Новый УАЗ Патриот 2019 | фото, новости
Поклонники отечественных внедорожников каждый сезон ждут долгожданного заявления от ульяновцев: «Даем старт новому Уазику». А производитель из года в год ограничивается рестайлингом, не меняя техническую начинку.
И вот она, подтвержденная информация – готовится к выпуску УАЗ Патриот 2019 модельного года. И к нему прилагаются принципиально новые технические решения, воплощенные в металле, а не в обновлении версии Android. А теперь медленно, и по порядку.
УАЗ Патриот 2019: фото
На самом деле его нет. Все компьютерные рисунки от дизайнеров разной степени известности – не более чем фейк. Проверенные источники говорят о том, что внешний вид как раз не изменится. Разумеется, подрихтуют оптику, отольют новые бампера и подмарафетят интерьер. Единственное радикальное изменение – запаску планируют убрать под раму. Причем это не ради нового стиля — просто накопилось много жалоб от владельцев о провисающей задней калитке.
Новые технические разработки УАЗ Патриот 2019
- Опробованный на семействе «Профи» мотор ZMZ PRO пропишется под капотом нового Патриота. В технической документации значатся 149 лошадиных сил и 235 Нм. На самом деле, мотор без всяких доработок выдает 160 лошадей, это подтверждают инженеры УАЗа. Видимо, сделан реверанс в пользу владельцев для снижения налоговой базы. Дизель по-прежнему «в игноре», но завод разрабатывает еще два бензиновых агрегата: 2,3 л и 2,5 л (Евро-5 и 6).
- Рама остается, никакого кроссовера на базе Патриота делать не будут. Точнее кроссовер таки будет, но не скоро, и он не призван сменить брутальные внедорожники. Рама будет основательно переделана, причем не только для того, чтобы разместить под днищем запаску.
- Главные новости – УАЗ Патриот 2019 получит независимую подвеску. Правда, только спереди: разрабатывается прочная и простая в обслуживании двух рычажка. Под это дело изменили рулевое управление: на смену червячному редуктору приходит рейка. В разработке две версии усилителя: гидравлика и электрический. Задний мост сменит рессоры на пружины (опять же, освободив место для запаски).
- Раздатка. Эту дилемму не могут решить без малого 10 лет: AWD или 4WD. В настоящее время ведется активный поиск поставщиков, которые смогут внедрить под днище УАЗа нормальную «джиперскую» раздатку с постоянным (или хотя бы автоматическим) полным приводом и жесткой блокировкой дифференциала.
- Новый УАЗ Патриот 2019 получит современную систему безопасности ADAS, не хуже приличных иномарок. Экстренное торможение перед препятствием, распознавание дорожных знаков, полосы движения, помощник парктроника.
- Коробка автомат. УАЗ Патриот 2019 ее не получит. Слишком высокая цена. Однако этот вопрос с повестки дня не снимается, в перспективе установка АКПП возможна.
- С тормозами все просто: диски по кругу. Задние барабаны уже не актуальны, с их помощью будет функционировать стояночный тормоз.
Каким будет УАЗ Патриот 2019?
Конкуренты и одноклассники: Hyundai Terracan, Lada 4×4, УАЗ Hunter, ZXAuto Landmark, TagAZ Tager.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Первое путешествие на УАЗ Патриот 2019 года
Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:
19 октября. Мне предстоит мое первое серьезное путешествие на УАЗ Патриот по России, и не просто поездка, а дальнобой, с плечом примерно 1100 км в одну сторону. Сборы традиционно короткие, беру самые основные вещи. Это деловая поездка туда – и обратно, займет три дня, не больше. Патриот у меня первый, новый, пробежавший всего-то 600 километров, но почему-то внушающий доверие, несмотря на все те ужасы, которые про него рассказывают злые языки… Все, дома все дела сделал, три часа дня, надо уже выдвигаться.
Наслаждаясь приятным басовитым рокотом мотора и последними теплыми осенними лучами, спокойно качу к цели своей поездки – городу Кондопога в живописной Карелии. По плану ехать «до упора», пока сон не будет одолевать, заночевать в машине, а утром спокойно доехать до пункта назначения. Ночевка в машине, это тоже своеобразный тест, я намеренно не бронировал гостиницу, хочу проверить, как там с комфортом на заднем диване. Размеры салона, по крайней мере, внушают оптимизм!
Проезжаю Вологду, Кириллов… В Кириллове традиционно останавливаюсь на ужин в ресторане, расположенном недалеко от стен Кирилло-Белозерского монастыря, самого большого монастыря не только в России, но и Европе.
На фото Озера.
На фото Озеро и Поклонный крест
Еду, Патриот никаких сюрпризов не преподносит, время около полуночи, чтобы не скучать смотрю по мультимедиа системе всякое разное в интернете. Штатную «голову» на Андроид завод метко назвал «развлекательный комплекс», так как возможности здесь и правда безграничные, как у любого планшета, а разрешение экрана позволяет смотреть ролики в хорошем качестве. Ближе к двум часам ночи чувствую, что меня клонит в сон. Ищу место для ночлега… Отлично! Впереди стоянка, две фуры тоже остановились на ночь, поворачиваю туда и начинаю готовиться ко сну.
На фото Патриот на фоне храма Николая Чудотворца
Я всегда вожу с собой спальник и в нем подушку, старая туристическая привычка (летом пользуюсь исключительно зимним, кто ночевал в палатке в северной части России – поймут)), а еще у меня есть кипятильник, действующий от прикуривателя, термокружки, небольшой запас заварки, сахара и питьевой воды.
На фото Река Кумса
На одометре 1 300 километров, Медвежьегорский район, пересекаю Беломорско-Балтийский канал. Остановка рядом с храмом Николая Чудотворца, фотографирование, тут я в первый раз.
На фото Беломорканал, шлюз
На фото Беломорканал
На фото Камен возле Беломорканала
Осмотрев достопримечательности, продолжаю путь в сторону Медвежьегорска. Медвежьегорск. Такое ощущение, что время тут замерло на отметке начала 90-х… Если бы не вездесущие «Магниты» и «Пятерочки», пластиковые окна, я бы подумал, что попал в прошлое… Давно не видевшие ремонта здания советской постройки, бледно-желтые хрущевки, покосившиеся избушки… Да простят меня жители города, я описываю то, что увидел. Справедливости ради, мой городок так же не блещет особой привлекательностью, как и многие другие провинциальные города России…
На фото Медвежьегорск
На фото Медвежьегорск
На фото Медвежьегорск
В задумчивом настроении покидаю город, фотографирую замечательные скалистые возвышенности и двигаюсь вокруг Онежского озера. Вот они, северные красоты Карелии! Меня окружают озера, тайга, древние камни. А вот и поворот на Кижи, но некогда, дела…
На фото Скалы вдоль дороги
На фото Патриот на фоне скал
Подъезжаю к Кондопоге. Прибываю на местный ЦБК для решения рабочих вопросов. После их решения собираюсь в обратный путь, времени на осмотр достопримечательностей нет катастрофически…
На фото Кондопога
Решил, что в обратный путь поеду тем же маршрутом, а не через Петрозаводск, как планировал вначале. Причиной тому послужила плохая дорога до Петрозаводска и паромная переправа в Вознесенье. А мне нужно без задержек гарантированно быть завтра дома. Решено ехать до дома без сна.
На фото «Скалы»
На одометре пробег 1700 километров, отжигать пока еще рано, обкатка у Патриота до 2500 км. Со скоростью 90 км/ч еду домой. Темнеет, пройдена половина пути, вижу стоянку с металлической эстакадой, решил заглянуть, как там новый Патриот 2019 модельного года чувствует себя снизу. Загоняю машину на эстакаду, с фонариком лезу вниз – все отлично! Ни отпотевания масла, ни тем более капель нигде нет. Этого я от него и ожидал. Довольный съезжаю с эстакады и еду дальше. Вот и Вологда, ночь… Ничего не могу с собой поделать, сон накатывает океанской волной. Останавливаюсь, откидываю спинку, сплю примерно часа два…
Вот и родная дорога Сокол – Харовск, разбитая, но каждая ямка мне знакома), тут можно расслабиться, так как машин совсем мало и подумать о чем-то приятном. Например, о том, что новый Патриот полностью оправдал мои ожидания, не сломался, не потек, а четко выполнил поставленную задачу! Обкатка пройдена, можно потихоньку ускоряться и приучать движок к усиленным нагрузкам. Путешествие на УАЗ Патриот получилось отличным!
Приезжаю домой под утро, мои все спят, я тоже ложусь, утром ждут дела. Карелия, я еще вернусь!
Вот некоторые данные:
- Дороги на всем протяжении маршрута асфальтовые, хорошие, местами шли масштабные ремонты.
- Расход за время поездки составил примерно 13,5 литров 95 бензина.
- Пройдено расстояние примерно 2200 км.
- Скорость движения 90 км/ч (обкатка новой машины).
- Поломок 0.
Продолжение следует. Скоро расскажу о новых путешествиях на УАЗ Патриот по стране! Продолжение в статье
- Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официалов
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Меня зовут Дмитрий Флегантов, я предприниматель и машина для меня не только роскошь, а еще и рабочая лошадь, дом, кабинет и т.д и т.п. и вообще.
Специально для магазина Автомечта, начинаю цикл репортажей о своем автомобиле УАЗ Патриот 2019 модельного года, где поделюсь с вами своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля, пробег которого на данный момент составляет 35 000 км. А вот мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCBADLaNGSMbNUj1pViagxdQ?view_as=subscriber
Экспедиционный УАЗ Патриот
Продолжите фразу:
«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»
Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.
Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.
Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.
А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..
Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?
Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.
Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.
Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.
Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.
В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.
Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.
Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.
Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?
Беспилотные автомобили: как беспилотные автомобили завоевывают мир
Автоматизация захватывает мир. Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем …
Автоматизация захватывает мир. Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу.Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем в предыдущие десятилетия. Универсальная автоматизация становится все более распространенной во многих отраслях и на заводах, и теперь автомобильная промышленность также переходит к этой новой тенденции. Несомненно, вы уже слышали об автономных автомобилях на дорогах будущего — или, другими словами, об автомобилях без водителей.
Однако отношения с роботизированными решениями непростые, и не все понимают, что это за новая технология и какие риски она несет.Прочтите наши материалы, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и понять, чего ожидать в ближайшем будущем и какую пользу инновационные технологии принесут автомобильной промышленности.
Эпоха беспилотных автомобилей
Автономные машины медленно, но неуклонно становятся реальностью. Сначала мы должны понять простое определение: автомобиль, который управляет собой с помощью современного оборудования и программного обеспечения. Скоро мы будем поражены количеством различных автомобилей на дорогах, которые будут иметь автоматизированные системы вождения. В многочисленных прогнозах указываются разные даты, но нет сомнений, что 30-50% автомобилей в мире будут оснащены системами автопилота через десятилетие-два. Довольно скоро вы сможете расслабиться в машине и проводить время за чтением, работой, просмотром новостей или фильмов. Вы сможете удобно расположиться на заднем сиденье, выбрать маршрут и не терять время нервничать в очередной пробке.
Автономные автомобили: текущая реальность
Если вы все еще думаете, что все это сегодня невозможно и до этого технологического развития еще далеко, знайте, что U.С. Министерство транспорта решило, что по закону бортовой компьютер с искусственным интеллектом уже может быть признан водителем. Фактически, технология беспилотных автомобилей уже превратилась в глобальную отрасль.
Почему эти системы часто называют полуавтономными? Несмотря на все функции автономного автопилота, современные автомобили по-прежнему не могут путешествовать без водителя. Например, при обгоне другого транспортного средства водитель должен контролировать скорость и управлять транспортным средством, потому что современные радиолокационные системы транспортного средства недостаточно совершенны, чтобы позволить электронике точно оценивать скорость близлежащих автомобилей.
Кроме того, на данный момент внедрение этих систем по-прежнему запрещено во всем мире из-за их неэффективности. Дело в том, что у всех электронных систем автопилота есть серьезные проблемы.
Основная проблема — это правильный выбор действий автомобиля в случае аварии. Например — куда повернет беспилотный автомобиль, если на дорогу выбежит ребенок? Что, если электроника решит совершить маневр в направлении тротуара, чтобы предотвратить смерть ребенка — однако возможно, что в этот же момент по тротуару идут другие дети.Как и на каком основании автономная система должна принимать решение? Кроме того, возможно множество неоднозначных ситуаций. Перед внедрением этих систем эти сценарии должны быть зарегистрированы в алгоритмах автопилота беспилотного транспортного средства. Многое нужно сделать на законодательном уровне, чтобы определить, кто будет нести ответственность в случае автокатастроф или травм людей. Как видите, список можно продолжать и продолжать …
Когда родилась идея автономного автомобиля?
До сих пор многие люди, знакомые с беспилотными автомобилями, ошибочно полагали, что автономные транспортные средства были только результатом технологических достижений 21 века. Однако это не так. Например, в 1994 году Mercedes вместе с университетом
6 Транспортные технологии будущего, которые изменят отрасль
В некоторых случаях производители переходят на электрические или гибридные автомобили. У этого нового поколения умных транспортных средств все еще есть некоторые проблемы, которые необходимо преодолеть — например, расстояние, которое они могут проехать между зарядками, количество пассажиров, которые они могут вместить, и даже объем багажного отделения, — но они уже распространены на улицах нашей страны. и шоссе.
3. Устройства GPS нового поколения
В устройствах GPS нет ничего нового — они существуют уже несколько десятилетий. Самая большая разница при сравнении современных GPS-устройств с более ранними моделями — это количество функциональных возможностей нового оборудования.
Раньше количество устройств GPS было очень ограниченным. Они могли подсчитать общий пробег и предоставить приблизительное время прибытия в конечное место — но это все.
Современные устройства GPS намного более универсальны. Они не только выполняют основные функции планирования поездки, но и могут вносить изменения в экстремальные погодные условия, условия движения или даже ваш предпочтительный маршрут.
4. Транспортные технологии повлияют на общественный транспорт для частных лиц
Общественный транспорт, обычно предназначенный для больших городов и многолюдных жилых районов, часто имеет негативные коннотации. Эти автомобили не только часто переполнены пассажирами, но и в некоторых районах становятся рассадниками преступности и подозрительной деятельности.
Общественный транспорт будущего надеется изменить все это благодаря новым и развивающимся транспортным технологиям.Некоторые районы, такие как Масдар-Сити в Абу-Даби и районы, окружающие аэропорт Хитроу в Лондоне, уже используют персональные транспортные средства для решения многих из этих проблем.
В каждой капсуле есть место только для одного пассажира, что сразу снижает риск совершения преступлений или травм, а их интуитивность делает их отличным примером того, как легко интегрировать новые транспортные технологии в повседневную жизнь.
5. Сети высокоскоростных железных дорог
Сети высокоскоростных железных дорог вызывают огромный интерес во всем мире.Сверхскоростной пассажирский экспресс Синкансэн был официально открыт в Японии в 1964 году, и с тех пор страны надеются представить свои сети.
Устойчивое развитие и его проблемы в развивающихся странах — IYNF
Устойчивое развитие — это фраза, которую мы время от времени слышим, чтобы подчеркнуть наше идеальное видение будущего — избавления от всех проблем, с которыми жители Земли борются сегодня. Истощение природных ресурсов. Гендерное неравенство. Неравномерное распределение богатства.Это всего лишь несколько, но они точно иллюстрируют проблемы, которые мы стремимся устранить. Однако из-за всеобъемлющего характера термина Устойчивое развитие и серьезности ситуации, которую он пытается разрешить, многие рассматривают его как абстрактную, недостижимую концепцию, обычно принимая во внимание шокирующие изображения чрезмерно загрязненных океанов или безвыходность жизненной ситуации из-за того, что родилась женщина. Тем не менее, глубокое понимание этой области и связанных с ней проблем совершенно необходимо в наших нынешних условиях и может помочь в более сознательной и альтруистической жизни.
УНДЕССА
Устойчивое развитие — это «развитие, которое отвечает потребностям настоящего без ущерба для способности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности» — Всемирная комиссия по окружающей среде и развитию, 1987 г.
По сути, устойчивое развитие — это долгосрочное решение того, как мы планируем наш неопределенный прогресс в будущем без ущерба для окружающей среды, чтобы гарантировать безопасную среду обитания для следующих поколений, которые будут продолжать развивать свою экономику, общества и заботиться об окружающей среде, помня о том же идеале.Он удовлетворяет наши потребности, не саботируя возможности других. Концепция охватывает широкий круг вопросов, таких как экологическое, социальное и экономическое развитие, которое продолжает доказывать свою важность в нашей жизни, поскольку влияет на все ее аспекты. Организация Объединенных Наций определила ряд целей и задач в области устойчивого развития, которые должны служить ориентирами для будущего и оптимального сознательного развития.
Цели ООН в области устойчивого развития
Во время Саммита ООН по устойчивому развитию в сентябре 2015 года, который проходил в Нью-Йорке, 193 страны, входящие в Генеральную Ассамблею ООН, приняли проект Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и четко обозначили 17 целей в области устойчивого развития. (ЦУР) и 169 задач, связанных с ними.Они решают социальные, экономические, личные, физические и экологические проблемы, что, опять же, подчеркивает всеобъемлющий характер устойчивого развития. Эти цели, предложенные ООН, стали предметом пристального внимания по двум основным, совершенно разным причинам. Рут Каттумури из Азиатского исследовательского центра и обсерватории Индии Лондонской школы экономики (LSE Asia Research Center & India Observatory) раскритиковала цели за недостаточное внимание к социальным вопросам, в то время как цели, касающиеся экономической и экологической безопасности, широко освещаются. Она также заявляет, что ООН подрывает серьезность проблемы торговли людьми, которая оценивается в 32 миллиарда долларов, которая эксплуатирует и нарушает права человека сотен тысяч мужчин, женщин и детей ежегодно.Жестокое обращение с детьми — еще одна проблема, которую не в состоянии решить поставленная ООН ЦУР.
ЮНЕСКО
С другой стороны, многие утверждают, что цели устойчивого развития охватывают слишком широкий круг вопросов и должны быть более целенаправленными, если они должны быть достигнуты в течение следующих двенадцати лет. Некоторые задачи также можно назвать довольно идеалистическими, например, первая задача — No Poverty . Джонатан Таннер из Guardian зашел так далеко, что сказал: « Нам придется в значительной степени положить конец жестокому конфликту, испытать изменение климата Дамаска, поддержать высокие темпы экономического роста, избежать рецессии в бедных странах и никого не беспокоить. у людей с ограниченными возможностями или тяжело больных доход упадет до менее 1 доллара.25 в день ». Однако в том, что написал г-н Таннер, много правды: к некоторым ЦУР следует относиться с недоверием и рассматривать их как идеалы, которых мы стремимся достичь. Они не обязательно могут быть полностью достижимы из-за природы человека, тем не менее, чем ближе мы к ним подходим, тем лучше.
Короче говоря, ЦУР, сформулированные ООН в 2015 году, действительно являются очень хорошими руководящими принципами, однако их достижимость может оказаться невозможной в наших нынешних условиях насилия, коррупции и огромных разрывов в богатстве развитых и менее развитых стран.Нам остается только надеяться, что наступит день, когда они перестанут быть ориентирами и станут нашей реальностью.
Почему важно устойчивое развитие?
Из-за нашего быстро растущего населения в будущем потребуются дополнительные ресурсы для его приспособления, и, к сожалению, не все ресурсы, которыми мы пользуемся сейчас, можно будет возобновить. Принимая это во внимание, технологическая промышленность должна будет адаптироваться к будущим условиям, поскольку в настоящее время редкие металлы и минералы, используемые в отрасли, такие как палладий — металл, широко используемый в производстве бытовой электроники, становятся все более дефицитными.Еще один фактор, который следует учитывать, — это тот факт, что Китай в настоящее время производит 97% редкоземельных материалов в мире, и если бы он гипотетически блокировал свой экспорт, производство технологических товаров стало бы невероятно трудным. Поскольку наша промышленность вкладывает средства и все больше и больше полагается на технологии, если редкоземельные металлы будут постепенно исчезать, цены взлетят, как и темпы инфляции, что сделает невозможным функционирование, по крайней мере, в течение длительного периода времени.По этой причине новые альтернативы и инновации в технологической отрасли необходимы для устойчивого развития, чтобы обеспечить устойчивое развитие в этой области, не полагаясь на чрезмерное количество исчерпаемых материалов. ЦУР 9 и задача 9.4 соответствуют этому вопросу и предлагают:
К 2030 году модернизировать инфраструктуру и модернизировать отрасли, чтобы сделать их устойчивыми, с повышением эффективности использования ресурсов и более широким внедрением чистых и экологически безопасных технологий и промышленных процессов, при этом все страны будут действовать в соответствии со своими соответствующими возможностями. .
Другой важной проблемой является потенциальная нехватка продовольствия в будущем перед лицом нашего растущего населения, которое, по оценкам, достигнет чуть менее 10 миллиардов к 2050 году. По словам Нафиса Садика: «Способность страны прокормить себя во многом зависит от трех факторов. факторы: наличие пахотных земель , доступная вода и демографическая нагрузка ». Площадь доступных в настоящее время пахотных земель уменьшается из-за вырубки лесов, что ограничивает доступность местной пищи для людей, населяющих районы рядом с лесами, особенно для народов Юго-Восточной Азии и Южной Америки.Из-за эрозии почвы, которая обычно происходит после преобразования лесных угодий в сельскохозяйственные земли для выращивания товарных культур, таких как кофе, табак или хлопок, ранее плодородные земли не могут использоваться в сельскохозяйственных целях и часто превращаются в пустынные земли, как это было раньше. случай с бразильским Серрадо.
С 1960 года примерно одна треть пахотных земель в мире была потеряна в результате эрозии и других видов деградации.
, что очень тревожно, учитывая растущее население и Dr.Условия Садика для способности страны производить достаточно продовольствия. Конечно, мы не можем игнорировать тот факт, что это серьезная проблема, поскольку спрос на пиломатериалы никогда не прекращается, поэтому вырубка лесов неизбежна. Некоторые компании, такие как IKEA, сажают деревья на месте вырубленных, однако эти деревья часто сажают с целью получения большей прибыли в будущем, и эти ранее богатые леса обычно заменяются монокультурными плантациями, которые значительно сокращают вниз на биоразнообразие окружающей среды.В заключение, если мы не найдем более устойчивые альтернативы дереву, будущее не будет столь радужным.
Framepool
Еще кое-что, надвигающееся изменение, которое нам придется внести в будущем, — это способ выращивания домашнего скота и частота его потребления. В настоящее время животноводство составляет около 30% мировой площади, пригодной для выращивания животных, и из-за высокого спроса на мясо и молочные продукты все больше и больше территорий превращается в пастбища или просто под промышленное животноводство.Если оставить в стороне многочисленные этические проблемы, связанные с методами разведения скота и даже самим актом потребления продуктов животного происхождения, потребление продуктов животного происхождения на нашем нынешнем уровне просто не является устойчивым из-за количества пресной воды, предназначенной для содержания животные, например.
Как мы знаем, доступ к воде является одним из основных факторов, способствующих прокормлению общества, и вода, идущая на неэтичное промышленное производство домашнего скота, может помочь выращиванию, может быть направлена на выращивание сельскохозяйственных культур, для производства которых требуется меньше воды и меньше земли. и которые могут накормить гораздо большее количество людей.Это очень важно учитывать в контексте кризиса перенаселенности и достаточного питания, однако содержание домашнего скота создает множество других проблем для устойчивости:
- Загрязнение водоемов сельскохозяйственными отходами
- Количество топлива, используемого для перевозки продуктов животноводства и самого домашнего скота (высокие выбросы углерода)
- Выбросы метана и других парниковых газов домашним скотом, способствующие глобальному потеплению
- Болезни, связанные с чрезмерным потреблением продуктов животного происхождения, такие как диабет, кардиологические заболевания и ожирение
В заключение, устойчивое развитие — это проблема, к которой следует относиться очень серьезно, поскольку она затрагивает всех, как показано в приведенных выше сценариях.Если мир продолжит функционировать в том виде, в каком он есть сейчас, многие не предсказывают ему стабильного будущего. Чтобы обеспечить безопасную среду для наших будущих поколений, каждый человек и корпорация должны начать пересматривать свой собственный образ жизни и распространять информацию о проблемах, с которыми сталкивается эта планета, чтобы мы могли постепенно приступить к осуществлению реальных изменений.
Основные вызовы устойчивого развития сегодня
Подчеркнув важность устойчивого развития, важно также понять, что оно требует больших сосредоточенных усилий и, как и многие другие вещи в жизни, впереди еще много проблем.Также важно отметить, что устойчивое развитие одинаково актуально для развивающихся и развитых стран, несмотря на то, что они имеют дело с полярно противоположными сторонами спектра. Развитые страны могут быть развитыми, но это не обязательно означает, что они устойчивы, и для этих стран главная цель — избавить их общество от таких проблем, как социальное неравенство, управление отходами и экологическая ответственность.
- Отсутствие финансовых ресурсов для реализации и планирования устойчивого развития
- Устойчивое развитие часто невозможно в раздираемых войной странах, поскольку у них есть другие приоритеты.
- Стихийные бедствия, такие как землетрясения и цунами, могут представлять угрозу для устойчивости, поскольку они могут изменить поток воды и разрушить определенные элементы инфраструктуры. ( В деревне Рамче в Непале единственный источник воды был сбит с пути землетрясением 2015 года, и из-за трудностей доступа к деревне он испытывал дефицит воды. Расходы на бутилированную воду вода в деревне, в свою очередь, выросла, и во многих других районах Непала, испытывающих нехватку воды, люди в отчаянии прибегают к питью и приготовлению пищи с использованием воды, зараженной E-Coli.Между тем цунами в Юго-Восточной и Восточной Азии могут представлять угрозу для уже существующей устойчивой инфраструктуры, например, уничтожение средств общественного транспорта в Японии.)
- Государственный конфликт между немедленной прибылью и инвестициями в устойчивые технологии. ( В Польше правительство даже увеличило финансирование горнодобывающего сектора вместо того, чтобы на полную мощность перейти к использованию устойчивых источников энергии, при этом уголь составляет 80% от общего объема производства энергии в Польше.Считается, что эти меры были предприняты для того, чтобы завоевать голоса горняков на юге Польши.)
- Коррупция. (Финансирование развивающимся странам обычно предоставляется через иностранные гранты, в случае Непала иностранные гранты составляют большинство из Великобритании. Тем не менее, из-за бюрократии и коррупции в Непале, для того, чтобы пройти определенные проекты развития, должна быть стипендия выплачивается министрам, а также плата за услуги правительству Непала, что значительно замедляет работу НПО.)
- Недостаток усилий на муниципальном уровне
Устойчивое развитие в Непале — пример устойчивого развития и его проблем
В результате своего уникального географического положения и геополитической ситуации Непал, как развивающаяся страна, столкнулся со многими экологическими, социальными и экономическими проблемами, такими как экстремальный уровень загрязнения водоемов, как это было в случае Багмати. река, которая, к счастью, благодаря усилиям государства и волонтеров, теперь чище, чем когда-либо. К сожалению, такая судьба не встретила многих из 600 рек, протекающих через долину Катманду, где население страны самое густонаселенное, и они остаются загрязненными промышленными отходами с близлежащих заводов. Благодаря финансированию со стороны международных правительств Непал недавно пережил период ускоренного развития и внедрения потребительской культуры, что в сочетании с недостаточной осведомленностью об экологических проблемах привело к неэффективному использованию пресной воды, которой в Непале так много. .
Управление отходами
Поскольку я вырос в Непале, одна вещь, которая занимает видное место в моей памяти, — это мусор — он повсюду. Улицы, реки, поля, съеденные посреди дороги голодной козой или священной коровой. Из-за отсутствия общих знаний о переработке мусора использовалась та же система обращения с отходами, производимыми жителями Катманду (особенно) — все это сбрасывается на свалки и надеется на лучшее без вложений в соответствующую инфраструктуру для сокращения мусор на свалках Катманду.На данный момент это предполагает сокращение самого Катманду, в определенном смысле, поскольку мусор является постоянным элементом его ландшафта. Несмотря на то, что пилотные проекты выполняются с целью проверки методов снижения уровня отходов, таких как строительство заводов по очистке фекального осадка и инфраструктуры, позволяющей производить биогаз, из-за видимой некомпетентности правительства и муниципалитетов эти проекты были оставлены заброшенными .
К счастью, эта проблема не игнорируется полностью, поскольку для ее решения создаются местные инициативы — WEPCO (Женский комитет по охране окружающей среды) является одним из них.Созданные в 1992 году, они предназначены для очистки и сохранения городской среды в долине Катманду. Благодаря подобным инициативам в непальском обществе, особенно среди молодежи, растет осведомленность о последствиях загрязненной окружающей среды, а также о предлагаемых методах удаления твердых бытовых отходов. К сожалению, не все проекты, предложенные НПО, приходят к власти в результате коррупции и неэффективности непальского правительства, и весьма вероятно, что Непалу придется по-настоящему открыть глаза, пока его гражданам и людям, ответственным за охрану окружающей среды благополучие страны просыпается.
Reuters / Deepa Shrestha
Социальное неравенство
Помимо множества экологических проблем, от которых в настоящее время страдает одна из самых разнообразных с экологической точки зрения стран, в Непале существует также ряд социальных проблем, которые настоятельно требуют внимания. Для краткости необходимо выделить наиболее важные проблемы, однако важно понимать, что каждое неравенство, каким бы незначительным оно ни было, заслуживает внимания. Одно из наиболее очевидных проявлений социального неравенства в Непале — это коррупция в правительстве.
Важно сначала понять, что такое коррупция, поскольку это еще одно из тех модных словечек, которые вы можете встретить, не понимая их полностью. Согласно Мадхусудану Шарме Субеди:
«Под коррупцией принято понимать и именовать ее стремлением к личному богатству лица, представляющего государство и общественную власть. Это неправомерное использование общественных благ государственными служащими в личных целях. Проще говоря, коррупцию можно описать как «акт взяточничества» или «использование государственной власти для получения частной прибыли таким образом, который представляет собой нарушение закона или отклонение от норм общества (Amundsen 2000)»
Коррупция играет огромную роль в ситуации, в которой Непал находится в настоящее время — очень медленными, если вообще нынешними темпами развития, загрязненным и бедным.Из-за элитарного характера непальской политики, несмотря на то, что это демократическая страна, очень трудно получить признание в качестве новой политической партии. Таким образом, одни и те же лица остаются у власти, даже если они не находятся во власти в глазах общественности, а это означает, что взятки продолжают передаваться от корпораций, чтобы полиция закрывала глаза на количество растраты, которую они » снова вливается в ближайшую реку. В этом климате развитие очень затруднено, если с ним не связана большая прибыль.Соответственно, сколько бы законопроектов или проектов ни было внесено в парламент, предложения направлены на то, чтобы поставить в тупик бизнес частной партии, например, он всегда может расплатиться с политиками, а страна остается в несправедливом состоянии.
Гендерное неравенство — еще одна социальная проблема, широко распространенная в Непале сегодня, даже несмотря на массовую иммиграцию рабочих, преимущественно мужчин, за границу в поисках работы, когда женщины остаются ответственными за фермы, дома и местный бизнес. Почему это? Возьмем этот пример: в сельских районах Непала на женщин часто возлагается ответственность за возделывание земли и содержание скота (1.В 6 раз больше женщин занято в натуральном сельском хозяйстве), и хотя она отвечает за это натуральное или денежное сельское хозяйство, она не имеет доступа к прибыли, получаемой от земли, доступ предоставляется только «кормильцу» семьи. — муж. Из-за патриархального характера непальского общества экономические злоупотребления обычно используются в отношении женщин, при этом мужчины заявляют о полном доступе к общим фондам и принижают значение женщин, отслеживая их основные привычки тратить
В целом, непальские женщины с самого начала обречены на жизнь, связанную с трудностями.Женщина, которая впервые забеременела девочкой, часто подвергается процессу аборта либо для того, чтобы избавить ее от той же участи, либо в результате домашнего давления, связанного с рождением наследника семейного бизнеса или ребенка, который может унаследовать воля отца. Если судить по опыту первородной непальской девочки, неравенство в обращении между детьми огромно. Одно из моих воспоминаний — мой брат, который на семь лет младше меня, получал золотые браслеты и подарки от моих бабушек и дедушек браминов, а я их не получил.Все потому, что я была девочкой, и мне нечем было гордиться. Мне посчастливилось иметь мать, которая вдохновляла меня на успех в жизни и доказывала, что все неправы, однако многих девочек, растущих в консервативных непальских семьях, особенно в сельских районах, не постигла такая судьба.
71% непальских мужчин грамотны по сравнению с очень низким процентом грамотных женщин — 43% — отсутствие доступа к образованию часто вызвано обязанностями перед семьей и давлением брака и полноценным участием в супружеской жизни, эти обстоятельства часто приводят к тому, что женщины не ходят в высшие учебные заведения или даже в начальную школу.Если у них действительно есть возможность пойти на работу, она зачастую намного более трудоемка, чем у мужчин, и они работают в среднем на 3 часа в день больше. Часто в поисках работы непальские женщины эмигрируют в такие места, как Ливан или Саудовская Аравия, соблазненные обещаниями лучшей жизни, лучших условий работы и лучшей оплаты, тогда как на самом деле ее разрешение на работу выдается ее работодателю на основании karfala , и если она посмеет выступить против жестокого работодателя, ей грозит немедленная депортация.Работа в Индии — это совсем другая история, поскольку из-за открытой границы между Индией и Непалом женщины подвергаются очень высокому риску каторжных работ или сексуальной торговли. Пограничную полицию часто подкупают, чтобы она закрывала глаза на сексуальную торговлю примерно 200 000 непальских женщин, которые часто оказываются в публичных домах в Индии.
Короче говоря, права женщин — это проблема, которой в Непале широко злоупотребляют в результате вездесущей патриархальной культуры, которая не желает уступать место «западным» идеалам свободы слова, права на работу, осуждения домашнего насилия и право на образование.В результате женщины часто остаются в нищете и составляют значительную часть населения Непала, проживающего в нищете. Расширение прав и возможностей женщин в Непале является одной из задач устойчивого развития, поскольку крайняя бедность не является устойчивым status quo . Существуют инициативы, направленные на облегчение доступа к микрозаймам для женщин в сельских регионах, чтобы сдерживать их миграцию за границу, такие как Инициатива добровольцев в Непале и Структура «ООН-женщины», а ЮНФПА играют важную роль в обеспечении медицинских услуг и образования в области здравоохранения. сексуальное здоровье для женщин.
Непал является уникальным примером развивающейся страны благодаря своей культуре, политическим практикам и геополитическому положению, и не все проекты развития, действующие в Непале, могут быть применены ко многим другим развивающимся странам, однако это помогает наглядно показать, насколько сложно устойчивое развитие может быть для многих стран и насколько важно его достижение. Будем надеяться, что ликвидация коррупции в политической системе приведет к позитивным изменениям, тем не менее, благодаря давним корням в Непале, этот день, вероятно, не наступит еще много лет, и необходимо будет продолжать вести устойчивое развитие. инициативами граждан и НПО.Однако последний из двух сталкивается с собственными внутренними проблемами и собственной формой коррупции (многие иностранные гуманитарные работники приезжают в Непал за легкими деньгами, а не полностью из более чистых устремлений), поэтому он может оказаться неэффективным. Будущее Непала может быть не очень светлым, тем не менее, у страны впереди , , , будущего, и решать, как это будет происходить, должны решать правительство, граждане Непала и международное сообщество.
Можем ли мы добиться устойчивого развития?
Несмотря на очень трудные обстоятельства, в которых в настоящее время находятся многие развивающиеся страны, устойчивое развитие является достижимым, однако для этого потребуются большие концентрированные и скоординированные усилия.Если бы была реализована соответствующая политика со стороны предложения, такая как образовательные и профессиональные программы, уровень неграмотности снизился бы, и люди были бы лучше осведомлены об окружающей их среде, что в значительной степени способствовало бы повышению экологической осведомленности. Кроме того, соответствующее правительство, которое поставило приоритет роста зеленого ВВП вместо ВВП, измеряемого обычными методами, должно было бы прийти к власти и эффективно использовать свой бюджет, чтобы инвестировать в экологически чистую энергию, услуги здравоохранения и системы льгот, среди прочего. другие.Конечно, это лишь верхушка айсберга, тем не менее, это очень хорошо показывает, что устойчивое развитие достижимо и прямолинейно, однако каждый из перечисленных выше шагов невероятно труднодостижим. В заключение, устойчивое развитие достижимо, однако оно достижимо, только если каждый посвящает себя его достижению. Для того, чтобы это произошло, миру нужен тревожный сигнал космических измерений — единственное беспокойство заключается в том, что к тому времени может быть уже слишком поздно.
Ольга Адхикари
Дальнейшее чтение и просмотр
Видеообъяснение устойчивого развития
Список ЦУР и связанных с ними задач
Отчет об устойчивом развитии на Кубе
Непал и ЦУР
Расширение прав и возможностей женщин в Непале
Коррупция в Непале: антропологическое исследование
Источники:
05 The Near Distant Future (Original Mix) — [Mission ASCII] от Traktion
Скачать весь EP бесплатно можно здесь: http: // www.facebook.com/traktionmusic/app_205521576149308 : D
Осу!
Я люблю эту песню больше, чем можно выразить словами. Все в нем делает меня счастливым. Спасибо вам за это.
да!
Это одна из моих любимых песен <3 Мне она нравится!
это на виниле пока нет…..
горит
Комментарий Фер
наису
Так успокаивающе;>
Люблю цитату Чаплина.
Комментарий от CUSPN
бля сиськи, отличный рабочий мужчина
Fresh as fuuuu
Отличная работа.!
Разве это не позор, что последняя песня на пластинке обычно наименее слышна ?!
аааааааа мелодия !!! в восторге от этого: О, я тоже продюсирую (в основном дабстеп, но я также увлекаюсь днб), так что зацените меня! если хотите конечно 🙂
так приятно
О, чувак, это просто круто.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .