Недостатки Рено Дастер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Duster 1.6 и 2.0 4×4, а также дизель 109 л.с.)
Все минусы Рено Дастер 2019-2020
➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена
Плюсы и минусы Рено Дастер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.
По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл. подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…
Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.
У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.
Отзыв о новом Renault Duster 2019 2.0. 4×4 на механике
Видео отзыв
Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса).
Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне. Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.
Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.
Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.
Отзыв о новом Рено Дастер 2.0 4х4 на автомате 2019
На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.
По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.
Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.
Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол.
Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение. Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2020 г.в.
В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!
Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!
Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!
А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.
Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2020 года
Отзывы реальных владельцев Рено Дастер 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraТеперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.
Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.
Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.
Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.
Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.
Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.
Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2019 г.в. с передним приводом
Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы (недостатки)
Автомобили Renault
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Авточехлы из экокожи
Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Популярные статьи
Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Полезные ссылки
Штрафы ГИБДД — ответственность за нарушение правил дорожного движения.
Информация — каталог статей для водителей.
Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.
Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).
Renault Duster (2015) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 47000 | 2 | 24.04.2020 |
Азат, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Доступная при покупке, бюджетный вариант! Недостатки: При пробеге 47000 км. Коренной сальник не выдержал. Кольца коленвала стерлись! Гавно ! ЛАДА дольше ходит наверное! Вы там производители охренели! Что ломалось: Масло гонит через коренной сальник! ВООБЩЕ КОШМАР! Опыт обслуживания: 3 года Предыдущий автомобиль: КИА Спортаж Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 42500 | 2 | 29.03.2018 |
Пётр, водительский стаж с 1981 г. Достоинства: стоимость Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят) Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона. Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль. Предыдущий автомобиль: классика. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Renault Duster (2015) | 2015 | Бензиновый 2. 0 / AT | Внедорожник | 3000 | 5 | 08.07.2015 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все! Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: дилеры Предыдущий автомобиль: Renault Logan Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый 1. 6 / MT | Универсал | 41.000 | 3 | 10.02.2015 |
Пелешанко Сергей Александрович, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный. Недостатки: В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна!!! Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада. Что ломалось: на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения!!! Опыт обслуживания: есть Предыдущий автомобиль: Форд мондео. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Дизельный 1.5 / MT | Внедорожник | 22000 | 5 | 22.03.2014 |
Сергей, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: В первую очередь- это мотор. Тяговит, много не расходует горючего, мне хватает. Проходимость отличная Не сказал бы, что лучше чем у нив, но они то внедорожники, а ДАСТЕР паркетник. Большую часть времени езжу только на переднем приводе: достаточно.Полный привод включал 2 раза в сильную грязь и дней пять ездил в лес по снежной целине. Застрял за все время один раз на целине- сел на брюхо. Правда там наверное и УАЗ бы не прошел: снега было уже полметра. Салон вместительный, теплый. Заводится в -35 Недостатки: Сильно сам себя пачкает, зимой долго прогревается двигатель, закрыл обе решетки радиатора наглухо — без проблем Что ломалось: Ничего, вру в багажник стала откуда-то попадать вода. Обратился к дилерам устранили Опыт обслуживания: Ездил начиная с УАЗ и заканчивая МЕРСом190 Предыдущий автомобиль: ИЖ2126 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый 2. 0 / AT | Внедорожник | 15000 | 5 | 08.12.2013 |
михайловский сергей, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: Все нравится, при такой цене хорошее качество. У меня коробка автомат, передний привод, переключается мягко, не слышно. По городу расход 11,4, вполне сносно, думал будет больше с конд-ом. Удобный салон, места хватает, задние спинки складываются, очень вместительный. Недостатки: Приходится выбирать либо полный привод, либо автомат, а хотелось бы и то и другое. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО, все хорошо. Предыдущий автомобиль: Ниссан Серена 1998 г. в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый / MT | Универсал | 4000 | 5 | 30.09.2013 |
Михаил, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: стоимость , клиренс . Подвеска , проходимость . И их много . Машина отличная стоит своих денег Недостатки: Боковые зеркала . Грязнуля ну и так мелкие недостатки. Что ломалось: Пока что ничего Опыт обслуживания: жду первое ТО Предыдущий автомобиль: был старенький киа спортаж 1 поколения . честно даже сравнивать не буду . Я доволен дастером Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 11000 | 5 | 12.01.2013 |
Марина, водительский стаж с 1985 г. Достоинства: Мягкая подвеска, высокий, хорошая управляемость,обошелся в миллион, но не жалею, для наших условий машинка хороша, да и полный привод двухлитровый никогда дешевым не был, «паркетники» примерно в те же деньги, а в хозяйстве они ноль, топлива едят немерено и в обслуживании дороги, а здесь завод полного цикла, значит из стоимости деталей таможня минус. Теплый салон , не боится сибирских зим (на трассе в минус 35 со встречным ветром без»намордника» идет ходко), ямы «глотает», не гремит. Недостатки: Цена у перекупщиков плюс банковский процент обошелся в миллион. Что ломалось: ничего не ломалось Опыт обслуживания: проблем с нашим дилерским салонов не было за предыдущие четыре года обслуживания Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим 5МКПП полная комплектация ( механику беру всегда, расход меньше, в обслуживании дешевле и на наших дорогах надежнее, автомат хорош для городских машинок и чайников) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2011 | Дизельный 1. 5 / MT | Внедорожник | 18000 | 4 | 25.10.2012 |
Скант, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Дизель!!!, кузов, клиренс, посадка водителя, обзор вперед, 4х4!!!, кондиционер( в жару сила!!!), в жару двигатель больше четырех делений НЕ греется!!!До скорости 120км/час послушный, управляемый,прогнозируемый, отзывчивый.А быстрее и ехать негде, да и нужды особой не было. Расход зима/лето, дорога/город/бездорожье- 5.4л-7.6л!!!До -15* заводится, ниже не пробовал — жалко.А для долгой эксплуатации нужна голова на плечах. Недостатки: Немного организация места водителя: сигнал, электро подьемники, маловаты зеркала и кнопка в таком месте, низко внутри салонное зеркало и разный масштаб зеркал, не регулируется(у меня) колонка рулевая (хотя и не очень критично,а конструкторам и французам все это -ОК). В слякоть очень быстро загрязняется от себя самой!!!Топливный фильтр сам никогда бы НЕ нашел!!! Зимой плохо греется (пошил «намордник» на радиатор, стало на много лучше). Что ломалось: Пока -ничего(вот и дальше бы так!). Опыт обслуживания: Есть и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт обслуживания…с 1975г. А по машине: топливный бак не 50л, а где-то под 65л. Но из пистолета залить столько проблемно, при заправке Д/Т очень сильно пенится, а дренаж очень тонкий. Надо доливать маленькой струйкой. Предыдущий автомобиль: №3 volvo-740 D2,4 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2012 | Бензиновый 1. 6 / MT | Внедорожник | 12000 | 5 | 14.10.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Подвеска исключительная. Любые рельсы и брусчатку смягчает на раз! Мотор 1,6 вполне себе едет — просто надо крутить больше. Расход от 11 до 12 литров — для авто с полным приводом вполне. В салоне машинка приятно удивила тишиной — скрипов практически нет, пластик не гремит. Недостатки: Маловато места сзади, но компенсируется багажником. Широкий порог, пачкается. Не советую брать машинку с дополнительными порогами — будет пачкать штаны еще больше и чаще, да и выразить совсем не удобно — проверял, когда был у дилера. Что ломалось: Иногда не с первого раза хватает зажигание, поеду на ТО тогда и сделаю. Опыт обслуживания: Небыло пока. Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Dacia Duster (2020) обзор: выгодная сделка
► Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 тысяч фунтов стерлингов
Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как в 2013 году в Великобритании появилась румынская марка Renault. Используя различные старые двигатели и основы Renault, а также индивидуальный кузов и интерьер, это был самый дешевый британский внедорожник. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.
Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения, не теряя при этом ценового преимущества. И британская команда проделала большую закулисную работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, и люди все чаще хотят покупать Dacias.
Что нового? Почти все …
Изменения внешнего дизайна выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем как чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна.Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей он новый.
Внутри изменения еще более существенные. Сиденья более удобные, удобные и регулируемые. Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.
Какие двигатели я могу получить?
Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115).Версия «Bi-Fuel», в которой используется как сжиженный нефтяной газ, так и обычный бензин, пополнила линейку в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.
Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен и полный привод.
Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, нет радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, нет кондиционера.Комфорт, наверное, лучший баланс; он добавляет к цене около 3 тысяч фунтов стерлингов, но это того стоит за спутниковую навигацию, лучшую обивку, USB-слот, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают от него.
Может ли автомобиль стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?
Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов. Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами.И эти основы довольно хороши.
Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая вялость в элементах управления и непринужденная атмосфера, которая ценится. пассажиров не меньше, чем водителя.
Что особенно заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции. Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пятерым пассажирам чувствовать себя комфортно.Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.
Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.
А бездорожье?
У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Duster, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам. Система управления спуском с холма и переключаемая система 4×4 (на самом деле лучше всего оставить в автоматическом режиме, чтобы самому решать, на каких колесах двигаться) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.
В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.
Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в багажное пространство, но обеспечивает необходимое движение задних колес.
Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые — для езды по бездорожью. Но даже если вы никогда намеренно не съезжаете с дороги, хорошо знать, что он может справиться с разбитыми поверхностями.
Dacia Duster: приговор
Удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, от которого можно развлечься, и тем не менее, когда вы за рулем, вы получаете упрощенное удовольствие от вождения. Как горный козел на бездорожье и достаточно опытный на нем, чтобы быть чем-то в вашем потенциальном списке покупок.
Duster, эксклюзивное творение для Румынии
28 июня прошлого года Groupe Renault открыла свой новый головной офис в Румынии под названием «Renault Bucharest Connected», в котором в одном здании размещается новый Центр дизайна, а также инженерные и вспомогательные отделы. По случаю этого события Groupe Renault представила специальную версию Dacia Duster.
Эта творческая операция, инициированная командой специалистов по цветам и материалам Центра дизайна, была направлена на продвижение нового центра, демонстрацию полного потенциала Duster для персонализации и представление автомобиля в его самой безудержной версии.
Dacia Duster, стильная и культовая модель
Duster стал одной из ведущих моделей Группы Renault, пользующейся успехом во всем мире с продажами более 2,8 миллионов под брендами Renault и Dacia с момента запуска первого поколения в России. 2010. Поэтому вполне логично, что для этого проекта был выбран этот символичный внедорожник, одна из самых продаваемых моделей из конюшни Dacia. Идея заключалась в том, чтобы использовать такие ценности автомобиля, как надежность и свободу, чтобы представить его в новом свете.
Команды дизайнеров взяли стандартную производственную модель, к которой они добавили новый яркий желтый цвет кузова, аксессуары для послепродажного обслуживания и графику. Внедорожный вид усилен большими, широкими шинами с глубоким протектором. Комплект explorer (боковые защитные кожухи дверей и расширители крыльев) подчеркивает его авантюрный характер. Новый цвет подчеркивает спортивную солидность автомобиля, а визуальный эффект графики — свежесть и энергия.
Источники вдохновения
В начале проекта: команда Цветов и материалов в новом Центре дизайна Groupe Renault в Румынии провела целую фазу творчества, во время которой участники размышляли о лучшем пути чтобы завоевать сердца и умы публики. На создание этого Дастера ушло 6 месяцев, в течение которых команда работала над впечатляющим визуальным эффектом разбрызгивания грязи по кузову. Трафаретное название Duster создает сильный визуальный эффект в сочетании с этим ярким современным желтым цветом, создавая разительный контраст с цветом кузова.
Мы стремились к максимальному эффекту с наименьшими ресурсами: чистая Dacia. Жан-Филипп Салар, директор дизайнерского центра Renault в Бухаресте.
Автомобиль оставался на выставке в Центре дизайна в течение недели и, после очень благоприятного приема, теперь используется командами по связям с общественностью в Румынии в качестве инструмента продвижения.
Группы цветов и материалов, работающие на службе дизайна в Renault.
Вообразите, исследуйте и создайте цвета и материалы для дизайна экстерьера и интерьера автомобиля: такова миссия команды Цвета и материалов в Groupe Renault. Работая в 6 дизайнерских центрах по всему миру (Франция, Румыния, Южная Корея, Бразилия, Индия и Китай), цель команд — адаптировать модели к ожиданиям клиентов на каждом рынке. От творческого процесса до стадии проектирования ежедневная работа команд состоит из встреч с поставщиками и посещения заводов.Они работают в тесном сотрудничестве с командами инженеров над разработкой инновационных концепций дизайна, как внутренних (новые материалы, новые технологии), так и внешнего (цвета кузова). Они внимательно следят за новыми тенденциями, которые влияют на цвета и материалы, такие как экологически чистые материалы, индивидуализация или более теплые металлы. Эти команды вкладывают свою страсть и креативность в службу дизайна в Groupe Renault, преследуя единственную цель: использовать цвета и материалы, чтобы удивить, придать бренду новаторский и живой образ.
Чтобы узнать больше, посмотрите профессиональный портрет Франсуа Фариона, директора по дизайну Группы цветов и материалов RenaultRenault Duster Driving Review
В маркетинговой презентации Renault Duster четко указано, что Duster одновременно нацелен на покупателей хэтчбеков / седанов / внедорожников. На бумаге это фантастическое предложение, но как с ним ездить в реальном мире?
Помните, что большинство внедорожников действительно разочаровывают на дороге. Из-за своего огромного размера они не останавливаются, не управляют и не тормозят, как седан или хэтчбек.Однако в Renault заявляют, что Duster — это компактный кроссовер, в котором сочетаются ДНК седана и внедорожника. Но работает ли этот коктейль в реальном мире? Давайте узнаем:
Что движет Renault Duster?
Renault Duster поступил в продажу на индийском рынке с уникальным предложением. Для Дастера были представлены три различных двигателя.
- Бензиновый двигатель 1,6 л, развивающий 104 л.с. при 5850 об / мин и 145 НМ крутящего момента при 3750 об / мин
- А 1.Дизельный двигатель 5L K9K, развивающий мощность 85 л.с. при 3750 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 1900 об / мин
- Дизельный двигатель 1,5 K9K, развивающий мощность 110 л.с. при 3900 об / мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин
Мы ездили только на дизельном варианте мощностью 110 л. с. Таким образом, наши мнения ограничены только этим двигателем / вариантом.
Двигатель K9K — очень популярный дизельный двигатель в Индии. Так же, как MultiJet и VW TDI, он установлен на многих автомобилях, таких как Pulse, Micra, Logan, Verito, Sunny, Fluence, а теперь и на Duster.Я испытал этот двигатель на других машинах и позвольте мне сказать вам, что это больше рабочая лошадка, чем скаковой жеребец.
Проверните Дастер, и он оживает. Если стекло водителя опущено, можно почувствовать сильный шум и вибрацию. Двигатель быстро переходит на холостой ход. Вариант мощностью 110 л.с. соединяется с 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель мощностью 85 л.с. получает 5-ступенчатую механическую коробку передач. У шестиступенчатого спидера очень точная коробка передач, и каждая передача переключается положительно с легким ощущением резины. Но вероятность неправильной смены ничтожна.Шестую передачу очень удобно использовать на шоссе, чтобы получить максимум от каждой капли топлива.
Двигатель объемом 1,5 л является двигателем меньшей мощности с турбонаддувом. Ниже 2000 об / мин почти нет сока. Вы ДОЛЖНЫ постоянно держать этот двигатель в кипящем состоянии. Одна-единственная неправильная смена — и пленных не будет. Турбо-лаг крайне неумолимый. Однако, если вы знаете, как бороться с турбонаддувом, работая шестеренками, вы можете получить от этого двигателя максимальную производительность.
Вес Дастера — очень большое преимущество для производительности.При массе 1781 кг 110-сильный двигатель способен уверенно развиваться на дороге.
Как плавность хода и управляемость?
Монокок Duster творит чудеса. Мы протестировали управляемость на некоторых действительно извилистых дорогах и были очень впечатлены управляемостью. Как и Skoda Yeti, Renault Duster едет ровно. Ход подвески достаточен для резких движений и очень небольшой крен кузова в поворотах.
Рулевое колесо представляет собой электрогидравлический блок, сочетающий в себе преимущества EPS и гидравлического рулевого управления. Тем не менее, это всегда меньше EPS и больше гидравлики, даже на малой скорости. В большинстве случаев рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь, но когда поездка становится очень неровной, оно пытается противостоять вашим действиям. Резина 215/65 от MRF обеспечивает хорошую проходимость в поворотах для OEM-шины. Совершенно не нужно обновляться.
Ходовая часть жестко подрессорена, но очень податлива. Лучший способ преодолеть выбоины на Дастере — это прогнать его по ним. Подвеска с легкостью поглощает все выбоины, и задние пассажиры этого даже не заметят.К счастью, когда дорога становится ровной, жесткая подвеска прекрасно адаптируется к плавности хода.
Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Хотя я являюсь приверженцем установки всех дисков, тормоза Duster очень внушают доверие. Кузов не блуждает при резком торможении, а АБС не слишком навязчива.
А как насчет экономии топлива?
Duster — совсем другой внедорожник. В то время как большинство внедорожников имеют более крупный двигатель, приводящий в движение массивный кузов, у Duster есть небольшая турбированная мельница в легком кузове. Мы легко прошли 11 км / ч по ветреной дороге и 15 км / ч по трассе. Однако мы думаем, что этот внедорожник может проехать 16-17 км / ч при консервативной езде.
А как насчет безопасности?
Duster получил немало средств безопасности, таких как:
- Двойные передние подушки безопасности
- ABS, EBD и усилитель тормозов
В отличие от других автомобилей в Индии, Duster был протестирован EuroNCAP и был удостоен приличной 3-звездочной оценки.
Что мне не понравилось в приводе?
Есть несколько мелочей, которые меня разочаровали, например:
- Французская эргономика тоже требует времени, чтобы привыкнуть
- При ускорении наблюдается неплохой крутящий момент
- Езда шумная даже на средних скоростях.Уровни ШВХ оставляют желать лучшего
- Как бы Renault ни старался улучшить езду, и она лучше, чем у большинства внедорожников, она не относится к лиге седана или хэтчбека
- Не двигайтесь медленно по разбитым дорогам, так как поездка становится очень пружинистой. Опускать ногу — правильный способ водить Дастер по разбитым дорогам
- Малый двигатель способен наносить удар со скоростью менее 130 км / ч. Попробуйте надавить на него немного сильнее, и он начнет отдышаться
- Тяжелый нос создает недостаточную поворачиваемость на поворотах
Когда появится 4×4?
Дастер продается только в аватарке 4X2.На данный момент нет абсолютно никаких временных рамок для варианта 4X4, но при запуске в Ченнаи Марк Нассиф из Renault India сказал, что технология 4×4 находится «на полке» и должна быть локализована, если они вообще решат ее запустить. На решение будет влиять первоначальная реакция клиентов. Если есть отзывы, Renault India вполне может взглянуть.
Мы возили версию 4X2 в самые экстремальные места, и мы были очень впечатлены динамикой бездорожья. Угол въезда в 35 градусов и угол съезда в 45 градусов более чем достаточно для легкого и среднего бездорожья.Однако не стоит ехать на Duster в слякоть, потому что шины не подходят для бездорожья.
Renault Duster — очень важный автомобиль не только с точки зрения индийского рынка, но и с точки зрения Renault India. До сих пор история Renault в Индии не вызывала особого впечатления. Duster появился после того, как компания убедилась, что у нее есть надежная точка опоры на индийском рынке с точки зрения дилерской сети. Для Renault India это действительно передовой автомобиль.
Так они доставили?
Это большое ДА! Renault Duster — очень способный внедорожник.Дастер очень впечатляет как на бумаге, так и на дороге. Некоторые говорят, что цены на дизельные модели Дастера немного завышены. Я согласен с ними, но лишь частично. Дастер предлагает максимальную стоимость, что делает его очень подходящим для средних индийских потребностей.
Официальный рейтинг безопасности Dacia Duster
- О Euro NCAP
- Как читать звезды
- Объяснение выбора автомобиля
- Лента новостей
- Члены и испытательные центры
- Рейтинги и награды
- Последние оценки безопасности
- Лучшие в своем классе автомобили
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- Самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный парк автомобилей
- Рейтинг квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Награды Euro NCAP Advanced
- Оценки по вспомогательному вождению
- Безопасность транспортных средств
- Кампании по безопасности
- Тесты по вождению 2020
- Что нового
- Объяснение оценок
- Автоматизированные тесты на вождение 2018
- Тесты квадрициклов 2016 года
- Тесты квадрициклов 2014 года
- Тесты AEB 2013
- Обзор оборудования AEB 2013 г.
- Тесты по вождению 2020
- Кампании по безопасности
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .