Porsche 718 Cayman GT4 — Porsche Россия
Porsche Connect
На кольцевом треке и на дорогах: Porsche Connect расширяет функциональные возможности нового 718 Cayman GT4, предлагая интеллектуальные услуги и приложения. Все они предназначены для того, чтобы сделать связь между водителем и автомобилем еще более тесной. Повысить притягательную силу Porsche. А также быстро и просто решать повседневные задачи. По желанию Вы можете отказаться от аудиотехники и коммуникационной системы. Ведь тому, для кого целью является сам путь, навигационная система не нужна.
Porsche Communication Management (PCM)
Porsche Communication Management (PCM) – это центральная система для управления аудиотехникой и коммуникацией. Современное поколение с подготовкой для мобильного телефона и аудиоинтерфейсами имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, с которого можно легко управлять многими функциями автомобиля. Во время поездки Вы можете слушать радио или любимую музыку, записанную на CD/DVD, SD-карте, внутреннем жестком диске на 10 Гб (Jukebox), а также на Вашем iPhone®, подключенном через разъем USB или вход AUX. Кроме того, Ваш 718 позволяет пользоваться многочисленными сервисами Car Connect – например, функцией определения местоположения автомобиля с помощью смартфона. В подлокотнике имеется специальное место для зарядки смартфона, который подключается к внешней антенне автомобиля, что обеспечивает оптимальный прием.
Навигационная система с Porsche Connect
Опциональная навигационная система с Porsche Connect позволит Вам быстрее добраться до цели благодаря поступающей в реальном времени информации о дорожной ситуации, а также дает возможность использовать различные сервисы Porsche Connect. Всеми онлайн-функциями Вы можете управлять с помощью встроенного коммуникационного модуля LTE с устройством считывания SIM-карты.
Приложения для смартфонов
Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает три дополнительных приложения для смартфона. Приложение Porsche Connect позволяет отправлять в Porsche цели поездки еще до ее начала. Как только Вы подключите свой смартфон к PCM, выбранные Вами цели поездок будут отображаться в автомобиле и Вы можете сразу же запустить процесс навигации. Календарь из своего смартфона Вы также можете вывести на РСМ и запустить навигацию с использованием сохраненных в его памяти адресов. Дополнительно приложение Porsche Connect открывает доступ к миллионам музыкальных записей благодаря интегрированной функции потокового аудио.
Приложение Porsche Car Connect позволяет получить данные об автомобиле, а также предоставляет возможность дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона или Apple Watch®. Еще одной составной частью является Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) с функцией распознавания кражи.
Приложение Porsche Track Precision позволяет детально отображать, записывать и анализировать на смартфоне данные поездки.
На www.porsche.com/connect Вы найдете более подробную информацию о доступных услугах и приложениях для смартфонов. Предложение услуг Porsche Connect регулярно расширяется.
Apple® CarPlay
Опция Apple® CarPlay позволяет подключить Ваш iPhone® к Вашему Porsche и пользоваться некоторыми из приложений прямо на центральном дисплее Porsche Communication Management (PCM). Система распознавания речи Siri® дает возможность удобно работать с приложениями во время поездки, а Вы можете полностью сосредоточить свое внимание на дороге.
My Porsche
Каждый Porsche можно сконфигурировать в соответствии со своими пожеланиями. Это относится и к Porsche Connect. Благодаря My Porsche Вы можете получить важную информацию о своем автомобиле и индивидуализировать услуги Connect в соответствии со своими интересами – например, добавляя новые цели в навигационную систему или выбирая предпочтительные источники новостей, которые Вы хотите слушать в автомобиле. Кроме того, My Porsche предоставляет Вам возможность в любое время добавить других пользователей – например, членов своей семьи или друзей.
Онлайн-магазин Porsche Connect Store
Вы хотите продлить срок пользования услугами? Или приобрести дополнительные услуги Porsche Connect? Посетите магазин Porsche Connect на www.porsche.com/connect-store и ознакомьтесь с предложением и возможностями Porsche Connect.
Пакет Sound Plus
Пакет Sound Plus обеспечивает высочайшее качество звука. Интегрированный в РСМ усилитель оптимально адаптирует звучание к особенностям салона.
Аудиосистема BOSE® Surround Sound
Porsche Boxster — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Бокстер
Porsche Boxster первого поколения дебютировал в далеком 1996 году и сразу стал своего рода «дверью» в мир новых автомобилей Porsche. Именно так немецкая компания и позиционировала его на рынке. Название Boxster образована от слияния двух слов — boxer(английское слово, обозначающее оппозитный двигатель — такие устанавливаются на все спортивные модели Porsche) и roadster(тип кузова).
На протяжении 17 лет Boxster выпускается в единственном варианте кузова — родстер с мягким верхом. Правда, спустя почти 10 лет — в 2005-м году — дебютировало купе Cayman, которое с технической точки зрения практически идентично модели Boxster. А для Boxster’a жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения.
При создании автомобиля инженеры вдохновлялись успешной гоночной моделью 50-х годов прошлого века 550 Spyder, которая также была с открытым верхом ради облегчения конструкции(в те годы выигрыш в жесткости у купе нивелировался его существенно большей массой).
«Бокстеры» поколения 986 комплектовались 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом всего 2,5 литра и мощностью 204 л.с. В 2000 году появилась новая версия с мотором мощностью 228 л.с. В том же году была представлена и более быстрая версия Boxster S, оснащавшаяся 3,2-литровым оппозитом мощностью 253 л.с.
В 2003-м году прошло очередное обновление. Изменениям подверглись многие детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль получился одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили обновленную трансмиссию Tiptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.
В конце 2012 года дебютировало третье поколение родстера Porsche. Внешность автомобиля стала более агрессивной, более приближенной к старшим моделям 911, при этом существенно возросла и жесткость кузова. Третье поколение оснащается обновленными шестицилиндровые оппозитами объемом 2,7(265 л. с.) и 3,2(315 л.с.) литра.
Технические характеристики автомобиля Porsche Boxster S 3.2 (986)
Технические характеристики Porsche Boxster S 3.2
Porsche Boxster S 3.2
Фотографии Porsche Boxster S 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Porsche Boxster S 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Porsche Boxster S 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Porsche Boxster S 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Porsche Boxster S 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Porsche Boxster S 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Porsche Boxster S 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Porsche Boxster S 3.
2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9 -
Фотографии Porsche Boxster S 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Название Boxster образовано из двух слов – boxer (двигатель с оппозитным расположением цилиндров) и roadster (открытый 2-местный спортивный кузов). Машина производится с 1996 года, практически сразу получив признание. Более того, чтобы удовлетворить всех заказчиков, фирме пришлось развернуть дополнительное сборочное производство в Финляндии. Значительную роль в этом сыграла и более доступная цена – примерно на 40 % ниже, чем цена 911-й. В отличии от последней, двигатель Boxster располагается не в заднем свесе, а в базе за спинками сидений (впереди задних колес). Такая компоновка позволяет добиться большой устойчивости машины при резких маневрах и облегчает прохождение S-образных поворотов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche Boxster S 3.2.
Продажа подержанных автомобилей Porsche
Отзывы владельцев автомобиля Porsche
-
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
-
05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнее -
20.08.2009
Батыргалиев Валихан Серикович
Оценка автора
Объективность
Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
подробнее
Porsche 718 Boxster GTS: На чем летать летом
«Это что у тебя, кордебалет?» – спросил сторож Миша, вообще-то привыкший к смене тестовых машин в гараже и обычно интересующийся только ценой, чтобы присвистнуть: «Ну ни фига ж себе!» Но желтый Porsche 718 Boxster GTS впечатлил Мишу так, что он забыл про цену, достал телефон и стал фотографировать.
Конечно, это не кордебалет! Хотя бы потому, что у Porsche любая модель – этуаль, если уж мы перешли на французский. И даже не кабриолет, а родстер, раз он всего на два места. Точнее, среднемоторный родстер с легендарным номером 718. И конечно, это автомобиль незаурядный.
Оригинальная серия 718 выпускалась с 1957 по 1962 г. Одноместный спайдер дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1957-м, а в 1960-м принял участие в итальянском этапе Formula 1. Так что цифра 718, появившаяся в названии двухместных спорткаров марки пару лет назад, – прямой намек, что новый Porsche Boxster – машина скорее для трека, чем для романтических выездов по выходным. Особенно в версии GTS, побывавшей на нашем тесте.
При взгляде на это приземистое мускулистое тело думаешь не только о том, как лихо оно будет входить в повороты, но и о том, как въехать в подземный гараж, не поцарапав бампер, – машина, кажется, просто лежит на земле, и даже небольшой угол в конце спуска может оказаться травмоопасным. На деле все не так страшно – дорожного просвета, заниженного у GTS до 94 мм, вполне хватает и для аккуратного въезда в паркинг, и для московских улиц, и для загородных шоссе (естественно, в теплое время года). У менее мощных версий Boxster 718 клиренс чуть выше (131–132 мм).
Внешне Boxster не спутаешь с родстером предыдущего поколения, это совершенно новый автомобиль (заводской индекс поменялся с 981 на 982). Передние крылья вздулись над капотом, корма стала визуально массивней, бока – более поджарыми и рельефными, а линия выштамповки на дверях, переходя на задние крылья, подчеркивает воздухозаборники, которые выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель.
В моторном отсеке, расположенном прямо за спинами водителя и пассажира, изменений не меньше – традиционный шестицилиндровый «атмосферник» сменила турбированная оппозитная «четверка». В версии GTS – объемом 2,5 л. По сравнению с Boxster GTS предыдущего поколения мощность выросла на 35 л. с. (до 365 л. с.), крутящий момент – на 60 Нм (до 430 Нм). Такой Boxster способен разгоняться до 290 км/ч и выстреливать до 100 км/ч за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono). Для сравнения: открытый 510-сильный Porsche 911 Speedster по паспорту быстрее всего на 0,1 с.
Под капотом, разумеется, багажник – узкий, но глубокий: чемодан не поместится, а ручная кладь – вполне. В заднем багажнике места поменьше, но в целом к выезду на пикник Boxster 718 тоже готов.
Куда почти ничего не положишь, так это в салон. В подлокотнике место только для смартфона (там же зарядка). Перчаточный ящик – для перчаток, потому что верх его отдан под выдвижные подстаканники. Карманы в дверях узкие, но с удобными откидными боковинами – пол-литровую бутылку воды уместить можно, а что нам надо еще? Porsche Boxster GTS – спортивный снаряд, ничего лишнего. Даже дисплей тут – в сравнении с мультимедийными системами новых Cayenne и Panamera – выглядит по-спартански, но это скорее из-за размеров: интерфейс вполне современен и интуитивно понятен пользователю любого смартфона.
Посадка требует гибкости, изящно выйти из машины тоже не получится, сидишь-то почти на земле. Но ведь как удобно сидишь! К эргономике, как и к качеству отделки, вопросов нет: великолепное спортивное кресло настраивается легко, руль сам ложится в руки, услужливо подставляя под пальцы лепестки ручного переключения передач – потому что посоревноваться с коробкой-роботом PDK в точности и скорости вам обязательно захочется (я проиграл). На панели приборов в центре, конечно, тахометр с красной отсечкой на 8000 об./мин – почти до них мы и раскрутим новый оппозитный турбомотор, переведя знакомое по другим моделям Porsche подрулевое колесико в режим Sport+ и поставив левую ногу на тормоз: стартовать на 718-м хочется только так, с ревом и учащенным пульсом.
Собственно, все, что было написано выше, – экстерьер, интерьер, что куда положить – после нажатия педали газа перестает иметь значение: ты просто становишься частью снаряда и летишь, выбирая оптимальную траекторию. Жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками ощутимо потряхивает на стыках, но не допускает ни малейших кренов (тут напрашивается избитое рекламное сравнение с «обычным порошком» – пересев после 718 GTS на «гражданский» автомобиль, поначалу пугаешься того, как он раскачивается на волнах и заваливается в поворотах). Недостаточной жесткости кузова, как у многих машин с открытым верхом, совершенно не ощущается: на дороге среднемоторный родстер кажется таким же цельнолитым, как его близнец с жесткой крышей – Porsche 718 Cayman.
Но при этом Boxster гораздо эмоциональнее! Шума (он же музыка для Porsche-драйвера) в закрытом Cayman не меньше – двигатель-то прямо за спиной! – но такой эйфории, как родстер, автомобиль с жестким верхом все-таки не дарит. К тому же песню мотора слегка портит звонкий перестук мелких камешков в колесных арках, так что лучше сложить крышу (это можно сделать на скорости до 70 км/ч) и на полной громкости слушать турбоквартет цилиндров, звучащий не менее драматично, чем классика – атмосферные «шестерки».
Понятно, что ездить на Boxster 718 GTS хочется только быстро. Но он не пугает излишней резкостью – к мощности привыкаешь так же незаметно, как и к контролю над ней. Тормоза волшебны – замедление, кажется, можно дозировать по миллиметрам. На руле никакой искусственной тяжести. В этом автомобиле не надо ни с чем бороться – отзывчивость такая, что, кажется, им можно управлять силой мысли: куда подумал, туда и поехал. Хотя еще вопрос, кто тут кого контролирует: системы безопасности позволяют водителю многое и ведут себя крайне деликатно, но нелишне помнить, что это не ты так мастерски водишь, это Porsche так классно едет.
Но в московских пробках ему делать нечего. Расход топлива далек от заявленных производителем 12 л/100 км в городском цикле. У нас за время теста набежало 17,5 л/100 км при средней скорости 28 км/ч. Да и с открытым верхом уже неуютно: дышишь пылью благоустройства, сидишь низко, перетянутый желтым, в цвет кузова, ремнем безопасности, чувствуешь себя подарочной конфетой из дорогой кондитерской. Зато ты, конечно, в центре внимания: все оборачиваются, а маленький мальчик дергает маму за юбку, повторяя за сторожем Мишей: «Смотри, это что, кордебалет?»
PORSCHE Boxster S, cherry
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc. RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23. SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Porsche Boxster S Sport — TopGear Russia
Это не новая модель, а просто пакет опций. Но он значительно меняет и без того самую вкусную машину. Тут шасси еще более заточено на управляемость, чем у варианта с адаптивной подвеской (PASM). Если тот на 10 мм ниже обычного, то здесь — на 20 мм. PASM комплектуют более жесткими пружинами и амортизаторами, но тут они еще жестче. То есть с пакетом Sport Boxster становится еще более живым, точным и информативным. А значит, лучше, чем все его конкуренты.
Жесткость заднего стабилизатора увеличена больше, чем переднего. Смысл? Это меняет баланс сцепления, нет больше легкой склонности к сносу передней оси, автомобиль абсолютно нейтрален. А на выходе из поворота дифференциал повышенного трения работает в паре с электроникой, выборочно подтормаживающей колеса, и Boxster сверхъестественно точно следует за рулем. Все более живо, не только руль. Ты сливаешься с автомобилем, ты — его ось, он вращается вокруг тебя. Это вселяет уверенность и дает ощущение безопасности. И ты действительно в безопасности — система стабилизации великолепна!
Я ездил по треку на машинах и с пакетом Sport, и с PASM. И легко прочувствовал тонкую, но заметную разницу. Но на дороге, конечно, ход жесткий. Не резкий, не утомительный на долгих перегонах, однако на разбитом сельском шоссе или на городской улице с выбоинами будет некомфортно. А “пассивные” амортизаторы не становятся, как в PASM, мягче, когда ты сбавляешь скорость.
Ты сливаешься с автомобилем, ты — его ось, он вращается вокруг тебя
В остальном это обычный Boxster. Двигатель чудесно поет в полный голос, но на крейсерской скорости вполне цивилизован. Крыша хорошо изолирована, а в салоне уютно. Все, что ты видишь и трогаешь, сделано качественно и аккуратно.
И все же, если у вас в окрестностях нет гладких дорог со множеством поворотов, хорошенько подумайте, прежде чем ставить галочку напротив этой опции. Иначе ваш пассажир вас проклянет. Хотя… решение есть: просто время от времени сажайте его за руль.
ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ
Porsche Boxster S. Средство от стресса
Опостылели ежедневные заботы? Нервы стали ни к черту? — Есть отличное антистрессовое средство под названием Porsche Boxster S. С недавних пор поставки в Россию этого родстера, как и остальных «транквилизаторов» Porsche, осуществляются официальным путем.
Игорь Кузнецов
Опостылели ежедневные заботы? Нервы стали ни к черту? — Есть отличное антистрессовое средство под названием Porsche Boxster S. С недавних пор поставки в Россию этого родстера, как и остальных «транквилизаторов» Porsche, осуществляются официальным путем.
Откуда у наиболее доступного Porsche способности «целителя»? Все просто: даже младший в модельном ряду прославленной немецкой марки обладает большим спортивным потенциалом. К тому же в название автомобиля вписана литера S, означающая, что этот родстер мощнее и быстрее обычного Porsche Boxster.
В отличие от стандартной модели (если такой термин уместен применительно к продукции Porsche) с 6-цилиндровым 220-сильным горизонтальным оппозитником объемом 2,7 литра, Boxster S оснащен двигателем в 3,2 л, развивающим 252 л.с. Особенности силовой установки — четыре клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения и впускной тракт переменной длины.
Как и у Boxster, двигатель здесь находится за сиденьями в пределах колесной базы. Два багажника — передний и задний — отнюдь не главные преимущества такой компоновки. Гораздо важнее умение родстера подчинять себе дорогу, способность выписывать скоростную «змейку» как по лекалу.
Низкий центр тяжести, отменная развесовка и острый информативный руль позволяют проходить повороты, превышая скоростной лимит «простых смертных» как минимум вдвое. И при этом чувствовать машину всем своим естеством (вспомните детские ощущения, когда съезжаешь с ледяной горы не на санках, а на листе фанеры, и вы поймете, о чем идет речь). Стоит возникнуть лишь намеку на снос задних колес, Boxster S мгновенно мобилизуется и удерживает заданный курс.
Спровоцировать пробуксовку задних ведущих колес во время старта — весьма сложная задача. Даже при отключенной системе контроля тяги Boxster S не позволяет вхолостую разбазаривать энергию мотора. Каждый ньютонометр вносит свою лепту в реализацию крутящего момента — с пиком 305 Н·м при 4500 мин-1.
Благодаря пологой моментной характеристике тяговитость мотора великолепна во всем диапазоне оборотов. Начиная с 1000 — 1500 мин-1 родстер бодро подхватывает и сохраняет активность вплоть до предельных 7000 мин-1. В результате автомобиль даже с пятиступенчатой автоматической трансмиссией достигает 100 км/ч уже через 6,5 секунды после старта. (На автомобиль устанавливается и 6-ступенчатая ручная «механика».)
Как поет при разгоне мотор! В баритоне, доносящемся из недр машины, нет ни малейшего надрыва. Лишь сила и уверенность. Поощряя активность Boxster S, можно легко достичь 255 км/ч максимальной скорости. Кстати, адаптивный «автомат», подобно опытному психологу, за считанные минуты подстраивается под ритмику сидящего за рулем. А имеющийся ручной режим, будучи активизирован, позволяет корректировать работу трансмиссии буквально одним пальцем — посредством клавиш на спицах руля.
Как бы ни был отзывчив «автомат», стереотипы мышления мешают признать этот вид трансмиссии оптимальным для спорткара. Но лишь до поры до времени. В пробке, при конвульсивном поступательном движении, становится очевидно, что с «механикой» родстер, чудовищную тягу которого придется укрощать педалью сцепления, превратится в мучителя.
Примерно так же обстоят дела с подвеской. Для машины с жестким родным шасси был бы приемлем только тщательно выверенный маршрут. Наш же Boxster S — с «русифицированной» ходовой — достаточно терпим к дорожным выбоинам и трамвайным путям. К тому же у него несколько увеличен дорожный просвет, относительно ничтожного 95-миллиметрового клиренса оригинала. Поэтому, если не говорить о крайностях, родстер можно признать пригодным для российских дорог.
Компромиссно настроенная подвеска почти не изменила положительных качеств своего характера: Boxster S не кренится в поворотах и не клюет носом при торможении.
Сами тормоза, вполне соответствующие неуемному темпераменту автомобиля, позволяют при необходимости молниеносно осадить разгорячившегося скакуна. Моноблочные тормозные суппорты из алюминиевого сплава имеют целых четыре поршня, а у тормозных дисков, для лучшего охлаждения и эффективности работы во время дождя, — перфорированная поверхность. В таких тормозах водяная пленка, образующаяся между диском и накладкой, разрушается гораздо быстрее, чем в обычных. Дополняет комплект хорошая антиблокировочная система.
Внешние данные Porsche Boxster S — на уровне, подобающем рангу автомобиля. Они не бесспорны, но, посидев за рулем и еще раз взглянув на машину, понимаешь, какая это стильная штучка.
Распластанный по земле родстер (его высота едва по пояс человеку среднего роста) особенно хорош без крыши, складывающейся за 12 секунд с помощью электропривода (нужно только отстегнуть центральный фиксатор над лобовым стеклом и для безопасности затянуть «ручник»).
Каждый элемент кузова тщательно выверен и гармонично сочетается с соседним. Их совокупность создает характерный образ горячего спорткара, породистость которого не подлежит сомнению.
Забравшись в двухместный кокпит, ощущаешь прилив энергии. Сидя в удобнейшем кресле между высокой боковиной и центральной консолью, словно сливаешься с машиной. Многократно усиливают комфорт хорошая оснащенность (электроприводы, климатическая установка, стереосистема с CD-проигрывателем и т.д.), великолепная отделка салона и высокий уровень пассивной безопасности (прочнейший каркас кузова из стали с примесью бора, защитные дуги в рамке лобового стекла и за каждым из сидений, четыре воздушных подушки и т.д.).
Что же такое, в конечном счете, Boxster S? В первую очередь, это Porsche — спортивный, сильный и «жесткий» автомобиль. Принято считать, что марка — чисто мужская, однако данная модель вряд ли оставит равнодушными и представительниц прекрасного пола.
Вообще же Boxster S, как и любой другой Porsche, адресован человеку, ведущему динамичный образ жизни, предпочитающему и умеющему ездить быстро, любящему технические изыски и красивые вещи. Автомобиль для такого человека — значительно больше, чем транспортное средство. В принципе, Boxster S можно расценивать и как «клубную карту»: он послужит пропуском в самый узкий элитный круг.
Однако нам ближе более нейтральное (не сказать бы «утилитарное») определение сущности родстера. Благодаря его способности вселять в человека уверенность, мы склонны считать Porsche Boxster S прекрасным средством от всевозможных стрессов. Отнюдь не дешевым (цена машины — порядка семидесяти тысяч долларов), но чрезвычайно эффективным. Кстати, с недавних пор поставки Porsche в Россию осуществляются официальным путем.
Также читайте про новый Porsche 718 Boxster
Хочу получать самые интересные статьи
Porsche 718 Boxster 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемногие автомобили выполняют свою задачу так же, как Porsche 718 Boxster 2021 года, и именно поэтому он включен как в наши списки 10Best, так и в список «Выбор редакции». То же самое и с его братом-купе, 718 Cayman. Конструкция этого автомобиля со средним расположением двигателя и спортивно настроенное шасси помогают ему обеспечивать идеально сбалансированную динамику движения, а его линейка горизонтально расположенных четырех- и шестицилиндровых двигателей обеспечивает достаточную мощность, чтобы сопровождать резкую управляемость этого родстера.Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением для этого заднего водителя. Бросьте верх, позвольте ветру размахивать волосами и наслаждайтесь динамикой и удовольствием от вождения, которые Porsche может доставить на тысячи долларов меньше, чем 911.
Что нового в 2021 году?В этом году к семейству Boxster в Северной Америке присоединяется новая модель: шестицилиндровый GTS 4.0 предлагает больше мощности и лучшее звуковое сопровождение, чем базовый автомобиль.Porsche также повысил ставку с более стандартным оборудованием на 2021 год, включая двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением и датчиком дождя, интеграцию Apple CarPlay и биксеноновые фары.
Цены и какой купитьДля тех, кто делает покупки без ограничений, Boxster подойдет модель GTS 4.0 с мощной и звучной плоской шестеркой. К сожалению, не каждый может позволить себе потратить 90 тысяч долларов на двухместный кабриолет. Мы это понимаем.Так что для людей с ограниченным бюджетом модель S — это то, что вам нужно. Доступная автоматическая коробка передач PDK превосходна, но для этого автомобиля действительно нужна механическая коробка передач. Мы бы рекомендовали свести варианты к минимуму, выбирая только заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами, задний дифференциал повышенного трения и вентилируемые сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиBoxster предлагает три двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. с., четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (на модели S) и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. 394 л.с. 4.0-литровая плоская шестерка (на ГТС 4.0). Каждый идет в паре с действительно приятной шестиступенчатой механической коробкой передач, но покупатели могут выбрать ясновидящую семиступенчатую автоматическую коробку передач Porsche. Базовая модель и модель S очень интересны и хорошо показали себя в нашем тестировании. У нас не было возможности опробовать новую модель GTS 4.0, но мы очень надеемся, что она впечатлит нас на трассе. Управляемость и мастерство управления Boxster вызывают глубокую симпатию. Расположение двигателя посередине помогает Boxster чувствовать себя сбалансированным и устойчивым на поворотах, в то время как великолепно коммуникативное рулевое управление быстро и точно реагирует даже на небольшие нажатия.Дополнительные функции, такие как адаптивные амортизаторы Porsche и доступный задний дифференциал с вектором крутящего момента, только улучшают управляемость этого автомобиля, но даже Boxsters базовой комплектации ведут себя именно так, как мы этого хотим.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБазовый Boxster с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач дает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, согласно EPA. Выбор семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением приносит покупателям на 1 милю на галлон больше в каждой категории.Модели S и GTS выглядят немного хуже. Мы протестировали как базовый Boxster, так и S на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, и обе модели превзошли свои рейтинги EPA с результатами 33 миль на галлон и 28 миль на галлон, соответственно.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Boxster чуть больше пластика, чем мы ожидали бы в автомобиле такой высокой стоимости, но покупатели могут покрыть крышку консоли, обшивку дверной панели и комбинацию приборов. верх из кожи по относительно разумной цене.Два хлипких выдвижных подстаканника на приборной панели Boxster имеют ограниченную полезность и демонстрируют культурное пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee во время вождения. Если вы ищете автомобиль, который проведет всю вашу жизнь в своем салоне, поищите в другом месте. В этом двухместном автомобиле серьезно не хватает места. И хотя ни у Boxster, ни у Cayman нет по-настоящему полезного места для хранения вещей, в каждом из них есть как минимум передний и задний грузовые отсеки. Один чемодан для ручной клади помещается сзади, а два — в багажник.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбычно мы жаловались всего на два порта USB, но, учитывая, что в этой машине всего два, сколько еще портов вам нужно? Также есть стандартный проигрыватель компакт-дисков для тех водителей, которые все еще слушают компакт-диски. Покупатели могут выбрать навигацию и точку доступа Wi-Fi. Porsche теперь предоставляет интеграцию Apple CarPlay в качестве стандартной платы за проезд, но Android Auto по-прежнему не предлагается.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тесты Boxster.В автомобиле не так много технологий помощи водителю, но мы, по крайней мере, рады стандартной камере заднего вида и датчикам парковки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон
Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для этого класса и обеспечивает более длинную зону покрытия между бамперами, чем Chevrolet Corvette. Тем не менее, он бледнеет по сравнению с покрытием, предлагаемым на Jaguar F-type. Этот автомобиль превосходит всех соперников, предлагая самые длительные сроки и щедрые пять лет или 60000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 94 310 долларов США (базовая цена: 65 850 долларов США) 16-клапанный плоский 4-цилиндровый с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2497 см3
Мощность: 350 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 309 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 дюйма
Длина: 172,4 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма Высота: 50,4 дюйма
Объем груза (передний / задний): 5/4 куб. Футов
Снаряженная масса: 3122 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,8 с
От нуля до 130 миль / ч: 16,7 с
От нуля до 150 миль / ч: 25,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,3 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 7,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.7 секунд
-Миля стоя: 12,6 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 177 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 144 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 20/26 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 18 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемое расстояние на шоссе: 500 миль
Дополнительные функции и характеристики
2015 Porsche BOXSTER (3.
4-литровый 6-цилиндровый двигатель, код 3436cc C) Моторное масло, фильтры и смазочные материалыYour 2015 Porsche BOXSTER Motor Oil
Моторное масло 2015 г. Синтетические смазочные материалыAMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Porsche BOXSTER 2015 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.
Защитите свой BOXSTER в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел.Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Porsche BOXSTER 2015.
Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш BOXSTER работал бесперебойно в течение длительного времени.
Протестировано в отрасли, одобрено водителем
ПродуктыAMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту.Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Porsche BOXSTER. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.
2015 Porsche BOXSTER Transmission Fluid
трансмиссионная жидкость.Использование правильно подобранного трансмиссионного масла для вашего Porsche BOXSTER может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего BOXSTER даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.
Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка
Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов, покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей корзине перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Porsche BOXSTER 2015 года.
Найдите ближайшего к вам дилера или продавца AMSOIL
Нет ничего проще, чем приобрести продукты для вашего Porsche BOXSTER 2015 года. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.
2005 PORSCHE BOXSTER C | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
2017 PORSCHE 718% 20BOXSTER C задний
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Mercedes-Benz C-Class 2021 и Porsche 718 Boxster
2020 годаСравнительный обзор
Комфорт
Mercedes-Benz C-Class потребует меньше остановок на заправке, чем Porsche 718 Boxster, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Согласно MSRP, Mercedes-Benz C-Class явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Porsche 718 Boxster.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку транспортного средства к дилеру от места его сборки. Mercedes-Benz C-Class несет гораздо меньшую стоимость проезда, чем Porsche 718 Boxster.
Размеры
Mercedes-Benz C-Class примерно такой же ширины, как Porsche 718 Boxster.Если вы выберете Mercedes-Benz C-Class, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Porsche 718 Boxster.
Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Mercedes-Benz C-Class и Porsche 718 Boxster в равной степени передают мощность своего двигателя на колеса.
Управляемость
Mercedes-Benz C-Class имеет примерно такой же радиус поворота, что и Porsche 718 Boxster, что обеспечивает одинаковую маневренность в узких местах и за их пределами.
Производительность
Mercedes-Benz C-Class имеет меньшую мощность, чем Porsche 718 Boxster, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.
Утилита
Mercedes-Benz C-Class предлагает большую вместимость, чем Porsche 718 Boxster, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит окружающих.
Mercedes-Benz C-Class имеет меньшую грузоподъемность, чем Porsche 718 Boxster, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Mercedes-Benz C-Class поставляется с той же базовой гарантией, что и Porsche 718 Boxster.
2020 Porsche 718 Boxster Обзор, технические характеристики, цены и особенности
Кабриолет со средним расположением двигателя мощностью 300 л.с. начинается от 56 900 долларов США и оснащен двигателем 2,0 л. Но вы всегда можете перейти на Boxster S за 69 300 долларов, который поставляется с модернизированной подвеской и 2,5-литровым двигателем в паре с более крупным турбонагнетателем мощностью 350 л.с.За 80 700 долларов вы получаете Boxster GTS с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, который доводит мощность до 365 л.с.
2020 Porsche 718 Boxster Характеристики
7.0 / 10
718 Boxster также доступен как 718 Boxster S, который модернизирует купе до более крупных 19-дюймовых колесных дисков, большего турбокомпрессора и увеличивает мощность до 350 л.с. с 300 л.с.
Модель | 718 Boxster | 718 Boxster S |
---|---|---|
Рекоменд. Цена | 59 000 долл. США | 71 400 долл. США |
Основные характеристики | 18-дюймовые диски | Изменяемая геометрия турбины |
Четырехпоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты красного цвета, передние и задние | Колеса 19 дюймов | |
Биксеноновые фары дальнего света | Четырехпоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты красного цвета, передние и задние | |
Однотрубная выхлопная труба, расположенная по центру | Биксеноновые фары дальнего света | |
Porsche Communication Management (PCM), включая подготовку для мобильного телефона и звуковой пакет Plus | Двойная выхлопная труба, расположенная по центру | |
Porsche Communication Management (PCM), включая подготовку для мобильного телефона и звуковой пакет Plus |
Мы рекомендуем
718 Boxster S — лучший вариант отделки, поскольку он добавляет некоторые столь необходимые функции спортивному кабриолету и делает его стоящим своих денег.Шины большего размера улучшают не только характеристики управляемости, но и сцепление с дорогой на поворотах.
2020 Porsche 718 Boxster Двигатель и рабочие характеристики
9,3 / 10
Двигатель и трансмиссия«Это больше, чем просто компоновка или шины; это волшебство тонкой настройки, которое инженеры Porsche вызывают в процессе разработки. Cayman — это превосходное сочетание опрометчивой управляемости и относительно расслабленной езды». — Автомобиль и водитель
Малыш Порше с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут заменяет 6-цилиндровый двигатель Porsche 911. Boxster S получает турбонагнетатель большего объема, соединенный с двигателем объемом 2,5 л, который увеличивает мощность до 350 лошадиных сил, в то время как Boxster GTS использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией для выработки 365 л.с.
Несмотря на то, что Flat-4 является эффективным и сбалансированным двигателем, шум, который он издает, не соответствует той изысканности, которую вы ожидаете от Porsche. 6-ступенчатая механическая коробка передач быстрая и точная, но не такая резкая, как у 911-го.Опциональная 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением на Boxster S позволяет установить подрулевые подрулевые переключатели, а также ускорить ускорение.
Модели | Chevrolet Corvette Stingray с кабриолетом 1LT | Porsche 718 Boxster кабриолет | BMW M240i кабриолет | Ford Mustang Ecoboost Кабриолет | Mercedes C-Class Кабриолет | Chevrolet Camaro Кабриолет |
---|---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 60 590 | 59 000 долл. США | 50 400 долл. США | 31 180 долл. США | $ 51 850 | 31 500 долл. США |
Двигатель | 6.2 л V8 газ | 2,0 л h5 Неэтилированный бензин премиум-класса с промежуточным охлаждением | 3,0 л i6 | 2.3L, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 2,0 л, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель | Двигатель 2.0L Inline-4 Turbo |
Трансмиссия | 7 МКПП | 6 МКПП | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая МКПП | 9-АКПП | 6-ступенчатая МКПП |
Мощность | 455 л.с. при 6000 об / мин | 300 л.с. при 6500 об / мин | 335 л.с. при 5500 об / мин | 310 л.с. при 5500 об / мин | 255 л.с. @ 5800 | 275 л.с. @ 5600 |
Момент | 460 фут-фунт при 4600 об / мин | 280 фут-фунтов при 1950 об / мин | 369 фут-фунт при 1520 об / мин | 350 фунт-футов.@ 3000 об / мин | 273 фунт-фут при 1800 | 295 фунт-фут при 3000-4500 |
Однако крошечный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель по сравнению с 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми двигателями, которые вы можете найти у конкурентов по той же цене, составляет 400+ лошадиных сил. Заклятый враг Boxster — кабриолет F-Type с 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 300 л.с. и монументальным звучанием.
РазгонДвигатель мощностью 300 л.с. разгоняет ваш кабриолет до 60 км / ч с места за 4,9 секунды, а четверть мили — за 12,7 секунды. Boxster S намного быстрее, разгоняясь до 100 км / ч, всего за 4,1 секунды. Boxster GTS сокращает это число до 3,9 секунды в спринте со скоростью мили в минуту.
Модели | Шевроле | Porsche 718 Boxster кабриолет | BMW M240i кабриолет | Ford Mustang Ecoboost Кабриолет | Mercedes C-Class Кабриолет | Chevrolet Camaro Кабриолет |
---|---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 3.6 сек | 4,9 сек | 4,5 с | 5,0 сек | 6,1 с | 5,4 с |
Четверть мили | НЕТ | 12.7 сек | 13,1 | 13,0 сек | 14,1 сек | 14 секунд |
Двигатель | 6,2 л V8 Газ | 2,0 л h5 Неэтилированный бензин премиум-класса с промежуточным охлаждением | 3.0L i6 | 2,3 л | 2,0 литра | 2,0 литра |
Эмиссия (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль в год) | НЕТ | НЕТ | 7.4 | 7,1 |
Corvette с его массивным V8 разгоняется до 60 за мгновенные 3,6 секунды, следующий — Porsche Boxster, который разгоняется за 4,9 секунды. Кабриолет Mercedes C-класса самый медленный на разгоне от 0 до 60, на это уходит более 6 секунд.
Ходовые качества и погрузочно-разгрузочные работыПотрясающая устойчивость и практически нулевой крен кузова по извилистым горным дорогам, высокая оценка низкому центру масс от двигателя Flat-4 и впечатляющее сцепление с дорогой делают Boxster далеко впереди конкурентов с точки зрения динамики движения.Электромеханическое рулевое управление, взятое из 911 turbo, было точно настроено для установления телепатической связи с водителем.
В городе поездка относительно расслабленная и контролируемая, реакция дроссельной заслонки предсказуема, но точна. Тем не менее, если вы с нетерпением ждете возможности проверить пределы, вы можете настроить свою поездку с помощью многорежимной системы управления подвеской Porsche Active Suspension Management на Boxster S и GTS, которая предлагает режим Sport-spec с низким уровнем езды, так как а также обновленный пакет Sport Chrono и Porsche Torque Vectoring.
ТорможениеТормоза больше, чем когда-либо прежде, с 13-дюймовыми спереди и 11,8-дюймовыми дисками сзади, они обеспечивают мощное тормозное усилие. При весе менее 3000 фунтов Porsche очаровательно работает не только на трассах, но и на городских улицах. Педаль тормоза очень точная и прямая, как и рулевое управление.
Модель | Chevrolet Corvette Stingray с кабриолетом 1LT | Porsche 718 Boxster кабриолет | BMW M240i кабриолет | Ford Mustang Ecoboost Кабриолет | Mercedes C-Class Кабриолет | Chevrolet Camaro Кабриолет |
---|---|---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 12,6 | 13 | 13,4 | 12,6 | 13 | 12,6 |
Задний тормоз (дюймы) | 13,3 | 11.8 | 13,6 | 12,6 | 11,8 | 12,4 |
Снаряженная масса (фунты) | 3362 | 2944 | 3790 | 3706 | 3894 | 3627 |
60-0 миль / ч (фут.) | НЕТ | 112 | 104 | 106 | 153 (70-0) | 129 |
Кабриолет M240i имеет огромные 13,4-дюймовые тормоза спереди и 13,6 дюйма сзади, но снаряженная масса также намного больше, чем у Boxster.Corvette Stingray также является одним из более легких кабриолетов, но он все еще имеет более мощные тормоза, чем V8.
2020 Porsche 718 Boxster Fuel Economy
4,0 / 10
Благодаря экономному 4-цилиндровому двигателю объемом 2,0 л внутри Porsche обеспечивает отличную экономию топлива, по крайней мере, с учетом конкуренции. Автоматическая коробка передач PDK повышает экономичность по сравнению с механической коробкой передач.
Модель | Chevrolet Corvette Stingray с кабриолетом 1LT | Porsche 718 Boxster кабриолет | BMW M240i кабриолет | Ford Mustang Ecoboost Кабриолет | Mercedes C-Class Кабриолет | Chevrolet Camaro Кабриолет |
---|---|---|---|---|---|---|
MPG (город) | 16 | 21 | 21 | 20 | 21 | 20 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 25 | 28 | 30 | 28 | 29 | 30 |
MPG (комбинированная) | 19 | 24 | 24 | 23 | 24 | 23 |
Корвет с двигателем V8 имеет довольно низкую экономию топлива: от 16 в городе до 25 на шоссе.Кабриолет C-класса — одна из лучших экономичных моделей с расходом 21 миль на галлон в городе, в то время как M240i дает вам лучшую экономию — 30 миль на галлон на шоссе.
2020 Porsche 718 Boxster Интерьер
8,2 / 10
Сиденья и комфорт«Простые для понимания датчики, удобные сиденья и хорошо расположенные органы управления придают кабине Boxsters ощущение облегающей формы, мало чем отличаясь от костюма супергероя. Тем не менее, множество жестких кнопок и ряд дешевых пластиковых деталей мешают салон не выделялся среди этого класса.»- Автомобиль и водитель
Ориентированная на водителя кабина делает поездку еще более увлекательной для водителя благодаря спортивному рулевому колесу с подрулевыми переключателями на колонке и элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Сиденья, как и ожидалось от спортивного кабриолета, имеют отличную поддержку и поддержку, чтобы удерживать вас на месте в поворотах. При достаточном пространстве для головы самых высоких пассажиров низкая линия крыши не мешает практичности.
Модель | Шевроле | Porsche 718 Boxster кабриолет | BMW M240i кабриолет | Ford Mustang Ecoboost Кабриолет | Mercedes C-Class Кабриолет | Chevrolet Camaro Кабриолет |
---|---|---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюймы.) | 37,9 / 55,2 / 43,0 | НЕТ | 40,5 / 54,4 / 41,5 | 37,6 / 56,3 / 45,1 | 38,8 / 54,8 / 42,0 | 38,5 / 55 / 43,9 |
Секунда (Голова / Плечо / Нога (дюймы) | – | – | 37.0 / 42,2 / 31,8 | 35,7 / 44,7 / 29,2 | 35,6 / 51,7 / 32,0 | 33,4 / TBD / 29,9 |
В 4-местных кабриолетах не только больше места для пассажиров, но и больше места для хранения вещей, однако задние сиденья не так полезны, как вы надеетесь, поскольку большинство из них не в состоянии вместить высокие взрослые.Кабриолет M240i и кабриолет Mercedes C-класса имеют одни из лучших мест в своем сегменте.
Информационно-развлекательная системаСпортивное рулевое управление, соединенное с наклонно-телескопической колонкой, автоматический климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, CD, SiriusXM и HD Radio, система управления коммуникациями Porsche и система помощи при парковке спереди / сзади. В стандартной комплектации вы получаете Apple CarPlay, однако в системе отсутствует поддержка Android Auto. При желании вы можете заменить акустическую систему на систему объемного звучания Bose или Burmester.
ГрузовместимостьПередний грузовой отсек дополняется большим количеством вариантов хранения сзади. В спортивном кабриолете со средним расположением двигателя достаточно места для хранения груза. Переднее хранилище довольно приличное, но складная тканевая крыша немного съедает грузовой отсек сзади.
Модель | Chevrolet Corvette Stingray с кабриолетом 1LT | Porsche 718 Boxster кабриолет | BMW M240i кабриолет | Ford Mustang Ecoboost Кабриолет | Mercedes C-Class Кабриолет | Chevrolet Camaro Кабриолет |
---|---|---|---|---|---|---|
Объем груза с поднятыми задними сиденьями (фут. 3 ) | 10,0 | 9,7 | 11,8 | 13,5 | 8,8 | 7,3 |
2020 Porsche 718 Boxster Экстерьер
9.0 / 10
Конструкция и размеры«Острые края, яркие элементы освещения и выступающие боковые воздухозаборники — лучше питать и охлаждать силовые установки с турбонаддувом — придают 718 более интенсивный визуальный эффект, подчеркнутый агрессивной обработкой задней части кузова с автоматически выдвигающимся спойлером и одиночным или двойные выпускные отверстия.»- KBB
718 Boxster, 2-дверный кабриолет со средним расположением двигателя, маленький и гладкий, с самыми совершенными пропорциями, которые когда-либо видели. Boxster 2020 получил более четкие линии, обновленный передний бампер и увеличенные боковые воздухозаборники. Boxster также оснащен автоматически выдвигающимся спойлером сзади, как и спортивной выхлопной системой. Огромные 18-дюймовые колеса на Boxster S заменены на 19-дюймовые, что придает кабриолету низкую и широкую позицию.
Модель | Chevrolet Corvette Stingray с кабриолетом 1LT | Porsche 718 Boxster кабриолет | BMW M240i кабриолет | Ford Mustang Ecoboost Кабриолет | Mercedes C-Class Кабриолет | Chevrolet Camaro Кабриолет |
---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) | 3362 | 2944 | 3790 | 3706 | 3894 | 3627 |
Длина (дюйм) | 176,9 | 172.4 | 175,9 | 188,5 | 184,5 | 188,3 |
Ширина (дюйм) | 73,9 | 70,9 | 69,8 | 75.4 | 71,3 | 74,7 |
Высота (дюймы) | 48,9 | 50,4 | 55,2 | 54,9 | 55,3 | 52.9 |
Дорожный просвет (дюйм) | НЕТ | 4,3 | 5,1 | NA | 3,8 | TBD |
Колесная база (дюйм) | 106.7 | 97,4 | 105,9 | 107,1 | 111,8 | 110,7 |
Ширина колеи (дюймы) П / П | 63 / 61,7 | 59.6 / 60,3 | 59,9 / 61,3 | 62,3 / 64,9 | 61,5 / 60,9 | 62,5 / 63,7 |
Boxster чрезвычайно легок по сравнению с конкурентами, а Corvette лучше всех подходит для его весового класса. Porsche также является самым коротким, будучи строго двухместным, но по ширине он значительно превосходит остальных, что повышает его устойчивость.
2020 Porsche 718 Boxster Safety
Porsche 718 Boxster обладает множеством функций безопасности. Некоторые из них перечислены ниже:
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- АБС и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира, установленные на сиденье пассажира
- Передние и задние датчики парковки
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторные подушки безопасности 1-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-inc: преднатяжители
- Камера заднего вида
2020 Porsche 718 Boxster Competition
Porsche 718 Boxster против кабриолета BMW M240i
BMW; 4-местный кабриолет обладает не только большей вместимостью салона, но и большей грузоподъемностью для вашего багажа, что делает его более универсальным кабриолетом.3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW делает M240i интересным в управлении и экономичным в повседневном использовании. Однако с точки зрения динамики движения крошечный Boxster от Porsche намного более устойчив и выдерживает быстрые повороты. Рулевое управление, дроссельная заслонка и тормоза настроены на производительный кабриолет и намного точнее, чем у BMW.
Порше 718 Боксстер против Шевроле Корвет Стингрей кабриолет
С массивным V8 под капотом и рабочим объемом 6 литров.2L, показатели мощности зашкаливают. Для сравнения, 718 комплектуется 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. Разрыв мощности действительно проявляется, когда вы берете их на тормозной полосе, однако на гусеницах превосходная управляемость Porsche дает Boxster преимущество.
Porsche 718 Boxster и кабриолет Jaguar F-Type
Несмотря на недостаточную мощность по сравнению с 718, Jaguar имеет более качественный интерьер, чем пластиковые компоненты, используемые в Boxster, однако он может показаться немного тесным, когда вы сядете в Porsche.Ходовая часть усилена для улучшения управляемости, но Boxster дает вам гораздо более тонкую управляемость и сцепление на поворотах. Информационно-развлекательная система в Boxster более интуитивна и продвинута, а с точки зрения практичности она даже превосходит другие.
2020 Porsche 718 Boxster Final Verdict
Маленький Porsche — идеальный спортивный кабриолет для вашего гаража, сочетающий в себе точное управление, отличное сцепление с дорогой и большую практичность. Porsche продается по высокой цене, но за эту цену вы получаете список, который оправдывает эту цену.По сравнению с BMW, Corvette и Jag, Boxster берет верх.
Mercedes-AMG C 43 Сравнение с Porsche 718 Boxster: какой автомобиль лучше?
Сравнение Mercedes-AMG C 43 и Porsche 718 Boxster: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните C 43 против 718 Boxster на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
C 43 против 718 Boxster — какая модель самая дешевая?
Цена бывшего автосалона бензинового Porsche 718 Boxster в Нью-Дели начинается с 89,9 лакха. С другой стороны, цена Mercedes-AMG C 43 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 48 фунтов стерлингов.74 лакх.
Краткое описание | Mercedes-AMG C 43 | Porsche 718 Boxster | |
---|---|---|---|
Цена | ₹ 48,74 Лакх | 9000 -AMG | Porsche |
Тип кузова | Седан | Кабриолет | |
Пробег | 14.50 км / л | 14,40 км / л | |
Мощность | 365 л.с. | 295 л. Бензин | Бензин |
C 43 против 718 Boxster — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Porsche 718 Boxster дает отдачу 14 км / л.Базовый бензиновый Mercedes-AMG C 43 возвращает 15 км / л.
C 43 против 718 Boxster — у какого двигателя лучше КПД?
Что касается трансмиссии, то Porsche 718 Boxster получает бензиновый двигатель мощностью 295 л.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .