Nissan X-Trail T33, анонс премьеры, фото кузова и салона, характеристики
Новый Nissan X-Trail T33 готовится к мировой премьере, запланированной на осень 2020 года. Однако, на сегодня уже известно, что дебют Ниссан Х-трейл 4 поколения перенесен на конец текущего или даже начало будущего 2021 года. К слову, японская компания Nissan уже заканчивает тесты нового X-Trail. И даже успела зарегистрировать патенты на дизайн экстерьера кузова и салона нового Ниссан Хтрейл в национальном институте промышленной собственности Бразилии. В обзоре на Повозкар первая информация о новом поколении популярного кроссовера Ниссан Икстрейл Т33 2020-2021 модельного года.
Статья в формате видео
Статистика продаж модели
Для компании Nissan кроссовер X-Trail (Rogue на рынке Северной Америки) одна из самых важных моделей. И на протяжении многих последних лет стильный компактный кроссовер является локомотивом продаж японской компании.
При этом конкуренты в прошлом году увеличили продажи. Кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V показали за океаном, соответственно, результаты 448 тыс. экземпляров (+4,9% к 2018 году ) и 384 тыс. реализованных машин (+1,4% к 2018 года).
Кузов и салон Ниссан Хтрейл 2021
Так что Nissan срочно необходим новый X-Trail. И, судя по патентным изображениям, кроссовер 4 поколения готов к серийному производству. Вот только новаций в дизайне нового поколения модели, к сожалению, мы не видим. Судя по всему, руководство японской компании решило не эксперементировать с внешностью своего бестселлера. Новинка стараниями дизайнеров лишь эволюционировала. Досадно, ведь была надежда, что новый Nissan X-Trail наследует кузов в стиле Nissan Ariya.
В итоге новый кроссовер получил модную двухуровневую головную оптику и фирменную фальшрадиаторную решетку V-motion. Харизматичные выштамповки по нижнему краю боковых дверей. И абсолютно безликую корму. С таким дизайном новому X-Trail трудно будет тягаться с конкурентами.
Возможно, интерьер поразит инновациями и стилем? Как бы не так. В салоне также все скучно и уныло. Передняя панель в салоне нового поколения Икс-Трейла древняя. Все оборудование расположено в традиционных местах, и такой дизайн вызывает скуку. А отдельно стоящий экран мультимедийной системы с физически управляемыми ручками еще больше портит картину.
Есть, правда, и положительные моменты. Появится виртуальная панель приборов. Правда, только в самых насыщенных комплектациях. Применяется компактный нефиксируемый селектор управления АКПП.
Дополнено: появились фото кузова и салона серийного Nissan Rogue 2021 года
Технические характеристики
О технике нового Nissan X-Trail информации минимум. Удалось лишь выяснить, что в основе новинки модульная платформа CMF. Под капотом пропишутся бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также турбо дизели. Для европейского рынка компания Nissan готовит гибридные версии X-Trail, как с возможностью подзаряжаться от розетки — plug-in hybrid, так и обычные – Hybrid.
Обзор авто Ниссан Х-Трейл — описание Nissan X-Trail с видео и фотографиями на Autospot.ru
Кроссовер Nissan X-Trail – лучший выбор для городских поездок и дальних путешествий
В 2017 году модель в третьем поколении пережила рестайлинг. Новая версия автомобиля имеет обновленный салон, который получил более качественную отделку. Изменения коснулись и экстерьера авто. Решетка радиатора в дизайне V-motion теперь сочетается с увеличенными колесными арками. Также производители изменили расположение некоторых элементов светотехники и добавили сзади новые светодиодные фонари.
На выбор покупателей представлены бензиновые и дизельные комплектации Ниссан Х-Трейл. В модификациях SE и ее версии Yandex, SE+ и LE+ на дизеле предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л. с. Автомобили на бензине выпускают с мотором объемом 2 литра. Также есть машины с бензиновыми двигателями объемом 2488 куб. см. Мощность составляет, соответственно, 144 и 171 л. с.
Дополнительная информация о Ниссан X-Trail
В автомобиле есть встроенные системы контроля безопасности, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя спокойно в поездках на разные расстояния. Модель в начальной комплектации оснащена 6 подушками и круиз-контролем. Также есть система стабилизации.
По мнению пользователей, следующие характеристики обеспечивают комфорт при использовании автомобиля:
- высота дорожного просвета 210 мм позволяет преодолевать препятствия на дороге даже в экстремальных условиях;
- объем багажника 497 литров дает возможность ездить в путешествия на дальние расстояния с большим количеством личных вещей;
- расход топлива составляет максимум 8,3 литра на 100 км в смешанном цикле, благодаря чему модель считается экономной.
Площадка AutoSpot дает возможность записаться на бесплатный пробный заезд. Также при покупке авто посетители экономят до 12% от полной стоимости авто.
Информация о модели Nissan X-Trail 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Вот это – новый Nissan X-Trail?
Если считать эти изображения достоверными, получится, что кроссовер со сменой поколений станет заметно брутальнее. Он примерит более крупную версию фирменной радиаторной решетки V-Motion с новым логотипом марки, который дебютировал на электрическом концепте Ariya.
4 Фотографии
Более суровым станет и силуэт. Вседорожник перестанет маскироваться под кросс-купе, обзаведясь «оквадраченной» задней частью: возможно, этот ход скажется не только на дизайне, но и на вместительности багажника. Нельзя исключать появления у X-Trail в новом поколении и семиместной модификации, тем более, актуальный кроссовер на некоторых рынках ею тоже располагает.
Что касается интерьера, то, очевидно, на фото попал салон будущей новинки в одной из топовых комплектаций. На это указывают, к примеру, кожаная отделка с контрастной строчкой, двухцветная схема оформления, электрорегулировки пассажирского кресла и, наконец, насыщенность мультимедийными устройствами. Центром электронной вселенной нового X-Trail станет крупный планшетоподобный дисплей.
Кроме того, в салоне можно разглядеть и джойстик коробки передач, и шайбу выбора режимов работы ездовой электроники. А если принять во внимание количество пространства для ног задних пассажиров, придется сделать вывод, что со сменой поколений кроссовер станет крупнее.
Как ранее сообщалось, Nissan, несмотря на все перипетии, собирается сдержать слово и выпустить новый X-Trail/Rogue на рынок еще до конца года. Правда, с каких именно стран новинка начнет атаку на покупателя, пока неизвестно.
Новый Nissan X-Trail: первые фотографии без камуфляжа
В Сеть утекли несколько презентационных фотографий кроссовера Nissan X-Trail четвёртого поколения, премьера которого ожидается в этом году.
Новый X-Trail, он же Rogue на американском рынке, — одна из самых ожидаемых премьер этого года, которая должна состояться несмотря на затянувшуюся пандемию коронавирусной инфекции COVID-18. Кроссовер четвёртого поколения в закамуфлированном виде уже не раз попадал в объективы фотошпионов, а в конце марта Национальный институт промышленной собственности Бразилии опубликовал патентные изображения новинки. После этого наш художник Никита Чуйко сделал реалистичный рендер нового «икс-трейла», а на этой неделе несколько интернет-ресурсов, в частности Worldscoop, опубликовали презентационные фотографии кроссовера.
Снимки эти довольно паршивого качества и, кажется, сознательно ухудшенные, но они вполне позволяют сформировать целостное впечатление о новинке. Передок обзавёлся двухэтажными фарами и более крупной фальшрадиаторной решёткой с фирменной V-образной хромированной окантовкой — в сочетании с выпяченной нижней «губой» переднего бампера они создают довольно агрессивное выражение «лица». Корма изменилась несильно и даже стала как будто скучнее, под фонарями появились глубокий выштамповки, заходящие на багажную дверь.
Но самое интересное — это фотографии салона, ведь на патентных изображениях из Бразилии был показан только корпус передней панели. Теперь же интерьер можно оценить целиком. Прежние владельцы «икс-трейлов» почувствуют здесь себя как дома, но в то же время заметят существенные изменения. Так, щиток приборов стал полностью виртуальным (хотя, возможно, на базовой версии аналоговые спидометр и тахометр останутся) и предлагает несколько вариантов оформления.
Мультимедийные блок переехал в верхнюю часть передней панели и выделен в отдельный корпус. Справа и слева от экрана имеются две физические «крутилки», а под ним — ряд физических горячих клавиш. Ещё ниже — две узкие щели центральных воздуховодов и новый широкий пульт климатической установки — слава богу, не сенсорный, а с нормальными клавишами и рукоятками.
На центральном тоннеле, залитом чёрным глянцевым пластиком (это самый очевидный прокол дизайнеров), можно разглядеть полочку для беспроводной зарядки смартфона, два ничем не прикрытых подстаканника, шайбу выбора режимов работы ездовой электроники и укороченный нефиксируемый селектор АКП со сплюснутым набалдашником.
На снимке салона сбоку можно увидеть, что под центральным тоннелем теперь имеется ниша для хранения вещей. Ровного пола во втором ряду нет, но выступ под карданный вал небольшой.
О технике никаких официальных и неофициальных сведений практически нет. Известно лишь, что кроссовер нового поколения сохранил модульную платформу CMF альянса Renault-Nissan, но сделал качественный рывок вперёд по части бортовой и ездовой электроники. Систем помощи водителю станет больше, можно рассчитывать на простейший автопилот, требующий неусыпного контроля со стороны человека.
Базовые версии «икс-трейла» будут преднеприводными, в роли АКП опять выступит вариатор, линейка силовых агрегатов для США и Европы будет практически полностью гибридизирована. В каком виде и когда новый X-Trail доберётся до России, пока непонятно.
Nissan X-Trail кроссовер 5 дв 2020 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru
Представленный осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне внедорожник Nissan X-Trail после премьеры получил массу откликов и довольно солидную заинтересованную аудиторию. Дело в том, что именно этот автомобиль сами создатели считают «эталоном среди равных», а значит, к нему точно стоит присмотреться. Можно смело утверждать, что этот автомобиль популярен среди покупателей всего земного шара, немало поклонников кроссовера проживают и на территории самой большой в мире страны.
Внешность выдающегося японского внедорожника Nissan X-Trail привлекает внимание за счет более плавных линий, которые сделали его похожим на «паркетник», пожалуй, поклонникам модели будет даже не хватать его брутальности… Отметим также интересную головную оптику, фирменные задние фонари в виде бумерангов, светодиодные фары особой формы с ходовыми огнями и любопытную форму задних стоек. Интересны также двери, которые открываются почти на 90 градусов, что весьма облегчает посадку водителю и пассажирам. Также стоит сказать о наличии большего свободного пространства для ног пассажиров второго ряда сидений (есть регулировка в продольном направлении). При этом задний ряд кресел расположен «амфитеатром», что означает, что они располагаются выше по сравнению с передними. Багажное отделение нынешней версии имеет двойной пол, также как и предыдущее поколение. Комфорт салона, качественные материалы сидений, хорошая эргономика и информативность приборной панели делают этот автомобиль весьма привлекательным в глазах покупателей.
Интересно для будущих владельцев будет и наличие ЖК-дисплея с диагональю пять дюймов, который позволяет выводить до двенадцати информационных табло с предупреждениями и рекомендациями о средней и текущей скорости, навигационной системе, управлению аудиосистемой, распознаванию дорожных знаков, указаниям по экономичному вождению и распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD и не только. В общем, без советов не останетесь!
Появились первые фото Nissan X-Trail нового поколения
Этот феноменально популярный компактный кроссовер приближается к рестайлингу.
Nissan X-Trail — чрезвычайно популярный компактный кроссовер, несмотря на то, что это довольно посредственное предложение. Теперь у Nissan есть шанс устранить недостатки модели и развить ее сильные стороны, а в 2021 модельном году будет проведена полная модернизация. Фотошпионы заметили новое поколение модели во время тестирования.
Впереди V-образная решетка от Nissan стала шире, а фары, кажется, установлены ниже. Кажется, что у нового X-Trail снова будет округлая складка на переднем крыле и «линия талии», которая поднимается к задней части. Задняя часть кроссовера скрыта под маскировочной пленкой, однако это не помешало нам рассмотреть небольшие фонари, а также маленькие окна задней четверти и большое стекло двери багажного отделения.
Довольно легкие изменения экстерьера с лихвой покрывает модернизация внутри салона, где центральное положение занимает большой сенсорный экран приборной панели с физическими ручками и кнопками под ним в современном стиле. Электронный переключатель выглядит очень коротким, что может огорчить ценителей классики.
На руле также появились новые кнопки управления мультимедиа. Ниже главного дисплея установлен блок управления климат-контролем с обычными клавишами, но с индивидуальным монитором. Рядом с моностабильным рычагом коробки передач расположена кнопка электронного стояночного тормоза и шайба селектора режимов вождения.
Пока неизвестно, вернется ли под капот 170-сильный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Nissan, но вариатор уже подтвержден. Независимо от того, какой двигатель попадет в X-Trail 2021 модельного года, мы надеемся, что Nissan сможет дать новой модели более тихую, более усовершенствованную силовую установку, чтобы соответствовать новому стилю модели и современным экологическим стандартам.
Nissan не называет дату выхода модели в свет, но, судя по тому, что новинка проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования, следующее поколение кроссовера X-Trail мы увидим в следующем году.
Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать
До России обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая.
И только 29 октября 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство рестайлинговой модели. В российском офисе Nissan задержку объясняют тем, что все это время доводили кроссовер под наши условия. И нововведений действительно много.Михаил Татарицкий
Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.
Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный» X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.
В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.
Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бамперы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.
Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.
В салоне теперь «подрезанное» снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кожей. Жаль, вставки на дверях, имитирующие карбон, остались на месте. Из удобств – появились поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира, и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.
И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева поместили на центральный тоннель, справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет…
Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем, так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.
Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко. Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника, – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга. Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.
Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.
Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летними Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо. Небольшие шумы с улицы, конечно, проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильный гул от колесных арок.
Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.
Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийные системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы не без нареканий. Яндекс.Авто, при всех своих плюсах в лице голосового помощника «Алиса» и навигацией с пробками, по техническим причинам не сочетается с камерами кругового обзора и заднего вида. А топовая мультимедийка нуждается в капитальном обновлении: графика, быстродействие, функционал и отзывчивость из далекого прошлого.
Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабый функционал, устаревшая графика, нет приложений Apple CarPlay или Android Auto. А систему Яндекс.Авто пока не получается «подружить» с камерами заднего вида или кругового обзора.
Моторная гамма по-прежнему состоит из бензиновых атмосферных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. Наиболее востребованной на рынке младшей модификации заменили гидротрансформатор, чтобы отклик на газ при старте был живее. А вариатор с имитацией переключения передач перенастроили для всех версий.
На шоссе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут, что один, что другой бензиновый моторы приходилось крутить до предела, чтобы совершать обгоны и двигаться более-менее динамично. Причем в таких условиях какой-то кардинальной разницы в тяге и темпе между ними, по ощущениям, нет. 171-сильная «четверка» чуть быстрее разгоняет кроссовер и не так пронзительна на предельных оборотах. Да и по паспортным данным версия 2.5 CVT 4WD ненамного быстрее, чем 2.0 CVT 4WD: 10,5 с до 100 км/ч против 12,1 с.
Обе модификации гораздо лучше себя чувствуют при спокойном передвижении по трассе или в городе с ограничениями 60–80 км/ч. В таких условиях 2,0-литровый X-Trail выглядит логичным выбором: мощности хватает, чтобы не теряться в потоке, а с новым гидротрансформатором он весьма резво стартует с нуля до 30–35 км/ч, расход топлива меньше, как и транспортный налог.
Осталась в наличии и дизельная модификация с двигателем 1.6, но он сочетается исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатой «механикой». По словам представителей компании, на такую специфическую комплектацию приходится не более 5% покупателей, но планов развития агрегатов на «тяжелом» топливе нет.
Стальная защита картера устанавливается на заводе на все версии, кроме XE и XE +.
Мне нравится, как перенастроена после обновления подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справлялся с ямами и прочими невзгодами южных загородных дорог, пасуя только перед откровенно острыми неровностями. При этом крены незначительные, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Хотя для себя я бы выбрал 18-дюймовые колеса: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит еще пару очков.
С электронными помощниками как-то не густо. С обновлением X-Trail научился только предупреждать водителя о препятствиях при движении задним ходом и экстренно тормозить на скоростях от 5 до 80 км/ч. К слову, радар, сканирующий пространство впереди, спрятали за стеклом с логотипом на решетке радиатора.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD | |
Габариты | 4640x1820x1715 мм |
База | 2705 мм |
Снаряженная масса | 1579 кг |
Полная масса | 2060 кг |
Клиренс | 210 мм |
Объем багажника | 417/1466 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод подключаемый полный |
Размер шин(передн. /задн.) | 255/55R19 |
Динамика | 180 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,7/6,3/7,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Skoda Kodiaq |
- Прогресс в плане комфорта и управляемости.
- Но к оснащению большие вопросы.
Вердикт
На тест-драйв обновленного Nissan X-Trail я прилетел не только по долгу службы, но и с личным интересом. Моему X-Trail поколения T31 уже шесть лет, и пора присматривать замену. Однако обновленный кроссовер оставил неоднозначные впечатления. На одной стороне весов серьезные улучшения в управляемости и акустическом комфорте при незначительном подорожании. На другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто, у которого нет камер, или обогрева заднего дивана. Про стеклоподъемники и «топовую» мультимедию я и вовсе молчу… Есть над чем подумать.
Хочу получать самые интересные статьи
Раскрыты подробности нового Nissan X-Trail — плюс новые фотографии
Совершенно новый Nissan X-Trail будет стоить менее 25 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в мае, в то время как модели высшего класса будут стоить чуть более 30 000 фунтов стерлингов. Будут предложены три конфигурации шасси, а также пятиместный и семиместный варианты.
X-Trail первоначально будет предлагаться с тем же 1,6-литровым турбодизелем, что и новый Qashqai, развивающий 130 л. с. 1,6-литровый DIG-T от Juke Nismo будет предлагаться после запуска, но для этого приложения выходная мощность будет снижена с 200 до 160 л.с., чтобы повысить экономичность.
Nissan заявляет, что около 45 процентов покупателей выберут вариант с передним приводом, и такое же количество покупателей выберет полноприводные модели. Около 10% моделей будут оснащены трансмиссией Nissan X-Tronic CVT, приводящей в движение передние колеса.
Для переднеприводных моделей выбросы составляют 129 г / км, увеличиваясь до 135 г / км и 139 г / км для моделей X-Tronic и полноприводных моделей. Говорят, что экономия топлива составляет около 57, 55 и 53 миль на галлон соответственно.
Более гладкий дизайн — прямая попытка привлечь нынешних владельцев Qashqai + 2, модель, которая больше не предлагается.Хотя примерно на 100 мм длиннее, ожидается, что цены на сопоставимые двигатели немного вырастут. Цены на семиместный вариант не были подтверждены, но инсайдер сказал, что цены будут конкурировать с вариантом стоимостью 1200 фунтов стерлингов в диапазоне Hyundai Santa Fe.
И пятиместный, и семиместный варианты будут иметь в целом одно и то же пространство для багажника, хотя пятиместные получат дополнительное место для хранения под полом. Задние двери открываются на 80 градусов, а задние сиденья откидываются и сдвигаются, обеспечивая лучшее в классе пространство для ног сзади.
Хотя полный диапазон еще не подтвержден, источник сказал, что диапазон будет точно повторять диапазон Qashqai. Модели с более высокими характеристиками, такие как отделка Tekna, изображенная здесь, будут иметь 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с электроприводом, полноразмерный частично сдвижной люк и заднюю дверь с электроприводом.
Nissan подтвердил, что, несмотря на совместное использование платформы Qashqai, X-Trail не будет производиться в Сандерленде. Завод работает почти на полную мощность, и предстоящий выпуск хэтчбека Infiniti Q30 еще больше увеличит объем производства.
X-Trail уже продается на рынках Северной Америки под маркой Rogue. Эта модель оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., соединенным с трансмиссией Nissan X-Tronic. Однако Nissan подтвердил, что двигатель не будет предлагаться в европейских моделях.
2021 Nissan X-Trail | Утечка изображений
С одной стороны, это нормы BS6, а с другой стороны, пандемия коронавируса, и то, и другое несколько ослабило индийскую автомобильную промышленность. Тем не менее, производители автомобилей, в том числе Nissan, все еще усердно работают, чтобы заставить его работать.Компания просто дразнила фотографиями нового внедорожника Nissan X-Trail 2021 года.
Запуск автомобиля запланирован на конец этого года. Новый X-trail получил гораздо больше возможностей, чем раньше. Это включает в себя переработанный интерьер, а также экстерьер. Давайте посмотрим, что может предложить машина.
2021 X-Trail | Небольшой тур 2021 Nissan X-TrailНа фотографии просочились в компании, то очевидно, что компания упорно трудился, чтобы предоставить клиентам лучшее из того, что они платят. И интерьер, и экстерьер претерпели существенные изменения.
Дизайн экстерьераПо фотографиям видно, что внедорожник не преклонится перед конкурентами.
- На этот раз машина получит разные перед и зад. Во-первых, спереди он получил новую большую решетку радиатора с новой схемой Nissan. Новая дизайнерская схема была продемонстрирована публике на недавно выпущенном Nissan Juke.
- Кроме того, X-trail получает разделенные фары с ДХО и указатели поворота вверху, а фары под ними.Что ж, это часть растущей тенденции производителей автомобилей в наши дни.
- Автомобиль также получил поддельные защитные пластины в нижней части бампера со встроенными противотуманными фарами по бокам.
- В задней части автомобиля были внесены некоторые тонкие изменения с умными задними фонарями и спойлером, чтобы добавить автомобилю элегантности.
В отличие от экстерьера, внутри произведен полный ремонт.
Nissan X-Trail 2021 года | Интерьер- Прежде всего, этот Nissan получил полностью новую приборную панель с дополнительными функциями. Кроме упора руля, все новое. Внедорожник получает новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и AppleCar Play для подключения. Кроме того, автомобиль поставляется с подключенной автомобильной технологией для дополнительной безопасности и удобства.
- 2021 X-trail также оснащен ручным тормозом с электроприводом. Автомобиль также может похвастаться беспроводной зарядкой внутри.
- Что касается комбинации приборов, на этот раз это полностью цифровая комбинация со многими собственными функциями.
- Существует также опция с панорамным люком на крыше для дополнительной шикарной привлекательности.
Также читайте: Volkswagen Tiguan представил средний цикл рестайлинга на 2021 год
Хотя фотографии и просочились в сеть, информации о трансмиссии и вариантах трансмиссии нет. Но мы можем ожидать, что автомобиль прибудет с бензиновым двигателем, дизельным двигателем, а также с гибридной силовой передачей. Скоро появится машина, которая будет конкурировать с Volkswagen Tiguan All-space.
Также читайте: Nissan Kicks 2020: незаметно шпионят | Скоро запуск!?!
Nissan X-Trail (2014 г.) — фотографии, информация и характеристики
X-Trail сочетает в себе признанное наследие Nissan 4×4 со свежими идеями и технологиями, вдохновленными новаторскими моделями кроссоверов. Вместе они образуют автомобиль, который переопределяет сегмент компактных внедорожников.
Построенный на новой, совместно разработанной совместно Renault-Nissan Alliance платформе Common Module Family (CMF), новый X-Trail такой же прочный и совершенный, как и модель предыдущего поколения, но добавляет стиль кроссовера и эффективность, а также захватывающий дизайн. , инновационные технологии и исключительный комфорт и практичность.
Стремление Nissan сделать X-Trail наиболее полным предложением в сегменте C-SUV стало движущей силой смелого нового дизайна автомобиля. Новый X-Trail идеально вписывается в представление бренда о стиле современного кроссовера-внедорожника и имеет новый поразительный внешний вид, определяющий новейший язык дизайна Nissan.
Благодаря гладкому, но мускулистому корпусу X-Trail сочетает в себе силу и дух приключений с органичными плавными линиями. Элегантный, но спортивный профиль также сочетает в себе множество новых конструктивных особенностей и деталей, в том числе новые смелые фары, доступные со светодиодами в стандартной комплектации для высококлассных моделей, и отличительную новую светодиодную полосу для подписи, которая делает автомобиль мгновенно узнаваемым в ночное время.Среди других деталей — задняя дверь с электроприводом и панорамная крыша с электроприводом.
Внутри X-Trail предлагает пассажирам совершенно новую среду обитания. С самого начала спроектированная с учетом возможности установки семи мест в салоне, кабина оснащена наклонным расположением сидений, что обеспечивает каждому пассажиру прекрасный вид. Благодаря использованию высококачественных материалов и продуманной конструкции, X-Trail устанавливает новые стандарты доступа к задним сиденьям, места для дополнительных пассажиров третьего ряда и автомобильных технологий.X-Trail также демонстрирует систему NissanConnect последнего поколения, которая предлагает интеграцию со смартфоном и множество инноваций, в том числе несколько встроенных приложений для повышения качества подключенного вождения.
В основе нового X-Trail лежит мощный, но экономичный двигатель dCi 130, который обеспечивает оптимальный баланс расхода топлива с превосходной плавностью хода на всех скоростях. Доступный в двух- и полноприводном исполнении, последний оснащен трансмиссией Nissan ALL MODE 4×4-i последнего поколения.В сочетании с новой системой управления ходовой частью Nissan и системой Nissan Safety Shield трансмиссия нового X-Trail предоставляет водителю комплексную сеть функций безопасности и комфорта, которые делают каждую поездку приятной.
X-Trail будет играть очень важную роль в растущем семействе кроссоверов Nissan. Он будет построен на девяти различных производственных площадках по всему миру для самых разных рынков. Во всем мире его предшественник был одним из самых продаваемых автомобилей компании, и ожидается, что новая версия внесет значительный вклад в Nissan Power 88, среднесрочный бизнес-план компании на 2011-2016 финансовые годы.
Сочетая гладкие и стильные линии современного кроссовера с надежной привлекательностью типичного внедорожника, новый X-Trail устанавливает новые стандарты дизайна в секторе внедорожников. Заметный отход от своего квадратного предшественника, X-Trail демонстрирует дизайн внедорожника следующего поколения, предлагая более плавный и плавный вид без ущерба для внедорожных характеристик автомобиля.
Используя новую передовую платформу, команда дизайнеров Nissan смогла в полной мере воспользоваться преимуществами более длинной колесной базы и более широкой колеи.В соответствии с языком дизайна кроссоверов Nissan, в новом X-Trail сильный визуальный акцент делается на области колес, а фирменные большие арки составляют основу дизайна. В сочетании с наклонной линией крыши, рельефными боковыми сторонами и восходящей линией окон новый X-Trail полностью использует ДНК дизайна кроссовера Nissan, чтобы создать автомобиль со стильным и современным внешним видом.
С точки зрения размера, новый X-Trail на 17 мм длиннее (4643 мм), чем модель предыдущего поколения, и имеет колесную базу на 76 мм длиннее, что помогает освободить больше места внутри.Новая модель также на 30 мм шире и на 5 мм ниже, чем предыдущая модель, а дорожный просвет сохранен на уровне 210 мм.
Новая модель также на 90 кг легче предыдущей. Сверхпрочная сталь теперь составляет 49% конструкции кузова X-Trail, что делает его легче и прочнее, чем раньше.
Передовое использование композитов также помогло снизить снаряженную массу X-Trail. Например, задняя дверь изготовлена из пластика, а не из стали, а передний и задний бамперы в сборе оптимизированы для толщины материала.Такое невероятное внимание к деталям означает, что новый X-Trail максимально прочен и легок.
Как и следовало ожидать от Nissan, новый X-Trail отличается множеством продуманных и полезных деталей дизайна.
Передняя часть, например, сочетает сложные формы с четкими линиями и разумным использованием света и тени. Совершенно новые светодиодные фары врезаются в бамперы, искусно прилегая к верхней и нижней половинам кузова. Сами группы ламп замысловато детализированы с ярким новым световым оформлением, которое придает совершенно новому X-Trail отличительный вид в условиях низкой освещенности.
В задней части X-Trail сочетаются смелые новые элементы стиля с существующими элементами Nissan. Например, задние фонари имеют знакомую форму «бумеранга», а характерная D-стойка обеспечивает сильную визуальную связь как с Juke, так и с Qashqai.
Как и внешний вид, интерьер нового X-Trail претерпел кардинальные изменения. Благодаря большему пространству, улучшенной эргономике и множеству новых функций премиум-класса, он устанавливает новые стандарты комфорта и оснащения в секторе C-SUV.
В основной области приборной панели передовые технологии сочетаются с продуманной компоновкой, позволяющей водителю сосредоточиться на дороге. Двухуровневая приборная панель была разработана так, чтобы быть максимально понятной и легкой для навигации, с плавно приподнятой центральной консолью, в которой размещены как информационно-развлекательная система, так и органы управления вентиляцией.
Модернизированный комбиметр оснащен дисплеем Advanced Drive-Assist Display, большим пятидюймовым цветным дисплеем, расположенным между двумя основными дисками.На этом сенсорном экране с высоким разрешением отображается информация, помимо других источников, о совершенно новых системах безопасности X-Trail, и он был разработан таким образом, чтобы водители могли получать предупреждения, не отвлекая внимание от дороги.
На центральной консоли установлена новейшая система NissanConnect с семидюймовым экраном высокого разрешения и множеством функций для подключения смартфонов.
Качество и внимание к деталям стали отличительными чертами дизайна кроссовера Nissan, и новый X-Trail не исключение.Салон отделан множеством высококачественных материалов, включая хром, черный рояль и кожу с контрастной строчкой. Чтобы еще больше повысить комфорт пассажиров, Nissan исследовал каждую поверхность, на которой водитель или пассажир соприкасаются с автомобилем. В результате накладки дверных подлокотников и центральной консоли в восемь раз толще, чем предлагают конкуренты из сектора. Другие детали включают в себя большой ящик для хранения между сиденьями, достаточно большой, чтобы вместить iPad или 10-дюймовый планшет.
Не менее впечатляет и большая панорамная крыша с электроприводом — самая большая в классе.Он не только заливает салон X-Trail естественным светом, но и открывает переднюю часть для дополнительной вентиляции.
Исключительная практичность
Практичность — еще одна область, в которой новый X-Trail выделяется. Кабина нового X-Trail, изначально спроектированная с возможностью установки третьего ряда сидений, в полной мере использует преимущества более длинной колесной базы новой платформы, обеспечивая лучший в своем классе уровень пространства для пассажиров. Nissan знает, что когда речь идет о размещении, качество так же важно, как и количество, поэтому каждое сиденье в новом X-Trail было тщательно спроектировано так, чтобы оно было максимально удобным и практичным.Все три ряда расположены по типу театра, при этом точки крепления второго и третьего рядов выше, чем передние.
Там, где некоторые конкуренты устанавливают простую фиксированную скамью во втором ряду, X-Trail предлагает функцию скольжения и наклона, которая позволяет владельцам адаптировать пространство для багажа и комфорт в соответствии со своими потребностями. Дополнительные сиденья третьего ряда имеют функцию двойного складывания, которая позволяет полностью складывать их, а пространство над головой и пятка также обеспечивают достаточно места для сидения.
Пассажиры второго ряда пользуются лучшим в своем классе пространством для ног благодаря увеличенной колесной базе и новому дизайну передних сидений с рельефными спинками.
Впереди как водитель, так и пассажир получают новые сиденья, обеспечивающие максимальный комфорт. В дополнение к стандартному сиденью Nissan также разработал новое сиденье Comfort, основанное на невесомости, которое обеспечивает улучшенную поддержку позвоночника с оптимизированным кровотоком для снижения утомляемости при длительных поездках.
Innovative Storage
Универсальность, впервые реализованная в предыдущей модели, в новом X-Trail делает еще один шаг вперед благодаря интеллектуальному и инновационному двойному грузовому полу, обеспечивающему гибкие варианты хранения (до девяти конфигураций).Грузовой отсек можно переместить в верхнюю и нижнюю части простым перемещением одной рукой. В крайнем верхнем положении доска может вмещать до 10 кг багажа или 75 кг в среднем положении. Это раздельное грузовое решение позволяет пользователю хранить, например, коляску и большие предметы внизу, создавая при этом полностью используемую верхнюю грузовую поверхность для более мелких и легких предметов.
Доступ к багажному отделению был максимально упрощен благодаря дистанционному управлению дверью багажного отделения с электроприводом.
ТЕХНОЛОГИЯ
Совершенно новый X-Trail — один из самых передовых автомобилей в своем секторе. При полном подключении X-Trail пользуется преимуществами автомобильной навигационной, информационной и развлекательной системы NissanConnect последнего поколения. Водители также получат пользу от обширного набора вспомогательных функций, входящих в систему Nissan Safety Shield X-Trail.
Как и следовало ожидать от Nissan, все функции имеют практические преимущества, облегчая жизнь водителю и пассажирам.
Новый NissanConnect — один из ярких примеров инженерных инноваций Nissan. В своей последней форме NissanConnect предлагает возможность подключения к смартфону, чтобы владельцы могли оставаться на связи с внешним миром, куда бы они ни отправились. Благодаря доступу к целому ряду приложений, охватывающих музыку, социальные сети, развлечения и путешествия, через большой 7-дюймовый цветной сенсорный экран, новый NissanConnect идеально подходит для совершенно нового X-Trail.
Спутниковая навигация последнего поколения объединяет функции Google®, чтобы отображать массу полезной информации от прогнозов погоды до местоположения заправочных станций, отелей, ресторанов и многих других достопримечательностей.Постоянно популярная функция отправки в автомобиль также позволяет водителям планировать поездку дома и отправлять ее в свою автомобильную систему NissanConnect одним нажатием кнопки. Система включает в себя потоковое аудио по Bluetooth и интеграцию с мобильным телефоном, а также разъемы Aux-in и USB.
Водитель также пользуется преимуществами одного из самых современных дисплеев счетчиков, который когда-либо видел, с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем, включающим 12 графических дисплеев, доступных при вращении, предлагающих советы и предупреждения, касающиеся средней и фактической скорости, пошаговые инструкции навигации, аудиоконтент , распознавание дорожных знаков, советы по экологически безопасному вождению и настройки распределения крутящего момента в режиме 4WD и многое другое.
Монитор кругового обзора с интеллектуальной системой помощи при парковке
Разработанный, чтобы избавить от лишних догадок и стресса при поиске и парковке подходящего параллельного отсека или автостоянки, широко известный монитор Nissan с круговым обзором делает даже самые сложные маневры легкими.
После автоматического измерения размера доступного параллельного парковочного места система Nissan Intelligent Park Assist активно направляется в пространство, а водитель контролирует движение вперед и назад. Система также может парковаться на автостоянках, при этом водитель может видеть с высоты птичьего полета, предоставляемый монитором Around View Monitor, чтобы вести его через процесс.
Светодиодные фары
Все новые X-Trail оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации с моделями более высокого класса, оснащенными би-светодиодными фарами. Благодаря полной мощности светодиодов для ближнего и дальнего света все новые светодиодные фонари X-Trail производят более белый и четкий свет, чем ксеноновые лампы, и потребляют на 50 процентов меньше энергии.
Nissan Safety Shield
Nissan Safety Shield — это набор функций, предназначенных для повышения безопасности пассажиров в соответствии с постоянным стремлением Nissan к нулевому количеству аварий, что подчеркивается стремлением компании производить коммерчески жизнеспособные автономные транспортные средства к 2020 году.
Новый пакет X-Trail Safety Shield — один из самых передовых и всеобъемлющих в отрасли, с множеством полностью автоматических систем, которые в совокупности обеспечивают исключительный уровень защиты.
Аварийное торможение вперед
Благодаря полностью интегрированной радарной системе, сканирующей дорогу впереди, новый X-Trail обеспечивает водителям три уровня помощи. Во-первых, это звуковое предупреждение, которое предупреждает водителя, если расстояние до впереди идущего автомобиля сокращается. Если водитель не реагирует на звуковые предупреждения, тормоза автоматически включаются частично.Наконец, если разрыв все еще сокращается, при необходимости тормоза будут задействованы сильнее.
Предупреждение о внимании водителю
В случае одного из пяти дорожно-транспортных происшествий, вызванных усталостью водителя, совершенно новая система предупреждения водителя X-Trail является важным дополнением к пакету безопасности автомобиля. Изучив ваш стиль вождения, система постоянно отслеживает вводимые вами данные, отображая предупреждение на приборной панели на центральном комбиметре, если рулевое управление становится неустойчивым, указывая, что водитель должен сделать перерыв.
Распознавание дорожных знаков
Эта умная система действует как дополнительная пара глаз, которые могут обнаруживать знаки ограничения скорости и отображать их информацию для водителя. Знаки ограничения скорости автоматически считываются фронтальной камерой, которая запрограммирована для работы по всей Европе, независимо от национальной типографии знаков. Он даже признает, что некоторые страны вводят ограничение скорости в зависимости от погодных условий, если идет дождь, поэтому водителю отображаются ограничения как для сухой, так и для влажной погоды.
Предупреждение о выезде с полосы движения
Предназначенный для предупреждения водителя, если новый X-Trail начинает уходить с полосы движения, система предупреждения о выезде с полосы движения использует передовое компьютерное программирование для обнаружения дорожной разметки. Это позволяет системе определить, движется ли автомобиль с места. Если это произошло, и водитель не задействовал индикаторы, выдается предупреждение.
Предупреждение о слепых зонах
Новая система предупреждения о слепых зонах X-Trail использует монитор кругового обзора для обнаружения транспортных средств в скрытых слепых зонах.Если автомобиль обнаружен в одной из слепых зон, в наружном зеркале загорается незаметная сигнальная лампа. Если водитель указывает на смену полосы движения и система обнаруживает транспортное средство в опасной зоне, мигает световой сигнал и раздается звуковое предупреждение.
Обнаружение движущихся объектов
Поднимая безопасность парковки на новый уровень, совершенно новая система обнаружения движущихся объектов X-Trail сочетает в себе передние и задние датчики парковки автомобиля с широко известной системой помощи при парковке Nissan Around View Monitor с видом с высоты птичьего полета обеспечивают дополнительный уровень защиты.
Если в неподвижном состоянии что-то движется в зону, охватываемую четырьмя камерами, система выдаст звуковое предупреждение и выделит зону, в которой обнаружен движущийся объект. Установленная на двери багажного отделения и имеющая линзу типа «рыбий глаз», задняя камера AVM с широким обзором имеет угол обзора более 180 градусов, что дает ей беспрецедентное поле зрения на задней части автомобиля. Изображения с камеры отображаются на большом семидюймовом экране NissanConnect.
Ассистент дальнего света
Разработанная для того, чтобы система освещения нового X-Trail обеспечивала максимальное освещение в любой момент времени, эта система сочетает в себе камеру высокого разрешения с расширенным программным обеспечением для определения момента переключения с ближнего света на дальний свет фар при распознавании встречного или дальнего транспорта.
ШАССИ
В соответствии с ведущими в своем классе стандартами, установленными моделями предыдущего поколения, версии 4×4 совершенно нового X-Trail используют передовую электронную систему полного привода Nissan ALL MODE 4×4-i. Управляется поворотным переключателем на центральной консоли, он предлагает выбор между приводом на два колеса, автоматическим режимом или блокировкой, обеспечивающей постоянный полный привод.
В автоматическом режиме «по умолчанию» система постоянно отслеживает открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и крутящий момент, чтобы предвидеть пробуксовку колес и распределять крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости на скорости до 80 км / ч.
При превышении этой скорости система реагирует на пробуксовку колес и снова переключает привод назад для восстановления тяги при необходимости. В сложных условиях и на низких скоростях режим Lock дает новому X-Trail постоянный полный привод.
Nissan Chassis Control Technologies
Готовые превзойти ожидания водителей компактных внедорожников, четыре электронные системы были разработаны, чтобы сделать жизнь с совершенно новым X-Trail более комфортной и даже более безопасной.
Active Ride Control контролирует дорожное покрытие, обнаруживая неровности, которые потенциально могут нарушить наклон кузова автомобиля, и изменяет демпфирование для компенсации.Между тем, Active Engine Brake использует мощность и управляемость трансмиссии XTronic, чтобы усилить торможение двигателем при прохождении поворотов или при замедлении до полной остановки. Преимущества — лучший контроль торможения и улучшенные ощущения при меньшем усилии на педали.
Третья система — Active Trace Control. Используя бортовые датчики для контроля скорости, угла поворота, открытия дроссельной заслонки и тормозного усилия, Active Trace Control при необходимости тормозит колеса индивидуально, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и помочь водителю управлять более безопасным путем на поворотах: это особенно эффективно на скользкой и мокрой дороге. дороги.
Кроме того, новый X-Trail оснащен системой помощи при трогании с подъема. При этом используется система ESP X-Trail, чтобы определять, когда автомобиль трогается с места на склоне. Система применяет тормоза ко всем четырем колесам, отпуская их при нажатии на дроссельную заслонку или через 2 секунды — в зависимости от того, что наступит раньше. Водитель получает уведомление о работе системы через комбинированный прибор на приборной панели, на котором отображается индикатор помощи при трогании с места.
DRIVETRAIN
Трансмиссия полностью нового X-Trail — еще одна область, в которой Nissan смог использовать технологии и инновации для повышения качества вождения и владения автомобилем.Стремясь сохранить прославленные внедорожные качества предыдущей модели, улучшив расход топлива и снизив выбросы, инженеры Nissan разработали одну из самых совершенных трансмиссий в отрасли.
Абсолютно новый X-Trail выпускается с усовершенствованной турбодизельной трансмиссией dCi 130 с возможностью выбора между двумя и четырьмя ведущими колесами и автоматической коробкой передач XTronic для первого. 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом и мощностью 163 л. с. будет добавлен в ассортимент позже в 2015 году.
Мощный универсальный двигатель
В основе нового X-Trail лежит мускулистая четырехцилиндровая трансмиссия dCi 130, развивающая крутящий момент 320 Нм. В соответствии с подходом Nissan к уменьшению габаритов, 1,6-литровый агрегат развивает тот же крутящий момент, что и предыдущий 2,0-литровый агрегат dCi, и значительно более эффективен и чище. За счет снижения трения в трансмиссии, снижающего энергопотребление, новый X-Trail обеспечивает превосходную производительность по сравнению с двигателями меньшего размера последнего поколения, обеспечивая скорость более крупной трансмиссии с экономичностью и выбросами меньшего агрегата.
Что касается производительности, X-Trail может разогнаться с места до 62 миль в час всего за 10,5 секунды (2WD MT), а его максимальная скорость составляет 117 миль в час. Не менее впечатляющая гибкость X-Trail при включении передачи — гораздо более важное соображение для большинства водителей. Благодаря крутящему моменту 320 Нм, доступному уже при 1750 об / мин, X-Trail обеспечивает сильное ускорение во всем диапазоне оборотов.
Разработанный совместно с партнером по альянсу Renault, агрегат мощностью 130 л.с. (96 кВт) является одним из самых передовых дизельных двигателей в своем секторе с множеством технических инноваций, направленных на максимальное потребление топлива и сокращение выбросов CO2.
Среди них система рециркуляции выхлопных газов низкого давления с холодным контуром, которая рециркулирует выхлопные газы при более низкой температуре для снижения выбросов оксидов азота и CO2. Блок двигателя также имеет оптимизированное управление температурой, что позволяет двигателю намного быстрее достигать рабочей температуры. Это, в свою очередь, снижает потери на трение при трогании с места и улучшает топливную экономичность.
Снижение выбросов CO2
Новый блок dCi 130 намного чище, чем двигатель, который он заменяет.Предлагаемые с опцией двух- или четырехколесного привода, полноприводные модели имеют выбросы CO2 всего 129 г / км в ручном режиме, в то время как версии, оснащенные усовершенствованной автоматической коробкой передач Nissan XTronic, выделяют 135 г / км. Полноприводные модели, оснащенные трансмиссией Nissan ALL MODE 4×4-i, выделяют 139 г / км — на 18% меньше, чем у предыдущей модели.
Для достижения этих впечатляющих новых показателей инженеры Nissan сделали больше, чем просто улучшили эффективность и характеристики двигателя и трансмиссии.Уменьшая массу на 90 кг и оптимизируя аэродинамику автомобиля, Nissan смог сделать новый X-Trail более эффективным. Несмотря на большую площадь поверхности, чем у предыдущей модели, было введено множество новых функций, чтобы противодействовать увеличению размера. Например, дверь багажного отделения в основном изготовлена из пластика, что позволило сэкономить 7 кг по сравнению с существующей конструкцией. Новые аэродинамические зеркала заднего вида и спойлер под полом, закрывающий выхлопную систему и заднюю панель, также сыграли свою роль в том, чтобы сделать новый X-Trail самым эффективным из когда-либо существовавших.
Дополнительные возможности трансмиссии
С момента запуска новый X-Trail предлагается с двумя коробками передач на выбор; шестиступенчатая механическая коробка передач и новый автомат XTronic (только для полноприводных версий).
Трансмиссия XTronic разработана для плавного и естественного вождения. В отличие от обычных трансмиссий с регулируемой передачей, новая коробка передач XTronic X-Trail имитирует поведение традиционных многоступенчатых автоматических коробок передач при резком ускорении со ступенчатыми переключениями.При более плавном вождении передаточные числа тонко регулируются, чтобы обеспечить максимальную плавность хода. Это означает, что трансмиссия XTronic предлагает водителям лучшее из обоих миров, с плавной передачей мощности при малой нагрузке и прямой производительностью во время движения с более высоким ускорением.
ЦЕННОСТЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
Как и следовало ожидать от Nissan покупатели, новый X-Trail выпускается с ведущим в своем классе уровнем стандартного оборудования. Доступны четыре знакомых класса: Visia, Acenta, n-tec и Tekna.
Все классы оснащены кондиционером, легкосплавными дисками и шестью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, пятидюймовым цветным комбинированным дисплеем, Bluetooth с микрофоном, круиз-контролем и ограничителем скорости. Система помощи при трогании с места, сдвигающиеся и откидывающиеся задние сиденья и система багажной доски также входят в стандартную комплектацию.
В моделях Tekna используется целый ряд технологий, которые еще раз подтверждают лидерство Nissan на рынке кроссоверов. К ним относятся би-светодиодные фары, кожаные сиденья, электрически регулируемое водительское сиденье, передние и задние датчики парковки и 19-дюймовые легкосплавные диски.Кроме того, модели Tekna также оснащены интеллектуальным ключом с кнопкой запуска двигателя, экстренным торможением вперед, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при дальнем свете и распознаванием дорожных знаков.
2021 Nissan X-Trail опубликован по просочившимся изображениям
Это, вероятно, наш лучший взгляд на грядущий Nissan X-Trail, предназначенный для австралийских берегов.
ОПРЕДЕЛЕННО, кажется, официальные маркетинговые изображения нового поколения Nissan X-Trail 2021 года просочились в сеть, показывая новую модель полностью.
Изображения соответствуют обработанным изображениям, представленным Nissan в южноамериканское патентное ведомство в прошлом месяце, так что вполне вероятно, что то, что мы смотрим, является настоящим. Хотя на заднем значке есть надпись «Rogue», модель продается здесь под названием X-Trail.
Изображения просочились на французский автомобильный форум и показывают модель внутри и снаружи.
В целом, дизайн более квадратный и премиальный, последняя концепция нашла свое место и внутри.Впереди — решетка радиатора Nissan «V-Motion» и новые тонкие светодиодные фары со смелыми противотуманными фарами внизу. Задняя часть также претерпела некоторые серьезные изменения, и задняя дверь, кажется, находится выше с более высокой линией пояса.
Внутри этой топовой модели с опрокидыванием кузова обтянуты премиальной стеганой кожей, а по всему салону разбросаны различные элементы отделки. Передняя панель была капитально переработана, с тонкими вентиляционными отверстиями в евро-стиле и гораздо более красивым информационно-развлекательным дисплеем, размер которого, вероятно, составляет около 9.0 дюймов, показывая Apple CarPlay, которую Nissan внедряет в новые модели (вместе с Android Auto). Центральная консоль стала еще лучше: она выполнена в черном цвете рояля и оснащена переключателем передач меньшего размера с элементами современного дизайна.
В утечке нет подробностей или спецификаций, хотя, по слухам, новая модель представит 2,0- или 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, чтобы напрямую конкурировать с такими моделями, как Mazda CX-5 и Ford Escape с турбонаддувом. которые в настоящее время опережают сегмент внедорожников среднего размера.
В любом случае, изображенный автомобиль выглядит значительным улучшением по сравнению с текущей моделью.
Получайте такие и другие статьи, даже не отрывая пальца. Просто зайдите на нашу страницу Facebook , чтобы обсудить эту статью, и подпишитесь на нашу информационную рассылку для еженедельных обновлений (это бесплатно).
Просочились официальные изображения нового Nissan X-Trail четвертого поколения?
Нажмите для увеличенияВот якобы просочившиеся официальные изображения нового Nissan X-Trail (или Rogue в Северной Америке), который должен дебютировать в этом году, и распространяются в Интернете.Они не в очень высоком разрешении, но выглядят вполне естественно, что дает нам возможность хорошо рассмотреть переднюю, заднюю часть и интерьер грядущего X-Trail четвертого поколения.
Если вам кажется, что вы видели это раньше, возможно, это из наших изображений, опубликованных на этой неделе, которые были основаны на патентных чертежах внедорожника. Если отбросить мелкие детали, я думаю, что усилия Теофила Чина были не за горами.
Уходящий T32 X-Trail был успешным продуктом для бренда с момента его дебюта в 2013 году, и неудивительно, что новый автомобиль не является большим отклонением с точки зрения дизайна — он сочетает в себе последнюю вариацию Nissan V-motion. передок, в котором преобладает большая чашеобразная решетка радиатора.Вокруг него двухъярусные фары в стиле Hyundai. Честно говоря, Nissan Juke популяризировал раздельные фары, которые также установлены на последних моделях Livina MPV.
Нажмите для увеличенияВот и все обычные атрибуты внедорожника. Вы найдете черную пластиковую облицовку нижней части автомобиля, смешанную с серебристыми «пластинами скольжения» спереди и сзади. И конечно же рейлинги на крыше. Говоря о задней части, это очень похоже на X-Trail, хотя формы и линии немного заострились, как и по бокам.На двери багажника есть значок «Platinum», и, проверив, есть такой уровень отделки салона в Канаде.
Что сильно отличается от T32 X-Trail, так это интерьер, который сразу же выглядит значительно более современным и премиальным. У него «широкий вид» и есть обычная высокая центральная консоль, которая когда-то была спортивным автомобилем. Двухцветная передняя панель / верхняя часть дверей, прошитая приборная панель и хромированные акценты, которые сочетаются с глянцевой черной отделкой, — это хорошо зашитые уловки, которые работают.
При увеличении мы видим то, что выглядит как цифровая измерительная панель, широкий центральный экран, сочетающий сенсорное управление с физическими ручками и кнопками, беспроводную зарядку, необычную и короткую ручку переключения передач, электронный стояночный тормоз и большой поворотный переключатель на центральной консоли, скорее всего будет для режимов AWD.
Нажмите для увеличенияПоследний снимок кабины полностью показывает простор семейного внедорожника, который на мировых рынках конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Мы замечаем узор лоскутного одеяла на кожаных сиденьях и панорамной стеклянной крыше.
В этой перспективе также показана высота передней центральной консоли и туннель для хранения под ней в стиле Honda HR-V. Не совсем уникальный по дизайну, но тем не менее, выглядит очень приятно.
Что вы думаете о дизайне и интерьере нового поколения Nissan X-Trail?
ГАЛЕРЕЯ: Патентные чертежи Nissan X-Trail нового поколения
ГАЛЕРЕЯ: T32 Nissan X-Trail facelift
Эти фотографии Nissan Rogue (X-Trail) 2021 года выглядят вполне официально для нас
Вскоре после того, как патентные фотографии Nissan Rogue 2021 года произвели фурор в Интернете, официальные фотографии, по-видимому, были размещены на форуме Worldscoop .
Выглядящий гораздо более самобытно, чем его предшественник, обновленный Rogue имеет более спортивный стиль и значительно улучшенный интерьер.
Начиная с внешней стороны, мы видим большую решетку V-Motion, которая обрамлена установленными сверху светодиодными дневными ходовыми огнями. Они располагаются над вертикальными воздухозаборниками и отраженными фарами.
Также читайте: Nissan Rogue 2021 года получил раннее открытие благодаря властям Бразилии
Другие примечательные элементы дизайна включают пластиковую облицовку кузова, яркую защитную пластину и металлические рейлинги на крыше.Хотя на изображениях не показаны боковые стороны кроссовера, патентные фотографии показали, что модель будет иметь более острый кузов, поднимающуюся вверх линию пояса и ярко выраженные задние бедра. Также будет более гладкая крыша и знакомая обработка D-образных стоек.
Задняя часть более эволюционна, но имеет более спортивный спойлер и новые задние фонари. Также имеется обширная облицовка кузова и серебряная защитная пластина, которая сочетается с передней.
Хотя внешние изменения приветствуются, больше всего внимания привлекает интерьер, поскольку он больше не выглядит как что-то специально предназначенное для аренды автомобиля.Водители сидят за новым рулевым колесом с плоским дном и смотрят на реконфигурируемую цифровую комбинацию приборов.
Справа от них находится современная информационно-развлекательная система, которая значительно больше, чем та, что использовалась на ее предшественнице. Он установлен в верхней части приборной панели, чтобы его было легче увидеть и использовать.
Под информационно-развлекательной системой расположены тонкие вентиляционные отверстия и более качественное распределительное устройство. Также есть новая центральная консоль с минималистичным переключателем передач и поворотным селектором местности.Другие особенности включают деревянную отделку и металлические акценты. Также мы видим панорамную стеклянную крышу и кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой.
Варианты двигателейостаются неподтвержденными, но у Rogue 2020 года есть 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 170 л.с. (127 кВт / 172 л.с.) и 175 фунт-фут (237 Нм) крутящего момента. Тем не менее, модель 2021 года может принять новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который установлен на Altima и выдает до 188 л.с. (140 кВт / 191 л.с.) и 180 фунт-фут (244 Нм) крутящего момента.
Независимо от того, что находится под капотом, Nissan ранее подтверждал, что Rogue 2021 года прибудет в США.С. дилеров этой осенью.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
2006 Nissan X-Trail SE Adventure Road Test Обзор редактора | Обзоры автомобилей
Все еще конкурентоспособны для своего возрастаЭто второй год X-Trail на канадском рынке, так что вы бы
2006 Nissan X-Trail (Фото: Philippe Champoux, Auto123. com) |
Nissan, похоже, остро нуждался во внедорожнике, который мог бы стать эталоном сегмента, Honda CR-V и Toyota RAV4, за свои деньги. Итак, они решили привезти X-Trail. Со старым дизайном, противостоящим жесткой конкуренции и затмеваемым старшим братом (Xterra), собирающим награды, как мог X-Trail когда-либо сиять?
Есть.
Стиль
Снаружи X-Trail не имеет нового резкого внешнего вида Nissan, который сразу выдает тот факт, что ему уже полдюжины лет.
2006 Nissan X-Trail (Фото: Philippe Champoux, Auto123.com) |
Этот X-Trail с пакетом Adventure Package включает в себя больший багажник на крыше со встроенными потолочными фонарями, которые заменяют установленные на бампере противотуманные фары.Они выглядят круто и могут осветить весь ваш дом, когда они припаркованы перед окном гостиной, но я бы точно не стал кататься по бездорожью глубокой ночью, если они для этого. В комплекте также идут красивые 17-дюймовые легкосплавные диски.
В дороге
4,0-литровый двигатель V6 в Xterra настолько мощный, но можете ли вы по-прежнему быть счастливы в
2006 Nissan X-Trail (Фото: Филипп Шампу, Auto123.com) |
Я был удивлен тем, насколько собранным X-Trail чувствует себя на проселочных дорогах и на шоссе.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .