Peugeot 308 GTi 2015-2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Новый спортивный автомобиль от компании Peugeot официально представили публике на автосалоне в Женеве в 2015-м году. Peugeot 308 GTi представили еще раньше, проходила выставка в Гудвуде, а мировая уже прошла в Женеве. Машина получила много внимания от журналистов и от обычных посетителей выставки.
Содержание:
Создавалась модель спортивным подразделением бренда, ее основная цель конкурировать с лидерами ниши в лице Golf GTI. Что ж, давайте мы вам более подробно расскажем про данную машину. Вы уже решайте, получится у них это сделать или нет.
Экстерьер
Автомобиль имеет некоторые отличия от своей гражданской версии, но их не так уж много. Спереди модель обзавелась узкой оптикой со светодиодными элементами, изменилась фальш-решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Бампер такой же большой, на нем есть небольшие хромированные вставки и изменились воздухозаборники охлаждающие тормоза.
Сбоку машина практически ничем не отличается, единственное отличие это 19-е стальные диски с необычным дизайном. В остальном же все то же самое, такие же небольшие выштамповочные линии сверху, снизу. Все то же самое.
Сзади наблюдаются необычные по форме фары, стильная крышка багажника и спойлер с повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер имеет в нижней части небольшой диффузор, по краям которого находятся патрубки выхлопной системы, всего их два. Это по сути единственное отличие от гражданской версии.
На габаритах Peugeot 308 GTi это тоже сыграло:
- длина – 4253 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1446 мм;
- колесная база – 2617 мм;
- клиренс – 100 мм.
Интерьер
С салоном машины все практически то же самое, то есть особых отличий нет, но мы расскажем про все. Здесь появятся другие спортивные кресла, которые обшиты кожей и алькантарой. Сиденья действительно хорошо держат водителя при динамичной езде и поворотах. Задний ряд не изменился, все осталось таким же.
Здесь установлен необычный, привлекательный по форме 3-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, шильдик и хромированная вставка. Также очень стильно сделана панель приборов, слева расположен аналоговый спидометр и аналоговый датчик уровня топлива, а справа находится большой и информативный бортовой компьютер, после всего этого мы видим большой аналоговый тахометр.
Центральная консоль Пежо 308 ГТИ выполнена очень стильно и несмотря на это является эргономичной. Консоль получила большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Все это украшено хромом. Ниже расположен слот для CD-дисков, кнопка аварийной сигнализации и обогрева стекол. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V.
Тоннель имеет вставку из глянцевого пластика, на которой расположен большой селектор коробки передач. Возле него имеется кнопка запуска двигателя, спортивного режима и электронного стояночного тормоза Peugeot 308 GTi. После мы видим нишу с подстаканниками.
Также еще необычно оформлены двери и вообще весь интерьер выполнен очень стильно, что порадует молодую аудиторию. Если вам это нужно, то багажник здесь имеет объем в 420 литров, что немало, а если еще сложить сиденья, то можно получить 1228 литров.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 250 л.с. | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 | |
Бензин | 1.6 л | 270 л.с. | 330 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Здесь присутствует два силовых бензиновых агрегата в линейке объемом 1,6 литра. Первый это турбированный двигатель, выдающий 250 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. Он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Второй двигатель Пежо в техническом плане не имеет особых отличий, в нем на 20 лошадиных сил больше, а крутящий момент не изменился. Удалось сократить разгон на 0,2 секунды, максимальная скорость не изменилась. Кстати, данный двигатель расходует около 8-ми литров АИ-95 на каждые сто километров в городе.
Агрегаты имеют непосредственный впрыск и работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мощная версия получила в добавок дифференциал повышенного трения Torsen.
Модель построена на платформе EMP2, которая представляет собой независимый механизм с Макферсоном спереди. Задняя подвеска Peugeot 308 GTi является полунезависимой и имеет торсионную балку. Здесь жесткие амортизаторы и низкий клиренс поэтому ездить по российским дорогам будет очень сложно. Останавливается модель отлично, так как имеет керамические дисковые тормоза с вентиляцией.
Хэтчбек порадует отличными динамическими показателями, шикарной управляемостью и подарит отличные ощущения от спортивной езды. Французские инженеры молодцы!
Цена 308 ГТИ
Стоить он будет, конечно же немало, за базовую модель придется заплатить 37 200 евро, а более быстрая версия обойдется на 2 000 евро дороже. Это, конечно же не дешево, но цена себя оправдывает, так как вы получаете следующее:
- 6 подушек безопасности;
- светодиодные фары;
- кожаные спортивные кресла;
- диски R19;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- систему помощи при парковке;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- систему стабилизации;
- неплохую аудиосистему на 6 динамиков.
Это яркий хэтчбек, который понравится всем независимо от пола. Французы сделали хорошую модель с эргономичным салоном и самое главное с выдающимися техническими показателями. Она сможет конкурировать с Volkswagen, но ей будет тяжело из-за большого количества фанатов немецкой марки. А что вы думаете о данном автомобиле?
Видео обзор Peugeot 308 GTi
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Peugeot 308 GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 308 ЖТ
Подогретая Peugeot 308 GTi предстала перед широкой публикой в 2015 году на традиционном фестивале скорости в Гудвуде. Модель встала на ступень выше версии GT, получила серьезную техническую начинку, интересное оснащение и довольно агрессивный дизайн. В глаза бросаются стильные заостренные фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и стильными ресничками из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она лишилась хромированных акцентов и состоит из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, в форме перевернутой трапеции. По бокам от него можно увидеть пару рельефных пластиковых вставок, придающих передку довольно агрессивный внешний вид. Кроме того, заряженная версия может похвастаться эффектным обвесом, большими колесными дисками с уникальным дизайном и низким клиренсом. В общем и целом, модель получила несколько интересных косметических изменений, отлично подчеркивающих ее заряженную начинку.
Размеры
Пежо 308 Джи-ти-ай- это горячий хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4253 мм, ширина 1804 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2620 мм. В угоду управляемости, производитель уменьшил дорожный просвет до 110 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести, что положительно сказалось на устойчивости во всех режимах езды. Автомобиль сохранит прекрасную устойчивость на относительно высоких скоростях и сможет динамично проходить самые крутые виражи. Подвеска хэтчбека выполнена в классическом, для данного класса, ключе. Спереди, на ведущей оси, расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая торсионная балка.
Технические характеристики
Peugeot 308 GTi будет оснащаться рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 6000 об/мин и 330 Нм крутящего момента, начиная уже с 1900 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и посредством самоблокирующегося дифференциала Torsen передает момент на переднюю ось. Благодаря такому табуну под капотом и продвинутой трансмиссии, хэтчбек способен выстреливать до первой сотни за 6 секунд и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и прекрасную динамику, мотор довольно экономичен в спокойных режимах езды. Расход топлива составит 8,1 литра бензина на сто километров в городском темпе движения, 4,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 6 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
308 GTi- яркий представитель легендарного класса. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный траффик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом модели находится мощный экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 308 GTi сочетает в себе драйв и азарт спортивного автомобиля с практичностью городского хэтчбека.
Видео
Хэтчбек Peugeot 308 GTi «подогрели» до 310 л.с.
Французская фирма подготовила для хот-хэтча многоуровневый тюнинг-пакет.
Возможно, «заряженный» хэтчбек французской марки не так популярен как его немецкий соперник Volkswagen Golf GTI, но у него тоже имеются свои фанаты и, конечно, покупатели. Вряд ли вы найдете водителей, которые бы не хотели улучшить свои автомобили, и владельцам Peugeot 308 GTi в этом готовы помочь специалисты Clemens Motorsport. Фирма, специализирующаяся на доработках моделей Peugeot, Citroen и DS, готова предложить апгрейд мощности для хэтча.
Напомним, стоковый Peugeot 308 GTi оснащается бензиновым мотором PureTech объемом 1,6 литра, отдача которого составляет 272 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Двигатель, сочетающийся с механической коробкой передач, разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 6 секунд и до максимальной скорости 250 км/ч.
В портфеле Clemens Motorsport имеется три уровня форсировки для данной модели. С первым отдача возрастает до 290 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Для этого в ателье модифицируют программное обеспечения электронного блока управления двигателем.
На втором уровне мощность турбомотора увеличивается до 303 л.с., а тяга до 380 Нм. Для этого устанавливается новый интеркулер, производительный воздушный фильтр и модернизируется система впуска холодного воздуха.
Топовый третий уровень повышает отдачу до 310 л.с. и 400 Нм за счет модернизации системы впуск воздуха, включающей новый воздушный фильтр, а еще устанавливается 70-миллиметровая выпускная система из нержавеющей стали. В такой конфигурации 308 GTi начинает демонстрировать динамику, сопоставимую с Golf R – время разгона с 0 до 100 км/ч снижается до 4,6 секунды. Правда, в отличие от Гольфа, у хот-хэтча Пежо нет полного привода.
Чтобы подчеркнуть «дерзкий» характер тюнингованной версии, в Clemens Motortsport предлагают укомплектовать Peugeot 308 GTi набором 19-дюймовых колес CC-Zero с многоспицевым дизайном от Schmidt Revolution. Кстати, доступны также 20-дюймовые «катки».
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о прекращении продаж хэтчбека Peugeot 308 на российском рынке.
Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре
Peugeot 308 GTi, ни ждали ни гадали
Нам, любителям автомобилей, информационные утечки фотографий прототипов всегда с руки. Производители, понимая, что тайна, которую они так старательно холили и лелеяли, уже не является таковой предпочитают для поддержания ажиотажа, представить свою новинку раньше намеченного срока. Открывая тем самым облик, а зачастую технические характеристики своих последних разработок. На очереди Peugeot 308 GTi, модель которая, по моему глубокому убеждению, должна перевернуть отношение потребителя к марке Пежо, ожидаемая, я бы даже сказал с нетерпением ожидаемая в недавнем прошлом.
Когда только появились первые эскизы и рендеринг фото предполагаемого прототипа Peugeot, скорее похоже на концепт кар, а не на будущую новую модель, стало ясно, что французы пошли ва-банк, в попытке уйти от тупиковой схемы развития своей автомобильно продукции (которая, скорее всего рано или поздно привела бы, если не к банкротству, то к огромным проблемам этого старейшего автопроизводителя в мире) к созданию современного, ничуть не уступающего аналогам заряженного автомобиля. В нашем случае это хетчбэк.
Лев сказал: «Ррррр»
Peugeot официально раскрыла все тайны 308 GTi, красно-черного заряженного хетчбэка перед его формальным дебютом на фестивале Goodwood Festival of Speed, который пройдет на следующей неделе.
«Тайна, которая стала явной- Peugeot 308 GTi»
Скорость — ВСЕ, для нового Пежо 308 GTi
Что мы имеем в итоге? Литеры GTi по отношению к 308 модели, говорят нам о том, что заряженность этой автоновинки будет запредельной. И правда, предлагаемая в двух вариантах новая версия 308 обладает либо двигателем мощностью 247 л.с. либо с чуть более мощным 266 сильным агрегатом. У обоих моторов максимальный крутящий момент одинаков и составляет 330 Нм. Причем приходит он всего на 1.900 об/мин. Обратим внимание, что под капотом стоит не дизельный мотор. Как ни странно нам расположился 1.6 литровый (!) THP S&S турбированный бензиновый двигатель, совмещенный с классикой жанра механической шестиступенчатой трансмиссией.
Смотрите также: 2015 Peugeot 508: Обзор
Топовая по характеристикам модель, также по максимуму извлечет выгоду от самоблокирующегося дифференциала повышенного трения Torsen. Что позволит автомобилю лучше и увереннее проходить повороты на максимальных скоростях, как говорится с «гашеткой в пол».
Заряженный автомобильчик 308 GTi 270 способен разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. В чуть более слабой версии 208 GTi 250 эту же скорость автомобиль достигнет за 6.2 секунды. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Хотя речь идет о заряженном хот-хетче, Пежо с гордостью отмечает, что цифры расхода, то бишь экономичности вас не испугают, а напротив очень даже порадуют. Верить французам или нет дело сугубо каждого, но ребята «поклялись» хетч обладает наиболее эффективным расходом топлива в своем сегменте. Отчасти этого удалось добиться установкой стандартной функцией Start&Stop, отчасти умным настройкам 1.6 литрового двигателя, отчасти аэродинамикой и так далее и так далее. Итог — компактный хот-хетч в среднем потребляет 6 литров на 100 км. Тем, кто заботится об экологии, сообщаем, что, не смотря на свое спортивное амплуа, выбросы не превысят 139 г/км.
Стильный, злой спортсмен, Peugeot 380 GTi
С точки зрения стилистики Peugeot 308 GTi получил достаточно злобную, сбитую и накаченную внешность. В первую очередь она позволила сделать вывод, что французы замыслили ни много ни мало, переосмыслить всю концепцию создания автомобилей, быть может и следующих линеек своих моделей.
«Французы не просто догнали пелотон, но ушли в отрыв!»
Опытный глаз вычленит абсолютно новые детали, к примеру, такие как полностью светодиодные фары, новую черную фальшрешетку радиатора с горизонтальными прямоугольниками и блестящую черную отделку. Выделяется черная надпись Peugeot в качестве логотипа над фальшрешеткой радиатора, острые края боковых порогов, глянцевый черный задний диффузор с двумя интегрированными спортивными трубами выхлопной системы. Завершают картину логотипы GTi на передних крыльях и задней двери.
Что сделано в Peugeot для скорости?
В стремлении к более динамичным характеристикам 308 GTi, не только присела на 11 мм поближе к земле, но имеет более широкую колею размерностью в 1.570 мм спереди и 1.554 мм сзади.
GTi 250 версией поставляется с 18 дюймовыми легкосплавными дисками «Diamant», а версия GTi 270 примерит на себя 19 дюймовые диски «Carbone».
Другие уникальные детали установленные на Peugeot включают в себя 380 мм тормозные диски в комплекте с красными, четырехпоршневыми суппортами, носящими подпись «Peugeot Sport».
Пежо 308 GTi 270 также будет предлагаться с эксклюзивной двухтонной расцветкой «Coupe Franche» комбинирующей новый цвет «Ultimate Red» с «Nera Black».
Внутри дизайн такой же классный, как и снаружи
Новая Peugeot 408 GT: Первые фотографии
Красной каймой проходит строчка на обивке дверных панелей, рычага коробки передач, обивки сидений и руле. В автомобиле вообще превалирует черный цвет с утонченными красными вставками. Выглядит очень изящно, но в тоже время спортивно. Кстати, эксклюзивные коврики не избежали общей участи и также окаймлены красной окантовкой.
Повсюду в салоне в качестве напоминаний о том, что автомобиль все же гоночный, расположены алюминиевые логотипы GTi и Peugeot Sport. Также внизу стоят алюминиевые педали, подставка для ноги и рукоятка КПП также сделаны из крылатого металла. Топовый GTi 270 имеет ковшеобразные сидения обитые Алькантарой.
Ценник на Пежо 308 GTi
Что известно по ценам? В Великобритании (и вероятно в Европе) начальная цена будет составлять £26,555 за 308 GTi 250 и £28,155 придется заплатить за 308 GTi 270.
Peugeot 308 GTi 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Пежо 308 ГТИ
Peugeot 308 GTi — топовая версия хэтчбека, которая заняла в линейке производителя место на ступень выше подогретой модификации 308 II GT. Публичный показ нового Пежо 308 ГТИ состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 2015 в конце июня.
Напомним, что версия модели с шильдиком GT дебютировала осенью 2014-го в Париже и предлагается либо с 1,8-литровым бензиновым турбированным движком (205 л.с.), либо со 180-сильным турбодизелем объемом 2,0 л. Причем купить 308 GT можно как в кузове хэтчбек, так и универсал.
Каталог Peugeot
Что касается нового Пежо 308 GTi (2017-2018), то такой вариант получил 1,6-литровую «турбочетверку» THP, доступную в вариантах отдачи на 250 и 270 л.с. (пиковый момент у обоих равен 330 Нм при 1 900 об/мин) и безальтернативную шестиступенчатую механическую коробку передач, специально усиленную под переваривание высокой тяги.
С места до сотни 308 GTi 270 ускоряется за 6,0 секунд, а версия 308 GTi 250 на 6,2 сек. медленнее, при этом максимальная скорость обеих модификаций ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для экономии топлива движок по умолчанию оснащен системой «старт/стоп», а его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,0л/100 км.
Снаружи Peugeot 308 GTi выделяется полностью диодной оптикой, оригинальной сеткой решетки радиатора и переднего воздухозаборника, более развитыми боковыми «юбками», диффузором, двумя патрубками выпускной системы, соответствующими логотипами и большими колесными дисками.
На 250-сильной версии хэтчбека установлены 18-дюймовые колеса «Diamant», тогда как более мощной положены диски «Carbone» диаметром 19 дюймов. Кроме того, автомобиль можно заказать в уникальной двухцветной красно-черной окраске кузова под названием «Coupe Franche».
В салоне Пежо 308 GTi 2020 щеголяет красной строчкой на руле, сиденьях и дверных панелях, логотипами GTi и Peugeot Sport, эксклюзивными ковриками, а также алюминиевыми накладками на педалях и рычаге КПП. А версия GTi 270 дополнительно имеет спортивные ковшеобразные кресла со вставками из алькантары.
Среди технических особенностей хот-хэтча, масса которого составляет 1 205 кг, значатся заниженная на 11 мм подвеска (клиренс равен 98 миллиметров) с более жесткими пружинами, расширенная колея (до 1 570 спереди и 1 554 — сзади), самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, отключаемая система стабилизации, перенастроенное рулевое и усиленные тормоза.
Европейские продажи нового Peugeot 308 GTi стартовали осенью 2015-го по цене от 28 200 фунтов стерлингов в Великобритании.
Видео
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля |
Peugeot 308 GTi 270 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Peugeot (Пежо), располагающийся в стране Франция. Двигатель Peugeot 308 GTi 270 объёмом 1598 см³ развивает мощность 272 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Peugeot 308 GTi 270 — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 272 л.с. Крутящий момент: 330 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 1598 см³ Масса: 1205 кг- Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Peugeot (Франция)
Особенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Передний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Peugeot 308 GTi 270 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Peugeot
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .