характеристики, цена, отзывы фото и видео
Этот автомобиль с самого момента своего появления вывел баварский концерн на новый уровень. Именно данная модель принесла спортивную идеологию марки в массу и удовольствие за рулем стало широкодоступным. В арсенале каждой генерации «баварца» всегда были стремительный дизайн и отличные ездовые свойства.
Содержание статьи:
I генерация (Е21)
Первое поколение BMW 3-Series появилось летом 1975 года. Автомобиль удивил общественность привлекательным дизайном, а также относительно мощными двигателями.
Так, под капотом устанавливались:
- Двигатели 1.6 литра. Мощность равна 75, 90 силам. Комплектуются 4МКП/5МКП.
- Силовые установки кубатурой 1.8 литра. Развивают 90, 98, 105 «лошадок». Трудятся вкупе с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой, а также с трехдиапазонным «автоматом».
- Моторы 2.0 литра. Мощностной потенциал составляет 109, 122, 125 лошадиных сил. Оснщаются 5МКП/3АКП.
- Силовой агрегат 2.3 литра. Выдает 143 силы. Работает с четырехскоростной механической коробкой либо с трехдиапазонной автоматической.
Мнение пользователей
БМВ 3-Серии в кузове Е21 относительно надежен в эксплуатации. Однако многие отзывы свидетельствуют о том, что система впрыска топлива требует периодической очистки. Также, внимания к себе требует подвеска, которая не выдерживает плохих дорог.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW 3-Series (E21) | от 40 тысяч до 1 милилона |
Тест
Внешность
Дизайн экстерьера БМВ Е21 можно назвать привлекательным. Кузов имеет хорошие пропорции и выразительные линии. Передняя его часть примечательна круглыми фонарями головного освещения, а также продолговатой решеткой радиатора с «ноздрями». Корма выглядит подтянуто благодаря продолговатой задней оптике и высокому бамперу.
Салон
На передней панели все скомпоновано возле водителя. В частности, центральная консоль расположена высоко и слегка повернута к нему, а сквозь четырехспицевую баранку проглядывает информативная панель приборов с тахометром.
На передних креслах удобно, но они начисто лишено боковой опоры. Багажник имеет объем в 404 литра и относительно вместителен.
На ходу
Наиболее востребован BMW 3-Series в модификации с мотором 2.3 литра. Причем, многие предпочитают механическую трансмиссию.
Такой автомобиль достаточно динамичен даже по современным стандартам и способен резво стартовать с места. Силовой агрегат обладает приемлемой тягой на низких и средних оборотах, тогда как механическая коробка радует высокой четкостью переключений.
Рулевое управление тяжелое, но информативное и вполне отзывчиво. В поворотах устойчивость высока, но присутствуют ощутимые крены. Ездовой комфорт неплох и многие дорожные ямы остаются для седоков незамеченными.
II генерация (Е30)
Преемник Е21 появился на свет в 1983 году. Новый БМВ 3-Серии стал более привлекательным и функциональным.
В первую очередь, стоит отметить существенное расширение кузовной гаммы. Для модели Е30 доступны следующие исполнения:
- Четырехдверный седан.
- Двехдверное купе.
- Купе-кабриолет.
- Пятидверный универсал.
В движение автомобиль приводится бензиновыми и дизельными силовыми установками.
Читайте также: Обзор BMW 315: зарождение легенды
Бензин:
- Двигатели 1.6 литра. Выдают 75, 90, 100, 102 силы. Комплектуются 4МКП, 5МКП, 4АКП.
- Моторы кубатурой 1.8 литра. Мощность равна 90, 102, 105, 113, 136 лошадиным силам. Работают вкупе с четырех- , пятискоростной механической коробкой, автоматической четырехдиапазонной трансмиссией.
- Силовые агрегаты 2.0 литра. Развивают 125, 129, 192 «лошадки». Оснащены пятиступенчатой «механикой» либо четырехскоростным «автоматом».
- Двигатели 2.3 литра. Выдают 139, 150 лошадиным силам. Работают вместе с 5МКП, 4АКП.
- Мотор 2.5 литра. Потенциал исчисляется 170 силами. Оснащается пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Доступен привод на четыре колеса.
- Силовые установки с литражом 2.7. Мощность равна 122, 129 «лошадям». Сочетаются с 5МКП, 4АКП.
Дизель:
- Двигатели 2.4 литра. Развивают 86 и 115 сил. Работают с механической коробкой на пять ступеней либо с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.
Что думают владельцы?
БМВ 3-Серии второго поколения радует своих собственников ходовыми качествами и вместительным салоном. Двигатели относительно надежны, однако с целью продолжительного срока службы компонентов топливной системы нужно заправляться качественным топливом.
Рыночная стоимость
Машина | Цена (рублевая) |
BMW 3-Series (E30) | от 55 до 900 тысяч |
Испытание
Экстерьер
Агрессивный внешний вид этому «баварцу» придает решетка радиатора, в которую интегрирована оптика головного освещения в количестве четырех фонарей, низкий передний свес, а также угловатая крыша. Также стоит отметить штатные колеса, которые имеет некоторый выступ относительно выраженных колесных арок.
Интерьер
Внутри самой примечательной деталью является массивная центральная консоль, на которой располагаются блоки климатической установки, аудиосистемы, а также клавиша обогрева заднего стекла. Панель приборов на черном фоне отличается высокой контрастом и отлично читается при любых условиях.
Водительское кресло с низкой посадкой неплохо удерживает тело в поворотах и имеет широкие диапазоны регулировок. На заднем ряду также комфортно, но лишь двум пассажирам ростом не более 170 сантиметров.
В движении
Наиболее интересным из всей силовой линейки является двухлитровый бензиновый двигатель в 192 силы. А, самая подходящая для него коробка − механическая.
Такой БМВ 3-Серии весьма азартно ускоряется, при этом радует мощным подхватом на высоких оборотах и низкочастотным хрипением системы выхлопа. Избирательность коробки не вызывает сомнений, равно как и ее оптимально подобранный передаточный ряд.
На дороге автомобиль воспринимается как одно целое − рулевое управление точное и информативное. Причем, крены и раскачка невелики. С другой стороны, за спортивные повадки приходится расплачиваться низким ездовым комфортом. А именно, тряской подвеской, которая не любит любые неровности.
III генерация (Е36)
Автомобиль встал на сборочный конвейер в 1991 году. Новая модель порадовала поклонников существенным прогрессом в области дизайна, а также технологичным моторами.
Кузовная гамма:
- Седан.
- Трехдверный хэтчбек.
- Универсал.
- Купе.
- Купе-кабриолет.
Бензиновые установки:
- Двигатели 1.6 литра. Развивают 100, 102 лошадиные силы. Комплектуются 5МКП, 4АКП.
- Моторы 1.8 литра. Мощность равна 113, 115, 140 силам. Трудятся вкупе с 5МКП, 4АКП.
- Силовой агрегат 2.0 литра выдает 150 «лошадок». Оснащается пятиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
- Моторы 2.5 литра. Мощностной потенциал составляет 170, 192 «лошади». На выбор − пятиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат».
- Силовая установка 2.8 литра. Развивает 193 силы. Оснащается 5МКП/5АКП.
Дизельные моторы:
- Установка литражом 1.7. Мощность равна 90 «лошадкам». Трудится вместе с механической коробкой на пять ступеней.
- Двигатели 2.5 литра. Развивают 115, 143 силы. Оснащается 5МКП/4АКП.
Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы
Мнение владельцев
Об данной модели БМВ отзывы, по большей части, только положительные. Однако, машина заточена под хорошие дороги, поэтому при эксплуатации по плохому покрытию часто выходят из строя рычаги передней подвески.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW 3-Series (E36) | от 50 до 700 тысяч |
Тест
Внешность
Баварская «тройка» имеет стремительный облик, но относительно предыдущего поколения это более строгое и респектабельное. Теперь, оптика головного освещения объединилась блоками, а акцент решетки радиатора сделан на «ноздри».
Внутреннее пространство
Салон напоминает кокпит − все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Центральная консоль идет вниз под некоторым углом, но по-прежнему развернута к управляющему. На тоннеле разместились клавиши управления стеклоподъемниками, а также прикуриватель. Панель приборов радует высокой информативностью, однако ее шрифт мелковат.
Передние кресла с приятной конфигурацией отлично подходят для дальних поездок − тело не устает. На заднем диване менее комфортно, и причина тому − недостаток места для стоп.
Ходовые свойства
Повышенным вниманием покупателей пользуется БМВ Е36 с мотором 1.8 литра, который развивает 140 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка.
Данный силовой агрегат наделяет баварский авто неплохой динамикой разгона в городе. На загородном шоссе затяжные обгоны даются сложновато из-за ухудшения тяги после 140 километров в час, однако короткие числа трансмиссии позволяют завершить начатый маневр.
Управляемость способна приносить массу радости. Стоит отметить чувствительный руль, а также маленькие крены. На дуге машина демонстрирует легкую избыточную поворачиваемость, но при желании ее можно ввести в управляемый занос.
Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый
Подвеска с короткими ходами жестковато преодолевает неровности. Поэтому в дальней дороге может возникнуть дискомфорт.
IV генерация (E46)
Очередное поколение БМВ 3-Серии было представлено на рынке в 1998 году. Автомобиль ознаменовал собой новую эпох
40 лет BMW 3-серии: История успешной модели
Тройной прыжок.
Шесть поколений и более 14 миллионов проданных автомобилей во всем мире! 3-серия для многих в мире является одним из главных автомобилей всего модельного ряда BMW. 40 лет назад в качестве преемника BMW 02, была впервые выпущена модель 3-серии.
На протяжении этого времени модель выросла не только в размерах. С тех пор количество версий и модификаций успешной модели увеличилось в несколько раз. Наше интернет издание в честь юбилея «трешки» предлагает вам путешествие сквозь время, с помощью которого вы узнаете самые важные детали о всех поколениях популярного Баварского автомобиля.
3 серия приобретает форму
Новый класс автомашин спас модель «02» от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать преемника модели 02, которая терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж.
Параллельно с этим была также поставлена задача разработать новую модель 5-серии. В ранних дизайнерских работах уже прослеживаются черты будущей 3-серии. Правда также прослеживаются черты и предшественника (02-модель).
1975 BMW 3-серии
В июле 1975 года, было запущено первое поколение 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW получила имя E21. На начальном этапе в качестве передних фар использовалась только одна пара оптики. Знаменитые двойные пары фар пришли только в 1977 году.
Для своего времени салон 3-серии БМВ (Е21) имел шикарный интерьер. Примечательно, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто смотрит в будущее. Даже в рекламе 1979 года был знаменитый слоган БМВ, говорящий о том для кого в первую очередь предназначена эта машина («Качество жизни для продвинутых»).
Первоначально для многих экспертов яблоком раздора и споров был очень простой внешний вид задней части машины. Кому то он казался чересчур простым, кому то наоборот представлялся стильным. Диапазон моторов Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.
На фото вы можете видеть 315 модель, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря не небольшую мощность двигателя именно 315-модель нашла своих покупателей в размере 108,000 клиентов. И это с 1981 по 1983 года.
BMW 320 ТС1
Был также и кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел собственное название — ТС1.
BMW 320 Turbo Группа 5
Эта машина получила прозвище «Летающий кирпич» за свои формы и мощность. Эта спортивная модель вышла в 1977 году. Позже мощность 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.
BMW Art Car (1977)
Спортивная модель 320 была разработана в 1977 году по проекту известного художника поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.
1982 BMW 3-серии
В конце 1982 года БМВ представила следующее поколение 3-серии (Е30). По длине машина не стала больше. По ширине автомобиль увеличился не несколько сантиметров. Предыдущая модель положила дальнейшее развитие дизайна новой модели.
Четырехдверная BMW 3 серии 1983 года
В 1983 году, наконец, БМВ представила 3-серию с четырьмя дверьми. Компания БМВ решилось на этот шаг, так как многие клиенты требовали четырехдверную модель в качестве альтернативы набирающего популярность Мерседеса 190.
1985 BMW 324d
С Е30 ассортимент модельных версий значительно расширился. Так в 1985 году появилась модель 324d. Первый дизельный мотор в 3-серии был объемом 2,4 литра и имел 86 л.с. Более мощный дизельный мотор появился в 1987 году, когда вышла модель 324TD, которая имела мощность 115 л.с.
1985 BMW 325ix
В качестве конкурента полноприводным моделям Ауди, компания БМВ представила в 1985 году модель 325ix.
1983 BMW 3-TC
Также как и в кузове Е21, Баварцы решили производить кабриолет в кузове Е30, которая была основана на предшественнике.
Цифровые технологии
Эргономика Е30 была потрясающей. Все было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки приборов, которые сигнализировали водителю об ошибках или включенных функциях в автомобиле.
Первый официальный кабриолет 3-серии БМВ
На снимке вы можете видеть первый, официальный кабриолет 3-серии, который стал одним из лучших кабриолетов в своем классе за всю историю автомобилестроения. Так с 1985 по 1993 года было продано 79,000 шт.
Кабриолет имел жёсткий пластиковый вверх. Для его установки водителю была необходима помощь.
1988 BMW 3 серии: Универсал
«Эстетика с практической направленностью». Эта фраза применительно к BMW 3-серии в кузове универсал, которая вышла в 1988 году.
1986 BMW M3
В начале 1986 года миру была представлена первая М3, которая имела четырехцилиндровый мотор, мощностью 200 л.с. До конца 90-х годов было продано 17,700 автомобилей М3.
1988 BMW M3 Кабриолет
Самая редкая модель среди Е30 М3, была модель кабриолет, которая вышла в 1988 году. Всего было произведено только 786 штук. Именно поэтому в наши дни стоимость старого автомобиля сопоставима со стоимостью новой «семерки», так как представляет огромную ценность для коллекционеров.
1985 BMW 333i
Одна из самых неизвестных моделей 3-серии 80-х годов. Эта модель 333i, которая имела 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,2 литра, который также устанавливался на модель 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 года для Южноафриканского рынка. Всего было выпущено 200 транспортных средств.
1989 BMW 3-серии для спецслужб
В середине 1989 года во многие специальные службы Германии начали поступать специальные версии БМВ 3-серии.
1989 BMW 318is
Для полупрофессионального развлечения на трассе не обязательно иметь M3. Для этого в то время была мощная любительская модель 318is с 16-ти клапанами и четырехцилиндровым мотором, мощностью 136 л.с.
Кстати для Италии и Португалии выпускалась еще модель 320is с 192 лошадиными силами, в качестве альтернативы М3, которую не могли себе позволить многие поклонники БМВ, из-за местного жестокого налогового законодательства.
1987 BMW M3 Rally
Мало известен факт, что М3 участвовала в гонках не только по асфальту, но и не раз становилась участником раллийных гонок. На фото ралли «Тур де Корс» на Корсике в 1987 году.
1986 BMW M3 DTM
Гоночная версия БМВ М3. Благодаря мастерству гонщика и устройству автомобиля, эта модель стала победителем престижных гонок в 1986 году.
Электрическая BMW 325ix Универсал
Что на этой фотографии указывает на потенциал развития автомобилей в будущем? Конечно электрические инновационные технологии, которые были использованы в этой модели. Машина имела электротягу в качестве двигателя.
1990 BMW 3-серии
В конце 1990 года мир встретил третье поколение 3-серии (кузов Е36). Характерные двойные передние фары впервые на этой моделью закрыли стеклянной крышкой. Первоначально машина имела огромное количество дефектов, с которыми долгое время боролся отдел качества концерна БМВ. Но главной проблемой стала слишком быстрая коррозия кузова.
1995 BMW 3 серии Универсал
Только почти спустя пять лет после выхода седана третьего поколения на рынок была выведена модель в кузове универсал.
1992 BMW 3 серия в кузове купе
В 1992 году на рынок была выведена модель 3-серии в кузове купе. По слухам эта модель изначально задумывалась как 4-серия БМВ.
Интерьер
Салон BMW 3-Series (E36) как и внешность стал гораздо больше. Обратите внимание на фотографию. Машина помимо механической коробки передач, также оснащалась четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее автоматическая коробка получила еще одну скорость.
1994 BMW 3 серия Компакт (1994)
Эта модель для сегодняшней 1-серии БМВ является главным родственником. В 1994 году БМВ удивила рынок компактной моделью 3-серии. Эта версия «трешки» была на 20 сантиметров короче, чем классическая версия седана. Модификация обозначалась как Е36, несмотря, что основная часть кузова все-таки имела многие компоненты от Е30.
1992 BMW M3
В 1992 году на рынок были выведены модели М3 в кузове Е36. Помимо разнообразных интересных цветов новых автомобилей, машина впервые получила 6-ти цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с.
1998 BMW 3-серии
Девиз четвертого поколения 3-серии был — «Эволюция, а не революция». Машина вышла на рынок в 1998 году и получила техническое обозначение Е46.
2001 BMW 3 серии Компакт
Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель была более гармоничной, чем предшественница.
Салон BMW 3-Series (E46)
Всегда интерьер 3-серии БМВ славился своим достоинством и вкусом. Не подвело и четвертое поколение, в котором инженеры и дизайнеры стали все чаще совмещать технологии и новые стили отделки. Обратите, что угол смещение центральной консоли в этой модели уже не такой сильный, какой был на первых поколениях машин.
BMW M3 GTR (2001)
Какое поколение BMW 3-й серии лучше?
Новая БМВ «трешка» против прошлых поколений.
Ну что, поздравляем всех поклонников с новой 3-й серией BMW. Это происходит не каждый день! Так что в любом случае премьера нового поколения легендарной «трешки», наверное, самое значимое событие в автомире на сегодня.
Новая модель, которая получила код G20, имеет много улучшений по сравнению с уходящим автомобилем. Единственное, что омрачает дебют нового автомобиля, – это информация о том, что на 3-й серии больше не будет механической коробки передач.
Для многих поклонников этой модели это огромная потеря.
Давайте поговорим о том, чему должна соответствовать новая BMW 3-й серии, чтобы остаться успешной в классе роскошных спортивных седанов (или купе, или универсалов).
Итак, дебютировавшее официально новое поколение «трешки» представляет собой седьмое поколение 3-й серии. Но какое же из всех поколений было лучшим на сегодняшний день? Давайте обсудим.
Первая BMW 3-й серии появилась в 1975 году под обозначением Е21. Этот автомобиль пришел на смену легендарной спортивной модели BMW 2002. Первая модель «трешки» представляла собой компактное купе.
После на свет появилось следующее поколение, вышедшее на рынок под индексом Е30. Эта машина произвела больше впечатлений. Особенно Е30 была лучше по управляемости по сравнению с 3-й серией в кузове Е21. Также в отличие от первого поколения второе поколение автомобилей вышло уже в двух версиях: седан и купе. Также под этим кузовом мир впервые увидел модель М3, которая считается самым успешным автомобилем BMW за всю историю.
Далее в 90-х нас ждала 3-я серия в кузове Е36, которая, к сожалению, стала самой недооцененной моделью бренда. С точки зрения размера, веса, оснащения и опций этот автомобиль можно считать дедушкой всех спортивных седанов в наши дни, поскольку по уровню оснащения BMW E36 по тем временам не особо уступала современным автомобилям этого класса.
В конце 90-х BMW создала «трешку» под индексом Е46. Это, наверное, лучший по дизайну небольшой автомобиль BMW за последние 18 лет. Вы посмотрите на это поколение автомобилей трезвым взглядом в наши дни. Вы наверняка заметили, что, несмотря на то что Е46 BMW вышла на рынок 18 лет назад, ее стиль до сих пор актуален.
Это явно говорит, что тогда дизайнеры BMW реально опередили время.
Кроме того эта «трешка» славится сочетанием комфорта и спортивности, а также информативностью рулевого управления. Мы почти уверены, что этому автомобилю в будущем предназначено стать предметом коллекционирования.
Также, по мнению многих фанатов BMW и ряда экспертов, BMW E46 3-й серии является последним по-настоящему хорошим BMW. Мы, конечно, лично считаем, что это мнение слишком притянуто за уши, так как современные поколения BMW также заслуживают не меньше внимания и уважения.
Тем не менее мы знаем, что нельзя получить хорошую репутацию на авторынке, если действительно не быть хорошим автомобилем. Так что доля правды в этом мнении, конечно, может быть, и есть.
Дальше путешествуя во времени, мы, конечно, должны вспомнить о 3-й серии в кузове Е90. В годы выпуска этой модели BMW оснащало эту машину безукоризненным мощным шестицилиндровым турбодвигателем, который зарекомендовал себя наилучшим образом. Так что это хорошая «трешка». Просто в истории BMW это поколение 3-й серии не стало каким-то особенным.
Ну, что дальше – BMW начало плавно эволюционировать свои легендарные «трешки». Все началось с кузова F30. Кстати, именно с этого кузова 3-я серия в кузове купе стала именоваться 4-й серией BMW.
Тогда же на рынке появились 3-я серия Gran Turismo и 4-я серия Gran Coupe.
К сожалению, уже тогда у BMW появились не очень хорошие моторы с точки зрения надежности и качества. Единственное, что было не занимать, – это мощность моторов, которая сглаживала все недовольства и критику современных BMW. Многие поклонники за мощность двигателей даже готовы были простить инженеров за ухудшение информативности рулевого управления.
Наконец на Парижском автосалоне компания BMW представила 3-ю серию в кузове G20. Да, конечно, еще никто не тестировал эту новую машину. Но уже понятно, что новая 3-я серия получила множество революционных изменений и улучшений, которые не могут не понравиться: меньше вес кузова, больше мощности, улучшены технологии по всем направлениям. Но главное – 3-я серия получила новое лицо.
Также, как и следовало ожидать, новая модель стала больше своей предшественницы. Единственное, что огорчает, – это решение исключить из опций возможность приобрести механическую коробку передач (сегодня, скорее всего, все фанаты, поклонники и простые любители немецких автомобилей с горя напьются в одиночку).
Так что, несмотря на то что на дворе 21 век, в BMW, наверное, перегрелись, убрав с «трешки» ручную КПП.
Так какая BMW 3-й серии лучше? Станет ли новая модель лучшей или лучшее уже было? Заметьте, мы не спрашиваем вас, какая именно BMW M3 была лучше? Мы специально решили спросить вас обо всех версиях 3-й серии, которые выпускала и будет выпускать BMW. Поделитесь с нами горячими впечатлениями о новой BMW и оставьте свое мнение в комментариях.
обзор, история и технические характеристики
Май 1975 года, Мюнхен. Здесь начинается точка отсчёта истории BMW как одного из влиятельнейших мировых автопроизводителей. Новая штаб-квартира автоконцерна расположилась буквально через дорогу от известной «олимпийской деревни» 1972-го.
Фото BMW 3.0 CS. Фотограф Afshin Behnia. Жми на картинку и смотри весь фотосет.Компания находится в состоянии постепенной остановки выпуска успешного 3.0 CS (поколение E9) и перехода к первому поколению 5 серии, и в то же время говорит Auf Wiedersehen возможно самому влиятельному и важному автомобилю, который когда-либо выпускался концерном – модели 2002.
Благодаря своей популярности и спортивной натуре, 2002 заслужил для BMW репутацию «Ultimate Driving Machine», так что обеспечить ему достойную замену было поистине непростой задачей.Благодаря своей популярности и спортивной натуре, 2002 заслужил для BMW репутацию «Ultimate Driving Machine», так что обеспечить ему достойную замену было поистине непростой задачей. И вот в июле 1975 года было представлено первое поколение E21 третьей серии, ставшей в последствии легендой.
Изначально были доступны следующие модели 3 серии: 315, 316, 318, 320, и 320i. Индекс «i» указывал на то, что на автомобиле используется инжектор Bosch K-Jetronic вместо карбюратора Солекс (Solex). Топовой версией стала модель 320 с 2.0 литровым четырехцилиндровым двигателем, разработанным на базе блока M10.
Под капотом BMW 316 Coupe (E21) ‘1975–82Для тех, кто не особо знаком с моторами BMW, тот же блок M10 использовался и в основе двигателей, которыми оснащались атмосферные и турбированные модели 2002.
Этот же блок послужил базой для разработки турбированных двигателей программы Brabham-BMW Формулы 1, в рамках которой можно было увидеть знаменитостей вроде Нельсона Пике за рулем тысячесильных гоночных монстров начала восьмидесятых.
Это, пожалуй, один из немногих двигателей, которые имеют столь блистательную гоночную карьеру как, к примеру, и Ford Cosworth DFV. Неплохо для двигателя, который вошел в производство в 1962-ом. К 1977 году его место под капотом 320i заняла «шестерка» в блоке M20.
E21 стал значимой моделью в истории, привнеся множество важных изменений: первый 6-цилиндровый мотор в третьей серии, ориентированную на водителя компоновку салона, ставшую стандартом в BMW и типичный для BMW дизайн с четырьмя фарами головного света, которые в этом поколении устанавливались на модели с 6-циллиндровыми моторами (четырехцилиндровые модели оснащались двумя фарами, более крупными по размеру).
Модель 320i, оснащенная системой впрыска Jetronic выдавала 125 л.с. мощности. В 1979 году дебютировала модель 323i с новой 2,3 литровой версией блока M20 под капотом, в которой также был совершен окончательный переход с 4-ступенчатой трансмиссии на 5-ступенчатую.
Помимо того, что в то время было продано более 1,3 миллиона машин в кузове E21, этот автомобиль также стал значимой вехой для BMW и в автоспорте. Подразделением M Division была представлена версия с двухлитровым турбомотором, которая успешно заменила выступавший до этого 3. 0 CSL и принесла славу таким пилотам как в Эдди Чивер (Eddie Cheever) и Ханс Штук (Hans Stuck) в сезоне 1977-1978. Что еще более важно, «триста двадцатый» из Формулы 2 стал той основой, на которой команды Формулы-1 впоследствии развивали свои технологии двигателестроения начала восьмидесятых.
BMW 320i в исполнении художника Roy Lichtenstein (Проект BMW Art Cars)Но самое главное предназначение E21 все же в том, что он принес огромный успех и смог заложить тот фундамент, который послужил основой феноменальной популярности его преемника – легендарного E30. BMW в кузове E21 помог укрепить позиции компании на рынке Соединенных Штатов и довести до конца то, что было начато моделью 2002, и для многих стало и остается квинтэссенцией 3 серии, которая сохранялась на протяжении всех 80-ых и вплоть до начала 90-х годов.
Характеристики BMW E21
Марка мотора | Объем, куб. см | Мощность. л.с. (кВт) при об/мин | Степень сжатия, :1 | |
315 | M10 (M98) | 1573 | 75 (55) при 5800 | 9,5 |
316 | M10 (M41/M116 и M99 с 1980) | 1573 (1766 с 1980 года) | 90 (66) при 6000 | 8,3 (с 1980 — 9,5) |
318 | M10 (M42/M118) | 1766 | 72 (72) при 5800 | 8,3 |
318i | M10 (M92) | 1766 | 105 (77) при 5800 | 10,0 |
320-4 цил.дв. | M10 (M43/M05) | 1990 | 109 (80) при 5800 | 8,1 |
320-6-цил.дв. | M20 (M60) | 1990 | 122 (90) при 6000 | 9,2 |
320i | M10 (M64/M15 и M74) | 1977 | 125 (92) при 5700 | 9,3 |
323i | M20 (M60) | 2315 | 143 (105) при 5800 | 9,5 |
Расход топлива BMW E21
315 | 316 | 318 | 318i | 320-4 | 320-6 | 320i | 323i | |
Расход топлива, в среднем л/100 км | 8,8 | 9,5/9,0 | 9,6 | 8,9 | 10,0 | 9,9 | 9,4 | 9,6 |
Разгон с 0 до 100 км/час | 14,8 | 13,8/12,5 | 11,9 | 11,5 | 11,2 | 10,7 | 9,9 | 9,5 |
Максимальная скорость км/час | 160 | 160/163 | 168 | 175 | 173 | 183 | 182 | 190 |
Комплектация | Цена, руб | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, с | Привод | Расход город/трасса, л | Максимальная скорость, км/ч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
320d (2,0d) АКПП дизельный двигатель | |||||||
Sport Line +64 опции | 1 475 000 | 184 | 7,6 | задний | 5,4 / 3,9 | 230 | |
Modern Line +65 опций | 1 475 000 | 184 | 7,6 | задний | 5,4 / 3,9 | 230 | |
Luxury Line +63 опции | 1 475 000 | 184 | 7,6 | задний | 5,4 / 3,9 | 230 | |
320i (2,0i) МКПП бензиновый двигатель | |||||||
Sport Line +63 опции | 1 350 000 | 184 | 7,3 | задний | 8,4 / 5 | 235 | |
Modern Line +64 опции | 1 350 000 | 184 | 7,3 | задний | 8,4 / 5 | 235 | |
Luxury Line +62 опции | 1 350 000 | 184 | 7,3 | задний | 8,4 / 5 | 235 | |
320i (2,0i) АКПП бензиновый двигатель | |||||||
SE Локальная сборка | 1 360 000 | 184 | 7,6 | задний | 7,9 / 4,9 | 235 | |
Sport Line +64 опции | 1 450 000 | 184 | 7,6 | задний | 7,9 / 4,9 | 235 | |
Modern Line +65 опций | 1 450 000 | 184 | 7,6 | задний | 7,9 / 4,9 | 235 | |
Luxury Line +63 опции | 1 450 000 | 184 | 7,6 | задний | 7,9 / 4,9 | 235 | |
Luxury Line Локальная сборка | 1 480 000 | 184 | 7,6 | задний | 7,9 / 4,9 | 235 | |
320i xDrive (2,0i) МКПП бензиновый двигатель | |||||||
Sport Line +63 опции | 1 450 000 | 184 | 7,4 | полный | 8,8 / 5,6 | 232 | |
Modern Line +64 опции | 1 450 000 | 184 | 7,4 | полный | 8,8 / 5,6 | 232 | |
Luxury Line +62 опции | 1 450 000 | 184 | 7,4 | полный | 8,8 / 5,6 | 232 | |
320i xDrive (2,0i) АКПП бензиновый двигатель | |||||||
Sport Line +64 опции | 1 550 000 | 184 | 7,5 | полный | 8,4 / 5,4 | 230 | |
Modern Line +65 опций | 1 550 000 | 184 | 7,5 | полный | 8,4 / 5,4 | 230 | |
Luxury Line +63 опции | 1 550 000 | 184 | 7,5 | полный | 8,4 / 5,4 | 230 | |
328i (2,0i) МКПП бензиновый двигатель | |||||||
Sport Line +59 опций | 1 650 000 | 245 | 5,9 | задний | 8,5 / 5,2 | 250 | |
Modern Line +60 опций | 1 650 000 | 245 | 5,9 | задний | 8,5 / 5,2 | 250 | |
Luxury Line +57 опций | 1 650 000 | 245 | 5,9 | задний | 8,5 / 5,2 | 250 | |
328i (2,0i) АКПП бензиновый двигатель | |||||||
Основные неисправности и недостатки БМВ 3 серии с пробегом Отзыв
БМВ 3 серии (BMW 3—series) – компактный автомобиль, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. «Трешка» всегда был одним из самых востребованных автомобилей среди молодых автолюбителей. Пристрастия к этой машине вполне объяснимы, так как он приятен во всех отношениях: актуальная внешность, неплохое оснащение, мощные силовые агрегаты, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Прибавляет популярности данной модели и приемлемая цена автомобиля на вторичном рынке. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного БМВ 3 серии, и на что следует обратить внимание при выборе «трешки» с пробегом, я расскажу в этой статье.
Немного интересных фактов:
Презентация первого БМВ 3 серии, который имел индекс Е-21, состоялась в июне 1975 года, и ознаменовала собой начало истории «трешек». В 1980 году, была представлена спортивная версия автомобиля, которая получила название «BMW M3». По своей сути, это БМВ 3 серии в кузове “ купе”, но доработанное заводским отделением тюнинга BMW и комплектуется только самым мощным двигателем. На сегодняшний день уже сменилось шесть поколений этого автомобиля, но сегодня речь пойдет о пятой генерации модели, мировая премьера, которой состоялась на Женевском автосалоне в 2005 году. В зависимости от типа кузова автомобилю присваивают соответствующий индекс: седан – Е90, универсал – Е91, купе – E92, кабриолет – Е93. При разработке дизайна пятого поколения трешки, производитель не решился на кардинальную смену стиля, а ограничился эволюционными изменениями, приведя внешность трешки в соответствие с дизайном старших моделей.
Через пол года после дебюта седана, на рынке появился БМВ 3 серии в кузове универсал, а в сентябре 2006 года началось серийное производство автомобиля в кузове купе. С 2007 года на всех БМВ 3 серии начали применять систему «Дайнемикс», которая продемонстрировала, как удовольствие за рулем может гармонировать с образцово низкими показателями расхода топлива и токсичных выбросов. BMW 3 серии является самой продаваемой моделью компании — в 2008 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Модели данной серии периодически попадают в список самых продаваемых автомобилей в Европе. Всего, за период производства автомобиля данной модели было произведено 2,147,247 экземпляров.
Слабые места и недостатки БМВ 3 серии с пробегом
Кузов данной модели соответствует имиджу марки и не подвержен коррозии. Металл кузовных элементов стойко выдерживает наши реагенты, и, даже в местах сколов, после нескольких лет эксплуатации, в большинстве случаев, нет даже намеков на ржавчину. А вот, кузовное оборудование не может похвастаться образцовой надежностью. Так, например, после 2-х лет эксплуатации начинает мутнеть передняя оптика. Со временем, начинают подклинивать ручки дверей, данный недуг неприятен тем, что при его появлении приходится менять не только ручку, но и замок двери. Еще одна неприятность, которая свойственна машинам в возрасте – вываливается уплотнитель между задним стеклом и крышкой багажника. В большинстве случаев, собственники устраняют проблему самостоятельно, посадив резинку на клей. На зиму нужно заливать качественную незамерзайку для стекол, в противном случае, в сильный мороз, при попытке промыть фары, омыватели выйдут из строя.
Двигатели
Традиционно для BMW, «трешка» обладает большим количеством доступных силовых агрегатов, но у нас на вторичном рынке чаще всего встречаются автомобили с такими силовыми агрегатами: бензиновые – 2.0 (136, 150, 168 л.с.), 2.5 (215 л.с.), 3.0 (254, 268 л.с.), 3.5 (302 л.с.). Также, достаточно распространены и дизельные моторы – 2.0 (120, 141, 167, 177 л.с.), 3.0 (194, 201, 228, 242 л.с.). Силовые агрегаты БМВ всегда ассоциировались с мощностью и надежностью, однако с моторами «трешки» не все так однозначно. Одним из самых проблемных мест двигателей считается повышенный расход масла — до 2 литров на 10000 км пробега, и, чем больше у машины пробег, тем чаще придется доливать масло (до литра на 1000 км). При обслуживании двигателей необходимо заливать рекомендованное масло, в противном случае, преждевременно изнашиваются маслосъемные колпачки.
У силового агрегата объемом 2.0 клапанная крышка выполнена из пластика, из-за этого, со временем, из-под нее начинает просачиваться масло. Также, данный мотор не любит перегрева, и, если не уследить за температурой двигателя, то, в большинстве случаев клапанная крышка теряет геометрию. Раз в 60-80 тыс. км приходится менять датчик эксцентрикового вала. Стоит отметить, что при его неисправности автомобиль не заведется. Раз в 100000 км требуется замена дроссельной заслонки (Valvetronic) – закоксовывается маслом электромотор. Остальные бензиновые моторы более надежны, но все же, беспроблемными назвать их сложно. Одним из самых распространенным недугов бензиновых моторов считается небольшой ресурс катализатора, который, даже при условии заправки качественным топливом, вряд ли прослужит больше 70000 км.
Достаточно часто поводом для посещения сервисного центра служат топливные форсунки, которые в наших реалиях в среднем выхаживают всего 80-100 тыс. км. Первым сигналом о наличии проблем с форсунками послужат: плохая динамика разгона, а также сизый дым из выхлопной системы. Цепь ГРМ в среднем служит 150000 км, если вовремя не заметить что цепь начала растягиваться, все может закончиться очень печально (цепь перескакивает и поршня гнут клапана). Со временем от вибраций ослабляется болт крепления натяжителя цепи, как результат из под его уплотнителей появляются подтеки масла. К пробегу 100 тыс. км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы.
Дизельные моторы
Не лучше ситуация и с дизельными моторами. Самым проблемным является двигатель 2.0 (177 л.с.), у которого, даже при незначительном пробеге, может сорвать цепь с привода распредвалов. Если данная неприятность случиться с двигателем, нужно быть готовым выложить 800-900 у.е. на восстановительные работы (стоимость с учетом оригинальных запчастей). Проблема была решена после 2008 года. Также, к недостаткам данного силового агрегата можно отнести и пьезоэлектрические топливные форсунки (средний ресурс 50-70 тыс. км), которые не подлежат восстановлению.
Двухлитровый мотор мощностью 163 л.с. оснащен турбиной от компании Митсубиси, как правило, ее ресурс не превышает 100-120 тыс. км (разрушается ось). Также, возможны проблемы с блоком управлением турбиной (меняется в сборе с турбиной). Остальные двигатели более надежны, но страдают утечкой масла из-под выпускного коллектора, которая приводит к повреждению впускных заслонок, а в дальнейшем и двигателя. При использовании некачественного топлива, преждевременно (на пробеге 50-80 тыс. км) выходят из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), а также клапан EGR и сажевый фильтр.
Трансмиссия
БМВ 3 серии может оснащаться такими коробками передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Если говорить о надежности трансмиссии, то при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании обе коробки практически не доставляют никаких проблем. В редких случаях возможны неприятности с АКПП из-за сбоя в блоке управления (происходит зависани
Обзор седана BMW 3 серии 7-го поколения
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Эртига
- Марути Сузуки Свифт
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
Спортивный универсал BMW 3 серии нового поколения не поступает в U. С.
«Универсал» в большинстве стран мира, «Спортивный универсал» в США, BMW 3 серии с длинной крышей постепенно приближается к новому поколению. Мировая премьера модели под кодовым названием G21 состоится в марте 2019 года на Женевском автосалоне, но если вы живете в Соединенных Штатах, вам придется внести ее в этот список вместе с запретными плодами. По словам представителя компании, цитируемого Car Buzz, новая модель не будет продаваться в США:
«BMW из Северной Америки не планирует поставлять в США спортивный универсал 3 серии следующего поколения.С. рынок ».
Хотя это определенно печальная новость для поклонников универсалов, правда в том, что людям не нравится этот стиль тела, как это было много лет назад. В настоящее время все дело в кроссоверах X, о чем свидетельствует добавление моделей X2 и X7. Это решение, на самом деле, не стало большим сюрпризом, учитывая, что Mercedes не продает универсал C-Class в Соединенных Штатах, в то время как Audi имеет только надежный A4 Allroad.
22 Фото
Серебряная подкладка? Вы все еще можете получить исходящий спортивный универсал 3-й серии в Соединенных Штатах, где он начинается с 45000 долларов.Отказавшись от дизельного 328d, BMW предлагает свой более практичный 3er исключительно в версии 330i xDrive и будет продолжать использовать его еще некоторое время, даже после появления обновленного седана 3-й серии, который должен поступить в продажу в марте следующего года. Gran Turismo также будет использоваться в 2019 модельном году, но вы, вероятно, уже знаете, что следующего поколения не будет.
Решение BMWне выпускать спортивный универсал 3-й серии разочаровывает еще по одной причине, если принять во внимание, что впервые эта модель, как ожидается, породит производную модель M3.Обычный седан M3 должен появиться в продаже в 2020 году, но его универсал, скорее всего, позже прибудет в Европу, чтобы сразиться с Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 Estate.
Источник: Автомобиль Buzz
Купе BMW 3 серии на продажу
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили по дилерам
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СУГ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Ford
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Прочие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Фургоны по производителям
- Микроавтобусы по дилерам
- Продать
- Продать Домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже автомобилей
- Объявление о бесплатном фургоне
- Покупатели автомобилей через Интернет
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры
- Volkswagen Polo Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
- Теоретический тест
- Взлом автомобилей
- Время остановки
- Лучшее из
- Инструменты
- Умный поиск подержанных автомобилей
- Умный поиск новых автомобилей
- Калькулятор топлива
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Руководство по ценам на автомобили
- Приложения
2006 BMW 3-й серии | MotorWeek
Подобно закаленному атлету, готовому к соревнованиям, BMW 3-й серии пятого поколения устремляется в 2006 год, готовый защитить свой титул типичного спортивного седана.Обладая обтекаемой агрессией, большей мощностью и производительностью, 3 явно сильнее, чем когда-либо, настолько, что, возможно, вообще не будет конкуренции.
В автомобильном мире, когда вы достигнете культового статуса, те, кто поставит вас туда, не согласятся ни на что иное, как на безупречное катание. Это вызов, стоящий перед совершенно новым BMW 3-й серии 2006 года. И пятое поколение самого известного в мире спортивного седана решает эту задачу, начиная с дизайна. Вдохновленный 5-й серией, более узкие линии, улучшенная аэродинамика и более острый листовой металл создают более свежий, но все же характерный вид.
На 325i установлены 16-дюймовые колеса, а на 330i — 17-дюймовые. В спортивный пакет добавлены 17-дюймовые колеса для 325i и 18-дюймовые колеса для 330i. Вся торговля запасными шинами для стандартных высокопроизводительных противоскользящих шин.
Эти заднеприводные седаны объединены двумя версиями новейших 3,0-литровых, двухклапанных, 24-клапанных, рядных шестицилиндровых двигателей BMW, впервые в которых используется композитный блок из магния и алюминия. В модели серии 325i он обеспечивает 215 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента. Мощность 330i составляет 255 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента.
Коробки передачвсе 6-ступенчатые. Стандартная ручная и дополнительная автоматическая Steptronic для обоих, а также последовательная механическая коробка передач для 330i.
Так как же складываются эти дуэльные шестерки? Что ж, наш тестовый 325i с автоматической коробкой передач разгоняется от 0 до 60 за 7,2 секунды. Руководство сделает это за 6,7 секунды, а руководство 330i — за 6,1 секунды. Шесть с регулируемыми фазами газораспределения охотно набирали обороты, обеспечивая прекрасную максимальную мощность после вялого рывка.Звук выхлопа низкий, но рычание все же есть.
Нет ничего, кроме похвалы за отклик шасси. Новинкой 3-й серии является передняя подвеска с двумя шарнирами и пятирычажная задняя подвеска. Эта конфигурация хорошо подходит для автомобиля с балансом веса спереди и сзади 50/50. Быстрая реакция при любой смене полосы движения или в аварийной ситуации. Настолько быстро, что большинство водителей будут приветствовать помощь расширенного динамического контроля устойчивости.
Рулевое управление тяжелее, чем у его предшественника, но в полностью спортивном стиле.В качестве опции предлагается система активного рулевого управления BMW с более широким регулируемым передаточным числом. Хотя обратная связь меньше, она может снизить избыточную поворачиваемость в аварийных ситуациях. Дисковые тормоза с полной вентиляцией также хорошо зарекомендовали себя, с остановками от 60 в среднем 129 футов. Большие диски обеспечивали плавную и стабильную остановку, отличное ощущение педали и небольшую пульсацию ABS. В суете повседневной езды 325i демонстрирует уверенную, но спортивную и послушную езду, демонстрируя превосходный контроль внутреннего шума.
Новый салон 3-й серии — 2.Кабина отделана стандартным орехом Burl на 2 кубических фута больше, но при этом внешний вид более функциональный, чем модный. Покупатели могут выбрать стандартный одинарный капот, ориентированную на водителя приборную панель или дополнительную версию с двумя капотами с местом для более простой в использовании навигации / дисплея iDrive. К 3-й серии подходят две аудиосистемы. Стандарт для 325i — стерео CD / MP3 с 10 динамиками и двойным сабвуфером. В качестве опции для нашего тестового автомобиля и в стандартной комплектации 330i входит система Logic 7 с 13 динамиками.
Общие стандарты — это регулируемое / выдвигающееся кожаное колесо с элементами управления аудиосистемой, круиз-контроль, кнопка зажигания «Пуск» и двухсторонняя крыша с электроприводом.Сзади пассажиры будут приветствовать немного лучшее пространство для коленей. Но это все еще плотно прилегает. Опциональные раздельные и складывающиеся спинки сидений включают небольшой проход для багажника. Объем багажного отделения также увеличился с 10,7 кубических футов до 12. Кроме того, потеря запасного приводит к появлению ящика под полом.
Что осталось? Ну как насчет ценника? Базовая цена 325i — 31 595 долларов. 330i просит 37 295 долларов. Конечно, выше, чем у конкурентов, таких как Infiniti G35, но это единственная настоящая 3-серия.
BMW 3-й серии 2006 года продолжает развиваться, улучшаться и опережать своих конкурентов в двух вещах, которыми больше всего известен бренд: технологиях и чувстве вождения.Новая 3-я серия по-прежнему остается эталоном доступного спортивного седана, которому пока нет аналогов.
Долгосрочные обновления
Дата: Март 2006
Пробег: 2200
BMW 3-й серии 2006 года 5-го поколения — очень важный автомобиль для известного немецкого производителя спортивных седанов. На 3-Series приходится более трети мировых продаж BMW. Так что добавление этого эталонного спортивного седана в наш долгосрочный парк имело смысл. За исключением того, что мы позаботились о том, чтобы наша 3-я серия выдерживала любую дорогу в любую погоду.Итак, мы заказали 330xi с автоматическим полным приводом.
После коротких 6 недель и 2200 миль, с 330xi пока все хорошо. Его 255-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель почти не обкатан, и он не только готов, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач, достаточно скромной при 21,9 мили на галлон.
В нашем тесте мы похвалили интерьер за его функциональность и роскошь. А сильно переработанная система управления джойстиком iDrive теперь почти приятна. И в BMW 3-Series 2006 года, нашем MotorWeek , выбранном водителями как лучший спортивный седан года, есть что понравиться.
Дата: Май 2006 г.
Пробег: 4200
Мы немного продвинулись вперед в долгосрочном тестировании этого BMW 330xi 2006 года, который был выбран нашим выбором водителей как лучший спортивный седан. Время и пробег идет 4 месяца и 4200 миль. Несмотря на то, что с момента появления 330xi у нас было мало снега или дождя, его автоматический полный привод по-прежнему дает нам дополнительную меру безопасности независимо от дороги или погодных условий.
Его 225-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель кажется плавным с каждым днем, так же как мы обнаружили первые неровности в 6-ступенчатой механической коробке передач нашего автомобиля.Учитывая, как сильно мы толкаем 330xi, мы считаем, что экономия топлива в 21,1 мили на галлон все еще разумна.
Мы определенно заметили более мягкий характер 3-й серии 5-го поколения в плавности хода, управляемости и внутренней отделке. Тем не менее, это остается удивительно хорошо сбалансированным и, несмотря на неудобную систему I-Drive, очень интересным автомобилем во всех отношениях.
Дата: июль 2006 г.
Пробег: 6 500
Когда пришло время выбирать наш MotorWeek 2006 Drivers ‘Choice Award как лучший спортивный седан, новый BMW 3-й серии легко стал выше остальных.Итак, неудивительно, что последние 6 месяцев с нашим полным приводом 330XI были временем подтверждения. Подтверждение того, что 3-я серия остается эталоном в своем классе. Подтверждение того, что сложная система полного привода может быть управляемой плюс независимо от того, мокрый он или сухой. И подтверждение того, что быть спортивным седаном высшего уровня больше не требует никаких компромиссов в комфорте.
У нашего 330XI потрясающая и спокойная езда по шоссе и больше роскошных деталей, чем может когда-либо понадобиться. Мы даже привыкаем к упрощенной системе управления I-Drive.
После 6500 миль он также полностью исправен. Его 255-сильный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с каждым днем кажется более плавным. Кроме того, мы даже наблюдали рост экономии топлива до 22,0 миль на галлон бензина премиум-класса. В мире, где большинство автомобильных компаний обещают автомобили без компромиссов. BMW 3-й серии определенно доставляет товары.
Дата: Сентябрь 2006 г.
Пробег: 11,000
Отсюда мы видим конец. Конец нашего года с этим BMW 330xi.Мы уже 9-й месяц предлагаем этот привлекательный полноприводный всепогодный спортивный седан.
К настоящему времени мы знаем эту машину от и до, и похвалы по-прежнему единодушны. Изящный, спортивный и роскошный, с отличным откликом и управляемостью. Короче говоря, все, что вы можете пожелать, от спортивного седана премиум-класса, предназначенного для повседневной жизни.
После 11 000 миль 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил с каждым днем кажется более плавным. Кроме того, мы даже наблюдали рост экономии топлива до 22.0 миль за галлон премиум-класса.
Но то, что мы очарованы 330xi, не означает, что мы не будем менять что-то базовое. BMW в целом внедрили технологии до такой степени, что позволяют гаджетам, таким как система управления iDrive, мешать управлению автомобилем. И впечатления от вождения делают BMW таким впечатляющим.
Дата: Февраль 2007
Пробег: 16000
Год был для нашего BMW 330xi стремительным. Проехав около 16 000 миль, мы больше, чем когда-либо, очарованы этим полноприводным всепогодным спортивным седаном.
Мы слышали от многих владельцев последней 3-й серии о чрезмерном шуме от шин, и мы тоже это испытали. Мы проверяли спущенные шины и внимательно следили за давлением в шинах. Шум никуда не делся, но его уменьшили.
В остальном характеристики, обеспечиваемые сбалансированным шасси и готовым 255-сильным 3,0-литровым рядным 6-цилиндром, оправдали и превзошли наши ожидания. Кроме того, мы видим, что экономия топлива продолжает расти, теперь она составляет 22,6 мили на галлон премиум-класса.
BMW 330xi быстр, устойчив и всегда интересен. И даже с шумом от покрышек и сильно критикуемой системой управления iDrive, это пригородная машина.
Дата: апрель 2007 г.
Пробег: 20,000
Конец зимы завершил наши испытания этого BMW 330xi 2006 года выпуска. После почти 20 000 миль мы остались на этом полноприводном спортивном седане.
Наш единственный реальный нарек на зеркало многих владельцев пятого поколения 3-й серии; шумные спущенные шины.На эту тему мы получили больше жалоб от зрителей, чем на любую другую за последние годы.
Нам сказали повернуть спуски и внимательно следить за давлением в шинах. Мы сделали это. И шум уменьшился, хотя и не исчез.
В остальном хорошо сбалансированное шасси и 255-сильный рядный шестицилиндровый двигатель превзошли наши ожидания. Кроме того, мы увидели невероятную экономию топлива — 22,5 миль на галлон премиум-класса.
BMW 330xi уверен в себе и всегда интересен.И даже с шумом шин и надоедливой системой управления iDrive — это удовольствие.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .