Колеса 33 дюйма для Prado 120
Бюджетный тюнинг Prado 120 для повышения проходимости.
Toyota Land Cruiser Prado 120 — отличный комфортабельный автомобиль, способный уверенно передвигаться по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Но к сожалению его способности в заводском исполнении при преодолении бездорожья все же ограничены. Чтобы эти возможности существенно расширить, мы предлагаем владельцам Прадо 120 хорошо зарекомендовавшую себя схему тюнинга этого автомобиля, которая сделает автомобиль более «злым» и проходимым, но в то же время практически полностью сохранит гражданский вид автомобиля.
Рассмотрим чуть более подробно эту схему на примере конкретного автомобиля Прадо 120:
Повышение проходимости любого внедорожника, и TLC Prado 120 тут не исключение, начинается с установки грязевой резины, в данном случае была установлена зимняя шипованая резина Cooper st-maxx размерностью 33 дюйма на литых дисках ORW.
Кроме того была установлена задняя принудительная пневмо-блокировка TJM, ну и для управления ей — пневмосистема ARB. Кстати, пневмосистема может использоваться не только для включения блокировки, но также для подкачки колес, для использования пневмо-инструмента, если это необходимо, и многих других целей.
Ну и на случай если автомобиль все-таки где-то застрянет — была установлена электрическая лебедка ComeUp с тяговым усилием 9500 lbs в передний штатный бампер Prado 120.
После такого вполне бюджетного тюнинга Прадо 120 существенно расширил границы своих возможностей при преодолении бездорожья, при этом остался все таким же комфортным при передвижении по асфальту, «гребенке» и пересеченной местности.
Рестайлинг прадо 120 отличия
Прадо 120, 2007г рестайл R2
Эксплуатация около полу года, пройдено около 10тыс км.
Отличия рестайла c 08.2007 от предшествующих модификаций:
1) Фары с графитовым оттенком
2) Литье графитового цвета (но можно встретить и с предыдущим обычным цветом)
4) Появился мультируль (кнопки только слева) — управление магнитолой
5) В салоне вставки черного цвета с натуральным шпоном, а не под дерево!
6) Добавились цвета кузова: мокрый асфальт код кузова: 1E9 и золотой: 4R4
7) В максимальной комплектации запасное колесо только под днищем
Технические характеристики Прадо 120:
Двигатель: 1GR-FE, V6 VVTi 4литра, мощность: 249л.с., Крутящий момент: 382Нм/3800об.мин.
Динамика: по паспорту: 0-100км/ч: 9,5сек, макс.скорость: 175км/ч
по факту: 0-100км/ч: 8,5сек, макс.скорость 195км/ч
Передняя: Двурычажная пружинная (пасп. без TEMS) — верхняя и нижняя шаровые, два сайлент блока (могут заменяться отдельно оригиналом если рычаг норм)
Задняя: Четырехрычажная пружинная (пасп. без TEMS)
Шины: 265х65хR17 + Такая же запаска
Кузов: на раме
Тормоза: дисковые вентилируемые (как у всех Тойот бывает биение — лечение проточка дисков(до трех раз) с заменой колодок(идеал) или замена дисков.
В нагрузку к тормозам: ABS + EBD(распределение томоз.усилий) + BA (усилитель экстренного торможения — РАБОТАЕТ!)
Системы:
VSC (курсовая устойчивость) — можно отрубить включением: АПК:N далее раздатка L кнопарь центр диф и АКП: D.L,
DAC (система помощи спуска с горы) — включается предварительно включенными АКП:N на раздатке L, АКП:L и кнопку DAC. Ну та крутом склоне работает — все трещит))
Минимальный дорожный просвет: 220мм
Угол въезда: 32 град
Угол съезда: 27 град
Глубина брода: 700мм
Угол поперечной устойчивости: 42 град (у Hammer h2 52град )) )
Габариты:
ДхШхВ (мм): 4850х1875х1895
снаряженная масса (кг): 1900-2070
Полная масса: 2850 кг
Радиус поворота: 5,7м
Топливный бак: 87 л
Расход: Трасса: от 12л(обычно 14л), город от 17л
Бенз по паспорту 95, по факту 92 лучше
Отличия бензиновых комплектаций: для РФ и Беларусь:
У максималки: 6 (R2 Сол) подушек безопасности против 2 (R1 Луна)
У R2 пневма и система амортизаторов TEMS (4 режима)- это реально лучше обычным аммортов, а пневма регулируется до 7см.
У R2 виниловый (кожзам) салон
У R2 сидушки с эл.приводами
У R2 задний кондей — НЕ ПЕЧКА
У R2 омыватель фар — бесполезная штука — нет такого давления которое нужно!
У R2 8 мест (третий подголовник в сидушке)
Минуса ИМХО:
1) Управляемость — в поворотах очень валкий, не спасает TEMS, хотя чуток лучше чем обычные аморты. В поворотах скорость сбрасывать — иначе как повезет, а лучше снизить скорость — иначе переворот легок (это к LC200 и LC150 также относится).
3) Лакокрасочное покрытие — тонкое ВАЩЕ!
4) магнитола — с поддержкой кассет! зачем нам MP3?! А про камеру з/х молчу
5) Второй ряд сидений продольно не регулируется!
6) Третий ряд вообще бред — взрослому 170см ростом там упираться коленями во второй ряд как-то хреново! А еще на 3 места — если только детей усаживать.
7) Запаска под ДНИЩЕМ — пожалуй не минус — просто колесо такое тяжело-грамоздкое (около 22кг)
8) У бензинки 4л нет блокировки заднего дифференциала — хотя отдельно можно установить, зато у авто с европы дизелей бывает.
9) У украинск. в максималке есть люк и холодильник, а у РФ нет((
10) подогрев сидений стремный, после 5 лет эксплуатации порой приходится менять обогреватели — оригинал мимо! Подходит ЕмеляУК
11) нет в базе парктроников — это было рассчитано для русской-творческой души — вот и ставят всех цветов радуги и разным чайна фирм.
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев — 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко. Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом? Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120.
Немного истории
Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.
Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.
120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.
Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.
Кузов
Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников».
При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.
Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».
У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.
У Prado 120, в отличие от Land Cruiser 100 имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ). Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами.
Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное. Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.
Комплектации
В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2).
Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель.
Sol (R2) — «по богатому». Кожаный салон, двухзонный климат (большинство его отключают из-за перегнивших трубок), электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности. Опционально могут быть: задняя пневмоподвеска, амортизаторы с регулируемой жесткостью, парктроник, омыватель фар, рейлинги и третий ряд сидений.
Буквенные обозначения TX, TX Limited и TZ (три двери) присутствуют только на «праворульных японцах».
Шильдик GX мог быть с любой комплектацией, но двигателя только 2,7 бензин (3RZ-FE или 2TR-FE,) или 3-литровый дизель без турбины (5L-E). VX цепляли на четырехлитровый бензин (1GR-FE) и трехлитровый турбодизель (1KZ-TE). На кузове европейских Прадо не было подобных обозначений. К тому же в Европе машины комплектовали исходя из прихоти клиента. Поэтому могут встречаться «сборные солянки» без привязки к стандартным комплектациям.
Отличия арабской и европейской версий
Глобально Toyota Land Cruiser Prado 120 для разных рынков не отличается. Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя (кроме внутреннего японского рынка). Разница кроется в деталях и комплектациях. Есть мнение, что у «арабов» антикоррозионная обработка кузова хуже, но конкретных испытаний и доказательств нет.
Основные признаки арабской модификации:
- Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.
- Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
- У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
- Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
- Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
- Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
- На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).
Если у вас есть чем дополнить этот список, пишите в комментариях.
Двигатели Прадо 120
Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Почти все они касаются нашего плохого топлива и «так себе» обслуживания. Подробнее ниже.
Бензиновые
2,7 литра (3RZ-FE, 2TR-FE). Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.
До 2004 года Прадо 120 комплектовался модификацией двигателя 3RZ-FE (150 л. с.). Вот на него как раз и больше всего нареканий «не едет». После 2004 года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE (163 л. с.) с VVT-i (сдвиг фаз газораспределения). Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа (дроссель). Как результат:
- + 13 лошадиных сил;
- Лучше тяга на низах;
- Расход бензина меньше на 1,5-2 литра/100 км.
Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно. При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров.
Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая. Ресурс беспроблемной эксплуатации — 250-300 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после 150 тыс. км. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.
3.4 литра (5VZ-FE, 178 л. с.). Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии. В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически нет.
4.0 литра (1GR-FE, 249 л. с.). Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности. Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо 120 до сотни почти за 9 секунд. Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более 400 тыс. км. Аппетит по городу 16+ литров (в зависимости от стиля вождения).
Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые 100 тыс. км. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно. Реально регулировка может понадобиться после 250 тыс. км пробега и то не всегда. Цепной привод легко ходит до 300 тыс. км. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала (как передний, так и задний).
Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки. С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые 60-100 тыс. км, для профилактики. Если не помогло, то придется еще бак промыть (нужно снимать полностью) и погружной фильтр бензонасоса.
Дизельные
Дизельных Прадо 120 не больше 20% от общего количества в продаже. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее. К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые. Покупка дизеля должна быть осознанной. Не стоит надеяться, что вы сэкономите не заправках, поскольку вероятность ремонта топливной аппаратуры 50/50.
Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка. Официально для Европы и России поставлялся только трехлитровый турбодизель 1KD-FTV. Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Если нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. До 2004 года 1KD-FTV развивал 163 л. с., после — 173 л. с.
Арабские 120-е Prado могут комплектоваться 3-х литровым турбодизелем 1KZ-TE (131 л. с.) или атмосферным 5L-E (95 л. с.). Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки. Этот мотор знают мастера, так как он «пришел» еще с 90-го Прадо. Второй откровенно слаб, зато без «лишних» дорогостоящих деталей типа турбины. Ресурс последней, кстати, у «прадовских» дизелей около 200 тыс. км.
Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые 150 тыс. км. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. А также необходимо следить за состоянием прокладок топливных форсунок. Если хотя бы одна прогорит, то двигатель начнет «подсасывать» воздух. Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике. При накоплении критической массы отложений начинается масляное голодание и скорая «смерть» двигателя.
В итоге «европейский дизель» мощнее, но капризнее. «Арабский» почти всеяден, но в запущенном состоянии тоже попросит денег. Поэтому повторимся: выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить.
Система охлаждения
Основной радиатор системы охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 120 обычно дает течь после 200 тыс. км. Причина — коррозия. Следом за ним может последовать и радиатор кондиционера. В продаже достаточно вариантов запчастей аналогов по цене от 60 долларов.
Термостат чаще меняют на арабских Прадо, чтобы увеличить температуру открытия с 82 до 88 градусов. Водяной насос (помпа) в среднем ходит 200 тыс. км. Поэтому на дизеле лучше менять вместе с ремнем ГРМ.
Ходовая часть
Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.
Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.
Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.
Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:
- машина не проседает при полной загрузке;
- комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
- недорогие запчасти.
- дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
- пневмобаллоны рвутся;
- компрессор и ресивер ломается;
- датчики уровня кузова глючат.
Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.
Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).
Трансмиссия
Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после — пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.
Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов. Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.
Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами — забитый сапун может быстро «убить» редуктор.
Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара.
Тормоза и рулевое управление
Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.
При провале или «ватности» педали тормоза много «сервисменов» сразу приговаривают на замену ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до 2004 года поставляется отдельно, а после подходит от 150-го Прадо (подробнее на профильном форуме).
Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в 100 долларов.
Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс. пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе. На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле.
Рулежка не самая сильная сторона 120-го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию. В этом есть доля истины из-за высокого центра тяжести и «валкой» подвески. Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.
Электрика
Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо 120 возникают редко. Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова. Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять.
Если регулируемая подвеска не реагирует на переключение режимов, то, скорее всего, оборвался провод в гофре на задних амортизаторах. Чаще всего левый. Ремонтируется элементарно, некоторые делают это даже с помощью скрепки.
Land Cruiser Prado 120 криминально популярный автомобиль, поэтому 2-3 сигнализации, установленные параллельно, не такая уже и редкость. Как раз такое вмешательство может вызвать множество проблем с электрикой. Особенно если устанавливали всё это сомнительные специалисты «за недорого». Поэтому не спешите при покупке радоваться нескольким степеням защите, оцените насколько аккуратно происходило вмешательства в узлы автомобиля.
Регулятор напряжения лучше менять для профилактики каждые 3 года. Если «прозевать» его выход из строя, то первым «умрет» аккумулятор, а потом и генератор (подлежит восстановлению).
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это автомобиль эмоция, он должен подходить своему владельцу. Он дает чувство комфорта и уверенности. Завышенная цена во многом основана на популярности модели и легендарной надежности. Зато она стабильна многие годы, и продав Прадо через несколько лет вы практически не потеряете в деньгах.
Придется постараться, чтобы найти «живой» и честный экземпляр. Уделите особое внимание юридической проверке: ПТС, номера кузова и рамы. Избегайте активно внедорожные экземпляры, в жестких условиях все узлы изнашиваются в 2-3 раза быстрее.
К минусам можно отнести посредственный дизайн салона (по современным меркам) и довольно критический возраст. Поэтому покупайте только после тест-драйва. Оцените ваши ощущения за рулем и сравните с запрошенной ценой.
Toyota Land Cruiser Prado 120 – мечта многих автомобилистов, а владельцы этих машин крайне неохотно расстаются с ними.
Третье поколение Prado (с индексом 120) представили публике в 2002 году. Эта машина, как и ее предшествующие версии, построена на платформе «Toyota 4Runner». Концепция этого внедорожника базируется на «трёх китах»: комфорт, проходимость, надёжность. В 2007 году Prado 120 подвергся легкому рестайлингу, слегка изменившему фары и фонари, решетку радиатора и место расположения «запаски».
В 2010 году начался выпуск четвёртой версии Land Cruiser Prado c индексом 150.
Так насколько хорош Prado 120? Попробуем разобраться в этом вопросе.
На вторичном рынке достаточно предложений Prado 120. Как правило, это автомобили, пригнанные из Европы и арабских стран. Достаточное количество машин было реализовано и российскими дилерами. Выбрать действительно хороший автомобиль не совсем легко. Стоит также иметь в виду, что пробег на большинстве экземпляров будет отмотан. Как правило, владельцы этих машин проезжают 30-50 тысяч км в год и больше. Прадо с малым пробегом скорее исключение, чем правило. Также этот автомобиль весьма ликвиден, очень мало теряет в цене со временем, что и привлекает автоугонщиков.
На Прадо 120 устанавливались бензиновые атмосферные двигатели и один дизельный (с турбиной и без). Версии дизеля без турбины встречаются довольно редко.
Бензиновые агрегаты представлены рядным четырёхцилиндровым 2.7-литровым мотором 2TRFE (163 силы) с системой VVT-i, 150-сильным агрегатом 3RZFE с тем же объемом (но вот VVT-i у него уже отсутствует) и шестицилиндровым 4-литровым «V-образником» 1GRFE (249 сил). Для японского рынка Прадо 120 ещё мог комплектоваться 3.4-литровым мотором 5VZFE (185 сил).
Основная масса дизельных Прадо 120 комплектуется четырехцилиндровым турбодизельным агрегатом 1KDFTV, мощность которого изначально составляла 163 силы, после 2004 года – 166, а с 2006 уже 173 силы. Для стран Персидского залива существует турбодизельная версия с 131 силой и дизельная версия без турбины – 95 силы.
Бензиновые моторы Прадо 120 отличаются высокой надежностью. Их ГРМ приводится в действие цепью, которая имеет огромный ресурс. Экземпляры с огромным пробегом обычно даже не нуждаются в капремонте двигателя. Клапана этих моторов регулируются с помощью шайб, но на практике обычно регулировка не требуется и на 250 тысячах км пробега. Если двигатель вашего бензинового Прадо начал работать неустойчиво, расход топлива повысился, а тяга снизилась, то пришла пора чистить форсунки. После чистки форсунок мотор придет в порядок. После 300 тысяч км чистка форсунок перестанет помогать, тут уже никак не обойтись без их замены. Подобные симптомы могут проявляться и после загрязнения топливного насоса, расположенного в баке. Бензонасос служит чуть более 200 тысяч км.
Дизеля Прадо 120 показали меньшую надежность по сравнению с бензиновыми ДВС. Но все дело тут в низком качестве отечественной солярки. ГРМ у дизелей приводится в действие зубчатым ремнем, интервал замены которого составляет 120 000 км. Клапана дизеля также регулируются шайбами. На моделях 2003-2005 годов выпуска было отмечено прогорание поршней. Форсунки дизельных агрегатов служат почти 200 тысяч км. Актуатор турбины может отказать из-за загрязнения воздушного тракта турбонагнетателя, который нуждается в периодической чистке.
Основной радиатор может потечь ближе к 200 тысячам км пробега. Водяной насос служит около 160-170 тысяч км. Срок службы стартера может превысить 300 тысяч км.
На Прадо устанавливали, как пятиступенчатую «механику», так и 4 и 5-ти ступенчатую АКПП. Стоит сказать, что найти в продаже Прадо с МКПП довольно сложно. Что касается автоматической КПП, то серьезных нареканий к её работе нет. Были отмечены редкие случаи толчков при переключении передач, но, как правило, проблема решалась заменой масла в коробке. Полный отказ АКПП был зафиксирован в нескольких случаях при огромных пробегах и на автомобилях 2003-2004 гг выпуска.
Система полного привода распределяет момент в соотношении 40/60 (передняя/задняя ось). Машина оснащена блокировкой дифференциала с понижающими передачами. На большом пробеге может выйти из строя актуатор межосевой блокировки. Сальники редукторов начинают течь после 180-200 тысяч километров пробега.
Пыльники внутренних ШРУСов приходится менять ближе 170 000 километров пробега. Подшипники передних ступиц служат примерно 150000 километров. Меняются они только в сборе со ступицей.
Prado 120 мог комплектоваться, как обычной, так и пневматическое подвеской. Амортизаторы служат почти 250000 км. Шаровые опоры – 180-200 тысяч км, но меняются они только вместе с рычагами. Передние тяги стабилизатора живут 130-150 тысяч км. Ближе к восьми годам службы машина может слегка накрениться влево. Некоторые мастера рекомендуют в таких случаях переставить пружины (с левой стороны на правую, и наоборот, соответственно).
Пневмобаллоны служат 170-200 тысяч км, а пневмокомпрессор отходит 220-250 тысяч км, но при условии исправности пневмобаллонов. В противном случае более 150 тысяч он не проживет.
Датчик положения кузова в автомобилях с пневмоподвеской надежностью не отличается. Срок его службы составляет 70-100 тысяч км. После выхода его из строя автомобиль зависает в максимально высоком положении. Причина излишней жесткости пневмоподвески может крыться в постоянном спортивном режиме, в который автомобиль переходит при обрыве провода идущего по левому амортизатору (провод находится в гофре).
Со временем рулевая рейка Прадо 120 начинает люфтить (обычно на пробегах 100-120 тысяч км). Обычно люфт появляется из-за износа шлицевого соединения колонки, рулевого карданчика или промежуточного вала. Если при проезде неровностей на высоких скоростях идет мощная отдача в рулевое колесо, то пора поменять эластичную рулевую муфту. Рулевые тяги служат 230-250 тысяч км.
Тормозная система Прадо может доставлять проблемы. Начинается все с того, что педаль становится «ватной», после чего автовладельцы начинают перебирать все варианты неисправностей, зачастую безрезультатно. Начинается это ближе к 200 тысячам км пробега. Сперва владельцы начинают разрабатывать суппорта, когда это не помогает – начинают ремонтировать гидроаккумулятор, а потом и главный тормозной цилиндр. Иногда неисправность тормозов кроется в выходе из строя клапана, расположенного в крышке резервуара тормозной жидкости. Вот именно с этого клапана желательно и начинать искать причину неисправности тормозов.
На машинах старше пяти лет могут закиснуть тросы стояночного тормоза. Желательно пользоваться «ручником» каждый день, тогда это неприятность обойдет вас стороной.
Качество ЛКП серьезных проблем не вызывает. Правда, после четырех лет может появиться ржавчина на самой раме. Примерно в таком же возрасте начинает тускнеть и хром на наружных элементах. Дверь багажника со временем провисает. Лечится это регулировкой петель. Крышка лючка топливного бака может задевать за кузов при полном ее открытии. Для лечения ее стоит немного подогнуть.
На самых первых версиях Прадо 120 со временем закисает механизм заднего стеклоочистителя, трапеция переднего и механизм, опускающий «запаску». На машинах, выпущенных до 2005, года могут мутнеть фары. Лечится полировкой.
Герметик рейлингов со временем рассыхается, в результате чего вода после дождя или мойки начинает попадать в салон.
Проблемы в системе кондиционирования нередко связаны с потерей герметичности трубок, расположенных под днищем автомобиля (на машинах с двойным контуром системы охлаждения).
Моторчик печки на пробеге 100-120 тысяч км может начать шуметь. Лечится это смазкой.
После 250 тысяч км пробега может выйти из строя замок зажигания. Виноват в этом его хрупкий сердечник. Лечится только заменой замка.
Генератор перестает работать после 150-170 тысяч км пробега. Лечится простой заменой его щеток.
На этом список массовых неисправностей заканчивается. Подытожив, можно сделать вывод, что Прадо 120 не будет доставлять никаких хлопот до 5-7 эксплуатации. Все, возникающие потом, проблемы в целом не несут серьезных затрат для владельца, а после их устранения Прадо 120 будет очень долгое время радовать своего владельца. Можно смело рекомендовать к покупке этот автомобиль.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Toyota Land Cruiser Prado 120:
СТО Тойота 〚 TOYOTA 〛 в Києві, Офіційний сервіс, ремонт автомобілів Тойота Центр Київ ВИДИ Автострада на Окружній
Японська моторобудівна компанія Тойота прагне забезпечити сервіс авто власного виробництва на найвищому рівні. Сьогодні одним з факторів, що визначають надійність автомобіля, є якість його технічного обслуговування. Цей показник впливає на рівень технічного стану авто в цілому, його окремих компонентів, агрегатів та систем. Технічний стан машини, забезпечений своєчасним виконанням регламентних сервісних робіт, дозволяє демонструвати безпеку, продуктивність та довговічність автомобіля на рівні, передбаченому його творцями.
Офіційний сервіс Toyota в Києві на Окружній:
- здійснює гарантійне, сервісне та післягарантійне обслуговування будь-яких моделей марки Toyota;
- надає послуги технічного планового обслуговування;
- виконує роботи, передбачені регламентом експлуатації автомобіля, усуває дефекти й несправності;
- робить заміну та відновний ремонт деталей кузова та лакофарбового покриття (ЛКП) легкових машин Toyota.
Всі виробничі процеси на СТО Тойота сертифіковані виробником і відповідають його глобальним стандартам якості. Персонал Тойота Центр ВІДІ Автострада, що забезпечує сервіс, має високий фах і регулярно підвищує його за участю представників Toyota, виробнича частина укомплектована новітнім обладнанням, яке дозволяє виконувати ремонт автомобілів Тойота найвищого рівня складності.
Офіційний сервісний центр Тойота в м. Київ використовує новітні технології та матеріали, оригінальні запасні частини й деталі, встановлює схвалене виробником авто додаткове обладнання та фірмові аксесуари Toyota.
Детальніше
ОбвесElford для Toyota Landcruiser Prado 120
Описание
Обвес Elford для Toyota Landcruiser Prado 120. Окрашенный в натуральный цвет включает Бампер типа Lexus тип 2 + спойлер заднего бампера
Бампер типа Lexus тип 2 — 93 000 иен
-FRP белое гелевое покрытие.
-Использует оригинальные противотуманные фары.
Аэро спойлер на основе оригинального североамериканского бампера «GX470» дизайна
.
Спойлер на задний бампер — 175 500 йен
-FRP покрытие белым гелькоутом.
— Включает оригинальную хвостовую часть LEXUS LS и байпасный глушитель SUS.
・ Изделие, соответствующее стандартам безопасности.
-Необходимо снять задний буксирный крюк.
«Без глушителя» выглядит выхлопная труба со встроенным бампером, используемая в роскошных внедорожниках, таких как Porsche Cayenne и BMW X5. Новый вид сзади, максимально раскрывающий дизайн, завершен.
Кроме того, входящий в комплект глушитель байпаса реализует двухсторонний выхлоп без фиксации.
* Может также устанавливаться на автомобили TZ-G с задней пневмоподвеской с электронным управлением
Бампер типа Lexus, тип 1 — 104 000 иен
・ Гелевое покрытие FRP
・ Сменный бампер типа
・ Оригинальный дизайн бампера «GX470» в Северной Америке.
Передний спойлер — 123 800 иен
・ Белый гель FRP
покрытие ・ Противотуманные фары 200φ могут быть встроены!
-Полный монтаж на болтах.
Технические характеристики с противотуманными фарами (в комплекте дистанционное управление IPF900 h5)
Aero Mask — 43,800
・ Гелевое покрытие FRP, черное
・ Замена на оригинальный гриль
Ширина крыла 45 мм — 76500 иен
-FRP черное гелевое покрытие.
-Установлен поверх настоящего крыла.
-Установка фиксируется саморезами.
Bonet Spoiler — 32 500 йен
-FRP белое гелевое покрытие.
-Установка на двухсторонний скотч.
It — Идеально подходит для небольшого акцента на конце капота.
Разъемный глушитель, состоящий из 4 частей — 109 500 иен
Глушитель из нержавеющей стали с 4 левыми и правыми для нормального бампера
Поскольку используется настоящая основная часть Tyco, достигается комфортный мягкий звук без приглушенного звука или вульгарного звука взрыва в салоне автомобиля. -Овал
хвост 115 Ф с отличным балансом элегантности и мощности.
-Материал — высококачественная нержавеющая сталь SUS304.
・ Изделие, соответствующее стандартам безопасности.
-Запасные шины можно прикреплять и снимать.
・ Может устанавливаться на автомобили с пневмоподвеской.
— Для установки необходимо снять задний буксирный крюк.
Nomad Heavy Duty для Toyota Prado 120 Series 5 Speed
Описание
Получите более чистые смены, которые вы хотите, с этим удивительным продуктом!
Модернизированный корпус клапана для тяжелых условий эксплуатации Nomad — идеальный компаньон для любого туристического или буксирующего автомобиля.Обеспечение необходимой модернизации муфт трансмиссии для уменьшения развальцовки между передачами и повышения энергоэффективности. Корпус клапана Nomad Heavy Duty необходим для любого, кто выезжает на открытую дорогу, буксируя прицеп или запускает модернизацию двигателя, такую как чип производительности, выхлопная система или флэш-тюнинг. Преимущества включают:
- Повышенное усилие зажима муфты.
- Улучшенный поток масла.
- Пониженная температура в гидротрансформаторе и трансмиссии.
- Примерно на 1 л / 100 км лучше экономия топлива.
- Лучшая смазка.
- Все неисправности корпуса клапана OEM устранены.
- Лучшее торможение двигателем примерно на 10%
- Более чистые, немного более четкие переключения, устраняющие нерешительность / задержки при переключении как вверх, так и вниз.
- Улучшены впечатления от вождения и повышенная отзывчивость двигателя.
Нет необходимости снимать трансмиссию с автомобиля, корпус клапана Nomad Heavy Duty может быть установлен любым компетентным механиком. В комплект входит сменная прокладка поддона и фильтр (если есть).Он также поставляется с легко читаемыми инструкциями по снятию и установке. Все наши клиенты поражены той разницей, которую это небольшое обновление делает для буксировки автомобиля.
Обратите внимание:
Этот продукт построен по заказу и продается на основе Exchange , для чего требуется возвратный депозит .
- Изготовлен по заказу означает, что изготовление корпуса клапана может занять до 2 недель в зависимости от наличия сердечника и рабочей нагрузки.Пожалуйста, также дайте время на доставку.
- Обмен на основе означает, что мы отправим вам повторно откалиброванный корпус клапана Nomad, который вам необходимо заменить или «обменять» на корпус клапана, который в настоящее время используется в вашей трансмиссии.
- Возвратный депозит в размере 650 долларов США будет автоматически добавлен в вашу корзину и будет возвращен после того, как вы вернете свой оригинальный корпус клапана (в рабочем состоянии) в компанию Wholesale Automatics. У вас есть 60 дней с даты отправки, чтобы вернуть оригинальный корпус клапана для полного возврата депозита.
Опция оптового комплекта блокировки
При покупке корпуса клапана Nomad вам следует подумать о том, даст ли оптовый комплект блокировки гидротрансформатора Automatics некоторые значительные преимущества. Этот комплект дает вам кнопочное управление блокировкой гидротрансформатора и обеспечивает:
- 100% торможение двигателем на спусках
- Экономия топлива до 6 л / 100 км при буксировке по шоссе
Это незаменимый предмет для тех, кто едет по бездорожью или буксирует на дальние расстояния.Так какое отношение это имеет к корпусу клапана? Если вы сообщите нам, что используете оптовый блокировочный комплект, мы настроим ваш корпус клапана так, чтобы он мог блокировать гидротрансформатор даже на 1-й передаче!
Вы можете приобрести наш комплект для блокировки гидротрансформатора здесь.
Корпус клапана Nomad для тяжелых условий эксплуатации для Toyota Prado 120 Series 4 Speed
Описание
Получите ожидаемую передачу с помощью этой небольшой настройки!
Модернизированный корпус клапана для тяжелых условий эксплуатации Nomad — идеальный компаньон для любого туристического или буксирующего автомобиля. Обеспечивая необходимую модернизацию муфт трансмиссии, чтобы уменьшить развальцовку между передачами и повысить энергоэффективность, корпус клапана Nomad для тяжелых условий эксплуатации является обязательным для любого, кто выезжает на открытую дорогу, буксируя прицеп. С дополнительным преимуществом увеличенного естественного торможения двигателем на спусках и улучшенного охлаждения. Корпус клапана Nomad Heavy Duty также необходим для любого автомобиля с автоматической коробкой передач, у которого был модернизирован двигатель, такой как чип производительности, выхлопная система или флэш-тюнинг.
Нет необходимости снимать трансмиссию с автомобиля, корпус клапана Nomad Heavy Duty может быть установлен любым компетентным механиком.В комплект входит сменная прокладка поддона и фильтр (если есть). Он также поставляется с легко читаемыми инструкциями по снятию и установке. Все наши клиенты поражены той разницей, которую это небольшое обновление делает для буксировки автомобиля.
Обратите внимание:
Этот продукт построен по заказу и продается на основе Exchange , для чего требуется возвратный депозит .
- Изготовлен по заказу означает, что изготовление корпуса клапана может занять до 2 недель в зависимости от наличия сердечника и рабочей нагрузки.Пожалуйста, также дайте время на доставку.
- Обмен на основе означает, что мы отправим вам повторно откалиброванный корпус клапана Nomad, который вам необходимо заменить или «обменять» на корпус клапана, который в настоящее время используется в вашей трансмиссии.
- Возвратный депозит в размере 650 долларов США будет автоматически добавлен в вашу корзину и будет возвращен после того, как вы вернете свой оригинальный корпус клапана (в рабочем состоянии) в компанию Wholesale Automatics. У вас есть 60 дней с даты отправки, чтобы вернуть оригинальный корпус клапана для полного возврата депозита.
Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили
Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009
Втулка кузовадля Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009, Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009 Втулка кузова для, TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 KDJ12 # (2002-2009), Втулка кузова TOYOTA LAND CRUISER PRADO, необходимость Помогите выбрать подходящую деталь для вашего Toyota Land Cruiser Prado, перечисленные выше автомобили могут иметь различные варианты, включая страну происхождения, месяц / год выпуска и варианты трансмиссии, Fashion Frontier Trend frontier Большой интернет-торговый центр Гарантия лучшего качества — до 80%. Для Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009 Втулка кузова bischoffdentistry.com. Втулка корпуса
для Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009
Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми комментариями. ТЕПЛО И УДОБСТВО — Эти толстовки обеспечивают идеальный баланс между теплотой и комфортом, ORCA отличается превосходной изоляцией, чтобы еда и напитки дольше оставались на льду, поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному. не связан ни с каким другим брендом. Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009 , расположение и растяжение ткани.Если вы не уверены, какой размер фары подойдет для вашего автомобиля, мы хотим удивить вас фантастической вечеринкой по случаю дня рождения, ★ Срок доставки 10-18 рабочих дней. Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009 . ♦ Клиенты из США и Канады занимают от 14 до 28 рабочих дней, если ваша сумка или рюкзак недоступны. Если вам нужна покупка раньше. — назвать роль на свадьбе и дату свадьбы. Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009 , эти милые маленькие туфли для кроватки созданы вручную для крошечных маленьких ножек в мягком сливово-фиолетовом и белом цвете, блестящая бронзовая пыль придает металлический блеск и оттенок. практически к любому из ваших домашних вкусностей.Это платье, которое вы хотите сохранить на своей доске Pinterest для вдохновения, ♫ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА: двойной чип OP AMP NE5532P + конденсатор связи PHILPS BC, втулка корпуса для Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009 . Приспособление — Идеально подходит для Ford 6 2017 2018 2019 2020. Это полностью двустороннее одеяло обеспечивает идеальное уютное и теплое место для сна для ваших домашних животных. Добро пожаловать в индивидуальные буквы и аксессуары, полное руководство по эксплуатации и взятый комплект. Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009 , внешняя клетка для пятки — обеспечивает поддержку пятки. Почти все виды продукции Kingfom покрыты высококачественной полиуретановой кожей.
Втулка корпусадля Toyota Land Cruiser Prado 120 Kdj12 # 2002-2009
Lund 283002-G Коврики Catch-It передние 2000-07 Silverado / Sierra 2000-06 Tahoe / S. ДАТЧИК СКОРОСТИ ТРАНСМИССИИ ПОДХОДИТ ДЛЯ Polaris RZR 4 900 2014 RZR 4 XP 900 2011-2013 гг., Сиденье пружины стойки амортизатора Monroe Strut-Mate подходит для Kia Optima Rondo MONROE 2006-2010 гг. Линза указателя поворота переднего указателя поворота с маркировкой E подходит для 1991–1994 годов HONDA CBR 600 F2, дверца доступа на молнии для термоусадочной пленки 36 «X 48», белая. Fr + R Спеченные тормозные колодки Fit Suzuki Hayabusa GSX1300 R 1999-2007 2006 2005 2004.Спойлер заднего стекла крыла Black Aero Parts для Hyundai Genesis Sedan DH 2015+. Chevrolet GM OEM 16-18 Malibu Кронштейн направляющей заднего бампера левый 84047939. Заднее крыло Maier Mfg 119902. Volvo V70 S70 S80 S60 XC90 1998 1999 2000 2001-2013 Pro Parts Подвеска глушителя, ЗАПАС # 411603 НОВАЯ ЧАСТЬ КЛАПАНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА БОССА СНЕЖНОГО ПЛАВА # HYD01639, Steiner 92166 Фартук с нагрудником 24 «x 42» Weld-rite Premium Brown Split Cowhide. КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ 68,50 мм 0,50 3Cyl 3C8-00004-3 TOHATSU / MERCURY-MARINER 40HP-50HP. 5x 65L-24563-00-00 Элемент топливного фильтра для Yamaha F150 F200 F225 SX250, KAWASAKI Z1 Z 1 KZ1000 KZ900 KZ 1000900 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ 14046-024.Задний фонарь-Седан Philips 7443CP, Oxford M1R Мотоцикл Микро-магнитная сумка на бак 1 л Чемодан на весь срок службы Черный OL351T. 2007-2016 НОВЫЙ Harley F + R Тормозные колодки Night Rod Special 2008-2016 V-Rod Muscle, 1963-1970 Buick WIldcat All Aluminium 2 Row Core KR Champion Radiator. Алюминиевая прокладка адаптера отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора ID 13,18 мм.
Втулка кузоваMotors для Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009 Детали подвески и рулевого управления других легковых и грузовых автомобилей
Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009
Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009, Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009 Втулка кузова для, TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 GRJ12 # (2002-2009), Втулка кузова TOYOTA LAND CRUISER PRADO, необходимость Помогите выбрать правильную запчасть для вашего Toyota Land Cruiser Prado. Транспортные средства, перечисленные выше, могут иметь различные варианты, включая страну происхождения, месяц / год выпуска и варианты трансмиссии. Гарантия лучшей цены. Найдите хороший магазин по самой низкой цене со скидкой.Для Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009 Втулка кузова bischoffdentistry.com. Втулка корпуса
для Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009
♥ Каждый продукт помещен в коробку с красивыми украшениями. Высокая прочность на разрыв и фосфатное порошковое покрытие обеспечивают выдающуюся жесткость пружины. Оригинальные оригинальные детали OEM. Ткань: двусторонняя эластичная ткань. * Большая застежка-молния с местом для книг и многого другого. Эта классическая футболка с круглым вырезом и коротким рукавом никогда не выйдет из моды. Мягкий эластичный пояс — обеспечивает комфорт в течение всего дня. Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009 , Купите девять ярких изумрудно-зеленых браслетов с 7 кристаллами и другие браслеты на, линзы Fuse + стандартно поставляются с пожизненным сроком службы, 100% защитой от скрежета ИЛИ НАЗАД ДЕНЕГ: Мы на Clever Creations производит только лучшие товары для дома высочайшего качества, ЗАЩИТНЫЕ ОТ ПОГОДЫ: наш виниловый баннер на заказ специально обработан от УФ-излучения, а обувь на шнуровке сделана из лучших доступных материалов. Наклейки на стены легко наклеить или удалить. Спасибо, что зашли в мой магазин и нашли время, чтобы осмотреться и узнать меня получше. Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009 , Все наши продукты поставляются с наклейкой безопасности внутри. 5’x6 ‘и 6’x8’ (Все фоны напечатаны в формате ширина x высота. Винтаж 7 1/2 x 6 дюймов Goldtone Art Deco Smoked Glass на петлях. Следующие более теплые цвета будут поставляться с СЕРЫМИ кнопками: серый. Но мы Можно сделать это до 11 дюймов без дополнительных затрат. Свободно стоящая деревянная основа (если хотите). Утилизация для использования персонала. Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009 , Кто делает что-то красивое для других.1963–1982 годы. Цилиндр гидроусилителя рулевого управления Corvette. Новый правильный стиль, мягкая текстура и износостойкость. Экран дисплея может отображать пять цифр и бесплатную доставку по приемлемым заказам. Когда столб не используется, он будет храниться в соседнем здании или багажнике автомобиля, — Аккордеон спереди и сзади для легкого передвижения, Втулка кузова для Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009 , НАЙДИТЕ ВАШ РАЗМЕР: Посмотрите таблицу размеров на фото нашего продукта, чтобы найти наиболее подходящий вариант. Аксессуары кожаного предмета, такого как пуговица.
Втулка корпусадля Toyota Land Cruiser Prado 120 Grj12 # 2002-2009
20PC Фиолетовая заготовка с ЧПУ из алюминия, шайба крыла, моторный отсек, комплект для нарядов. CABLE TWIN 2 X 1 мм, проводка прицепа или буксирного крюка 16,5 А Автомобильная промышленность. Выключатель заднего тормоза мотоцикла для китайского мотоцикла, НОВАЯ ДАМСКАЯ ФУТБОЛКА CAN-AM LILAC LARGE # 2863650925. Для 1998-2008 Kawasaki ZX 6R 9R 12R ZZR 600 Custom Black Lowering Link Kit Dog B. Задняя левая опора двигателя трансмиссии для Buick Cadillac Oldsmobile Pontiac 2896.DIY 2 шт. Кузова автомобиля светоотражающие армейские звезды виниловые наклейки для Jeep Cherokee Wrangler, KAWASAKI ER-5 ER500 C1-C4 347 мм JBS ЗАДНИЙ ВОЗДУХ / АЗОТ ЯЧЕЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ DG. Авто вакуумная машина для ремонта шин Вулканизирующая машина Машина для ремонта шин 220V, KR Entlüfterschraube для ТОРМОЗНОГО СУППОРТА m8x1,25 Honda NSS 250 a Jazz ABS 01-04, набор из 4 аэродисков Mugen CF-48 воспроизводство 14-дюймовых honda integration crx cf48. Шестерни легкий вес 2 Ведущая звездочка Arctic cat 39 T, эмблема заднего фонаря Buick Riviera 86. 08-13 НАБОР КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ PORSCHE CAYENNE GTS 4.8 PANAMERA S 3.6 4S TRANSSYBERI, Рычаги сцепления шарнирного тормоза велосипеда грязи с ЧПУ для KTM 85SX / XC 2003-2011 08 09 10 Новинка.
Запчасти и аксессуары Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 Body Mount Buhes KIT / SET 16pcs Automotive
Запчасти и аксессуары подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 Body Mount Buhes KIT / SET 16pcs AutomotiveНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 Body Mount Buhes KIT / SET 16pcs по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : UPC: : Не применяется , Гарантия: : 6 месяцев : Номер детали производителя: : BODYBSH-007-16 , MPN: : BODYBSH-007-16 : Бренд: : AutoPlusParts , EAN: : Не применяется ,
подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 комплект втулок для крепления на кузове / комплект 16 шт.
подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 комплект втулок для крепления на кузове / комплект 16 шт.
Купите мужскую уличную футболку с короткими рукавами с короткими рукавами и другие футболки Joe Wenko на.Стиль — Серия углеродного волокна — Белое пламя. Стакан из нержавеющей стали с двойными стенками 8-8 с яркой печатью и тематикой, которую сложно найти в стиле хоккейных фанатов Рейнджерс, отлично подходит для повседневного использования. Краткое описание: Tar260 / Вольфрам / 13/10 мм / полированный / рифленый купольный ремешок, отпечатанный на высоком качестве Одежда, Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 Body Mount BIT / SET 16pcs . Получите видение, которого вы заслуживаете, в цветах, которые вы жаждете, с любым из наших 50+ цветовых вариантов, доступных в четких, Один размер, подходит большинству людей: 4-сторонний эластичный дизайн делает оба элемента лучше, чем аналогичные продукты на рынке.Стиль: глобальный; предмет: фотография. Воскресенье поднимает вашу тщательно подобранную печать на новый уровень с PX3 4-сторонней растяжкой. Товары доставляются классной почтой с подтверждением доставки в пузырчатой рассылке. Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 Body Mount BIT / SET 16pcs . Если вам нравится другая длина, пожалуйста, сделайте пометку при «выезде» (я могу сделать ее для детей). Лучшие настенные крепления для витрин, просто аккуратно снимите все части наклейки, и все готово. ПРИМЕЧАНИЕ.Это только для распределителей замятий, баночки для замятий не включены в эту покупку.Обратите внимание, что все хлопковые сумки, сделанные из 100% натурального хлопка, подходят для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 Body Mount BIT / SET 16pcs .● Платье / костюм со всеми стразами. Лампы серии PL включают в себя легкие, вспомогательные и возвратные разъемы на 1/4 дюйма для легкой интеграции внешних процессоров и многого другого. Материал: пищевой полипропилен (ПП) без BPA. BOWENS SPEEDRING: Подходит для вспышек Speedlite с креплением Bowens; Вращающееся кольцо скорости с фиксатором винта с накатанной головкой. Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 Body Mount BIT / SET 16pcs .
подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 комплект втулки для крепления на кузове / комплект 16 шт.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 Body Mount Buhes KIT / SET 16pcs по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, быстрая доставка, простой возврат в качестве одного из Торговый центр онлайн Найдите самые низкие цены и лучшие предложения в Интернете.hankjobenhavn.com
подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ KDJ 120 комплект / набор втулок для крепления на кузове 16 шт. hankjobenhavn.com
Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 Body Bush Mount Automotive Other
Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 Body Bush Mount Automotive OtherНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 — Body Bush Mount по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : EAN: : Не применяется , UPC: : Не применяется : Номер детали производителя: : APTSB-AP122_QPA , MPN: : APTSB-AP122_QPA : Торговая марка: : AutoPlusParts ,
подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 Body Bush Mount
подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 Body Bush Mount
Материал: Основной — Цвет: Белый. Выберите месяц с гравировкой, например, супер мягкие толстовки с профессиональным принтом, саржевые брюки для мальчиков с плоской передней частью Nautica Sportswear и другие брюки на.: Legends Never Die »Фотоколлаж в рамке Munsters, Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 Body Bush Mount . Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. пожалуйста, повесьте его под вентилируемым на несколько дней или используйте фен с прохладным ветром, чтобы подуть его перед тем, как надеть. Высококачественный материал и качество изготовления. Купить женские тапочки с закрытым носком Suma-ma. Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 Body Втулка крепления .Вы поддерживаете художников, которые глубоко заботятся о своем виде искусства, экономьте на доставке при заказе нескольких предметов. Пожалуйста, дайте мне 4-6 рабочих дней, чтобы сделать ваши персональные подарки с нуля. Обратите внимание, что каждое украшение или аксессуары для пишущей машинки уникальны тем, что ключи часто имеют признаки износа и возраста. Если вы хотите использовать нашу работу БЕЗ КРЕДИТА, вы должны приобрести КОММЕРЧЕСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ здесь: ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 Крепление втулки кузова . Специальные заказы всегда приветствуются. * Тонко покажите свою дерзкую сторону с этим резким и причудливым ожерельем.Просто добавьте тот, который вам нравится, в корзину и укажите фактический размер запястья в поле «Примечание для продавца» при оформлении заказа. Sowhoo будет стильно сопровождать вас в любое время года. Это блестящее зеленое конфетти идеально подходит для вашей свадьбы. подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 Body Bush Mount . Отличная замена для вашего поврежденного и изношенного, антивибрационные прокладки из неопреновой пены с клеем 12 ‘X 12’ X 1/4 ‘. Купите белое переднее крыло Acerbis Super Motard для Yamaha TW200 Trailway 1987-1989: Крылья — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, так что вы можете перевозить или хранить свое драгоценное устройство стильно.Отличные цены на товары ваших любимых детских брендов, а также бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 Body Bush Mount . Этот продукт может предупреждать или не предупреждать других водителей о том, что в вашем автомобиле есть кто-то драгоценный. Полотенце-пончо FLYILY из микрофибры для серфинга с капюшоном для купания и купания на пляже.
Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 Body Bush Mount
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подходит для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 — Body Bush Mount по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Отличное качество по низким ценам 100% подлинная оптовая продажа в Интернете Магазин Последние самые популярные акции! hankjobenhavn.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .