бензина и дизеля на автомате и механике
Toyota Auris – компактный автомобиль японского производства, построенный на базе седана Corolla. Машина выпускается в кузове хэтчбек с 2006 года. Данная модификация Corolla разрабатывалась изначально под потребности европейского рынка, однако в связи с высокой популярностью компания Toyota решила поставлять Auris на другие континенты. В частности, модель широко известна в России, практически наравне с Corolla. На данный момент машина выпускается преимущественно в Японии, а для европейского рынка – в Великобритании. На сегодняшний день выпускается второе поколение Auris. Хэтчбек дебютиовал в 2012 году, а с 2015-го продается рестайлинговая версия Auris.
Toyota Auris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2009)
Бензиновые:
- 1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час
- 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,7/5,9 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., вариатор, полный
- 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
- 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
- 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км
- 1,6, 132 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км
- 1,8, 128 л. с., вариатор, полный
- 1,8, 136 л. с., механика/вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час
- 1,8, 98 л. с., гибрид, передний, 11,4 сек до 100 км/час
- 1,8, 147 л. с., механика, передний, 8,6/5,4 л на 100 км, 9,5 сек до 100 км/час
Дизельные:
- 1,4, 90 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., робот, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
- 2,0, 126 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 7/4,6 л на 100 км
- 2,2, 177 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2009-2012)
Бензиновые:
- 1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/5,1 л на 100 км
- 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,1/5,9 л на 100 км
- 1,6, 132 л. с. механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км
Поколение 2 (2012-2015)
Бензиновые:
- 1.3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,6/4,7 л на 100 км
- 1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,4/4,8 л на 100 км
- 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2015-н.в.)
Бензиновые:
- 1,2, 116 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
- 1,2, 116 л. с., вариатор, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5,5/4,1 л на 100 км
- 1,9, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,8/4,8 л на 100 км
- 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
- 1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,6 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., гибрид, вариатор, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 3,4/3,4 л на 100 км
Дизельные:
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 3,9/3,1 л на 100 км
- 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,5 л на 100 км
Toyota Auris отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.4 МКП
- Денис, Нижний Новгород. Достойный автомобиль в своем классе, пожалуй один из лучших. У меня 1.4-литровая версия с механикой. Оптимальный городской вариант, в машине нет ничего лишнего, только одна надежность. В городе можно уложиться в 8 литров на сотню.
- Алексей, Брянск. Покупал Аурис в 2006 году, на замену ВАЗ-2107. После Тойоты взял для себя за правило, что отныне буду присматриваться только к японским автомобилям. Отличная машина, ни капли не пожалел, что переплатил за нее. Конкуренты стоят заметно дешевле, но для меня, признаюсь, крайне важна репутация бренда, качество и надежность. Все это у Ауриса, конечно, есть. Езжу без особых забот, обслуживаю в дилерском центре. Аурис неприхотлив и недорог в обслуживании, оснащен 1.4-литровым мотором и механикой. В городе потребляет 7-8 литров на сотню.
- Татьяна, Нижегородская область. Классный автомобиль, стоит потраченных денег. У меня модель 2007 года, с базовым 1.4-литровым мотором, работает с механикой и передним приводом, потребляет от 7 до 9 л в городском цикле.
- Максим, Ярославль. Машина то что нужно для моих нужд. Я работаю в такси с серьезными клиентами, которые не приемлют всяких форс-мажоров и застоев посреди дороги. Поэтому выбрал Тойоту Аурис, она по крайней мере живучая. Текущий пробег 93 тыс. км, ремонтирую у дилера. За четыре года пользования никаких серьезных поломок, мои пассажиры довольны. С мотором 1.4 средний расход 8 литров.
- Никита, Санкт-Петербург. Аурис у меня с 2010 года, езжу на нем до сих пор. За семь лет проехал 122 тысячи км, автомобиль все еще способен удивлять – в хорошем смысле. Отмечу надежную управляемость, уютный и качественный салон. Не смотря на скромный 1.4-литровый мотор, Аурис вселяет ощущение надежности и уверенности в завтрашнем дне. Он не для быстрой езды, но зато комфортен в городе и на трассе. Потребляет от 7 до 9 литров.
- Дарья, Минск. Прекрасная машина, как раз для моих потребностей. Аурис используется для работы, а также для перевозки детей в школу и обратно. Никаких поломок спустя 90 тысяч км, все детали стоят оригинальные. На обслуживании машины стараюсь не экономить, чтобы она мне еще столько же отслужила. В городе расход составляет 8 литров.
- Николай, Петрозаводск. Машиной доволен, классный автомобиль на все случаи жизни. Езжу с комфортом. Покупали Аурис вместе с женой, выбрали базовую комплектацию с мотором 1.4 и МКП. Отсутствие топовых опций – минус, но у Toyota Auris масса других достоинств, даже в стандартной комплектации. Например, это хорошая обзорность и продуманная эргономика салона, все под рукой. Удобный багажник, качественные и добротные материалы, полноценный пятиместный салон и практически непробиваемая подвеска. Для наших дорог то что нужно. В общем, с выбором не прогадали. В городе укладываемся в 8 литров 95-го бензина.
С двигателем 1.6 МКП
- Алексей, Тамбов. Toyota Auris – офигительный автомобиль, сбалансированный по части комфорта, управляемости и динамики. 1.6-литровый мотор с МКП – то что нужно. К тому же, отмечу энергоемкое шасси, и при этом минимальные крены в поворотах. Скажу больше, машина хорошо слушается руля, даже не смотря на мягкость подвески и отличную плавность хода. Редкое сочетание, и наверное в этом заключается секрет мирового успеха Toyota Auris. Автомобиль потребляет всего 9-10 литров на 100 км.
- Карина, Сочи. Автомобиль нравится, приносит мне только положительные эмоции. Хорошая управляемость и эффективные тормоза, просторные багажник и салон. 1.6-литровый мотор работает с четкой механической КПП, в городе потребляет от 8 до 10 литров.
- Богдан, Запорожье. Аурис ничем не выделяется на фоне конкурентов, и не смотря на это он лидер в своем классе. Я уже поездил на Kia Ceed, Peugeot 308 и других хэтчбеках. Все хорошо по-своему, а у Тойоты есть все то, что есть у конкурентов. Сбалансированный автомобиль, чо тут еще сказать. Экономичный и весьма быстрый, с мотором 1.6 и в городе можно уложиться в 10 литров.
- Анатолий, Тверская область. Нужна была машина для удовольствия, чтобы ездить без всяких забот, как говорится – сел и поехал. Уже устал от тазов и газов, буханок а козликов. Я все это прошел, у меня водительский стаж 20 лет, из которых большую часть я, можно сказать, провел в гараже. В общем, решил покончить с прошлым и перейти в новую для себя эпоху – купил Toyota Auris с 1.6-литровым мотором, работающим с МКП. Ничего не ломается, не скрипит – как будто камень с души, адское облегчение. Средний расход 10 литров на 100 км.
- Николай, Калининград. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Пожалуй, для меня это лучший автомобиль в классе, даже по сравнению Volkswagen Golf – доводилось колесить на таком. Аурис с мотором 1.6 и МКПП укладывается в 10 литров/100 км.
С двигателем 1.6 АКПП
- Сергей, Казань. Автомобиль понравился, жена и дети довольны. Машина используется в основном в городе, комфорт и динамика – на высоком уровне, также похвалю тачку за надежность и мягкую ходовую часть. Расход бензина/100 км достигает 10 литров. У нас версия с автоматом и мотором 1.6.
- Инна, Тверская область. Превосходная тачка, купила Аурис не задумываясь – последовала примеру знакомых, подруг и родственников. Юркий и заводной хэтчбек, хорошо управляется и тормозит. С мотором 1.6 потребляет 10 литров 95-го бензина.
- Александр, Ростов. Машиной доволен, тачка то что нужно. Не без недостатков, но плюсов гораздо больше. Главный минус – это скучный салон и скромный дизайн. Двигатель 1.6 с автоматом работают плавно, с эдаким намеком на динамичность. Расход бензина на сотню км – от 8 до 11 литров в зависимости от характера езды.
- Игорь, Пенза. Похвалю Toyota Auris за практичность и надежную управляемость. Достоинства автомобиля заключаются в его просторном салоне, хорошей обзорности и энергоемкой подвеске, также отмечу сбалансированное поведение на дороге – между спортом и комфортом. Исходя из этого, тачка сгодится для драйверских нужд, и семейных потребностей. Машина угождает каждому из членов моей семьи. Для меня Toyota Auris – мерило автостроения, ну по крайней мере в С-классе. У меня версия с 1.6-литровым мотором и автоматом, кушает от 8 до 11 литров.
- Павел, Кировск. Владею Аурисом пять лет, у меня машина первого поколения, с мощным 1.6-литровым двигателем и автоматом. Коробка работает плавно, настраивает на спокойную езду, и даже немного душит двигатель, не дает ему раскрыться. Не скажу, что это минус. Аурис мне все равно нравится, с учетом его других достоинств – надежности, комфорта и недорого обслуживания. В городе потребляет 11 литров.
- Василий, Таганрог. Машина на все случаи жизни, езжу с комфортом. Аурис – прекрасный городской автомобиль, сгодится и для дальних загородных поездок. Версия с 1.6-литровым мотором и АКПП укладывается в 10-11 литров.
- Владислав, Рязань. В этом авто нет ничего лишнего, все просто и по делу. Дизайн и салон не вызывают никаких эмоций – мол, раз все строго и добротно, значит так и должно быть. Производительный 1.6-литровый ДВС у меня сопряжен с автоматом, расход по городу 10 л.
Поколение 2
С двигателем 1.3
- Никита, Свердловск. Классная машина, у меня Аурис с 2014 года. Машина оснащена 1.3-литровым мотором и механической коробкой. Потребляет в среднем 7-8 литров на сотню. К сожалению, в паспортные данные тачка не укладывается. Но я все равно доволен, заливаю 95-й бензин только проверенных брендов. Автомобиль классно выглядит, и так же едет. Отличная управляется, также похвалю эффективные тормоза и энергоемкую подвеску. Хотя если придраться, машина более жесткая по сравнению с предшественником – мне доводилось ездить на Аурисе 2006 года, я знаю о чем говорю. Но все это косяки, общее восприятие автомобиля – на пять с плюсом.
- Максим, Иркутск. Лучшая машина в своем классе. Toyota Auris у меня с 2015 года, эксплуатируется ежедневно. Автомобиль используется в семье, в хозяйственных и прочих нуждах, где особую роль играет практичность. В этом плане Аурис меня приятно удивил. Не смотря на спортивный дизайн, автомобиль прекрасно слушается руля, обладает довольно жесткой подвеской и минимальными кренами в поворотах. Эдакая городская зажигалка, жалко мотора не хватает. Скромный 1.3-литровик настраивает на спокойную езду, потребляет 6-7 литров на сотню.
С двигателем 1.4 дизель
- Марина, Казань. Машиной довольна, тачка то что нужно. Покупали вместе с мужем, он мне посоветовал именно дизельную версию – мол, дизельные тачки сейчас в тренде, особенно в Европе. В итоге выбор пал на машину с 1.4-литровым дизелем и механической КПП. Тачка не подкупает динамикой, зато практически не расходует топливо. В городском цикле получается всего 4 литра на сотню, при этом разгон до сотни составляет 13 секунд. Машина обошлась нам недешево, зато теперь получаем удовольствие от минимальных затрат на обслуживание.
- Дмитрий, Иркутск. Toyota Auris у меня с 2014 года, обслуживается только у дилеров. Признаю только оригинальные запчасти, ведь только с ними мой японец не будет досаждать поломками и прочими неурядицами посреди дороги. Похвалю машину за великолепный 1.4-литровый дизель, с которым расход на 100 км составляет всего лишь четыре литра.
С двигателем 1.6 МКП
- Ярослав, Московская обл. Приобрел Аурис в 2014 году, в версии с 1.6-литровым бензиновым мотором. Его мощности в 130 л. с. достаточно для города и загородных нужд. Машина неплохо приспособлена для дальних дорог. Хотя на плохих дорогах чувствуется жесткость подвески, это не всегда комфортно – особенно, когда в салоне дети. Машина потребляет 10 литров на 100 км. У Ауриса потрясающая динамика, до первой сотни разгоняюсь за 11 секунд.
- Ирина, Тверская обл. Практичный и добротный автомобиль, выглядит стильно и динамично – под стать характеру. С мотором 1.6 и МКП потребляет от 8 до 10 литров в зависимости от характера езды.
- Николай, Санкт-Петербург. Машина стоит потраченных денег, взял Аурис в одной из самых топовых комплектаций – с мотором 1.6 и механической КПП. Отличный тандем, особенно похвалю трансмиссию – коробка своей быстротой переключений подгоняет за собой мотор и настраивает на быструю езду. Максималка на уровне 200 км/час, на разгон до первой сотни уходит порядка 10 секунд. Средний расход бензина на 100 км достигает 8 литров.
С двигателем 1.6 АКПП
- Руслан, Нижегородская область. Машина куплена в 2016 году на замену Toyota Auris первого поколения – 2006 года выпуска. Отличная между моделями – колоссальные. Во-первых, это дизайн, характер и динамика. Новый автомобиль менее практичный и более жесткий, зато лучше управляется и тормозит, настраивает на быструю езду. По сути, дизайн автомобиля много о чем говорит. Стильная тачка, создана дарить удовольствие каждый день. С выбором не прогадал, хотя для большего комфорта стараюсь ездить по хорошим дорогам. Мотор 1.6 с автоматом потребляет от 8 до 10 литров на 100 км.
- Олег, Новосибирск. Аурис вполне пригоден для суровых условий, эксплуатирую машину ежедневно. В салоне всегда тепло и уютно, 1.6-литровый двигатель заводится даже холодным. Коробка автомат работает плавно и почти незаметно. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
- Игорь, Питер. Toyota Auris – оптимальный авто в плане соотношения динамики и практичности. Минимальные крены в поворотах, отличный обзор назад, просторный салон и качественные материалы отделки – это еще не все достоинства моего Ауриса. Машина оснащена 1.6-литровым мотором и автоматом, в городском цикле потребляет максимум 10 литров/100 км. За 50 тысяч пробега ничего не сломалось, автомобиль буду обслуживать только у дилеров. Наверняка машину оставлю даже после окончания гарантии.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Небольшой автомобиль, который производится с 2006 года, причем только в кузове хэтчбек. Может быть, как трехдверной, так и пятидверной. По сути, Toyota Auris является модификацией знаменитой Corolla. Основные конкуренты модели: Гольф, Пежо 307 и Киа Сид. Как признают многие, Аурис является по многим показателям лучшим автомобилем из них, проигрывая только Гольфу.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT бензин (механика) | 5.8 | 4.1 | 4.7 |
1.2 CVT бензин (вариатор) | 5.5 | 4.1 | 4.6 |
1.3 MT бензин (механика) | 6.8 | 4.8 | 5.5 |
1.4 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.9 | 6.9 |
1.5 CVT бензин (вариатор) | 6.9 | 5.0 | 5.7 |
1.6 MT бензин (механика) | 7.9 | 4.8 | 5.9 |
1.6 CVT бензин (вариатор) | 7.3 | 4.6 | 5.6 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.1 | 5.9 | 7.1 |
1.8 MT бензин (механика) | 7.5 | 5.0 | 6.2 |
1.8 CVT бензин (вариатор) | 8.0 | 5.5 | 7.0 |
1.4 MT дизель (механика) | 3.9 | 3.1 | 3.4 |
1.4 AMT дизель (робот) | 5.8 | 4.5 | 5.0 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.0 | 3.5 | 4.1 |
1.8 CVT гибрид (вариатор) | 3.4 | 3.4 | 3.4 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.2 | 3.8 | 4.3 |
2.2 MT дизель (механика) | 7.9 | 5.2 | 6.2 |
1 поколение
Автомобиль в первом поколении отличался большим разнообразием предлагаемых моторов. Наименьшим объемом обладал 1.3 литровый агрегат. Мощность его составляла 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только шестиступенчатая ручная трансмиссия. Расход топлива на 100 км был 6.1 литра. Далее располагалась дизельная 1.4 литровая установка, выдающая 90 лошадей мощности. Здесь присутствовал и пятиступенчатый робот. Показатель расхода этой комплектации был в 4.9 литра.
Полуторалитровый мотор мог развить 105 лошадиных сил, а отличался полным приводом и вариаторной коробкой передач. Его расход бензина – 6.6 литра. Аппарат в 1.6 литра мог идти как на механике, так и на автомате. Суммарная мощность установки была 124 или 132 лошадиные силы. Ее расход также составлял 6.6 литра.
Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1.8 литровый двигатель, выдающий 128, 136 или 147 лошадиных сил. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных – механика и передний привод. Бензина тут съедалось по 6.9 литра. Этот же мотор мог быть и гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил. Тут расход не превышал 4 литров.
Дизельный ряд также представляли аппараты на 2.0 и 2.2 л, которые способны были показать мощность в 126 и 177 лошадиных сил. Они комплектовались только механикой. Расход их варьировался от 5.2 до 6.3 литра.
В 2009 году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло.
«Машина мощная, но неуправляемая. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город. Даже подвеска настроена так, чтобы поглощать все удары от ям и кочек. А тратится тут 9 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.
«Уровень комфорта тут просто запредельный. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции. Моторчик бы мощнее, но тогда расход был бы не такой низкий, а пока у меня выходит по 10 литров», — написал Евгений из Смоленска.
«Автомобиль мне подарил муж. Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина – 11 литров по городу. В остальном я полностью довольна транспортом», — поведала Анастасия из Санкт-Петербурга.
«Японское качество видно сразу. За несколько лет машина не подала ни единого признака на поломку. Работает все как часы. Ничего плохого не могу сказать и про комфорт, и про расход. В среднем уходит по 8 литров», — рассказал Валерий из Астрахани.
«Модель покупалась для работы курьером, потому что нужно как-то маневрировать в пробках. Для города просто идеальный вариант, потому что салон оснащен всем самым необходимым, а мотор потребляет минимум топлива – 7 литров», — пишет Олег из Москвы.
2 поколение
А вот смена поколения 2012 года уже принесла и технические новинки. Гибрид форсировали до 136 лошадей, а расход снизили до 3.4 литра. Дизельный ряд стал следующим: 1.4 л (90 л.с.) и 1.6 л (112 л.с.). Управление у них осуществлялось ручной коробкой передач, а тратили они по 3.6 литра топлива.
От бензиновых версий остались только 1.3 и 1.6 литровые агрегаты. Первый развивает 99 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может похвастаться 132 лошадьми, а также еще и вариатором. Расход их примерно равен – 5.4 и 5.5 литра. Новым тут является 1.2 л аппарат, показывающий мощность до 116 лошадиных сил. Он имеет точно такие же варианты оснащения, как и 1.6 литровая версия, но тратит только 4.6 литра бензина.
Обновление 2015 года также было только косметическим.
«Красивая машина, которая еще и многофункциональная. С одинаковым успехом можно комфортно передвигаться по городу и за его чертой. Топлива при этом тратится всего по 6 литров», — сообщает Руслан из Сочи.
«Машину эту мы с женой подарили дочери, когда она закончила университет. Ездит уже несколько лет, пока не жалуется ни на что. Говорит, что поражена расходом топлива. У нее выходит всего 6 литров в городе», — поделился Эдуард из Ставрополя.
«На этой машине я катаюсь по магазинам и за детьми в сад. Спокойная, комфортная, надежная и динамичная – это все про Тойота Аурис. Но главное ее преимущество над остальными автомобилями – потребление бензина. Мой расход – 6 литров», — написала Валерия из Казани.
«Автомобиль куплен в салоне три года назад. Пока полет нормальный, проблем нет, хотя езжу часто. Трачу около 7 литров по городу даже с кондиционером», — этот отзыв оставил Станислав из Калининграда.
Тойота Аурис расход топлива: бензин
Toyota Auris – компактный автомобиль малого класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. На конвейере с 2006 года. Является модификацией седана Toyota Corolla. На мировом рынке машина конкурирует с Volkswagen Golf, Peugeot 308, Kia Ceed, Hyundai i30 и другими подобными одноклассниками. По большинству характеристик считается одной из лучших машин в классе, и проигрывает только Volkswagen Golf.
Содержание страницы
Toyota Auris двигатели
Первое поколение (2007-2012)
- дизель, 1,4, 90 сил
- бензин, 1,4, 97 сил, 13 сек до 100 км/час, 8,7/5,9 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 124 силы, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,9 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 132 силы, 12 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 литра на 100 км
Коробки передач – механическая шестиступенчатая; роботизированная
Второе поколение (2012-….)
- бензин, 1,3, 99 сил, 12,6 сек до 100 км/час, 6,6/4,7 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 132 силы, 11,1 сек до 100 км/час, 7,4/4,8 литра на 100 км
Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, вариатор
Toyota Auris отзывы
- Олег, Днепропетровск. Машина куплена в 2012 году. Модель еще первого поколения, в максимальной комплектации. Двигатель 1,6, 130 сил, разгон до сотни за 12 секунд. Быстрее разогнаться не дает задумчивый робот. Машина для спокойной езды, она даже какая-то неповоротливая, хотя управляемость надежная. И подвеска отлично справляется с нашими колдобинами. В салоне комфортно, шумоизоляция на уровне, одна из лучших в классе. До Ауриса ездил на четвертом Гольфе, в нем намного шумнее. Качество материалов не самое высокое, но подогнано все хорошо. Это редакционный автомобиль для работы, тестирую его для проверки на надежность. Сейчас пробег 97 тысяч, ТО посещается регулярно, все работает исправно. Так что пока что Toyota Auris оправдывает свое японское качество. Расход в городе 10-12 литров на сотню.
- Алексей, Подмосковье. Тойота Аурис – это почти то же самое, что Тойота Королла. Это я почувствовал на себе, когда у меня была Корова 2006 года. Аурис был куплен в 2012 году. Это два одинаковых авто, только последний с более удобным багажником. Надежная и неприхотливая машина, за это ведь и покупают «Тойоты». Расход топлива 10 литров на 100 км с мотором 1.6.
- Максим, Одесса. Машина 2008 года выпуска. По-моему, смотрится намного стильнее и как-то правильнее по сравнению с седаном Коровой. За дизайн ставлю пять, но управляемость могла быть и резвее. Руль какой-то пустой, и это сильно напрягает при перестроении. Зато с парковкой проблем вообще нет – руль можно хоть пальцем крутить. В салоне все такое приятное и оригинальное, пластики мягкие. Но сделано как-то скучно и серовато. И все равно уютно. К этому салону быстро привыкаешь, особенно по сравнению с французскими авто, где надо каждую кнопочку изучать, и где что находится. А тут все под рукой. Эргономика на высоте. Машина с мотором 1,4 потребляет 8-9 литров на сотню.
- Валентина, Ростов. Очень понравился этот стильный пятидверный хэтчбек. Как только пришла в автосалон, сразу положила глаз на белый Аурис. Мне не пришлось долго ждать, в наличии была машина в самой топовой версии, с мотором 1.6 и автоматом. Прошла тест-драйв, и влюбилась в эту Тойоту. За два года пользования начинает казаться, что теперь я не расстанусь никогда с Аурисом. В городе машине потребляет около 10 литров.
- Анатолий, Таганрог. Аурис для меня второй автомобиль, до этого был Киа Сид. Машины примерно одинаковы по удобству в салоне, но отличаются по поведению на дороге. Например, Сид активнее откликается на руление, в то время как Auris ведет себя более интеллигентно что ли. У него очень надежная управляемость, но без огонька. На Тойоте невозможно быстро обгонять или показывать рекордное время на гоночном круге, Сид здесь предпочтительнее. Понятно, что обе машины не предназначены для гонок, но ближе к ним именно Сид. Королла более семейная, в ней ничто не отталкивает. К ней быстро привыкаешь, и большего от нее не требуешь. А с Сидом кажется, что он способен на большее, но нет. Мой Аурис оснащен мотором 1,6, расход топлива 10-12 литров на 100 км.
- Петр, Вильнюс. Очень стильный европейский автомобиль. Японцы научились делать машины в таком модном стиле, но в Европе их любят не только за это, но и за высокую надежность и качественный сервис. Аурис 2016 года – как раз один из таких. У меня самая топовая версия, с мотором 1.6, расходует в среднем 10 литров.
- Дмитрий, Петрозаводск. Машина своих денег стоит. Покупал в 2014 году. Одна из самых дорогих в классе, но она стоит потраченных денег. Качество на высоте, после Ауриса вряд ли можно присмотреться к конкурентам. Скажу по себе – машина настолько притягивает, как будто словно родная, и в следующий раз знаешь, каким будет твой следующий автомобиль. Ну конечно, точно из модельного ряда Toyota. Аурис просторный в салоне, тихий в движении и хорошо управляется. Спортивный дизайн машине подходит. Знакомые говорят, что новая модель ведет себе более отзывчиво в поворотах, чем предшественник. Расход топлива у моей машины с 1.6 10-11 литров на 100 км.
- Марина, Санкт-Петербург. Купила себе Аурис в 2015 году, с вариатором и мотором 1,6. Машина радует качеством отделки, и простором в салоне, едет довольно динамично. В городе и на трассе средний расход в пределах 8-12 литров на 100 км. Мои маленькие задние пассажиры все находят, чем заняться в Аурисе во время поездки. Понравилось звучание аудиосистемы, современный и отзывчивый сенсорный экран на передней панели, все работает очень шустро. В багажник влезает все, что нужно мне и моим детям.
Toyota Yaris 1.0, 1.3, 1.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате
Toyota Yaris – компактный городской автомобиль, официально представленный впервые в 1998 году в рамках автосалона в Париже. Не смотря на это, машину начали продавать только в Японии. Дата старта продаж – январь 1999 года. Позже автомобиль стали поставлять в европейские страны, и он быстро завоевал популярность. Более того, среди японских и европейских журналистов машина стала Автомобилем года в Японии, а также в Европе.
Выпуск первого поколения Toyota Yaris продолжался шесть лет, до 2005 года. Машина представляет собой хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом. Его длина не превышает 4 метров. Машина находится в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris. Стоит отметить, что в некоторых странах данная модель известна как Toyota Vitz. На сегодняшний день выпускается Toyota Yaris третьего поколения. Машина выполнена в стиле современных моделей Toyota последних поколений.
Toyota Yaris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1999-2005)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 68 л. с., автомат/механика, передний привод, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
- 1,3, 86 л. с., автомат, передний привод, 8,8/5.5 л на 100 км
- 1,3, 86 л. с., механика, передний привод, 7,7/5 л на 100 км
- 1,5, 106 л. с., автомат, передний привод, 8,9/5,8 л на 100 км
- 1,5, 106 л. с., механика, передний привод, 8,9/5,8 л на 100 км
- 1,5, 150 л. с., механика, передний привод.
Дизели:
- 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний привод, 5,3/3,8 л на 100 км.
Поколение 2 (2005-2012)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 101 л. с., робот, передний привод, расход – 6.2/4,4 л на 100 км
- 1.3, 101 л. с., механика, передний привод, расход – 6,6/4,6 л на 100 км.
Поколение 3 (2010 – н. в.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 69 л. с., механика, передний привод, 5,2/3,8 л на 100 км
- 1,5, 111 л. с., механика, передний привод, 6,3/4,2 л на 100 км
- 1,5, 111 л. с., вариатор, передний привод, 6/4,1 л на 100 км
Гибридные моторы:
- 1,5, 100 л. с., вариатор, передний привод, 3,1/3,3 л на 100 км.
Toyota Yaris отзывы владельцев
Поколение 1
- Даниил, Московская область. Езжу на Toyota Yaris 2001 года, в самой топовой комплектации с 1,5-литровым турбомотором. Он развивает 150 лошадиных сил и разгоняет мини-хэтчбек до первой сотни за 8 секунд. В плане динамики и разгона Ярис меня совершенно не напрягает. Только он очень шумный, так как шумоизоляция на низком уровне. расход топлива 10 литров на 100 км с механической КПП.
- Игорь, Тверская область. Лучший автомобиль, что у меня был. До Тойоты Ярис я ездил на Оке, потом пересел на Таврию, потом на ВАЗ-2105, а затем у меня была Волга 3110. Ярис конечно проигрывает Волге по вместительности, но находится на первом месте по экономичности и надежности. Версия с мотором 1,3 литра потребляет не больше 7 литров на 100 км.
- Михаил, Нижегородская область. Стильная и практичная машина. У меня Тойота Ярис первого поколения, машина 2001 года, езжу на ней до сих пор. Не смотря на возраст, этот сити-кар меня устраивает. Он несколько старомоден, но все еще актуален. Он отлично подходит для города, за счет своих компактных размеров, маневренности, а также экономичного двигателя объемом 1 литр. Его мощность составляет 68 лошадиных сил. У меня версия с механической КПП, потребляет в среднем 6 литров на 100 км в смешанном цикле. В городе можно уложиться 5-6 литров на 100 км.
- Денис, Краснодарский край. В своем Ярисе я нашел много чего полезного для себя, и быстро привык к машине, к ее поведению на дороге, в том числе и на сельской дорожке. Жесткая подвеска вызывает дискомфорт, но в то же время, вызывает некий азарт и улыбку – но только если ехать одному. Версия с 1,5-литровым 106-сильным моторчиком разгоняется до 9 сек до 100 км/час. Улетная динамика, а расход топлива при этом не превышает 9 литров на 100 км. У меня машина 2000 года с автоматом.
Поколение 2
- Карина, Тамбов. Моя мама ездит на Toyota Yaris, ей машина очень нравится. Тихая, маневренная, компактная и динамичная. Версия с двигателем мощностью 100 лошадиных сил разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а расход топлива составляет 6 литров на 100 км. У нас версия с автоматической коробкой (вариатор). Мама часто ездит на дачу, и тут возникает дискомфорт из-за жесткой подвески. В остальном машина устраивает.
- Владислав, Севастополь. Я проехал 70 тысяч км на Ярисе, и теперь могу сделать некоторые выводы. Машина покупалась не новой – в 2013 году, версия 2010 года выпуска. Версия с 1,3-литровым мотором и роботизированной КПП. Покупал машину в основном для городских поездок. Автомобиль понравился в первую очередь за счет маневренности и компактных габаритов, а также качества материалов и надежности. Для города сойдет в самый раз, у меня до сих пор масса впечатлений об автомобиле. Машина с мотором 1,3 литра и роботом потребляет 6 литров в городском цикле, а также 4 литра в загородном режиме. В просторном пятиместном салоне усядутся четверо пассажиров среднего роста. Впятером долго высидеть не получиться.
- Семен, Оренбург. У моей Toyota Yaris пробег скоро будет 100 тысяч км. Через год планирую продать машину, так как уже пора переходить на что-то более современное и просторное (у меня пополнение в семье). Автомобиль с 1,3-литровым движком выдает 100 сил, но едет как на 50 сил. Очень медленный из-за робота. Расход топлива 7 л по городу.
- Ваня, Пенза. Тойота Ярис – лучший автомобиль для городских поездок, для езды в пробках, а также для быстрой парковки на тесной стоянке. Ярис мне понравился за счет низкого расхода топлива. Я специально взял самую базовую версию с экономичным мотором на 100 лошадей. Версия с объемом 1,3 литра потребляет 6 л/100 км.
- Виталий, Рязань. После ВАЗ-2101 я купил себе современный автомобиль В-класса – серебристый Toyota Yaris 2011 года, с роботизированной КПП, передним приводом и 100-сильным мотором объемом 1,3 литра. За семь лет эксплуатации я проехал 170 тысяч километров. Ничего плохого с машиной за это время не произошло, только пришлось изрядно раскошелиться на дорогие запчасти для планового ТО. Версия на 100 сил потребляет 6 литров, что является отличным показателем.
Поколение 3
- Георгий, Пятигорск. В этом автомобиле есть все – дизайн, динамика, компактные габариты, маневренность, практичность и экономичный мотор. На последнем я остановлюсь более подробно. Автомобиль Toyota Yaris 2017 года, с 1,5-литровым 110-сильным мотором и механической КПП. Я специально не заказывал вариатор, чтобы в полной мере раскрыть потенциал этого движка. Он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 11 секунд, а расход топлива составляет от 4 до 6 литров в зависимости от интенсивности вождения.
- Юрий, Санкт-Петербург. Тойота Ярис выглядит так, словно уменьшенный спорткар. Особенно меня впечатляет массивная сетчатая решетка радиатора черного цвета. Выглядит очень вызывающе. Сюда как раз просится мотор помощнее, чем 110-сильный 1,5-литровик. Его главное достоинство – экономичность. Машина с вариатором, который забирает часть мощности у мотора. Расход топлива в пределах 6-7 литров.
Toyota Auris 1.4 (2006) — расход топлива в городе (городской цикл)
Toyota Auris 1.4 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами и с приводом FWD (передний). Автомобиль производится серийно с 2006 года. Кузов автомобиля составляет 1514.00 мм в высоту, 4221.00 мм в длину, 1761.00 мм в ширину. Колесная база имеет длину 2601.00 мм, колея по задним колесам — 1535.00 мм, колея по передним колесам — 1532.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1221 кг. Под капотом Toyota Auris 1.4 установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1398 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра составляет 79.00 мм, ход поршня – 71.30 мм. Компрессия — 10.50:1. Максимальная мощность двигателя составляет 72 кВт / 98 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент – 130 Нм при 4400 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 13.00 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.82:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) — 8.70 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 8.70 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) — 6.90 л/100 км. Объем топливного бака — 55.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) — 163 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.9. Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Размер передних шин — 195/65 R 15. Задние шины 195/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 273.00 мм. Задние тормозные диски — 270.00 мм.
Toyota Auris 1.4 (2006) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Toyota Auris 1.4 (2006) в городе. Данные о других моделях Toyota имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Toyota потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Toyota Yaris 1.0 (2010) | 6.23 л |
Toyota iQ 1.3 Multidrive (2009) | 6.34 л |
Toyota Yaris 1.33 MMT (2010) | 6.35 л |
Toyota Yaris 1.3 (2010) | 6.35 л |
Toyota Yaris 1.33 (2010) | 6.35 л |
Toyota Corolla 2.0 D-4D (2010) | 6.46 л |
Toyota Urban Cruiser Optimal Drive 1.33 (2009) | 6.57 л |
Toyota Auris 1.33 (2012) | 6.57 л |
Toyota Camry V6 (1998) | 6.90 л |
Toyota Auris 2.0 D4-D 125 (2006) | 7.02 л |
Toyota Corolla D-4D 125 (2006) | 7.02 л |
Toyota Avensis 2.0 D-4D 125 CCo (2007) | 7.13 л |
Toyota Auris Optimal Drive 1.33 (2010) | 7.13 л |
Toyota Auris Optimal Drive 1.4 D4-D (2010) | 7.13 л |
Toyota Yaris 1.4 D-4D (2005) | 7.24 л |
Toyota Auris 2.0 D4-D 125 DPF (2006) | 7.24 л |
Toyota Corolla D-4D 125 DPF (2006) | 7.24 л |
Toyota Avensis 2.0 D-4D 125 DPF (2007) | 7.24 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D-4D 125 CCo (2007) | 7.24 л |
Toyota Yaris TS (2007) | 7.24 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D-4D 125 DPF (2007) | 7.25 л |
Toyota Auris 1.6 CVT (2012) | 7.36 л |
Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007) | 7.58 л |
Toyota Avensis 2.2 D-4D 180 (2007) | 7.58 л |
Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D 180 (2007) | 7.58 л |
Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D 150 (2007) | 7.69 л |
Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D (2004) | 7.80 л |
Toyota Auris 2.2 D4-D 180 (2006) | 7.91 л |
Toyota Auris 1.6 (2012) | 7.91 л |
Toyota Avensis 2.0 D4-D (2000) | 8.03 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D (2000) | 8.03 л |
Toyota Avensis Verso 2.0 D4-D (2001) | 8.14 л |
Toyota Yaris Verso 1.5 (2006) | 8.15 л |
Toyota Corolla 1.3 (2010) | 8.37 л |
Toyota Corolla 1.6 (2010) | 8.37 л |
Toyota Corolla 1.4 VVT-i (2006) | 8.59 л |
Toyota Auris Optimal Drive 1.6 (2010) | 8.59 л |
Toyota Auris 1.4 (2006) | 8.70 л |
Toyota Yaris T Sport (2000) | 8.81 л |
Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i (2006) | 9.04 л |
Toyota Previa 2.0 D4-D (2002) | 9.04 л |
Toyota Previa GS 2.0 D4-D (2002) | 9.04 л |
Toyota Corolla 1.6 Automatic (2010) | 9.27 л |
Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2007) | 9.38 л |
Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i (2007) | 9.38 л |
Toyota Avensis 1.6 VVT-i (2000) | 9.49 л |
Toyota Corolla Verso 1.6 VVT-i (2004) | 9.49 л |
Toyota Avensis Wagon 1.6 VVT-i (2007) | 9.49 л |
Toyota Corolla Verso 1.8 VVT-i (2004) | 9.93 л |
Toyota Land Cruiser V8 D-4D Land Cruiser 8th Generation (2007) | 10.18 л |
Toyota Avensis 1.8 VVT-i Automatic (2007) | 10.29 л |
Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i Automatic (2007) | 10.40 л |
Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i (2000) | 10.62 л |
Toyota Avensis 2.0 D4 (2007) | 10.62 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 (2007) | 10.73 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 VVT-i (2000) | 10.84 л |
Toyota Avensis Verso 2.0 VVT-i (2001) | 11.52 л |
Toyota Avensis Verso 2.0 VVT-i Automatic (2001) | 11.98 л |
Toyota Previa GS 2.4 VVTi (2002) | 12.20 л |
Toyota MR2 SW20 (1996) | 12.76 л |
Toyota Avensis 2.0 D4 Automatic (2007) | 12.76 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 Automatic (2007) | 12.87 л |
Toyota Avensis 2.4 (2007) | 13.54 л |
Toyota Avensis Wagon 2.4 (2007) | 13.54 л |
Toyota Land Cruiser V8 Land Cruiser 8th Generation (2007) | 14.44 л |
Toyota Previa 2.4 VVTi (2002) | 14.45 л |
Toyota Previa GS 2.4 VVTi Automatic (2002) | 14.45 л |
Toyota Auris 1.4 (2006) — расход топлива в городе (городской цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Toyota Auris 1.4 (2006) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Toyota Auris 1.4 (2006) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Mercedes-Benz 380 SEL V 126 (1981) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 380 SEC C 126 (1980) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 380 SE W 126 (1981) | 8.70 л |
Porsche 928S (1985) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 420 SE W 126 (1987) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 420 SEL V 126 (1987) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 260 E 4MATIC Automatic W 124 (1988) | 8.70 л |
Audi V8 (1988) | 8.70 л |
Mercedes-Benz E 280 Station Wagon Automatic S 124 (1993) | 8.70 л |
Audi A6 Avant 2.6 quattro Automatic C4 (1995) | 8.70 л |
Nissan Almera 1.5i (1999) | 8.70 л |
Volvo S60 D5 (2000) | 8.70 л |
Peugeot 206 1.6 XSi (2001) | 8.70 л |
Mini One (2001) | 8.70 л |
Mazda 2 1.4 (2002) | 8.70 л |
Mercedes-Benz C 220 CDI Automatic W 203 (2003) | 8.70 л |
Alfa Romeo GT 1.9 Multijet 16v (2003) | 8.70 л |
Suzuki Ignis 1.5 (2003) | 8.70 л |
BMW 120d Automatic E87 (2004) | 8.70 л |
Opel Astra Caravan 1.6 (2004) | 8.70 л |
Citroën C4 1.4i 16v (2004) | 8.70 л |
Citroën C4 Coupe 1.4i 16v (2004) | 8.70 л |
Ford Focus 1.4 16v (2004) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6 16v (2004) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6 16v Automatic (2004) | 8.70 л |
Ford Focus Saloon 1.4i (2004) | 8.70 л |
Ford Focus Saloon 1.6 16v (2004) | 8.70 л |
Renault Modus 1.4 (2004) | 8.70 л |
Skoda Octavia 1.6 FSI (2004) | 8.70 л |
Skoda Octavia Combi 1.6 FSI (2004) | 8.70 л |
Audi A4 Avant 2.0 TDI quattro B7 (2005) | 8.70 л |
Renault Clio III 1.4 (2005) | 8.70 л |
Volkswagen Fox 1.4 1.4i (2005) | 8.70 л |
Toyota Auris 1.4 (2006) | 8.70 л |
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .