Сохраняем спокойствие за рулём суперкара Porsche 918 Spyder. Тест-драйв porsche 918 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Porsche 918 spyder: технические характеристики,описание,фото,видео,цена,обзор
Содержание статьи
Экстерьер суперкара
Экстерьер новинки Porsche 918 Spyder 2016 модельного года получился очень стремительным и сильным. Дизайнеры компании совместили в суперкаре спортивные, но в тоже время гладки линии, благодаря чему автомобиль стал очень интересным и современным.
- Головное освещение модели получилось в лучших традициях немецкого бренда.
- Благодаря огромным воздухосборникам, автомобиль в силе удержаться на дороге даже на огромных скоростях.
- Для дополнительной защиты кузова специалисты компании оснастили новинку пластиковыми юбками сзади и спереди.
Сзади суперкар получился очень необычным. Теперь там нет стандартного багажного отделения. Теперь в задней части новинки будет располагаться просто огромный спойлер, благодаря которому модель станет более устойчивой. Здание фары по сравнению с прошлой версией станут уже и интереснее. Классические выхлопные трубы автомобиля превратились в два отверстия, через которые еще и выходит лишний воздух из воздухосборников.
Салон новинки
Внутри Porsche 918 Spyder 2016 выглядит не просто очень современно и стильно, а завораживающе. Кажется, что дизайнеры приложили все возможные усилия, чтобы удивить публику.
- Приборка практически не поменялась. На ней расположились три классических циферблата разных размеров.
- Конечно, компания будет выпускать свою новинку с мультирулем. На нем разместились всем необходимые кнопки для водителя. Под рулевым колесом располагаются лепестки коробки передач.
- Консоль в центре притягивает взгляд любого. Она получила очень нестандартное решение. На консоли размещен огромный сенсорный дисплей, а под ним находятся различные переключатели. Стоит отметить, что такое решение очень удобно, как для водителя, так и для пассажира. На консоли расположилось управление сплит-системой, аудиокомплексом и прочими функциями.
- Несмотря на то, что в салоне новинки смогут разместиться только два пассажира, места там много. К тому же для владельцев автомобиля такого класса малое количество пассажирских кресел в салоне не должно быть недостатком. Все сиденья в Порше получили кожаную отделку, а спинки разработаны с эргономичным основанием, что делает поездки в модели максимально комфортными. Стоит отметить, что в более дорогом классе модели 918 Spyder салон обтянут еще более дорогим и престижным материалом. Для этого будущему владельцу необходимо будет заплатить всего 23 000 евро. Низкий клиренс не меняет видимость из салона.
Техническое оснащение
Производитель максимально попытался сделать свою новинку по-настоящему безопасной для окружающей среды. И стоит отметить, что это у него получилось отлично. При этом суперкар не потерял своей спортивной изюминки.
Силовая линейка представлена всего из одного движка. Это стандартный, но очень резвый атмосферник с восемью цилиндрами и объемом 4,6 литра. Силовая отдача всей установки составляет чуть более 700 лошадей, при этом почти 130 «кобыл» принадлежит электрическому мотору. Привод классический задний.
Приятным сюрпризом для покупателей станет наличие на автомобиле Порше 918 Spyder 2016 и еще одного электродвижка. Его мощность передается на переднюю ось, а мощность будет ровняться 116 лошадкам.
Итак, суперкар из Германии будет оснащаться сразу же тремя силовыми установками. Суммарная мощность, которой будет обладать модель будет ровняться 825 лошадям. При этом электрическое оснащение автомобиля никак отрицательно не сказалось на скорости и динамике новинки.
- Разгоняться до первой «сотки» Порше будет меньше, чем за 3 секунды. Это очень внушительный, если не лучший результат.
- Максимально новинка сможет разогнаться до 325 километров в час.
- Только на одних электрических движках новинка сможет выдать максимальную скорость до 151 километров в час. Это внушительные данные для гибридного автомобиля.
Несмотря на то, что новинка официально признана гипркаром, расход топлива у автомобиля находится на очень низком уровне. Но 100 км пробега новинка будет тратить не более 3 литров по трассе. Однако не все так гладко. Дело в том, что зарядки электроустановок хватит не на очень большое расстояние, а всего на 26 километров. Оттеняет этот недостаток небольшое время, которое нужно будет для полной зарядки электродвижков.
Porsche 918 Spyder
Год выпуска — 2014
Примерная стоимость — 1 300 000 долларов
Материал кузова — Карбон
Масса автомобиля — 1640 кг
Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder
Рабочий объем двигателя — 4593 куб/см
Расположение и кол. цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 32
Степень сжатия — 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня — 95 х 81 мм Мощность — 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)
Крутящий момент — 1280 Нм 800 — 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)
Удельная мощность — 541 лс/т
Количество лошадей с литра объема — 190 лс
Отсечка ДВС — 9150 об/мин
Трансмиссия
Тип трансмиссии — секвентальная с двойным сцеплением PDK
Количество передач — 7
Дифференциал — самоблокирующийся LSD
Тормозная система
Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм
Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт
Диаметр задних тормозных дисков — 390 мм
Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт
Колеса и шины
Ширина передних колес — 265 мм
Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов
Ширина задних колес — 325 мм
диаметр дисков задних колес — 20 дюймов
Динамические характеристики
Разгон до 100 км в час — 2.6 с
Разгон до 200 км в час — 7.3 с
Разгон до 300 км в час — 20.9 с
Максимальная скорость — 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с
Монокок Porsche 918
Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.
Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.
Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.
Гибридная система
По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.
Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.
Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:
E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.
Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.
sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.
Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.
Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.
Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder
Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.
В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.
ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.
Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.
Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.
1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск.
2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.
Подвеска
В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.
Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder
Литий ионная батарея — 140 кг.
Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг.
Узлы трансмиссии — 110 кг.
Ценник на Порше 918 Спайдер 2016
Стоит полагать, что стоит это спортивная новинка более, чем прилично. В минимальной комплектации автомобиль носит ценник в 991 тысячу евро, а более роскошная версия переваливает за миллион.
Завершилось производство суперкара Porsche 918 Spyder — ДРАЙВ
Жизнь «девятьсот восемнадцатого» не была безоблачной. В июле и декабре 2014 года Porsche провела отзывные кампании из-за угрозы поломки рычагов подвески.
С конвейера завода в Цуффенхаузене сошёл последний экземпляр суперкара Porsche 918 Spyder. Сообщается, что производство завершено взмахом клетчатого флага по графику: за 21 месяц выпущено 918 машин. Хотя цены в США начинались с $845 000, а в Старом Свете с 611 000 евро, все Спайдеры были раскуплены к декабрю 2014 года. Наибольшее число заказов сделали американцы (продано 297 единиц), на втором месте Китай и Германия, где приобретено примерно по 100 автомобилей. Россиянам по квоте выделили всего два суперкара, и они, конечно, нашли своих владельцев.
О преемнике модели 918 Spyder производитель не распространяется, лишь подтверждая, что он появится «не сейчас и не через 20 лет». Возможно, ожидание следующего суперкара скрасит выход другой, менее экстремальной машины.
«Девятьсот восемнадцатый» Спайдер оставил достойный след в автомобильной истории: рекорд скорости на Нюрбургринге (Северная петля за 6 минут 57 секунд), установленный в сентябре 2013 года, не побит до сих пор. Не менее важен задел на будущее: гибридные ноу-хау, инновационные идеи в процессах производства и другие технологии обязательно найдут применение в грядущих моделях Porsche. Что до наследника Спайдера, то его придётся подождать минимум пару лет.
История (Михаил Петровский)
Для разговора о наследии Porsche 918 хватило бы и двух крайних автомобилей: Карреры GT (слева) и спортпрототипа RS Spyder, создатели которого были широко вовлечены в работу над «девятьсот восемнадцатым». Но для картинки немцы привезли ещё и музейный Porsche 959 — как свой первый суперкар.
В начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин. По идее 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого «монстра» Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе. Однако прототипы 959 дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль. Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».
Porsche 918 Spyder 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 918 Spyder объёмом 4593 см³ развивает мощность 887 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 345 км/ч. Цена Porsche 918 Spyder — 1 300 000 $ или 85 800 000 ₽. Скорость: 345 км/ч. Мощность: 887 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.Porsche 918 Spyder 2014
1 300 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 345 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 887 л.с. Крутящий момент: 1280 н.м. (при 6600 об/мин.) Объём двигателя: 4593 см³ Масса: 1640 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Porsche (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 11 фото Porsche 918 Spyder и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Porsche
Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 918 Spyder Weissach Package объёмом 4593 см³ развивает мощность 887 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 345 км/ч. Цена Porsche 918 Spyder Weissach Package — 1 450 000 $ или 95 700 000 ₽. Скорость: 345 км/ч. Мощность: 887 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014
1 450 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 345 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 887 л.с. Крутящий момент: 1280 н.м. Объём двигателя: 4593 см³ Масса: 1605 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Porsche (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Porsche 918 Spyder Weissach Package и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Porsche
Porsche 918 Spyder Concept 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 918 Spyder Concept объёмом 3400 см³ развивает мощность 718 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Porsche 918 Spyder Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 718 л.с. Объём двигателя: 3400 см³ Масса: 1490 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 9 фото Porsche 918 Spyder Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Porsche
цена и характеристики, фотографии и обзор
Не что иное, как смесь: спорта, эксклюзивности и… «зелени» (не только в смысле «стоимости», но и в плане «экологичности») – это Porsche 918 Spyder! Ведь это не просто быстрый и мощный гиперкар, это гибридный гиперкар, имеющий на своем «борту» не только «обычный» двигатель, но ещё и электромотор (но об этом чуть позже, как говорится, всему свое время).
Впервые этот автомобиль был показан еще в 2010 году – на автосалоне, проходящем в Женеве (но тогда только на правах концепта). Самое интересное, что «материализовался» этот «гипергибрид» всего за пять месяцев – именно столько времени прошло между публикацией первых его эскизов и показом первого «прототипа».
А вот серийный образец Porsche 918 Spyder пришлось подождать – его продемонстрировали спустя три года – на Франкфуртском Автосалоне 2013 года. Производство гиперкара длилось до июня 2015 года – всего было произведено 918 экземпляров данной машины.
Porsche 918 Spyder в плане дизайна внешнего вида – безумно хорош: а как иначе, когда перед глазами сочетание плавных и спокойных линий, выстраивающихся в цельный сплав динамичности! Автомобиль приземист и подтянут, а в нем все прекрасно.
Вообще, «918 Spyder» сильно схож с гоночным «RS Spyder LMP2», что явно пошло гиперкару на пользу. В чертах этого родстера сразу же проглядывается «истинный Porsche» – другим именем назвать его просто невозможно.
Оригинальная оптика (как спереди, так и сзади), замысловатые аэродинамические формы и линии – всё это придаёт автомобилю особую индивидуальность. Эта машина способна вызвать восхищение не только у «школьников», но и у бывалых владельцев подобных «предметов роскоши» – дорогих и мощных средств передвижения.
Впрочем и внутри Porsche 918 Spyder «не просто необычен и красив»… он «улетный» (без молодежного сленга просто никак не обойтись). Приборная панель сделана в узнаваемом стиле – все те же три основных прибора, каждый из которых имеет свой «дом». Перед ней нашел свое место стильный, многофункциональный руль, размещающий на себе полезные кнопки и «лепестки» для переключения передач. Нависающая и необычная центральная консоль тянется практически через весь салон – она имеет лаконичный, но в то же время эффектный и неповторимый дизайн – у эксклюзивного гиперкара не может быть иначе.
В плане технических характеристик Porsche 918 Spyder – это «смесь ураганного спорта и экологии». Собственно «основная часть спорта» здесь представлена атмосферным агрегатом V8, объем которого 4.6 литра (а позаимствован он у настоящего бывалого «спортсмена» – Porsche 918 RS Spyder LMP2) – бензиновый мотор способен развивать отдачу в 580 лошадиных сил и 500 Н•м. Ну а «экологию» представляет электромотор, выдающий 129 «лошадок». Итого: 709 «породистых немецких лошадей» – это явно «не шутки», да еще, когда они целиком и полностью передаются на задние колеса… Но и это еще не все: про переднюю ось также не забыто – мощность на нее направляется со второго 116-сильного электрического двигателя. Т.е. «силовая триада» этого гиперкара суммарно обеспечивает отдачу в 825 лошадиных сил (а условный «пиковый крутящий момент» составляет 780 Н•м). Управляется со всей этой мощностью 7-скоротсной перселективный «робот» PDK.
Показатели динамики у Порше 918 Спайдер вызывают восхищение – немецкий «супермобиль» разменивает «первую сотню» всего за 2,8 секунды! А максимальная его скорость ограничена отметкой в 325 км/ч (цифра, безусловно, немаленькая, но в мире гиперкаров не такая уж и серьезная… хотя, в отношении этого Porsche, это простительно – это же «экологичный гиперкар»).
Динамические характеристики Porsche 918 Spyder, конечно же, заслуживают внимание, но не менее поразительны другие цифры – это расход топлива. Ведь немцы заявляют, что на сотню километров пути этому гиперкару требуется всего… 3 литра (!) бензина. Да, звучит очень уж «вкусно»!
Но кроме «смешанной» тяги, «918 Спайдер» может двигаться лишь с использованием электричества, да к тому же преодолевать до 26 км пути только на аккумуляторах (когда запас хода закончится, его можно полностью восстановить всего лишь за 3 часа подзарядки). Кстати, исключительно в «электро-режиме» он может разогнаться до отметки в 151 км/ч.
Иметь в своей собственности крутой, быстрый и эксклюзивный автомобиль, да к тому же экономичный – удовольствие «далеко не из дешевых»… Даже «слишком далеко»… Ведь стартовая (!) цена на гиперкар Porsche 918 Spyder начинается с умопомрачительной отметки 991 300 евро (кстати, в России нашелся один человек, который заказал себе этот гибридный-спорткар от Porsche). Но названная сумма далеко не окончательная, ведь ее можно увеличить за счет разного рода опций и доработок. Впрочем «918 Spyder» – это не «гоночный болид», а премиальный автомобиль – поэтому уже «в базе» он имеет: отличную климатическую установку, аудиосистему с 11 динамиками (воспроизводящими кристально чистый и четкий звук), а также большой 7-дюймовый экран с сенсорным управлением (который расположен на центральной консоли). А в качестве опций для этого «немца» (за 23 тысячи евро) предлагаются еще: кожаная обшивка сидений премиум-класса… уникальный цвет «металлик» обойдется в еще дополнительные 47 600 евро… ну а «сверхбыстрая зарядка» (способная «заполнить» аккумуляторы автомобиля «зеленым топливом» за полчаса) стоит еще 20 230 евро.
Но и это еще не все: для особых поклонников скорости, для постоянных обитателей трековых трасс – немцы создали пакет «анти-опций» под названием «Weissach». С этим «пакетом» Порше 918 Spyder станет легче на 35 килограмм (но при этом лишится кучи всего столь необходимого – климат-контроля, замечательной аудиосистемы, кожи в обивке сидений (вместо которой будет огнеупорная ткань) и даже напольных ковриков… все это «в пользу уменьшения веса» и говорит о том, что это уже самый настоящий гоночный автомобиль «не для слабаков»)… Звучит, конечно, странно, но и за «аскетизм» придется платить, да немало – 71 400 евро.
Отзывы Технические характеристики, фотографии и обзор Porsche 918 Spyderот duPont Registry
Porsche 918 Spyder Обзор
Рекламируемый как «непревзойденный гиперкар», характеристики Porsche 918 Spyder являются характеристиками первого серийного дорожного автомобиля, преодолевшего 7-минутный барьер на легендарном Нюрбургринге. Этот подключаемый к сети гибридный суперкар дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2013 году и производился в 2013–2015 годах. Каждый серийный номер Porsche 918 из 918 построенных автомобилей указан на капоте, а также в нескольких местах внутри кабины.Благодаря беспрецедентному сочетанию производительности и эффективности 918 Spyder ознаменовал начало новой эры суперкаров.
Porsche 918 Spyder приводится в движение двигателем внутреннего сгорания и двумя электродвигателями. Когда дело доходит до производительности, цифры ошеломляют: 0-60 за 2,2 секунды, 0-100 миль в час за 4,9 секунды, время 1/4 мили за 9,8 секунды и максимальная скорость 217 миль в час. Однако все эти характеристики и передовые технологии не могут быть дешевыми. Цена Porsche 918 на новый автомобиль составляла 845 000 долларов, но такие варианты, как пакет Weissach (84 000 долларов) и краска Liquid Metal (63 000 долларов), могут поднять эту цену до более чем 1 миллиона долларов.С тех пор, как Porsche прекратил выпуск этой модели в 2015 году, запрашиваемая цена на подержанный Porsche 918 Spyder резко выросла — она легко может превысить 1,6 миллиона долларов.
Двигатель Porsche 918 Spyder
Чтобы развивать скорость более 200 миль в час, 918 Spyder использует двигатель V8 объемом 4,6 л и два электродвигателя. Porsche 918 Spyder, работающий на ископаемом топливе, имеет двигатель мощностью 608 лошадиных сил. Общая мощность 918 Spyder составляет 887 лошадиных сил, благодаря увеличению мощности двух электродвигателей.Задний электродвигатель передает в трансмиссию 154 лошадиных силы.
Второй электродвигатель на передней оси выдает 127 лошадиных сил. Без помощи электродвигателей установленный сзади двигатель V8, полученный от гоночного автомобиля RS Spyder 2005 года, разгоняется до 9150 об / мин. Двигатель внутреннего сгорания достигает 398 Нм крутящего момента при 6700 об / мин. Задний электродвигатель оснащен инновационным гибридным охлаждением воздухом и водой. Однако нельзя так просто восхищаться двигателем или электромоторами. Поскольку капот не открывается, вам придется отнести свой Spyder к дилеру, чтобы взглянуть на двигатель Porsche 918.
Porsche 918 Spyder Технические характеристики:
Цена: 845000 долларов
Двигатель: 4,6-литровый V8 и двойной гибридный привод
Мощность: 887
Крутящий момент: 944 фунт-фут
0-60: 2,2 секунды
Максимальная скорость: 217 миль / ч
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Porsche 918 Spyder Трансмиссия
Porsche 918 Spyder имеет двигатель, установленный настолько низко, что инженерам Porsche пришлось перевернуть трансмиссию 918 вверх дном для лучшего распределения веса.Задний двигатель работает через 7-ступенчатое двойное сцепление PDK, тогда как электродвигатель передней оси имеет только одну передачу. Удивительно, но селектор передач представляет собой крошечный рычаг, установленный справа от рулевого колеса. На высокой скорости (более 164 миль в час) 918 Spyder становится только заднеприводным. Это связано с тем, что разъединитель отключает передний электродвигатель, чтобы избежать превышения скорости вращения. Есть пять режимов движения: электрический, гибридный, спортивный, гоночный и Hot Lap. Последний использует полную мощность двигателя, но исчерпывает все электрические резервы.Прелесть системы в электродвигателях, приводящих в движение автомобиль между переключениями передач. Очевидно, что 918 предлагает резкое ускорение в любых обстоятельствах.
Porsche 918 Spyder Тормоза
Суперкару, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за мгновение, нужна соответствующая высокопроизводительная тормозная система. На 918 Spyder установлены керамические композитные тормоза Porsche (PCCB). У них моноблочные шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. Керамические диски спереди имеют диаметр 16.1 дюйм. Те, что сзади, имеют диаметр 15,4 дюйма. Porsche 918 Spyder указывает, что посредством регенерации тормозов тормоза улавливают большую часть энергии, которая в противном случае была бы потрачена в виде тепла во время торможения. Кроме того, электромеханические тормоза 918 Spyder накапливают эту энергию в батарее и возвращают ее через электродвигатели. Кроме того, ежедневное вождение и легкое торможение даже не задействуют гидравлическую систему, поскольку оба электродвигателя становятся генераторами при нажатии на педаль тормоза.Поэтому каждую неделю вам нужно делать несколько резких остановок, чтобы конденсат не попал в тормозные магистрали.
Top Porsche 918 Spyder Цвета
Porsche 918 Spyder Дизайн
Легкое и прочное шасси 918 Spyder из армированного углеродным волокном пластикового монокока, вдохновленное предыдущими суперкарами Porsche. Дизайн гибридного Porsche 918 выделяется благодаря расположенным сверху выхлопным трубам и массивному заднему спойлеру. Оба регулируются с панели управления.Porsche 918 Spyder имеет крышу Targa, но вам придется снимать верхние панели вручную. Их легко разместить в багажнике. Еще одна отличительная особенность внешнего вида 918 Spyder — тормозные суппорты «кислотно-зеленого цвета». Поэтому Porsche решил добавить акценты одного цвета на карбоновые ковшеобразные сиденья, ремень безопасности и рулевое колесо, чтобы обеспечить согласованность дизайна. Пакет Weissach добавляет несколько частей открытого углеродного волокна вместе с великолепными магниевыми колесами. Несомненно, различия позволяют сэкономить более 80 фунтов и сделать его легко различимым на расстоянии.
Особенности Porsche 918 Spyder Standout
Вершина десятилетий инженерной мысли, Porsche 918 Spyder сочетает в себе высокие технологии, эффективность и производительность при малой массе. Стандартная версия Porsche 918 Spyder весит 3691 фунт. Благодаря дополнительному пакету 918 Weissach, который улучшает динамику движения, автомобиль становится легче и весит 3602 фунта. 918 Spyder с пакетом Weissach — это версия, которая сделала реальностью Porsche 918 Spyder Nurburgring со временем 6:57.
Два электродвигателя одновременно получают энергию от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением мощностью 6,8 кВт · ч. Он имеет 20-мильный электрический запас хода и 420 миль в гибридном режиме. Универсальному зарядному устройству Porsche требуется семь часов для зарядки аккумулятора при подключении к домашней розетке переменного тока на 110 В. Или всего два часа с блоком питания на 240 вольт. Дополнительная станция быстрой зарядки HVDC может полностью зарядить литий-ионный аккумулятор за 25 минут. Технические характеристики Porsche 918 Spyder — невероятно быстрый гибрид для ценителей высоких технологий.
Если подытожить величайший Porsche на сегодняшний день, это может быть экологически чистая зеленая машина или преодолеть Нюрбургринг. Уму непостижимо, над чем они работают сейчас, но будьте уверены, вы сначала увидите это здесь. Щелкните ссылку ниже, чтобы найти свою, и будьте с нами, чтобы получать все новости о Porsche.
Посмотреть Porsche 918 Spyder на продажу
.Porsche 918 Spyder: описание пакета Weissach
Porsche 918 Spyder вошел в историю, проехав по легендарной трассе Нюрбургринг. Оснащенный только опытным водителем и пакетом Weissach Package, он показал потрясающее время за 6 минут 57 секунд. Он установил новый рекорд для уличных легковых автомобилей, установив планку для грядущих McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. К счастью для всех нас, поклонников автомобилестроения, 918 Spyder теперь доступен для широкой публики с пакетом Weissach Package.918 — монстр Франкенштейна Порше. Это первый из известных гибридных суперкаров «большой тройки», появившийся на рынке, и он легко поразил мир своими технологиями. Два электромотора работают в паре с 4,6-литровым V8, и вместе они производят 887 лошадиных сил. Эта мощность разгоняет гибрид от 0 до 100 миль в час всего за 2,5 секунды и от 0 до 100 миль в час за 4,9 секунды.
Via CanepaСочетание силы и электрической мощности привело к созданию гоночного автомобиля, который мог убедить зрителей, что он построен из девяти отдельных машин и молнии.Самые сложные гоночные трассы в мире превращаются в легкую задачу даже для неопытного гонщика, поскольку 918 доминирует на каждом повороте и устремляется вниз сразу же. Однако понимание суперкара может вас немного сбить с толку. Многие задавались вопросом: «Как им удалось создать гибрид быстрее, чем традиционный суперкар?» Ответ кроется в двигателях; один электродвигатель удобно закреплен на передней оси, вырабатывая 129 лошадиных сил, а другой электродвигатель на задней оси добавляет дополнительные 156 лошадиных сил.Это дает водителю безупречный контроль над ускорением и идеально сбалансированную мощность на всех четырех колесах. Проще говоря, вы никогда не потеряете мощность, даже когда двигатель V8 работает на низких холостых оборотах. Энергия передается прямо к колесам, изящно проецируя 918-й на каждом повороте. Другой рассказ — двигатель V8. Компания Porsche создала двигатель, способный поддерживать высокие обороты, как гоночный автомобиль F1, без нарушения правил уличной законности.
Via St Louis MotorcarsВысокоскоростной двигатель весит всего 300 фунтов и расположен низко на шасси для обеспечения точного центра тяжести.Смазка с сухим картером с отдельным масляным баком, алюминиевыми насосами и титановыми шатунами обеспечивает еще более легкую езду, не щадя затрат на производительность. Внутри гибрида вы найдете аккуратную кабину, полностью сконструированную таким образом, чтобы удерживать ваше внимание вперед. Каждая деталь кабины 918 отличается превосходным качеством. Водителю дарованы многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль с семидюймовым дисплеем и приложение Porsche для вашего смартфона, которое отслеживает информацию, имеющую отношение к вашей следующей поездке, включая заряд аккумулятора.Сделав так много всего, мир даже представить себе не мог, что Porsche сможет предложить что-то еще. Именно тогда они объявили, что для 918 Spyder будет доступен пакет Weissach Package, что сделает легендарную гусеницу Нюрбургринга доступной для потребителей. Пакет Weissach — это пакет для снижения веса, который сбрасывает 90 фунтов, чтобы довести общий вес суперкара до 3602 фунтов. Это делает его на 0,1 секунды быстрее с 0 до 100 км / ч, даже быстрее, чем Ferrari LaFerrari.Максимальная скорость по-прежнему контролируется электроникой на уровне 214 миль в час, но это нормально; это монстр, созданный для покорения петель и изгибов трассы, а не для бега по прямой. 918 Spyder с пакетом Weissach, без сомнения, является самой блестящей машиной, когда-либо покидавшей Германию.
ЧИТАТЬ: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНЫ, ФОТОГРАФИИ И ОБЗОР PORSCHE 918 SPYDER
Все Porsche 918 на продажу
.Porsche 918 Spyder Модели, поколения и модификации
Porsche 918 Spyder — кабриолет. Инвентарные цены на 918 Spyder 2015 года колеблются от 1150 606 долларов до 1569 502 долларов. Он получает по оценкам EPA 22 миль на галлон вместе взятых.
Хорошо подходит для
Любители солнца АвтомобилиSun Lover имеют складывающийся верх или съемную крышу.Может потребоваться определенный уровень отделки салона и / или дополнительные функции.
,
Виды спортаВыбранные нашими редакторами, спортивные автомобили включают в себя все, от высокопроизводительных вариантов спортивных роскошных седанов до дорогих экзотических суперкаров, но все они подчеркивают ходовые качества превыше всего.
,
Роскошные ПокупателиРоскошные автомобили включают в себя все модели от специализированных брендов класса люкс, а также роскошные модели, выбранные нашими редакторами.
Популярные конкуренты
неопределенный
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .