10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список
Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок
Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.
Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.
Разрядился аккумулятор
Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.
Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:
- оставили фары включенными на всю ночь;
- ударили сильные морозы, и ваш старенький аккумулятор не выдержал;
- плохое прилегание контактов;
- батарея уже старая и не выдерживает нагрузок.
Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.
Генератор
Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.
Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).
Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.
Стартер
Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.
Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.
Свечи зажигания
Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.
К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?
Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.
Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.
Воздушный фильтр
Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:
Инструкция по простой замене воздушного фильтра в Тойота Камри
Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство
Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.
Топливный фильтр
Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.
Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.
Топливный насос
Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.
Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.
Отсутствие топлива
Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.
Замок рулевого колеса
Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.
Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.
Система безопасности или иные электронные системы автомобиля
Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.
Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.
Стартер крутит, но мотор не пускается. Все возможные причины — журнал За рулем
Современные автомобили порой тоже капризничают. Разбираем одну из самых типичных ситуаций.
Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
- Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
- Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
- Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но сталкивался с подобной ситуацией, когда мотор отказывался заводиться. Где же в первую очередь искать причину?
Материалы по теме
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:- Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
- Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
- Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
- Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
- Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
- Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
- Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
- У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
- Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
- Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
- Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
- Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
- Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Вот он, тот самый стартер, который и отвечает за пуск двигателя. Если машина отказывается заводиться, не лишне будет проверить подсоединение силового и управляющего проводов к контактам тягового реле стартера.
Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.
Почему двигатель не заводится ? 13 причин
Рассмотрим 13 причин почему не заводится двигатель и как их решить.
У каждого владельца автомобиля наверняка хоть раз была такая неприятная ситуация , что надеетесь благополучно уехать. Садитесь в машину заводите двигатель , а он не собирается заводится.
Причин может быть очень много , но главное , что необходимо помнить то , что чаще всего виновата система питания и электросистема.
Начнем обсуждать от 1 до 13. Надеюсь Вам повезет и Вы найдете неисправность и уедете на своем автомобиле:)
Что необходимо иметь при себе : интернет 🙂 , ключи, пассатижи , отвертки, трос 🙂 , мультиметр. Наличие всего этого значительно облегчит и ускорит работу и поможет быстрее выявить неисправность.
Начнем от менее серьезных к более серьезным для этого следуйте цифрам которые увидите ниже.
10) Закончился бензин
4) Воздушный фильтр
2) Клеммы аккумулятора
1) Аккумулятор
3) Предохранители
6) Свечи зажигания
9) Повреждение топливных шлангов
5) Бензонасос
11) Перегрев двигателя
12) Датчик коленвала
7) Стартер
8) Замок зажигания
13) Низкая компрессия
1) Аккумулятор
Если он плохо заряжен или его давно никто не менял то проверяйте его.
а) Возьмите другой аккумулятор и попробуйте завести автомобиль.
б) Включите дальний свет на пару минут и затем повторите попытку.
в) Заведите с толкоча:)
2) Клеммы аккумулятора
Часто эта казалось бы мелочь решает многие проблемы. Из за окислившихся или плохо затянутых клемм возникает плохой контакт.
а) Почистите клеммы аккумулятора ножом или минусовой отверткой.
б) Проверьте как натянуты клеммы при необходимости затяните они не должны легко слетать.
в) Латунные клеммы лучше , если возникнет необходимость заменить купите их.
3) Предохранители
Часто один предохранитель отвечает за два и более узла. Поэтому нужно найти схему для вашего автомобиля.
Проверьте их на целостность если они перегорели или выскочили некоторые такое тоже бывает замените или вставьте.
4) Воздушный фильтр
Не разу не встречал таких случаев , что из за этой проблемы не завелся двигатель.
Конечно если он непохож на этот 🙂
Важно помнить , что мощность падает , а расход топлива возрастает. Тем не менее необходимо своевременно его менять не всегда это раз в 10 тыс.км.
Все зависит от условий эксплуатации пыль , грязь и прочее в таких условиях необходимо менять его чаще.
5) Бензонасос
Проверить его работоспособность можно по разному в зависимости от типа двигателя:
а) Если у Вас карбюраторный двигатель и механический насос. Тогда отсоединяйте шланг и подкачивайте топливо вручную и если бензин льет топливо есть ищите другую причину.
б) У инжекторного двигателя можно понять работу по звуку.
1.2 Для этого крутите ключ не заводя его , точнее поставьте в то положение когда он дальше чем включено зажигание , но еще не завелся.
Должен быть гудящий звук. Также еще можно найти его часто он располагается в салоне под пассажирским сидением с права от руля. Необходимо отсоединить его и сделать как в пункте 1.2 выше.
Делать надо очень быстро так как зальете весь салон бензином так как он имеет более высокую производительность чем механический.
6) Свечи зажигания
Если давно не меняли , автомобиль плохо заводился до этого , плохая искра тоже может быть причина в них.
Если нет свечного ключа то можно нажать педаль газа до упора на несколько секунд и при этом включить стартер. Таким образом в камеру сгорания будет подаваться только воздух.
7) Стартер
а)Важно прислушаться есть ли звук и как он крутит. Скорее всего это не даст ясного понимания тогда переходим к пункту б.
б) Для проверки работы стартера нужно отсоединить его провода и подключить на прямую от аккумулятора и тогда точно станет ясно:)
8) Замок зажигания
Если крутите ключ в замке и тишина 95% это он. Заменить его не сложно и самому главное иметь схему замка для вашего автомобиля.
9) Повреждение топливных шлангов
Видны подтеки , шланги сырые то их точно под замену.
10) Закончился бензин
С этого пункта и надо начинать убедитесь в его наличии прежде чем предпринимать какие либо меры по ремонту.
11) Перегрев двигателя
Если двигатель заглох и больше не запускается и обнаружены проблемы с охлаждением : утечка антифриза , сломан термостат , датчик температуры перестал работать.
Если так устраняйте неисправности связанные с охлаждением.
12) Датчик коленвала
Датчик коленвала позволяет правильно и согласованно работать форсункам и системе зажигания и отправлять сигнал ЭБУ о работе коленвала. Мотор работал до поломки с перебоями либо существенно упала мощность.
а) Начать следует с его осмотра и попробовать почистить контакты.
б) Проверить с помощью оммометра сопротивление обмотки датчика оно должно быть от 550 до 750 Ом.
13) Упала компрессия
Если компрессия у мотора слишком низкая он может не завестись. Компрессия может упасть в связи с перегревом либо от старости и не правильной эксплуатации двигателя.
Надеюсь Вы дочитали статью до конца узнали 13 причин и очень хорошо если они подошли к Вашему случаю.
Подписывайтесь на Google + ставьте лайки
Стартер крутит, а двигатель не заводится
Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.
Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.
Содержание статьи
Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины
Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.
Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.
Проверка топливной системы
Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:
- электрический бензонасос;
- механический бензонасос;
- инжектор;
- карбюратор;
- топливные фильтры;
- топливные магистрали;
Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.
На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства.На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.
На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам. Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, то есть позволяет нормально прокачивать горючее по системе. Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.
Диагностика системы зажигания
В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.
По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.
Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.
Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится
Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.
Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя.
Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.
Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.
Читайте также
10 основных причин, по которым ваш автомобиль может не заводиться — Car Talk
Для правильного запуска автомобиля его электрическая и топливная системы должны работать в тандеме, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива и электричества в двигатель автомобиля. Но если любая из двух систем выйдет из строя, это приведет к неисправности вашего автомобиля. Вот некоторые из наиболее распространенных причин сбоя запуска автомобиля. Быстрая их проверка может сэкономить ваше драгоценное время и усилия.
№ 1. Засоренный топливный фильтр
Засоренный топливный фильтр может просто препятствовать попаданию топлива в двигатель вашего автомобиля, а это может препятствовать сгоранию двигателя.По иронии судьбы, этот топливный фильтр необходим для предотвращения засорения системы подачи топлива вашего автомобиля грязью и другим мусором, что серьезно ухудшает работу двигателя.
№ 2. Неисправная свеча зажигания
Свеча зажигания в вашем автомобиле воспламеняет сжатое топливо, такое как аэрозоль, бензин, этанол и сжиженный нефтяной газ, с помощью электрической искры. Если ваш автомобиль не заводится, это довольно хорошая догадка, что свеча зажигания или свечи в вашем автомобиле вышли из строя.
№ 3.Неисправный датчик кривошипа
Датчик положения кривошипа, также известный как CPK, или датчик положения кривошипа, отвечает за то, чтобы цилиндры двигателя срабатывали в правильном порядке. Или, более конкретно, он контролирует положение или скорость вращения коленчатого вала. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, стоит проверить исправность датчика коленвала.
№ 4. Неисправный генератор
Работа генератора заключается в подзарядке аккумулятора. Если генератор не подает напряжение, ваша батарея просто не может удерживать поданную на нее мощность, и она, безусловно, не сможет подавать ток на двигатель.Если генератор неисправен, то это является виновником всех проблем и требует немедленной замены.
Нет 5. Отказ ECM / PCM
ECM или модуль управления двигателем фактически является мозгом вашего автомобиля. Он собирает информацию от различных датчиков автомобиля, а затем отправляет сигналы таким элементам, как топливные форсунки и тайминги, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью и экономией топлива, в то время как PCM или модуль управления трансмиссией останавливают обороты двигателя от достижение критического уровня.
Если ECM или PCM выходит из строя, то определенно это тот, который мешает запуску вашего автомобиля.
№ 6. Отказ ремня ГРМ
Ремень ГРМ контролирует синхронизацию клапанов двигателя вашего автомобиля. Эти ремни необходимо периодически заменять через рекомендованные производителем расстояния и / или периоды времени. Несоблюдение этого может привести к полной поломке или катастрофическому отказу двигателя, что определенно может помешать запуску автомобиля.
№ 7. Неисправная катушка зажигания
Катушка зажигания — это индукционная катушка в системе зажигания автомобиля, которая преобразует 12 вольт аккумуляторной батареи в тысячи вольт, необходимые для зажигания свечей зажигания.Если в вашей катушке зажигания есть неисправность, это может помешать электрической энергии от аккумуляторной батареи автомобиля достичь свечей зажигания двигателя.
№ 8. Неисправность электрического топливного насоса
Во время цикла запуска имеется реле топливного насоса, которое запускает топливный насос. После запуска двигателя это реле выключается, и через блок передачи давления масла подается ток на топливный насос. Если это реле выйдет из строя, автомобиль не заведется, пока давление масла не достигнет трех или четырех фунтов на квадратный дюйм.
Нет 9. Разрядился аккумулятор
Самая частая причина, по которой автомобиль не заводится, — это разрядка аккумулятора. Когда батарея умирает или теряет заряд, она также теряет свою электрическую мощность. Это предотвращает подачу электроэнергии, необходимой для запуска автомобиля, от аккумулятора. Быстрая проверка может помочь вашему делу.
№ 10. Неисправный стартер
Стартер отвечает за физический поворот двигателя транспортного средства и заставляет поршни подниматься и опускаться. Когда стартер выходит из строя, ему не хватает силы, чтобы повернуть двигатель автомобиля, что препятствует запуску всего процесса сгорания двигателя.Другими словами, если стартер неисправен, он не сможет использовать энергию автомобильного аккумулятора, и автомобиль не заведется.
http://realitypod.com/2011/04/15/top-10-reasons-why-your-car-may-not-start/
.Автомобиль не заводится? Вот что вам следует сделать
Это ужасное чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… ничего не происходит. Если это случилось с вами, внимательно слушайте. Звук, который издает или не издает ваша машина, является ключом к пониманию того, что происходит под капотом, и следует ли вам вызвать буксир или попытаться исправить это самостоятельно.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейна, директора по обучению работе с продуктами CARiD.com, и того, что вы должны с ними делать.
Нет звука, нет света
Это может быть: Проблема с подключением аккумулятора.
Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторной батарее. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если можете, значит, соединение потеряно. Снимите их, протрите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подсоедините (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.
Это может быть: Разрядился аккумулятор.
Что делать: Попробуйте начать от рывка. Вам понадобятся кабели и кто-нибудь с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей.Вот как завести машину.
Нет звука, но светятся индикаторы приборной панели
Это может быть: Автомобиль не стоит на парковке или нейтрали, или переключатель на стороне коробки передач вышел из строя в положении парковки.
Что делать: Переведите передачу в нейтральное положение и посмотрите, заводится ли машина. Также попробуйте нажать на педаль тормоза (или сцепление в автомобиле с механической коробкой передач).
Это может быть: Неисправен стартер, или ваш выключатель зажигания или кабели от замка зажигания до стартера не работают должным образом.
Что делать: Вызовите эвакуатор и сразу же отправляйтесь в ремонтную мастерскую.
Это может быть: Проблема с брелоком, например, неисправный транспондер или разряженный аккумулятор.
Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разрядилась. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
Двигатель издает щелкающий звук
Может быть: Слабый аккумулятор.
Что делать: Включите фары.Если они загораются ярко, батарея в норме, а щелчки означают, что у вас плохое соединение или плохой стартер. Если индикаторы горят очень тускло, проблема в разряде батареи, и вам следует попробовать начать работу от внешнего источника.
Запускается нормально, но двигатель не запускается
Это может быть: У вас закончился бензин или он на очень низком уровне.
Что делать: Позвоните в сервисную службу, чтобы принести вам немного топлива.
Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старый автомобиль с карбюраторным двигателем.Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не зажигаются.
Что делать: Удерживая педаль газа до упора, проверните двигатель; это позволит удалить топливо из камеры сгорания.
Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.
Что делать: Когда предохранитель выходит из строя, его легко обнаружить — вы увидите, что металлическая полоса сломана, а вокруг нее есть немного черного. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель.Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.
Медленный, умирающий кривошип
Это может быть: Слабый аккумулятор.
Что делать: Попробуй прыгнуть. Тогда как можно скорее обратитесь к механику, потому что это только повторится снова.
Кривошип со скрежетом
Это может быть: Стартер не включает маховик.
Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен зацепиться за маховик и запуститься.Однако это означает, что у вас сломаны зубы на маховике, поэтому немедленно отправляйте машину в магазин.
Сверхбыстрое проворачивание с шумом при вращении
Это может быть: Обрыв ремня ГРМ. Связь между верхней и нижней половиной двигателя нарушена. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.
Что делать: Немедленно прекратить заводить двигатель и вызвать буксир; это серьезная проблема.Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.
Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора — это долгожданный звук. К счастью, можно легко позвонить в службу экстренной помощи на дороге , доступную через мобильное приложение GEICO . Еще один приятный шум? Услышав, что вы могли бы платить меньше за автострахование от GEICO . Получите предложение сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!
Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях
Эллис Пирс
Иллюстрации Курта Мерло
.Помогите! Почему моя машина не заводится?
Хотя современные автомобили могут быть чудом инженерной мысли, их сложность означает сотни потенциальных проблем. В любой момент что-то могло пойти не так. Но машина, которая не заводится? Возможно, это одна из самых серьезных проблем, с которыми вы столкнетесь. Это также может быть одним из самых сложных для диагностики. Многие причины, по которым автомобиль не заводится, связаны напрямую со стартером. Щелчки здесь являются обычным явлением, а проблемы с автомобильным стартером могут быть связаны с любым количеством вещей.Однако цены на стартеры для автомобилей могут быть довольно высокими, поэтому лучше определить, есть ли другие проблемы, прежде чем механик заменит стартер.
Проблемы с автомобильным аккумулятором и стартером
Важно отметить разницу между неисправностью автомобильного аккумулятора и стартером, который не запускает двигатель. Проблемы с автомобильным стартером не всегда являются причиной того, что автомобиль не заводится. Иногда это действительно просто автомобильный аккумулятор.Автомобильные аккумуляторы являются неотъемлемой частью запуска автомобиля. Батарея рассчитана на питание от 12,6 вольт до 13,8 вольт, когда батарея исправна. Батарея является перезаряжаемой, и после ее использования для запуска двигателя все управление мощностью переключается на генератор. Генератор поддерживает выработку электроэнергии и заряжает аккумулятор. Если ваш аккумулятор не работает, вы сразу поймете это. Ваша машина вообще не заводится, может даже не переворачиваться и не издавать никакого шума. Однако аккумулятор и стартер — это не одно и то же.У вас даже может возникнуть проблема с генератором автомобильного генератора, если аккумулятор просто не заводится.
Стартер вашего автомобиля приводится в действие, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Автомобильный стартер предназначен для получения огромных всплесков энергии от аккумулятора, который он использует для запуска двигателя. Стартер проворачивает двигатель так, чтобы он мог получить хорошую сжатую смесь топлива и воздуха. Этот процесс происходит очень быстро, так как стартер работает только в течение секунды, необходимой для завершения процесса. Если стартер не работает, но аккумулятор в хорошем состоянии, всегда присутствует некоторый шум, который укажет вам, что что-то пошло не так.
Как диагностировать проблемы стартера автомобиля
Если у вас есть проблемы со стартером Honda, стартером Toyota или проблемы практически с автомобилем любой марки или модели, диагностика проблем может помочь вам сэкономить деньги.
Проблемы с проворачиванием двигателя
Существует ряд проблем, препятствующих правильному запуску двигателя. Однако важно отметить, что отказ от запуска и отказ от запуска — это разные вещи. Проблемы с проворачиванием связаны с возможностью правильного поворота стартера.Вот некоторые общие проблемы с запуском двигателя:
1. Неисправный соленоид
Все стартеры двигателя имеют устройство, называемое соленоидом. Это электромагнитное устройство помогает замкнуть цепь, которая в противном случае была бы разомкнута, давая стартеру необходимую мощность. Если соленоид не работает должным образом, это может помешать подаче питания на стартер.
Исправление : для решения этой проблемы может потребоваться замена соленоида.
2.Перегоревшие предохранители
Предохранители помогают регулировать мощность в вашем автомобиле. Если предохранители перегорели, у стартера вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с подачей питания, и у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.
Исправление : проверьте предохранители в блоке предохранителей вашего двигателя. Перегоревшие предохранители будут иметь следы ожогов, ясно указывающие на проблему. Заменить предохранители.
3. Плохой аккумулятор
Как указывалось ранее, разряженная батарея или батарея с очень низким зарядом не подает питание на стартер.В этом случае запуск двигателя будет невозможен, поскольку стартер не будет вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечить правильный уровень сжатия в двигателе.
Исправление : проверьте соединения аккумулятора. Очистите разъемы аккумулятора от остатков, окисления или кислоты. Замените изношенные или поврежденные провода. Зарядите аккумулятор. Если напряжение остается низким, замените аккумулятор.
4. Поврежден или сломан маховик
Маховик на конце стартера — это шестерня, которая помогает проворачивать двигатель.Это заметно, так как это большое колесо с множеством гребней по краям. Изорванные или потрепанные края маховика могут препятствовать запуску двигателя стартером.
Исправление : необходимо заменить маховик.
Двигатель проворачивается, но машина не заводится
Если ваш двигатель проворачивает, но не запускается, существует несколько проблем, которые могут вызвать эту проблему:
1.Неисправна катушка зажигания
Катушка зажигания — это то, что преобразует электричество от аккумулятора вашего автомобиля в более высокое напряжение, необходимое для создания искры и начала зажигания. Если катушка вышла из строя, ваш двигатель может запускаться правильно, но двигатель не запустится из-за отсутствия искры.
Исправление : проверьте провода свечи зажигания. Плохие провода могут привести к выходу из строя катушки зажигания. В качестве альтернативы, слишком большое напряжение через катушку могло ее сжечь. В этом случае вам потребуется заменить катушку.
2. Неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания — это часть системы зажигания, с которой все знакомы: выключатель, управляемый поворотом ключа. Если этот переключатель вышел из строя, ваш автомобиль может не заводиться.
Исправление : сначала проверьте проводку. Просто могут быть соединения, которые не работают должным образом. Однако, если с проводами все в порядке, возможно, потребуется заменить выключатель зажигания. Замена выключателя зажигания может быть очень дорогой.Выключатели зажигания могут сломаться, если ваш брелок слишком тяжелый, поэтому лучше не прикреплять тяжелый брелок к вашему ключу.
3. Неисправен датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала в вашем автомобиле постоянно проверяет частоту вращения коленчатого вала. Если датчик неверно определяет скорость, возможно, он сообщает вашему бортовому компьютеру неверную информацию, что приводит к ситуации, когда автомобиль должен заводиться, но не делает этого. Впрыск топлива и искрение связаны с информацией, которую датчик получает и передает в компьютер.Если датчик неисправен, ваша машина не подаст топливо или искру в нужное время.
Исправление : используйте устройство OBD-II, чтобы определить, неправильно ли считывает информацию датчик. Если это действительно датчик кривошипа, вам необходимо его заменить.
4. Ошибка бортового компьютера
Иногда бортовой компьютер просто неправильно считывает информацию. Современные автомобили используют бортовой компьютер, чтобы правильно синхронизировать стартер с впрыском топлива и искрой.Если бортовой компьютер неправильно считывает эту информацию, это может привести к тому, что автомобиль проворачивается, но не заводится.
Исправление : Используйте устройство OBD-II и ваше руководство пользователя, чтобы проверить наличие ошибок. Если компьютер возвращает коды ошибок, обратитесь к механику для диагностики.
В двигателе есть топливо и искры, но он не заводится
Если в вашем автомобиле есть топливо и искра зажигается правильно, может быть несколько проблем, препятствующих запуску автомобиля:
1.Забит воздушный фильтр
Это простое решение, но его легко упустить из виду. Если воздушный фильтр загрязнен и забит, это может препятствовать попаданию воздуха в систему, чтобы помочь запустить зажигание.
Исправление : очистите или замените воздушный фильтр.
2. Забит топливный фильтр
Если топливный фильтр забит, топливо не сможет пройти через последний фильтр.
Исправление : Очистите или замените топливный фильтр
3.Неисправен или забит топливный насос
Если топливный насос сломан, вы не сможете перекачивать топливо до искры зажигания.
Fix : Очистите всасывающий фильтр топливного насоса. Если это не помогло, возможно, потребуется заменить топливный насос.
4. Неисправная или забитая топливная форсунка
Если топливная форсунка сломана или забита, она не будет подавать топливо в систему.
Исправление : если вы чувствуете запах бензина, у вас может быть негерметичный инжектор, который требует немедленной замены.В противном случае он может быть забит и его легко очистить.
Двигатель проворачивается и искры, но не запускается
Если ваш двигатель заводится и зажигает искры, но не запускается, у вас могут быть проблемы с механическим распределителем, свечой зажигания или проводами.
1. Сломанный или неисправный механический распределитель
Если вы получаете искру, но она слишком слабая, возможно, неисправен механический распределитель. Может быть проблема с крышкой распределителя, неисправными проводами, подсоединяемыми к распределителю, или проблема с ротором.
Исправить : Проверить крышку распределителя и провода. При необходимости исправьте или замените каждый из них.
2. Неисправная свеча зажигания
Свеча зажигания может быть подключена неправильно или провода вышли из строя. Если искра слабая, возможно, потребуется заменить всю свечу зажигания.
Исправление : замените свечу зажигания. В качестве альтернативы замените провода свечи зажигания, если они изношены или изношены.
Если вы когда-нибудь застрянете с разряженным аккумулятором, это потрясающий Rockford Pocket Jump Starter станет вашей палочкой-выручалочкой.2 читателя выиграют комплект. Зарегистрируйтесь до 11.05, чтобы получить шанс на победу: https://www.jbtoolsales.com/rockford-8005-jump-starter-giveaway/
Воспользуйтесь этой удобной таблицей, чтобы определить, какая конкретная часть автомобиля может нуждаться в обслуживании или проверке:Источники:
http://www.howacarworks.com/basics/how-the-starting-system-works
https://en.wikipedia.org/wiki/Starter_%28engine%29
https://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_battery
http: // www.ifitjams.com/starting.htm
https://www.youtube.com/watch?v=1TK8NxqJ4MA
http://www.samarins.com/diagnose/index2.html
http://jalopnik.com/heres-how-you-diagnose-an-engine-that-wont-start-1717491831
Почему ваш BMW не запускается
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, а также возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.
Проблемы с запуском двигателя BMW варьируются от полного отсутствия питания до желтого восклицательного знака, отображаемого на приборной панели, щелчка при нажатии кнопки запуска или даже при нескольких щелчках.
Иногда ваш BMW не заводится в холодную погоду, свет и радио могут работать, но двигатель все равно не запускается.В некоторых случаях ваш BMW может даже не заводиться даже после рывка.
Симптомы
BMW никакие симптомы запуска могут отличаться.
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.
- При нажатии кнопки СТАРТ двигатель не запускается
- BMW не заводится Все фары погашены
- Вставляешь ключ и ничего не происходит
- Двигатель БМВ не переворачивается, издает щелчок
- Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
- BMW не заводится показывает восклицательный знак
- БМВ не заводится в холодную погоду
- EML Light On, BMW отказывается заводиться
- BMW мигает, не запускается
- BMW не заводится показывает символ ключа на приборной панели
Общие причины
BMW может не заводиться по разным причинам.
- Слабый топливный насос
- Датчик температуры двигателя / Датчик охлаждающей жидкости PCM
- Свечи зажигания изношены
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправен стартер
- Проблемы с электрикой
- Ключ поврежден
- Слабый брелок аккумулятор
- Неисправность топливного насоса или реле
Слабая батарея
Далее нужно проверить аккум. Если ваши фары или приборная панель не включаются, проблема обычно в аккумуляторе. ПРИЗНАКИ ПЛОХОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ BMW: Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка.
Частично разряженный аккумулятор
- Горит, автомобиль заводится или щелкает, но мощности недостаточно для запуска двигателя.
Проблема может заключаться в батарее, даже если у вас горит свет и работает радио.
Аккумулятор еще надо проверить. Батареи может быть достаточно для низкоэнергетической бытовой электроники, такой как фонари и радио, но не для запуска двигателя.
Обычно это проблема BMW с аккумулятором, которому более 7 лет, или с паразитной проблемой тяги.
ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
ВНИМАНИЕ! !
— Используйте клеммы для запуска от внешнего источника под капотом.Не подключайте соединительные кабели напрямую к аккумулятору.
Зарядка аккумулятора BMW
Для этой процедуры требуется от 5 до 24 часов, но она предпочтительна в качестве метода восстановления разряженной батареи BMW.
После того, как аккумулятор полностью заряжен, он должен без проблем завести автомобиль, если только аккумулятор BMW не имеет поврежденных элементов.
Если те же симптомы вернутся через несколько дней, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.
Если аккумулятор новый, проблема может быть в паразитном разряде. Возможно, срок службы батареи подошел к концу, и ее необходимо заменить.
Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о его замене, чтобы не оказаться вдали от дома.
Следуйте этому руководству на , как самостоятельно заменить аккумулятор BMW , а выполните регистрацию аккумулятора .
Проверить предохранители / реле
Ваш BMW может не заводиться из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле.Проверить предохранители на BMW очень просто.
Вы можете снять предохранитель и визуально осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Блоки предохранителей BMW можно найти в одном или нескольких из следующих мест:
- Моторный отсек
- Сбоку или под панелью приборов
- Площадь багажника
Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.
Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.
ПРОВЕРИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
- Предохранитель / реле стартера
- Иммобилайзер / предохранитель
- Предохранитель / реле топливного насоса
- DME / DDE / Предохранитель электроники двигателя
- Блок управления замком зажигания
- Сигнализация
- Главное реле
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Блок управления замком зажигания
- Центральный замок
- Управление двигателем
Вы также хотите проверить реле, особенно стартера и топливного насоса.Реле нельзя визуально проверить.
Вы можете поменять местами идентичные повторы или просто заменить их.
Проверить клемму безопасности аккумулятора BST
Ремонтный комплект BMW Saftey Terminal
Терминал безопасности аккумулятора также может предотвратить запуск автомобиля BMW.
Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, ударились о бордюр или даже во время замены аккумулятора.
Признаки неисправного кабеля BST включают:
- BMW фары, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.
BST находится на конце положительного кабеля, который подключается к положительному выводу аккумуляторной батареи. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.
Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и загорится индикатор подушки безопасности.
Чтобы проверить исправность кабеля BST, найдите аккумулятор в багажнике. Вытяните красный кабель из положительного зажима BST / аккумулятора.
Если кабель легко снимается, BST взорвался, и его необходимо заменить.
Вы можете вручную вставить кабель обратно в BST или найти способ надежно его снова подключить, чтобы запустить машину. Обратите внимание, что индикатор подушки безопасности может оставаться включенным после этой проблемы, и для его сброса потребуется сканер BMW.
Можно купить новый ремонтный трос BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.
Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем та, которую вы найдете в Интернете.
Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской.Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.
Проверить давление топлива
Если ваш BMW заводится, но не заводится, вам необходимо проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.
Снимите крышку двигателя и на конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .
У большинства BMW есть клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.
Подсоедините манометр к порту и посмотрите на манометр, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.
Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
Свечи зажигания / Катушки зажигания
Если ваш BMW не заводится или заводится, а затем умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие симптомы проблем со свечами зажигания включают в себя то, что BMW не заводится, потеря мощности, плохая экономия топлива, пропуски зажигания в двигателе.
Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.
Не меняйте местами провода катушек зажигания.Каждый провод катушки зажигания необходимо подключить к той же катушке зажигания, откуда он был снят.
Плохой стартер
Также проверьте стартер. Плохой стартер предотвратит запуск двигателя.
Ключ / Иммобилайзер / Противоугонная
Сигнализация BMWили сам ключ могут быть причиной того, что ваша машина не заводится.
Попробуйте запереть и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте завести его.
В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но по-прежнему не может запустить двигатель.
Эта проблема часто возникает, если ключ намокает или хранится во влажной среде.
Не роняйте ключ от BMW в воду и не допускайте его намокания под дождем. Может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.
Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, заводит ли он машину.
Устранение неисправностей BMW, который не заводится
Если ваш BMW включается, но не заводится, первое, что вам нужно сделать, это проверить давление топлива, искру и степень сжатия.Если у вас есть подходящие инструменты, вы можете выполнить этот тест, но если нет, считывание кодов неисправностей со всех систем может отобразить код, который указывает вам правильное направление.
Как читать коды неисправностей BMW
Если ваш BMW включается, все фары, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
Код неисправности может храниться в одном из других модулей.
Обычный (уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям.Чтобы читать и очищать коды BMW из различных модулей, вам понадобится сканер для BMW, например Foxwell NT510 для BMW.С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о состоянии. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
По завершении сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код со статусом НАСТОЯЩИЙ или ТЕКУЩИЙ.
Это необходимо решить. Коды, которые отображаются как ПРОШЛОЕ или ИСТОРИЯ (в зависимости от сканера), можно стереть без каких-либо проблем.
Да, любая машина, у которой заканчивается бензин, перестанет работать, но проблема здесь в том, что после добавления бензина BMW все равно не заводится. Это потому, что в ваших топливных магистралях есть воздушные карманы.
В некоторых случаях BMW может не заводиться, если он припаркован на улице в холодную погоду. Типичные симптомы включают медленное вращение двигателя, а затем его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, несколько раз проворачивая двигатель или дождавшись, пока он нагреется, что не является идеальным решением.
Первое, что нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с разрядом батареи. Производительность аккумулятора снижается при понижении температуры; поэтому, если на улице холодно, может быть труднее завести автомобиль.
BMW не может перезапуститься после аварии из-за клеммы безопасности положительного кабеля аккумуляторной батареи BST. BST вызывает отключение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal.Батарея отключается во время аварии, чтобы свести к минимуму риск возгорания, искр и коротких замыканий, которые могут произойти во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать самостоятельно без срабатывания какой-либо из подушек безопасности.
Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется как можно скорее заменить кабель.
Код неисправности также сохраняется в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности продолжает гореть. После ремонта или установки нового кабеля BMW BST используйте специальный сканер BMW, чтобы сбросить световой сигнал подушки безопасности.
BMW может не заводиться даже при подключении перемычки.
Обычно это происходит по двум причинам.
- Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно заряда для запуска двигателя.
- Плохой контакт или некачественные перемычки.
Для запуска вашего BMW попробуйте подключить второй источник питания. Литиевый переходник может обеспечить стартер большей мощностью. Другой вариант — подключить автомобильные перемычки помощника как минимум на 15 минут.
Это может быть опасно при коротком замыкании в аккумуляторе. Это может привести к перегреву старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.
Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто возникает по одной из следующих причин.
- Двигатель не получает топливо
- Нет искры на свечах зажигания
- Низкое сжатие
- Неисправность датчика положения коленвала
- DME, выпуск
Вы можете начать с проверки давления топлива.На топливной рампе в верхней части двигателя есть порт, к которому можно подключить манометр. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.
Затем вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.
Наконец, вам нужно будет проверить сжатие.
Эта проблема чаще всего вызывается разряженной батареей или взорвавшейся клеммой безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника или заменить аккумулятор.
BMW не станет запрашивать код
Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW отключенным на долгое время или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания машина запросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:
- Отсоединить аккумулятор на 10 минут.
- Далее подключаем аккумулятор.
- Поверните зажигание на один щелчок. Не включайте приборную панель.
- Подождите 10 минут.На вашем кластере также будет отображаться таймер.
- Заведите машину через 10 минут ожидания.
Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW отключенным на долгое время или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания машина запросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:
- Отсоединить аккумулятор на 10 минут.
- Далее подключаем аккумулятор.
- Поверните зажигание на один щелчок.Не включайте приборную панель.
- Подождите 10 минут. На вашем кластере также будет отображаться таймер.
- Заведите машину через 10 минут ожидания.
BMW может не заводиться в теплую погоду, особенно в очень жарких летних днях. Если подождать, пока температура упадет, BMW заведется без проблем. Аксессуары и прочая электроника будут работать в обычном режиме.
Эта проблема может быть вызвана любой из следующих причин.
- Проблема с иммобилайзером
- Неисправность датчика положения коленвала
- Заедание реле
- Неисправный ключ
- Плохой стартер
- Соленоид стартера
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Подключение аккумулятора / заземление
Во избежание этой проблемы не паркуйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Также, если у вас есть эта проблема, попробуйте запустить свой BMW. Проверить стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.
Затем проверьте соединения в точках аккумулятора и заземления. Устойчивость к высоким температурам может увеличиваться при плохом соединении, не позволяющем подавать на пускатель достаточную силу тока.
У старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует рулевое колесо, если ключи перемещаются. Чтобы повернуть ключ или автомобиль завелся, вам нужно будет слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.
Новые модели BMW с комфортным доступом с кнопкой Start / Stop также могут отказываться от запуска, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобили.
Новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать неправильно. Проблема часто возникает из-за низкого напряжения в модуле электронной блокировки рулевого управления (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (система доступа в автомобиль).
В этом случае рулевое колесо BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания.Позвоните своему дилеру BMW, чтобы узнать, есть ли TSB или обновление программного обеспечения, которое может решить эту проблему.
Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, велика вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.
В качестве временного решения попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем попытаться завести автомобиль. Это часто приводит к разблокировке рулевого колеса и позволяет завести автомобиль. Если у вас есть комфортный доступ, вставьте ключ в паз для ключа или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не может гарантировать полную зарядку аккумулятора, если он не заряжен, то он не заряжается с помощью постоянного зарядного устройства.Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.
Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженной батареей. Зарядка аккумулятора позволит вам завести машину. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и, в редких случаях, поврежденный двигатель.
BMW может заводиться нормально, когда холодно, но если он нагревается, он отказывается заводиться. Машина с утра заводится нормально. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель.Попробуйте снова запустить двигатель, но теперь он не запускается. Эта проблема может быть вызвана любой из следующих причин.
- Плохой стартер
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения распределительного вала
- Давление топлива Проблема
- Соленоид стартера
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .