бензина и дизеля на механике и автомате
Peugeot 208 – компактный хэтчбек французского производства, являющийся преемником модели Peugeot 207. Peugeot 208 получил два типа кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки. Презентация модели состоялась в 2012 году на Женевском автосалоне. Весной 2013 года начались поставки на российский рынок, однако в 2016 году они были прекращены. На европейском рынке Peugeot 208 пользуется высоким спросом. Там он конкурирует с похожими моделями – Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo, Honda Jazz, а также Toyota Yaris и Hyundai i20. В 2015 году вышла рестайлинговая версия.
Peugeot 208 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2012-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,2/3,7 л на 100 км
- 1,2, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
- 1,2, 82 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,2 л на 100 км
- 1,4, 95 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/4,9 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,5 л на 100 км
- 1,6, 155 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,5 л на 100 км.
Дизели:
- 1,4, 68 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,4 л на 100 км
- 1,4, 68 л. с., робот, передний, расход – 3,6/3,2 л на 100 км
- 1,6, 92 л. с., робот, передний, расход – 4,3/3,5 л на 100 км
- 1,6, 92 л. с., механика, передний, расход – 4,5/3,4 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 4,6/3,4 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,2/3,7 л на 100 км
- 1,2, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
- 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,8 л на 100 км
- 1,2, 110 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/3,8 л на 100 км
- 1,6, 164 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,6 л на 100 км.
Дизели:
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,2/3 л на 100 км
- 1.6, 100 л. с., механика, передний, расход – 3,8/3,2 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,2 л на 100 км.
Peugeot 208 отзывы владельцев
- Лариса, Симферополь. Катаюсь на Пежо 208 примерно два месяца, автомобиль классный. Он динамичный и маневренный, а жесткая подвеска настраивает на быструю езду. Устойчивость великолепная, на уровне «немецкой автошколы». Расход дизеля у 68-сильного мотора составляет 7 литров в городском цикле и до 5 л в загородном.
- Константин, Свердловск. Я владелец Peugeot 208 2016 года. Пересел на трехдверный хэтчбек с Пежо 207. Честно признаться, я был разочарован. Изменений минимум. Версия с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и механической КПП. Стильный дизайн и продуманная эргономика салона – все это было и в Peugeot 207. Но я так и не понял, за что переплатил – купил машину по схеме трейд-ин. Автомобиль потребляет 6 литров на 100 км в городском цикле. Такой тесный салон, такая же хорошая динамика, а подвеска еще более жесткая. Предыдущий хэтчбек был лучше адаптирован к российским условиям. Про более новую модель такого сказать нельзя. За два года эксплуатации проехал 65 тысяч километров, машина абсолютно безотказная. Можно и дальше кататься, но я пожалуй продам ее, пока она в хорошем состоянии.
- Александр, Оренбург. Езжу на Пежо 208 с дизельным мотором. Работаю в такси, машина потребляет максимум 5 литров в городском цикле. Очень экономичная тачка, для такси в самый раз. Еще бы задние сиденья сделать просторнее, а так все отлично. Мотор на 962 лошадиные силы, агрегатирован с механической КПП. Версия с передним приводом. На трассе автомобиль потребляет чуть больше 4 литров.
- Виктор, Краснодарский край. У меня Пежо 208 в отличном состоянии, с пробегом 70 тысяч км. Машина мне досталась от первого хозяина, который просто решил пересесть на более увесистый автомобиль – VW Transporter. А я больше любитель компактных и быстрых хэтчбеков. Вот и нашел я по объявлению самый топовый Пежо 208 с 1.6-литровым мотором на 165 лошадиных сил. Версия с механикой достигает первой сотни за 8 секунд, а расход бензина составляет всего 8 литров.
- Олег, Московская область. Я владелец Peugeot 208 2012 года, я первый владелец. Выбрал комплектацию с 68-сильным литровым двигателем. По динамике машина такая же, как Пежо 107 с таким же двигателем. Коробка передач – механическая, к ней нареканий нет. Машина оснащена базовым набором опций, среди которых есть кондиционер и АБС. Пожалуй, по уровню оснащения мой 208-й значительно проигрывает топовым российским автомобилям типа Лады Весты. Зато расход бензина в два раза меньше – в городе можно уложиться в 6 литров на 100 км, а в городском цикле машина потребляет 4 литра. Салон такой же тесный, как в предшественнике. Зато качество материалов и пластиков на передней панели – на высшем уровне.
- Алексей, Казань. Добротный автомобиль, который стоит потраченных денег. У меня дорестайлинговая версия 2013 года выпуска, с проверенным 95-сильным двигателем и механической КПП. Автомобиль потребляет 8 литров на 100 км по городу, а на трассе получается не больше 5 литров. Похвалю трехдверный хэтчбек за маневренность и отсутствие кренов в поворотах – благодаря более жесткой подвеске. Вдвоем ехать одно удовольствие, а сзади сидеть очень тесно.
Пежо 208 стал самым экономичным автомобилем — журнал За рулем
Хэтчбек Peugeot 208 стал самым экономичным автомобилем в мире на длинной дистанции. Машина со 100-сильным турбодизелем 1.6 в ходе заезда на тестовом полигоне Peugeot продемонстрировала средний расход топлива 2,0 л/100 км.
15197017211917020835
В заезде участвовали несколько пилотов
Концерн PSA продолжает удивлять мир бережливостью своих новых моторов. Так, около года назад хэтчбек Peugeot 308 со 130-сильной бензиновой «турботрешкой» 1.2 показал средний расход топлива на уровне всего 2,8 л/100 км. А теперь другой хэтч, модели 208, вообще установил мировой рекорд экономичности для серийных автомобилей — на большой дистанции. Он преодолел расстояние 2152 км всего на 43 л дизтоплива, продемонстрировав среднее потребление горючего 2,0 л/100 км.
1020140900570904258
Специальный 38-часовой заезд в Peugeot провели на собственном тестовом полигоне в Бельшаме, Франция. А в качестве независимого органа, засвидетельствовавшего достижение, выступила французская организация UTAC (Union Technique de l’Automobile, Motocycle et Cycle). Производитель сообщает, что машина была полностью стандартной — трехдверный хэтчбек 208 со 100-сильным турбодизелем 1.6 BlueHDi и 5-ступенчатой «механикой».
В Peugeot настаивают, что превосходного результата удалось добиться благодаря общей легковесности автомобиля, его удачной аэродинамике и, конечно же, современному четырехцилиндровому турбодизелю 1.6 — с «селективным» каталитическим нейтрализатором и необычно расположенным сажевым фильтром. А еще у данной модификации особый спойлер на багажной двери и покрышки Michelin Energy Saver+ с очень низким сопротивлением качению. Что важно, паспортный расход топлива у Peugeot 208 1.6 BlueHDi оказался гораздо выше — 3,0 л/100 км при выбросах CO2 79 г/км.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 208 |
Поколения | 208 I |
Модификация (двигатель) | 1.4 HDi (68 лс) FAP |
Начало выпуска | 2012 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3/5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 64.2 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 3.4 л/100 км
69.18 US mpg 83.08 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 3.8 л/100 км
61.9 US mpg 74.34 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 13.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 13.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 12.8 сек |
Максимальная скорость | 163 км/ч 101.28 mph |
Экологический стандарт | |
Соотношение мощность/вес | 15.4 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 68 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 48.7 лс/л |
Крутящий момент | 160 Нм @ 1750 об./мин. 118.01 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1397 см385.25 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1050 кг 2314.85 lbs. |
Допустимая полная масса | 1580 кг 3483.3 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 530 кг 1168.45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 285 л 10.06 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1076 л 38 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3962 мм 155.98 in. |
Ширина | 1829 мм 72.01 in. |
Высота | 1460 мм 57.48 in. |
Колесная база | 2538 мм 99.92 in. |
Диаметр разворота | 10.4 м 34.12 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 185/65 R15; 195/55 R16 |
Размер дисков | R15; R16 |
Peugeot 208 1.0 VTi A9 (2012)
Peugeot 208 1.0 VTi — хэтчбек, привод — FWD (передний), количество дверей — 3, количество мест — 5. Производство автомобиля было начато в 2012 году. Высота составляет 1461.00 мм, длина — 3963.00 мм и ширина — 1740.00 мм. Колесная база имеет длину 2537.00 мм, колея задних/передних колес 1471.00 мм/1476.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 974 кг. Peugeot 208 1.0 VTi имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 999 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 3 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Ход поршня составляет 84.10 мм, а диаметр цилиндра составляет 71.00 мм. Степень сжатия — 11.00:1. Максимальная мощность в 50 кВт / 68 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 96 Нм при 3000 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система — мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 14.00 с. Машина проезжает 1 км за 35.50 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.31, площадь лобовой поверхности автомобиля — 2.1200 м
Peugeot 208 1.0 VTi A9 (2012) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Peugeot 208 1.0 VTi A9 (2012) на шоссе/трассе. Данные о других моделях Peugeot имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Peugeot потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
Peugeot 208 1.4 e-HDi A9 (2012) | 3.20 л |
Peugeot 107 1.4 HDi (2008) | 3.42 л |
Peugeot 208 1.4 HDi A9 (2012) | 3.42 л |
Peugeot 208 1.6 e-HDI A9 (2012) | 3.42 л |
Peugeot 206+ 1.4 HDi (2009) | 3.53 л |
Peugeot 207 Compact Sedan 1.4 HDi (2012) | 3.65 л |
Peugeot 208 1.0 VTi A9 (2012) | 3.65 л |
Peugeot 301 1.6 HDI FAP (2012) | 3.65 л |
Peugeot 207 1.4 HDi (2006) | 3.76 л |
Peugeot 207 1.6 16v HDi (2006) | 3.76 л |
Peugeot 308 1.6 HDi (2007) | 3.76 л |
Peugeot 308 1.6 HDi FAP (2010) | 3.76 л |
Peugeot 308 1.6 HDi FAP MCP (2007) | 3.87 л |
Peugeot 308 1.6 HDI FAP 112 (2010) | 3.87 л |
Peugeot 208 1.2 VTi A9 (2012) | 3.87 л |
Peugeot 308 SW 1.6 HDi 110 (2008) | 3.99 л |
Peugeot 308 SW 1.6 HDi 90 (2008) | 3.99 л |
Peugeot 508 2.0 HDI FAP 140 (2010) | 3.99 л |
Peugeot 508 SW 2.0 HDI FAP 140 (2010) | 3.99 л |
Peugeot 107 (2005) | 4.10 л |
Peugeot 1007 1.6 16v HDi FAP (2007) | 4.10 л |
Peugeot 107 2-Tronic (2008) | 4.10 л |
Peugeot 508 1.6 HDi FAP 112 (2010) | 4.10 л |
Peugeot 508 SW 1.6 HDi FAP 112 (2010) | 4.10 л |
Peugeot 308 2.0 HDI FAP (2010) | 4.32 л |
Peugeot 301 1.2 (2012) | 4.32 л |
Peugeot 207 CC 1.6 HDi 16v FAP (2006) | 4.43 л |
Peugeot 207 SW 1.6 16V HDi FAP (2007) | 4.43 л |
Peugeot 407 1.6 HDi (2007) | 4.43 л |
Peugeot 407 SW 1.6 HDi (2007) | 4.43 л |
Peugeot 208 1.0 VTi A9 (2012) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Peugeot 208 1.0 VTi A9 (2012) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Peugeot 208 1.0 VTi A9 (2012) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
Citroën C3 1.4 HDi 16v (2001) | 3.65 л |
Toyota Yaris D-4D (2001) | 3.65 л |
Renault Clio II 1.5 dCi 65 (2002) | 3.65 л |
Renault Clio II 1.5 dCi 80 (2002) | 3.65 л |
Renault Clio II 1.5 dCi Generation 2004 (2003) | 3.65 л |
Fiat Panda 1.3 Multijet (2003) | 3.65 л |
Opel Corsa 1.3 CDTI Easytronic (2004) | 3.65 л |
Mazda 2 1.4 I MZ-CD (2007) | 3.65 л |
Mini Cooper D (2007) | 3.65 л |
Fiat Panda 1.3 Multijet DPF (2007) | 3.65 л |
Volkswagen Golf 2.0 TDI (2008) | 3.65 л |
Seat Ibiza 1.9 TDI (2008) | 3.65 л |
Seat Ibiza SportCoupe 1.9 TDI (2008) | 3.65 л |
Ford Ka TDCi (2008) | 3.65 л |
Audi A3 1.6 TDI (2009) | 3.65 л |
Volkswagen Polo 1.6 TDI DSG (2009) | 3.65 л |
Fiat 500 TwinAir 85 (2010) | 3.65 л |
Mini Cooper D Cabrio R57 (2010) | 3.65 л |
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM (2010) | 3.65 л |
Skoda Octavia 1.6 TDI GreenLine (2010) | 3.65 л |
Skoda Octavia Combi 1.6 TDI GreenLine (2010) | 3.65 л |
Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel DSG (2010) | 3.65 л |
Toyota Yaris 1.4 D-4D (2010) | 3.65 л |
Ford Focus Wagon 1.6 TDCi (2011) | 3.65 л |
Ford Focus Saloon 1.6 TDCi (2011) | 3.65 л |
Ford Focus 1.6 TDCi (2011) | 3.65 л |
Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY W 204 (2011) | 3.65 л |
Audi A1 1.6 TDI S-Tronic (2010) | 3.65 л |
Audi A1 Sportback 1.6 TDI S-Tronic (2011) | 3.65 л |
BMW 114d F20 (2012) | 3.65 л |
BMW 316d F30 (2011) | 3.65 л |
Citroën C3 HDi 70 (2009) | 3.65 л |
Citroën C3 HDi 90 (2009) | 3.65 л |
Peugeot 208 1.0 VTi A9 (2012) | 3.65 л |
Peugeot 208 1.6 e-HDI A9 (2012)
Peugeot 208 1.6 e-HDI имеет систему привода FWD (передний), 5 мест, 3 двери и кузов типа хэтчбек. Выпуск автомобиля был начат в 2012 году. Габаритные размеры: длина 3963.00 мм, ширина — 1740.00 мм и высота — 1461.00 мм. Колесная база — 2537.00 мм, колея задних колес 1471.00 мм, колея передних колес 1476.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1079 кг. Под капотом Peugeot 208 1.6 e-HDI установлен турбонаддувный двигатель объемом 1560 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 75.00 мм/88.30 мм. Компрессия — 16.00:1. Пика мощности в 68 кВт / 93 л.с. двигатель способен достичь при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 231 Нм при 1750 об/мин. Система питания — коммон рэйл. Смазочная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 10.90 с. Машина проезжает 1 км за 32.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31, площадь лобовой поверхности равна 2.1200 м2, площадь сопротивления — 0.6572 м2. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.68:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 3.76:1. В городском режиме расход топлива составляет 4.54 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 4.54 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) — 3.76 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 50.00 л. Объем выброса углекислого газа — 98 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.9. Передние колесные диски — 6J x 15 ET23. Размер задних колесных дисков — 6J x 15 ET23. Размер передних шин — 185/65 R 15. Задние шины 185/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 266.00 мм. Задние тормозные диски — 249.00 мм.
Peugeot 208 1.6 e-HDI A9 (2012) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Peugeot 208 1.6 e-HDI A9 (2012) на шоссе/трассе. Данные о других моделях Peugeot имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Peugeot потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
Peugeot 208 1.4 e-HDi A9 (2012) | 3.20 л |
Peugeot 107 1.4 HDi (2008) | 3.42 л |
Peugeot 208 1.4 HDi A9 (2012) | 3.42 л |
Peugeot 208 1.6 e-HDI A9 (2012) | 3.42 л |
Peugeot 208 1.6 e-HDI A9 (2012) | 3.42 л |
Peugeot 206+ 1.4 HDi (2009) | 3.53 л |
Peugeot 207 Compact Sedan 1.4 HDi (2012) | 3.65 л |
Peugeot 208 1.0 VTi A9 (2012) | 3.65 л |
Peugeot 301 1.6 HDI FAP (2012) | 3.65 л |
Peugeot 207 1.4 HDi (2006) | 3.76 л |
Peugeot 207 1.6 16v HDi (2006) | 3.76 л |
Peugeot 308 1.6 HDi (2007) | 3.76 л |
Peugeot 308 1.6 HDi FAP (2010) | 3.76 л |
Peugeot 308 1.6 HDi FAP MCP (2007) | 3.87 л |
Peugeot 308 1.6 HDI FAP 112 (2010) | 3.87 л |
Peugeot 208 1.2 VTi A9 (2012) | 3.87 л |
Peugeot 308 SW 1.6 HDi 110 (2008) | 3.99 л |
Peugeot 308 SW 1.6 HDi 90 (2008) | 3.99 л |
Peugeot 508 2.0 HDI FAP 140 (2010) | 3.99 л |
Peugeot 508 SW 2.0 HDI FAP 140 (2010) | 3.99 л |
Peugeot 107 (2005) | 4.10 л |
Peugeot 1007 1.6 16v HDi FAP (2007) | 4.10 л |
Peugeot 107 2-Tronic (2008) | 4.10 л |
Peugeot 508 1.6 HDi FAP 112 (2010) | 4.10 л |
Peugeot 508 SW 1.6 HDi FAP 112 (2010) | 4.10 л |
Peugeot 308 2.0 HDI FAP (2010) | 4.32 л |
Peugeot 208 1.6 e-HDI A9 (2012) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Peugeot 208 1.6 e-HDI A9 (2012) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Peugeot 208 1.6 e-HDI A9 (2012) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
MCC smart cdi city coupe (1999) | 3.20 л |
smart fortwo cdi (2006) | 3.20 л |
Volkswagen Polo BlueMotion (2006) | 3.20 л |
Seat Ibiza Ecomotive (2007) | 3.20 л |
Volkswagen Polo 1.6 TDI BlueMotion (2010) | 3.20 л |
Ford Fiesta 1.6 TDCi (2012) | 3.20 л |
Lancia Ypsilon 1.3 16V Multijet Stop&Start (2011) | 3.20 л |
Renault Clio dCi 75 (2012) | 3.20 л |
Renault Clio ENERGY dCi 90 Start & Stop eco² (2012) | 3.20 л |
Renault Clio Estate dCi 75 eco² (2013) | 3.20 л |
Renault Clio Estate ENERGY dCi 90 eco² (2013) | 3.20 л |
Renault Megane Coupe Energy dCi 110 (2012) | 3.20 л |
Renault Megane Energy dCi 110 (2012) | 3.20 л |
Fiat 500 1.3 Multijet (2009) | 3.31 л |
Citroën DS3 HDi 90 FAP 99g (2009) | 3.31 л |
Volvo C30 1.6 D DRIVe Start/Stop (2010) | 3.31 л |
Volkswagen Polo 1.2 TDI (2010) | 3.31 л |
Citroën C3 HDi 90 FAP (2009) | 3.31 л |
Fiat 500C 1.3 Multijet 16v Start&Stop (2012) | 3.31 л |
Ford Fiesta 1.5 TDCi (2012) | 3.31 л |
Kia Rio 1.1 CRDi Air (2011) | 3.31 л |
Mercedes-Benz A 180 CDI BlueEFFICIENCY W 176 (2012) | 3.31 л |
Volkswagen Golf 1.6 TDI BlueMotion (2012) | 3.31 л |
Citroën DS3 HDi 90 FAP (2009) | 3.42 л |
Audi A1 1.6 TDI (2010) | 3.42 л |
Seat Ibiza ST 1.2 TDI (2010) | 3.42 л |
Volkswagen Golf Bluemotion (2010) | 3.42 л |
Audi A1 Sportback 1.6 TDI (2011) | 3.42 л |
Audi A3 1.6 TDI S-tronic (2012) | 3.42 л |
Audi A3 Sportback 1.6 TDI (2010) | 3.42 л |
BMW 116d EfficientDynamics F20 (2012) | 3.42 л |
BMW 116d EfficientDynamics Edition F20 (2012) | 3.42 л |
Opel Astra 1.7 CDTI ecoFLEX Start/Stop (2012) | 3.42 л |
Peugeot 208 1.6 e-HDI A9 (2012) | 3.42 л |
Audi A2 1.4 TDi (1999) | 3.53 л |
Volkswagen Lupo TDi (2000) | 3.53 л |
Toyota iQ 1.4 D-4D (2008) | 3.53 л |
Renault Twingo dCi 85 eco2 (2008) | 3.53 л |
Mini One D R56 (2009) | 3.53 л |
Volkswagen Passat 1.4 TSI EcoFuel (2009) | 3.53 л |
Volkswagen Passat 1.4 TSI EcoFuel DSG (2009) | 3.53 л |
Mini Cooper D R56 (2010) | 3.53 л |
BMW 320d EfficientDynamics F30 (2011) | 3.53 л |
Dacia Sandero dCi 90 eco² (2012) | 3.53 л |
Fiat Panda 1.3 Multijet Stop&Start (2012) | 3.53 л |
Fiat Punto Evo 1.3 16v MultiJet Start&Stopp (2011) | 3.53 л |
Fiat Punto Evo 1.3 16v MultiJet Start&Stopp Dualogic (2011) | 3.53 л |
Hyundai i20 1.4 CRDi Blue (2011) | 3.53 л |
Hyundai i30 1.4 CRDi (2012) | 3.53 л |
Hyundai i30 blue 1.6 CRDi (2012) | 3.53 л |
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX (2010) | 3.53 л |
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX Start/Stop (2010) | 3.53 л |
Renault Megane Coupe dCi 110 FAP (2012) | 3.53 л |
Обнародован реальный расход топлива моделей PSA — ДРАЙВ
Автомобили, оснащённые измерительными комплексами PEMS (portable emissions measurement system), тестировались на дорогах общего пользования в октябре 2015 года. Каждая версия должна была проехать 25 км по городу, 39 по сельской местности и 31 км по автомагистрали.
Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).
В тестовых машинах помимо водителей находились пассажир и багаж, работала климатическая установка. Чтобы удостовериться в точности результатов, PSA провела независимые опросы клиентов: данные совпали.
Модель | Двигатель | Реальный расход топлива (л/100 км) | Паспортный расход (л/100 км) | Разница (л/100 км) |
---|---|---|---|---|
Peugeot 108 | 1.2 PureTech 82 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Peugeot 208 | 1.6 BlueHDi 100 | 4,7 | 3,5 | 1,2 |
1.6 BlueHDi 120 | 4,7 | 3,0 | 1,7 | |
Peugeot 2008 | 1.6 BlueHDi 100 | 5,1 | 3,7 | 1,4 |
1.6 BlueHDi 120 | 5,2 | 3,7 | 1,5 | |
1.2 PureTech 82 | 6,4 | 4,9 | 1,5 | |
1.2 PureTech 110 | 7,1 | 4,8 | 2,3 | |
Peugeot 308 | 1.6 BlueHDi 120 | 4,9 | 3,2 | 1,7 |
1.2 PureTech 130 | 6,6 | 4,6 | 2,0 | |
1.2 PureTech 110 | 6,3 | 4,0 | 2,3 | |
Peugeot 3008 | 1.6 BlueHDi 120 | 6,1 | 4,1 | 2,0 |
1.2 PureTech 130 | 7,6 | 4,9 | 2,7 | |
Peugeot 508 | 2.0 BlueHDi 180 | 6,3 | 4,0 | 2,3 |
Peugeot Partner | 1.6 BlueHDi 120 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Citroen C1 | PureTech 82 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Citroen C3 | PureTech 82 | 6,3 | 4,6 | 1,7 |
BlueHDi 75 | 4,9 | 3,0 | 1,9 | |
Citroen C3 Picasso | BlueHDi 100 | 5,7 | 3,8 | 1,9 |
Citroen C4 Cactus | BlueHDi 100 | 5,1 | 3,6 | 1,5 |
PureTech 110 | 6,1 | 4,3 | 1,8 | |
Citroen C4 | BlueHDi 100 | 5,1 | 3,6 | 1,5 |
Citroen C4 Picasso | BlueHDi 120 | 6,5 | 3,9 | 2,6 |
PureTech 130 | 7,4 | 5,0 | 2,4 | |
Citroen Grand C4 Picasso | BlueHDi 120 | 5,7 | 4,0 | 1,7 |
Citroen Berlingo | BlueHDi 100 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
DS 3 | BlueHDi 120 | 5,0 | 3,6 | 1,4 |
PureTech 110 | 6,0 | 4,3 | 1,7 | |
DS 4 | PureTech 110 | 5,4 | 3,8 | 1,6 |
Французы отметили, что такой масштабной проверки реального расхода в автоиндустрии раньше никто не делал. До конца года PSA опубликует информацию ещё о 20 модификациях, а в 2017-м начнёт измерять выбросы оксидов азота (NOx). Кроме того, компания создаст для клиентов онлайновые калькулятор и тренажёр, которые помогут прогнозировать потребление топлива и научат экономичному вождению.
Сити-кар Peugeot 208 установил рекорд по расходу топлива
Французский компакт-кар Peugeot 208 установил новый мировой рекорд по расходу топлива в своем классе. Согласно данным, которые официально подтверждены, на одном лишь баку (43 л.) 208-й смог проехать целых 2000 километров. Этот показатель — лучший среди ему подобных, ну если не брать в расчет гибриды этого же класса.Под капотом обновленного Peugeot 208, на котором производился тест, располагался 1,6-литровый дизельный агрегат BlueHDi, а в качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механика. Во время проведения тестов в салоне авто было четыре человека, а сам автомобиль не имел каких-либо отличий от обыкновенной заводской версии.
В паспортных данных указано, то что на 100 км хетчбэк Peugeot 208 расходует примерно 3 л соляры, однако как показали тесты, и без того отличный расход, слегка преувеличен и аппетит у машинки еще более умеренный. 38-часовая часовая поездка, за которую авто преодолело 2152 км, закончилась по причине отсутствия топлива в баке. Пилоты работали посменно, сменяя друг друга после 3-4 часов езды. При подведении несложных подсчетов французы заявили об ошеломительном результате — на 100 км Peugeot 208 расходовал всего 2 л. топлива.
Представители компании Peugeot прокомментировали такой аномально низкий расход топлива, заявив о том, что такого результата удалось добиться благодаря многим факторам. А именно — прекрасные характеристики и настройка турбодизеля, в котором использованы самые последние наработки и современные технологии, отличная аэродинамика кузова 208-го, резина Michelin Energy Saver+, а также облегченная масса кузова.
АвтоПособие водителя
Peugeot 208 MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
- Главная страница
- Peugeot
- 208
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Крайслер Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Lamborghini Lancia Ленд Ровер Лексус Лотус Maserati Mazda Макларен Мерседес Мини Митсубиси Nissan Опель Pagani Peugeot
- 1007
- 107
- 108
- 2008 г.
- 206
- 207
- 207 SW
- 208
- 3008
- 301
- 307
- 307 SW
- 308
- 308 GTi
- 308 SW
- 4007
Peugeot 208 1.2 PureTech (110 л.с.) 2015-2019 MPG, WLTP, Расход топлива
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
- Главная страница
- Peugeot
- 208
- 208 (2015-2019)
- 1.2
- 208 1,2 PureTech
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW .
Общая информация | |
---|---|
Марка | |
Модель | 208 |
Поколение | 208 II |
Модификация (двигатель) | 1.2 PureTech (130 л.с.) Автоматическая остановка и запуск |
Начало производства | 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) — город | 5.4 л / 100 км
43,56 миль на галлон 52,31 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4 л / 100 км
58.8 US mpg 70.62 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4.5 л / 100 км
52,27 миль на галлон США 62,77 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 101 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8.7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,3 с |
Максимальная скорость | 208 км / ч 129,25 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 d-TEMP |
Отношение массы к мощности | 8,9 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 130 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 108,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 1750 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1199 см 3 73,17 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Системы двигателя | Система Start & Stop |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1158 кг 2552.95 фунтов. |
Макс. вес | 1630 кг 3593,53 фунта. |
Макс нагрузка | 472 кг 1040,58 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 265 л 9,36 куб. фут |
Емкость топливного бака | 44 л 11,62 галлона США | 9,68 британских галлонов |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645.55 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4055 мм 159,65 дюйма |
Ширина | 1745 мм 68,7 дюйма |
Высота | 1430 мм 56,3 дюйма |
Колесная база | 2540 мм 100 дюймов |
Колея передняя | 1500 мм 59.06 дюйм. |
Колея задняя (задняя) | 1500 мм 59,06 дюйма |
Передний свес | 825 мм 32,48 дюйма |
Задний свес | 690 мм 27,17 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 8 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Упругая балка |
Тормоза передние | Диск, 283 мм |
Тормоза задние | Диск, 249 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 195/55 R16 H; 205/45 R17 V |
Размер колесных дисков | R16; Р17 |
Общая информация | |
---|---|
Торговая марка | |
208 | |
Поколение | 208 II |
Модификация (двигатель) | 1.2 PureTech (75 л.с.) Stop & Start |
Начало производства | 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Внутренний Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) — город | 4.8 л / 100 км
49 миль на галлон 58,85 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3,7 л / 100 км
63.57 US mpg 76.35 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.1 л / 100 км
57,37 миль на галлон США 68,9 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 93 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 13.2 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 13,2 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,5 с |
Максимальная скорость | 174 км / ч 108,12 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 d-TEMP |
Отношение массы к мощности | 13,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 75 л.с. при 5750 об / мин. |
Мощность на литр | 62,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 118 Нм @ 2750 об. / Мин. 87,03 фунт-фут. @ 2750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1199 см 3 73,17 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Системы двигателя | Система Start & Stop |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 980 кг 2160.53 фунта. |
Макс. вес | 1510 кг 3328,98 фунтов. |
Макс нагрузка | 530 кг 1168,45 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 265 л 9,36 куб. фут |
Емкость топливного бака | 40 л 10,57 галлона США | 8,8 британских галлонов |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 500 кг 1102.31 фунт. |
Размеры | |
Длина | 4055 мм 159,65 дюйма |
Ширина | 1745 мм 68,7 дюйма |
Высота | 1430 мм 56,3 дюйма |
Колесная база | 2540 мм 100 дюймов |
Колея передняя | 1500 мм 59.06 дюйм. |
Колея задняя (задняя) | 1500 мм 59,06 дюйма |
Передний свес | 825 мм 32,48 дюйма |
Задний свес | 690 мм 27,17 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Эластичная балка |
Тормоза передние | Диск, 283 мм |
Тормоза задние | Барабан, 249 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 185/65 R15 T; 195/55 R16 H |
Размер колесных дисков | R15; Р16 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .