оценка.
Марка | H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT |
Объем | 1 332 см³ |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 72,2 x 81,4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 250 / 1 700 |
Норма токсичности | Euro 5 |
Этот силовой агрегат выдает от 115 до 163 л. с., но именно на Renault Kaptur он развивает 150 л. с., дополняя тягой в 250 Нм. На данный момент он идет в паре только с вариатором CVT X-Tronic, а вот привод можно взять как передний, так и полный.
Расход топлива Рено Каптур 1.3 заявлен производителем в диапазоне 6.1-9.4 л на 100 км.
вернуться к меню ↑Устройство
Разработка мотора шла инженерами из компаний Daimler и Renault.
Верхняя половина была спроектирована специалистами из Daimler. Ее особенностями является наличие цепного привода ГРМ, роликовых толкателей клапанов и двух фазовращателей. Имеется система непосредственного впрыска бензина. Двигатель оснащен турбокомпрессором с перепускным клапаном и электронным управлением.
А вот за разработку нижней части отвечали «реношные» эксперты. Блок цилиндров алюминиевый, с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз. Напыление нанесено в соответствии с технологией Bore Spray Coating, по которой создавались силовые агрегаты для Nissan GT-R.
Все это обеспечивает двигателю Рено Каптур отличные технические характеристики – он на 21% экономичнее, ниже и легче, сравнительно с 2-литровым атмосферником.
вернуться к меню ↑Примечание. Для российского рынка мотор подогнали под критерии Евро 5. Он потребляет 92-й бензин, и у него нет фильтра твёрдых частиц.
Ресурс
Так как это турбированный двигатель, то ресурс у него ниже, чем у атмосферного, кроме того, не секрет, что на данный момент автопроизводители не считают этот параметр приоритетным.
Если верить цифрам от заграничных источников, ресурс двигателя Рено Каптур 1.3 составляет около 220 000 км.
вернуться к меню ↑Неисправности
Полной статистики по поломкам и слабым местам силового агрегата пока нет, ведь обновленный Kaptur 2020 недавно вышел в продажу.
По информации от зарубежных форумов и изданий можно сделать вывод, что есть вероятность подъедания масла, причем по мере роста пробега «масложор» становится все серьезнее.
Наличие турбонаддува обусловило требовательность мотора к качеству бензина.
вернуться к меню ↑Итог
Если оценивать двигатель Рено Каптур 1.3 турбо по его характеристикам, он производит впечатление достойного агрегата. Что же касается надежности, то информации пока недостаточно.
вернуться к меню ↑Двигатель Рено Каптур 1.3 Видео
Renault Kaptur. Убийца Креты и Лады?» src=»https://www.youtube.com/embed/LWwNcsXZXBM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Вконтакте
Google+
Двигатели Рено Каптур технические характеристики
Когда на отечественном рынке появилась новинка от известного французского автопроизводителя для некоторых стало неожиданностью, что авто получил совершенно другие силовые агрегаты, чем те, что устанавливались на европейский кроссовер Captur. При этом автомобиль полностью сохранил черты дизайна. Так же остались на месте проверенная годами платформа, которая сразу же привлекла многочисленных покупателей.
Разновидности двигателей
Попробуем разобраться, что побудило маркетологов и инженеров изменить техническую начинку внедорожника, в результатке чего мотор Рено Каптур в нашей стране имеют другие параметры. В странах Европы наибольшее предпочтение отдается двигателям малого объема, которые получают дополнительную мощность за счет использования турбины. При разработке моделей, поставляемых в нашу страну, учитывались основные предпочтения, которые во многом обусловлены местным климатом, условиями использования и качеством топлива. В этом плане лидируют обычные атмосферные моторы, которые отличает хорошая ремонтопригодность, более простое устройство. Кроме этого, удалось снизить стоимость такого мотора за счет локального производства в Тольятти.
h5M-HR16DE – 1.6 ЛИТРА, 114 Л. С.
Разработка этого мотора завершилась в 2006 году и тогда же он начал устанавливаться вместо двигателей K4M. Основным его преимуществом стал отказ от ремня ГРМ, на смену которому пришла цепь. Это облегчило жизнь многим автовладельцам, поскольку теперь стало можно не опасаться обрыва ремня и дорогостоящего ремонта. Это конечно же не сделало автомобиль «вечным», поскольку цепь так же имеет свойство растягиваться, в результате чего в работе мотора появляются посторонние звуки. Но в любом случае, на Рено Каптур двигатели с цепным приводом ГРМ стали более надёжными. Применение такого типа привода потребовало изменения форсунок и распредвалов, но в результате автомобиль получил небольшой прирост мощности и одновременно с этим стал потреблять меньше топлива. Это позволило сбалансировать работу на холостых оборотах, уменьшить выбросы в атмосферу.
Производитель рекомендует заправлять Рено Каптур 95-м бензином, но при этом авто показывает хорошые результаты работы и на АИ-92.
Одно из основных отличий – изменение системы регулировки фаз газораспределения позволило убрать гидрокомпенсаторы, в результате чего надежность системы повысилась, но при этом появилась необходимость периодической регулировки клапанов. Эта операция должна производиться каждые 80-100 тыс. километров, одновременно с проверкой состоянием цепи.
Подробные характеристики:
F4R – 2.0 ЛИТРА, 143 Л. С.
На Рено Каптур двигатель объемом 2 литра устанавливался до этого на другие модели, производимые французским автоконцерном, но до этого его мощность равнялась 138-139 л. с. Для того, чтобы придать большую динамику кроссоверу было принято решение увеличить его мощность до 143 л.с. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов, автомобиль не требует регулировки клапанов.
Производство его не локализовано, он импортируется из Испании, где на данный момент налажено его производство.
Характеристики Рено Каптур 2л.
Двигатель с объемом 1,6 литра более ресурсоемкий. При этом он не обладает достаточной мощностью. Авто с 2л двигателем в сочетании с механической коробкой передач показывает более быструю динамику. Так Рено Каптур 2 литра механика 6МКПП даже с полным приводом разгоняется до 100км/ч за 10,5 секунд. При этом его максимальная скорость равняется 185 км/ч.
обзор бензинового двигателя 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.)
Сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности силовой установки с маркировкой HR16DE/h5M, которая по умолчанию устанавливается на переднеприводные модификации Рено Каптур
РЕНО КАПТУР: ОБЗОР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1. 6 HR16DE/h5M (114 Л.С.)
Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности силовой установки бензинового типа с маркировкой HR16DE/h5M с рабочим объемом 1.6 литра, которая по умолчанию устанавливается на переднеприводные модификации Рено Каптур с 2016 года.
Двигатель внутреннего сгорания с заводской маркировкой HR16DE/h5M производится на заводе ВАЗ в г.Тольятти (Россия) и имеет локализацию деталей и узлов на уровне 65-70 процентов. История двигателя довольно богатая и давняя. Он устанавливался и продолжает устанавливаться в легковые автомобили вот уже, как на протяжении 10 лет. Справочно отметим, что данный двигатель производится не только в России, но также в Китае и Румынии. Но для Рено Каптур и Дастер производство налажено только в городе Тольятти. Силовая установка такого типа работает в паре с механической коробкой передач или автоматической, вариаторного типа. Сравнительный обзор Рено Каптур и Киа СпортейджРено Каптур: сильные стороны автомобиляКак мы отметили ранее история двигателя довольно богатая и долгая. Начало производства силовой установки заложено в конце 2006 года и изготавливается он по сей день. Впервые он устанавливался на Ниссан Ноут, Ниссан Тиида и даже Ниссан Микра, в дальнейшем на Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Рено. Начиная с 2016 года стартовало его производство на заводе АвтоВАЗ под маркировкой h5M. Мотором комплектуются автомобили концерна Renault-Nissan, а также модели ВАЗа – Лада Веста и Лада ИксРей. Двигатель с ВАЗа поставляется на московский завод Рено и устанавливается на Каптуры и Дастеры. Как сообщалось в официальном пресс-релизе компании ВАЗ, локализация силовой установки обошлась в 300 миллионов долларов США в эквиваленте, а максимальный объем производства завода может достигать 400 тысяч единиц в год. По характеристикам почти отечественный мотор с маркировкой h5M практически ничем не отличается от HR16DE, за исключением немного большего крутящего момента достигаемого на 4400 оборотах в минуту.
А теперь приступим к расшифровке заводской маркировки:
HR: Первые 2 буквы HR выступают как название серии двигателя;
16: Поделив на 10 получим объем двигателя, равный 1.6 литра;
D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала;
E: Многоточечный, электронный впрыск топлива (форсунки).
А теперь, что касается надежности силовой установки: является абсолютно ничем не примечательным двигателем, на практике способен проехать 250 тысяч километров и более. К бензину совсем не требовательный, при рекомендованной марке 95-ом, можно спокойно заливать и 92-ой.
На сегодняшний день является основным двигателем для Рено Каптур 1-го поколения и Рено Дастер после рестайлинга.
Распространенные проблемы и неисправности двигателя:
– Свист двигателя: проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.
– Прогорание кольца приемной трубы: происходит на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более громкий, грубый звук. Решается, как правило, заменой прокладки.
– Вибрация двигателя: обычно, это является симптомом скорого выхода из строя правой подушки двигателя. В данном случае требуется замена элемента.
– Внезапно глохнет двигатель: проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности, компания Ниссан даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.
Краткие характеристики двигателя:
Марка двигателя: HR16DE / h5M
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Материал блока цилиндров: алюминий
Система питания: инжектор
Тип: рядный
Привод ГРМ: цепная система
Количество цилиндров и клапанов: 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм: 83.6
Диаметр цилиндра, миллиметров: 78
Степень сжатия: 9.5
Объем двигателя, куб.см: 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 108/5600, 114/6000, 117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин: 142/4000, 156/4400, 158/4000 Топливо: 95
Экологические нормы: Евро 4/5
Расход топлива, литров на 100 километров: город – 8,9, трасса – 5,5, смешанный – 6,4
Расход масла, грамм на 1000 километров пробега: до 500
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
Объем масла в двигателе: 4. 3 литра
Замена масла проводится, километры: 1 раз в 15000
Ресурс двигателя, на практике: 250 тысяч километров пробега и более.
Видео: “Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на двигатель 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.)”
В заключении отметим, что двигатели с такой маркировкой оснащаются цепным приводом ГРМ, но при этом имеют две распространенные проблемы, такие как растяжение цепи и нюансы с натяжителем. Также заметим, что замена цепи силовой установки регламентом не предусматривается, поэтому при растяжении элемента, его необходимо сразу менять. В целом двигатель такого типа является довольно надежным, экономичным, в меру оборотистым для городских условий эксплуатации и недорогой в обслуживании. Самое главное не стоит бояться того, что его производство налажено в России, основные узлы и детали проверены временем. Масляный жор, о котором отмечают некоторые автовладельцы автомобилей с таким мотором, являются единичными случаями и в массовом порядке на практике не проявляются.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.) | Рено Каптур Клуб Россия
Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.
Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Kaptur. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового F4R.
Характеристики нового двигателя Рено 2.0 F4R
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 82.7 мм
- Ход поршня – 93 мм
- Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11,1
- Привод ГРМ – Ремень
- Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
- Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
- Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11. 3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
H5Ht 1.3 TCe 150 16v
Здравствуйте дамы и господа, сегодня мы проведем честный обзор 16-ти клапанного бензинового турбомотора Рено Аркана (Каптур) — Renault серии H5Ht объемом 1.3 литра TCe 150 с непосредственным впрыском топлива GDI и рассмотрим надежность, ресурс, характеристики, устройство, строение конструкцию, межсервисные интервалы обслуживания, экономичность, практичность в ремонте, цены на вторичке, реальные отзывы на двигатель. Кроме того, расскажем о том, от каких наиболее частых поломок (болячек и неисправностей) страдает силовой агрегат, а также, какими сильными и слабыми сторонами обладает реношный 1. 3-литровый двс, входящий в состав моторной линейки TCe, которым с недавнего времени начали оснащать очень востребованные модели автомобилей концерна «Рено—Ниссан«, на примере, Renault Arkana/Kaptur 1.3 TCe 150 в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco.
Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает двигатель Renault H5Ht 1.3 TCe 150?
Сперва для справки заметим, что первыми автомобилями, на которых была испытана силовая установка серии H5Ht объемом 1. 3 литра стали европейские модели французского концерна Renault Scenic и Renault Captur, которые в 2017 году получили дефорсированные версии этого двс на 115 и 140 лошадиных сил соответственно.
Итак, а теперь перейдем к истории создания и конструктивным особенностям французо-немецкого мотора. Силовой агрегат 1.3 TCe 150, больше известный, как двигатель Рено Арканы, был совместно разработан компаниями Renault и Daimler в еще 2015 году. Вся верхняя часть рассматриваемого мотора создавалась в немецком бюро Даймлер. Голова блока цилиндров оснащается однорядной цепью ГРМ, двумя фазовращателями для изменения фаз газораспределения (один на впуске, а другой на выпуске) и роликовыми толкателями клапанов. Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.
Нижняя часть силового узла была разработана французами, в следствии чего, 4-ех цилиндровый блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены. Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали (справочно: нанесение осуществляется по специальной технологии Bore Spray Coating, которое также используется в двс Ниссан GT-R). Технология напыления стали помогает намного эффективней отводить тепло из цилиндров и значительно снижает трение деталей шатунно-поршневой группы.
Маслонасос, устанавливаемый на обозреваемый двигатель имеет переменную производительность, а конфигурация камер сгорания топливно-воздушной смеси была детально проработана, благодаря чему значительно оптимизировался рабочий цикл. В конструкции двс также предусмотрен турбокомпрессор с клапаном перепускного типа, который полностью управляется электроникой. Все эти конструкторские нововведения позволили выжать из 1.3-литрового моторчика прекрасные технические характеристики. Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов, что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2. 0, который ставят на Renault Kaptur 1-го поколения. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы некоторые особенности рассматриваемого двс серии H5Ht 1.3.
Что касается топливной системы, то в обозреваемом двигателе используется комплекс питания с прямым впрыском бензина GDI и устанавливаются специальные форсунки, работающие под давлением в 250 Бар. Для справки заметим, что в постсоветские страны H5Ht 1.3 поставляется без фильтра твердых частиц и он с легкостью потребляет 92-ой бензин, при этом двс полностью подогнан под экологические нормы, соответствующие классу Euro-5.
Заметим, что двигатель Рено объемом 1.3 литра серии H5Ht в целом обладает довольно широким диапазоном мощности и в зависимости от версии двс развивает от 115 до 163 лошадиных сил, однако на Renault Arkana и Renault Kaptur он раскручивается до 150 лошадиных сил на 5250 оборотах в минуту (версия TCe 150), дополняя их тягой в 250 Ньютон на метр на 1700-3250 оборотах в минуту. Стоит также добавить, что сегодня на российском и белорусском автомобильных рынках, данный силовой агрегат встречается только в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E, однако имеются, как переднеприводные, так и полноприводные варианты.
Основные характеристики силового агрегата Renault серии H5Ht 1.3 TCe 150 16v
Насколько экономичен 1.3-литровый бензиновый турбо двигатель марки Рено серии H5Ht?
На какие машины (поколения с годами выпуска) ставится мотор Renault 1.3 TCe на 16 клапанов?
Какими сильными и слабыми сторонами славится бензиновая силовая установка Рено 1.3
Совершенно новый гибридный двигатель Renault Captur E-TECH
Номер 1 в своем сегменте во Франции и Европе, с более чем 1,2 миллиона проданных единиц в более чем 70 странах мира с момента его запуска в 2013 году, Captur является воплощением «автомобиля для всех». Этот универсальный и простой в использовании внедорожник часто бывает единственным автомобилем в доме. Он подходит как для коротких ежедневных пробежек, так и для длительных прогулок по выходным или праздникам, как для пар, так и для небольших семей.
Таким образом, гибридная версия с подключаемым модулем — совершенно новый подключаемый модуль Captur E-TECH, крупный первый подключаемый модуль для Groupe Renault, который будет продаваться с 2020 года — должна была соответствовать этим же требованиям.Не было и речи о создании какой-нибудь элитарной версии, в которой электродвигатель и мощность батареи были ориентированы на производительность. Главное слово — УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
Три столпа, включая F1
Для достижения цели инженеры Renault, работающие над этой системой E-TECH Plug-in, опирались на три столпа: Альянс, опыт в области электромобилей, накопленный брендом более чем на 10 лет и опыт команды Renault F1.
Альянс предоставил большинство компонентов для этой системы, а также возможность оптимизировать их работу. Таким образом, двигатель внутреннего сгорания был оснащен фильтром частиц бензина для снижения вредных выбросов.
Опыт Renault в области электромобилей способствовал плавному и бесшумному ходу, а также динамической отзывчивости автомобиля, который всегда запускается в электрическом режиме. Он также оптимизировал фазы рекуперации энергии за счет специальной тормозной системы.
Наконец, при участии команды Renault F1, совершенно новый двигатель Captur E-TECH Plug-in оснащен инновационной многомодовой коробкой передач без сцепления (кулачковая муфта), которая обеспечивает повышенную энергоэффективность при переключении передач.Научные знания наших автомобильных инженеров в области управления питанием также означают снижение потерь и, следовательно, большую тягу в течение более длительных периодов времени.
Рекорды в своей категории
Благодаря всему этому новый подключаемый модуль Captur E-TECH бьет рекорды в своей категории: дальность действия 28 миль (45 км) в полностью электрическом режиме (при максимальной скорости). до 83 миль в час) в смешанном цикле и около 40 миль (65 километров) при городском использовании. Таким образом, если аккумуляторы заряжать каждый вечер, он может работать всю неделю, не расходуя ни капли бензина.
А в более длительных поездках, когда достигается электрический диапазон, совершенно новый подключаемый модуль Captur E-TECH продолжает работать в гибридном режиме. Это ограничивает расход топлива и, опять же, дает экономию. И все это при сохранении превосходного ускорения и 100% электрического запуска! Потому что удовольствие от вождения никогда не должно ставиться под угрозу. Вот что мы называем универсальностью!
Показать еще
Легковые автомобили
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ RENAULT CAPTUR: НАИЛУЧШЕЕ НАСТРОЙКА
03 июля 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Умный, удобный, ультрамодульный: Triber, новая модель, разработанная для Индии
19 июня 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России
23 мая 2019
Посмотреть большеRenault Captur — Википедия
Renault Captur — это название двух разных субкомпактных кроссоверов [1] , производимых французским автопроизводителем Renault. [3] Серийная версия первого, основанная на платформе B, дебютировала на Женевском автосалоне в 2013 году и начала продаваться во Франции в апреле 2013 года. [4] Captur Concept был впервые показан на Женевском автосалоне 2011 года.
В России с марта 2016 года под номером Renault Kaptur доступен другой и более длинный автомобиль на базе B0 с тем же стилем, что и первая, но с увеличенной колесной базой, увеличенным дорожным просветом и полным приводом. [5] Локализованная версия того же автомобиля предлагается с передним и полным приводом в Бразилии с начала 2017 года под маркой Renault Captur. [6] Он был представлен Индии в ноябре 2017 года.
Первое поколение [править]
Существуют две различные версии Captur первого поколения, каждая из которых построена на собственной платформе.
ПлатформаB (Captur) [редактировать]
Автомобиль основан на четвертом поколении Clio [7] и включает в себя дизайнерские линии одноименного концепта [8] как часть обновленной дизайнерской стратегии Renault, разработанной Лоренс ван ден Акер. [9] Имеются различные варианты индивидуализации интерьера и экстерьера. [7]
Подвеска автомобиля состоит из стоек Макферсон спереди и оси с поворотной балкой сзади. Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. [10]
В Captur есть некоторые новые элементы, такие как большой ящик, такой как перчаточный ящик, до которого водителю легче добраться, вместо обычного бардачка в моделях с левым рулем. [3]
Captur изначально имел четыре уровня отделки салона в Великобритании: Expression, Expression +, Dynamique Media Nav и Dynamique S Media Nav.В декабре 2013 года компания Renault добавила топовую комплектацию Signature, а в 2015 году — Iconic. [11] В 2018 году Captur добавил более спортивную версию S. [12] В стандартной комплектации есть парктроник и голосовая активация некоторых функций. [13] В некоторых версиях он также добавляет съемные чехлы на сиденья на молнии, [9] новая спутниковая навигационная система Renault с сенсорным экраном, [14] камеры заднего вида, автоматические фары и стеклоочистители. [13]
Captur получил пять звезд в тестах EuroNCAP 2013 года. [15] Помимо стандартного оборудования безопасности, он имеет трехточечные ремни безопасности, две подушки безопасности, круиз-контроль, ограничитель скорости, ESC, ABS, а также звуковые и визуальные предупреждения о ремнях безопасности. [13] Renault Captur также оснащен функцией помощи при трогании с места. [16]
2017 рестайлинг [править]
В мае 2017 года Renault представила обновленный Captur с немного измененным дизайном интерьера и экстерьера, расширенными возможностями настройки и улучшенным оборудованием. [17]
Продажи [править]
Несмотря на то, что он находится на рынке менее года, ему удалось занять третье место в европейском сегменте малых кроссоверов на 2013 год, с продажами немногим более 84000, уступив Nissan Juke и Dacia Duster, и он стал лидером продаж в этом сегменте. последний квартал 2013 года.
По состоянию на конец 2015 года Renault Captur занял 14-е место из 20 самых продаваемых автомобилей в Европе с 195 323 единицами [18]
Двигатели[править]
Captur приводится в действие рядом бензиновых и дизельных двигателей. [19] [20] [12] [10] [21]
Двигатель | Код | Тип | С. | Рабочий объем | Мощность | Момент | 0–62 миль / ч | Комбинированное потребление | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||
Energy TCe 90 Stop & Start | Турбина с прямым впрыском | 3 | 898 куб. См | 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об / мин для h5Bt 400; при 5000 об / мин для h5Bt 408 | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2500 об / мин для h5Bt 400; при 2250 об / мин для h5Bt 408 |
|
|
| |
Energy TCe 120 Auto EDC / TCe 120 Остановка и запуск | Турбина с прямым впрыском | 4 | 1,197 куб. См | 87 кВт (118 л.с.) при 4900 об / мин для H5Ft 403; при 5000 об / мин для H5Ft 412 |
|
|
| 125 г / км | |
Energy TCe 150 / Energy TCe 150 Auto EDC b | – | Турбина с прямым впрыском | 4 | 1,330 куб. См | 115 кВт (156 л.с.) | 250 Нм (184 фунт-фут) | – |
|
|
Дизельные двигатели | |||||||||
Energy dCi 90 Stop & Start | Система впрыска Common Rail с турбонаддувом | 4 | 1,461 куб. См | 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об / мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1750 об / мин | 13.1 с | 3,7 л / 100 км (76 миль на галлон ‑imp ) | 95 г / км | |
Energy dCi 90 Авто EDC |
| 3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑imp ) | 103 г / км | ||||||
Energy dCi 110 Stop & Start a | K9K 636 | 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин | 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750 об / мин | 11.4 с | 3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑imp ) | 98 г / км | |||
Примечания | |||||||||
|
Награды [править]
Captur выиграл What Car? 2014 «Лучший маленький внедорожник менее 16 000 фунтов стерлингов». [22] Он также был назван Voiture de l’Année 2013 (лучший автомобиль 2013 года) французской ассоциацией . Автомобильная пресса . [23]
Renault Samsung QM3 [редактировать]
Renault Samsung QM3 — это модифицированная версия модели Captur, представленная в Южной Корее на автосалоне в Сеуле в апреле 2013 года, [24] [25] вскоре после того, как его европейский аналог был представлен на Женевском автосалоне. Шоу. QM3 был официально выпущен 6 декабря 2013 года, и первые 1000 автомобилей, выделенных Южной Корее, были распроданы в течение семи минут. [26]
Размеры и колесная база QM3 идентичны Captur, а диапазон двигателей ограничен одним четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi 90 и трансмиссией с двойным сцеплением. [27]
Награды [править]
QM3 был признан лучшим автомобилем на автосалоне в Сеуле в 2013 году. [25] и был выбран газетой JoongAng Ilbo «Внедорожником года» в марте 2014 года. [28]
ПлатформаB0 (Kaptur) [редактировать]
Автомобиль большего размера с тем же стилем, что и оригинальный Captur, но с увеличенной колесной базой и дорожным просветом, был представлен в России в 2016 году под маркой Renault Kaptur. Renault Kaptur производится на заводе Renault Россия с апреля 2016 года. [29] Переднеприводная версия этого автомобиля оснащена 1,6-литровым двигателем и имеет механическую коробку передач или вариатор, а полноприводные версии имеют 2,0-литровый двигатель и механическую или автоматическую (четырехступенчатую) коробку передач.
Изменение наименования объясняется трудностями правильного произношения оригинального названия «Captur» на русском языке. В отличие от европейского Captur, российский Kaptur использует в качестве базы Renault Duster вместо Clio четвертого поколения. [30]
Локализованная бразильская версия была представлена в начале 2017 года под маркой Renault Captur. [6] Бразильская версия имеет механическую (пятиступенчатую), вариаторную и автоматическую (четырехступенчатую) коробки передач. [31] В том же году бразильский Captur был назван журналом Americar (ассоциация автомобильной прессы Латинской Америки) как Best Design . [32] Автомобиль получил 4 звезды по результатам тестов Latin NCAP 2017 года. [33]
Автомобиль доступен на индийском рынке с 2017 года, также под маркой Captur. [30] Производство и предварительные заказы начались в сентябре 2017 года. [34] [35] Рекламные ролики Renault India получили негативную реакцию на некоторых форумах и в средствах массовой информации из-за того, что они якобы «дезинформируют» покупателей о наградах автомобилей. с упоминанием тех, что были получены версией платформы B. [36]
Двигатели[править]
Поначалу модель В0 не имела дизельных двигателей. На нем устанавливаются двигатели, работающие на бензине (для автомобилей российской сборки) или на смеси бензин / этанол (для автомобилей сборки в Бразилии). [31] [37]
Captur индийской сборки в качестве опции оснащается дизельным двигателем. [35]
Двигатель | Тип | С. | Рабочий объем | Мощность | крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
1,5 бензин 1 | Прямой впрыск | 4 | 1,498 куб. См | 106 л.с. (78 кВт) при 5600 об / мин | 142 Нм (105 lb⋅ft) при 4000 об / мин |
1.6 бензиновый 2 | Прямой впрыск | 4 | 1,598 куб. См | 84 кВт (114 л.с.) при 5500 об / мин | 156 Нм (115 lb⋅ft) при 4000 об / мин |
бензин 2.0 2 | Прямой впрыск | 4 | 1,998 куб. См | 105 кВт (143 л.с.) при 5750 об / мин | 195 Нм (144 lbft) при 4000 об / мин |
Бензиновые / этанольные двигатели (Бразилия) | |||||
1,6 бензин / этанол | Прямой впрыск | 4 | 1,597 куб. См |
| 16.2 кг · м (159 Н · м; 117 фунт · фут) при 4000 об / мин |
2,0 бензин / этанол | Прямой впрыск | 4 | 1,998 куб. См |
|
|
Дизельные двигатели | |||||
1.5 дизель 1 | Система впрыска Common Rail с турбонаддувом | 4 | 1,461 куб. См | 110 л.с. (81 кВт) при 4000 об / мин | 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1750 об / мин |
Примечания | |||||
|
Второе поколение [править]
Captur второго поколения дебютирует в 2019 году. [38]
Captur concept [править]
Концепт-кар под названием Renault Captur был представлен Renault на Женевском автосалоне 2011 года. [39] Он был показан со значком Renault Samsung на автосалоне в Пусане в 2012 году.
Captur — это мини-внедорожник, второй из шести концептуальных автомобилей, демонстрирующих направления будущего дизайна Renaults. Первым был Renault DeZir. Он был разработан Хулио Лозано под руководством главного дизайнера Renault Лоренса Ван ден Акера. [40]
Технические детали [править]
Он основан на той же платформе, что и его партнер Nissan Juke. Captur оснащен версией 1,6-литрового двигателя dCi «Energy» с двойным турбонаддувом, который будет использоваться на моделях Renault и Nissan в течение 2011 года. Двигатель развивает мощность 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) и 280 фунт-фут ( 380 Нм) крутящего момента, а Captur может разогнаться до 62 миль в час за 8,0 секунд, низкий показатель выбросов CO2 99 г / км и максимальная скорость 130 миль в час (209,2 км / ч). «Концепт-кар Renault Captur (2011 г.) на Женевском автосалоне 2011 г.». Журнал CAR . Проверено 15 июля 2015.
Внешние ссылки [править]
% PDF-1.5 % 310 0 объект > endobj xref 310 96 0000000017 00000 н. 0000002392 00000 н. 0000003150 00000 н. 0000003902 00000 н. 0000003929 00000 н. 0000003956 00000 н. 0000004094 00000 н. 0000004230 00000 н. 0000095190 00000 п. 0000095232 00000 п. 0000097896 00000 п. 0000098058 00000 п. 0000098215 00000 п. 0000098457 00000 п. 0000098842 00000 п. 0000099084 00000 н. 0000099246 00000 н. 0000099382 00000 п. 0000099778 00000 н. 0000100020 00000 н. 0000100182 00000 н. 0000100316 00000 н. 0000100712 00000 н. 0000100874 00000 н. 0000101052 00000 н. 0000101294 00000 н. 0000101602 00000 н. 0000101917 00000 н. 0000102079 00000 п. 0000102215 00000 н. 0000102538 00000 п. 0000102780 00000 н. 0000102942 00000 н. 0000103077 00000 н. 0000103318 00000 н. 0000103711 00000 п. 0000103873 00000 н. 0000104067 00000 н. 0000104479 00000 п. 0000104887 00000 н. 0000105282 00000 п. 0000105524 00000 н. 0000105686 00000 н. 0000105864 00000 н. 0000106106 00000 п. 0000106472 00000 н. 0000106784 00000 н. 0000107026 00000 н. 0000107188 00000 п. 0000107345 00000 п. 0000107586 00000 п. 0000107951 00000 п. 0000108192 00000 н. 0000108354 00000 п. 0000108511 00000 п. 0000108751 00000 п. 0000109051 00000 н. 0000109293 00000 п. 0000117547 00000 н. 0000122045 00000 н. 0000126178 00000 н. 0000130623 00000 п. 0000130785 00000 н. 0000130900 00000 н. 0000131253 00000 н. 0000131415 00000 н. 0000131530 00000 н. 0000131868 00000 н. 0000132030 00000 н. 0000132229 00000 н. 0000132595 00000 н. 0000132889 00000 н. 0000133178 00000 н. 0000133492 00000 н. 0000133654 00000 н. 0000133811 00000 н. 0000134079 00000 н. 0000134241 00000 н. 0000134398 00000 н. 0000134640 00000 н. 0000134998 00000 н. 0000135313 00000 н. 0000135475 00000 н. 0000135631 00000 н. 0000136027 00000 н. 0000136269 00000 п. 0000136902 00000 н. 0000137003 00000 н. 0000137553 00000 н. 0000141679 00000 н. 0000142297 00000 н. 0000142644 00000 п. 0000143001 00000 п. 0000143942 00000 н. 0000144309 00000 н. 0000002493 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 311 0 объект > >> endobj 405 0 объект > ручей xc«a`p1EY86) lP 櫨 `HR`- ֎ 50 zӾ_Zm) V ۫ b6Rk˾ (L> 9 ݬ VʱGnw ֳ D | J =; mB» 3Y) yi |: FWm-
% PDF-1.5 % 383 0 объект > endobj xref 383 547 0000000016 00000 н. 0000012254 00000 п. 0000012356 00000 п. 0000013321 00000 п. 0000013898 00000 п. 0000014374 00000 п. 0000014997 00000 п. 0000015510 00000 п. 0000015631 00000 п. 0000016337 00000 п. 0000017008 00000 п. 0000017124 00000 п. 0000017236 00000 п. 0000017350 00000 п. 0000017387 00000 п. 0000017925 00000 п. 0000018659 00000 п. 0000019251 00000 п. 0000029324 00000 п. 0000038962 00000 п. 0000048965 00000 п. 0000059234 00000 п. 0000069292 00000 п. 0000079054 00000 п. 0000087900 00000 п. 0000096802 00000 п. 0000102318 00000 п. 0000104967 00000 н. 0000109474 00000 п. 0000113472 00000 н. 0000113588 00000 н. 0000113611 00000 н. 0000113689 00000 н. 0000113803 00000 н. 0000113877 00000 н. 0000114105 00000 н. 0000114492 00000 н. 0000114613 00000 н. 0000114759 00000 н. 0000115136 00000 н. 0000115472 00000 н. 0000115614 00000 н. 0000115691 00000 п. 0000115808 00000 н. 0000115831 00000 н. 0000115909 00000 н. 0000115984 00000 п. 0000116059 00000 н. 0000116137 00000 н. 0000116281 00000 п. 0000116430 00000 н. 0000116801 00000 н. 0000116867 00000 н. 0000116984 00000 н. 0000117007 00000 н. 0000117085 00000 п. 0000117159 00000 н. 0000117560 00000 н. 0000117681 00000 н. 0000117835 00000 н. 0000118271 00000 н. 0000118603 00000 н. 0000118669 00000 н. 0000118786 00000 п. 0000144313 00000 н. 0000144352 00000 н. 0000174700 00000 н. 0000174739 00000 н. 00001
00000 н.
00003 00000 н.
00003 00000 н.
0000391520 00000 н.
0000391595 00000 н.
0000392002 00000 н.
0000392077 00000 н.
0000392489 00000 н.
0000392564 00000 н.
0000392980 00000 н.
0000393055 00000 н.
0000393468 00000 н.
0000393543 00000 н.
0000393953 00000 н.
0000394028 00000 н.
0000394439 00000 н.
0000394514 00000 н.
0000394924 00000 н.
0000394999 00000 н.
0000395407 00000 н.
0000395482 00000 н.
0000395889 00000 н.
0000395964 00000 н.
0000396374 00000 п.
0000396449 00000 н.
0000396859 00000 н.
0000396934 00000 н.
0000397343 00000 н.
0000397418 00000 н.
0000397833 00000 н.
0000397908 00000 н.
0000398319 00000 н.
0000398394 00000 н.
0000398809 00000 н.
0000398884 00000 н.
0000399296 00000 н.
0000399371 00000 н.
0000399788 00000 н.
0000401024 00000 н.
0000401099 00000 н.
0000401220 00000 н.
0000401374 00000 н.
0000402600 00000 н.
0000402675 00000 н. Пред. Equus что за машина сколько стоит: Hyundai equus — Википедия След. Обзор саньенг кайрон видео: SsangYong Kyron — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Кайрон Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |
---|