Общие характеристики | QX50 MY19 (PURE/LUXE) | QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH) |
Тип привода | Интеллектуальный полный привод (AWD) | Интеллектуальный полный привод (AWD) |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1970~1997 | 1970~1997 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | Инновационный 4 цилиндровый двигатель VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом | Инновационный 4 цилиндровый двигательVC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом |
Мощность л.с./ кВт @ об/мин | 249/183кВт @5600 | 249/183кВт @5600 |
Крутящий момент (Нм) | 380 Нм (при 4400 об/мин) | 380 Нм (при 4400 об/мин) |
Трансмиссия | Вариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения | Вариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения |
Ходовая часть | QX50 MY19 (PURE/LUXE) | QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH) |
Подвеска | ||
Спереди | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ходовая часть | QX50 MY19 (PURE/LUXE) | QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH) |
Тормоза | ||
Спереди | Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами | Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами |
Размер (mm) | 330mm | 330mm |
Сзади | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Размерe (mm) | 308mm | 308mm |
Колеса и шины | ||
Размер дисков | 19” | 20” |
Шины (размер) | Летние 235/55 R19 101V | Летние 255/45 R20 101W Run-flat |
Динамика | QX50 MY19 (PURE/LUXE) | QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH) |
Макс. Скорость км/ч | 220 | 220 |
Разгон 0-100 км/ч , cек | 7,5 | 7,5 |
Расход топлива л/100км | ||
Город | 10,5 | 10,5 |
Трасса | 7,6 | 7,6 |
Комбинированный | 8,6 | 8,6 |
Спецификации INFINITI QX50 | INFINITI Россия
Тип двигателя
Бензиновый
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм
4-цилиндровый, 16-клапанный (DOHC)
Крутящий момент Нм / об/мин
380 / 4 400
Тип привода
Интеллектуальный полный привод INFINITI AWD
Мощность, л.с./ кВт @ об/мин
249 (183) / 5 600
Разгон 0-100 км/ч, сек
7,3
Максимальная скорость, км/ч
220
тип трансмиссии
Вариатор
Степень сжатия : 1
8,0 ~ 14,0
Награды и достижения INFINITI
Награды и достижения INFINITI«ЛУЧШИй СИЛОВой АГРЕГАТ ГОДА»
2020 — США — Двигатель INFINITI VC-Turbo второй год подряд входит в число 10 лучших силовых агрегатов по версии издательства Wards. В рамках 26-го по счету конкурса «10 лучших двигателей года» мотор VC-Turbo соперничал еще с 25 новыми или существенно модернизированными силовыми агрегатами конкурирующих марок.
«Лучшая покупка»
2019 — США — Премиальный кроссовер INFINITI QX50 удостоен одной из самых престижных наград в автомобильном бизнесе — звания «Лучшей покупки» в сегменте премиальных SUV, которую ежегодно вручает издание Consumer Guide. INFINITI QX50 стал лучшим в сегменте благодаря в том числе привлекательному дизайну и революционному двигателю VC-Turbo.
Высокопрочная сталь
2019 — США — Разработка принципиально нового сорта стали для INFINITI QX50 была отмечена престижной наградой от ассоциации SAE International. Высокопрочная сталь в конструкции автомобиля обеспечивает ряд ключевых преимуществ. Общее снижение массы положительно сказывается на топливной экономичности, в то время как повышенные показатели прочности улучшают общий уровень безопасности. Прочность конструкции позволяет делать силовые секции кузова более компактными, освобождая дополнительное пространство в салоне.
Сохранение остаточной стоимости
2019 — Россия — По итогу исследования по сохранению остаточной стоимости среди премиум брендов «Residual value – 2019» от Аналитического агентства «АВТОСТАТ» седан Q50 занял второе место в сегменте D с сохранением остаточной стоимости в почти 74%, а кроссовер QX50 – 3 место в сегменте SUV (D) с сохранением остаточной стоимости в 76,5%.
Высшая оценка по итогам тестовых испытаний
2019 — США — Премиальный кроссовер INFINITI QX50 заслужил 5-звездную оценку по итогам тестовых испытаний влиятельной ассоциации National Highway Traffic Safety Administration («Национальное Управление Дорожной Безопасности»). Причем, максимального рейтинга удостоились как полно- так и переднеприводная версии популярного кроссовера.
Орден Citation of Merit
2019 — США — Орден Citation of Merit cтал достойнейшим признанием чрезвычайно успешной палеонтологической экспедиции в пустыне Гоби (Монголия). INFINITI Motor Company обеспечила команду ученых надежными внедорожниками, сделавшими возможными открытия исторических масштабов.
«Международный двигатель года»
2019 — США — Двигатель VC-Turbo, первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия, оценило жюри премии «Международный двигатель года» (The International Engine + Powertrain of the Year Awards). 272-сильный мотор был отмечен сразу в двух категориях «Двигатели мощностью 250-350 л.с.» и «Новая разработка».
Самый инновационный силовой агрегат года
2019 — США — Новый VC-Turbo — Авторитетное аналитическое агентство ALG признало двигатель VC-Turbo достойным награды «Самый инновационный силовой агрегат года».
Автомобильная технология года
2019 — США — Первый в мире двигатель с изменяемой степенью сжатия VC-Turbo, дебютировавший на премиальном кроссовере INFINITI QX50, получил награду «Автомобильная технология года» от портала Roadshow.
Лучший премиальный кроссовер года
2018 — США — Новый INFINITI QX50 стал лучшим премиальным кроссовером года по версии портала AutoGuide.com.
Автомобиль с лучшим интерьером
2018 — США — Признан лучшим автомобилем выставки Twin Cities Auto Show в Миннеаполисе. 2018 — США — Включен в список автомобилей с лучшими интерьерами по версии издания WARDSAUTO.
Лучшая покупка в сегменте компактных премиальных кроссоверов
2018 — США — Жюри влиятельного издания Consumer Guide признало новый INFINITI QX50 лучшей покупкой в сегменте компактных премиальных кроссоверов 2019 модельного года.
Первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия
2018 — США — Новый VC-Turbo — первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия — назван в числе 10 лучших двигателей года по версии издания Wards.
Спецификации INFINITI QX60 | INFINITI Россия
Тип двигателя
Бензин
Рабочий объем, см³
3498
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм
Бензиновый V-6 DOHC, 24v
Крутящий момент, Нм
350 (при 4800 min-1)
Тип привода
Полный
Мощность, л.с./ кВт @ об/мин
283 / 208 @ 6400
Разгон 0-100 км/ч, c
8,2
Макс. Скорость, км/ч
190
тип трансмиссии
CVT X-Tronic вариатор
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .