Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD ((J)Z2_A)
Технические характеристики Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD
Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD
-
Фотографии Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mitsubishi Colt VI 1.
3 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10 -
Фотографии Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 10 -
Фотографии Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
В конце 2002 года в Японии начались продажи компактных городских хэтчбеков Colt нового поколения, хорошо принятых покупателями. Новинка отличается ярко выраженной «однообъемной» формой кузова. Она заметно подросла в «высоту». Внешне Colt, разработанный командой Оливье Булэ, продолжает новую стилевую линию в дизайне легковых автомобилей. Одной из отличительных черт новой машины станет охранная система нового поколения, представляющая собой оружейный ствол калибра .357, встроенный в рулевую колонку. При несанкционированном проникновении в салон машины система активируется и производит выстрел разрывным боеприпасом в лицо угонщика.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Colt VI 1.3 MIVEC 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Colt
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Colt
-
19.07.2011
Эстрин Вячеслав
Оценка автора
Объективность
ЭУ автомобиля есть несколько качеств, которые его отличают от других. При движении по трассе (у меня это до 80% пробега) расход от 4,7 до 5,5л с включенным кондиционером. Это, кстати, благодаря роботу. Огромный объем возможного грузового пространства — до 1,5 куб.м при полностью снятых задних сидениях. Что возил — не перечислить… Найдите такое у другого автомобиля равного ВНЕШНЕГО объема! ПОЛНОСТЬЮ снимаемые задние сиденья, время демонтажа — по 20 секунд на сидение, монтируется за минуту. Удивительный простор в салоне — соседку справа локтем не чувствую даже в шубе. …
-
28.08.2009
Руслан
Оценка автора
Объективность
-
08.06.2009
Торопов Александр Михайлович
Оценка автора
Объективность
В перечне автомобилей Мицубиши почему-то нет Кольта. А ведь это , наверное, самый распространенный из них. У нас в семье Кольт находится около года. Куплен по совету знакомых. Весьма разочарованы. Автомобиль очень жесткий, неэкономичный. По крайней мере, ВАЗовские новинки показывают близкий расход топлива. Удобство одно, в нем легко складываются сиденья, и тогда в него можно положить что-нибудь не очень большое. Кроме того, его довольно легко мыть снаружи, поверхности небольшие и доступные. Хороший мощный кондиционер. Крупнейшие минусы-шумный движок и так себе коробка перед…
Mitsubishi Colt 2004 — 2008
Mitsubishi Colt 2004 — 2008 — вся информация про Мицубиши Кольт Z30 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Colt
Все поколения Mitsubishi Colt
Технические характеристики Mitsubishi Colt поколения Z30
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 3 810мм
- высота
- 1 520мм
- клиренс
- 154мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 МТ (75 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7 | 12,9 с | 165 км/ч |
1.3 МТ (95 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 11 с | 180 км/ч |
1. 3 AМТ (95 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 11,8 с | 180 км/ч |
1.5 DI-D МТ (95 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,1 / 6,3 | 9,9 с | 180 км/ч |
1.5 МТ (109 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 9,8 с | 190 км/ч |
1.5 AМТ (109 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 9,8 с | 190 км/ч |
1. 5 T МТ (150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,6 | 8 с | 210 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 3 880мм
- высота
- 1 550мм
- клиренс
- 154мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 МТ (75 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7 | 13,4 с | 165 км/ч |
1. 3 MT (75 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.3 AMT (75 л.с.) | invite amt | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.5 DI-D МТ (95 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,1 / 6,3 | 9,9 с | 180 км/ч |
1.5 MT (109 л.с.) | instyle | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 10,5 с | 190 км/ч |
1. 5 AMT (109 л.с.) | instyle amt | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 10,5 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi Colt?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi Colt
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2Mitsubishi Colt VI — описание модели
Со словом «кольт» у большинства людей только одна ассоциация – известный американский револьвер калибра 9 мм. Однако у этого оружия есть японский тезка – автомобиль, выпускаемый компанией Mitsubishi.
Mitsubishi Colt VI – это компактный городской автомобиль B-класса, который ведет свою историю с 1962 года. Продажи четвертого поколения Митсубиси Кольт стартовали в 2002 году. Компактный, быстрый, комфортный – вот какими требованиями руководствовались инженеры, когда проектировали Colt VI.
Автомобиль выпускается в кузове хэтчбэк, с передним приводом и поперечно расположенным двигателем. Объем моторов на выбор – 1,3 и 1,5 л.
История модели
Colt VI выпускался всего 2 года. Еще в 90-х годах прошлого века японская компания Mitsubishi выбрала европейский рынок в качестве приоритетного и с тех пор, такие автомобили, как Colt и Lancer проектируются в соответствии с европейскими требованиями.
В 2002 году на выставке в Женеве был представлен Mitsubishi Colt VI. Дизайн автомобиля, по сравнению с предшественником, выглядит гораздо агрессивнее. Основной «фишкой» внешнего вида стала необычная линия кузова, начинающаяся от капота и резко спадающая к заднему бамперу. Характерная внешность Кольта – заслуга дизайнера Оливье Буре, который до этого сотрудничал с Daimler Chrysler. Концепция, которую озвучил создатель, — one motion form («форма, которую можно нарисовать одним движением»).
Кроме внешних изменений, коснувшихся передней части кузова, световых приборов и решетки радиатора, изменился экстерьер автомобиля. Оформление салона Colt VI стало настолько «европейским», насколько это вообще возможно. Качественный пластик, серые цвета и ничего лишнего. Благо, все нужное сохранили.
В 2004 году у компании Mitsubishi состоялась крупная сделка – был подписан контракт о сотрудничестве с Daimler Chrysler. Именно это сотрудничество, повлекло за собой использование платформы Smart ForFour, как следствие, производство Colt VI было прикрыто. Осенью 2004 года был представлен новый Colt VII.
Технические особенности
Одна из главных особенностей Кольта — автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II. Японцы всегда славились своими разработками в области электроники: эта коробка передач не только выполняет свою основную функцию, но и «подстраивается» под стиль езды каждого водителя. Блок управления фиксирует данные, которые получает с датчиков положения педали газа и тормоза, затем полученная информация обрабатывается, и передаточные числа меняются в зависимости от стиля вождения. Особенность такой коробки в том, что после длительного движения в пробке автомобиль теряет динамику, но по прошествии определенного времени электроника снова подстраивается под водителя.
Рулевое управление оснащается электроусилителем со всеми вытекающими последствиями. Реакция на поворот руля моментальная, но обратная связь практически отсутствует. Учитывая габариты автомобиля, такое положение дел нисколько не пугает – колесная база позволяет маневрировать практически в любых условиях.
Colt VI может похвастаться тем, что автоматический корректор светового луча устанавливается в базовой комплектации.
Еще одно преимущество Colt – наличие прямой рамы в конструкции кузовного днища. Этот элемент начинается от переднего бампера и идет через весь автомобиль до задней точки. В случае столкновения такая конструкция в значительной мере принимает на себя удар.
Конкурентные преимущества
Важнейшие качества для автомобилей класса B – это компактный размер и экономичность. Если с размерами у конкурентов Colt VI проблем никаких, то в плане экономичности не все так гладко.
В первую очередь, играет свою роль система подачи топлива «шестого» Кольта. Она достаточно проста, но управляется электроникой. Подача топлива находится под контролем блока управления, что позволяет извлекать максимум возможностей двигателя, при значительной экономии. В сравнении с Peugeot 206, который потребляет около 8,5 л на 100 км при смешанном стиле езды, Mitsubishi Colt VI позволяет экономить до 1,5 литров топлива в том же режиме. Еще один плюс системы в том, что она недорога в обслуживании, в силу простоты конструкции.
Еще одним приятным качеством является работа электроники. Срок службы узлов электрооборудования, заявленный производителем, составляет 200 000 км пробега. Фактически, японская электроника служит гораздо дольше, плюсом можно выделить легкость в замене светового оборудования. Например, для замены ламп головного света в Opel Corsa необходимо демонтировать передний бампер. У Кольта подобных сложностей не возникает.
Положительно на маневренности автомобиля сказывается радиус поворота, который составляет всего 5 метров. Таким образом, учитывая габариты автомобиля, развернуться в замкнутом пространстве не составит особого труда даже для неопытного водителя.
Отдельно следует выделить объем внутреннего пространства Colt VI. Несмотря на габариты автомобиля, на заднем сиденье вполне может поместиться рослый пассажир, при этом его ноги не будут упираться в переднее сиденье, а голова — в потолок. Пожалуй, Colt VI единственный из автомобилей своего класса, который может вместить 5 взрослых пассажиров – на Peugeot 206 или Opel Corsa с этим возникают серьезные проблемы.
Интересные факты
Подбирая элементы внешнего и внутреннего оформления, а также составляя комплектации для шестого поколения Colt компания Mitsubishi использовала систему изучения покупательского спроса Customer Free Choise. Так, например, для оформления салона опрошенные автомобилисты выбрали две цветовые схемы («теплую» и «холодную»), а приборную панель захотели видеть в одном исполнении – матового цвета со структурой «под дерево».
Девизом шестого поколения Mitsubishi Colt стала фраза «Очень-очень серьезная машина». Таким образом, создатели хотели подчеркнуть характер новинки. Однако многие владельцы в своих отзывах характеризовали ее не как серьезную, а скорее как скучную.
Награды
По результатам краш-теста EuroNCAP автомобиль Mitsubishi Colt VI получил 4 «звезды» из пяти за защиту взрослого пассажира и 3 «звезды» из пяти за детскую безопасность.
1.1 MPI | 2004 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2005 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2005 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2006 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2006 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2007 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2007 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2008 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2008 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2009 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2009 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2010 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2010 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2011 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2011 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2012 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2012 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2013 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2013 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
1.3 | 1995 | CJ0 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1996 | CJ0 Hatchback 3d | Аккумуляторы | |||||
1997 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
1998 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
1999 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
2000 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
2001 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
2002 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
2003 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
1.3 MPI | 2004 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2005 | Z30 Hatchback 3d | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2005 | Z30 Hatchback 5d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2006 | Z30 Hatchback 3d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2006 | Z30 Hatchback 5d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2007 | Z30 Hatchback 3d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2007 | Z30 Hatchback 5d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2008 | Z30 Hatchback 3d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2008 | Z30 Hatchback 5d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2009 | Z30 Hatchback 3d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2009 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2010 | Z30 Hatchback 3d | — | |||||
2010 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2011 | Z30 Hatchback 3d | — | |||||
2011 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2012 | Z30 Hatchback 3d | — | |||||
2012 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2013 | Z30 Hatchback 3d | — | |||||
2013 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2014 | — | ||||||
1.3i | 2004 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2005 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2006 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2007 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
2008 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
2009 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2010 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2011 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
2012 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
1.5 D | 2009 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
2010 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
2011 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
2012 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
1.5 DI-D | 2004 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
2005 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2005 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2006 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2006 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2007 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2007 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2008 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2008 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
1.5 MPI | 2004 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось | — |
2005 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2005 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | — | ||
2006 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2006 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | — | ||
2007 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2007 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | ||
2008 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2008 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | ||
2009 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2009 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | — | ||
2010 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2010 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | — | ||
2011 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2011 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | ||
2012 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2012 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | ||
2013 | Z30 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2013 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
1.5 Turbo | 2004 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2005 | Z30 Hatchback 3d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2005 | Z30 Hatchback 5d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2006 | Z30 Hatchback 3d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2006 | Z30 Hatchback 5d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2007 | Z30 Hatchback 3d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2007 | Z30 Hatchback 5d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2008 | Z30 Hatchback 3d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2008 | Z30 Hatchback 5d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2009 | Z30 Hatchback 3d | Основные параметры PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | ||||
2009 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2010 | Z30 Hatchback 3d | — | |||||
2010 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2011 | Z30 Hatchback 3d | — | |||||
2011 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2012 | Z30 Hatchback 3d | — | |||||
2012 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2013 | Z30 Hatchback 3d | — | |||||
2013 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2014 | — | ||||||
1.5i CZT | 2005 | Z30 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось | — |
2006 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
2007 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
2008 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
2009 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2010 | Z30 Hatchback 5d | — | |||||
2011 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
2012 | Z30 Hatchback 5d | Аккумуляторы | |||||
1.6 GLX | 1995 | CJ0 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1996 | CJ0 Hatchback 3d | Аккумуляторы | |||||
1997 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
1998 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
1999 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
2000 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
2001 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
2002 | CJ0 Hatchback 3d | — | |||||
2003 | CJ0 Hatchback 3d | — |
Mitsubishi Colt: перезарядка — Авторевю
Хэтчбек Colt состоит «на вооружении» Mitsubishi с 2003 года. Но менять поколение японцам пока рановато — поэтому на Парижском автосалоне представлен обновленный Colt с новым «лицом».
Нынешний Colt был детищем мезальянса Mitsubishi с несуществующим уже концерном DaimlerChrysler: общая платформа с автомобилем smart forfour, дизайн в стиле мерседесовского ставленника Оливье Булэ, производство на голландском заводе NedCar. После «развода» предприятие NedCar осталось у Mitsubishi, и Colt для Европы выпускается там до сих пор. Нынешний главный дизайнер Mitsubishi Акинори Наканиши (он, к слову, создавал и оригинальный Colt под началом Булэ) «надел» на старый кузов новую маску от седанов и хэтчбеков Lancer. Вышло броско! Причем, по словам самого Наканиши, нынешний стиль Mitsubishi (он получил название jet fighter look по ассоциации с реактивным истребителем) пришелся по вкусу американцам и европейцам, включая россиян, но в самой Японии понимания не встретил. «Японской культуре такая явная агрессия чужда, и, создавая Lancer, мы сознательно поступились вкусами большинства соотечественников, взяв за основу ценности западного менталитета», — говорит Наканиши.
Базовый Colt. ..
и «заряженная» версия Ralliart
Для Лансера это позволительно, он никогда не был сверхпопулярен на Островах. А вот Colt всего пару лет назад являлся не только европейским, но и японским бестселлером Mitsubishi, уступая только кей-кару eK Wagon…
Новый Colt подражает Лансеру и интерьером: тот же руль, панель приборов, сдержанная центральная консоль. Легкомысленный полупрозрачный пластик исчез из отделки салона, улучшены шумо- и виброизоляция. В результате модернизации Colt лишился сдвижных задних сидений, которые оказались не так важны для покупателей, — диван теперь закреплен в крайнем заднем положении, пол салона стал плоским, а в багажнике появилось двойное дно.
Бензиновых силовых агрегатов омоложение не коснулось: Colt оснащается теми же «четверками» 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (109) л.с. с пятиступенчатыми механическими коробками передач и опционным «роботом» AllShift для версии 1. 3. Дизелей больше не будет — прежний полуторалитровый мотор для новых экологических норм стар, а другого у Mitsubishi пока нет. Зато есть Colt Ralliart со 150-сильным бензиновым мотором 1.5 и с настроенными в угоду управляемости подвеской и рулевым механизмом.
У наших дилеров «перезаряженный» Colt появится весной следующего года: в трех- и пятидверном вариантах. Но Colt Ralliart нам, похоже, ждать не стоит.
Барабан тормозной комплект | 1 | Цены и наличие | |
Диски тормозные, комплект, задни | 1 | Цены и наличие | |
Диски тормозные, комплект, перед | 1 | Цены и наличие | |
Колодки тормозные, комплект, зад | 1 | Тип задних тормозов: Дисковые | Цены и наличие |
Колодки тормозные, комплект, зад | 1 | Тип задних тормозов: Барабанные | Цены и наличие |
Колодки тормозные, комплект, пер | 1 | Цены и наличие | |
Прокладка сливной пробки поддона | 1 | Дата производства: от 2010/07/01 | Цены и наличие |
Прокладка сливной пробки поддона | 1 | Дата производства: по 2010/06/03 | Цены и наличие |
Свеча зажигания | 4 | Цены и наличие | |
Фильтр воздушный | 1 | Цены и наличие | |
Фильтр масляный | 1 | Дата производства: по 2010/06/03 | Цены и наличие |
Фильтр масляный | 1 | Дата производства: от 2010/07/01 | Цены и наличие |
Фильтр салона | 1 | Цены и наличие | |
Щётка стеклоочистителя, задняя | 1 | Дата производства: от 2008/10/01 | Цены и наличие |
Щётка стеклоочистителя, задняя | 1 | Дата производства: по 2008/09/03 | Цены и наличие |
Щётка стеклоочистителя, передняя | 1 | Цены и наличие | |
Щётка стеклоочистителя, передняя | 1 | Цены и наличие |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Colt |
Поколение | Colt VI (Z30, facelift 2008) |
Модификация (двигатель) | 1.1 CZ1 (75 л. |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7 л / 100 км
33.6 миль на галлон 40,35 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.6 л / 100 км
51,13 US mpg 61,41 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5.5 л / 100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 13,3 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 13. 3 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,6 с |
Максимальная скорость | 165 км / ч 102,53 миль / ч |
Удельная масса | 12,9 кг / л.с., 77,7 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 75 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 66,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 100 Нм @ 3500 об. / Мин.73,76 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1124 см 3 68,59 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2,95 дюйма |
Ход поршня | 84.8 мм 3,34 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 965 кг 2127. 46 фунтов. |
Макс. вес | 1450 кг 3196,7 фунтов. |
Макс нагрузка | 485 кг 1069,24 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17,66 куб. фут |
Емкость топливного бака | 47 л 12,42 галлона США | 10,34 галлона |
Размеры | |
Длина | 3880 мм 152.76 дюймов |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1550 мм 61,02 дюйма |
Колесная база | 2500 мм 98,43 дюйма |
Колея передняя | 1460 мм 57,48 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1445 мм 56,89 дюйма |
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Число передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка рессоры |
Задняя подвеска | Торсионная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер колесных дисков | 5.5J x 14 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Colt |
Поколение | Colt VI (Z30, facelift 2008) |
Модификация ( Двигатель) | 1. 3 CZ2 (95 л. |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.4 л / 100 км
31,79 миль на галлон 38,17 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.8 л / 100 км
49 US mpg 58.85 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5,8 л / 100 км
40,55 миль на галлон США 48,7 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 11,1 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.1 сек |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 сек |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
Удельная масса | 10,2 кг / л. с., 97,9 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 95 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 71,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 125 Нм @ 4000 об. / Мин.92,2 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1332 см 3 81,28 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2,95 дюйма |
Ход поршня | 75.4 мм 2,97 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 970 кг 2138. 48 фунтов. |
Макс. вес | 1460 кг 3218,75 фунтов. |
Макс нагрузка | 490 кг 1080,27 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17,66 куб. фут |
Емкость топливного бака | 47 л 12,42 галлона США | 10,34 галлона |
Размеры | |
Длина | 3870 мм 152.36 дюймов |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1550 мм 61,02 дюйма |
Колесная база | 2500 мм 98,43 дюйма |
Колея передняя | 1460 мм 57,48 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1445 мм 56,89 дюйма |
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Число передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка рессоры |
Задняя подвеска | Торсионная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер колесных дисков | 5.5J x 14 |
Używane Mitsubishi Colt VI [awarie i problemy]
Obecnie w segmencie B wybór aut jest ogromny. Klienci najczęściej zwracają uwagę na stylizację, oszczędność i niezawodność. Czy Mitsubishi Colt Spełnia wszystkie te kryteria?
Używane Mitsubishi Colt VI — историческая модель
Mitsubishi Colt jest na rynku już od other połowy lat 70. Od tego czasu japońscy inżynierowie dopracowali auto niemal do perfekcji.Szósta generacja zadebiutowała w 2004 roku na targach motoryzacyjnych w Genewie. Samochód powstał na płycie podłogowej Smarta Forfour. Jego designem zajął się francuski projektant Olivier Boulay, który obecnie pracuje dla niemieckiego koncernu Daimler AG.
Toyota Yaris II [награды и проблемы]Стилизация модели Toyoty w zasadzie nigdy nie zachwycała ekstrawagancją и niestety podobnie też było z Yarisem, chocia jego other odsłona prez.Jednak nie to jest w tym aucie najważniejsze, kupując samochód tej marki po prostu kupujemy sobie święty Spokej w czasie eksploatacji. Czy aby na pewno?
Rok po premierze, również podczas Женевский автосалон, Mitsubishi zaprezentowało nową wersję auta, tym razem z elektrycznie otwieranym dachem. Konstrukcja została opracowana wspólnie z włoskim studiem projektowym Pininfarina pod nadzorem Kena Okuyama, tego samego, który w latach 90. był odpowiedzialny za design legendarnej Hondy NSX. Niestety, sylwetka CZC nie wygląda zbyt dobrze ze względu na ogromny kufer z tyłu. Co prawda składany hardtop wymaga sporo miejsca, ale można było to zaprojektować lepiej. Samochód ma zdecydowanie za bardzo zaburzone proporcje, na szczęście w wersji hatchback nie ma tego problemu.
W latach 2004–2007 na niektóre rynki trafiła napompowana odmiana kombi, oferowana jako Colt Plus. W 2008 roku samochód przeszedł modernizację. Przemodelowano pas przedni (отражатели, zderzak i atrapę chłodnicy), tylne lampy, klapę bagażnika и tylny zderzak.Pojawiło się też kilka kosmetycznych zmian we wnętrzu. Подъем должен быть собран и использован для компактного Lancera. Забеги те миалы на целую уединенную стилизацию wszystkich моделей згодные из философии Jet Fighter. Митсубиси Кольт VI производит шутки до деталей. Samochód powstaje w takich krajach, jak Włochy, Holandia, Japonia и Tajwan do dzisiaj. Kiedy można spodziewać się jego następcy? Jak na razie Japończycy nie śpieszą się z wprowadzeniem go na rynek.
Używane Mitsubishi Colt VI — silniki
Benzynowe:
R3 1,1 MIVEC (75 км)
R4 1,3 MIVEC (95 км)
R4 1,5 MIVEC (109 км)
R4 1, 5 Turbo MIVEC (150–197 км)
Дизель:
R3 1,5 DI-D (68–95 км)
Mitsubishi podeszło do oferty silnikowej małego Colta bardzo rozsądnie.Japończycy wybrali takie jednostki napędowe, jakie powinny być dostępne w aucie tej klasy. Który silnik najlepiej nadaje się do napędzania tego modelu? Na pewno nie podstawowy motor 1,1 l, ponieważ jest głośny i zużywa podobną ilość paliwa do większego motoru 1,3 l.
Spośród motorów benzynowych do wyboru jest jeszcze turbodoładowany silnik 1,5 l, który wersji 150-konnej zapewnia bardzo dobre osiągi . Pierwsza setka pojawia się na prędkościomierzu już po około 8 s.Topowa odmiana jest jeszcze szybsza, ale ze względu na niszowy charakter niełatwo dostać ją w Polsce. Osoby zdecydowane na jednostkę z turbosprężarką muszą być przygotowane na wysokie zużycie paliwa i wyższe koszty ewentualnych napraw. Nikt przecież nie oszczędza auta z tak mocnym motorem.
Oprócz benzyniaków w ofercie jest też diesel. Nie jest to może demon prędkości, ale wersja 90-konna całkiem dobrze radzi sobie z samochodem, spalając przy tym symboliczną ilość paliwa. Niestety, w konstrukcji DI-D od czasu do czasu zdarzają się awarie osprzętu . Jeśli traficie na mocno zaniedbany egzemplarz (a takich na rynku nie brakuje), będziecie mieli spore wydatki. Zawrotne ceny części do Mitsubishi Colta VI potrafią niemile zaskoczyć niejednego użytkownika tego auta. Jak widać, niestety nie zawsze małe auto gwarantuje niskie koszty serwisu.
Nissan Micra K12 [awarie i problemy]Запроектированное автомобильное сообщение для дизайнера без лада wyzwanie. Nissan Micra K12 jest dowodem na to, e samochód segmentu B nie musi być nudny, co więcej — może nawet budzić kontrowersje. Trudno nie mieć o tym projekcie wyrobionego zdania — albo się podoba, albo budzi odrazę. Ponieważ bryła nadwozia to kwestia gustu, warto zajrzeć pod karoserię i sprawdzić, jak sprawuje się Mechanika […]
Silniki benzynowe nie sprawiajks bardzo powanych przyzowezi Przepustnica, генератор i cewki zapłonowe к najsłabsze punkty. Naprawy są znacznie droższe niż w przypadku konkurencji.
Używane Mitsubishi Colt VI — техническая модель
Mitsubishi Colt VI pod względem technicznym niewiele róni się od innych aut w segmencie B.Silnik został tutaj umieszczony poprzecznie, момент obrotowy przekazywany jest na koła przedniej osi. Teoretycznie żadne inne rozwiązanie nie miałoby racji bytu w tak małym samochodzie, ale w Japonii bez problemu można znaleźć egzemplarze z napędem na cztery koła .
W przednim zawieszeniu Colta VI Japończycy zastosowali kolumny MacPhersona, a z tyłu gwarantującą niższe koszty eksploatacie beljkznie koszty eksploatacieznznie kzn. W ofercie są dwie przekładnie: 5-biegowa manualna i 6-stopniowa automatyczna. Bezpieczeństwo? Samochód w testach zderzeniowych instytutu Euro NCAP uzyskał przeciętny wynik 4 gwiazdek . Nie jest źle, ale mogłoby być odrobinę lepiej.
Używane Mitsubishi Colt VI — typowe usterki
Problem korozji dotyczy większości aut japońskich, nawet stosunkowo młodych. Na szczęście Colt VI do nich nie należy — samochód został wzorowo zabezpieczony.Wszelkie odstępstwa od reguły świadczą o powypadkowej przeszłości. Przed zakupem warto, więc dokładnie sprawdzić auto pod tym kątem.
Renault Clio III [awarie i problemy]Włosi słynną z szybkich sportowych aut, Szwedzi specjalizują się w rodzinnych wozach typu kombi, Niemcy wytwarzają solidne limuzyny, a Francuzi? Jakie samochody najlepiej udają się Francuzom? Oczywiście miejskie autka segmentu B, które nie tylko niebanalnie wyglądają, ale oferują przestronne wnętrza i ciekawą paletę jednostek napędowych. Nie inaczej jest w przypadku Renault Clio III.
Na szczęście z karoserią jest wszystko w porządku, a jak w małym Mitsubishi sprawuje się elektryka? Instalacja i większość elementów nie sprawiają większych kłopotów, choć notorycznie przepalają się arówki . Nie jest to co prawda poważna awaria, ale jeśli trzeba wymieniać je co rok, może być to nieco irytujące. Dodatkowym utrudnieniem jest jeszcze niełatwy dostęp, zwłaszcza jeżeli chodzi o przednie отражатели. Sporadycznie zdarzaj się również uszkodzenia podnośników szyb, ale dotyczy to tylko niewielkiej liczby egzemplarzy.
Choć trudno w to uwierzyć, najpoważniejszym mankamentem małego Mitsubishi są nietrwałe cięgna skrzyni biegów. Jeśli w czasie jazdy wrzucanie przełożeń sprawia trudności, to prawdopodobnie w najbliższym czasie będą one wymagały wymiany. Właściciele Colta skar się na bardzo głośną pracę zawieszenia. Na szczęście проблема został wyeliminowany w egzemplarzach po modernizacji. Najsłabszymi jego podzespołami są górne łoyska kolumn MacPhersona .
Seryjne tarcze hamulcowe również nie grzeszą trwałością . W wersji z elektrycznie otwieranym hardtopem zdarzaj się usterki Mechanizmu. Jeśli chcecie kupić taką odmianę, koniecznie sprawdźcie, czy dach otwiera się i zamyka bez niepokojących odgłosów. Wyeliminowanie takiej usterki może być bowiem nieopłacalne. Po takie auto trzeba wybrać się za granicę, ponieważ egzemplarzy w tej wersji na polskim prynku jest jak na lekarstwo.
Używane Mitsubishi Colt VI — название здания
Mitsubishi Colt VI to jedno z najlepszych aut w segmencie B. Jego atuty to ciekawa stylizacja, bogate wyposażenie (kupujący auto w salonie mogą na przykład dopasować kolorystykę deski rozdzielczej do własnych upodobań), a przede wszystziezę ponadprin. Pochwalić trzeba również przestronność kabiny. Dzięki dobremu zestrojeniu zawieszenia Coltem jeździ się w miarę komfortowo. W egzemplarzach sprzed liftu wrażenie psuje jego głośna praca.
Вади? Jest ich niewiele, ale niektóre mocno dają się we znaki.Największa z nich to wysokie ceny części zamiennych. Co prawda w Colcie rzadko cokolwiek się psuje, ale jeśli już coś zawiedzie, trzeba będzie za to słono zapłacić. Przeszkadzać mogą również kiepsko wyprofilowane fotele ze słabym podtrzymywaniem bocznym. Choć we wnętrzu miejsca jest sporo, bagażnik jest raczej mały (190 л).
ródło: Statystyki dostarcza otoMoto.pl
Mitsubishi Colt VI (Z30) (2004-2012).Wady, zalety, typowe usterki, sytuacja rynkowa
Szósta generacja Colta (Z30) zadebiutowała w 2003 r. на салоне самоходным w Genewie. Rok później auto trafiło do salonów sprzedaży. Samochód został zaprojektowany przez europejskich stylistów, автор: jak najlepiej odpowiedzieć na potrzeby klientów na Starym Kontynencie. W 2008 г. przeprowadzono facelifting, który zapoczątkował тенденцию стилистический «Jet Fighter».
Charakterystyczna, agresywna stylistyka przodu trafiła póniej także do innych modeli Mitsubishi.Colta oferowano w nadwoziu trzy- i pięciodrzwiowym oraz jako kabriolet oznaczony jako CZC. Samochód współdzielił płytę podłogową ze Smartem ForFour. Produkcję Colta VI generacji zakończono w 2012 roku i póki co jest to ostatnie Mitsubishi oferowane pod tą nazwą.
Mitsubishi Colt VI. Nadwozie / wnętrze
Na początek mamy dobrą informację — Colt VI nie ma dużych problemów z korozj. Jeżeli coś rdzewieje, najczęściej są to elementy podwozia, ewentualnie układ wydechowy — zwłaszcza w autach eksploatowanych na krótkich dystansach.Rdza na karoserii powinna skłonić do dokładniejszego sprawdzenia historyii wypadkowej danego egzemplarza. Niestety, eby nie było zbyt różowo, Colt podobnie jak wiele aut japońskich, ma bardzo miękki lakier. Lepiej więc unikać myjni automatycznych. Częste z nich korzystanie owocuje powstawaniem rys i zmatowień.
Zobacz także: Pierwszy samochód hybrydowy Opla
We wnętrzu zaskakuje dobra przestronność i niezłe spasowanie kokpitu. Szkoda, że wykonano go z twardych materiałów, ale nie jest to zaskoczeniem wśród aut segmentu B.Poza wersją CZT, fotele przednie nie zapewniają dobrego trzymania bocznego. Bagażnik o pojemności 190 l jest symboliczny i nie nada się do dłuższych wyjazdów. Z other strony, Colt to auto miejskie, więc na marketowe zakupy w zupełności wystarczy. Wyposażenie elektryczne Colta nie jest zbyt rozbudowane i nie powinno sprawiać większych problemów. Niektórzy użytkownicy skarżą się na szybko przepalające się arówki, ale problem ten nie dotyczy każdego egzemplarza. Niewątpliwym minusem jest trudny dostęp do arówek przednich refktorów.
Mitsubishi Colt VI. Napęd / podwozie
Pod maski Colta VI trafiały cztery benzyniaki i jeden turbodiesel. Najsłabszy motor ma trzy cylindry, pojemność 1,1 l i moc 75 KM. Jeżeli ktoś nie planuje wyjeżdżać swoim Coltem poza miasto, powinien być z niego zadowolony. Silnik jest bezawaryjny i nie zużywa wiele paliwa — zmieszczenie się w 6,5 l w mieście jest możliwe. Przyspieszenie do «setki» w czasie powyżej 13 s.
Bezawaryjność i bezproblemowość eksploatacji to cechy, które dotyczą także czterocylindrowych silników 1.3 л и wolnossącej odmiany 1.5 л. Ta ostatnia generuje 109 KM i wawo napędza małego Colta zapewniając mu przyspieszenie 0-100 км / ч w równe 10 sekund. Nie pali przy tym wiele więcej od wersji najsłabszej. Taki urok silników wolnossących, których ampitudy w zużyciu paliwa są znacznie mniejsze niż w przypadku jednostek doładowanych. Topowy Colt CZT aspiruje do miana hot hatcha. Auto ma nieco agresywniejszą stylistykę, czerwone akcenty we wnętrzu, a jego doładowana, 150-konna jednostka zapewnia dobre osiągi.8 секунд со скоростью 0-100 км / ч до нынешнего Suzuki Swift Sport. Niestety, koszty eksploatacji odmiany CZT będą wyższe. Auto zużywa więcej paliwa, a biorąc pod uwagę, że poprzedni użytkownicy nie traktowali go delikatnie, może wymagać drogich napraw. 1,5-литровый Diesla DI-D lepiej unikać. W aucie do jazdy po mieście nie przyniesie wielkich oszczędności na paliwie, a naprawy osprzętu (turbosprężarka, wtryskiwacze) mogą sprawić, że będzie to na utrzymanta geneva vrac.
Niezależnie od wersji, napraw wymagać może mechanizm wybierania biegów w skrzyni manualnej. Trudności we wrzucaniu biegów mogą oznaczać zbliżającą się konieczność wymiany wodzików. Zdecydowanie odradzamy przekładnię zautomatyzowaną, montowaną do niektórych egzemplarzy — jej praca jest daleka od ideału. Zmiany biegów trwaj długo, a samochodem szarpie. Jakiekolwiek naprawy tej skrzyni będ kosztowne. W podwoziu Colta pracuje klasyczne zawieszenie — z przodu oparte o kolumny McPhersona, z tyłu zaś mamy belkę skrętną.Konstrukcja zapewnia przyzwoity komfort, chociaż w odmianach przed liftiem pracuje dość głośno. Newralgiczne punkty to górne mocowania kolumn oraz końcówki drążków kierowniczych. Amortyzatory są dość trwałe.
Mitsubishi Colt VI. Sytuacja rynkowa
W chwili pisania tego tekstu, w ogłoszeniach dostępnych jest ponad 350 egzemplarzy Colta VI generacji. Zdecydowana większość z nich pochodzi z importu. W przeciwieństwie do np. Toyoty Yaris, Colt nie był kupowany przez floty, więc dużo łatwiej kupić auto od osoby prywatnej. Najtańsze samochody kosztują 6-7 тыс. злотый Pochodzą z początku produkcji i mają przebiegi w okolicach 200 тыс. км. Квота 13-15 тыс. zł pozwala na wybieranie spośród aut po liftu, a za ok. 20 тыс. zł można kupić Colta z końca produkcji, z przebiegiem nie przekraczającym 60-70 тыс. км.
Mitsubishi Colt VI. Podsumowanie
Colt przekonuje do siebie trwałą mechaniką, przestronnym wnętrzem i — zwłaszcza po liftu — atrakcyjnym wyglądem. Eksploatacja zadbanego egzemplarza, mimo stosunkowo drogich części, nie powinna znacząco nadwyrężyć budżetu.W kwocie закупу до 20 тыс. zł stawiamy Colta w czołówce propozycji niezawodnego auta używanego segmentu B.
Mitsubishi Colt VI ЗАЛЕТ:- trwałe, wolnossące silniki benzynowe:
- przestronna kabina pasażerska:
- dobre zabezpieczenie antykorozyjne.
- drogie części zamienne;
- mały baganik.
Митсубиси Кольт версье
Wersja | Сельник / л.цил / л. зав. | Moc макс. [кВт / км] | Напенд | Prędkość макс. [Км / ч] | 0-100 км / ч [с] |
1.01.2019 | бензиновы / 3/12 | 55/75 | Przedni | 165 | 13,4 |
1. 03.2019 | бензиновы / 4/16 | 70/95 | Przedni | 180 | 11,1 |
1.05.2019 | бензиновы / 4/16 | 80/109 | Przedni | 190 | 10 |
1,5 т | бензиновый турбо / 4/16 | 110/150 | Przedni | 210 | 8 |
1,5 DI-D | турбодизель / 3/12 | 50/68 | Przedni | 178 | 14,4 |
Zobacz także: Porsche Macan w naszym teście
GFB Atomic одноступенчатый контроллер наддува для Mitsubishi Colt VI Ralliart RG 1.
5 Ralliart (Z23) Хэтчбек FWD 2006 / 9-2012 / 6Описание
Примечание по продукту: одноступенчатый контроллер наддува Atomic
Пример использования контроллера Atomic Boost GFB
Atomic заработал репутацию одного из самых надежных и эффективных контроллеров ручного наддува на рынке, который может похвастаться повторяемой и устойчивой кривой наддува, быстрой скоростью нарастания и отличной экономичностью!
Контроллер Atomic Boost был протестирован на Subaru WRX MY02 (единственными модификациями которого был выхлоп с турбонаддувом) параллельно с заводским контроллером.Базовая мощность была выполнена с заводским контролем наддува, и в то же время был измерен уровень наддува. Затем был установлен Atomic и настроен на тот же самый пиковый уровень наддува, равный 0,9 бар (13,2 фунта на кв. Дюйм), чтобы можно было точно сравнить время разгона до и после установки.
На динамограмме кривая атомного наддува показана зеленым цветом, а заводская кривая — синим. 4-я передача используется для обоих тестов, и доказательство того, что Atomic был установлен на один и тот же пиковый уровень, можно увидеть в конце диаграммы, когда две кривые пересекаются.Однако обратите внимание на значительный прирост на низких оборотах, до 18 кВт (23,4 л.с.) НА КОЛЕСАХ!
Это увеличение мощности показывает, что Atomic позволяет ускориться значительно раньше, чем заводской контроллер, который на дороге представляет собой гораздо лучшее ускорение с колоссальных 1700 об / мин ранее в диапазоне оборотов. И все это БЕЗ превышения заводского пикового уровня наддува и за небольшие деньги!
Важно отметить, что модель MY01-02 (MY02-03 в США, шасси GDA) очень хорошо реагирует на эту модификацию, потому что заводское отображение наддува очень консервативно в попытке сохранить ровную кривую крутящего момента и мощность подача линейная (что полностью убивает ощущение, что за рулем турбо!).Обратите внимание, конечно, что ускорение может быть увеличено выше заводского уровня для большего прироста мощности, но цель этого эксперимента заключалась только в том, чтобы показать улучшенный потенциал катушки на этой конкретной модели WRX.
Итак, если вы хотите, чтобы ваш GDA WRX ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствовал себя живым, установите буст-контроллер Atomic или Reactor, чтобы получить лучшую модификацию «за ваши деньги»!
Не беспокойтесь, если вы забудете синтаксис элемента HTML, например iframe, ссылки, таблицы, изображения или чего-то еще.Посетите HTML CheatSheet и сгенерируйте нужный вам код.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
Заявки на автомобили:
MITSUBISHI COLT 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 VI Ralliart RG 1.5 Ralliart (Z23) 4G15T 2006-2012
Номер детали: 3001
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Обзор Mitsubishi Colt| Auto Express
В нынешнем виде Mitsubishi Colt продается с 2004 года, хотя после рестайлинга в 2008 году был получен нос в стиле Evo, который до сих пор помогает ему выделяться на дороге.Этот конкурент Honda Jazz, Hyundai i20 и Kia Rio доступен как трех- или пятидверный хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Но хотя экологически чистая технология остановки и запуска может быть указана на 1,3-литровых моделях, она не повышает эффективность так сильно, как можно было бы надеяться, и ни один автомобиль в этой линейке не имеет достаточно низких выбросов, чтобы быть освобожденными от дорожного налога.
Mitsubishi Colt — легкая машина в управлении, особенно по городу, если не обращать внимания на большие, мешающие передние стойки.Городские дороги являются естественной средой обитания 1,1-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 75 л.с., который обеспечивает отличную производительность и приятный звук. Покупатели также могут выбрать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 95 л.с. и 147 л.с., которые достаточно доработаны — последний присутствует в спортивной модели Ralliart высшего класса, которая имеет более жесткую спортивную подвеску для более захватывающих ощущений от вождения. Но что бы ни было под капотом, Colt маневренный и интересный, с приличным сцеплением с дорогой.
Если вы думали, что Mitsubishi Colt демонстрирует свой возраст с точки зрения дизайна, взгляните на показатели экономичности.Самая эффективная модель в линейке — 1,3-литровый Cleartec, который является единственным Colt с функцией стоп-старт, выделяет 119 г / км CO2 и обеспечивает экономию топлива 56,5 миль на галлон. Эко-версии последней BMW 3-й серии могут добиться большего. И, учитывая, насколько старым кажется автомобиль и что вы получаете за свои деньги, цены в первую очередь не выглядят такими заманчивыми, хотя Mitusbishi действительно предлагает фиксированные цены на обслуживание в течение трех или пяти лет.
Mitsubishi Colt в профиль имеет внешний вид в стиле супермини-MPV, аналогичный оригинальному Honda Jazz, и, когда нос раллийного гонщика Lancer Evo был прикреплен к автомобилю в 2008 году, стиль получил долгожданный выстрел в дизайне. рука.Поскольку Colt — довольно редкое явление на дороге, он все еще выделяется сегодня. Но внутри он показывает свой возраст с точки зрения дизайна и оборудования, и хотя кажется, что все прочно скреплено, твердый пластик не помогает. В трехдверном автомобиле вы сидите немного ниже, что придает ему более спортивный вид, хотя пятидверный автомобиль всего на 140 мм длиннее и имеет такую же колесную базу.
Как и оригинальный Honda Jazz, Mitsubishi Colt выглядит довольно просторным внутри, хотя его интерьер далеко не такой умный, как у Jazz.Mitsubishi больше не предлагает раздвижное заднее сиденье в этом автомобиле — теперь оно просто раскладывается и складывается, а полку для багажа приходится поднимать вручную. Поскольку он больше не падает вниз, его легко уехать, все еще закрывая обзор сзади. Объем багажного отделения также уступает конкурентам, таким как Hyundai i20, с крошечным 160-литровым грузовым отсеком, расширяющимся до 568 литров при сложенных сиденьях.
Не многие версии Mitsubishi Colt могут быть оснащены системой контроля устойчивости, что непростительно для модели, которая, вероятно, будет выбрана в качестве первого автомобиля.Функция безопасности входит в стандартную комплектацию дорогой высококлассной модели Ralliart, но не может быть добавлена в качестве опции для других версий. Как и многие японские производители, Mitsubishi продает свои автомобили за счет надежности, и Colt поддерживает эту репутацию — он был отозван только один раз за все годы его продажи из-за потенциальной утечки топлива и получил высокую оценку в этой категории в наши опросы об удовлетворенности Driver Power.
Mitsubishi Colt — Allegro.pl
Mitsubishi Colt — history, generacje i silnik
Mitsubishi Colt для самостоятельного производства особого японского концерна Mitsubishi Motors.Дебют тега auta przypada na rok 1978. Модель słynął z dużej niezawodności, nie był jednak sprzedawany w Polsce. Митсубиси Кольт I был достаточным, чтобы достичь сильных сторон: 1,2 л о моси 55 км, 1,4 л о моси 70 км или 1,4 л Turbo о моси 105 км. Ostatnia opcja pojawiła się w ofercie w 1981 roku.
Po udanym debiucie w 1984 roku na rynku zadebiutowała druga generacja tego modelu. W hatchbacku Mitsubishi Colt был dostępny w czterech wariantach silnikowych:
- 1,2 л о моци 55–60 км (сильный бензиновый)
- 1. 5 литров 70–75 км (сильный бензиновый)
- 1.6 l o mocy 125 км (сильный бензиновый)
- 1,8 л о моци 58 л.с. (силник дизель)
Warto wiedzieć, że w tym przypadku po raz pierwszy pojawił się silnik wysokoprężny. Ponadto wersji amerykańskiej Mitsubishi Colt II носил название Dodge Colt.
Przełomowy на польском рынке был Mitsubishi Colt trzeciej generacji, który zadebiutował 1988 roku. Po raz pierwszy bowiem ten model był w sprzedaży w Polsce.Co ciekawe, na japońskim prynku auto występowało pod nazwą Mitsubishi Mirage. Tylko tam samochód został wyposażony w 1,6-литровый силник Mirage Cyborg R Turbo AWD o mocy 160 км. Была к najmocniejsza konfiguracja tej generacji. W Mitsubishi Colt III производит такую систему ABS с функцией wspomagania kierownicy — wcześniej nie było tego rozwiązania w tym modelu.
Lata 1992–1995 гг. На генеральное имя Mitsubishi Colt. Samochód był dostępny w trzech wariantach silnikowych — każdy z nich zawierał jednostkę benzynową: 1. 3 лм 75 км, 1,6 л 113 км или 1,8 GTi DOHC 140 км. Najmocniejsza wersja tym razem pojawiła się w Europie. Mitsubishi Colt GTi больше не работает с 0 до 100 км / ч при 7,6 секунды.
Jeśli chodzi o piątą generację, to była ona zaprojektowana na bazie poprzedniej. Mitsubishi Colt V был запрещен в 1995 году и был произведен в 2003 году. Był to trzydrzwiowy хэтчбек z сегмент C. Dostępny m.in. z jednostką benzynową o pojemności 1.6 литра и mocy 103 км.
Ostatnia generacja oraz ceny Mitsubishi Colt
Генерация Mitsubishi Colt была оставлена для модели.Produkowano ją w latach 2004–2012. Był to pierwszy Colt należący do segmentu B. Ponadto po raz pierwszy ten model produkowano wyłącznie w Europie. Jeśli chodzi o silnik, to mogliśmy wybrać zarówno opcję z silnikiem benzynowym, jak i silnikiem diesla.
Obecnie Mitsubishi Colt możemy znaleźć wyłącznie wśród ofert samochodów używanych. Jego ceny zaczynaj się od około 2–3 tysięcy złotych. Często będ to modele z roczników 1998–2002.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .