бензина на механике и автомате
Mazda RX-8 – спортивное четырехдверное купе с 4-местным салоном. Автомобиль поступил в производство в 2012 году и выпускался до 2012 года. Премьера концептуального прототипа под названием RX-Evolv состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте. Далее, в 2001 году компания Mazda представила предсерийный экземпляр с роторным мотором Renesis, и уже через два года был освоен выпуск серийной машины. Автомобиль позиционируется как компактный спорткар. Его предшественниками являются модели Mazda RX-7 и Mazda Cosmo.
Mazda RX-8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2003-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 192 л. с., механика, задний, расход – 15,1/8.3 л на 100 км
- 1,3, 240 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/8,9 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 192 л. с., механика, задний, расход – 15,1/8.3 л на 100 км
- 1,3, 210 л. с., механика/автомат, задний
- 1,3, 215 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
- 1,3, 231 л. с., механика, задний, расход – 15,8/8,9 л на 100 км
- 1,3, 250 л. с., механика, задний.
Mazda RX-8 отзывы владельцев
- Иван, Киев. Я езжу на тюнингованной Mazda RX-8 с форсированным 250-сильным мотором, который полагается только максимальной комплектации. Машина с механикой разгоняется за 6 секунд до 100 км/час, а максималка легко доходит до 250 км/час. Машина весьма прожорлива – в городе расход 15 литров. У меня версия 2010 года.
- Борис, Брянск. У меня Мазда RX-8 с 2005 года, машина в комплектации Спорт с роторным двигателем объемом 1,3 литра. Это максимальная версия, форсированная до 240 лошадиных сил. Очень мощный и быстрый автомобиль, но проблем с ним хватает. Надо вовремя обслуживать. Установил новые бампера и более высокий спойлер, также еще поменял кресла на ковши от компании Рекаро. Машина развивает 100 км/час за 7 секунд, а максимальная скорость больше 200 км/час. В городе укладываюсь в 16 литров, а на трассе получается до 10 л/100 км.
- Валентин, Приозерск. На одометре моей Mazda RX-8 90 тысяч км, машина еще едет и не сдается, судя по ее характеру. У меня версия с мотором на 250 сил, расход бензина 15-16 л в зависимости от стиля езды. Машина куплена в 2012 году, версия с механикой и задним приводом. Салон обшит кожей и алькантарой.
- Николай, Иркутск. Я купил Mazda RX-8 в 2014 году, несмотря на признания владельца в том, что он уже намучился с этим роторным мотором, и поэтому решил продать. Двигатель постоянно ломается, и это существенный минус. Но этот недостаток компенсируется достоинствами в динамике, управляемости и стильном дизайне – у меня тюнингованный вариант с форсированным до 250 лошадиных сил мотором объемом 1,3 литра, стильными кузовными обвесами и заниженным клиренсом. Устойчивость на дороге великолепная – машина вообще не кренится, но едет очень жестко. Версия с автоматом потребляет в городе 16 литров на 100 км, а на трассе получается 9 л.
- Алексей, Ленинградская область. Хороший автомобиль, от которого японцы отказались из-за ненадежного мотора. Я работаю автомехаником, поэтому мне как-то проще возиться с роторным движком – все запчасти есть в наличии, и связи необходимые есть. У меня машина с базовым 210-сильным мотором, версия 2011 года. Установлен стайлинг-пакет, более мощные тормоза и более жесткая подвеска. Расход бензина 16 л/100 км.
- Юрий, Приморский край. Прожорливый и динамичный спорткар с характером. У него хватает недостатков, но достоинств тоже не мало. Взять к примеру хотя бы разгон до сотни за шесть секунд, и на это способен мощный 1,3-литровый мотор на 250 лошадиных сил. У меня машина 2012 года, с механикой и задним приводом.
- Юлия, Санкт-Петербург. Я автомобилем довольна, хотя машина не без недостатков. У меня модификация Спорт 2006 года, с 1,3-литровым мотором на 240 лошадиных сил. Автомобиль оснащен дополнительными атрибутами – передняя панель в салоне отделана алькантарой а обновленные сиденья обшиты красной прострочкой. Все это здорово освежает внешний вид автомобиля и навевает ассоциации с настоящими гиперкарами. Обслуживание надо проводить своевременно, иначе будут проблемы с мотором и подвеской, которая очень нежная и легко пробивается на каждой ямке и кочке. Расход топлива у версии с автоматом составляет 16 литров максимум.
- Георгий, Брянск. Хорошая машинка – юркая, быстрая и маневренная, в резких поворотах вообще нет ни кренов, ни боковой раскачки. Модель 2003 года, с мощным 240-сильным мотором, форсированным до 260 лошадей – за это спасибо ребятам из питерского ателье. Машина с автоматом, расход бензина не больше 16 л на сотню.
- Ярослав, Саратов. Езжу на Mazda RX-8 с 2007 года, машина в базовой комплектации с 1,3-литровым мотором на 192 л. с. Движок агрегатирован с механикой и задним приводом, потребляет 15 л в городском цикле. Благодаря чип-тюнингу мощность движка доведена до 200 сил, проблем пока нет.
- Сергей, Красноярск. Проехал на Mazda RX-8 120 тысяч километров, очень спорный автомобиль. Он быстр и динамичен, и при этом прожорлив и абсолютно ненадежен в экстремальных ситуациях. Роторный двигатель оказался неудачным, но не хило разгоняет машину – до первой сотни за 7 секунд, у меня версия с 240-сильным ДВС. Машина 2005 года, с массивными обвесами по периметру кузова.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Эта спортивная модель пришла на смену RX-7. Впервые Мазда RX-8 была представлена публике в 2003 году. Автомобиль является четырёхместным спортивным купе. На первый взгляд кажется, что тут всего две двери, но, когда открыты передние, то появляется возможность распахнуть и задние, которые открываются в обратную сторону.
В 2008 году модель пережила небольшой рестайлинг, в котором поменялся внешний вид, а также улучшили подвеску и увеличили жесткость кузова.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.3 MT (механика) | 15.8 | 8.9 | 11.4 |
1.3 AT (автомат) | 13.1 | 9.4 | 11.1 |
Mazda RX-8 комплектовалась роторным моторов, объем которого был 1.3 литра. В зависимости от различных доработок и трансмиссий, он мог развивать разную мощность. Самый маленький показатель мощности был в 192 лошадиные силы. Эта версия шла либо с четырехступенчатым роботом, либо с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Максимум достигался при 7000 оборотов в минуту. Расход топлива на 100 км составлял 11.1 литра.
Далее шла версия на 210 лошадиных сил. Управлялась она такими же трансмиссиями, но оборотов было уже 7200. В этой комплектации расход достигал 11.3 литра. Далее, с показателем мощности в 215 лошадиных сил, шла комплектация с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, которая крутила мотор до 7500 оборотов в минуту. Тут агрегат съедал по 11.4 литра.
Мотор, который шел с шестиступенчатой ручной коробкой, выдавал уже 231 л.с. мощности. Достигалось это значение на 8200 оборотах. Паспортный расход этой версии был 11.5 литра. Мощность в 240 лошадиных сил выдавал двигатель, управляемый роботом на четыре ступени или механикой на шесть, которые раскручивали аппарат до 8500 оборотов. Здесь топливо уходило в количестве 11.6 литра.
Самая мощная конфигурация – 250 лошадиных сил. Этот мотор был уже двухцилиндровым. Остальные же имели только один цилиндр. Тут в пару шла шестиступенчатая ручная система переключения передач, которая также имела 8500 оборотов. Расход бензина – 10.7 литра. Благодаря всем этим конфигурациям, машина могла развивать скорость до 220 километров в час, а сотня достигалась за 7.2 секунды в самой слабой версии, и за 6 секунд в самой мощной.
После рестайлинга, из этого списка исчезла комплектация с мощность 240 лошадиных сил.
Отзывы владельцев
«Ох как же давно я мечтал купить себе этот автомобиль. Еще когда был ребенком, постоянно играл в гоночные игры, и ездил только на ней. Сейчас же моя мечта исполнилась, и я вовсю наслаждаюсь покупкой. Все время я думал, что это двухместный автомобиль. Но оказалось, что их тут четыре, что стало приятным бонусом. Интересный вариант с открыванием задних дверей, такого точно больше нигде не увидишь. Самое интересное тут – мотор. Я купил самую злую версию, где 250 сил. Каждый день под вечер я выезжаю в город и езжу против различных автомобилей со светофоров. Ощущения просто невероятные, словами их не передать. Сотня достигается за считанные секунды, даже моргнуть толком не успеваешь. Несмотря на все это, она отлично управляется и тормозит. Также тут не забили и про салон, в котором есть все необходимое. Он отделан приятными и красивыми материалами. Единственный минус, который мне вполне понятен – гигантские расходы на топливо. Мотору нужен бензин не ниже 95, а съедает он его в количестве 17 литров в городе и 10 на трассе», — пишет Михаил из Москвы.
«Наверное, это самый доступный из всех существующих спортивных автомобилей. Давно хотел что-то мощное и тут я наткнулся на эту модель. Протестировал и купил вообще без раздумий. Стараюсь ездить как можно чаще, так как машина улучшает настроение в разы. Как же классно слушать звук мотора на высоких оборотах. Езда по трассе просто сумасшедшая. Разгон молниеносный, при котором не страдает управление и комфорт. Салон для спортивного купе тут очень просторный. Четыре человека не испытывают никакого дискомфорта. Багажник маловат, но вообще хорошо, что он тут просто есть. Из неприятных моментов могу отметить сильно низкую посадку, а также расход бензина. При агрессивной езде по городу выходит до 20 литров, а на трассе – до 12. Причем бензин лучше всего использовать 98, чтобы не было проблем с двигателем», — написал Денис из Смоленска.
«В подростковом возрасте загорелся идеей купить хоть какой-нибудь спортивный автомобиль. Так как у нас в городе очень много японских машин, о и выбор мой был ориентирован на модели этого рынка. И вот однажды мне подвернулось объявление о продажи RX-8. Состояние было на 4, а стоимость меня устраивала. После покупки сразу поехал на обкатку и был поражен тем, что эта машина творит на дороге. Скорость набирается за считанные секунды. В то время, я даже мечтать не мог о чем-то лучше, чем эта модель. Но со временем она стала часто ломать, а на ремонт уходило слишком много средств. Да и расход серьезно возрос. Если раньше я укладывался в 11 литров, то потом это значение возросло до 13 литров. Пришлось продать любимую машину и купить что-то более надежное», — рассказал Юрий из Владивостока.
«Шикарный спортивный автомобиль, на котором можно легко маневрировать по пробкам, так как размеры его маленькие, а скорость набирается очень быстро. Также машина может похвастаться отличным салоном, который оборудован просто великолепно для своего времени. Места внутри очень много, чего не скажешь на первый взгляд. А вот багажник подкачал. Особо сильно его не загрузить. Продал эту красавицу только потому, что стало невыгодно содержать. Цены на бензин возросли, а этот зверь тратит по 17 литров в городе», — отозвался Станислав из Санкт-Петербурга.
«Скорее всего, каждый подросток мечтал об этом автомобиле. А я ее исполнил. Долгое время копил, смотрел, какую версии лучше взять. Остановился на самой мощной, так как она и ест топлива меньше всего, и разгоняется лучше. Честно скажу, я не ожидал такого комфорта в салоне. За такую стоимость можно было ожидать что-то не сильно лучшее, чем в наших Калинах, но нет. Внутри очень удобно и просторно, есть все самое необходимое. Что касается расхода, то к высоким показателям я был готов, поэтому траты по 15 литров меня не сильно огорчают», — сообщил Борис из Иваново.
«Сначала машина приносила только положительные эмоции, но потом резко стала ломаться и съедать по 18 литров топлива вместо 14. Меня не устроили возросшие расходы, и я ее продал, пусть кто-то другой мучается, а я себе, возможно, куплю рестайлинговую версию, может больше повезет», — этот отзыв написал Григорий из Нижнего Новгорода.
Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 192 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 216/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива в городе | 15.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Допустимая полная масса | 1728 кг |
Размер шин | 225/55 R16 |
Mazda RX-8 1.3 Wankel (215 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4427 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника максимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1.3 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 7500 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 1748 кг |
Размер шин | 225/55R16 |
Mazda RX-8 1.3 Wankel (240 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 240 л.с. |
При оборотах | 8200 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Допустимая полная масса | 1728 кг |
Размер шин | 245/45 R18 |
Mazda RX-8 1.3 Wankel (250 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4325 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1330 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 250 л.с. |
При оборотах | 8500 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.5 c |
Расход топлива в городе | 15.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1345 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 245/45 R19 |
Mazda RX-8 (2001) — расход топлива в городе (городской цикл)
Mazda RX-8 имеет систему привода RWD (задний), кузов типа купе, 4 пассажирских места и 4 двери. Выпуск автомобиля был начат в 2001 году. Габаритные размеры: высота 1341.00 мм, длина — 4431.00 мм и ширина — 1769.00 мм. Размер колесной базы составляет 2699.00 мм, колея задних колес 1506.00 мм, колея передних колес 1499.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1349 кг. Mazda RX-8 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 2616 куб. см. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Компрессия — 10.00:1. Мощность двигателя — 169 кВт / 230 л.с. при 8200 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 211 Нм при 5500 об/мин. Система питания — SFI (система последовательного распределенного впрыска). Машина проходит дистанцию в четверть мили за 15.30 с , а один километр за 27.30 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.3. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени — 0.84:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 4.44:1. Расход топлива в городе — 15.79 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 15.79 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 11.41 л/100 км. Вместимость топливного бака — 61.00 л. Количество выброса углекислого газа — 284 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 3. Передняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота — 11.20 м. Передние колесные диски — 8JJ x 18. Размер задних колесных дисков — 8JJ x 18. Размер передних шин — 225/45 R 18. Задние шины 225/45 R 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 323.00 мм. Задние тормозные диски — 302.00 мм.
Mazda RX-8 (2001) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Mazda RX-8 (2001) в городе. Данные о других моделях Mazda имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Mazda потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Mazda 6 2.0 Automatic (2007) | 11.08 л |
Mazda 6 Hatchback 2.0 Automatic (2007) | 11.08 л |
Mazda 6 2.5 (2007) | 11.08 л |
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) | 11.19 л |
Mazda MX-5 1.8L (1999) | 11.19 л |
Mazda 323F 2.0 (2001) | 11.19 л |
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) | 11.19 л |
Mazda 6 Estate 2.5 (2007) | 11.19 л |
Mazda 6 Estate 2.5i MZR (2010) | 11.19 л |
Mazda 5 2.0 MZR Automatic (2011) | 11.19 л |
Mazda 323 Saloon 1.6 Automatic (2001) | 11.30 л |
Mazda 323F 1.6 Automatic (2001) | 11.30 л |
Mazda 6 Estate 2.0 Automatic (2007) | 11.30 л |
Mazda 3 MZR 2.0 (2003) | 11.52 л |
Mazda 3 Saloon 2.0 MZR (2003) | 11.52 л |
Mazda 323 1.8 GLX Automatic (1998) | 11.74 л |
Mazda 6 1.8i MZR (2001) | 11.74 л |
Mazda 6 Sport 1.8i MZR (2001) | 11.74 л |
Mazda 6 Sport Kombi 1.8i MZR (2001) | 11.74 л |
Mazda 6 2.0i MZR (2001) | 11.75 л |
Mazda 6 Sport 2.0i MZR (2001) | 11.75 л |
Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR (2001) | 11.75 л |
Mazda 6 2.0i MZR Automatic (2001) | 11.86 л |
Mazda 6 Sport 2.0i MZR Automatic (2001) | 11.86 л |
Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR Automatic (2001) | 11.86 л |
Mazda 6 2.3i MZR (2001) | 12.20 л |
Mazda 6 Sport 2.3i MZR (2001) | 12.42 л |
Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR (2001) | 12.42 л |
Mazda 323F 2.0 Automatic (2001) | 12.53 л |
Mazda 3 MPS (2009) | 13.21 л |
Mazda MPV 2.3 (2003) | 13.32 л |
Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR AWD (2001) | 15.01 л |
Mazda RX-8 (2001) | 15.12 л |
Mazda Xedos 9 (2001) | 15.12 л |
Mazda 6 AWD (2003) | 15.23 л |
Mazda RX-8 (2001) | 15.79 л |
Mazda RX-8 (2001) — расход топлива в городе (городской цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Mazda RX-8 (2001) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Mazda RX-8 (2001) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Audi A6 2.4 Tiptronic C5 (1996) | 15.68 л |
Volvo S70 2.4 Automatic (1997) | 15.68 л |
Volvo S70 2.4T (1997) | 15.68 л |
Audi A8 2.8 quattro (1998) | 15.68 л |
Opel Omega 2.5 V6 Automatic (1999) | 15.68 л |
BMW 730Li E66 (2001) | 15.68 л |
BMW 530i Touring Automatic E39 (2002) | 15.68 л |
Opel Signum 3.2 V6 Automatic (2003) | 15.68 л |
Audi A6 3.2 FSI quattro Automatic C6 (2004) | 15.68 л |
Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro Automatic C6 (2004) | 15.68 л |
Porsche Boxster Tiptronic S 986 (1996) | 15.79 л |
Audi S4 (1997) | 15.79 л |
Audi S4 Avant (1997) | 15.79 л |
Mercedes-Benz E 240 W 210 (1999) | 15.79 л |
Audi A4 3.0 quattro B6 (2000) | 15.79 л |
Mazda RX-8 (2001) | 15.79 л |
Opel Vectra GTS Automatic (2002) | 15.79 л |
BMW 545i Automatic E60 (2003) | 15.79 л |
Cadillac STS V8 AWD (2005) | 15.79 л |
Audi A6 allroad quattro 3.2 FSI Automatic (2006) | 15.79 л |
Land Rover Freelander 2 3.2 (2006) | 15.79 л |
BMW 540i E60 (2007) | 15.79 л |
BMW 550i E60 (2007) | 15.79 л |
Jaguar XF 3.0 V6 X250 (2007) | 15.79 л |
Porsche 911 Carrera 4S PDK 997 (2008) | 15.79 л |
Citroën XM 2.0i 16v Automatic (1998) | 15.79 л |
Wiesmann Roadster MF5 (2010) | 15.79 л |
Wiesmann GT MF5 (2010) | 15.79 л |
Audi A6L 3.0 TFSI quattro (2011) | 15.79 л |
BMW 550i Touring F11 (2011) | 15.79 л |
Mercedes-Benz GL 63 AMG X 166 (2012) | 15.79 л |
Opel Insignia OPC (2010) | 15.79 л |
Opel Insignia OPC Automatic (2010) | 15.79 л |
Opel Insignia OPC Unlimited (2011) | 15.79 л |
Opel Insignia OPC Unlimited Automatic (2011) | 15.79 л |
Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe PDK 997 (2010) | 15.79 л |
Mercedes-Benz E 320 4MATIC W 210 (1996) | 15.90 л |
Opel Omega Caravan 2.5 V6 Automatic (1999) | 15.90 л |
Renault Avantime (2001) | 15.90 л |
Jaguar XJ8 3.5 X350 (2002) | 15.90 л |
Jaguar XJ8 3.5 LWB X350 (2004) | 15.90 л |
Alfa Romeo 159 3.2 V6 Q4 (2005) | 15.90 л |
BMW 550i Automatic E60 (2005) | 15.90 л |
BMW 650i Coupe Automatic E63 (2007) | 15.90 л |
Volvo S80 3.2 AWD (2007) | 15.90 л |
Мазда РХ8 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Четырехместная Mazda RX-8 дебютировала в 2002 году. Необычный внешний вид подкреплен такой же необычной историей. Автомобиль был создан вокруг двигателя Renesis — последней разработки Mazda.
Компактный роторный двигатель Renesis — сердце модели RX-8 — относится к последнему поколению роторно-поршневых двигателей Mazda. Инженерам удалось добиться снижения потребления масла в 2 раза, потребления топлива — на 20%. По экологическим характеристикам агрегат соответствует норме Евро 4. При объеме 1,3 л его мощность составляет от 192 л.с. до 240 л.с. Все дело в изменяемом в зависимости от оборотов сечении впускных и выпускных каналов. Этот самый мощный за всю историю Mazda мотор завоевал звание «Двигателя года» в 2003 году.
Обе версии Mazda RX-8, предназначенные для европейского рынка, имеют механические коробки передач и развивают скорость в 100 км/ч всего за 6 с.
Спортивный дизайн, задний привод и расположенный спереди двигатель, массивный воздухозаборник пятиконечной формы в передней части и мускулистые передние крылья, капот и характерные бампера однозначно говорят о незаурядном характере этого автомобиля.
Подвеска Mazda RX-8 была разработана с нуля и соответствует классу автомобиля. Она обеспечивает исключительную управляемость и контроль на дороге, подавляет дорожные шумы и вибрацию…
читать дальше
Четырехместная MazdaRX-8 дебютировала в 2002 году. Необычный внешний вид подкреплен такой женеобычной историей. Автомобиль был создан вокруг двигателя Renesis — последнейразработки Mazda.
Компактный роторный двигатель Renesis — сердце моделиRX-8 — относится к последнему поколению роторно-поршневых двигателей Mazda.Инженерам удалось добиться снижения потребления масла в 2 раза, потреблениятоплива — на 20%. По экологическим характеристикам агрегат соответствует нормеЕвро 4. При объеме 1,3 л его мощность составляет от 192 л.с. до 240 л.с. Вседело в изменяемом в зависимости от оборотов сечении впускных и выпускныхканалов. Этот самый мощный за всю историю Mazda мотор завоевал звание»Двигателя года» в 2003 году.
Обе версии MazdaRX-8, предназначенные для европейского рынка, имеют механические коробкипередач и развивают скорость в 100 км/ч всего за 6 с.
Спортивный дизайн, задний привод и расположенныйспереди двигатель, массивный воздухозаборник пятиконечной формы в передней частии мускулистые передние крылья, капот и характерные бампера однозначно говорят онезаурядном характере этого автомобиля.
Подвеска MazdaRX-8 была разработана с нуля и соответствует классу автомобиля. Онаобеспечивает исключительную управляемость и контроль на дороге, подавляетдорожные шумы и вибрацию для большего комфорта езды. Передняя представляетсобой независимую двухрычажную. Задняя — многозвенная, удлиненные звеньякоторой способствуют сохранению правильной геометрии и поддержания постоянногоконтакта покрышек с дорогой.
Салон MazdaRX-8 довольно просторный для спорткара благодаря длинной колесной базе в2,7 м, компактности и смещенному расположению двигателя. Багажник вмещает 290л. Из-за отсутствия центральных стоек и необычной схеме открывания заднихдверей (от центра) облегчен доступ пассажиров в салон. Вертикальные силовыеэлементы, находящиеся в конструкции задних дверей, заменяют отсутствующиестойки с точки зрения системы безопасности.
Центральное место приборной панели занимает тахометр,а передние сиденья имеют выраженные подпоры в зонах бедер, поясницы и плечейзонах. Для левой ноги водителя предусмотрена удобная площадка, внутренниепанели отделаны высококачественным материалом, а штатная аудиосистема даетотменный звук. Ходы рычага коробки передач четкие, а трехспицевый руль удобен вруке.
Система безопасности Mazda RX-8 включает фронтальные и боковые подушки, надувные шторки,системы ABS и EBD и отключаемую систему стабилизации.
Модификации Мазда Рх8
Mazda RX8 I
Двигатели Мазда Рх8
1.3 Wankel (192 л.с.), 1.3 Wankel (215 л.с.), 1.3 Wankel (231 л.с.), 1.3 Wankel (240 л.с.), 1.3 Wankel (250 л.с.)
Отзывы Мазда Рх8
Средняя оценка
на основе 26 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.24
Выбранные отзывы
Не слукавлю, если скажу, что Mazda RX8 моя гордость. Как бы заезженно такая фраза не звучала, отдаю полный отчёт тому, что говорю. Конечно, машина уже не новая, я бы даже сказал бывалая, потому что до меня побывала в передрягах, где она пострадала. Но, при первом же виде её, был сражён на повал. Кто видел её дизайн, поймёт меня без лишних слов. А
СХ 5, СХ 7, RX 8, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6
У истоков японского автомобильного гиганта Мазда стоял человек по имени Дзюдзиро Мацуда. До того момента, как основать эту компанию, Мацуда предпринимал несколько попыток начать собственное дело, но эти начинания, по различным причинам, не оправдывались.
И, наконец, в 1920 году Дзюдзиро, совместно с группой богатых людей, выкупает предприятие-банкрот, которое занималось производством пробковых материалов. Новым хозяевам удалось дать фирме второе дыхание. Мацуда переименовывает ее в компанию Toyo Cork Kogyo и самолично возглавляет новое предприятие.
Первой продукцией Toyo в 1928 году становятся мотоциклы. Спустя три года фирма включается в борьбу за потребителей на автомобильном рынке, а в качестве бренда решено использовать слово Mazda.
В 1984 уже крупный автопроизводитель решает взять название выпускаемой продукции и с этого времени именуется Mazda Motor Corporation.
В 2009 компания презентовала первую разработку под названием SkyActiv, предназначение которой состояло в увеличении эффективности силового агрегата, при этом снижался расход топлива на 100 км. Новая технология стала применяться в серийных моделях в 2011 году.
Одновременно с этим событием Мазда и Минэкономразвития РФ подписывают соглашение, согласно которому на территории Приморского края появиться первое автосборочное производство компании.
Через год японцы подписывают еще один договор. На сей раз с компанией Sollers. Положениями соглашения закрепляется создание на равных правах собственности совместного предприятия. Производственные площади по данному договору были запущены в конце 2012 года.
Мazda 626
Впервые Мазда 626 была представлена общественности в 1979 году. Компания специально разработала данный автомобиль для завоевания экспортных рынков. 626 пришла на смену моделям 616/618, а также RX-2. Реализация авто была прекращена спустя 23 года. Общее количество экземпляров, проданных за это время, превысило отметку 4,3 миллиона.
Кстати, под маркировкой 626 выпускались машины с расположением рулевого колеса слева. Аналогичные праворульные модели производились для внутреннего рынка и носили имя Mazda Capella . Характеристика моторов, а также реальный расход бензина представлен на таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.6 MT 75 л.с. (механика) | 9,2 | 6 | 7,7 | Бензин |
1.6 AT 90 л.с. (автомат) | 9,3 | 6,2 | 7,9 | |
1.8 MT 80 л.с. (механика) | 10,1 | 6,2 | 8 | |
1.8 AT 120 л.с. (автомат) | 10,2 | 6,4 | 8,2 | |
2.0 MT 105 л.с. (механика) | 10,6 | 6,4 | 8,3 | |
2.0 AT 115 л.с. (автомат) | 11,5 | 6,8 | 8,5 | |
2.2 MT 115 л.с. (механика) | 10,4 | 6,5 | 8,5 | |
2.2 AT 122 л.с. (автомат) | 10,6 | 6,7 | 8,8 | |
2.5 MT 136 л.с. (механика) | 12,2 | 7,1 | 9,5 | |
2.5 AT 167 л.с. (автомат) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
2.0 MT 75 л.с. (механика) | 6,4 | 4,5 | 5,4 | Дизель |
2.0 AT 110 л.с. (автомат) | 6,7 | 4,8 | 5,7 |
Mazda CX-5
Мазда CX-5 представляет собой компактный кроссовер. Первая презентация модели состоялась на франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Эта Mazda стала первым серийным автомобилем компании, экстерьер которого выполнен в соответствии с идеологией KODO. Кроме того, на CX-5 была впервые использована техническая концепция под названием Skyactiv Technology, нацеленная на уменьшение массы конструкционных узлов автомобиля без ущерба характеристикам безопасности и эффективности. Также данная технология оказывает значительное влияние на расход топлива Мазды на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 8,7 | 5,7 | 6,8 | Бензин |
2.0 AT 165 л.с. (автомат) | 8,8 | 5,8 | 6,9 | |
2.2 AT 175 л.с. (автомат) | 6,2 | 4,7 | 5,3 | |
2.5 AT 192 л.с. (автомат) | 9,7 | 6,1 | 7,4 | |
2.2 MT 150 л.с. (механика) | 5,4 | 4,1 | 4,6 | Дизель |
Mazda CX-7
Первый показ автомобиля Мазда CX-7 состоялся в начале 2006 года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Модель стала серийным авто концепта MX-Crossport, представленного зрителю годом ранее. Вначале машины выпускались на главных производственных площадях компании в городе Хиросима.
В 2010 Мазда CX-7 пережила первый рестайлинг, который дал рынку версию с полным приводом.
История модели закончилась в 2012 году, так как она оказалась не сильно востребованной, имела значительный расход топлива и проигрывала конкуренцию более совершенной CX-5.
Затраты бензина приведены в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.2 MT 173 л.с. (механика) | 9,1 | 6,6 | 7,5 | Дизель |
2.3 AT 238 л.с. (автомат) | 15,3 | 9,3 | 11,5 | Бензин |
2.3 AT 260 л.с. (автомат) | 13,1 | 9,8 | 11 | |
2.3 MT 260 л.с. (механика) | 13,1 | 9,8 | 11 | |
2.5 AT 163 л.с. (автомат) | 12,7 | 7,5 | 9,4 | |
2.5 MT 163 л.с. (механика) | 12,7 | 7,5 | 9,4 |
Mazda RX-8
Первый прототип модели был показан на детройтском автошоу в 2000. Спустя год в свет вышла пробная серия, оснащенная роторным силовым агрегатом, потребляющим бензин. Производство RX-8 осуществлялось в период с 2003 по 2012 год. Модель являлась приемником автомобиля RX-7. Из особенностей машины стоит выделить отсутствие стоек между дверьми. Да и вообще, казалось, что RX-8 двухдверная. На самом деле, стоило лишь открыть распашные передние двери, как становилось видно наличие рычага, открывающего задние.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.3 MT 192 л.с. (механика) | 15,8 | 8,9 | 11,4 | Бензин |
1.3 AT 215 л.с. (автомат) | 13,1 | 9,4 | 11,1 |
Mazda MPV
Модель MPV представляет собой минивэн, который производился компанией с 1989 года. Выпуск такой Мазды для рынков стран Европы и США был прекращен в 2006.
Изначально МПВ оснащалась исключительно задним приводом. Однако вскоре появилась и полноприводная, и переднеприводная машина. Автомобиль был произведен в 3 поколениях, которые не один раз подвергались рестайлингу. И лишь на модель, которая создавалась специально для внутреннего рынка, с самого начала устанавливались блокировка дифференциала между осями и раздаточная коробка, имевшая механизм дополнительного подключения переднего привода.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.0 MT 136 л.с. (механика) | 8,6 | 6,2 | 7,1 | Дизель |
2.0 MT 122 л.с. (механика) | 13,3 | 8,2 | 10,1 | Бензин |
2.0 AT 141 л.с. (автомат) | 13,3 | 8,2 | 10,1 | |
2.3 MT 163 л.с. (механика) | 13,3 | 8,2 | 10,1 | |
2.3 AT 159 л.с. (автомат) | 13,3 | 8,2 | 10,1 | |
2.5 MT 170 л.с. (механика) | 14 | 8,2 | 11,2 | |
2.5 AT 170 л.с. (автомат) | 14 | 8,2 | 11,2 | |
3.0 AT 200 л.с. (автомат) | 15 | 9,5 | 12,1 |
Mazda 3
Данная модель является компактным автомобилем, производимым компанией на заводе в Японии. Для внутреннего рынка Mazda 3 носит название Axela. Первые экземпляры сошли с конвейера в 2004 году, в качестве замены машины Familia, известной на европейском рынке под маркировкой 323. Спустя 5 лет Мазда представила очередное поколение тройки. Весной 2011 на женевском автосалоне показала рестайлинговую версию, а летом 2013 запустила в производство и третье поколение автомобиля. Версий моторов у тройки очень много, начинаются они с объема в 1.5, а заканчиваются 2.2 литра. Питаются они как бензином, так и дизелем. Ниже приведен расход горючего в условиях города, трассы и смешенного цикла.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.5 MT 120 л.с. (механика) | 6,4 | 4,2 | 5 | Бензин |
1.5 AT 120 л.с. (автомат) | 7,4 | 4,9 | 5,8 | |
1.6 MT 104 л.с. (механика) | 7,6 | 4,6 | 5,7 | |
1.6 AT 104 л.с. (автомат) | 8,7 | 4,9 | 6,3 | |
2.0 MT 165 л.с. (механика) | 6,5 | 4,3 | 5,1 | |
2.0 AT 150 л.с. (автомат) | 7 | 4,8 | 5,6 | |
2.3 MT 156 л.с. (механика) | 11,5 | 6,3 | 8,2 | |
2.3 AT 171 л.с. (автомат) | 11,5 | 6,3 | 8,2 | |
2.5 MT 167 л.с. (механика) | 11,2 | 8,1 | 9,9 | |
2.5 AT 167 л.с. (автомат) | 11,2 | 8,1 | 9,9 | |
1.5 MT 105 л.с. (механика) | 4,3 | 3,5 | 3,8 | Дизель |
1.6 MT 120 л.с. (механика) | 5,8 | 3,8 | 4,5 | |
2.2 MT 150 л.с. (механика) | 4,7 | 3,5 | 3,9 | |
2.2 AT 185 л.с. (автомат) | 6 | 4,2 | 4,8 |
Mazda 5
Мазда 5, более известная под именем Premacy и даже сохранившая это название для внутреннего рынка, является компактвэн, который был создан конструкторами компании в 1999 году. Первые автомобили производились в Японии и предназначались для продажи на рынках стран Азии и Европы.
Если в первом поколении Mazda 5 оснащалась двумя рядами кресел для, максимум, пяти пассажиров, то второе поколение было дополнено третьим рядом. Это позволило значительно увеличить вместимость салона и дополнительно обеспечить креслами еще двух человек.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.8 MT 115 л.с. (механика) | 10,7 | 6,3 | 7,9 | Бензин |
2.0 MT 145 л.с. (механика) | 11 | 6,6 | 8,2 | |
2.0 AT 145 л.с. (автомат) | 11,3 | 6,4 | 8,3 | |
2.3 MT 153 л.с. (механика) | 10,7 | 8,7 | 9,2 | |
2.3 AT 153 л.с. (автомат) | 11,2 | 9,1 | 10,4 | |
1.6 MT 110 л.с. (механика) | 6,4 | 4,6 | 5,2 | Дизель |
2.0 MT 163 л.с. (механика) | 7,3 | 5,7 | 6,3 |
Mazda 6
Впервые модель была представлена осенью 2002 года. Mazda 6 сконструирована на одной базе с автомобилем Форд Мондео, но в отличие от него, потребление топлива у шестерки немного больше. На внутреннем японском и европейском рынках Мазда 6 стала продаваться одновременно с презентацией. А вот на российский рынок модель попала лишь спустя год. Автомобиль имел ошеломительный успех, что доказывают продажи: всего за 3 года было реализовано более миллиона экземпляров. В 2006 авто претерпело первый рестайлинг. А еще через год на франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение машины.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.8 MT 120 л.с. (механика) | 9,1 | 4,9 | 6,4 | Бензин |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 8,1 | 4,8 | 6 | |
2.0 AT 165 л.с. (автомат) | 8,3 | 4,9 | 6,1 | |
2.3 MT 165 л.с. (механика) | 11,7 | 6,9 | 8,1 | |
2.3 AT 178 л.с. (автомат) | 12,1 | 7,5 | 8,9 | |
2.5 AT 192 л.с. (автомат) | 8,7 | 5,2 | 6,5 | |
3.0 MT 212 л.с. (механика) | 14 | 9 | 12,5 | |
3.0 AT 222 л.с. (автомат) | 14 | 9 | 12,5 | |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 7 | 4,5 | 5,5 | Дизель |
2.2 MT 175 л.с. (механика) | 4,7 | 3,4 | 3,9 | |
2.2 AT 175 л.с. (автомат) | 6 | 4,2 | 4,8 |
бензина на автомате и механике
Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен как Mazda Capella. «Шестерка» – самый флагманский автомобиль Mazda, если не считать внедорожную модельную линейку. Первое поколение «шестерки» разработано на платформе Ford Mondeo третьего поколения. Машина стала очень популярной, а к 2016 году объем продаж модели по всему миру превысил миллион единиц. Производство первой Mazda 6 завершено в 2008 году. На данный момент выпускается модель третьего поколения.
Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
- 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
- 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
- 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)
Бензиновые:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
- 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
- 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
- 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
- 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Mazda 6 отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.8 120 л. с.
- Дмитрий, Николаев. Машина понравилась, для спортивного авто едет весьма комфортно. У меня 1.8-литровая версия, выдает 120 лошадей и потребляет не больше 12 литров бензина. Автомобиль сделан просто внутри, но есть кожаные сиденья. Замерял максимальную скорость, в итоге разогнался до 220 км/час.
- Олег, Новосибирск. Машину покупал в 2005 году, тогда это была лучшая машина в классе. По крайней мере среди спортивных тачек. Я сравнивал ее с Альфой Ромео 159, автомобили примерно равны, но итальянка конечно лучше. И дороже. Я можно сказать купил компромиссный вариант, автомобиль меня порадовал. Взял базовую комплектацию с 1,8-литровым мотором мощностью 120 сил. Механическая коробка работает без перебоев, передачи включаются четко. Расход топлива в городском цикле достигает 10 литров на 100 км. Машина довольно жесткая, и для наших дорог подходит не очень. Зато крены в поворотах невелики, и управляемость отличная. Но Альфа еще жестче, я ее тоже тестировал и убедился в этом. Мазда 6 – надежный автомобиль, продавать пока не собираюсь. Сейчас пробег 179 тысяч км.
- Никита, Свердловск. Автомобиль на все случаи жизни, с механической КПП и 1.8-литровым бензиновым мотором. В городском цикле машина кушает 9-10 литров на 100 км, динамика у седана отличная – менее 10 секунд разгона до первой сотни. Пока что автомобиль устраивает, да и я к нему уже привык. Знаю всего плюсы и минусы в плане управляемости и приспособленности к российским условиям.
- Володя, Великий Новгород. Mazda 6 – моя первая японская машина, на одометре у нее сейчас 188 тысяч пробега. Надежно едет, прекрасно тормозит. Двигатель бензиновый, объемом 1,6 литра. Потребляет в среднем 10-11 литров.
С двигателем 2.0 141 л. с.
- Олег, Красноярск. Машина радует своей динамикой, с таким то мотором. Бензиновый агрегат выдает 140 лошадиных сил, а потребление топлива в городе составляет 11 литров на 100 км. В салоне впереди места предостаточно, но сзади с комфортом усядутся разве что двое пассажиров невысокого роста. Машина настроена в первую очередь на водителя, и об этом говорит многое. Например, низкий дорожный просвет. С таким клиренсом кренов почти не возникает, и при этом достигается острая управляемость. Подвеска жесткая, не для наших дорог.
- Марина, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня с 2003 года, покупал новым. Мазда 6 – прекрасная машина на каждый день, получаю уйму удовольствия от ее вождения. Оснащена двухлитровым двигателем 2 литра, он выдает порядка 140 сил. Мне как-то достаточно, тем более разгон до сотни занимает меньше десяти секунд. Шестерка потребляет 12 литров на 100 км при самой динамичной езде.
- Максим, Томск. Моя Mazda 6 дарит такие эмоции, что потом не хочется засматриваться ни на одного конкурента. Хотя уже пора, моей Мазде скоро стукнет 150 тысяч км. Но я к Мазде привык, и пока продавать не намерен. С двигателем 2.0 машина потребляет 10-11 литров.
- Николай, Московская область. Машину покупал жене, но она собиралась уезжать в командировку, и дала мне поездить на время. Само собой, я не отказался, тем более это же я его покупал. Так что с покупкой собственного авто можно повременить. Шестерка в хорошем состоянии, у нее был всего один владелец. Хорошо разгоняется и тормозит, кузов прочный. Расход бензина 10 – 15 литров на сотню.
С двигателем 2.0 147 л. с.
- Дарья, Магнитогорск. Машина у меня с в прекрасном состоянии, не смотря на 300 тысяч км на одометре. Автомобиль универсальный, и идеально подходит для трассы и городских покатушек. Выезд с Маздой 6 на бездорожье – лучше не советую, намучаетесь. С двигателем 2.0 шестерка потребляет 10-12 литров.
- Василий, Челябинск. Машина в целом комфортная, но в плане управляемости и поведения на дороге шестерка ведет себя точнее некуда. Автомобиль оснащен всеми опциями того времени, сиденья с развитой боковой поддержкой. Под капотом бензиновик, потребляет около 12 литров с бензиновым мотором.
- Николай, Липецк. С этим автомобилем мне никакие автобаны не страшны. Для Мазды 6 главное – это скорость, и еще раз скорость. Она настроена для спортивной езды, и не любит плохих дорог. Для меня это достоинство, и комфорт для меня на самом последнем месте. Воспринимаю автомобиль как источник удовольствия или адреналина если хотите. Двигатель 2.0 выдает под 150 лошадей, разгонной динамики достаточно, чтобы как следует порезвиться. Расход топлива составляет в среднем 12 литров на 100 км. Бензин надо заливать качественный, у проверенных брендов.
- Анатолий, Днепропетровск. Универсальный авто, что тут еще скажешь. Машиной доволен как слон, менять на другую пока не собираюсь – один из первых моих авто D-класса, он оснащен 2-литрвоым мотором мощностью 145 сил. Движок довольно прожорливый, потребляет 14 литров бензина при самой динамичной езде. Для меня многовато.
- Нина, Воркута. У меня Мазда 6 2006 года выпуска, с пробегом 150 тысяч км. Машина понравилась, динамичная и с хорошо настроенной шумоизоляцией. Расход топлива с мотором 2.0 литра составляет от 10 до 12 литров на
С двигателем 2.3 166 л. с.
- Даниил, Вологодская область. Покупал поддержанную Мазду 6 с пробегом под стольник. Досталась версия с 2,3-литровым мотором мощностью 166 лошадок. Динамичная и хорошо управляемая машина, кушает не более 14 литров на 100 км.
- Ольга, Нижегородская область. У меня Мазда 6 2007 года выпуск. Помню, как тогда машину разбирали, это же был последний год ее выпуска. А потом появился обмылок, на замену моему настоящему спорткару. Приобрела 2.3-литровую версию мощностью 165 лошадей, мощная и тихая машина. В плане комфорта шестерка не способна конкурировать с семейными седанами типа Тойоты Камри, но среди себе подобных очень даже практичный и мягкий авто. Например Альфа Ромео 159 будет заметно жестче. Расход топлива у Мазды 6 составляет 14 литров бензина при самой быстрой езде.
- Константин, Екатеринославль. Автомобиль 2006 года, после рестайлинга. Покупал его чисто для удовольствия, как машина на каждый день. Комфортная и динамичная тачка, по управляемости одна из самых лучших в классе. Мне шестерка понравилась по всем параметрам. Расход топлива с мотором 2.3 литра составляет от 10 до 14 литров на сотню, смотря в каком темпе ехать.
- Владимир, Пенза. Машина меня полностью устраивает, по надежности и управляемости моя шестерка способна соперничать с Фольксвагеном. Двигатель объемом 2.3 литра потребляет 12-14 литров бензина, коробка передач быстро перебирает скорости.
Поколение 2
С двигателем 1.8 120 л. с.
- Никита, Екатеринбург. Эксплуатирую автомобиль в такси уже 10 лет, особых проблем не возникало. Отличная японская машина, такая же комфортная и динамичная, как десять лет назад. Обслуживание недешевое, учитывая пробег 250 тысяч км, но у меня очень много заказов, машина нравится всем моим клиентам. Расход 10-11 литров на 100 к м.
- Алексей, Тамбов. Моя Мазда 6 2008 года выпуска, покупал по предзаказу. Очень ждал автомобиль, прям всем сердцем. У меня была первая шестерка, служила мне верой и правдой. Динамичный и надежный автомобиль был. Вот решил сменить на следующее поколения, и в итоге был разочарован. Машина стала более тяжелая в управлении, и стали больше крены в поворотах. В салоне стало просторнее, и багажник увеличился. Но все равно не то, что как раз для души. 1,8-литровый мотор выдает 120 лошадей, его в салоне почти не слышно. Динамика практически не ощущается. Расход топлива в среднем 10 литров в городском цикле. Машину уже давно продал, купил новую шестерку 2016 года, вот это уже совсем другое дело, прям ностальгия по моей первой Mazda 6.
- Анатолий, Липецк. Автомобиль мне понравился. Эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Приятные материалы отделки, в салоне очень комфортно и просторно, особенно в длину. Задним пассажирам в ширину тесновато, потому что сам кузов узкий – всего 1,75 метра в ширину. Но ничего, пройдет. С двигателем 1.8 расход топлива 9-10 литров бензина на сотню.
- Николай, Оренбург. Моя Мазда 6 – на все случаи жизни, автомобиль для города, для загородных путешествий и еще много чего. Машина порадовала по всем параметрам. К тому же, у нас в семье это первая Мазда. Комфортная и экономичная, с движком на 120 сил потребляет всего 10 литров.
С двигателем 2.0 147 л. с.
- Юрий, Таганрог. Автомобилем доволен, он идеально подходит для городских и загородных поездок. Понравилась универсальная подвеска, она заточена как раз под наши ямы и колдобины. На первой Мазде не ездил, но про свою шестерку скажу, что это компромиссный автомобиль, настроенный на водителя и комфорт для пассажиров. Мощный двухлитровый мотор с автоматом потребляет 12 литров на 100 км. Требуется заливать качественный бензин проверенных марок.
- Олег, Нижегородская область. Комфортная тачка на каждый день, она прекрасно адаптирована для наших российских дорог. Моим пассажирам-домочадцам в салоне просторно, к тому же есть все функции, включая климат-контроль и музыку-мультимедиа. Расход бензина на уровне 12 литров.
- Виталий, Донецк. Mazda 6 – мой первый автомобиль среди японских авто, решил попробовать на что способны азиаты. Не пожалел, шестерка по моему даже лучше европейских машин. Подкупает своей надежностью и собранностью в управлении, очень надежный авто. Потребляет в среднем 12 литров с мотором 2.0.
- Владимир, Минск. Машина у меня с 2009 года, пробег сейчас 150 тысяч км. Обслуживаю только в сервисе, хотя уже гарантия давно закончилась. Планирую брать новую шестерку, все никак не собираю, ох уж этот кризис. Поставил ГБО и не парюсь, расход бензина составляет 10 – 12 литров на 100 км. Под капотом атмосферный движок мощностью 145 лошадей. В салоне он почти не слышен, шумоизоляция настроена отлично.
С двигателем 2.5 170 л. с.
- Николай, Смоленск. Моя Мазда 6 служит мне верой и правдой с 2010 года, на одометре сейчас 180 тысяч км. Поломки – мелочи, что-то крупного до сих пор не было. То, что меняли по гарантии – не в счет. Сейчас понятное дело гарантия закончилась, но слава богу пока без особых косяков обхожусь. Под капотом моей Мазды установлен 2,5-литровый двигатель мощностью 170 лошадей, с таким движком разгон до сотни составляет менее 9 секунд, ну прям почти хот-хэтч. Но все портят запоздалые реакции на руление, чувствуется некая тяжеловесность, шасси настроено увы не до конца. Машина настроена больше на комфорт, не что моя бывшая Мазда 6 2002 года. Расход топлива с 2.5-литровым мотором – 13 литров на 100 км.
- Дмитрий, Великий Новгород. Мазда 6 – универсальный автомобиль, не ожидал такого от спортивной марки. Красивый и практичный авто, идеально вписывается в городские пейзажи. Кушает не больше 13 литров на 100 км с двигателем 2.5 и автоматом.
- Олег, Екатеринославль. Машина проехала более 100 тысяч км, пора продавать. Тюнинговать такую тачку не собираюсь, лучше продать и поменять на новую Мазду 6. Тачкой доволен, ну по крайней мере с точки зрения комфорта. В остальном автомобиль меня не потряс, в плане управляемости вторая шестерка похуже предшественника. Она больше подкупает комфортом и более качественным салоном. С двигателем 2.5 расход 12-13 литров/100 км.
Поколение 3
С двигателем 2.0 150 л. с.
- Марина, Красноярск. Прекрасная машина, покупала ее в 2015 году. Совсем другое дело по сравнению со второй шестеркой. Тачка радует управляемостью и дизайном, помню похожее ощущение было с самой первой Маздой 6 2003 года, была у меня такая машинка. Новый автомобиль более тяжеловесный в управлении, но по-прежнему едет очень динамично, и при этом не вытрясает душу. Подвеска более менее комфортная, лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости, если конечно сильно нужно. Мотор выдает 150 сил потребляет 8-9 литров бензина на 100 км.
- Олег, Московская область. Mazda 6 у меня с 2016 года, покупал на вторичном рынке с мизерным пробегом. Купил по цене почти как новую, с гарантией и со всеми делами. Была не большая скидка за 40 тысяч пробега, как раз обкатку не нужно проходить. С двигателем 2.0 седан потребляет 9-10 литров.
- Ярослав, Томск. Машина на все случаи жизни, меня устраивает. В меру динамичный мотор и высокий уровень комфорта. Расход бензина на 100 км составляет 10 литров на сотню.
- Борис, Кировск. Очень красивый седан, покупал красного цвета, чтоб прям вообще все прохожие оборачивались. К тому же, такой цвет моей шестерке идет, так она кажется еще быстрее и смотрится как спорткар. С мотором на 150 сил потребляет около 10 литров бензина на 100 к м.
- Татьяна, Вологодская область. Отличный автомобиль за свои деньги, очень надежный и комфортный. С пробегом 170 тысяч км, внештатных поломок не возникало, покупаю только оригинальные запчасти. Бензиновый двигатель объемом 2.0 прекрасно тянет на верхах, и никакого дизеля не нужно. Расход топлива максимум 10 литров, и по моему это один из лучших результатов среди конкурентов.
- Светлана, Курск. Машина порадовала с первых дней покупки. Я сделала правильный выбор, хотя изначально планировала купить Тойоту Камри – якобы проверенный во всех смыслах авто, и самый продаваемый в бизнес-классе в России. Но я мужа не послушала, и решила пойти своим путем. В итоге не прогадала, и потом супруг признал что ошибался, теперь хочет себе такую же. Машина оснащена 2-литровым мотором и потребляет 10 литров на сотню.
С двигателем 2.5 192 л. с.
- Олег, Липецк. Легкая и универсальная тачка на каждый день, управлять ей одно удовольствие. Могу сравнить со своей первой Маздой 2004 года, помню как я на ней утюжил и всем пятаки раздавал на светофорах. Новая Мазда меня подкупила не только управляемостью, но и комфортом и плавностью хода. Очень сбалансированный автомобиль, настроенный на водителя и пассажиров. Считаю Мазду 6 намного лучше, чем обмылок Тойота Камри. Но это чисто мое мнение, так как есть возможность сравнить. У меня самая мощная версия, потребляет в среднем 12-14 литров на 100 км
- Юлия, Новосибирск. Автомобиль впечатляет свой плавностью хода и универсальной ходовой частью, подвеска в меру жесткая и при этом минимальные крены в поворотах. Тачка очень динамичная, оснащена 2.5-литровым мотором с расходом 10-12 литров на 100 км.
- Николай, Ростов. Типичный четырехдверный седан, не увидел в нем ничего особенного. Японцы могут удивить дизайном, но по моторной части – они полные недоделы. На дворе эпоха даунсайзинга, а они продолжают штамповать прожорливые атмосферники. У меня например шестерка жрет не меньше 14 литров на сотню, а могла и намного меньше потреблять.
- Владимир, Нижегородская область. Автомобиль меня порадовал, салон сделан практично и современно. Да и кнопочный интерфейс как-то привычнее, к тому же есть цветной дисплей. Расход топлива 10-12 литров бензина.
- Константин, Челябинск. Mazda 6 – автомобиль для тех, кто ценит надежность и удобство передвижения. Кому не нужны всякие танцы с бубном, а чтобы выделяться в городе и при этом не останавливаться посреди дороги с открытым капотом. Машина довольно серьезная, подкупает по всем параметрам. И стоимость соответствующая, ведь все хорошее стоит своих денег. У моей Мазды расход топлива 12-14 литров в городском цикле, я считаю это нормой для авто такого уровня.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .