Сколько нужно прогревать машину — летом, осенью и в другие сезоны, дя чего это необходимо
Прогревать машину перед началом движения или нет — извечный вопрос, вызывающий жаркие дискуссии в кругах автомобилистов с приходом холодов, особенно зимних морозов. На самом деле однозначный ответ — греть. Другое дело, сколько по времени и какими методами — тут уж решение принимается водителем индивидуально в зависимости от нескольких факторов.
Для чего необходимо прогревать машину
Во время морозов не забывайте проверять состояние аккумулятора и работоспособность генератора при помощи вольтметра
Эксплуатация авто по принципу «на ключ и поехал» даже при 40-градусной жаре не приведёт ни к чему хорошему. Большинство моторов рассчитаны на рабочую температуру +90 °C, так что знойные +40 °C, при которых мы изнываем от жажды, для двигателя недостаточны.
Главная причина, по которой необходимо прогревать машину, – работа мотора на сухую, без смазки, первые секунд 30 после пуска, независимо от времени года и температуры воздуха. Моторному маслу нужно время, чтобы подняться из картера и заполнить зазоры между трущимися деталями силовой установки. И чем холоднее на улице, тем оно гуще и, соответственно, медленнее поступает в двигатель. А работать начинает, нагревшись до тех самых + 40 °C.
Сколько времени требуется летом, весной и осенью
Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу
Чем ниже температура воздуха, тем дольше надо греть машину, даже самую современную. Соответственно, летом, а также тёплой весной или осенью достаточно будет 1 минуты, после чего можно начинать движение.
В целом ориентироваться следует не на время года, а на температуру воздуха на улице. Зависимость здесь следующая:
- выше + 15 °C — достаточно 1 минуты прогрева;
- +10…+15 °C — около 3 минут прогрева;
- 0…+10 °C — около 5 минут прогрева.
Вовсе необязательно тарахтеть мотором, стоя во дворе. При положительных температурах начинать движение можно после первой минуты работы двигателя, но на низких оборотах — до 2000. Не раскручивайте больше мотор, пока он не прогреется до рабочих +90 °C. В движении это произойдёт быстрее.
Сколько нужно прогревать машину зимой
Не забывайте, что стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена
Зимний прогрев — отдельная история. Начинается она с пуска двигателя, и здесь есть маленький секрет. В сильный мороз не пытайтесь стартануть с первого раза. Дайте только провернуться коленвалу и примерно на третьем обороте выключите зажигание. Так Вы, во-первых, «оживите» застывший на морозе аккумулятор, во-вторых, хоть немного поднимете масло из картера в мотор. Секунд через 10 пробуйте заводить машину, выжав сцепление.
Зимы всюду разные, даже в границах России юг от севера сильно отличается климатически, поэтому руководствоваться нужно температурой воздуха.
Правило следующее:
- на улице до -10 °C — греем авто около 7 минут;
- при -10…-30 °C — греем 10 минут;
- на морозе ниже -30 °C — греем до 15 минут.
Как и в тёплое время года, греть авто без движения можно первые 3–5 минут, а потом потихоньку начинать движение и давать мотору щадящую нагрузку (до 2000 оборотов), пока датчик температуры охлаждающей жидкости не установится на рабочей отметке.
Что будет, если этого не делать
Вязкостно-температурная характеристика моторного масла заметно влияет почти на все основные показатели двигателя
Начиная движение сразу после старта, вы просто-напросто в разы сокращаете жизнь двигателю, а то и рискуете убить его тут же:
- без смазки или с чрезмерно густым маслом износ трущихся деталей увеличивается многократно, они быстро выходят из строя;
- густое масло почти не фильтруется и идёт грязным в мотор через перепускной клапан, вместе с ним в двигатель попадает мусор, металлическая стружка и прочие ненужные мотору элементы;
- нагрузка на мотор без его прогрева приводит к повреждению как поршневых, маслосъёмных колец, так и цилиндров двигателя;
- если установлен датчик давления масла в пластмассовом корпусе (часто встречается на новых авто), он может выйти из строя, не выдержав давления чрезмерно густого холодного масла.
Непрогретый мотор на зимнем морозе может просто заклинить при большой нагрузке в первые 1–2 минуты работы.
Как видим, не греть машину себе дороже, особенно в холода. И чем «круче» ваш железный конь, тем большие потери вы можете понести, быстро убив мотор эксплуатацией без прогрева. Принцип работы силового агрегата одинаков для любой марки и модели авто: масло в любой машине находится в поддоне и в двигатель попадает не мгновенно. Поэтому рекомендации автопроизводителей начинать движение сразу после пуска мотора — не более чем соблюдение экологических требований.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Нужно ли прогревать автомобиль летом в жару? | Практические советы | Авто
Летом нет экстремально низких температур, как зимой, поэтому многие водители не утруждают себя прогреванием мотора. Человек садится в кресло, поворачивает ключ в замке зажигания, переставляет рукоятку автоматической коробки в D, нажимает на педаль газа, да так, что колеса срываются в пробуксовку и гравий летит по сторонам. Между тем, несмотря на стереотипы, автомобиль так же плохо переносит холодный старт летом, как и зимой. Поэтому, чтобы продлить ресурс технических узлов машины, даже в теплую погоду необходимо соблюдать несложный алгоритм действий, помогающий пережить холодный запуск без проблем.
Лучше ехать, чем стоять
Многие автомобилисты почему-то утверждают, что автопроизводители разрешают не прогревать мотор. Это в корне неверно. Они требуют прогревать двигатель, но не во время стоянки, а на ходу при малой нагрузке и на сравнительно небольших скоростях, без резких разгонов в первые минуты поездки. Это нужно, потому как во время поездки мотор быстрее выходит на рабочие температуры. Кроме того, он меньше выбрасывает вредных веществ.
Благодаря программам защиты окружающей среды для правительства многих стран вводят стандарты Евро 5 и Евро 6, и машины становятся менее вредными для человека. Однако при работе на холостых оборотах после холодного пуска все равно наблюдаются повышенные выбросы вредных веществ. Если стоять под окнами дома и ждать, пока силовой агрегат достигнет рабочей температуры, то соседи с первых этажей могут начать жаловаться на неприятный запах выхлопных газов. Поэтому производители предписывают не стоять, а отправляться в путь и прогревать машину на ходу.
Прогревание в жару
Но перед началом движения важно соблюсти небольшую формальность, от которой зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата. Дело в том, что в первые секунды после включения зажигания мотор входит в предстартовый режим. Блок управления удерживает повышенные обороты. Стрелка тахометра колеблется в районе 1200 об. Климатическая установка прокачивает хладогент в кондиционере, генератор дает ток батарее и для всех рабочих систем, но главное, масляные насосы в двигателе и в автоматической коробке передач прокачивают отстоявшееся масло по системам смазки. Требуется около минуты времени, пока масло полностью разойдется по каналам, проникнет в дальние полости и обеспечит защиту рабочим деталям. После этого блок управления снижает обороты двигателя, и стрелка тахометра падает до стандартных 800 об. холостого хода.
Этот сигнал значит, что машина подготовилась к движению и можно отправляться в путь. Далее силовой агрегат можно прогревать уже на ходу.
Предстартовая подготовка проводится машиной независимо от времени года и при любых температурах воздуха. Поэтому летом в жару, так же как и в морозы, перед поездкой на автомобиле необходимо дать мотору поработать на холостых оборотах минуту-другую и подождать, пока насосы не прокачают масло. Ну а потом можно уже не спеша отправляться в поездку и прогревать двигатель на ходу.Если проигнорировать предварительную подготовку и сразу стартовать, то из-за дефицита смазки на рабочих поверхностях деталей может наблюдаться избыточное трение, снижающие ресурс узла. Мотор и коробка в первые минуты будут работать на износ.
Более того, при активном старте сразу после запуска мотора и движении на повышенных оборотах с громкими перегазовками велик риск оставить задиры на стенках цилиндров. А это гибельно для современного мотора, который плохо приспособлен к капитальному ремонту.
В общем, современные моторы чувствительны к маслу, и масляное голодание для них гораздо страшнее, чем жара или экстремальные морозы.
Надо ли греть двигатель летом? — эксперт ставит точку! — журнал За рулем
Греть надо в любое время года. Хотите поспорить — пожалуйста.
«Каждый волен делать со своей машиной что хочет. Заливать 80-й, не прогревать, целый день ездить на 3-й передаче. Главное — поставить блестящие диски!»
С форума «За рулем»
Надо ли прогревать современный мотор?
Популярность этого вопроса многие годы не имеет себе равных. Опытные инженеры, уставшие разоблачать мифы, устало кивают головами — дескать, надо. Зато всезнающие блогеры, напротив, презрительно намекают на дедовский маразм и ссылаются на высокие современные технологии. Заметим, что речь при этом идет о зимней эксплуатации автомобиля — спорить о прогреве в теплую погоду никому не приходит в голову.
А зря!
Невыносимая утренняя гимнастика
Если быть честным, то замечу, что я практически не грею мотор летом. Однако же и с места в карьер при этом никогда не срываюсь, потому что всякий раз машинально вспоминаю, как омерзительно заниматься утренней гимнастикой. Уверяю вас, что и у машины возникают сходные эмоции.
Материалы по теме
Действительно, даже летом температура непрогретого мотора гораздо ниже рабочей, составляющей около сотни градусов. Поэтому тепловые зазоры, присутствующие в ДВС, достигнут оптимальной величины не сразу. Отсюда — ускоренный износ всех сопрягаемых деталей: поршневых колец, зеркала цилиндров и т.п.
Далее. Вязкость любого моторного масла при 20°С намного выше, чем при сотне градусов. Соответственно, скорость его поступления ко всем парам трения снижается. А все без исключения гидросистемы — муфты фазовращателей, гидронатяжители и гидрокомпенсаторы — на холодном моторе работают некорректно.
Долю негатива вносят эконормы вроде Евро-5 — это к вопросу о том, что современным моторам якобы на все наплевать. Чтобы каталитический нейтрализатор быстрее вышел на рабочий диапазон температур, поначалу в него фактически льют топливо, ускоряя прогрев. Но при этом неизбежно смывается смазка со стенок цилиндров! При спокойном прогреве это не особо опасно, так как нагрузок при этом практически нет, а вот в рабочем режиме могут потихоньку появляться задиры.
Долго ли греть?
Материалы по теме
Конечно же, нет — тем более что молотить мотором в жилых зонах нехорошо. В летнее время вполне достаточно одной минуты — за это время можно, не раздражая соседей, спокойно пристегнуться, похлопать себя по карманам (не забыл ли что-нибудь), задать маршрут навигатору и т.п. Затем можно и трогаться — но, опять-таки, очень рекомендую хотя бы минуту-другую не резвиться.
Разумеется, не стоит думать, что мотор без прогрева в теплую погоду тут же закапризничает — вероятность этого крайне мала. Однако же, как говорили в прошлом веке, копейка рубль бережет. И любое количество рано или поздно переходит в качество — так учит диалектика. Это в полной мере относится к износу мотора.
Почему в Европе не так?
Материалы по теме
А Европа нам не указ. Там долговечность двигателей особо никого не волнует. Глобальная цель — заставить потребителя менять автомобили как можно чаще. И тут в ход идут и дизельгейты, и очередные евронормы, и запреты на въезд для «устаревших» машин. Понятно, что на таком фоне долгоиграющие автомобили объявляются врагами общества, а пользователя убеждают в том, что ни в каких дедушкиных прогревах моторы больше не нуждаются.
Замечу, что все инженеры (даже иностранные), с кем доводилось общаться, на мои вопросы насчет обязательности прогрева мотора неизменно отвечали, что надо бы… Они знают, что законы физики одинаковы для Мерседеса и Трабанта. Однако это всякий раз происходило только в кулуарных беседах. Зато на любых пресс-конференциях во все времена рулили менеджеры, обученные не отклоняться от заданной программы ни на шаг.
Само собой, для наших соотечественников необходимость прогрева также может определяться их благосостоянием. Преуспевающему человеку мотор греть не нужно ни зимой, ни летом: через пару лет он все равно будет ездить на новой машине. В каком состоянии его автомобиль достанется следующему пользователю, ему безразлично. А вот тем, кто не привык к частой смене автомобиля, есть смысл задуматься.
Все, что нужно знать о капремонте двигателя, — здесь.
Фото: depositphotos
Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро
18 октября 2019 Советы автолюбителямПрогревать машину зимой перед поездкой на стоянке или в пути? Таким вопросом часто задаются новички автолюбители. Поэтому в связи с наступлением заморозков, мы решили затронуть тему, для чего нужно прогревать машину в морозную погоду.
Прогрев мотора в машине неизбежно происходит и в зимнюю стужу, и в летний зной. Но в каждое время года, а особенно зимой, есть свои особенности по эксплуатации двигателя автомобиля.
Сколько бы долго не продолжалась история автомобилестроения, но у новых поколений автолюбителей возникает один и тот — же вопрос: «греть или не греть мотор»? Иными словами: нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой.
Нужно ли зимой прогревать автомобиль перед каждой поездкой
Любой двигатель, бензиновый или дизельный, начинает оптимально работать при температуре охлаждающей жидкости, т.е. температуре самого мотора, от 80 градусов и выше. Но так как зимой температура воздуха, до которой силовой агрегат охладиться за ночь, существенно ниже, то двигателю после пуска необходимо прогреваться.
Поэтому то и возникают вопросы. Греть мотор автомобиля на парковке или в пути? Если прогревать двигатель, то, сколько минут прогревать? Можно ли сразу трогаться в путь после запуска мотора? Нужно ли прогревать машину перед поездкой с автоматической коробкой передач (АКПП) и с механической коробкой передач?
Нужно ли прогревать машину перед поездкой зимой
Большинство водителей знают, что зимой вашему автомобилю нужно немного времени, чтобы прогреться перед поездкой. И именно поэтому автовладельцы устанавливают на свои машины сигнализации с автозапуском. Они часто запускают свои двигатели задолго до того, как собираются выехать со стоянки. Они могут даже запустить машину из кухни утром, и только потом начать заваривать кофе.
Особенно в прогреве нуждаются старые автомобили, которые полагались на карбюраторы в качестве важнейшего компонента двигателя. Карбюраторные моторы действительно нужно прогревать зимой, чтобы они хорошо работали. Без прогрева карбюратор не сможет сделать правильную смесь воздуха и топлива в двигателе — и автомобиль может заглохнуть.
Современным бензиновым инжекторным двигателям длительный прогрев мотора зимой не принесет пользы. Авто эксперты утверждают, что вы должны прогреть машину не более чем за 4-е минуты зимой. «Двигатель быстрее прогреется во время движения», — объясняют они.
Действительно, лучше выключить двигатель и запустить его снова, чем оставлять его работать на холостом ходу. Заведя зимой двигатель автомобиля можно не просто сидеть в машине, а можно очистить ее от снега и очистить свое лобовое стекло ото льда.
Первые несколько километров пути нужно ехать, не превышая скорость выше 60 км/ч. Через 5-10 км мотор полностью прогреется и тогда можно увеличивать скорость и обороты двигателя.
Нужно ли прогревать дизельный двигатель в морозную погоду
В случаях с дизельными силовыми агрегатами, заводские инструкции по эксплуатации моторов не рекомендуют их прогрев на стоянке. Это независимо от типа дизельного двигателя и марки автомобиля. Данное утверждение специалистов основано на том, что прогрев дизельного двигателя является одним из неблагоприятных режимов его работы.
Дело в том, что моторное масло, из-за низкой температуры густеет, и становиться вязким, независимо от марки и производителя. Оно медленно поступает к трущимся деталям, которые должно смазывать. Кроме этого загустевшее масло поступает к деталям двигателя неочищенным из-за того, что оно своей густотой способствует открытию перепускного клапана масляного насоса. Из-за этого ухудшается смазка двигателя и увеличивается скорость износа деталей.
Плохая смазка дизельного мотора усугубляются тем, что топливо плохо испаряется. А та его часть, что не смогла испариться, оседает на стенки цилиндров. Стекая она смывает со стенок защитную масляную пленку. Кроме того, пока не закончится прогрев двигателя, в мотор, подается дополнительное количество топлива. Оно необходимо для его устойчивой работы на холостых оборотах. Из-за чего увеличивается его расход во время прогрева на стоянке.
Для уменьшения негативного влияния режима прогрева двигателя, его продолжительность необходимо сократить до минимума. Сделать это возможно, пораньше уехав с парковки. Ведь мотор быстрее прогревается во время движения по сравнению со стоянием на месте. Время прогрева силового агрегата автомобиля, в этом случае, уменьшается от 3 до 5 раз. Всё это и объясняют заводские рекомендации к дизельным моторам.
НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ МАШИНУ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Однако везде необходим здравый смысл. Пока мотор холодный он не готов работать с большой нагрузкой в динамичных режимах. Поэтому его нужно прогревать неспешной равномерной ездой, избегать при этом резких разгонов.
Но если автомобилю практически сразу, с парковки предстоит двигаться на оживленной улице, лучше все-таки немного прогреть мотор на стоянке.
Во время экстремальных морозов, тоже желательно сразу не уезжать со стоянки, а всё-таки прогреть мотор пару минут.
Кроме того, хочется напомнить, что перед началом движения имеет смысл прогреть не только двигатель автомобиля, но и АКПП (если она есть), и насос гидроусилителя руля. Прогретыми, они адекватнее воспринимают рабочие нагрузки, которые возникают в процессе движения.
Как видно, ответ на вопрос, нужно ли прогревать машину перед поездкой и как долго это делать, зависит от различных обстоятельств. Даже в один и тот же день может быть разным для разных моделей машин.
Автолюбителям нужно иметь в виду, что даже 25-градусная летняя уличная температура для непрогретого мотора – холодновато. А уж отрицательные зимние температуры, тем более вредны для резкой нагрузки на двигатель. Поэтому лучше все- таки лучше прогревать мотор перед тем, как трогаться с места.
Нужно ли прогревать машину перед поездкой с автоматической коробкой передач
На этот вопрос все специалисты по АКПП ответят — Да! Дело в том, что автоматическая коробка передач в обязательном порядке нуждается в прогреве. Особенно зимой. Это не зависит от того, какой двигатель установлен на автомобиле — бензиновый или дизельный. АКПП быстро сломается, если её не прогревать. О том, как пользоваться автоматической коробкой мы уже рассказывали ранее в статье «Особенности эксплуатации АКПП».
Если у вас в машине стоит механическая КПП, то с ней проблем почти нет. После двух минутного прогрева можно смело трогаться в путь.
В основном, необходимость и продолжительность прогрева двигателя автомобиля диктуется предстоящим условием движения и температурой окружающего воздуха.
Идеальным вариантом будет прогрев двигателя перед поездкой в течение 2-4 минут. Во время прогрева не нужно давать двигателю нагрузку свыше 2000 об/мин. Подобной точки зрения придерживаются многие официальные дилеры. Кроме того, не нужно начинать движение сразу после холодного запуска двигателя. И нет смысла прогревать двигатель автомобиля до температуры в 90 градусов.
В заключении хочется привести выдержку из из инструкции к новому немецкому автомобилю.
«Не стоит прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле. Начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стекла. Так двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ».
Вконтакте
Google+
Зачем нужно разминаться перед бегом
Спортсмены на выносливость постоянно стремятся к повышению скорости, силы и выносливости. Мы будем носить специальную обувь, покупать необычные методы лечения и придерживаться дизайнерских диет в надежде стать лучше в беге.
Будет ли это иметь значение, зависит от человека и подхода, что доказывает, что существует несколько мер, которые работают для всех. Однако исключением является разминка. Исследования показывают, что это один из самых проверенных временем методов бега, который повышает производительность и предотвращает травмы практически для всех, кто когда-либо использовал пару ударов ногами.
Несмотря на то, что это одна из старейших уловок в книге, исследования разогрева продолжают проводиться. Совсем недавно в исследовании, опубликованном в Journal of Science and Medicine in Sport, подчеркивалось, почему особенно важно приложить немного усилий для разминки. Набрав группу хорошо подготовленных бегунов на длинные дистанции, исследователи провели с бегунами процедуру разминки, которая включала традиционный 10-минутный бег трусцой в самостоятельном темпе и шаги с утяжеленным жилетом или без него. Ученые также наблюдали за участниками во время серии прыжков и теста на беговой дорожке.
В частности, исследование показало значительный рост пиковой скорости бега и экономичности бега после того, как участники разогрелись в жилете с утяжелителями. Они пришли к выводу, что шаги с жилетом имели «эффект прайминга» в том смысле, что это упражнение помогало подготовить ноги бегунов для последующего выполнения. Хотя неудивительно, что разминка оказала влияние, это исследование демонстрирует, что тип разминки, который вы делаете, имеет значение.
Подробнее: 7 лучших плиометрических упражнений для экономии бега
Зачем нужно разминаться?
Помимо подготовки ног к упражнениям, есть и другие важные причины для разминки.На самом базовом уровне он делает именно то, что подразумевается под этим термином, — он увеличивает температуру ваших мышц, чтобы они могли сокращаться и расслабляться более эффективно.
Подробнее: Как бегать расслабленно
«Мы хотим, чтобы внутренняя и периферийная температура повысилась, чтобы тело было готово к фактическому темпу и усилиям, требуемым для данной тренировки», — объясняет Тодд Вайсе, главный тренер трека Вильямсбург. Club в Нью-Йорке и директор по легкой атлетике и бегу по пересеченной местности Колумбийского университета.«Вторая цель — активизировать центральную нервную систему. Без разминки, которая приближается к ощущению тяжелой работы, которую вы собираетесь выполнять, вы часто не можете эмоционально выполнить тренировку хорошо».
Ваши мышцы нуждаются в небольшом предупреждении перед выполнением упражнений высокой интенсивности, но также и ваш ум.
«Разминка — это время для меня напомнить спортсменам, что основное внимание уделяется целям, к которым мы движемся, и тому, как эта конкретная тренировка вписывается в общую картину», — добавляет Вайсе.
Подготовив свой мозг к предстоящей тяжелой пробежке, вы с большей вероятностью будете упорствовать перед лицом неуверенности в себе, крича мускулов и перебора легких.
Как разминаться
Хотя вам не обязательно носить утяжеленный жилет, самые последние исследования указывают на то, что лучшая разминка — это не просто несколько минут легкой пробежки по трассе. . Вайсе подчеркивает важность адаптации разминки к занятиям, будь то спринт на 100 метров или длительный темп.
Подробнее: Программа развития силы для бегунов
«Для спринтов характер тренировки гораздо более взрывной из-за стартовой реакции, начальных движений старта и требований самого соревнования», — говорит он.
.Почему не следует пропускать разминку перед бегом
Пропуск разминки перед бегом на удивление распространено, хотя это должен быть (но так ли?) Хорошо известный факт, что разминка перед бегом снижает риск травм и повышает работоспособность. Тем не менее, многие бегуны стараются избегать хорошей разминки.
Мы все наблюдали, как хардо на трассе набирает энергетический напиток и сразу же приступает к спринтерской тренировке. Мы также видели, как бегун на длинные дистанции останавливается в парке, выскакивает из машины и, не задумываясь, начинает бег по тропе.
Конечно, прыгать и перескакивать через поле, как кролик, может выглядеть нелепо, но разве не лучшая производительность важнее, чем круто выглядеть?
Этот метод холодного старта работает для некоторых бегунов, но большинству из нас необходимо разогреться перед бегом.
Чтобы понять, является ли разминка перед бегом обязательной или полезной, мы встретились с спортсменом Polar Will Leer . Он профессиональный легкоатлет на средние дистанции, обладатель титула чемпиона США в закрытых помещениях как в беге на 3000 метров, так и на милю.
Ниже Леер обсуждает, как он отслеживает свои показатели разминки, и описывает некоторые из своих основных упражнений и техник. Скажем так, его темп разминки — это темп гонки мечты многих бегунов.
Почему бегунам следует разминаться перед бегом?
Хотя я не врач, обычно считается, что разминка резко снижает вероятность травм, будь то мышцы, сухожилия или кости.
Я никогда не слышал, чтобы кто-то пострадал от разминки, но после пропуска разминки — да.Если ваша цель ориентирована на результат, я бы сказал, что разминка перед бегом имеет важное значение.
Прогреваются ли профи перед бегом?
Многие бегуны часто возвращаются к вопросу: «Что делают профессионалы?»
Ну, каждый профессиональный бегун, которого я знаю, делает какую-то разминку перед бегом или, по крайней мере, «разогревается перед бегом». Это означает, что если вы не хотите (или у вас нет времени) выполнять набор специальных упражнений для разминки, вам следует начинать бег в значительно более медленном темпе, чем вы заканчиваете.
Как вы разминаетесь перед бегом?
Обычно я делаю одну и ту же программу разминки перед каждой пробежкой, включая махи ногами, легкие упражнения на корпус и выпады. Вы не ошибетесь ни с одним из них. Будь то легкий восстановительный бег, тренировка или гонка, упражнения одинаковы.
Цель состоит в том, чтобы разбудить тело, убедиться, что мое тело бодрствует на нервно-мышечном уровне, и минимизировать травмы в меру моих возможностей.
Для более коротких и интенсивных тренировок моя разминка всегда будет включать одни и те же упражнения для разминки, но затем, возможно, от пяти до шести миль бега, начиная с легкого и постепенно увеличивая темп.
Для более длительных тренировок порогового типа мы склонны придерживаться стандартных трех миль или 20 минут легкого бега трусцой.
Когда я остываю, я сосредотачиваюсь на активной изолированной растяжке.
Отслеживаете ли вы свои разминки?
Когда я делаю беговую часть разминки, обычно 20 минут легкой пробежки перед любой тяжелой тренировкой, я отслеживаю свой пульс, чтобы убедиться, что он не слишком высокий, и темп бега, чтобы убедиться, что я не собираюсь слишком медленно.
В удобном для чтения интерфейсе мои часы для бега сообщают мне, в какой зоне ЧСС я нахожусь и как быстро я бегаю. Обычно мой темп разминки составляет от 6:40 / милю до 7:30 / милю с ЧСС ниже 140 ударов в минуту.
Как долго нужно разминаться перед бегом?
Самая обычная разминка — это 20 минут легкого бега трусцой, но если это не работает для вас, не стесняйтесь делать больше или меньше в зависимости от того, что нужно вашему телу.
Это также еще один компонент тренировок для подготовки к гонкам: вы должны найти то, что лучше всего подходит для вас — все разные, принимайте свою уникальность.
На что следует обратить внимание во время разминки Перед бегом?
Я большой любитель все смешивать. По мере того как вы экспериментируете с различными типами разминки, некоторые вещи будут выделяться как наиболее полезные.
Спросите себя:
- Помогает ли включение трех-четырех минут порогового бега в конце 20-минутной пробежки ускорить сердечный ритм и действительно почувствовать, что ваш двигатель готов к работе? Или ваши ноги и тело вялые?
- Позволяют ли 15-секундные спринты вашим ногам достичь более полного диапазона движений и сделать гоночный темп легким? Или вы все еще тяжело дышите и желаете просто сделать легкую растяжку?
Моя главная цель в разминке перед бегом — сохранить легкость, яркость и позитив.Неизбежно, что после разминки есть что-то трудное, так что будьте готовы стать СИЛЬНЫМИ!
Если вам понравился этот пост, не забудьте поделиться, чтобы его могли найти и другие.
Или поднимите палец вверх!
Мне нравится эта статья Вам понравилась эта статья Спасибо!
Обратите внимание, что информация, представленная в статьях блога Polar, не может заменить индивидуальный совет медицинских специалистов.Перед началом новой фитнес-программы проконсультируйтесь с врачом.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .