Mercedes-Benz ставит на передний привод
Компания Mercedes-Benz планирует расширять линейку выпускаемых автомобилей с передним приводом. Ожидается, что к существующим трем моделям прибавится еще как минимум три. Впрочем, отказываться от «классики» в Mercedes-Benz также не собираются
Mercedes-Benz CLA. Фото: mercedes-benz.comВ 2018 году у Mercedes-Benz появится новая переднеприводная платформа. За счет нее в компании планируют значительно расширить линейку своих моделей с приводом на переднюю ось. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал глава концерна Daimler Дитер Цетше.
Впрочем, по словам Цетше количество переднеприводных моделей будет расти и с использованием текущей модульной платформы MFA. Так уже в следующем году модельная гамма Mercedes-Benz пополнится переднеприводной машиной. Что это будет за автомобиль конкретно, Цетше не уточнил, но ожидается, что им станет универсал на базе модели CLA.
Кроме того, в обозримом будущем должен появиться кабриолет CLA и новый родстер, также с передним приводом.
На данный момент в линейке Mercedes-Benz три переднеприводных модели. Это A-класс последнего поколения, B-класс, а также так называемое четырехдверное купе CLA. Скоро к ним присоединится кроссовер GLA, который также будет иметь моноприводную компоновку. Предсерийная версия Mercedes-Benz GLA уже была представлена на автосалоне в Шанхае весной этого года.
Впрочем, это совсем не значит, что Mercedes-Benz собирается уходить от «классического» заднего привода. Просто подобные машины будут представлены в более высоких классах. Компактные же модели, по мнению экспертов, должны иметь более простой с точки зрения управления передний привод. В том числе по той причине, что владельцами таких машин чаще становятся представительницы прекрасной половины человечества.
Недаром даже самый стойкий приверженец заднего привода, компания BMW, собирается перевести свои компактные модели 1-й серии на передний привод. На данный же момент все модели BMW имеют в базе «классический» привод на задние колеса.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
полный привод с режимом дрифта — Авторевю
«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.
Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление.
Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.
Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.
Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.
Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.
И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver’s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.
Продажи самых мощных «ешек» начнут в марте следующего года — в том числе и в России. Что же касается трансмиссии 4Matic+, то план ее распространения на других моделях пока не объявлен, однако едва ли ее разработали исключительно для малотиражных AMG-моделей. Веяние времени: ждем массовые Мерседесы C и E-класса с муфтой подключения передней оси!
Mercedes полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki
Иллюстрация: Передний дифференциал Mercedes-Benz GL-class
Иллюстрация: Задний дифференциал Mercedes-Benz GL-class
Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz GL-class
Иллюстрация: mercedes benz gl x164
Вы владеете автомобилем Mercedes Gl? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?
Постоянный полный привод с тремя свободными дифференциалами. Противопробуксовочная система на 4-х колёсах выполняет функции блокировки дифференциалов, подтормаживая буксующик колёса. Срабатывает при скорости до 60 км/ч, и если необходимо рабоает до 80 км/ч.
Раздаточная кообка Borg-Warner 44-09 с понижающей передачей 2,64:1, включаемой кнопкой.
Распределение момента 50/50 до октября 1998, после чего оно сменилось на 48/52 перед/зад.
Иллюстрация: mercedes benz m
Иллюстрация: mercedes benz m
Иллюстрация: Передний дифференциал Mercedes-Benz ML-class
Иллюстрация: Задний дифференциал Mercedes-Benz ML-class
Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz ML-class
Иллюстрация: mercedes benz ml w163 transsmision
Видели лучшее описание Mercedes Ml W163 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на
Считаете что информация о Mercedes Ml W164 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.
Иллюстрация: mercedes benz ml w166
Считаете что информация о Mercedes Ml W166 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.
?У вас есть лучшие картинки Mercedes Ml W167? Присылайте их на !
Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz S-class 430 4matic
Иллюстрация: Mercedes-Benz S-class
Вы владеете автомобилем Mercedes W221 S-Class? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.
Mercedes-Benz Arocs HAD: гидравлика полного привода
Компания Daimler Trucks предложила заказчикам Mercedes-Benz Arocs HAD. Аббревиатура HAD в названии этого в общем-то обычного со стороны грузового автомобиля расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive, то есть гидравлический вспомогательный привод.
Такой привод применяется для кратковременного подключения к трансмиссии передних колес. Наиболее подходящим он выгладит для различных строительных грузовиков и седельных тягачей, а также для лесовозов и плетевозов. Основную часть пути такие автомобили проходят по благоустроенным дорогам общего пользования, а потому съедающая часть грузоподъемности полноприводная трансмиссия им вроде бы ни к чему. Но нередко бывает, что прибыв на стройплощадку, беносмесителю, автокрану или самосвалу хочешь – не хочешь, а приходится съезжать с асфальта в снег или грязь. И в такой ситуации единственная альтернатива вытаскиванию с помощью бульдозера – привод на все колеса.
Гидравлический вариант подключаемого привода передней оси, такой, как HAD, в данном случае выглядит оптимально: масса у него существенно меньше, чем у классического механического привода, включается он одним нажатием расположенной на приборной панели кнопки, а ограниченность времени использования не должна пугать – машина пробудет на бездорожье сравнительно небольшое время. Кроме того, гидравлический привод выполнен необслуживаемым и, что важно в случае с Mercedes-Benz Arocs, полностью сочетается с фирменной автоматизированной коробкой передач PowerShift 3. Предусмотрена его установка на модификации, оснащенные дизелями ОМ470 (326-428 л.с.) и ОМ471 (421-510 л.с.). Упомянутые двигатели и КПП также применяются на моделях Actros и Antos, а значит, их тоже можно будет оборудовать системой HAD, превратив тем самым из дорожных автомобилей в автомобили повышенной проходимости.
Читайте также:
19.12.2014 в 08:46
05. 10.2014 в 16:32
21.11.2014 в 08:46
19.12.2014 в 08:32
20.11.2014 в 09:15
29.09.2014 в 12:27
19.11.2014 в 08:46
01.12.2014 в 21:27
16.10.2014 в 18:33
Полный привод Mercedes-Benz 4Matic — описание, принцип работы Фоматик
Система 4Matic является разработкой инженеров из «Мерседес Бенц». Название системы является зарегистрированной торговой маркой. Система полного привода 4Matic работает в совместно только с автоматической коробкой передач.
История системы 4Matic насчитывает 3 поколения:
1. Первое поколение — устанавливалась с 1986 года на автомобили Е- класса, кузов w124.
2. Второе поколение — с 1997 года, автомобили Merecedes-Benz Е- класса, кузов w210. Полный привод постоянный, дифференциалы свободного типа, блокировку межкосевых дифферециалов симулировалась системой контроля тяги.
3. Третье поколение — с 2002 года, автомобили С (w203) , Е ( w211 ), S- класса (w220 ). Полный привод постоянный, дифференциалы свободного типа, движение контролируется системой курсовой устойчивости, она также может включать систему контроля тягового усилия.
Полный привод 4Matic третьего поколения состоит из:
• Коробка «автомат»
• «Кардан» передней оси
• Раздаточная коробка
• Передний межколёсный дифференциал и главная передача
• «Кардан» задней оси
• Главная передача и межколёсный дифференциал задней оси
• Задние полуоси
Главным элементом системы «Фоматик» является раздаточная коробка (кардан). Он позволяет бесступенчато распределить крутящий момент между осями. Состоит из:
• Ведущий вал
• Планетарный редуктор (сдвоенный)
• Валы привода передней и задней осей
• Шестерни ( цилиндрические)
Сдвоенный планетарный редуктор выполняет роль несимметричного дифференциала. Крутящий момент распределяется в соотношении 40: 60.
Приводной вал присоединяется к водило планетарного редуктора. Приводной вал задней оси имеет зацепление с солнечной шестерней большого диаметра, а передней оси соединён с солнечной шестерней малого диаметра. Через шестерни крутящий момент передаётся с приводного вала на карданную передачу передней оси.
Блокировка межосевого и межколёсного дифференциалов в системе полного привода 4 Matic не предусмотрена. За контроль устойчивости при движении отвечает система ESP. Она включает систему контроля тяги ETS, противобуксовочную систему ASR и систему ABS.
Система ETS имеет конструкцию аналогичную электронной блокировки дифференциала. Когда система срабатывает, она симулирует блокировку дифференциалов притормаживанием буксующий колёс. В то же время на колесо с большим сцеплением передача крутящего момента увеличивается. Это ускоряет разгон с места, а также ускорение на плохих покрытиях, это и обеспечивает устойчивое управление при сложных условиях.
- < Назад
- Вперёд >
Mercedes-Benz W140 | Полный привод
Полный привод
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Vectra 4×4
Система «Постоянный привод всех колес», при работающем двигателе находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном.
При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.
Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.
По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.
Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.
Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно
в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном
приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении
по сравнению с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно.
Контрольная лампа привода всех колес
Загорается при зажигании. Гаснет после запуска двигателя. |
Загорание при езде, только передний привод. Если лампа продолжает гореть и после нового запуска, для устранения неисправности обратиться в мастерскую Ореl.
Мигание, длительное включение привода всех колес. Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена.
Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.
Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.
Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.
Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.
Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.
Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.
Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами.
Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19. В противном случае будет активирован режим полного привода.
Передний привод Мерседес
В нашем интернет магазине вы найдете широкий ассортимент оригинальных передних приводов для автомобилей Mercedes-Benz. Штрусы, представленные в каталоге, подходят для Mercedes-Benz ML W164, GL X164, а также E-класс, С -класс W204, W203, W211, W212. Все приводы демонтированы с автомобилей, не имеющих пробега по РФ, привезенных из Европы и США. Мы продаем только оригиналы. По запросу сделаем для вас дополнительные фото и видео. На все товары предоставляется гарантия . Быстро доставим в любой регион
Передние приводы Мерседес в наличии
Быстрый просмотр
Есть в наличии (1)
Артикул: A1643301901
Быстрый просмотр
Есть в наличии (1)
Артикул: A1643301901
Быстрый просмотр
Есть в наличии (1)
Артикул: A1643300801
Быстрый просмотр
Есть в наличии (1)
Артикул: A1643301901
Быстрый просмотр
Есть в наличии (1)
Артикул: A1643301901
Быстрый просмотр
Есть в наличии (1)
Артикул: A1643301901
Быстрый просмотр
Есть в наличии (1)
Артикул: A1643301901
Быстрый просмотр
Есть в наличии (1)
Артикул: A1643300801
Быстрый просмотр
Есть в наличии (1)
Артикул: A1643301901
В наличии оригинальные левые и правые штрусы для автомобилей Мерседес ML280 (МЛ280), ML320 (МЛ320), ML350 (МЛ350), ML450 (МЛ450), ML500 (МЛ500), ML550 (МЛ550), а также Mercedes GL X164. Иногда у нас можно найти также и приводы на Е-класс, С-класс, R класс и CLS-класс в кузовах 204, 212, 207 и других серий.
Мы продаем только ОРИГИНАЛЬНЫЕ приводы Мерседес, демонтированные с автомобилей из Европы и США. Несмотря на то, что детали уже были в употреблении, все они работоспособны и по качеству соответствуют указанным ценам.
Mercedes представит Tesla Autopilot свое первое настоящее соревнование в этом году
Пятнадцать месяцев назад генеральный директор Tesla Илон Маск выпустил Autopilot: полуавтономную технологию, которая позволяет автомобилям двигаться по шоссе практически без рулевого управления. На протяжении многих лет он совершенствовался и улучшался, и Tesla является лидером среди всех автопроизводителей в области технологий самоуправления, которые вы действительно можете купить. Но другие автопроизводители готовы составить столь необходимую электрическую выскочку. Mercedes-Benz первым идет, выпустив этим летом новое поколение своей системы Drive Pilot в непревзойденном S-классе. На этой неделе я протестировал его на извилистой пустынной дороге в Неваде, и, возможно, вы удивитесь, узнав, что он лучше, чем у Илона.
Внедорожник Mercedes подобрал меня в Лас-Вегасе для часовой поездки по пустыне. Представитель компании извинился за долгую поездку, но сказал, что не смогли найти извилистую дорогу ближе к городу. Большинство дорог в Неваде прямые и ровные, что я заметил гораздо больше после того, как они указали на это, и немцам нужно было несколько поворотов, чтобы показать, на что способен Drive Pilot.
Автомобиль выполняет 80 процентов движения.
Drive Pilot для рулевого колеса — это то же самое, что адаптивный круиз для остановки и движения педалей. Как и автопилот Tesla, система Mercedes позволяет водителю напрямую контролировать рулевое управление и скорость, одновременно контролируя работу автомобиля в целом. Думайте о драйвере как о менеджере, отвечающем за сотрудников: они контролируют общее руководство, но не контролируют каждую отдельную операцию на микроуровне.
Более простая версия Drive Pilot доступна сегодня в Mercedes E-Class 2017 года, и член правления Daimler AG Ола Каллениус сказал мне, что новый Drive Pilot может взять на себя 80 процентов задач вождения, в то время как более примитивная версия E-Class может выполнять лишь мизерные 20 процентов работы.
Активируется нажатием кнопки на рулевом колесе, и автомобиль будет поддерживать скорость и оставаться в пределах своей полосы движения. Хотя водителю не нужно держать руку на руле, он будет запрашивать ответ примерно каждые 10 секунд, в зависимости от текущих дорожных условий. Пара емкостных сенсорных кнопок на рулевом колесе может использоваться для подтверждения запроса, который начинается с визуального уведомления и перерастает в настойчивый звук, если его игнорировать.
Продолжайте игнорировать предупреждения — или в случае неотложной медицинской помощи — и автомобиль инициирует контролируемую, но определенную «аварийную остановку» посреди проезжей части, включая аварийные огни, чтобы предупредить других автомобилистов о проблеме. Система Tesla действует аналогично, хотя Mercedes идет еще дальше и связывается со службой Mercedes SOS, к которой подключен действующий агент, который оказывает помощь и при необходимости связывается с персоналом службы экстренной помощи.
Система адаптируется к тому, какое усилие на рулевом колесе используется, что позволяет водителю точно решить, сколько усилий нужно приложить. Слегка прикоснитесь к рулю, и рулевое управление сделает большую часть работы. Приложите более твердую руку, и система плавно откажется от контроля. При использовании автопилота Tesla приложение усилия рулевого управления приводит к слегка тревожному рывку колеса, когда система отключается.Инженеры Mercedes сказали мне, что они хотят, чтобы любой человек мог без труда взять под свой контроль машину, не раз отмечая, что водитель всегда за рулем, независимо от того, сколько работы машина выполняла от их имени.
«Мы вложили много энергии в то, чтобы сделать это взаимодействие человека и машины настолько взаимодополняющим, насколько это возможно», — сказал Тобиас Мюллер, руководитель отдела коммуникаций Mercedes-Benz. «Это не машина против вас, а вы вместе».
Система также намеренно менее точна, чем она способна.Когда Drive Pilot контролировал несколько крутых поворотов, я заметил, что машина слегка дрейфует по полосе. Это не было заголовком над линией , но и не было зафиксировано точно по центру, как можно было бы ожидать от компьютера. Mercedes намеренно запрограммировал этот дрейф, побуждая автомобиль немного двигаться по полосе, чтобы улучшить комфорт езды в зависимости от развала дороги и других факторов. Также следует напомнить водителю, что Drive Pilot — это всего лишь вспомогательная система, а не полностью автономная.
«машина помогает вам, но не выполняет всю работу за вас».
«Это на самом деле для того, чтобы ты не чувствовал себя в безопасности», — сказал мне Мюллер. «Это звучит глупо, но это сделано для того, чтобы вы не теряли связи и осознавали, что происходит вокруг. Он сообщает вам, что машина помогает вам, но не выполняет всю работу за вас ».
Может показаться нелогичным сделать систему менее безопасной, но Mercedes хочет, чтобы водители точно понимали, что делает Drive Pilot. Ряд автопроизводителей критиковали Tesla за ее систему автопилота, а инженер Volvo даже назвал ее «подражателем», потому что он чувствовал, что автопилот производит впечатление, что он способен справиться с большим количеством ситуаций, чем есть на самом деле. Тот факт, что Mercedes переделал свой автомобиль, чтобы он выглядел менее способным на , чем на , является умным и просчитанным шагом, чтобы водители не стали слишком самоуверенными в своих способностях.
Мерседес-БенцВ прошлом году Tesla изменила способ поведения автопилота, когда водитель слишком невнимателен.Теперь, после 15 секунд игнорирования звуковых и визуальных предупреждений, автомобиль начинает «изящную процедуру прерывания», при которой приглушается музыка, автомобиль начинает замедляться, а водителю постоянно предлагается положить руки на руль. Tesla также отключит систему до тех пор, пока автомобиль не будет выключен и снова выключен, если водитель игнорирует слишком много запросов, чтобы положить руки на руль. Как и Tesla, программа Mercedes ’Drive Pilot зависит от того, как часто она запрашивает взаимодействие с водителем, в зависимости от дороги или скорости автомобиля.
УDrive Pilot есть и другие хитрости. Используя картографические данные, а также знаки ограничения скорости (даже желтые в Америке, которые предполагают, но не требуют более низких скоростей на крутых поворотах), система может замедляться на крутых поворотах. Он дает тонкое уведомление, чтобы сообщить водителю, почему он замедляется, и система может даже немного более агрессивно проходить повороты — на более высоких скоростях и с более быстрым торможением и ускорением — если автомобиль находится в спортивном режиме, а не в комфортном.Tesla использует «извилистость проезжей части, изученную автопарком», чтобы знать, как проходить повороты, что является причудливым способом сказать «чем больше вы ее используете, тем умнее она становится».
Если водитель включает сигнал поворота перед поворотом налево или направо на проселочную дорогу, Drive Pilot замедлит автомобиль настолько, чтобы повернуть, даже не касаясь тормоза. В этом случае водитель должен физически повернуть колесо (и убедиться, что операция безопасна), но для многих поворотов никаких действий педали не потребуется.После завершения поворота автомобиль возобновляет заданную скорость или даже замедляется, если обнаруживает более низкий предел скорости. «Вам нужно намного реже повторно задействовать систему, потому что она может оставаться активной в течение гораздо более длительного времени», — сказал Мюллер.
На многополосной автомагистрали система способна обрабатывать смену полосы движения по запросу водителя. Включите указатель поворота для смены полосы движения, и автомобиль будет использовать систему контроля слепых зон и радар, обращенный назад, чтобы самостоятельно проверить и убедиться, что на пути нет машины.В конечном итоге водитель должен убедиться, что маневр безопасен, но как только включается сигнал поворота и автомобиль видит, что все в порядке, он может позаботиться о фактическом повороте колеса. Автопилот Tesla имеет аналогичную функцию.
Drive Pilot может развивать скорость до 130 миль в час
Drive Pilot может выдерживать скорость до 130 миль в час (в конце концов, большая часть сети автобанов на родине Mercedes не имеет ограничения скорости), и автомобиль полагается на водителя, который принимает соответствующие решения о скорости.Однако автомобиль никогда не будет автоматически превысит установленную скорость — это должно быть решением водителя. Автомобиль получает большую часть информации об ограничении скорости из бортовых карт и использует бортовые камеры для проверки. Если камера видит другое ограничение скорости из-за неверных данных карты или из-за временной зоны скорости из-за строительных работ, автомобиль может действовать автоматически и снижать скорость.
Кроме того, водитель должен решить, активировать ли систему в плохую погоду.Передний радар нагревается, чтобы предотвратить скопление снега, но определение целесообразности его использования — это суждение, от которого Mercedes следует держаться подальше. Полностью автономная система Volvo, которая через несколько лет станет доступной для потребителей, не сработает в плохую погоду, но Mercedes вообще не хочет, чтобы ее автомобиль принимал участие в этом решении.
Я согласен с инженером Volvo, который сказал, что система Tesla притворилась более мощной, чем она была на самом деле. Автопилот Теслы почти тоже хорошо.Поскольку он умеет управлять несложным автомобилем, легко забыть, что он совершенно бесполезен, когда происходит что-то странное. Но странные вещи происходят постоянно, и чрезмерная зависимость от относительно ограниченной системы может иметь катастрофические последствия.
Мерседес-БенцВ марте прошлого года я взял Tesla с автопилотом в долгое путешествие по Скалистым горам, по всем, от разделенных межштатных автомагистралей до извилистых горных дорог.Это была история о двух автопилотах. На хорошо размеченных шоссе система Tesla работала почти безупречно. Но на горных дорогах временами было страшно. Автомобиль въезжал в острые углы, которые должны были преодолевать скорость 15 миль в час, только для того, чтобы резко терять контроль над водителем. Не раз требовались корректирующие действия, чтобы избежать аварии. Но это послужило полезным напоминанием, что в конечном итоге ответственность лежит на водителе.
легко получить ложное чувство безопасности
Поскольку автопилот (и Mercedes Drive Pilot) кажутся такими способными, легко получить ложное чувство безопасности относительно его возможностей.Tesla сообщает мне, что автопилот значительно улучшился с марта благодаря всему, что было извлечено из его огромного парка транспортных средств, а в сентябре было выпущено огромное обновление автопилота.
Я твердо уверен, что у других автопроизводителей была технология, которая предлагала функциональность, аналогичную автопилоту Tesla, когда он был запущен (представители производителя отказываются комментировать этот рекорд). Audi, Cadillac и некоторые другие разрабатывают собственные автопилоты. Но, возможно, из-за опасений по поводу надежности и ненадлежащего использования со стороны клиентов, эти автопроизводители решили подождать, пока не будут уверены, что системы можно безопасно внедрить.
Когда они будут готовы, конкуренция будет ожесточенной. Система Drive Pilot, которую я тестировал, почти идентична той, что будет запущена этим летом в новом S-классе. Я думаю, что он немного лучше, чем автопилот Tesla, благодаря его способности замедляться на поворотах на Т-образных перекрестках и кольцевых развязках. Рост конкуренции — это только хорошая новость для покупателей автомобилей, но, поскольку в гонку неуклонно присоединяются другие, Tesla вот-вот потеряет одно из своих главных отличий. Ваш ход, Илон.
Так создается особый характер вождения Mercedes-Benz
Здесь можно буквально воочию испытать явление, знакомое из области акустики: эффект маскировки.«В наши дни, когда вы путешествуете на обычном автомобиле, вы почти не замечаете внешних шумов, таких как шум ветра, потому что они перекрываются шумом двигателя. Эти шумы отсутствуют в электромобиле — и даже воздушный поток кажется слишком сильным. громче, — объясняет Маркус Ридель. То же самое и с различными частотами вибрации: «Естественно, мы можем попытаться заглушить все низкочастотные движения тела автомобиля. Но высокочастотные колебания остаются — и это то покалывание в животе, которое многие люди находят таким неприятным. .»
В симуляторе вождения с подвижной базой этажом выше основное внимание уделяется теме безопасности и уверенности в себе. Благодаря шаровой конструкции на двенадцатиметровой направляющей, экрану на 360 градусов, звуковым системам для воспроизведения шум ветра и быстрый электрический привод, он не отличается от симулятора полета. Здесь также наборы данных, созданные суперкомпьютерами, служат для воспроизведения дорожных ситуаций, которые кажутся испытуемым максимально реальными. Разница в том, что они сидя здесь в полном кузове транспортного средства, они могут ускоряться, управлять и тормозить сами.
Таким образом, можно тщательно изучить даже динамические маневры вождения, такие как двойная смена полосы движения или влияние сильного бокового порыва ветра на подвеску. «Многие люди думают, что в разработке мы имеем дело только с рулевым управлением, торможением, демпфированием и т. Д. Но Handling Simulator также помогает нам узнать, какие шины подходят для той или иной конфигурации, и нужно ли еще оптимизировать аэродинамику», — говорит Маркус Ридель. Большим преимуществом моделирования является то, что результаты всегда являются объективными и воспроизводимыми, в то время как субъективные оценки в реальном тестовом автомобиле могут иметь тенденцию к разным.Кроме того, блоки управления, необходимые для управления, должны быть целенаправленно настроены с учетом характера вождения Mercedes-Benz. У нас есть лаборатория Hardware-in-the-Loop для настройки блоков управления.
Mercedes-Benz S-class First Drive 2018 | Отзыв
«Предоставьте нам управление автомобилем», — говорилось в рекламе Greyhound. Хотя сесть на автобус — это почти то же самое, что и от Mercedes-Benz S-класса, этот слоган также подходит для последней версии грандиозного большого Benz. В 2018 году S-класс получит обновление в середине цикла, которое включает изменения трансмиссии, доработки дизайна интерьера и экстерьера и, что наиболее важно, улучшенные функции полуавтономного вождения.
Больше круизныхВ новом S-классе 2018 круиз-контроль автоматически регулирует скорость для поворотов, перекрестков, изменения ограничения скорости и платных площадок. (Его знание местности основано на данных GPS.) Это шаг вперед по сравнению с функциональностью, ранее предлагаемой в среднем классе E.В итоге круиз-контроль и сопутствующая ему функция помощи при рулевом управлении можно использовать гораздо чаще на второстепенных дорогах, а не только на шоссе.
Это может быть самым большим достижением в круиз-контроле, поскольку адаптивный круиз позволил водителям использовать эту функцию в условиях интенсивного движения, при условии, что водители привыкли к ней. Доверять немного сложнее, чем простому адаптивному круиз-контролю. Когда автомобиль находится в режиме вождения по умолчанию «Комфорт», круиз-контроль будет значительно замедляться на поворотах — больше, чем вы могли бы делать самостоятельно, — прежде чем быстро вернуться к заданной скорости. Однако в режимах Sport или Sport + он не так сильно замедляется и дает больше силы при прохождении поворотов.
Этот аспект работает нормально, но что несколько сбивает с толку, так это научиться доверять машине, которая замедлится сама по себе при приближении к перекрестку, потому что водитель должен быть готов затормозить для встречного движения на выходе или затормозить для остановки на знаке остановки. Если на выезде нет встречного движения и торможение не требуется, водитель может не нажимать на тормоза и позволить машине сделать все; если нужно затормозить на выходе или на остановке, водителю после этого нужно нажать кнопку возобновления, чтобы снова активировать круиз-контроль.(Переключатели возобновления и другие переключатели круиз-контроля переместились на левую спицу рулевого колеса; больше нет рычагов управления M-B.) В дополнение к замедлению на поворотах или перекрестках на текущей дороге, если водитель указывает на сверните на переулок или на парковку, машина снова автоматически замедлится.
Еще одно важное усовершенствование по сравнению с прошлогодним S-классом — это то, что теперь полуавтономное рулевое управление может выполнять смену полосы движения. Водитель включает сигнал поворота, и ассистент рулевого управления меняет полосу движения при условии, что соседняя полоса свободна.В противном случае автомобиль отключит сигнал поворота и будет ждать переключения полосы движения. Когда станет ясно (в течение 10 секунд или около того), система автоматически активирует сигнал поворота и перестроится на соседнюю полосу движения; комбинация приборов показывает, что происходит. Автономная перестройка работает только на многополосных дорогах; он не будет выполнять проезд на двухполосной дороге.
Двигатели сменыДругие изменения в S-классе более заметны, когда все под контролем человека, а самые большие изменения находятся под капотом.Новая базовая модель S450 оснащена двигателем V-6 мощностью 362 лошадиных силы из 3,0 литров и парой турбонагнетателей. Опорой S550 становится S560, возрождая давний номер модели S-класса, поскольку его твин-турбо V-8 увеличивает мощность даже при уменьшении рабочего объема. Его предыдущий 4,7-литровый V-8 мощностью 449 л.с. заменен 4,0-литровым двигателем, развивающим 463 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.
Версии AMG сохраняют свои названия моделей S63 и S65. Восьмицилиндровый S63 уменьшил свой V-8 с 5.5 литров на новый 4,0-литровый двигатель, общий с S560. AMG, однако, удается извлечь 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут из этих четырех литров, что на 26 лошадиных сил больше, чем у старого 5,5-литрового двигателя (крутящий момент не изменился). S65 сохраняет свой V-12, который, очевидно, вышел на плато до 621 лошадиных сил и 738 фунт-футов. Этот V-12 также появляется в S650 Maybach. Для нашего рынка еще не появился новый рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим нагнетателем вместе с обычным турбонаддувом, встроенным 48-вольтовым стартером / генератором и аксессуарами для прямого привода. (Также будет рядный шестицилиндровый двигатель, который мы, вероятно, никогда не увидим в Америке.)
Мы ездили на S560 и S63, которые прибывают на наши берега этой осенью. Несмотря на то, что не получил нового обозначения модели, у S63 больше механических изменений. В дополнение к новому двигателю он меняет семиступенчатую автоматическую коробку передач на девятиступенчатую. Его стандартная система полного привода 4MATIC + предлагает регулируемое переднее и заднее разделение. (В S560 сохраняется фиксированная система 4MATIC с задним смещением, но она не является обязательной.)
В поездках по городу новая трансмиссия S63 никогда не выдает отсутствия гидротрансформатора. Девятиступенчатая коробка передач, которая соединена с двигателем с помощью блока сцепления, отличается плавностью хода и хорошими манерами. Вытяните, чтобы пройти на S63, и это как если бы вас ударили сзади. Коробка передач мгновенно понижает несколько передач, и мощная волна крутящего момента двигателя уносит вас вперед. В режимах Sport и Sport + водителю не нужно так глубоко копаться в педали акселератора, чтобы переключиться на пониженную передачу или две, что кажется правильным.То же самое и с размеренной прогрессивной реакцией дроссельной заслонки, не говоря уже о том, что это относительно небольшой двигатель, обеспечивающий большую мощность благодаря двум турбинам.
S560 также использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач, но у этого есть обычный преобразователь крутящего момента. Его переключение на пониженную передачу в ответ на нажатие педали акселератора происходит чуть менее мгновенно, чем у S63, и результирующий рывок ускорения значительно менее безумный. Mercedes оценивает время разгона S560 до 100 км / ч за 4,5 секунды, а S63 за 3 секунды.4. Когда приходит время сбросить скорость, большие тормоза легко регулировать. Если вы не воспользуетесь ими, автоматическая система экстренного торможения теперь может избежать столкновения — с другим автомобилем или пешеходом — на более высоких скоростях, а если водитель попытается объехать препятствие, рулевое управление может помочь в маневре уклонения.
Помимо опции «функции наклона кривой» на S560 (активная подвеска Magic Body Control регулируется для наклона в повороты; она доступна только с задним приводом), в манере езды и управления большим Benz нет ничего нового. .Оба варианта имеют хорошо отсортированные режимы вождения, без резких переходов от одного к другому (Comfort, Sport, Sport + и Individual в S63; S560 меняет Sport + на режим Eco). Сливочное, но точное рулевое управление не перегружается даже на низких скоростях в режиме Comfort, и оно легко наращивает усилия, если вы переключитесь на более спортивный режим. Точно так же шасси, которое соответствует стандарту Comfort, несколько укрепляется в Sport, но не становится кремневым даже в Sport + S63. Однако это большой и тяжелый автомобиль, и даже в AMG в самом жестком исполнении, каждый остро ощущает эту массу при нырянии в крутые повороты.S-класс в высшей степени способный — особенно S63, — но игривой его не назовешь.
Камни экранаЕсли вы ищете развлечения, вы можете найти его в стране чудес — широкоформатной цифровой приборной панели Benz. Предыдущая пара 12,3-дюймовых TFT-экранов теперь собрана вместе, чтобы выглядеть как единое целое. Управление функциями центрального экрана осуществляется с помощью знакомого колеса на консоли COMAND и сенсорной панели или через крошечный сенсорный выступ на правой спице рулевого колеса.Вы проводите по нему пальцем вверх или вниз, а затем нажимаете на него, чтобы выбрать — что звучит странно, но на самом деле довольно легко использовать. Подобный узел на левой стороне контролирует то, что отображается в кластере виртуальных датчиков, который можно настроить в трех разных форматах: спортивный, классический и прогрессивный.
Некоторые новые открытия: у S63 есть меню Track Pace в центре экрана, которое может записывать время круга; на странице Drag Race можно измерить ускорение, время на четверть мили и тормозной путь.Как раз для таких случаев Mercedes упростил доступ к функции Race Start на S63: нажмите на педаль тормоза левой ногой, одновременно нажимая на педаль акселератора правой; перед отпусканием тормоза используйте подрулевые переключатели для увеличения или уменьшения оборотов двигателя.
Меню Energizing Comfort призвано создать внутреннюю атмосферу с помощью звука, освещения, массажа сидений и ароматов. Возможные варианты: «Обновление», «Жизнеспособность», «Радость», «Благополучие» и «Тренировка». Наш ведущий партнер на мероприятии для СМИ наложил вето на Joy, поэтому мы попробовали Well Being.Но от этого загорелись обогреватели сидений — что было не идеально в летний день — и аромат был подавляющим. Мы перешли на Vitality, но ненавидели музыку (система также может извлекать из вашей собственной музыкальной коллекции при условии, что количество ударов в минуту будет подходящим). Мы завершили оставшуюся часть нашей поездки без использования Energizing Comfort.
Отведя взгляд от экранов, вы увидите, что кабина в значительной степени та же, богатая среда, которую мы знаем сейчас, с основными изменениями, которые заключаются в переключении на трехспицевое рулевое колесо (в S63 он получил квадратный обод, обтянутый кожей и микрозамша) и новую стандартную индукционную зарядную площадку на центральной консоли (и дополнительную вторую сзади). И S560, и S63, на которых мы ездили, были отделаны кожей наппа из коллекции Benz Exclusive в двухцветной цветовой гамме, перфорированной кожей с ромбовидным узором и отделкой из углеродного волокна с металлическими вставками.
Внутри ни одна борзая не выглядела так. И это было не так удобно — даже без храпящего бродяги на соседнем сиденье. Но S-класс 2018 делает еще один шаг по пути превращения водителей в пассажиров. Это просто происходит на противоположном конце социально-экономической шкалы.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан
Ориентировочная базовая цена: S560, 98 000 долларов США;
S63, 149 000 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, 4,0-литровый V-8, 463 или 603 л.с., 516 или 664 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124. 6 дюймов
Длина: 206,9-208,5 дюймов
Ширина: 74,8-75,0 дюймов Высота: 58,8-59,0 дюймов
Снаряженная масса ( C / D est): 4800-4950 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,3–4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,6–10,6 секунды
-миля стоя: 12,1–12,7 секунды
Максимальная скорость: 130–186 миль в час
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 20-23 / 17-20 / 25-28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz Wesley Chapel | Дилер Mercedes-Benz рядом со мной
Знающий и дружелюбный сотрудник Mercedes-Benz ждет, чтобы показать вам все вокруг. Это часть того, как мы ставим вас на первое место. Когда вы принесете свой Mercedes-Benz на техосмотр, вы увидите, как роскошь трансформируется в многочисленные удобства сервисного центра, такие как бесплатный Wi-Fi и закуски.
Mercedes-Benz в Уэсли-Чапел имеет обширный новый перечень самых популярных автомобилей Mercedes-Benz в нашем представительстве.Вот посмотрите на модели, которые вы можете ожидать. Не забудьте про Mercedes-AMG® SLC 43 Roadster, Mercedes-AMG® C43 4MATIC® Cabriolet, CLA 250 Coupe или E-Class Wagon.- 2021 Mercedes-Benz A-Class седан
- 2021 Mercedes-Benz C-Class C300 cabriolet
- 2021 Mercedes-Benz E-Class Wagon
- 2021 Mercedes-Benz G-Class роскошный внедорожник
- 2021 Mercedes- Benz S-Class купе
- 2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® SUV
- 2021 Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® SUV
- 2021 Mercedes-Benz GLE 400
- 2021 Mercedes-Benz GLE 450
- 2021 Mercedes-Benz GLS 450
- … и больше!
Список подержанных автомобилей
Мы продаем как подержанные, так и сертифицированные подержанные автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны.Наш выбор не ограничивается семейством Mercedes-Benz. На нашем веб-сайте есть самая последняя информация об инвентаризации, поэтому вы можете начать поиск, где бы вы ни находились. В наш выбор подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей также входят автомобили A-класса, C-класса, E-класса, G-класса, S-класса, Sprinters, Mercedes-AMG®, GLA и GLC, и это лишь некоторые из них.Чтобы было так же легко купить подержанный или сертифицированный подержанный автомобиль в этом дилерском магазине, мы предлагаем финансирование в Mercedes-Benz в Уэсли-Чапел. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями и представленными подержанными автомобилями Mercedes-Benz прямо сейчас.
Сервисный центр Mercedes-Benz и отдел запчастей
Техническое обслуживание — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для поддержания бесперебойной работы вашего автомобиля Mercedes-Benz, и наш сервисный отдел может помочь. Наши проверенные специалисты TechXperts обладают знаниями, навыками и способностями, чтобы обращаться с вашим Mercedes-Benz так, как он заслуживает. Мы также ведем учет всего, что было сделано, чтобы в будущем вам было проще посещать нас. Запланируйте сервис онлайн по своему усмотрению.Наши самые популярные услуги призваны сделать обслуживание легким для вас и эффективным для вашего автомобиля.
- Сервис A и Сервис B: это двухуровневая программа обслуживания Mercedes-Benz, которая проверяет ваш автомобиль от бампера до бампера, включая масляный фильтр и все жидкости.
- Ремонт тормозов: мы отремонтируем и позаботимся о ваших тормозах, чтобы вы никогда не пропустили остановку.
- Вращение шин: Увеличьте срок службы шин и улучшите их характеристики за счет регулярных вращений.
Если вы предпочитаете самостоятельно работать со своим S-Class, C-Class, E-Class, GLA или любой другой моделью Mercedes-Benz, спросите о нашем обширном ассортименте оригинальных запчастей Mercedes-Benz.Они идеально подходят для вашего автомобиля и сохранят его ценность, если вы когда-нибудь решите его продать.
Посетите Mercedes-Benz в Часовне Уэсли сегодня
Начните покупку автомобиля сейчас — подайте заявку онлайн! Затем принесите заполненную заявку и список любимых сохраненных автомобилей вместе с некоторыми другими вещами в Mercedes-Benz Wesley Chapel.
- Ваши водительские права
- Свидетельство о страховании
- Предпочтительный способ оплаты
- Подтверждение дохода, например недавние квитанции о заработной плате
Если вам нужна помощь с текущим автомобилем, помните, что онлайн-сервисное обслуживание легко запланировать.
Цена, объявленная на услугу A / услугу B, включает все компоненты, требуемые на заводе.
Полный список заводских требований см. В буклете по техобслуживанию.
услуги и подробную информацию о конкретных интервалах для года и модели вашего автомобиля. Услуга A / B предназначена только для моделей 2009 года и новее.
Что такое Mercedes-Benz Intelligent Drive?
Каждая поездка в Mercedes-Benz — это «умный драйв.”
Mercedes-Benz считает, что автомобиль должен делать все возможное, чтобы вождение было беспроблемным, приятным и безопасным. Для достижения этой цели используются многочисленные передовые технологии, и все эти системы в совокупности называются интеллектуальным приводом. Используя сеть сложных устройств, включая ультразвуковые датчики, многодиапазонный радар, усовершенствованную многоцелевую стереокамеру и многое другое, Mercedes-Benz Intelligent Drive может помочь водителю обнаруживать ряд потенциальных опасностей и реагировать в зависимости от ситуации. Хотя Intelligent Drive может активно помогать водителю, когда того требуют условия, он не позволяет водителю убирать руки с руля на длительный период времени. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством в любое время, а также за соблюдение всех применимых законов.
В следующих описаниях кратко описаны современные технологии интеллектуального привода. Некоторые системы могут предлагаться в качестве стандартного оборудования для одного автомобиля и опционально для другого. Системы могут незначительно отличаться от модели к модели, и не все доступны на каждом автомобиле.Проконсультируйтесь со своим консультантом по продажам в RBM в Атланте, чтобы определить конкретные особенности каждой модели и получить более подробную информацию. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством в любое время, а также за соблюдение всех применимых законов.
- Камера заднего вида. Камера заднего вида включается при включении передачи заднего хода, и на центральном мультимедийном дисплее отображается область позади автомобиля. На некоторых моделях динамические рекомендации помогают водителю оценить область, доступную для резервного копирования, и могут быть выделены некоторые препятствия.Некоторые модели позволяют водителю выбрать широкий обзор, который показывает более обширную область.
- Активная система помощи при парковке. Active Parking Assist, известная на некоторых старых моделях как Parking Pilot, помогает водителю при парковке автомобиля в параллельном или перпендикулярном пространстве, помогая водителю управлять рулевым управлением, а также помогая ему или ей управлять переключением передач, газом и торможением. В этой усовершенствованной системе используются радарные датчики, помогающие определить место для парковки, подходящее для транспортного средства, и ультразвуковые датчики, помогающие избегать окружающих препятствий.Водитель обязан следить за движением на улице, покидая парковочное место.
- Система кругового обзора. Система объемного обзора отображает смоделированный вид с высоты птичьего полета, чтобы показать все четыре стороны транспортного средства, а также близлежащие окрестности. Это позволяет водителю видеть, что находится вокруг транспортного средства, включая бордюры и другие транспортные средства, что помогает сделать парковку более безопасной и простой. Дополнительные виды спереди, сбоку и сзади транспортного средства можно выбрать с помощью различных предустановленных масштабов увеличения, включая широкий вид на 180 ° спереди и сбоку для лучшей оценки окружающей обстановки.
- ПАРКТРОНИК®. Технология PARKTRONIC® использует множество ультразвуковых датчиков в бамперах, чтобы помочь водителю припарковаться, обеспечивая звуковое предупреждение, если транспортное средство считает, что оно приближается слишком близко к препятствиям или другим транспортным средствам.
- Ассистент уклонения от рулевого управления. Если системы датчиков и камеры обнаруживают пешехода на пути автомобиля, система помощи при рулевом управлении помогает водителю выполнить управляемый маневр уклонения. Это достигается путем расчета точной величины необходимого усилия рулевого управления и последующего активного оказания помощи водителю. Это также помогает выпрямить автомобиль, чтобы водитель мог плавно вернуться в исходное направление движения. Маневр уклонения должен быть инициирован водителем до того, как система начнет оказывать помощь, чтобы не удивить водителя и не вызвать неправильную реакцию. Кроме того, драйвер всегда может заблокировать систему.
- Активный ассистент торможения / Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения. Active Brake Assist может звуко и визуально предупредить водителя о ситуации, которая может привести к столкновению, и может помочь водителю применить выбранную величину тормозного усилия, если он или она применяет тормоза с недостаточной силой или не реагирует.На некоторых моделях Active Brake Assist — это новое название COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS. Более совершенная система Active Brake Assist с функцией перекрестного движения дополнительно способна реагировать на перекрестное движение и оказывать водителю дополнительную помощь при торможении. Система также может обнаруживать стоящих пешеходов на пути движения транспортного средства и может помочь водителю остановить транспортное средство, возможно, избегая возможных ударов или, на более высоких скоростях, возможно, уменьшая силу удара. Система заменяет BAS® PLUS системой помощи при перекрестном движении и тормозом PRESAFE® с функцией распознавания пешеходов..
- ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ столкновений PLUS. Все, что нужно, — это доли секунды, чтобы застать врасплох во время вождения. На скорости выше 5 миль в час технология на основе радара этой системы предупреждает водителя, если он приближается к идущему впереди транспортному средству на скорости и расстоянии, которые предполагают вероятность столкновения. Он также может обнаруживать неподвижные объекты при движении со скоростью до 45 миль в час. Его функция Adaptive Brake Assist автоматически обеспечивает идеальный уровень усиленного торможения, как только водитель нажимает на педаль тормоза.
- PRESAFE® Impulse Side®. Используя специальные радиолокационные датчики на боковых панелях автомобиля, эта технология может обнаруживать неизбежный боковой удар и перемещать переднего пассажира на этой стороне от опасной зоны к центру автомобиля. Это достигается с помощью отдельных воздушных камер, которые можно быстро надуть в боковых валиках передних сидений.
- PRESAFE® Звук. Когда PRESAFE® Sound определяет неизбежность удара, аудиосистема может генерировать безвредный «розовый шум».«Частота настроена так, чтобы вызвать естественный рефлекс в слуховом проходе, что помогает уменьшить влияние громких вредных шумов, вызванных столкновениями.
- Night View Assist® PLUS. Night View Assist® PLUS может распознавать пешеходов или крупных животных на проезжей части с помощью инфракрасной камеры, а также тепловизионной камеры и может предупреждать водителя об их присутствии с помощью многофункционального дисплея в комбинации приборов.
- Активные светодиодные фары / Светодиодная интеллектуальная система освещения. Активные светодиодные фары способны грамотно адаптироваться к изгибу дороги для повышения видимости. Adaptive Highbeam Assist может автоматически регулировать дальность света фар в зависимости от условий вождения и трафика. Он может сделать это, используя дальний свет на темных дорогах и отключая их при обнаружении встречного движения, чтобы другие водители не ослеплялись, но при этом освещение оптимизировано для окружающей среды. Передовая технология светодиодной интеллектуальной системы освещения обеспечивает водителям адаптивное освещение для идеальной видимости проезжей части.Светодиодная интеллектуальная система освещения со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными фарами ближнего света и активированным освещением поворотов является самой передовой настраиваемой системой освещения, предлагаемой Mercedes-Benz.
- Светодиодные фары. В светодиодных фарах Mercedes-Benz используются современные долговечные светодиодные лампы, обеспечивающие яркий луч, который более точно соответствует спектру естественного дневного света. Многие преимущества светодиодов инновационно сочетаются с новейшими технологиями управления.
- Активный ассистент ограничения скорости. Эта усовершенствованная система может помочь водителю устанавливать и регулировать скорость автомобиля с учетом установленных ограничений скорости. Active Speed Limit Assist помогает регулировать скорость автомобиля, поскольку ограничения скорости меняются во время маршрута, когда водитель также использует адаптивный круиз-контроль. Система может считывать большинство знаков ограничения скорости и затем сравнивать эту информацию с данными навигационной системы. Аналогичная система, называемая Speed Limit Assist, может только уведомлять водителя об ограничениях скорости, используя данные навигационной системы.Ассистент ограничения скорости не регулирует скорость автомобиля, а просто отображает указанное ограничение скорости для удобства водителя.
- Active Distance Assist DISTRONIC®. Используя радар, многофункциональную стереокамеру и другие датчики, эта система может помочь водителю поддерживать выбранное расстояние между автомобилем водителя и транспортным средством впереди. Эта система могла быть известна как DISTRONIC PLUS® или Distance Pilot DISTRONIC® на некоторых старых моделях.
- Активный ассистент рулевого управления. Эта система может помочь водителю удерживать автомобиль по центру полосы движения за счет использования многоцелевой стереокамеры для обнаружения маркеров полосы движения и радарных датчиков для наблюдения за транспортными средствами впереди и непосредственно вокруг них. Активная система помощи при рулевом управлении, известная на некоторых старых моделях как Steering Pilot, визуально и звуко предупреждает водителя, если его или ее руки находятся вне рулевого колеса в течение длительного периода времени. Active Steering Assist помогает обеспечить крутящий момент рулевого управления на пологих поворотах и на прямых участках, помогая водителю поддерживать и корректировать курс автомобиля.
- Активный ассистент аварийной остановки. Эта система может безопасно замедлить автомобиль до полной остановки, если она постоянно определяет, что водитель не контролирует автомобиль. Эта функция предназначена для вмешательства, если водитель испытывает некоторую иммобилизационную неотложную медицинскую помощь.
- Адаптация скорости на основе маршрута. При активации эта система использует камеру, радарные датчики и данные карты для прогнозирования предстоящих поворотов, перекрестков и кольцевых развязок, а затем регулирует скорость и тормоза при включении адаптивного круиз-контроля.
- Активный ассистент смены полосы движения. Когда водитель сигнализирует о смене полосы движения на многополосном шоссе в течение как минимум двух секунд, активная система помощи при смене полосы движения помогает водителю направить автомобиль на соседнюю полосу. Система может быть включена только в определенных пределах скорости и при определенных условиях, которые меняются в зависимости от модельного ряда. Водитель всегда может заблокировать систему.
- Ассистент бокового ветра. Эта технология облегчает вождение при сильном боковом ветре за счет использования датчиков для определения бокового движения транспортного средства, состояния, которое может быть вызвано сильными порывами ветра. Если автомобиль сбивает с пути, система Crosswind Assist может помочь водителю скорректировать курс за счет одностороннего торможения, регулируемого системой ESP®. Эта технология может помочь водителю удержать автомобиль от столкновения с намеченным водителем маршрутом.
- Система помощи при слепых зонах / Активная система помощи при слепых зонах. Blind Spot Assist использует радар для наблюдения за областями, которые водитель не может полностью видеть в зеркалах, отображая значок в соответствующем боковом зеркале, если он обнаруживает объект.Значок может мигать и выдавать звуковое предупреждение, если водитель указывает на смену полосы движения на пути обнаруженного транспортного средства. Система Active Blind Spot Assist может не только предупредить водителя о возможном боковом столкновении, но и при необходимости помочь скорректировать траекторию движения автомобиля с помощью мягкого одностороннего торможения.
- ATTENTION ASSIST®. Предупреждающий водитель — это безопасный водитель, а ATTENTION ASSIST® разработан, чтобы помочь водителю принять меры, если он или она теряет фокус. Система создает профиль водителя и отслеживает более 70 переменных, включая время суток, время вождения и движение рулевого колеса, чтобы помочь определить, когда водитель устает или невнимателен. При достижении этого порога система рекомендует отдых с помощью визуальных и звуковых предупреждений. Системе требуется примерно 20 минут постоянного вождения, чтобы установить базовый уровень поведения, а уровень чувствительности можно предварительно установить в настройках системы. Подробная информация о текущем уровне внимания водителя и времени, прошедшем с момента последнего перерыва, может отображаться на многофункциональном дисплее в комбинации приборов.Базовая линия поведения сбрасывается в начале каждого диска.
- Система удержания полосы движения / Активная система удержания полосы движения. Lane Keeping Assist генерирует вибрацию рулевого колеса, чтобы предупредить водителя, если он чувствует, что транспортное средство съезжает со своей полосы движения, и выезд с полосы движения является непреднамеренным, а не инициированным водителем. Active Lane Keeping Assist развивает эту технологию, помогая водителю принимать корректирующие меры посредством выборочного одностороннего торможения, если автомобиль начинает съезжать с полосы движения.Водитель всегда может отключить систему.
- Связь между автомобилями. Car-to-X Передача информации о проезжей части может предупредить водителя о потенциально опасных ситуациях как можно раньше. Информацией можно обмениваться с другими моделями в окрестностях, которые также оснащены связью Car-to-X, используя сотовую технологию. Водители также могут использовать систему для отправки общего предупреждения.
Если вы хотите получить копию PDF-файла Mercedes-Benz Intelligent Drive Systems, щелкните здесь.
Mercedes-Benz из Фейетвилля | Новый дилерский центр Mercedes-Benz в Фейетвилле, NC
Mercedes-Benz из Фейетвилля, штат Северная Каролина, уделяет особое внимание потребностям каждого отдельного клиента. Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и, как автомобильный дилер, нам нравится каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты. Позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность совершенству!
Наши опытные сотрудники отдела продаж готовы поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом.Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-каталог, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или позвонив по телефону (888) 475-3986.
Если вы не видите конкретный автомобиль, щелкните CarFinder и заполните форму. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящая машина. Если вы хотите увидеть автомобиль лично, нажмите «Маршруты», чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
Как семейный дилерский центр Mercedes-Benz в Фейетвилле относимся к нашим клиентам как к членам нашей собственной семьи.Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя как дома каждый раз, когда останавливаетесь у нас. Чтобы достичь этой цели, мы стремимся предложить нашим клиентам беспроблемную атмосферу покупок и обслуживания, а также обеспечить им комфортный отдых каждый раз, когда они к нам приходят. Мы уверены, что вы оцените наш дружелюбный процесс продаж, который гарантирует, что каждому клиенту будет уделяться должное внимание.
Помимо качественной заботы о наших клиентах, мы также предлагаем широкий ассортимент качественных автомобилей. Ищете ли вы высококлассное купе или седан Mercedes-Benz, например C-Class или E-Class, мощный роскошный внедорожник, такой как GLE или GLS, или даже мощный универсальный фургон, такой как Mercedes- Benz Sprinter, у нас есть широкий выбор, из которого вы можете выбрать.
Здесь, в Mercedes-Benz в Фейетвилле, мы стремимся обеспечить качественный уход за людьми в Фейетвилле, а также в городах в окрестностях. Если вы находитесь в этом районе, будь то Хоуп, Миллс, Саутерн-Пайнс, Роли, Дарем, Уилмингтон или военная база Форт-Брэгг, мы думаем, что вы обнаружите, что здесь, в Mercedes -Бенз из Фейетвилля стоит того, чтобы увидеть нас.
Помимо наших превосходных автомобилей Mercedes-Benz, мы также предлагаем услуги такого же высокого уровня качества. Независимо от того, водите ли вы Mercedes-Benz или другую марку, персонал нашего дилерского центра сможет справиться со всем, что ему нужно. Мы можем выполнить все, от базового обслуживания до работы с двигателем. Все, что вам нужно сделать, это назначить встречу с нашими сотрудниками, и мы будем более чем рады помочь вам поддерживать вашу поездку в отличном состоянии.
Вы — причина, по которой мы делаем все возможное, чтобы обеспечить исключительное обслуживание клиентов. Вы выбираете бренд высшего уровня; следовательно, вы должны получать обслуживание высшего уровня.
Мы также обещаем, что не будем останавливаться на достигнутом, но мы продолжим искать новые способы, чтобы каждое посещение Mercedes-Benz в Фейетвилле приносило вам огромное удовольствие!
Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Опции, наличие модели и фактическая дилерская цена могут отличаться. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации, стоимости и условий. Этот сайт контролируется одним или несколькими сторонними программами мониторинга и может собирать информацию о вашем посещении, которая поможет нам улучшить качество наших услуг. Вы можете контролировать данные, собираемые во время вашего посещения, посетив https://doublesmart.digital через универсальную страницу потребительских опций, расположенную по адресу https://doublesmart.digital/T/unsub.html
Mercedes-Benz в Бойсе: дилер Mercedes-Benz в Бойсе ID
Когда вы ищете дилера Mercedes-Benz, который обслуживает Бойсе, Нампа и Меридиан, вы ожидаете, что у него будет обширный ассортимент и множество полезных услуг, которые сделают вашу покупку автомобиля еще более увлекательной.
Здесь, в Mercedes-Benz в Бойсе, у нас есть все необходимое, чтобы сесть за руль своего собственного Mercedes-Benz. Здесь, на нашем сайте, вы можете узнать больше о том, что мы делаем!
Ознакомьтесь с нашей подборкойОказавшись на нашем складе, вы увидите множество новых и сертифицированных подержанных моделей Mercedes-Benz. Если вы ищете просторный внедорожник с большим объемом пространства и высокой производительностью, попробуйте GLC. У нас также есть спортивные седаны, такие как C-Class, которые сделают вашу повседневную поездку более приятной.Если вам нужен универсальный фургон для работы, у нас есть Sprinter!
Чтобы сделать ваше путешествие еще более удобным, есть два разных способа делать покупки. Когда вы зайдете в наш выставочный зал, один из наших опытных продавцов поможет вам создать автомобиль вашей мечты. Если вы отдыхаете дома, вы также можете просмотреть наш инвентарь в Интернете. Наш инновационный инструмент поиска поможет вам выбрать подходящий автомобиль, чтобы вы знали, что хотите, к моменту прибытия!
Услуги по размещениюВ нашем финансовом центре работает команда финансовых специалистов.Они могут помочь вам на каждом этапе финансового процесса, поэтому вы будете уверены, что подпишете. Они также могут помочь вам выбрать между лизингом и покупкой.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .