Вехи истории Daihatsu
В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания
5 колесо
В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания. В 1930 году с выпуском первых компактных трехколесных автомобилей компания расширяется. В 1951 году компания получает новое название — «Daihatsu Motor Co. Ltd.».В 1967 году заключает деловое соглашение с Toyota Motor Co., Ltd., и Toyota Motor Sales Co., Ltd.
Midget
Fellow
Charmant
В 1977 году производит пассажирскую модель Daihatsu Charade (993cc).
Charade
В 1981 году выходит в свет Daihatsu Cuore. В 1984 компания выпускает Daihatsu Rocky, в октябре того же года на конвейере компании находятся первые модели Daihatsu 850 Cab, а с ноября добавляется Daihatsu Hijet. .
Rocky
На 1985 год показатель выпущенных авто перешел за 10-миллионный рубеж.
В ноябре1986 запускается производство Daihatsu Charade.
В 1989 году на автомобильный рынок выходит Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.
Feroza
С 1990 года компания Daihatsu сотрудничает с корейской Asia Motors Co., Inc. А в январе 1992 вместе с P.T. Daihatsu Indonesia открывает новое производственное предприятие. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E запускает в Италии производство автомобиля Daihatsu Hijet.
1993 год –год гоночных побед и наград: Daihatsu Charade GTti становится победителем класса A-7 и занимает пятое место в общем зачете на 41-ом марафоне Safari Rally. В этом же году количество проданных электромобилей достигает 7 000 экземпляров.
В 1994 году выпущен 10-миллионный двигатель компании. В августе 1994 года на конвейере новая модель, разработанная в сотрудничестве с Malaysia’s Second National Car, Kancil на основе Daihatsu Cuore.
В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступает новый Daihatsu Zebra Espass, а августе этого года в Японию приходит малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move.
Move
В апреле 1996 года запущено производство Malaysia’s National 1-Box Car, Rusa. Чуть позже на вьетнамском заводе начинается выпуск Daihatsu Hijet. Кроме того, в апреле на автомобильный рынок в Японии поступает коммерческий Daihatsu Midget II . Заключается коммерческий договор о техническом сотрудничестве компании Daihatsu с китайской Liuzhou Wuling Motor Co., Ltd., Guangxi Zhuangzu Autonomous District. Во второй половине 1996 года компания выпускает компактный Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал. К концу года Daihatsu выпустила 1 000 000 промышленных двигателей.
1997 год — японская компания Daihatsu отмечает свое юбилейный 90-й День рождения.
В 1997 году в свет выходит полноприводный Daihatsu Terios. На счету компании уже 10 000 000 выпущенных легковых авто, а малазийском отделении Kancil Malaysia произведено 100 000.
Terrios
В 1998 выходит пассажирский Daihatsu Sirion, а в малазийском отделении компании ведется активная разработка и сборка полноприводного национального автомобиля Perodua Kembara (Daihatsu Terios). В этом же году один из заводов — Kyoto получает сертификат ISO 14001. Общее количество снятых с конвейера автомобилей дошло до 20 000 000.
В 1999 сертифицирован еще один завод компании – Tada, он получил ISO 9001. В этом году производится легковой Daihatsu Atrai Wagon, а в Индонезии запущен автомобиль Daihatsu Taruna.
Atrai
В 2000 сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получает завод Shiga и завод Tada. В этом же году создается Daihatsu Altis, в Пакистане запускается производство Daihatsu Cuore, а в Малайзии — национального автомобиля Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Затем увидел свет и компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. На 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 000 электрических автомобилей.
YRV
В 2001 году компания открывает CNG Eco-Station — станцию заправки натуральным газом, которая расположилась перед главным офисом Daihatsu (Ikeda). Компания полностью отдалась проблеме загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, идет разработка высокоэффективного катализатора под именем TOPAZ. В Малайзии начинаются продажи нового национального автомобиля Perodua Kelisa (Daihatsu Cuore). На 2001 год количество только одной произведенной модели Daihatsu Move составило более 1 000 000 экземпляров. Компания выпускает новый автомобиль Daihatsu MAX. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле запускается национальное Daihatsu Terios.
В 2002 г. компанией организовывается холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. Со штаб-квартирой в Малайзии. Появляется легковое авто Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создает «умный» катализатор, уникальность которого заключена в способности регенерировать компоненты из драгоценных металлов.
Copen
В 2003 году компания завершает строительство завода Kagami, специализацией которого станет производств промышленных двигателей. В этом же году Daihatsu выпускает ряд новинок — Daihatsu Terios, легковое пассажирское авто Daihatsu Tanto. В Индонезии появляется Daihatsu Xenia, в проектировании и разработки которой участвовала и компания Toyota.
С 2004 года автомобильный рынок пополняется Daihatsu Boon – продукт совместного творчества Daihatsu и Toyota. Daihatsu дорабатывает, совершенствует и доказывает практичность первой в истории человечества «ion-sensing» системы управления зажиганием под названием Rapid Catalyst Activation System. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.
С 2005 года в Колумбии начинается выпуск Daihatsu DELTA начато в Колумбии, а в Малайзии – национальной версии Daihatsu Myvi.
В настоящее время компания Daihatsu находится под контролем одного из крупнейших автомобильных производителей — Toyota. Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира.
Хочу получать самые интересные статьи
Автогигант Toyota выкупит Daihatsu полностью — ДРАЙВ
В Стране восходящего солнца в течение девяти лет именно автомобили марки Daihatsu являются лидерами в сегменте кей-каров, в прошлом году за ней было около 31% рынка (На фото — модель Move.)
Компания Daihatsu давно и тесно связана с Тойотой, так как гигант владеет 51,2% акций маленького автопроизводителя. Toyota включает продажи Daihatsu в свои итоги года. И вот 29 января объявлено: руководство Тойоты достигло соглашения с Daihatsu, которую сделает своей уже на 100%. Сделка будет завершена к августу. В результате улучшится управление «дочкой», снизятся расходы на закупки комплектующих. Обе компании будут сильнее взаимодействовать во внедрении передовых технологий, при этом за Daihatsu закрепится роль разработчика сити-каров для обоих брендов.
По итогам 2015 года в семье Тойоты Daihatsu оказалась самым слабым звеном: глобальные продажи небольшой компании упали на 13,3%, в том числе легковых машин в Японии — на 14,5%.
На днях появились неофициальные данные, будто Toyota и Suzuki ведут переговоры о взаимодействии и даже перекрёстном владении акциями. Такая кооперация могла бы стать своеобразным щелчком по носу Фольксвагену, с которым Suzuki в прошлом году «развелась» через суд. С другой стороны, после той неприятной истории в Suzuki сто раз подумают о новом союзе. В случае успеха небольшая фирма могла бы получить от Тойоты новые технологии, а Тойота обрела бы мощный форпост в Индии, где у Suzuki обширная сеть дилеров. Представители обеих компаний опровергли эти слухи.
Дайхатсу кто производитель страна
Daihatsu Motor Co., Ltd. | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | TYO: 7262 , OSX:7262 |
Основание | 1907 |
Расположение | Япония : Осака |
Отрасль | Автомобилестроение |
Продукция | грузовой автомобиль и Кей-кар |
Оборот | $11,5 млрд (2005—2006 фин. год) |
Чистая прибыль | $284,9 млн 2005—2006 фин. год) |
Число сотрудников | 11,9 тыс. человек |
Материнская компания | Toyota |
Сайт | www. daihatsu.com |
Медиафайлы на Викискладе |
Daihatsu Motor Co., Ltd. (яп. ダイハツ工業株式会社 Дайхацу ко:гё: кабусики гайся, TYO: 7262 ) — японская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Осаке. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.
Содержание
История [ править | править код ]
В 1951 году получила современное название. Слово «Дайхацу» — сочетание первых кандзи из места расположения компании в «Осака» (大阪) — Дай (大) и Хацу (発) из слов «производство двигателей» (発動機 製造).
В 1967 году подписано соглашение о сотрудничестве с компанией Toyota. В 1998 году контроль над 51,2 % акций компании перешли к Toyota Motor Corporation.
Собственники и руководство [ править | править код ]
На 2016 год 100 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.
Деятельность [ править | править код ]
Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.
По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60 % продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле.
Выручка в 2005—2006 финансовом году, закончившемся в марте 2006 года, составила $11,5 млрд, чистая прибыль — $284,9 млн.
Ответы (1)
Марка Дайхацу почти полностью принадлежит корпорации Toyota. Родина бренда — Япония. Однако, заводы по производству расположены еще в Индонезии и Венесуэле.
Daihatsu специализируется на выпуске бюджетных автомобилей, которые в основном продаются на развивающихся рынках.
Среди ныне выпускаемых моделей известны: Sirion, Terios, Be-go, Boon, Cuore, Daihatsu Xenia, Copen, Mira, Atrai.
DAHATSU (Дахатсу) – японская компания-производитель климатической техники, кондиционеров и сплит-систем. Это бюджетный вариант климатической техники. Для уменьшения цены компания Dahatsu размещает заказы на одном из самых крупных китайских заводов Midea, оборудованных современной техникой и ведущих постоянный контроль качества. Чем и обусловлена низкая цена при очень хорошем качестве. На заводе Midea собираются многие известные марки кондиционеров: Kentatsu, Dantex, General Climate, JAX и многие другие. Процент высокого качества сборки кондиционеров Dahatsu превышает 99%.
Dahatsu DA – 07H представляет собой модель неинверторной сплит-системы, предназначенной для настенно..
15 100 р. 13 200 р.
Dahatsu DA-07I представляет собой модель инверторной настенной сплит-системы, которая идеально подхо..
Модель неинверторной настенной сплит-системы Dahatsu DA – 09H поможет в создании и поддержании комфо..
Dahatsu DA-09I – это модель настенной инверторной сплит-системы, отличающейся качественной конструкц..
Dahatsu DA-12H представляет собой модель неинверторной сплит-системы, предназначенной для настенной ..
Модель настенной инверторной сплит-системы Dahatsu DA-12I идеально подходит для создания комфортног..
Кондиционер Dahatsu DA-18H серии Classic (ON/OFF) имеет защиту от перепадов электроэнергии. Благодар..
Dahatsu DA-18I представляет собой модель инверторной сплит-системы, предназначенной для настенного р..
Dahatsu DA-24H — это современный бытовой кондиционер с классическим дизайном, прочной и эргономичной. .
Настенная инверторная сплит-система Dahatsu DA-24I славится японским компрессором и длительным сроко..
Не только производительная, но и надёжная сплит-система Dahatsu DA-30H удивит вас специальной функци..
Настенная неинверторная сплит-система Dahatsu DA-36H выполнена в классическом дизайне, поэтому хорош..
Dahatsu DH-12T – это модель настенной неинверторной сплит-системы от известного производителя, отлич..
Настенная сплит-система Dahatsu DHP-07 серии Premier ON/OFF призвана создавать комфортный климат в н..
Модель кондиционирования и очистки воздуха Dahatsu DHP-09 представляет собой настенную сплит-систему..
Daihatsu
Слоган: We make it Compact
Один из крупнейших японских производителей автомобилей. В основном, это микролитражные модели. Также производятся компактные минивены, пикапы и внедорожники. Техника эта известна и уважаема во всем мире. Иногда Daihatsu называют «большим производителем малых автомобилей». С 1967 года компания принадлежит Toyota Motor Corporation.
Daihatsu является одним из старейших производителей автомобилей Страны восходящего солнца. Началось все еще в 1907 году, когда в Осаке появилась компания Hatsudoki Seizo Co., Ltd. Основала ее группа профессоров Осакского университета. Изначально компания занималась производством двигателей внутреннего сгорания – выпускались двигатели, работающие на природном газе. Позже появились и вариации на бензиновые темы. Спектр их применения был широк — от наземного до водного транспорта.
Так продолжалось целых 23 года. В 1930 году состоялось торжественное событие — компания представила свое первое транспортное средство. Автомобилем это небольшое трехколесное чудо назвать затруднительно. Но трехколесная конструкция давала два важных преимущества — невысокую стоимость и относительную простоту. Да и налог на такие решения был поменьше. Компактные творения Hatsudoki Seizo отлично подходили для маневрирования по узким улочкам японских городов. Начинается расширение модельного ряда, появляются первые компактные грузовички. Однако, продавать их было довольно затруднительно по причине неразвитой инфраструктуры. Так что основными заказчиками стали военные. В те годы в Япония шла по пути политики милитаризма, как результат, заказов было так много, что вскоре Hatsudoki Seizo пришлось начать строить дополнительный завод. Была предпринята попытка создания четырехколесного автомобиля, не имевшая особого успеха — в апреле 1937 года появилась модель FA, о которой мало кто сейчас знает. Но это был первый полностью японский компактный автомобиль.
После поражения Японии во Второй мировой войне, компания достаточно долгое время не могла оправится. Продукция выпускалась, но совсем вяло. Положение дел вновь помогла исправить война. На этот раз в Корее. Двигатели, а также недорогие и простые трехколесные грузовички Daihatsu оказались там весьма востребованы.
К началу 50-х годов Hatsudoki Seizo уже полностью оправилась и решила попробовать заняться производством продукции на экспорт. Для начала было изменено имя, дабы иностранцы не переломали себе языки. Так появилась в 1951 году Daihatsu Kogyo Co. Те годы ознаменовались появлением таких необычных моделей, как Daihatsu Bee. Согласно информации из некоторых источников, эти автомобили достаточно длительное время использовали в качестве такси.
Daihatsu Bee (1951 год) |
В 1957 году начинается экспорт миниатюрного трехколесного грузовичка Midget (транспортное средство, больше напоминающее большой мотороллер). Этой модели удалось завоевать популярность даже в США. Это было настоящее достижение. В 1958 году появляется первый четырехколесный грузовик компании. Опять таки, небольшой. И эту модель ожидал успех.
Дела пошли. Разнообразные модели начинают появляться одна за другой. Появляются компактные пассажирские авто, фургоны, грузовики. Компания, первая в Японии, начинает экспериментировать с электрическими двигателями — так появляется электрический грузовичок Hijet Truck EV (правда, массовое производство его начать не рискнули).
Одной из вех в истории Daihatsu Motor Co. считается 1967 год, когда было подписано соглашение о сотрудничестве с Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd., из которых в дальнейшем родится Toyota Motor Corporation. Этот договор фактически означал уход первой в подчинение ко второй.
В 1974 году компания меняет название на Daihatsu Motor Company, используемое и поныне.
Дальнейшая история компании — это история модельного ряда, удачного и не очень. Автомобили Daihatsu, среди которых много компактных и доступных, постепенно завоевывают весь мир. Так, модель Charade получила в Японии звание «Автомобиль 1977 года». А 80-е годы ознаменовались окончательным покорением США. На сегодняшний день Daihatsu продаются более чем в 120 странах мира. Daihatsu Motor Co., Ltd. принадлежит много дочерних компаний, таких как Daihatsu America, Inc.; Daihatsu Auto Body Co., Ltd.;Daihatsu Transportation Co., Ltd. ; Daihatsu Metal Industry Co., Ltd. и другие.
DAIHATSU Япония ARUMO.RU
Daihatsu («Дайхатсу») — старейший японский автопроизводитель, который известен рядом компактных минивэнов, внедорожников, а также выпускает электромобили. Ведет свое начало с 1907 года с открытия компании «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», которая производила двигатели внутреннего сгорания. К 1930 году она расширяется, начав выпуск первых компактных трехколесных автомобилей. В 1951 году компания получает новое название — «Daihatsu Motor Co. Ltd.». В 1967 году начинает сотрудничество с Toyota Motor Co, переименовывается в Daihatsu Kogyo и начинает производство четырехколесных легковых автомобилей. В 1960-х годах начинается экспорт в Европу, но серьезных успехов в продажах не было до 1980 годов. В 1974 году название Daihatsu Kogyo изменили на Daihatsu Motor, а в 1975 году на базе марки Toyota Corolla началось производство первой модели малого класса Charmant. Вскоре была представлена модель Daihatsu Taft — простой и неприхотливый автомобиль для плохих дорог был ближе к военному джипу, чем к обычной легковушке.
Прокладки приемной трубы DAIHATSU TERIOS (Дайхатсу Териос)
- Магазин автомобильных запчастей
- DAIHATSU
- TERIOS 🚘
- Прокладки приемной трубы
Все заказанные товары, в том числе «Прокладки приемной трубы», обязательно будут проверены менеджером на применимость по VIN коду (номеру кузова автомобиля).
Фильтры
По популярностиПо цене: от дешевых к дорогимПо цене: от дорогих к дешёвымАкционные (по размеру скидки)Найдено 13 товаров
Цена: 48 грн.
В наличии
Купить- Страна производитель: Польша
- Артикул: 771-944
- Внутренний диаметр, мм: 44
- Высота, мм: 5. 2
- Наружный диаметр, мм: 57.5
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 61 грн.
В наличии
-5% Купить- Страна производитель: Бельгия
- Артикул: 256-071
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 66 грн.
В наличии
Купить- Страна производитель: Италия
- Артикул: 02.9452
- Вариант оснащения: 00000000000000007064
- Вес, кг: 0.1
- Диаметр, мм: 0
- Длина, мм: 100
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 99 грн.
В наличии
Купить- Страна производитель: Бельгия
- Артикул: 256-305
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 99 грн.
В наличии
Купить- Страна производитель: Бельгия
- Артикул: 256-293
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 133 грн.
В наличии
Купить- Страна производитель: Италия
- Артикул: 02.9621
- Вариант оснащения: 00000000000000007186
- Вес, кг: 0.074
- Диаметр, мм: 0
- Длина, мм: 100
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 175 грн.
В наличии
Купить- Страна производитель: Италия
- Артикул: 02.9741
- Вариант оснащения: 00000000000000007292
- Вес, кг: 0.065
- Диаметр, мм: 0
- Длина, мм: 100
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 399 грн.
Доставка: 5 дней
КупитьПод заказ по полной предоплате.
- Страна производитель: Польша
- Артикул: 781-943
- Внутренний диаметр, мм: 42.5
- Высота, мм: 15
- Наружный диаметр, мм: 58.5
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 402 грн.
Доставка: 5 дней
КупитьПод заказ по полной предоплате.
- Страна производитель: Испания
- Артикул: 00400500
- Вес, г: 13.321
- Длина, мм: 93
- Толщина, мм: 2
- Ширина, мм: 73
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 405 грн.
Доставка: 5 дней
КупитьПод заказ по полной предоплате.
- Страна производитель: Испания
- Артикул: 19002100
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 421 грн.
Доставка: 5 дней
КупитьПод заказ по полной предоплате.
- Страна производитель: Испания
- Артикул: 19001800
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Цена: 550 грн.
Доставка: 13 дней
КупитьПод заказ по полной предоплате.
- Страна производитель: Испания
- Артикул: 00995300
- Вес, г: 64.15
- Длина, мм: 63.5
- Толщина, мм: 17
- Ширина, мм: 48.5
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Оригинальная запчасть
Цена: 551 грн.
Доставка: 14 дней
КупитьПод заказ по полной предоплате.
- Страна производитель: Япония
- Артикул: 90917-06039
- Показать все характеристики Скрыть характеристики
Прокладки приемной трубы есть в продаже на следующие поколения DAIHATSU TERIOS
Для более точного подбора товара «Прокладки приемной трубы» на ваш Дайхатсу Териос выберите модификацию автомобиля в фильтре выше, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера для подбора по VIN коду.
Годы выпуска: | 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 |
Объём двигателя: | 1.3 1.5 1.6 |
- 1.3
2001 — 2005
внедорожник (J1)
1.3 л. , бензин
86 л.с. 63 кВт
Код двигателя : K3-VE
- 1.3 4WD
1997 — 2000
внедорожник (J100)
1.3 л. , бензин
83 л.с. 61 кВт
Код двигателя : HC-EJ
- 1.3 4WD
2000 — 2005
внедорожник (J102)
1.3 л. , бензин
86 л.с. 63 кВт
Код двигателя : K3-VE
- 1.3 4WD
1997 — 1999
внедорожник (J1)
1.3 л. , бензин
84 л.с. 62 кВт
Код двигателя : HC-EJ
- 1.3 VVT-i
2005 — настоящее время
внедорожник (J2)
1.3 л. , бензин
86 л.с. 63 кВт
Код двигателя : K3-VE
- 1.3 VVT-i 4×4
2005 — настоящее время
внедорожник (J2)
1.3 л. , бензин
86 л.с. 63 кВт
Код двигателя : K3-VE
- 1.5 4×4
2006 — настоящее время
внедорожник (J2)
1.5 л. , бензин
105 л.с. 77 кВт
Код двигателя : 3SZ-VE
- 1.5 4×4
2010 — настоящее время
внедорожник (J2)
1.5 л. , бензин
118 л.с. 87 кВт
Код двигателя : 3SZ-VE
- 1.5 VVT-i 4×4
2010 — настоящее время
внедорожник (J2)
1.5 л. , бензин
102 л.с. 75 кВт
Код двигателя : 3SZ-VE
- 1.5 VVT-i [RWD]
2010 — настоящее время
внедорожник (J2)
1.5 л. , бензин
102 л.с. 75 кВт
Код двигателя : 3SZ-VE
- 1.5 VVT-i [RWD]
2005 — настоящее время
внедорожник (J2)
1.5 л. , бензин
105 л.с. 77 кВт
Код двигателя : 3SZ-VE
- 1.6
1999 — 2005
внедорожник (J1)
1.6 л. , бензин
90 л.с. 66 кВт
Код двигателя : HDC
Мы продаём «Прокладки приемной трубы» также на другие модели DAIHATSU
развозной фургончик по-японски — Авторевю
Кэдди — это помощник игрока в гольфе, в обязанности которого входит перенос спортивного инвентаря и помощь советами. Именно в честь этой профессии Volkswagen назвал свой развозной фургончик, а теперь Кэдди появился и у марки Daihatsu. Только уже не Caddy, а Caddie: правила английского языка допускают оба варианта написания, но формально это две разные торговые марки. К тому же полное название новой машинки — Daihatsu Hijet Caddie.
Японский Кэдди — это вариант легкового кей-кара Daihatsu Wake, который вышел на местный рынок осенью 2014 года, а вдобавок продается под названием Toyota Pixis Mega. При соблюдении кей-каровской длины в 3,4 м автомобиль получился непропорционально высоким — 1835 мм, почти как внедорожник Land Rover Discovery! По углам кузова расположены 14-дюймовые колесики, а задние двери сдвигаются как у настоящих микроавтобусов.
От легкового исходника Hijet Caddy отличается упрощенным декором: хром и «серебрянка» на кузове заменены матовым покрытием, установлена менее замысловатая светотехника, базовые колеса — штампованные. Подобным образом удешевлен и салон, а главное — вместо заднего сиденья появилась дополнительная площадка, установленная вровень с полом багажника. В итоге за передними сиденьями образовался грузовой отсек длиной 1,3 м, шириной 1,2 м и высотой 1,24 м, а под полом расположены лотки для всякой мелочи, которые выдвигаются в проемы боковых дверей. Масса перевозимого груза не более 150 кг, но для доставки тортов, цветов или мелкой бытовой утвари этого вполне достаточно.
На выбор, как и у модели Wake, два трехцилиндровых двигателя объемом 658 «кубиков». Атмосферник выдает 52 л.с., а версия с турбонаддувом — максимально возможные для кей-каров 64 л.с. Все машины оснащаются вариатором, но за доплату предлагается полный привод, причем в этом случае сзади установлен неразрезной мост (у переднеприводных автомобилей — полузависимая задняя подвеска).
Цены в Японии — от 11,4 тысячи долларов против 13 тысяч за пассажирский Daihatsu Wake. А если нужна более грузоподъемная техника, то в гамме Daihatsu есть полноценные фургончики Hijet Cargo и бортовые грузовички Hijet Truck.
зарубежный бизнес | Компания | DAIHATSU
Daihatsu внедряет технологии e: S на своих основных зарубежных рынках Индонезии и Малайзии
Daihatsu ведет зарубежный бизнес в Индонезии и Малайзии. Владение автомобилями в обеих странах увеличивается в результате экономического роста, и Daihatsu отвечает на этот спрос с помощью технологий и привлекательности своей продукции, которые она культивирует в Японии, разрабатывая экономичные, доступные и экологически чистые автомобили.
Ayla (продается как Agya под брендом Toyota) и Axia были разработаны специально для Индонезии и Малайзии соответственно. В обоих автомобилях используются технологии и опыт японского мини-автомобиля Mira e: S. Кроме того, оба автомобиля используют глобальную платформу A-сегмента, которую Daihatsu разработала с использованием своих технологий для мини-транспортных средств и развивалась оптимальным образом для каждой страны.
Ключ к значительному сокращению затрат и обеспечению высокого качества — без которых невозможно обойтись в методе производства автомобилей Daihatsu — лежит в независимо разработанных технологиях производства компании.
Завод № 2 в Оите (Накацу) компании Daihatsu Motor Kyushu Co., Ltd., который начал работу в 2007 году, представляет собой модельный завод, использующий концепцию SSC «простой, тонкий и компактный» для упрощения своих производственных мощностей и интеграции свои рабочие процессы.
P.T. Astra Daihatsu Motor (ADM) в Индонезии и Perodua Global Manufacturing Sdn.Bhd. (PGMSB) в Малайзии используют производственные системы, которые включают версию японской концепции SSC, оптимизированную для местных рынков.
Чтобы расширить концепцию SSC за рубежом, Daihatsu удалось адаптировать подход, лежащий в основе высококачественного японского производства, к местным условиям.
В частности, компании внедрили Quality Gate — систему, которая вместо того, чтобы отправлять дефектные продукты ниже по потоку, останавливает линию и тут же устраняет дефект, а также создает светлую, тихую и комфортную рабочую среду, которая включает меры по борьбе с жара.
Стремясь развить способность создавать высококачественные и конкурентоспособные на международном уровне автомобили, PGMSB начала работу на новом заводе в августе 2014 года.
На новом заводе производится новейшее поколение Axia, которое стало первым компактным автомобилем в мире. соответствовать требованиям правительства Малайзии в отношении энергоэффективных транспортных средств.По этой причине Axia получила широкое признание и была разработана как модель для международной конкуренции после вступления в силу соглашений о свободной торговле AFTA (Зона свободной торговли АСЕАН) и TPP (Транстихоокеанское партнерство).
Технологии и опыт, накопленные Daihatsu в условиях жесткой конкуренции на японском рынке мини-автомобилей, оптимальным образом используются как в Индонезии, так и в Малайзии, и компания считает, что ее опыт будет способствовать развитию автомобильной промышленности в обеих странах. .
Доля №1 в производстве автомобилей Индонезии в 2019 финансовом году
Включая поставленные OEM-автомобили, объемы производства Daihatsu в Индонезии в 2019 финансовом году составили около 510 000 единиц, что делает Daihatsu крупнейшим производителем автомобилей в стране.
Для содействия развитию на местном уровне компания также открыла центр исследований и разработок, в котором впервые в стране проводятся автомобильные испытания, на сборочном заводе в Караванге, который начал работу в октябре 2012 года.
АЙЛА
XENIA
СИГРА
ТЕРИОС
СИРИОН
ГРАН МАКС ФУРГОН
ГРАН МАКС Пикап
Рокки
Номер.1 акция малазийского автомобильного рынка 14 лет подряд (2006–2019) *
Perodua, национальный производитель автомобилей, созданный благодаря совместным инвестициям правительства Малайзии и Daihatsu, неуклонно расширяет свой бизнес и уже 14 лет подряд занимает лидирующую долю на автомобильном рынке Малайзии. Чтобы повысить свою международную конкурентоспособность, Perodua намеревается продолжать совершенствовать свою бизнес-структуру и сокращать расходы.
* Финансовый год Perodua длится с января по декабрь.
MYVI
ALZA
AXIA
БЕЗЗА
ARUZ
Атива
Toyota и Daihatsu основывают 1 января «компанию по производству компактных автомобилей на развивающемся рынке»
Toyota Motor Corporation (Toyota) и ее дочерняя компания Daihatsu Motor Co., Ltd. (Daihatsu) намерены официально создать свою внутреннюю компанию, отвечающую за компактные автомобили для развивающихся рынков (объявлено 4 октября 2016 года) 1 января 2017 года. Новая внутренняя компания будет называться «Компания по производству компактных автомобилей на развивающихся рынках. «.
Цель и план внутренней компании следующие:
- Объектив
При уделении первостепенного внимания развивающимся рынкам новая внутренняя цель компании состоит в том, чтобы наладить рабочие процессы, не связанные традиционными практиками и правилами, и представить конкурентоспособные автомобили, которые становятся все лучше и лучше, на основе подхода Daihatsu к производству доступной и высококачественной продукции.
- Схема
Структура
- Новая внутренняя компания будет состоять из трех подразделений: подразделения компактных автомобилей и бизнес-планирования для развивающихся рынков, подразделения планирования продуктов компактных автомобилей для развивающихся рынков и подразделения планирования качества компактных автомобилей для развивающихся стран. Кроме того, Toyota Motor Asia Pacific Engineering and Manufacturing Co., Ltd. (TMAP-EM) будет переименована в Toyota Daihatsu Engineering and Manufacturing Co., Ltd. (TDEM) и стать субъектом новой внутренней компании.
- Подразделение продукции и бизнес-планирования для компактных автомобилей на развивающихся рынках, которое должно охватывать как Toyota, так и Daihatsu, занимается общим планированием продуктов и бизнес-операций, включая разработку предложений по линейке продуктов марки Toyota для развивающихся рынков и в целом. стратегия.
- Хотя Daihatsu в основном будет нести ответственность за разработку продукции для компактных автомобилей на развивающихся рынках, новое внутреннее подразделение компании по планированию продукции для компактных автомобилей на развивающемся рынке и Отдел планирования качества компактных автомобилей на развивающихся рынках будет нести ответственность за разработку конечной продукции и качество для Toyota. марки автомобилей.
- С созданием новой компании TMAP-EM, которая до сих пор специализировалась на предоставлении поддержки Toyota в области разработки, логистики и подготовки производства для местных моделей автомобилей, также будет нести ответственность за поддержку производства компактных автомобилей Daihatsu для новых рынки.
Руководителей
Президент Daihatsu Масанори Мицуи должен быть назначен председателем, а управляющий директор Toyota Шинья Котера должен быть назначен президентом новой внутренней компании.
Организационная структура
Toyota и Daihatsu создают автомобильную компанию с худшим именем в мире
Toyota выкупила необычного японского производителя микрокаров Daihatsu в начале этого года, и теперь они намерены сотрудничать в создании новых компактных автомобилей для развивающихся рынков, создав внутреннюю компанию с дико творческим названием «Компания по производству компактных автомобилей на развивающихся рынках».
Согласно заявлению, «цель новой внутренней компании состоит в том, чтобы наладить рабочие процессы, не связанные обычными практиками и правилами, и представить конкурентоспособные, все более совершенные автомобили, основанные на подходе Daihatsu к производству доступной и высококачественной продукции.”
Toyota уже имеет огромное присутствие на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, часто производя свои автомобили в очень небольших количествах в более отдаленных районах или в тех, где взимаются высокие налоги на импорт. Он поделится этим опытом с Daihatsu и поделится с Daihatsu продуктом и бизнес-планированием.
Daihatsu займется планированием качества — его автомобили всегда были особенно хорошо сделаны, даже если качество материалов отставало от конкурентов.
Читайте также:
Daihatsu наиболее известен в США благодаря малолитражкам Charade и Rocky, проданным в начале 1990-х годов.Он пользовался умеренным успехом в Европе, особенно в Великобритании, но сокращение продаж вынудило импортера отказаться от него несколько лет назад. Вернувшись домой в Японию, он специализируется на крошечных автомобилях Kei, таких как хэтчбек Mira, минивэн Move, грузовик Hijet и кабриолет Copen.
Это не совсем ясно указано в официальном выпуске, но похоже, что EMCCC не приведет к созданию отдельного бренда. Вместо этого он будет производить автомобили для марки Toyota и, возможно, для марки Daihatsu.
Также неясно, какого именно размера будут эти автомобили и на каких платформах они будут использоваться.В релизе говорится о производстве «компактных автомобилей Daihatsu для развивающихся рынков». Это говорит о том, что наряд может создать Mira под маркой Toyota, созданную, например, для Индонезии. Или Бутан. Или Мьянма. Или Лаос. Вы уловили идею.
• Daihatsu: объем отечественного производства миникаров по моделям 2019 г.
• Daihatsu: объем отечественного производства мини-автомобилей по моделям 2019 г. | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация ссылок
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная связанная статистика 9
9 подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.Daihatsu. (30 июня 2020 г.). Количество мини-транспортных средств, произведенных в Японии компанией Daihatsu Motor Co. Ltd. в 2019 финансовом году, в разбивке по моделям (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 6 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1111637/daihatsu-domestic-production-volume-mini-vehicles-model/
Daihatsu. «Количество мини-транспортных средств, произведенных в Японии компанией Daihatsu Motor Co. Ltd. в 2019 финансовом году, в разбивке по моделям (в тысячах)». Диаграмма. 30 июня 2020 года. Statista. По состоянию на 06 июня 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/1111637/daihatsu-domestic-production-volume-mini-vehicles-model/
Daihatsu. (2020). Количество мини-транспортных средств, произведенных в Японии компанией Daihatsu Motor Co. Ltd. в 2019 финансовом году, в разбивке по моделям (в тысячах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 6 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1111637/daihatsu-domestic-production-volume-mini-vehicles-model/
Daihatsu. «Количество мини-транспортных средств, произведенных в Японии компанией Daihatsu Motor Co. Ltd. в 2019 финансовом году, в разбивке по моделям (в тысячах).«Statista, Statista Inc., 30 июня 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1111637/daihatsu-domestic-production-volume-mini-vehicles-model/
Daihatsu, Количество мини-транспортных средств, произведенных в Японии. компанией Daihatsu Motor Co. Ltd. в 2019 финансовом году, по модели (1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/1111637/daihatsu-domestic-production-volume-mini-vehicles-model/ ( последний раз посещал 6 июня 2021 г.)
Toyota получит полный контроль над Daihatsu
Toyota возьмет на себя полный контроль над Daihatsu, чтобы повысить квалификацию обеих компаний в сфере малых автомобилей.По условиям сделки глава Toyota Акио Тойода заявил, что бренду Daihatsu будет предоставлено «равное положение с брендами Toyota и Lexus».
Daihatsu, самый долгоживущий производитель автомобилей в Японии, является дочерней компанией Toyota с 1998 года, а их пара работает вместе с конца 1960-х годов. Теперь крупнейшая в мире автомобильная компания согласилась купить оставшуюся часть акций Daihatsu в рамках сделки, которая, как говорят, стоит около 3 миллиардов долларов (около 2 миллиардов фунтов стерлингов). Затем Toyota планирует удалить Daihatsu с фондовой биржи 27 июля.
В заявлении Toyota говорится, что цель соглашения заключается в «разработке еще более совершенных автомобилей путем принятия единой стратегии для сегмента малых автомобилей, в соответствии с которой обе компании смогут свободно сосредоточиться на своих основных сферах деятельности».
«Мы в Toyota зациклены на нашей потребности прикрыть собственные базы», - сказал Тойода. «Я часто беспокоился о том, что мы не смогли заявить о своем присутствии на рынке небольших автомобилей.
«Toyota и Daihatsu впервые начали сотрудничество в 1967 году, и благодаря этим отношениям мы можем доверить эту часть нашего автомобильного бизнеса Daihatsu.
«У Daihatsu спонтанный, приземленный характер, и я думаю, нам есть чему у них поучиться.
«Маленькие автомобили по-прежнему будут в центре внимания Daihatsu. Компания выделяется технологиями, необходимыми для создания доступной и высококачественной продукции ».
Обе компании будут иметь общие производственные базы и сотрудничать в разработке новых технологий для малых автомобилей. Daihatsu сможет использовать опыт Toyota в области электрических трансмиссий, технологий автономного вождения и мировой мощи.
Дифференциация брендов Toyota и Daihatsu будет продолжаться, и продуктовые линейки обоих будут оптимизированы в соответствии с предпочтениями клиентов, при этом Daihatsu возьмет на себя ведущую роль в разработке продуктов, предлагаемых в линейках небольших автомобилей обоих брендов.
В то же время Daihatsu продолжит фокусироваться на разработке автомобилей, специально нацеленных на клиентов в тех областях, в которых бренд уже имеет сильное присутствие.
В то время как руководство Daihatsu сохранит определенную степень автономии — Toyota описывает ситуацию как «дружеское соревнование», поглощение «объединит их вместе в рамках общей стратегии, которая позволит им совместно преодолевать препятствия, которые в противном случае были бы невозможны в будущем».
ПрезидентToyota Акио Тойода сказал: «Это возможность для нас обоих перестать чувствовать, что нам нужно действовать в одиночку, и довериться друг другу, чтобы в полной мере использовать наши сильные стороны. Другими словами, теперь мы можем сосредоточиться на своей основе. компетенции. Я считаю, что это ключ к достижению и поддержанию глобальной конкурентоспособности ».
Хотя сделка ориентирована в первую очередь на малолитражные автомобили, Toyota стремится использовать опыт Daihatsu в области упаковки, эффективности и миниатюризации.Toyota надеется, что это может быть использовано для повышения конкурентоспособности более крупных автомобилей.
Что случилось с Daihatsu?
В конце 1980-х Daihatsu предприняла попытку импортировать автомобили в США под собственной торговой маркой. Итак, некоторые люди могут вспомнить, что видели седан Daihatsu Charade и внедорожник Rocky в своих ежедневных поездках на работу. Но все изменилось в 1990-х годах. По какой-то причине они исчезли. Это заставило некоторых задуматься о том, что случилось с Daihatsu?
Daihatsu намного старше, чем вы думаете
Daihatsu Charade | Denver Post через Getty ImagesDaihatsu — японская компания, основанная еще в 1950-х годах.Он был хорошо известен за рубежом по большей части 3-колесными автомобилями и автомобилями Kei. Однако в 1980-х годах решили расширить свой кругозор, приехав в Соединенные Штаты с двумя небольшими транспортными средствами. Так, в 1988 году компания представила седан Charade и внедорожник Rocky.
The Daihatsu Charade
Diahatsu Charade имел либо 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, либо 1,3-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат. С такими маленькими двигателями можно было бы легко предположить, что Charade, вероятно, добился хорошего расхода топлива, но также, вероятно, был недостаточно мощным.Оба предположения были бы правильными. Расход топлива оценивался в 40-х годах, но в комплектации GTI мощность составляла всего 101 л.с. Автомобиль был доступен как трехдверный хэтчбек или четырехдверный седан. Продавщица на видео ниже обходит шараду.
Daihatsu Rocky
По словам Дуга ДеМуро из AutoTrader, Daihatsu Rocky был небольшим внедорожником, который появился на рынке в Соединенных Штатах, чтобы конкурировать с другими двухдверными внедорожниками, такими как Suzuki Sidekick, Geo Tracker и, в меньшей степени, Jeep Wrangler.У Rocky был 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, который мог развивать мощность 94 лошадиных силы и был соединен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как и у конкурентов, он тоже был кабриолетом.
Так куда делись все Daihatsus?
Обе модели, Charade и Rocky, не смогли стать популярными продавцами, и все более строгие правила безопасности потребовали значительных инвестиций со стороны автопроизводителя. Итак, когда мировой экономический рынок тоже начал меняться, Daihatsu прекратил продажи в США.Всего производитель реализовал автомобилей 5 лет выпуска, с 1998 по 1992 год.
«Daihatsu, который продает автомобили более чем в 130 странах, оказался среди тех, кто больше всего пострадал от рецессии; Продажи в прошлом году 8 963 автомобиля снизились на 41 процент по сравнению с 1990 годом. Его самый дешевый трехцилиндровый двигатель Charade продается за 6 797 долларов. Его базовая модель Rocky стоит 12 297 долларов. 200 дилеров в США »- The New York Times, 14 февраля 1992 г.
Недавно появился Рокки
Наши друзья из TFLTruck недавно наткнулись на модель Rocky и купили ее.Сделали видеообзор машины. Это было их первое впечатление о внедорожнике, поскольку он был у них всего за час до съемок. Видео размещено ниже.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota купит Daihatsu за 3,2 миллиарда долларов: что это значит для вас
В целом, Daihatsu в течение долгого времени не появлялся в Соединенных Штатах. Хотя компания по-прежнему является крупным производителем за рубежом, нет никакой гарантии, что они снова появятся в Штатах, поскольку в настоящее время компания принадлежит Toyota.Сомнительно, чтобы Toyota освободила место для Daihatsu, поскольку это фактически означало бы, что она будет конкурировать сама с собой. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что недостаток продаж в сочетании с экономическим спадом и необходимостью инвестировать в более надежные средства безопасности, вероятно, были последней главой в истории компании в США.
С увеличением доли в Subaru, Toyota расширяет охват японских автопроизводителей
ТОКИО (Рейтер) — Toyota Motor Corp 7203.T в пятницу объявила о планах увеличения своей доли в Subaru Corp 7270.T до более чем 20%, поскольку крупнейший автопроизводитель Японии укрепляет связи со своим более мелким конкурентом, чтобы лучше конкурировать с зарубежными автопроизводителями в разработке новых технологий.
ФОТО ФАЙЛА: логотип Toyota изображен на Bangkok Auto Salon 2019 в Бангкоке, Таиланд, 4 июля 2019 года. REUTERS / Athit Perawongmetha
Доля Toyota в Subaru является крупнейшей из ее инвестиций в других японских автопроизводителей и последнее за долгую историю владения долями, насчитывающую более полувека:
SUBARU CORP
октябрь 2005
Toyota получает 8.7% акций Fuji Heavy Industries (FHI), в настоящее время известной как Subaru, после того, как General Motors Co GM.N продала свою долю в FHI, когда два автопроизводителя расторгают свой стратегический альянс и отношения капитала.
Апрель 2008 г.
Toyota увеличивает свою долю в FHI до 16,5%. Обе компании также решили сотрудничать в области исследований и разработок, разрабатывая спортивный автомобиль с задним приводом, который стал известен как Toyota 86 и Subaru BRX. Они также решают, что Subaru прекратит производство мини-автомобилей для японского рынка и вместо этого будет закупать их у дочерней компании Toyota Daihatsu.
MAZDA MOTOR
Август 2017
Toyota приобретает 5% акций Mazda Motor Corp 7261.T, поскольку обе компании объявляют, что они будут работать вместе над разработкой электромобилей и построят сборочный завод в США. Mazda приобретает 0,25% акций Toyota.
SUZUKI MOTOR
Октябрь 2016
Suzuki Motor Corp 7269.T и Toyota объявляют, что они изучат возможности делового партнерства, чтобы использовать сильные стороны друг друга для разработки новых автомобильных технологий.С тех пор они объявили, что будут производить электромобили и компактные автомобили друг для друга.
Август 2019
Toyota приобретает 4,94% акций Suzuki. Suzuki приобретает 0,2% акций Toyota.
DAIHATSU MOTOR
1967
Производитель мини-автомобилей Daihatsu Motor Co присоединяется к группе Toyota, поставляя компании компактные автомобили.
Август 1998 г.
Toyota увеличивает свою долю в Daihatsu с 34,5% до 51%, и компания становится дочерней компанией Toyota.
Январь 2016
Daihatsu становится 100% дочерней компанией Toyota
HINO MOTORS
1966
Производитель грузовиков Hino Motors начинает деловое партнерство с Toyota и входит в группу Toyota.
Март 2000 г.
Toyota увеличивает свою долю в Hino до 33,8% с 20,1%, что позволяет борющемуся производителю грузовиков укрепить свои слабые финансы и эффективно передать Toyota управленческий контроль над компанией.
апрель 2001
Toyota увеличивает свою долю в Hino до 50.1%, что делает его дочерней компанией.
YAMAHA MOTOR
Март 2000
Toyota покупает 5% акций Yamaha Motor Co 7272.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .