Узнаём, какие ценности защищает купе Peugeot RCZ. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
Бьём рекорды за рулём мощного купе Peugeot RCZ R. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 -
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Peugeot 407 Coupe, или как уметь жить красиво. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
Peugeot 207: история грандиозного успеха
- Модельный ряд
- 2008 Скоро в продаже
- 3008 от 2 009 000 ₽
- 5008 от 2 329 000 ₽
- 408 от 1 199 000 ₽
- Traveller от 2 489 900 ₽
- PARTNER VU Скоро в продаже
- EXPERT от 1 647 900 ₽
- BOXER от 2 179 000 ₽
- BOXER от 2 051 000 ₽
- BOXER PROFI STANDART от 2 664 800 ₽
- BOXER PROFI TRANSFORMER от 2 430 100 ₽
- BOXER маршрутное такси 18+4 от 2 583 300 ₽
- BOXER Турист 16+1 от 2 759 000 ₽
- BOXER TOUR TRANSFORMER от 2 307 600 ₽
- BOXER промтоварный фургон от 2 370 100 ₽
- BOXER изотермический фургон от 2 425 800 ₽
возрождение большого купе? — Авторевю
Фото: компания Peugeot
Компания Peugeot распространила тизер некоего концепт-кара, который будет показан публике через две недели на автосалоне в Париже. На темном изображении в глаза бросается характерная форма крыши в стиле подзабытой ныне модели Peugeot 504 Coupe. А также другие детали, включая задние фонари, одновременно повторяющие дизайном как нынешний «пятьсот восьмой», так и машины пятидесятилетней давности.
Peugeot 504 Coupe
Напомним, купе и кабриолеты на базе седана Peugeot 504 появились на рынке в 1969 году. Это были одни из самых красивых машин не только марки Peugeot, но, пожалуй, и всего автопрома тех лет. Автомобили почти полностью собирали в Италии на площадке фирмы Pininfarina, а на завод Peugeot во французском Сошо их перевозили поездом для финальной сборки — установки двигателей, трансмиссии и подвесок.
Peugeot 504 Coupe
Всего за 14 лет сделали 31 тысячу двухдверок, из которых почти три четверти пришлись на версию купе. Однако еще большего успеха достигла последующая модель Peugeot 406 Coupe, выпуск которой осуществляли по той же логистической схеме. С 1997 по 2004 год сделано без малого 108 тысяч машин. Кстати, эта машина официально продавалась и в России, равно как и ее наследница Peugeot 407 Coupe (2005—2012 годы). Однако успехи «четыреста седьмой», созданной французами самостоятельно, оказались куда скромнее: лишь около 36 тысяч машин.
С тех пор двухдверок в гамме Peugeot не было. Модель RCZ построили на базе хэтчбека Peugeot 308, и с габаритной длиной 4287 мм она была заметно компактнее, чем 407 Coupe (4815 мм). Общий тираж RCZ за пять лет выпуска составил 68 тысяч экземпляров. Удивительно, но это купе оказалось весьма популярным в Китае! Поэтому реинкарнация серийной двухдверки на базе флагманской модели Peugeot выглядит очень вероятной.
Косвенным подтверждением могут служить слова Жана-Филиппа Импарато: на своей страничке в соцсети босс марки Peugeot поведал, что работа над машиной заняла два года. Слишком много для обычного шоу-кара, даже предназначенного для домашнего автосалона. К тому же дебют концептуального купе успешно вписывается в график продвижения модели: в Париже состоится первый публичный показ универсала Peugeot 508 SW с безрамочными дверями. Серийному Peugeot 508 Coupe быть? Очень хочется надеяться на это, а также на то, что такая машина составит компанию обещанному лифтбеку на российском рынке.
Новый Peugeot RCZ 2010 — Купе — цены — характеристики
Последние новости о Peugeot RCZ
24.04.2015
Компания Peugeot похоронит половину модельного ряда
Например, в нашей стране переднемоторное купе Peugeot RCZ уже официально не продается. Однако вскоре его нельзя будет купить буквально нигде: экстравагантное спорткупе падет жертвой политики концерна по сокращению модельного ряда, а вслед за ним — более десятка других моделей Peugeot.
26.01.2015
Мотоциклетная фирма усовершенствовала купе Peugeot RCZ
В эти дни в Вероне проходит выставка мотоциклов. Казалось бы, на таком мероприятии машинам нет места, однако всё не так. К примеру, итальянская фирма Bimota представила не только свои последние мотомодели, но и усовершенствованное купе Peugeot RCZ R. Двухдверку модернизировали и снаружи, и внутри, доработав по технике.
14.01.2015
Спорткупе Peugeot RCZ покидает российский рынок
Компания Peugeot прекращает продажи в России спортивного купе Peugeot RCZ. Модель уже исчезла с официального сайта российского отделения марки, однако еще присутствует на сайтах некоторых автосалонов. Вероятно, причиной ухода модели стал низкий спрос на нее в России, пишет издание «АвтоСреда».
01. 07.2014
Руководство Peugeot помиловало второе поколение модели RCZ
Компактное спорткупе нельзя назвать большой удачей французской марки: вопреки ожиданиям своих создателей RCZ не стал культовым автомобилем для фанатом быстрой езды. Ходили слухи, что в рамках политики сокращения расходов Peugeot может отказаться от этой модели. Но мрачные прогнозы не сбылись.
10.07.2013
Peugeot «разозлила» купе RCZ
Фестиваль скорости в британском Гудвуде станет местом премьеры самой мощной серийной модификации Peugeot RCZ. Версия, обозначенная литерой R, получила 1,6-литровый турбированный двигатель впечатляющей удельной мощности – французам удалось получить 170 л.с. с одного литра рабочего объема.
Peugeot 406 Coupe на AutoScout24.de найти
Gebrauchte 406 Coupé mit vier Vierzylindern verfügbar
Das 406 Coupé gehört in den Augen vieler Automobilfans zu den schönsten Peugeot Coupé-Modellen. Der Altmeister des Karosseriedesigns Pininfarina schuf mit fließender Linienführung und schnörkellosem Stil ein Fahrzeug, das mit seinem lang gestreckten Auftritt und dem flach wirkenden Silhouette absolut zeitlos wirkt. Длина 270 см, ширина 462 см, длина 178 см и высота 135 см, Peugeot Coupé появились в апреле 1996 года на марке, оставались на улице 406 Stufenheck-Limousine.Mit ABS und zwei Airbags serienmäßig war es für damalige Verhältnisse reichlich ausgestattet. Im Juni 2001 erhielt das 406 Coupé durch Klarglasscheinwerfer anlässlich der ersten Modellpflege «Phase 1» eine erste leichte optische Auffrischung. Ночлег в автомобиле от 406 Break und Limousine в апреле 2004 года в новом 407 году в купе в июне 2003 года. Dieses fiel jedoch wesentlich umfangreicher aus als das zuvor vorgenommene. Diese als Phase 3 bezeichneten Modelle sind in erster Linie am Großen Kühlergrill zu erkennen, der die künftige Designlinie der Löwenmarke prägte.Как вариант Version der 406-Reihe verblieb das 406 Coupe как Ultima Edizione bis zum Mai 2005 im Angebot der Peugeot Händler. Wer Сечь Эйн solches 406 Coupé Gebraucht zulegen möchte, erwirbt Einen zurzeit relativ günstigen Peugeot Gebrauchtwagen, дер мит Geringer Laufleistung reichlicher Ausstattung унд ansprechendem Zustand в ден nächsten Jahren Wert zulegen унд цу Эйнем zukünftigen Klassiker Reifen dürfte.Antriebsseitig войны дас Peugeot 406 Coupé нур мит den kräftigeren Motoren zu bekommen, von denen alle über Vierventiltechnik verfügen.Die Benziner unterhalb zwei Liter Hubraum wurden als zu schwach für standesgemäßes Vorankommen im französischen Mittelklasse-Wagen erachtet und blieben den Viertürern vorbehalten. Die Peugeot Autohäuser boten für die 1.345 до 1.501 кг schweren Fahrzeuge alternativ zur serienmäßigen Fünfgang-Schaltung ein vierstufiges Automatik-Getriebe an. Basisbenziner ist der 2.0-l-Vierzylinder, der zunächst 97 кВт / 132 л.с. при 5.500 Umdrehungen и 180 Нм при 4.200 Touren mobilisierte. В январе 1999 г. увеличено до 99 кВт / 135 л.с. и в августе 2004 г. дано на 100 кВт / 136 л.с. при 6.000 Umdrehungen, während das maximale Drehmoment von 190 Nm in beiden Fällen bei 4. 100 Touren anlag. Etwas kräftiger ist der 2,2-l-Reihenvierer, der bei 5.650 Umdrehungen auf 116 кВт / 158 л.с. и 3.900 Touren auf 217 Nm kam. Diese Peugeot Modelle erledigen den Sprint от 0 до 100 км / дюйм 10, до 1,5 Sekunden und erreichen Höchsttempi zwischen 205 и 218 км / ч. Sie verbrauchen 8,4–9,5 л / 100 км.
Darf das Peugeot 406 Coupé schneller oder sparsamer sein?
Topmotor ist der 3,0 Liter große V6, der bis Februar 2000 satte 140 кВт / 190 л.с. на 5.500 Umdrehungen leistete und bei 4.000 часов 267 Nm auf die Kurbelwelle stemmte. Im Millenium-März legte sein Мощность составляет 152 кВт / 207 л.с. при 6.000 Umdrehungen и 285 Нм при 3.750 Touren zu. Bei einem Spritkonsum von 10,0 — 11,1 л / 100 км от Peugeot 406 Coupé V6-Versionen im Unterhalt teurer, bieten dafür aber deutlich mehr Fahrdynamik: den Standardspurt meistern sie in 8,5 beziehungsweise 7,8 Semenkunden und kunden 227 респективный 240 км / ч Спитце. Mit zunehmender Akzeptanz und Performance der Dieselmotoren hielt auch der stärkste Selbstzünder Einzug in den Vorderwagen vom 406 Coupé. Der 2.2 16V HDi hatte eine Leistung von 98 kW / 133 PS с 4.000 Umdrehungen und erreicht с 2.000 Touren 314 Нм. Автомобиль Common-Rail-Triebwerk прошел через Peugeot Diesel-Coupé за 10,9 секунды на остановке в течение 201 км / ч. Mit einem durchschnittlichen Spritverbrauch von 6,5 л / 100 км ist die Peugeot HDi-Ausführung wirtschaftlich zu bewegen, Allerdings sollte, wer ein derart befeuertes Peugeot 406 Coupe gebraucht kaufenke, zäunäwärze kaufene von innerstädtischen Umweltzonen gibt.
Peugeot 406 Coupé 2.0 — arabam.com
İtalyan otomobilleri için şöyledir, böyledir, diyebilirsiniz, bin tane kötü yorum yapabilirsiniz. Kolay kırılırlar, sık arıza yaparlar, erken dökülürler, çok yakıt harcarlar vs vs… Ama kimse tasarımlarına tek olumsuz söz söyleyemez. Ferrari başta olmak üzere, Maserati ayrı güzeldir, Lamborghini ayrı, Alfa Romeo ayrı, Lancia ayrı. Halk otomobili Fiat’ın bile kendine özgü fonksiyonellik odaklı basit ama özgün tasarım çizgisi vardır.İtalyanların tasarımlarını tartışmaya kapalı tutmalarının sırrı elbette Леонардо да Винчи mirasını yaşatıyor olmalarından geliyor; Pininfarina, Bertone, Dallara… Ее biri otomobilden kahve makinesine sanat eserleri yaratır dururlar. 20. yüzyılın otomobil tasarımcısı da İtalya’dan, malum; Джугарио Джорджетто…
İtalyan tasarım stüdyosu Pininfarina, 1951 yılından bu yana Ferrari’nin tasarımlarına imza atan dünyanın en etkileyici spor otomobillerini çizen dizayn stüdyosunun ismi. Şüphesiz dünyanın en güzel otomobillerini tasarlamışlar yıllar boyu.Onlarca Ferrari modeli, Pininfarina’ya ait. Ahlanan at dışında da birçok marka için tasarımlar yapmış; Cadillac’tan Jaguar’a, Alfa Romeo’dan Rolls Royce’a .. Peugeot için yaptığı onlarca tasarım içindeyse en güzeli tartışmasız 406 Coupé modeli .
Fransız otomobil markasının 1996 yılında ortaya çıkan D segmenti coupé modeli bugün benimle. 2002 doğumlu bir top modelle birlikteyiz. Гериде калан 15 yılda pamuklara sarılıp saklanmış, galerici deyimiyle «cillop» бир otomobil.160 бин km’ye merdiven dayamışsa da hiç yorulmamış, neredeyse yeni kokacak. Bu otomobilin en önemli özelliği Pininfarina tasarımı olması. Pininfarina stüdyolarında Davide Arcangeli ve Lorenzo Ramaciotti tarafından tasarlanıp Torino’daki montaj tesislerinde üretilmiş.
Markanın şık sedanı 406’dan «türetilen» 406 Coupé, bence Peugeot tarihinin en güzel modeli olmuş. Üretiminin sona erdiği 2003’e kadar 107 binden fazla üretilen 406 Coupé, iki kapılı spor otomobil klasını ayağa düşürmeden halka indirebilmiş bir model.Bugünü içinde geçireceğim versiyon, 2,0-литровый двигатель, 136 л.с., lik dört silindirli motora sahip.
Günümüz makinelerine göre gücü düşük görünse de 190 Nm’lik torkuyla tekne gibi süzüle süzüle, keyifle ilerliyor. Zaten coupélerin klası sahip oldukları yüksek güçlerden ziyade, yollara koydukları ağırlıklarından, şeritler arasında asaletle süzülmelerinden geliyor. Yoksa yüksek güçlü olanlara coupé değil GT (gran turismo) diyoruz. Герчи бакмайын, Peugeot 406 Coupé’nin de 3.0-литровый двигатель V6 Motorlu Bir Top Modeli Vardı, 210 beygirlikti, tadından yenmezdi ama o biraz fazla benzin tüketirdi.
Kadife kumaş üzerinde yuvarlanan misket gibi, adeta geçtiği yollarda üzerinden dökülen simlerle izini bırakarak geçiyor 406 Coupé. Хала Гёрен Бир Кез Даха Бакыер otomobile, Niyeyse Бен şımarıyorum. Onlar muhtemelen «kaldı mı bunlardan hala?» диёрдур. E güzel tasarım, bir de daha ulaşılabilir olunca, Ferrari etkisi bırakıyor. Bence hakkında bu kadar konuşturan az model vardır, hani derler ya, «şehrin yeni dedikodusu», kıvamında bu güzel kız…
En dolu pakete sahip deneme otomobilimin koltukları deri kaplı, özellikle arka koltukları naylonları yeni çıkarılmış, hiç oturulmamış gibi.Ok iyi korunmuş бу араба. Sunroofun cam rengi sayesinde loş bir ambiansa sahip coupé’nin turuncu kokpit aydınlatmaları da bu konuda pay sahibi. Imdi bakınca birçok teknoloji demode görünüyor, en azından modern teknolojilerin başlangıç aşamaları ve belki önemli eksikleri de var ama otomobiller bir tek zamanla yarışamazti, sür Ama 406 Coupé zamansız otomobillerden biri, geride bıraktığı 15 yıla karşın klasını koruyor. Takipçisi 407 Coupé’nin esamesi okunmazken 406 Coupé eskimiyor, yaşlanmıyor.Tam da genç klasik denilenlerden…
İlginç özellikleri вара, mesela Mercedes modellerindeki Gibi Тек Бир Kolla kumanda эдилен Hiz sabitleme Sistemi, döneminin cazip özelliklerinden Кр Çerçeveli göstergeler, Clarion Marka müzik Sistemi, bagajda Gizli CD değiştirici в amplifikatör, otomobili karizması ан yüksek Раф yerleştiriyor. Бу арада önde kaputu açık tutmak için metal çubuk yok, kaput amortisörlü. 15 yıl öncesi için sadece Mercedes ве BMW’lerde rastlanabilen elit bir teknoloji.Табии идеали, капуту эндер ачмак! Neyse ки 307 başta neredeyse tüm o dönem Fransız aslanlarının elektrik arızaları bu otomobilde şöhret yapmamıştı.
406 Coupé’nin geniş kapıları tam da coupé ruhunu vurguluyor. Ама Бойле ири капиларин да бир ики сакынкасы вардыр, дар йерлерде инмеси бинмеси зор олур, бир де ян тарафа капы ачмайы билмейен бириси парк эдерсе гениш юзейе бир имзасины ативерир! Ondan sonra «göçükçü» arar durur insan!
En sevdiğim Peugeot modelinin 2.0 litrelik motorunu 4 kademeli, tork konvertörlü eski toprak bir otomatik şanzıman yönetiyor. Vites geçişleri ipeksi diyemem ama rahatsızlık da vermiyor. Fransız otomobillerine özgü sürüş konforunu hemen hissediyor insan. Bunda tabii ки конфор тарафина якин süspansiyonlar kadar 65 yanaklı lastiklerin de payı var. 195/65 R15 ebatlı lastiklere artık modern otomobillerde rastlamak, ejderha görmek gibi bir şey. Otoyola çıktığımızda tam da bir судно на воздушной подушке gibi yaylana yaylana akıp gidiyor 406 Coupé. Юруйен аксам кусурсуз, 200 км / с’йи зорланмадан гёрюйор, хирпаламийорум, акып гидийор.
Bu güzel otomobilin üretimi sona erdiğinde yerini alan 407’nin de coupési üretildi. Ама бана göre teknik özellikleri, güvenlik donanımı ее не kadar geliştirilmişse де bunun kadar çekici olamadı. Arpışma testlerinde 3 yıldızdan 5 yıldıza çıkmış olsa bile! Zaten 406 Coupé çarpmaya kıyılamayacak bir güzellik değil miydi? Üstelik halefi Pininfarina dizaynı da değildi.
Son dönemlerinde adından 406 atılmış, Peugeot Coupé adıyla satılmıştı bu klas iki kapılı.Tıpkı Scenic’in Megane’dan bağımsızlığını alması gibi… Evet evet, hala 406 Coupéler cazibeyi ifade eder bana. Ruhu vardır, şimdikilere benzemez. Bu güzel «şeytan kırmızısıyla» да cazibenin ve zamanı geçmez klasın hakkını vererek süzüldüm caddelerde «Ne otomobildi be!» диерек…
Peugeot Coupe jetzt для AutoScout24 kaufen
Die Geschichte
Obwohl der französische Autohersteller Peugeot vorwiegend für Kleinwagen und für seine Erfolge im Rallyesport bekannt ist, ist er überdies ein traicher Hersteller von Coupes.In der Tat gehören Coupes bereits seit 1960 zur Firmengeschichte, als der Peugeot 404 das erste reine Coupe der Marke war. Dabei muss man die reinen Coupes von den Coupe + Cabriolets (CCs) unterscheiden.
Während die Coupes 404 und 504 der 1960 и 1970er Jahre mittlerweile auf dem Gebrauchtwagenmarkt zu echten (und teuren) Raritäten gehören, sind vor allm die beiden zuletzt gebauten Coupes des Peugeot 406 und Destrens 407 Fahrern heiß begehrt.Das Peugeot 406 Coupe Кам 1997 на рынке и überlebte die 406 Limousine, die bereits 2004 eingestellt wurde, um ein Jahr. Das Coupe был разработан от Pininfarina и был спроектирован специально для сейнера Front eher an einen italienischen Sportwagen, как и einen französischen. Das Coupe hatte eine völlig überarbeitete Karroserie gegenüber des 406 und teilte sich äußerlich wie auch das 407er Coupe nahezu nichts mit seinem Namensvetter. Sowohl die 406 Limousine als auch das 406 Coupe galten damals as vollwertige Fahrzeuge, weil zahlreiche wichtige Ausstattungen wie das ABS or der Beifahrerairbag zur Serienausstattung gehörten.Купе Peugeot 407 было спроектировано специально для автомобилей Pininfarina и создано во французском Ренне. Wie auch das 406 Coupe überlebte das Coupe die Limousine um ein Jahr, die Ende des Jahres 2010 zugunsten des 508 nicht mehr produziert wurde. Die Motorenpalette des Coupes war etwas leistungsstärker als die der Limousine — wie bereits beim 406 Coupe.
Facelifts und Updates
Das 406 Coupe erhielt ein relativ spätes und dezentes Facelift im Jahre 2001, bei wellchem die Scheinwerfer in klarer Optik angeboten wurden.Die Motoren wurden leistungsgesteigert, был vor allm durch die Direkteinspritzung erreicht wurde. Äußerlich blieb das Fahrzeug jedoch nahezu unverändert, was nicht zuletzt dem edlen italienischen Design geschuldet war, welches bei den Kunden gut ankam. Die letzte Edition, die auch den Namen «Ultima Edizione» trug, wurde durch eine Sonderausstattung aufgewertet, um den Verkauf der letzten Fahrzeuge noch einmal anzukurbeln.Das 407 Coupe blieb während der gesamchuevernée verkétét.Allerdings wurden gegen Ende der Verkaufszeit ausschließlich die beiden Dieselmotoren angeboten. Die Benzinmotoren wurden mangels Nachfrage eingestellt.
Die Motorisierung
Beide Coupes zeichneten sich durch eine sportlichere Fahrabstimmung und einer kräftigeren Motorisierung gegenüber der Limousine aus. Das 406er Coupe находился в одном месте, где находился автомобиль Benzinmotoren angeboten, von welchen zwei Motoren überarbeitet wurden. Das 2-Liter-Aggregat lieferte zunächst 132 PS, dann 135 PS и 136 PS.Ebenfalls erhältlich war ein 2,2-литровый двигатель, 158 л.с. и 3-литровый V6, мощность 190 и 200 л.с. Auch ein Diesel stand zur Auswahl, welcher bei 2,2 Litern 133 PS Leistung erbrachte.Für das 407 Coupe standen zunächst zwei Benziner und vier Dieselmotoren zur Verfügung. Die Benziner leistete 163 л.с. (Vierzylinder) и 211 л.с. (V6). Dieselmotoren lieferten eine Leistung von 136 PS до 240 PS. Beim größten Dieselmotor handelte es sich um eine 3-Liter-Maschine.
Peugeot 406 Coupé
1.En bref
Il n’est plus produit mais il reste puissamment désrable: sans doute moins frime que celle de son remplaçant le coupé 407, sa ligne est fluide et très élégante. Et, pour ce qui est des qualités routières, il n’a pas de leçon à Recevoir. В качестве проводника для отдыха в спортивном стиле и для редких купе поколения, предлагающего австралийскую дизельную версию, с частичным фильтром на косе, а также для того, чтобы совершить купе, оставшуюся неизменной. Même si sa cote reste soutenue, ses prix aujourd’hui n’ont rien d’excessif, ce qui permet des achats très honnêtes et raisonnables sur tous les планы.
Caradisiac a aimé
- La pureté de la ligne
- L’espace intérieur généreux
- Le confort
- Динамическое качество
- L’équipement
Caradisiac n’a pas aimé
- Le bruit désagréable des 2.0 Essence
- La commande de boîte
- Радио приемной
Нет предварительных версий
- 3.0 V6 ST PACK SPORT
- COUPE 2.2 HDI PACK
2.Qualités et défauts
Ce qui peut vous tenter
- Le style: il fait l’unanimité ou presque. La carrosserie signée Pininfarina, très classique, conserve au fil des ans tout le charme atté à son classicisme.
- L’espace intérieur: il est Assez généreux. Ce coupés идентифицирует по 4 места и эффективен для 4 человек.
- Комфорт: подвеска, обеспечивающая спокойствие пассажиров. Замечательная генеральная фильтрация, предназначенная для механических вибраций, которые используются для механических колебаний.
- Les sièges avant: bien dessinés, il sont suffisamment enveloppants et assurent un bon maintien du corps en virage.
- L’ambiance intérieure: elle est plutôt raffinée, avec l’atout d’une présentation sans faiblesse et d’une finition plutôt sérieuse.
- Динамичные качества: это хорошее качество, с безупречным свободным движением. Les réactions sont saines sur tout type of route.
- L’agrément au volant: une réelle douceur de pipelineite.
- L’équipement: au Minimum Complete, et très rés riche sur les versions Pack, lesquelles se parent d’une très belle sellerie en cuir et d’un système d’avancée électrique automatique des sièges avant lorsque leur dossier est incliné pour laisser l ‘ accès à l’arrière.
Ce qui peut faire hésiter
- Le bruit des versions 2.0 l: un peu extraif, surtout sur la première génération des moteurs 2.0 l.
- La commande de la boîte de vitesses: elle n’est pas détestable mais imparfaite en agrément.
- Приемное радио: все, что вам нужно знать о моделях премьер. Отмечены изменения в июле 2001 г. и сентября 2001 г.
3. Бюджет
Achat / Cote:
Les prix se sont tassés après everir navigué à des niveaux de surcote élevé pendant longtemps. Aujourd’hui, dans une fourchette de prix sans excès, vous pouvez Trouver des examples en très bon état, bien entretenus et pas forcément chargés en kilomètres. Sauf pour les версиях HDI, представляет собой сувенир на километры форта Элевес.
Конверсия:
Четыре цилиндра с эссенцией, не имеющей особого отношения к двигателю, с двигателем 2,0 л, без взаимопонимания и с использованием аппаратов плюс благоприятные. Самая лучшая ситуация на втором 2,0 л, после 2,2 л, которая должна быть нормальным, чтобы сделать предложение о выступлении. Завершение V6 является сильной стороной, сюртуком для премьерной версии 194 гл. Дизельная версия, ave son bon moteur HDI, est évidemment très sobre.
Гарантия:
Pas spécialement chère pour un coupé de ce Stand.
Prix des pièces:
Tarifs très удобные.
Entretien:
Visites d’entretien tous les 15 000 — 30 000 km suivent les modèles (et tous les ans au maximum si le kilométrage limit n’a pas été atteint). Дистрибьюция на замену от 120 000 до 180 000 км с учетом версий и миллизмов.
4. Fiabilité
Описание:
Ce modèle mécaniquement derivé de la berline 406 bénéficie de la bonne fiabilité d’ensemble de ce modèle.Les incidents ne sont pas nombreux et, lorsqu’ils ex existing, atteignent Redment des niveaux de gravité importants. La tranquillité d’utilisation est globalement assurée jusqu’à des kilométrages Assez élevés, avec des ennuis de parcours éventuels et plutôt secondaires.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
- Moteur V6 210 ch. Sur les versions 210 ch fabriquées jusqu’à décembre 2001, le fonctionnement peut devenir chaotique. Causé par la défaillance des bobines d’allumage.Survient parfois dès 15 000 км. Elles ont souvent été remplacées sous garantie. Encore quelques faiblesses sur ce point par la suite, jusqu’aux modèles 2004, mais très nettement raréfiés.
- Moteur 2.2 HDI. Sur les versions HDI fabriquées jusqu’en 2002, forte sensibilité aux gazoles de mauvaise qualité (Chargés à l’excès en humidité ou en impureté). Peut causer de graves avaries sur tout le système d’injection, voire le moteur lui-même.
- Moteur 2.2 HDI. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 2001, possible grippage de la pompe de gavage (celle située dans le réservoir).Peut interrompre l’almentation du moteur en carburant et immobilizer la voiture.
- Boîte automatique. Проблем с моделями фабрик юйе 1999 года и на бис постановок конца 2000 года: размышления о переходе раппортов. Ремед: перепрограммирование. Mais les aléas du pilotage électronique peuvent aussi générer une immobilisation soudaine, en блокирующий проход для отношений. De plus, ces incertities de pass des rapports peuvent provoquer une usure de pièces internes à la boîte: quelques cas de casse de boîte sontrensés à partir de 80 000 км.
Autres pannes ou faiblesses:
- Démarreur. На фабриках версий 2.0, выпущенных в 1998 году, разглашение брака дано хладнокровно. Causé par le calibrage du Calculateur d’injection. Remède: зарядка мягкого нуво.
- Moteur 2.0 Essence. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1998, suintement d’huile sur le Joint de carter moteur, Версаль 70 000 км. Causé par la fixation du compresseur de climatisation sur le carter. Sans gravité.
- Moteur 2.0 сущность. Sur les modèles fabriqués jusqu’en janvier 1999, suintement de liquide de refroidissement sur le côté du boîtier de calorstat, qui se produit parfois à partir de 25 000 km. Se manifesteste par un écoulement blanchâtre sur le côté du boîtier.
- Moteur 2.0 Essence. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 1998, à-coups à l’accélération, surtout dans les bas régimes. Remède: boîtier à reprogrammer
- Moteur 2.0 137 ch. Sur ce second moteur 2.0 на 16 супов (137 ch) fabriqué jusqu’en décembre 1999, suintement d’huile sur la pompe à huile.
- Boîte de vitesses mécanique. Sur quelques versions 2.0 fabriquées jusqu’en septembre 1998, dureté croissante d’enclenchement avec craquement lors du pass de la 3ème. Résolu en usine par une meilleure lubrification du synchro, un nouveau carter, des nouvelles fourchette, et un pignon + un arbre primaire revus.
Внешний вид:
- Trappe à carburant. Sur les modèles fabriqués entre juin 2000 et février 2003, elle peut se bloquer et refuser de s’ouvrir.causé par un défaut d’articulation. Coût de la réparation: около 200 €.
Finition intérieure:
- Bruits d’air. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1997, sifflements et bruits d’air. Remède: поза д’юн feutrine sur les montants de pare-brise et d’une mousse sur le pied des rétroviseurs.
- Sellerie cuir. sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1997, le cuir peut s’altérer et presenter un aspect rapé au bout de quelques milliers de kilomètres.Сувенир на память о последних поездках.
- Planche de bord. sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 1997, ajustement imparfait de la planche de bord, qui est plus haute d’un côté que de l’autre. Выпрямитель должен иметь номинальное значение.
Электронные дисфункции / функции на борту:
- Vitres électriques. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1998, léger dysfonctionnement du système d’abaissement automatique des vitres à l’ouverture des portières.Ce qui peut causer une détériuration du сустав. Deux améliorations apportées en usine: meilleur réglage des lève-vitres (октябрь 1997 г.), amélioration du contact qui transmet l’information de «porte fermée» (июн 1998 г.).
- Jauge à carburant. sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1997, aiguille de la jauge bloquée ou осцилланте.
- Sellerie cuir. sur les modèles fabriqués jusqu’en mai 1999, quelques dysfonctionnements sur les sièges électriques. Causés par des faux contacts sur les boutons.
- Totaliseur kilométrique. Sur les modèles fabriqués entre avril 1999 et juin 2003, Risque d’aléa soudain du totaliseur kilométrique: il peut se mettre à afficher subitement un kilométrage délirant (plusieurs centaines de milliers de km). Causé par un fil d’almentation électrique du combiné qui se met à la masse Remède: замена блока инструментов. Цена: плюс 300 €.
- Voyant d’airbag. Sur les modèles fabriqués jusqu’en 2002, allumage sans raison du voyant d’airbag (mais l’airbag n’est pas désactivé et peut fonctionner lors d’un choc).Causé par un défaut du Connecteur électrique situ sous le siège conducteur. Il est possible de souder les fils plutôt que de changer le connecteur (qui reste Assez fragile, surtout si le siège est souvent amené à changer de réglage longitudinal).
- Voyant de filter à parules. Sur les 2.2 HDI, allumage inopiné du voyant d’alerte du filter à specific au tableau de bord. Souvent causé par le faisceau électrique entre le Calculateur moteur et les sondes de température. Mais peut aussi provir d’un caprice de logiciel électronique.
Coupe Peugeot Автомобили для продажи на Motors.ru
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Автомобили по местонахождению
- Автомобили по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензин
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СУГ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Mercedes-Benz
- Nissan
- Peugeot
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Другие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Фургоны по производителям
- Фургоны от дилера
- Продать
- Продать Домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже автомобилей
- Объявление о бесплатном фургоне
- Покупатели автомобилей в Интернете
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры
- Volkswagen Polo Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
- Теоретический тест
- Взлом автомобилей
- Пора остановиться
- Лучшее из
- Инструменты
- Умный поиск подержанных автомобилей
- Умный поиск новых автомобилей
- Калькулятор топлива
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Руководство по ценам на автомобиль
- Приложения
Лучшее соотношение цены и качества Peugeot Coupe — Выгодные предложения на Peugeot Coupe от мировых продавцов купе peugeot
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, желая приобрести купе peugeot.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее купе Peugeot скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели купе Peugeot на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Peugeot Coupe и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot coupe по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .