Пикап Volkswagen Amarok получил форсированный дизель V6 — ДРАЙВ
Новый топовый дизель будет доступен европейцам в комплектациях Highline и Aventura.
Модель Volkswagen Amarok при обновлении 2016 года обзавелась турбодизелем V6 3.0 TDI c отдачей 224 л.с. и 550 Н•м. Теперь же компания заявила об апгрейде этого мотора. Новое значение номинальной мощности — 258 л.с., а крутящий момент был увеличен до 580 Н•м (100% доступны в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин). Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.
Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.
В комплектации Aventura внутри пикапа будут титаново-чёрные потолок и стойки, плюс такого же оттенка наппа на креслах. И впервые для Амарока только в такой версии пикапу доступен новый цвет кузова Peacock Green.
Причина форсировки мотора, среди прочего, очевидно заключена в соревновании с Мерседесом X-класса. Не далее как в минувшем феврале у него появилась версия X 350 d 4Matic с турбодизелем V6 3.0, развивающим 258 л.с. и 550 Н•м. Фольксвагену нужно было представить конкурента с параметрами хотя бы не хуже. В Европе заказы на 258-сильный Amarok (от 43 180 евро) уже принимаются, а поставки заказчикам начнутся в июне. Увы, в российском представительстве компании Драйву пояснили, что у нас в ближайшем времени данного варианта Амарока не ожидается: здесь топовым останется V6 3.0 на 224 силы.
Отзывы, технические характеристики и история Volkswagen Amarok
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Volkswagen Amarok
Впервые Volkswagen Amarok был представлен в 2009 году на международном салоне грузовиков в Ганновере под именем Volkswagen Pickup Concept. Серийное производство наладили с осени 2009 года на заводе Pacheco в аргентинском Буэнос-Айресе, так как именно Южная Америка (наряду с Африкой и Австралией) стали основным рынком сбыта данного пикапа. Название модели «Amarok» было взято из языка иннуитов, которые проживают в Гренландии и на Чукотке, и переводится как «степной волк».
Amarok разработан абсолютно с нуля. Автомобиль имеет внушительные размеры, его длина составляет 5254 мм, ширина — 1944/1954 мм, а высота — 1834 мм. По грузовым возможностям данному пикапу нет равных в классе. На борт он может поднять от 950 кг до 1,2 тонн груза.
Разработчики создали совершенно новую платформу. В основу Amarok легла лестничная рама, которая считается самой прочной в классе, и является несущей в кузове. Передняя подвеска создана независимой, имеет двойные поперечные рычаги и пружины. Задняя подвеска имеет неразрезной мост на рессорах, имеет две разновидности в зависимости от предпочтений покупателя: более комфортная подвеска с двухлистовыми рессорами и более утилитарная с пятилистовыми рессорами.
Дизайн экстерьера выполнен в стилистике марки Volkswagen: противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, достаточно массивная фальшрадиаторная решетка, характерные фары головного света. В салон Amarok тихо и уютно, просторно даже на задних сидениях. Дизайн интерьера схож с дизайном салонов легковых моделей Volkswagen. Приборы организованы очень практично. Все максимально функционально, а материалы для отделки избраны преимущественно добротные и строгие. Пятиместный салон продуман до мелочей: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для поклажи.
Предлагается Amarok в трех комплектациях — Base, Highline и Trendline. Самая простая версия не имеет особого дополнительного оснащения (обычные механические дверные замки и стеклоподъемники), а вот уже версия Trendline, не говоря уж о версии Highline, имеет электропакет, кондиционер, противотуманные фары и аудиосистему. Что же касается максимальной комплектации Highline, то она отличается еще и хромированными зеркалами, выкрашенными колесными арками и литыми дисками на 17 дюймов (в предыдущих версиях — 16 дюймов). В списке дополнительных аксессуаров — дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое.
Под капотом у Volkswagen Amarok Double Cab (версии Base и Trendline) — 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 90 кВт/122 л. с. Его отличительной особенностью является турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. При частоте вращения от 2000 об/мин компактный двухлитровый мотор развивает крутящий момент 340 Нм. Такой пикап расходует около 7,5 л топлива на 100 км. Комплектуется такой мотор с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. В топовой комплектации владелец авто получает 2-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, позволяющим уже при 1500 об/мин достигать максимального крутящего момента 400 Нм. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л на 100 км у заднеприводной версии.
Volkswagen Amarok имеет три типа привода: базовый задний, подключаемый полный и постоянный полный. Задний привод будет более предпочтительным в городских условиях и на ровных дорогах. Второй вариант привода предусматривает полный привод с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей в раздатке. И третий вариант — это постоянный полный привод, имеющий межосевой дифференциал Torsen, с помощью которого крутящий момент делится в пропорции 40/60, без понижающей передачи.
По результатам краш-тестов VW Amarok получил четыре звезды из пяти возможных.
BRP Weekend с Volkswagen Amarok и Автоцентром Атлант-М
Мы приглашаем на BRP Weekend — встречу клиентов и сотрудников столичных дилеров крупнейшего мирового производителя техники для активного отдыха компании BRP* *
BRP (Bombardier Recreational Products) – это канадская компания, взявшая своё начало в 1942 году, когда Жозеф-Арман Бомбардье основал свой бизнес в провинции Квебек.
На сегодняшний день BRP является крупнейшей компанией, в которой трудятся порядка пяти с половиной тысяч человек и состояние которой на 2007 год оценивалось в 2. 5 миллиарда долларов.
Сейчас BRP владеет брендами:
— снегоходы Ski-Doo и Lynx
— квадроциклы Can-Am
— гидроциклы Sea-Doo
— подвесные моторы Evinrude
— двигатели Rotax
Под маркой BRP выпускаются модели ATV Outlander, Renegade, DS, багги Can-Am Maverick (победитель последнего ралли Dakar в классе багги), Comander и Defender, снегоходов Lynx и Ski Doo, гидроциклов Spark, Recreation и Sport.
Вся техника BRP почитаема и горячо любима поклонниками экстрима. Снегоходы под брендом Ski-Doo являются знаковыми и эталонными, особенно в Канаде. Вследствие чего они были включены в список самых великих изобретений страны.
Компания BRP выпускает технику @для преодоления воды, снега @и бездорожья. В модельном ряду представлены бюджетные модели @и модели экстра-класса.
Предлагаем провести презентацию обновлённого автомобиля Volkswagen Amarok на BRP Weekend.
Во встрече участвуют руководители, менеджеры и технические специалисты компании BRP Москвы и Московской области.
Встреча пройдет в пансионате «Союз-Газпром» в Истринском районе Подмосковья, Московская область, Истринский район, сельское поселение Костровское, п/о Кострово.
Дата проведения BRP Weekend — с 29 по 30 сентября 2018 года, начало мероприятия с демонстрацией Volkswagen Amarok — 10:00.
День работы стенда Volkswagen Amarok — 29.09.2018, только один день, само мероприятие длится 2 (два) дня.
Наши гости — владельцы техники для активного отдыха, которые используют отдельный автомобиль для транспортировки ее к месту использования. Именно таким автомобилем, с вместительным кузовом, тяговитым мотором и удобным в управлении, должен стать Volkswagen Amarok.
На специальной трассе будут продемонстрированы возможности пикапа в качестве автомобиля для активного отдыха.
Профессиональные инструкторы познакомят клиентов с автомобилем:
- его проходимостью на бездорожье
- удобстве езды по асфальту
- погрузке и выгрузке техники из кузова
- удобство движения с прицепом
У посетителей будет уникальная возможность вживую познакомится с утилитарным, но в тоже время практичным пикапом. В котором можно комфортно перемещаться по любым дорогам и вне их, как зимой, так и летом.
Пикап Volkswagen Amarok в связке с лучшим в мире брендом техники BRP для активного отдыха способны доставить максимальное удовольствие самому искушенному клиенту!
Ждем вас на нашем мероприятии, с 10:00 29.09.2018!
Камера заднего вида BlackMix для Volkswagen Amarok I рестайлинг (2016
Высокое качество изображения
Сенсор CCD 1058/CMOS 7070 обеспечивает отличную видимости сзади. Вероятность наезда на мелкие объекты исключена благодаря разрешению изображения в 1280*720 пикселей, 720 TV-линий и автоматический баланс белого.
Чувствительность датчика для четкости картинки
Датчик камеры с минимальной чувствительностью 0,1 Lux позволяет получить изображение без искажений даже в условиях плохой видимости.
Долговечность стеклянной линзы
Стекло не затирается при эксплуатации в отличие от пластика, который мутнеет со временем. Оно более устойчиво к воздействиям окружающей среды: солнцу, перепадам температуры, дорожному реагенту. Это обеспечивает камере долговечность — со временем качество изображения хуже не станет.
Широкий угол обзора для безопасности
Широкоугольная камера заднего обзора поможет избежать столкновений как опытному, так и начинающему водителю. Угол обзора 130-170 градусов позволит управлять автомобилем как в условиях интенсивного движения, так и на парковках.
Степень защиты IP-7
Благодаря качественной герметичной сборке камера защищена от воздействия снега, пыли, грязи. Камера будет исправно работать, даже если подвергнется влиянию большого количества воды.
Диапазон температурных режимов для защиты от погодных условий
Рабочая температура камеры от -30 до +80 градусов, поэтому она одинаково хорошо работает в любое время года и защищена от постоянных перепадов температуры.
Линии дистанции для комфортной парковки
Подключив камеру к мультимедийному навигационному устройству, вы сможете видеть на экране линии разных цветов, позволяющие оценить расстояние от автомобиля до препятствий.
Технические характеристики | |
Автоматический баланс белого | Есть |
Вертикальная синхронизация | PAL5 50Hz/NTSC 60Hz |
Линза | Стекло |
Минимальная освещенность для работы | 0,1 Lux |
Парковочные линии | Есть |
Питание | 12В |
Потребление тока | менее 150mA |
Рабочая температура | -30/+80 |
Разрешение и матрица | 720P |
Соотношение сигнал шум | -52db |
Степень защиты | IP67 |
Угол обзора | 130-170 градусов |
Эффективные пиксели | 1280*720 |
Физические характеристики | |
Размер | 78*31мм |
Московский дорожный патруль пересел на пикапы Volkswagen Amarok — Российская газета
В автопарке «Дорожного патруля», помогающего водителям на московских дорогах, пополнение. Пять экипажей пересели на мощные пикапы «Фольксваген Амарок», оснащенные по последнему слову техники.
Напомню, дорожный патруль в качестве эксперимента создан в мае прошлого года Центром организации дорожного движения Москвы. Основная его задача — помочь водителю в случае поломки или ДТП как можно быстрее освободить проезжую часть. Патрульные помогают заполнить европротокол, если во время аварии нет пострадавших, вытолкнуть машину на обочину, поменять колесо, завести, если заглохла, помочь регулировать движение. С мая они выручили более шести тысяч водителей, спасая таким образом остальных автомобилистов от пробок, которые образовались бы, если препятствие оставалось на дороге.
Изначально патруль посадили на маленькие «Солярисы». Патрульные быстро начали мечтать о чем-то побольше. Чтобы можно было взять с собой и наливной блок для ограждения места ДТП, и машину отбуксировать — на легковушке много не утащишь.
«Амароки» мечты воплотили. Машины оборудованы по полной программе: лебедками, усиленными тросами для буксировки, конусами, ограждениями, знаками с подсветкой и многим другим. Их выпустили на дороги чуть раньше официальной презентации, получили «боевое крещение» во время снегопада. Пикапы в непогоду пришлись как нельзя кстати. Как рассказал глава ЦОДД Вадим Юрьев, всего за 4-5 февраля экипажи дорожного патруля вытянули из сугробов больше 250 застрявших автомобилей.
Всего теперь в Москве 10 экипажей — пять на «Солярисах», пять на «Амароках». В мае ЦОДД собирается купить еще десять пикапов, а к сентябрю еще 15. Вызвать их нельзя — они курсируют каждый день по своим маршрутам, так же их может направить к месту затруднения оператор ситуационного центра. Кроме того, патруль помогает во всех массовых мероприятиях, например, будет работать на чемпионате мира по футболу, который пройдет в Москве летом. Возможно, в перспективе в комплектации патрульных машин появятся и квадрокоптеры — для съемок ДТП. По словам Вадима Юрьева, использовать их, скорее всего, будут на МКАД. Квадрокоптеры дают возможность быстро и оперативно снять всех участников аварии и сократить время перекрытия трассы.
Защита радиатора VOLKSWAGEN AMAROK I рестайлинг 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021г.в.
Защита радиатора для VOLKSWAGEN AMAROK I рестайлинг 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).
Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.
Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.
В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!
Пример установки зимнего пакета: Видео
Тнвд Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2018 (б/у)
26 000 ₽ На складе в г. Москва
Код товара: 9626
Автомобиль-донор: Volkswagen Amarok
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2018
Производитель: VAG
Номер производителя: 03L130755
Состояние: Б. У.
В наличии оригинальный б/у топливный насос высокого давления для Фольксваген
Пробег 12000. Из Европы!
Гарантия на установку и проверку
Применялся:
Volkswagen Ytansporter T5 2.0 TDi / Транспортёр Т5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi / Мультивен
Volkswagen Caravella 2.0 TDi / Каравелла
Volkswagen Passat 2.0 TDi / Пассат
VW Crafter 2.0 TDi / Крафтер
VW Amarok 2.0 TDi / Амарок
Фольксваген Транспортер Т5 Т6, Каравелла, Мультивен, Пассат 2.0 ТДи
Для двигателя:
CAAB CAAC CAAA CFC CFCA CCHB CCHA CKT CFFA CBAB CNFB CDBA CKUB
Оригинальные номера:
0445010542 0 445 010 542 0445010555
0 445 010 555 04450105410 445 010 541
0445010542 0 445 010 542 0445010520
0 445 010 520 0986437433 0 986 437 433
03L130755J 036 130 755J 03L130755R 036 130 755R03L130755, 04L130755D, 03L130755AA, 03L130851HX, 0445010565, 0986437405, 0986437434, 0445010537
Volkswagen Amarok 2018 — carsales.
com.auПора обратиться к слону в комнате: у Amarok есть проблемы с размером
Вид аноракаОказывается, размер имеет значение.
В сегменте универсальных автомобилей с двумя кабинами, в основном управляемыми мужчинами, Volkswagen Australia использовала эту риторику с большим успехом в рекламе своего V6 Amarok.
«Это мощное устройство. «Очень мощный», — говорится в официальном материале производителя, когда Amarok предлагает «на 33 кВт больше мощности, чем его ближайший конкурент».
Это правда. Масленка V6 мощностью 165 кВт / 550 Нм на Amarok (180 кВт при форсировании) — центральный элемент привлекательности автомобиля.
Тем не менее, в этой последней части нашей долгосрочной серии Amarok мы вплотную подошли к одной области, в которой немецкому грузовому автомобилю не хватает пропорций: пространству на задних сиденьях.
Проблема здесь не в пространстве для головы или плеч, а скорее в пространстве для ног; Достоинством широкой кабины Amarok, ориентированной на переднего пассажира, и одинаково хорошо продуманного поддона, способного вместить полноразмерный поддон.
По отдельности задний ряд кажется лишь незначительно меньше, чем у ключевых конкурентов. Но проблема усугубляется при получении долгосрочной ссуды, особенно при использовании заднего ряда для детского кресла, обращенного назад. Короче говоря, сиденье переднего пассажира нужно сдвинуть почти полностью вперед, чтобы оно могло разместиться.
Проблема удобства на задних сиденьях усугубляется отсутствием у Amarok задних вентиляционных отверстий, стандартного элемента у конкурентов, включая Toyota HiLux SR5.
Есть еще одна проблема, на которую часто ссылаются: Amarok по-прежнему без установки задних шторок безопасности, в отличие от своих основных конкурентов с двойной кабиной.Возникает вопрос: а вы бы носили собственного ребенка в одном?
Момент истины Amarok был звездой в первые несколько месяцев нашего долгосрочного обзора.
В целом, на данный момент он проехал 5000 км, включая ограничения на буксировку, ограничения с большой грузоподъемностью и ограничения на некоторых сложных участках извилистой проселочной дороги. По всем параметрам он зарекомендовал себя как достойная альтернатива современным внедорожникам — и способный работать в сложных условиях.
Использование дизельного топлива также заслуживает похвалы. Несмотря на больший объем двигателя, чем у конкурентов, Amarok имеет тенденцию расходовать меньше топлива, обычно в среднем 9,0 л / 100 км во время каждой поездки (отмечено, что при обычном вождении мы не учитываем резкий старт-стопный трафик).
Кабина хорошо выдержала несколько месяцев испытаний, без явных скрипов или дребезжания, обшивка дверей и контактные точки доказали свою стойкость к ежедневному износу.
Повседневное хранилище также хорошо обслуживается.Передние пассажиры получают доступ к двум установленным по центру подстаканникам, большому отсеку под центральным нактоуном для ключей, телефона и бумажника, а также большим дверным карманам. На заднем сиденье есть откидной центральный подлокотник, большие дверные карманы и основания сидений, которые складываются, чтобы освободить место для больших сумок.
Несмотря на все это, ваш корреспондент недавно столкнулся с потенциальной моральной дилеммой во время поездки на выходных: установить детское сиденье сзади, чтобы ваш девятимесячный сын мог ездить в машине без задних подушек безопасности, или взять с собой автомобиль меньшего размера?
Конечно, некоторые читатели отнесутся к вопросу безопасности современных двухкабинных автомобилей с пренебрежением.Я отчетливо помню, как рос с Toyota HiLux начала 1990-х годов с двойной кабиной, в которой не было задних подголовников, подушек безопасности и тому подобного. В длительных поездках единственной формой комфорта для головы задних сидений была задняя стойка или холодное твердое стекло.
Увы, стандарты безопасности меняются — это нашло отражение с появлением новых Mercedes-Benz X-Class и Ford Ranger, которые улучшили игру с полным набором подушек безопасности и вспомогательных средств для водителя, включая автономное экстренное торможение (AEB).
Но вернемся к решению.В случае нашей дилеммы Amarok комфорт в конечном итоге становится приоритетом перед подушками безопасности. Конечно, с некоторыми оговорками.
В связи с этим Amarok имеет пятизвездочный рейтинг безопасности в Австралии в соответствии с директивами ANCAP. Как всегда, дьявол кроется в деталях: пятизвездочная оценка восходит к 2011 году, когда стандарты значительно отличались от сегодняшних. Отсутствие задних шторок безопасности и AEB гарантировало бы оценку ниже пяти звезд при сегодняшнем режиме.
Беглый просмотр краш-теста Amarok Euro NCAP 2011 года обнадеживает.
Первая двойная кабина в своем роде, удостоенная пятизвездочного рейтинга, она получила 16 баллов из возможных 16 в краш-тесте на боковой удар.
«Испытание на боковой удар имитирует столкновение небольшого автомобиля с водительской дверью тестируемого автомобиля. Он основан на контрольном испытании, но правило не распространяется на автомобили с высоким сиденьем, такие как Amarok », — говорится в отчете Euro NCAP. «Опыт показывает, что от таких автомобилей можно ожидать хороших результатов в этом тесте, и Amarok получил высокие оценки.
Самодовольство со временем вступает в силу, и, короче говоря, есть еще много поездок с младшим, занимающим заднее сиденье. Безответственное воспитание? Возможно, хотя знание оценки аварии Amarok NCAP и установка других функций, включая четырехколесные дисковые тормоза, обеспечивают некоторый комфорт.
Короче говоря, взгляды на безопасность действительно сводятся к усмотрению отдельных родителей.
Лучшее из остальныхЭто точки выноса из интерьера, который в остальном вполне пригоден для жизни, особенно если вы находитесь в первом ряду.
Сиденья широкие, удобные и обеспечивают адекватную поддержку и поддержку для длительного путешествия. На фоне конкурентов-единомышленников — на ум сразу приходят плоские стулья Holden’s Colorado без поддержки, — Amarok явно проявляет себя.
В версии Highline V6 отсутствует электрическая регулировка сиденья, в отличие от флагмана Ultimate. Но в любой момент мы предпочли бы удобство электрике.
В остальном, информационно-развлекательная система и дисплеи на приборной панели Amarok хороши. Но они могли быть лучше.
Объединяя 6,5-дюймовый центральный дисплей с аналоговой приборной панелью с цифровым дисплеем между датчиками, Amarok представляет информацию достаточно четко. Счетчик пройденного пути оснащен цифровым спидометром, а также индикатором пробега до пустого места, датчиком давления в шинах, мгновенными и средними показателями топлива, а также температурой двигателя и наружной температуры.
Установка Apple CarPlay и Android Auto является благом для этого сегмента, а аудиосистема Amarok с шестью динамиками с радостью займет эфир на загруженной рабочей площадке.Размер центрального экрана дисплея мог бы быть намного лучше, а комбинация приборов показывает свой возраст — особенно в сравнении с новыми предложениями Volkswagen, такими как невероятно умный Arteon.
Однако проводная спутниковая навигация — это большой выигрыш, в отличие от некоторых производителей, которые просто предлагают системы с привязкой к телефону.
Тема основного распределительного устройства также проста и лаконична, с такими удобными функциями, как наружные зеркала с подогревом и демистер заднего стекла, которые пригодятся по мере приближения к более холодным месяцам.Двухзонный климат-контроль — еще один полезный актив в это время года.
Функции голосового управления и кнопки на рулевом колесе для доступа к важным функциям действительно подчеркивают удобство повседневного использования Amarok. Предлагается только одна USB-точка, но это двойная кабина, с которой вы можете счастливо жить каждый день — это, безусловно, незабываемые впечатления.
Volkswagen Amarok V6 Sportline 2018 обзор
THE Sportline является наименее дорогим предложением в линейке Amarok V6 и присоединяется к Highline и Ultimate в линейке трех моделей V6.
По сравнению с Highline — ранее наименее дорогим способом попасть в Amarok V6 — Sportline лишен спутниковой навигации, боковых подножек, хромированной спорт-панели, системы контроля давления в шинах, биксексоновых фар и светодиодных дневных ходовых огней. Но он также экономит 6 тысяч долларов в номинальной цене по сравнению с Highline, и, учитывая, что VW также добавляет дорожные расходы, в настоящее время он составляет 55 тысяч долларов. Так что он дешевле, чем популярные полноприводные автомобили Ranger XLT или Hilux SR5 с двойной кабиной.
За эти деньги вы по-прежнему получаете двухзонный климат, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, Apple CarPlay, четыре розетки на 12 В (включая одну в лотке), дисковые тормоза на четыре колеса и 18-дюймовые литые диски.Так что это не совсем «рабочая спецификация»; хотя он действительно набирает 90 кг полезной нагрузки по сравнению с Highline за счет потери относительно тяжелых элементов, таких как спортивный руль и подножки (см. «В работе»).
Центральным элементом и определяющим элементом Sportline, конечно же, является его двигатель V6. Это старый двигатель семейства VW, который был усилен и настроен для использования в Amarok. Но расстроенная мощность здесь относительная, поскольку она по-прежнему составляет до 180 кВт, что значительно опережает конкурентов.
Педаль до металла, она оставляет Hilux (130 кВт) и даже Ranger (147 кВт) в пыли, частично чему способствуют относительно близкие передаточные числа восьмиступенчатой коробки передач с плавным переключением передач.При этом V6 плавный, тихий и изысканный, как и следовало ожидать от двигателя, который также используется в таких роскошных и престижных брендах, как Audi и Porsche. И хотя 180 кВт заявлены при повышении мощности по сравнению со стандартными 165 кВт, подача мощности полностью непрерывна и предсказуема в любое время.
Full-time 4×4 также помогает эффективно и безопасно передавать тягу на землю на любой поверхности с ограниченным сцеплением. При этом мощность не теряется на шасси, которое обеспечивает эталонную динамику на дороге.
Amarok Sportline может быть и большим автомобилем (даже шире, чем Ranger / BT-50), но он кажется маневренным и маневренным и определенно является самым привлекательным на дороге среди нынешних моделей полноприводных автомобилей. Но веселье на этом не заканчивается, так как Sportline блестяще работает на бездорожье — наверху с Hilux и Ranger — и даже без понижающей передачи превосходит большинство других мотоциклов, у всех из которых есть пониженный диапазон.
Лучше всего то, что Sportline, как и все автоматические Amaroks — даже модели с четырьмя цилиндрами — может съехать с шоссе прямо на крутой подъем, не нажимая ни кнопки, ни рычага, так как он уже в 4х4 и нет пониженного диапазона выбирать.
Если это действительно ужасно, есть задний рундук, переключаемый водителем, который, в еще одной победе, сохраняет контроль тяги активным на передних колесах. На большинстве участников соревнований активация заднего фиксатора (если он есть) автоматически отменяет сцепление с передними колесами, поэтому часто почти ничего не получается.
Как и все Amaroks, Sportline имеет широкую и удобную кабину — наиболее примечательной является место для плеч на задних сиденьях, но отсутствуют задние подушки безопасности — в то время как все модели V6 теперь рассчитаны на буксировку 3500 кг и имеют GCM 6000 кг, обе лучшие -классные фигуры.
НА РАБОТЕ
AN неотъемлемая часть роли юта — перевозить вещи, что лучше всего проверять, бросая на борт приличный груз (в данном случае 800 кг). Мы используем 800 кг в качестве стандартного испытательного веса для грузовиков, так как 800 кг — это более или менее максимум, который вы можете законно перевозить в одной из современных двухкабинных кабин, учитывая вес водителя и пассажира и любых установленных аксессуаров.
Sportline имеет самую высокую грузоподъемность среди трех Amarok V6 (1002 кг), но 800 кг плюс 160 кг для водителя и пассажира означает, что вы приближаетесь к максимальной полезной нагрузке.
Загрузка Amarok весом 800 кг особенно проста, поскольку он занимает стандартный поддон между колесными арками заводской ванны. Большие и удачно расположенные крепления позволяют легко закрепить груз. С грузом на борту Sportline расположился на уровне около 65 мм на линии задней оси.
На дороге Sportline чувствует себя уверенно и стабильно. Конечно, вы можете почувствовать приличный вес в ванне, но рулевое управление не ощущалось заметно легче и оставалось обнадеживающим даже на скоростях шоссе и на далеко не идеальных проселочных дорогах.Задняя подвеска также не опускалась на более крупные неровности.
Нет проблем, так как двигатель способен выдерживать такую нагрузку даже на холмах. Твердые 550 Нм V6, работающие уже с 1500 об / мин, означают, что он практически не ощущает веса.
Большое спасибо компании Taralga Rural за неоценимую помощь в испытании полезной нагрузки 800 кг.
2018 VOLKSWAGEN AMAROK V6 SPORTLINE SPECS
Двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6
Максимальная мощность: 165 кВт при 2500-4000 об / мин (180 кВт при повышенном давлении)
Максимальный крутящий момент: 550 Нм при 1500-2500 об / мин Коробка передач Восьмиступенчатая автоматическая
4×4 Система: Однодиапазонная постоянная
Передаточное число: 17.4: 1
Конструкция: Раздельное шасси
Передняя подвеска: Независимая / винтовые пружины
Задняя подвеска: Ведущий мост / листовые рессоры
Снаряженная масса: 2078 кг GVM: 3080 кг
Грузоподъемность: 1002 кг
Буксирная нагрузка: 3500 кг
GCM: 6000 кг
Емкость топливного бака: 80 литров
Заявка на топливо .8 л / 100 км
Использование тестового топлива: 11,2 л / 100 км
Дальность полета: 664 км *
* На основе использования тестового топлива, заявленного запаса топлива и запаса прочности 50 км.
Угол съезда: 23,6˚
Угол подъема: 23
Угол въезда: 28˚
Глубина брода: 500 мм
Дорожный просвет: 192 мм
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.
2018 Volkswagen Amarok Обзор
На этой неделе тестовый автомобиль принадлежал к классу, дорогому сердцу многих южноафриканцев, это был Volkswagen Amarok 2018 года выпуска. Немецкий гибрид практичности и роскоши имеет и должен продолжать пользоваться огромной популярностью из-за характера своей конструкции.
Под этим я подразумеваю, что Amarok не строится и не продается как обычный «бакки» или сельскохозяйственный автомобиль, он продается как прогулочный автомобиль. Смысл в том, чтобы иметь возможность делать что угодно и все под солнцем.Благодаря этому он может стать отличным компаньоном в повседневной жизни, однако он может испытывать затруднения, когда дело доходит до ворчания.
Мне любезно подарили спецификацию Highline с двойной кабиной Amarok от Market Square Volkswagen на Африканской улице. Тестируемая модель была оснащена спутниковой навигацией, системой контроля парковки с задней камерой и, что наиболее важно, 2,0-литровым турбодизельным двигателем Volkswagen, способным развивать скорость 132 кВт / Вт при 4000 об / мин и 420 нм при 1500–2000 об / мин.
Прежде чем мы начнем обсуждать автомобиль на дороге, давайте сравним его характеристики с его конкурентами.Поскольку Volkswagen, на котором я ездил, стоил 565 100 рандов, мы будем обсуждать возражения как можно ближе к этой цене. Первым автомобилем, который сравнивают с Amarok, является Ford Ranger XLT 4 × 2, который продается по цене R536 900. Технические характеристики Ranger следующие: 147 кВт при 3000 об / мин 470 при 1500–2750 об / мин. Toyota Hilux 2.8 GD-6 RB Raider продается по цене R529 300 и выдает 130 кВт при 3400 об / мин и 450 нм при 1600–2000 об / мин. Для дизельного двигателя с двойной кабиной самый низкий крутящий момент — определенно не лучший старт.
Но, на мой взгляд, об этой машине не следует судить по мощности и лучшему передаточному числу пониженного диапазона.Amarok продается больше как автомобиль для отдыха, чем как внедорожник, и это хорошо видно по городу. Сразу становится очень заметно, насколько четкая и хорошо продуманная камера заднего вида, а также насколько хорошо видно ваше окружение изнутри кабины. Он имеет внушительный диаметр поворота для своего профиля и очень комфортную езду, учитывая, что его шасси рассчитано в первую очередь на пересеченную местность.
В городе действительно легко ездить, и единственная сложность в целом возникла из-за попытки приспособиться к ширине машины во время парковки.Благодаря камере и огромным боковым зеркалам, которые обманчиво занимают намного меньше места, чем можно было бы подумать, движение назад и маневрирование — невероятно простые задачи.
Но на шоссе он сталкивается с проблемами. Кажется, что в кабине слышно минимальное количество дорожного шума, но достаточно, чтобы его можно было заметить. Между тем, как опустить ногу и переключить автоматическую коробку передач вниз, чтобы включить мощность, у вас есть задержка в 2 секунды. Хотя задержка реакции из-за принудительной индукции (турбины) очень распространена, я не могу сказать, что мне нравится эта характеристика.Одна последняя проблема, с которой я столкнулся с Amarok, заключается в том, что у меня не так много места для ног пассажира (очень мало, если быть точным) и нет задних подушек безопасности.
Подводя итог моему опыту работы с Amarok, это не идеальный автомобиль, у него есть свои недостатки. Хотя Amarok — очень приятный автомобиль для вождения и в целом очень хорош в городе, он превосходит своих конкурентов и уступает им по цене. в тех категориях, в которых бакки должен преуспеть.
Я рекомендую вам купить Volkswagen Amarok 2018 года, если вы ищете универсал, который сможет отвезти вас на ферму на выходные, но при этом позволит вам чувствовать себя комфортно и сохранять спокойствие во время поездки на работу.Это также полезно, если вы планируете брать детей в школу или на спортивные игры на выходных (однако, глядя на Amarok, вам следует учитывать отсутствие задних подушек безопасности).
ОбзорVolkswagen Amarok в Нюрбургринге | Автоблог
Поездка на Нюрбургринг — это всегда упражнение на сенсорную перегрузку. Диснейленд полон дерьма — это самое счастливое место на земле. Любители автомобилей всех мыслимых типов спускаются по этим живописным лесистым холмам, чтобы попробовать свои силы на одной из самых сложных гоночных трасс в мире, изобилующей восхитительной техникой, которой нет в Соединенных Штатах.Это как вглядываться в забавную альтернативную вселенную, где правят маленькие автомобили, а огромное разнообразие маленьких грузовиков никогда не уходит. Но насколько хороши эти маленькие грузовички с запретными фруктами? Я взял 2018 Volkswagen Amarok на Нюрбургринге, чтобы узнать.Истинная красота «туристических поездок» на этой исторической трассе протяженностью 12,9 миль с перепадом высот 1000 футов, извивающейся через холмы, заключается в том, что по ней можно проехать любой легковой автомобиль. Люди берут фургоны, пикапы, лимузины, катафалки — что угодно.Если это транспортное средство и существует, то, вероятно, кто-то заполучил его на Нюрбургринге.
Тем не менее, поскольку скорости велики, углы часто бывают слепыми, а стены близкими, мне, истинному энтузиасту плохих идей, пришлось работать до упора. очень хорошая идея проезда по Нюрбургрингу. Это более чем в четыре раза длиннее треков, на которых я обычно езжу в Техасе, и умственно утомительно бегать быстро. Итак, я начал с того, что проехал вместе с друзьями, которые знали трассу, и проехал пару кругов с инструкциями на взятом напрокат Volkswagen Up! В Apex Nürburg.
Меня всегда шокирует видео, когда я вижу, сколько именно трассы Нюрбургринга проходит с прижатой к полу дроссельной заслонкой, но еще более абсурдно делать это лично. Миша Чаудин — да, тот самый парень, которого вы видели в видео на Ring. YouTube — все время убеждал меня оставаться на нем в Up! Тем не менее, вождение самой маленькой машины Volkswagen было хорошим ориентиром для вождения одного из самых больших предложений компании, так как это вселило в меня уверенность в том, что я смогу отправиться на поиски грузовика.
Сюрприз! Это было неплохо.
На Amarok установлена система постоянного полного привода 4Motion от Volkswagen, которая в сочетании с весом переднего двигателя приводила к недостаточной поворачиваемости грузовика на поворотах.Но когда вы возвышаетесь над всеми налаженными гусеницами в блестящем оранжевом пикапе, это больше похоже на удовольствие -стороха. Шины высокого грузовика воют на поворотах, а боковины чуть переворачиваются, но каждый громкий визг этих шин вызывал смех. Как ты мог этого не делать? Этого требует езда по гоночной трассе.
Как человек, часто отслеживающий передний привод Дома Mitsubishi Lancer, я обнаружил, что немного замедляюсь, когда заходил в повороты, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость.Оказывается, 4Motion позволяет грузовику немного поворачиваться за несколько поворотов — ровно настолько, чтобы немного покачать его кузов, но никогда не настолько, чтобы пугать во время езды вокруг вашего любимого источника. безумные автомобильные видеоролики.
Есть две вещи, которые выделяют Amarok Снаряженная масса Canyon на Нюрбургринге составляет 4729 фунтов: крутые повороты, где инерция при всей этой массе вам не друг, а тормоза. После одного круга тормоза у этого грузовика были изрядно поджарены. Я, вероятно, тормозил больше, чем мне нужно, поскольку я был излишне осторожен на трассе, которую я действительно не знал, даже несмотря на то, что я связался с друзьями, которые ездили на ней чаще, чтобы они лаяли с переднего пассажирского сиденья.
Педаль тормоза потом ощущалась как тёплый бисквит, и не в лучшем виде. Они по-прежнему работали нормально, но было много сплющивания, и я полагаю, им нужно было хорошее кровотечение.
Тем не менее, это не помешало мне осторожно попробовать еще пару кругов на следующий день, заполнив такси достаточно любопытными друзьями из нашей компании, и я принял меня за того, кто управляет нелегальным такси. услуга. (Лицензии на такси, которые позволяют компаниям продавать проездные по Северной петле, чрезвычайно ограничены и продаются за большие деньги — отсюда и преследование автомобилей с подозрительным количеством пассажиров в последнее время.) Однако мне никто не платил, так что я был свободен проехать последний круг.
Amarok был еще лучше вне трассы, где он показал себя как практичный, так и удобный. Он примерно такого же размера, как долгожданный Ford Ranger, что означало, что он чувствовал себя огромным на узких немецких городских дорогах, которые изначально не были предназначены для автомобилей, но это не было невозможно. На открытом автобане это было в самый раз. В США было бы совершенно легко жить на многих из наших широких улиц.Это пародия, что здесь не продают.
Не обманывайтесь небольшими размерами Amarok — это все еще грузовик с кузовом на раме, способный буксировать 7716 фунтов. Мой тестер был готов к транспортировке, с запирающимся чехлом для кровати и направляющими, встроенными в постельное белье, для крепления анкеров там, где это необходимо. Возможность спрятать вещи пригодилась, так как я сделал крюк, чтобы быстро таращиться на Тойоты в Кельне прямо перед тем, как отправиться в лагерь у Нюрбургринга на уик-энд.
Когда я был в нашем лагере, мы «проверили» максимальную грузоподъемность Amarok (2061 фунт.с сверхмощным 3+ 2 задние рессоры), поместив большую часть нашей партии в кузов грузовика. Я был впечатлен тем, сколько скучающих взрослых могло уместиться там еще до того, как зад даже начал проседать.
Моя неделя с Amarok — версией Canyon с отделкой Comfortline — действительно была одной из самых комфортных. Искусственное углеродное волокно и алькантара на сиденьях грузовика были глупыми, но сами сиденья были хорошо укреплены и приятны даже при длительных поездках. На задних сиденьях было достаточно места, чтобы друзья повыше не чувствовали себя стесненными.
Здесь, в грузовике без каких-либо спортивных претензий, возможно, это единственное место, где можно использовать поддельное углеродное волокно. В дешевом купе отпечатки под карбон выглядят просто глупо. В грузовике, который называют » Canyonero »на всех выходных, благодаря большому рисунку« Каньон »по бокам, карбоновая отделка кажется настолько неуместной, что кажется почти очаровательной.
Интерьер Volkswagen обычно не такой кричащий, но он понятен и прост в использовании. Амарок Интерьер мусорного ведра для запчастей VW был мгновенно знаком каждому, кто бывал в Гольф в последнее время — это ведь рабочий грузовик продавался коммерческим подразделением VW в Германии, поэтому они использовали проверенные временем детали, которые работают.Регулируемые настройки бортового компьютера даже упрощают переключение между единицами измерения и языком, если вы путешествуете по всему миру.
Однако лучшей частью Amarok было то, насколько хорошо он ездил. У меня был 3,0-литровый, 201-сильный, 369 фунт-фут. дизельный V6, маленький монстр крутящего момента двигателя, не имеет проблем с проездом более медленных автомобилей по автобану. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Volkswagen сделала путешествие простым и максимально эффективным. Я набрал 23,9 миль на галлон в течение срока моей ссуды, что включал примерно 38.7 миль трекового времени.
Лучше всего то, что подвеска — комбинация независимой подвески спереди и листовых рессор сзади — оказалась жестче, чем у большинства небольших и средних пикапов, на которых я ездил раньше. Меня не трясло, чтобы спать с плавучей подвеской в пробках. Amarok казался более компактным, как большая тяжелая машина. Я обнаружил, что получаю удовольствие, пытаясь не отставать от местных жителей на ветреных проселочных дорогах вокруг нашего лагеря.
Тем не менее, Amarok по-прежнему был хорош на бездорожье, особенно когда я заехал на нем в ручей за кемпингом, чтобы одолеть Fiat Panda.Этот Canyon шел с механической блокировкой дифференциала, которую можно было включить нажатием кнопки, но система 4Motion была более чем способна преодолевать скользкие русла ручьев и наш промокший от дождя кемпинг без дополнительной помощи.
Тем не менее, вся эта дурацкая игра в хорошем грузовике разумных размеров заставила меня еще больше разочароваться в том, что мы, вероятно, не получим восхитительный маленький Amarok в ближайшее время. Volkswagen продолжает дразнить концепцию грузовиков Tanoak на основе Atlas, но мы установили высокие ответные пошлины на импортные легкие грузовики, известные как Куриный налог, скорее всего, помешает нам получить Amarok, который получит весь остальной мир в ближайшее время.Этот налог был первоначально предназначен для того, чтобы помешать Volkswagen Type 2, когда Европа начала облагать налогом импорт американской курятины в 1960-х годах, и долгое время не принимался. Грустный!
Видео по теме:
2018 Volkswagen Amarok Dark Label Новости и информация, исследования и цены
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ VOLKSWAGEN ИСКУССТВОВАЛИ ПОКУПАТЕЛЯМ AMAROK НА ТЕМНОЙ СТОРОНЕ С НОВОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ИЗДАНИЕМ DARK LABEL
• Специальная серия Amarok Dark Label предлагает высокий уровень оснащения и впечатляющий внешний вид конструктивные особенности и информационно-развлекательная система Discover Media в стандартной комплектации• Предлагается с 3.0-литровый двигатель V6 204 л. новое специальное издание Amarok. Доступный для заказа сейчас новый Amarok Dark Label по цене от 33 650 фунтов стерлингов (рекомендуемая розничная цена без НДС и OTR затрат) и является одним из самых роскошных вариантов отмеченного наградами пикапа Volkswagen из когда-либо предлагаемых.
Новая модель Dark Label, основанная на и без того щедрых технических характеристиках модельного ряда Amarok Highline, в стандартной комплектации оснащена целым рядом премиальных функций.Что касается внешнего вида, Dark Label отличается впечатляющими 18-дюймовыми легкосплавными дисками Rawson, матовыми черными корпусами зеркал, черными дверными ручками и черным задним бампером. Стандартная окраска — эксклюзивный серый металлик из углеродистой стали, а также боковые панели и задняя декоративная планка матового черного цвета. Дизайн кузова и уникальные наклейки Dark Label дополняют пакет внешнего дизайна и гарантируют исключительное присутствие модели Dark Label на дороге. Покупатели могут выбрать еще два дополнительных цвета: темно-черный перламутровый или матовый серый индиум.
Внутри Amarok Dark Label продолжает роскошную тему с обивками сидений, отделанными алькантарой, черной обивкой потолка и лицевыми панелями, отделанными глянцевым хромированным шелком. Оба передних сиденья оснащены ручной регулировкой поясницы, а места для ног украшают уникальные коврики Dark Label. Неудивительно, что в Amarok Dark Label также представлены одни из самых передовых информационно-развлекательных технологий Volkswagen. Discover Media с 6,33-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и поставляется с Voice Enhancer и Guide & Inform, чтобы облегчить жизнь пассажирам на борту.
Другие технологии, входящие в стандартную комплектацию Amarok Dark Label, включают чувствительные к дождю дворники, автоматическое управление фарами с функцией возвращения домой и выхода, а также регулируемые, обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида.
Amarok Dark Label приводится в движение универсальным 3,0-литровым двигателем V6, который развивает крутящий момент 204 л.с. и 500 Нм в диапазоне 1250–2750 об / мин. Привод на дорогу осуществляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод 4MOTION.
В другом месте Amarok Dark Label обладает теми же конструктивными и инженерными качествами, что и другие модели этой линейки. К ним относятся самая широкая грузовая платформа в своем классе и множество передовых систем безопасности, в том числе автоматическая система торможения после столкновения, ESP и система стабилизации прицепа.
Книги заказов для Amarok Dark Label уже открыты, первые поставки клиентам ожидаются в мае. Производство ограничено примерно 200 экземплярами, а книги заказов на Dark Label закрываются в апреле.
Чтобы получить дополнительную информацию об ассортименте или найти ближайший к вам центр по продаже коммерческих автомобилей Volkswagen, посетите сайт www.volkswagen-vans.co.uk.
VW Amarok V6 Aventura TDI 580Nm 2018 — Обзор автомобиля — Грузовой поезд класса люкс
В мае этого года у нас появилась возможность протестировать VW Amarok V6 Highline 2017 года на дорожных испытаниях на 1500 км. из Веллингтона в Данидин и обратно. Нам очень понравился V6 Amarok за то, как он ездил, ощущался и буксировался, как грузовой поезд.
Итак, вы можете представить наше удивление и волнение, когда мы услышали, что скоро появится новый, более мощный двигатель V6 TDi.
Стандартный V6 TDi выдавал 165 кВт и 550 Нм, что не совсем так. Новый V6 TDi для Aventura высшего класса развивает 190 кВт и 580 Нм крутящего момента. Замечательно, нам не терпелось его просмотреть.
Ассортимент
Ассортимент Amarok довольно велик, доступно 8 вариантов моделей. Он начинается с 4WD Core TDi (50 900 долларов), 4WD Single cab TDI (57 990 долларов), 4WD Comfortline TDi (58 990 долларов), 4WD Sportline TDi (65 990 долларов), 4WD Highline TDI (65 990 долларов).Линейка V6 теперь представлена 4 моделями: Amarok V6 550Nm (69 990 долларов США), Amarok V6 550 Nm Highline (78 990 долларов США), Amarok V6 550 Nm Aventura (85 990 долларов США) и, наконец, новым Amarok V6 580 Nm Aventura (89 990 долларов США).
Только Core и V6 Highline доступны в ручном и автоматическом режимах. Оба руководства имеют выбираемый полный привод 4Motion, в то время как автоматика имеет постоянный полный привод 4Motion.
Теперь есть 3 варианта двигателей для всего диапазона. 2,0-литровый твин-турбо и два четырехцилиндровых дизеля 3.Варианты с 0-литровым турбодизелем V6. 2,0-литровый TDI обеспечивает мощность 132 кВт и крутящий момент 400 Нм, что неплохо для 2,0-литрового двигателя. Стандартный 3,0-литровый двигатель V6 TDI развивает крутящий момент 165 кВт и 550 Нм. Он также поставляется с опцией overboost, которая дает двигателю дополнительные 15 кВт мощности, увеличивая максимальный крутящий момент до 10 секунд. Второй V6 доступен только в топовой версии Aventura и представляет собой тот же 3,0-литровый двигатель V6 TDI, который теперь обеспечивает 190 кВт и 580 Нм крутящего момента. Он также поставляется с опцией overboost, которая дает двигателю дополнительные 10 кВт мощности, увеличивая максимальный крутящий момент до 10 секунд.
Все модели с автоматической коробкой передач оснащены постоянным полным приводом 4Motion. Модель Manual 4WD Core поставляется с возможностью выбора 4Motion. Система полного привода 4Motion может распределять между передней и задней осями 40:60. При движении по рыхлым дорогам самоблокирующийся дифференциал Torsen автоматически распределяет мощность на ведущие колеса с максимальным сцеплением.
Все Amaroks имеют две дополнительные системы пружинной нагрузки. Сверхпрочная листовая рессора 3 + 2 и листовая рессора 2 + 1.Пружина 2 + 1 позволяет увеличить предел буксировки до 3500 кг, а пружина 3 + 2 имеет предел буксировки 3200 кг. Пружина 2 + 1 также снижает GVM и полезную нагрузку в грузовом отсеке, которая составляет 1010 кг по сравнению с 1041 кг на пружине 3 + 2. Любой из них можно выбрать для любого Amarok в качестве бесплатного варианта.
V6 Amarok Aventura поставляется с множеством стандартных опций. 20-дюймовые легкосплавные диски Talca, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный дисплей премиум-класса, биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.Вы также получаете автоматические фары, автоматические дворники, подрулевые переключатели, переднюю и заднюю регулировку парковочного расстояния с камерой заднего вида, передние боковые окна из теплоизоляционного стекла и защитное стекло для задних окон, подготовку фаркопа, хромированную планку для укладки или формованную спортивную планку из нержавеющей Стальные боковые дуги, подкладка подноса Durabed и кожаные сиденья с 14 параметрами.
Что касается дополнительных опций, вы можете выбрать механическую блокировку дифференциала на задней оси, кожух рулонов, матовую окраску кузова, покрытие пола — прочная резина, рычаги переключения передач и покрытие сидений — кожаная обивка «Vienna» цвета Palladium Black.
Первые впечатления
Как и в предыдущем обзоре V6 Highline, я втайне надеялся, что нашим тестовым автомобилем будет Ravenna Blue Metallic, который доступен только на Aventura. И снова не повезло, это был Indium Grey Metallic. Это было улучшение по сравнению с серебром, но ничего особенного. Amarok Aventura имеет немного другой вид по сравнению со стандартной моделью — эта модель оснащена панелью в виде спортивной планки, которая расширяет внешний вид кабины и стекает по верхней части поддона с дополнительными декоративными панелями.Мне он нравится, наверное, не так полезен, как настоящий спорт-бар, но он дополняет внешний вид более смелой модели. Вы также получаете боковые дуги из нержавеющей стали и 20-дюймовые легкосплавные диски Talca, доступные только на Aventura.
В отличие от Highline, спецификация Aventura имеет очевидные визуальные изменения по сравнению со всеми другими моделями, заставляя ее чувствовать себя немного особенной. Этот автомобиль был оснащен защитным кожухом для роликов, а палуба была облицована вкладышем для поддонов Durabed. Отделка внутренней части деки была очень хорошей заводской, в отличие от аксессуаров сторонних производителей для жесткой деки.
Я предпочитаю этот внешний вид Amarok, он отличает его от других, но при этом обладает сильным и современным внешним видом.
Внутри
Внутри Amarok V6 Aventura были установлены кожаные спортивные сиденья, вероятно, от Golf или аналогичной линейки VW R-Line. Сиденья, рулевое колесо и окантовка рычага переключения передач украшены прострочкой, что придает автомобилю ощущение премиальности. В остальном интерьер выдержан в той же теме, что и Highline.Это было здорово, и это действительно помогло сделать Amarok больше похожим на повседневный семейный автомобиль, чем на коммерческий автомобиль. Несмотря на то, что Aventura на 7 тысяч долларов больше, чем Highline, есть ощущение, что в этой ценовой категории вы получаете большее соотношение цены и качества.
Больше о тех сиденьях, тоже полностью электрических, я был впечатлен. Я всегда предпочитаю сиденье с хорошей боковой поддержкой, которое обычно бывает с кожаными сиденьями и более жестким материалом, удерживающим поролон сиденья на месте. Сиденья удобные, удобные и отлично подходят для длительных поездок.Хорошего роста, поэтому ваши ноги никогда не будут слишком стесненными.
Сама кабина была довольно чистой, несколько кнопок вокруг рычага переключения передач, экран мультимедиа и набор 12-вольтовых розеток — две рядом с рычагом переключения передач, одна на приборной панели и другая для пассажиров на заднем сиденье. Это было бы здорово для длительных поездок, так как вам не нужно было делить вилки вместе и можно было заряжать все виды устройств одновременно.
Медиа-экран на центральной консоли был основным элементом салона и, вероятно, самым высокотехнологичным оборудованием.Это та же проверенная и надежная система, которая используется во всех пассажирских моделях VW, и ее очень легко использовать для подключения телефона и настройки навигационной системы. Мне показалось, что экран и окружающие кнопки немного мизерны. И я говорю это только потому, что водители автомобилей иногда оказываются в перчатках, а маленькие пуговицы плохо сочетаются с перчатками.
Рулевое колесо было еще одной особенностью пассажирской линейки VW. У него есть обычные параметры громкости, телефона, круиз-контроля и меню, которые вы ожидаете увидеть по этой цене.В отличие от Highline, Aventura оснащена подрулевым переключателем на рулевом колесе. Я действительно не вижу необходимости в подрулевых переключателях с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что V6 TDi мощный, он не спортивный, и я не обнаружил никакой реальной выгоды в использовании подрулевых лепестков вместо стандартной автоматической коробки передач.
VW с гордостью рекламирует Amarok как самый большой поддон в своем классе, предлагающий 2,52 квадратных метра и 1,222 мм между колесными арками. Это позволяет загружать поддон на палубу.Я был действительно удивлен, что это возможно не во всех случаях. Грузоподъемность задней палубы составляет 1010 кг, а задняя дверь может выдержать до 250 кг. Наша тестовая модель поставлялась с жесткой выдвижной крышкой ROC от RVE и вкладышем для лотков Durabed. Крышка палубы откатилась в свой собственный герметичный ящик, в котором было два дренажных отверстия, которые были подключены к передней части палубы, предположительно в существующие дренажные отверстия. Я сомневался, насколько хорошо он будет работать под дождем, но после проливного дождя в Веллингтоне после возвращения из поездки я теперь на 100% верю в это покрытие.При тестировании Aventura я обнаружил, что коробка для подноса занимает немного места, когда вы пытаетесь переносить деревянные доски. Не конец света, но он действительно начал мешать.
К сожалению, на Aventura не было ни кнопки запуска, ни входа без ключа, ни даже дополнительных опций. Я был очень удивлен этим, так как есть много автомобилей даже за половину цены Amarok, которые имеют эти функции в стандартной комплектации. Давай Фольксваген, разберись и хотя бы предложи как вариант.
Хранение в салоне было в порядке, немного места в центральной консоли, большие карманы в дверях и углубленный лоток в середине приборной панели. Много места, чтобы положить вещи, но не так много места, чтобы убрать вещи из поля зрения. Я не уверен, большая это проблема или нет, но меня это беспокоило. Да, перчаточный ящик можно было использовать, но он ни в коем случае не был большим.
В задней части салона расположены три сиденья с разделением посередине 60/40. Места здесь было достаточно, даже с учетом того, что водительское сиденье было приспособлено для высокого человека.Это не было тесно или неудобно. Я обнаружил, что когда мы кладем детское кресло сзади, его нужно было установить в вертикальном положении, что было бы проблемой для новорожденных, если бы это был ваш единственный автомобиль. Пассажирское сиденье должно быть очень далеко вперед, чтобы было достаточно места для откидывания детского сиденья.
Разделение позволило сложить сиденья для получения дополнительного места для хранения. Это не сработало так же хорошо, как другие utes, так как пол не был плоским, когда сиденья были подняты, так что вам все равно придется иметь дело с неудобным пространством.Если бы пол был ровным под сиденьями и площадками для ног, он создал бы приличное количество практичного пространства. Связи, которые использовались для удержания сидений, также были немного второстепенными и не более чем эластичные шнуры. Это кажется немного грубоватым и не очень подходит для красивых сидений и материалов, которые они держали.
The Drive
Можно сказать, что это не такой коммерческий, как другие utes, интерьер удобен и изыскан. Что также распространялось на впечатления от вождения: езда была устойчивой, а двигатель был не громче, чем у дизельного автомобиля или внедорожника.Многие автомобили имеют более жесткую подвеску, чтобы выдерживать большие нагрузки, которые могут нести сзади. Я заметил, что переход с 19-дюймовых колес в High Line на 20-дюймовые в Aventura сделал некоторые аспекты езды немного ухабистыми, заметными только тогда, когда поддон был пуст на плохо обслуживаемых дорогах. Низкопрофильные шины должны иметь меньше прогибов, когда на деку нет веса. Но сказав, что он никогда не разбудил мою дочь, когда она спала, так что это не может быть так плохо.
Вы не можете не чувствовать себя комфортно в Amarok — он не похож на другие utes.У моей жены VW Golf, поэтому многие аспекты были перенесены на платформу ute. Любые предыдущие или существующие владельцы VW должны чувствовать себя как дома в любой из моделей Amarok. Это было больше похоже на высокую машину или внедорожник.
Крен кузова был не таким резким, как у некоторых других ютов. Это была не лодка, на самом деле она была довольно острой. В некоторых случаях сочетание мягкой подвески и мягких сидений приводит к тому, что вы держитесь за руль, чтобы оставаться на сиденье при повороте.Не в Amarok, он был так хорошо посажен, что на нем можно было просто ездить, как на любой другой машине. Это было здорово для такого большого грузовика, так как давало мне большую уверенность в управлении автомобилем, даже если вы не привыкли водить машину.
Мощность этого 3,0-литрового двигателя V6 была впечатляющей: 580 Нм двигались, как грузовой поезд, без каких-либо признаков выхода из диапазона мощности. Звучит как большой крутящий момент, и это так, но было легко контролировать, сколько вам нужно. Несмотря на то, что это дизельный двигатель, звук у него мощный и опьяняющий.Вы чувствуете себя уверенно и контролируете себя за рулем, имея достаточно мощности для решения повседневных и не очень повседневных задач одновременно.
С места водителя открывается прекрасный вид, при этом не слишком много препятствий для осмотра. Зеркала заднего вида великолепны — идеального размера, чтобы дать вам четкий обзор проходящей рядом с вами полосы движения. В стандартную комплектацию Aventura входит система парковки спереди и сзади с камерой заднего вида. Датчики парковки были отличными и очень помогли определить, где находится передняя часть грузовика, благодаря наклонному капоту и плоской конструкции передней части.
Камера заднего вида в порядке, четкость хорошая, но ее положение сзади довольно низкое. Камера была расположена прямо под задней дверью и над номерным знаком. Я понимаю, почему это так, но не уверен, что это лучшее место для конечного пользователя. Его расположение позволяло легко видеть буксирный крюк при попытке выровнять прицеп. Обратной стороной этого было то, что фаркоп всегда занимал приличную часть изображения. Это также позволило вам использовать его, когда задняя дверь была опущена.Не уверен, что это будет использоваться часто, так как было трудно разглядеть углы грузовика. Я бы предпочел, чтобы они остались со скрытой камерой за логотипом VW, поскольку в большинстве случаев это идеальная высота и угол для использования с широкоугольными камерами заднего вида.
Другой проблемой, с которой я столкнулся с камерой или фактически с дисплеем, было изображение датчика парковки, наложенное на левую сторону дисплея камеры заднего вида. Я нашел это немного раздражающим, так как это затрудняло просмотр при выезде задним ходом с парковочных мест.Я обнаружил, что вместо того, чтобы использовать камеру, мне приходится смотреть через плечо справа. Мне не удалось найти возможность отключить это — возможно, он есть, но я его не видел.
Небольшое количество бездорожья, которое я совершил во время вождения Amarok, немного отличалось от того, что я использовал. Вместо обычных настроек передач 4-Hi и 4-Lo все управляется автоматически с помощью полного привода 4MOTION и дифференциала Torsen. В сочетании с внедорожной АБС, которая представляет собой простую кнопку на рычаге переключения передач, интервал торможения увеличивается; колеса блокируются контролируемым образом, поэтому материал с земли накапливается перед каждым колесом, уменьшая тормозной путь.Так много технологий, что было сложно не впечатлиться, но в то же время я никогда не знаю, что и когда произошло, в отличие от некоторых ручных систем. В целом он справился со всем, что я к нему бросал, никогда не возникало ни одной проблемы.
Новый V6 по-прежнему остается зверем, мы никогда особо не замечали добавление трейлера при тестировании Highline. Добавьте еще 30 Нм, и вы не почувствуете особого ощущения при буксировке. Это должен быть один из самых тяжелых грузовиков для буксировки тяжелых грузов.
Конкуренция — коммерческие автомобили высокого класса
То, что много лет назад могло показаться рынком новинок, быстро перерастает в последнюю тенденцию, поскольку с этими единицами становится легче жить в повседневной жизни.Amarok — самый дорогой в группе, и на выбор есть только один автомобиль с двигателем V6.
Марка / модель | Двигатель | Мощность / крутящий момент | Топливо, л / 100 км | Сиденья | 9035 Грузоподъемность Кг | Цена от наибольшей к наименьшей | |||||||
VW Amarok V6 Aventura | 3.0L V6 с двойным турбонаддувом | 190 кВт / 580 Нм | 7,8 | 5 | 1010 | 3500 | 9045 9045 9045 Ford 9045 9045 9045 Wild TDCi | 147 кВт / 470 Нм | 8,9 | 5 | 950 | 3500 | $ 75 990 |
Mercedes-Benz X 250d Мощность 4WD | 2,2 л i4 90 450 9045 6 2,2 л.9 | 5 | 1000 | 3500 | 69000 долл. США | ||||||||
Холден Колорадо 4X4 Z71 | 2,8 л i4 TD | 147 кВт / 440 Нм | 11,9 | 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 | Mitsubishi Triton 4WD VRX Дизель | 2.4L MIVEC TD | 135 кВт / 437 Нм | 7,6 | 5 | 955 | 3500 | $ 62,990 | |
Nissan Warrior 23L Twin Turbo Diesel | 140kW / 450Nm | 7.0 | 5 | 800 | 3500 | $ 61 990 | |||||||
Mazda BT-50 Double Cab 4WD Limited | 3,2L9 i5 DOHC6 | 3,2 л 10 | 5 | 950 | 3500 | 59,795 долл. США | |||||||
Toyota Hilux 4WD SR5 | 2,8 л i4 TD | 130 кВт / 450 Нм | 8,5 | 5 | 9045 9045 9045
Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы |
|
|
Что мы думаем
Было здорово снова вернуться к V6 Amarok и увидеть, насколько он отличается от Highline.Я обнаружил, что более крупные 20-дюймовые колеса делали езду немного неровной по сравнению с 19-дюймовыми колесами на Highline. Это было заметно только тогда, когда лоток был пуст.
В целом Amarok по-прежнему является чем-то вроде зверя, и с дополнительной мощностью, доступной в топовой версии Aventura, я не могу представить, что вы даже заметите потерю мощности, даже если вы тянете за собой 3,5-тонную лодку. .
Это коммерческая машина, в которой есть все, что вам нужно из стандартной семейной линейки, она хорошо выглядит и выделяется из общей массы.Но все это стоит дорого по сравнению с тем, что доступно на рынке.
Рейтинг — рейтинг Chevron (4 из 5)
2018 VW Amarok V6 Aventura TDI 580Nm
Тип автомобиля | High End Commercial Ute 9048 | 85 990 долларов плюс дорожные расходы |
Протестированная цена | 85 990 долларов плюс дорожные расходы (только заводские опции) | |
Двигатель | 3.0-литровый турбо-дизельный впрыск V6 | |
Мощность кВт / крутящий момент Нм | 190 кВт / 580 Нм | |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | |
7,3 | ||
Запасное колесо | Полноразмерное запасное колесо из легкого сплава | |
Снаряженная масса, кг | 2070 | |
Длина x ширина x высота, мм | ||
Полезная нагрузка лотка кг | 1010 | |
Топливный бак, литры | 80 | |
Топливная эффективность | Объявленная спецификация — комбинированная — 7.8 л / 100 км Испытание в реальных условиях — Комбинированный — 9,2 л / 100 км Низкое использование: 0-6 / Среднее использование 6-12 / Высокое использование 12+ | |
Буксировка | 3500 кг с торможением | |
Диаметр поворота | 12,95 м Малый: 6-10 м / Средний 10-12 м / Большой 12 м + | |
Гарантия | Механическая гарантия 3 года / 100000 км Гарантия на защиту от коррозии 6 лет 3 года технической помощи Volkswagen на дороге | |
Рейтинг ANCAP | 5 звезд |
Новый Volkswagen Amarok Dark Label 2018 обзор
Volkswagen Amarok — лучший пикап, какой бы двигатель вы ни выбрали. .Однако добавленная стоимость Dark Label во многом будет зависеть от того, оцениваете ли вы надстройки для укладки, а это не на любой вкус. Лично мы выбрали бы отличную версию Highline и потратили бы дополнительные деньги на несколько вариантов выбора.
Если вы думаете, что спецификации и комплектации специальных выпусков предназначены только для городских автомобилей и супермини, подумайте еще раз. Это ограниченный выпуск Volkswagen Amarok Dark Label: однотонный пикап с индивидуальным подходом.
Он основан на флагманском Amarok Highline, и всего 200 экземпляров поступят в Великобританию.Как следует из названия, каждый грузовик Dark Label загружен черными безделушками, в том числе 18-дюймовыми колесами, матово-черными зеркалами и черными подножками. Также есть выбор черной или серой краски.
Внутри Amarok Dark Label менее заметна. Если не считать изготовленных на заказ ковриков, вам будет сложно отличить его от стандартного VW. Сиденья отделаны алькантарой, а потолок отделан черным цветом, но спереди все как обычно, с небольшим 6,33-дюймовым информационно-развлекательным экраном и крупными кнопками.Цифровой дисплей находится между спидометром и тахометром, но интерьер кажется функциональным, а не особенно мигающим.
• Лучшие пикапы в продаже
Обладая мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, дизельный двигатель V6 сильнее любого четырехцилиндрового конкурента. Он уступает более мощному Mercedes X 350 d, но достаточно быстр для дорог Великобритании. Он легко буксирует прицеп.
Однако никакая черная отделка не может изменить способ вождения Amarok. С пустой грузовой платформой он, как и многие пикапы, может показаться громоздким.Тело движется и перекатывается, когда вес перемещается из стороны в сторону, и сильно кренится при резком торможении.
Подача мощности кажется резкой, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает быстро, но плавно управлять этим грузовиком сложно. Тем не менее, дизель доработан, только изредка изредка слышится свист турбо или рев при полностью открытой дроссельной заслонке.
Большой вопрос — цена. При цене более 41 000 фунтов стерлингов (включая НДС) Dark Label имеет почти 10-процентную наценку по сравнению с эквивалентным Amarok Highline.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .