Aston Martin Rapide | характеристики и цены Aston Martin Rapide 2020-2021 в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin Rapide — обзор, цены, видео, технические характеристики
Первый электрический серийный спорткар от английского производителя дебютировал на подиумах международного шанхайского автомобильного салона в 2019 году. Разработка Aston Martin Rapide E началась несколькими годами ранее, а его первый концептуальную модификацию можно было увидеть еще в 2015. Внешне, новинка не сильно отличается от своего бензинового исходника. Отличить электрическую версию от обычной можно по более проработанному аэродинамическому обвесу. У него увеличенная губа сплиттера на переднем бампере и более производительный диффузор сзади. Более того, электрический двигатель выделяет куда меньше тепла и не требует больших потоков воздуха для охлаждения, из-за чего кузов лишился нескольких воздухозаборников и стал более обтекаемым. В результате, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на 8%. В колесных арках можно увидеть легкие и прочные кованые диски с уникальным рисунком, а в салоне, на месте привычной приборной доски- 9-дюймовый экран.
Размеры
Астон Мартин Рапид Е- это полностью электрический спортивный автомобиль. Его кузов с пологим скатом крыши можно классифицировать как четырехместный лифтбэк. Точные размеры данной версии не уточняются, однако доподлинно известны характеристики версии с двигателем внутреннего сгорания. Она насчитывает 5020 мм в длину, 1929 мм в ширину, 1360 мм в высоту и 2989 мм между осями. Примечательно, что производитель решил не вносить кардинальных изменений в конструктив платформы исходника. Аккумуляторные батареи расположились не под днищем, а на месте отсутствующих агрегатов. Вместо огромного бензинового V-образного двигателя с двенадцатью цилиндрами, коробки переменных передач и бензобака, можно увидеть специальные контейнеры из кевлара и углеродного волокна.
технические характеристики
Разработка технической составляющей велась совместно с фирмой Williams Advanced Engineering. В движение Aston Martin Rapide E приводится с помощью двух синхронных электрических двигателей. Их суммарная отдача составляет 612 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Питание осуществляется от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 65 кВтч. Стоит отметить, что бортовая сеть работает на высоком напряжении- 800 вольт. В итоге, благодаря такому табуну, спорткар весом 2140 кг срывается с места до первой сотни всего за 4,1 секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. На полностью заряженных аккумуляторах, автомобиль сможет покрыть до 320 километров пути в смешанном цикле. Для полного восстановления заряда потребуется от 40 до 60 минут.
Оснащение
Помимо прочих опций, доступных для обычной версии с двигателем внутреннего сгорания, Aston Martin Rapide E оснащается несколькими уникальными позициями. Так, по умолчанию, автомобиль получит модернизированное шасси от версии Rapide AMR с измененными настройками подвески. Более того, модель получит дифференциал повышенного трения, позволяющий в полной мере транслировать весь крутящий момент и проходить повороты в управляемом заносе. Также в салоне расположится переключатель, отвечающий за выбор режима работы управляющей электроники. На выбор будут доступны режимы GT, Sport и Sport+.
Видео
|
Aston Martin Rapide E 2020 — фото и обзор характеристик
Английский производитель Aston Martin Limited готовится к выпуску серийного электрокара Aston Martin Rapide E. Работа над моделью ведётся совместно с Williams Advanced Engineering. Первый образец авто был продемонстрирован 3 года назад: тогда руководство обеих компаний пообещало, что серийный вариант Рапид Е окажется ещё более продвинутым в техническом плане, однако воплотить в жизнь получилось не все задумки.
Характеристики
Вопреки данным ранее обещаниям, полный привод реализовать не вышло, впрочем, как и приблизиться к ранее анонсированной мощности в 800 л. с.
Модель получит задний привод и два электрических двигателя, общая мощность которых составляет 610 л. с. (силовой агрегат наиболее мощного на сегодняшний день бензинового Астон Мартина является 610-сильным). Планировался индивидуальный привод для каждого из колёс, но осуществить идею не удалось.
Конструкция кузова серийной версии претерпела незначительные изменения по сравнению с прототипом. Аккумулятор машины разделен на секции, располагающиеся на месте бензобака, коробки передач и двигателя (ранее рассматривался вариант разместить его под полом). Батарея имеет ёмкость 65 кВт∙ч, напряжение электросистемы автомобиля – 800В.
Запас хода у электрического Rapide E составляет 322 км. Для полной зарядки от 50-киловаттной станции с напряжением 400В потребуется час, за 40 минут получится зарядить батарею, если подсоединиться к 100-киловаттному источнику питания с напряжением 800В.
Максимально возможная скорость новинки – 250 км/ч, до 97 км/ч разгон занимает менее 4 секунд. Особое внимание производитель уделяет динамике: с 80 до 113 км/ч авто набирает скорость за 1,5 секунды.
С целью уменьшения массы электрокара для его изготовления использовался углепластик и легкие металлические сплавы, немало было сделано и для улучшения аэродинамических параметров (например, установлены плоские спицы на колёсах).
Производство
Изначально британская компания планировала выпускать 400 электромобилей в год, но в итоге объём производства решено было снизить до 155 экземпляров (и это не годовые показатели, а общий тираж модели).
Первые автомобили получат заказчики в Калифорнии ближе к концу 2019 года. Точная стоимость машины не сообщается. Компания уже ведет работу над новыми электрокарами, конструкция которых не будет привязана к классической автомобильной архитектуре.
Aston Martin Rapide E 2019-2020
Британская компания Aston Martin привезла на автосалон в Шанхай свой первый серийный электрический лифтбек Rapide E. Модель хоть и серийная, но ее тираж будет ограничен, всего будет выпущено 155 экземпляров. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото лифтбека Aston Martin Rapide E 2019-2020 года.
Передняя часть электрокара Астон Мапртин Рапида Е напоминает «подогретую» AMR-версию, а вот 21-дюймовые колесные диски с аэродинамическим дизайном и шинами Pirelli P-Zero размерностью 245/35 спереди и 295/30 сзади – оригинальные. И к тому же шины получили особое исполнение с пониженным сопротивлением качению.
Габаритные размеры электрокара Aston Martin Rapide E 2019-2020 года в длину составляют 5019 мм в ширину 1929 мм и высоту 1350 мм с колесной базой 2989 мм. Снаряженная масса лифтбека – 2140 кг.
В салоне также произошли метаморфозы, вместо устанавливаемой на исходнике аналоговой панели приборов у электрокара установлена виртуальная 10-дюймовая панель приборов и 8,0-дюймовый мультимедийный комплекс с приложением для удаленного контроля параметров машины через смартфон (поддержка DAB-радио, Android Auto и Apple CarPlay).
Разрабатывался новый электрический Астон Мапртин Рапида Е в тесном сотрудничестве с компанией Williams Advanced Engineering. Выпускать электрокар будут на заводе компании в Сейнт-Атане, там же станут на конвейер кроссоверы Lagonda All-Terrain и Aston Martin DBX. Цену на новый электрический лифтбек производитель пока не назвал, но готов ее раскрыть заинтересованным покупателям по запросу.
Технические характеристики Aston Martin Rapide E 2019-2020 годаПятидверный электрокар оснащается двумя электромоторами, которые передают тягу через дифференциал повышенного трения (оба устанавливаются на задней оси), их суммарная отдача составляет 612 лошадей и 950 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км час электрический лифтбек ускоряется за 4,2 сек. Максимальная скорость у Рапида Е ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. С полным запасом электроэнергии электромобиль сможет преодолеть по циклу WLTP до 322 км (200 миль). Емкость литий-ионной батареи составляет 65 кВт/ч.
Электрокар оснащен пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, адаптивными амортизаторами и тормозными дисками с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр передних дисков 400 мм, а задних 360 мм. Силовая структура кузова из алюминия, для изготовления внешних панелей также использовался алюминий и углепластик.
Конечно, запас хода у новинки, откровенно говоря, не впечатляет, но зато, по словам разработчика на трасе автомобиль будет вести себя одинаково, как при полном заряде, так и при почти разряженной батарее. Водителю предложено три режима вождения (GT, Sport и Sport +), с помощью которых можно изменять настройки шасси и силовой установки.
Батарея разделена на блоки, их разместили туда, где ранее устанавливался мотор V12, коробка передач и бензобак, а сами модули спрятаны в короба из углепластика и кевлара. Пополнять запас электроэнергии электрокар может от зарядной станции 400 В или от более мощной 800 В, В первом случае за полчаса автомобиль сможет пополнить запас хода до 149 км, а во втором за такой же промежуток времени запас пополняется до 249 км пробега.
Чтобы со сравнительно маленьким аккумулятором максимально увеличить запас хода инженерам пришлось перекроить пол, сделав его абсолютно плоским. Начиная передним сплиттером и заканчивая задним диффузором. Как утверждает руководство компании аэродинамические характеристики у электрокара улучшились на 8% по сравнению с бензиновым исходником.
Место хэтчбека Aston Martin Rapide займет аналог Теслы — Авторевю
Глава компании Aston Martin Энди Палмер в интервью австралийскому изданию Motoring сообщил о том, что пятидверка Rapide в нынешнем виде уже скоро будет снята с производства. Эта модель с атмосферником V12 выпускается с 2010 года и пережила одну модернизацию, а ее лебединой песней, судя по всему, станет представленная только что экстремальная модификация AMR с форсированным до 600 л.с. двигателем и доработанной подвеской. Прямым наследником хэтчбека станет электрический Aston Martin RapidE, прототип которого был показан еще полтора года назад.
Прототип Aston Martin RapidE 2015 года
К проекту уже привлечена китайская инвестиционная корпорация ChinaEquity, среди клиентов которой компании Adidas и Porsche, а также фирма Williams Advanced Engineering, поставляющая начинку для болидов электрической Формулы-E. Опытный RapidE 2015 года внешне ничем не отличался от нынешней бензиновой версии, имел задний привод и один электромотор мощностью около 550 л.с. Но серийная версия будет другой.
По предварительной информации, она будет иметь измененный дизайн и полный привод с индивидуальными электромоторами на каждом колесе суммарной мощностью более 800 л. с. Ожидаемый пробег на одной зарядке — только 320 км в спокойном режиме. И если бы не этот параметр, то получился бы достойный конкурент топ-версии хэтчбека Tesla Model S, которая имеет два электромотора мощностью 790 л.с. и паспортный пробег 507 км по американскому стандарту EPA.
Концептуальный кроссовер Aston Martin DBX 2015 года
Электрический RapidE уже почти готов: по словам Энди Палмера, он появится в 2018 году. Однако это не единственный наследник нынешней модели. В 2020 году также ожидаются серийный кроссовер Aston Martin DBX и новый седан под суббрендом Lagonda. Скорее всего, они будут иметь как бензиновые, так и гибридные версии.
Aston Martin — все модели Астон Мартин 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Aston Martin 2021 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, архив моделей Астон Мартин. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aston Martin.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aston Martin. Если Вы хотите приобрести определенную модель Астон Мартин из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aston Martin в вашем городе или регионе.
От 16 250 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2016
От —
Купе
Великобритания
Год: 2013
От —
Купе
Великобритания
Год: 2012
От —
Родстер
Великобритания
Год: 2012
От —
Купе
Великобритания
Год: 2012
Архив моделей марки Aston Martin
История марки Aston Martin / Астон Мартин
В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.
В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.
В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.
2020 Aston Martin Rapide E
- Rapide E — первый электромобиль Aston Martin, созданный на базе стандартного седана Rapide.
- Он имеет аккумуляторную батарею емкостью 65,0 кВтч и два установленных сзади электродвигателя, которые вырабатывают 602 лошадиных силы и 701 фунт-фут крутящего момента.
- Rapide E был разработан совместно с инженерной фирмой Williams, и будет произведено всего 155 экземпляров.
Первый электромобиль Aston Martin появился давно.Мы впервые узнали о Rapide E, который тогда назывался RapidE, в 2015 году, когда представили концепт, разработанный совместно с Williams. Объявление о запуске производства было объявлено в 2017 году, когда мы также должны были его управлять, и с тех пор стало появляться больше деталей. Теперь, наконец, Aston Martin представил серийную версию Rapide E на автосалоне в Шанхае, и, хотя здесь особо нечего удивляться, это не менее захватывающе.
Как и первоначальный прототип, серийный автомобиль был разработан совместно с Williams Advanced Engineering.Rapide E заменяет 550-сильный двигатель V-12 Rapide S и шестиступенчатую автоматическую коробку передач на два установленных сзади электродвигателя мощностью 602 лошадиных силы и 701 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость заявлена на уровне 155 миль в час, что на 35 миль в час медленнее, чем у Rapide S, но считается, что от нуля до 60 миль в час требуется менее четырех секунд, быстрее, чем у Rapide AMR. Эти числа «не ограничены» определенным уровнем заряда аккумулятора или набором условий; Aston утверждает, что характеристики Rapide E воспроизводимы, и он может проехать полный круг Нюрбургринга без ухудшения характеристик. Aston также заявляет, что трансмиссия Rapide E «улучшает ощущение, характер и производительность» Rapides с V-12-двигателем, а три режима вождения, дифференциал повышенного трения и модифицированные компоненты подвески обеспечивают такие же характеристики управляемости, как и бензиновый. Электропитание Рапида остается.
Вместо двигателя, трансмиссии и топливного бака находится аккумуляторная батарея Rapide E на 65,0 кВтч. Упаковка аккумуляторов и двигателей была первым делом, над которым работали инженеры, а на втором месте стояли решения по охлаждению.Aston Martin заявляет, что Rapide E имеет запас хода более 200 миль по европейскому циклу WLTP, что должно соответствовать примерно 200 милям в Соединенных Штатах. Rapide E использует технологию быстрой зарядки на 800 вольт, позволяющую полностью зарядить его за три часа.
Тот же внешний вид, только лучше
На первый взгляд Rapide E выглядит в основном так же, как и модель с двигателем внутреннего сгорания, но не обманывайтесь: он получил довольно полное обновление стиля, которое дает ему 8-процентное улучшение в аэродинамике и, следовательно, больший диапазон.У него по-прежнему массивная решетка (здесь с сотовой сеткой вместо хромированных планок), несмотря на меньшие требования к охлаждению для электромобиля, а новый передний бампер имеет большие воздухозаборники; электрическая трансмиссия позволила конструкторам иметь немного больше свободы во внешнем виде автомобиля. Плоский пол автомобиля направляет воздух от переднего сплиттера к большему заднему диффузору, который больше не должен иметь надоедливую выхлопную систему. Aston заявляет, что фантастически выглядящие алюминиевые колеса имеют аэродинамический дизайн, который повышает эффективность без ущерба для охлаждения тормозов, а колеса обтянуты шинами Pirelli P Zero.
Внутри находится новый 10-дюймовый кластер цифровых датчиков, который показывает графики уровня заряда, потребления энергии и регенерации энергии в дополнение к такой информации, как скорость и уровень мощности. Aston разработала приложение для смартфона, которое подключается к автомобилю для удаленного мониторинга состояния аккумулятора и зарядки; он также экономит места для парковки и предоставляет пешеходные маршруты. Приборная панель покрыта черной кожей и углеродным волокном, и повсюду используются ярко-синие акценты, которые соответствуют тому же цвету, что и некоторые внешние компоненты.
Производство Rapide E будет ограничено, всего будет построено 155 экземпляров. Автомобиль будет производиться на заводе Aston Martin в Сент-Атане, который окрестили Домом электрификации бренда. Генеральный директор Aston Энди Палмер сказал, что Rapide E показывает, что бренд активно готовится к электрифицированному будущему, добавив, что Aston намерен использовать технологию электромобилей, сохраняя при этом «уникальные качества, которые определяют Aston Martin».
Книги заказов открыты, но цена не указана.Тем не менее, мы знаем об одном из людей, которые получат Rapide E: в своем последнем выступлении в роли Джеймса Бонда Дэниел Крейг, как сообщается, будет водить Rapide E в 25-м фильме о Бонде.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Aston Martin Rapide E представлен со спецификациями, ассортиментом и фотографиями
Мы ждали, когда Aston Martin, наконец, представит серийную версию своего полностью электрического седана Rapide, и сегодня на автосалоне в Шанхае мы наконец-то исполнили свое желание. Показанный здесь в полной производственной форме Aston Martin Rapide E 2020 года выпуска выдает 610 лошадиных сил и 700 фунт-футов. крутящего момента с использованием сдвоенных задних двигателей и аккумуляторной системы на 800 В. Всего будет построено 155 экземпляров.
Как вы, наверное, уже заметили, Rapide E не является полностью новым автомобилем — он основан на газовом двигателе Rapide с теми же панелями кузова, архитектурой шасси и интерьером. Решетка радиатора исчезла, ее заменила затемненная сотовая панель. Автомобиль оснащен легкосплавными дисками новой конструкции с шинами P-Zero с низким сопротивлением качению. Он может достичь дальности более 200 миль на одной зарядке и разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час.
Хотя у него больше нет этого сладкого V-12, Aston Martin обещает, что Rapide E сохранит те же ощущения и характер, что и у высокопроизводительного Rapide AMR. Эти сдвоенные двигатели передают мощность на колеса через дифференциал повышенного трения, а параметры пружины и амортизатора были перенастроены, чтобы приспособиться к дополнительному весу аккумулятора. Есть три режима вождения: GT, Sport и Sport +, которые регулируют жесткость и реакцию. Благодаря усовершенствованию воздушного потока Rapide E на восемь процентов более аэродинамически эффективен, чем модель внутреннего сгорания.Помните, что если у вас нет двигателя, вам не нужно столько охлаждающего воздуха в автомобиле.
«Представление Rapide E станет огромным событием для Aston Martin, — сказал генеральный директор д-р Энди Палмер в заявлении. — Это наш первый полностью электрический серийный автомобиль, это поистине исторический шаг. Тот, который сигнализирует о том, что Aston Martin готов к огромному вызову экологически ответственного и устойчивого будущего ».
Книги заказов на Rapide E уже открыты, хотя вам придется напрямую связаться с Aston, чтобы узнать о ценах.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Гусеничный электромобиль показан на Шанхайском автосалоне
Ультраэксклюзивный Aston Martin Rapide E был представлен сегодня в готовом к производству виде на Шанхайском автошоу.
Rapide E 2020 основан на Rapide AMR, самой высокопроизводительной версии бензинового седана Rapide. Aston рассматривает его одновременно как путь к производству электромобилей, а также как еще одну в длинной линейке специальных моделей, таких как Aston Martin Vulcan — легкий гоночный автомобиль стоимостью 2,3 миллиона долларов.
Ожидается, что он будет стоить немного меньше, хотя сама цена не объявлена. Всего 155 экземпляров Rapide E будут построены в Санкт-Петербурге.Атан, Великобритания, в рамках нового центра экспертизы электромобилей.
Путь к производству этого электрического суперседана не был гладким, так как Aston Martin впервые представил концепт в 2015 году, поэтому спасибо Aston Martin за то, что он (в основном) своевременно сохранил свою флагманскую электрическую модель.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: классический Aston Martin оснащен электрической системой plug-and-play
Задержка, возможно, на год, имеет предысторию. Rapide E — или RapidE, как его называли концепцией — должен был разрабатываться совместно LeEco, китайской компанией, которая начала разрабатывать собственные электромобили, но до этого была известна как «Netflix of China».LeEco имела тесные связи с Faraday Future; основатель LeEco, Цзя Юэтин, остается генеральным директором Faraday Future.
В июне 2017 года Aston объявила, что вместо этого будет сотрудничать с Williams Advanced Engineering — компанией, которая работает с McLaren Applied Technologies и Lucid (иначе называемой Atieva), чтобы поставлять аккумуляторы для гонок Формулы E.
Как Porsche Taycan, который поступит в продажу к концу года, и грядущий (родственный) Audi e-tron GT, который появится примерно через год, Rapide E использует 800-вольтовую электрическую архитектуру.
2020 Aston Martin Rapide E
Согласно Aston, Rapide E может восстанавливать энергию со скоростью 310 миль в час с быстрой зарядкой (CCS) постоянным током при 800 вольт и 100 кВт, или 185 миль в час на 400-вольтовой и быстрой 50 кВт. зарядные устройства, которые распространены сегодня. Встроенное зарядное устройство переменного тока может полностью зарядить аккумулятор всего за три часа.
ПРОВЕРКА: Будет ли Aston Martin Rapide E новым электромобилем Джеймса Бонда?
«Сделанный на заказ» аккумулятор емкостью 65 кВт · ч устанавливается там, где 6.0-литровый V-12, коробка передач и топливный бак в противном случае были бы и включают 5600 литий-ионных элементов в цилиндрическом формате 18650, который Tesla использует в Model S и Model X. Aston еще не указал своего поставщика. Тем не менее, сохранение аккумуляторного блока такого размера помогает контролировать вес; Снаряженная масса составляет менее 4400 фунтов, что означает, что Tesla Model S весит больше, чем на 500 фунтов.
Rapide E может, как и было обещано в начале своей разработки, разогнаться до максимальной скорости 155 миль в час и проехать полный круг Нюрбургринга без потери производительности.Он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды и от 50 до 70 миль в час за 1,5 секунды.
Range здесь определенно не в центре внимания. Aston заявляет, что согласно стандарту WLTP для Европы и других стран Rapide E рассчитан на дальность действия 200 или более миль. Это, вероятно, поместит его в диапазон от 150 до 180 миль из-за более жестких циклов Агентства по охране окружающей среды США.
Компоновка полностью соответствует треку, а не всепогодной уличной езде. Два установленных сзади двигателя обеспечивают в сумме 602 лошадиных силы и 701 фунт-фут крутящего момента.Они соединяются с передаточным числом главной передачи 6,099, механическим дифференциалом повышенного трения и широкими 21-дюймовыми шинами Pirelli P-Zero Performance. Трехступенчатая адаптивная система демпфирования и трехступенчатая система контроля устойчивости обеспечивают водителю гибкость. Рулевое управление электрогидравлическое.
ПОДРОБНЕЕ: спонсор Faraday Future демонстрирует еще один роскошный электрический седан
В прошлом году генеральный директорAston Martin Энди Палмер сказал Autocar , что Rapide E будет для «тех парней, которые ищут что-то выше Tesla.Он пояснил, что приоритетом будет не ускорение в смехотворном режиме, а «достоверное ускорение» и способность «быстро проехать на автомобиле по всей трассе Нюрбургринг, не ухудшая характеристики и не давая на вас».
С появлением Tesla Roadster второго поколения не раньше следующего года, Aston Martin, возможно, попал в нужное место для своих энтузиастов, которые хотят отказаться от выхлопных труб, и владельцев Tesla, которые хотят чего-то сверх нелепого.
Сообщается, чтоElectric Aston Martin Rapide E аннулировали
Он был почти полностью испечен, а теперь этого может и не произойти.
Autocar сообщил в пятницу, что полностью электрический спортивный седан Aston Martin Rapide E.
ПредставительAston Martin Натан Хойт не подтвердил прекращение программы Motor Authority и сказал, что автопроизводитель не комментирует спекуляции о будущем продукте.
Autocar сообщил, что теперь автомобиль станет исследовательским проектом в рамках программы электрификации Aston Martin.
Aston Martin Rapide E был представлен в серийной комплектации на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года.Месяц спустя он динамично появился на выставке Formula E Monaco ePrix 2019 года. Там он сделал два круга на скорости, что, казалось, доказывает, что разработка полностью электрического спортивного седана почти завершена.
Планировалось, чтоAston Martin построит всего 155 седанов Rapide E, и по состоянию на май 2019 года оставалось только несколько слотов. Производство должно было начаться в конце 2019 года на новом заводе автопроизводителя в Сент-Атансе, Китс. Это не так.
Это место должно было стать новым центром электрификации британского автопроизводителя, а затем домом возрожденной, теперь полностью электрической марки Lagonda.Неясно, что осталось от планов возрождения полностью электрической Lagonda и что будет с теми, кто разместил заказы на Rapide E.
2020 Aston Martin Rapide E
Полностью электрический Rapide E должен был заменить двигатель V-12, трансмиссию и топливный бак Rapide на довольно небольшой аккумулятор емкостью 65 кВт / ч с более чем 5600 отдельными литий-ионными цилиндрическими элементами формата 18650. Элементы должны были быть размещены в аккумуляторной батарее из углеродного волокна и кевлара.
Все это должно было проходить через электрическую систему на 800 вольт, которая обеспечивала бы высокую скорость зарядки, с которой не могут сравниться большинство современных электромобилей, за исключением Porsche Taycan.Aston Martin заявляет, что сможет заряжаться до 80 процентов всего за 15 минут с радиусом действия около 200 миль. Примечательно, что другие автомобили с аккумуляторными батареями мощностью около 95 кВт / ч имеют запас хода только около 200 миль, так что показатель 200 миль кажется излишне оптимистичным.
Пара электродвигателей была настроена для создания в общей сложности 601 лошадиных сил и 700 фунт-футов крутящего момента и передачи мощности через дифференциал повышенного трения на задние колеса. Заявленные характеристики были респектабельными, но не ошеломляющими: разгон от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.0 секунд и максимальная скорость 155 миль в час. Aston Martin также утверждал, что он разгоняется с 50 до 70 миль в час всего за 1,5 секунды.
Трансмиссия была разработана совместно с Williams Advanced Engineering, ответвлением команды Williams Formula 1.
Rapide E не был будущим Aston Martin, но он был готов заложить основу для будущего. Линия Rapide должна была быть прекращена после пробега из 155 автомобилей. Теперь похоже, что его вообще не будет.
Aston Martin Rapide E (2020)
Aston Martin Rapide EAston Martin Lagonda представила финальную версию своего первого полностью электрического серийного автомобиля, готовую к серийному производству. Китайский автосалон Auto Shanghai 2019.
Представленная исполнительным вице-президентом и главным креативным директором Aston Martin Мареком Райхманом, Rapide E является ключевой моделью для роскошной марки. После успеха предыдущих моделей специального выпуска, включая Aston Martin Vulcan, семейство Vanquish Zagato и DB4 GT Continuation, Rapide E продолжает обеспечивать высочайший уровень производительности, мастерства и эксклюзивности, а также продвигает Aston Martin в полностью электрическую сферу. .
Первый автомобиль, который будет построен на ультрасовременном производственном предприятии Aston Martin в Санкт-Афане — Доме электрификации бренда — Rapide E представляет собой новаторский первый шаг к реализации более широкой стратегии электрификации компании и успешному воплощению Lagonda — первый в мире люксовый бренд с нулевым уровнем выбросов.Специальная серия Rapide E, выпуск которой строго ограничен 155 экземплярами, был разработан в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering (WAE).
Впервые представленный сегодня здесь, в Шанхае, команды дизайнеров и инженеров Aston Martin работали в партнерстве, чтобы добиться оптимальных аэродинамических характеристик, обеспечиваемых элегантной формой Rapide. Традиционные металлические лопатки уступают место эффектной решетке радиатора в виде сот. Поскольку от трансмиссии электромобиля предъявляются более низкие требования к охлаждению, инженеры-аэродинамики Aston Martin получили возможность оптимизировать апертуру передней части, минимизируя поток воздуха через кузов, улучшая аэродинамическую эффективность автомобиля и, как следствие, увеличивая дальность полета.
2020 Aston Martin Rapide E
Обновленный нижний пол оптимизирует поток воздуха от переднего сплиттера вплоть до нового большего заднего диффузора Rapide E — функция, которая теперь полностью посвящена аэроэффективности благодаря удалению выхлопной системы требуется раньше. Кованые алюминиевые аэродинамические колеса этой модели, обутые в изготовленные на заказ шины Pirelli P-Zero с низким сопротивлением качению, также были переработаны для повышения эффективности без ущерба для охлаждающей способности тормозов.Сумма этих изменений дает аэродинамический пакет Rapide E на 8% лучше по сравнению с предыдущей моделью внутреннего сгорания.
Внутри и снаружи Rapide E оснащен материалами и технологиями, соответствующими первой модели электромобиля марки. Ушли в прошлое аналоговые дисплеи. 10-дюймовый цифровой дисплей теперь находится на их месте, предоставляя водителю всю ключевую информацию во время движения, включая состояние заряда аккумулятора, текущие уровни мощности двигателя, регенеративную мощность и измеритель потребления энергии в реальном времени.Повсюду используются образцы углеродного волокна, что помогает достичь жестких целевых показателей веса, установленных командой инженеров Aston Martin с самого начала.
Расширяя возможности автомобиля, специальное приложение позволяет удаленно контролировать ключевую информацию из автомобиля. Эта мощная приборная панель отображает оставшийся диапазон, состояние батареи и время зарядки, а также позволяет отправлять навигационные пункты назначения из приложения в автомобиль для упрощения планирования маршрута. Место для парковки автомобиля также можно увидеть через приложение, с указанием пешеходных указателей, которые помогут переместить его в оживленные места.Наконец, из приложения можно отслеживать работоспособность и статус Rapide E, предоставляя напоминания, например, о сроках выполнения ключевой услуги.
На протяжении всего процесса разработки объединенная команда инженеров AML / WAE сначала сосредоточила свои усилия на поиске упаковочных решений для аккумуляторной системы и двигателей в архитектуре Rapide, прежде чем приступить к эффективному охлаждению аккумуляторов и двигателей.
Aston Martin Rapide E питается от аккумуляторной батареи на 800 В, заключенной в углеродное волокно и кевларовый корпус, с установленной мощностью 65 кВт · ч с использованием более 5600 литий-ионных цилиндрических элементов формата 18650.Этот сделанный на заказ аккумулятор находится там, где были расположены оригинальный 6,0-литровый двигатель V12, коробка передач и топливный бак, а система 800 В обеспечивает более эффективную зарядку и значительно улучшенные тепловые характеристики по сравнению с существующими электрическими архитектурами. Эта аккумуляторная система питает два установленных сзади электродвигателя, вырабатывая общую целевую мощность чуть более 610 л.с. и колоссальный крутящий момент 950 Нм.
Aston Martin Rapide E имеет запас хода более 200 миль в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), в то время как модель способна заряжаться со скоростью 185 миль в час с использованием стандартного зарядного устройства на 400 В 50 кВт.Тем не менее, система высоковольтной аккумуляторной батареи на 800 В в автомобиле обеспечивает более быструю зарядку на 310 миль в час при использовании розетки на 800 В мощностью 100 кВт или выше. Для зарядки по месту назначения автомобиль также оснащен ведущим в отрасли мощным бортовым зарядным устройством переменного тока, способным зарядить аккумулятор всего за 3 часа.
Максимальная скорость Rapide E составляет 155 миль в час, время разгона до 60 миль в час менее 4,0 секунд и время 50-70 миль в час всего за 1,5 секунды. Эти цифры не ограничиваются узким интервалом заряда аккумулятора или климатическими условиями, вместо этого, благодаря передовой архитектуре 800 В, Rapide E будет обеспечивать стабильную и воспроизводимую производительность, как можно было бы ожидать от традиционного продукта Aston Martin. .Это включает в себя возможность проехать полный круг Нюрбургринга без ухудшения характеристик аккумулятора или двигателей.
Aston Martin Rapide E также усиливает ощущение, характер и производительность недавно получившего признание Rapide AMR с двигателем V12 благодаря тщательному вниманию, которое уделяется настройке как электрической трансмиссии, так и шасси для трех режимов движения — GT, Sport и Sport. + — которые выбраны как для трансмиссии, так и для управляемости. Сдвоенные электродвигатели заднеприводного Rapide E работают через дифференциал с ограниченным скольжением, который в сочетании с измененными характеристиками пружины и амортизатора обеспечивает сохранение чистых характеристик управляемости Rapide AMR с бензиновым двигателем.
В преддверии дебюта Rapide E в Шанхае д-р Энди Палмер, президент и генеральный директор группы Aston Martin Lagonda, прокомментировал: «Представление Rapide E станет важным моментом для Aston Martin. Это наш первый полностью электрический серийный автомобиль. поистине исторический шаг. Тот, который сигнализирует о том, что Aston Martin готов к серьезным испытаниям экологически ответственного и устойчивого будущего. Как автомобильная компания мы не можем позволить себе пассивно позволить этому будущему прийти к нам; мы должны активно его преследовать. делая это, мы можем не только учиться и готовиться, но и сохранять то, что мы любим как водители и автолюбители.Вот почему для меня было так важно, чтобы, освоив технологию электромобилей, мы не упустили те уникальные качества, которые определяют Aston Martin. Я верю, что Rapide E воплощает это желание и открывает путь в очень захватывающее будущее ».
Aston Martin Rapide E | Kelley Blue Book
- Rapide E — первый полностью электрический автомобиль Aston Martin
- Rapide E использует 800-вольтовую батарею емкостью 65 кВтч
- Сети 602 л.с., 700 фунт-фут крутящего момента
- Максимальная скорость 155 миль / ч, 0-60 дюймов меньше 4.0 секунд
- Диапазон дальности более 200 миль, полная зарядка менее чем за час
Ограничения, которые раньше удерживали людей от электромобилей, исчезают. Рассмотрим Aston Martin Rapide E как пример того, на что способен электромобиль. Первый полностью электрический автомобиль автопроизводителя, основанный на 4-дверном Rapide, обладает качествами, которые привлекают людей к Aston Martin: великолепными линиями, низкой посадкой и высокой производительностью.
В этом случае, однако, производительность Rapide E обеспечивается двумя электродвигателями, установленными в задней части автомобиля, которые развивают 602 лошадиных силы и 700 фунт-фут крутящего момента, разгоняя Rapide E от 0 до 60 менее чем за четыре секунды. секунд.Rapide E был разработан, чтобы иметь тот же характер и ощущения, что и двигатели V12 компании, и использует три режима вождения — GT, Sport и Sport + — для оптимизации трансмиссии и управляемости в соответствии с желаниями водителя.
В 4-дверном автомобиле также используется система аккумуляторов на 800 В, что позволяет сократить время зарядки. С помощью высокоскоростного зарядного устройства вы сможете полностью зарядить Rapide E менее чем за час. Беспокойство о дальности полета также не является большой проблемой, поскольку литий-ионный аккумулятор имеет емкость 65 кВтч для дальности более 200 миль.
Где будет построен Rapide E?
Rapide E — первый автомобиль, который компания строит на своем новом заводе в Санкт-Афане, он представляет собой первый шаг Aston Martin к более широкому использованию электрификации и помогает проложить путь для Lagonda, люксового бренда компании с нулевым уровнем выбросов.
Rapide E, готовый к производству, будет выпущен ограниченным тиражом в 155 автомобилей. Aston Martin Rapide E можно заказать прямо сейчас, а цены указаны в заявке.
2020 Aston Martin Rapide E
- Мировой дебют готового к производству Rapide E, первого полностью электрического Aston Martin
- AM-RB 003 и Lagonda All-Terrain Concept дебютируют на выставке в Китае
- Aston Martin Lagonda и Shang-Xia объявляют о творческом сотрудничестве
- Выставка Aston Martin Auto Shanghai находится в зале 8 на стенде 8A31
16 апреля 2019 года, Шанхай, Китай: британский производитель роскошных автомобилей Aston Martin Lagonda сегодня празднует глобальный дебют своей первой полностью электрической модели Rapide E на всемирно известном автосалоне Auto Shanghai.Наряду с готовым к производству Rapide E, долгожданные AM-RB 003 и Lagonda All-Terrain Concept дебютируют в Китае после того, как они были представлены на Женевском автосалоне в прошлом месяце.
Aston Martin Rapide E, первая полностью электрическая модель марки, будет построена в Сент-Атане в Уэльсе, на родине электрификации Aston Martin. Всего будет построено 155 экземпляров автомобилей, разработанных в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering. Благодаря двойным электродвигателям, развивающим более 610 л.с. и крутящему моменту 950 Нм, это самая мощная модель Rapide на сегодняшний день.
Концепт-кар AM-RB 003, представленный в Шанхае, является первым испытателем того, что станет третьим среднемоторным гиперкаром Aston Martin. Великолепный AM-RB 003, созданный под сильным влиянием изменившего правила игры Aston Martin Valkyrie, разрабатывается в партнерстве с Red Bull Advanced Technologies. AM-RB 003, описываемый как эволюционный и революционный, будет включать в себя технологии F1TM, которые обеспечат беспрецедентный уровень производительности.
Aston Martin Lagonda также с гордостью представляет в Китае первую серийную модель своего бренда Lagonda, автомобили которой будут оснащены трансмиссией с нулевым выбросом вредных веществ.Lagonda All-Terrain Concept демонстрирует уникальный язык дизайна Lagonda — ультра-стильный и в высшей степени роскошный — предлагая многочисленные подсказки к моделям Lagonda будущего, расширяя горизонты нового бренда с помощью автомобиля, который так же удобен в городе, как и он сам. находится в самой дикой местности.
Aston Martin имеет давнюю приверженность быстрорастущему китайскому рынку, что стало очевидным в 2018 году, когда было объявлено о торговой и инвестиционной программе на 620 миллионов фунтов стерлингов в регионе, в котором уже наблюдалось расширение дилерской сети и начало партнерство в области дизайна и инноваций с престижным университетом Тунцзи в Шанхае.В дополнение к этому, Aston Martin недавно открыл свой первый глобальный бренд-центр в Китае. «Дом прекрасного» в Шанхае демонстрирует все аспекты бренда Aston Martin, укрепляя приверженность британского бренда региону, рост которого в 2018 году составил 31%.
Первые плоды увлекательного сотрудничества между Aston Martin Lagonda и Shang-Xia, брендом, основанным всемирно известным дизайнером Цзян Цюн Эр и французской Hermès Group, также были представлены в Шанхае.Первый проект этого творческого сотрудничества — это набор стульев из углеродного волокна «Шан Ся» ограниченным тиражом. Вдохновленный красотой и мастерством Шан Ся и китайскими традициями, Q by Aston Martin разработал семейство автомобилей для сочетания со стульями, уникально окрашенных в цвета Aston Martin. Обладая общей культурой мастерства, наследия и инноваций, эти два бренда находятся в уникальном положении для совместной работы над созданием поистине уникальных предметов роскоши.
Марек Райхман, исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin Lagonda, прокомментировал: «Автомобильный мир развивается быстрыми темпами, и эти три модели демонстрируют направление, в котором мы взяли продуктовую стратегию Aston Martin, чтобы обеспечить будущее нашего бизнеса.Представление Rapide E является важной вехой для Aston Martin, поскольку открывает новую эру в будущей стратегии Aston Martin в области силовых агрегатов. Китайский рынок продолжает оставаться сильным для нас, поскольку мы видим выгоду от инвестиций, которые мы сделали для укрепления нашего бренда и нашей инфраструктуры продаж во всем регионе ».
Экспозиция Aston Martin Auto Shanghai находится в зале 8 на стенде 8A31
. .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .