Какой автомобиль российского производства самый лучший
Автомобильная промышленность СССР достигла своего расцвета в 50-е и 60-е годы. Именно в то время было создано много интересных и оригинальных конструкций на уровне лучших зарубежных образцов. 70-е годы ознаменовались постройкой отечественного гиганта ВАЗ, ставшего массово производить самые популярные в нашей стране «Жигули» и «Лады».Почти каждую модель ВАЗа можно назвать народным автомобилем. ВАЗ-2101 в свое время стал первым «народным» автомобилем в нашей стране. С началом его выпуска автомобиль стал доступен многим советским гражданам. ВАЗ-2106 в свое время стал не только самым комфортабельным автомобилем ВАЗа, но и самым динамичным, уступая в скорости только «Чайкам» и правительственным ЗИЛам. ВАЗ-2107 поставил рекорд по длительности выпуска: встав на конвейер в конце 1981 года, он продержался вплоть до 2012 года.
Семейство ВАЗ-2108/2109 стали первыми отечественными переднеприводными автомобилями. В восьмидесятые годы и в начале 90-х эти модели стали символами перестройки, мечтой многих молодых людей.
В девяностые годы ВАЗ стал лидером отечественного рынка. Завод ЗАЗ стал иномаркой, «Москвич» впал в затяжной кризис и в конце-концов обанкротился, ИЖ так и не приобрел широкой популярности. Лишь «Волги» могли составить «Ладам» более-менее серьезную конкуренцию.
С началом 2000-х годов ВАЗ озаботился обновлением своего модельного ряда. Стали выпускать глубоко модернизированную версию ВАЗ-2110 – «Ладу Приору». А с 2004 года – современную и доступную «Ладу Калину». После объединения ВАЗа с французским автогигантом «Renault» модельный ряд пополнился «Ладой Грантой», заменившей на конвейере древний ВАЗ-2107.
Отдельные слова стоит сказать про «Ниву» ВАЗ-2121. В конце 70-х это был революционный, для своего времени, внедорожник. Надо сказать, что в те годы зарубежные внедорожники строились исключительно рамными, на примитивных жестких подвесках, со спартанскими салонами и маломощными дизелями. Легковой дизайн, мощный двигатель, уютный интерьер и мягкая подвеска сильно отличала «Ниву» и иностранных конкурентов. С момента начала ее выпуска 80% машин стали поставляться на экспорт. «Нива» стала первым и единственным автомобилем, поставлявшемся в Японию. Зарубежные специалисты сравнивали ВАЗ-2121 с «Range Rover» и «Jeep Wrangler».
С началом производства «Шевроле-Нивы» классический ВАЗ-2121 не отправили «на покой». Оба этих внедорожника стали лидерами российского рынка в секторе внедорожников. Имея практически идентичную ходовую часть и силовые агрегаты, они все же рассчитаны на разную целевую аудиторию. Классическая «Нива» — это самый доступный по цене внедорожник, а «Шевроле-Нива» — более современная, более элегантная и более комфортабельная машина, хоть и более дорогая.
отечественное авто или иномарку — CARHack.ru
Что выбрать: русскую машину или иномарку? Чем отечественное авто лучше заграничного и наоборот? Почему одни россияне никогда не купят российский автомобиль, а другие всегда будут покупать только наши авто?
Несмотря на то что с каждым годом русский автопром набирает обороты, мнение россиян об отечественных машинах в большинстве своем остается на уровне анекдотов: НЕнадежно, НЕудобно, а в последнее время еще и дорого.
Опросы показывают, что примерно 80 – 83% наших соотечественников при выборе транспортного средства уверенно шагнут в сторону иномарки. Чем же не устраивает покупателей отечественное авто? Смотрите на диаграмму:
Итак:
45 – 46% из всех тех, кто проголосовал против российских моделей, убеждены, что качество наших автомобилей сильно не дотягивает до европейского уровня.
37 – 38% недовольны дизайном русских машин.
16 – 18% не хотят покупать наше из-за недостаточной безопасности.
А как же те 17 – 20% покупателей, которые выбрали отечественные модели? – О них чуть позднее.
Достоинства и недостатки иномарок
Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:
- Привлекательный дизайн.
- Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
- Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
- Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
- Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
- Высокое качество сборки.
- Оцинковка кузова (об этом ниже).
- Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).
Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:
- Высокая цена.
- Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
- Чувствительность к русскому бензину.
Все, на этом недостатки закончились.
Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.
Достоинства и недостатки отечественных машин
Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.
Достоинства отечественных автомобилей:
- Более низкий ценник.
- Дешевые запчасти, достаточно низкие расценки на ремонтные работы и техобслуживание.
- Крепкая подвеска (Практически у всех российских моделей подвеска разработана с учетом нашего бездорожья. Аналогичная ситуация с дорожным просветом).
- Меньшая зависимость от электроники (легче отремонтировать «в полях») и качества топлива.
Недостатки русских машин:
- Подустаревший дизайн, маленький выбор форм.
- Недостаточный комфорт.
- Низкое качество сборки.
- Недостаточная безопасность.
- Слабый кузов (низкая жесткость конструкции + низкокачественная оцинковка).
- Частые поломки (по мелочам, но обидно).
Оцинковка кузова у иномарок и русских машин
Плохая оцинковка кузова – одна из причин, по которым не стоит покупать отечественное авто. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ.
Вся суть проблемы сводится к тому, что в Европе, Америке и Японии производители цинкуют свои машины горячим методом или в крайнем случае гальваническим способом. В России же автомобили оцинковывают преимущественно холодным способом. Эта процедура представляет собой нанесение цинкосодержащей грунтовки. Причем, часто грунтовка наносится лишь на наиболее подверженные сколам детали (до 30% всего кузова) и лишь с наружной их стороны.
В итоге все элементы, которые не оцинкованы или оцинкованы только с одной стороны, сильно страдают от коррозии. Да и сама грунтовка никак не защищена от царапин или сколов. Метод холодного цинкования весьма сомнителен, поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать русскую машину, даже если вам обещают полную оцинковку. Как, например, на Приоре или XRAY. Кстати, не везде это пишется, но у разрекламированных XRAY не цинкуется крыша.
Критерий безопасности
Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.
Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.
В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.
Долговечность
Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.
Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.
Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.
Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.
Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.
Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.
Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.
Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.
На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.
Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.
Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.
Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.
Заключение
Только вам решать, что для вас лучше: российское или импортное авто: новенькая машинка с завода или БУ вариант. Если вы надумали покупать иномарку, помните о том, что это всегда серьезные расходы. ТО, ремонт, обслуживание и сами детали будут дороже. Зато в вашем распоряжении будут все удобства, вы сможете чувствовать себя в безопасности.
Русские авто – не такое уж объективное зло. Они достойно смотрятся в городской черте и прекрасно справляются со своими задачами. Хотелось бы сказать, что они оправдывают свой ценник, но, к сожалению, с каждым годом по цене они все больше приближаются к среднебюджетным иномаркам, а их качество при этом меняется слабо. Хотя: в минимальной комплектации экономия будет существенной.
data-matched-content-rows-num=»4,2″ data-matched-content-columns-num=»1,2″ data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>
Лучший российский автомобиль
Как известно, сколько людей – столько и мнений. На один и тот же вопрос можно получить сотни разных ответов
Так вот, например, спросите людей, какой же, по их мнению,
Но мы то с Вами знаем, что есть действительно хороший отечественный автомобиль. Не сворованная с Фиата или Рено, не дробящая при езде зубы, а некогда даже перегонявшая по продвинутости своих западных конкурентов – Lada «Нива». В 2009 году, кстати, 87% экспортированных в ЕС российских автомобилей были «Нивами»!
LADA 4х4
© Фото: АвтоВАЗ
Через год после начала производства «копейки», в 1971 году, инженерам ВАЗ было поручено создать автомобиль, предназначенный для езды по сельской местности. Буквально на одном дыхании конструкторы разработали модель, впоследствии ставшую таким популярным внедорожником. Основными преимуществами новинки были: передние дисковые тормоза, сочетание независимой передней подвески и зависимой пружинной задней, дифференциальный постоянный привод колес обеих осей с принудительной блокировкой самого дифференциала. Благодаря этому в машине очень успешно сочетаются комфорт и великолепная проходимость. В семидесятых капиталистические Land Rover даже рядом с нами не стояли.
В 1993 году начался выпуск модернизированной версии 21213, получившей двигатель объемом 1.7 литра, другую заднюю дверь, оригинальные фонари и новую панель приборов. Производители очень хорошо понимали, что сделали лучший российский автомобиль по довольно простой схеме: чем меньше наворотов, тем меньше поломок. Внедорожная сторона автомобиля модернизации, слава богу, не подверглась.
LADA 4х4
© Фото: АвтоВАЗ
В 2005 году «Нива» сменила свое название на LADA 4х4. Это никак не сказалось на бешеной популярности автомобиля, более того, их стали производить в Греции и Эквадоре, Казахстане и Украине. С начала серийного выпуска было изготовлено уже более двух миллионов машин. Ну и кто теперь скажет, что «Нива» — не лучший российский автомобиль, которым мы должны гордиться всей страной?
Хочу получать самые интересные статьи
Наша или иномарка? — журнал За рулем
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»
У КАМИНА
ТЕПЛО ОТКРЫТОГО ОГНЯ НАСТРАИВАЕТ НА МИРНЫЙ ЛАД: ГОРЯЧИЙ СПОР ПЕРЕРАСТАЕТ В ЦИВИЛИЗОВАННУЮ ДИСКУССИЮ НА ПОЧТИ ВЕЧНУЮ ТЕМУ, ТЯНЕТ НА ВОСПОМИНАНИЯ О БЫЛОМ… ЗДЕСЬ ЖЕ ПЕРЕЛИСТАЕМ ПРЕЖНИЕ ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА: 75-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ НЕ ЗА ГОРАМИ!
НАША ИЛИ ИНОМАРКА?
Они начали этот спор во дворе редакции, продолжили на лестнице, затем прибегли к эпистолярному жанру. Содержание электронных писем — перед вами.
Антон Чуйкин, 32 года, водительский стаж 14 лет, в настоящее время за рулем UAZ 3162 2002 года выпуска: я считаю, что при возможности выбора (допустим, располагая суммой 4–6 тысяч долларов) лучше остановиться на новой российской машине, а не играть в лотерею с подержанной иномаркой. Хотя бы потому, что «нулевое» всегда лучше секонд-хэнда.
Михаил Гзовский, 29 лет, водительский стаж 9 лет, » Хонда Сивик» 1996 года (куплена 5 лет от роду): тезис о превосходстве нового показался мне спорным. Утверждение справедливо применительно к нижнему белью или жевательной резинке… но к автомобилю? На мой взгляд, покупка нулевого авто, будь то российский или импортный аппарат, — затея бредовая. Ведь именно первые три года машина стремительно теряет в цене… ваш ход!
Хороший аргумент про потерю цены, поздравляю. Но, пардон, разве нулевая резинка (неважно, от трусов или жевательная) всего лишь «превосходит» подержанную? А что касается автомобиля… Бог с ними, с ощущениями, что на это сиденье уже многократно клали чужую задницу. Главное — мы практически никогда не можем оценить состояние машины, ибо неизвестно, как с ней обращался прежний владелец. А что если окажется изношенной коробка? И диски тормозные. И цилиндры…
Ждал, ждал я упрека в отсутствии брезгливости. Не могу удержаться от комментария. Помнится, в бытность «самаровладельцем» руки мои были грязными куда чаще, чем сейчас… Конечно, приятно сесть в «пахнущий заводом» салон (вредный запашок, кстати) и не думать о том, что скрыл от тебя предыдущий хозяин. Что касается иномарок — покупайте их грамотно! Оценить состояние машины позволит своевременная (до покупки!) диагностика. Не панацея, но все же… Мне ли рассказывать вам, технически грамотному человеку, что замер компрессии и диагностика подвески на стенде способны кое-что сказать о машине. А состояние коробки можно выявить во время обязательного предпокупочного тест-драйва…
Однако ж этого — оценки состояния — не происходит! Далеко не все выловишь, а то, что якобы вылавливается, оказывается неверным. Я помню, навестили мы с «Фелицией» и «девяткой» таких диагностов (ЗР, 2000, № 5)… так они «ухудшили» состояние машин, насчитав им пробег в 1,5–2 раза выше реального! Я к чему: определить неисправность, особенно в коробке во время тест-драйва, непросто. А «бяка» вполне вероятна. Так что пусть наши, но новые машины — с ними как-то спокойнее. Да, могут сломаться, но масштабы затрат и трудностей несопоставимы. И проблем с обслуживанием и ремонтом нет. Согласен, что покупка подержанной иномарки — лотерея?
«Что наша жизнь? Игра!» Надеюсь, не переврал. Возьмем редакционную черную «Волгу» (ЗР, 2002, № 4, 10). Да, это гарантийный автомобиль. Но! За гарантию платить приходится частыми и дорогими ТО! С мелочами (катушки зажигания, противотуманки и т. д.) на гарантию не наездишься. А ведь именно мелочами можно доконать кого угодно! Припомню еще историю со стартерами «десяток», которые горели, словно елки в шатурских лесах минувшим летом. Уверен, что купленная за 4–6 тыс. долларов недорогая иномарка (» Дэу Нексия», » Шкода Фелиция» 2–3 лет от роду) доставит меньше хлопот и затрат. И еще — не все в жизни надо мерить рублем. Например, в «девятке» у меня все время болела спина. А сейчас — нет! И я пока готов тратить больше ради комфорта.
Бесплатных пирожных не бывает! Это как закон сохранения энергии: если в твоей «Хонде» не болит спина, а в «девятке» болела, значит, «японка» окажется дороже в эксплуатации, как ни парадоксально это звучит. Вернемся к «Волге» — с ней понятно, куда обращаться и сколько платить. Есть «гарантийки», на худой конец, таксопарки, мелкие мастерские… Я с трудом представляю себе бывшего «волгаря» в поисках запчасти к «Хонде» — это ж совершенно иной процесс, «разборки» там всякие, заказ за границей… А что касается двух-трехлетних «шкод» и «дэу», давай поднимем наши материалы — и сопоставим затраты, а? Помнится, «Шкода» далеко уехала от VAZ 21093.
Не спорю, в чем-то лучше быть владельцем отечественной машины. Но вот что интересно: по какой-то неведомой мне причине не хочу я пересаживаться на отечественное авто — и все! Да, меня пугает возможность остаться без колес на неделю в случае поломки, требующей заказать детали в Японии. Кстати, еще до того, как расплатиться с бывшим владельцем моей «Хонды», я узнал, где и почем буду искать запчасти и обслуживать машину (чего и вам желаю, покупатели иномарок!)
Да, я боюсь «попасть» на дорогой ремонт. Но все равно езжу. Это как авиаперелет: страшно? Немного. Но ведь летим же! А риск нарваться на серьезный ремонт (повторюсь, при условии грамотного подхода к покупке) иномарки сродни вероятности угодить в серьезное авиапроисшествие.
Еще аргумент: рано или поздно нам все надоедает — нужны перемены. Когда я был пятилетним ребенком, отец возил меня на VAZ 2101. Моей первой машиной спустя почти 20 лет стал ее «клон» 2106. Сколько можно?
А сколько можно пытаться купить на грош пятаков? Конечно, утверждать, что все иномарки хуже наших — бредить наяву! Но начиная с какой суммы можно задумываться об иномарке? Как ни узнавай заранее про сервис — он все равно выйдет намного дороже отечественного! По-моему, раньше, чем накопил на новые «Жигули», не стоит приглядываться к якобы прекрасным зарубежным авто… Ибо дешевая иномарка не лучше, а во многом хуже новых «волг» и «жигулей» и не менее опасна. В общем, учитывая все вышеизложенное, я пока выбираю нашу новую машину.
А я выбираю иномарку! Кроме упомянутых надежности и комфорта, есть еще такой аргумент, как бо’льшая безопасность. Приятно осознавать, что в случае чего за меня заступятся «подушки».
И еще — эстетический аспект. Берусь утверждать, что наши авто одни из самых несимпатичных в мире. А носить некрасивую одежду или жить в уродливом доме можно лишь по необходимости.
Что касается цены… Мое мнение таково. Нормальный автомобиль немецкого/японского/и любого другого производства не купить дешевле шести тысяч долларов. Причем мы не рассматриваем изначально дорогие машины. В поле зрения разумного покупателя окажутся авто среднего/малого класса с пробегом до 150 000 км. Когда были новыми, они стоили за границей 10–20 тыс. долларов. То есть имеет резон покупать машину по цене не ниже 40–50% от ее первоначальной стоимости в автосалоне. Иначе остаточный ресурс будет совсем невелик.
* * *
И вместо драки они раскланялись… z
Лучшие автомобили России на 2018 года
Каждый человек в нашей стране стремится приобрести в свое пользование только лучшие вещи. Это касается абсолютно всех сторон его жизни и деятельности. Но к сожалению на хорошие машины денег не всегда хватает, поэтому нам и приходиться покупать наши машины. Поэтому сегодня я представлю вашему вниманию лучшие автомобили сделанные в России, которые являются самыми популярными среди населения на 2019 год. Мы собрали как новые так и б/у автомобили, ну а начнем мы с классики и начать стоит с 10 места.
Ваз 2106 (2107)
Всем известная шестерка или можете взять семерку попадает на десятое место рейтинга. Чисто из уважения. Да, данная марка уже достаточно давно не выпускается, но спрос на нее остается актуальным. Классика жанра с задним приводом. У многих именно этот аппарат был первым. Выпускался легендарный ВАЗ 2016 в СССР и в современной РФ. Недостатков у него, разумеется, больше, чем преимуществ. Кузов сделан не по всем стандартам качества, да и двигатель не так силен. Разгон у этой модели не быстрый. До сотни она разбегается только за 17 с. Средний расход топлива на 100 км — 10 л. В принципе, показатель неплохой, но и не идеальный для современной жизни.
Ваз 2110
На девятой строчке хит-парада расположился Ваз 2110. Эта машина являлась самой популярной в середине нулевых годов текущего века, однако и сейчас она не уступает в популярности многим самым передовым карам. Разумеется, это уже не Ваз 2106. Передний привод и 80 лошадиных сил под капотом не оставляют равнодушными россиян. До сотни его можно разогнать всего за 13 с. В плане экономичности аппарат так же превосходит предыдущий. Его расход — 7,2 л/100 км.
Тагаз С190
Достойная современная модель, которая выпускается одним из самых популярных концернов нашей страны. Она располагается на 8-ой строчке турнирной таблицы. Это самый настоящий внедорожник, который уверенно ведет себя в любых условиях. дизайн у модели просто потрясный. Он конкурирует сегодня со многими китайскими и корейскими внедорожниками. Двигатель у Тагаз С190 объемом 2,4 литра имеет мощность 136 л. с. разгоняется стальной конь медленно, но при этом средний расход не велик. Этот параметр составляет 10,5 л/100 км. Отзывы покупателей говорят о том, что авто в своем классе является одним из лидеров.
Ваз 2121
Это наша любимая Нива, которая не теряет своей популярности даже в условиях современной конкуренции. Лучшего внедорожника для наших дорог просто не найти. Да, дизайн стального коня не впечатляет, но практическая сторона агрегата на высоте. Он проедет по любой грязи и сугробу. Выпускается он сегодня с двигателем в 80 л.с. Да и разгон хромает. До сотни можно дойти только за 19 с. Расход неплохой — 10,2 л/100 км. Седьмое место и золотая середина нашего хит-парада — это действительно заслуженно.
Lada Granta
Лучшим этот автомобиль не назовешь, но вот в середине топа ему самое место. Стоимость марки не велика, а это серьезно сказывается на покупательском спросе. Аппарат добротный. Разгоняется до сотни всего за 12 с. Весьма радует экономичность марки. В смешанном цикле потребление составляет 7,2 л/100 км. Объем двигателя напрямую зависит от комплектации.
Lada Priora
Уже достаточно давно представлена на дорогах нашей страны. Любителей российского автопрома модель сразу поразила свои респектабельным и стильным внешним видом. Характеристики у нее так же хороши. Выпускается она в двух комплектациях. Первая имеет мощность 98 л. с., а вторая — 106 л. с. Разумеется, стоимость у двух агрегатов так же различна. Расход и разгон соответствуют предыдущей модели.
Lada Kalina
В свое время марку рекламировал даже президент нашей страны. Фото и видео ее разлетелись мгновенно по всей стране. Сегодня Лада Калина не теряет своей популярности. Мощность двигателя стандартного агрегата составляет 87л. с., разгон до 100 км за 12,4 с. Что касается расхода, то и он минимален. Всего 7,2 л/100 км. Это мечта любого экономичного водителя.Lada Largus
Один из лидеров нашего рейтинга. Лада Ларгус в 2018 году вошла в ТОП продаж отечественных машин. Выпускается с двигателем 105 л. с. Большой, вместительный аппарат для наших дорог. Прекрасное решение для большой семьи. При этом расход топлива у агрегата весьма небольшой. В смешанном цикле этот показатель составляет всего 9 л/100 км. Хороша ласточка. А модификация Кросс — вообще улёт!
Lada X-RAY
В 2019 году году на дорогах нашей страны появился еще один интересный кроссовер ВАЗ — LADA X-RAY, который получил некоторые изменения. Наконец-то получилось что-то добротное и самое главное симпатичное, которое не разваливается только выехав из автосалона. Выпускается с двигателем 1,6 литра, ну а мощность двигателя составляет 114 л. с и расход получается обычным 8-9 литров на 100 км.
УАЗ ПАТРИОТ /// LADA VESTA
Вот и наши лидеры — УАЗ Патриот и Лада Веста. Мы не смогли разделить их на первое и второе места. Ну не получается, никак. Одинаково хорошие, достойные автомобили. Но каждый в своём сегменте рынка.
УАЗ Патриот
«Патрик» — действительно качественный внедорожник, который завоевал популярность среди охотников и рыболовов. Он до сих пор составляет достойную конкуренцию зарубежным внедорожникам. Как по цене, так и по проходимости. Выпускается наша «гордость ульяновского завода» в двух модификациях — с дизельным и бензиновым двигателем.
- Бензиновый вариант имеет мощность 128 лошадей и расход топлива составляет 11,5 л/100 км.
- Дизельный с объемом 2,3 литра и 113 лошадиных сил, ну а расход получается около 10 литров на 100 км.
Проходимый, неприхотливый и недорогой (как в покупке, так и в обслуживании) УАЗ Патриот заслуженно занимает 1 место в нашем рейтинге лучших автомобилей сделанных в России.
Lada VESTA
Лидер продаж в России, самый покупаемый автомобиль городского класса. Веста — это, пожалуй, самый удачный агрегат АвтоВАЗа. Выпускается в кузове седан и хэтчбек (SW), модификации Cross и Спорт. Двигатели есть 1,6 или 1,8 литра — более чем достаточно для этой машины. Коробка может быть механика, а может роботизированный «автомат».
Что позволяет Ладе Веста эффективно конкурировать на авторынке:
- Эргономичность и комфорт салона
- Удачный дизайн экстерьера
- Высокая динамичность
- Низкая цена
- Умеренный расход топлива
Одним словом — современный автомобиль с большими перспективами и заделом на будущее.
Напоследок
Сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили России которые еще недавно продавались, а некоторые еще продаются. Надеюсь, что он поможет вам определиться при покупке стального коня. Для получения дополнительной информации вы всегда можете заглянуть на форум. Не забывайте оставлять комментарии и отзывы, чтобы мы знали, насколько ваше мнение совпадает с нашим.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 6.8/
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .