В Москве назвали самые популярные автомобили в 2020 году :: Autonews
В Москве в январе самыми популярными автомобилями стали модели корейских брендов. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Так, рейтинг возглавляет Kia Rio. В первый месяц 2020 г. москвичи приобрели 693 таких машины. Эта цифра на 7,3% больше показателей за аналогичный период 2019 года. В России эта машина предлагается в кузове хэтчбек и седан. Кроме этого с февраля Kia начала продавать хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 миллиметров).
На втором месте Hyundai Solaris. В прошлом месяце в столице было реализовано 645 автомобилей корейского бренда (+64,5%). Hyundai Solaris предлагают с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с., а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 123 силы.
Первую тройку замыкает Hyundai Creta. За месяц в Москве было продано 543 таких кроссовера, что на 15,8% больше, чем в 2019 году.
Далее следует Nissan X-Trail (413 шт.; +27,5%), Toyota Camry (397 шт.; +12,1%), Nissan Qashqai (393 шт.; +66,5%) и Volkswagen Tiguan (371 шт.; +17,4%). Лидер столичного автомобильного рынка в минувшем году — Volkswagen Polo — занял по итогам января только 8-е место с показателем 333 проданных седана. Эта цифра на 43,9% меньше показателей января 2019 года. На 9-м и 10-м местах Lada Vesta (317 шт.; +66%) и Skoda Octavia (316 шт.; -21%).
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисПо данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в январе 2020 г. в России было продано 102 102 машины. Эта цифра на 1,8% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок второй раз подряд демонстрирует рост, сообщается в отчете АЕБ.
— В России стали чаще покупать автомобили с АКП
— Названы самые популярные автомобили в российских городах-миллионниках
Названы самые популярные запросы автомобилей в России 2020 году
Думаете, что россияне предпочитают российские и азиатские автомобили на вторичном рынке? Как бы не так. Подержанные автомобили уже не имеют такой огромной разницы в цене, а значит, целесообразно обратить внимание на надежность и комфорт. И если в плане надежности японцы действительно держат марку, то по комфорту нет равных немцам. Именно автомобили из Германии чаще всего привлекают внимание покупателей на вторичном рынке.
Для создания рейтинга наши коллеги из CarVertical проанализировали собственную базу данных с января по декабрь 2020 года. Данный список ни в коем случае не означает, что представленные модели чаще всего покупались на российском рынке. Но в 2020 году именно об этих машинах пользователи искали информацию чаще всего. В результате анализа более полумиллиона отчетов был представлен список наиболее популярных моделей по итогам года.
BMW 5 Серии — 5,11% отчетов об истории автомобилей
Внешность пятерки ещё в кузове Е60 привлекала внимание многих. Но и помимо приятного экстерьера модель отличалась хорошей динамикой и отличной управляемостью. Это сочетание обеспечивало баварцам безусловный успех ровно до тех пор, пока не обнаружились проблемы с надежностью. И если с повышенным расходом масла водители уже давно смирились, то проблемы активных стабилизаторов Dynamic Drive явно огорчили. На хороших европейских дорогах эта проблема проявлялась крайне редко, но в России это стало большой проблемой, особенно учитывая стоимость ремонта.
Наиболее часто пользователи искали информацию о моделях 2006, 2005 и 2012 годов соответственно.
Популярность модели 2012 года также ясна и понятна. Автомобиль получил широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, а многие неприятные болячки были устранены. Кузов F10 получился одновременно и строгим, и агрессивным. Этот невероятный баланс добавил популярности не только среди молодежи, но и более возрастной категории.
Volkswagen Passat — 4,2% отчетов об истории автомобилей
Пассаты отличались надежностью с давних времен и стали очень популярными на российском рынке. Восьмое поколение модели выпускается с 2014 года по настоящее время, наиболее популярными запросами были модели первых трех годов выпуска этого поколения. Яркий дизайн ещё больше стал привлекать внимание на дороге, а комфорт никуда не делся. И если российские версии выпускались с моторами на 125, 150 и 180 л.
Однако, с появлением сухой DSG в России начались всем известные серьезные проблемы. Поэтому проверка отчета об истории у Пассатов — это, к сожалению, необходимость. Особенно опасной оказалась связка с двигателем 1,4 литра. Двигатель 1,8 литра поедает масло, а вот 2,0 литровые модели с 6-ступенчатым роботом особых проблем не имеют. По механике, как обычно, к Пассату вопросов быть не может.
BMW 3 Серии — 2,03% отчетов об истории автомобилей
«Тройки» BMW не доставляют такого комфорта, как модели 5-й серии, но удовольствия от вождения доставляют не меньше. Наиболее популярным запросом оказалась модель 2011 года, выпущенная в кузове F30. Топовые версии оснащались двигателями на 306 л.с. и полным приводом, способные уничтожить большинство машин в потоке.
Тот же двигатель устанавливался и в модели 2009 и 2008 года, которые также оказались в топе популярности запросов. Модель в кузове Е90 также отличается драйвом и динамикой.
Однако и трешка не беспроблемна. Есть как серьезные проблемы, например, расход масла, проблемы с форсунками и быстро растягивающимися цепями ГРМ, так и мелкие, связанные с треснувшими фарами и электрикой.
Audi A6 — 1,8% отчетов об истории автомобилей
3 наиболее популярных в запросах модели Audi А6 имеют разные поколения. 2006 год относится к третьему поколению, 2011 — к четвертому, 2016 — рестайлинг четвертого поколения. Audi всегда продавались быстро и большинство экземпляров в России привезены из Европы. Это значит, что про ржавчину можно забыть практически моментально. А если она и проявилась — значит, автомобиль участвовал в ДТП.
Немецкая марка всегда славилась своим превосходным управлением и плавностью хода. Пневматическая подвеска вышла отличным решением и заслужила похвалы среди водителей. Популярности добавлял и самый большой багажник в классе.
Самыми дешевыми в эксплуатации оказались бензиновые двигатели, несмотря на нестабильные катушки зажигания. А вот 2.0 TDI с насос-форсунками приобретать следует с осторожностью.
Mercedes-Benz E-Class — 1,65% отчетов об истории автомобилей
Чаще всего пользователи искали Е-шку 2015 года в кузове W212 рестайлинг, хотя дорестайленговая версия, а также W211 также не остают.
Проверять историю автомобиля нужно, поскольку все моторы, которые ставились на Е-класс, имели «детские болячки». Они, безусловно, требуют решения. Также стоит обратить внимание, что данные модели очень популярны в корпоративной среде и зачастую имеют огромные скрученные пробеги.
Самой большой проблемой этого сверхкомфортного автомобиля является низкий ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя.
Нетрудно заметить, что все автомобили из этого списка являются немецкими. Не сильно труднее объяснить такую любовь к ним. Немцев отличают просторные салоны, отличная мягкость хода и управляемость. Удовольствие вы получите как на водительском сидении (особенно, в БМВ), так и сзади (особенно в Мерседесе и Ауди). Но об одном не стоит забывать ни в коем случае — данные автомобили не доставляют проблем только при условии, что за ними следят. И лучше всего доверять качественным специализированным сервисам.
В Петербурге назвали самые популярные автомобили с пробегом :: С.-Петербург :: РБК
Фото: Роман Пименов/Интерпресс
В Петербурге стремительно падают продажи автомобилей. Ранее РБК Петербург сообщал, что за весь прошлый год в городе было продано на 4% меньше новых машин, чем за 2018 год. Продажи автомобилей с пробегом падают еще быстрее — за 2019 год они сократились на 16%, добавляет «Автостат».
Как пишет со ссылкой на аналитическое агентство газета «Коммерсантъ», в прошлом году в Петербурге было приобретено 150,3 тыс. б/у автомобилей. Чаще всего приобретались машины марки Ford модели Focus (5, 7 тыс. штук, на 21% меньше, чем годом ранее). На втором месте расположился Hyundai Solaris (3,5 тыс.), на третьем — Volkswagen Polo (3,4 тыс.). В десятку самых покупаемых моделей в городе вошли Skoda Octavia, Kia Rio, Opel Astra, Volkswagen Passat, Renault Logan, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Ранее агентство «Auto-Dealer-СПб» сообщало, что продажи новых машин упали в 2019 году на 4% (до 153,6 тыс. новых машин). При этом в декабре, который оказался самым успешным месяцем в прошлом году по объему реализованных автомобилей в городе, было продано всего 14,6 тыс. машин, на 6% меньше показателя за декабрь 2018 года. Таким образом, продажи автомобилей в Петербурге сокращаются уже 9 месяцев подряд.
Лидером автомобильного рынка города второй раз за всю его историю стал корейский бренд KIA (впервые — в 2015 году). Автомобиль сместил с первой строчки Hyundai, который лидировал три года подряд. После корейских моделей идет отечественная LADA.
По словам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, после двух лет роста петербургский авторынок вновь показал отрицательную динамику. «В 2020 году предпосылок для серьезного роста пока нет. В первой половине года на динамику будет влиять высокая база Ford 2019 года, а во втором полугодии опять не исключено сокращение финансирования программ государственной поддержки. Правда, к этому времени начнут укреплять свои позиции новые модели, которые могут дать объем автомобильному рынку. В первую очередь, это KIA Seltos и Skoda Karoq», — говорил эксперт.
В России выбрали лучшие автомобили 2020 года || Daily Moscow
В Москве наградили победителей ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России — 2020». Это крупнейшее в стране исследование потребительских предпочтений россиян.
В номинации «Новинка года-2020» и «Новинка года – 2019» победили Volkswagen Arteon и Audi Q8 соответственно. Прорывом этого года россияне назвали бренд Cheryexeed. Отечественные марки одержали победу в номинациях «Малый класс» и «Фургоны» — LADA Vesta и ГАЗ Газель Next.
Любимой маркой россиян в массовом сегменте стал Volkswagen, а в премиальном Mercedes-Benz
Самым комфортным городским автомобилем жители России считают KIA Picanto. В номинациях «малый средний класс», «средний класс» и «бизнес-класс» победили KIA Ceed, Skoda Octavia, и Toyota Camry соответственно.
Как заявил глава марки «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин, в этом году модельный ряд пополнится новыми автомобилями.
В сентябре-октябре наш клиент может ожидать многочисленных поставок, к счастью, спрос крайне превышает возможности завода, что не может не радовать.
Мы надеемся вывести California — кэмпинг на российский рынок. Это автомобиль с возможностью комфортного отдыха, с наличием спальных мест, газовой плиты, холодильником и душем
Михаил Семенихин
глава марки Volkswagen
Лучшей машиной представительского класса стала BMW 7 серии, а представительского класса «премиум» – Mercedes-Maybach S-Класс. В номинации «Купе» победил Chevrolet Camaro, купе «премиум» – BMW 8.
Среди внедорожников было четыре номинации: компактные, легкие, средние и тяжелые – победу одержали KIA Seltos, Renault Arkana Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz GLS соответственно.
Лучшей в номинации «грантуреры» стала KIA Stinger, среди кабриолетов и родстеров россияне отдали первое место Porsche 718 Boxster, лучшим универсалом повышенной проходимости назвали Subaru Outback.
В номинации «Пикапы» победила Mitsubishi L200, «Компактвэны» – Volkswagen Caddy, «Минивэны» – Volkswagen T6.1. Среди лучших мини-фургонов россияне проголосовали за Renault Dokker Van, среди легких фургонов Volkswagen Transporter 6. 1.
В номинации «гибриды и электрокары» больше всего голосов жители России отдали Volvo XC90. Самым популярным китайским автомобилем стал Haval F7x. Лучшее авто для каршеринга и такси, по мнению россиян, Hyundai Solaris и Skoda Octavia соответственно.
Замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин отметил, что каршеринг в столице представлен большим автопарком, в том числе Hyundai Solaris, однако главное — не марка автомобиля, а безопасность.
Безусловно, с точки зрения транспортного планирования — это хорошая тенденция, но также нужно работать над системами аварийности, доступа, контроля и так далее
Дмитрий Пронин
Замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы
По словам председателя оргкомитета национальной премии «Автомобиль года в России» Владимира Безукладникова, те марки, которые побеждают в голосовании, в последующем становятся лидерами продаж. Сложности возникают только с моделями, которые представлены впервые.
Единственное, с новинками сложно, ведь в начале идут эмоции, а в последствии-практическое знакомство с автомобилем, которое не всегда оправдывает ожидание. Мы, как диалоговый стол между производителем и потребителем, когда потребитель-может и имеет право высказать свое мнение, а производитель, в свою очередь, слышит его.
Владимир Безукладников
Председатель оргкомитета национальной премии «Автомобиль года в России»
В рамках национальной премии «Автомобиль года в России» также проголосовали в номинации «Проект года 2019», где выбрали лучшую автодорогу — ей стала скоростная трасса М-11 «Нева». Как отметил генеральный директор ООО «Автодор — Платные Дороги» Дмитрий Дунаев, «во многом то, что ожидают пользователи от своих автомобилей, находит отражение и в сфере улучшения придорожных сервисов и инфраструктуры».
Впервые в истории премии определили обладателя главного приза сезона — Volkswagen Caravelle 6. 1, укомплектованного шинами премиум-класса Continental и транспондером T-pass Platinum для скоростного проезда по платным дорогам. Им стал 37-летний юрист из Оренбурга, который воспитывает троих детей. Теперь это станет его семейным автомобилем.
Голосование «Автомобиль — 2020» проходило с 1 по 20 августа, участие в нем приняли 1,5 миллиона человек, большинство из них – 84% мужчины. Отмечается, что активнее всех голосовали жители Центрального, Приволжского и Северо-Западного округов.
• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2020 гг.
• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2020 годов | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Ассоциация европейского бизнеса. (8 апреля 2020 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2020 года * в разбивке по моделям и производителям [График]. В Statista. Получено 27 февраля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Association of European Business Business. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2020 года * в разбивке по моделям и производителям. Диаграмма. 8 апреля 2020 г. Statista. По состоянию на 27 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Association of Европейский бизнес. (2020 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 г. и 1 квартале 2020 г. * в разбивке по моделям и производителям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 27 февраля 2021 г. https : //www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Ассоциация европейского бизнеса.«Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2020 года * в разбивке по моделям и производителям». Statista, Statista Inc., 8 апреля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Ассоциация европейского бизнеса, Продажа пассажиров и коммерческие автомобили на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2020 года *, по моделям и производителям Statista, https: // www. statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/ (последнее посещение — 27 февраля 2021 г.)
Автомобильный рынок России станет крупнейшим в Европе к 2020 г. — отчет
* Россия в пятое место в мире по отчету к 2020 г.
* Среднегодовой темп роста составит 6%
* К 2020 г. на развивающиеся рынки будет приходиться 65% продаж автомобилей
МОСКВА, 19 июля (Рейтер) — Автомобильный рынок России приближается к обгонит Германию и станет крупнейшей в Европе — и пятой по величине в мире — к 2020 году по мере увеличения количества автомобилей, поддерживая крупную местную промышленность, говорится в отчете Boston Consulting Group.
Западные автопроизводители, в том числе General Motors, Ford, Renault и Fiat, вложили значительные средства в Россию, делая ставку на рост рынка по мере того, как растущий средний класс впервые станет владельцами автомобилей или обновит устаревшие модели.
На 1000 россиян приходится всего 290 автомобилей по сравнению с 560 в Западной Европе, и многие из этих автомобилей старые, в то время как десятилетие устойчивого роста, обусловленного минеральными богатствами России, постепенно расширяет возможности большей части ее населения.
«По сути, это привлекательный рынок с точки зрения количества автомобилей на тысячу жителей, и поэтому мы настроены оптимистично в долгосрочной перспективе, но это не означает, что каждый год будет хорошим годом», — сказал Эвальд Крейд, один из авторов репортаж и партнер BCG в Вене.
В отчете прогнозируется, что Россия может вслед за Бразилией и Китаем превратиться из рынка, ориентированного на иностранных экспортеров, на рынок с преобладающей долей автомобилей местного производства.
BCG прогнозирует, что автомобильный рынок России будет расти в среднем на шесть процентов в год до 2020 года, когда он достигнет годового объема продаж в 4,4 миллиона.
Это сделает его пятым в мире по объему продаж после Китая, США, Индии и Бразилии, говорится в отчете.В прошлом году Россия заняла седьмое место в мире после Китая, США, Японии, Бразилии, Германии и Индии. В 2009 году он был десятым по величине.
В отчете прогнозируется, что на развивающиеся рынки в целом будет приходиться 65 процентов мировых продаж автомобилей в 2020 году, что более чем вдвое превышает 28 процентов, которые они составляли в 2000 году.
Россия была на пути к тому, чтобы стать крупнейшим рынком Европы до финансового кризиса 2008 года. Забили доступность кредита и спрос.
Прогноз BCG для России является оптимистичным по сравнению с недавними данными Ассоциации европейского бизнеса (AEB), отслеживающей российский автомобильный рынок.Данные AEB показали, что продажи автомобилей падают четыре месяца подряд, так как экономика России, оцениваемая в 2,1 триллиона долларов, дает сбой.
AEB недавно снизил свой годовой прогноз до 2,8 миллиона единиц, что будет падением на 5 процентов, но заявил, что ожидает, что планы правительства по субсидированию закупок автомобилей с кредитным обеспечением повысят продажи до конца года.
BCG заявила, что ее прогноз принимает во внимание текущее ослабление рынка.
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ
Укрепление обрабатывающего сектора долгое время было недостающей частью истории экономического успеха, которая обогатила российских олигархов, но также увеличила разрыв между имущими и неимущими.
В отчете говорится, что как местные, так и международные автопроизводители расширяются, подсчитано, что общая производственная мощность вырастет примерно до 3,3 миллиона автомобилей в год к 2016 году по сравнению с 2,3 миллиона в 2012 году. производители изо всех сил пытаются конкурировать: в прошлом году в России впервые было продано больше автомобилей локализованных международных производителей, чем импортных или отечественных марок.
В отчете также говорится, что к 2016 году выживут только 20 процентов отечественных производителей запчастей.
В то время как Россия останется нетто-импортером автомобилей в 2020 году, экспорт также будет расти, прогнозирует BCG, поскольку во время спада компании, вероятно, будут использовать экспорт из России для отправки на другие рынки.
Топ-5 самых дешевых популярных автомобилей в России в 2020 году
Составлен список самых популярных дешевых автомобилей в России. Самая дешевая машина, которую любят покупать россияне, стоит чуть более 6 тысяч долларов. Вы можете быть удивлены, узнав, насколько доступно купить новый автомобиль в Российской Федерации, но апрельские значения могут показаться низкими из-за обменного курса, поскольку рубль резко упал в марте 2020 года.
Самые дешевые популярные автомобили в России в 2020 году
Самодельная Lada Granta стала самой дешевой моделью, продаваемой в России, по результатам рейтинга, проведенного в мае 2020 года. Цена начинается от 460 900 рублей (6224 доллара США).
Цены на японский седан Datsun on-DO начинаются от 511 000 рублей (6900 долларов США). Эксперты отмечают, что он очень похож на Lada Granta.
Еще одна Lada, Largus , заняла третью позицию в рейтинге, цена — 622 000 руб.
Две модели Renault вошли в пятерку самых дешевых автомобилей: седан Logan и хэтчбек Sandero . Обе модели стоят примерно одинаково: от 625 000 рублей (8 440 долларов США) и выше, в зависимости от дополнительных услуг.
Почему автомобили в России так дешевы?
Это были цены, которые дилеры взимали в апреле 2020 года.
доллара США выросли в марте 2020 года после краха соглашения ОПЕК 6 марта и последующего наводнения рынка дешевой нефтью Саудовской Аравии, Кувейта и других участников с Ближнего Востока.Российский рубль упал до 81 за 1 доллар 18 марта с 64 18 февраля. 5 мая 1 доллар США стоил 74 российских рубля.
Такие колебания обменного курса влияют на цены даже на автомобили местной сборки, поскольку российская экономика сильно зависит от продаж нефти и газа. Местные эксперты отмечают, что центральный банк России может искусственно удерживать обменный курс на разумно низком уровне.
Стоимость автотранспортных средств может быть скорректирована после того, как карантинные ограничения будут сняты, и продавцы не будут вынуждены торговать в убыток для поддержания денежного потока.
Читайте также:
Поделиться этой статьейРоссийский автомобильный рынок к 2020 году станет крупнейшим в Европе, прогнозирует прогноз
Россия была на пути к тому, чтобы стать крупнейшим рынком Европы до того, как финансовый кризис 2008 года ударил по спросу и доступности кредитов.
Замедление рынка
Прогноз Boston Consulting для России является оптимистичным по сравнению с последними данными Ассоциации европейского бизнеса (AEB), отслеживающей российский автомобильный рынок.Данные АЕБ показали, что продажи автомобилей падают четыре месяца подряд из-за того, что экономика России, объем которой оценивается в 2,1 триллиона долларов, падает.
AEB недавно снизил свой годовой прогноз продаж до 2,8 миллиона единиц, что будет падением на 5 процентов, но заявил, что ожидает, что планы правительства по субсидированию покупки автомобилей с кредитным обеспечением повысят продажи до конца года.
Boston Consulting сообщила, что ее прогноз принимает во внимание текущее ослабление рынка. Ланг сказал, что основные сильные стороны России сохраняются, в том числе высокий спрос, обусловленный низким уровнем владения автомобилями, хорошим доступом к автомобильному финансированию и готовностью местных предпринимателей открывать автосалоны.
В исследовании говорится, что как местные, так и международные автопроизводители расширяются, по расчетам, общая производственная мощность вырастет примерно до 3,3 миллиона автомобилей в год к 2016 году по сравнению с 2,3 миллиона в 2012 году.
Но это свидетельствует о том, что многие из России менее технологически развиты. производители изо всех сил пытаются конкурировать: в прошлом году в России впервые было продано больше автомобилей локализованных международных производителей, чем импортных или отечественных марок.
Слабость поставщиков
Слабые местные поставщики остаются большой проблемой по сравнению с другими развивающимися рынками, такими как Китай, Бразилия и Индия, сказал Ланг Automotive News Europe .
Автопроизводители заявили, что они могут сразу работать только с 10 процентами российских поставщиков, по сравнению с 80 процентами в Бразилии и 40–50 процентами в Китае, сказал Ланг.
Российские поставщики, как правило, мелкие и не имеют надлежащего уровня качества для автомобилей последнего поколения. Согласно исследованию, к 2016 году выживут только 20 процентов отечественных производителей запчастей.
Хотя Россия останется нетто-импортером автомобилей в 2020 году, экспорт также будет расти, прогнозирует Boston Consulting, поскольку во время спада компании, вероятно, будут использовать экспорт из России для отправки на другие рынки, в основном в страны бывшего советского блока.
Четыре модели Kia Motors заняли золото в России
У2020 еще есть несколько месяцев, прежде чем он, наконец, закончится. Мы все ждем, чтобы увидеть, что принесет 2021 год, но до тех пор у нас еще есть время для хороших новостей в этом году. Во время остановки из-за пандемии автомобильные издания по-прежнему собирали данные и публиковали результаты исследований некоторых из лучших автомобилей, таких как Kia Stinger и Kia Telluride во время J.D. Исследование Power APEAL, высокое место в рейтинге Kia Motors. Что ж, теперь у нас есть еще хорошие новости, на этот раз из-за границы. На протяжении всего пути в Родину, Россия, награда «Автомобиль года в России» называла победителями четыре автомобиля Kia Motors — Kia Picanto, Ceed, Seltos и Stinger.
«Популярность бренда Kia в России растет на протяжении многих лет, и мы очень гордимся тем, что выиграли четыре награды в ежегодном конкурсе« Русский автомобиль года »в результате… Для Kia в мире Россия является одним из важнейших рынков. .Мы упорно трудились, чтобы быть номером один импортный бренд с долей рынка 13 процентов в России, и стремимся продолжать наш рост на рынке в ближайшие годы. Эти четыре награды приносят огромное удовлетворение не только Kia Motors в России, но и Kia Motors во всем мире ». — Хо Сон Сон, президент и генеральный директор Kia Motors Corporation
Здесь, в штатах, это может показаться неважным. В конце концов, мы знаем только половину этих машин, так что в этом такого? Ну, например, награда «Автомобиль года в России» — одна из, если не самая престижная церемония вручения автомобильной премии в стране. В течение 20 лет в 2020 году было много конкурентов: за золото претендовали более 300 моделей. Каждая машина оценивалась гражданами России путем онлайн-голосования в течение нескольких месяцев. За 2020 год было подсчитано полтора миллиона голосов, и результаты были за Kia.
В категории «Лучший городской автомобиль» пятый год подряд получает награду зарубежная модель Kia Picanto. За этим автомобилем последовала другая зарубежная модель, Kia Ceed, занявшая категорию «Малый средний класс», опираясь на свою победу в 2019 году с наградой «Новый продукт года».Теперь некоторые автомобили, которые мы знаем от до , например, Kia Seltos, возвращающийся домой холодным с категорией «компактных внедорожников». Нельзя сказать, что мы были слишком удивлены, Seltos — один из самых крутых компактных внедорожников на рынке сегодня, но самым крутым автомобилем от Kia Motors должен быть спортивный автомобиль Kia Stinger. Следуя своему названию, Stinger выиграл премию «Grand Tourer», сделав себе имя как первая модель Gran Turismo от Kia Motors.
Все эти автомобили до сих пор были звездными, и Kia Seltos — самый последний из выпущенных.Всего шесть месяцев назад Seltos уже входит в тройку самых продаваемых моделей Kia в России. Благодаря тому, что Kia Stinger побеждает конкурентов в высококонкурентном сегменте gran turismo, категории с некоторыми из самых престижных брендов, Stinger продолжает доказывать, что это не только более доступный вариант, но и лучший вариант.
Ищете отмеченный наградами Kia Seltos или Gran Turismo Kia Stinger? Свяжитесь с нами в Miami Lakes Automall, чтобы узнать, как вы можете водить его сегодня.
Источник фотографии / Авторское право: Kia Media
В то время как количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью
Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.
С каждым годом количество продаваемых в России электромобилей растет в геометрической прогрессии, но пока рано говорить о том, что в стране происходит революция электромобилей.
По данным McKinsey, 2.К концу 2019 года в мире было продано 2 миллиона электромобилей. Российский рынок электромобилей в прошлом году вырос в два раза, составив 353 проданных новых электромобиля. Хотя это число невелико, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.
Но рынок подержанных электромобилей — это то, где цифры взрываются. По данным Autostat, российского агентства по анализу информации о транспортных средствах, в 2019 году на долю подержанных электромобилей пришлось 3303 продажи.Это на 48 процентов больше, чем было продано в 2018 году 2237.
Что касается продаж новых автомобилей, то 75 процентов российского рынка новых электромобилей пришлось на кроссоверы Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. Тесла сильно отставал. В то время как автопроизводитель-крестоносец продал в прошлом году по всему миру 387000 единиц, в России было продано только 81.
В целом, самым популярным электромобилем в России в прошлом году, как и прежде, был Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3 123 Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них — 3051 единица — были модели с правым рулем, импортированные из Японии.По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва — 115. На втором месте Дальневосточный Приморский край занимает второе место с Московской областью — административной территорией, окружающей столицу, но не включая ее, — каждая с 25. ул. Третье место занял Петербург с 18 новыми электромобилями.
Что касается того, где в конечном итоге оказываются подержанные электромобили, то Иркутская область Сибири является лидером рынка. В прошлом году ключи от такой техники получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек.Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края, где было продано 235 автомобилей. Далее идет Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, что удивительно, заняла лишь седьмое место в списке проданных электромобилей с пробегом — 122. Ближайшая Московская область оказалась на восьмом месте с 109. В других регионах показатель количество подержанных электромобилей не превышало 100.
Tesla Model X на зарядном устройстве Bellona в Мурманске. Предоставлено Park Inn by Radisson.
Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию по развитию электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей с трудом может сравниться с продажами традиционных автомобилей.
«В основном россияне покупают электромобили как второй семейный автомобиль», — говорит она. Но если Россия разработает системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация может измениться. В настоящее время российское законодательство не предусматривает стимулов для владения электромобилями, как это было в большинстве европейских стран.
«Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни субсидий, а инфраструктура для зарядки отстает», — говорит Гордеева. «Но главная причина, конечно, в дороговизне электромобилей».
В разных странах принимаются различные меры по стимулированию продаж электромобилей. Европейский Союз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.
Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно на стоимость электромобиля в виде налоговых льгот.В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emission Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах — позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, которая делает владение газовыми автомобилями обременительным и дорогостоящим.
«В нашей стране одни стимулы есть, другие развиваются», — говорит Гордеева. В частности, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.
«Мало того, что отменили транспортный налог», — говорит Гордеева. «Они создали рабочую группу, которая выполнит целый ряд мер — все служебные автомобили будут электрическими, весь транспорт будет работать на электрической тяге, и они планируют развивать сеть зарядных станций.”
Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.
«Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции», — говорит Гордеева. Например, во Владивостоке всегда было самое большое количество электромобилей в России — несмотря на то, что там почти не было общественных зарядных станций. Большинство этих автомобилей — это автомобили с правым рулем, импортируемые из Азии, и остаются недорогими для российских потребителей. Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.
«Это большая новость для региона и еще больший стимул для жителей города перейти на электромобили. В этом районе больше всего электромобилей », — говорит Гордеева.
Но в Санкт-Петербурге другая ситуация. В то время как в Северной столице к каждому зарядному устройству прилагается по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.
Мурманская область предлагает аналогичный пример.В 2017 году «Беллона» открыла зарядную станцию в городском отеле «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет у порога отеля появлялся постоянный поток иностранных туристов на электромобилях. Но количество электромобилей в собственности мурманчан не увеличилось.
Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем количества электромобилей в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями — льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран.Между тем стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.
Два приоритета для развития автомобильной промышленности России: экспорт и инновации
Российская автомобильная промышленность пережила значительные взлеты и падения за последнее десятилетие. Внутренний автомобильный рынок резко восстановился после мирового финансового кризиса и стал шестым по величине в мире — в 2012 году было продано 2,6 миллиона автомобилей (легковых и легких грузовиков).Производители ответили строительством новых заводов для расширения производства.
Но нынешний экономический спад, вызванный в первую очередь падением цен на нефть, сильно ударил. В 2015 году отрасль продала всего 1,5 миллиона автомобилей, заняв 12-е место в мире после таких стран, как Канада, Великобритания и Бразилия. (См. Приложение 1.) Сегодня, когда хромая экономика продолжает сдерживать внутренних покупателей, отрасль обнаруживает слишком большие производственные мощности.
Мы проанализировали факторы, влияющие на автомобильный рынок России, и разработали три возможных сценария.В наиболее вероятном из них рынок медленно восстанавливается к 2020 году, но годовой объем продаж все еще не превышает 2 миллионов автомобилей. Такой уровень продаж представляет собой «новую норму» для отрасли, и он намного ниже нынешних производственных мощностей отрасли. Если автопроизводители и производители компонентов хотят избежать серьезных — и длительных — финансовых потерь, отрасль должна провести повторную калибровку.
Две меры могут улучшить ситуацию. Во-первых, производители должны сосредоточиться на экспорте большего количества автомобилей на зарубежные рынки, особенно на Ближнем Востоке и в других развивающихся регионах.Во-вторых, правительство России должно поощрять инновации в таких перспективных областях, как технологии помощи водителю и подключенных автомобилей.
Меры по развитию отрасли, неоднозначные результаты
Автомобильный сектор в России является неотъемлемой частью промышленной базы страны, генерируя около 1,2% общего ВВП страны за счет производства, продаж и обслуживания автомобилей и комплектующих. Учет цепочек поставок всех подкомпонентов, которые связаны со сталью, пластмассами, электроникой и рядом других отраслей, дает общий экономический вклад в 3 раза.6%.
Поскольку после мирового финансового кризиса российский рынок автомобилей быстро рос, иностранные автопроизводители стремились продавать автомобили растущей аудитории покупателей автомобилей в стране. В ответ на эту конкуренцию российское правительство приняло ряд мер, направленных на поддержку отечественных компаний — как OEM-производителей, так и производителей комплектующих — и развитие отрасли.
Например, правительство потребовало от иностранных производителей производить свои автомобили на месте. Определенный процент каждой проданной в стране машины должен был состоять из компонентов, произведенных в России, и этот процент со временем увеличивался.Но многие компании обходили эти требования, производя крупные и тяжелые компоненты в России, а также разрабатывая и производя более дорогие и технологически совершенные компоненты (например, электронику) в других местах. Другие автопроизводители отправляли в Россию почти готовые компоненты, оставляя своим российским заводам простую задачу их сборки.
Конечным результатом является то, что автомобильная промышленность России не смогла нарастить свой технический потенциал, как предполагало правительство. Российские производители отстают от своих конкурентов как на зрелых, так и на развивающихся рынках в таких областях, как производительность труда.Точно так же расходы на НИОКР у российских компаний намного ниже, чем у их зарубежных конкурентов. Сегодня АвтоВАЗ тратит менее 1% выручки на НИОКР по сравнению с 4% выручки, которые большинство мировых автопроизводителей направляют на НИОКР.
Кроме того, относительно сильный выход страны из финансового кризиса побудил многих производителей наращивать свои мощности за счет открытия новых заводов. Общая производственная мощность в стране достигла примерно 3,1 миллиона автомобилей в год в 2015 году, при этом прогнозируется, что рынок вырастет до 4 миллионов автомобилей в год.Однако с тех пор российская экономика значительно замедлилась, в результате чего автомобильная промышленность имеет слишком большие производственные мощности и недостаточно технических знаний.
Медленный рост вероятен до 2020 года
Чтобы увидеть, как могут выглядеть следующие пять лет, мы построили рыночную модель, проанализировав факторы, влияющие на автомобильный рынок России, включая цены на нефть, обменный курс доллара к рублю, рост ВВП, заработную плату и процентные ставки (которые влияют на то, как легко российские потребители могут финансировать покупку автомобилей). Этот анализ указывает на три вероятных сценария. (См. Приложение 2.)
Оптимистический сценарий предполагает рост цен на нефть примерно до 60 долларов за баррель, наряду с ограниченным ростом реального ВВП и заработной платы, благоприятным обменным курсом и быстрым падением процентных ставок, что приведет к общему размеру рынка 2 .К 2020 году ежегодно будет продано 2 миллиона автомобилей. Пессимистичный сценарий предполагает, что эти показатели останутся на уровне или ухудшатся, в результате чего объем рынка в 1,5 миллиона автомобилей, продаваемых ежегодно в России, не изменится, что означает отсутствие изменений по сравнению с текущим рынком в течение следующих пяти лет.
Наш базовый сценарий, который, по нашему мнению, является наиболее вероятным из трех, предполагает умеренное улучшение цен на нефть, ВВП, заработной платы и процентных ставок, которое приведет к 2020 году к объему рынка в 1,9 миллиона автомобилей, продаваемых ежегодно. Это лишь немного больше, чем размер рынка в 2010 году, через год после финансового кризиса, и намного ниже нынешних производственных мощностей страны, составляющих 3,1 миллиона автомобилей.
Это также ниже точки безубыточности для российских производителей, которую мы оцениваем в 2,4–2,6 млн автомобилей. (См. Приложение 3.) При текущих объемах продаж производители загружают свои заводы только на 40–50% мощности, что приводит к ежегодным убыткам от 30 до 50 млрд рублей в год.
Наиболее очевидных мер, которые компании могут использовать для устранения этой избыточной мощности, просто недостаточно. Например, экспорт автомобилей в страны Содружества Независимых Государств (СНГ) является одной из возможностей, но этот рынок невелик — всего 300 000 автомобилей в год сейчас, хотя прогнозы предполагают, что к 2020 году он может вырасти до 600 000 автомобилей в год. правительство могло субсидировать покупку автомобилей внутри страны. Например, это может дать российским потребителям деньги на снижение наличных расходов на новую машину. Но такой ход был бы непомерно дорогим. Поглощение нынешнего годового превышения в 600 000–1 млн автомобилей будет стоить от 90 до 150 млрд рублей в год.
Но сокращение производственных мощностей в отрасли тоже будет болезненным. По нашим оценкам, закрытие трех-шести производственных предприятий приведет к потере от 14 000 до 54 000 рабочих мест во всех затронутых отраслях (включая подкомпоненты) и уменьшит годовой ВВП на 15-55 миллиардов рублей.
Два возможных решения: экспорт и инновации
Что еще можно сделать? Мы видим два пути решения текущих проблем отрасли: за счет экспорта и за счет инноваций.
Экспорт. Первое решение для производителей — сделать агрессивный экспорт. В некоторых странах Ближнего Востока, таких как Иран (который покупает около 1 миллиона автомобилей в год) и Саудовская Аравия (600 000 автомобилей), автомобильные рынки все еще относительно открыты и растут.В совокупности африканские страны Египта, Алжира, Нигерии и Мозамбика производят около 800 000 автомобилей в год. Более того, европейские страны могут стать объектами экспорта некоторых моделей автомобилей, произведенных в России. Например, Kia Rio, бюджетная модель, построенная в России, может продаваться на европейских рынках, таких как Великобритания, Италия, Испания и Франция (все они достаточно близки, чтобы предлагать низкие затраты на доставку из России).
Hyundai / Kia — хорошая модель для расширения экспорта. Корейский OEM-производитель увеличил годовой объем продаж с 2.3 миллиона автомобилей в 2000 году до более 8 миллионов в 2015 году (совокупный годовой темп роста 9% за этот период, что является отраслевым рекордом). Hyundai Motor Company начала с сильной позиции в своей стране: доля рынка в Корее от 70% до 75% (в значительной степени из-за протекционистских торговых барьеров), очень высокая прибыльность и высокоэффективная сеть поставщиков. Исходя из этого, компания начала стратегическую экспансию на зарубежные рынки.
Компания Hyundai начала с решительных мер по повышению качества. В начале 1990-х годов рейтинг качества компании был одним из худших среди всех крупных производителей, но теперь он стабильно входит в число лучших в мире. Hyundai также стремилась быстро разработать новые конструкции, представив семь совершенно новых моделей всего за два года. Он выдвинул правильное ценностное предложение для быстрорастущих рынков — агрессивный выход на рынок США в конце 1980-х годов в качестве недорогого бренда и выход на такие быстрорастущие рынки, как Бразилия, Россия, Индия и Китай, в 2000-х. И она создала высокоэффективную сеть поставщиков и инвестировала в свой бренд.
Инновации. Второй подход к развитию российской автомобильной промышленности — это создание государством центров НИОКР в области перспективных новых технологий. Некоторые области, такие как электрические трансмиссии (которые, вероятно, потребуют инвестиций в миллиарды долларов и 15 с лишним лет, чтобы догнать), могут оказаться сложными из-за их сложности и риска. Но другие области, включая передовые системы помощи водителю (ADAS) и технологии цифровых подключенных автомобилей, являются более привлекательными вариантами.
В России уже есть фундамент: около 200 патентов и семь стартапов, специализирующихся на технологиях подключенных автомобилей. Одна компания, Remoto, разрабатывает приложения, которые позволяют водителям удаленно управлять функциями автомобиля через свои смартфоны. Другой, Movizor, работает над системой отслеживания местоположения автомобилей. Третий, Кот, предлагает автомобильный локатор и системы безопасности. Российские компании еще более активны на рынке мобильных услуг, где 15 стартапов в совокупности привлекли более 100 миллионов долларов венчурного финансирования.
Привлечение международных компаний
Чтобы ускорить инновации, российское правительство должно попытаться убедить ведущих мировых OEM-производителей строить центры исследований и разработок в России. Эта идея может показаться амбициозной, но в ее пользу работают три фактора.
Во-первых, OEM-производители постоянно вынуждены сокращать расходы во всех областях, включая исследования и разработки. Реальным способом сделать это может быть перевод инженеров в Россию и другие страны с низкими издержками. Например, Volkswagen, Ford, Toyota, Daimler, BMW и многие другие открыли научно-исследовательские и инженерные предприятия в Китае.А иностранные компании — в основном дочерние компании европейских производителей оригинального оборудования — открыли более 30 центров НИОКР в Индии. Точно так же GM открыла и недавно расширила центр исследований и разработок в Израиле, стране, которая не имеет производственных мощностей по производству автомобилей, но предлагает сильных инженеров и передовые технологии.
Хорошим примером является Mobileye, израильская компания, которая разрабатывает передовые системы помощи водителю для предотвращения и смягчения столкновений. Mobileye продает свою продукцию 20 автопроизводителям по всему миру, и эти компании добавили эту технологию в более чем 250 своих моделей.Mobileye даже разрабатывает полуавтономное транспортное средство, которое планирует выпустить к 2020 году, а к 2026 году — полностью автономный автомобиль.
Во-вторых, компании из других отраслей уже создали центры исследований и разработок в России. Среди компаний, которые сделали это, — Boeing и Airbus (в авиации), Schneider Electric (в сфере энергетики), Bosch (в производстве), а также Cisco, IBM и Intel (в сфере информационных технологий).
В-третьих, Россия обладает опытом во многих базовых технологиях, необходимых для ADAS и подключенных автомобилей: ИТ, радиооптика, моделирование и акустика.И у него есть резерв талантливых инженеров начального уровня, средняя зарплата которых составляет от четверти до одной трети от зарплаты их коллег на развитых рынках, таких как США и страны ЕС.
Повестка дня Правительства РФ
Для того, чтобы российские производители автомобилей преуспели в экспорте и инновациях — и чтобы вернуться к профилю роста, который они наблюдали в 2009 и 2010 годах, — российские власти должны тесно сотрудничать с лидерами отрасли. С этой целью правительству следует инициировать серию круглых столов с представителями отрасли, на которых будут рассмотрены способы достижения четырех целей:
Кроме того, мы предлагаем Правительству России принять ряд других мер. Во-первых, он должен четко определять требования к локализации НИОКР не только с точки зрения конкретных возможностей, но и с помощью количественных показателей, таких как расходы в процентах от дохода и количество местных сотрудников.Правительству также следует стимулировать производителей оборудования для развития НИОКР в приоритетных областях, возможно, за счет расширения существующих субсидий, таких как налоговые льготы.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .