Peugeot 4008 кроссовер 5 дв 2020 года Peugeot с фото и ценами — CARobka.ru
«Паркетник» Peugeot 4008 2013 модельного года, который был представлен требовательной публике весной 2012 в Женеве, продается в России с 9 апреля. Автомобиль является соплатформенником Mitsubishi ASX (используются шасси, впервые использованное Mitsubishi в моделях Outlander XL, ASX). Компания Peugeot первой реализовала собственный кузовной вариант известной платформы.
Во внешности Peugeot 4008 присутствует определенная агрессия: передний бампер нескромных размеров имеет обтекаемую, но рельефную форму, включает в себя прорези воздуховодов и обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Фальшрадиаторная решетка выполнена в форме трапеции, головная светотехника несколько приподнята, а капот с логотипом Peugeot украшен стильными выштамповками.
В том же стиле решены и боковины авто: колесные арки раздуты, что делает 4008 зрелищнее на дороге, имеются и модные ребра, тянущиеся от передних арок до задних фонарей. Задняя часть — это визуально весомый, но аккуратный бампер и заметная оптика. Габариты: 4,34 (длина) х1,63 (высота) х 1,80 (ширина) м, а клиренс составляет 20 см.
Интерьер Peugeot 4008 соответствующий: качественные материалы, хромированные элементы в салоне и т.д. Внутри автомобиля просторно: хватает места и ногам пассажиров сзади, и под потолком. Есть множество отделений для хранения мелочей, охлаждаемый перчаточный ящик, вместительный багажник, розетка 12 В, сиденья и стеклоподъемники с электроприводом, система кондиционирования воздуха.
Согласно техническим характеристикам французского «паркетника» представлены два бензиновых двигателя объемом 1,6 л, 116 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, или 2 л, 150 л.с. с вариатором или 5МКПП. И ещё два варианта дизельных моторов: объемом 1,6 л, 112 лошадиных сил или 1,8 л, 150 л.с.; оба комплектуются 6-ступенчатой МКПП. Базовая комплектация Peugeot 4008 включает в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, передние и задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистему, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, обогрев и электрорегулировку зеркал заднего вида.
Паркетник Peugeot 4008 перенес ожидаемый рестайлинг — Авторевю
Фото: компания Peugeot
Автомобиль под названием Peugeot 4008 уже давно перестал быть клоном Mitsubishi ASX. Вот уже четыре года этот индекс имеет китайская разновидность известного нам паркетника Peugeot 3008: у него растянутая на 55 мм (до 2730 мм) колесная база и увеличенный простор для задних пассажиров. В сентябре европейское семейство перенесло плановый рестайлинг — и теперь пришло время обновить версию для Поднебесной.
Обошлось без сюрпризов: китайский 4008 обновлен по тому же сценарию, что и европейская модель 3008. Ему досталась новая решетка радиатора с необычным узором (над ней расположен шильдик с индексом кроссовера), светодиодные фары с длинными полосками ходовых огней, подретушированные задние фонари со скрытыми секциями заднего хода.
В салоне ключевыми обновками стали медиасистема с десятидюймовым экраном и новые варианты отделки. Что касается моторной гаммы, то в Китае Peugeot 4008 предложен с двумя бензиновыми турбочетверками: мотор 1.6 (170 л.с., 250 Нм) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», а старший двигатель 1.8 (211 л.с., 300 Нм) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только передний, но позже появится полноприводный гибрид с электромотором на задней оси.
К слову, вместе с Peugeot 4008 на автосалоне в Гуанчжоу представлен и обновленный семиместный паркетник Peugeot 5008. Внешне он идентичен модели для Старого Света, однако и для него в компании подготовили другую гамму двигателей (подробности будут обнародованы позже). Оба автомобиля поступят в продажу в ближайшие месяцы. А вот Peugeot 3008 в КНР до сих пор старый: здесь продолжают выпускать модернизированный автомобиль первого поколения.
Одноклассники Peugeot 4008
Одноклассники Peugeot 4008 по цене
Отзывы владельцев Peugeot 4008
Peugeot 4008, 2012 г
Давно хотелось полный привод. На данный момент пробег составляет 7400 км. Абсолютно никаких (даже микро проблем) с Peugeot 4008 не возникало. Самая дальняя поездка была в Финляндию на ЧМ по Хоккею 2013. В общем, за поездку длиной почти 1900 км в оба конца, «слопала» наша прелесть около 150 литров 95-го бензина. А легко переваривает и 92-й. Минимальный расход — 8.0 л 100км был мной обнаружен на финских трассах, где 90-110кмч и круиз контроль в течение пары часов. В России самый минимум удалось увидеть 8.5 л 100км. Где-то прочитал, что машина теплая. Подтверждаю — очень теплый салон. Я поставил автозапуск, поэтому с утра садился уже в уютное теплое нутро.
Достоинства: дизайн, надежность, теплый и комфортный салон.
Недостатки: проблем пока не было.
Федор, Тверь
Peugeot 4008, 2012 г
Приобрел этот автомобиль у официального дилера я в июне 2012 года. Внешний вид Peugeot 4008 мне понравился, отличный свет, ночью по мокрой дороге видимость хорошая. За рулем удобно хоть у меня и рост 190, все под рукой, функции авто дождь и круиз, едешь по трассе становиться скучно. В повороты входит отлично, расход при скорости 100 км/ч на круиз контроле бортовой компьютер пишет 6 иногда 4-5 литра на «сотню».
Достоинства: внешность, хорошее освещение дороги ночью, салон.
Недостатки: слабоват мотор.
Данила, Иркутск
Peugeot 4008, 2013 г
Первое ощущение после 4007-го — как будто едешь по резиновой дорожке. Жаль жесткость подвески Peugeot 4008 нельзя менять. А так бы в режим «спорт» — и тогда только газ в пол, потому как только скорость переваливает за сто, мягкая подвеска играет не на пользу управляемости. «Жирный» минус — это громкое отрабатывание задней подвески на больших ухабах. Иной раз так бухнет, что «мама, не горюй». На поперечных волнах, к сожалению, имеется свойство раскачки задней части автомобиля. После третьего раза (приседания на задние колеса) приходилось сбрасывать скорость. Задняя полка (в отличие от шторки) на значительных ухабах «брякает». Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением — класс. Но, работает только тогда, когда машина сзади метрах в 20. Салон маленьким не кажется, да и мои 170 см роста не претендуют на большее. Что хочется отметить — это высокая посадка в Peugeot 4008. Сиденья в 4008-м установлены в самом нижнем положении, как и на 4007. Но, в 4008-м нижнее положение сиденья выше, поэтому складывается ощущение, что едешь на большем автомобиле, чем он есть на самом деле. Те, кого ранее возил на заднем сидении в 4007-м — дочь, мать, теща, отметили, что разница поездки в 4008-м от 4007-го и по тактильным ощущениям и от пространства по салону отличается несильно.
Достоинства: этот автомобиль мне полностью нравиться.
Недостатки: задняя подвеска громко отрабатывает большие ухабы.
Борис, Томск
Peugeot 4008 тюмень. Советы, новости, видео
Содержание статьи:Фото Купить Пежо в Тюмени у официального дилера, комплектации и цены Peugeot Видео Похожие статьи
Актуальная база объявлений в Тюмени по продаже Peugeot на автопортале KOSTIN-HUTOR.RU Peugeot с пробегом в Тюмени. В продаже: 3. Тюменская область > Тюмень. Сменить регион >>. Модели Продать. 6 32 3 55 7 31 5 1 15 3 4 19 76 38 1 11 11 2 Boxer 2 Partner 28 Partner Origin 9 Partner Tepee 24 RCZ 4. Параметры.
Peugeot — официальный дилер. Если вы решили купить новый автомобиль Peugeot, к вашим услугам широкий модельный ряд и великолепное обслуживание. Проводится гарантийное и периодическое техническое обслуживание. Тюмень, ул. Республики, Тел.: +7 () Автозапчасти Peugeot в Тюмени. Авторазбор Квалитиавто. Наша компания «QualityAuto» предлагает огромный ассортимент запчастей абсолютно для любого авто, качество которых подкреплено гарантией.
Автомобили Peugeot из автосалонов в Тюмени кредитные программы и рассрочки при покупке автомобиля через банк.
Авто в хорошем состоянии по птс 2 владельца, резина зима, лето торг обмен без моей доплаты Усилитель Интерьер Peugeot соответствующий: Peugeot москва. Смотреть все 5 фото.
Продажа Peugeot (Пежо ) в Тюмени
Автомобили Peugeot с пробегом в Тюмени. Предложения от авторынков и подержанные автомобили Пежо с гарантией от официальных дилеров в Тюмени. Приглашаю почитать всех кому интересен этот автомобиль. Сам в начале лета стал обладат На тесте 2,0-литровый Renault Kaptur с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Все Видео Тест Драйвы. Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель и главный редактор: Продажа автомобилей Новые автомобили и автомобили с пробегом — объявления со всей России.
Купить иномарку или отечественный авто. Более отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Контрактные запчасти с минимальным износом. Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики. На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
Предложения от авторынков и подержанные автомобили Пежо с гарантией от официальных дилеров в Тюмени Продажа автомобилей Разместить бесплатное объявление. Привод Задний Передний Полный. Цена от ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;. Цена до Год Выберете год выпуска автомобиля: Видео тест драйв нового Renault Kaptur — для России с любовью На тесте 2,0-литровый Renault Kaptur с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Особенности новой Mazda CX-5 — видео тест-драйв Новая Mazda CX-5 го модельного года во многом опередила основных конкурентов: Видео тест драйв Хендай Крета В сложившейся ситуации на российском автомобильном рынке этот автомобиль претендует на явное лидерство в классе компактных кроссоверов. Поиск объявлений по продаже авто от частных лиц и автосалонов. Peugeot 2,0 авт. Peugeot 2,0 мех.
Peugeot 4008 2020
Западноукраинское знакомство с Peugeot 4008 — Журнал «4х4 Club»
Используя усеченную японскую платформу, французы производят новый кроссовер Peugeot 4008 в коллекционных масштабах… Видимо, получив грант от американского правительства, пиарщики мировых автомобильных концернов, сговорившись, отправили нас сначала в Грузию, а потом на Украину.
Другой причины посетить сразу две цитадели цветных революций подряд я не вижу. Поехали мы не в какую-нибудь Киевскую Русь, а прямо в «западэнщину», самолет приземлился во Львове. Сойдя с трапа, мы сели в новенькие Peugeot 4008 и поехали в Карпаты. Что я знал про западную Украину? Якобы там варят борщ из москалей, но это в прошлом, поскольку последнего москаля там съели еще при Горбачеве. В общем, стартовое настроение было то же, что и в Грузии. Однако дальнейшее развитие событий пошло по другому сценарию. Никто из местных не пытался уверить, что «западэнцы» не опаснее плюшевых мишек. На нас вообще обращали минимум внимания. Правда, легенду о злобных потомках Степана Бандеры тщательно поддерживали. В самом конце мне стало ясно почему.
Главный компонент. Автомобиль собирают в Японии. Все, что делают французы, – добавляют немного шарма
МИНУС 30 САНТИМЕТРОВ
Продажи Peugeot 4008 начались в апреле. Первыми — на нашем и украинском рынке и только потом в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Аргентине и Европе. Вот так французы нынче торгуют своими машинами. Похоже, они меньше всего рассчитывают на спрос в своей стране. С другой стороны, это можно понять. Французы, тщательно маскируясь, говорят, что Peugeot 4008 основан на укороченной платформе Peugeot 4007 за счет уменьшенных передних и задних свесов. Взяли и отняли 30 сантиметров от исходной длины, оставив при этом неизменными колесную базу и колею, чтобы гарантировать простор для пассажиров и вместительность багажника. Отчасти это правда: 4007-й – это Mitsubishi Outlander, а 4008-й – Mitsubishi ASX. При этом ASX имеет в основе усеченную платформу Outlander. Производят Peugeot 4008 в Японии, а участие французов состоит в том, чтобы минимальными средствами придать ему очарование. Что у них неплохо получается.
Характеристики платформы, а также габаритные размеры делают 4008-й универсальным. Он компактен, что гарантирует отличную маневренность, но в то же время у него просторный салон, поэтому он подходит для ежедневного использования как в городе, так и на отдыхе. При этом он гораздо симпатичнее Mitsubishi ASX, а для любителей всего французского это чуть ли не основной аргумент.
ОСОБЕННОСТИ МУФТЫ
Мы ездили на версиях с двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Сначала с механической пятиступенчатой коробкой, а потом с вариатором. Комплектация с МКПП показалась гораздо веселее, а вариатор приходилось все время держать в ручном режиме. Обгоняя фуры на карпатских изгибах, я то и дело жал на подрулевые лепестки, фиксируя передачи. Лепестки удивительно эргономически выверены, пользоваться ими одно удовольствие. Получить максимум наслаждения мешала только провинциальная закарпатская дорожная сеть (дороги там в разы хуже грузинских). Mitsubishi никогда не отличался плавностью хода, нет ее и у нового «паркетника» Peugeot. Энергоемкость подвески тоже довольно условная. Пробои в ямах и особенно на буграх я ловил постоянно.
Хотя мы испытывали «паркетный» транспорт, но кусок бездорожья в программе был. Так вот, для офф-роуда Peugeot оснащен самым обычным кроссоверным полным приводом. Всем заведует многодисковая муфта на электронном управлении. Пока автомобиль едет по сухой асфальтированной дороге со скоростью до 80 км/ч, 85 процентов крутящего момента подводится к передней оси. На бездорожье можно переключить тумблер в режим Lock, что обычно рекомендует производитель. От себя добавлю: только если не надо буксовать. Чувствуете, что предстоит небольшая офф-роудная битва, с газом в пол и расшвыриванием кусков снега-грязи-песка из-под колес, – оставьте тумблер в обычном режиме. Иначе муфта вскипит. Peugeot это признает, но, как всегда, в завуалированной форме. Они говорят: режим Lock работает только при низкой скорости движения. А если ты стоишь в сугробе, бешено вращая колесами, это что?
Почти асфальт.
На плохом покрытии этот «львенок» пасует – ни комфорта, ни энергоемкости
СПАСИБО ТОБI, БОЖЕ, ШО Я НЕ МОСКАЛЬ
Изъездив Карпаты и местные дырявые проселки, мы вернулись обратно во Львов, где наконец появился ответ на загадку: почему при отсутствии вражды с кацапами миф о поганых москалях всячески культивируется? В основе этого – деньги. Мы пошли в бар, где, по слухам, собираются украинские националисты. Просто так туда не войдешь, надо произнести пароль «слава великой Украине», а потом выпить стопку со словами «смерть москалям». Нас туда не пустили, и вовсе не из-за того, что рожей не вышли: весь кабак был до последнего сантиметра забит нашими согражданами. И, как вы понимаете, именно они скупили в городе все магниты с надписью: «Дякую тобi, Боже, шо я не москаль». Наши скупают здесь подобные сувениры в таких количествах, что их не успевают подвозить. Мне такого магнита уже не досталось! Но я обязательно вернусь, когда их подвезут.
Тень Mitsubishi ASX всегда будет преследовать Peugeot 4008, но реальным конкурентом «француз» «японцу» не станет по банальной причине. Квота на Россию составляет пока всего 3000 автомобилей в год, а на весь мир – 20 000. Если вам дорого все французское, спешите, второго шанса может не быть. Впрочем, если не успеете, поезжайте на Украину, там наверняка запасы останутся, только не забывайте правильно произносить название производителя – «пыжо». Проверочное слово – «пыво».
ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Модель Peugeot 4008 основана на платформе Mitsubishi ASX – укороченной версии Outlander (он же Peugeot 4007). Передние и задние свесы уменьшили, а вот колесную базу и колею сохранили неизменными, чтобы гарантировать простор для пассажиров и вместительность багажного отделения.
При включении режима 4WD крутящий момент двигателя передается на обе оси, но за распределение этого момента отвечает электронный блок управления. Например, при движении по сухому асфальту со скоростью 80 км/ч 85% крутящего момента идет к передней оси. В случае пробуксовки передних колес процент крутящего момента, передаваемого на задние колеса, увеличится. Есть режим Lock, позволяющий блокировать муфту и подавать момент поровну на оба ведущих моста. Тем не менее автомобилю очень не хватает электронной имитации блокировок межколесных дифференциалов.
фото, цены и комплектации в России
Французский автопром, судя по финансовым отчетам за последние годы, вновь на подъеме. Что позволяет его самой яркой и, по сути, единственной конкурентоспособной, звезде PSA не только успешно осуществлять сделки по покупке брендов на миллиарды евро, но и работать над осовремениванием и планомерным развитием собственных моделей.
В частности, в последнее время заголовки автоновостей пестрят упоминаниями марки Peugeot, которая уже в следующем году готовится огорошить нас целой гроздью интересных сенсаций, а также весьма эффективно работает над совершенствованием базовых технологий на злобу дня.
Не секрет, что PSA уже давно разрабатывает собственную версию системы полного автономного вождения. И продемонстрировать ее первые тестовые, но уже полностью готовые к эксплуатации, экземпляры в концерне планируют именно в 2020 году.
Также, разумеется, внедряемые в 2020-м новые стандарты выхлопов СО2 для Европы не могли не быть учтены концерном при создании своих новых моделей. Он упорно, одну за другой, «пересаживает» свои и ситроеновские, а теперь еще и – опелевские, модели на новые модульные платформы ЕМР2 и СМР для производимых классов машин, чтобы с легкостью переключаться на выпуск плагин-гибридных или полностью электрических модификаций, когда то потребуется.
Абсолютно все модели Peugeot в ближайшие годы перестанут быть сугубо ДВС-никами: весь модельный ряд продублируют, в той или иной степени, электромоторами, служащими в паре с обычными в силовой установке, либо же самолично тянущими лямку выдачи на гора лошадиных сил.
В рамках этой программы мелкокалиберные модели, вроде 2008-й и 208, собираются оставить лишь полностью электрическими в списке предложений, а все более крупные сделать гибридами.
Рестайлинг Peugeot 4008
Весьма свежее и необычное, как для Peugeot, решение, выпустить на рынок кроссовер в форм-факторе купе, было воспринято публикой с большим воодушевлением. Ведь эта новость еще раз подтверждает, что бренд неукоснительно старается следовать своей стратегии последних лет, чутко учитывающей актуальные настроения публики, и старающейся накрыть максимум сегментов потенциальной аудитории.
При этом платформой для купе-паркетника станет ЕМР2, уже успешно использующаяся на 3008-й, на которую, равно как и на СМР, у PSA большие планы. Ведь она позволяет без труда эксплуатировать переключение на плагин-гибридные или полностью электрические модификации в своем классе и в родственных ему.
Внешне машина будет выглядеть очень спортивно, и даже агрессивно, мы бы сказали, а внутри дизайн собирается полностью вторить фирменной концепции i-Cockpit, и рассчитан салон при этом на 5 мест.
По техническим характеристикам, ожидается стандартная линейка PureTech из дизелей и бензиновых силовых установок на 1,6 — 2 л, а также современные электромоторы. Однако полный привод будет доступен лишь в самой топовой комплектации.
Наиболее «заряженной» станет версия на 300 л.с. с маркировкой GT, причем в ней именно электромоторы (один или два – возможны разные варианты, на выбор) станут приводить в действие подключение задней оси. Гибрид, в целом, работать будет только в паре с 1,6 ТНР. В базе же машину разрабатывали как переднеприводную.
Peugeot 308: 3-е поколение
Несмотря на то, что в 2017 году эта модель получила довольно знаковый свой рестайлинг, ее глобально поменяют уже в 2020 году. Обязательно подарив электроверсию, причем, всем трем доступным кузовам: и седану, и хэтчбеку, и даже универсалу. Внешне дизайнеры будут вдохновляться уже обновленными 508-й и 3008-й, и в основу положат совершенно новую платформу ЕМР2.
Топовую комплектацию GT обещают предлагать с парной силовой установкой, в которой бензиновый и электрический агрегаты в сумме станут выдавать до 200 л.с., а в еще более усовершенствованном ее варианте – GТi – благодаря целой паре электромоторов, «лошадок» под капотом будет насчитываться и вовсе 300.
При этом вся остальная линейка моторов собирается состоять из полуторалитрового дизеля и нескольких весьма достойных и современных по параметрам моторов, агрегируемых с механикой или восьмиступенчатой автоматикой. Кстати, новая версия электромоторов позволяет проезжать исключительно на них около 60 км.
Новое поколение этого бестселлера модельного ряда производителя последних лет из-за перестройки архитектуры сможет похвастаться большим комфортом внутри, так как удлиненная колесная база предоставит больше места ногам пассажиров, и при этом существенно снизится его общая масса, что приятно повлияет на динамические характеристики.
В продвинутых комплектациях, как и всегда, станут предлагать вентилируемые массажные сиденья, последнего поколения информационно-развлекательные системы, полностью цифровую приборную панель, а также современные помощники вождения, включая и автономное управление второго поколения.
Электроверсия кроссовера Peugeot 2008
Отрестайленный в 2016 году Peugeot 2008 собираются дополнить до электроверсии. Однако о полноценном рождении нового поколения никто не говорит. Хотя этот компакт-кроссовер и «усадят» на совершенно новую платформу е-СМР – специальную модификацию базового модуля именно под таких сугубо электрических малышей.
Ожидается, что запас хода при этом составит 300 км без подзарядки, а внешне от стандартной модели электромобиль будет отличаться абсолютно глухой панелью на месте радиаторной решетки. Предпримут и несколько изменений в салоне. Например, установят новое поколение информационно-развлекательной электроники, усовершенствованные помощники вождения и другой облик интерфейса панели приборов.
Серийная версия Peugeot e-Legend
По просочившейся из близких к инсайдерским кругам информации, наделавший фурора на Парижском автосалоне 2018 года концепт спорткара e-Legend в 2020-м готовится увидеть свою серийную версию.
Напомним, этот полностью электрический мобиль является весьма выдающимся по своим техническим характеристикам, опасно приближаясь к уже сложившимся гегемонам этого рынка в своем ценовом диапазоне. Базовая его мощность составляет 450 л.с., однако кратковременно, благодаря внедренным инновационным технологиям, может увеличиваться и до 504-х.
На дизайн экстерьера создателей вдохновляло купе Peugeot 504 начала 70-х, придуманное во времена золотой эпохи Pininfarina. Однако пусть данная ретро-спортивность не вводит вас в заблуждение: вся электроника машины, а также ее параметры не просто современны – это отличный такой привет из будущего.
Ее серийный вариант собираются приурочить к 50-летнему юбилею легенды, и внутри, кстати, обещают даже скрывающиеся в кресла Те Самые подголовники, а также деревянную отделку и обивку бархатом. При этом e-Legend позволяет убирать руль, активируя функцию автоматического вождения, и обладает полным приводом.
Выводы
Все вышеперечисленное не выходит за границы русла актуальной стратегической программы PSA «Push to Pass», которая обещает дебют до конца 2020 года не менее четырех совершенно новых электромобилей и 7 плагин-гибридов. И часть их собирается гордо носить на фальшрадиаторной решетке шильдик Peugeot.
Правда, ради «зеленых» технологий придется пожертвовать участием в WRX примеров спортивного творчества бренда, так как эти соревнования до сих пор не определились, допускать ли к гонкам электромобили. Однако в Пежо готовы пойти на этот шаг в свете актуальной диспозиции на рынке и своих готовящихся к реализации амбициозных планов.
Видео-обзор, тест-драйв
Технические характеристики Peugeot 4008
Описание автомобиля Peugeot 4008
Дебют полноприводного кроссовера Peugeot 4008 состоялся в 2012 году на Женевском автосалоне. Разработка данной модели осуществлялась на основе Mitsubishi ASX, поэтому нет ничего удивительного в том, что автомобиль по своему внешнему виду несколько напоминает транспорт, использованный в качестве прототипа.
Тем не менее, кроссовер не лишен индивидуальности. В его клиновидной носовой части выделяется массивный 6-угольник радиаторной решетки, привлекают взгляд стильные крупные ниши с декоративными вставками. Динамика профиля подчеркнута восходящими гранями штамповки и крутым наклоном крыши у дверей багажника переходящей в широкий спойлер. Оформление внутреннего пространства осуществлено с применением полированных алюминиевых вставок, натуральной кожи, регуляторы, клавиши на консоли подсвечены точками светодиодов. Машина предлагается в вариантах комплектации Access, Active, Allure, в базе вы получите транспорт оснащенный системами EBA, HHC, АБС, ЕБД, ESP, передние кресла оборудуются подогревом, а зеркала, окна сервоприводом. Подвеска способна отлично и незаметно компенсировать неровности дорожного полотна, силовые агрегаты интегрируются с традиционной механической трансмиссией или с вариатором.
Экстерьер
На плоскости капота Peugeot 4008 исполнены хорошо выраженные грани штамповки, радиус закругления капота увеличивается по мере приближения к носовой части. Узкие фары установлены под 30-градусным углом, решетка радиатора выступает вперед, в ее внутренний периметр заключена 6-угольная рамка, на которую натяну сетка, поверх нее простирается широкая горизонтальная накладка, используемая под монтаж номерного знака. Под блоками головного света выполнена пара ниш разной ширины и глубины, в нижние ниши интегрированы цилиндры противотуманных огней. Нижний край переднего бампера скошен под отрицательным углом, в его центре простираются горизонтальные жалюзи воздухозаборника. По контуру колесных арок имеется выпуклая штамповка, под арками установлен пластиковый защитный обвес. Через ручки дверей проходит восходящая грань жесткости, пороги усилены полосами из полированного металла. Задние фонари смонтированы относительно друг друга под небольшим углом, 50% из поверхности заходит на выпуклую дверь багажник. На крыше в базовой комплектации располагаются рейлинги, за дополнительную плату между ними может помещаться панорамное стекло. Корпусу приданы габариты 4340/1768/1625 мм, соотношение колеи колес 1545/1540 мм, объем багажника – 416 литров, полная масса – 1970 кг, снаряженная – 1430 кг.
Интерьер
На прямые, широкие подлокотники дверей Peugeot 4008 нанесены матовые полимерные вставки, со стороны водителя они оборудованы крупными кнопками сервопривода стеклоподъемников и компактным джойстиком регулировки положений боковых зеркал. Посадочные места затянуты в кожаные чехлы светлых оттенков, под коленями сформирована удобная подколенная поддержка, по бокам кресла ограничены высокими упругими валиками. В центре потолка автомобиля подвешен блок с воздуховодами и средствами управления климатическим оборудованием, еще пара воздуховодов выведено на тыльную часть бокового контейнера водителя. К его передней части примыкает поднятая до уровня стоек поддержки сидений площадка, включающая в свой состав подстаканники, шайбу навигации по меню информационной системы, джойстик трансмиссии, разъемы для подключения мобильных устройств. Выступающая, наклоненная под 15-градусным углом консоль оборудована дисплеем информационной системы, несколькими крупными клавишами включения сервисных систем, тремя регуляторами управления режимами функционирования климатического оборудования. На обод руля нанесены пластиковые накладки способствующие улучшению хвата рук, на короткие, но толстые спицы руля выведено несколько клавиш управления автозвуком.
Технические характеристики
В нашей стране Пежо 4008 реализуется с мотором объемом 1998 см3, работающим на топливе АИ-95. Он развивает 197 Нм крутящего момента, мощность до 150 л. сил, имеет время разгона 9,9 секунды, средний расход горючего 7,9 литров.
Новый купе-внедорожник Peugeot 4008 должен появиться в 2020 году
Peugeot надеется развить успех своих внедорожников 2008, 3008 и 5008 с более спортивной и элегантной четвертой моделью. Вероятно, он будет называться 4008, он будет предлагать более похожий на купе дизайн, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota C-HR, и появится в начале 2020 года.
Новый Peugeot, показанный на наших эксклюзивных изображениях, будет вдохновлен Благодаря успеху премиальных немецких брендов, таких как BMW, в секторе купе-внедорожников, они будут основаны на существующем 3008. В результате мы можем ожидать, что «3008 купе» будет иметь более округлый экстерьер, с покатой линией крыши и уменьшенной площадью бокового остекления.
• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже прямо сейчас.
Он отличается рядом уникальных деталей стиля, включая светодиодные ходовые огни в форме лезвия, более агрессивную решетку радиатора и характерную цельную световую полосу в задней части. Более элегантный профиль позволит 4008 предложить преимущество перед менее стильными внедорожниками массового спроса, при этом конкурируя с кроссоверами высокого класса.
Выступая эксклюзивно для Auto Express, генеральный директор Peugeot Жан-Филип Импарато сказал, что в его линейке внедорожников появятся «другие вещи». «Помните, когда мы сказали два года назад, что в ближайшие два года запустим пять новых внедорожников? Мы сделали это: три в Европе и еще два в Китае », — сказал он нам. «Пора вернуться к нашей ДНК, и тогда мы продолжим рост нашей линейки внедорожников в будущем, потому что рынок силен».
Imparato также настаивал на том, чтобы все модели Peugeot были оснащены инновационной i-Cockpit компании с высокоуровневыми цифровыми приборами и небольшим рулевым колесом.Таким образом, 4008 адаптирует кабину 3008 к более низкому спортивному положению водителя.
• Лучшие кроссоверы на рынке
Несмотря на линию крыши, 4008 будет предлагаться в полной пятиместной форме. Как и 3008 и 5008, автомобиль будет базироваться на новейшей модульной платформе PSA EMP2. Тем не менее, инженеры стремятся сделать 4008 более привлекательным в управлении, чем его собратья, с уникальной настройкой подвески.
Линейка двигателей начнется с трехцилиндрового бензинового двигателя PureTech с турбонаддувом плюс 1.6- и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель BlueHDi. 1,6-литровый двигатель THP от DS 7 Crossback также перейдет.
Два подключаемых гибридных варианта также будут поддерживать эту линейку. Оба будут использовать 1,6-литровый двигатель THP, а один будет использовать один расположенный спереди электродвигатель мощностью около 240 л. с. Второй, скорее всего, будет называться GT вместо GTi, будет оснащен электродвигателями на обеих осях для полного привода и может производить до 300 л.с.
Щелкните здесь, чтобы узнать, каково жить повседневной жизнью с Peugeot 3008…
Новый Peugeot 4008 появится в 2020 году с кузовом в стиле купе
Помните 4008? Для тех, кто этого не делает, это гибрид Peugeot-Mitsubishi, который разделяет платформу с ASX и имеет родственную модель в виде Citroen C4 Aircross. Представленный на Женевском автосалоне 2012 года, на смену которому на большинстве рынков пришел Peugeot 3008, 4008 вернется с платформой EMP2 Groupe PSA и профилем, похожим на купе. Вопрос в том, зачем Peugeot понадобился еще один внедорожник, который встал бы между 3008 и 5008? Ответ не может быть более очевидным: Auto Express подчеркивает, что Groupe PSA будет черпать вдохновение из «успеха премиальных немецких брендов, таких как BMW, в секторе купе-внедорожников. Иными словами, отчасти виноват в этом новый X2.Выступая перед британским автомобильным изданием, главный исполнительный директор Жан-Филип Импарато заявил: «Помните, когда мы сказали два года назад, мы выпустим пять новых внедорожников в ближайшие два года? У нас это получилось: три в Европе и еще два в Китае. Пора вернуться к нашей ДНК, и тогда мы продолжим рост нашей линейки внедорожников в будущем, потому что рынок силен ». Читайте, что хотите, но Peugeot не упустит эту прибыльную возможность, пока в рамках конкурса бестселлер будет продаваться за бестселлером.
По сути, похожая на купе версия 3008, следующее поколение 4008 наверняка будет оснащено концепцией приборной панели Peugeot i-Cockpit, цифровыми приборами и всем остальным, а также рулевым колесом малого диаметра. От пятиместного кроссовера также ожидается «более низкое спортивное положение водителя» .
В области всасывания-сжатия-взрыва-выдувания Peugeot наверняка начнет линейку с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech с турбонаддувом. Ожидаются также 1,6-литровый THP, 1,6- и 2,0-литровый BlueHDi и «два подключаемых гибридных варианта» .
Оба PHEV, скорее всего, будут использовать 1,6-литровый THP из-за своей прочности, при этом ожидается, что одна из моделей будет иметь установленный спереди электродвигатель для выходной мощности системы в 240 л.с. С другой стороны, более захватывающий вариант будет передавать привод на все четыре колеса благодаря двум электродвигателям (по одному на каждую ось) с мощностью, оцениваемой в 300 лошадиных сил или около того.
Peugeot 4008 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
PEUGEOT
- Модель
Модель
4008
- Вариант
Вариант
АКТИВНЫЙ (4×2)
- Серия
Серия
MY17
- Год
Год
2018
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинги автосервисов
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
20 350–23 130 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
21 650 — 25 740 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
16000–18500 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
197 Нм при 4200 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
110 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
78,3 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
86×86 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
—
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
CVT AUTO 6 SPEED
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
63 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
7. 4 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1405
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1632 мм
- Длина
Длина
4340 мм
- Ширина
Ширина
1840 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
205 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1050 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Круг поворота
Диаметр поворота
10.6
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6. 5×16
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6.5×16
- Передние шины
Передние шины
215/70 R16
- Задние шины
Задние шины
215/70 R16
- Колесная база
Колесная база
2670
- Передняя колея
Передняя гусеница
1545
- Задняя колея
Колея задняя
1609
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и управление
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и управление
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
176 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31. 01.2018
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 20,000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Крышка двигателя со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Франция
Дебют новых Peugeot 4008, 5008 и 508 L PHEV в Китае
AutomotiveОпубликовано 23 ноября 2020 г. | Субхаш Наир
Три мировых дебюта Peugeot на автосалоне в Гуанчжоу 2020 года.Вместе со своим китайским иностранным стратегическим партнером Dongfeng французская компания запустила свои новые внедорожники 4008 и 5008, а также гибридный вариант седана 508 с длинной колесной базой под названием 508 L PHEV.
Вот краткий обзор выпущенных моделей Peugeot.
Совершенно новый 4008Модель 4008 — это абсолютно новый продукт от Peugeot. Фирменная табличка 4008 использовалась в предыдущих приложениях, но это был совершенно другой автомобиль, разработанный совместно с Mitsubishi Motors.Этот совершенно новый 4008 построен на платформе EMP2. Он больше, чем 3008, но все же 5-местный, в отличие от более крупной модели 5008. При этом Dongfeng Peugeot считает, что модели 4008 и 5008 являются флагманами линейки внедорожников компании.
Рестайлинг 5008
Автомобиль 5008 уже хорошо знаком многим малайзийцам, так как автомобиль здесь собирается на месте. Тем не менее, эта модель представляет собой фейслифтинг, который улучшает текущую модель и имеет немного более эстетичный дизайн премиум-класса. Изменения не очень радикальные, но определенно заметные.
Электрифицированный 508L
508L не совсем новый для китайского рынка, поскольку он дебютировал 2 года назад на автосалоне в Кантоне как версия стандартной 508 с длинной колесной базой. Что нового в 2020 году это его подключаемый гибридный силовой агрегат. Об этой новой трансмиссии впервые заговорили в начале этого года. Как и большинство моделей PHEV, 508L PHEV сочетает в себе бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива с электродвигателем. Электродвигатель и 8-ступенчатая коробка передач поставляются Aisin, и автомобиль выдает около 183 кВт и 360 Н · м крутящего момента, когда два источника энергии находятся на пике.
Мы не уверены, стоит ли вам затаить дыхание, чтобы эти автомобили прибыли в Малайзию, поскольку все они сделаны для китайского рынка. Однако, если новые руководители бренда Peugeot Berjaya Auto решат продвинуться вперед с наступлением на продукцию, все может стать интересным. В любом случае фейслифтинг 5008 не был бы слишком необоснованным продуктом, которого можно было бы ожидать в Малайзии.
Вот пресс-релиз с дополнительной информацией.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
20 ноября 2020 года новые PEUGEOT 4008 и 5008 будут впервые представлены публике в Китае на стенде DONGFENG PEUGEOT на выставке в Гуанчжоу. Эти новые модели будут запущены в производство в первые месяцы 2021 года. Новый PEUGEOT 508 L PHEV, современный и динамичный гибридный седан с подключаемым модулем, официально продается по цене 215 700 юаней.
PEUGEOT 4008 и 5008 воплощают вдохновленный и современный дизайн европейских моделей. В Китае у PEUGEOT появилось полностью обновленное предложение внедорожников. Этот модельный ряд стал еще более привлекательным с запуском гибридного седана PEUGEOT 508 L PHEV Plug-In. Это третья электрифицированная модель, которая будет запущена в производство за один год после PEUGEOT e-2008, полностью электрического и PEUGEOT 4008 PHEV 4WD, высокопроизводительного подключаемого гибрида с полным приводом.
DONGFENG PEUGEOT намерен ускорить свое развитие на китайском рынке, предлагая технологический диапазон, подчеркивающий смелые особенности дизайна. Бренд подает мощный сигнал энтузиастам Lion в Китае, представив эти три новых продукта на автосалоне в Гуанчжоу, а также 210-летнюю историю PEUGEOT.
Новые PEUGEOT 4008 и 5008: смелый дизайн, обновленный модельный ряд внедорожников
Новые PEUGEOT 4008 и 5008 перенимают дизайнерские коды своих европейских собратьев.В их решетке радиатора используется технический узор, который начинается вокруг центрального льва и сливается с боковыми сторонами, создавая впечатляющий визуальный эффект. Вертикальные светодиодные фонари демонстрируют современность передней части. Трехмерные задние фонари и индикаторы прокрутки подчеркивают эту технологию. Общий силуэт сочетает в себе элегантность, динамизм и кошачью грацию.
PEUGEOT i-Cockpit® становится еще более современным и остается эталоном в сегменте C-SUV в Китае. Новый центральный сенсорный экран имеет размер 10 дюймов и высокое разрешение.Поставляется с «тумблерами». В сочетании с 12,3-дюймовой цифровой панелью управления автомобилем впечатления от вождения усиливаются. Интерьер украшен новыми декорами. Кожаная обивка «Habana» (коричневая) теперь доступна на модели 4008.
Новые PEUGEOT 4008 и 5008 являются флагманами линейки внедорожников DONGFENG PEUGEOT. После запуска PEUGEOT 2008 и e-2008 в мае этого года полностью обновленная линейка внедорожников продвигается на более высокий рынок и утверждает свою индивидуальность с помощью надежных конструктивных элементов.
Эти новые модели воплощают новаторский дух PEUGEOT, который в 2020 году отмечает свое 210-летие.ДНК старейшего автомобильного бренда в мире основана на его инженерах и конструкторах, которые изменили стандарты, чтобы переосмыслить мобильность, технологии и дизайн.
Новый PEUGEOT 508 L PHEV, новый электрический модельный ряд
Гибридный седан PEUGEOT 508 L PHEV Plug-In станет привлекательным для посетителей выставки в Гуанчжоу. Он нацелен на городских жителей «современных гедонистов», которые ищут качественные продукты, новые технологии и качество жизни.
Внешний дизайн PEUGEOT 508 L PHEV вдохновлен концепт-карами EXALT и INSTINCT, что видно по его динамичному и резкому силуэту и дизайну решетки радиатора. Подпись на носовой части капота отдает дань уважения модели 504. PEUGEOT i-Cockpit ® (цифровая трубка, компактное рулевое колесо и сенсорный экран с клавишами пианино) придает интерьеру футуристический и высококачественный вид.
PEUGEOT 508L PHEV оснащен двигателем внутреннего сгорания 360 THP (непосредственный впрыск с турбонаддувом) в сочетании с электродвигателем Aisin. Они агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Их общая мощность достигает 183 кВт, а максимальный крутящий момент 360 Нм. Доступны три режима движения: полностью электрический, гибридный и спортивный.Удовольствие от вождения еще больше усиливается за счет шасси и полуавтономных средств вождения ADAS 2.0. Оптимальная безопасность обеспечивается устройством защиты аккумулятора в случае столкновения, испытанным в 12 экстремальных условиях.
Официальные цены на седан нового поколения PEUGEOT 508 L PHEV:
- 360 THP Plug-In Hybrid Technological Edition: 215 700 юаней (27 700 евро)
- 360 THP Plug-In Hybrid Driving Control Edition: 227 700 юаней ( 29 200 евро).
Компания DONGFENG PEUGEOT развивает свою стратегию «Переходить на электромобили».К 2023 году все модели PEUGEOT будут иметь электрическую версию в дополнение к версии с двигателем внутреннего сгорания. К 2025 году полигон будет полностью электрифицирован.
DONGFENG PEUGEOT: 3 новых продукта и амбиции на будущее
Группы компаний DONGFENG MOTOR и PSA недавно расширили свое сотрудничество в рамках совместного предприятия до 2037 года. DONGFENG PEUGEOT остается верным своим руководящим принципам: разрабатывать модели с идентичностью PEUGEOT , со специфическими китайскими стилистическими особенностями.План «Юань +» и «5 гарантий» поддерживают этот диапазон, обеспечивая клиентам доверие и перестрахование.
В ближайшие годы DONGFENG PEUGEOT будет придерживаться продуктовой стратегии «1 + N», которая гарантирует выпуск как минимум одной новой модели в год, а также эксклюзивных моделей, которые оправдают ожидания китайских покупателей. Следующие платформы и модели PSA Group будут систематически выводиться на китайский рынок.
DONGFENG PEUGEOT продемонстрирует весь свой модельный ряд на своем стенде в зале 3.1 автосалона в Гуанчжоу, с 20 по 29 ноября. Почетное место займут новые кроссоверы PEUGEOT 4008 и 5008 с их вдохновляющим дизайном, а также диапазон электромобилей (PEUGEOT e-2008, 4008 PHEV 4WD и 508 L PHEV). С 21 ноября посетители смогут заново открыть для себя седан PEUGEOT 508 L «2021», внедорожник PEUGEOT 2008 года, а также седан PEUGEOT 408. Амбассадор бренда Lion размера XL станет главной отличительной чертой стенда PEUGEOT.
Теги: B Auto, Bejaya Auto, Автосалон в Гуанчжоу, Peugeot, Peugeot 4008, Peugeot 5008, Peugeot 5008 Facelift, peugeot 508, Peugeot 508 L, PHEV
Об авторе
Субхаш Наир Письменная работа dsf.мой. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.
PEUGEOT на автосалоне в Гуанчжоу 2020: мировая премьера новых внедорожников 4008 и 5008, запуск седана PHEV объемом 508 л.
20 ноября 2020 года новые PEUGEOT 4008 и 5008 будут впервые представлены публике в Китае на стенде DONGFENG PEUGEOT на выставке в Гуанчжоу. Эти новые модели будут запущены в производство в первые месяцы 2021 года. Новый PEUGEOT 508 L PHEV, современный и динамичный гибридный седан с подключаемым модулем, официально продается по цене 215 700 юаней.
PEUGEOT 4008 и 5008 воплощают вдохновленный и современный дизайн европейских моделей. В Китае у PEUGEOT появилось полностью обновленное предложение внедорожников. Этот модельный ряд стал еще более привлекательным с запуском гибридного седана PEUGEOT 508 L PHEV Plug-In. Это третья электрифицированная модель, которая будет запущена в производство за один год после PEUGEOT e-2008, полностью электрического и PEUGEOT 4008 PHEV 4WD, высокопроизводительного подключаемого гибрида с полным приводом.
DONGFENG PEUGEOT намерен ускорить свое развитие на китайском рынке, предлагая технологический диапазон, подчеркивающий смелые особенности дизайна.Бренд подает мощный сигнал энтузиастам Lion в Китае, представив эти три новых продукта на автосалоне в Гуанчжоу в сочетании с 210-летней историей PEUGEOT.
Новые PEUGEOT 4008 и 5008: смелый дизайн, обновленная линейка кроссоверов
В новых PEUGEOT 4008 и 5008 использованы коды дизайна своих европейских собратьев. В их решетке радиатора используется технический узор, который начинается вокруг центрального льва и сливается с боковыми сторонами, создавая впечатляющий визуальный эффект.Вертикальные светодиодные фонари демонстрируют современность передней части. Трехмерные задние фонари и индикаторы прокрутки подчеркивают эту технологию. Общий силуэт сочетает в себе элегантность, динамизм и кошачью грацию.
PEUGEOT i-Cockpit® становится еще более современным и остается эталоном в сегменте C-SUV в Китае. Новый центральный сенсорный экран имеет размер 10 дюймов и высокое разрешение. Поставляется с «тумблерами». В сочетании с 12,3-дюймовой цифровой панелью управления автомобилем впечатления от вождения усиливаются.Интерьер украшен новыми декорами, а кожаная обивка «Habana» (коричневая) теперь доступна для модели 4008.
Новые PEUGEOT 4008 и 5008 являются флагманами модельного ряда внедорожников DONGFENG PEUGEOT. После запуска PEUGEOT 2008 и e-2008 в мае этого года полностью обновленная линейка внедорожников продвигается на более высокий рынок и утверждает свою индивидуальность с помощью надежных конструктивных элементов.
Эти новые модели воплощают новаторский дух PEUGEOT, который празднует свое 210-летие в 2020 году. ДНК старейшего автомобильного бренда в мире основана на его инженерах и конструкторах, которые меняют стандарты, переосмысливая мобильность, технологии и дизайн. .
Новый PEUGEOT 508 L PHEV, новый электрический диапазон
Гибридный седан PEUGEOT 508 L PHEV Plug-In станет привлекательным для посетителей выставки в Гуанчжоу. Он нацелен на городских жителей «современных гедонистов», которые ищут качественные продукты, новые технологии и качество жизни.
Внешний вид PEUGEOT 508 L PHEV вдохновлен концептуальными автомобилями EXALT и INSTINCT, что видно по его динамичному и острому силуэту и дизайну решетки радиатора. Подпись на носовой части капота отдает дань уважения модели 504. PEUGEOT i-Cockpit® (цифровая трубка, компактное рулевое колесо и сенсорный экран с клавишами пианино) придает интерьеру футуристический и высококачественный вид.
PEUGEOT 508L PHEV оснащен двигателем внутреннего сгорания 360 THP (непосредственный впрыск с турбонаддувом) в сочетании с электродвигателем Aisin. Они агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Их общая мощность достигает 183 кВт, а максимальный крутящий момент 360 Нм. Доступны три режима движения: полностью электрический, гибридный и спортивный. Удовольствие от вождения еще больше усиливается за счет шасси и ADAS 2.0 полуавтономные средства вождения. Оптимальная безопасность обеспечивается устройством защиты аккумулятора в случае столкновения, испытанным в 12 экстремальных условиях.
Официальные цены на седан нового поколения PEUGEOT 508 L PHEV:
— 360 THP Plug-In Hybrid Technological Edition: 215 700 юаней (27 700 евро)
— 360 THP Plug-In Hybrid Driving Control Edition: 227 700 юаней (29 200 евро).
Компания DONGFENG PEUGEOT развивает свою стратегию «Переходить на электромобили». К 2023 году все модели PEUGEOT будут иметь электрическую версию в дополнение к версии с двигателем внутреннего сгорания.К 2025 году полигон будет полностью электрифицирован.
«100% электрические или Plug-In гибридные технологии, которые теперь доступны в линейке PEUGEOT, охватывают основные сегменты китайского рынка: городские внедорожники, компактные внедорожники, а также седаны среднего и высшего класса с PEUGEOT 508. Седан L PHEV ». По словам Дэвида ГЕРИНА, генерального директора DONGFENG PEUGEOT.
DONGFENG PEUGEOT: 3 новых продукта и амбиции на будущее
Группы компаний DONGFENG MOTOR и PSA недавно расширили свое сотрудничество в рамках совместного предприятия до 2037 года.DONGFENG PEUGEOT остается верным своим руководящим принципам: создавать модели с индивидуальным характером PEUGEOT, с особенностями китайского стиля. План «Юань +» и «5 гарантий» поддерживают этот диапазон, обеспечивая клиентам доверие и перестрахование.
В ближайшие годы DONGFENG PEUGEOT будет придерживаться продуктовой стратегии «1 + N», которая гарантирует выпуск как минимум одной новой модели в год, а также эксклюзивных моделей, которые будут соответствовать ожиданиям китайских покупателей. Следующие платформы и модели PSA Group будут систематически выводиться на китайский рынок.
«Новые модели 4008, 5008 и 508 L PHEV, представленные на выставке в Гуанчжоу, станут новыми знаменосцами DONGFENG PEUGEOT. Эти новые продукты связаны с седаном PEUGEOT 508 L версии 508 L 2021 года и будут ускорять его рост», — подчеркивает Чен Бинь, вице-президент Dongfeng Motor Corporation, генеральный директор DPCA и секретарь парткома.
DONGFENG PEUGEOT представит весь свой модельный ряд на своем стенде в зале 3.1 автосалона в Гуанчжоу с 20 по 29 ноября.Почетное место займут новые кроссоверы PEUGEOT 4008 и 5008 с их вдохновляющим дизайном, а также диапазон электромобилей (PEUGEOT e-2008, 4008 PHEV 4WD и 508 L PHEV). С 21 ноября посетители смогут заново открыть для себя седан PEUGEOT 508 L «2021», внедорожник PEUGEOT 2008 года, а также седан PEUGEOT 408. Амбассадор бренда Lion размера XL станет главной отличительной чертой стенда PEUGEOT.
Peugeot 4008Продажи автомобилей в Китае
Ежемесячные и годовые показатели продаж Peugeot 4008 в Китае.
4008 — это Peugeot 3008 второго поколения, переименованный для Китая, поскольку первое поколение 3008 останется в продаже вместе с новым 4008 в качестве малобюджетной версии для потребителей, ориентированных на цену. Это не имеет ничего общего с 4008, который мы знаем в Европе, который представляет собой переименованный Mitsubishi ASX и который в ограниченном количестве импортировался в Китай. Peugeot также начала местное производство более крупного кроссовера Peugeot 5008 в 2017 году.
Новый 4008 — чрезвычайно важный автомобиль для бренда, так как ему отчаянно нужен успех сейчас, когда продажи его традиционных седанов падают, а небольшой кроссовер 2008 года сталкивается с растущей конкуренцией со стороны более крупных и дешевых отечественных конкурентов, не говоря уже о полном провале. хэтчбека 308S, ставшего жертвой ужасного планирования выпуска продукции в PSA в Китае.
4008 доступен с двумя вариантами двигателей с турбонаддувом, аналогичными китайскому седану Citroën C6: 1,6-литровый с 165 л.с. и 245 Нм и 1,8-литровый с 200 л.с. и 285 Нм, оба соединены с 6-ступенчатой коробкой передач. автомат и передний привод. Цены варьируются от 185 700 юаней (25 350 евро / 26 950 долларов США) до 273 700 юаней (37 400 евро / 39 1700 долларов США), что ниже Volkswagen Tiguan, который начинается с 199 800 юаней, и, естественно, выше 3008, который снижена стартовая цена со 159 700 юаней до 140.700 юаней.
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.
Родственная модель: Citroën C5 Aircross. Также ознакомьтесь с данными о продажах Peugeot 3008 в Европе.
Peugeot40082016 | Peugeot40082017 | Peugeot40082018 | Peugeot40082019 | Peugeot40082020 | |
Январь | 5. 262 | 3,123 | 1,562 | 738 | |
Февраль | 2,151 | 1,335 | 867 | 138 | |
марта | 2,863 | 4,626 | 2.462 | 589 | |
9 апреля 1006 г. | 2,662 | 3,541 | 2,721 | 687 | |
Май | 4,194 | 3,568 | 1.456 | 508 | |
Июнь | 3,516 | 3,312 | 1,895 | 783 | |
июль | 4,021 | 1,669 | 1,629 | 565 | |
августа | 4,038 | 1,602 | 920 | 571 | |
сентябрь | 5,165 | 2,329 | 1,207 | 473 | |
Октябрь | 324 | 5.453 | 2,366 | 1,790 | 880 |
ноябрь | 3,246 | 7,273 | 2. 471 | 1,736 | 1,244 |
декабрь | 5,432 | 5,234 | 1,917 | 948 | 907 |
Peugeot4008 | |
2020 | 8,083 |
2019 | 19.Ориентировочная цена: Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля. ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию. Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются). * Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях. Предоставлено Redbook.com.au RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. Пред. Бмв 3 90 кузов: BMW 3-й серии Е90: три в уме – Bmw e90 — Википедия След. Видео тест драйв шевроле трейлблейзер: Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer :: Autonews Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |