Первый электромобиль Porsche: четыре особенности модели Taycan | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками. Долгое время многие считали, что кто-кто, а этот автостроитель от мощных двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов уж точно отказываться не станет.
Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.
Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге
Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.
Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже есть
В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.
Новая модель для нового сегмента в премиум-классе
Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».
Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям. В качестве примера обозреватель dpa называет нынешний хит продаж компании Porsche, малый SUV Macan. Его, кстати, тоже будут предлагать в полностью электрической версии — но только с 2022 года.
Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытаний
А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?
Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: «Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата». Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E). В ускоренное продвижение по этому пути решено до 2022 года вложить 6 миллиардов евро.
Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством
Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.
Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене
Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат.
К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.
Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро
Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это — еще одна особенность проекта.
Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.
Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов.
______________
Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.
D.В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Обновленный Porsche Panamera: характеристики, фото
Обновление всего семейства Porsche Panamera было плановым и состоялось точно так, как и планировал производитель. Второе поколение Порше Панамера пережило обновление 4 года спустя, после официального показа в 2016 году. Как утверждают представители компании, под плановое обновление попали все модификации без исключения (фастбек, универсал и длиннобазовая версия). Большая часть обновлений пришлась на техническую часть модели, но есть и дизайнерские доработки.
Спереди доработок нет, но вот сзади обновленный Porsche Panamera получил растянутый на всю ширину задней части блок стопов.
Ещё одни плюс, что в списке Порше Панамера второго поколения теперь есть модификация Turbo S, которая пришла на смену комплектации Turbo. Тем не менее, особых технических доработок новинка не получила. Фасбек получил битурбированный форсированный двигатель V8, объемом 4,0 литра. Мощность агрегата увеличили до 630 лошадок, а максимальный крутящий момент теперь 820 Нм.
По информации производителя, от 0 до 100 км/час Porsche Panamera Turbo S может разогнаться за 3,1 секунды, при этом максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 315 км/час. Так же Turbo S получила перенастроенную пневматическую подвеску, регулируемые амортизаторы, доработанную систему стабилизации и систему распределения крутящего момента.
Ниже по ступеньке в Porsche Panamera расположилась модификация GTS. Под капотом установлен V8 двигатель, объемом 4,0 литра, но мощностью 480 лошадок. В сравнении с версией до обновления, автомобиль дополучил 20 л.с.. С другой же стороны крутящий момент не изменился и остался на отметке 620 Нм. Изюминкой в комплектации Porsche Panamera GTS стала новая выпускная система, она издает весьма интересный и необычный звук двигателя.
Что касается базовых Panamera и Панамера 4, то теперь под капотом данных модификаций располагается бензиновый V6, объемом 2,9 литра. Мощность такого агрегата 330 лошадок и 450 Нм крутящего момента. По факту мощности он аналогичен прежнему агрегату, объемом 3,0 литра. Самой интересной до последнего момента оставалась новая модификация 4S E-Hybrid. Под капотом спрятана гибридная установка.
В её состав входит бензиновая турбированная 6-ка, объемом 2,9 литра и электродвигатель. Мощность бензиновой установки 440 лошадок, а электродвигателя 136 л.с. Суммарная мощность, по словам производителя, составляет 560 лошадок и 750 Нм крутящего момента. В тандеме устанавливается 8-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK. Благодаря пакету Sport Chrono, от 0 до 100 км/час гибридная модификация может разогнаться за 3,7 секунды, а максимальная скорость составит 298 км/час. Если верить стандарту WLTP, точней замерам, то на одной электротяге новый гибрид Porsche Panamera 4S E-Hybrid сможет проехать до 54 км.
Немного изменилось разнообразие кузовов. Так новая модификация Turbo S и 4S E-Hybrid будут доступны в 3-ох вариантах кузова. Что касается комплектации Panamera GTS, то здесь, как и ранее доступно только 2 кузова. Чтоб не говорили специалисты, обновленные Porsche Panamera можно отличить по внешним признакам. Модификация Turbo S обзавелась увеличенными передними воздухозаборниками, а так же парой других эксклюзивных деталей. Комплектация GTS в базовом варианте получила затемненные задние фонари. Ценовая политика так же изменилась, так базовая комплектация Porsche Panamera с задним приводом обойдется от 91350 евро, полноприводный Порше Панамера 4 от 95290 евро, а вот заряженная Turbo S версия стартует от 179740 евро.
Видео-обзор обновленного Порше Панамера 2021:
Плановое обновление семейства Porsche Panamera. Названы основные обновления, новая модификация, технические характеристики, комплектация. В конце статьи видео-обзор нового Порше Панамера 2020.
Porsche
Несмотря на нечистоплотную информационную кампанию, НИУ МГСУ возвращает себе репутацию главного строительного вуза страны
Предстоящей зимой в Московском государственном строительном университете (НИУ МГСУ) состоятся выборы ректора. Казалось бы, обыденная для научного учреждения процедура, в этот раз обретает черты знакового события. Кадровая чехарда в руководстве вуза последних лет, экстравагантные научные пристрастия бывшего ректора, а также хаотичные информационные атаки на нынешнего врио ректора Павла Акимова заслонили некогда светлый образ МИСИ-МГСУ как флагмана строительного образования России.
Безвекторные интриги
В июле этого года несколько телеграм-каналов и СМИ (далеко не первого ряда) опубликовали примерно один и тот же текст довольно странного содержания. Якобы нынешний министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Владимир Якушев – «хромая утка» и вот-вот расстанется со своей должностью, а утешительной синекурой для него должен стать пост ректора МГСУ. Павел Акимов представал в этом раскладе эдаким временным местоблюстителем. Правда, позиции выходца из Тюмени Якушева выглядят крепкими и, похоже, он никуда уходить не собирается. Не далее как месяц назад он лично провел в МГСУ заседание совета «Национального объединения строителей» и публично поддержал Павла Акимова, который зимой собирается стать ректором, а не «исполняющим обязанности». По крайней мере, научное сообщество вуза видит на этой должности именно Акимова.
Задачей второй волны информационного удара стала попытка столкнуть Акимова с министром науки и высшего образования Валерием Фальковым. Анонимные критики обвиняют ректора в том, что, отправив с 1 сентября всех студентов на дистанционное обучение, Акимов не просто лишает их реальных знаний, но делает это в корыстных целях. Возможно, Павел Акимов решил сэкономить на уборке аудиторий и мелках на доске? Почему-то забота о здоровой обстановке в МГСУ трактуется в весьма нездоровом ключе. В сентябре студенты начали заниматься по обычной программе. Правда, с использованием новой методики и оригинального программного обеспечения, оперативно и успешно внедренного в МГСУ с учетом весеннего опыта. Решение о форме обучения студентов в условиях пандемии является прерогативой самих вузов. И в мире, и в стране учебные заведения идут разными путями. Кстати, тот же министр Фальков в своем приказе, вступившем в силу 1-го сентября, обязывает вузы «принять меры по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» в случае ухудшения эпидемиологической обстановки.
Заказчики информационной атаки на МГСУ неизвестны, но кто-то явно хотел накалить обстановку внутри и вокруг вуза. Логично было бы предположить, что Акимова «заказал» кто-то из потенциальных претендентов на ректорский пост. Но 9-го сентября истек срок для регистрации кандидатов, и одиозных соискателей выдвинуто не было. Возможно, авторы информационной атаки, взвесив свои шансы, отказались от борьбы, сведя свои усилия в медийном пространстве к «белому шуму». Для МГСУ слишком очевиден запрос на стабильность и развитие после многолетней чехарды со сменой «парадигм». У прежних руководителей было свое видение развития университета. И огромный корабль образовательного учреждения со столетней историей слишком часто менял курс вместо спокойного плавания к ясной и очевидной цели – качественной подготовке инженеров-строителей.
Пассионарный уклон и братки
По теме
1166
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о программе реконструкции поликлиник, которая продолжает реализовываться в столице, несмотря на ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой.
Наше издание давно следит за обстановкой в МГСУ. Мы подробно писали о бывшем ректоре вуза Андрее Волкове и его экстравагантных научных теориях. Бывший ректор прогремел как автор «новой понятийной парадигмы «кибернетики/гомеостата созидания», «киберфизических строительных систем», «оригинальной кибернетики цифровых моделей созидательной деятельности», «конвергентной социо-киберфизической парадигмы «умного города». Критики Волкова из части научного сообщества сформулировали его взгляды как «Прогрессирующую имитацию строительной науки». Волков фактически попытался создать в МГСУ сообщество своих единомышленников, эдакое «сообщество строительных кибернетиков», которых он поощрял и явно помогал им получать научные степени и звания. А еще ордена, награды и премии. Причем у самого Волкова базового строительного образования не обнаружено. Но при этом он упорно разрушал фундамент подготовки строителей, ликвидируя и «оптимизируя» традиционные образовательные программы, подменяя их «парадигмами «умного города».
Бывший ректор немало сил потратил на создание нового логотипа вуза, где ключевым смысловым элементом стала огромная буква «С», которая у многих вызывала противоречивые ассоциации вплоть до сравнения с масонской символикой. Неравнодушный к «вольным каменщикам» ректор обещал, что «в зданиях появится система визуальной коммуникации из новых, оригинальных стилеобразующих элементов, кампус украсят малые архитектурные формы и инсталляции, будет создан новый интернет-портал, новая символика проявится на всех носителях». Есть мнение, что пассионарные порывы Андрея Волкова на посту ректора не шли на пользу ни учебному процессу, ни научной работе университета. Кстати, сегодня Волков продолжает свою педагогическую деятельность в МГСУ – еще со времен МИСИ ведущий строительный вуз страны славился плюрализмом мнений и широтой взглядов. При этом Волков не предпринял попытку участия в предстоящих выборах, по всей видимости осознав, что кроме пропаганды и насаждения «отраслевой лженауки» ему уже нечего предложить коллективу.
После Андрея Волкова на очень короткое время врио ректора в конце 2019 – начале 2020 года стал Евгений Королев, который в альянсе с первым проректором Олегом Егорычевым попытался избавиться от «тяжкого наследия», потянув коллектив в давно забытые «лихие 90-е». Очень скоро стало очевидным, что вузу нужен руководитель-ученый в классическом понимании, и с марта этого года университет возглавляет Павел Акимов, ранее занимавший пост главного ученого секретаря Российской академии архитектуры и строительных наук. За короткий срок стало понятно, что новый врио ректора сумел организовать учебный процесс даже в условиях строжайших карантинных ограничений.
Сейчас строительный университет вернулся к классической науке, хотя работать приходится преимущественно в дистанционном (синхронном) формате. А это требует соблюдения баланса между безопасностью всех участников образовательного процесса и качеством преподавания на всех уровнях обучения.
Жесткая, хотя и неудачная медийная атака на МГСУ и Павла Акимова – это лишний повод задуматься об уязвимости фундаментальной науки перед невежественными «фанатиками лженаучных учений» в новой информационной реальности. К счастью, есть основания думать, что нестабильные времена для главного строительного вуза страны – позади. Университет взял курс на возрождение и развитие лучшего строительного образования в России.
Эксперты назвали самое удачное время для покупки жилья в ипотеку
По мнению специалистов, лучше всего брать ипотечный кредит в ближайшие несколько месяцев, поскольку ставка по нему практически сравнялась с уровнем инфляции в России.
Россиянам рассказали о самом благоприятном моменте для оформления ипотечного кредита. По мнению специалистов рынка недвижимости, нужно отталкиваться от соотношения ставки по кредиту на покупку жилья и уровня инфляции в стране. В ближайшие несколько месяцев ситуация в наибольшей степени располагает к оформлению ипотеки, поскольку ставка по ней почти сравнялась с российским уровнем инфляции. Сейчас реальная ставка по ипотеке составляет примерно 5,5%. Реальная инфляция также держится на уровне 5,5-6%. Следовательно, реальная ставка по ипотеке почти равна нулю.
Как обращают внимание эксперты, подобные предложения быстро теряют актуальность, и долго такое положение дел не продлится. Рассчитывать на столь выгодные цифры можно в течение двух месяцев или около того. Поэтому тем, кто планировал взять ипотеку и ожидал благоприятного момента, не следует затягивать в надежде дождаться еще более выгодного предложения.
В то же время, по мнению специалистов, рынок ипотечных кредитов и недвижимости слишком непредсказуем, и здесь крайне проблематично что-либо прогнозировать. Поэтому наилучшим вариантом будет купить квартиру с привлечением ипотеки, когда появляется потребность в собственном жилье и возможность его приобрести.
Также эксперты предупредили, что при покупке жилья в ипотеку ни в коем случае нельзя откладывать выплаты. В случаев возникновения тех или иных сложностей следует сделать реструктуризацию кредита и изменить график платежей, а при серьезных материальных проблемах, которые ставят под угрозу возможность выплаты ипотеки на продолжительный период целесообразнее всего будет продать квартиру на вторичном рынке недвижимости и погасить долг перед банком.
Всего 100 авто в Украине. Porsche Taycan — электрический «жеребец» со спортивным нравом
В уже далеком июне 2012 года Tesla начала производство своего второго автомобиля — Model S. Через три года, в 2015 году, Porsche показал концепт-кар будущего на Международном автомобильном салоне во Франкфурте. После этого снова тишина.
Источник: delo.ua
И только через еще три года в июне 2018 года на церемонии «70 лет спортивным автомобилям», которую собственно и устроила Porsche, объявили, что серийный автомобиль проекта Mission E получил имя Taycan — «жеребчик» на турецком языке.
В Украине модель Taycan появилась в 2020 году, и украинцы купили уже 101 такой автомобиль. Мы решили, что самое время протестировать «жеребчика» и рассказать о его достоинствах и не только. В нашем автообзоре читайте, получилось ли соединить спортивные опции с электроприводом, почему Taycan стоит в два раза дороже Tesla, и насколько надежная его батарея.
F — значит «ультралюкс»Линейка Taycan включает версии 4S, Turbo и Turbo S. А уже летом 2021 года в Украине появится и Cross Turismo — кросс-универсал, который получит такую же топовую комплектацию, как и все спорткары этой серии. Но с изменениями. Модель обзавелась новым кузовом, увеличенным дорожным просветом и легким обвесом. А новые батареи обеспечивают электрокару гораздо больший запас хода. Так, новая версия Porsche Taycan может проехать на одной зарядке до 450 километров и разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. И что важно, Taycan можно разгонять до сотни сколько угодно раз, в отличии от гражданского автомобиля Tesla — как только вы начинаете его «нагружать», батарея нагревается, система это замечает и автомобиль ограничивает мощность и пытается остудить батарею. В случае с Taycan инженеры Porsche бросили все силы, чтобы разработать систему кондиционирования батареи. Это позволяет аккумулятору постоянно находиться в рабочей температуре. не перегреваться и обеспечивать максимальные характеристики.
В целом же 4S, Turbo и Turbo S они отличаются друг от друга, но не кардинально. Главное отличие в Turbo S — наличие режима Overboost. Это режим повышения кратковременной мощности, которого нет у Turbo и 4S. И большая эксплуатация батареи. Базовую комплектацию нам в Украине не предлагают.
Еще в Turbo S большое количество карбона в колесах и тормоза будут полностью керамические. На тесте у нас тормозные диски с покрытием из карбона за 99 000 грн.
Ценовой диапазон «жеребчика» в зависимости от набора функций колеблется от 76 тыс. евро до 167 тыс. евро.
Экстерьер: «капли» фар и «бедра» колесных арокПо габаритам и внешне Taycan практически дублирует на Panamera, только этот спорткар чуть меньше — в длину короче Panamera на 52 см — 4963 мм и ниже на 37 см — 1381 мм, но зато шире на 35 см — 1966.
Еще одно отличие — здесь купол крыши с явно заметной каплеобразной формой, еще запоминаются тонкие стойки и элегантные маленькие окошки. Да, она напоминает Panamera, но там вы никогда не найдете столь явно выраженные «бедра» колесных арок. Передние видны водителю сквозь лобовое стекло, а задние в зеркалах. Стоит сказать, что с такими арками легче привыкнуть к габаритам машины.
Эту машину изначально разрабатывали как спортивный, электрический автомобиль. Поэтому активная аэродинамика включает в себя не только подъемное заднее антикрыло, но также подвижные шторки в переднем бампере.
На тестовом автомобиле установлены 21-дюймовые колесные диски за 141 000 грн.
Овальные фары получили продолжение в виде вертикальных каналов, которые служат для улучшения аэродинамики (Сх 0,22 — лучший результат в истории Porsche). Крышка багажника украшена сплошной красной полосой. Эдакий моно-фонарь с прозрачной надписью «Porsche».
В закрытом положении ручки прячутся вровень кузова. Есть 2 гнезда зарядки с сенсорным открытием для переменного и постоянного тока. Гнездо быстрой зарядки на 270 кВт находится с правой стороной.
У Taycan в универсале 2 багажника: передний — 84 л, задний — 407 л. Можно выбрать из 10 цветов кузова и 9 цветов салона.
Много ярких деталей в экстерьере автомобиля, но именно два элемента — каплеобразная крыша и выделенные «бедра» колесных арок — формируют яркий облик Taycan.
Спортивный нрав: турбо-звук и рекуперацияВ режиме Sport+ активируется режим искусственного турбо-звука. Это уже требования законодательства. Чтобы пешеходы могли услышать на улице автомобиль. Или в настройках автомобиля настройка Electric Sport Sound.
В настройках есть режимы рекуперации. Но они такие же как и в других авто — это управление автомобилем одной педалью. Как только вы отпускаете педаль газа, у вас происходит резкое снижение скорости. И тормоз вам практически не нужен.
В Taycan целых три режима рекуперации. Режим выключенной рекуперации (машина едет накатом и вообще не теряет скорости). Есть режим активированной скорости, когда авто притормаживает. И авто чередует между собой эти два режима. Почему здесь рекуперацию при желании можно убрать? Потому что она не всегда совпадает с теми ощущениями, которые вы испытываете в настоящем Porsche.
Скромный интерьер: массаж и климат-контрольНикаких кнопок или других «рычагов», только сенсорное управление и современный дизайн. Но для мелких вещей места может быть маловато. Даже положить смартфон негде. Только 2 больших подстаканника и небольшой подлокотник.
Салон авто полностью кожаный. Кресла удобные, удлиняется сиденье и для него можно выбрать 18 настроек, плюс 4 режима массажа.
Кнопка запуска находится, как и во всех Porsche, слева от руля. Справа рычажок для переключения режимов движения: паркинг, назад, нейтральный и вперед. Рычажок «переехал» с 911, у которого он располагался на панели внизу.
Центральная консоль, выставленная под углом и будто парящая в воздухе. Отдельный дисплей для переднего пассажира, где собраны базовые функции меню. Еще один у пассажиров на задних сидениях.
Внизу управление климатической установкой. Выше мультимедийная панель. Перед водителем бортовой компьютер и панель приборов на 15-дюймовом изогнутом экране без козырьков, и что важно — экран не бликует.
Производитель кокетливо указывает формулу салона «4+1», что в реальности следует читать «просто четыре нормальных места — зато подходят даже для взрослых людей».
Удачный наклон спинки заднего дивана, нормальный запас места для коленей, приемлемое пространство сверху (правда, места сзади немного меньше, чем в Panamera). Для пассажиров на задних сидениях есть раздельный «климат», подогрев сидений и конечно же стеклянная крыша-«панорама» над головой. У пассажира есть экран, но действия должен подтвердить водитель на основном центральном экране. В функциях — круиз-контроль, электропривод сидений, который поможет настроить каждое максимально удобно. Бортовой компьютер и другие функции, которые делают спорткар приятным не только для гонок, но и ежедневного использования.
Что касается звукоизоляции, в этой модели будет важно, как вы понимаете, устранить не звук двигателя, а шум от проезжающих машин, колес, аэродинамический шум. И стоит сказать, что здесь за счет классной звукоизоляции действительно тишина в салоне.
Зарядка: 100 километров за 5 минутТяговый аккумулятор работает с номинальным напряжением 723 В (в диапазоне 610-835 В), это т.н. «800-вольтный аккумулятор». Это значит, что для того, чтобы зарядить машину на 100 км вам понадобиться всего 5 минут. За полтора часа она заряжается на 80% от 50 кВт. А от источника 11 кВт машина полностью заряжается за 8 часов.
Тут важно заметить, что электромобиль Porsche Taycan при зарядке переменным током (АС) готов принимать до 22 кВт, а при зарядке постоянным током (DC) — вплоть до 270 кВт.
Технические характеристикиМашина оснащена двумя электромоторами, которые расположены на передней (218 л.с. 300 Нм) и задней (408 л. с. 550 Нм) оси. А общая мощность составляет 625 лошадиных сил. Передний двигатель через двухступенчатую коробку передач. А на электромоторе коробка передач не нужна, она обычно тормозит автомобиль. Но здесь вся мощь крутящего момента доступна всегда. Линейная характеристика ускорения. Поэтому тут коробка передач, чтобы можно было экономить батарею. Когда вы едете на большой скорости, у вас подключается вторая передча — хоть этого вовсе не чувствуется.
Здесь новые моторы с постоянными магнитами. Они легкие и эффективные. Центр тяжести ниже, чем у 911, спортивная подвеска с пневматикой и полностью управляемое спортивное шасси. Задние колеса Taycan также могут поворачиваться.
Встречайте Porsche Panamera
2021 годаПорше
Porsche представит Panamera второго поколения солидный ряд обновлений для 2021 модельного года и выводит модель Turbo S на новый уровень мощности. Panamera также получит некоторые тонкие улучшения стиля для 2021 модельного года, а также некоторые дополнительные стандартные технические функции.
Просмотр галереи 11 Фотографии1 из 11
Porsche Panamera получит здоровую дозу дополнительной мощности в 2021 модельном году.Мощные модели Turbo S передают 620 л.с. через восьмиступенчатую коробку передач PDK.
2 из 11
Благодаря дополнительной мощности, поступающей от 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом, Porsche снабдил завод новыми компонентами, такими как модифицированный коленчатый вал и шатуны.
3 из 11
Porsche также добавляет системы помощи при удержании полосы движения в Panamera в качестве стандартного оборудования.
4 из 11
Porsche пересмотрел внешний вид Panamera 2021 года.
5 из 11
Интерьер Porsche Panamera в значительной степени перенесен из модели 2020 года, но получил новое многофункциональное рулевое колесо.
6 из 11
Porsche Panamera Turbo S получил совершенно новую переднюю панель с увеличенными воздуховодами, которые помогают подавать воздух к более мощному двигателю.
7 из 11
Porsche также изменил дизайн задней части Panamera и добавил световую полосу, которая визуально соединяет задние фонари.
8 из 11
Здесь вы можете лучше увидеть новую обработку заднего фонаря для Porsche Panamera 2021 года.
9 из 11
Наряду с увеличенными воздуховодами Porsche Panamera Turbo S 2021 года также имеет новое акцентное освещение.
10 из 11
Porsche также расширит линейку E-Hybrid гибридов Panamera новой моделью 4S: более мощным вариантом базового гибрида Panamera.
11 из 11
О цене ничего не известно, но весной 2021 года вы начнете видеть автомобили Porsche Panamera 2021 года.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Porsche Panamera 2020 Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Porsche Panamera 2020 Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Порше Луисвилл Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Panamera 2020 года с ценами, фотографиями и характеристиками
О Porsche Panamera
Porsche Panamera 2020 года — это все, о чем вы даже не подозревали, что хотите от роскошного седана, или, может быть, даже не знали, что вам нужно. Управляемость спортивного автомобиля в полноразмерном седане весом 4000 фунтов, аудиосистема Burmester и подключаемый гибридный модуль — Porsche Panamera был первым, кто продемонстрировал эти качества в роскошном седане. На 2020 год он продолжает переопределять сегмент. Может быть, Car & Driver лучше всего выразился, когда назвал Panamera «автомобилем водителя в сегменте, который уделяет приоритетное внимание пассажирам», или, может быть, мнения других экспертов лучше отражают противоречие, которое есть в Porsche Panamera.
В Porsche Panamera на 2020 год внесены лишь некоторые изменения.В знак признания 10-летнего успеха водители могут оснастить свои Panamera специальным пакетом 10 Year Edition, который включает эксклюзивные 21-дюймовые колеса, окрашенные в цвет White Gold Metallic, уникальные значки внутри и снаружи и декоративную прострочку сидений из белого золота. Дополнительные изменения включают прекращение выпуска цвета Sapphire Blue Metallic в качестве варианта окраски кузова. В этом году доступны новые цветовые варианты: Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic.
«Porsche Panamera — это не просто хороший автомобиль, это выдающийся автомобиль.Несмотря на жесткую конкуренцию в классе автомобилей супер-люкс, исключительные характеристики этого Porsche лидируют. От базового 330-сильного V6 до 680-сильного подключаемого гибридного силового агрегата — у Panamera нет унылых двигателей ». — U.S. News & World Report
«Несмотря на свою длину, Panamera удивительно маневренна, рулевое управление на удивление точное, а повороты автомобиля превосходны, особенно когда здесь сочетаются рулевое управление задними колесами и технология векторизации крутящего момента Porsche.»- Синяя книга Келли
Porsche Panamera Характеристики
Колоссальная сила
Без сомнения, Porsche балует вас двигателями линейки Panamera. Он начинается с базовой модели, которая оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 330 лошадиных сил и имеет крутящий момент 331 фунт-фут. Модели «S» добавляют 2,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом с турбонаддувом, который выдает 550 лошадиных сил и имеет крутящий момент 576 фунт-фут.
Версии Panamera E-Hybrid добавляют мощность и крутящий момент от электродвигателя, производящего дополнительные 136 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента к любой базовой 3.0-литровый двигатель V6 или, в случае Panamera Turbo S E Hybrid, добавление этой дополнительной мощности и крутящего момента к тому же твин-турбо V8, что и в Panamera Turbo S. Повышение общей мощности до невероятных 680 лошадиных сил.
Оригинальный интерьер
Panamera спортивна для прогулок по гоночной трассе, но удобна для долгой поездки в компании из четырех человек. Его гениальные особенности сосредоточены на водителе и производительности, но не забывают о благополучии пассажиров.Porsche Communication Management включает в себя 12-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением и является вашим центральным элементом управления аудио, навигацией и коммуникацией. Porsche Connect максимизирует ваши возможности подключения, предлагая доступ к вашим любимым приложениям для смартфонов и позволяя настроить навигацию с телефона на дисплей в автомобиле.
Пассажирыполучат удовольствие от кинотеатра во втором ряду благодаря системе Porsche Rear Seat Entertainment с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями и подключением к Porsche Management Communication.Когда вы управляете динамичным спортивным автомобилем, вам нужны не только передовые технологии, но и комфорт на дальних дистанциях. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа обеспечат именно это.
Порше Панамера
- Начальная рекомендованная цена 87 200 долл. США
- 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил
- 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung с автоматической пусковой остановкой
- Крутящий момент 331 фунт-фут
- 0-60 дюйм 5.4 секунды
- Привод на задние колеса
Порше Панамера 4 Sport Turismo
- Начальная рекомендованная цена 98 000 долл. США
- 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил
- Крутящий момент 331 фунт-фут
- 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
- 0–60 за 5,2 секунды
Porsche Panamera 4 E-Hybrid
- Начальная рекомендованная цена 103 800 долл. США
- 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, литий-ионным аккумулятором 14,1 кВтч и бортовым зарядным устройством
- Максимальная скорость по гусенице — 172 миль / ч
- 0-60 за 4,4 секунды (с пакетом Sport Chrono)
- 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
Porsche Panamera GTS
- Начальная рекомендованная цена 129 300 долл. США
- 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с.
- Крутящий момент 457 фунт-фут
- 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
- 0-60 дюйм 3. 9 секунд (с пакетом Sport Chrono)
Порше Панамера Турбо
- Начальная рекомендованная цена 153 000 долл. США
- 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил
- Крутящий момент 567 фунт-фут
- 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
- 0–60 за 3,4 секунды (с пакетом Sport Chrono)
* Рекомендованная производителем розничная цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы.Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Blue Grass Motorsport 38.2430096, г. -85.6281225.
Porscheпредставляет обновленную Panamera 2021 года с большей мощностью, новые модели
Porsche представил Panamera 2021 года, предоставив нам подробную информацию о его обновленном стиле, некоторых модернизациях двигателя и даже нескольких изменениях в иерархии моделей.
Изюминкой Panamera 21 года является обновленный двигатель V8. Porsche заявляет, что внесла изменения в коленчатый вал, шатуны, клапанный механизм и систему впрыска и уменьшила число 4.Степень сжатия 0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. Результат? Теперь он составляет 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента в новой линейке Panamera Turbo S, которая полностью заменяет стандартные модели Panamera Turbo.
Это скачок на 70 л.с. и 37 фунт-футов по сравнению со старыми спецификациями, и Porsche заявляет, что новый седан Turbo S и модель Sport Turismo разгонятся до 0-60 всего за 2,9 секунды с контролем запуска, что составляет половину. -секунду быстрее исходящего Турбо; модели Turbo S Executive с длинной колесной базой требуется еще одна десятая секунды — так разочаровывает.
Porsche продолжает тему мощных ударов в модельном ряду. Модель GTS получит 20 лошадиных сил по сравнению с 2020 годом, и Porsche заявляет, что отклик дроссельной заслонки был настроен на более линейный, чтобы заставить его реагировать так же, как на атмосферный двигатель. В линейку E-Hybrid входит новая 552-сильная модель 4S, которая может разгоняться от 0 до 60 (и спасать планету) за 3,5 секунды. Единственное исключение, которое мы видим из этой схемы, — это базовая Panamera, которая теперь оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность всего 325 л.с., что на 5 л.с. меньше, чем у старых 3.0-литровый агрегат.
Porsche также увеличил емкость аккумуляторов всей линейки PHEV на 2021 модельный год на 27% и внёс улучшения в калибровку трансмиссии, чтобы улучшить как производительность, так и эффективность, однако компания не вдавалась в подробности прироста ни в одном из отделов.
Стилистически облицовка Panamera SportDesign стала стандартным видом на 2021 год, хотя полный пакет SportDesign (с акцентами из углеродного волокна или без них) по-прежнему доступен для тех, кто хочет действительно выделиться.Сзади светодиодная лента теперь занимает всю ширину автомобиля, а нижние крышки бампера также получили некоторое внимание. Внутри изюминкой является новый, несколько уменьшенный дизайн рулевого колеса.
Porsche заявляет, что Panamera 2021 года прибудет следующей весной, и покупатели должны ожидать размещения заказов раньше, в 2021 году, когда будут объявлены цены и полные спецификации. Следите за обновлениями.
Видео по теме:
2021 Porsche Panamera обзоры, новости, фотографии и видео
Panamera выпускается в двух основных вариантах кузова с не менее чем пятью различными вариантами двигателя.Базовый двигатель — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил. Porsche утверждает, что этот двигатель разгонит Panamera до 100 км / ч всего за 5,4 секунды. В моделях Panamera S используется новый 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и мощностью 440 л.с. 0-60 раз снижается до 4,2 секунды для S. Гибридная версия сочетает в себе 330-сильный V6 с электродвигателем, что в сумме дает 462 лошадиных силы, в то время как в полномасштабной турбо-версии используется 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами для производства 550 лошадиных сил. Лошадиные силы. Porsche утверждает, что модель Turbo разгоняется от 0 до 100 за 3,6 секунды.На самом верху иерархии Panamera находится Panamera Tyrbo S E-Hybrid, который сочетает в себе 550-сильный V8 с электродвигателем, развивающий впечатляющие 680 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч за 3,3 секунды.
Базовые модели Panameras и Panamera S стандартно поставляются с задним приводом, в то время как гибридные модели и модели Turbo стандартно поставляются с полным приводом, хотя полный привод не является обязательным для базовых моделей и моделей S. Мощность распределяется с помощью новой 8-ступенчатой коробки передач PDK, которая переключается невероятно быстро и частично отвечает за такое быстрое время разгона.
Новым событием в линейке Panamera для этого поколения является появление модели универсал, получившей название Sport Turismo. Там, где у обычного Panamera есть багажник, у Sport Turismo есть длинный задний люк элегантной формы, способный вместить удивительное количество багажа. Хотя новая Panamera выглядит лучше, чем предыдущее поколение, Sport Turismo может выглядеть еще лучше. Все Sport Turismo Panamera в стандартной комплектации также поставляются с полным приводом.
Panamera должен выполнять роль автомобиля класса люкс, и его стандартные характеристики отражают этот факт.Базовые Panamera без дополнительных опций по-прежнему поставляются с стереосистемой на 150 Вт с 10 динамиками, спутниковым радио SiriusXM, навигационной системой, системой ParkAssist, задней камерой, двухзонным климат-контролем, частичным кожаным сиденьем с обогревателями для переднего сиденья, многофункциональным устройством. руль, 19-дюймовые колеса, HID фары и панорамный люк.
Опции Panamera обширны, пакет Premium включает звуковую систему Bose, сиденья с электроприводом в 14 направлениях с функцией памяти, функцией помощи при смене полосы движения и Porsche Comfort Access, который позволяет водителям заводить машину, не забирая свои ключи из карманов.
В пакет Premium Package Plus добавлены двери с мягким закрыванием, задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние сиденья и система Porsche Dynamic Light с очистителями фар. Пакет помощи включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и ночное видение.
2021 Porsche Panamera Шпионские снимки и видео
Panamera второго поколения Porsche будет подвергнута незначительной косметической реконструкции, когда она достигнет середины своего жизненного цикла, о чем свидетельствуют замаскированные прототипы, обнаруженные недалеко от штаб-квартиры немецкого автопроизводителя.
Текущая Panamera прибыла в 2016 году как модель 2017 года, поэтому мы, вероятно, увидим эту обновленную в 2020 году как модель 2021 года.
Прототипы имеют новую облицовку спереди и сзади. Задние фонари также были изменены и имеют новый дизайн центральной полосы, соединяющей отдельные световые кластеры, которая, вероятно, будет аналогична дизайну, используемому в последних версиях внедорожников Porsche Cayenne и Macan.
Обратите внимание, какие бы изменения ни произошли, они также должны присутствовать в кузове универсала Panamera Sport Turismo.
Мы также должны увидеть больше мощности, добавленной к различным моделям линейки Panamera, что обычно характерно для любого фейслифтинга Porsche в середине цикла.
В настоящее время модельный ряд начинается с 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. в базовой Panamera и завершается 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 680 л.с. и подключаемым гибридным агрегатом в Panamera Turbo S E. -Гибридный.
Шпионские снимки рестайлинга Porsche Panamera 2021 года — Изображение С.Бальдауф / SB-Medien
Одна из возможностей — добавить 48-вольтовую мягкую гибридную систему и, возможно, даже использовать электрические компрессоры.
Все больше и больше автопроизводителей начинают внедрять умеренно-гибридные системы. По сути, это усиленный стартер, который может помочь двигателю при высоких нагрузках и рекуперировать энергию при торможении и движении накатом. В некоторых случаях он также может приводить в действие электрический компрессор, который помогает создавать давление наддува в двигателях с принудительной подачей воздуха до того, как обороты поднимутся, и обычный нагнетатель или турбонагнетатель вступит в действие.
В основе нынешней Panamera лежит современная платформа, разработанная Porsche и совместно используемая с Bentley.Платформа в укороченной форме используется в Continental GT от Bentley, и ходят слухи, что эта укороченная версия может в конечном итоге стать основой современного преемника Porsche 928, который заменит Ferrari GTC4 Lusso и Aston Martin DB11. Следите за обновлениями.
Porsche Panamera 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Porsche Panamera 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Порше Анн-Арбора Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Panamera 2021 года с ценами, фотографиями и характеристиками2021 Порше Панамера
Основные характеристики
- Начальная рекомендованная цена 88 550 долл. США *
- Четыре варианта бензиновых двигателей (плюс две трансмиссии E-Hybrid), начиная со стандартного 2.9-литровый V6 с турбонаддувом (325 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента) до доступного твин-турбо 4,0-литрового V8 (620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента) в новом Panamera Turbo S
- PDK 7-ступенчатая АКПП
- Опционально полный привод и рулевое управление задними колесами
- 12,3-дюймовый сенсорный центральный дисплей с сенсорным управлением и проекционным дисплеем (HUD)
- Интеграция смартфона с Bluetooth и Apple CarPlay®
- Стандартные комфортные сиденья с электрической регулировкой по 8 параметрам и пакетом памяти водителя, с дополнительными сиденьями с электрической регулировкой по 14 параметрам или адаптивными спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам
- Стандартный ассистент удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков
- Новое кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями
О Porsche Panamera
Прошло более десяти лет с тех пор, как сенсационный Porsche Panamera ворвался на сцену, создав еще одну легендарную шильду Porsche.Он также создал совершенно новую категорию: представительский спортивный седан. Хотя с тех пор на сцену вышло много подражателей, Panamera царит безраздельно, благодаря самоотверженным усилиям инженеров Porsche. Эти инженеры усердно работали над планом непрерывного постепенного улучшения, благодаря которому Panamera на шаг впереди своих конкурентов.
Фактически, Porsche Panamera 2021 года имеет множество улучшений по сравнению с предыдущим модельным годом. Некоторые из них, например, передняя и задняя панели Sport Design, которые теперь входят в стандартную комплектацию, видны невооруженным глазом.Однако десятки других улучшений на первый взгляд менее очевидны, но становятся очевидными, когда вы садитесь за руль. Фактически, само спортивное рулевое колесо будет переработано к 2021 году, и это отличный способ воспользоваться преимуществами перенастроенных рулевого управления, шасси и подвески. С Porsche Panamera 2021 года вам не придется выбирать между производительностью, роскошью и безопасностью — это все ваше.
«Благодаря маневренности и плавности хода, особенно с опциональной регулируемой пневматической подвеской, Panamera 2021 доставляет удовольствие от вождения.Он также обеспечивает комфорт и роскошь, ожидаемые от такого дорогого четырехдверного хэтчбека ». — Автомобиль и водитель
«Несмотря на свою длину, Panamera удивительно маневренна, рулевое управление исключительно точное, а повороты автомобиля превосходны, особенно когда в игру вступают технологии управления задними колесами и вектора крутящего момента». — Синяя книга Келли
Porsche Panamera Характеристики
Захватывающая работа
Под кожей Porsche Panamera 2021 года сильно отличается от модели прошлого года.Тщательная перенастройка шасси и подвески привела к тому, что автомобиль стал не только более собранным и комфортным, но и более управляемым. Точно так же было обновлено ощущение рулевого управления, сделав автомобиль более резким без дополнительного дискомфорта. Модернизированное спортивное многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой — отличный способ испытать этот новый уровень управления.
Однако большие новости заключаются в том, что вы найдете под капотом. Многочисленные внутренние изменения двигателя 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного в Panamera Turbo, привели к созданию новой модели Panamera Turbo S с мощностью 620 лошадиных сил и крутящим моментом 604 фунт-фут.Другие обновления производительности включают переработанные шины, которые обеспечивают превосходное сцепление и производительность, а также повышенную эффективность. На многих автомобилях характеристики и комфорт противоречат друг другу. Это явно не проблема для Porsche Panamera 2021 года.
Изысканный интерьер
В истинной моде Porsche вы можете полностью персонализировать интерьер вашего нового Panamere с помощью десятков вариантов оснащения, материалов и цветов. Доступны три варианта сиденья, начиная со стандартных комфортных сидений с электрической регулировкой в 8 направлениях.Функция памяти включена, так что ваш Porsche всегда готов для вас, когда придет ваша очередь ехать. Комфортные сиденья с 14-позиционной регулировкой или адаптивные спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой являются дополнительными. Также доступны две аудиосистемы премиум-класса. Одной из них является система объемного звучания BOSE® с 14 динамиками, 710 Вт и отдельным сабвуфером, или вы можете выбрать систему объемного звучания Burmester 3D High-End Surround с 21 динамиком и мощностью 1455 Вт с активным сабвуфером мощностью 400 Вт. Независимо от того, какой вариант интерьера вы выберете, вы получите большой, 12.3-дюймовый центральный сенсорный экран и головной дисплей (HUD).
Инновационная система безопасности и помощи водителю
Безопасность не отходит на задний план в Porsche Panamera 2021 года, хотя вы здесь более чем добро пожаловать — там довольно комфортно. В 2021 году Porsche переместил систему помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков в список стандартного оборудования. Также доступно множество других передовых технологий. Если безопасность и технологии занимают важное место в вашем личном списке «самых востребованных», Panamera 2021 предоставит вам помощь при ночном видении, помощь при смене полосы движения, камеры объемного обзора и Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, доступным в качестве опций.Porsche InnoDrive — одна из самых передовых систем адаптивного круиз-контроля на рынке, которая активно работает над оптимизацией вашей скорости и помогает в пробках, снижая утомляемость водителя. Это достигается путем сканирования дороги на расстояние до 1,8 мили вперед и выполнения сложных планов по обеспечению вашей безопасности во время поездки на работу.
Panamera Седан
- Начальная рекомендованная цена 88 550 долл. США *
- 2,9-литровый V6 с турбонаддувом (325 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента)
- Комфортные сиденья с электрической регулировкой в 8 направлениях и пакетом памяти водителя
- Ассистент удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков
Panamera 4 E-Hybrid Седан
- Начальная рекомендованная цена 103 800 долл. США *
- 2.9-литровый V6 с турбонаддувом и электродвигателем (455 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента)
- Пакет Sport Chrono
- Высокопроизводительные летние шины
Panamera 4S
- Начальная рекомендованная цена 105 000 долл. США *
- 2,9-литровый V6 с турбонаддувом (443 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента)
- Porsche Traction Management (PTM) активный полный привод
- Адаптивная пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM)
Panamera 4S E-Hybrid Седан
- Начальная рекомендованная цена 114 650 долл. США *
- 2.9-литровый V6 с турбонаддувом и электродвигателем (552 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента)
- Откалиброванные режимы привода для максимальной эффективности
- Увеличенная емкость аккумулятора по сравнению с предыдущей моделью
Panamera GTS Седан
- Начальная рекомендованная цена 130 650 долл. США *
- 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (473 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента)
- Адаптивные спортивные сиденья с электрической регулировкой по 18 параметрам
- Спортивная выхлопная система
Panamera Turbo S Седан
- Начальная рекомендованная цена 179 050 долларов *
- 4.0-литровый V8 с двумя турбинами (620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента)
- Аудиосистема BOSE® Surround Sound с 14 динамиками, 710 Вт с отдельным сабвуфером
- Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB)
Panamera Turbo S E-Hybrid
- Начальная рекомендованная цена 187 700 долларов США *
- 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем (689 л.с. и 642 фунт-фут крутящего момента)
- Управление задней осью с усилителем рулевого управления Plus
- Окрашенные в кислотно-зеленый цвет тормозные суппорты
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
* Bluetooth является зарегистрированным знаком Bluetooth SIG, Inc.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Анн-Арбор 42.2492473, -83.7384342.
2020 Porsche Panamera Технические характеристики, цены и фото
Смелость меняет все
Park Assist С камерой заднего вида BOSE ® Объемный звук Система$ 87 200 * Запуск MSRP
Текущие специальные предложения Panamera
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (844) 242-2516 для получения дополнительной информации.
Текущий инвентарь Panamera
Panamera модели
Panamera 10 лет выпуска
$ 103 300 *
Panamera 4 10 лет выпуска
107 500 долларов США *
Panamera 4 Sport Turismo
98 000 долларов США *
Panamera 4 Executive
98 500 долларов США *
Panamera 4S Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 111 200 *
Panamera 4S Представительский
$ 116 300 *
Panamera GTS Sport Turismo
$ 135 500 *
Panamera Turbo Sport Turismo
— цена: + 0 руб.157 000 долл. США *
Panamera Turbo Представительский
163 400 *
Panamera 4 E-Hybrid
— цена: + 0 руб.$ 103 800 *
Panamera E-Hybrid 10 лет выпуска
$ 116 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 107 800 *
Panamera 4 E-Hybrid Представительский
108 300 долл. США *
Panamera Turbo S E-Hybrid
— цена: + 0 руб.187 700 долларов США *
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 191 700 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Представительский
198 100 *
Свяжитесь с нами
О Panamera 2020 года* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .