Дорожный просвет | 175 мм |
Высота | 1505 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 522/1 503 мм |
Снаряженная масса | 1375 кг |
Колёсная база | 2717 мм |
Объём багажника | 560 л |
Допустимая полная масса | 1789 кг |
Колея передних колёс | 1522 мм |
Грузоподъёмность | 414 кг |
Длина | 4703 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1503 мм |
Минимальный объём багажника | 560 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 703 x 1 815 x 1 505 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1587 см3 |
Максимальный крутящий момент | 147 Н•м |
Мощность двигателя | 110 л. с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 800 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5800 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Конфигурация двигателя | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Пружинная, полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | |
Максимальная скорость | 184 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Запас хода | от 590 до 1 000 км |
Расход топлива в городе | 10. 1 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.5 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13.3 сек |
Объём топливного бака | 60 л |
Диаметр разворота | 11 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11 м |
Технические характеристики Peugeot 408 — размеры, расход топлива, объем багажника
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация1.6 AT (115 л.с.)1.6 HDi MT (114 л.с.)1.6 MT (115 л.с.)1.6 THP AT (150 л.с.)Модификация
от 1 386 000 ₽
1 авто доступно
от 1 473 000 ₽
2 авто доступно
от 1 214 655 ₽
Модификация1.
3 авто доступно
от 1 386 000 ₽
1 авто доступно
от 1 473 000 ₽
от 1 214 655 ₽
Peugeot 408 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 408 в наличии
Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.
Адаптация для России
Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.
Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.
Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.
Вместительность
Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.
Силовые агрегаты
Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.
Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.
Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.
*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
Технические характеристики Peugeot 408 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Коробка
механика
автомат
Мощность
114 л. с.
150 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.6 с
8.1 с
Расход
4.9 л
6.7 л
Страна марки
Франция
Тип двигателя
дизель
бензин
Топливо
ДТ
АИ-95
Колёсная база
2710
Размер колёс
215/55/R16
Ширина задней колеи
1520
Ширина передней колеи
1520
Объем багажника мин/макс, л
560
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1805
1815
Снаряженная масса, кг
1386
1406
Количество передач
6
Коробка передач
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
188
208
Марка топлива
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 6
8.1
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
5.7/4.5/4.9
9/5.3/6.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
114 / 84 при 3600
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
270 при 1750
240 при 1400
Объем двигателя, см³
1560
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Peugeot 408 1.
6THP Allure ATНазвание | 1.6THP Allure AT |
Класс | Гольф-класс |
Регион происхождения | Европа |
Кузов | 4703х1815х1505х2717 |
Двигатель | бензиновый 1.6, 150 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Передний |
Количество подушек | 4 |
Передняя ось | 215/55R16 |
Задняя ось | 215/55R16 |
Цена | 1 289 000 ₽ |
Безопасность |
ESP |
ABS |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Дистанционное управление центральным замком |
Противотуманные фары |
Передние боковые подушки безопасности |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
CD-магнитола с MP3 |
USB-порт и Bluetooth |
Информационная система с цветным дисплеем |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Комфорт |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электропривод и обогрев зеркал |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Двухзонный климат-контроль |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Обогрев передних сидений |
Круиз-контроль |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Датчики парковки сзади |
Датчики дождя и света |
Камера заднего вида |
Электропривод складывания зеркал |
Пежо 408- технические характеристики
Пежо 408- технические характеристикиСпасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
1.6 VVT 115 л.с.5МКПП
1.6 VVT 115 л.с.6АКПП
1.6 THP Turbo 150 л.с.6АКПП
1.6 HDi 115 л.с.6МКПП
Тип двигателя
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Модель двигателя
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
EC5F | EC5F | EP6FDTM | DV6CM |
EC5F
EC5F
EP6FDTM
DV6CM
Рабочий объём (см3)
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 587 | 1 587 | 1 598 | 1 560 |
1 587
1 587
1 598
1 560
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
85 / 115 при 6 050 | 85 / 115 при 6 050 | 110 / 150 при 6 000 | 84 / 115 при 3 600 |
85 / 115 при 6 050
85 / 115 при 6 050
110 / 150 при 6 000
84 / 115 при 3 600
Крутящий момент (Нм) при об/мин
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
150 при 4 000 | 150 при 4 000 | 240 при 1 400 | 270 при 1 750 |
150 при 4 000
150 при 4 000
240 при 1 400
270 при 1 750
Привод ГРМ
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Ремень зубчатый | Ремень зубчатый | Цепь роликовая | Ремень зубчатый |
Ремень зубчатый
Ремень зубчатый
Цепь роликовая
Ремень зубчатый
Особенности конструкции
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК | Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения
Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК
Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества
Тип КПП
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Механическая | Автоматическая с гидротрансформатором | Автоматическая с гидротрансформатором | Механическая |
Механическая
Автоматическая с гидротрансформатором
Автоматическая с гидротрансформатором
Механическая
Количество ступеней / диапазонов
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
5 | 6 | 6 | 6 |
5
6
6
6
Модель КПП / АКПП
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
BE4/5 | Aisin AT6 (Япония) | Aisin AT6 (Япония) | MCM/D |
BE4/5
Aisin AT6 (Япония)
Aisin AT6 (Япония)
MCM/D
Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса
Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Подвеска задняя: полунезависимая, «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормозная система: BOSCH 8. 1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65. 1 мм
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размерность шин: 215 / 55 R16
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размеры и масса
Длина габаритная (мм)
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
4 698 | 4 698 | 4 698 | 4 698 |
4 698
4 698
4 698
4 698
Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 |
1 812 / 2 039
1 812 / 2 039
1 812 / 2 039
1 812 / 2 039
Высота габаритная (мм)
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 542 | 1 542 | 1 542 | 1 542 |
1 542
1 542
1 542
1 542
Колёсная база (мм)
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
2 717 | 2 717 | 2 717 | 2 717 |
2 717
2 717
2 717
2 717
Клиренс (дорожный просвет) (см)
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
18.0 | 18.0 | 18.0 | 18.0 |
18. 0
18.0
18.0
18.0
Масса снаряжённая (кг)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 427 | 1 463 | 1 481 | 1 461 |
1 427
1 463
1 481
1 461
Масса полная (кг)
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 800 | 1 820 | 1 815 | 1 805 |
1 800
1 820
1 815
1 805
Максимальная скорость (км/ч)
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
189 | 190 | 208 | 188 |
189
190
208
188
Разгон 0-100 км/ч (с)
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
10.9 | 12.5 | 8.1 | 11.6 |
10.9
12. 5
8.1
11.6
Расход топлива*
Городской цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
9.7 | 8. 8 | 9.0 | 5.7 |
9.7
8.8
9.0
5.7
Загородный цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
5.8 | 5.6 | 5.3 | 4.5 |
5.8
5.6
5. 3
4.5
Смешанный цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
7.1 | 6.7 | 6.7 | 4. 9 |
7.1
6.7
6.7
4.9
Объём топливного бака (Л)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
60 | 60 | 60 | 60 |
60
60
60
60
Бензин с октановым числом не ниже АИ95
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
1. 6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПТС в наличии!
Цена
950 000 ₽
Максимальная выгода до 239 000 ₽
Кредит от 0. 1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 50 000 ₽
Рассчитать лизинг
Предлагаем узнать сколько будет стоить данный автомобиль, если оформить его в финансовую аренду (лизинг) от Пежо Ситроен Лизинг в нашем автосалоне
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Вам перезвонить?
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Купить
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Пежо 408 2015 — технические характеристики, отзывы владельцев
Краткое содержание статьи:
Кузов – седан
Количество дверей/пассажиров – 4/5
Тип топлива – бензин, дизель
Двигатель – 1,6 л
Расход топлива (л/100 км) – 1,6 л – 10.1 / 6 / 7.5
1,6 л – 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л – 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л – 6.2 / 4.3 / 5
Мощность – 115 л.с./ 120 л.с./ 150 л.с.
дизель – 114 л.с.
Трансмиссия – механика, автомат
Клиренс – 178 мм
Основные требования к автомобилям, которые предъявляют наши соотечественники, касаются демократичности цен, надежности подвески и высоты дорожного просвета. Французский производитель учел их при создании Пежо 408, тест драйв видео подтверждает, что разработки французского автопрома увенчались успехом. Сегодня большая часть владельцев 408 модели подтвердит, что автомобиль стал их верным помощником в работе, не прихотливым и надежным.
Экстерьер Peugeot 408
Обновленный Пежо 408 2015 базируется на платформе ЕМР2. Стилевое решение автомобиля напоминает “триста восьмую” второго поколения с пятью дверями, которая впервые была представлена миру во Франкфурте во время осеннего мотор-шоу. Обновленный 408 Peugeot маленьким назвать весьма сложно. Он стал на длиннее на 47 мм (общая длина 4750 мм), шире на 5 мм (общая ширина 1820 мм), колесная база увеличилась на 13 мм (общая величина 2730 мм). И только высота автомобиля стала меньше на 17 мм, составив в общем 1488 мм.
По отзывам владельцев обновленный Peugeot 408 стал более стильным и комфортным. В его внешности просматривается все та же концепция струящихся линий, выделяется “зализанная” носовая часть, гармонично сочетающаяся с резко уходящей вверх подоконной линией. Узнаваемые раскосые фонари головной оптики остались изюминкой в оформлении экстерьера автомобиля.
Интерьер Peugeot 408 2015
Чуть подросшая база обновленного Peugeot обеспечивает комфорт и простор в салоне автомобиля. Высокое качество материалов отделки салона и добротная сборка позволяют приятно провести время путешествия, а современное оборудование, которое предусматривают различные комплектации и дополнительные опции усилит базовый комфорт, обеспечит безопасность поездки.
Радикальные изменения коснулись приборной панели, которая позволила создать стильный, спортивный интерьер салона, а также обеспечила обновленные технические характеристики Peugeot 408. Особым шиком веет от глубоких колодцев измерительных приборов, между которыми удобно расположился крупный монитор бортового компьютера.
Основными плюсами новинки, по отзывам владельцев Пежо 408 станут удобный задний диван, хорошо заметный на фотографиях рестайлинговой модели и обновленный багажник, который обеспечит комфортное размещение поклажи. Сзади прекрасно поместятся три человека, не зависимо от их комплекции. Багажник занимает лидирующие позиции в сегменте по вместительности. Его объем 408 литров, и 526 при сложенном заднем диване.
Технические характеристики Пежо 408
Технические характеристики Peugeot 408 производитель пока не открывает в полной мере. Старт продаж планируется на середину нынешнего года, однако конкретная информация также не озвучивается. Пока в общем доступе имеется информация об оснащении Peugeot 408 для китайского сегмента. Для них будет предоставлен выбор из четырех двигателей с одинаковым объемом. Три агрегата будут потреблять бензин, и отличаться мощностью. Базовый агрегат будет рассчитан на 115 лошадиных сил. Его более технологичные собратья относятся к семейству Prince и обеспечат рестайлинговой модели 120 или 150 лошадиных сил. По отзывам владельцев Peugeot 408 особая популярность достанется турбированному 144 сильному дизельному агрегату, который, несмотря на высокую стоимость, обеспечивает существенную экономию топлива.
Трансмиссии автомобиля представлены традиционной пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Производители гарантируют повышенную эластичность обновленных моторов их отличную динамику. Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем, агрегаты обладают приличной мощностью и способны сэкономить топливо. Предполагается, что российские дилеры получат те же самые агрегаты.
Отзывы владельцев
Илья, г. Белгород
Стоимость, комплектации, технические характеристики Пежо 408 вне конкуренции. Дизайн радует глаз. Объем салона, объем багажника выше всяких похвал. Машина в общем оправдала мои ожидания. Раньше мечтал о Рено, но теперь даже и не смотрю в ее сторону. О качестве сборки или деталей говорить пока рано, разве что автомат немного тупит, но эта проблема встречается у большинства подобных агрегатов. В общем Peugeot 408 в моем понимании на твердую четверочку заработал.
Сергей, г. Рязань
Хочу написать и свой отзыв про Пыжика. Машину взял в угоду жене, сам хотел Рено, но решил уступить. Порадовал отличный обзор, просторный салон и вместительный багажник. Дорожный просвет высокий, небольшой расход при умеренной езде.
О недостатках стоит поговорить отдельно. При холодном пуске утром мотор гремит словно два Восхода вместе взятых. Производит впечатление, что он сейчас вывалится из машины, но когда прогреется все работает нормально. Консультировался у официалов, они сказали, что это норма и все двигатели так работают, чем повергли меня в полный шок. После этого я решил, что покупка Пыжа была досадной ошибкой.
Андрей, г. Уфа
До того как купить Peugeot 408, ездил на пятнадцатой. Динамика разгона на пятой передачи абсолютно одинаковая. Недавно прокатился до работы – 2000 км в одну сторону, усталости никакой, единственное, спать очень хотелось. Три пассажира, ехавшие со мной, от поездки были просто в восторге. На лежачих полицейских подвеска держится на высоте. В целом машина понравилась. Проходимость по сугробам нормальная, расход масла отсутствует, низкий расход топлива, компьютер показывает 6,3.
Анатолий, г. Москва
Посмотрел видео тест драйва Пежо 408, и решил, что надо брать. По эксплуатации претензий нет. Расход топлива для такой немаленькой машины просто отличный. Имейте ввиду, что с автоматом такой экономии не добиться, поэтому я выбрал механику.
Управляемость Пежо 408 тоже на высоте. По дороге не рыскает, в повороты входит плавно. Машина очень комфортная, за 6-7 часов дороги абсолютно не устаю. Это результат работы отличной подвески и веса в 1,5 тонны. шум тоже не донимает. Пока едешь, даже хулиганить не возникает желания, хочется просто наслаждаться комфортом поездки. На дачу ездить тоже идеальный вариант. Я ее гружу по максимуму, да и по грунтовке приходится кататься.
Что ещё можно почитать:
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Peugeot | |
Модель | 408 | |
Поколение | 408 I | |
Модификация (Двигатель) | 2,0 (147 л.с.) | |
Начало производства | 2010 год | |
Окончание производства | 2014 год. Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 201 км / ч 124.9 миль / ч | |
Удельная масса | 9,5 кг / л.с., 104,9 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 147 л.с. при 6000 об / мин. | |
Мощность на литр | 73,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 200 Нм @ 4000 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | EW10A + | |
Объем двигателя | 1997 см 3 121.86 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3,35 дюйма | |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | |
Степень сжатия | 11 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | |
Клапанный механизм | DOHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1402 кг 3090.88 фунтов. | |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4688 мм 184,57 дюйма | |
Ширина | 1815 мм 71,46 дюйма | |
Высота | 1525 мм 60,04 дюйма | |
Колесная база | 2710 мм 106.69 дюймов | |
Колея передняя | 1522 мм 59,92 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1503 мм 59,17 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,30 | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Размер шин | 215/55 R16 | |
Размер колесных дисков | R16 | |
2010 Peugeot 408 2.
0 спецификаций | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментPeugeot 408 2.0 — это переднеприводный автомобиль с расположенным спереди двигателем и четырехдверным кузовом седан. Его 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 145 л.с. (147 л.с. / 108 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Н · м (148 фунт · фут / 20,4 кгм) при 4000 об / мин. Эта мощность передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1450 кг. Peugeot 408 2.0, как утверждается, развивает максимальную скорость 199 км / ч или 124 миль / ч.
Советы по автострахованию Peugeot
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
2010 г. Пежо 408 2.0, 2012
MY CN краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4688 мм |
Насколько тяжелый? | 1450 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
0 (2012) have?»> Сколько мощности? | 147 л.с. /145 л.с. /108 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 200 Нм /148 фут.фунт / 20,4 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 199 км / ч , 124 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
2010 Peugeot 408 2.0 (2012) технические характеристики
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Китая. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйм | ||
Колесная база | 2710 мм | 106.7 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1522 мм | 59. 9 дюйм | |
Колея / протектор (зад) | 1503 мм | 59,2 дюймы | |
Длина | 4688 мм | 184,6 дюйм | |
Ширина | 1815 мм | 71.5 дюймы | |
Высота | 1525 мм | 60 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,73 | ||
Снаряженная масса | 1450 кг | 3197 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13. 2 [15,9] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,3 | ||
Фронтальная зона | 2,33 м² | ||
CdA | 0,70 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | EW10A + | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб. см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 147 PS (145 л.с. ) (108 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 72.6 л.с. / литр 1,19 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 200 Нм (148 фут-фунт ) (20,4 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 100,15 Нм / литр 1,21 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 11: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1258.5 кПа (182,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 199 км / ч (124 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 101. 39 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 74,57 кВт / т (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 100 л.с. / тонна (1000 кг ) 100 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 13,41 кг / кВт 22,4 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 215/55 16 | рэнд||
Шины задние | 215/55 16 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 283 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 249 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 2 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2010 Peugeot 408 2.0 (2012) добавлен 14.11.2012. Последнее изменение 02.02.2020. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Технические характеристики Peugeot 408 1.6 2010 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Peugeot 408 1. 6 — это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверный седан. Он приводится в действие безнаддувным двигателем 1.Емкость 6 литров. Эта силовая установка оснащена шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 115 л.с. (117 л.с. / 86 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 150 Н · м (111 фунт · фут / 15,3 кгм) при 4000 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1401 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 189 км / ч, что составляет 117 миль / ч.
Советы по автострахованию Peugeot
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
2010 г. Пежо 408 1,6, 2012
мод. CN краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4688 мм |
Насколько тяжелый? | 1401 кг |
Двигатель какого размера? | 1.6 литров, 1587 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
6 (2012) have?»> Сколько мощности? | 117 PS /115 л.с. /86 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 150 Нм /111 фут-фунт / 15,3 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 189 км / ч , 117 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
2010 Peugeot 408 1.6 (2012) технические характеристики
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Китая. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйм | ||
Колесная база | 2710 мм | 106.7 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1522 мм | 59. 9 дюйм | |
Колея / протектор (зад) | 1503 мм | 59,2 дюймы | |
Длина | 4688 мм | 184,6 дюйм | |
Ширина | 1815 мм | 71.5 дюймы | |
Высота | 1525 мм | 60 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,73 | ||
Снаряженная масса | 1401 кг | 3089 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13. 2 [15,9] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,3 | ||
Фронтальная зона | 2,33 м² | ||
CdA | 0,70 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | TU5JP4 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1. 6 литровый 1587 куб. См (96,845 куб. Дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 78,5 × 82 мм 3,09 × 3,23 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,96 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 117 PS (115 л.с., ) (86 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 72. 5 л.с. / литр 1,19 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 150 Нм (111 фут-фунт ) (15,3 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 94,52 Нм / литр 1,14 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 11: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1187. 7 кПа (172,3 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 396,75 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 189 км / ч (117 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 83. 23 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 61,21 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 82,08 л.с. / тонна (1000 кг ) 82,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 16,34 кг / кВт 27,29 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 215/55 16 | рэнд||
Шины задние | 215/55 16 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 283 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 249 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 2 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2010 Peugeot 408 1.6 (2012) добавлен 14.11.2012. Последнее изменение 02.02.2020. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
New Peugeot 408 1.6 Turbo (A) Технические характеристики и характеристики Singapore
Это прошлая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 1. 6 Turbo (A)
Объем двигателя
1,598 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный 16-клапанный Twin-scrolled с турбонаддувом
Степень сжатия
10.5
Диаметр x ход поршня
(77 x 85,8) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
122 кВт (163 л.с.)
Крутящий момент
240 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
9.2 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
215 км / ч
Расход топлива
12,2 км / л
Выбросы CO2
190 г / км (по результатам испытаний LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A) Tiptronic
Тип привода
Передний привод
Тип
Седан
Размеры (Д x Ш x В)
(4682 x 1814 x 1542) мм
Колесная база
2710 мм
Мин. Радиус поворота
5500 мм
Снаряженная масса
1,459 кг
Емкость топливного бака
60 л
Грузовая / загрузочная вместимость
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Двойной поперечный рычаг, Гидравлические амортизаторы, Спиральные пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Многорычажная, гидравлические амортизаторы, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Peugeot 408 Характеристики, цена, размеры и особенности
Главная> Автомобили> Пежо> Peugeot 408> Технические характеристики
Цена |
Розничная цена |
Расходы |
Страхование |
Дорожный налог |
Ежемесячно оплата |
Обзор |
Марка |
Телосложение |
Сегмент |
Модель |
Поколение |
Год запуска |
Мощность (л. с.) |
Крутящий момент (Нм) |
Двигатель |
Передача инфекции |
Длина * Ширина * Высота (мм) |
0-100 км / ч (с) |
Экономия топлива |
Продается |
Гарантия Производитель |
Цвет |
Внешний цвет |
Цвет салона |
Размеры |
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Вес (кг) |
Дорожный просвет |
Угол въезда |
Угол съезда |
Двери |
Сиденья |
Топливный бак (литры) |
Объем загрузки (л) |
Трансмиссия |
Емкость (л) |
Форма стремления |
Расположение цилиндров |
Количество цилиндров |
Коэффициент сжатия |
Клапан |
Тип времени |
Об / мин при макс. Л.с. |
Крутящий момент (Нм) |
Обороты при максимальном крутящем моменте |
Максимальная скорость (км / ч) |
Топливо |
Трансмиссия |
Передача инфекции |
Форвардные коэффициенты |
Производство трансмиссии |
Обычный режим переключения передач |
Шасси |
Ведомые колеса |
Тип шасси |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Адаптивная подвеска |
Передние шины |
Задние шины |
Запасное колесо |
Тормоза и колеса |
Передние тормоза |
Задние тормоза |
Рулевое управление |
Стояночный тормоз |
Безопасность |
Рейтинг Euro NCAP |
Рейтинг ASEAN NCAP |
Подушки безопасности |
Подушки безопасности водителя / переднего пассажира |
Передние / задние боковые подушки безопасности |
Передние / задние шторки безопасности |
Коленные подушки безопасности |
Задние подушки безопасности |
Функция отключения подушки безопасности |
Напоминание о ремне безопасности |
Автономное экстренное торможение |
Предупреждение о удержании полосы движения |
Информационная система для слепых зон |
Предупреждение о столкновении |
ABS / EBD |
Электронный контроль устойчивости (ESC) |
Блокировка от детей |
ISOFIX |
Охранная сигнализация |
Иммобилайзер |
Система помощи |
Датчик парковки спереди |
Парковочный датчик задний |
Парковочная камера |
Круиз-контроль |
Авто парковка |
Автоматический запуск / остановка |
Помощь при трогании с подъема |
Внешний вид |
Замок |
Складывающиеся зеркала заднего вида |
Авто дворники |
Операция загрузки |
Мягкое закрытие двери |
Освещение |
Фары |
Задние фонари |
Дневные ходовые огни |
Передние противотуманные фары |
Задние противотуманные фары |
Внутреннее Освещение |
Авто Фары |
Интерьер |
Люк |
Солнцезащитный козырек |
Характеристики сиденья (передний водитель) |
Характеристики сиденья (пассажир) |
Особенности сиденья (сзади) |
Держатели чашки |
Передний кондиционер |
Задний кондиционер |
Paddle Shift |
Многофункциональное рулевое колесо |
Наклон руля |
Рулевое управление телескопическое |
Регулировка рулевого управления электрическая |
Запуск двигателя |
Проекционный дисплей |
Мультимедиа |
Приборный щиток |
Экран |
Размер экрана (дюйм) |
Навигация |
Задние развлечения |
Bluetooth |
Розетка |
AUX |
CD |
Марка динамика |
Функции Sound Plus |
Компьютерные колонки |
RM 139,751 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RM 3,881 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RM 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RM 2,515 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot | C-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot 408 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 6 т. 1 шт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С турбонаддувом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
| |
| |
— | — |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | — | —
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | 07 | 07 |
---|---|
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | — |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— |
Peugeot 408 Технические характеристики — Все подробности и характеристики с
Куплю авто
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗаписаться на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра На следующий день Пользовательская дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Дженис Келамин Прия Ванита
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | Нет |
Литые диски | Есть |
Лампы дымовые | Нет |
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | Есть |
Устройство защиты от краж | Есть |
Подрулевой переключатель переключения передач | Нет |
Рулевая колонка | регулируемый |
Дисплей наружной температуры | Есть |
Люк на крыше | Есть |
Хромовый лак | Нет |
Тип рулевого управления | Гидравлическая мощность |
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | Есть |
Тахометр | Есть |
Хромированная решетка | Нет |
Силовая антенна | Нет |
Тонированное стекло | Дополнительно |
Цифровые часы | Нет |
Стеклоподъемники спереди | Есть |
Система контроля устойчивости автомобиля | Есть |
Цифровой одометр | Есть |
Задний стеклоподъемник | Есть |
Колпаки колес | Нет |
Сиденья с электроприводом | Нет |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Есть |
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания | Нет |
Электронный мультиметр | Есть |
Задний спойлер | Нет |
Противотуманные фары передние | Есть |
Обогрев заднего стекла | Есть |
Стол складной задний | Нет |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Нагреватель | Есть |
Стеклоочиститель заднего стекла | Нет |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Есть |
Съемный складной верх | Нет |
Встроенная антенна | Есть |
Регулируемые фары | Есть |
Рейка на крышу | Нет |
Бесключевой доступ | Есть |
Регулируемая рулевая колонка | Есть |
Багажник на крышу | Нет |
Кожаный руль | Есть |
Улучшенная функция безопасности | Ограничитель скорости |
Боковой шаговый механизм | Нет |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .