Двигатель | ||||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 77 X 85.44 | ||
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | Передний | |||
Главная передача | 4,563 | 3.957 | 3.612 | 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R) |
Задняя передача | 3,700 | 3.440 | ||
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.786 | |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.261 | |
3ая | 1.834 | 2.043 | ||
4ая | 1.036 | 1.392 | 1.023 | |
5ая | 0.893 | 1.000 | 0.788 | |
6ая | 0.774 | 0.837 | ||
7ая | — | 0.681 | ||
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | Гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5~1.6 | 6.7 | 1.9~2.0 | |
Рулевое управление | ||||
Тип | ||||
Передаточное число рулевого управления | 12.8 | 12.3 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.5 | 2.4 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Амортизаторы | Газовые | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1300/1429 | 1330/1459 | 1349/1478 | 1412/1519 |
Полная масса | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 | ||
Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | Дисковые Φ284X10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | Φ285 X 90 мм | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф22.22 | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4195/1800/1610-1625 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″ : 1568 | |||
Свес (спереди/сзади) | 865 / 730 | |||
Дорожный просвет, мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 18 / 30 | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1044 / 985 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1360 / 1340 | |||
Динамика* | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
Топливная экономичность** | ||||
Объём топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100км | 9.0 | 9.3 | 10.8 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 5.7 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 203 | 210 | 246 | 206 |
Трасса, г/км | 139 | 141 | 143 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 162 | 167 | 181 | 159 |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | ||
Вместимость | ||||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 364 | |||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1388 | |||
Колеса / Шины | ||||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 |
Размеры и масса Киа Соул: описание, показатели
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Технические показатели
Габаритные размеры Киа Соул определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Kia Soul от 4105×1785×1610 до 4140×1800×1605 мм, а масса от 1170 до 1406 кг.
Размеры Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, PS
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Comfort | 4140×1800×1603 | 1207 |
1.6 MT Classic | 4140×1800×1603 | 1207 |
1.6 AT Classic | 4140×1800×1603 | 1240 |
1.6 AT Comfort | 4140×1800×1603 | 1240 |
1.6 AT Classic RED Line | 4140×1800×1603 | 1240 |
1.6 AT Comfort RED Line | 4140×1800×1603 | 1240 |
1.6 AT Classic 2018 FWC | 4140×1800×1603 | 1240 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 4140×1800×1603 | 1240 |
1.6 GDI AT Premium | 4140×1800×1603 | 1245 |
1.6 GDI AT Prestige | 4140×1800×1603 | 1245 |
1.6 GDI AT Luxe | 4140×1800×1603 | 1245 |
2.0 AT Luxe | 4140×1800×1603 | 1259 |
2.0 AT Prestige | 4140×1800×1603 | 1259 |
2.0 AT Premium | 4140×1800×1603 | 1259 |
2.0 AT Luxe RED Line | 4140×1800×1603 | 1259 |
1.6T GDI AT GT | 4140×1800×1603 | 1289 |
Размеры Kia Soul 2014, хэтчбек, 2 поколение, PS

1.6 MT Classic | 4140×1800×1593 | 1282 |
1.6 AT Classic | 4140×1800×1593 | 1315 |
1.6 AT Comfort | 4140×1800×1593 | 1315 |
1.6 AT Classic UEFA | 4140×1800×1593 | 1315 |
1.6 AT Comfort UEFA | 4140×1800×1593 | 1315 |
1.6 AT Red Line (Classic) | 4140×1800×1593 | 1315 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 4140×1800×1593 | 1315 |
1.6 GDI AT Luxe | 4140×1800×1593 | 1315 |
1.6 GDI AT Sunrise | 4140×1800×1593 | 1315 |
1.6 MT Comfort | 4140×1800×1605 | 1282 |
1.6 MT Luxe | 4140×1800×1605 | 1282 |
1.6 AT Comfort | 4140×1800×1605 | 1315 |
1.6 AT Luxe | 4140×1800×1605 | 1315 |
1.6 AT Prestige | 4140×1800×1605 | 1315 |
1.6 AT Premium | 4140×1800×1605 | 1315 |
1.6 AT Space edition | 4140×1800×1605 | 1315 |
1.6 GDI AT Prestige | 4140×1800×1605 | 1315 |
1.6 GDI AT Premium | 4140×1800×1605 | 1315 |
1.6 CRDi AT Luxe | 4140×1800×1605 | 1406 |
1.6 CRDi AT Premium | 4140×1800×1605 | 1406 |
Размеры Kia Soul рестайлинг 2011, хэтчбек, 1 поколение, AM

1.6 MT Classic | 4120×1785×1610 | 1245 |
1.6 AT Diva | 4120×1785×1610 | 1265 |
1.6 CRDi AT Burner | 4120×1785×1610 | 1360 |
1.6 MT Comfort | 4120×1785×1660 | 1245 |
1.6 MT Luxe | 4120×1785×1660 | 1245 |
1.6 AT Comfort | 4120×1785×1660 | 1265 |
1.6 AT Luxe | 4120×1785×1660 | 1265 |
1.6 CRDi AT Luxe | 4120×1785×1660 | 1360 |
Размеры Kia Soul 2008, хэтчбек, 1 поколение, AM
1.6 MT Comfort | 4105×1785×1610 | 1170 |
1.6 MT Luxe | 4105×1785×1610 | 1170 |
1.6 AT Luxe | 4105×1785×1610 | 1170 |
1.6 AT Diva | 4105×1785×1610 | 1170 |
1.6 CRDi MT Comfort | 4105×1785×1610 | 1270 |
1.6 CRDi AT Comfort | 4105×1785×1610 | 1285 |
1.6 CRDi AT Luxe | 4105×1785×1610 | 1285 |
1.6 CRDi AT Burner | 4105×1785×1610 | 1285 |
1.6 CRDi AT Diva | 4105×1785×1610 | 1285 |

Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 X 85.44 | 81 X 97 | 77 X 85.44 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | |
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | Передний | |||
Главная передача | 4,563 | 3.957 | 3.612 | 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R) |
Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 5.074 | |
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.786 | |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.261 | |
3ая | 1.370 | 1.834 | 2.043 | |
4ая | 1.036 | 1.392 | 1.023 | |
5ая | 0.893 | 1.000 | 0.788 | |
6ая | 0.774 | 0.837 | ||
7ая | — | 0.681 | ||
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | Гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5~1.6 | 6.7 | 1.9~2.0 | |
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 12.8 | 12.3 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.5 | 2.4 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Амортизаторы | Газовые | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1300/1429 | 1330/1459 | 1349/1478 | 1412/1519 |
Полная масса | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 | ||
Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | Дисковые Φ284X10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | Φ285 X 90 мм | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф22.22 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4195/1800/1610-1625 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″ : 1568 | |||
Свес (спереди/сзади) | 865 / 730 | |||
Дорожный просвет, мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 18 / 30 | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1044 / 985 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1360 / 1340 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
Объём топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100км | 9.0 | 9.3 | 10.8 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 5.7 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
Город, г/км | 203 | 210 | 246 | 206 |
Трасса, г/км | 139 | 141 | 143 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 162 | 167 | 181 | 159 |
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 364 | |||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1388 | |||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 |
Kia Soul (AM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Инженеры автомобиля KIA Soul 1 поколения сконструировали его на базе 1,6 литрового бензинового и дизельного двигателя. У покупателей была возможность выбора по своим предпочтениям между механической иавтоматической коробками передач.В России больше прижились авто функционирующие на бензине.
Производителем выпускались транспортные средства на базе двигателей G4FC и D4FB.
Агрегат G4FC — это бензиновый рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным впрыском бензина во впускном коллекторе типа MPI, DOHC. Вмонтирован механизм газораспределения CVVT на впускном распределительном вале.
Наибольшая производительность этого атмосферного 1,6 литрового мотора Киа Соул при объеме 1591 кубических сантиметров, насчитывает 124 лошадиные силы / 91 КВТ при 6300 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 156 Нм и от 4200 оборотов в минуту, поперечник цилиндра равен 77 мм, а ход поршни равен 85,44 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 5 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. С цепным типом переднего привода ГРМ и натяжителями, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
Говоря о двигателе после 100000 пробега, нужно учитывать, что его дальнейший ресурс будет зависеть от качества используемых смазочных материалов. Отзывы владельцев Киа Соул 2012 года подтверждают отсутствие проблем с излишним расходом не только моторного масла, но и других обязательных жидкостей.
Так, ресурс двигателя Киа Соул 1.6 при заявленном производителем ресурсе в 180000 километров и при надлежащем уходе, может увеличить свой ресурс до 250000 километров.
Производитель рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 и 5w-40 фирмы Total Quartz, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу мотора.
Расход топлива Киа Соул 1.6 зависит не только от того, какой бензин заливается в топливный бак,но и от того, сколько ступеней встроено в систему коробки передачи, а также о разновидности самой системы.
На базе «механика» расход бензинана 100 километров в городской среде составит 6,5 литров, на «автомате» до 7,2 литров.
К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблем из-за качества российского бензина. К недостаткам причисляется шум движка и его не ремонтопригодность.
Агрегат D4FB — это дизельный рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным прямым впрыском топлива Common Rail во впускном коллекторе, производства “Bosсh”, DOHC. Дюралевый впускной канал и чугунный литой формы выпускной канал алюминиевой головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.
Наибольшая производительность этого 1,6 литрового мотора дизель Киа Соул 1 семейства при объеме 1582 кубических сантиметров, насчитывает 128-136 лошадиных сил / 94 -100 КВТ при 4000 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 260 Нм и от 2000 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 77,2 мм, а ход поршни равен 84,5 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 17,3 и включает 5 штук коренных опор.
Турбинный нагнетатель VGT с изменяемой геометрией, присутствует система старт- стоп. Привод ГРМ включает две цепи и натяжитель, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому сомнений типа “цепь или ремень встроены в двигатель”, у водителей Киа Соул 1 дизель не должно остаться.
При заявленном производителем ресурсе в 200000 километров, двигатель при надлежащем уходе, может увеличить свойресурс до 300000 километров.
Производитель рекомендует к использованию дизельное топливо стандарта Евро 3-5. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 5w -40 фирмы SHELL Helix Ultra Extra, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу движка.
Расход топлива зависит от встроенной системы коробки передачи. На базе «механика» расход соляркина 100 километров в городской среде составит 5,2 литров, на «автомате» до 5,9 литров.
К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблемы с завышенным потреблением моторного масла. К недостаткам шум турбины, растяжка цепи ГРМ и проблемы с форсунками из-за некачественного дизельного топлива.
С 2011г после внедрения улучшений Киа Соул 1 семейства, у бензиновых силовиков увеличилась мощность до 129 лошадиных сил, добавили две КПП с шестью передачами, как на автомате, так и на механике.
Дизельному мотору добавили экономичности в потреблении солярки, доработали до стандартов Евро 5 и оставили только автоматическую КПП.
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Kia Soul (PS) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Моторы
На автомобиль устанавливалось всего три вариации моторов:
Первый вариант являет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, на который установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Его рабочий объем составляет 1.6 литра, и в нем 16 клапанов. Средний расход топлива Киа Соул с мотором 1.6 составляет около 5,6 — 6 литров качественного дизельного топлива на 100 километров пройденного пути.Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 136 лошадиных сил, пиковый момент 300 Нм, достигаются на 2,5 тысячах оборотов в минуту.
Корейский мотор D4FB довольно надежный, и может нормально функционировать на протяжении 300 километров, не доставляя владельцам никаких трудностей. Но необходимо лить в двигатель только качественное дизельное топливо, иначе можно получить большое количество проблем, так как к качеству дизеля он довольно требователен.Нагружать мотор в морозы без прогрева крайне не рекомендуется. Проблемы Киа Соул с таким мотором под капотом Основные с шумом цепи привода газораспределительного механизма. Нередко проблема на 120 тысячах километров пробега, поэтому избежать её практически невозможно. Устранить неполадки можно путем регулировки натяжного ролика. Это легко можно сделать даже самостоятельно. Оно служит надежным и безопасным в использовании.
Следующий силовой агрегат — это G4NA, относящийся к модернизированному семейству Тета 2. В его основе ежит рядовой мотор G4KD, который не отличается особыми недостатками. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя отлиты из алюминия. Киа Соул с таким двигателем на 2.0 литра рабочего объема, отличаются стальными цилиндровыми гильзами, но их невозможно установить самостоятельно, так как они очень тонкие стенки. Многие задаются значением цепи или ремень на этом моторе в качестве привода ГРМ, ответ на него однозначен — цепь.16 клапанов устроены по системе DOCH, регулируются автоматически благодаря установке гидравлических компенсаторов. В этом моторе установлен распределенный впрыск MPI.
Его рабочий объем составляет 2 литра, максимальная мощность 167 лошадиных сил, но для российского рынка поставляется Киа Соул 2.0 на 150 л.с (то есть программное обеспечение несколько «задушено»). Это рядный четырехцилиндровый мотор, система питания которого устроена с помощью инжектора. Максимально крутящий момент составляет 201 Нм и развивается на 4.2 оборотов в минуту. 150 лошадиных сил развивается без турбины.
Отзывы владельцев о Киа Соул 2018 указывает на большие недостатки этого мотора. Внутренние стенки цилиндров очень тонкие, поэтому на них образуются задиры уже после 20 тысяч пробега. Нужно знать масло лить в Киа Соул 2.0, так как мотор чувствителен к качеству смазки, что приводит к возникновению какого множества проблем. Лучше всего мотор переваривает 5W-20. Ремонтировать алюминиевый блок, поэтому он считается слабым такого мотора.Но и на этом не заканчивается описание всех характерных неисправностей. Под клапанной крышкой может самопроизвольно и неожиданно повысить давление масла. Ремонтировать коленчатый вал невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Если провернет шатунные вкладыши, то их придется покупать вместе с шатунами, так как отдельно они не поставляются. Да и объем в два литра это многовато для такой мощности.
Дальше идет новый Киа Соул 2018, характеристики которого обеспечивает мотор 1.6 gdi.Это первый мотор который, получил прямой впрыск топлива, естественно среди аналогов. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать до 138 лошадей и идет она только на механике. Но и 132 лошадей достаточно для нормальной работы динамики небольшого автомобиля, о чем свидетельствует драйв тест нового Киа Соул 2018 года. К особенностям можно отнести, что БЦ и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия на 80 процентов.Присутствует инжектор для прямого впрыска топлива GDI. Пара распределительных валов устроены по классической системе DOHC. Привод газораспределительного механизма цепной, работает вместе с натяжителем и успокоителем. Установлены регуляторы фаз CVVT. Максимальный крутящий момент составляет 192 Нм.
Двигатель Киа Соул 1.6 на бензине имеет характерные проблемы, такие как посторонние шумы и стук, которые доносятся из-под капота автомобиля. Подобное явление обычно замечается на холодном моторе, а после набора рабочей температуры пропадает.Эта неисправность вызвана плохо отрегулированными клапанами или прослабленной цепью газораспределительного механизма. Мотор может давать течи масла, что можно устранить заменой уплотнителей в тех местах, где наблюдается проблема. Владельцы могут столкнуться с провалами в режиме холостого хода, тут придется корректировать систему впрыска или газораспределительного механизма. Повышенный уровень вибрации также устраняется регулировкой ГРМ.
Среди пользователей очень популярен вопрос выбора между 1.6 GDI или 2.0 MPI. Однозначно, первый вариант будет лучше, так как мощность у них не отличается, а надежность 1.6 намного больше. Да и обслуживать этот силовой агрегат дешевле, в некоторых случаях можно сделать это и самостоятельно.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .