100.RU — разгон до 100км/ч и максимальная скорость всех авто мира
На сайте представлены данные о максимальной скорости и скорости разгона до 100км/ч большинства автомобилей мира.
Так же показаны характеристики двигателя каждой модификации: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент.
У нас можно сравнить динамику двух и более авто, поделиться своим опытом разгона и максимальной скорости, узнать мнение других водителей.
Ни гвоздя, ни жезла!
Выберите марку
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpine
AM General
Ariel
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Austin
Autobianchi
Baltijas Dzips
Beijing
Bentley
Bertone
Bitter
BMW
BMW Alpina
Brabus
Brilliance
Bristol
Bufori
Bugatti
Buick
BYD
Byvin
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
Changan
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
DAF
Daihatsu
Daimler
Dallas
Datsun
De Tomaso
DeLorean
Derways
Dodge
DongFeng
Doninvest
Donkervoort
E-Car
Eagle
Eagle Cars
Ecomotors
FAW
Ferrari
Fiat
Fisker
Ford
Foton
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Gonow
Great Wall
Hafei
Haima
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
JMC
Kia
Koenigsegg
KTM
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Liebao Motor
Lifan
Lincoln
LTI
Luxgen
Mahindra
Marcos
Marlin
Marussia
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Microcar
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Morgan
Morris
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Perodua
Peugeot
Piaggio
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
PUCH
Puma
Qoros
Qvale
Reliant
Renault
Renault Samsung
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Santana
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
Smart
Soueast
Spectre
Spyker
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Talbot
TATA
Tatra
Tazzari
Tesla
Tianma
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
Tramontana
Triumph
TVR
Vauxhall
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Vortex
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
Zotye
ZX
Ё-мобиль
Автокам
Астро
Бронто
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КамАЗ
Москвич
СМЗ
СеАЗ
ТагАЗ
УАЗ
Ultima
Hawtai
Renaissance
Педали болида F1Разработка и технологии особенности пилотирования… Читать далее >>> | ||||
Сцепление двигателя современной формулы одинКонструкция и полное описание деталей сцепления. Обойма сцепления Читать далее >>> | ||||
ФОРМУЛА 1 — Обойма сцепленияОбойма сцепления это деталь которая соединяет все части многодискового сцепления в одно целое. Так как сцепление испытывает колосcальные нагрузки, жесткость при столь малых размерах не так то просто обеспечить. Именно по этому обойму многодискового сцепления формулы один вытачивают из титанового сплава. Данный материал обладает наивысшим сочетанием прочностных качеств при малом весе, но дорог в производстве и тяжел в обработке резанием. Именно поэтому титан не получил широкого распространения… Читать далее >>> | ||||
ФОРМУЛА 1 — нажимная пружина сцепленияНажимная пружина в многодисковом сцеплении формулы один служит той же цели, что и обычная диафрагменная пружина в обычном сцеплении, с той лишь разницей, что она воздействует не на один диск, а на пакет состоящий из 9 дисков (4 рабочих и 5 ведомых дисков) в общей сложности…. Читать далее >>> | ||||
ФОРМУЛА 1 — диски сцепленияСцепление формулы один имеет многодисковую конструкцию, благодаря которой можно значительно увеличить площадь поверхностей трения и при этом сохранить малые размеры и малый диаметр сцепления в сборе. Существуют диски двух типов… Читать далее >>> | ||||
| ||||
2013 Porsche 918 SpyderРазгон до 100 км в час — 2.6 с Разгон до 200 км в час — 7.3 с Разгон до 300 км в час — 20.9 с Максимальная скорость — 345 км/час Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с… Читать далее >>> | ||||
Самый полный обзор McLaren P1Устройство гибридной установки Динамические характеристики Монокок, аэродинамика, масса деталей И напоследок драг гонка с Porsche 918 Spyder мотоциклом Ducati 1199 Superleggera Читать далее >>> | ||||
Под капотом у суперкараОбзоры подкапотного пространства 7 суперкаров. Технические характеристики двигателей… Читать далее >>> | ||||
Поршни двигателей болидов F1За все время существования гонок формулы один, конфигураций поршневой группы хоть и было бесчисленное количество, объединяло их все время одно свойство — малый ход и большой диаметр поршня, не считая конечно способности выдерживать огромные тепловые и ударные нагрузки… Читать далее >>> | ||||
Воздухозаборник двигателя формулы один airboxВпуск горячего воздуха в цилиндры двигателя является отличным способом, чтоб прилично уменьшить его мощность. В начале эры формулы один, на болиды не устанавливали отдельных воздухозаборников и впуск производился из подкапотного пространства. Хотя инженеры конструкторы болидов уже тогда знали, что чем воздух более холоден… Читать далее >>> | ||||
Сиденье пилота формулы 1Сиденье болида формулы один должно быть изготовлено под каждого пилота команды индивидуально, учитывая пожелания и форму его тела. Удобство нахождения пилота в кокпите, является неотъемлемым условием успешного его выступления… Читать далее >>> | ||||
Koenigsegg Agera One:1Крутящий момент — 1371 Нм/6000 об/мин Мощность двигателя 1360 лс Вес автомобиля 1360 лс Удельная мощность 1000 лс на тонну Разгон до 100 км/час — 2.5 сек Разгон до 400 км/час — около 20 сек Максимальная скорость 430 км/час… Читать далее >>> | ||||
Honda NR500 8 клапанов на цилиндрСогласно произведенным расчетам ДВС должен был крутиться до 23000 об/мин и выдавать около 130 лс что позволяло успешно конкурировать с лучшими двухтактными моторами тех времен. В итоге получился V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя Читать далее >>> | ||||
Анатомия драгстера MAZFIXШестисекундный драгстер MAZFIX. Шестисекундный обозначает, что этот болид проходит одну четвертую мили в диапазоне от 6 до 7 секунд. Именно этот экземпляр, сделанный по дизайну похожим на Мазду, имеет лучший результат на квотере 6.82 секунды и скорость в конце дистанции 302 км/час…. Читать далее >>> | ||||
Клапанный механизм CSRVСферическая ротационная клапанная система (CSRV) может заменить традиционные тарельчатые клапаны и все связанные с ними детали, пружины, направляющие, седла, кулачковые распредвалы, шпонки, толкатели, и многие другие детали учитывая, что современные клапанные механизмы очень сложны… Читать далее >>> | ||||
Двигатель Top Fuel DragsterОбычные двигатели можно форсировать до 2000-3000 лс максимум, в то время как средний мотор Top Fuel Dragster имеет максимальную мощность около 8000 лс и такой же крутящий момент. Стоит отметить, что рабочий объем двигателя Top Fuel должен по правилам быть не больше 8.2 литров, естественно используется максимально возможный литраж 8.2 литра V образная восьмерка… Читать далее >>> | ||||
Разрезанные автомобили на выставках и в музеяхВ последнее время производили автомобилей, выставляя свои детища на крупных автовыставках, либо в собственных музеях, стараются показать не только внешний вид созданного ими шедевра, но и стараются приобщить будущих покупателей, к внутреннему устройству автомобилей. Для этого, выставочные экспонаты делают частично разобранными, либо разрезанными пополам, чтоб можно было ознакомиться с устройством агрегатов автомобиля… Читать далее >>> | ||||
Гонки на рекорд Pikes Peak и безумный Peugeot 208 T16Самое интересное в гонках на Pikes Peak заключается в отсутствии каких либо ограничений на технику и каждый может себя здесь попробовать. Между тем трасса Pikes Peak известна на весь мир, и обладает не малым престижем… Читать далее >>> | ||||
Жесткость кузова на кручениеВ статье дан список из более чем 60 автомобилей Жесткость кузова на кручение является одним из важнейших параметров влияющих на управляемость автомобиля, так как чем жестче кузов, тем меньше погрешностей он вносит в работу элементов подвески… Читать далее >>> | ||||
Двигатель Nissan DIG-T RМощность 400 лошадей Масса 40 кг… Читать далее >>> | ||||
Сцепления применяемые в автоспорте от WRS до F1В автоспорте применяются гораздо более легкие типы сцеплений, при этом они могут передавать огромный крутящий момент в жестких условиях гонки. Технические характеристики сцепления болида формулы один… Читать далее >>> | ||||
Список всех двигателей FerrariСписок всех двигателей выпущенных, как для суперкаров, так и для гоночных болидов формулы один… Читать далее >>> | ||||
Фантастический двигатель Maserati V6 — 4AC — 36vРабочий объем: 2.0 литра. Фантастическая мощность: 261 л.с. при 7200 оборотов в минуту. Низкое давление наддува: 0,8 бар… Читать далее >>> | ||||
За сколько Top Fuel Dragster разгоняется до 100…500 км/часДанные телеметрии одного из заездов, самых быстрых драговых болидов Top Fuel Dragsters. Телеметрия отражает время, скорость и расстояние пройденное при разгоне. … Читать далее >>> | ||||
Как добиться улучшения зацепаНе секрет, что при значительном повышении мощности автомобиля, повышается и длительность пробуксовки его на старте, из за недостаточного сцепления колес с полотном дорожного покрытия, что в свою очередь понижает потенциал автомобиля при разгоне … Читать далее >>> | ||||
Сравнение болидов Ferrari F1 по тех характеристикамТехнические характеристики более 50 гоночных болидов Ferrari участвовавших в гран-при Формулы один с 1950 по 2014 годы… Читать далее >>> | ||||
Жесткость кузова на кручениеВ статье дан список из более чем 60 автомобилей Жесткость кузова на кручение является одним из важнейших параметров влияющих на управляемость автомобиля, так как чем жестче кузов, тем меньше погрешностей он вносит в работу элементов подвески… Читать далее >>> | ||||
За сколько Top Fuel Dragster разгоняется до 100…500 км/часДанные телеметрии одного из заездов, самых быстрых драговых болидов Top Fuel Dragsters. Телеметрия отражает время, скорость и растояние пройденное при разгоне. … Читать далее >>> | ||||
Как добиться улучшения зацепаНе секрет, что при значительном повышении мощности автомобиля, повышается и длительность пробуксовки его на старте, из за недостаточного сцепления колес с полотном дорожного покрытия, что в свою очередь понижает потенциал автомобиля при разгоне … Читать далее >>> | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Рекорды скорости наземных, подводных, воздушных и космических, | ||||
Как выиграть в гонке если участвуют 2 одинаковых автомобиля. | ||||
|
|
Просмотр изображе ния | Год марка модель | разгон до 200 км/час секунд | разгон до 300 км/час секунд | |
2010 4 секундный Top Fuel Dragster | 1.2 | 1.8 | ||
6 секундный CLK Sturhan Pro stock Dragster | 5.5 | |||
8 секундный dragster | 8.2 | |||
2007 болид формулы один | 3.8 | 8.6 | ||
2006 Weineck Cobra 780 cui | 4.9 | 10 | ||
2006 Audi R10 TDI | 6 | |||
2010 M-Racing Larea GT1 | 6.5 | |||
2010 Hennessey Venom GT 1200 hp | 13.6 | |||
2010 Hennessey Venom GT 1000 hp | 7 | 14.9 | ||
2013 Ferrari LaFerrari | 7 | 15 | ||
2013 maclaren P1 | 7 | 17 | ||
2010 Bugatti Veyron Super Sport | 7.3 | 17.9 | ||
2005 Bugatti Veyron 16 4 | 7.4 | 16.8 | ||
2004 Lotec Sirius | 7.8 | 17 | ||
1994 Porsche 962 Dauer LM Road Car 903hp | 6.9 | |||
2011 Koenigsegg Agera R | 7.5 | 14.5 | ||
2011 HTT Locus Plethore LC 750 | 8.6 | 22 | ||
2011 Lamborghini Aventador LP700-4 | 8.9 | 24.5 | ||
2011 2011 McLaren MP 4-12C | 8.9 | 27.1 | ||
2006 Koenigsegg CC X | 9.3 | 21.9 | ||
19921992 McLaren F1 | 9.4 | 22 | ||
2009 Ferrari 458 Italia | 9.4 | 32.4 | ||
2002 Ferrari Enzo | 9.5 | 26.1 | ||
2009 Gumpert Apollo Speed | 9.2 | 26.7 | ||
1999 Ultima GTR 500 | 9.5 | 26 | ||
2009 pagani zonda R | 9.6 | |||
2011 Porsche 911 GT 2 RS | 9.8 | 28.6 | ||
2003 Porsche Carrera GT | 9.9 | 34.2 | ||
Lamborghini Murcielago LP640 | 10.2 | 31.5 | ||
2006 Ferrari 599 GTB Fiorano | 10.3 | 29.9 | ||
2008 Chevrolet Corvette ZR1 | 10.3 | 32.6 | ||
1987 Ferrari F40 | 10.4 | 31 | ||
2011 Mercedes-Benz SLR | 10.5 | 30.8 | ||
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss | 10.7 | 30.8 | ||
2005 Ford GT | 10.8 | 33.6 | ||
2008 Lamborghini Gallardo LP560-4 | 11 | 34.3 | ||
2011 NissanGT-R 530 | 11.1 | 34.4 | ||
2010 Mercedes-Benz SLS AMG | 11.1 | 42.2 | ||
2011 Porsche 911 GT3 RS | 11.5 | 35 | ||
2008 DodgeViper SRT-10 | 11.5 | 46.6 | ||
2008Nissan GT-R 480 | 11.6 | 53.3 | ||
2010 Lexus LFA | 11.7 | 50.6 | ||
2009 Audi R8 V10 | 11.8 | |||
2005 Chevrolet Corvette Z06 | 11.9 | 41.8 | ||
2006 Ford Mustang FR 500GT | 12.3 | |||
2012 BMW M5 | 12.6 | |||
2008 Audi RS6 Sedan | 12.9 | 47 | ||
2011 BMW M6 Coupe | 13 | |||
2005 BMW M6 2005 | 13.2 | 51.1 | ||
2009 Aston Martin Vantage V12 | 13.8 | 53.7 | ||
2010 Ford Mustang Shelby GT500 | 15.4 | |||
2009 BMWX 6M | 16.3 | |||
2002 TVR TuscanS | 16.5 | |||
2005 Aston Martin DB9 Volante | 16.5 | |||
2003 Jaguar XJR | 20.2 | |||
2008 Audi Q 7 5.9 V12 TDI quattro | 20.5 | |||
2005 Mitsubishi Lancer Evo IX | 20.7 | |||
2005 Subaru Impreza WRX STI 2.5 | 21.9 | |||
2011 Mitsubishi Lancer X Evo SE | 22.1 | |||
2005 Volkswagen Touareg W12 | 22.9 | |||
2005 Ford Mustang 4.6 300hp | 23.5 | |||
2007 Mitsubishi Lancer Evo X 2007 | 24.4 | |||
2007 Subaru Impreza WRX STI | 24.6 | |||
2009 Volkswagen Golf GTI 211hp | 28.6 | |||
1998 Subaru Impreza GT Turbo | 29.3 | |||
Самый быстрый разгон до 100: ТОП серийных автомобилей
Благодаря широчайшим возможностям тюнинга в 21 веке показать достойное время разгона до 100 км/ч можно на абсолютно любом автомобиле. Другое дело, когда речь заходит о стоковых (заводских) показателях.
Время разгона до 100 км/ч лучше всего отображает мощность автомобиля. Сегодня, правда, производители суперкаров перестали уделять все внимание этой цифре и сконцентрировались на разгоне 0-200 и 0-300. Но показатель 0-100 «продает» автомобили не хуже, чем количество лошадиных сил.
Авто Информатор решил рассказать об автомобилях, которые являются рекордсменами в преодолении первых 100 км/ч, выпускаясь серийно и находясь полностью в заводской комплектации.
Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB
Разгон 0-100 км/ч: 3 секунды.
Максимальная скорость: 330 км/ч.
Двигатель: 4.0 V8 Bi-Turbo.
Мощность: 670 л.с.
Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador
Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды.
Максимальная скорость: 350 км/ч.
Двигатель: 6.5 V12.
Мощность: 700 л.с.
Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari
Разгон 0-100 км/ч: 2,8 секунды.
Максимальная скорость: 350 км/ч.
Двигатель: 6.3 V12 + электромотор.
Мощность: 800 + 163 л.с.
McLaren P1
McLaren P1
Разгон 0-100 км/ч: 2,8 секунды.
Максимальная скорость: 350 км/ч.
Двигатель: 3.8 Bi-Turbo + электромотор.
Мощность: 737 + 179 л.с.
Nissan GT-R
Nissan GT-R
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды.
Максимальная скорость: 315 км/ч.
Двигатель: 3.8 V6 Bi-Turbo.
Мощность: 570 л.с.
Tesla Model S P100D
Tesla Model S P100D
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Двигатель: электромотор.
Мощность: 762 л.с.
Bugatti Veyron Super Sport
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Разгон 0-100 км/ч: 2,5 секунды.
Максимальная скорость: 431 км/ч.
Двигатель: 8.0 W16 Quad-Turbo.
Мощность: 1200 л.с.
Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder
Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды.
Максимальная скорость: 330 км/ч.
Двигатель: 4.6 V8 Compressor + 2 электродвигателя.
Мощность: 608 + 95 + 115 л.с.
Недавно мы писали ТОП самых быстрых седанов в мире. Также рекомендуем посмотреть ТОП автомобилей с маленьким расходом топлива.
Игорь Лунтовский
|
Случайные статьи |
Ускорение автомобиля
Если вы знаете начальную и конечную скорость автомобиля (или что-то еще) и используемое время, среднее ускорение можно рассчитать как
a = dv / dt (1)
, где
a = ускорение объекта (м / с 2 , фут / с 2 )
dv = изменение скорости (м / с, фут / с)
dt = используемое время (с)
Общие контрольные скорости для ускорения автомобилей и мотоциклов составляют
- 0-60 миль / ч = 0-26.8 м / с = 0 — 96,6 км / ч
- 0 — 100 км / ч = 0 — 27,8 м / с = 0 — 62,1 миль / ч
Онлайн-калькулятор ускорения автомобиля
км / ч
Обратите внимание на , что сила, работа и мощность рассчитываются только для ускорения массы. Силы, возникающие из-за сопротивления воздуха (лобового сопротивления) и трения качения, не учитываются.
миль / ч
Диаграмма ускорения автомобиля — км / ч
Диаграмма ускорения автомобиля — миль / ч
Если вы знаете пройденное расстояние и используемое время, ускорение можно рассчитать как
a = 2 ds / dt 2 (2)
где
ds = пройденное расстояние (м, футы)
Ускорение некоторых известных автомобилей
Сила ускорения
Сила ускорения может быть рассчитана как
F = ma (3)
, где
F = сила ускорения (Н)
м = масса автомобиля (кг)
Пример — Ускорение спорткара
Спорткар массой 1000 кг разгоняется с ускорением 5 м / с 2 .Сила, требуемая для ускорения, может быть рассчитана
F = (1000 кг) (5 м / с 2 )
= 5000 Н
= 5 кН
Работа на ускорение
Ускорение работа может быть рассчитана как
W = F l (4)
, где
W = проделанная работа (Нм, Дж)
l = пройденное расстояние (м)
Мощность ускорения
Мощность ускорения может быть рассчитана как
P = W / dt (5)
, где
P = мощность (Дж / с, Вт)
.ТОП-11 самых быстрорастущих суперкаров от 0 до 200 км / ч
Обычно на разгон суперкаров от 0 до 200 км / ч требуется гораздо меньше времени, чем у большинства автомобилей до 100 км / ч. Все суперкары, представленные в этом списке, разгоняются с места до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.
Пока вы считаете до десяти, все эти одиннадцать машин будут двигаться со скоростью выше 200 км / ч. Главное, что позволяет быстро разогнаться — это мощность двигателя и вес машины.
Этот суперкар начинает список.Его масса 1525 кг, мощность 750 л.с. и мощность 690 Нм.
Aventador LP750-4 SV разгоняется с места до 200 км / ч за 8,6 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.
Donkervoort D8 GTO не обладает такой огромной мощностью, как Aventador, но всего 695 кг позволяют этой машине быть такой же быстрой, как Lambo.380 л.с. и 475 Нм позволяют разогнаться до 200 км / ч за 8,6 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.
Ferrari 488 GTB имеет 670 л.с. и 760 Нм мощности, весит 1370 кг и разгоняется до 200 км / ч за 8,3 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 3 секунды.
Koenigsegg Agera Rимеет 1140 л.с. и 1200 Нм, весит 1330 кг и разгоняется с нуля до 200 км / ч за 7.8 секунд.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.
McLaren 675 LT — суперкар, пополнивший 8-секундный «клуб». 675 л.с. и 700 Нм позволяют разогнаться до 200 км / ч всего за 7,9 секунды. Масса 675 LT составляет 1230 кг.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,9 секунды.
Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder с пакетом Weissach достигает 200 км / ч за 7.2 секунды.
Он имеет 887 л.с. и 1280 Нм мощности, весит 1634 кг и может разгоняться с нуля до 100 км / ч всего за 2,5 секунды.
Hennesey Venom GT — очень мощный автомобиль с мощностью 1261 л.с. и 1566 Нм, но задний привод не позволяет этой машине быть еще быстрее. Он весит всего 1244 кг и разгоняется до 200 км / ч за 7 секунд.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,7 секунды.
Ferrari LaFerrari имеет двигатель V12 мощностью 963 л.с. и мощностью 900 Нм. Его масса 1585 кг. Разгон с места до 200 км / ч длится 6,95 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 3 секунды.
McLaren P1 начинает первую тройку самых быстрых.P1 имеет 916 л.с. и 987 Нм мощности, весит 1547 кг и разгоняется до 200 км / ч за 6,8 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.
Bugatti Veyron Super Sport не самый быстрый в этом списке, но второе место — это очень хороший результат. Этот суперкар весит даже 1838 кг, имеет мощность 1200 л.с. и 1500 Нм.Разгон от 0 до 200 км / ч составляет 6,7 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет всего 2,2 секунды.
Название Koenigsegg One: 1 говорит о том, что этот автомобиль — номер один. Да. Ему принадлежит первое место в списке самых быстрых автомобилей, разгоняющихся от 0 до 200 км / ч.
Шведский суперкарвесит 1360 кг и имеет столько же лошадиных сил — 1360 л.с. и 1371 Нм.Он разгоняется до 200 км / ч всего за 6,6 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Поделиться
.Маленький гоночный электромобиль устанавливает новый мировой рекорд ускорения: от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 1,513 секунды [Видео]
Студенты Академического клуба автоспорта Цюриха (AMZ) в Швейцарии объявили, что они побили мировой рекорд ускорения электромобилей с помощью небольшого транспортного средства, созданного для Formula SAE. Группа выпустила видео, на котором гоночный автомобиль под названием « grimsel » разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 1,513 секунды.
Это превосходит 0-60 раз даже самый быстрый серийный автомобиль в мире, Porsche 918 Spyder — 2.2 секунды.
AMZ не новичок в Formula SAE. Группа, состоящая из студентов Люцернского университета прикладных наук и Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе, последние несколько лет доминирует в соревнованиях.
Команда описывает свое последнее творение на сайте университета:
«Благодаря использованию материалов из углеродного волокна, grimsel весит всего 168 кг. Полноприводный гоночный электромобиль оснащен четырьмя специально разработанными моторами в ступицах колес, которые развивают мощность 200 л.с. и 1700 Нм крутящего момента.Сложная система контроля тяги регулирует характеристики каждого колеса индивидуально, что позволяет еще больше увеличить ускорение автомобиля. Ни один серийный автомобиль, даже с двигателем внутреннего сгорания, не может достичь ускорения, сопоставимого с grimsel ».
Предыдущий мировой рекорд составлял 1,779 секунды и был установлен в прошлом году командой Штутгартского университета.
Вот видео « grimsel «, побившего рекорд на авиабазе Дюбендорф в Швейцарии:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .