Обновленный Ленд Крузер Прадо 2018-2019 цена фото Tayota Land Cruiser Prado характеристики
В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.
новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года
Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.
Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга:
— Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;
— Головное освещение получило небольшие изменения формы;
— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;
— Противотуманные фары оснащены светодиодами;
— Дверка багажного отделения стала более изящной.
Вид сзади новинки Тойота Прадо
В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.
Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.
салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года
Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.
В салоне имеются:
— руль с 4 спицами;
— дисплей с сенсорным управлением;
— новейшая аудиосистема ведущих производителей.
За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.
Комплектации
Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.
Перечень обязательного (базового) оснащения:
Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.
Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.
За определенную доплату джип получит следующие позиции:
Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.
Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.
Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado
После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.
Для кроссовера разработаны три варианта двигателя:
Бензиновые:
— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;
— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка;
Дизельные:
— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.
Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.
Читайте новую статью: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России
Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:
— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;
— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;
— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;
— надежный функционал всех систем.
Цена Тойота Ленд Крузер Прадо
Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic | 2 199 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Standart | 2 494 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Standart | 2 596 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Comfort | 2 853 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Elegance | 3 168 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Elegance | 3 205 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Prestige | 3 482 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Prestige | 3 519 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 5-seater | 3 886 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 5-seater | 3 923 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 7-seater | 3 957 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 7-seater | 3 994 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:
Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:
Другие записи по теме:
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado — первый тест — журнал За рулем
В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать — только портить.
Toyota Land Cruiser PradoДлина×ширина×высота×база 4840/1855/1845/2790 мм |
Это новая модель или нет?
Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения.
Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.
Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.
Чем порадует салон?
Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная (если не сказать старомодная) архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно.
Салон полностью переоформлен. Тут новая центральная консоль, панель приборов, руль и селектор автомата. Салон полностью переоформлен. Тут новая центральная консоль, панель приборов, руль и селектор автомата. | |
Панель приборов получила более крупный экран бортового компьютера. Спидометр и тахометр теперь не утоплены в отдельных колодцах. Панель приборов получила более крупный экран бортового компьютера. Спидометр и тахометр теперь не утоплены в отдельных колодцах. |
Новый Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 цена фото Тойота Ленд Крузер Прадо 150 характеристики
Совершенно недавно в Франкфурте была представлена новая Tayota. Land Cruiser Prado 2018-2019 приобрела несколько дополнительных функций, был произведен полный рестайлинг кузова, а также изменился сам дизайн кабины и комплектация.
новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 модельного года
В сравнении с прошлыми моделями, новый Ленд Крузер Прадо получил множество обновлений, добавивших кузову дерзости и характерности. Автомобиль оснастили не только новыми фарами, но и полностью изменился передний бампер.
Он стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, и капот в общем стал намного рельефнее и выразительней. Обновленные фары дополнили образ своими светодиодными ходовыми огнями. Небольшая полоска виднеется и дает яркий свет.
новинка Тойота — спереди
На своем привычном месте остались квадратные арки колес – фирменная «изюминка» Tayota. Их размер в пределах 17-18 дюймовых дисков и они готовы принять даже современные модели, с обновленным дизайном.
Небольшие изменение коснулись и заднего бампера. Его слегка подкорректировали и видоизменили. Новый Ленд Крузер Прадо слегка прибавил в длину и стал более защищенным для всех узлов. Благодаря именно этой особенности, автомобиль может преодолевать даже самые сложные трассы и свободно двигаться по бездорожью.
В общем, экстерьер автомобиля стал более уникальным. Производители не забыли про свои главные фишки и просто дополнили дизайн современными разработками. Агрессивный и стильный Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года – отличный вариант для тех, кто не боится показывать свой характер даже на дороге.
салон Tayota Land Cruiser Prado 2018
Внутреннее убранство салона дополнилось множеством интересных элементов. Стоит отдельно выделить материалы, используемые внутри. Салон выполнен в черный тонах, с небольшими вставками на руле и приборной панели. Для кресел была использована кожа и её заменитель. Материал способен выдержать даже механические повреждения и устойчив перед химическим воздействием.
Относительно электроники: новый мультимедийный дисплей занял главное место. Семь дюймов для развлекательных и информационных приложений, подключение к системам GPS и ГЛОНАСС, подключение с помощью устройств Android и iOS с помощью специальных сервисов, и многое другое. Приборную панель также не оставили в покое: было решено исключить данные о температуре и указатель топлива со спидометра, тахометра.
Список нового оборудования дополнился климат-контроллером, подсветкой посадочной зоны и продвинутой системой кругового обзора. Дополнительно были встроены «зимние» функции, с опциями подогрева сидений, зеркал и руля. Всё техническое оснащение полностью заточено под современного потребителя, позволяя самостоятельно настраивать нужные функции и использовать их так, как нужно самому владельцу авто.
Заграничным автолюбителем будет предложено десять расцветок кузова, три комбинации внутреннего салона и варианты трехдверный и пяти. Адаптивная подвеска работает на трех и опционно на пяти режимах.
Как уже было сказано ранее, новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стал чуть больше. Увеличение размера существенно сказалось на дизайне и добавило место в салоне. Теперь там намного просторнее для пассажиров.
Габаритные размеры:
- Длина кузова: 4 840 мм
- Высота: 1 890 мм
- Высота с базой: 2,790 мм
- Просвет составляет: 215 мм
Шестиместный внедорожник станет хорошим автомобилем для дальних путешествий или для тех, кто любит ездить с пассажирами. Может стать неплохим семейным вариантом, где есть несколько детских кресел. Авто соответствует всем современным требованиям качества и безопасности.
Как уже было сказано, электронное оснащение внедорожника может порадовать даже самого требовательного автолюбителя. Обновленные системы доступа к сети, множество дополнительных функций и систем. Автомобиль приобрел новую систему безопасности и защиты пассажиров. Подушки безопасности размещены таким образом, чтобы уменьшить удар и обеспечить защиту для водителя и пассажира спереди. Слегка видоизменилась система управления: новые удобные кнопку и размещение системы климат-контроля, сделали авто еще удобнее.
Внедорожник также получил улучшенную систему подогрева. Автоматическая система включается при снижении температуры и настраивается пользователем так, как ему необходимо. Также обновилась конфигурация, отвечающая за переключение привода.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо
Линейка двигателей осталась той же. Это бензиновая «шестерка» — 4.0L и «четверка» — 2.7L VVT-i. Также реализована модель с турбодизелем. Мощность «четверки»: 163 л.с и 246 Нм, «шестерка» получила – 282 л.с и 387 Нм. Коробки передач – пятиступенчатая механика для мотора 2.7 и 6ст. автомат для 4.0.
Турбодизель не отстает и характеристики составляют: 177 л.с. и крутящийся момент на 450 Нм. Коробка передач шестиступенчатая автомат.
Цена Tayota Land Cruiser Prado
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic | 2 199 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Standart | 2 494 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Standart | 2 596 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Comfort | 2 853 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Elegance | 3 168 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Elegance | 3 205 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Prestige | 3 482 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Prestige | 3 519 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 5-seater | 3 886 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 5-seater | 3 923 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 7-seater | 3 957 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 7-seater | 3 994 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео тест Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019:
Фото новой Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года:
Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019
Журналист портала Top Gear Виталий Тищенко прокатился на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель по дорогам и бездорожью Сахалина.
Мы с кодрайвером Аней опаздываем в лагерь. Вот-вот окончательно стемнеет, а дорога ни разу не знакомая. Да какая дорога – одно название: истоптанный, изрытый ямами грейдер. Опережать на нем другие машины даже неловко: обгоняемого тут же накрывает плотным облаком пыли, как от взрыва снаряда. Но мы спешим, и я клоню стрелку спидометра к ста десяти.На этой скорости Prado напоминает комету с длинным пылевым хвостом. Из-под днища доносятся шлепки бешено скачущих по буграм и ямам колес. Но шлепки эти еле слышны, а я абсолютно расслаблен: машина сохраняет полный контакт с сахалинским грунтом, даже не пытаясь подпрыгнуть, скользнуть или уйти с траектории.
Похоже, ей плевать, что там нам постелили под колеса. И постелили ли вообще что-нибудь. Она впечатляет и сама по себе, но особенно – если проехать по той же военно-полевой дороге на каком-нибудь другом автомобиле. Кажется, кроме Prado такая подвеска есть только у раллийных монстров WRC.
Правда, мощи у раллийных зверей побольше, чем у нас. Новый четырехцилиндровый дизель объемом 2,8 л выдает не самые впечатляющие 177 лошадей, зато аж 450 Нм момента. В паре с ним – и с остальными моторами тоже – теперь работает хорошо настроенный 6-ступенчатый автомат. Дизель и эта шестиступка – похоже, идеальная комбинация для Prado.
Менее моментный бензиновый 2.7 задает коробке больше работы, 4-литровый V8 – явная роскошь. А новый дизель не только мощнее и тяговитей трехлитрового предшественника, но и экономичней, и заметно тише.
На гладком асфальте (на острове Сахалин встречается и такой) эти тишина и экономия – пожалуй, главные достоинства мотора на тяжелом топливе. Высокий, увесистый рамный внедорожник по ровному катит уверенно, но мягко и спокойно. И в поворотах на подвиг не зовет – даже несмотря на «антикреновые» стабилизаторы.
Издание Drom.ru провело тест-драйв Тойота Ленд Крузер 150 Прадо 4.0 (287 л.с.), сравнив автомобиль с другим японским внедорожником — Mitsubishi Pajero Sport.
4,0-литровый Toyota Land Cruiser Prado внезапен и порывист. Он разгоняется очень быстро, но АКПП раздражает задумчивостью и, как следствие, заметными рывками при переключениях в режиме «драйв». Из всех пар двигателей и коробок, доступных для Prado, эта — самая неуживчивая.Перевод селектора АКПП в спортивный режим заставляет стрелку тахометра прыгнуть вверх на тысячу оборотов, и «Крузак» становится заметно расторопнее в реакциях, однако окончательно преодолеть задумчивость коробки удается, лишь перейдя на «ручное» управление.
Подвеска Тойоты мягкая — вы как бы парите над дорогой, а любые неровности отзываются лишь легким покачиванием. Амортизаторы можно перевести из комфортного в спортивный режим, но надпись «Sport» над рычажком выдает желаемое за действительное.
На самом деле подвеска переходит из положения «водяной матрас» в положение «обычный диван» — комфорт экипажа для Прадо гораздо важнее спортивной жесткости. Удивительно, но такая вальяжность не отзывается пугающими поперечными кренами при резких маневрах, асфальтовые волны не приводят к сильной раскачке, а в колее Prado стоит как влитой.
На одинаковых покрышках Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют равную проходимость. Разница в 50–100 метров, если придется бежать за трактором, значения не имеет.
Больше шансов «поскрести пузом» у Прадо — ниже уровня рамы свисает поперечная балка, на которой закреплены узлы трансмиссии. Паджеро Спорт может похвалиться более ровным дном, к тому же металлическая защитная «лыжа» не только закрывает все жизненно важные органы, но и меньше, чем поперечина Тойоты, цепляется за грунт.
Работающий на портал Колеса журналист Евгений Липовицкий провел тест-драйв обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо 150, внимательно изучив салон японского внедорожника.
В салоне – все по-старому. Мне кажется, экранчик на приборной панели получил чуть большее разрешение – картинка на нем контрастная, четкая, легкочитаемая. То же произошло и с дисплеем мультимедийной системы. Правда, в тестовой машине не было навигации, а значит, оценить реальный прогресс программистов из тойотовского КБ не получится.А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.
Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну…
Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим… И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.
Ефим Репин из издания Motor.ru прокатился на вновь обновленном внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо Стандарт 2.7 (163 л.с.) AT. Свои впечатления от тест-драйва одной из самых доступных версий модели журналист изложил ниже.
Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле – это один из лучших вариантов в линейке!Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.
Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.
Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.
Тойота Прадо 2018 новый кузов комплектации и цены, фото
Тойота Прадо 2018– представлена новая модель широкой публике в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте, еще более мощная и интересная. Сегодня машины уже поступили в продажу, а российское представительство опубликовало информацию о ценах и комплектациях обновленного внедорожника 2018 модельного года.
В статье вся информация о рейстайлинге Toyota Land Cruiser Prado, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.
Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина
дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.
Экстерьер
Кроме геометрии кузова изменилось немало внешних элементов. Модель может похвастаться следующими обновками:
- улучшенные светодиодные фонари сзади;
- интересные и динамичные корпуса фар;
- другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
- увеличенные бампера сзади и спереди;
- аккуратные и эффективные противотуманки;
- другой дизайн плафонов для габаритных огней;
- накладка на двери багажника.
Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.
Интерьер
Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.
Если говорить о функционале, то тут изменилась система управления полноприводной трансмиссией, которая теперь выполняется с помощью большой шайбы. В остальном изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, получившая более плавные формы и материалы отделки: будучи и без того высокого качества они стали еще лучше.
Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.
Техническая начинка
Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.
Моторы и трансмиссия
У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.
Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с
механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.
Toyota Prado – дизель
Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.
Toyota Prado – бензин
Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.
Шасси
Новая модель 2018 года может похвастаться регулируемым клиренсом адаптивной подвески на машинах с максимальной комплектацией. Стандартные модели с базовой комплектацией или вариантами «эконом» такими достоинствами не обладают.
Комплектации и цены
Комплектации и цены
Тойота Прадо 2018 продается в 7 комплектациях. У всех у них есть общая характеристика – полный привод. В остальном возможны вариации:
Классик. Наиболее дешевый вариант. Имеет бензиновый двигатель на 2,7 литра, механическую коробку передач, скорость до 165 км/ч и разгор 13,8 с. Мощность 163 л. с.;
Стандарт. Поставляется с бензиновым двигателем на 2,7 литра мощностью 163 л.с. с любой коробкой передач. Разгон от 13.8 до 13.9, скорость при АТ до 160 км/ч, при МТ – до 165 км/ч;
Комфорт. Комплектуется дизельным двигателем на 2.8 л мощностью 177 л. с. Автоматическая коробка передач, разгон 12,7 секунд, максимальная скорость – 175 км/ч;
Элеганс. Поставляется в двух вариантах. Первый имеет бензиновый двигатель на 4.0 литра с мощностью 282 л.с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8.8 секунд. Второй комплектуется дизелем на 2.8 л с мощностью 177 л. с. и разгоном 12.7. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, коробка передач – автоматическая.
Престиж. Также оснащена автоматической коробкой передач и может развивать скорость до 175 км/ч. Поставляется в тех же вариантах, что и предыдущая комплектация: бензиновый двигатель на 4.0/282/8.8 и дизельный 2.8/177/12.7. Разница между комплектациями в дополнительных опциях.
Люкс Safety на пять мест и Люкс Safety на 7 мест. Фактически по характеристикам модели одинаковы, но в салоне находится разное количество кресел. Двигатели и их вариации такие же, как на двух предыдущих комплектациях.
Разница в комплектациях достигается в основном за счет дополнительных функций. Так на топовой модели стоит максимальный «зимний» пакет, позволяющий обогревать все сиденья и отапливать салон и т. д. Версии на 5 и 7 мест получили трехзонный климат-контроль, а улучшенные модели – сиденья с вентиляцией.
Цены и комплектации всегда можно узнать у дилера в вашем городе. Обычно стоимость машины оказывается несколько выше, так как салон делает небольшую наценку за свои услуги.
Цены
Цены на Toyota Prado 2018 начинаются с 2289000 руб и достигают 4118000 руб в топовой комплектации, если смотреть на машину, выпущенную для российского рынка. Неадаптированные японские внедорожники стоят от 2399257 руб, но могут не учитывать особенности русских дорог и законодательства.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Прадо 2018 новый кузов комплектации и цены, фото
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .