Тест-драйв Jaguar F-type. Эпоха политкорректности :: Autonews
Презентация обновленного Jaguar F-type затягивается настолько, что начинает напоминать лекцию по промышленному дизайну. Новый шеф-стилист марки Джулиан Томпсон так увлеченно рассказывает о пропорциях различных купе Jaguar, что, кажется, совсем теряет счет времени.
Cвой рассказ он начинает издалека, изобразив сначала классический XK140. Затем принимается за скетч легендарного E-type. И только после этого рисует стилусом F-type с обновленным лицом.
Понятно, что яркий дизайн — это важнейшая составляющая подобных автомобилей, но почему никому из других специалистов, работавших над этим проектом, не дают слово? Ответ прост: на этот раз их работа была не столь значима. По сути, нынешняя модернизация F-type затевалась в первую очередь ради глубокого фейслифтинга и лишь во вторую — для апгрейда технической начинки.
Дело в том, что за свою семилетнюю историю купе и родстер из Ковентри уже не раз подвергались модернизации. Самая значимая была в 2017 году, когда машине изрядно перетряхнули линейку двигателей, добавив новый двухлитровый турбомотор. Но облик автомобиля практически не менялся с момента дебюта в далеком 2013 году. И лишь теперь на смену крупным фарам в стиле классического E-type пришли тонкие лезвия светодиодной оптики. Раздулись и воздухозаборники в новом бампере, слегка увеличилась радиаторная решетка. Впрочем, она по-прежнему гармонично вписывается в облик спорткара.
Томпсон объясняет, что нынешнее сечение переднего воздухозаборника достигло предельного размера и дальше увеличиваться не будет. Сам он ярый противник современного тренда на увеличение радиаторных решеток, которого придерживаются немецкие производители. Можно, конечно, не разделять его мнения, но надо признать, что новый «оскал» очень идет главному ягуаровскому спорткару двух последних десятилетий.
Чуть менее радикальным косметическим изменениям подверглась и корма F-type. Новые фонари с динамическими поворотниками и ярко выраженными дугами диодных стоп-сигналов визуально облегчили филейную часть машины. Теперь она не кажется грузной в любом из ракурсов.
Внутри перемен меньше: архитектура передней панели прежняя, да и небольшой блок «живых» кнопок на центральной консоли, отвечающий за управление режимами движения, заслонкой выхлопа, системой стабилизации и климат-контролем, остался прежним.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВидимых изменений два. Первое — новая медиасистема с широкоформатным сенсорным дисплеем. Она работает быстрее прежней, да и графика стала лучше. Но матовый тачскрин по-прежнему сильно бликует в ясную погоду. Второе — виртуальная приборная панель, на которую можно выводить не только шкалы приборов, но и показания борткомпьютера, карту навигации и, например, радио или музыку. Расширенный функционал нового щитка здорово выручает, когда на экране медийки ничего не разглядеть из-за яркого солнечного света.
Можно было подумать, что при таком основательном переосмыслении стилистики F-type изменений в технической начинке не было вовсе, но это не так. Главное приобретение — это модификация c мотором V8 под капотом. Это знакомый компрессорный агрегат объемом 5 л, который дефорсировали до 450 л. с. и уложили в более строгие европейские нормы по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.
Главная потеря — безумная 550-силная версия SVR. Впрочем, теперь в линейке появилась более мощная модификация с прежней «восьмеркой», форсированной до 575 л. с., которая обозначается литерой R, но, увы, уже не обладает столь громогласным выхлопом. В линейке также остались 2-литровый 300-сильный мотор семейства Ingenium и 380-сильная «шестерка». Последняя, правда, больше не будет предлагаться в Европе и останется только на некоторых внешних рынках, в том числе и в России.
Первый же заезд на родстере с рядной «четверкой» мощностью 300 л. с. снимает все шутки про двухлитровый пакет сока под капотом. Да, при разгоне не темнеет в глазах, но динамика на уровне 6 с до «сотни» все равно впечатляет. Особенно если совершать эти спурты с открытым верхом.
Впрочем, главное умение этого двигателя в другом. И пусть подхват с низов не его козырь, но то, как ровно тяга размазана по рабочему диапазону оборотов примерно от 1500 до 5000, действительно впечатляет. Характеристика крутящего момента практически линейна, поэтому дозировать газ и управлять автомобилем тягой в поворотах легко так же, как если бы под капотом работал большой атмосферный мотор.
2018 Jaguar F-TYPE Overview — MSN Autos
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
Skip To Content- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
- Switch to Latino (Español)
- Feedback
- Help
- en
- Choose a language
- United States (English) — en
Технические характеристики Ягуар Ф Тайп (Jaguar F-Type) 2018 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Определяем бессмертное купе Jaguar F-type среди версий с V6 и V8. Тест-драйв jaguar f-type — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Jaguar F-TYPE 2018 — MSN Autos
Обзор Jaguar F-TYPE 2018 — MSN AutosДругие автомобили
Узнать больше автомобилейНовые и бывшие в употреблении
Марка (например, Cadillac)
Модель (например, Escalade)
Jaguar F-TYPE 2018 года Jaguar F-TYPE 2018 года .2018 Jaguar F-TYPE Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Самый горячий котенок на дороге только что получил немного удовольствия в 2018 году, когда Jaguar представил купе F-Type 2018. Помимо некоторых незначительных обновлений стиля, большой новостью 2018 года является добавление новой более дешевой базовой модели с четырехцилиндровым двигателем.
Внешний вид
Изменения незначительны, но призваны помочь людям различать разные модели F-Type на расстоянии.Новые полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а изменения бамперов и воздухозаборников теперь различны для каждой отделки F-Type. В остальном дизайн остался неизменным по сравнению с предыдущим (и по-прежнему великолепным) оригинальным дизайном. Новые модели R-Dynamic и 400 Sport, выпущенные ограниченным тиражом, также присоединяются к модельному ряду, доведя их количество до пяти: F-Type, F-Type R-Dynamic, F-Type 400 Sport, V8 F-Type R и V-8 F. -Тип SVR. 400 Sport будет выпускаться только одного модельного года и будет отличаться специальными значками и ограниченными цветами окраски.
Интерьер
Интерьер получил несколько новых ярких работ и отделки, но не сильно изменился с точки зрения дизайна. Большой новостью являются новые узкие сиденья, изготовленные из легкого литого магниевого сплава и доступные в вариантах Sport или Performance, а модели Performance имеют более агрессивную поддержку. Sport входит в стандартную комплектацию моделей F-Type и R-Dynamic, в то время как 400 Sport, R и SVR получают модели Performance. Кожаный цвет Siena Tan, который раньше был доступен только в SVR, теперь доступен для всей линейки.400 Sport также получил уникальную внутреннюю отделку с желтой декоративной строчкой, эм … Показать полный обзор
Самый горячий котенок на дороге только что получил немного удовольствия в 2018 году, когда Jaguar представил купе F-Type 2018. Помимо некоторых незначительных обновлений стиля, большой новостью 2018 года является добавление новой более дешевой базовой модели с четырехцилиндровым двигателем.
Внешний вид
Изменения незначительны, но призваны помочь людям различать разные модели F-Type на расстоянии.Новые полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а изменения бамперов и воздухозаборников теперь различны для каждой отделки F-Type. В остальном дизайн остался неизменным по сравнению с предыдущим (и по-прежнему великолепным) оригинальным дизайном. Новые модели R-Dynamic и 400 Sport, выпущенные ограниченным тиражом, также присоединяются к модельному ряду, доведя их количество до пяти: F-Type, F-Type R-Dynamic, F-Type 400 Sport, V8 F-Type R и V-8 F. -Тип SVR. 400 Sport будет выпускаться только одного модельного года и будет отличаться специальными значками и ограниченными цветами окраски.
Интерьер
Интерьер получил некоторые новые световые решения и отделку, но не сильно изменился в дизайне. Большой новостью являются новые узкие сиденья, изготовленные из легкого литого магниевого сплава и доступные в вариантах Sport или Performance, а модели Performance имеют более агрессивную поддержку. Sport входит в стандартную комплектацию моделей F-Type и R-Dynamic, в то время как 400 Sport, R и SVR получают модели Performance. Кожаный цвет Siena Tan, который раньше был доступен только в SVR, теперь доступен для всей линейки.400 Sport также получил уникальную внутреннюю отделку с желтой декоративной прострочкой, вышитыми логотипами 400 Sport на подголовниках и другими значками на рулевом колесе и порогах.
Новое приложение для автомобильной камеры под названием ReRun, разработанное совместно с GoPro, позволяет водителям записывать свою поездку с помощью камеры GoPro, установленной на капоте, и накладывать на видео данные о характеристиках автомобиля, полученные из систем автомобиля. Затем видео можно загрузить в социальные сети через интерфейс смартфона в мультимедийной системе автомобиля, чтобы водители могли поделиться своим путешествием или записать свои впечатления с друзьями.Концепция аналогична регистратору данных производительности, установленному в Chevrolet Corvette и Camaro, но в нем используется собственная камера пользователя, которая синхронизируется с автомобилем, а не камера, встроенная в корпус зеркала заднего вида.
В 2018 году Jaguar также сделал мультимедийную систему InControl Touch Pro стандартом для всей линейки F-Type.
Под капотом
Самая интересная новость 2018 года — это новый силовой агрегат: турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium выдает 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Его мощность достаточно хороша, чтобы разогнать F-Type от нуля до 60 миль в час за 5,4 секунды, согласно Jaguar, и развивает максимальную скорость 155 миль в час. Как ни странно, он доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — механической коробки передач нет на четырехцилиндровом.
Два других силовых агрегата — 3,0-литровый V-6 с наддувом и 5,0-литровый V-8 с наддувом — остались без изменений, но специальная версия Sport 400 получит немного более мощную версию V-6.Он выдает 400 л.с. вместо стандартных 340 (380 в модели R-Dynamic).
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .