Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году — Российская газета
В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.
Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.
Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.
Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.
1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели
В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.
После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.
Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.
Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.
По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Новая Лада Приора 2021 СКОРО БУДЕТ ГОТОВА?! Фото, цены и комплектации
На странице все подробности и последние новости о новом кузове Лады Приоры 2021 модельного года:
- Выйдет ли новое поколение?
- Какой могла быть новая модель?
- История модели;
- Цены;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Модель Лада Приора Тольяттинского автозавода за свою 11 летнюю историю успела пережить стремительные взлеты и падения, но цифра в 850 тысяч проданных автомобилей (выпущено же более миллиона) даже сегодня выглядит внушительно.
Менеджеры АвтоВАЗа говорят, что именно Лада Приора помогла предприятию пережить сложные кризисные годы после печального 2008-го, и это несмотря на то, что данный автомобиль не создавался с «чистого листа» и не предлагал уникального дизайна или современных технологий.
По сути, Лада Приора все время оставалась глубоко модернизированной версией известной модели ВАЗ-2110, которая выпускалась в 90-х годах прошлого века. При этом пик популярности Приоры пришелся на 2011 год, когда ВАЗовцам за 12 месяцев удалось продать 138 тысяч автомобилей и фактически сделать модель самой популярной в стране.
Будет или нет новое поколение Приоры 2021 года?
В 2018 году представители Тольяттинского завода сообщили, что снимают LADA Priora с конвейера и даже организовали по этому поводу некое подобие торжества, украсив новый кузов Приоры последнего выпущенного экземпляра яркими цветными шариками и плакатом «Последний!»
И все же, сертификат ОТТС, выданный на модель, имел срок действия до декабря 2019 года, поэтому формально и выпуск машины, и ее официальные продажи могли продолжаться.
Новость о прекращении производства новой модели Лады Приоры 2021 совпала с другим интересным событием: АвтоВАЗ сообщил о заключении контракта с государством в лице Минпромторга, получив большой кредит и пообещав взамен разработать и выпустить на рынок сразу 26 новых моделей автомобилей.
Срок исполнения этих обязательств составляет 10 лет. Возможно, в число этих новинок войдет и наследник Приоры, правда, он будет называться по-другому, чтобы гарантированно пополнить собой обещанный список.
Какой могла быть новая модель?
Рендер Приоры 2021 в новом кузове
В последний год своего выпуска нового кузова Лады Приоры полностью растеряла популярность (не считая, разумеется, рынка Северного Кавказа и, преимущественно, Чеченской Республики) и вылетела из ТОП-25 самых продаваемых машин в России.
В это же время ее ближайшие «родственники» новая Веста 2021 модельного года и Гранта прочно обосновались в тройке лидеров, чем обоснованно привлекли на себя подавляющую часть того производственного и инвестиционного потенциала, который имелся у АвтоВАЗа.
Но у модели находились и защитники – энтузиасты, которые уверяли, что Лада Приора 2021 может вернуться на рынок, например, с обновленным экстерьером, примерив на себя фирменный X-face. На деле же эти планы оказались нереализованными, к тому же машина явно требовала перехода на новую платформу, что означало бы огромные финансовые вложения.
История модели
На заре своей жизни в 2007-ом Лада Приора начинала довольно скромно и вышла на рынок в количестве всего около 1000 экземпляров, но уже спустя 2 года она стала полноправной заменой модели LADA 110.
До 2012-го АвтоВАЗ сумел собрать таких 650 тысяч машин, причем последние относились к категории рестайлинговых поскольку имели новый передний бампер, другое рулевое колесо и иные зеркала заднего вида. Некоторой модернизации тогда подвергся и единственный в моторной линейке полуторалитровый 8-клапанник.
Более основательная модернизация ожидала Приору в 2013 году, когда доработки коснулись и внешнего вида, и оснащения, и шумоизоляции кузова. В 2014-ом модель впервые получила роботизированную «коробку», но через год конструкторы решили вернуться к проверенной «механике», причем, она имела классический тросовый привод переключения передач.
Еще чуть позже на рынок перестали выходить универсалы и хэтчбеки, пока в 2018-ом история модели не завершилась выпуском того самого последнего экземпляра, украшенного шариками.
Видео тест-драйв
Фото
Лада Приора 2021 в новом кузове
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Lada Priora 2020 года вся информация и фото
Лада Приора 2020 года последнего поколения стала настоящей сенсацией не только для своих поклонников. Автомобиль получился стильным, модным, презентабельным. Признаюсь, я в начале подумал, что это иномарка. И лишь только логотип компании является ярким доказательством тому, что седан все-таки наш. Как и предшественник, Лада Приора 2020-го будет доступна в четырех вариантах нового кузова: трехдверный; пятидверный хэтчбек; седан; универсал. Главным преимуществом новичка является то, что кузов стал намного легче, что позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля.
Согласно новой производственной стратегии АвтоВАЗа, принятой на прошедшем 23 июня 2016 года Совете директоров предприятия, Lada Priora останется на конвейере до ноября 2020 года. До тех пор модель будет модернизироваться, в основном с учетом новых государственных требований, так, например, до 2020 года должна получить блок системы оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая к тому времени для всех автомобилей в России станет обязательной. Из технических же изменений «Приору» по некоторым данным ожидает частичная унификация с моделями «Калина» и «Гранта» с целью снижения себестоимости.
Внешний вид Lada Priora 2020 года
Как поговаривают, новая машины будет иметь иск-образный стиль, что в дальнейшем будет присутствовать при оформлении всех машин. Можно очно сказать, что изменения коснутся бампера, крыльев и сопутствующих деталей. Также было сказано, что преображение может ждать внутреннее оформление, потому будут использованы более качественные и надежные материалы, из-за чего будет повышаться и внутренняя шумоизоляция. Подвески будут выполняться по новой технологии, так же, как и внутреннее оформление всего авто. Больших изменений стоит ожидать и мультимедийном и системном управлении машиной, аудиосистеме и стеклах. Рулевое колесо теперь будет обладать дополнительном подогревом, а звуковая установка получит качество и чистоту звучания.
Каждый желающий сможет приобрести данную модель в различных вариантах, таких как: хэтчбек с тремя или пятью дверьми, седан или универсал. Если же обращаться ко мнению специалистов, то они считают, что наибольшим спросом будет пользоваться именно кузовной универсал или хэтчбек.
Технические характеристики Lada Priora 2020 года
Не секрет, что «Приора» больше не комплектуется роботизированной коробкой передач и Lada Priora 2020 исключением не станет. Это был интересный опыт, который в достаточной степени обеспечил инженеров пищей для ума. К сожалению, информации о причинах отказа от «робота» нет. На данный момент доступна исключительно ручная 5-ступенчатая коробка передач. Моторы останутся прежними. Играть с силовыми агрегатами на финальной стадии выпуска модели смысла нет. Нам предложат известные и хорошо зарекомендовавшие себя двигатели объёмом 1,6 и 1,8 л, мощностью 106 и 123 л.
Обзор Lada Priora 2020 года
Обновленная Приора – продукт противоречивых требований рынка. С одной стороны, модель имеет стабильный спрос и приносит концерну заметную прибыль. С другой стороны, для сохранения целевой аудитории необходимо соответствовать современным требованиям. Поэтому внесенные изменения преследуют цель осторожного обновления без удорожания продукции.
Небольшой серией выпускается модификация ВАЗ-21708 с удлиненным на 175 мм кузовом. В будущем ожидаются еще более кардинальные перемены. Разрабатывается кузов, выполненный в актуальной Х-стилистике. Что касается обновления интерьера Lada Priora 2020 года, то, прежде всего, следует отметить более качественный пластик торпедо, центральной консоли и дверных карт. Внутреннее оформление является продуктом итальянского ателье Carcerano. Всю плоскость ниши в центре передней панели занимает сенсорный 7-ми дюймовый монитор. Электромеханики неустанно совершенствуют бортовой компьютер и электрооборудование. Увеличилась производительность генератора, заменен 3,5-дюймовый монитор маршрутного компьютера на приборной панели, улучшилась работа стеклоподъемников.
Экстерьер Lada Priora 2020 года
Внешний облик Lada Priora 2020, скорее всего, получит X-образное оформление. Данный корпоративный стиль в ближайшем будущем найдет широкое отражение в творениях российского бренда АвтоВАЗ. В частности существуют идеи по видоизменению крыльев, бамперов и других составляющих кузова Lada Priora 2020. Согласно прогнозам, обновление будет также включать в себя несколько новых вариантов цветового исполнения, более качественную, улучшенную шумоизоляцию салона автомобиля. Эксперты утверждают, что новая Priora будет комплектоваться более надежными и качественными деталями. Компания планирует улучшить качество сборки силовой установки, подвески, а также преобразить внутреннее убранство машины. Кроме того, ведутся активные работы, направленные на повышение надежности бортового электрооборудования – модернизации общего функционирования установленного в автомобиле генератора, дисплея, стеклоподъемников и аудиосистемы. Также существует версия, что новинка получит более современную аудиоустановку. В результате рестайлинга салон получит более качественные отделочные материала, а рулевое колесо теперь будет с подогревом.
Интерьер авто Lada Priora 2020 года
В салоне Lada Priora 2020 изменений практически нет, за исключением передней панели. В максимальной комплектации, когда на ней присутствую все кнопки, блоки управления и экран информационно-развлекательной системы передняя панель производит очень хорошее впечатление. Особенно если вспомнить какой она была в начале с ёё незабываемой центральной консолью из серебристого пластика. Первоначальное решение должно войти в учебники в раздел «Как делать нельзя». В базовой комплектации, когда машина «пустая» и вместо кнопок сплошные заглушки, центральная панель выглядит удручающе, но далеко не так ужасно как в далёком 2007 году.
Прогресс налицо и это радует. В остальном, в салонное всё так же тесно. Сиденья такие же узкие без боковой поддержки. Пластик жёсткий, сборка традиционная. Вы вполне можете выехать из автомобильного салона, на совершенно новом автомобиле с нулевым пробегом под аккомпанемент фирменных вазовских «сверчков». Экран системы информационно-развлекательной системы вписан в интерьер гармонично, размер его вполне пристойный. Подсветку приборной панели усилили. Кресло водителя имеет ограниченный диапазон регулировок. Задний ряд также не изменился. Спинка заднего дивана стремится к вертикальному положению. Двое на задних местах в ходе длительного путешествия ещё смогут выжить, благодаря некоторому пространству для ног, для троих – это пытка. Необходимо заметить, что в Lada Priora 2020 заметно улучшилась шумоизоляция.
Новая Лада Приора 2021 года фото
Лада Приора 2021 года несколько изменила свой облик, стала более стильной, современной, но при этом осталась всё такой же народной, как и раньше. Любители автомобилей отечественного производителя наверняка оценят новые улучшения машины и даже вероятно сделают свой выбор именно в её пользу.
Лада Приора 2021 года описание
Изменения претерпела радиаторная решётка Лады Приоры 2021. Красивая форма окантована хромированной полосой. Сама решётка чем-то напоминает пчелиные соты. Обратите внимание, как одна только замена решётки радиатора смогла изменить вид автомобиля в лучшую сторону. Однако это лишь одно из многих улучшений.
Изменение формы фар, линии кузова, формы и положения наружных зеркал, сделали автомобиль более хищным. Внешний вид автомобиля выглядит динамичным, создаёт ощущение мощного современного авто, который обладает резвостью, высокой скоростью, может справиться с любыми задачами.
Изменениям подверглась и задняя часть Лады Приоры 2021. Обратите внимание на габаритные фары, которые стали вытянутыми, придали автомобилю особый лоск, соответствие современным трендам и тенденциям в автомобилестроении.
Однако, вкупе со всеми изменениями, общий вид Лады Приоры остался верен стилистике предыдущих моделей, можно сказать, остался узнаваем. Прежними остались и габариты авто.
Преимуществом новой модели стали не только внешние изменения, которые преобразили автомобиль, но и облегчение кузова авто. Из-за того, что он стал несколько легче своих предшественников, это улучшило его аэродинамические свойства, соответственно, и управление, поведение на дороге во время движения.
В общем, несколько видоизменённый автомобиль получился стильным и презентабельным. Это не совсем новая модель, а скорее переосмысление или даже доработка предыдущей модели, которая стала выглядеть в разы лучше и привлекательнее. Многие автолюбители наверняка обратят на неё своё внимание и захотят приобрести в своё пользование, так как новая Приора на дороге смотрится не хуже, чем любая иномарка.
Внутри Лада Приора 2021 также претерпела изменения. Новая передняя панель содержит сенсорный дисплей, круиз-контроль, мультимедийную систему. Присутствует навигационная система. Передняя панель отделана материалом Soft-Look, который имеет массу преимуществ, в частности, приятен на ощупь, является стойким к повреждениям, может прослужить очень долго, сохраняя свою красоту в неизменном виде.
Немного изменилась форма кресел, увеличилась их высота на целых 400 мм. Диапазон регулировки руля увеличен на 200 мм, так как что теперь в этом автомобиле будут чувствовать себя максимально комфортно и люди с высоким ростом.
Что ещё можно отметить из улучшений салона новой Лады Приора 2021 года: новый механизм наклона сидений, новая система обогрева сидений, улучшенная шумоизоляция, новая подвеска, мощный усилитель руля.
Новая Лада Приора 2021 года фото
Видеобзоры и тест-драйвы нового Лада (ВАЗ) Приора 2020 года в Петропавловске
×Ваше местоположение
изменитьБлижайшие к вам города с автосалонами:
Новые машины Lada Priora можно купить в:
- 6465,51.1722]»>Актау14
- Актобе14
- Алматы40
- Атырау22
- Караганда21
- Кокшетау11 6747]»>Костанай23
- Кызылорда11
- Нур-Султан38
- Павлодар16
- Петропавловск12
- Риддер4 4329,80.2566]»>Семей10
- Талдыкорган7
- Тараз6
- Уральск
Седан «баклажан». Что такое «Чеченавто» и собирают ли там до сих пор «Приору»
В Чечне есть свой автопром. Он появился десять лет назад в городе Аргун на базе полуразрушенного завода «Пищемаш». Предприятие назвали «Чеченавто». Какие машины здесь собирают и как молодежь Северного Кавказа отнеслась к снятию с производства Lada Priora — в материале ТАСС.
Первая «семерка»
На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора «Чеченавто». По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская «семерка», с которой предприятие начало свою историю.
Заместитель гендиректора «Чеченавто» Казбек Товсултанов
© Елена Афонина/ТАСС«Первый договор с «АвтоВАЗом» предусматривал сборку седьмой модели. Тогда, в мае 2008 года, с конвейера сошли первые два автомобиля ВАЗ-2107, после чего началось массовое производство этих машин. Эту «семерку» мы скоро вернем на место, просто решили немного почистить, обновить», — рассказывает он.
По словам Товсултанова, «Чеченавто» — больше социальный проект, чем коммерческий. «В послевоенный период, когда рассматривали разные варианты возрождения промышленности Чеченской Республики, было решено сделать основной упор на три отрасли — электроэнергетика, туризм и автопром. Сегодня здесь работают 254 человека, это почти все местные ребята. Для Аргуна это хорошая поддержка экономики города», — объясняет он.
Тоска по «Приоре»
Несколько лет «Чеченавто» выпускал популярную на Северном Кавказе Lada Priora. Ее производство «АвтоВАЗ» решил прекратить нынешним летом. В Аргуне перешли на сборку этой модели в 2011 году, выпускали до 6 тыс. автомобилей в год.
«К решению «АвтоВАЗа» наш народ отнесся отрицательно. Много было огорчений, возмущений, особенно у молодежи. По их словам, это была единственная достойная модель. Вот и вы приехали к нам сегодня на «Приоре». Почему ее особенно полюбили? У нас горные районы в основном, и эта машина себя оправдала в этих условиях. Я сам не один год ездил на ней, Lada Priora выносливая, легкоуправляемая», — перечисляет Товсултанов.
На «Чеченавто» работают 254 человека, почти все жители Аргуна
© Елена Афонина/ТАССНа работе «Чеченавто» снятие с производства Lada Priora почти не отразилось. Этот завод является внешней сборочной площадкой «АвтоВАЗА» и реализацией автомобилей не занимается. «Нас даже не особо интересует стоимость комплектующих: в договоре предусмотрены все затраты — зарплаты, накладные расходы, налоги, амортизация. Для меня главное, чтобы завод работал, да и модели должны усовершенствоваться. Нельзя зацикливаться на одном и том же», — считает он.
Четыре комплектации «Гранты»
В цехе сборки Казбек подводит к новенькой Lada Granta в новой комплектации FL. «В данный момент у нас собирается четыре комплектации «Гранты». Это самая новая, мы экспериментально сделали уже шесть машин. Автомобиль претерпел небольшие изменения, они есть в коробке, панели приборов, в заднем и переднем бамперах. По техническим характеристикам он более усовершенствованный, в целом чуть изменен внешний вид», — показывает Товсултанов.
Сейчас на предприятии собирают четыре комплектации Lada Granta
© Елена Афонина/ТАССВсего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин, средний годовой — до 6 тыс. Это не максимальная загрузка, поэтому на предприятии четырехдневная рабочая неделя.
«Мы можем делать 10 тыс. автомобилей в год в одну смену, но продажа ограничена из-за экономических соображений. На 2019 год подписанный утвержденный объем тоже составляет 6 тыс. машин. Сейчас ведутся переговоры с «АвтоВАЗом» с привлечением Министерства промышленности и торговли РФ, чтобы поднять эту цифру хотя бы до 8 тыс.», — рассказывает он.
Приглашенный спец в декрете
На «Чеченавто» есть специальные комнаты для совершения намаза. На каждую молитву отводится до 20 минут, на это время конвейер останавливают. В цехах можно встретить женщин, они в основном заняты на вспомогательных работах — в мойке, малярке, техотделе.
© Елена Афонина/ТАСС«Все сотрудники предварительно проходят обучение в корпоративном университете в Тольятти. На это уходит примерно месяц, каждого потом проверяют ведущие специалисты «АвтовВАЗа». Нареканий по качеству нет. Единственный приглашенный на постоянной основе специалист из Тольятти — маляр Кристина. Правда, и она сейчас в декретном отпуске, вышла замуж за местного, через месяц ждем ее», — улыбается Товсултанов.
Завод оснащен современным оборудованием и в соответствии с растущими требованиями «АвтоВАЗа» по техническому соответствию регулярно проходит дооснащение. По словам Товсултанова, приоритет в работе с «АвтоВАЗом» — качество производства, поэтому действует несколько уровней контроля. В углу можно заметить отдельный небольшой пустующий цех. Здесь год назад организовали площадку для сборки экспериментальных моделей первого чеченского армейского вездехода «Чаборз».
«Работа шла с привлечением ведущих инженеров из Москвы. Содействие в приобретении комплектующих у «АвтоВАЗа» оказывал «Чеченавто». Серийный выпуск этих машин было принято перенести в Гудермес, в Российский университет спецназа, мы больше судьбой этого проекта не занимались. А наш главный технолог был приглашен туда на работу. Мы рады, что подготовили такого специалиста», — говорит Товсултанов.
Замороженные проекты
Изначально планы по развитию чеченского автомобилестроения были куда масштабнее, но помешал экономический кризис 2014 года. Нереализованным остался проект по строительству автомобилей полного цикла и проект по производству автокомпонентов. Отложены планы по созданию особой экономической зоны «Аргун — Черкесск — Ставрополь», в которую должны были войти новое предприятие «Юг-Авто» и «Чеченавто».
Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин
© Елена Афонина/ТАСС«Здесь рядом даже два завода под этот проект снесли. Предусматривалось производство китайских автомобилей полного цикла, до 200 тыс. машин в год, создание до 11 тыс. рабочих мест, крупный был проект. За Черкесском было обучение кадров и оборудование, за Ставрополем — подготовка проектно-сметной документации, мы рассчитывали на налоговые преференции», — рассказывает Товсултанов.
В Аргуне надеются на разморозку этих планов, но будущее свое связывают исключительно с «АвтоВАЗом». «Таких предприятий автосборочных, как мы, на Северном Кавказе больше нет. А «АвтоВАЗ» очень надежный партнер и останется нашим основным стратегическим партнером. Лично мне нравится, куда движется наш отечественный автопром», — говорит он.
Марина Шеина
% PDF-1.4 % 1108 0 объект > endobj xref 1108 76 0000000016 00000 н. 0000002415 00000 н. 0000002578 00000 н. 0000003675 00000 н. 0000004105 00000 п. 0000004530 00000 н. 0000005076 00000 н. 0000005127 00000 н. 0000005240 00000 п. 0000005612 00000 н. 0000006070 00000 н. 0000006424 00000 н. 0000006879 00000 п. 0000007387 00000 н. 0000007980 00000 п. 0000013198 00000 п. 0000013630 00000 п. 0000014151 00000 п. 0000014276 00000 п. 0000014665 00000 п. 0000015138 00000 п. 0000015523 00000 п. 0000015964 00000 п. 0000019325 00000 п. 0000022411 00000 п. 0000024868 00000 п. 0000027675 00000 н. 0000029965 00000 н. 0000032232 00000 п. 0000034791 00000 п. 0000034867 00000 п. 0000034966 00000 п. 0000035117 00000 п. 0000037560 00000 п. 0000039404 00000 п. 0000042614 00000 п. 0000045386 00000 п. 0000048060 00000 п. 0000048184 00000 п. 0000048263 00000 п. 0000048591 00000 п. 0000048648 00000 н. 0000048766 00000 н. 0000048845 00000 п. 0000049172 00000 п. 0000049229 00000 п. 0000049347 00000 п. 0000049426 00000 п. 0000049755 00000 п. 0000049812 00000 п. 0000049930 00000 н. 0000050009 00000 п. 0000050337 00000 п. 0000050394 00000 п. 0000050512 00000 п. 0000075026 00000 п. 0000075067 00000 п. 0000075230 00000 п. 0000075393 00000 п. 0000075556 00000 п. 0000075741 00000 п. 0000075926 00000 п. 0000076005 00000 п. 0000076263 00000 п. 0000076342 00000 п. 0000076607 00000 п. 0000076686 00000 п. 0000076765 00000 п. 0000077093 00000 п. 0000077150 00000 п. 0000077268 00000 п. 0000077553 00000 п. 0000077807 00000 п. 0000078720 00000 п. 0000002211 00000 н. 0000001856 00000 н. трейлер ] / Назад 218762 / XRefStm 2211 >> startxref 0 %% EOF 1183 0 объект > поток hb«d`XiX8 ~ 0 ܾ p8xC # `C GDzXUbh
Главный врач НФЛ смягчает предыдущее сообщение лиги относительно планирования на 2020 год
Getty Images
НФЛ отсылает к сообщению о полной скорости, которое было отправлено ранее на этой неделе.
Во вторник генеральный советник НФЛ Джефф Паш прямо и прямо заявил, что лига планирует провести полный сезон с заполненными стадионами. В четверг главный врач НФЛ доктор Аллен Силлс нарисовал более прагматичную картину.
В разговоре с Джуди Баттиста из NFL Media д-р Силлс начал с очевидного заявления: «Я не думаю, что интерпретирую эти комментарии так, чтобы сказать, что именно это и должно произойти». Доктор Силлс прав, потому что Паш сказал не это.
Вот что сказал Паш, объясняя, что лига планирует полный сезон: «Это мои ожидания.Я уверен? Не уверен, что буду здесь завтра. Но я планирую это, и я планирую полный сезон ».
Вот что доктор Силлс сказал Баттисте: «Я бы сказал, что все надеются, что мы в состоянии сделать это. Но в действительности никто из нас не знает наверняка эти факты прямо сейчас. Мы надеемся и молимся о лучшем и готовимся к худшему, понимая, что это один из возможных результатов, что мы полностью вернемся к бизнесу, играя в игры, как обычно, перед фанатами по расписанию.Но это, конечно, не единственный результат. И я думаю, это подразумевалось, что мы не находимся в той точке, где мы говорим, что этого абсолютно не произойдет, поэтому мы должны продолжить наше планирование и подготовку, как будто мы собираемся это сделать. Но очевидно, что нам придется оценивать это по ходу дела. И следуйте рекомендациям официальных лиц здравоохранения, наших экспертов по инфекционным заболеваниям и других ».
Были все признаки того, что лига настолько сосредоточена на драфте, что даже не думает о планах на случай непредвиденных обстоятельств на сезон 2020 года.Комментарии доктора Силлса показывают, что ситуация изменилась.
А вот это от Силлса, которое еще больше подрывает непоколебимый тон Паша: «Пока мы все еще находимся в таком месте, где, когда один человек дает положительный результат на вирус, вы должны помещать в карантин каждого человека, который контактировал с ним. в любой форме, форме или моде, то я не думаю, что вы можете начать думать о возобновлении командного спорта. Потому что у нас еще очень долго будут положительные случаи ».
Итак, что должно произойти, чтобы такой вид спорта, как НФЛ, снова открылся? Как минимум, приказы о том, чтобы оставаться дома, должны быть отменены во всех штатах, где работает НФЛ, или команды в штатах, которые все еще находятся в закрытом режиме, должны будут тренироваться и играть в штате, в котором это не так. Кроме того, быстрое и легкое тестирование на вирус будет иметь решающее значение, поскольку все в учреждении должны будут постоянно проходить тестирование.
Тогда есть проблема с присутствием фанатов. Разве это может произойти без вакцины? Возможно нет.
Так что это будет долгий и медленный процесс. И вопрос о том, будет ли НФЛ играть в этом сезоне, остается нерешенным — и это будет какое-то время.
Бюллетеней по выпуску за предыдущий год
- Академические сертификаты
- Соглашения и партнерство
- Списки посещаемости и участия
- Buckeye Link
- Календарь (академический)
- Расписание занятий
- Информация о курсе и классе
- Степень аудита
- Подтверждение степени
- Проверка регистрации
- Оценка экзамена
- Расписание финальных экзаменов
- Формы (только для сотрудников)
- Заявление на выпускной
- Резиденция Огайо с оплатой за обучение
- Соглашения о путях
- предпочитаемое имя
- Предварительная оценка обучения
- Постановка на учет
- Данные студентов
- Оценка обучения студентами
- Syllabus Search для студентов
- Загрузка программы для факультета
- Заказ стенограммы
- Перевод кредита
- Тестирование
- Плата за обучение и сборы
- Список ожидания в штате Огайо
По всем вопросам обращайтесь к Карен Сондрини. | |||
---|---|---|---|
Весна 2020 | Лето 2020 | ||
Весна 2019 | Лето 2019 | Осень 2019 | |
Весна 2018 | Лето 2018 | Осень 2018 | |
Весна 2017 г. | Лето 2017 | Осень 2017 | |
Весна 2016 | Лето 2016 | Осень 2016 | |
Весна 2015 | Лето 2015 | Осень 2015 | |
Весна 2014 | Лето 2014 | Осень 2014 | |
Весна 2013 г. | Лето 2013 | Осень 2013 г. | |
Весна 2012 | Лето 2012 г. | Осень 2012 | |
Весна 2011 | Лето 2011 | Осень 2011 | Зима 2012 |
Весна 2010 | Лето 2010 г. | Осень 2010 | Зима 2011 |
Весна 2009 г. | Лето 2009 г. | Осень 2009 г. | Зима 2010 |
Весна 2008 г. | Лето 2008 г. | Осень 2008 г. | Зима 2009 г. |
Весна 2007 | Лето 2007 г. | Осень 2007 г. | Зима 2008 |
Весна 2006 | Лето 2006 | Осень 2006 | Зима 2007 |
Весна 2005 | Лето 2005 г. | Осень 2005 г. | Зима 2006 |
Весна 2004 | Лето 2004 г. | Осень 2004 г. | Зима 2005 |
Весна 2003 | Лето 2003 г. | Осень 2003 | Зима 2004 |
Весна 2002 | Лето 2002 г. | Осень 2002 г. | Зима 2003 |
Весна 2001 | Лето 2001 г. | Осень 2001 | Зима 2002 г. |
Весна 2000 | Лето 2000 | Осень 2000 | Зима 2001 |
Весна 1999 | Лето 1999 г. | Осень 1999 | Зима 2000 |
Весна 1998 | Лето 1998 г. | Осень 1998 | Зима 1999 г. |
Весна 1997 | Лето 1997 г. | Осень 1997 г. | Зима 1998 |
Весна 1996 | Лето 1996 | Осень 1996 | Зима 1997 |
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .