Смотрим на седан Peugeot 408 под разными углами. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Вживаемся в шкуру владельца седана Peugeot 408. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Выясняем характер обрусевшего «француза» Peugeot 408. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Peugeot 408 2016-2017 технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 408 2018-2019 / Peugeot 408 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4703 / 1801 / 1535 |
Колесная база, мм | 2710 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Объем багажника, л | 560 |
Снаряженная масса, кг | 1375 — 1419 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 115 | 120 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 160 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 | 13,8 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | 10,1 |
— трасса | 6,0 | 5,6 |
— смешанный | 7,5 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 112 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 254 | 240 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,2 | 11,6 |
— трасса | 4,3 | 6,3 |
— смешанный | 5,0 | 8,2 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Peugeot 408. Современник
Peugeot 408 впервые был представлен в 2010 году. Просторный салон, большой багажник и, что важно, разумная цена сделали эту модель довольно популярной во многих странах. Не так давно 408-й наконец обновили. Давайте рассмотрим, что изменилось, а что оставили как было
Олег Калаушин
Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.
Скажем прямо, внешность у обновленного Peugeot 408 довольно тривиальная. Так называемого вау-эффекта, когда смотришь на машину, конечно же, нет, однако нужно отдать должное дизайнерам: им все же удалось несколько освежить автомобиль, история которого началась семь лет назад. Новая радиаторная решетка, иная головная оптика, стрелки дневных ходовых огней в бампере – все это, несомненно, сделало автомобиль современнее. Противотуманные фары теперь умеют подсвечивать повороты, и это очень полезная функция, существенно повышающая безопасность и комфорт при вождении автомобиля в темное время суток.
Корму автомобиля изменения в дизайне не затронули. Определить по ней, к какому модельному году относится машина, довольно сложно. Конечно, могли бы хотя бы фонари чуть осовременить, впрочем, если учесть, что автомобиль в первую очередь ориентирован на непритязательного потребителя, отсутствие изменений вполне объяснимо.
В профиль автомобиль практически не изменился. Как и прежде, при таком динамичном силуэте несколько режет глаз увеличенный дорожный просвет: 178 миллиметрам позавидует и иной кроссовер. Но достаточно вспомнить, по каким дорогам нам приходится ездить, и этот диссонанс превращается в плюс. К обновлению, видимому при осмотре Пежо 408 сбоку, можно отнести лишь новый дизайн колесных дисков. При этом размерность колес осталась прежней. Впрочем, «литье» доступно только в максимальной комплектации.
Камера заднего вида устанавливается опционально. Ее разрешение обеспечивает достаточно четкую картинку. Плюс к этому она прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Попасть в неприятность при парковке с таким помощником трудно, тем более что камера работает в паре с парковочными датчиками. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Он, пожалуй, единственная деталь в интерьере, которая его хоть как-то преобразила, потому как все остальное в салоне осталось без изменений. Нужно заметить, что новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит инородно.
Мультимедиасистема не имеет встроенной навигации, но располагает поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет без труда пользоваться любимым навигатором, установленным в смартфоне. То есть картинка с экрана смартфона будет дублироваться на экране мультимедиа. Для этого смартфон достаточно подключить к автомобилю посредством USB-разъема, который находится в центральном подлокотнике.
Кнопку системы ЭРА-ГЛОНАС также можно отнести к новшествам, появившимся в салоне автомобиля. Функция насколько удобная, настолько и необходимая. В конце концов, помощь иногда требуется вызвать не только себе, но и кому-то другому. А с этой системой сделать это куда проще, чем без нее.
На втором ряду так же просторно, даже если передние сиденья по максимуму сдвинуть назад: дает о себе знать большая колесная база. Напомним, что Peugeot 408 2017 разделил платформу с 308-м, правда колесную базу ради вместимости все же увеличили.
Багажник Peugeot 408, как и прежде, открывается либо из салона, либо с брелока. Объема в 560 литров хватает, что называется, за глаза. И это при том, что под полом лежит полноразмерная запаска. Кстати, рядом с ней еще немало места для вещей, которыми пользуешься от случая к случаю, например для троса или проводов аккумулятора.
- Просторный салон, внушительный багажник, большой дорожный просвет.
- Изменений не так много, как могло бы быть.
Технические характеристики Peugeot 408 | |
Габариты | 4703x1815x1505 мм |
База | 2717 мм |
Снаряженная масса | 1406 кг |
Полная масса | 1815 кг |
Клиренс | 178 мм |
Объем багажника | 560 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1598 см3, 150/6000 л.с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Размер шин | 215/55R16 |
Динамика | 208 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,0/5,3/6,7 л/100 км |
Конкуренты | Citroen C4, KIA Cerato, Volkswagen Jetta |
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики Пежо 408 (Peugeot 408)
Тип двигателя
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Модель двигателя
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
EC5F | EC5F | EP6FDTM | DV6CM |
EC5F
EC5F
EP6FDTM
DV6CM
Рабочий объём (см3)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
1 587 | 1 587 | 1 598 | 1 560 |
1 587
1 587
1 598
1 560
Мощность (кВт/л.с.) при об/мин
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
85 / 115 при 6 050 | 85 / 115 при 6 050 | 110 / 150 при 6 000 | 84 / 115 при 3 600 |
85 / 115 при 6 050
85 / 115 при 6 050
110 / 150 при 6 000
84 / 115 при 3 600
Крутящий момент (Нм) при об/мин
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
150 при 4 000 | 150 при 4 000 | 240 при 1 400 | 270 при 1 750 |
150 при 4 000
150 при 4 000
240 при 1 400
270 при 1 750
Привод ГРМ
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Ремень зубчатый | Ремень зубчатый | Цепь роликовая | Ремень зубчатый |
Ремень зубчатый
Ремень зубчатый
Цепь роликовая
Ремень зубчатый
Особенности конструкции
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК | Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения
Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК
Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества
Вживаемся в шкуру владельца седана Peugeot 408. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
Peugeot 408 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовая головка или ключ «на 13».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
4.Отверните гайку крепления, отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.
5. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
6. Выверните болт нижнего крепления генератора к блоку цилиндров и извлеките болт из отверстий.
ПРИМЕЧАНИЕ
Два верхних болта крепления генератора одновременно поднимают для крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и вывернуты в процессе снятия натяжителя.
7. Снимите генератор.
8. Установите генератор в порядке, обратном снятии.
9. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: торцовая головка «ли ключ« на 30 ».
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как его предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Проверьте состояние ремня внешний осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить
ЗамечанияАНИЯ
Дополнительный признак замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.
3. Поверните ключом по часовой стрелке рычаг ролика натяжного устройства до ослабления натяжения ремня …
4. … и зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вдвинув стопор в отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для фиксации натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении на корпусе натяжителя установлен стопор А.После установки ремня немного поверните рычаг по часовой стрелке, и стопор под действием возвратной пружины выйдет из отверстия.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.
6. Вытяните фиксатор механизма привода водяного насоса.
7. Закрепите фиксатор, зацепив прямоугольное отверстие на его пластине за специальный выступ на корпусе механизма.
8. Отодвиньте ролик механизма привода водяного насоса от шкивов.
9. Выведите ремень через образовавшийся между шкивом и роликом зазор …
10. … и снимите ремень.
11. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятии, и установите фиксаторы натяжных механизмов в рабочем положении.
12. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовые головки или ключи «на 21», «на 30», отвертка с просмотренной лезвием.
Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке пружины или при выходе из строя подшипника натяжного ролика натяжитель заменяют в сборе.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Зафиксируйте натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении.
3. Выверните два болта крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Болты крепления автоматического натяжителя одновременно крепят верхний кронштейн штейн генератора к блоку цилиндров.
4. Выньте болты из отверстий …
5. … и снимите автоматический натяжитель с двигателя.
6. Установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятии.
Peugeot 408 2017 — тест-драйв — журнал За рулем
Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле, а инженеры поменяли коробки передач. Разбираемся, ли автомобиль более подходящим для российского рынка.
Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!
До обновления Peugeot 408 о выражении «французский шарм» знал понаслышке.Peugeot 308 приехал к нам в обличье типичного представителя странного автомобильного третьего мира: к минивэноподобному передку от 308 ‑ го пристроен большой отдельный багажник — силуэт получился странноватый, напоминающий карася. Не добавляли автомобилю привлекательности и огромные раскосые фары. Возможно, именно внешность отпугивала наших покупателей. Ведь в остальном 408 ‑ й — весьма достойная машина. Ну, если не принимать еще во внимание древний и ломучий автомат АТ8. Французы всё это прекрасно понимают, потому что главные изменения коснулись именно экстерьера и коробок передач.
Тяга к прекрасному
Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле. Забыты заезжающие на капот фары, передний бампер перестал глуповато улыбаться. Peugeot 408 стал строже, как и подобает довольно крупному седану. Гамма цветов кузова под стать — никакого буйства красок, весь колор словно подобран под унылое лето этого года.
Интерьер почти не изменился, если не считать «подпиленного» обода руля и металлические вставки в местах хвата.Интересно, каково будет держаться за них зимой? Ведь обогрев руля не предусмотрен.
Интерьер почти не поменялся, другое лишь руль и мультимасистема. Интерьер почти не поменялся, другое лишь руль и мультимасистема. | ||
Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания. Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания. | Двухзонный климат-контроль не изменился.Вращающиеся шайбы несолидно люфтят. Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят. | В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay. В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay. |
Честно говоря, салон 408 ‑ го мне всегда нравился. И не только тем, что я смотрю на панель приборов через руль, а не поверх него, как во многих нынешних Пежо.Элегантная передняя панель с тремя центральными иллюминаторами дефлекторов приятна глазу. Центральную консоль теперь можно украсить мультимедиасистемой с 7-дюймовым экраном. Быстродействие у нее так себе, зато можно подключить смартфон и компенсировать отсутствие штатной навигации.
В остальном «пыжик» остался верен себе: сидящие на просторном заднем ряду могут закинуть ногу на ногу, а багажник почти бездонный.
Ступени успеха
Материалы по теме.
Одна из причин, заставлявших народ шарахаться от 408 ‑ го, — древний 4-ступенчатый автомат АТ8.Мало того что вся тяга беспощадно размазывалась по флегматичным переключателям и растянутым передачам, так еще и с надежностью беда. Отныне с обоими двигателями — 115 ‑ сильным атмосферным и 150 ‑ сильным турбомотором — агрегатируется 6-ступенчатая коробка Aisin AT6.Нельзя сказать, что с новым автоматом 115 ‑ сильный седан чарует динамикой, но поехал он явно бодрее. Не говоря уже про удобство управления тягой — обгоны даются легче.
Машина со 150-сильным турбомотором слегка разочаровала: не шибко она шустрее! Лишь после 100 км / ч разница становится заметной: турбоседан продолжает уверенный разгон, в то время как атмосферный воздух заметно сдает.
Атмосферный мотор теперь только один — мощностью 115 л.с .; 120 ‑ сильный двигатель совместной с BMW разработки исчез из гаммы.Атмосферный мотор теперь только один — мощностью 115 л.с .; 120 ‑ сильный двигатель совместной с BMW разработки исчез из гаммы.
Материалы по теме.
Менее мощный Peugeot 408 можно купить и с 5-ступенчатой механической коробкой. А еще в моторной гамме добавить 114 ‑ сильный дизель в сочетании с 6-ступенчатой механикой, в то время как 120 ‑ сильный бензиновый мотор отправили на покой.Шасси не трогали, ведь с ним у 408 ‑ го проблем не было. Подвеска отлично подходит для дальних выездов, причем качество дороги — будь то автобан или покрытое шрамами ямочного ремонта шоссе — не играет решающей роли. Комфортность движения подпитывается отличной шумоизоляцией, которая может спасать разве что перед ревущим двигателем. Но это если не вынимать педаль газа из пола, а если ехать «в полдыры», то и мотор не докучает.Что до управляемости, то реакции 408 ‑ го на руль степенны и неторопливы, но при этом точны.Усилитель честно наполняет руль тяжестью по мере роста скорости, машина уверенно стоит на дуге. Без особых эмоций, зато надежно и предсказуемо.
Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но дальней дороге удобны. Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны. | Просторный задний ряд — мечта таксиста. У — свои дефлекторы вентиляции. Просторный задний ряд — мечта таксиста. У — свои дефлекторы вентиляции. |
Неверно понятный
На мой взгляд, предыдущий Peugeot 408 — одна из самых недооцененных машин нашего рынка. Теперь посвежевшая внешность и путёвый автомат должны поправить дело, но прорыва я не жду. Ценник ничуть не привлекательнее, чем у соперников: почти миллион за базовую машину. Есть у меня подозрение, что Skoda Octavia сохранит десятикратное превосходство в объемах продаж.
Peugeot 408 отлично подходит для глубинки. Не балует спортивной управляемостью, зато уверенно переваривает разбитые дороги.Peugeot 408 отлично подходит для глубинки. Не балует спортивной управляемостью, зато уверенно переваривает разбитые дороги.
Рестайлинг и новый автомат дадут вторую жизнь | Ценник немолодого седана должен быть скромнее |
Peugeot 408 1.6 | Peugeot 408 1.6 THP | Peugeot 408 1.6 HDI | |||
Длина / ширина / высота / база 4703/1801/1535/2717 мм | |||||
Объем багажника (VDA) 560 л | |||||
Снаряженная / полная масса | |||||
1365/1766 кг | 1419/1820 кг | 1410/1810 кг 73 | |||
бензиновый, P4, 16 клапанов, 1587 см³; 85 кВт / 115 л.с. при 6050 об / мин; 150 Н · м при 4000 об / мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об / мин; 240 Н · м при 1400 об / мин | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 84 кВт / 114 л.с. при 3600 об / мин; 254 Н · м при 1750 об / мин |
Дизель под капотом российского Peugeot 408 — журнал За рулем
Собираемый в Калуге седан Peugeot 408 обзавелся дизелем. В анатомии дизельного сердца российского «льва» разбирался Сергей Баландюк.
Peugeot 408 HDi — самое доступное предложение для ценителей тяжелого топлива не только в компактном сегменте, но и на всем российском рынке пассажирских авто.
Когда-то дизели были шумными кочегарками с тепловозным моментом на самых низах. Но это лишь прибавляло им шарма.Теперь разница в «массе» топлива порой удается уловить лишь по подсказкам на горловине бака. Дизели сравнялись по мощности с бензиновыми собратьями и шумят не больше. Высокооктановые же собраны получили турбонаддув, местами сдобренный приводным нагнетателем, и вышли на почти дизельные показатели по моменту. Унификация привела к тому, что блоки цилиндров для моторов цикла Отто и Дизеля часто одни и те же. В общем, почти паритет.
Формально поколение малых дизелей PSA — серия DV6 — ведет свою родословную еще с начала девяностых.Это уже третье поколение этих моторов. А одни, что французы — из технических дизельном жанре, — прогрессивных решений хватает.
Мотор DV6CM (продолжение ветки DV6C, младший дизель e-HDi 308-х и 3008-х) — один из самых современных в богатой дизельной линейке группы PSA. Мощность — 115 л.с. при 3600 об / мин, максимальный крутящий момент — 254 Нм при 1750 об / мин (275 Нм в режиме Overboost). Но самая большая гордость французов не в этом.
Когда речь заходит о проблемах бензиновых моторов совместного творчества PSA-BMW, французы начинают коситься в сторону баварских партнеров.Но это лукавство — и свои двигатели с воспламенением от зажигания никогда не отличались надежностью. Зато к дизелям не придерешься. Говорят, если к дилеру приезжает дизельный Пежо с какой-либо проблемой, все сервисмены сбегаются посмотреть на диковинку — настолько редки отказы. Инженеры заверяют, что новый DV6CM — самый надежный силовой агрегат в гамме моторов PSA. И, похоже, не кривят душой. Ключевой месседж риторики пежовцев строится на трех словах: надежность, ремонтопригодность, экономия.
Любопытно, например, что французы вернулись к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом — проще, легче, надежнее. Проблема вялого оборотов, свойственная этой схеме, решена за счет модернизированной поршневой группы и распредвала. Легкосплавные поршни с технологией ковки по неостывшему литью. Они тверже и легче и имеют внутреннее охлаждение — не перегреть. А также графитовые кольца по «юбке» — снижают трение о зеркало цилиндра, ограничивают температурные расширения, предохраняют от «залипания».Новая камера сгорания — тороидально-сферическая, трехмерное перемешивание смеси для ее более полного сгорания. Блок цилиндров из алюминиевого сплава — гильзованный. Кстати, по обслуживанию инженеров, его можно обслужить, есть даже три ремонтных размера.
Коленвал сделали ковано-катанным для облегчения, жесткости и упругости. Головка из того же сплава, что и сам блок — AS7G, где помимо алюминия (88%) есть кремний (7%), медь (1,4%), железо (1,3%), цинк (0,5%) , магний (0,3%), марганец (0,3%), никель (0,3%).
Завершает технологическую гастрономию турбонагнетатель благородных кровей — Garret GT. Что в сухом остатке? 120-килограммовый турбодизель, самый легкий в классе.
Легкий, тихий, экономичный … Но дизельное счастье эфемерно. Это для фанатов. Заявленный межсервисный пробег такой же, как для бензиновых моторов — 20 000 км. Но есть и свои нюансы. Рекомендации российских дилеров — при больших пробегах обслуживаться каждые 15 000 км. Так что на сервисе сэкономить не удастся, только на расходе.Нехитрые калькуляции покажут окупаемость дизеля лишь после сотни тысяч километров.
Так кто же это оценит? Конечно, многотысячный таксопарк. Крупнейший дилер французского бренда в России Aves Peugeot рапортует крупных заказах на дизельные 408-е от компаний-извозчиков. Для них окупаемость после 100 000 км пробега — очевидный плюс.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .