Автомобиль BAJAJ Qute
Рассрочка 0%Спецпрограмма BAJAJ
Машина относится к классу коммерческий транспорт. Отличное подойдет курьерским службам, пиццериям, кафе и прочим направлениям бизнеса кому требуется развозить товар или доезжать персоналу на короткие расстояния! Минимальная стоимость содержания и обслуживания. Минимальный расход топлива — 3л на 100км!
на данный момент Qute поставляется в обновленной версии.
Не прихотливый, легкий, достаточно вместительный при своих габаритах, возможность припарковаться даже в самых загруженных машинами местах!
Размещение груза: Багажное отделение объемом 44 л. Складывающееся заднее сиденье.
Комфорт: Комфортабельная и надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на дорогах с очень плохим дорожным покрытием. Радиус разворота составляет всего 3,5 метра.
Минимальный выброс: Выброс CO2 составляет всего лишь 66 г/км, что делает его одним из самых «зеленых» транспортных средств на дороге. Qute оборудована 4-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-i и впрыском топлива, в сочетании с весом 399 кг, это позволило добиться экономичности 1 литр на 36 км пробега.
Безопасность: Qute оборудован замками дверей, ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Для того, чтобы вписаться в рамки требований к квадрициклам, некоторые части изготовлены из высококачественного пластика.
Комплектация: Qute поставляется в Россию в базовой комплектации без отопительной системы, закрывающихся стекол и замка двери. Адаптированная версия под наши условия поставляется как опция.
Qute стал первым в Индии квадрициклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды.
Производитель | Bajaj Auto Ltd |
Сделано | Bajaj |
Двигатель | |
---|---|
Тип | BF |
Число тактов | 4-тактный |
Число цилиндров | Один цилиндр |
Рабочий объем | 216.6 cm3 |
Степень сжатия | 11 |
Холостой ход | 1300 ± 100 rpm |
Максимальная мощность | 9.7 kW при 5500 обмин |
Крутящий момент | 19 Nm при 4000 обмин |
Тип топлива | Бензин с октановым числом не ниже 91 |
Емкость топливного бака | 8 литров |
Система питания | Моновпрыск |
Производитель | Bosch |
Электрика | 12 V |
Зажигание | Bosch |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Каталитический нейтрализатор | Один |
Колесная база | 1925 мм |
Расположение двигателя | В задней части квадрицикла |
Кузов | |
Число пассажиров | 4, включая водителя |
Руль | Левый |
Масса | 399 кг |
Максимально допустимая нагрузка | 674 кг |
Подвеска | |
Максимальный уклон | 20% (11.3°) на первой передаче |
Шины | Размерность – 135/70 R12 |
Диски | 4.00 B X 12, литые |
Давление | 210 kpa (30 psi) |
Тормозная система передняя | Барабан, 180 мм |
Тормозная система задняя | Барабан, 180 мм |
Тормозная система, производитель | |
Тип тормозной системы | Гидравлическая |
Комплектация | |
Открывание/закрывание двери водителя ключем | да |
Обивка сидений | искуственная кожа |
Розетка 12V | да |
Перчаточный ящик (2 шт.) | да |
Складывающееся заднее сидение | да |
Пластиковые обшивки дверей | да |
USB порт | да |
Аудиоподготовка | да |
Аудиосистема с AM/FM радио и MP3 плеером, а также AUX | да |
Динамики 2 шт | да |
Подсветка салона | да |
Шторки с молнией на окнах дверей | да |
Боковое остекление каждой двери, | |
состоящие из двух подвижных | |
элементов с боковыми | |
вентиляционными отверстиями | да |
Обогреватель салона Eberspacher | опция* |
Подсветка моторного отсека | да |
Набор инструментов водителя | да |
Полноразмерное запасное колесо | да |
Брызговики | да |
Багажник | да |
Автомобильные коврики (резиновые) | да |
Литые колесные диски | да |
Bajaj Qute — тест-драйв, видео, фото — журнал За рулем
Полку самых дешевых в мире автомобилей прибыло — диковинный Bajaj Qute (Баджадж Кьют) дебютирует в России.
Bajaj QuteBajaj Qute
Отсечь всё лишнее
Индия — страна небогатая. И главной задачей разработчиков Кьюта было снижение его себестоимости. А как сократить производственные расходы? Экономить по максимуму. У машины нет не то что печки или обивки салона, но даже боковых стекол — их роль выполняют клеенчатые окошки на молниях. И дверных замков нет. Какой в них смысл, если доступу в салон препятствует застежка-молния? А то что не предусмотрен обогрев заднего стекла и вовсе ерунда: обернулся — и протер его рукой.
Двери сделаны целиком из пластика, но снаружи он окрашен, а внутри нет. Из металла выполнены панели пола, стойки кузова, крылья и рамки лобового стекла и крыши. Всё это скрепляется между собой сваркой или заклепками — да-да, крупными заклепками, которые видно невооруженным глазом. Маленький капотик, закрывающийся на ключ, две панели крыши и каркас заднего стекла — пластмассовые. Машину массой всего 400 кг собирают на конвейере за 25 минут.
Четырехместный!
Внутреннее убранство Кьюта слабо подходит под определение слова «интерьер». В некое подобие передней панели из примитивного пластика вмонтированы приборы: спидометр, блок контрольных ламп и жидкокристаллический дисплей, отражающий пробег и номер включенной передачи.
Интерьер — образец аскетичности. Зато всё просто и понятно.Интерьер — образец аскетичности. Зато всё просто и понятно.
В крохотную магнитолу умудрились впихнуть дисплей, разъем USB, слот для microSD-карт и гнездо AUX. А для задних пассажиров предусмотрен… Как вы думаете что? Пульт дистанционного управления «музыкой»! По качеству звучания даже дешевые смартфоны превосходят эту «мультимедиасистему».
Сиденья собраны на примитивном трубчатом каркасе — эдакие обтянутые кожзамом стулья без подголовников. Регулировка в продольном направлении есть только у водительской «табуретки».
При ширине всего 1312 мм Qute считается четырехместным автомобилем. Ноги есть куда поставить благодаря «автобусной» посадке и практически полному отсутствию зон деформации в передней части машины. И над головой места хватает. А вот в плечах жмет: всегда чувствуешь локоть товарища. Кто там вспомнил Оку? Она шире на 110 мм!
Что можно сказать о сиденьях? Они есть!Что можно сказать о сиденьях? Они есть!
Под передней панелью размещается не только педальный узел, но и домкрат (по центру) и даже запасное колесо (в ногах переднего пассажира), которое запирается на ключ — дверных замков‑то нет, а запаску стащить могут. Запираются и оба бардачка на передней панели. За задними сиденьями находится условный багажный отсек объемом 44 литра. Можно сложить спинки сидений, и тогда объем багажника увеличится аж до 850 литров. Но доступ к нему возможен только через боковые двери — сзади даже окошко не поднимается. А пару пакетов из супермаркета можно пристроить в переднем багажнике объемом 77 литров.
Трасса противопоказана
Расположенный сзади одноцилиндровый мотоциклетный моторчик мощностью 13 «лошадок» весьма живо разгоняет машину до городских 60 км/ч. А гнать быстрее и не хочется: в поворотах Qute на такой скорости начинает сильно крениться, поэтому работать рулем приходится очень осторожно — поставить машину на два колеса или вовсе перевернуть не составит труда.
Если хватит смелости, можно раскочегарить до предельных 75 км/ч. И знаете, на прямой Qute неплохо держит дорогу — спасибо независимой подвеске 12‑дюймовых колес на продольных рычагах. Но если поворот — надо сбрасывать!
Bajaj Qute — обзор, цены, видео, технические характеристики Баджадж Кьют
Bajaj Qute появился на отечественном рынке весной 2016 года. Новинка позиционируется как бюджетный городской автомобиль, но по факту является квадроциклом с закрытым кузовом. У него крупные галогенные фары головного освещения с вытянутыми секциями поворотников и небольшой шильдик производителя. В глаза бросается дутый бампер из неокрашенного черного пластика, помимо декоративной выемки на месте решетки радиатора, можно увидеть четыре небольших прорези воздухозаборников прикрытых металлической сеткой. В общем и целом, машина выглядит достаточно необычно благодаря квадратному кузову-коробочке, вытянутым узким дверям и крохотным колесикам диаметром 12 дюймов.
Размеры Bajaj Qute
Bajaj Qute рассчитан на перевозку четырех человек. Его габаритные размеры составляют: длина 2752 мм, ширина 1312 мм, высота 1652 мм, колесная база 1925 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Благодаря большому ходу подвески, машина может штурмовать бордюры во время парковки и сохраняет приемлемую плавность хода несмотря на небольшой размер колес.
Багажник Bajaj Qute совсем небольшой. Основной отсек находится спереди, под капотом, и предоставляет всего 44 литра свободного пространства. Такой объем может вместить около двух рюкзаков или спортивную сумку. Видимо, остальную поклажу пассажирам придется везти на коленях. Сзади, над двигателем, находится еще один отсек, но он скорее всего предназначен для необходимых в дороге технических принадлежностей.
Двигатель и трансмиссия Bajaj Qute
Bajaj Qute приводится в движение расположенным сзади двигателем, доставшимся ему от мотоцикла, оборудуется секвентальной пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Этот набор агрегатов должен обеспечить транспортировку четырех человек и приемлемую динамику в городском темпе движения.
Двигателем Bajaj Qute является одноцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 217 кубических сантиметров. У него четыре клапана на цилиндр, современная система впрыска и жидкостное охлаждение. Благодаря этим технологиям, инженерам удалось выжать 13 лошадиных сил при 5500 об/мин и 19 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот моторчик способен разогнать машину до скорости в 70 километров в час. Данных о динамических характеристиках производитель не уточняет. Благодаря крохотному литражу, новинка достаточно экономична. Расход топлива Bajaj Qute составит 2,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Bajaj Qute- довольно необычное явление на наших дорогах. Рассматривать его как малолитражку на каждый день не имеет и малейшего смысла. Несомненно, у такого решения есть некоторые плюсы, вроде низкой цены за новый экземпляр, малого расхода топлива и очень компактных габаритов. Но все эти достоинства нивелируются массой недостатков. Крохотные барабанные тормоза представляют опасность даже при движении со скоростью потока. Салон крайне утилитарен, здесь нет и малейших намеков на эргономику или удобства. Из-за узкой колеи и высокого центра тяжести управляемость и устойчивость оставляют желать лучшего. Однако несмотря на такой расклад вещей, производитель утверждает, что к нему поступило около 300 заказов от различных фирм, занимающихся коммерческими перевозками.
Видео
Bajaj Qute — цена и характеристики, фотографии и обзор
«Самый дешевый автомобиль в мире» – именно такое звание (на момент своего появления) получила модель Qute индийского производителя Bajaj Auto, серийное производство которой стартовало в сентябре 2015 года. Хотя премьерный показ компакт-кара под названием RE60 состоялся еще в январе 2012 году – на автосалоне в Дели.
Осенью 2016 года этот «бюджетник» добрался до российского рынка и стал наиболее доступным автомобилем (формально это квадрицикл) на территории нашей страны.
Говорить о дизайне внешнего вида в случае с Bajaj Qute бессмысленно: высокий кузов с двухобъемными очертаниями, маленькие колесики, разнесенные по углам, да наипростейшие фары головного освещения и задние фонари.
У себя на родине этот «индиец» по документам классифицируется в качестве квадроцикла – что обеспечивает пониженные требования и очень низкую цену. Но в России квадроциклам доступ на дороги общего пользования запрещён, поэтому у нас эта машина сертифицирована как квадрицикл – т.е. для управления требуются права категория «B», так же пришлось «усложнить» конструкцию (чтобы соответствовать такому «формату»), что повлекло некоторое повышение стоимости (в сравнении с «индийским вариантом исполнения»).
Габаритные размеры Bajaj Qute вызывают улыбку: 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 1925 мм. Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра. Клиренс «малыша» вполне подходит для российских условий эксплуатации – 180 мм.
Салон индийского компакта (если, конечно, его можно назвать таковым) аскетичен во всём – простецкий руль с двумя «спицами», минимальное количество отделки и много открытого металла.
На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.
О каком-либо комфорте внутри Bajaj Qute и речи быть не может: убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).
Багажных отсеков у «индийца» два: один находится, как обычно, позади – но его объём всего 44 литра; а второй «под капотом» – его полезный объем насчитывает 60 литров.
В движение Qute-малышка приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-I и впрыском топлива объемом 0.2 литра (217 кубических сантиметров), производящим 13.5 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 19.6 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Совместно с мотором, отвечающим экологическим нормам «Евро-3» и расположенным над задней осью, работает 5-ступенчатая секвентальная коробка передач.
Максимально, индийский автомобильчик весом 399 кг, способен набрать 70 км/ч, в среднем «съедая» всего лишь 2.7 литра горючего на каждые 100 км пробега (но и емкость топливного бака под стать – всего-навсего 8 литров).
Кузов малолитражки представляет собой стальной монокок, часть «оперения» которого изготовлена из высокопрочного пластика.
На Bajaj Qute применена гидравлическая система тормозов со 180-миллиметровыми устройствами барабанного типа и спереди, и сзади.
На дорогу «индиец» опирается 12-дюймовыми колесами, облаченными в шины размерностью 135/70 R12.
На российский рынок Bajaj Qute вышел в октябре 2016 года, в 2018 году он предлагается по цене от 330 000 – что автоматически делает его «самым дешевым автомобилем» в нашей стране.
Сити-кар предложен в шести цветовых решениях, а список его стандартного оснащения включает: ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, аудиосистему USB/MP3 (2 динамика), полноразмерная «запаска» и литые колесные диски.
Помимо этого, как опции, доступны: отопитель салона и багажник на крышу.
Qute | Новый Квадцикл Bajaj
Vehicle Type
Motorcycles
RE 4S CNG
RE Maxima Passenger
RE 4S LPG
RE Maxima Passenger
RE Maxima Cargo
Vehicle Type
Boxer 100S
Pulsar 220F
RE4S
Vehicle Type
Motorcycles
Boxer, Discover, Pulsar,
Avenger, Dominar
Vehicle Type
Boxer 100S
X125, X150
BM150
Bajaj Qute: цена Баджадж Кьют, технические характеристики Баджадж Кьют, фото, видео, отзывы
Технические характеристики Bajaj Qute
Цена | 337 000 — 370 000 ₽ |
Мин. цена | 337 000 ₽ |
Макс. цена | 370 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 2752 |
Ширина, мм | 1312 |
Высота, мм | 1650 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Индия |
Модификации Bajaj Qute
Bajaj Qute 13.2 hp
Цена от | 337 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 216.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 13.2/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 19/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.8 |
Снаряженная масса, кг | 399 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Bajaj Qute по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Bajaj Qute
Bajaj Qute, 2017 г
Владеем Bajaj Qute 2 месяца, в общей сложности проехали более 800 км. Отмечу некоторые плюсы и минусы этого автомобиля (если его можно так назвать). Плюсы: маленькие габариты, которые позволяют ездить где угодно и парковаться во всех местах. Лёгкий. Можно одному взрослому его немного переместить, например, когда необходимо немного перепарковаться и вы не хотите заводить двигатель. Маневренный, для города Bajaj Qute просто идеален. Мощности двигателя хватает, разгоняется довольно резво на старте, но после 30 км час динамика заметно падает. Плохие дороги Bajaj Qute не боится, подвеска их хорошо отрабатывает. В эксплуатации и обслуживании экономичен. Надежен, за время пользования ни разу не подводил.
Минусы: шумный двигатель и с этим ничего не поделаешь. Не очень устойчив на скоростях, выше 40 км/час необходимо быть осторожным, Bajaj Qute боится резких маневров и спокойно может перевернуться. Плохая шумоизоляция, но приемлемая. Не очень удобно расположены педали (тормоз и газ слишком близко друг к другу, тогда как сцепление слишком далеко).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Мадхукар, Панаджи
Обои рабочего стола Bajaj Qute
1024×768
1280×1024
Обои Bajaj Qute
Видео Bajaj Qute — тест драйвы
Bajaj Qute — краткий обзор
Bajaj Qute / Баджадж Кьют
Компактный, легкий, маневренный, Bajaj Qute призван значительно облегчить передвижение в тесных пробках. Несмотря на «автомобильную» внешность модель относится к квадрициклам, для управления мотоновинкой достаточно владеть правами категории B или B1. Bajaj Qute имеет стальной кузов монокок, часть его элементов изготовлена из пластика. Общий объем багажного пространства — 104 л (передний отсек на 60 литров и задний на 44). При сложенных сиденьях объем возрастает до внушительных 850 л.
Расположенный сзади 216-кубовый мотоциклетный двигатель с систeмой DTS-i и непосредственным впрыском производит 13.2 лошадиных сил (9.7 Kw). Благодаря хорошим характеристикам и низкой массе менее 400 кг этот силовой агрегат потребляет всего литр топлива на 36 км пути, а низкие выбросы CO2 (66 г/км) делают его самым «зеленым» в классе. Быстрый старт обеспечивает система зажигания фирмы Bosch.
Bajaj Qute оборудован независимыми рычажными конструкциями подвесок, диаметр разворота «мото-автомобиля» составляет всего 7 м. Рассчитанный на 4 челoвeк салон отличается комфортными посадочными местами, имеется полноценные приборная панель и рулeвое колесо без усилителя. В стандартном исполнении Bajaj Qute оснащен минимальным набором средств комфорта. За доплату доступны «печка», замок водительской двери и полноценные стекла боковых дверей (в базе используется прозрачная пленка).
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .