Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге
Почему Фольксваген?
Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.
Плюсы покупки у официального дилера
У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.
Тест-драйв
Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.
Кредит
Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!
Страхование
Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.
Trade-In
Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!
Лизинг
При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.
Сервисное обслуживание и ремонт
Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.
Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера
Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон.
Фольксваген Поло 6 в наличии
Купить Фольксваген Поло в Москве
Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.
На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.
Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.
Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.
Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.
Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.
Дизайн нового Фольксваген Поло
Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.
Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.
Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.
Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.
Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.
Технические характеристики Volkswagen Polo
Для нового выпуска Фольксваген Поло доступна линейка современных двигателей, разработанных специально для российских условий. Все силовые агрегаты подготовлены к неровностям дороги, к частым перепадам температуры, к холодным зимам и влажности. В оснащение моторов входит система Старт/Стоп, упрощающая запуск двигателя до нажатия одной кнопки.
В базовой комплектации в модель установлен 90-сильный 1.6-цилиндровый двигатель MPI с максимальным крутящим моментом в 155 Нм и максимальным количеством оборотов в 3800 за 1 минуту. Этот практичный мотор идет с механической коробкой передач и расходует не больше 6.4 литров в смешанном режиме езды.
Второй мотор, доступный для Фольксваген Поло — 110-сильный, 1.6-цилиндровый, бензиновый MPI. Отличается от предшественника большей производительностью и расширенным до 4000 диапазоном оборотов.
Самым мощным двигателем для Polo считается TSI с мощностью в 125 лошадиных сил, пиковым крутящим моментом в 200 Нм и спектром оборотов от 1400 до 4000 в минуту. Этот мотор потребляет 6 литров топлива на 100 километров в час в смешанном режиме. Силовой агрегат работает в паре с автоматической семиступенчатой коробкой передач.
Двигатель | 1.6 МТ (90-110 л.с.) |
1. |
1.4 АМТ (125 л.с.) |
---|---|---|---|
Топливо | АИ-95 | ||
Привод | передний | ||
Расход, л/100 км | 8,4 / 5,2 | 8,7 / 5,4 | 7,7 / 4,9 |
Время разгона (0-100 км/ч), сек | 10,7-11,4 | 11,8 | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 184-195 | 190 | 204 |
Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера в Челябинске — Автоцентр Гольфстрим
Volkswagen от официального дилера в Челябинске
Автосалон «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. Мы предлагаем машины новые и с пробегом. К услугам клиентов большой шоу-рум, менеджеры, готовые проконсультировать по всем вопросам, отделение страхования, где помогут подобрать оптимальную программу.
Модельный ряд
Ассортимент регулярно пополняется. На 2021 год в нем представлены автомобили в кузовах седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник.
В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – можно купить следующие модели:
- Polo – седан, разработанный специально для России;
- Jetta – компактное авто в кузове седан, выпускается с 1998 г;
- Passat – среднеразмерное авто, производимый с 1973 года, сегодня в продаже уже 8 поколение;
- Tiguan – относительно новый (выпускается с 2007 года), компактный кроссовер, в нашем салоне представлено второе поколение;
- Teramont – новинка Volkswagen, которая увидела свет в 2016 год, среднеразмерный кроссовер;
- Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2002 года;
- Golf – один из старейших автомобилей компании, выпускается с 1974 года, в «Гольфстриме» представлено 7-е поколение.
Как купить?
Изучите каталог на официальном сайте. Обратите внимание на комплектации и цены. Чтобы подобрать автомобиль с нужными опциями, воспользуйтесь конфигуратором.
Модельный ряд постоянно пополняется новинками – следите за обновлениями и не пропустите наши спецпредложения. Мы нередко проводим акции, во время которых реально получить выгодное предложение на машину.
У нас можно купить автомобили:
- по системе Trade-In – сдать старое авто, а полученные деньги использовать как первый взнос по кредиту или просто добавить к сумме при покупке за наличные. Также у нас можно обменять один б/у автомобиль на другой б/у (Trade-In на Trade-In).
- в кредит – для уточнения первого взноса и расчета ежемесячного платежа воспользуйтесь кредитным калькулятором;
- в лизинг – это долгосрочная аренда автомобиля с его последующим выкупом;
- за наличные.
Автосалон Гольфстрим – это не только продажи, но и весь спектр технического обслуживания. Наши мастера быстро установят нужные опции или обновления, сделают тюнинг, проведут техосмотр или выполнят ремонтные работы любой сложности.
Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Volkswagen – качество, неподвластное времени.
Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear
Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.
Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI.Да, будет GTI с полными 200 л.с.
Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой размеренной простотой VW?
Внутри тоже все формы со складками и угловатые.Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер тоже соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?
Около 95 процентов проданных в Британии Polo будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, 1,0-литровый турбо-тройник (заменяющий старые 1,2-четыре), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше будет слот 2.0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у маленьких автомобилей слишком велик.
По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф. Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.
Но не все, что связано с Гольфом, заключается в том, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.
VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть дополнен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе — это TFT-дисплей «активной информации», заменяющий комбинацию приборов.
VW Polo Beats 1.0 управляемый: бластер гетто с номерными знаками
Уже новый VW Polo Beats? Это было быстро. Ага, на этот раз VW намного быстрее выбрался из квартала. Старый Polo получил одобрение звуковой системы Dr Dre на закате своей жизни, но связь явно пошла не так хорошо, что VW с самого начала придал совершенно новому, большему, шикарному Polo ту же басовую обработку. Что на самом деле представляет собой Polo Beats? Это Polo среднего класса (в основном SE) с сильно модернизированной стереосистемой и плохой полосой. Этот более длинный и широкий корпус — с таким количеством боковых складок, что вы можете натереть сыр на дверях — ездит на скромных 16-дюймовых сплавах. Вы получаете пару передних противотуманных фар, тонированное заднее стекло, кожаный руль и кондиционер с ручным управлением. Как и у всех Polo, здесь есть восьмидюймовый сенсорный экран — действительно четкий, быстрый — и он управляет Beats. В прямом смысле. Тогда расскажи мне об этой аудиосистеме. Polo от компании, которая предлагает наушников , украшена динамиками. Два (фирменных) твитера в передних стойках, два вуфера в дверях, еще пара в задней части и сабвуфер под полом багажника. В целом Polo Beats предлагает 300 Вт мощности звука. Как это звучит? Лучше, чем последние Polo Beats, главным образом потому, что сама машина не скрипит и не вздрагивает, когда звук приближается к территории стадиона. Я не говорю, что VW явно потратил часы и миллионы евро на исследования и разработки новой конструкции Polo, чтобы она могла выдерживать 300 Вт, не вибрируя в пыль, но нет никаких сомнений в том, что эта более крупная, более зрелая и качественная модель Polo — это более Прочно собранная платформа для размещения такого мощного Hi-Fi.Итак, к тестированию. В интересах баланса это включало набег на чрезвычайно разнообразное распространение радиостанций BBC. Редкая остановка у Radio 1 подтвердила печальную правду о том, что я уже немного старею для такого рода шума, но Beats взбивали тон с ясностью и, как обычно для корма Beats, с пульсирующими басами. Не могу представить, что многие из этих вещей будут куплены, чтобы взорвать Чайковского, но если вы случайно настроитесь на Radio 3, Beats могут произвести разумное впечатление оперного концертного зала. Поскольку сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay, ваша медиатека iTunes и Spotify можно легко достать. Тестировать аудиосистему в неделю в День святого Валентина, когда все рекомендуемые плейлисты посвящены родственной душе, не идеально, но, эй, долг. А как насчет остальных спецификаций? Хм. Странный, Beats. Дизайн шизофренический. Для начала, Polo — один из самых прямолинейных супермини. Кажется странным, что Seat, позиционируемый как более молодой из основных брендов VW, вместо этого не получил лечения Dre.Предположим, это значок премиум-класса / премиальный бренд. Странно и то, как VW обрезал готовый продукт. Beats получил долгожданный всплеск цветной отделки вокруг приборной панели и очень тонкую полоску на капоте. Но чтобы поднять салон, большая часть дверей и сидений, ну, бежевые. Он наполовину молодой, наполовину гериатрический. Вы окружены стеной звука, но купаетесь в необычайно скучной обстановке. А как ездит? Действительно хорошо — до тех пор, пока вас устраивает маленькая машина, из которой безжалостно спроектировано хоть какое-то подобие дерзости и упрямства.Теперь это непревзойденный мини-гольф, Polo, даже если — стоит повторить еще раз — этот четырехметровый бокс уже не является маленькой машиной. Наш тестовый автомобиль был оснащен 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 94 л.с. и стоимостью 16 980 фунтов стерлингов. Вы можете сесть в Beats за 15 680 фунтов стерлингов, но у вашего трехцилиндрового двигателя не будет турбонаддува, вы получите только 64 л.с., а это будет означать, что вы будете пылко работать на резком, не очень приятном пятиступенчатом механическом переключении. Липкое переключение передач — это ошибка, но остальная часть Polo отлично работает на британских дорогах.Безжизненное рулевое управление постоянно нагружено, он едет намного тише, чем давний Seat Ibiza FR от Top Gear, а круизная изысканность — лучшая в своем классе. Требуйте максимального ускорения, и трехпоршневой двигатель VW не так умно маскирует присущую ему однобокость, как, скажем, трехкомпонентный двигатель Ford EcoBoost, но для супермини эта изысканность все еще довольно жуткая. Не то чтобы вы заметили. Слишком много мелодий, слишком мало времени. В целом, это сортированная маленькая машинка, хотя и пытается вернуть индивидуальность в очень клинический пакет с некоторыми странно конфликтующими модификациями Западного побережья и Вольфсбурга.А если вам нужен более игривый и веселый супермини с аналогичным звуком, Ford выпускает версию B&O Play для новой модели ace new Fiesta. Если вы забыли про Dre.Volkswagen Polo Внутренняя планировка и информационно-развлекательная система
VW делает песню и танец из вариантов индивидуальной настройки — множество видов ткани сидений и цветных полос на приборной панели и украшении дверей. Некоторые могут быть немного слишком внезапно в оттенок, хотя, и история показывает, что всякий раз, когда машина запускается с таким выбором, клиенты упорно выбирают монохромные.
Отделка кабины кажется прочной и хорошо сочетается друг с другом, но для VW используется много твердого пластика — например, вся дверная коробка. Трудно заметить заметное улучшение качества по сравнению с Ибицей.
Одно отличие в дизайне: у Polo информационно-развлекательный экран располагается над центральными вентиляционными отверстиями, а на Ibiza — над вентиляционными отверстиями. В жаркий день привычка Polo охлаждать живот смущает. В остальное время читать и дотягиваться до экрана VW легче, чем на Seat.
Эта топовая восьмидюймовая установка превосходна, с прекрасной графикой и простыми входами: жесткие ручки управления громкостью и масштабированием карты, а также есть аппаратные средства управления климатом. На экране есть датчики приближения, поэтому, когда вы приближаетесь к нему, он вызывает дополнительные параметры меню, но в остальном имеет чистый макет, который посвящает почти всю свою область карте — или музыкальной дорожке, или чему-то еще, что вы выбрали для просмотра.
На экране теперь будет работать зеркальное отображение телефона — Apple и Android.
Дополнительный дисплей прибора с активной матрицей также будет отображать широкоэкранную карту. Но почему? По умолчанию используется ориентация по курсу, поэтому все, что он показывает, — это много дорог по обе стороны от вас и очень мало дорог впереди. Карта заголовка должна быть выше, чем ширина. Ага.
В конце концов, мы обнаружили, что, как и почти все приборные TFT-дисплеи, возвращаемся к виду, имитирующему традиционные циферблаты. Так что просто сэкономьте деньги и возьмите настоящие циферблаты, которые входят в стандартную комплектацию.
Передние сиденья Polo имеют правильную форму и могут быть установлены в нужное место практически для любого водителя. Все педали и небольшие элементы управления тоже легко доступны.
Откройте широкую заднюю дверь и да, там тоже просторно. Такой же просторный, как Ибица, а это значит, что на заднем сиденье достаточно места для ног, головы и ступней как минимум двум взрослым. Багажник также существенно больше, чем был в старом Polo, с двухуровневым полом, если у вас нет сабвуфера Beats edition, который крепится снизу.
Акустическая система Beats, кстати, имеет чистые высокие частоты, но неизбирательный прилив басов.
Обзор Volkswagen Polo GTI: горячий хэтчбек мощностью 197 л.с. с приводом
Ура, быстрый. О, да. New Polo означает новый Polo GTI — и это хорошие новости по многим причинам. Главным из них является Карстен Шебсдат, глава отдела разработки шасси и динамики VW. Он приложил руку к первому Ford Focus, затем он ненадолго перешел в Porsche и сделал GT3 и многое другое. Теперь он работает в VW и возглавляет команду, в которую входят Golf GTI Clubsport S и Up GTI.Не заблуждайтесь, это человек, который умеет управлять автомобилем. Дайте нам заголовки. Первое, что вы замечаете, — насколько он больше. «Поскольку он основан на новой платформе MQB A0, как и Seat Ibiza, новый Polo на 7 см длиннее, на 7 см шире и на 2 см выше, чем старый. Его пропорции, поза и эстетика вопиют Гольфу. И двигатель тоже. Это полностью знакомый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом от Golf GTI и Golf R и др. Здесь он производит хорошие круглые 200 л.с. (197 л.с. в старых ценах) и 236 Нм крутящего момента, чего достаточно для 0-62 миль в час за 6.7 секунд и 147 миль / ч. Достаточно быстро, но те из вас, кто ездил на быстром Гольфе, почувствуют себя обделенными. Чувствует себя немного зажатым — что, конечно, так. На момент запуска единственной доступной коробкой передач является шестиступенчатая DSG, но вскоре выйдет и руководство. Это отличная новость. Почему? Потому что у DSG есть проблемы. Даже заблокированный в ручном режиме, он все равно будет переключаться на более высокую передачу (при этом впечатляюще быстро) для вас. И если вы случайно потянете за весло, когда оно начнет менять шестеренки, вы получите две передачи вместо одной, переводя вас, скажем, со второй на четвертую за доли секунды и убивая любой импульс, который вы могли бы создать. Раздражающий. Как и переключатель Kick-down, который очень легко случайно срабатывать, когда вы опускаете ногу. Предоставлено самому себе, это приличная коробка передач — плавное и быстрое переключение, хотя и немного нерешительное, — но мы не стали бы пользоваться руководством. Карстен говорит, что нос тоже будет на 20 кг легче, и это хорошо. Сообщение получено. Не беспокоиться. Голова Карстена завалена цифрами, доказывающими, что новый Polo GTI значительно лучше, чем автомобиль, который он заменяет. Фактически, количественно, неоспоримо более способным, чем старый.Потому что немцы любят такие вещи. Он говорит, что у него другие кулаки передней подвески, чем у обычного Polo, что рулевое управление совершенно другое, а втулки стабилизатора поперечной устойчивости на 350 (!) Процентов жестче. По его словам, передняя поперечная жесткость на 55 процентов выше, чем у старого GTI, а сделанная на заказ задняя ось с поворотной балкой стала на 60 процентов жестче. углы Ролла вниз 10 процентов от своего предшественника, он добавляет, что наши глаза тускнеют, и мы оседаем на землю в оцепенении, вызванное бесконечным заграждением бесспорной немецкой логики. Но «измеримое улучшение» не всегда означает больше удовольствия. Истинный. Доступны две подвески — на 15 мм ниже, более жесткая установка с традиционным демпфированием с переработанными пружинами, амортизаторами и ARB входит в стандартную комплектацию, но вы можете заказать подвеску Sport Select, которая также дает двухрежимное переключаемое (не адаптивное, они подчеркивают) демпфирование. Мы попробовали последнее и рады сообщить, что он действительно неплох. Это не такая острая, неистовая или игривая машина, как (теперь уже старая) Fiesta ST или 208 GTI от PS, но она действительно очень способна.Хорошо едет в любом из своих режимов (во всяком случае, на гладких испанских дорогах), меняет направление с реальным чувством уравновешенности и маневренности и точно рулит, с определенной степенью чувствительности и разумным весом. Сцепление хорошее, а поскольку шасси спроектировано с учетом нейтральности, оно довольно хорошо сопротивляется недостаточной поворачиваемости (если вы не едете как инструмент). Контроль над телом тоже есть. GTI никогда не были настолько веселыми, насколько они требовали повседневной утонченности и хладнокровия, и, конечно же, Polo следует знакомой линии вечеринок.Это не так весело, как Fiesta или 208, но определенно достаточно весело, чтобы понравиться людям, которые его купят. И, конечно же, он удобнее и удобнее в повседневном использовании, чем любой из этих двух. Было бы нечестно сравнивать интерьеры или технологии, потому что эти автомобили отстали от поколения и скоро будут заменены, но, тем не менее, Polo здесь преуспевает. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем полном обзоре обычного Polo, с которым GTI делится всеми, по ссылке. Скучно выглядит… Издалека вы и не подумали бы, что это что-то, кроме обычного поло.Его обвес очень тонкий — самое очевидное внешнее улучшение — это большие колеса. Внутри он такой же, как у нового Polo, за исключением клетчатой обивки. В целом, очень хорошо, хотя и немного незамысловато. Но ведь в этом-то и дело . .. Что? Маленькие хот-хэтчи — это традиционно молодые автомобили, но Polo GTI особенно взрослый. Что, конечно, всегда было его большим успехом или серьезным недостатком, в зависимости от того, как вы хотите на это смотреть. 50-летний мужчина будет чувствовать себя как дома в одном из них, тогда как он / она, вероятно, не будет в Fiesta или 208.У вас может быть Polo вместо Golf GTI, и вы будете так же счастливы так же долго, но есть аргумент, что вы можете просто купить Golf, что вы пожалеете об этом, если не сделаете этого. как-то найти дополнительные деньги и купить машину, которую все действительно жаждут. Или сэкономьте деньги и купите Up GTI, который юный, игривый и, следовательно, развлекательный, в отличие от Polo. В целом, это довольно забавная (не очень) маленькая машинка. Он заслужил наше уважение, потому что технически очень эффективен.VW прибил краткое описание, которое он создал для себя — это настолько же хорошо, насколько быстрый Polo был в (моей) живой памяти, и очень близок к большему Golf. Но он не совсем свободен от репутации, преследовавшей его на протяжении многих поколений: он слишком взрослый для хот-хэтча такого размера. Обзор Volkswagen Polo2020: Style 85TSI
Новый, технологичный вариант городского автомобиля Volkswagen заставит вас дважды подумать перед покупкой Golf начального уровня.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Непревзойденная технология для своего сегмента
- Аудиосистема Brilliant Beats
- Отличное рулевое управление
- Ускорение в ручном режиме (лепестки)
- Заднее сиденье, удобное для взрослых
- Большой багажник для класса
Минусы
- Езда приличная, но могла бы быть лучше
- Автоматическая калибровка для медленного использования топлива, не быстрый отклик двигателя
- Нет центрального заднего подлокотника или вентиляционных отверстий
- Запаздывающая система остановки и запуска
- Относительно дорого в обслуживании
растут, бросая вызов тенденции к снижению для сегмента городских автомобилей и всех его конкурентов.
После того, как ограниченное предложение и диапазон, который не был завершен до середины года, подавили рыночные показатели Polo шестого поколения, выпущенного в начале прошлого года, самый маленький автомобиль VW вырос на 21% за три квартала 2019 года.
Высокий спрос на модели с более высокими характеристиками стимулировал рост, побудив VW Australia представить новый вариант: Polo Style.
Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года открывает новое имя модельного ряда, расположенного ниже хот-хэтча GTI, но выше базовой линии Trendline и средней линии Comfortline.По сути, он заменяет модель Polo Beats, хотя является более постоянным приспособлением, чем та модель из 500 единиц, которая была распродана за несколько месяцев (и была нацелена на более молодую аудиторию).
Цена Style в 24 990 долларов идентична при сравнении автомобилей DSG (Beats был доступен с руководством по цене 22 490 долларов). Также имеется столь же высокий уровень оснащения, который помогает оправдать заявление VW о том, что Style предлагает дополнительные функции на сумму около 4000 долларов по сравнению с Comfortline всего за чуть более половины стоимости (2200 долларов).
Снаружи это 16-дюймовые легкосплавные диски (вместо 15-ти), светодиодные задние фонари и тонировка заднего и заднего стекла.
Внутри Style добавляет спортивные комфортные передние сиденья с регулировкой по пояснице, двухзонный климат-контроль, коврики, металлические вставки в отделке Deep Iron, черную отделку потолка, беспроводную зарядку смартфона, 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией, цифровой дисплей водителя и Несмотря на смену названия, 300-ваттная аудиосистема Beats осталась.
The Style — единственная модель Polo, которая в стандартной комплектации оснащена модными технологиями.Забудьте о поиске Kia Rio, Mazda 2 или даже друга-конюха Skoda Fabia, который соответствовал бы сложным характеристикам. Даже более дорогой Polo GTI стоимостью 31 990 долларов требует еще 1900 долларов, если вы хотите все это.
Возможно вам понравится
ПодробнееОбщие функции с покрытием Comfortline дворниками с датчиком дождя, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением об усталости, контролем давления в шинах, кожаным рулевым колесом и интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto.
За дополнительные 1500 долларов пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о мертвых зонах и перекрестном движении сзади, полуавтоматическую систему парковки, электрически складывающиеся боковые зеркала заднего вида и систему активной защиты пассажиров.
Металлическая / перламутровая краска — единственный вариант по цене 600 долларов.
Миссия Polo в жизни всегда заключалась в том, чтобы предложить более интеллектуальный салон, чем у обычного городского автомобиля, и последняя модель шестого поколения, естественно, развивает этот подход.
Несмотря на то, что Polo все еще явно построен с учетом бюджета, необходимого для этого чувствительного к цене сегмента, и чтобы не расстраивать владельцев гольфа, Polo представляет собой эталонный интерьер.
Исполнение и текстура более твердого пластика помогают, в то время как мягкий верх передней панели и сиденья Style с разным рисунком из разных материалов также отлично смотрятся. Затем есть превосходный внешний вид рулевого колеса с гладким кожаным ободом и глянцево-черными спицами, а также красиво оформленные органы управления.
Однако, скорее всего, именно набор технологий Polo Style убедит большинство покупателей отказаться от небольшого автомобиля, который может быть похож по цене, но с более низкими характеристиками.
Цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем представляет ключевую информацию для водителя, такую как спидометр и тахометр, в цифровом формате, а центральная информационная панель предоставляет более подробную информацию, которой можно управлять с помощью органов управления на рулевом колесе. Его самая большая уловка для вечеринок заключается в включенной навигации, когда вы можете уменьшить два диска для более широкого формата отображения маршрута / карты — в то время как центральный сенсорный экран затем переключается с карты на более подробные инструкции по маршруту. Умная.
Функционирование информационно-развлекательного дисплея такое же, как и у дисплея, который графически превосходен, быстро реагирует на выбор и прост в использовании — в комплекте с сенсорными кнопками быстрого доступа по обе стороны экрана. Однако дисплей легко пачкается и нагревается в солнечные дни.
Что касается системы Beats, мы не уверены, что вы найдете лучший звук в автомобиле, стоимость которого составляет около 25 000 долларов. Его басы особенно великолепны, обеспечивая большую отдачу, чем мы испытали на двух других аудиосистемах, которые мы опробовали на той же неделе в автомобилях, стоящих вдвое дороже: 515-ваттный Focal в Peugeot 508 GT и 231-ваттный Bose в Mazda 6 Atenza .
Для хранения вещей, помимо лотка для беспроводного телефона, есть огромные дверные карманы, перчаточный ящик, небольшая консоль и центральная консоль с двумя шестиугольными подстаканниками и небольшим квадратным лотком.
В задних дверях также есть полезные карманы, в которые удобно поместится бутылка, и два кармана на спинке сиденья. Два порта USB расположены на задней части центральной консоли, но без вентиляционных отверстий.
Внешние задние сиденья Polo создают приятную поддержку благодаря выраженной поддержке туловища и бедер и глубокой подушке. Центральный подлокотник — единственное очевидное упущение.
Поскольку маленький VW продолжает расти в размерах, а расстояние между передними и задними колесами больше, чем у Golf конца 80-х / начала 90-х годов, есть хорошее пространство для ног позади водительского места взрослого человека среднего роста и куча пространства для ног и места для головы.
Объем багажного отделения теперь составляет до 351 л, что не намного меньше, чем объем багажного отделения на 380 л в (уходящем) Golf, и намного больше, чем в большинстве конкурирующих городских автомобилей. Это расширяется за счет складывания 60-40 задних сидений.
Запуск без ключа не входит в технический репертуар Polo Style, но Park Pilot доступен как часть пакета опций для тех, кому нужна помощь с рулевым управлением на парковочные места. Система работает достаточно хорошо, хотя, похоже, она предпочитает более широкие пространства, отказываясь задействовать промежутки между припаркованными автомобилями, которыми может легко управлять компетентный водитель. Камера заднего вида обеспечивает хорошее качество изображения.
Технология, которую мы рекомендуем отключить, — это система стоп-старт. Как мы испытали с 85TSI Comfortline в прошлом году, между моментом, когда вы снимаете ногу с педали тормоза, и запуском двигателя проходит утомительное ожидание.
Калибровка DSG Polo также не всегда способствует прогрессу. Автомобиль с двойным сцеплением ориентирован на экономичную езду со склонностью к высоким передачам на низкой скорости, из-за чего двигатель время от времени работает с трудом и замедляет реакцию дроссельной заслонки.Колебания коробки передач при откатывании от педали газа и обратно, например, при приближении к перекресткам с круговым движением, — это улучшение старых DSG.
И небольшой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом демонстрирует высокие характеристики, если вы застряли в двигателе, который выдает 85 кВт при 5000 об / мин и 200 Нм при 2000–3500 об / мин.
Тем не менее, Polo лучше всего проявляет себя в движении, когда вы переключаете рычаг переключения передач в сторону и вместо этого используете подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе. Маленькие, но идеально расположенные, когда руки водителя находятся в положении без четверти три, рычаги позволяют извлечь максимум из двигателя, когда вы выбираете передачу, которая удерживает двигатель в более приятном месте, чем автомобиль — i.е. выше 2500 об / мин.
Этот подход, похоже, не в ущерб экономии топлива и, конечно, не в ущерб усовершенствованию. Используя смесь автомобиля и весла, мы зафиксировали в среднем 5,8 литра на 100 км во время наших тестов, ориентированных на пригород, что не намного превышает официальные 5,0 л / 100 км.
Polo не так безупречно уступает обычным дорогам, как Up! что Volkswagen здесь продавал. Он кажется более твердым и иногда на ощупь хрупким, хотя он хорошо защищает пассажиров от более крупных и острых вмятин / дефектов на поверхности.
Плавное рулевое управление с хорошо взвешенным весом вносит большой вклад в превращение Polo в удовольствие от пилотирования.
Затраты на обслуживание Volkswagen останутся одними из самых высоких в отрасли, если они будут улучшены. Техническое обслуживание в течение трех лет стоит 1272 долларов или 2411 долларов за пять. Чтобы использовать наиболее подходящую модель для сравнения, Skoda Fabia с тем же двигателем, чешский бренд взимает 750 и 1350 долларов за соответствующие периоды.
Если вы можете не обращать внимания на это, то перед вами городской автомобиль, который хорошо и действительно способен удовлетворить потребности покупателей, которые хотят уменьшить габариты, но при этом не выходить на рынок более низкого качества.И это распространяется на потенциальный отказ от Golf начального уровня за аналогичные деньги.
Если не идеален по отклику коробки передач или качеству езды, VW Polo Style — это технически насыщенный городской автомобиль с несколькими серьезными недостатками и множеством достоинств. Это также, возможно, лучший выбор из всей линейки Polo.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Polo
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen
Наши рейтинги
8,4
Комфорт в салоне и упаковка
9. 2
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Volkswagen Polo 2020 Обзор, цена и характеристики
Самый дешевый Polo, 75TSI Trendline, поставляется с тканевой обивкой сидений и устанавливается на 15-дюймовые стальные колеса, а также имеет менее мощную версию 1,0-литровых двигателей с турбонаддувом. МКПП 75TSI имеет пятиступенчатую коробку передач.Потратьте больше на 85TSI Comfortline, и ваши сиденья обиты тканевой обивкой более высокого качества «Комфорт», а 15-дюймовые колеса сделаны из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше и не нуждаются в пластиковых покрытиях.
Среди других обновлений для 85TSI — фары, которые включаются автоматически в темноте, дворники работают сами по себе, когда идет дождь, а зеркало заднего вида автоматически затемняет, чтобы уменьшить блики от ярких фар позади вас.
В салоне появился подлокотник между передними сиденьями.
У 85TSI также есть дисковые тормоза на всех четырех колесах, которые сильнее и более отзывчивы, чем передние дисковые и задние барабанные тормоза 75TSI.
Обновление до 85TSI Style добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, передние спортивные комфортные сиденья, регулировку высоты передних сидений и поясницы, кондиционер с двухзонным климат-контролем, спортивную отделку салона, темно-красные светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию, Лучше аудио премиум-класса и зарядное устройство для беспроводного телефона.
Самый дорогой Polo GTI оснащен более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматическим двойным сцеплением, а также уникальными функциями по сравнению с 85TSI Style, включая 17-дюймовые колеса, традиционную тартановую отделку сидений Clark, адаптивную спортивную подвеску и бесключевой доступ / запуск.
Пакеты опций
Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к версиям Polo 85TSI и GTI, который предоставляет вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, задним крестом. оповещение о дорожном движении, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическое торможение передних и задних колес при парковке, а также проактивная система защиты пассажиров, которая может предвидеть потенциальную аварию и принимать меры для уменьшения травм.
Пакет R-Line (1500 долларов) добавляет спортивности версиям 85TSI, включая переработанный черный нижний передний бампер и воздухозаборник, расширители боковых порогов, измененный задний бампер, глянцевый черный задний спойлер, металлический серый 16-дюймовый Литые диски Sebring, спортивная подвеска и передние противотуманные фары.
Volkswagen Polo hatchback 2020 обзор
Volkswagen Polo настолько известен, что вряд ли нуждается в представлении. Если вы хотите купить Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Renault Clio — или любой другой супермини, если на то пошло, — вы обязательно задумывались хотя бы о Polo.Довольно часто это стандарт, к которому стремятся другие супермини.
Новый Polo больше и технологичнее своего предшественника. Например, его загрузка на 25% больше, чем раньше, в то время как дополнительный «Активный информационный дисплей» VW — настраиваемый кластер цифрового набора — был первым для класса супермини и обязательно понравится покупателям. Адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше входят в число опций, предлагающих системы и функции из класса выше.Несмотря на то, что новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли является радикальным эстетическим отклонением, он явно отличается от своего предшественника, напоминая о более крупном и красивом Golf с его замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.
Лучшие малолитражки и супермини
Polo предлагается с хорошим выбором двигателей, чтобы удовлетворить большинство покупателей. Мы предлагаем отказаться от 1,0-литрового бензина мощностью 79 л.с., если только дешевая страховка не является приоритетом — он кажется немного слабым, а у VW 94 л.с. 1.0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом такой пикантный и характерный, и по сравнению с ним ненамного дороже.
Также предлагается версия этого двигателя мощностью 108 л.с., в то время как Polo GTI — который мы рассмотрели полностью отдельно — получает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Тем, кто предпочитает дизель, теперь придется искать в другом месте или в подержанных моделях, в то время как автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции для двух 1,0-литровых двигателей.
Другие отзывы
Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
Но достаточно предыстории.На что это похоже?
Одним словом, впечатляет. Уходящий Polo всегда легко рекомендовать с его бросающим вызов классом имиджем и комфортом, и новая модель опирается на эти сильные стороны. На скорости впечатляюще тихо — простительно, если вы подумали, что вы находитесь в гольф-клубе, — хотя пассажирское пространство является реальной сильной стороной, эксплуатационные расходы должны быть минимальными, а стандартное оснащение достаточно велико.
Но есть один небольшой недостаток: этот новый родственный автомобиль Polo, последний SEAT Ibiza, стал лучше и отполированнее, чем когда-либо прежде.В то время как Ибица традиционно следовала за Polo и взяла пример с VW, это недавно поменяли местами; Polo теперь следует примеру Ибицы, и его приборная панель аналогична. Есть различия: вентиляционные отверстия в Polo расположены ниже, а обтекатель приборной панели имеет другую форму, а Polo сохраняет свою зрелую атмосферу с использованием приятных на ощупь материалов.
Такие вещи будут беспокоить некоторых людей больше, чем других, и если вы все еще с нами на этом этапе, вероятно, вы попадете в последний лагерь.Это хорошие новости, так как в новом Polo действительно мало чего не нравится.
Качество сборки выше всяких похвал, например, с зазорами до миллиметра между панелями кузова и впечатляющим чувством солидности внутри. Несмотря на то, что есть одна или две поверхности приборной панели, которые можно было бы сделать из более мягких материалов, важно помнить, что это супермини, хотя и построенный в соответствии со строгими стандартами.
351-литровый багажник превосходит некоторых конкурентов из вышеупомянутого класса, в то время как сзади достаточно места для взрослых в целом и действительно впечатляет для супермини.Polo легко превосходит Fiesta в обоих этих аспектах.
Отъезжайте после первоначального осмотра, и вы по-прежнему будете впечатлены. Рулевое управление у Polo немного легкое и, в конечном итоге, не хватает чувствительности по сравнению с Fiesta, но на проселочных дорогах гораздо веселее, чем на его предшественнике. Разгоняйтесь по автомагистрали, и все станет еще лучше благодаря бесшумной езде, когда почти нет ветра, дороги или шума двигателя, который проникает в салон в большинстве комплектаций. Он впечатляет и на дорогах категории B с острым рулевым управлением, минимальным наклоном кузова и хорошим комфортом благодаря хорошо продуманной подвеске.Фактически, мы думаем, что он едет по британским дорогам даже лучше, чем Ford Fiesta.
Все автомобили оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB) и светодиодными ходовыми огнями, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Отделка Beats, ориентированная на молодежь, добавляет более мощную стереосистему и несколько эстетических украшений, в то время как модель R-Line сохранит некоторые спортивные атрибуты Polo GTI без высоких страховых счетов или эксплуатационных расходов.
В качестве потенциального покупателя ожидайте, что Polo произведет впечатление, особенно в нашей любимой спецификации: 94 л.с. 1.0-литровый бензиновый TSI с механической коробкой передач в комплектации Beats. Выбор модели Beats означает, что вы получите различные улучшения стиля и мощную стереосистему за небольшое повышение цены. Хотя это хорошая цена, очевидно, проверьте, действительно ли вам нравится то, что включено, — если нет, придерживайтесь обрезки Match. Он заменил SE в 2020 году, добавив улучшенную информационно-развлекательную систему и лучшие передние сиденья.
Надежное стандартное оборудование для обеспечения безопасности помогло Polo достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при авариях Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к этой марке.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .